Как называется крыша автомобиля: Багажник на крышу машины как называется

Содержание

Крыша кабриолета | Кабриолайф

Кабриолет — это автомобиль-сказка, автомобиль-мечта, с открытым верхом и ореолом чего-то немыслимо красивого и романтичного вокруг. Да это и не удивительно, особенно в тех климатических поясах, где природа больше располагает к приобретению закрытых моделей, а кабриолет является больше роскошью, чем средством передвижения. Конечно, главная изюминка кабриолета — крыша, которая по требованию хозяина может как укрывать его от непогоды, так и быть убрана, позволяя насладиться встречным ветром и отличной погодой.

Чаще встречается складной мягкий верх, реже — металлический. Кабриолет со втягиваемой или складной мягкой крышей называется конвертируемым. Откидной верх основан на гибких материалах, таких как полотно или винил.  В ряде случае в полотно вставляется небольшое окошко из мягкого пластика. У складного верха конструкция довольно сложна, и она может не совпадать у разных автомобилей. Если же верх стальной, то перед Вами выдвижная или съемная жесткая крыша.

Механизм, складывающий или раскладывающий у кабриолета крышу, называется приводом и может быть как электрический, так и механический. В первом случае водителю достаточно просто дотронуться до кнопки в салоне и за считанные секунды верх будет убран либо же наоборот поднят. Однако за работой конвертируемой крыши необходимо постоянно следить, так как малейшее изменение в движении может являться причиной серьезных неисправностей. Это накладывает ряд ограничений, например в максимальной скорости, на которой может быть проведена данная операция.

При изготовлении мягкого верха используется специальная кабриолетная ткань, имеющая несколько слоев и пропитку, которая обеспечивает крыше автомобиля водоотталкивающие и грязезащитные свойства. Кроме того данная ткань обладает и хорошей звукоизоляцией, делая поездку довольно комфортной. Мыть кабриолет рекомендуется вручную и с помощью специальных очистителей, чтобы не повредить мягкий материал. Жесткую воду лучше смягчать во избежание пятен.

После мытья верху обязательно нужно дать просохнуть, чтобы не образовывалась плесень.

Палатки на крышу машины — Home and Garden — ЖЖ

Автопалатки можно установить на крышу любого автомобиля: не только внедорожника, но и седана, универсала, микроавтобуса или грузовика.

Автопалатки крепятся с помощью специальных зажимов на поперечные рейлинги или устанавливаются на багажник.

Самые известные палатки — ORT, James Baroud и Autohome. Недавно в их компанию добавились палатки IKamper. Список производителей гораздо шире. Есть и российские палатки. Например, Алекс от росавтотуризма и Никита от владимирской компании АВС-дизайн. Я их не видела лично, конкуренты уверяют, что лучше не экономить.

Основной вопрос заключается, наверное, в том, для чего это надо. Лично я предпочла бы палатку на земле. Все-таки если требуется выйти куда-то ночью, делать это, спускаясь по лестнице в лесу, не очень интересно. Однако, в некоторых случаях эти палатки выгодно отличаются от классических.

Преимущества палаток на крышу:

а) не занимают место. Удобно в кемпингах, где отдельно взимается плата за машину и за палатку.
б) нет требований к земной поверхности. Можно установить на небольшом пятачке и не бояться болот.
Этот вариант я часто вижу на иллюстрациях путешествий по Исландии.

Вариант палатки-кофра мы изучили на ММАС-2016, где были представлены палатки от James Baroud. Основной плюс — почти не требуется время, чтобы ее разложить, а встроенный матрас — удобная штука.

Так как принцип палаток один, расскажу о двух производителях, которые нравятся лично мне.

iKamper

Основатель компании IKamper в детстве мечтал о собственном домике на дереве и зачитывался романами о путешествиях Джека Керуака. Сегодня его «дома» можно отвезти в любое место, куда только можно добраться на автомобиле. IKamper специализируется на палатках, которые устанавливаются на крышах машин.

На создание собственных палаток Парка вдохновил роман американского писателя Джека Керуака «В дороге». Однако, в отличие от своего кумира, который предпочитал путешествовать пешком, в свое первое путешествие Парк отправился на автомобиле с прицепом. С 2004 года, когда Сун Парк преодолел путь из Бостона в Лос-Анджелес, и началось его очарование кемпингами. Первый образец палатки на крыше автомобиля появился в продаже в 2014 году. До того Сун Парк перепробовал и протестировал 20 опытных образцов.

На выбор покупателю предлагается два вида палаток. Палатка Hardtop One уникальна тем, что для ее установки требуется 1 минута, для снятия — 3 минуты. Встроенные распорки автоматически поднимают крышу палатки. Все, что нужно сделать для монтажа, — это отстегнуть и зафиксировать два внутренних стабилизатора. Палатка имеет твердую крышу из стекловолокна, водонепроницаемую и дышащую ткань стен и пол из алюминиевых сот. Пол выдвижной: с помощью него устанавливается тент и лестница. Hardtop One может вмещать до 4 человек, ее уменьшенная версия — до 3 человек.

Вторая палатка называется Road Trip и подойдет для более продолжительного кемпинга на природе. За счет нескольких тентов, спускающихся на землю, в такой палатке удобно устраивать пикник. U-образная форма собранной конструкции позволяет палатке сохранять устойчивость при ветре и предотвращать застаивание дождевых капель.

James Baroud

Более двадцати лет своей жизни Джеймс Бароуд посвятил производству лучшей в мире палатки на крышу автомобиля. Опытный автотурист, он просто не был удовлетворён имеющимися вариантами автомобильных палаток. Джеймс понимал, что большинство из них были не достаточно удобны и плохо оснащены.  Так появилась палатка Evasion Evolution.

Палатка сконструирована для установки на стандартные поперечные перекладины. В днище запрессованы две продольные алюминиевые направляющие. В направляющие вставляются зажимы, которые можно перемещать вдоль палатки. Зажимы, с помощью гаек, закрепляют конструкцию на поперечинах.

А это модель Horizon Vision:

Источники: Ikamper, James Baroud

8 вариантов превращения автомобиля в дом

Много лет назад, в бытность нашу проживания в г. Усть-Каменогорске и частых выездах на территорию самарского округа, посещала нас с Александрой шальная мысль насчет домика на колесах. Несмотря на то, что технология установки палаток и разбивки лагеря была отточена годами до автоматизма, разбить лагерь в ночи от состояния «открыть дверь автомобиля» до — «сесть под тентом со стаканом в одной руке и мясным пирогом в другой» меньше чем за полчаса не получалось.

Вариант №1 Интернет, да и редкие встречи на дорогах как бы намекали, что есть вариант исключить колышки/веревочки. Пока мы думали, взвешивали, рассуждали, наш друг Стас уже купил себе такой аппарат и стал жить как цивилизованный человек.

Причем домик у него далеко не простой, специально подготовленный для езды за пределами асфальтовых дорог.

А мы в итоге устояли, вариант с домом-прицепом имеет безусловные плюсы в период пребывания в пункте назначения, однако минусы во все остальное время для нас были более критичными. Да и в Астану переехали, так что правильно сделали, оставшись жить в палатках в тот период.

Далее по 5-бальной шкале.

По шкале город/говна поставил бы 0/3, в городе от него пользы нет, на внедорожье ведет себя вполне пристойно, тем не менее все равно хуже, чем если бы без него.
Комфорт — 4, полноценный дом со всей инфраструктурой.
Время подготовки — 4, просто открой дверь.
Затраты —  дорого

Однако мысли о культурном диком отдыхе все-таки сидят где-то в подкорке, и когда попадаются интересные варианты организации проживания на колесах, автоматически отмечаю их для себя.

Вариант №2 До недавних пор лидером по моим предпочтениям был Volkswagen California — популярный микроавтобус Транспортер, переделанный под проживание до 4-х человек.

Главной его особенностью является подъемная крыша, которая позволяет ходить в автобусике в полный рост, и предоставляет дополнительное двухспальное место в виде палатки наверху. Большой плюс такого решения в том, что высота автомобиля в обычной жизни остается неизменной.

Внутри есть кухня, стол и прочие атрибуты, необходимые для комфортного проживания.

Немцы выпустили концепт, в котором внутренняя часть выдвигается, превращая домик в апартаменты.

Весьма важно, что у басика есть полноприводная версия, в интернете можно найти отчеты о путешествиях на лифтованных, подготовленных микроавтобусах, вооруженных шноркелями и МТ-шной резиной.

Попытки привить микроавтобусу внедорожные характеристики делают его очень похожим на что-то до боли знакомое…. Согласитесь, нет более подходящего басика для бездорожья, чем легендарная Delica — тут тебе и полноценный полный привод, нормальная трансмиссия. Вот только нет больше Делик на наших просторах, да и во внутреннем габарите она проигрывает Volkswagen.

К явным плюсам такого решения можно отнести функциональность и комфорт, к минусам — все-таки ограниченную проходимость и определенное неудобство в повседневной эксплуатации. Например, на работу на таком басике особо не поездишь, только если от безысходности. В полноприводной версии, с учетом внедорожного тюнинга остается открытым вопрос,как долго продержится аппарат в условиях выездов на угрюмое бездорожье. Если же вы обычно передвигаетесь по асфальту или приличным грунтовым дорогам, то решение очень интересное.
Город/говна поставил бы 5/1 для переднеприводной версии, и не более 5/2 для полноприводной.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5

— встал, поднял крышу и все готово.
Затраты — очень дорого

Прошлогодняя поездка по Казахстану в очередной раз продемонстрировала неудобство палаточного решения, когда путь длинный и каждый вечер нужно быстро разбить лагерь, обычно уже в сумерках или вообще в темноте, а потом быстро собрать и поехать дальше. Возня с палаткой конкретно утомляет.

Вариант №3 Был рассмотрен еще один вариант — это палатка, которая возится в виде жесткого багажника, такой вариант  есть у многих производителей.

Устанавливается на крышу, раскидывается одним движением руки, заползаешь в нее с помощью лестницы, все быстро и относительно удобно.

К явным минусам — неудобство залезания на крышу автомобиля, заметное увеличение габарита в высоту, но в целом вариант удовлетворительный.
Город/говна —  4/5 так как особого влияния не проходимость автомобиля в городе, за исключением подземных паркингов,   багажник не оказывает.
Комфорт — 1
Время подготовки — 3
Затраты — дешево

Вариант №4 Наверное самый популярный вариант у автолюбителей   — это организация полноценных спальных мест внутри машины, для этого в багажник устанавливается конструкция, которая выравнивается в уровень со сложенными задними сиденьями и получается широкое (или неширокое, смотря как организовать) спальное место.

Но данное решение существенно ограничивает объем перевозимого багажа, да и пространство для сна остается все-таки незначительным. Тем, кто страдает клаустрофобией вообще не подойдет. Хотя решение весьма популярное в силу очевидной своей простоты и дешевизны, и что немаловажно — может успешно комбинироваться с другими вариантами.

Город/говна 5/5 аналогично как вариант выше.
Комфорт — 1
Время подготовки — 4
Затраты — очень дешево

Вариант №5 Если посмотреть вниз глобуса, то в Австралии можно найти очень интересные решения по небольшим прицепам, из которых можно развернуть полноценный домик. К сожалению, описания только на английском.

Учитывая огромную территорию страны и большое количество любителей попутешествовать на автомобиле, австралийцы знают толк в подобного рода развлечениях. Такое решение хорошо подходит в случае, если разбивается постоянный лагерь в конце пути. Однако если ехать в режиме остановился, лег поспал, проснулся, поехал дальше, возня с прицепом отнимет тоже немало времени.

Город/говна 1/4.
Комфорт — 4
Время подготовки — 1
Затраты — дорого

Вариант №6  Ну и нельзя обойти вариант изготовления автодома на базе автомобиля, обычно для этого берется пикап, реже — крупный внедорожник. На пикапе делается надстройка, максимально возможная по габариту или на него «насаживается» готовый дом и получаем кемпер + джип на одном шасси.

С одной стороны сохраняются возможности по вездеходности, с другой стороны появляется бытовой комфорт. К минусам от такого универсального решения, как ни странно, можно отнести как раз  потерю универсальности. По городу на таком аппарате ежедневно ездить не будешь, и, учитывая выросший центр тяжести и габариты, проходимость автомобиля тоже ухудшается. К плюсам можно отнести теоретическую  возможность демонтажа конструкции, но мне кажется перекидывать дом туда-сюда и неудобно, и чревато ухудшением прочности всей конструкции.

Город/говна 2/2.
Комфорт — 4
Время подготовки — 5
Затраты — дорого

Вариант №7  Серийно выпускаемые автодома я не рассматриваю, так как в основном они предназначены для поездок по асфальту и парковке на специализированных площадках. Явление не для наших мест и на практике не встречались.

Мне, думаю как и большинству из вас, по душе больше аппараты, которые позволяют съехать с дороги. А иногда и съехать с бездорожья.

Город/говна 4/1.
Комфорт — 5
Время подготовки — 5
Затраты — дороже очень дорогого

Несмотря на определенное изобилие вариантов меня все  равно терзала мысль (пусть теоретическая, но кто знает, а вдруг), как бы поженить плюсы Volkswagen California, и плюсы полноценного джипа? Причем, в идеале желательно конечно Jeep-а, но на худой конец пойдет и «джип», который SUV. Жизненный опыт подсказывает, что чудеса бывают только в мышеловке, но тем не менее?

Вариант №8 И недавно я  нашел вариант, наиболее полно подходящий под мои, пока еще теоретические, требования. Есть оказывается люди, которые скрестили ежа со змеей, и получили то, что доктор еще не прописал.

Итак, за основу берется самый jeep-истый из всех джипов, о проходимости которого даже нет смысла рассказывать. Это Jeep Wrangler Unlimited (это значит в длинном кузове 5-ти дверный). Wrangler по определению заточен под последующую внедорожную модернизацию, количество всевозможных аксессуаров просто поражает воображение. Немного автопроизводителей выпускают с завода серийно специально оснащенные версии, предназначенной для покорения серьезного американского бездорожья. У Wrangler она есть и  называется Wrangler Rubicon.

Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4. 10, а так же усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Эта версия специально создана для покорения одного из популярнейших американских маршрутов для проходимцев прямо что называется «из коробки». Маршрут этот называется Rubicon Trail, погуглите ради интереса. Jeep уверяет, что только Wrangler в версии Rubicon способен проехать этот путь прямо из магазина. Но вернемся к автодомам.

Одной из отличительных особенностей Wrangler является съемная крыша (снимаются еще и двери, и лобовое стекло, но это нам не так интересно).  Нашлись умельцы как по ту, так и по эту сторону океана, которые изготавливают новую крышу со встроенной палаткой, в общем в итоге получается тот же вариант, что и с Volkswagen California в верхней части.

Это европейский вариант, он отличается тем, что багажник расширяется, машина становится длиннее и сохраняются задние места. Переделок много, однако результат весьма эффектный. Пояснения на немецком, но фразы компромисс, оффроад и кемпер угадываются без переводчика:

Минусом можно назвать потерю геометрии с точки зрения заднего съезда, хотя учитывая возможности Wrangler в целом потеря незначительная.

Второй вариант американский, он попроще, устанавливается на машину без каких либо доработок:

Нашел я этот удивительный вариант у автопутешественника из Канады, который на просто Jeep Wrangler (это трехдверный коротыш) объехал в одиночку всю Америку, в смысле и Южную и Северную, а сейчас купил Unlimited 5-ти дверный и едет по Африке.  Парень рассказывает о своем опыте и подготовке к новому путешествию.

Прямо в эти дни он проезжает Мароко. Почитать о его путешествии можно на сайте theroadchoseme.com  к сожалению на английском, но парень пишет достаточно просто, Google переводчик поможет, если заинтересует.

По шкале город/говна 5/5.
Комфорт — 3
Время подготовки — 4
Затраты — не дорого

Итого в моих приоритетах два варианта — Калифорния с полным приводом и небольшим тюнингом, если надо много путешествовать в цивилизованных условиях и иногда съезжать с дороги. И Jeep Wrangler с подъемной крышей, если надо много путешествовать по серьезному бездорожью.

Есть еще одни вариант,  для обеспеченных или экономных, возможно по деньгам будет в целом дешевле прилетать/приплывать/приезжать обычным транспортом максимально близко к точке путешествия, а потом брать в аренду машину необходимой проходимости.

А какой бы вариант вы выбрали для себя, чисто теоретически?

 Загрузка …

Кстати, может что-то забыл?

Определение частей крыши и понимание их функций

Профнастил (или обшивка)

Обычно изготовленный из 1⁄2-дюймовой фанеры, настил закрывает и укрепляет конструкцию крыши и обеспечивает гвоздь для черепицы. В соответствии со Строительным кодексом Квебека разрешены также некоторые виды древесностружечных плит.

Кромка крыши (или кромка карниза)

Все доски, идущие по краю крыши или карниза. Также известна как фасция.

Чердак

Пространство под крышей.Чердак должен вентилироваться, чтобы защитить кровельную систему от чрезмерной жары летом и теплого влажного воздуха, создаваемого домом зимой. Избыточная влажность может превратиться в иней при попадании на холодные поверхности под кровлей.

Седло

Конструкция, расположенная за верхней стороной дымохода (или аналогичными выступами с крыши) для отвода дождевой воды вокруг нее.

Ридж

Горизонтальная линия наверху крыши.

Долина

Уголок «V-образный» по стыку двух скатов крыши.Для обеспечения водонепроницаемости долина покрывается гидроизоляцией, сделанной из гибкого материала или металла, или, что еще лучше, их комбинации.

Подкладочная мембрана

Это покрытие из войлока, пропитанного асфальтом или синтетической тканью, защищает черепицу от смолы, выделяемой деревянным настилом, и защищает сам настил от непогоды. Обледенение крыш: абсолютная нетерпимость!

Карнизная мембрана

Эта защитная мембрана проходит под частично или полностью асфальтовую черепицу, чтобы предотвратить проникновение воды из-за «ледяных дамб» зимой.Прочтите наши советы и рекомендации по установке Ледяные дамбы на крышах: абсолютная нетерпимость!

Подкладочная мембрана

Это покрытие, изготовленное из войлока, пропитанного асфальтом или синтетической тканью, защищает черепицу от смолы, выделяемой деревянным настилом, и защищает сам настил от непогоды. Эта мембрана является обязательной для получения определенных гарантий.

Капельная кромка

Молдинг, закрывающий край крыши и снижающий риск проникновения воды.Хотя это не требуется Кодексом, это рекомендуется кровельщиками и производителями. Он крепится непосредственно к настилу вдоль нижней части ската крыши и над подкладкой по бокам крыши.

Вентиляционные отверстия на крыше

Эти закрытые конструкции из металла или пластика имеют отверстия и ребра, обеспечивающие надлежащую вентиляцию чердака. Самые эффективные вентиляционные отверстия имеют четыре открытых стороны и возвышаются над крышей, что позволяет им улавливать ветер со всех сторон, создавая эффект всасывания.Чтобы обеспечить полную вентиляцию чердака, в основании крыши должен быть воздухозаборник через отверстия в карнизном перекрытии. Чаще всего изготавливается из перфорированного алюминия, эта деталь закрывает нижнюю часть карниза.

Дефлектор

Это кусок полистирола или картона, вставленный между двумя стропилами, чтобы обеспечить свободный поток воздуха над изоляцией возле потолков. Под настилом должно оставаться не менее 2 дюймов.

Вентиляционная труба

Труба, которая выходит из крыши и пропускает воздух в водопроводную систему, чтобы сточные воды должным образом стекали в канализационную или септическую систему выщелачивания.

Планка (крышки стыков)

Гидроизоляция может быть гибкой или жесткой и изготовлена ​​из оцинкованной стали, алюминия или пластика. Это тип прочного молдинга, который предотвращает попадание воды, протекающей возле проемов в крыше, в крышу. Вспышка встречается в долинах и у основания дымоходов, стен, вентиляционных отверстий на крыше и сантехнических отверстий.

Битумная черепица

Черепица из стекловолокна и асфальта защищает крышу от дождя и придает дому характер.

Типы кровельных материалов — по всей стране

Вот список из 9 различных типов кровли, которые следует учитывать при следующей замене кровли:

1.Солнечная плитка

Современные солнечные коллекторы легко интегрируются в существующую черепицу, вырабатывая до 1 киловатта энергии на 100 квадратных футов. Они особенно хороши для солнечных крыш в товариществах домовладельцев, которые запрещают использование обычных солнечных батарей. Хотя они могут помочь компенсировать затраты на электроэнергию за счет солнечной энергии, они также стоят дороже, чем традиционные солнечные батареи.

2. Битумная черепица

Битумная черепица — самый распространенный кровельный материал в Америке, потому что он эффективен в любых условиях окружающей среды. Качество варьируется в широких пределах, поэтому спросите, проходят ли они испытания на ветер: ASTM D3161, класс F (110 миль в час) или ASTM D7158, класс H (150 миль в час) и прочность AC438

.

3. Металлочерепица

Металлическая кровля изготавливается из вертикальных панелей или черепицы, напоминающих сланец, черепицу и тряпку, и служит около 60 лет. Металл отлично справляется с сильным снегом и дождем, не горит и сопротивляется сильному ветру. Он легкий и может быть установлен поверх существующих крыш. Однако металл может быть шумным во время ливня и может образовывать вмятины от града.Средняя стоимость колеблется от 5 до 12 долларов за квадратный фут, в зависимости от типа и стиля металла — это больше, чем у асфальта, но меньше, чем у бетонной плитки. Коррозия также зависит от материала.

4. Сталь с каменным покрытием

Сцепляющиеся панели имитируют сланец, глину или черепицу и устойчивы к повреждениям, вызванным проливными дождями (до 8,8 дюймов в час), ветрами со скоростью 120 миль в час, вздыблением, градом и циклами замораживания-оттаивания. Следовательно, они являются экономичным и эффективным выбором для влажных, ветреных регионов или мест, подверженных лесным пожарам.На некоторые стальные крыши с каменным покрытием предоставляется гарантия на весь срок службы дома.

5. Сланец

Кровля из шифера служит более 100 лет. Он не горит, водонепроницаем, устойчив к плесени и грибку. Сланец эффективен во влажном климате, но он дорогой, тяжелый и легко ломается, когда на него наступают. Имейте это в виду, если вы живете в районе, где бывает град.

6. Шифер резиновый

Резиновый сланец выглядит естественно, и его можно разрезать ножом, чтобы он соответствовал замысловатым крышам, подобным тем, что можно найти на викторианских домах.Крыши из каучукового шифера могут прослужить 100 лет, но могут быть повреждены спутниковыми антеннами и ходьбой — поэтому они также могут быть подвержены повреждениям от града, как и шифер. Найти специалистов по кровельным работам, обученных укладке резинового шифера, может быть сложно.

7. Глиняная и бетонная плитка

Глиняная и бетонная черепица может противостоять смерчам, ураганам или ветрам со скоростью до 125 миль в час и даже землетрясениям, согласно «Сводке экспериментальных исследований сейсмических характеристик бетонных и глиняных кровельных плиток» Университета Южной Калифорнии для Институт черепичной кровли.Они хороши в теплом сухом климате. Им может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы выдержать их вес, и они могут сломаться при ходьбе.

8. Зеленые крыши

Зеленые крыши покрыты растениями и могут улучшить качество воздуха, уменьшить сток воды и утеплить дома, чтобы уменьшить городские тепловые острова. Однако им нужна дополнительная структурная опора, пароизоляция, теплоизоляция, гидроизоляция, дренаж, фильтрация воды, почва, компост и растения. Их предполагаемая продолжительность жизни — 40 лет.

9. Монолитная кровля

Эта тяжелая кровля состоит из слоев асфальта, гудрона или клея, покрытых заполнителем, и предназначена только для плоских крыш. Крыши из гудрона и гравия, а также для плоских крыш лучше всего подходят для настилов на крыше с интенсивным пешеходным движением. Эти крыши могут стать липкими летом, и с них сложнее счистить снег по сравнению с гладкими поверхностями. Они могут длиться от 20 до 25 лет.

Выбор лучшей кровли для вас действительно зависит от вашего климата, бюджета и дома.Чтобы узнать, что лучше всего в вашем районе, поговорите с лицензированными подрядчиками по кровельным работам и ознакомьтесь с некоторыми из новых разработок поблизости, чтобы получить представление о том, какой тип кровельного материала использовать.

Независимо от того, какую крышу вы выберете, всегда есть шанс ее повредить. Кровля может быть дорогостоящей, поэтому вы должны быть уверены, что вас накроют, когда случится непредвиденное. Узнайте, как Better Roof Replacement от Nationwide может помочь защитить ваш дом.

Автомобиль — Наглядный словарь

Автомобиль

Partager l’image

Голосовой код HTML déjà fait, pour voir cette image sur votre site web:

Автомобиль — Визуальный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Голосовой код UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum: [img] https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_en/001 Automobile.jpg [/ img] [url = https: //infovisual.info/en] [/ url] — [url = http: //www.infovisual.info/] Визуальный словарь [/ url] — Авторские права © 2005-2016 — Все права защищены. Автомобиль : дорожное транспортное средство, моторизованный и используется для перевозки людей.
Багажник : место для укладки багажа.
Фонарь задний : Фонарь задний.
Заднее крыло : задняя боковая часть корпуса, закрывающая колесо.
Окно четверти : оконное стекло, расположенное примерно над Заднее колесо.
Стойка крыши : вертикальная конструкция, поддерживающая верх автомобиля.
Окно : навесное оконное стекло.
Дверная ручка : часть двери, используемая для ее открытия.
Дверь : отверстие для входа в салон.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, используемое для просмотра назад.
Дверная стойка : вертикальные конструкции, закрывающие окна.
Колпак ступицы : кусок металла, закрывающий ступицы.
Колесо : круглый объект, который вращается вокруг центральной оси и позволяет машину продвигать.
Переднее крыло : передняя боковая часть корпуса, закрывающая колесо.
Shield : передвижной аппарат, защищающий от ударов.
Световой индикатор : желтый свет, который используется для обозначения изменений в направление автомобиля.
Номерной знак : кусок металла с номером, используемым для идентификации. автомобиль.
Бампер : устройство спереди и сзади автомобиля, которое защищает кузов от мелких неровностей.
Головной свет : передний свет автомобиля.
Решетка : пластиковая или металлическая отделка радиатора.
Капот : крышка моторного отсека в передней части автомобиля.
Стеклоочиститель : подвижное устройство, частично изготовленное из резины, которое протирает лобовое и заднее стекло автомобиля.
Наружное зеркало : внешнее зеркало, используемое для просмотра назад.
Лобовое стекло : лобовое стекло автомобиля.
Люк : подвижная часть, позволяющая частично снимать крышу автомобиля. открыт.
Крыша : верхняя часть автомобиля, закрывающая салон.

Фото:

EN: Колокола (керамика)

FR: Cloche

ES: Campana

Колокол это простое звуковое устройство.Колокол — ударный инструмент и идиофон. Его форма обычно представляет собой полый барабан с открытым концом, который резонирует после удара. Ударным орудием может быть язык, подвешенный внутри. колокол, известный как колотушка, маленькая свободная сфера, заключенная в корпус колокола или отдельный молоток. Колокольчики обычно делают литые металлические, но колокольчики также могут быть из керамики или стекла. Колокола могут быть всех размеров: от миниатюрных аксессуаров до церковных колоколов весом много тонн.

10 лучших автомобильных багажников для грузовых и складских помещений на крыше

Крыша вашего автомобиля может быть использована для увеличения доступного пространства для хранения в вашем автомобиле за счет использования грузовых и складских систем на крыше. Багажник на крыше не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, но его можно выбрать в качестве опции или установить на многие автомобили после покупки. Если вы устанавливаете багажник на крышу вашего автомобиля, обязательно узнайте больше о том, как выбрать лучший багажник для вашего автомобиля и потребностей.

Хранилище на крыше может включать как твердые корпуса, так и грузовые мешки, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, когда речь идет о вместимости, безопасности груза, защите от атмосферных воздействий и весе.После того, как вы определились, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд и вашего бюджета, ознакомьтесь со следующими 10 лучшими автомобильными переносками для груза и хранения на крыше.

10. Highland — Защита от дождя на крыше грузовая сумка — $ 47,94

Изображение: Highland

Сумка на крышу с защитой от дождя Highland имеет вместимость 15 кубических футов, чтобы обеспечить больше общего пространства для хранения транспортного средства. Сделанный из непромокаемого материала и сваренных звуком швов, сумка на крышу включает в себя все монтажные ремни и легко прикрепляется к большинству заводских багажников на крышу.Когда сумка весом 7,8 фунтов не используется, она складывается для хранения.

Купите сумку на крышу Highland в Home Depot.

9. Pilot Automotive — водостойкий аэродинамический грузовой автомобиль — $ 44,99

Изображение: Pilot Automotive

Аэродинамический грузовой перевозчик объемом 15 кубических футов предназначен для уменьшения лобового сопротивления и экономии топлива. Его можно установить как на поперечины, так и на боковые рейки большинства заводских багажников на крышу. Сумка изготовлена ​​из водонепроницаемого или атмосферостойкого материала, чтобы хранить снаряжение и материалы в сухом состоянии в дороге и увеличить общую вместимость автомобиля.

Купите грузовой автомобиль Pilot Automotive у Pep Boys.

8. Keeper — Водонепроницаемая грузовая сумка на крыше — 49,99 $

Изображение: Хранитель

Водонепроницаемая грузовая сумка на крыше Keeper имеет 15 кубических футов пространства для хранения в ламинированном резиновом нейлоновом мешке размером 44 x 34 x 17 дюймов. Сумка рассчитана на все багажники на крыше и имеет возможность крепления со всех четырех сторон. Когда сумка весом 5,1 фунта не используется, она складывается для удобства хранения. Мягкие боковины сгибаются, чтобы вместить предметы нестандартной формы, а атмосферостойкая ткань защищает вещи от непогоды и грязи.

Купите грузовую сумку Keeper на крыше на Amazon.

7. Куртка Shield — Водонепроницаемая дорожная сумка для багажа на крыше — 49,99 $

Изображение: Shield Jacket

Водонепроницаемая дорожная сумка для багажа на крыше от Shield Jacket имеет 15 кубических футов пространства для хранения и полностью защищена от атмосферных воздействий. Его сварные швы не пропускают воду и сделаны с восемью встроенными стяжками, удерживающими виниловый пакет с двойными стенками. Размером 43 дюйма на 34 дюйма на 17 дюймов, предметы необычной формы или громоздкие предметы легко поместятся.А когда он не используется, он складывается для хранения.

Купите сумку на крышу Shield Jacket на Amazon.

6. Шерпак, вперед! — Сумка на крышу 15 — $ 114,95

Изображение: Sherpak Go

Сумка на крышу 15 объемом 15 кубических футов от Sherpak Go! Изготовлен из стойкого к ультрафиолету и холоду винила плотностью 16 унций со сварными швами для улучшенной защиты от атмосферных воздействий. Прочная двусторонняя молния №10 позволяет разместить замки, а утопленная молния и виниловая штормовая плоская поверхность защищают от воды. Универсальный комплект для крепления позволяет прикрепить сумку практически к любому транспортному средству.Сумка имеет размеры 45 x 37 x 15,5 дюймов и весит 7,4 фунта.

Купите Sherpak Go! Багажник на крышу от REI.

5. Thule — Межгосударственная сумка на крышу — $ 199,95

Изображение: Thule

Сумка Interstate Roof Pouch Bag объемом 16 кубических футов от Thule изготовлена ​​из термопластичного эластомера с двойным покрытием и сертифицирована по стандарту IPX3 как водонепроницаемая. Трехсторонняя молния оснащена штормовым клапаном для защиты от непогоды. Кроме того, сумка имеет мягкое дно для защиты отделки вашего автомобиля и двойные компрессионные ремни для надежного размещения груза.Когда сумка не используется, она складывается для хранения. Сумка размером 40 x 38 x 18 дюймов подходит для большинства квадратных и круглых рулей Thule, а также большинства заводских стоек и весит 5,5 фунтов.

Купите эту сумку Thule на крышу в магазине REI.

4. Horizon — M Cartop Carrier — 299,95 долларов США

Изображение: Horizon

Cartop Carrier Horizon M объемом 11 кубических футов изготовлен из ударопрочного материала ABS и имеет отверстие со стороны пассажира для легкого доступа к грузу. Держатель включает в себя быстроразъемное приспособление для облегчения установки и снятия.Держатель 88,5 x 21 x 15 дюймов подходит для стоек SportRack Frontier, квадратных и круглых стержней и большинства заводских стоек.

Купите багажник на крышу Horizon в Sears.

3. Yakima — Багажник SkyBox 16 Carbonite Cargo Roof Box — 499,99 долларов США

Изображение: Якима

Карбонитовый грузовой бокс Yakima skyBox 16 объемом 16 кубических футов на 80% состоит из переработанного пластика и весит 47 фунтов. Его длина составляет 6 футов 9 дюймов, ширина — 36 дюймов, высота — 15 дюймов. Ящик с внутренними ребрами жесткости крышки, обеспечивающими повышенную жесткость, имеет двойные боковые отверстия для облегчения доступа к механизму с любой стороны автомобиля.Задняя часть грузового отсека была сужена для увеличения просвета багажника и люка, а быстросъемное крепление подходит для квадратных, круглых, заводских и аэродинамических поперечин Yakima.

Купите контейнер на крышу Yakima от REI.

2. Thule — Багажник на крышу Sonic XL — 659,95 долларов США

Изображение: Thule

Обладая запатентованной аэродинамической конструкцией, багажник на крышу Thule Sonic XL имеет длину 7 футов 6 дюймов, ширину 34,5 дюйма, высоту 16 дюймов и вес 51 фунт. Двусторонние отверстия обеспечивают доступ к снаряжению или материалам с любой стороны коробки, а его система блокировки имеет внешнюю ручку блокировки и встроенные функции безопасности, которые не позволяют вынуть ключ, если коробка не закрыта полностью.Кроме того, задняя часть грузового отсека наклонена, что позволяет максимально увеличить просвет багажника и люка. Наконец, ящик можно установить как на квадратные, так и на круглые поперечины и большинство заводских стоек.

Купите эту сумку Thule на крышу в магазине REI.

1. Thule — 682 Sidekick Багажник на крыше — $ 299,95

Изображение: Thule

Меньший грузовой контейнер на крыше Thule 682 Sidekick имеет вместимость 8 кубических футов и имеет конструкцию с боковым открыванием, облегчающую погрузку и разгрузку груза. Коробка весом 16,1 фунта устанавливается на большинство съемных и заводских багажников на крыше и имеет ширину 54 дюйма, высоту 15,5 дюйма и длину 25 дюймов. Ящик рассчитан на перевозку до 110 фунтов груза и изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, коробку можно установить или снять со стойки с помощью системы крепления Thule U-образным болтом / ручкой.

Купите эту сумку на крышу Thule на Amazon.

Ищете ли вы сумку, которую можно сложить для удобного хранения, или более прочный и долговечный вариант, есть ряд отличных вариантов для переноски на крыше и решений для хранения.Добавьте больше места в свой автомобиль при любом бюджете. Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании или установке багажной сумки или переноски на крыше на вашем автомобиле, обратитесь за помощью к механику, чтобы узнать, как это сделать.

Представлен

гибридный спортивный электромобиль Karma Revero с солнечной крышей — TechCrunch

Fisker Karma вернулся, возрожденный как Karma Revero, со знакомым внешним видом, а также с новым названием, а также с некоторыми дизайнерскими изменениями и дополнениями, которые отмечают отход от его истоков. Сегодня мы впервые увидели Revero, показанный на изображениях, предоставленных Karma, на которых детализируется внешний вид автомобиля, а также его уникальная солнечная крыша и переработанная информационно-развлекательная система.

Karma — автомобильная компания, которой нужно многое доказать: автопроизводитель из Южной Калифорнии восстал из пепла Fisker, пионера электромобилей на рынке подключаемых гибридных спортивных автомобилей, который вначале выглядел готовым составить конкуренцию Tesla. Однако Фискер быстро прожигал деньги и заработал репутацию слишком резкого механического сбоя. Fisker обанкротился в 2013 году, но китайский поставщик автозапчастей Wanxiang приобрел активы, установил новое руководство и находится в процессе перезапуска компании под названием Karma, так называемого оригинального флагманского автомобиля Fisker.

Karma Revero во многом похож на Fisker с точки зрения общего внешнего вида, с теми же потрясающими изгибами, которые можно ожидать от английского спортивного автомобиля (в конце концов, оригинальный дизайнер Хенрик Фискер разработал Aston Martin DB9). И дизайн оригинала в целом понравился критикам и фанатам, так что сохранить эстетику, вероятно, разумно.

[галерея ids = «1367492,1367491,1367490,1367489,1367488»]

Karma придает особое значение внутренним изменениям в технологиях, чтобы дистанцироваться от недостатков своего предыдущего существования.Например, есть совершенно новая информационно-развлекательная система, которую компания назвала «простой, интуитивно понятной и красивой». Похоже, что Karma делает снимок с Tesla по поводу приборной панели, отмечая, что «если вам нравится 200-страничное дополнение к руководству владельца», просто для того, чтобы управлять им, вам следует поискать в другом месте.

Еще одна особенность, которую Karma выделяет в этом раннем анонсе (полное раскрытие состоится 8 сентября), — это ее крыша, на которой установлены встроенные солнечные панели, которые, по словам компании, могут «питать автомобиль».«Нам нужно будет увидеть, что именно это влечет за собой, после того, как будут объявлены полные спецификации.

Karma’s Revero — очень красивый автомобиль с дизайнерскими решениями, которые действительно должны соответствовать стартовой цене в 100000 долларов, которую будет нести автомобиль. Но ключевым ингредиентом здесь всегда была производительность, и для этого нам придется подождать и посмотреть, что дает Karma.

Как работают кабриолеты | HowStuffWorks

Спроектировать автомобиль с откидным верхом не так просто, как просто срезать крышу и установить складной тканевый верх.Есть и другие вопросы, которые следует учитывать.

Конструкция

Крыша обычного автомобиля имеет важное значение для жесткости шасси. Крыша не дает автомобилю скручиваться и гнуться. Строительство автомобиля без крыши похоже на строительство подвесного моста без тросов. Таким образом, нижняя часть конструкции кабриолета должна быть значительно усилена. К кузову автомобиля нужно добавить тяжелые арматурные кронштейны. Вот почему кабриолеты часто весят больше, чем их аналоги с фиксированной крышей.

Если бы вы срезали крышу своей машины, вы бы обнаружили, что кузов будет сильно скручиваться, особенно если вы сделаете что-то вроде, скажем, проехаться по лежачим полицейским по диагонали. В конце концов, автомобиль начал издавать всевозможные скрипы и дребезжания, а также демонстрировать некоторые плохие характеристики управляемости. Для кабриолетов важно иметь особенно прочную конструкцию, чтобы компенсировать отсутствие крыши.

Аэродинамика

Обычно кабриолеты с опущенным верхом намного менее аэродинамичны, чем аналогичные автомобили с постоянной крышей.Длинная плавная крыша сглаживает воздушный поток над автомобилем, что снижает сопротивление. Однако тщательное внимание к деталям может привести к тому, что кабриолет будет иметь почти такую ​​же аэродинамику как с верхом вниз, так и с поднятым.

Одной из таких деталей является небольшой стеклянный экран, расположенный за подголовниками. Вы когда-нибудь видели, как люди водят кабриолет с развевающимися вперед волосами? Это происходит потому, что быстро движущийся воздух, выходящий за верхнюю часть лобового стекла, встречает медленно движущийся воздух внутри кабины. Часть быстро движущегося воздуха замедляется из-за медленно движущегося воздуха. По мере замедления он становится турбулентным, и образуются вихри. Эти вихри турбулентного воздуха похожи на маленькие горизонтальные смерчи. Они вращаются таким образом, что воздух попадает в кабину. Это может быть неудобно для пассажиров и может увеличить аэродинамическое сопротивление. Стеклянный экран за подголовниками блокирует этот воздух, делая салон тише и комфортнее, а также улучшая аэродинамику.

Lexus SC430 почти такой же аэродинамический как при движении сверху вниз, так и при движении вверх.Позже мы рассмотрим эту машину поближе. Во-первых, давайте посмотрим, как работает обычный кабриолет с тканевым верхом.

Что такое внутренняя крыша автомобиля

Обшивка потолка часто представляет собой композитный материал, приклеиваемый к внутренней крыше автомобилей или яхт. Обычно он состоит из лицевой ткани с нетканой или вспененной основой. Этот композит ткань-пенопласт приклеивается к внутренней стеклопластиковой крыше автомобиля.

Как называется внутренняя крыша автомобиля?

Это на самом деле называется крышей, а иногда, в большинстве случаев с откидным верхом, его называют капотом.

Что такое автомобильный хедлайнер?

Обивка потолка — это комбинация внешнего слоя ткани, внутренней жесткой основы и внутренней вспененной основы, которая приклеивается к крыше автомобиля. Этот композитный продукт улучшает внешний вид автомобиля, а также обеспечивает элемент изоляции.

Нужен ли автомобилю потолок?

По мере того, как автомобиль нагревается на солнце, температура крыши все выше и выше. Без обшивки потолка, обеспечивающей некоторую изоляцию от внешних температур автомобиля, внутренняя часть автомобиля становилась все горячее и горячее из-за проводимости и излучения.

Можно ли использовать обычную ткань для обивки потолка?

Можно использовать что угодно, обычную ткань, замшу, наждачную бумагу, если почувствуете в этом необходимость.

Какой материал можно использовать для обшивки потолка?

Большинство обшивок потолка состоит из трикотажного полотна, ворсированного для придания мягкости на ощупь и однородного внешнего вида. Ткань наклеена на расплавленный пенополиуретан. Этот композит ткань-пенопласт приклеивается к внутренней стеклопластиковой крыше автомобиля.

Какой клей для потолка лучше всего?

Лучший клей для хедлайнеров. Обзоры и рекомендации. Лучший в 2021 году.Клей для обшивки потолка и ткани 3M. Лучшее соотношение. Мгновенный клей для ткани и кожи Tear Mender. Лучший сверхмощный. Клей для обшивки потолка Permatex Body Shop Heavy Duty. Лучшее универсальное. Клей-спрей Loctite General Performance 100. Похвальный отзыв.

Сколько стоит замена ковра в машине?

В большинстве случаев замена автомобильного коврика стоит всего около 200 долларов, а на установку уходит день. Купите замену автомобильного ковра в магазине автозапчастей или на сайте автомобильных ковров. Но убедитесь, что ковер, который вы покупаете, изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать поверхности пола и горки вашего автомобиля.

Как предотвратить провисание крыши автомобиля?

5 простых способов исправить провисший клей для потолка. Приклеить обшивку потолка обратно на место — самый очевидный выбор для большинства владельцев. Кнопки. Закручивающиеся булавки. Двусторонняя плотницкая лента. Пропаривание.

Для чего нужен хедлайнер?

Обшивка потолка — это материал, которым покрывается потолок автомобиля, но он скрывает не только голый металл, но и мягкую ткань соответствующего цвета. Обшивки потолка обеспечивают изоляцию от тепла и шума, а также могут скрывать проводку и оборудование для электрических компонентов, антенн и других аксессуаров.

Могу ли я использовать хлопчатобумажную ткань для обивки потолка?

Вы можете использовать практически любой материал для обшивки потолка, вам просто нужно знать, что он может просачиваться сквозь ткань. Чем толще материал, тем меньше вероятность его просачивания.

Что вызывает провисание обшивки крыши автомобиля?

Простая причина заключается в том, что материал обшивки крыши покрыт пеной. Со временем резкое австралийское солнце, падающее на вашу крышу, приводит к высыханию пены и становлению хрупкости. Пена начинает выходить из панели обшивки крыши, установленной в вашем автомобиле, и обшивка крыши начинает провисать и свисать.

Сколько времени нужно, чтобы заменить обшивку потолка?

Сколько времени нужно на установку потолочных панелей? Примерно час или два на удаление обшивки потолка, еще час или два на подготовку поверхности, час на установку новой ткани на доску и час на переустановку.

Какой автомобиль №1 по продажам в Америке?

Toyota Camry — самый продаваемый автомобиль в Америке в первой половине 2021 года. В текущем модельном году Toyota продает Camry в 12 различных вариантах, включая Camry Hybrid в нескольких комплектациях и более спортивную Camry TRD с двигателем V6. .

Сколько стоит починить обшивку крыши автомобиля?

В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 600 долларов за ремонт облицовки крыши. Широкий диапазон также связан с тем, что у каждого специалиста будет немного разная котировочная цена.

Сколько стоит переделать обшивку потолка?

Замена обшивки потолка типичного четырехдверного седана стоит около 180 долларов, говорит Залевски. Новый хедлайнер для внедорожника или минивэна стоит около 350 долларов. Кент говорит, что он берет 175 долларов за замену хедлайнеров автомобилей и 200 долларов за внедорожники. Средний диапазон цен для местных автомастерских обычно составляет от 200 до 350 долларов.

Какая марка автомобилей наименее популярна?

Розничные торговцы имеют 250-дневный запас автомобилей, что делает Fiat наименее популярным брендом в Америке, продающим наименее популярные автомобили в Америке. Это как если бы тебя выбрали последним для игры в вышибалу. Сравните это с Subaru с 42-дневным запасом или Mercedes-Benz с 48-дневным запасом.

Что вы видите в классе?

Вот список всего нескольких вещей, которые вы найдете в своем классе: Письменный стол.Стул. Книга. Ноутбук. Пенал. Рюкзак. Ножницы. Компас.

Что можно увидеть в названии автомобиля?

Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно! Руль. Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление). Спидометр. Спидометр показывает, насколько быстро вы едете. Ремень безопасности. Коробка передач. Стеклоочистители / Дворники. Фары. Задний фонарь / указатель поворота. Капот / Двигатель.

Сколько стоит починить внутреннюю крышу автомобиля?

Замена обшивки потолка автомобиля может стоить от 150 до 450 долларов.Конечно, цена варьируется в зависимости от нескольких факторов. Некоторые из них включают: Затраты на оплату труда.

Какой автомобиль №1 по продажам в мире?

Покупатели автомобилей приобрели более одного миллиона моделей Toyota Corolla, что сделало ее самым популярным автомобилем в мире в 2020 году. С момента своего появления в 1966 году Toyota продала более 46 миллионов автомобилей Corolla. Японский автопроизводитель выпустил обновленную версию Corolla в 2019 году.

Что вы можете увидеть внутри библиотеки?

Коллекция библиотеки может включать книги, периодические издания, газеты, рукописи, фильмы, карты, печатные издания, документы, микроформы, компакт-диски, кассеты, видеокассеты, DVD, диски Blu-ray, электронные книги, аудиокниги, базы данных, настольные игры, видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *