Википедия йокогама шины: Новые шины Yokohama — журнал За рулем

Содержание

Маркировка шин yokohama расшифровка | TopDetal

На каждой покрышке в виде специальной маркировки указаны все наиболее важные параметры. Если при покупке шин у вас возникли трудности с расшифровкой условных обозначений, эта статья поможет вам разобраться и сделать правильный выбор. Маркировка шин Yokohama мало чем отличается от обозначений на продукции других производителей, однако у данных покрышек есть свои особенности.

Маркировка шин Yokohama: расшифровка

В этой статье мы рассмотрим каждый параметр отдельно и расшифруем обозначения на шинах Yokohama, чтобы при выборе шин у вас не возникало затруднений.

Производитель

На каждой покрышке в обязательном порядке есть наименование производителя шинной продукции. Оно указывается в виде стандартной надписи, например, Yokohama, Michelin, Cordiant и т. д.

Размер шины

На боковой поверхности шины можно обнаружить размер резины, указанный в формате X/Y-Z (это выглядит следующим образом: 140/80-19), где X — это ширина профиля в миллиметрах, Y — его высота (как правило, указывается в процентном соотношении относительно ширины), а Z — размер внутреннего кольца шины в дюймах.

Тип покрышки

Условное обозначение типа покрышки бывает двух видов: маркировка TT означает возможность использования покрышки с камерой, TL — покрышку можно использовать без камеры.

Маркировка шин Yokohama: расшифровка года выпуска

На каждой шине указывается, как правило, 4 цифры, которые означают неделю и год изготовления резины. Например, комбинация 1216 говорит о том, что шина выпущена на 12-ой неделе 2016 года.

Индекс скорости

Данный параметр указывается латинской заглавной буквой (например, R или U) и обозначает максимально допустимую скорость, при которой можно передвигаться на шинах. Для того, чтобы расшифровать данный параметр, следует воспользоваться специальной таблицей.

Индекс нагрузки

Данный параметр обозначается числом, например, 70 или 120, и указывает максимально допустимый вес на одно колесо.

Если вас интересуют шины Yokohama или покрышки других производителей по доступным ценам, вы всегда можете перейти в каталог продукции нашего интернет-магазина TopDetal. ru http://topdetal.ru/catalog/shiny_diski_kolpaki/shiny/ и выбрать подходящую резину для вашего автомобиля.

История шин Yokohama

Японский концерн Yokohama входит в семерку крупнейших производителей шинной продукции в мире. Yokohama производит не только летнюю и зимнюю автомобильную резину, но и шланги высокого давления, комплектующие для авиа- и кораблестроения, уплотнительные материалы, ленты для конвейеров и другую продукцию. Однако наибольшую известность этот бренд приобрел, конечно же, у автовладельцев, которые ценят шины Yokohama за традиционное японское качество, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. С самой лучшей стороны себя зарекомендовали покрышки Yokohama для спортивных автомобилей, внедорожников, автомобилей среднего и бизнес классов. Шины Yokohama пользуются заслуженной популярностью и в России, занимая пятое место по объемам продаж.

История Yokohama началась в октябре 1917 года, когда в результате слияния двух производственных предприятий (японского Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. и американского BF Goodrich)  была основана компания под названием Yokohama Rubber Co.Ltd. Название компании произошло от города Йокогама, где был заключен исторический договор о слиянии, и первоначально расположилась штаб-квартира фирмы.

Завод в  Йокогаме начал выпускать шинную продукцию только с 1930 года. В 1937 году автомобильные шины и продукция промышленного назначения начала продаваться под теперь уже всемирно известным брендом «Yokohama». В течение 40- 50-х годов компания построила еще несколько заводов в Японии, существенно расширив свою производственную базу. В 1969 году открылся первый крупный исследовательский центр Yokohama, где начали проводиться испытания автомобильных шин и другой продукции.

В 60-е годы компания Yokohama начала свою экспансию на мировые рынки. В США было открыто локальное подразделение Yokohama Tire Corporation, занимавшееся продажей и реализацией автомобильных покрышек в Северной Америке. В 1976 году появилось и отдельное представительство компании в Австралии. Спустя восемь лет Yokohama открыла свой филиал и в Канаде.

В 1986 году компания заканчивает строительство специализированного полигона под названием D-PARC (Daigo Proving — Ground and Research Center) в японской префектуре Ибараки для испытания автомобильных шин. Именно здесь в течение последующих десятилетий будут проводиться тесты летних и всесезонных шин Yokohamа на управляемость, ездовой комфорт, шумность, сцепные свойства, износостойкость и устойчивость к аквапланированию.

Подобный же полигон, но уже для испытаний зимней резины был открыт спустя три года на острове Хакайдо. Он называется T-MARY и предназначен специально для тестов зимних покрышек, чтобы улучшать характеристики производимых шин  на различных типах дорожного покрытия в холодных климатических условиях. Таким образом, компания Yokohamа начинает уделять огромное внимание испытаниям и научным исследованиям. В 1991 году в дополнение к двум уже работающим испытательным полигонам открывается крупнейший центр исследований и разработок RADIC на территории завода Hiratsuka.

Руководство Yokohamа одним из первых среди всех мировых шинных производителей всерьез озаботилось проблемой защиты окружающей среды, что становится фирменным подчерком этой компании в дальнейшем. Еще в 1993 году была представлена уникальная система безопасности шин «Yokohama Advanced Vehicle System». Покрышки на основе этой системы стали отличаться большей экологичностью. В 90-е годы практически все производственные заводы компании проходят сертификацию на соответствие системе экологического менеджмента.

В 2001 компания Yokohamа заключает стратегический альянс с Continental AG, что обеспечивает ей еще более привлекательные возможности для расширения рынков сбыта и продвижения своей шинной продукции по всему миру.  Yokohamа также по-прежнему уделяет огромное внимание экологии, осуществляя программы по уменьшение количества индустриального мусора на свалках и сокращению количества утилизируемых отходов. В 2005 году Yokohamа открыло свое представительство в России.

Технологические новшества Yokohamа в области разработки и производства автомобильных шин связаны, в частности, с особым составом резиновой смеси. При производстве покрышек Yokohamа используются специальные полимеры, которые обеспечивают создание так называемой «пузырьковой пленки». Инновационные разработки Yokohamа способствуют тому, что шины под этой маркой эффективно отводят воду из пятна контакта и не дают твердой поверхности протектора создать эффект «жесткой кромки», тем самым, повышая износостойкость покрышки. Компании Yokohamа принадлежит и такая инновация, как «канавка в канавке». Это особый рисунок протектора, который уменьшает степень износа шин и уберегает ее от повреждений.

Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, тщательно тестируются на испытательных полигонах в Японии и Европе. Инженеры Yokohama постоянно работают над улучшением управляемости, тормозных свойств, динамических характеристик, курсовой устойчивости и уровнем комфорта автомобильных шин. Недаром шины Yokohama за последнее десятилетие удостаивались многочисленных наград от авторитетных экспертных организаций и автомобильных изданий.

Большое внимание при создании и изготовлении автомобильных покрышек компания Yokohamа, безусловно, уделяет их надежности. Все заводы Yokohamа прошли сертификацию на соответствие современным международным стандартам качества, на них используется только новое и высокотехнологичное оборудование. При разработке шин инженеры Yokohamа работают над улучшением их прочности и устойчивости к различным механическим воздействиям. Недаром о прочности и надежности шин Yokohamа ходят легенды.

В самой Японии на высоком правительственном уровне однажды даже обсуждалась проблема утилизации покрышек Yokohamа, поскольку в силу своей долговечности эти шины могли просто лежать на свалках и складах в течение десятилетий. Шины Yokohamа уже давно стали настоящим синонимом непревзойденного качества и повышенной износостойкости.

Имея за плечами уже более чем столетнюю историю, компания Yokohamа постоянно расширяет свою сбытовую сеть и представительства по всему миру. Сегодня шины знаменитой японской марки продаются в более чем сороку странах. Причем концерн Yokohamа выпускает не только легковые, высокоскоростные  и внедорожные шины, но и грузопассажирские, гоночные и грузовые крупногабаритные покрышки.

Шины Yokohamа поставляются на первичную комплектацию всех без исключения производителей автомобилей из Японии. Также среди постоянных клиентов  Yokohamа значатся такие хорошо известные каждому автолюбителю фирмы, как Aston Martin, Lexus, Lotus, Mercedes Benz и Porshe. https://dubaiescortstars.com

Девизом японской компании является «Спорт — как стиль жизни», поэтому руководство Yokohamа в настоящее время самое пристальное внимание уделяет авто и мотоспорту. В частности, Yokohamа поставляет шины для мирового чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе кузовных автомобилей, а также участвует в таких престижных гоночных соревнованиях, как гонки «24 часа Ле Мана» и «24 часа Нюрбургринга».

Все это позволяет японской компании повышать узнаваемость своего бренда, завоевывать популярность среди автовладельцев по всему миру. И специалисты, и простые автовладельцы отмечают в шинах Yokohamа высокие технические характеристики, превосходную управляемость на высоких скоростях и долгий срок службы.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

какая резина лучше Toyo или Yokohama на зиму, лето

Содержание

Toyo или Yokohama? Осака или Токио? Какие шины от этих японских производителей лучше в плане надежности, безопасности и комфорта? Мы вооружились результатами тестов за год, рейтингов и отзывами простых водителей, чтобы поставить все точки над i и решить, кто из двух знаменитых брендов достоин оказаться лучшим.

Любая хорошая покрышка должна отвечать критериям, по которым эксперты дают ей свою оценку. Мы выбрали разные сезонные модели, чтобы посмотреть насколько они отличаются друг от друга. Наше сравнение для зимних шин будет проходить по следующему набору:

  • Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте;

  • Комфорт;

  • Экономичность.


Свой перечень критериев для оценки есть и у летней резины:

  • Сцепные свойства и поведение на мокром и сухом асфальте;

  • Комфорт;

  • Экономичность.


Если вы считаете, что здесь не хватает каких-то важных пунктов, то это не значит, что мы что-то упустили. Судя по отзывам и голосам пользователей, у каждого водителя свои потребности и свой принцип проверки шин на прочность. И поэтому никакой, даже самый тщательно выверенный тест, не может считаться объективным. Прочтите эту статью и возьмите на вооружение информацию ниже, но не думайте, что ее цель – поставить окончательную точку в вопросе: какие шины лучше Тойо или Йокогама. Наш материал основан на позициях, рейтингах, голосах, отзывах и тестах, прежде всего, от уважаемого автомобильного журнала «За рулем».

Шинам для холодной погоды важно крепко держать автомобиль на трассе на скользких, а значит наиболее опасных участках дорог. Лед, укатанный снег, мокрое шоссе– это те виды покрытия, где качества протектора проходят наиболее суровую проверку. Для замеров мы возьмем по две модели от каждого производителя: Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65 – обе вышли с разницей в год.

Большинство отзывов пользователей различных ресурсов содержат мнение, что Observe Ice-Freezer очень тихая шина для шипованной версии, и это не может не радовать людей, отдающих за нее свои голоса. В сообщениях хвалят управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах, курсовую устойчивость и очень низкую цену. На нашем сайте большинство людей поставили ей пять звезд из пяти.

В отзывах на IceGuard iG65 автовладельцы, которые выбрали эту резину, отмечают достойные качества торможения и разгона на льду, а также крепкие шипы, которые не выпадают в первый же сезон. Она хорошо управляется в снежной каше и может похвастаться сравнительно тихой работой для шиповки и стойкостью к низким температурам. Большинство пользователей нашего сайта поставили ей высшую оценку – пять звездочек.

Способность шины сохранять сцепление в специфических условиях (прежде всего на снегу и в гололед) мы будем определять с помощью ряда тестов на торможение, управляемость, разгон и многое другое.


Сцепные свойства на льду и снегу


Для начала посмотрим на то, как колеса ведут себя на оледенелых участках.

Тормозной путь – важная составляющая безопасного вождения при минусовых температурах, и у Yokohama IceGuard iG65 явно получается тормозить намного лучше Toyo Observe Ice-Freezer: у первых он 20,6 м, когда соперницы выдают 26,8 м. Это серьезно, ведь разница в 6 метров на реальной дороге может стать решающим фактором. На ледовом кругу шины IceGuard iG65 снова вырвались вперед: они прошли дистанцию за 20,8 с, в то время как Observe Ice-Freezer отстали с результатом 21,7 с. Разгоняются Екохама снова быстрее: их время – 7,5 с, у Тойо 11,0 с, что довольно средний результат. В управляемости Тоя наконец обходят конкурента: они набрали 22,8 баллов, а Йокохама 21,0.

Теперь настало время заснеженных трасс.

Тормозной путь у IceGuard iG65 лишь ненамного короче: 15,4 против 15,7 у соперника. Разгоняются они тоже быстрее: 5,8 с, что немного меньше 6,0 у Observe Ice-Freezer. Оценка управляемости проходила по трем тестам: при обычном, активном и экстренном вождении. Все три теста выявили преимущество Тои перед Йокогамой:

  • Обычное вождение: 15,0 – 12,0

  • Активное вождение: 7,0 – 6,5

  • Экстренные маневры: 14,0 – 13,0

Шины IceGuard iG65 смогли рассчитаться с ней в тесте по проходимости в сугробах – там они оставили соперника с носом с результатом 33,8 баллов против 31,5. Испытание на курсовую устойчивость не выявило явного лидера – оба конкурсанта набрали 32,0 балла.

В завершение обзора тестов на льду и снегу можно сделать вывод, что IceGuard iG65 в целом превосходят соперниками на ледяных и снежных дорогах, уступив им лишь в упреждениях на управляемость. На льду они чувствуют себя гораздо выгоднее, но на снегу разрыв между конкурентами незначительный. Отзывы автовладельцев в плане качеств торможения абсолютно справедливы. Управляемость тоже нельзя назвать неудачной – если сравнивать с менее стойкими моделями, то Йокохама на их фоне довольно неплохи. Observe Ice-Freezer стабильно показывают более высокие показатели при любом стиле вождения: от обычного до экстренного. По курсовой устойчивости шины равны. Именно об этом говорили люди в отзывах на Интернет-ресурсах, когда отмечали их выдающиеся качества управляемости на «белых» дорогах и хорошую курсовую устойчивость.

Сцепные свойства на льду и снегу
Toyo Yokohama
На льду
Тормозной путь (30-5 км/ч), м 26,8 20,6
Время прохождения ледового круга, с 21,7 20,8
Разгон (0-30 км/ч), с 11,0 7,5
Управляемость, балл 22,8 21,0
На снегу
Тормозной путь (40-5 км/ч), м 15,7 15,4
Разгон с TCS (0-40 км/ч), с 6,0 5,8
Управляемость (обычное вождение), балл 15,0 12,0
Управляемость (активное вождение), балл 7,0 6,5
Управляемость (экстремальные маневры), балл 14,0 13,0
Проходимость, балл 31,5 33,8
Курсовая устойчивость, балл 32,0 32,0

Сцепные свойства на асфальте


Асфальтовое покрытие на выявило никаких неожиданностей. Шины IceGuard iG65 в двух видах торможений показали более низкий тормозной путь, чем Observe Ice-Freezer. На мокром покрытии они продемонстрировали результат в 20,1 м против 21,6. На сухой трассе данные также не особо различаются: 33,5 и 34,7 в пользу Йокогамы. Как и тестах на «белых» покрытиях оба участника показали равные данные по курсовой устойчивости – 21,0 балла.

На асфальте Екохама пусть и ненамного, но выигрывает зачет у соперника. Если сравнивать результаты тестов с отзывами простых водителей, то здесь все так же похоже на правду: оба конкурента неплохо справляются со своей задачей.

Сцепные свойства на асфальте
Toyo Yokohama
Тормозной путь на мокром покрытии (60-5 км/ч), м 21,6 20,1
Тормозной путь на сухом покрытии (80-5 км/ч), м 34,7 33,5
Курсовая устойчивость, балл 21,0 21,0

Комфорт и экономичность


По комфорту ситуация сложилась не в пользу Йокохамы. Тои немного превзошли их по шуму в салоне (19,5 против 18,0) и существенно в плавности хода (16,0 против 12,0). Можно с уверенностью сказать, что Observe Ice-Freezer едут намного ровнее и тише, чем IceGuard iG65, что не говорит о ее чрезмерной громкости. Отзывы в сети отмечают, что и та, и другая хороши в плане комфортной работы, пусть Йокохама несколько проигрывает в плане плавности хода.

Замеры расхода горючего не выявили существенной разницы между производителями. При скорости в 90 км/ч обе шины показали одинаковый результат в 6,5 л/100 км. Но стоило только сбавить скорость до 60 км/ч, как Екохама снизили «аппетит» до 4,4 л/100 км, и стали лидерами в тесте на экономичность. Авторы сетевых сообщений, которые выбрали именно их, сделали правильное решение в плане экономии денег.

Комфорт зимних шин и экономичность
Toyo Yokohama
Шум в салоне, балл 19,5 18,0
Плавность хода, балл 16,0 12,0
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 6,5 6,5
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 4,6 4,4


Летом условия менее тяжелые, но это не значит, что шинам принято делать поблажки. Оценка качество резины будет производиться на влажном и сухом асфальтовом покрытии, но упражнения здесь более динамичные: тест «переставка», экстремальные маневры и корректировка направления на высокой скорости.

Выбрать лучшего производителя нам помогут модели Proxes Sport от Toyo и BluEarth-A AE‑50 от Yokohama, которые также вышли с разницей в один год.

Про шины BluEarth-A AE‑50 пользователи в своих отзывах пишут, что это крайне сбалансированная шина с высоким уровнем акустического комфорта. Она очень мягкая, предсказуемая на поворотах и резких перестроениях. К тому же по результатам многочисленных сообщений шина обладает неплохой износоустойчивостью, и для многих пользователей это качество стало одной из основных причин отдать за нее свой голос. Большинство людей на сайте оценили ее на 4/5 баллов, но были и те, кто поставил ей 1 звезду. Насколько они были правы, покажут наши тесты.

Отзывы о Proxes Sport полны удовлетворенных владельцев, которые отмечают низкий тормозной путь на асфальте и мокром, и сухом. Она хорошо держит дорогу и не срываются в заносы на поворотах. Судя по сообщениям, во время поездки с этими шинами работу колес почти не слышишь, автомобиль едет тихо и очень плавно.

Сцепные свойства


Традиционно оценка качества сцепления летом дается на влажном и сухом покрытии.

Тормозной путь на мокрой трассе оказался короче у Toyo Proxes Sport – 25,2 м. BluEarth-A AE‑50 отстали от них, но ненамного – 25,8 м. В упражнении «переставка», когда автомобиль должен резко изменить траекторию, чтобы избежать столкновения с препятствием, большую скорость на мокрой дороге продемонстрировали BluEarth-A AE‑50 – 68,5 км/ч, что также не сильно выделяет их на фоне Proxes Sport, у которых 68,0 км/ч.

Торможение на сухом покрытии показало несколько иную картину. Шины Тоя затормозили с результатом 40,4 м, а Йокогама – 42,8. Следовательно разрыв между ними несколько больше, нежели на мокром асфальте. На «переставке» 70,5 у Proxes Sport, 70,6 у BluEarth-A AE‑50 – разницы почти нет, а если и есть, то чисто номинальная.

Екогама здесь не сильно отличились. Тои побеждают их на тестах в торможении, но проигрывают на «переставке», однако не слишком сильно. Если сравнивать отзывы людей в Интернете и результаты практических тестов, то сообщения о низком тормозном пути и быстром отклике Proxes Sport нами подтверждены.

Сцепные свойства летних шин
Toyo Yokohama
Мокрый асфальт
Тормозной путь (80-5 км/ч), м 25,2 25,8
Переставка, км/ч 68,0 68,5
Сухой асфальт
Тормозной путь (100-5 км/ч), м 40,4 42,8
Переставка, км/ч 70,5 70,6

Поведение


В этом разделе мы даем оценку управляемости, курсовой устойчивости и преодолению подъема по грунтовой дороге.

BluEarth-A AE‑50 управляются значительно лучше на влажном покрытии – от экспертов они получили 60 баллов, тогда как Proxes Sport показали себя на скромные 42. На сухом покрытии ситуация такая же: Йокохама побеждает с 42,0 баллов, а Тоя проигрывает с 36,0. Курсовая устойчивость: результат замеров 37,5 и 32,5 балла в пользу того же производителя. По грунтовой дороге оба конкурсанта поднимаются с одинаковым успехом: 5,0 балла каждому.

Здесь спорить и сомневаться нечего – Йокохама однозначный победитель в трех испытаниях из четырех. Нами не выявлены впечатляющие качества управляемости у Тоя из интернет-отзывов, ведь она показала достаточно средний уровень. Впрочем, все зависит от того, с кем сравнивает производителя автор сообщения. Екохама продемонстрировала, что положительные отзывы о ней более чем справедливы, а люди, поставившие ей 1 звезду, скорее всего, сильно погорячились.

Поведение летних шин
Toyo Yokohama
Управляемость на мокром асфальте (экстремальный маневр), балл 48,0 60,0
Управляемость на сухом асфальте (экстремальный маневр), балл 36,0 42,0
Курсовая устойчивость и корректировка управления на высокой скорости, балл 32,5 37,5
Преодоление подъема по грунтовой дороге, балл 5,0 5,0

Комфорт и экономичность


Теперь рассмотрим конкурентов в деле сохранения комфорта и экономичности потребления топлива.

По качеству шумности внутри машины и плавности хода Yokohama BluEarth-A AE‑50 обходят соперников с результатом 21,0 балла за оба показателя. По акустическому комфорту эти шины оказались в числе самых тихих за весь тест. У Proxes Sport только 19,5 баллов за оба показателя. По расходу топлива снова преимущество у Йокохамы: 6,2 л/100 км на скорости 90 км/ч и 4,3 л/100 км на скорости 60 км/ч, что несколько ниже, чем у Тои, у которой 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч. Стоит отметить, что экономичность BluEarth-A AE‑50 оказались самой высокой среди всех двенадцати участников.

Их производитель снова празднуют победу, на этот раз, как создатель наиболее экономного и плавного изделия. Нельзя сказать, что отзывы на форумах не справедливы. В целом и та и другая резина демонстрирует достаточно низкий уровень шума и ведут себя очень плавно, так что здесь сообщения полностью правдивы.

Комфорт и экономичность летних шин
Toyo Yokohama
Тишина в салоне, балл 19,5 21,0
Плавность хода, балл 19,5 21,0
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 6,4 6,2
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 4,5 4,3


Пора подводить итоги сравнения и выбирать резину.

Yokohama показала отличные результаты и обошла соперника в большинстве тестов на «белых» дорогах. Она лучше тормозит, разгоняется, быстрее проходит ледяной круг и эффективнее разрывает глубокий снег. Единственное в чем ее обставили – это управляемость и показатели комфорта, но и там разрыв между шинами в большинстве своем не столь велик, чтобы строго ругать за это Йокогаму. Ее главная неудача – это плавность хода, тут она совсем не блистает.

Toyo на тестах резины для лета тоже терпят поражение, в каждом блоке с разным результатом. По сцепным свойствам они хороши в одних упражнениях, но сплоховали в других. В плане управляемости он и вовсе показывают достаточно средние результаты и не можгут никак конкурировать с BluEarth-A AE‑50. Их обошли и по экономичности, и по комфорту.

С некоторыми оговорками, но мы можем достаточно однозначно утверждать, что по результатам замеров шины Йокохама побеждают Тою. Если вы не согласны и по своему опыту готовы отдать предпочтение другому конкурсанту, то такая ситуация в порядке вещей. Как мы уже говорили, рейтинг имеет крайне субъективный оттенок, и многие авторы отзывов на нашем сайте с нами не согласятся. Заходите сами в раздел с отзывами и читайте мнения людей на эти и на другие модели.

Или смотрите видео, где обычные люди высказывают свое собственное, независимое мнение:

Производитель автомобильной резины yokohama

Автоконцерн Йокогама сегодня относится к лидерам по изготовлению автомобильной покрышки. На японском рынке она на 2 месте, а на российском — на 5 месте и 6 на всем мировом рынке. Она динамичным образом развивается и внедряет новейшие технологии по изготовлению своей продукции.

Yokohama — это единственный поставщик шины для МЧ по автомобильным кольцевым гонкам в категории кузовного автотранспорта, активно участвует в раллийной гонке и гонке категории Le Mans. Шины производства этой компании экспортируются на изначальную комплектацию различных производителей авторезины Японии, а также востребована среди большинства тюнинговых ателье во всех концах света.

Шины этой торговой марки перед выпуском в серийный тираж проходят тест на популярном на весь мир тестовом полигоне, к примеру, Нюрбургринг в Германии. Это не единственный полигон. Все это свидетельствует о безупречном качестве продукции этой компании.

Какова история?

В 1917 году впервые во всем мире узнали о японской компании Yokohama, которая тогда еще имела название Yokohama Rubber Co.Ltd. Ее дали в честь названия городка, где находится и по сегодняшний день ее штаб-квартира. В те времена она была новичком в шинной сфере. Спустя пару лет продукции этой торговой марки уже устанавливалась на легковом и грузовом автотранспорте, строительных техниках, а также автобусах. Когда проходили первые военные действия Второй Мировой войны, компании удалось занять прочное место на мировом рынке. Сегодня ее продукция реализуется в любой точке мира.

В 1978 году этот производитель качественной шины начал спонсирование гоночного чемпионата под названием «Japan Racing of Champions», она продемонстрировала всему миру марку ADVAN , которая оказалась наименованием гоночного под категории фирмы Yokohama. В течение этого же года под этим брендом запустили производство и продемонстрировали рынку новую серию радиальной автопокрышки для легкового транспорта  — она получила название ADVAN NF.

Ежегодно она увеличивала собственное участие в спонсировании разнообразных гоночных серий. Ее продукция была востребована вследствие высокого качества. Кроме того, йокогама все время вносила изменения в шины ADVAN, предназначавшиеся для легкового автотранспорта.

В 1981 году под брендом ADVAN уже выпускают раллийную резину. В 1984 году автопокрышки этой марки смогли завоевать особый титул в серии Формулы 3, а страна была Япония. Три года спустя гонщикам удалось на этой резины победить мировой чемпионат в категории кузовного автотранспорта WTCC. И из года в год количество выигрышей ADVAN возрастало. Кульминацией оказался приход ADVAN в известнейшую серию гонок «24 часа Ле Ман».

Какова сегодня Yokohama?

На любом из заводов Yokohama производят покрышки для пассажирского автотранспорта, автобуса, строительной и горнодобывающей техники. Она к тому же занимается изготовлением шины из легкого сплава. Изготавливают авторезину для промышленных целей: материалы для гидроизоляции, продукция для гольфа и многое другое. Продукцию этого концерна заказывают такие мировые марки, как AMG, Toyota, Lexus и так далее.

На сегодняшний день йокогама открывает транснациональную сеть по сбыту своей продукции через филиалы компании:

  1. Tire Corporation в Америке;
  2. Tire Inc . в Канада;
  3. Енку Фгыекфдшф Зен ю Дев ю в Австралии;
  4. Reifen GmbH в Германии.

Сегодня Yokohama — это мировой лидер по изготовлению шины. Главной концепцией Yokohama является изготовление товаров лишьвысочайшего качества. Новая техника, а также квалифицированные работники – всё это часть системы, которая нацелена на то, чтобы обеспечить лучшее качество товаров в любой точке мира.

У нее имеется сертификат, подтверждающий соответствие качеству ISO 9001. Ей также вручили сертификат ISO 14001, соответствующий многочисленным международным стандартам различных заводов фирмы в стране Японии.

Представительства фирмы находятся в 28 различных региональных подразделениях, 9 региональных фирмах по реализации промышленной продукции, 10 зарубежных отделов и 14 фирм на рынках различных внутри стран.

Какие исследования проводят?

Yokohama занимается разработками. Научно-исследовательского характера деятельность фирмы состоит из работ по изучению разновидности сырья, моделирования товаров, её испытания и оценке характеристик. Центр Интегрированной Разработки и Исследования этой торговой марки, находящийся в Hiratsuka, оборудован по последним новинкам техники.

Эта компания все время осуществляет испытания своих товаров и на 2 собственных полигонах D- PARC и T — Mary. Овального вида трек D-PARC отличается от иных собственным профилированного вида поворотом, наклон полотна которого 41 градус. В таком огромном государстве, как страна восходящего солнца, находится испытательный трек-круг и можно моделировать примерно 20 разновидностей покрытий для дорог. Полигон T — MARY используется для того, чтобы испытывать зимние шины. Испытания, которые проводятся на данном полигоне, дают возможность сотрудникам каждый день улучшать характеристики авторезины по большинству характеристик, куда входит управляемость в разнообразных режимах движения, тормозные характеристики, уровень шума и многое другое.

Ассортиментный ряд этой торговой марки довольно широкий и может удовлетворить потребности любого даже самого взыскательного автовладельца.


Описание характеристик шин Yokohama на каждый сезон

Производитель покрышек Yokohama известен далеко за пределами родной Японии. Автолюбители называют основными характеристиками колесной «обуви» от этого производителя прочность, надежность и качественное сцепление с дорогой.

История компании

Компания открылась еще в 1917 году в городе, который называется Йокогама, от чего и пошло название продукции. Шины, которые производились на заводе, в начале 20 века считались инновационной продукцией для азиатского рынка.

Кроме покрышек, японцы производили и другие вещи, связанные с автомобильным миром. Так, в 1921 начали выпускать резиновые приводные ремни, которые оказались более надежными, чем кожаные аналоги, которые пользовались популярностью в то время. Хорошее качество и другие характеристики продукции японцев сделали компанию очень популярной.

Уже в 1930 году начали производиться шины бренда Yokohama, еще через 4 года небольшая, на те времена компания, попыталась выйти на мировой рынок. В продвижении Йокогамы большую роль сыграли компании Toyota и Nissan, которые начали комплектовать свои автомобили японскими покрышками. Тогда же был подписан контракт с императорским двором Японии.

Военные времена

Как и многие промышленные объекты, во время Второй Мировой войны, Yokohama начала работать на армию. Компании приходилось делать такую продукцию, с которой она никогда не работала. Так, специалисты даже начали производить шины для истребителей японской армии. Чтобы успевать делать всю продукцию, в 1944 году построили еще один завод, который работает и сегодня.

После поражения Японии, и ее союзников во время войны, экономика страны страдала от кризиса. Но производитель покрышек остался на плаву, во многом, сохранить предприятия помогли заказы американской армии.

Уже в 60-е годы японцы начали производить значительно больше автомобильных шин, но основной деятельностью осталась работа на военных. И в те времена производились не только покрышки для автомобилей и самолетов, Йокогама уже выпускала всяческие резиновые детали. Характеристики продукции и спрос на нее позволили в 1969 году открыть подразделение в Соединенных Штатах Америки.

Всесезонная продукция компании

Всесезонные автомобильные покрышки производятся так, чтобы в одном «флаконе» были собраны лучшие качества летней и зимней резины. Также задачей разработчиков является устранение недостатков. Покупка таких покрышек от компании Yokohama позволяет экономить средства, ведь вместо двух комплектов, нужно приобрести лишь один.

Главными преимуществами покрышек такого типа называют:

  1. Высокое качество применяемой резины.
  2. Надежность и прочность изделий.
  3. Прохождения множества испытаний перед выпуском каждой модели.
  4. Постоянная работа над устранением недостатков резины.

Основным отличием всесезонных покрышек является четко продуманный рисунок протектора. Обычно, он оснащается характерными для летних шин боковинами и канавками, которые положительно влияют на курсовую устойчивость. Также на рисунке есть канавки и ламели больших размеров, которые отлично сохраняют устойчивость машины на скользком заснеженном покрытии.

Высокое качество всесезонной резины

Чтобы езда на таких покрышках была действительно удобной и безопасной, производители тщательно все тестируют и проверяют. Со временем, такая характеристика как качество, стала визитной карточкой японской компании. Именно поэтому все больше автолюбителей доверяют своих «железных коней» японской резине. Благодаря применению прочной резины и нанесению специального рисунка протектора, компании удалось создать такие покрышки, которые отлично себя чувствуют как при июльской жаре, так и в январские морозы.

При использовании покрышек такого типа, водители отмечают такие моменты:
  • Качественное сцепление с дорожным покрытием любого типа и в любое время года;
  • Отличные характеристики проходимости даже на бездорожье;
  • При езде покрышки не шумят.

При этом разработчики не прекращают совершенствовать и придавать всесезонной резине все лучшие эксплуатационные свойства и преимуществам. А вся продукция полностью отвечает международным требованием к качеству. Отзывы автовладельцев только подтверждают это, хоть и покрышки Yokohama не самые популярные в мире, но в их качестве нет сомнения.

Где купить?

С этим вопросом проблем точно не будет. Всесезонные покрышки это сегодня уже не новинка, и есть они практически в каждом специализированном магазине. Также есть немало онлайн-магазинов, где можно заказать резину с доставкой в свой город. Купив покрышки от японского производителя, вы получите отличное качество за небольшую цену. А широкий ассортимент моделей позволит подобрать лучшую «обувь» именно для вашего автомобиля.

Зимние колеса

Несмотря на многие преимущества всесезонных покрышек, владельцы автомобилей не спешат отказываться от отдельной резины на лето и зиму. Такие покрышки считаются более надежными, да и прослужат дольше, ведь «работают» только один сезон. Правда, придется покупать два комплекта сразу. Особые требования к зимней резине, ведь от нее во многом зависит безопасность на дороге.

Конструкция покрышек

Зимняя резина обладает качественным сцеплением с дорогой, и не издает шума во время езды. Чтобы добиться таких результатов, японский производитель использует специальную технологию и даже нейлоновые волокна. Именно этот элемент обеспечивает качественную устойчивость и хорошую управляемость. Также покрышки Yokohama примечательным тем, что в составе есть специальные добавки, которые помогают удалять водяной слой с резины.

В компании с фирменным рисунком протектора, особый состав покрышек помогает без проблем удерживать автомобиль на дороге, даже при скользком и мокром покрытии. Интересно, что среди продукции компании есть шипованная резина, но она продается только заграницей, ведь в самой Японии является запрещенной.

«Липучка» для зимы

Большинство моделей, среди ассортимента зимних шин – это специальные «липучки» без шипов. И такая конструкция очень хорошо показала себя в эксплуатации. Именно в производстве такого особого типа покрышек, японцы являются одними из лидеров.
Весь секрет покрышек такого типа в используемой резине IceGuard, которая разрабатывалась и тестировалась в лабораториях производителя.

О качестве резины такого типа говорят следующие характеристики:

  • Протектор колес впитывает влагу и обеспечивает качественное сцепление со льдом на дороге;
  • Резина адаптируется к конкретным условиям погоды;
  • В составе есть микропузырьки, которые при контакте со льдом обеспечивают кромочный эффект.

Шипованные варианты

Хоть и в самой Японии такие покрышки запрещены, компания активно производит их для экспорта. Резина позволяет сохранить хорошую управляемость на обледеневших участках дорожного покрытия.

Для зимы разработана специальная линейка моделей под названием IceGuard. Так, покрышки IGF700Z оснащены двухслойным протектором и большим пятном контакта. Даже если дорога в плохом состоянии, об управляемости переживать не стоит. Верхняя часть резины достаточно мягкая, а внутренняя часть плотно удерживает шип.

Также в ассортименте компании есть трехслойные варианты. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Как ведет себя зимняя резина на дороге

В отзывах автолюбители и владельцы покрышек Yokohama отмечают такие характеристики резины:

  • Высокий уровень управляемости;
  • Хорошие скоростные свойства;
  • Быстрый разгон автомобиля независимо от погодных условий;
  • Качественный контроль дороги;
  • Высокий уровень проходимости и торможение на заснеженном или мокром дорожном участке.

Но даже несмотря на высокое качество японских покрышек, надо помнить о том, что превышение скорости может привести к потере управления и аварийной ситуации.

Поэтому не следует злоупотреблять надежностью резины.

Летние покрышки

К летней резине не настолько строгие требования, как к зимней, но все же качество очень важно. Если брать японскую продукцию на лето, то здесь самыми популярными являются покрышки ToyoТранзаси YokohamaАе 50.

Так как мы рассматриваем продукцию Йокогамы, то модель Транзас откинем, и сосредоточимся на характеристиках Ае 50. Это одна из моделей новой, высокотехнологичной линейки BluEarth.

Покупателям покрышек этой линейки производитель обещает три важных качества:

  1. Комфорт.
  2. Экономию бензина.
  3. Экологичность.

Российские автовладельцы скорее получили возможность приобрести модель 01, которая имела отличные параметры и стоила недорого. Модель под цифрой 50 уже относится к другому сегменту рынка, более дорогому и продвинутому.

Для каких автомобилей созданы эти покрышки?

Учитывая категорию, к которой производитель относит шины Ае 50, можно создать предполагаемую целевую аудиторию. В частности, покрышки рекомендуют владельцам Mazda 6, VWGolf и ToyotaCamry. Производитель много говорит о спортивных свойствах резины Ае 50, но эти покрышки все де стоит отнести к сегменту «комфорт».

У некоторых размеров шин индекс скорости доходит до показателя V (240 км/ч), но эти покрышки не стоит воспринимать как спортивные. Ае 50 хорошо подойдут для плавного, и даже быстрого вождения, но поклонникам дрифта и резких поворотов стоит поискать резину другой модели.

Рисунок протектора

Рисунок выполнен в традиционном стиле для «экологичных» покрышек. Поверхность резины скруглена, на рисунке минимальное количество стыков, и есть целых пять ребер, с самым широким по центру.

Острые края некоторых блоков покрышек Yokohama Ае 50 создают разнообразные канавки.

Это позволяет осуществлять сразу три функции:

  1. Увеличивается негативный профиль, что полезно для отвода жидкости.
  2. Протектор резины Ае 50 становится более жестким.
  3. Увеличивается количество специальных кромок.

Но тут есть свои нюансы, на ровном асфальте покрышки чувствуют себя идеально, а на грунтовой дороге скругленная форма протектора не очень помогает.

Состав резины

Для производства шин Ае 50 компания Yokohama применяет особый состав резины с добавлением апельсинового масла. Структура этого вещества напоминает каучук, и оно является полностью экологически безопасным. Также в резину добавляют две разновидности силики и специальный набор полимеров. Все эти ингредиенты наделяют покрышки минимальным коэффициентом сопротивления и качественным сцеплением с мокрой дорогой. Это еще и положительно сказывается на сроке службы автомобильной резины.

По сравнению с предыдущими моделями компании, у покрышек Ае 50 тормозной путь на 10-20% короче. Есть в конструкции и высокотехнологичные элементы, например внутренний слой с пониженной теплоотдачей. Оптимизированный каркас позволил сделать резину достаточно легкой, и при этом она остается прочной и упругой.

Yokohama «Йокогама» / Шины / Производители товаров


Марка шин

Yokohama

«Йокогама»

Логотип шин марки Yokohama

Производитель / Владелец марки

Yokohama Rubber Co., Ltd.

Страна

Япония

Официальный сайт производителя марки

www.yrc.co.jp

Национальные и региональные сайты

www.yokohama.ru Yokohama Russiawww.yokohama-online.com Yokohama Europewww.yokohamatire.com Yokohama Tire USA

Видео, связанные с маркой Yokohama «Йокогама»

Описание шин марки Yokohama «Йокогама»

Компания Yokohama «Йокогама» на данный момент является одним из мировых лидеров по производству автошин. Она занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире. Компания динамично развивается и оттачивает свои технологии, принимая активное участие в мировых чемпионатах FIA. Yokohama «Йокогама» является монопоставщиком автошин для мирового чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам в классе кузовных автомобилей (один из чемпионатов FIA наряду с F1), принимает активное участие в раллийных гонках и гонках серии Le Mans.

Автошины компании Yokohama «Йокогама» поставляются на первичную комплектацию всех без исключения японских производителей автомобилей и являются настоящей находкой для многих эксклюзивных тюнинговых ателье мира, таких как Brabus, AMG и т.п.

Автошины компании Yokohama «Йокогама», как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и др.

Все это говорит о том, что автошины производства Yokohama «Йокогама» – это продукт безупречного качества, к которому может приобщиться каждый автолюбитель.

Резино-техническое подразделение Yokohama «Йокогама» состоит из 61 консолидированного представительства, 150 отдельных офисов и 66 аффилированных компаний, включая 8 компаний с привлеченным уставным капиталом. Наши представительства включают 28 региональных компаний по продажам шин, 9 региональных компаний по продаже промышленных товаров, 10 зарубежных отделений и 14 организаций на внутреннем рынке.

Yokohama «Йокогама» также пишут или произносят как

Yokahama, Yakohama, Yakahama, Yokogama, Yokogamma, Yokagama, Yakagama, Jokohama / Йокохама, Ёкогама, Ёкохама, Иокогама, Юкохама, Юкогама, Иокохама, Якохама, Укохама

О нас — Шины Yokohama | Шины мирового класса

О нас — Шины Yokohama | Шины мирового класса | Ведущий бренд в мире

поставщик шин филиппины

автомобильные колеса philippines

оптовый поставщик шин на филиппинах

автомобильные колеса philippines

высококачественные шины филиппины
производитель шин филиппины
резиновые изделия филиппины

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Yokohama Tire Sales Philippines, Inc.является одним из двух дочерних предприятий Yokohama Rubber Co., Ltd. на Филиппинах, глобальной компании по производству и продаже шин премиум-класса, расположенной в Японии.

Yokohama Tire Sales Philippines распространяет полную линейку продукции Yokohama для легковых автомобилей, легких грузовиков, коммерческих грузовиков и автобусов, а также высокопроизводительные и другие резиновые изделия для автотранспортных средств.

С момента регистрации 20 декабря 2000 года, Yokohama Tire Sales Philippines создала обширную сеть продаж по всей территории Филиппин, имея многочисленных дилеров Yokohama шин на Лусоне, Висаях и Минданао.

Она также является крупным поставщиком шин для оригинального оборудования местным производителям автомобилей на Филиппинах.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Yokohama Tire Sales Philippines, Inc. стремится быть лучшим лидером на рынке шин на Филиппинах, известным своим превосходным качеством продукции, стремлением удовлетворить потребности клиентов, понимая потребности клиентов и превосходя ожидания рынка.

Yokohama Tire Philippines Inc.

Стремясь быть конкурентоспособными на мировом рынке, Yokohama Rubber Company, Ltd. (YRC) объединилась с JFE Shoji Trade Corporation (ранее Kawasho Corporation), чтобы создать свой первый завод по производству шин в Азии за пределами Японии. Это совместное предприятие 30 апреля 1996 года создало дочернюю компанию Yokohama Tire Philippines, Inc. (YTPI) и нацелено на производство радиальных шин для легковых автомобилей (PCR) и автомобилей для отдыха (RV) под брендом Yokohama для мирового рынка.

Yokohama Worldwide
Yokohama Rubber Company Limited имеет деловую сеть, охватывающую более 100 стран по всему миру, предлагая высококачественные продукты и услуги.

Yokohama Rubber Company Limited — ведущий производитель шин в мировой индустрии. Кроме того, компания применяет оригинальные сильные стороны технологии резиновых полимеров в успешных направлениях диверсифицированного бизнеса, включая шланги высокого давления, герметики и клеи, другие промышленные товары, авиационную продукцию и товары для гольфа. Стремление предугадывать и удовлетворять потребности клиентов руководит Иокогамой с момента основания компании в 1917 году. Посетите Yokohama Rubber Company Ltd.Глобальный веб-сайт

YOKOHAMA TIRE SALES PHILIPPINES INC. | Блок A2 First Midland Building, 109 Gamboa St., Legazpi Village, Makati City | Магистральный номер: (632) 8817-5031 | Факс: (632) 8817-5035

Купить шины Yokohama для грузовиков, внедорожников, коммерческих и легковых автомобилей

С 1917 года Yokohama Tire Company производит продукцию высочайшего качества и завоевала репутацию надежного бренда во всем мире.Расположенная в Японии, они считаются ведущим брендом в производстве шин, а их продукция продается по всему миру. Шины бренда могут использоваться на всех типах транспортных средств, включая роскошные автомобили, гоночные / автоспортные автомобили, а также на повседневных транспортных средствах.

Бренд Yokohama стремится к постоянным инновациям, чтобы гарантировать высочайшее качество своих шин. Вот некоторые из самых удивительных и уникальных технологически продвинутых функций от Yokohama:

  • Долговечные профили протектора, оптимизированные для более низкого сопротивления качению, более высокой экономии топлива и увеличения срока службы протектора.

  • Технология шагового рисунка протектора, которая уменьшает звуковые волны для более тихой езды.

  • Высокопрочная резиновая формула протектора для более длительного износа.

Поскольку бренд Yokohama часто используется в автоспорте, обычный водитель может извлечь выгоду из передовых технологий, разработанных для создания гоночных шин такого качества. В шинах Yokohama A / T и M / T используется та же технология и дизайн, что и в шинах для гонок по бездорожью, что делает их популярным выбором для джипов и грузовиков.Внедорожные и грязевые шины этой марки прочные, прочные, долговечные и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, готовые справиться с самыми трудными дорогами, которые ждут впереди. Грузовые шины Yokohama также известны своей прочной структурой и отличной управляемостью.

Для легковых автомобилей Yokohama предлагает широкий выбор шин для всесезонных, летних и зимних / снегоходов.

  • Yokohama ADVAN Sports A / S Эта всесезонная модель гарантирует долговечный рисунок протектора, а также превосходную управляемость и безопасность для высокопроизводительного легкового автомобиля.

  • Yokohama AVID Ascend — всесезонная модель бренда, в которой используется революционный состав апельсинового масла для увеличения тяги и эффективности использования топлива. Каждый вариант шин обеспечивает отличное сцепление как на мокрой, так и на сухой трассе и имеет дополнительные кромки для сцепления на снегу / льду.

  • Yokohama AVID Envigor Этот вариант шин представлен в 78 размерах, чтобы соответствовать практически любой марке и модели легковых автомобилей, используемых сегодня на дорогах. Эти высокопроизводительные шины созданы для обеспечения превосходной управляемости и тяги, повышения топливной экономичности и долговечности протектора, обеспечивая при этом большую ценность во всех отношениях.

  • Yokohama IceGuard IC52C Это первая зимняя шина, предлагаемая Yokohama. IceGuard оптимизирован для зимнего вождения и имеет специальные функции для обеспечения безопасности и устойчивости. Рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с слякотью, льдом и снегом. Резиновый материал обладает способностью оставаться мягким даже при низких температурах.

  • Yokohama ADVAN Sport A / S Если вы ищете отличные впечатления от вождения в любую погоду круглый год, ADVAN Sport A / S — отличный выбор.Эта шина отличается жесткими боковинами для спортивной управляемости и оптимизированным рисунком протектора, предназначенным для обеспечения сцепления на мокрой и сухой дороге, а также на легком снегу.

Шинам Yokohama доверяют как энтузиасты гонок, так и обычные пассажиры — благодаря своей превосходной и надежной продукции.

Yokohama цены на шины конкурентоспособны и разумны, и вы можете быть уверены, что с Tyres Easy вы найдете лучшее предложение. Мы предлагаем широкий выбор размеров и вариантов шин и даже включаем обзоры шин Yokohama, чтобы помочь вам принять уверенное решение.

橫濱

  • ШИНА YOKOHAMA

  • BluEarth-GT AE51

  • ГЕОЛАНДАР CV G058

  • GEOLANDAR X-CV G057

  • ADVAN дБ V552

  • BluEarth ES-32

  • 2020-10-26 其他 新聞 GR 日 規 原廠 配 胎 YOKOHAMA BluEarth-GT AE51
  • 2020-10-25 其他 新聞 壯大 全球 圖 工程 用 事業 正式 統一
  • 2020-10-21 公司 新聞 安全 至上 , 請 不要 購買 來路不明 的 輪胎!
  • 2020-10-21 雜誌 報導 ADVAN Sport V105 是否 能 滿足 平日 載 家人 、 假日 跑 山 的 熱血 賓士 車主?
  • 2020-10-19 雜誌 報導 感謝 [G7 車庫 柒 號] 標 哥 實測 YOKOHAMA BluEarth-XT AE61
    • 友 站 連結
    • 全 站 檢索
    • 聯絡 我們
    • 2016 Yokohama Tyre Corporation.Все права защищены. Yokohama Rubber Company Limited.

BF Компания Goodrich -, Uniroyal, 1986 г., Uniroyal Мишлен 1990 г.

Goodyear Tire & Rubber Company — . — Goodyear, Atlas, Lee, Kelly-Springfield. 18%.

ШИНЫ MICKEY THOMPSON

Interco Corporation Супер болото

Cooper Tire & Rubber Company 1914

ГЕРКУЛЕС ШИНА И РЕЗИНА

МОНАРХ (ТРЕЛЛЕБОРГ)

Бриджстоун — , Бриджстоун Файерстоун .17%.

Файерстоун — . Бриджстоун 1988 .

Dunlop Tire Corp — , Сумитомо Rubber Industries Ltd.

Toyo — .

Иокогама Tire Corp -.

Falken

Континенталь AG -, Gislaved, Continental , General, Barum Hoosier. 7%.

Фульда — Хороший год.

Мишлен Tire Corp -. Мишлен , Uniroyal, BF Гудрич . 22% .

Uniroyal -, Мишлен

Pirelli Armstrong Tyre Corp. — , Pirelli Армстронг. 7%. ( )

Марангони

Викинг

Nokian Tyres

Gislaved — (- Gislaved Däck Produktion AB) 1990 г. Континенталь Continental Gislaved Däck AB.

Шины Kumho

HANKOOK ШИНА

МАТАДОР

SAVA

Барум — Континентальный

ТИГАР РЕЗИНА

NANKANG РЕЗИНОВАЯ ШИНА

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ШИНЫ ()

KENDA РЕЗИНА

«Клуб 44» (г. )

Стойка для шин (, ).

. , джип!

ВсеКолеса.ру — . . .

Shina-OnLine — . . .