Какую машину выбрать для бездорожья: Какую машину купить для леса, как выбрать лучший внедорожник

Содержание

ТОП-12 самых проходимых внедорожников — Автомобильные новости

Названа дюжина автомобилей, которые могут проехать практически где угодно

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения, передает SuvDrive.

И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.

Jeep Grand Cherokee – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья.

Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности. Автомобиль получил новую платформу, разработанную совместно с Mercedes-Benz, довольно привлекательную внешность и адекватную цену, что позволяет назвать его оптимальным вариантом для тех, кто ищет симпатичный внедорожник с хорошей проходимостью.

Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты.

Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку». По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо.

Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser – короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом).

Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. Но, из-за высокой стоимости, на бездорожье эти автомобили, прозванные в народе «гелендвагенами», встретить можно редко. Жалко марать их в грязи, ну очень жалко…

Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья.

Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.

Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью?

Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, котораяполюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.

Hummer h2 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника. Hummer h2 получил дополнительные опции, увеличивающие уровень комфорта, но остался таким же мощным и надежным воякой, смело штурмующим любые преграды.

Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган. Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа.

Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control. С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями.

Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.

Читайте также:

Лучшие машины для русского бездорожья :: Autonews

Российские дороги превращаются в месиво из ям и луж – весна пришла.
Представляем 10 самых брутальных внедорожников, идеально подходящих для покорения весенней целины. Четыре японца, три немца, два американца и англичанин с удовольствием будут покорять российские просторы. Не забудьте про трактор сопровождения…

Не может такой конкурс обойтись без Cadillac Escalade. Этот шикарный автомобиль всем хорош, кроме того что на настоящей внедорожный трассе может растерять половину своего красивого обвеса. Однако для города в период слякоти – просто идеален.

Вполне хорош Mitsubishi Pajero. Да, он не так гламурен, как предыдущий конкурсант. Это не мешает ему сочетать в себе отличные внедорожные качества и комфорт салона. Более того, есть здесь и проигрыватель DVD для тех, кто не представляет стояния в пробке без просмотра одного-двух фильмов.

Все большую популярность набирает Mazda CX-7. Пусть сделанная больше для езды по городу, она вполне позволит слегка “помесить” грязь где-нибудь за городом. К тому же этот автомобиль стал по-настоящему имиджевым, что позволяет ему на равных конкурировать с более дорогими моделями.

Несправедливо было бы обойти вниманием Infiniti QX56. По сравнению с предыдущими конкурсантами этот и большой, и быстрый. Готов залезть в грязь. Да только хозяева обычно не балуют его выездами на сложные маршруты. Используют исключительно как городской автомобиль.

X5 и в прошлом кузове пользовался успехом. Что в грязь, что в оперу – автомобиль для всего подходил. Что уж говорить о новой модели. Их с каждым днем становится все больше на наших дорогах. Спорить не приходится: “месить” грязь на Х5 гораздо приятней, чем, к примеру, на УАЗ.

Пятерку лучших открывает Range Rover. Пусть говорят, что нужно иметь два таких автомобиля: пока один стоит на сервисе, на другом можно ездить. На самом деле все не так уж плохо. Пневматическая подвеска позволяет вполне уверенно чувствовать себя даже в снежном поле, не говоря уж про весеннюю слякоть.

Toyota Land Cruiser 200 не дотянула до призовой тройки лишь потому, что слишком юна. Мало их еще в России, практически нет. А вот через год этот автомобиль вполне сможет побороться за самые высокие места.

Бронзовым призером становится Audi Q7. Пневматическая подвеска, яркая внешность, отличные динамические характеристики. Да и популярна у нас эта модель. Если раньше кругом были сотые “крузаки”, то теперь внедорожник Audi уверенно вытесняет их с дорог.

Серебро достается Mercedes-Benz ML63 AMG. За возможность не только по грязным дорогам ездить, но и по чистым “рвать” так, чтобы даже большинство легковушек догнать не смогли. Правда, жалуются многие на не очень хорошие тормоза. Но все относительно, не очень хорошие исключительно для автомобиля с литерой AMG.

Победитель конкурса был практически предопределен. Это Hummer h3. Ни один автомобиль не может доставить столько удовольствия и “фана” от езды по бездорожью, грязи, болотам и так далее. Это стихия Hummer, и он свои позиции сдавать не намерен.

Николай Загвоздкин

Лучшие машины в Need for Speed: Heat — какую выбрать

Николай Дудник

10 Ноябрь 2019

Лучшие автомобили для гонок на прямой трассе, для бездорожья и дрифта — читайте о них в статье.

Во время игры Need For Speed ​​Heat вы повстречаете множество машин — более 120. Некоторые из них подходят для езды по ровной трассе. Другие лучше использовать на бездорожье. Третьи для дрифта и так далее. Ниже о том, какой автомобиль стоит выбрать в том или ином случае.

Porsche Panamera Turbo — универсальная машина

Porsche Panamera Turbo — автомобиль, который подойдет для любых гонок. Он наделен неплохим ускорением и способен развивать приличную скорость. Этой машиной несложно управлять. Ее начальные характеристики выглядят так:

  • Мощность — 3,5;

  • Максимальная скорость — 2,8;

  • Ускорение — 4,0;

  • Нитро — 2,0.

Porsche Panamera Turbo

Koenigsegg Regera — лучшая машина для гонок на прямой трассе

Koenigsegg Regera — автомобиль, который лучше всего подходит для гонок по прямой дороге. Он наделен высоким ускорением и способен развивать огромную скорость, но этой машиной трудно управлять на поворотах. Характеристики:

  • Мощность — 10;

  • Максимальная скорость — 10;

  • Ускорение — 8,0;

  • Нитро — 2,0.

Koenigsegg Regera

SRT Viper GTS — лучшая машина для дрифта

SRT Viper GTS — автомобиль, который позволяет выполнять заносы с невероятной точностью. Кроме того, он надел быстрым ускорением и высокой скоростью. Характеристики:

  • Мощность — 4,2;

  • Максимальная скорость — 3,5;

  • Ускорение — 5,1;

  • Нитро — 2,0.

SRT Viper GTS

BMW X6 — лучшая машина для гонок по бездорожью

BMW X6 наделен не самой высокой скоростью, но благодаря мощному двигателю и быстрому ускорения этот автомобиль отлично подходит для езды по бездорожью. Его характеристики выглядят так:

  • Мощность — 3,5;

  • Максимальная скорость — 2,2;

  • Ускорение — 3,4;

  • Нитро — 2,0.

BMW X6

Кроме перечисленных выше автомобилей в игре еще много других мощных и быстрых машин. Какие вам нравятся больше всего?

 

Помощники джипера. Простые устройства для движения по бездорожью | Обслуживание | Авто

Не всякий автовладелец захочет превращать свой внедорожник из магазина во внедорожник для бездорожья (как бы это странно ни звучало, но это очень разные автомобили). Да и если хочет, то установка силового бампера с лебёдкой или силовых порогов, блокировок и внедорожных колёс не дают безграничных возможностей. В общем, есть такие вещи, без которых никто не обойдётся, — простые и проверенные временем устройства для движения по бездорожью.

Купи себе лопату!

Итак, начнём с самого простого: банальных лопат. Если вы уж наметили съехать с дороги, то без нормальной лопаты никак. Копать приходится всем: и начинающим, и профессионалам, и спортсменам, и рыбакам. Главное чётко знать, какую именно лопату покупать. Так, совковая лопата подойдёт для песка или снега, а вот копать грунт или выковыривать камни ею неудобно. Штыковая тоже имеет недостаток — неудобна из-за отсутствия изгиба совка относительно черенка. А уж про маленькие складные сапёрные лопатки и вовсе стоит забыть — производительность труда будет как у Сизифа. Присмотритесь к гибридному типу, имеющему по ГОСТ 4981-87 название «лопата садово-огородная универсальная». У такой и совок загнут, и кромка заострена. И внимательно отнеситесь к материалам: совок должен быть очень прочным — вы никогда не предугадаете, что придётся извлекать из-под машины и какие нагрузки случатся при работе.

Оборудование для бездорожья. Фото: пресс-служба ARB

Сэнд-треки — что ещё за чудо?

«Кабы знать, где упасть, там бы соломки подкласть». Так звучит старинная поговорка, состоящая из сарказма вперемешку с сожалением. Но на бездорожье «подстеливание соломки» оборачивается вполне практическим применением.  Ведь определить, куда и что подкладывать на пересеченной местности, вполне по силам любому — ямы видно, колеи не прячутся, да и резкие «ступеньки» рельефа разглядеть не проблема. Неподготовленные джиперы используют сухие бревна, опавшие ветки и прочий доступный природный материал, но не всегда есть возможность заполучить такой арсенал. Например, в песках, в поле, в степи что делать прикажете? Саксаулы искать в промышленных количествах? У подготовленных путешественников есть специальные трапики, называемые «sand tracks» (песчаные трапы). Название перекочевало в русский язык без перевода: сэнд-треки. По сути это «доски» до полутора метров длиной, шириной немногим больше колеса, из лёгкого металла с насечками или сверхпрочного пластика, способные выдержать вес внедорожника и не провалиться в мягкий грунт. Монолитные сэнд-треки можно возить на крыше или в кузове пикапа, а для более компактных автомобилей есть складные конструкции. С помощью сэнд-треков можно ехать даже по вязкому болоту, прокладывая себе временную дорогу, практически без риска утопить машину.

«Я пользовался сэнд-треками множество раз во множестве ситуаций. Но самый памятный пример — экспедиция к Рдейскому монастырю, находящемуся в центре самого большого в Европе болота. Мы продвигались с минимальной скоростью на спущенных практически до нуля колёсах (уменьшая тем самым давление на грунт), но машина всё равно тонула», — вспоминает независимый эксперт Дмитрий Ляховенко. — «И мы подкладывали сэнд-треки. Сколько раз я перенёс эти алюминиевые трапы от заднего колеса к переднему,  я уже и не вспомню. Раз за разом. Метр за метром. Но в итоге мы дошли, добрались, доползли — впервые в истории автомобильных путешествий вкатились колёсами на землю Рдейского монастырского подворья. Это было страшно трудно, но оказалось возможным. И без сэнд-треков нам бы это просто не удалось осуществить».

Сэнд-треки. Фото: пресс-служба ARB

Спасительная тетива

Теперь, когда мы разобрались с самым простым, перейдём к чуть более сложному: тросам. Ведь для вызволения одной машиной другой из «засады» ничего сложного, на первый взгляд, не требуется. За исключением понимания разницы между тросом буксирным и динамической стропой. У буксирного (как синтетического, так и металлического) троса задача примитивная: тянуть и не растягиваться, не пружинить, сохранять длину. Если попытаться выдернуть таким тросом «сидящий» автомобиль, то двигаться нужно плавно, не допускать рывков — чётко следовать советам по буксировке. Иначе либо трос порвётся, либо крюк буксирный вырвет — вся энергия «эвакуатора» перейдёт в удар по соединению крюк-трос-крюк. Бывали случаи, что и кусок кузова отрывало. В итоге разгоняться нельзя, а если так, то плавное движение буксирующей машины может засадить её там же, и тогда недвижимых транспорта будет уже два. 

Оборудование для бездорожья Фото: пресс-служба ARB

Для выхода из такой ситуации существуют специальные динамические стропы. Они работают прямо противоположно буксирным тросам: пружинят и растягиваются. Значит, автомобиль может резко разогнаться. При этом стропа натягивается как тетива лука, и при достижении необходимого усилия обездвиженный внедорожник «выдёргивается» из засады.  Получается, что и буксирующая машина тянет, и стропа добавляет энергии: этакий «двойной рывок».  Но тетива смягчает нагрузку на буксировочные крюки, а эластичный материал троса не рвётся.

 «Даже если автомобиль оборудован по последнему слову техники и на нём установлены все возможные внедорожные аксессуары, от силовых бамперов с лебёдками до мощных защит днища, блокировок дифференциалов и самой «злой» внедорожной резины, — без рывковой стропы никуда не деться», — замечает Дмитрий Волобуев, эксперт тюнинг-центра ARB Russiа.

Осталось только выбрать динамическую стропу под нужную нагрузку. Умножайте массу машины на 3 и смело покупайте аксессуар с соответствующей маркировкой. Для Нивы (1500 кг) хватит и 5-тонного троса. Для Toyota Land Cruiser 200 (2700 кг) подойдёт 8-тонный. Берите с запасом — не пожалеете.

«Не всякая стропа выдерживает нагрузки. Часто бывает, что сам материал соответствует заявленным 10 тоннам, а заделка законцовок выполнена небрежно, некачественной нитью, не имеет правильного плетения. Большинство дешёвых строп из придорожных автомагазинов не проживают и двух рывков. Да и оказаться где-то далеко от цивилизации с порванным тросом и «засаженной» машиной — ситуация не из приятных. Внимательно относитесь к выбору стропы», — советует Волобуев.

Оборудование для бездорожья. Фото: пресс-служба ARB

Хай-джек — лекарство от проблем

Ну и в завершение поговорим о самом внедорожном аксессуаре: реечном домкрате, носящем также название Hi Jack (хай-джек). Такими дома поднимают и железнодорожные вагоны. Принцип действия этого домкрата простой: по длинной «рельсе» ездит каретка с подъёмным механизмом, последовательно цепляясь за отверстия в рейке. Рейка же обычно доходит до полутора метров в высоту.  Хай-джек даёт возможность выдернуть «сидящую» машину из грунта и поднять над землей/колеёй/песком/снегом, дабы подложить что-то (те же сэнд-треки, например) под колёса. Также его можно применить при замене пробитого колеса в глубокой колее. Главное — найти надёжный упор на машине и на грунте. Можно с помощью специальной насадки цеплять домкрат прямо за колесо, можно упирать в стальной бампер или порог. А для качественной опоры на земле можно докупить увеличенную площадку. 

Хай-джеком можно не только поднимать, но и тянуть. Стоит положить его горизонтально и прицепить к тросу, как он превращается в некое подобие лебёдки. Не самый лучший вариант, но в крайнем случае подтянуть машину на метр за один раз может. А если постараться, то с помощью хай-джека можно и тяжеленное бревно с дороги спихнуть — тоже отличное применение.  В общем, вещь на бездорожье исключительно полезная, и практически у любого джипера в арсенале она присутствует. Можно сказать, что хай-джек — это первая серьёзная покупка на пути от «водителя внедорожника» к «любителю внедорожных приключений».

Точка опоры в любом месте

Якорь. Фото: пресс-служба ARB

И здесь, как раз после универсального домкрата, можно коснуться и ещё одной темы. Дело в том, что если нужно воспользоваться ручной, электрической/механической лебёдкой или хай-джеком в том же качестве, их нужно за что-то цеплять. Выше мы уже поднимали вопрос пустыни и поля: там нет камней и деревьев, за которые можно закрепить трос. Так вот, ещё одно правильное средство, которое желательно иметь в машине при выезде в такие места, — якорь. Это скорее важное дополнение, чем средство спасения само по себе, но оно даёт определенную свободу действий. Тем более, что якоря чаще всего бывают складные и места много не занимают. Зато в сложной ситуации не приходится включать фантазию и закапывать запаску. Якорь вынул из чехла, развернул, зацепил за грунт — и тянись себе хоть лебёдкой, хоть хай-джеком сколько угодно.

лучших внедорожников 2021 года

Forbes Wheels самостоятельно тестирует и анализирует автомобили и автомобильные аксессуары. Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.

Методология

Наша оценка охватывает пять областей:

1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна автомобиля, стиля и качества сборки внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может сделать общие замечания, которые имеют определенную степень объективности.Если панели внутренней отделки автомобиля ослаблены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры панелей большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, ходовых качеств и других качественных характеристик, таких как мощность, крутящий момент, разгон от 0 до 60 и максимальная скорость. Возможность буксировки грузовиков и внедорожников также является важным фактором. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в конкурентном наборе. Во время вождения рецензенты также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями, установленными производителем в отношении конкретного автомобиля, и ожиданиями потребителей в отношении сегмента.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона автомобиля, характеристик и грузового пространства. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с автомобилями этого сегмента и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования.Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе. Цена также является соображением, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть начислены за исключительные доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основана на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения; ряд стандартных передовых технологий безопасности для помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными об авариях получают баллы для получения пятизвездочного общего рейтинга от NHTSA или статуса Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Автомобили, еще не оцененные ни одним из агентств, не потеряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, по данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если данные EPA не подтверждены. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чисто электрических транспортных средств будет основываться на дальности пробега и времени зарядки.

Forza Horizon 5 лучших внедорожников

С вулканами, которые нужно покорять, джунглями, которые нужно преодолевать, и дюнами, которые нужно пересекать, наличие отличного внедорожника в Forza Horizon 5 имеет решающее значение. От навороченных грузовиков до шустрых багги — вы можете получить удовольствие, путешествуя по суровым дорогам на одних из лучших внедорожников в Forza Horizon 5.

В то время как те, кто ищет внедорожники, будут тяготеть к названиям, таким как Jeep, есть также некоторые менее известные или удивительные производители с невероятными внедорожниками.Есть горстка, которые настолько хороши в глуши, что их максимальная характеристика для бездорожья составляет 10/10.

Мы готовы предоставить вам все автомобили, которые мы нашли до сих пор, которые могут похвастаться такими великолепными характеристиками и могут — по крайней мере, когда не на асфальте — превзойти по скорости практически все остальные в Forza Horizon 5. Это автомобили для бездорожья. вы хотите в свою коллекцию.

Вот лучшие внедорожники в Forza Horizon 5:

Forza Horizon 5 лучших внедорожников

  • Джип Трейлкэт 2016
  • AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554
  • Багги Mini X-Raid John Cooper Works
  • Форд #25 «Брокки» Ультра4 Бронко РТР
  • Раллийный истребитель Local Motors 2014

Джип Трейлкэт 2016

Когда вы хотите отправиться в бездорожье, большинство людей выбирают джип, и в Forza Horizon 5 это тоже беспроигрышный вариант.Jeep Trailcat 2016 года — один из лучших внедорожников в игре, с приличными характеристиками ускорения и скорости, а также внедорожными способностями, это лучший выбор для движения по проторенной дороге.

AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554

Поклонники Halo

навострят уши, услышав звук этого внедорожника, но всем фанатам Forza стоит добавить его в свои гаражи. Еще один внедорожник 10/10, AMG M12s Warthog, также может похвастаться мега-ускорением.

Mini X-Raid Багги John Cooper Works

Хотя вы и не мечтаете подняться на склоне вулкана на стандартном Mini, эта версия багги X-Raid — одна из лучших машин для бездорожья в Forza Horizon 5.Выглядит здорово, и управлять им одно удовольствие.

Форд #25 «Брокки» Ультра4 Бронко РТР

Несмотря на то, что этот прочный багги Ford немного медлителен в плане скорости, он является надежным внедорожником. Нет такой высокой горы, достаточно низкой долины или достаточно широкой реки, с которыми не мог бы справиться «Бронко».

Раллийный истребитель Local Motors 2014

Еще один автомобиль с рейтингом 10/10 для бездорожья — истребитель Local Motors Rally Fighter. Он не только так же хорош, как и любой другой автомобиль в этом списке, для бездорожья, но и, возможно, является самым элегантным по своему дизайну.

Вот наш список лучших внедорожников в Forza Horizon 5. Если вы хотите проехать четверть мили за рекордное время, посмотрите на самый быстрый дрэг-кар в Forza Horizon 5.

Forza Horizon 5: лучшие внедорожники

Forza Horizon 5 позволяет игрокам ехать куда угодно, так какие внедорожники лучше? В последнем выпуске от Playground Games и Xbox Game Studios есть множество автомобилей на выбор. Грузовики, внедорожники и самые дорогие автомобили в мире легко найти и проехать по всей карте.Некоторые из них намного лучше подходят для езды по бездорожью, чем другие.

GMC Jimmy 1970 года — один из лучших внедорожников

1970 GMC Джимми | Forza Horizon 5

GMC Jimmy 1970 года — отличный внедорожник в Forza Horizon 5. Хотя у него не самые лучшие ходовые качества на дороге, будьте осторожны. Самое лучшее в Джимми то, что в игре он абсолютно бесплатный. Эта модель GMC 1970 года — одна из 15 находок сарая, разбросанных по карте.

Это означает, что вы можете сохранить свои кредиты для того Ферарри, который вы хотели, и получить надежный вариант для бездорожья, выполнив задание.Находка в сарае открывается во время прохождения аванпоста Apex Expedition; вам нужно подняться на вершину центральных руин. Оттуда отправляйтесь на запад от Cascadas De Agua Azul, и вы найдете сарай у грунтовой дороги, спрятанный в каком-то болоте.

Jeep Trailcat 2016 нуждается в доработке, чтобы стать одним из лучших внедорожников

Несмотря на то, что Jeep Trailcat 2016 года является одним из лучших доступных вариантов для бездорожья, его нужно купить и немного улучшить. Игроки могут купить Trailcat за 75 000 кредитов, что не так уж и плохо.Как только вы разблокируете транспортное средство, экипируйте одну из самых популярных мелодий. Эта машина для вождения по бездорожью нуждается в небольшой доработке, но она быстро превосходит другие варианты.

Настоящий Jeep Trailcat ничем не отличался в 2016 году. Это Jeep Wrangler с двигателем V8 Hellcat с наддувом, тем же самым V8 Hellcat с наддувом, который выдает 707 лошадиных сил для Dodge Challenger и Charger. Jeep создал Trailcat для своего 50-го ежегодного фан-фестиваля «Пасхальное сафари» в Моаве, штат Юта.

Ford Bronco R 2020 года — DLC из приветственного пакета Forza Horizon 5

Ford Bronco R 2020 года — один из лучших вариантов для езды по бездорожью прямо с порога.Многим другим вариантам нужны мелодии, но после покупки загоните Bronco прямо в лес, и все будет хорошо. Это сэкономит вам игровые кредиты и время, потраченное на их заработок.

Bronco R входит в набор автомобилей Welcome Pack, который входит в премиум-версию игры или отдельно. Это стоит всего 4,99 доллара, но вы можете сэкономить 0,50 цента, если вы являетесь подписчиком Xbox Game Pass. Он поставляется с Bronco R и Apollo Intensa Emozione, Porsche Taycan Turbo S, Toyota Supra RZ и Mitsubishi Lancer Evolution X GSR.

2017 Ford Brocky Ultra4 Bronco RTR — один из лучших внедорожников

2017 Броки Ультра4 Бронко РТР | Forza Horizon 5

Brocky не может конкурировать с Bronco R с самого начала, но мелодии могут его улучшить. Этот потрясающе выглядящий автомобиль — идеальный выбор для тюнинга и выезда в путешествие по бездорожью. Он основан на Bronco первого поколения и создан Воном Гиттином-младшим. Гиттин создал Brocky, чтобы войти в класс Ultra4 4800 King of the Hammers 2017 года.

Brocky хорошо оснащен 7,0-литровым двигателем Ford, мощной трансмиссией Th500 и двумя 10-дюймовыми дифференциалами GearWorks. Безнаддувный двигатель V8 развивает мощность 600 лошадиных сил, что более чем достаточно для преодоления внедорожных препятствий. Согласно Forza Wiki, это 10/10 для езды по бездорожью.

2014 Local Motors Rally Fighter из Forza Horizon 5 — дорогой вариант для бездорожья

Rally Fighter похож на Trailcat при первоначальной покупке. К сожалению, это более дорогой вариант из двух. Дизайн автомобиля, несомненно, на любителя и может понравиться не всем. Тем не менее, он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 430 лошадиных сил.

Local Motors производила реальную версию автомобиля с 2010 по 2016 год в Аризоне. Это не выглядит соответствующим образом, но это законно в каждом штате США. 6,2-литровый GM LS3 V8 поставляется в паре с автоматической коробкой передач GM 4L85-E, которую Local Motors выбрала для предотвращения чрезмерного увеличения оборотов во время прыжков.

Внедорожник Ford Ranger T6 Rally Raid

Форд Рейнджер Т6 Ралли Рейд | Forza Horizon 5

Этот гоночный автомобиль Ford Ranger T6 Rally Raid 2014 года — один из лучших вариантов в игре для езды по бездорожью. Его также можно приобрести на автосалоне за 250 000 кредитов. Скорость и управляемость этого автомобиля не самые лучшие, но его внедорожные способности и высокий рейтинг запуска делают его интересным вариантом.

Сборка грузовика проходила в США в связи с участием Ford в ралли Дакар в 2014 году. В нем используется военный пыленепроницаемый 32-клапанный двигатель V8 Ford Mustang. 4,9-литровый зверь развивает 349 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он поставляется с полным приводом.

В Forza Horizon 5 есть много внедорожников, но это одни из лучших доступных вариантов. Лучше всего то, что большинство из них легко доступны через «Находки амбара» или быстрые покупки с минимальными кредитами. Вождение по бездорожью в игре может быть приятным или просто отличным способом путешествовать из точки А в точку Б без необходимости следовать по дорогам и следить за движением транспорта.

СВЯЗАННЫЕ: Одна из лучших автомобильных игр — Forza Horizon 5 — переезжает из Англии в Мексику

Forza Horizon 5 Лучшие автомобили для бездорожья: 5 лучших автомобилей для бездорожья в FH5 или гонки по пересеченной местности в FH5. Здесь вы найдете наш Топ-5 лучших автомобилей Forza Horizon 5 для бездорожья.

Опубликовано 24 ноября 2021 г.

Forza Horizon 5 предлагает огромное разнообразие различных гонок и транспортных средств, объединенных в один огромный опыт с десятками часов контента, который игроки могут исследовать во время своих приключений в прекрасно переосмысленной Мексике.

И хотя для большинства гонок вы, естественно, будете стремиться использовать только самые лучшие автомобили, когда дело доходит до гонок по бездорожью, все становится немного сложнее, так как даже самые надежные дорожные машины будут бесполезны в этой ситуации, поскольку они просто не предназначены для езды по ухабистым и грязным проселочным дорогам или всем другим типам пересеченной местности, когда вы мчитесь по проторенной трассе.

Для этого типа гонок вам нужно будет заглянуть в коллекцию внедорожников Forza Horizon 5 и узнать, какие машины лучше всего подходят для гонок по бездорожью.

Forza Horizon 5: 5 лучших автомобилей для бездорожья

Если вы не уверены, какие автомобили выбрать для приключений на бездорожье, ознакомьтесь с нашим списком ниже, чтобы узнать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю игры.

Jeep Trailcat 2016

Trailcat — хороший универсальный внедорожник со сбалансированными характеристиками. (Изображение: Microsoft)
  • Класс производительности и рейтинг: A  /  744
  • Скорость:  6,2
  • Обработка:  3.
  • Ускорение
  • : 5.5
  • Запуск: 4.1
  • 4.1
  • 40043
  • Offroad: 10

Когда дело доходит до требовательных местровок, вы никогда не можете ошибиться с Traincat. Он довольно доступен (он будет стоить вам всего 75 000 кредитов) и, хотя он может быть не одним из лучших в своей ванильной версии, он может быть абсолютным монстром машины с надлежащей настройкой.

2020 Ford #2069 Bronco R «Добро пожаловать»

Bronco R — идеальный выбор для начала игры.(Изображение: Microsoft)
  • Performance Class & Рейтинг: A 0/ 800
  • Обработка: 3. 9
  • Ускорение: 8.8
  • Запуск: 9.9
  • Тормозная система:  5.4
  • Бездорожье:  9.9

Если вы приобретете автомобильный комплект Welcome Pack, Bronco R будет доступен вам с самого начала, и, честно говоря, это, вероятно, все, что вам нужно, если вы просто хотите начать ездить по сельской местности без какого-либо тюнинга, так как это лучший доступный автомобиль для бездорожья в готовом виде.

2017 Ford #25 «Brocky» Ultra4 Bronco RTR

Вам нужно будет инвестировать в Brocky Ultra4, но позже в игре это окупится. (Картина: Microsoft)
  • Performance Class & Рейтинг: A / 748
  • Speed: 4,7
  • Обработка: 4.1
  • Ускорение: 6.1
  • Запуск: 5.2
  • Торможение:  5.2
  • Внедорожник:  10

Как видите, автомобиль может похвастаться идеальной характеристикой 10 для езды по бездорожью, и, как и другой наш Ford в списке, он просто создан для езды по бездорожью. .

Хотя большинство других характеристик значительно слабее по сравнению с Bronco R, в нем нет ничего, что нельзя было бы настроить позже, и в долгосрочной перспективе он может предложить большую ценность за вложенные в него деньги.

2014 Local Motors Rally Fighter

Если у вас возникли проблемы с ранним получением кредитов, подумайте о покупке Rally Fighter. (Изображение: Microsoft)
  • Класс производительности и рейтинг: A  /  716
  • Скорость:  6.0
  • Обработка:
  • Обработка: 3.8
  • Ускорение: 4.5
  • Запуск: 3.6
  • 3.6
  • Тормозное торможение: 4.0
  • Offroad: 10

Ралли-боец — это доступный вариант, который будет стоить меньше кредитов по сравнению с другими автомобилями в нашем списке. Несмотря на свои замечательные 10 внедорожных характеристик, он по-прежнему оставляет желать лучшего в других отделах.

Почему же тогда мы помещаем его в наш список? Потому что это отличный бюджетный вариант для ранней игры, который отлично справится с ранними испытаниями, но потребует агрессивной настройки по мере прохождения игры.

AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554

Пробудите в себе спартанский дух. (Изображение: Microsoft)
  • Performance Class & Рейтинг: A / 719
  • Speed: 4.2
  • Обработка: 4.1
  • Ускорение: 8.6
  • Запуск: 10
  • Торможение:  6,7
  • Внедорожник:  10

Наконец, если вы ищете абсолютного монстра автомобиля для позднего бездорожья, то не ищите дальше, поскольку AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554 — это то, что вам нужно. вы хотите.

Этот монструозный военный внедорожник пришел прямо из франшизы Halo, и он оставит ваших противников в облаке пыли позади вас, когда они будут с благоговением смотреть на эту поразительно мощную машину. Однако убедитесь, что ваши деньги готовы, так как вам нужно будет расстаться с 850 000 кредитов, чтобы добавить этого зверя в свою коллекцию.

Вот и все, лучшие машины в Forza Horizon 5 для бездорожья. Как видите, мы выбрали сбалансированный список для каждой ситуации и этапа игры, поэтому этот список создан не только с учетом самых дорогих транспортных средств, а скорее предлагает что-то по разным ценам на любом этапе игры. игра.

 

Не забудьте посетить наш специальный раздел Forza, чтобы быть в курсе последних новостей, обновлений, руководств, утечек и многого другого.

Рекомендуемое изображение предоставлено Playground Games / Xbox Game Studios.

Внедорожник Невада | ВНЕДОРОЖНИК Невада

Внедорожник Невада | ВНЕДОРОЖНИК Невада

ПУТИ УВАЖЕНИЯ.

Программа внедорожных транспортных средств штата Невада

ОХВ РЕГИСТРАЦИЯ

Узнайте о процессе регистрации вашего внедорожника в Неваде.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ