Кальций плюс аккумулятор: Nothing found for Akb-avto Kalcievye-akkumulyatory-chto-eto %23chast2

Western Electrical Co., Limited — Китай Поставщик Автомобильный Аккумулятор

Описание Компании

Бизнес Диапазон: Автозапчасти и Аксессуары, Металлургия, Минерал и Энергия, Транспорт, Электричество и …
Тип Бизнеса: Производитель, Группа-Корпорация
Основные Продукции: Автомобильный Аккумулятор , Автомобильным Аккумулятором , Грузовик Батареи , Мотоцикл .
..
Система Управления Сертификацией: ISO 9001, ISO 14001, IATF16949

Создан в начале 21 века, Западной электрические Co. , ограниченной — это встроенная система хранения энергии решение питания поставщика с ее деловом районе в основном включает в разработке, производству и сбыту инновационный ассортимент свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для запуска, освещение, режим ожидания и цели системы хранения данных для охвата широкого применения автомобильных транспортных средств, мотоцикла & мощность электродвигателя спорта двигатель, последней из развитых …

о нюансах фирменных технологий — ДРАЙВ

Чтобы добиться от самой распространенной на сегодняшний день свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) максимальной эффективности и долговечности, разработчики придумывают и внедряют инновационные технологии. Мы рассмотрим некоторые из них на примере продукции, выпускаемой на заводах известной словенской компании ТАВ. Она сегодня поставляет на российский рынок
широкий спектр стартерных батарей (бренды TAB и Topla)
для всех категорий транспорта, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и самую разнообразную мототехнику.

Возвращаясь к технологиям, отметим, что она из целей, которые преследуют конструкторы — сделать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Здесь есть несколько способов. Так, например, литье по технологии непрерывной симметричной кристаллизации металла позволяет изготовить свинцовую ленту с заданными размерами. Далее эту заготовку, называемую «сляб», прокатывают, уменьшая ее толщину до 0,75-0,9 мм.

После этого из полученной тонкой ленты методом специальной перфорации, а затем растягивания получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Эта технология, получившая название Expanded Metal Technology (ЕМТ), позволяет, к тому же, свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин.

Не требуйте долива…
Большинство современных автомобильных аккумуляторов практически не требуют никакого обслуживания, в том числе долива воды. Добиться этого удалось благодаря нескольким способам. Один из них – добавка в состав пластин кальция и олова. Такой шаг, помимо радикального снижения «выкипания» электролита, позволил замедлить саморазряд аккумулятора более чем в шесть раз. Слабость таких устройств в том, что они не любят глубокого разряда: несколько разрядок «в ноль» и емкость падает чуть ли не вдвое-втрое.

В свинец, из которого изготавливают решетки современных аккумуляторов, сегодня добавляют различные металлы, например, кальций и олово

Поэтому производители аккумуляторов придумали так называемую «гибридную» технологию, или систему «кальций плюс». Суть ее в том, что положительные пластины аккумулятора содержат немного сурьмы, а также кадмий, а отрицательные токоотводы — добавку кальция. В последнее время вместо сурьмы в свинец пластин стали добавлять олово, медь, селен и прочие элементы, в том числе серебро.

Современные АКБ оснащаются двойной лабиринтной крышкой

Еще один способ предотвращения выкипания электролита, а также обеспечения пожарной безопасности аккумулятора, заключается в использовании так называемой

двойной лабиринтной крышки. Она представляет собой конструкцию из двух пластиковых плоскостей, между которыми организована система спиралеобразных каналов и газоотводов. С их помощью улавливаются, конденсируются и возвращаются в работу выделяющиеся в ходе работы аккумулятора пары электролита.

В то же время, накапливающийся при работе аккумулятора в незначительных количествах горючий водород безопасно удаляется через специальные клапаны. АКБ данного типа относятся к категории необслуживаемых герметичных батарей, в обозначении которых присутствует аббревиатура SMF.

Поговорим о массе
Эффективность аккумулятора в огромной степени зависит не только от конструкции решеток электродов, но и от так азываемой «активной массы» которой они покрыты. Напомним, что в качестве активной массы положительного электрода используется перекись свинца PbO2, а активная масса отрицательного электрода — чистый (губчатый) свинец.

Идет процесс приготовления активной массы

Чтобы продлить срок службы электродов, в состав пасты добавляют диоксид кремния. Это замедляет осыпание активной массы с электродов, увеличивая срок службы батареи.

После нанесения активной массы на решетки пластин они «упаковываются» в специальные конверты- сепараторы

От короткого замыкания между пластинами предохраняют так называемые конверты-сеператоры. На данный момент большинство производителей используют сепараторы из полиэтиленового полотна. Оно обладает высокой прочностью на прокол – для предотвращения «пробоя» в случае повышенной сульфатации. Одновременно сепаратор обладает высокой электролитической проницаемостью.

Все изложенное выше — это лишь малая толика тех передовых технологий производства современных АКБ, которые успешно освоены на заводах компании ТАВ. Выпускаемые ею стартерные батареи брендов TAB и Topla традиционно пользуются хорошим спросом в нашей стране, что во многом обусловлено их отменным качеством, высокой надежностью и привлекательной ценой. Она, кстати, нередко оказывается ниже стоимости некоторых отечественных аккумуляторов, обладающих аналогичными параметрами

Аккумуляторные батареи с малым и очень малым расходом воды

Отмеченные недостатки аккумуляторных батарей нормального исполнения обусловлены тем, что сурьма, которая содержится в сплаве положительных токоотводов, постепенно, по мере их коррозии, переходит через раствор на поверхность активной массы отрицательного электрода. Осаждение сурьмы на поверхности отрицательной активной массы снижает напряжение, при котором начинает выделяться водород. Поэтому, в конце зарядного процесса и при перезаряде, происходит активное газовыделение, похожее на кипение электролита, вследствие электролитического разложения входящей в его состав воды.

За последние тридцать лет произошло существенное развитие технологий и совершенствование оборудования для аккумуляторного производства. В результате были разработаны и появились на рынке несколько разновидностей батарей со значительно меньшим расходом воды в процессе эксплуатации. Основной отличительной особенностью таких батарей является использование для производства токоотводов сплавов с пониженным содержанием сурьмы или совсем без добавления сурьмы.

Кальциевый аккумулятор — батареи со значительно уменьшенным расходом воды начали выпускать в США в конце семидесятых годов ХХ-го столетия. Для токоотводов, как положительного, так и отрицательного электродов этих батарей, применяли свинцово-кальциевый сплав с содержанием кальция 0,07-0,1 % и олова 0,1-0,12 % (остальное — свинец). Это позволило добиться весьма значительного снижения газовыделения, которое обеспечивало эксплуатацию батареи без доливки воды в течение не менее двух лет. При этом саморазряд батарей замедлился более чем в шесть раз. Однако, после двух-трёх глубоких разрядов, такие батареи теряют 40-50 % ёмкости и их стартерные характеристики также снижаются. Именно по этой причине такие батареи, в то время, не нашли широкого распространения ни в Европе, ни в России.

Малосурьмянистый аккумулятор — в Европе при производстве батарей с малым расходом воды пошли по пути применения сплавов с пониженным до 2,5-3,0 % содержанием сурьмы. Такие батареи прекрасно переносили глубокие разряды и надёжно работали без доливки воды в течение 12-18 месяцев. Однако потери воды и уровень саморазряда европейских батарей на основе малосурьмяных сплавов были в два-три раза выше, чем у американских батарей с кальциевыми токоотводами. Расход воды в батареях, которые выпускались в Западной Европе, составлял немногим более 4 г/А-ч, что было более чем в два раза хуже, чем у батарей, производившихся тогда в США на основе свинцово-кальциевого сплава.

Гибридный аккумулятор — поэтому преимущества свинцово-кальциевого сплава заставили специалистов работать над поисками возможностей его использования в производстве положительных пластин стартерных батарей. Однако вначале в США появились батареи системы «кальций плюс» («гибридные») — с содержанием до 1,5-1,8 % сурьмы и 1,4-1,6 % кадмия в положительном токоотводе и отрицательным свинцово-кальциевым токоотводом. Затем и в Европе появляются так называемые «гибридные» батареи, содержащие положительные токоотводы из малосурьмяного сплава (не более 2,0 %) с добавлением мышьяка, олова, меди, селена и т.п. в различных комбинациях и соотношениях, и отрицательные токоотводы — из свинцово-кальциевого сплава. Характеристики этих батарей по расходу воды и саморазряду вдвое лучше, чем у малосурьмяных батарей предыдущего поколения и полностью отвечают требованиям, предъявляемым к батареям с малым расходом воды, который реально составляет 2,0-3,0 г/А-ч. Однако, показатели этих батарей все ещё не такие хорошие, как у свинцово-кальциевых.

В связи со значительным увеличением доли свинцово-кальциевого сплава при производстве аккумуляторных батарей, широкое распространение за рубежом получила технология изготовления токоотводов для электродных пластин методом просечки и растяжки свинцово-кальциевой ленты. Она позволяет существенно повысить производительность аккумуляторного производства благодаря полной автоматизации процесса изготовления аккумуляторных пластин и значительно уменьшить расход свинца на батарею. Однако батареи с просечными пластинами могут выпускаться с завода только залитыми электролитом и заряженными.

Следует отметить, что пластины, изготовленные по «просечной» технологии, механически менее прочные, чем пластины на базе традиционных литых решёток. Это влияет на снижение срока службы батарей вследствие ускоренного разрушения положительных пластин в батареях, которые эксплуатируются в условиях повышенного зарядного напряжения, особенно в тех случаях, когда пластины обеих полярностей изготовлены на базе просечной технологии. Поэтому в последние годы, ведущие мировые производители не допускают на сборочные конвейеры батареи с положительными пластинами, изготовленными методом просечки.

Добавка серебра в Аккумулятор. В конце 90-х годов XX столетия и в США, и в Западной Европе начинается производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой серебра, которые не так чувствительны к глубоким разрядам, как их предшественницы, производившиеся в основном в США с начала восьмидесятых годов. Это значит, что скорость снижения ёмкости при глубоких разрядах у батарей со свинцово-кальциевыми сплавами с добавлением серебра стала примерно в два раза меньше, чем при отсутствии серебра в сплаве. Расход воды у этих батарей не превышает 1 г/А-ч. Это позволяет обеспечить эксплуатацию батареи без доливки воды в течение всего срока службы в штатных условиях для современных систем регулирования зарядного напряжения, обеспечивающих следующие показатели:

  • напряжение в бортовой сети автомобиля при нормальных условиях 14,1 ±0,1 В;
  • температурная компенсация зарядного напряжения;
  • температура окружающей среды от — 25°С до +35°С;
  • среднегодовой пробег не более 25 тыс. км в смешанном режиме (городской и загородный пробег примерно поровну).

Поэтому в конструкции многих батарей с очень малым расходом воды, выпускаемых производителями из США, Кореи и Западной Европы, отверстия для доливки воды в крышках отсутствуют. Однако при этом исключается и возможность доступа внутрь аккумулятора для контроля плотности электролита и доливки воды в батарею при необходимости. Такие аккумуляторные батареи, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды, а имеется только атмосферная связь внутренней полости батареи с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, обычно снабжены индикатором состояния заряженности.

Однако полностью избежать снижения ёмкости после глубоких разрядов свинцово-кальциевых батарей пока не удалось, хотя скорость этого процесса, как отмечено выше, значительно замедлилась. Применение на автомобильной технике нового поколения батарей без отверстий для доливки дистиллированной воды стало возможным благодаря совместным усилиям производителей батарей и автомобильного электрооборудования. Ведь для обеспечения максимального использования ресурса закрытой вентилируемой батареи необходимо поддерживать стабильный уровень зарядного напряжения, обеспечивающий минимальное разложение воды при заряде. Вместе с тем, степень заряженности батареи должна быть достаточной для надёжного пуска двигателя стартером и безотказной работы всего электрооборудования. Это стало возможным, благодаря созданию ведущими производителями автомобилей системы регулирования зарядного напряжения, обеспечивающей его стабильность и температурную компенсацию. Это значит, что при изменении температуры зарядное напряжение изменяется в направлении, обеспечивающем оптимальные условия работы аккумуляторной батареи.

Аккумуляторные батареи без пробок для доливки воды, контроля уровня и плотности электролита в рекламных публикациях часто называют «абсолютно» или «полностью необслуживаемыми», хотя точнее было бы называть их батареями, лишёнными возможности полноценного контроля состояния и обслуживания (при возникновении такой необходимости после сбоев в работе электрооборудования).

Поэтому владельцы автомобилей, решившие использовать батареи без отверстий для доливки воды, должны более внимательно относиться к обеспечению исправной работы электрооборудования. В первую очередь, это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора, регулятора напряжения, а танже отсутствия утечек тока в системе электрооборудования и сигнализации автомобиля.

В России производятся открытые стартерные аккумуляторные батареи нормального исполнения на основе малосурьмяных сплавов, ёмкостью от 44 до 220 А-ч. Кроме того, в 2008 году на некоторых заводах началось производство батарей с малым расходом воды (исполнение L) и с очень малым расходом воды (исполнение VL), ёмкостью до 100 А-ч. Все современные открытые батареи, которые производятся в России, имеют сепараторы-конверты из высокопористого полиэтилена с низким электросопротивлением, что улучшает их работоспособность при отрицательных температурах и снижает вероятность возникновения внутренних коротких замыканий при эксплуатации батарей. Большая часть импортируемых в Россию залитых батарей производится по гибридной технологии (исполнение L), либо по технологии «кальций-кальций», то есть с электродами обеих полярностей из свинцово-кальциевого сплава (исполнение VL).

При производстве сухозаряженных батарей в основном применяют, как для положительных, так и для отрицательных электродов, малосурьмяные сплавы с содержанием сурьмы менее 2 %. В случае необходимости возможно производство сухозаряженных батарей со свинцово-кальциевыми электродами при использовании технологии непрерывного литья фирмы WIRTZ (США) или штамповки из предварительно отлитой свинцовой ленты.

% PDF-1.6 % 141 0 объект > эндобдж xref 141 81 0000000016 00000 н. 0000002530 00000 н. 0000002668 00000 н. 0000002734 00000 н. 0000003191 00000 п. 0000003864 00000 н. 0000003933 00000 н. 0000003976 00000 н. 0000004378 00000 п. 0000004588 00000 н. 0000004633 00000 н. 0000007288 00000 н. 0000007493 00000 н. 0000007864 00000 н. 0000008423 00000 н. 0000008814 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009230 00000 н. 0000009276 00000 н. 0000009363 00000 п. 0000009932 00000 н. 0000010289 00000 п. 0000010504 00000 п. 0000010868 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011403 00000 п. 0000011597 00000 п. 0000011650 00000 п. 0000011695 00000 п. 0000016214 00000 п. 0000016401 00000 п. 0000016495 00000 п. 0000018667 00000 п. 0000018892 00000 п. 0000019537 00000 п. 0000019708 00000 п. 0000019892 00000 п. 0000019942 00000 п. 0000020111 00000 п. 0000021930 00000 н. 0000026736 00000 п. 0000031765 00000 п. 0000034007 00000 п. 0000034573 00000 п. 0000086948 00000 н. 0000087482 00000 п. 0000088111 00000 п. 0000092656 00000 п. 0000092823 00000 п. 0000092873 00000 п. 0000093450 00000 п. 0000094082 00000 п. 0000094127 00000 п. 0000095084 00000 п. 0000095651 00000 п. 0000111422 00000 н. 0000112016 00000 н. 0000112716 00000 н. 0000112902 00000 н. 0000112952 00000 н. 0000113993 00000 н. 3NrQOz742% 4TLH? q> Bz2 {ba [7⒢8 !.\ zS + ao%

AGM батареи против гелевых | Автомобильные аккумуляторы VARTA®

← Основы работы с батареями

AGM и гелевые батареи часто считаются одним и тем же. Это потому, что они имеют схожее ядро ​​атрибутов. И то, и другое нельзя проливать. Оба предлагают глубокие циклы, и оба могут быть установлены где угодно, поэтому они гибкие. Но различия между ними сделают их. Аккумуляторы AGM обладают множеством уникальных свойств, которые делают их незаменимыми и неизменно любимыми.

Тот факт, что AGM предлагает больше, чем гелевые батареи, не нов. Модели AGM продаются лучше гелевых батарей примерно на 100: 1. Основная причина этого — разница в стоимости. AGM дешевле, чем гелевые батареи.

Аккумуляторы AGM также обладают множеством полезных качеств, которые делают их лучшим выбором. Аккумуляторы AGM отличаются высоким качеством и работают с оптимальной емкостью в большом диапазоне температур. Они отлично подходят для всех потребностей в мощных усилителях и имеют очень низкую скорость саморазряда (это означает, что вы можете оставить один подключенным, и вы не будете тратить много энергии).

Толстый сепаратор AGM поглощает и удерживает кислоту, предотвращая ее проливание. А прецизионная сборка создает единый блок пластин, которые плотно сжаты в каждой ячейке и удерживаются под давлением в жестком корпусе батареи. Результат? Батарея, которая противостоит вибрации, заряжается быстрее, больше циклически работает и служит дольше в ресурсоемких приложениях.

Кроме того, AGM аккумуляторы очень легко заряжаются и очень хорошо держат заряд. Гелевые батарейки — штука очень хрупкая; одна ошибка при их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый.Поскольку гелевые батареи хрупкие и стоят дороже, они не подходят для большинства приложений.

Гелевые батареи называются гелевыми, потому что в них используется диоксид кремния (или песок) для превращения кислоты внутри батареи в густую жидкость. Эта жидкость делает его водонепроницаемым, как и наши батареи AGM, но гель хрупкий, и его можно легко сжечь при использовании в условиях высокой силы тока. Такие вещи, как быстрая зарядка, высокая разрядка или другие интенсивные ситуации, могут серьезно повредить гелевый аккумулятор, что приведет к его выходу из строя, даже если он почти не используется.

Аккумуляторы AGM используют концепцию гелевых аккумуляторов и делают шаг вперед. Это делает продукт с таким же сопротивлением и таким же герметичным и водонепроницаемым корпусом, что и гель, но теперь предлагает гибкость и высокую производительность, которые обеспечивает только батарея AGM. Совместите это с оптимизированным способом производства батарей, и вы получите более доступный и мощный инструмент, который необходим всем, кто ищет качественный продукт, которому можно доверять.

Нажмите здесь, чтобы проверить аккумуляторы VARTA Powersports!

Аккумулятор 101 | Континентальные батареи

Какие основные типы свинцово-кислотных аккумуляторов?
Батареи можно легко разделить на два типа: по применению и по конструкции. Основными приложениями являются пусковые, двойного назначения и глубокого цикла. Основными типами конструкций являются затопленные (мокрые), гелеобразные и AGM (абсорбированные стеклянные маты).

Герметичный необслуживаемый аккумулятор
Герметичный аккумулятор обычно называют необслуживаемым аккумулятором. Они сделаны с вентиляционными отверстиями, которые (обычно) невозможно удалить. Стандартный автомобильный или морской аккумулятор, не требующий обслуживания, герметичен, но не полностью герметичен. Герметичные батареи не являются полностью герметичными, так как все батареи должны позволять газу выходить во время зарядки.Есть герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы, которые не проливаются.

AGM или батарея из абсорбированного стекломата
В новейшем типе герметичных непроливаемых не требующих обслуживания батарей с регулируемым клапаном используются «абсорбированные стеклянные маты» или сепараторы AGM между пластинами. Это позволяет им переносить гораздо больше злоупотреблений. Благодаря своей конструкции из батареи AGM не будет утечки кислоты в случае ее поломки.

В чем преимущества AGM-аккумулятора?
Основными преимуществами AGM-аккумулятора перед обычным аккумулятором являются: отсутствие необходимости в обслуживании, устойчивость к вибрации, более быстрое восстановление заряда, отсутствие выделения газов, отсутствие проливания (даже если они сломаны) и способность выдерживать большинство замерзаний.

  • Аккумуляторы

    AGM являются «рекомбинантными», что означает, что кислород и водород рекомбинируют внутри аккумулятора. Они используют газофазный перенос кислорода к отрицательным пластинам, чтобы рекомбинировать их обратно в воду во время зарядки и предотвращать потерю воды в результате электролиза. Обычно эффективность рекомбинации составляет 99 +%, поэтому потеря воды почти не происходит.

  • Аккумуляторы

    AGM имеют очень низкий уровень саморазряда (от 1% до 3% в месяц). Таким образом, они могут находиться в хранилище гораздо дольше без зарядки.

  • Пластины AGM плотно упакованы и жестко закреплены и выдерживают удары и вибрацию лучше, чем любая стандартная батарея.


Что такое гелевый аккумулятор?

Конструкция гелевых аккумуляторов обычно является модификацией стандартных свинцово-кислотных автомобильных или морских аккумуляторов. В электролит добавлен гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение внутри корпуса батареи. Многие гелевые батареи также используют односторонние клапаны вместо открытых вентиляционных отверстий, это помогает нормальным внутренним газам рекомбинировать обратно в воду в батарее, уменьшая выделение газов.Батареи «Gel Cell» не проливаются, даже если они сломаны. Гелевые ячейки должны заряжаться при более низком напряжении (C / 20), чем заливные или AGM, чтобы предотвратить повреждение элементов избыточным газом. Быстрая зарядка их с помощью обычного автомобильного зарядного устройства может необратимо повредить гелевый аккумулятор.

Что нужно знать о батареях EFB (Enhanced Flooded Batteries)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неправильный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи. Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P.Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ ЗАЛИВНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Оценка оксидов кобальта для катодных применений кальциевых батарей

https://doi.org/10.1016/j.ssi.2019.115004Получить права и содержание

Основные моменты

Электродные характеристики оксидов Ca-Co-O извлекаются из вычислений DFT.

1D-Ca 3 Co 2 O 6 : напряжение 3,3 В, емкость 160 мАч / г, барьер для миграции Ca 0,9 эВ

2D-Ca 3 Co 4 O 9 : напряжение 3,2 В, емкость 165 мАч / г, барьер для миграции Ca 0,9 эВ

3D-Ca 2 Co 2 O 5 : напряжение 3,8 В, емкость 192 мАч / г, барьер для миграции Са 1,3 эВ

Исследована обратимость реакции деинтеркляции Са из Са 3 Со 2 O 6 .

Реферат

Идентификация потенциальных катодных материалов является требованием для разработки технологии аккумуляторов на основе кальция. В этой работе мы используем расчеты функциональной теории плотности (DFT) для изучения электродных характеристик трех тройных оксидов кобальта кальция с различной размерностью CoO: 3D-Ca 2 Co 2 O 5 (структура типа браунмиллерита), 2D -Ca 3 Co 4 O 9 (несоответствующее соединение) и 1D-Ca 3 Co 2 O 6 (K 4 CdCl 6 структурный тип).Для трех соединений расчеты предсказывают напряжения Co 3+ / Co 4+ в диапазоне 3–4 В с изменением объема ниже 8% после удаления Ca. Дальнейшее окисление Co 4+ прогнозируется при слишком высоких напряжениях, недостижимых на практике. Таким образом, максимальная удельная емкость составляет 192 мАч / г (Ca 2 Co 2 O 5 ), 165 мАч / г (Ca 3 Co 4 O 9 ) и 160 мАч / г (Ca 3 Co 2 O 6 ). Потенциальное применение Ca 2 Co 2 O 5 отклоняется из-за большого энергетического барьера для диффузии Ca (1,3 эВ). С энергетическим барьером для диффузии Ca 0,9 эВ, 2D и 1D оксиды привлекательны в качестве материалов катодов с низкой скоростью. Чтобы завершить предыдущее экспериментальное исследование, мы проанализировали обратимость реакции деинтеркляции Ca 1D-Ca 3 Co 2 O 6 . Обнаружено, что при декальцинации происходит фазовое превращение, обусловленное изменением электронной конфигурации ионов Co (от высокоспин-тригонально-призматического Co 3+ до октаэдрического Low Spin-Co 4+ ) и вовлекающее диффузию Ca пути.

Классификация JEL

A60

A70

A80

Ключевые слова

Кальциевая батарея

Интеркаляция

Ca 2 Co 2 O 5

02 Co 3

Ca 3 Co 2 O 6

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Свинцово-кальциевый аккумулятор Grey Vrla, Super Shell Industries

Свинцово-кальциевый аккумулятор Grey Vrla, Super Shell Industries | ID: 20936228655

Спецификация продукта

Марка Super Shell
Тип VRLA
Вместимость 8 ah
Цвет 9027 Количество 9027 Серый 9027 Количество 9027

Описание продукта

12 вольт 8 ач
гарантия 6 месяцев
свинцово-кальциевый аккумулятор

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2012

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R. 50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с ноября 2016 г.

GST27BMQPS7474D1ZD

Основанная в 2012 , Super Shell Industries является ведущим производителем из автомобильных аккумуляторов, ИБП, трубчатых аккумуляторов, всех типов (VRLA) Свинцово-кислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи с регулируемым клапаном. А также приспособления для аккумуляторов, джиг-бокс группы аккумуляторов и гребень. Нас поддерживает огромное производственное подразделение, оснащенное всеми новейшими машинами и инструментами, а также 20000 номеров. Производственная мощность в месяц. Предлагаемый диапазон разработан, используя сырье гарантированного качества, и широко ценится в различных коммерческих, промышленных и жилых учреждениях.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

ЗАМЕНА БАТАРЕИ | Hills Ford

Сила, лежащая в основе технологий вашего автомобиля

Автомобили Ford включают в себя множество сложных технологий, поэтому для их работы требуются столь же современные аккумуляторы.

Благодаря высокой емкости, высокой пусковой мощности и долговечности технология аккумуляторов Calcium-Plus разработана для удовлетворения самых высоких требований вашего автомобиля Ford. Это высокое качество сочетается с привлекательными ценами и трехлетней гарантией.

Ремонт
Ka, Fiesta,
Fusion, B-MAX, EcoSport (рекомендованная розничная цена)
Focus,
C-MAX
(рекомендованная розничная цена)
Mondeo,
Kuga
(рекомендованная розничная цена)
S-MAX,
Galaxy
(рекомендованная розничная цена)

Transit / Tourneo Connect (рекомендованная розничная цена)
Transit
(рекомендованная розничная цена)
Заменить аккумулятор

От 63 £.99

44 Ач, 440 CCA

От 79,99 фунтов стерлингов

60 Ач, 540 CCA

От 63,99 £

44 Ач, 440 CCA

От 79,99 фунтов стерлингов

60 Ач, 540 CCA

От 114,99 фунтов стерлингов

70 Ач, 640 CCA

От 114,99 фунтов стерлингов

70 Ач, 640 CCA

(Доступны и другие аккумуляторы большей мощности. Поговорите со своим дилером, чтобы подобрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.)

Все опубликованные цены являются рекомендованными розничными ценами и включают стоимость запчастей, работу и НДС. Все цены действительны для легковых и коммерческих автомобилей Ford с двигателями объемом до 2,5 л включительно и применимы только для розничных клиентов. Модели RS и производные LPG исключены. См. Полные условия для получения дополнительной информации.

Воспользуйтесь услугами нашей службы по установке

Не только важно выбрать правильный аккумулятор, но и убедиться, что он установлен правильно, чтобы не повредить технологии вашего автомобиля или не повлиять на них.

  • Ваш дилер Ford может безопасно и профессионально заменить аккумулятор вашего автомобиля.
  • Plus вы получите бесплатную FORD eCHECK, визуальный осмотр 30 пунктов.

Обслуживание Ford Motorcraft, ТО, шины и ремонт доступны у участвующих дилеров Ford для легковых и коммерческих автомобилей Ford объемом до 2,5 л включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *