Kalashnikov auto: Контакты || Концерн «Калашников»

Содержание

производитель оружия будет выпускать авто

Электромобиль Иж UV-4 предложат в двухместной и четырехместной версиях. Его запас хода – 150 км.

В интернет попали патентные изображения Иж UV-4 – первого авто концерна Калашников. Известный производитель оружия планирует выпускать электрокары. Об этом пишет сайт Carscoops.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Следует отметить, что предсерийные концепт-кары Иж UV-4 были продемонстрированы еще в 2018-2019 годах. Судя по изображениям, серийная модель не слишком отличается от прототипов и очень напоминает по дизайну электрокар Renault Twizzy. Основной упор создатели Иж UV-4 делают на службы доставки, такси и каршеринга.

Электрокар весит всего 650 кг [+–]

Фото: carscoops. com

Электромобиль Калашникова весит всего 650 кг, ведь он довольно компактный:

  • Длина – 3,4 м
  • Ширина – 1,5 м
  • Высота – 1,7 м
Запланирован двухместный трехколесный вариант Иж UV-4 [+–]

Фото: carscoops.com

Помимо уже знакомого четырехместного варианта рассекретили еще и более доступную двухместную версию. Примечательно, что она трехколесная и не имеет дверей.

Важно

Представлен самый яркий кроссовер Chery: скоро в Украине

В салоне предусмотрены цифровая панель приборов и сенсорный дисплей. Оснащение включает кондиционер и регулируемую подвеску.

У трехколесной версии отсутствуют двери [+–]

Фото: carscoops.com

Ранее сообщалось, что автомобиль Калашникова оснащен 68-сильным мотором и способен развить

80 км/ч. Заявленный запас хода в базовой версии – 150 км, также предложат более «дальнобойный» вариант. Также разработчики утверждают, что разработали защиту батареи от пожара при аварии.

Также Фокус писал о первом украинском электромобиле CoolOn. Им уже заинтересовались в США.

«Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби» — РБК

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»

Фото: kalashnikov.media

Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска.

Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 («Комби»). В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

Батарея машины запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 МВт.

kalashnikov automatic rifles — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Large sums of money were provided to finance the terrorist acts, and were used to purchase 13 motor vehicles, 24 Kalashnikov automatic rifles, three handguns and ammunition, which had been smuggled into Uzbekistan by terrorists.

Для осуществления терактов были выделены большие валютные средства, на которые были закуплены 13 легковых автомашин, 24 автомата «Калашникова», 3 пистолета и боеприпасы к ним, завезенные террористами в Узбекистан нелегально.

Suggest an example

Other results

In the 1964, the factory started the development of automatic rifle, of Kalashnikov system, which was named M67 in 1967.

How people survive, especially without automatic rifles.

These included about 260,000 automatic rifles and several hundred tonnes of ammunition.

Five thousand revolvers, 427 military and automatic rifles, 7 semi-automatic rifles, 117 hand grenades, 1,446 unregistered hunting

rifles, 6 tonnes of explosives and 146 detonators were uncovered or seized during the «arbitrary searches».

Во время якобы «произвольных» обысков было конфисковано 5000 пистолетов, 427 винтовок и автоматов, 7 пулеметов, 117 ручных гранат, 1446 незарегистрированных охотничьих ружей, 6 тонн взрывчатки и 146 детонаторов.

They found a Browning automatic rifle, fitted with a marksman’s scope.

Only 23 automatic rifles were seized.

(man) I have 12 hostages and four automatic rifles

.

These automatic rifles aren’t even on the market yet.

The M-1 recoilless semi-automatic rifle used by the U.S. Army infantry.

Gunshots from automatic rifles could be heard last night in Prague.

И прошлой ночью в Праге были слышны автоматные очереди.

Approximately 20 were armed with AK-47 automatic rifles.

It is clear that automatic rifles and machine-guns were used.

Mexican general Manuel Mondragón patents the Mondragón rifle, the world’s first automatic rifle.

I have 12 hostages and four automatic rifles.

Gentlemen, shortly you will be provided Thompson submachine guns, bars and a. Winchester semi-automatic rifle.

Commander of the 25th Rifle Division, personally awards the SVT-40, semi-automatic rifle to Red Army Woman Pavlichenko.

50 semi-

automatic rifles, 200 pistols with shells.

12 guys with 12 automatic rifles — really?

10 men with automatic rifles is all it would take.

Россия откроет завод по выпуску автоматов «Калашникова» в Венесуэле

2021-12-28T08:14:00+03:00

2021-12-28T08:17:24+03:00

2021-12-28T08:14:00+03:00

2021

https://1prime.ru/state_regulation/20211228/835629875.html

Россия откроет завод по выпуску автоматов «Калашникова» в Венесуэле

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Завод в Венесуэле по выпуску автоматов «Калашникова» и патронов к ним планируется запустить в 2022 году, сообщила в интервью РИА Новости пресс-секретарь Федеральной службы по. .. ПРАЙМ, 28.12.2021

впк, экономика, промышленность, новости, венесуэла, концерн калашников, оружие

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/69/834756902.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/69/834756902.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/68/834756899.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/68/834756899.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/68/834756896.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83475/68/834756896.jpg

https://1prime.ru/state_regulation/20211123/835300146.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Россия откроет завод по выпуску автоматов «Калашникова» в Венесуэле

МОСКВА, 28 дек — ПРАЙМ. Завод в Венесуэле по выпуску автоматов «Калашникова» и патронов к ним планируется запустить в 2022 году, сообщила в интервью РИА Новости пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Валерия Решетникова.

«Калашников» заключит контракт на производство автомата АК-203 в Индии

По её словам, несмотря на санитарно-эпидемиологическую ситуацию, а также санкционные действия США, работы по завершению строительства завода ведутся активными темпами во взаимодействии с венесуэльскими партнерами.

«Российские специалисты приступили к подготовке технологического оборудования и монтажу сборочных линий. Рассчитываем осуществить их запуск в 2022 году», — сказала Решетникова.

Завод будет производить на территории Венесуэлы автоматы Калашникова АК-103 и боеприпасы к ним.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 12.00 мск.

Нож автоматический Boker Kalashnikov Auto Dagger OD Green/Black, цена 2252 грн

Нож складной автоматический

  Нож Boker Kalashnikov был создан немецким производителем Boker по мотивам штык-ножа «Слива» для автомата АК-74. Если присмотреться, то можно увидеть общие характерные черты. В отличии от штык-ножа Boker Kalashnikov меньше по размерам и является складным ножом. Кроме того это автоматический нож. Правда, существуют и неавтоматические версии, сделанные в основном для рынка США, поскольку в большинстве штатов автоматические ножи запрещены. В нашей стране автоматический способ открывания ножа сам по себе не является признаком холодного оружие, поэтому нет никаких причин не купить именно автоматическую версию. В нашем магазине продаются только автоматические версии. 

   Система открывания ножа и фиксации клинка очень просты и надежны. Клинок выбрасывается за счет действия спиральной пружины и фиксируется кнопочным замком, который также является и пусковым механизмом. Такая система используется на большинстве современных автоматических ножей. Рукоять изготовлена из авиационного алюминия, вполне комфортна и надежна. Клинок изготовлен из стали D2, достаточно неплохая рабочая сталь.

   В целом нож сделан качественно, добротно и надежно и при этом стоит сравнительно недорого. Аналогичные модели от других производителей будут стоить в разы дороже. Отличнейшее сочетание цена/качество.

Сталь клинка: D2
Твердость: 58-60 HRC
Общая длина ножа: 190 мм
Длина клинка: 84 мм
Толщина клинка (макс): 3,1 мм
Материал рукояти: аллюминий
Тип замка: кнопка
Вес: 102 г
Страна-поставщик: Германия
Страна-производитель: Тайвань

Есть заключение эксперта о не принадлежности к холодному оружию.

 

Биография Михаила Калашникова — РИА Новости, 01.03.2020

В 1938 году Михаил Калашников был призван в ряды Красной армии. Окончив школу механиков-водителей танка, проходил срочную службу в Киевском Особом военном округе. В армии он разработал инерционный счетчик для учета фактического количества выстрелов из танковой пушки, изготовил специальное приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка, создал прибор для учета моторесурса танкового двигателя.

За последнее изобретение командующий Киевским венным округом генерал Георгий Жуков наградил Калашникова именными часами.

В июне 1941 года Калашников для внедрения изобретения в производство был отправлен в Ленинград (ныне Санкт-Петербург).

Великую Отечественную войну (1941-1945) Михаил Калашников начал в августе 1941 года командиром танка. В октябре 1941 года в боях под Брянском он был тяжело ранен. Находясь в шестимесячном отпуске по состоянию здоровья, старший сержант Калашников разработал свою первую модель пистолета-пулемета.

Опытный образец был изготовлен на станции Матай в мастерских железнодорожного депо.

Первым из оружейных специалистов оценил опытный образец начальник Артиллерийской академии имени Дзержинского, генерал-майор Анатолий Благонравов, который выявил недоработки конструкции, но, отметив талантливость начинающего разработчика, рекомендовал направить Калашникова на техническую учебу.

В июле 1942 года Калашников был направлен на научно-испытательный полигон стрелкового и минометного вооружения (НИПСМВО) Московского военного округа, где пистолет-пулемет прошел полномасштабные испытания, но вследствие дороговизны производства и отдельных недостатков на вооружение не поступил.

До 1944 года Калашников, помимо пистолета-пулемета, разработал ручной пулемет и самозарядный карабин, на вооружение эти образцы также не поступили.

В 1945 году он принял участие в конкурсе на разработку автомата под патрон образца 1943 года. По результатам конкурсных испытаний в 1947 году автомат АК-47 был рекомендован для принятия на вооружение Советской армии.

В 1948 году Михаил Калашников был командирован на военный завод города Ижевска для освоения образца и изготовления войсковой партии автоматов. В это время он также работал над проектом самозарядного карабина.

После успешной всесторонней эксплуатации автоматов АК-47 в войсках, в начале 1949 года постановлением правительства он был принят на вооружение, на Ижевском машиностроительном заводе был начат его массовый выпуск. Автомат получил официальное название — «7,62-миллиметровый автомат Калашникова образца 1947 года (АК)». В начале 1949 года Калашников получил орден Красной Звезды и Сталинскую премию первой степени «за разработку образца вооружения».

С 1949 года Михаил Калашников работал в отделе главного конструктора Ижевского машиностроительного завода.

В феврале 2012 года при реорганизации предприятия Калашников был переведен в штат НПО «Ижмаш» на должность главного конструктора — начальника конструкторского бюро по стрелковому оружию Конструкторско-технологического центра предприятия.

Помимо АК-47 конструктор создал модернизированный автомат АКМ калибра 7,62 миллиметров и модернизированный автомат со складывающимся прикладом АКМС. После перехода на калибр 5,45 миллиметров были разработаны модели автомата Калашникова АК-74, АКС-74У, АК-74М.

Михаил Калашников был известен и как конструктор пулеметов. Среди его разработок ручные пулеметы РПК и РПКС калибра 7,62 миллиметров со складывающимся прикладом; ручные пулеметы РПК-74 и РПКС-74 калибра 5,45 миллиметров со складывающимся прикладом. В начале 1960-х годов был поставлен на вооружение образец единого пулемета под винтовочный патрон 7,62х54 миллиметров.

Всего в конструкторском бюро Калашникова создано более сотни образцов боевого оружия.

В начале 1970-х годов Калашниковым был создан охотничий самозарядный карабин «Сайга», сконструированный на базе автомата.

В 1971 году по совокупности исследовательско-конструкторских работ и изобретений без защиты диссертации Калашникову была присвоена ученая степень доктора технических наук.

Генерал-лейтенант Михаил Калашников — дважды Герой Социалистического труда, лауреат Сталинской и Ленинской премий. В 2009 году к 90-летию конструктора президент РФ Дмитрий Медведев присвоил Калашникову звание Героя России.

Среди многочисленных наград Михаила Калашникова – три ордена Ленина, орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, ордена Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Дружбы народов, Отечественной войны I степени, Красной Звезды, медали. Михаил Калашников — кавалер ордена Святого апостола Андрея Первозванного.

Калашников был почетным членом (академиком) Российской академии наук, Академии ракетно-артиллерийских наук, Российской инженерной академии; действительным членом — академиком Международной академии наук, индустрии, образования и искусства США, Международной академии информатизации, почетным профессором Ижевского государственного технического университета, ряда других крупных научных учреждений.

Михаилом Калашниковым были написаны несколько книг воспоминаний: «Записки конструктора-оружейника» (1992), «От чужого порога до Спасских ворот» (1997), «Я с вами шел одной дорогой: Мемуары» (1999), «Калашников: траектория судьбы» (2004), «В вихре моей жизни» (2007), «Все нужное — просто» (2009). Был членом Союза писателей России.

В Ижевске с 2002 года существует Межрегиональный общественный фонд имени М.Т. Калашникова, который ведет работу по популяризации деятельности известного конструктора и других российских оружейников.

В 2012 году имя Михаила Калашникова было присвоено Ижевскому государственному техническому университету.

В августе 2013 года НПО «Ижмаш» было переименовано в ОАО «Концерн «Калашников».

15 ноября 2013 года в родном селе конструктора Курья открылся музей Михаила Калашникова, он получил статус филиала Алтайского государственного краеведческого музея.

Михаил Калашников был женат, его супруга Екатерина Калашникова (1921-1977) работала техником-конструктором, помогала мужу выполнять чертежные работы.

В их семье родились четверо детей: дочери Нелли (1942), Елена (1948), Наталья (1953-1983), сын Виктор (1942).

23 декабря 2013 года Калашников скончался после продолжительной болезни.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

«Калашников» запатентовал электрические мотоциклы :: Autonews

Российский концерн «Калашников» запатентовал внешний образ двух новых электрических мотоциклов «Иж Пульсар». На соответствующий документ, который появился в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС), обратила внимание «Российская газета». Точные даты появления машины на отечественном рынке пока неизвестны.

Судя по документам, одна из модификаций электробайка будет предназначаться для сотрудников полиции. По данным «Российской газеты» этот мотоцикл уже выпускается небольшими партиями с 2018 г., однако в свободной продажи такие модели не появлялись. Еще одна модификация Иж Пульсар» разрабатывается для гражданских лиц. Концепт такого мотоцикла была представлен несколько лет назад, однако в серию так и не пошел.

Обе модификации мотоцикла комплектуются электромотором китайской компании Golden Motor. Мощность агрегата составляет 20 лошадиных сил. Клиентам предложат различный варианты аккумуляторных батарей. В зависимости от этого запас хода электробайка может варьироваться от 50 до 250 километров.

Кроме этого на данный момент специалисты концерна «Калашников» задействованы в проекте создания нового мотоцикла российского люксового бренда Aurus, Пока об аппарате лишь известно, что он получит полностью электрическую силовую установку и две основных модификации. Первая будет представлять специальный служебный мотоцикл, предназначенный для сопровождения кортежей российской политической элиты. Плюс ко всему ведутся работы над «гражданской» версией аппарата, который поступит в свободную продажу.

В июне 2019 г. российский концерн «Калашников» представил усовершенствованный электрокар «Овум», который сам разработчик называет моделью нового поколения. Автомобиль получил улучшенную трансмиссию, аккумуляторы повышенной емкости, регулируемую подвеску и тормозную систему, а также новую систему кондиционирования и отопления. Технические характеристики электромобиля пока не уточняются.

В августе 2018 г. «Калашников» выпустил концептуальный электрокар CV-1 c ретрокузовом в стиле Иж «Комби». Автомобиль укомплектовали силовой установкой с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.) и пиковой отдачей в 500 кВт (680 лошадиных сил). Батареи емкостью 90 кВт·ч позволяют проехать без подзарядки до 350 километров.

Калашников, производители автоматов АК-47, теперь видят большой взрыв в космосе EV

Сообщается, что Калашников подал патентную заявку на свой электромобиль УФ-4, вариант личного автомобиля для поездок по городу.

По HT Auto Desk
| Обновление: 22 ноя 2021, 15:04

Изображение предоставлено: Роспатент

Калашников долгое время ассоциировался с одними из самых смертоносных и, следовательно, боеспособных автоматов в мире, а АК-47 имеет своего рода культовый статус.Но, возможно, немногие знают, что российская компания также проявляла интерес к миру электромобилей с 2018 года, когда она впервые представила свой концепт Electric CV-1, а затем раскрыла планы по разработке четырехдверного электромобиля Калашников Иж УФ-4 в виде прототипа. .

Местные сообщения в России теперь предполагают, что Калашников подал патентные заявки в России на УФ-4.

Сообщается, что Калашников УФ-4, вероятно, станет опорой россиян в мире электромобилей, в котором в настоящее время доминируют американская Tesla, европейские бренды, такие как Mercedes, Volkswagen и Renault, южнокорейская Hyundai и несколько местных китайских игроков.Пока неясно, когда УВ-4 войдет в производственный цикл, но Калашников прицелился и может быть готов к стрельбе.

Калашников УВ-4 имеет длину 3,4 метра, ширину 1,5 метра и высоту 1,7 метра. Скорее всего, это будет вариант для поездок по городу с небольшой площадью основания, легким весом и запасом хода, который, по слухам, составляет около 150 км.

Но это еще не все.

Также может быть электрический трехколесный автомобиль с внешними элементами, похожими на UV-4, но, возможно, без дверей.Это также будет вариант для поездок по городу, хотя подробности о батарее и запасе хода пока неизвестны.

Переход к электрической мобильности в настоящее время свидетельствует о появлении нескольких игроков, не все из которых могут иметь какой-либо предыдущий опыт работы в автомобильной сфере. Такие компании, как Google, Apple, Xiaomi, Huawei и многие стартапы, находят пространство для равных условий игры. Но Калашников вполне может быть первой компанией-производителем оборонного оборудования, которая громко заявила о своих планах по выпуску электромобилей.

Дата первой публикации: 22 ноября 2021 г. , 15:04 IST

«Калашников» представляет автомобиль будущего. Русские видят реликвию 1970-х.

МОСКВА — Что вы получаете, когда солидный российский производитель оружия проектирует «концептуальный» электромобиль и футуристического робота? Судя по всему, вы получаете автомобиль, основанный на дизайне советских времен, и неуклюжего монстра высотой более 13 футов, который, как многие сомневаются, способен двигаться.

Концерн «Калашников» представил на этой неделе в Москве эти два потенциальных продукта для смеха и насмешек, рекламируя их как доказательство того, что Россия способна производить инновационные товары для мировой экономики.

Электромобиль составит конкуренцию лидеру рынка Tesla, похвасталась представительница компании, а прототип робота якобы предназначен для решения как боевых, так и инженерных задач.

По словам представителя компании, которая была приватизирована в прошлом году, автомобиль может разогнаться с нуля до более чем 60 миль в час за шесть секунд, а его батарея обеспечивает запас хода более 200 миль, сказал представитель компания.

«Мы говорим о конкуренции с Tesla именно потому, что в настоящее время это успешный автомобильный проект», — сказал представитель новостному сайту РБК.«Мы рассчитываем, по крайней мере, не отставать от него».

В русском интернете этого не было. Мемы, высмеивающие концепт-кар, и вопросы о том, действительно ли робот был мобильным, распространились по социальным сетям.

Чтобы испытать ракету, в феврале прошлого года основатель Tesla Илон Маск, как известно, запустил свой родстер в космос. Поэтому наблюдатели начали создавать фотографии неуклюжего концепт-кара, показывая его на орбите.

Российский производитель оружия «Калашников» на этой неделе представил «концептуальный» электромобиль на базе советского хэтчбека 1970-х годов «Иж».Кредит… СМИ Калашникова, через Agence France-Presse — Getty Images

Конечно, у Tesla есть собственные проблемы, из-за которых идея конкурента, даже российского, кажется менее надуманной, чем когда-то. Но дело не в том, что обычные автомобили советской эпохи не соответствуют чьим-либо представлениям об элегантности или сексуальности. А электромобиль Калашникова CV-1 основан на квадратном советском хэтчбеке «Иж», представленном в 1973 году.

Во всяком случае, он больше походил на лос-анджелесский лоурайдер, чем на волну будущего.Один творческий наблюдатель представил, как интерьер футуристического автомобиля может быть украшен русскими православными иконами, любимыми многими местными водителями.

И машину, и робота представили на подмосковной военной выставке «АРМИЯ-2018». Робот напоминал гигантскую механическую курицу, но с гигантской головой и весом более 4,5 метрических тонн. Различные технические писатели сравнивали его с вооруженными роботами из фильмов «Робокоп» или видеоигр «Metal Gear».

На вопросы о том, что он может делать, было получено мало ответов, и вскоре наблюдатели пришли к выводу, что он вообще ничего не может.Робот был больше статуей, чем оружием, как насмешливо выразился один заокеанский писатель.

Как минимум одно нововведение, по крайней мере, когда дело касалось концепт-кара Калашникова. Зеркала бокового обзора здесь являются своего рода рудиментарным органом автомобиля: российские водители часто меняют полосу движения или иным образом несутся вперед, не удосужившись проверить, что происходит позади них.

Концепт-кар не имел боковых зеркал.

Обзор автоматического ножа Boker Plus Kalashnikov AK-74

Этот пост содержит партнерские ссылки.Мы можем получить партнерскую комиссию, если вы что-то купите или совершите действие после перехода по одной из ссылок на этой веб-странице.

Мой недавний обзор Microtech Stitch пробудил во мне интерес к автоматическим ножам. Я думаю, легко понять, почему. Stitch — красивый и уникальный нож. Это также нож за 400 долларов. Это значительная часть изменений. Я хотел проверить более доступный сегмент рынка.


Купить автомат Бокера Калашникова в BladeHQ

Бокер Калашников — это легкий нож для бюджетного авто.Это был бестселлер для BladeHQ в течение многих лет. Но по какой-то причине я игнорировал это. Может это фишка Калашникова. Не совсем мое дело. Это в сочетании с тем, что это автомобиль, отбросило его далеко в список ножей для обзора.

Но давайте проверим. За 40 долларов это примерно 10% стоимости Microtech Stitch, поэтому будет интересно сравнить их. Посмотрим, как выдержит.

Общие размеры и детали отвала

Калашников, который иногда называют 74 или «АК-74», имеет общую длину 7.625 дюймов, лезвие 3,25 дюйма и весит 3,70 унции. Это хороший размер для EDC, при условии, что вы имеете право носить автоматический нож по месту жительства. Во многих частях мира ношение автоматического ножа запрещено законом, поэтому внимательно ознакомьтесь с вашими законами, прежде чем носить автомат Калашникова в кармане на публике.

Также стоит упомянуть, что этот нож был разработан Дитмаром Полом из Pohl Force. Я не понимал этого, пока не сел писать отзыв. Хорошо знать.

Boker предлагает этот нож с лезвиями различных форм и цветов. Мне довелось получить версию с лезвием spearpoint с эксклюзивной отделкой BladeHQ «Smokewash». Мой нож ровно заточен. Ложа лезвия имеет толщину 3 мм. Он становится достаточно тонким за краем и имеет тонкий кончик. Кромка нанесена ровно, а дымчатая отделка имеет привлекательный состаренный вид. В целом, лезвие сделано хорошо.

Если острое острие вам не по вкусу, Boker предлагает нож с лезвием drop point, tanto или clip point. Вероятно, есть и другие версии.Это была успешная модель для Boker, и, как и Kwaiken, она была выпущена во множестве конфигураций на протяжении многих лет.

Ак-74 выпускается с лезвием из стали AUS-8. Кажется, это их стандартное предложение для этой модели, хотя вы можете найти разные стали в различных ограниченных выпусках. Те, кто хоть минуту был на рынке бюджетных ножей, знают, что AUS-8 — более мягкая сталь. Сохранение кромки не очень хорошее, но у нее хорошая кромка, и ее легко затачивать. За 40 долларов я не жалуюсь.Я думаю, что AUS-8 подходит, учитывая цену.

На практике Калашников справлялся со всеми небольшими задачами EDC, через которые я его выполнял. Это включает в себя обычные вещи, такие как открытие почты, разбивание коробок и нарезка фруктов. Для автомата Калашникова такие вещи не проблема. Когда лезвие в конце концов притупляется, пара ударов по моим камням Sharpmaker или DMT возвращает лезвие без проблем. Это легко затачиваемая сталь.

Ручка, эргономика и карманный зажим

AK-74 имеет рукоятку из литого анодированного алюминия.Рукоятка очерчена и сильно текстурирована. По нему проходят 3 полосы, имитирующие магазин автомата АК-74. Части рукояти скреплены крепежом Torx и тремя стойками, обеспечивающими приличный обзор внутренностей ножа. Смотреть особо нечего. Просто больше черного алюминия. Фурнитура черная, за исключением оси, на которой есть небольшое дополнительное украшение.

Все части выровнены. Нет острых краев. Когда я встряхиваю нож, он не гремит. Ручка, кажется, набрана.

У автомата Калашникова достойная эргономика. Первое, что я заметил, это канавки для трех пальцев. Как правило, это может вызвать горячие точки, но у меня не было проблем с руками моего размера «XL». На обухе лезвия и задней части рукояти имеется ряд потертостей. Это работает хорошо. Он немного агрессивен, но для основных задач EDC меня это не смущало.

Сама ручка загружена текстурой. Он имеет искусственный пунктирный вид. Похож на бассейн Pebble Tec, но даже мягче.Все говорят, что эргономика у этого ножа неплохая. Это не самый удобный нож в мире, но и не оскорбительный.

Карманная клипса представляет собой большую черную карманную клипсу для глубокого ношения. На нем тот же мотив, что и на ручке с тремя ребрами. Я не большой поклонник этого стиля, но кроме того, это функциональная и незаметная карманная клипса. Он прячет нож в кармане, а хорошая пружинная фиксация удерживает нож в спрятанном месте.

На практике Калашников вел себя так, как я и ожидал. При весе чуть менее 4 унций нож относительно небольшой и легкий. По большей части я этого не замечал.

Развертывание и блокировка

Автомат Калашникова с винтовой пружиной. Чтобы высвободить лезвие, нажмите кнопку. Очень просто и эффективно. Пружина отличная, лезвие открывается с громким хлопком. Претензий к отделу размещения нет.

Для блокировки у нас есть блокировка кнопки. Эта установка аналогична Microtech Stich, хотя все сделано в гораздо меньших масштабах.Блокировка тугая, но я обнаруживаю небольшой люфт из стороны в сторону, когда дергаю лезвие. Ничего сверхъестественного, но это есть. Замок снимается легко, без защелки или заедания.

Центровка лезвия на моем ноже близка к идеальной.

Бокер Калашников Обзор – Заключительные мысли

Я все еще нахожу всю идею ножа немного глупой, но я рад, что взял Бокер Калашникова. Я думаю, что если вы ищете прочную автоматическую папку примерно за 40 долларов, то Калашников стоит рассмотреть. Он хорошо сделан и полностью функционален. Я не думаю, что есть что-то еще, что касается этого.

Я вижу, что Smith and Wesson выпускает серию автоматов «Extreme Ops» за 20-30 долларов, но готов поспорить на свой нижний набор зубных протезов, что они не будут так же хороши, как этот АК-74. Kershaw производит хорошую серию автоматических ножей американского производства, но они будут стоить вам как минимум в два раза дороже. Что-нибудь от Gerber или Benchmade обойдется вам как минимум в 150 долларов. Так что за 40 долларов я бы сказал, что это хорошее место, если вы хотите добавить автоматическую папку в свою коллекцию, но хотите, чтобы стоимость была ниже 50 долларов.

И нож работает хорошо. Он отличается простой конструкцией, качественными материалами и прочной конструкцией. Он хорошо режет, достаточно удобен в использовании, хорошо переносится и имеет быстрое автоматическое действие кнопки. На самом деле в этом нет ничего плохого. Я думаю, что это хорошее соотношение цены и качества, учитывая его цену. Легко понять, почему этот нож хорошо продается на протяжении многих лет и продолжает оставаться в производстве с большим разнообразием различных конфигураций.

Впечатляет ли он меня так же, как Стежок за 400 долларов? Не совсем.Но за свои деньги нож хороший. Рекомендуется для автомобилей стоимостью менее 50 долларов.

Бокер Калашников — от $39,95
From: BladeHQ

Я рекомендую купить Бокер Калашников в BladeHQ. Учтите, что покупка чего-либо по любой из ссылок на этом веб-сайте (включая Amazon) помогает поддерживать BladeReviews.com и поддерживает работу сайта. Как всегда, любая поддержка приветствуется. Большое Вам спасибо.

Связанные

«Калашников» теперь собирается создавать четырехколесные и трехколесные электромобили

Российская компания Калашников в основном известна своими винтовками и военной техникой, но она также занимается автомобильным сектором, разрабатывая собственные электромобили. Четырехдверный электромобиль Калашникова Иж УФ-4 впервые появился еще в 2018 году в виде прототипа, но набор недавно появившихся патентных изображений намекает на возможную серийную версию, наряду с более компактной двухдверной версией с тремя колесами.

История Калашникова

с электромобилями началась в 2018 году, когда компания представила концепт Electric CV-1 в ретро-стиле, а представитель заявил о своей заинтересованности в конкуренции с Tesla. Позже в том же году последовал электрический прототип Иж УВ-4, а вариант такси дебютировал на мероприятии 2019 года в Москве.

См. также: «Калашников» считает, что сможет конкурировать с Tesla благодаря электрической концепции CV-1, АК-47 в комплект не входят

Последние изображения, появившиеся в российском патентном ведомстве, показывают, что УФ-4 не сильно изменился, сохранив странную форму, которая делает его похожим на увеличенный Renault Twizy, открытые колеса и двери в стиле милитари. Автомобиль имеет небольшую площадь основания: 3,4 м в длину, 1,5 м в ширину и 1,7 м в высоту. Ожидается, что оборудование будет базовым, но оно по-прежнему будет включать кондиционер, отопление, цифровую комбинацию приборов, информационно-развлекательный экран и регулируемую подвеску.

Предыдущие отчеты компании предполагали выходную мощность до 67 л.с. (50 кВт / 68 л.с.), что позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час) благодаря малому весу 650 кг (1433 фунта). Калашников не раскрыл данные о батарее, но еще в 2019 году они утверждали, что ее достаточно для дальности полета 150 км (93 мили). Еще один плюс — «низкая пожаро- и взрывоопасность в случае аварии», о которой говорилось в официальном пресс-релизе для варианта такси.

Читайте также: Роскошный лимузин Aurus Senat в России официально запущен в производство

Переходим к следующему, пока безымянному автомобилю. Он похож на UV-4, но имеет значительно более короткий кузов и колесную базу, а самое главное — на одно колесо меньше на задней оси. Электрический трехколесный автомобиль выглядит так, как будто он разделяет переднюю часть со своим четырехколесным братом, но он имеет более округлую форму и не имеет дверей, оставляя кабину открытой. Внутри есть место для двух пассажиров и немного багажа. Он также имеет ту же компоновку приборной панели, что и UV-4, но также имеет люк в крыше.

«Калашников» не предоставил сроки выхода на рынок своих электромобилей, но, учитывая, что мы видели полноразмерные прототипы в течение последних трех лет, мы не удивимся, если официальное объявление последует где-то в ближайшие месяцы. .

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Калашников представляет ретро-футуристический электромобиль

Производитель оружия, создавший культовый автомат АК-47, рекламирует свой новый автомобиль как российский ответ Тесле.

Что вы думаете?

В начале 1930-х годов 14-летний ребенок в России проехал автостопом почти 1000 км, чтобы добраться до города Курья, где ему предстояло устроиться на тракторную станцию. Он продолжал развивать страсть к мастерству, механике и оружию. 17-й из 19-ти детей, он продолжил разработку нескольких культовых конструкций оружия, в том числе АК-47, который впоследствии был продан тиражом более 100 миллионов единиц огнестрельного оружия и стал, безусловно, самым массовым оружием в истории.

Мужчину звали Михаил Калашников.

Сегодня концерн «Калашников» имеет мало общего с Михаилом и его наследием, за исключением заимствования его имени и продажи его разработок — и, по сути, компания может стремиться изменить свое наследие и попробовать себя в новой области: электромобилях. .

На новой военной ярмарке компания представила прототип автомобиля: CV-1, ретро-футуристический автомобиль, вдохновленный советским хэтчбеком 1970-х годов. CV-1 оснащен батареей на 90 киловатт-часов и современным электрическим двигателем. По словам Калашникова, запас хода у машины составляет 217 миль (или 350 км) — приличная цифра, хотя она еще не продемонстрирована.

Компания рекламировала свой прототип как российский ответ Тесле, хотя и не смогла указать каких-либо особенностей, в которых он работает лучше, чем американская компания.

«Автомобиль конкурирует с Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект электромобиля», — говорит представитель Калашникова Софья Иванова. «Мы рассчитываем, по крайней мере, не отставать от него».

Калашников уже давно пытается расширить свой бренд, запустив несколько продуктов, от линии одежды до зонтов, но мало кто из них действительно добился успеха. Разработка жизнеспособного прототипа заслуживает внимания, но найти финансирование и преимущества на рынке — совсем другое дело.Кроме того, не совсем ясно, на какой рынок хочет выйти «Калашников».

Страна с огромными запасами углеводородов и практически не заботящаяся об окружающей среде, Россия – маловероятное место для создания предприятия по производству электромобилей. Добавьте к этому относительно низкий доход на душу населения и отсутствие законодательства в пользу электромобилей, и вы получите то, что кажется рецептом катастрофы. Так что, по-видимому, Калашников хотел бы продавать автомобили в разных странах, но ностальгический аспект автомобиля вряд ли понравится многим людям на Западе.

Получит ли проект какое-то развитие или его ждет провал? Калашников не обнародовал никакой конкретной информации о производстве или продажах автомобиля, так что пока покажет только время.

Автомат Калашникова CV-1 должен был убить Теслу и произвести впечатление на Путина — но где он?

В мире технологий нередко случается так, что концепции новых продуктов никогда не воплощаются в жизнь.Значительное количество идей никогда не увидят свет и останутся избалованными секретами советов директоров по всему миру.

Однако в других случаях компании очень стремятся рассказать миру, прежде чем идея, концепция и прототипы уйдут в небытие и останутся только в анналах истории.

Сегодня я хочу переделать анналы и напомнить всем о маленькой забытой жемчужине из России: электромобиле CV-1. Предположительно изготовлен оружейником Калашниковым.

В условиях, когда экономика сильно зависит от нефти и газа, Россия и автомобили с низким уровнем выбросов несовместимы.Также не так много популярных брендов вышли из страны.

[Читайте: 5 вещей, которые нужно знать при покупке своего первого электромобиля]

Но CV-1 был моментом, искрой света в истории России, которая заставила нас задуматься о том, что будущее может быть другим, и что страна продолжит делать быстрый и захватывающий электромобиль, который выглядел так, как будто капитализм никогда не мог его произвести. .

Фото: Калашников Автомат Калашникова CV-1 основан на российском семейном автомобиле 1970-х годов Москвич 412.Взгляды могут быть любовью или ненавистью, но я в лагере любви.

Еще в 2018 году не кто иной, как Калашников, создатель автомата АК-47, изменившего мир, представил свое видение CV-1. Казалось, все навострили уши и обратили внимание.

Бесчисленные репортажи (здесь, здесь, здесь и здесь) освещали новости о том, как Россия снова идет лицом к лицу с Америкой, на этот раз не в патовой битве, а в автомобильном мире.

Несмотря на это, подробная статистика была скудной. В то время нам обещали, что он будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и будет производить 680 лошадиных сил благодаря мощному аккумулятору на 90 кВтч.Компания также заявила, что она должна проехать 220 миль без подзарядки, что довольно мало по сегодняшним меркам. Но это неудивительно, учитывая аэродинамику CV-1, как у холодильника.

Предоставлено: Калашников . Фары, решетка радиатора и колеса — все вместе создает удивительную советскую поездку 70-х годов.

Калашников сделал несколько диковинных заявлений, чтобы соответствовать этим довольно умеренным ожиданиям производительности. В нем говорилось, что CV-1 будет оснащен множеством «сложных систем», которые «позволят [ему] стоять в рядах мировых производителей электромобилей, таких как Tesla.

Посмотрите короткое видео CNBC ниже, чтобы увидеть несколько красивых движущихся изображений Калашникова, но обратите внимание, что машина на самом деле не движется, и мы не можем быть уверены, что она когда-либо могла двигаться.

Когда мы начинаем присматриваться поближе, все начинает довольно быстро распутываться.

Видите эти супер темные, 100% тонированные окна, которые полностью затемнены? Это не выбор стиля, но, по мнению некоторых, это было сделано для того, чтобы скрыть тот факт, что у автомобиля не было салона. По сей день никто не видел салона этого автомобиля.

Это может быть непрактичный дизайн для электромобиля, но одно можно сказать наверняка: CV-1 выглядит невероятно. Это идеальное сочетание грубости русских 1970-х годов с элементами современного киберпанка. Мне это нравится, и я не буду слушать никого, кто говорит иначе.

Несмотря на поиски, мы не нашли больше ничего, что можно было бы сказать о CV-1. Я связался с журналистами, которые первоначально освещали эту историю, я связался с несколькими сотрудниками «Калашникова», просмотрел форумы, доски объявлений и разговоры в Интернете о CV-1, и ни у кого нет ответов.

Предоставлено: Калашников Мягкие, как утиное яйцо, сине-белые колеса точно не кричат ​​РОСССССИЯ!!!! Что, вероятно, хорошо, потому что, знаете ли, это тонкий и элегантный цвет для бруталистского дизайна.

В конечном счете, неизвестно, пойдет ли он в производство. В действительности, однако, не ожидайте, что это когда-либо произойдет.

Наиболее правдоподобное объяснение существования CV-1, с которым я столкнулся, можно найти в этой ветке Reddit. Короче говоря, это предполагает, что «концепция» CV-1 была создана в рамках мероприятия, направленного на то, чтобы добиться расположения президента России Владимира Путина и снять кадры для национальных телевизионных роликов, которые должны были показать, как российские технологии конкурируют на мировой арене.

В то время Калашников также представил квадроцикла-киборга, который явно был просто металлическим скелетом на дистанционно управляемом квадроцикле.

Каким бы крутым ни был CV-1, как бы мне не хотелось, чтобы он был реальной вещью, которую мы видим на улицах Европы, похоже, нам придется смириться с тем, что это не более чем русский фугази.

С другой стороны, если вы действительно хотите заполучить CV-1, кто-то сделал это в компьютерной игре Brick Rigs, доступной в Steam .Так что, хотя его нет в реальном, у нас все еще есть виртуальный.

Источники: BBC, CNBC, Максимальная скорость


SHIFT предоставлен вам компанией Polestar. Пришло время ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и потрясающими характеристиками. Узнайте, как .

Лезвие ножа: один человек, столько ножей©: Boker Mini Kalashnikov Auto

Ножи Boker — это некоторые из скрытых драгоценных камней в ноже. рынок.В основном потому, что у них нет влияние рекламы делают другие. Но умные мыслители и осторожные пользователи ножей должны подумать о бренде Boker. Boker ведет свою историю с производства инструментов в 1800-х годах в Германия. Мечи были именем дичи, но они диверсифицировались в другие продукты. Семейная компания направила представителей в Америку и открыл производство в Америке. У них обоих был общий логотип «Tree Brand». Во время Второй мировой войны завод в Золингене был разрушен. и Boker USA взяли под свой контроль товарный знак. В 1950-х немецкий завод был перестроен. На протяжении многих лет американская компания закрыто. Немецкая компания сменила владельца но в 1986 году Бокер выкупил права на американский бренд и основал объекты в Денвере, штат Колорадо. Бокер имеет производство в Германии (конечно!), Аргентине, Тайване и Китае, а теперь и в США. Они производят три основных уровня в зависимости от ценовой категории: Boker, Magnum и Boker Plus. Я как-то делал спецзаказ специального ножа на память повышение по службе зятя заказчика. Это была красивая папка с дамасским лезвием. Клинок был выточен из 300-кратно кованого Дамасская сталь из ствола немецкого танка Leopard 1. Нож пришел в красивой деревянной презентационной коробке с обучение и история на немецком языке. То покупатель был очень доволен, так как его зять говорил по-немецки для армии. У меня есть друг, который говорил по-немецки в армии; он был шпионом. больше я не спрашивал вопросы. Итак, если ваше введение и мысли о Бокере из стопка ножей Magnum за 7 долларов, подумайте еще раз.
Выкидной нож Бокера

Я только что получил автомат Boker Mini Kalashnikov. Я очень впечатлен. Вот статистика:

Лезвие: точка падения Длина лезвия:    2,5 дюймы Длина ручки:  3,5 дюймы Рукоятка: усиленная нейлон Страна происхождения: Тайвань Сайт Boker утверждает, что ручка алюминиевая, но они также утверждают, что лезвие деревянное. Хаммм, чей-то сайт взломан.
Сторона зажима

Лезвие показывает такое же мощное пружинящее действие, которое я видел в Benchmade автомобили.Заблокируйте лезвие от полностью открывается, и когда препятствие удалено, пружина все еще достаточно силы, чтобы закончить открытие и зафиксировать лезвие на месте. Карманная клипса двусторонняя, а ручка имеет отверстие для темляка.

Выемки для пальцев обеспечивают надежный захват, поэтому вы можете сосредоточиться на использовании ножа, а не на его удержании
Гребешки для пальцев очень хорошо подходят моей руке для маленького размера. нож. И между гребешками и прыгая на позвоночнике и рукоятке лезвия, вы получаете очень хорошее сцепление.Разблокировка лезвия представляет собой базовый погружной замок. система. Эта система использовалась для много лет и очень надежен, если содержать его в чистоте. Но разве это не относится ко всем машинам?
Открытая задняя часть облегчает очистку и упрощает смазку пружины.

Я подозреваю, что он использует винтовую пружину, а нож имеет Torx. винты, чтобы при необходимости можно было заменить пружину.

Я стал любить автомобили все больше и больше.Я не подозреваю, что они открываются значительно быстрее чем вспомогательные или многие из тактических ножей. Но я думаю, что нажатие кнопки крупная моторика и не требует утраченных навыков мелкой моторики под влиянием условий боя/заморозки/бегства. Я бы хотел прокатиться на нем, но он не мой. Я не сомневаюсь, что это сослужит мне хорошую службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *