Какой выбрать универсал: Какую выбрать машину универсал

как выбрать универсал, обзоры и тест-драйвы

показаны 1 — 20 из 438 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2017 – сегодня

CDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00

2006 – сегодня

MDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.41

2013 – сегодня

RDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2005 – 2011

159

Среднийседан
универсал
30

2017 – сегодня

Stelvio

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2006 – сегодня

B3

Средний, Купе, Кабриолет (родстер)универсал
купе
купе-кабриолет
седан
10

2005 – 2010

B5

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

2021 – сегодня

DBX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов

1996 – сегодня

A4

Среднийседан 4-дв.
универсал 5-дв.
181

2016 – сегодня

A4 allroad quattro

Внедорожникуниверсал 5-дв.10

2012 – сегодня

A6 allroad quattro

Среднийуниверсал 5-дв.10

2018 – 2021

e-tron

Внедорожникуниверсал 5-дв.
лифтбек
20

2017 – сегодня

Q2

Внедорожникуниверсал 5-дв.00

2011 – сегодня

Q3

Внедорожникуниверсал 5-дв.90

2022 – сегодня

Q4 e-tron

Городскойхэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
00

2008 – 2020

Q5

Внедорожникуниверсал 5-дв.110

2006 – сегодня

Q7

Внедорожникуниверсал 5-дв.132

2019 – сегодня

Q8

Внедорожникуниверсал 5-дв.40

2013 – сегодня

RS Q3

Внедорожникуниверсал 5-дв.10

2020 – сегодня

RS Q8

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
  • Назад
  • Вперед

Быстрый переход

Перейти

Тест-драйвы —


Универсалы

. ..

Тест драйв

18 февраля 2022

Audi Q3
«АльТТер эго»

33

Сравнительный тест

13 октября 2021

Land Rover Range Rover Velar, Audi Q5
«Audi Q5 и Range Rover Velar – что в них общего кроме высокой цены?»

19

Тест драйв

14 июля 2021

Audi Q5
«Audi Q5 объявил бой анахронизмам»

11

Тест драйв

02 июня 2021

Audi e-tron
«Оптическая революция от Audi e-tron Sportback»

15

Тест драйв

24 мая 2021

Audi A4
«Интеллигент с бицепсами качка»

13

Последние комментарии к тестам

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Qoros
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё-авто
  • УАЗ

Обзоров машин на сайте:
5 1 0 3

Какой лучше выбрать универсал на вторичном рынке

На вторичном рынке среднеразмерные универсалы, несмотря на засилье кроссоверов, не теряют своей актуальности. Пример тому Volkswagen Passat, который всегда пользовался хорошим стабильным спросом среди покупателей бывших в употреблении автомобилей. И сегодня объектом нашего пристального внимания окажется самое последнее поколение B8 в дорестайлинговой версии.

История Passat B8 и основные минусы

Volkswagen Passat B8 был представлен в 2014 году, став первым Пассатом, построенным на платформе MQB (аббревиатура расшифровывается как модульная поперечная матрица). Данная платформа предназначена для создания передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя в широком диапазоне типоразмеров: от крохотных хэтчбеков и до среднеразмерных кроссоверов. И B8 отлично в нее вписался, сбросив почти 100 килограммов, если сравнивать с предыдущим поколением В7. При этом «восьмой» Passat просторнее, чем предшественник, несмотря на уменьшение длины и высоты. Спасибо увеличенной колесной базе, позволившей эффективнее скомпоновать автомобиль, причем не в ущерб багажнику. 586 литров у седана — чуть ли не самый высокий показатель в классе. Универсал, конечно же, просторнее, багажное отделение предлагает 650 литров.

В Россию В8 входил постепенно, сначала как седан (прием заказов был открыт летом 2015 года), а в 2016 году уже как универсал. Но Passat к нам пришел с урезанной линейкой силовых агрегатов. Так, для седанов на первоначальном этапе предлагались три модификации бензиновых турбомоторов: 1,4 мощностью 125 или 150 лошадиных сил и 180-сильный 1,8. У универсалов выбор был и того меньше, лишь 150 и 180 сильные варианты. А если на универсале красовался шильдик All Tracks, свидетельствовавший о наличии системы полного привода, то тут вообще без вариантов — только двухлитровый 220-сильный двигатель. Все машины комплектовали 7-ступенчатым «роботом» DSG, и лишь самый слабый вариант мотора 1,4 агрегатировался с шестиступенчатой «механикой».

В 2017 году у нас появился двухлитровый 150-сильный дизель, который ставили на седаны и универсалы, в паре, опять же, с роботизированной коробкой DSG, правда, 6-ступенчатой. Рестайлинг 2019 года не изменил положение дел, и российская линейка двигателей по-прежнему осталась скудной. Впрочем, послерестайловых машин на вторичном рынке представлено совсем мало: они еще слишком свежие. Поэтому сфокусируемся на дорестайлинговых модификациях, которые, как уже было отмечено, продаются особенно хорошо.

Глядя на богатую начинку Volkswagen Passat B8, можно усомниться в надежности электронных коммуникаций. Но в этом плане особых нареканий замечено не было, кроме тех, что были устранены в рамках отзывных компаний. Их было 13. Проблемы касались некорректного срабатывания подушек безопасности, неисправных детских замков, системы стабилизации внешнего освещения и преднатяжителей ремней безопасности. Также итерации затронули ступичные подшипники, подголовники задних сидений и еще ряд некоторых элементов. Так, на автомобилях 2015 года выпуска по вине бракованных датчиков могла самопроизвольно отключится система электронной стабилизации.

Позже, в 2016 году, были выявлены ошибки в программировании блока управления кузовной электроникой. В результате чего водитель мог, например, не получить сообщение о перегоревшей лампочке либо наоборот получить, когда все было в порядке. Также в 2016 году были выявлены проблемы в синхронизации срабатывания преднатяжителей ремней безопасности и подушек, опять же, по вине бракованных датчиков. В результате чего в случае ДТП водитель и пассажиры могли получить серьезные травмы, поэтому выбирая автомобиль проверьте, чтобы он прошел все положенные корректировки. Тем более что дилеры устраняли заводские огрехи бесплатно.

Моторная гамма Passat B8: рекомендации по уходу

Теперь перейдем к двигателям, начнем с младшей серии с турбомотора 1,4. На первый взгляд может показаться, что двигатель семейства EA211 — модернизированная версия двигателя 1,4 TSI EA111. Потому что оба агрегата имеют аналогичную выходную мощность, внешний вид и рабочий объем. Но это не так. Мотор серии ЕА211 — новый двигатель, над которым инженеры из Вольфсбурга серьезно поработали, стараясь устранить многочисленные проблемные места предшественника. У него облегчённый алюминиевый блок с чугунными гильзами вместо чугунного полноценного блока. Кроме того, установлены новые штампованные коленчатый вал и шатуны. Распредвалы теперь приводятся в движение не цепью, а ремнем. Срок его службы, по утверждению производителя, составляет 200 тысяч километров. Однако менять ремешок лучше все-таки чаще, примерно каждые 100 тысяч километров. А с интервалом 50-60 тысяч проверять его состояние.

Основной проблемой на двигателях этого семейства является привод реверсивного клапана турбины: тяга закисает и заклинивает так, что мощный электропривод может сломать как саму тягу, так и рычаг. А поскольку устройство представляет собой моноблок, то менять приходится в сборе. Чтобы узел прожил дольше, дадим простой совет: регулярно совершайте скоростные прохваты на машине, активно прожимая педаль газа, чтобы исполнительный механизм работал и не закисал.

Следующее слабое место — течь антифриза из-под модуля помпы с двумя термостатами из-за слабой прокладки на стыке с головкой блока цилиндров. В этом случае под замену пойдет лишь уплотнение, сам модуль помпы с термостатом достаточно сложный, но долговечный. Его должно хватить где-то на 8-10 лет эксплуатации, то есть не стоит ждать проблем раньше 200 тысяч километров. В остальном же этот мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании готов пробежать 250, а то и 300 тысяч километров.

Бензиновая «турбочетверка» 1,8

Следующим по списку идёт бензиновая турбированная «четверка» 1,8 серия EA888 третьего поколения. По сравнению с 888 серией второго поколения двигатель имеет ряд значительных изменений, направленных, в первую очередь, на облегчение конструкции и улучшение эффективности. Это и новая цилиндро-поршневая группа, и новые распредвалы с клапанами, и комбинированный впрыск топлива. Также здесь выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Такое решение позволяет не только ускорить прогрев, но и понизить температуру выхлопных газов при высоких нагрузках. Что благотворно влияет на продолжительность жизни турбины и катализатора, а это, в свою очередь, позволяет отказаться от дополнительного обогащения топливно-воздушной смеси в мощностных режимах. В итоге расход топлива снижается примерно на 20 процентов при движении по автомагистрали с высокой скоростью.

Однако модернизация третьей серии не спасла EA888 от некоторых характерных проблем, например, с цепью газораспределительного механизма. Вообще, Volkswagen модернизировал весь модуль цепного привода вместе с натяжителем, причем столь значительно, что даже исключил его из списка деталей плановой замены. Мол, цепи хватит на весь срок службы мотора, поэтому ограничимся лишь регулярными осмотрами и регулировками. У стальной змейки запас прочности не такой уж большой — велик шанс, что к 120-150 тысяч километров она растянется и откладывать замену на потом лучше не надо. В противном случае можно попасть еще и на замену изношенных звезд распредвалов, а также коленвала.

Продолжая тему газораспределительного механизма, отметим, что со временем эти моторы могут дизелить, то есть издавать характерные звуки на холостом ходу, сопровождаемые вибрацией. Значит пришел срок замены управляющих клапанов фазовращателей. А если после 100 тысяч километров мотор не выдает нужной тяги либо с запаздыванием реагирует на прожатую педаль газа, значит, скорее всего, нужно провести регулировку актуатора турбины с помощью диагностического оборудования.

Следующий не очень приятный факт заключается в том, что у моторов модуль термостатной помпы довольно рано выходит из строя. Больше всего нареканий приходится на некорректную работу термостата, либо на протечки стыка между помпой и термостатом. Также немало вопросов вызывает довольно быстро приходящий в негодность задний сальник коленвала. У многих Passat он едва отхаживает 30-35 тысяч километров.

В принципе, все вышесказанное про мотор 1,8 относится и к более мощному двухлитровому варианту того же семейства EA888. Однако в случае с двухлитровым мотором чаще встречаются нарекания на падение со временем эффективности масляного насоса переменной производительности. Из-за чего после 100 тысяч километров может начаться ускоренный износ распределительных валов, а также вкладышей коленвала.

Турбодизель 2,0 литра

Что касается двухлитрового турбодизеля, то здесь ситуация спорная. С одной стороны, моторы могут ходить до полумиллиона километров, с другой стороны, проблемы с ними тоже имеют место быть. Во-первых, нужно приготовиться к тому, что при пробегах до 150 тысяч километров придется поменять топливные форсунки. Во-вторых, система EGR, учитывая качество нашего топлива, может потребовать к себе регулярного внимания. Ближе к двумстам тысячам километров начнет забиваться сажевый фильтр, на что намекнут снижение тяги и частые прожиги.

Из слабых места отметим помпу, которая нередко требует замены при 100 тысячном пробеге. Бывало и так, что к этому времени подходил срок службы масляного насоса, но это уже все-таки редкая ситуация. А вот то, что после ста двадцати тысяч километров может заметно повыситься потребление масла — факт. И однозначного эффективного способа решения проблемы пока не найдено. Также у ряда владельцев были проблемы с системой управления вихревых заслонок во впускном тракте, но это единичные случаи. Равно как и те, что связаны с протечками антифриза или масла в соединениях патрубков, из-под уплотнителей или растрескавшихся шлангов.

Скорее всего, данная проблема была вызвана низким качеством комплектующих, использованных в определённый промежуток времени. Но отзывной кампании по этому поводу не последовало. А вот по поводу натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма отзывная кампания проводилась. Под нее попали автомобили, оснащенные моторами, выпущенными до начала 2017 года. Причиной стал лавинообразно возрастающий износ ролика, вплоть до полной поломки, особенно при попадании на него влаги и грязи.

Трансмиссии Passat B8: достоинства и недостатки

Про 7-ступенчатую сухую DSG DQ200, с которой агрегатировались бензиновые моторы, в принципе, все известно. Ее модернизация шла чуть ли не в постоянном режиме, и к появлению B8 подавляющее число конструктивных проблем было решено. Коробка обзавелась новым модулем мехатроника, новой системой управления сцеплением, модернизированными прошивками. Однако все равно ряд деталей можно считать расходниками, так после ста двадцати тысяч километров придется заменить комплект сцепления, а к двумстам тысячам двухмассовый маховик.

В паре с дизельной версии шла 6-ступенчатая «мокрая» DSG DQ250. Поскольку фрикционы работают в масляной среде и меньше подвержены механическому износу, то замена сцепления произойдет уже после 150 тысяч километров. Однако в коробке каждые 50-60 тысяч километров нужно менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтром. Если затягиваться с обслуживанием, то рано или поздно появятся проблемы с функционированием клапанов и соленоидов гидроблока. Вообще, коробка любит размеренную езду, а короткие перебежки с резкими стартами подрывают здоровье мехатроника, фрикционной муфты и двухмассового маховика.

А вот по механической коробке передач нареканий практически нет. Во-первых, потому что таких автомобилей было продано мало, и, во-вторых, потому что ресурс у 6-ступки не менее 250 тысяч километров. У полноприводных версий муфта Haldex также радует своей долговечностью. При регулярном обслуживании она не приносит каких-либо существенных хлопот. Жидкость нужно менять каждые 35 тысяч километров, а в процессе обслуживания совсем нелишним будет снять насос, промыть канал и почистить заборную сетку.

Ходовая

Хороший запас прочности и у ходовой части. Так, ресурс шаровых опор составляет приличные 100-120 тысяч километров, чуть дольше служат амортизаторы и сайлентблоки в задней многорычажке. Разве что на 100-тысячном рубеже, возможно, придется поменять ступичные подшипники на задней оси и сальники ступицы. Кстати, в 2017 году были выявлены проблемы с корпусами подшипников, которые могли разрушиться от незначительных нагрузок. К счастью, подшипники оперативно меняли по гарантии, поэтому следующий покупатель вряд ли столкнется с этой неприятностью.

Однако Passat B8 может допекать мелочами. В частности, владельцы отмечали посторонний шум в задней подвеске, источником были втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Хоть заводской технологией не предусмотрена отдельная замена втулок, наши умельцы уже давно наловчились их менять. Более того, отдельные поставщики компонентов продают их в качестве запасной части, но не больше одного раза. При повторной замене вряд ли удастся достаточно надежно зафиксировать втулки. То же самое справедливо и в отношении втулок переднего стабилизатора, которые не меняются отдельно, но для них также существуют ремонтные решения.

Вывод

Теперь подытожим. Универсал Volkswagen Passat B8 оказался куда менее проблемным, нежели предшественники. А свежесть модели, плюс не самые большие заявленные пробеги позволяют рассчитывать на приличный остаточный ресурс, поэтому и ценники на эту модель достаточно высокие. Однако понравившийся экземпляр мы, как всегда, рекомендуем тщательно проверять по всем позициям с опытным специалистом, и если по результатам проверки не будет выявлено нареканий, то вы получите весьма практичный и комфортабельный автомобиль с высокой остаточной стоимостью.

немецкие автомобили, немецкие универсалы, подержанные автомобили

Последние новости

Второе поколение Geely Atlas уже на рынке, известны цены

При смене поколений Geely Atlas переехал на новую архитектуру, радикально изменившись как снаружи, так и внутри. В Китае кроссовер доступен…

27/10/2022

Выбираем недорогой практичный хэтчбек повышенной проходимости на вторичном рынке

Французы из Renault великие придумщики, в 2008 году они решили слегка доработать Sandero, увеличив дорожный просвет, добавив пластиковый обвес по…

27/10/2022

Стоит ли покупать праворукий японский кроссовер: все плюсы и минусы

Когда цены на автомобили, запчасти и даже автомасла взлетели до небес, хочется взять себе что-нибудь маленькое, недорогое, экономичное и обязательно…

02/10/2022

Chery представила обновленный кросс Tiggo 7 Plus с агрессивной внешностью

Как сообщают официальные представители китайской компании, под капотом модернизированного «традиционного» кроссовера Chery Tiggo 7 Plus будет располагаться безальтернативный турбодвигатель объемом…

30/09/2022

Рестайлиговый Chery Tiggo 4 Pro уже в России, объявлены цены

Российские дилеры предлагают обновленный китайский кроссовер Chery Tiggo 4, получивший приставку Pro, в четырех фиксированных вариантах исполнениях. Независимо от выбранной…

26/09/2022

Выбираем надежный хэтчбек для города на вторичном рынке

А можно не самую старую Короллу, да к тому же еще и хэтчбек? Пусть немодно и молодежно, но достаточно стильно,…

24/09/2022

7 лучших колясок-универсалов 2022 года

Ваши дети устали от своей старой скучной коляски, но не совсем готовы везде ходить самостоятельно? Войдите в коляску-фургон. В отличие от своих одноразовых аналогов, коляску-универсал обычно можно как толкать, так и тянуть, что облегчает преодоление труднопроходимой местности, обеспечивая при этом безопасность, которую предлагает коляска. Кроме того, с дополнительным местом для хранения в фургоне вы и ваши дети можете радоваться, зная, что ваши однодневные поездки стали намного проще. По сути, коляска-фургон сочетает в себе размер двойной коляски, возможность использования в отпуске легкой коляски, доступ к бездорожью беговой коляски и место для хранения фургона в одном продукте.

Некоторые даже поставляются с адаптерами для автомобильных сидений, чтобы превратить их в системы для путешествий.

Если вы ищете коляску-универсал для двух, трех или даже четырех детей, младенца или детей старшего возраста, идеальная коляска-универсал для вашей семьи находится всего в одном клике. Good Housekeeping Institute постоянно проводит тесты детских товаров, чтобы найти только лучшие автокресла, матрасы для кроваток, детские смеси и любые другие товары для детей, которые могут немного облегчить воспитание детей. Чтобы помочь вам найти лучшую коляску-универсал для нужд вашей семьи, наши эксперты по продуктам для родителей изучили рынок, чтобы найти лучших претендентов, которые мы затем протестировали как с экспертами, так и с потребителями-тестировщиками по целому ряду факторов, таких как маневренность, простота использования на различных участках. комфорт для родителей и детей и многое другое.

  • 1

    Лучшая коляска-универсал

    Вездеходная прогулочная коляска Pivot Xplore Эвенфло

    299 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    299 долларов на АМАЗОН

  • 2

    Универсальная коляска Best Value

    Одиссея Прогулка ‘N Вагон Радио Флаер

    350 долларов США НА RADIOFLYER. COM

    Подробнее

    350 долларов США НА RADIOFLYER.COM

  • 3

    Лучшая коляска-универсал для вездеходов

    Прогулочная коляска Cruiser Вир

    699 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    699 долларов на АМАЗОН

  • 4

    Лучшая роскошная коляска-фургон

    Коляска-фургон W4 Luxe WonderFold

    899 долларов США НА WONDERFOLDWAGON.COM

    Подробнее

    899 долларов США НА WONDERFOLDWAGON.COM

  • 5

    Лучшая коляска-универсал с адаптером для автомобильного сиденья

    Прогулочная коляска Jeep Deluxe Wrangler Wagon Дети Дельты

    400 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    400 долларов на АМАЗОН

  • 6

    Лучшая компактная коляска-универсал

    Вагон Джоуи

    689 долларов на MYJOEY.

    COM

    Подробнее

    689 долларов на MYJOEY.COM

  • 7

    Лучшая четырехместная коляска-фургон

    7S+ Ultimate Четырехместная коляска-фургон Кинз

    747 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    747 долларов на АМАЗОН

  • Загрузи больше Показывай меньше

Перейдите к концу этого руководства, чтобы узнать больше о том, как правильно выбрать коляску-универсал. Узнайте больше о том, как мы тестируем и нужна ли вам коляска-универсал. Если вы ищете что-то для повседневного использования, обратите внимание на наши любимые коляски в различных стилях.

      1

      Лучшая коляска-универсал

      Evenflo

      Вездеходная прогулочная коляска Pivot Xplore

      Evenflo

      Размеры 27 x 39 x 45 дюймов (в закрытом состоянии: 27,5 x 23 x 37,5 дюймов)
      Максимальная грузоподъемность 55 фунтов за место; Всего 110 фунтов
      Груз для детской коляски 34,7 фунта

      2

      Прогулочная коляска Best Value Wagon

      Радиофлаер

      Одиссея Прогулка ‘N Вагон

      Радиофлаер

      350 долларов США НА RADIOFLYER. COM

      Размеры 39,37 x 19 x 40,75 дюйма (в закрытом состоянии: 7 x 18,5 x 32,68)
      Максимальная грузоподъемность Нет официальных рекомендаций по весу сиденья; Всего 150 фунтов
      Груз для детской коляски 39,5 фунтов

      3

      Лучшая коляска-универсал для вездеходов

      Veer

      Прогулочная коляска Cruiser

      Вир

      4

      Прогулочная коляска Best Luxury Wagon

      WonderFold

      Коляска-фургон W4 Luxe

      WonderFold

      899 долларов США НА WONDERFOLDWAGON.COM

      Размеры 49 x 29 x 54 дюйма (в закрытом состоянии: 20 x 29 x 44,5 дюйма)
      Максимальная грузоподъемность 49,5 фунтов на сиденье; Всего 300 фунтов
      Груз для детской коляски 63 фунта

      5

      Прогулочная коляска Best с адаптером для автокресла

      Delta Children

      Прогулочная коляска Jeep Deluxe Wrangler Wagon

      Jepp by Delta Children

      Размеры 46 x 29 x 46 дюймов (закрытый: 38 x 29 x 25 дюймов)
      Максимальная грузоподъемность 55 фунтов за место; Всего 110 фунтов
      Груз для детской коляски 46,2 фунта

      6

      Лучшая компактная коляска-универсал

      Joey

      Вагон

      Джои

      689 долларов на MYJOEY. COM

      Размеры 59,3 x 34,9 x 25 дюймов (в закрытом состоянии: 38,2 x 25 x 18,1 дюймов)
      Максимальная грузоподъемность 55 фунтов за место; Всего 110 фунтов
      Груз для детской коляски 32 фунта без ткани; 37 фунтов с тканью

      7

      Лучшая четырехместная коляска-фургон

      Keenz

      7S+ Ultimate Четырехместная коляска-фургон

      Кинз

      747 долларов на АМАЗОН

      Размеры 40 x 33 x 48 дюймов (в закрытом состоянии: 19 x 33 x 36,5 дюймов)
      Максимальная грузоподъемность 55 фунтов за место; Всего 300 фунтов
      Груз для детской коляски 51 фунт

      Как мы тестируем коляски

      Инженеры и специалисты по воспитанию детей из Института хорошего домашнего хозяйства проверили около дюжины колясок-фургонов за последние два года, используя комбинацию лабораторных и домашних испытаний с участием как экспертов, так и потребителей.

      Мы проводим тесты для оценки маневренности, легкости толкания и вытягивания, устойчивости, легкости посадки и высадки детей из коляски, эргономики для родителей, толкающих коляску, места для хранения и многого другого. Для этого мы толкаем и тянем коляски-фургоны по разнообразной местности, включая тротуар, траву, грязь, песок и гравий.

      Вам нужна прогулочная коляска?

      Хотя коляска-универсал вряд ли заменит вашу повседневную коляску, есть несколько причин, по которым вы можете добавить ее в свою линейку. Помимо того, что в них помещается больше детей, чем в большинстве колясок (особенно четырехместных), коляски универсал также отлично подходят для перевозки игр, игрушек, предметов первой необходимости для детей и других предметов благодаря большему, чем обычно, пространству для хранения. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы взять с собой друзей или двоюродных братьев, поскольку обычно есть дополнительное место. Не беспокойтесь о том, что ваши малыши вырастут из них. Большинство колясок-универсалов имеют большие ограничения по весу, и когда ваши дети начнут ходить, вы можете использовать их как традиционную тележку для хранения своего снаряжения.

      Но, пожалуй, самая важная причина, по которой родители и дети любят коляски-вагончики? Они веселые! Замените обычную игру с колясками чем-то более захватывающим, чтобы дети развлекались на прогулке. Они особенно хороши для семей, которые любят гулять на свежем воздухе и планируют проводить много времени, прогуливаясь по парку или отдыхая на пляже. Кроме того, в зависимости от того, есть ли у вашей коляски адаптер для автомобильного сиденья, вы можете вовлечь в веселье как маленьких, так и больших детей.

      Что искать в коляске универсал

      Когда дело доходит до выбора идеальной коляски-универсала, эксперты Good Housekeeping Institute рекомендуют учитывать некоторые из следующих характеристик, прежде чем выбрать идеальную коляску:

      ✔️ Безопасность: Из соображений безопасности всегда важно обращать внимание на максимальная грузоподъемность по весу и высоте коляски-универсала. Не сажайте новорожденного или ребенка младше 6 месяцев в коляску-универсал без адаптера для автомобильного сиденья. Система пятиточечных ремней более надежна с точки зрения безопасности, чем простой поясной ремень.

      ✔️ Регулируемый руль: Если вы ищете коляску-универсал для высоких или невысоких родителей или опекунов, телескопический руль можно поднимать или опускать на разную высоту.

      ✔️ Адаптеры для автомобильных сидений: В комплект некоторых колясок-универсалов входят адаптеры для автомобильных сидений для детей младшего возраста, некоторые предлагают их в качестве дополнительной покупки, а другие вообще не совместимы. Убедитесь, что выбранная вами коляска-универсал оснащена адаптером, совместимым с вашим текущим автокреслом.

      ✔️ Вместительное отделение: Удобно для пляжного снаряжения, детских игрушек и любимых закусок. Посмотрите, сколько места в фургоне, а также любые дополнительные аксессуары, такие как контейнеры, которые можно добавить/удалить.

      ✔️ Большой навес: Вам понадобится хорошо сконструированный навес, который будет достаточно большим, чтобы накрыть столько детей, сколько может безопасно вместить коляска-универсал. У некоторых моделей есть отдельные, которые обеспечивают полное покрытие для каждого ребенка по желанию.

      ✔️ Вездеходные колеса: Если вы ищете коляску-универсал, вы, вероятно, будете катать ее по разным поверхностям, от тротуара и травы до песка и гравия. Хотя это трудно оценить без испытаний, вам также нужен вариант с надежной системой подвески, которая поможет на пересеченной местности.

      ✔️ Размер: Большие коляски-универсалы, вмещающие до четырех детей, отлично подходят для растущих семей или детей старшего возраста, а двухместные коляски меньшего размера легче маневрировать в узких местах.

      Почему стоит доверять Good Housekeeping?

      На протяжении десятилетий Институт хорошего домашнего хозяйства предоставляет экспертные заключения и советы по всем вопросам, в которых нуждаются родители, в том числе по коляскам-фургонам. Обзоры для родителей и домашних животных Джейми Спейн, аналитик, написал это руководство, чтобы отразить последние и самые лучшие коляски-универсалы на рынке. Она привнесла в GH многолетний опыт работы с обзорами продуктов, ранее работая в сфере написания маркетинговых статей в BuzzFeed, а также в сфере воспитания детей и домашних животных в People 9039.4 .

      Джейми тесно сотрудничал с Рэйчел Ротман, главным технологом и техническим директором Института, над исследованиями и испытаниями. Рэйчел применила свое образование в области машиностроения и применила математику, исследуя, тестируя и описывая продукты для родителей. Более десяти лет она руководила тестированием товаров для несовершеннолетних в Институте хорошего домашнего хозяйства и с момента его основания была судьей премии Good Housekeeping Parenting Awards. Кроме того, как мама троих детей в возрасте до пяти лет, она лично протестировала многие продукты, которые мы рекомендуем, в реальной жизни.

      Джейми Спейн Аналитик отзывов о воспитании детей и домашних животных Джейми (она/она) — аналитик по воспитанию детей и домашних животных в Институте хорошего домашнего хозяйства, где она тестирует, исследует и пишет о товарах для домашних животных и семьи.

      Лучшие коляски для детей: лучший выбор на 2022 год

      Коляски с приличным местом для хранения обычно делают свое дело, но когда дело доходит до поездки на пляж или в парк на несколько часов, детские тележки вмещают много больше вещей … не говоря уже о том, что большинство более крупных детей, которые слишком круты, чтобы сидеть в коляске, более чем счастливы покататься в фургоне (обычно это толпа от 2,5 лет и старше).

      Детские тележки бывают двух основных видов: традиционные, такие как Radio Flyer, которые вы тащите за собой, и новое поколение высококачественных детских машинок, которые можно толкать как коляску или тянуть как тележку. Эти новые гибриды коляски/универсала, по сути, коляски для детей, которые ненавидят коляски: ха-ха, одурачил их!

      Ищете ли вы простую коляску без излишеств, чтобы возить своих малышей на игровую площадку, или более модный гибрид коляски и тележки, чтобы возить их на пляж или даже по извилистым тропам, мы собрали вместе список наших любимых детских вагонов на предстоящий летний сезон. Вот они, в порядке цены (от самой низкой к самой высокой). Наслаждаться!

      Quick and Dirty

      $ — Step2 All Around Canopy Wagon ~ $ 104  –  Economy Pick  ~ Достойное детское кресло по отличной цене

      All-in Terra-in Terra 3 $ – Radio 3 EZ Folding Wagon ~ $109

      $$ — Hauck Eco Wagon ~ $292 Складная тележка

      $$ — Wonderfold Wagon ~ $289+

      Обычные фургоны (более дешевый вариант «для перевозки»)

      Универсальный фургон Step2 ~ $ 104

      Универсальный фургон Step2 имеет бесшумные колеса, которые бесшумно передвигаются по тротуару (в отличие от некоторых более дешевых пластиковых колес, которые звучат как грузовик, мчащийся по улице). В нем есть сиденья для двух детей, ремни безопасности, 6 держателей для чашек / закусок и место для хранения под сиденьями. Его легко тянуть, у него есть сиденья, которые откидываются вперед и превращаются в скамейку или стол, а также навес для защиты от солнца.

      Единственный недостаток, который родители находят в этом фургоне, заключается в том, что его сложно собрать. Кроме того, он не складывается для удобства хранения в багажнике или гараже.

      В качестве базовой тележки для перевозки детей подойдет эта базовая тележка, хотя имейте в виду, что маленькие пластиковые колеса не справятся с пересеченной местностью или песком; для этого вам понадобится фургон с вездеходными колесами (ниже).

      Флаер с радиоприемником All Terrain 3-in-1 EZ Folding Wagon ~ 109 долл. США

      В качестве усовершенствования своего традиционного универсала складной универсал Radio Flyer EZ оснащен надувными «вездеходными» шинами, разработанными для более легкого преодоления пересеченной местности. Тем не менее, шины по-прежнему среднего размера и не смогут волшебным образом перевезти за вас тяжелую повозку по песку без каких-либо усилий с вашей стороны: качай! Хо!

      В эту тележку могут поместиться двое детей (или один ребенок + пляжное снаряжение). Подушки сиденья довольно легко чистятся, у него есть два внешних подстаканника и очень простое складывание одной рукой. Чтобы сложить, просто потяните за ручку в центре сиденья, и оно складывается в прямоугольник. Возможность компактного складывания Radio Flyer (чтобы положить его в багажник или еще что-то) является уникальной особенностью этой группы базовых вагонов.

      Складной фургон EZ имеет молнии, которые могут расстегнуть одну из его сторон, поэтому вы также можете использовать этот фургон в качестве скамейки, когда доберетесь до места назначения (см. ниже). Radio Flyer теперь делает версию этого фургона с навесом от солнца (милый!), но также с обычными старыми пластиковыми колесами.

      Другие недостатки: ручка не имеет сцепления и кажется немного скользкой, а магнит, предназначенный для удержания ручки в вертикальном положении, слишком слаб, чтобы удерживать ее полностью вытянутой, поэтому она рухнет.

      Обратите внимание, что ни у одного из этих базовых вагонов нет стояночного тормоза, поэтому, если вы припаркуете его на холме… будьте осторожны.


      Если вам не нужен складной фургон, Radio Flyer также производит фургон Radio Flyer Ultimate Comfort Wagon (189 долларов на Amazon) с пластиковыми бортами, надувными шинами и навесом, блокирующим ультрафиолетовое излучение.

      Если вы предпочитаете детские фургоны «винтажного» вида, Radio Flyer также выпускает классический All-Terrain Steel & Wood Wagon (135 долл. баллов за простоту и надежность. У Мелиссы есть этот фургон, и она очень довольна тем, как он ведет себя на песке, и сколько пляжного снаряжения она может в него впихнуть!

      Hauck Eco Wagon ~ Складной универсал ; 292 $

      Hauck Wagon — это что-то среднее между более дешевыми универсалами (упомянутыми выше) и более красивыми фургонами с колясками, которые обычно стоят 450 долларов + (упомянутые ниже). Поскольку в нем отсутствуют ремни безопасности, он предназначен для ваших детей старшего возраста, которых не нужно пристегивать во время поездки (рекомендуется возраст от 3 лет и старше). Он сделан из складной стальной трубы и ткани, которую можно стирать вручную, и поместится в багажнике любого автомобиля среднего размера.

      Широкие колеса из пеноматериала изготовлены из прочной резины и оснащены съемным козырьком от солнца. Универсал Hauck весит 37 фунтов (на 5 фунтов больше, чем Radio Flyer E-Z Fold Wagon, для справки) и может перевозить до 100 фунтов веса.

      Для многих родителей это отличное промежуточное решение для детской коляски.

      Гибридные детские коляски-тележки

      Страгоны? Да, пойдем со страгонами.

      Эти роскошные гибридные универсалы представляют новое поколение фургонов-коляски; и они супер крутые!! Они намного дороже, чем фургоны типа Radio Flyer, и обладают первоклассными функциями, которые вы ожидаете от роскошной коляски.

      На сцене появились 2 новых вагона, Wonderfold и Evenflo Xplore, которые мы добавили в линейку (ниже). Есть совершенно новая коляска-фургон от Graco, в которую мы еще даже не вникали. Я предполагаю, что мы увидим, как многие другие бренды войдут в игру, поскольку этот тип продукта набирает популярность.

      Вагончик Wonderfold ~ $289+

      Они достигли всех высот с вагончиком Wonderfold Kids. Это удобный вариант ( и доступный вариант ) , если вы отказываетесь от всех/любых роскошных обновлений. Этот универсал выпускается во многих различных версиях по цене до 900 долларов. По сути, есть версия для 2 детей и версия для 4 детей; и среди них это вариации внутри них.

      Базовая модель отлично работает на плоской ровной местности, но далеко не идеальна на неровном тротуаре или ухабистой местности. Более дорогие модели имеют лучшие колеса, которые больше подходят для более тяжелых детей и пересеченной местности.

      Большим преимуществом этой коляски является простота складывания в одно действие, позволяющая сложить ее за считанные секунды (отсюда и название). Пожалуйста, прочитайте больше о Wonderful Wagon — Полный обзор.

      Прогулочная коляска Evenflo Pivot Xplore ~ ​​$399

      Вездеходная прогулочная коляска Evenflo Pivot Xplore представляет собой удивительный гибрид коляски и универсала. Благодаря возможности добавить настоящее сиденье для коляски и даже автокресло, это, безусловно, самый универсальный универсал. Он может вместить двух детей, каждый весом до 55 фунтов (хотя он определенно лучше подходит для детей помладше… подробнее об этом через минуту), и усадит их лицом друг к другу с подносом и двумя подстаканниками (для 9 человек).0393 allllll закуски) между ними.

      Обратите внимание: если один из ваших детей все еще находится в автокресле, вы можете приобрести адаптер для автокресла отдельно. Это уникальная особенность этого универсала!

      Конфигурации автокресла

      Вы также можете добавить обычную прогулочную коляску (приобретается отдельно, за 150 долларов США). Это позволяет использовать всю площадь днища (вагона) для хранения.

      Прогулочное сиденье

      Толкай или тяни: выбор за тобой

      Pivot Xlpore легко трансформируется из коляски в коляску, просто повернув ручку, которая, кстати, регулируется, чтобы родители любого роста могли легко толкать/тянуть .

      В качестве прогулочной коляскиВ качестве фургона

      Индивидуальные и регулируемые навесы действительно обеспечивают защиту UPF 50+, однако навесы все еще довольно малы и не обеспечивают большой защиты.

      Другие рецензенты говорят, что их более высокие дети вообще не помещаются под навесами. Говоря об этом, распространенная жалоба на этот фургон заключается в том, что, хотя он может вмещать детей до 55 фунтов и 39 дюймов, он действительно не подходит для детей такого большого или высокого роста. Один рецензент отметил, что ее высокий 2,5-летний ребенок едва помещается под навесом, хотя один друг, у которого есть трехлетний ребенок, говорит, что вам просто нужно настроить положение навеса, чтобы ей было удобно.

      В фургоне Evenflo Pivot Xplore предусмотрено достаточно места для хранения вещей как внутри, так и снаружи фургона. Он оснащен корзиной для хранения, в которую можно поместить небольшую сумку для пеленок или рюкзак, закуски, чашки-непроливайки и другие предметы меньшего и среднего размера. Самое классное в этой корзине то, что ее можно использовать как внутри тележки (если в ней едет только один ребенок), так и снаружи.

      Корзина для хранения может использоваться внутри или снаружи тележки

      Внутри тележки также есть карманы для хранения мелких предметов первой необходимости, таких как бумажник, ключи, бутылки с водой, подгузники и т. д.

      Следует, однако, помнить — хотя и не неожиданно, поскольку это гибрид коляски и фургона — что Evenflo Pivot Xplore весит 34,7 фунта и является громоздким и тяжелым. В сложенном виде он займет ОЧЕНЬ много места в вашем багажнике… если он вообще поместится в вашем багажнике. Если вы планируете возить его в своем автомобиле, скажем, на пляж, в однодневную поездку и т. д., обязательно убедитесь, что он поместится в вашем автомобиле, прежде чем покупать.

      Говоря о тележке, с ее вездеходными колесами, Pivot Explore All-Terrain Stroller Wagon хорошо прогуливается по неровной местности… но она работает намного лучше на мощеных поверхностях (в конце концов, колеса пластиковые, а не наполненные воздухом). ). Еще один момент, на который следует обратить внимание, это то, что в центре сиденья есть пространство для ног, поэтому вы не можете уложить своего ребенка плашмя, чтобы вздремнуть, как вы можете с некоторыми другими фургонами здесь (хотя я думаю, что вы можете преодолеть это). проблему, закрыв «отверстие» в пространстве для ног чем-нибудь жестким.)

      Вездеходные колеса преодолевают неровности поверхности

      Итог: Вездеходная коляска-фургон Pivot Xplore — отличный выбор, если вы ищете гибрид универсала и коляски, который хорошо катится по любой поверхности. В нем могут разместиться до двух детей разного возраста (даже можно установить детское автокресло с адаптером и обычное прогулочное сиденье), а также это отличный и универсальный вариант для близнецов! Тем не менее, просто имейте в виду, что этот фургон / коляска определенно лучше всего подходит для детей меньшего роста. Кроме того, если у вас нет большого багажника и вы планируете хранить эту коляску в машине, вы можете поискать ее в другом месте.

      Прогулочная коляска Keenz 7s ~ 449 долларов США

      Внимание!

      Keenz — корейская компания, впервые выпустившая на рынок роскошную коляску в 2016 году. Мэг была одной из первых, кто протестировал ее — УРА!

      В фургоне Keenz есть все, что вам нужно, в том числе большой холодильник, который может вместить 12 упаковок… сока! Конечно 😉. Мне нравится большой навес от солнца (показан выше, хотя навес немного громоздкий и неудобный). Эта коляска/тележка очень хорошо сложена и легко толкается.

      Моим девочкам нравится сидеть в Keenz и когда их возят, даже в возрасте 5 или 6 лет! Ограничение по весу составляет 110 фунтов, поэтому он может вместить довольно много людей и снаряжения. Дно мягкое, и мои девочки любят пристегиваться (это дешевое удовольствие, не спрашивайте).

      Один из немногих вагонов с 5-ти точечной обвязкой (вместо 3-х).

      Я большой поклонник высококачественных шин, подстаканника для взрослых, руля из искусственной кожи… в этом универсале все очень высококлассно. Он красиво складывается в квадратную упаковку, которая поместится в большинство багажников. Я бы не назвал ее «маленькой», но она занимает ГОРАЗДО меньше места, чем двойная коляска.

      Вес составляет 29 фунтов без навеса (и 32 фунта с навесом), поэтому его вполне можно сравнить с обычной коляской для двойни.

      В целом, я думаю, что Keenz Wagon довольно крутой. Детям, которые ненавидят коляски, понравится кататься в ней, так что это отличный инструмент для управления детьми старшего возраста и снаряжением, особенно если у вас много прогулок, требующих большого количества снаряжения — будь то спортивное снаряжение, пляжные вещи или пикник.

      Veer Cruiser ~ $ 699

      В длинный список премиальных функций Veer входят два подстаканника, поднос для закусок/напитков (показан выше) и вентилируемые пассажирские сиденья с 3-точечными ремнями безопасности. Эти сиденья предназначены для ваших детей старшего возраста, которые могут хорошо сидеть самостоятельно (примерно от 1 года).

      Но подождите: это очень круто…. для новорожденных и детей грудного возраста можно сделать две вещи: превратить кроватку в люльку (для 1 ребенка) — или можно прикрепить детское автокресло, что позволит использовать его с младенцем и с малышом. Да, Cruiser действительно работает как двойная коляска для родителей и фургон для детей одновременно.

      Длинный список премиальных функций Veer включает два подстаканника, поднос для закусок/напитков (показан выше) и вентилируемые пассажирские сиденья с 3-точечными ремнями безопасности. Эти сиденья предназначены для ваших детей старшего возраста, которые могут хорошо сидеть самостоятельно (примерно от 1 года).

      Но подождите: это очень круто…. для новорожденных и младенцев можно сделать две вещи: превратить кроватку в люльку (для 1 ребенка) — или прикрепить детское автокресло, что позволит использовать его с младенцем и с малышом. Да, Cruiser действительно работает как двойная коляска для родителей и фургон для детей одновременно.

      Ручка и борта Cruiser складываются (а колеса съемные) для более компактного хранения и размещения в багажнике (для справки, он поместится сзади Camry с колесами).

      Вы также можете приобрести выдвижной навес (показан ниже) или два (по 49 долларов США каждый), чтобы обеспечить тень для каждого из ваших малышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *