Красивые универсалы: 10 крутейших универсалов на земле

Содержание

Один из красивых универсалов который редко встретишь в России. Увидел на дороге. Рассказываю что за машина. | Avto-Delitant

Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт про универсалы. Как вы могли заметить, универсалы не пользуются особой популярностью у нас в стране. Хотя есть очень много достойных вариантов. Например, KIA ProCeed в последнее время стали делать неплохие универсалы. Остальные производители то же делают неплохие универсалы, но к нам они не приезжают.

Даже новые KIA универсалы редко встретишь на дорогах. Основную часть занимают седаны, внедорожники. А универсалы стоят где-то на последнем месте. Но тут не так давно я увидел действительно красивый универсал, причем увидел на дороге в своём городе. Он чем-то напоминает Koleos, но внешний вид получился вполне симпатичный.

Renault Talisman.

Вид сзади и немного сбоку, цвет ему очень идёт

Вид сзади и немного сбоку, цвет ему очень идёт

Давайте же разбираться что эта за машина. Это французская машина, которая не поставлялась в Россию. И если в Европе универсалы более востребованы, то французы посчитали, что Koleos-а для нас вполне хватит. Сама по себе машина выпускается с 2016 года и в Россию его начали ввозить не так давно. Всё дело в том, что таможенные сборы на 3-х летнюю машину значительно меньше, чем на новую.

Данную машину ввозили в основном по заказам, редко кто ввозил её с целью продажи. Хотя были умельцы, которые привозили данные машины и скручивали пробег, в следствии чего неплохо так поднимали ценник. Но о минусах мы поговорим чуть ниже. Давайте же посмотрим, что из себя предоставляет данный автомобиль.

Внешний вид.

Как по мне он красивый. Как передняя часть, так и задняя. Да в нем есть напоминание Koleos, смотрится он достойно. Сама по себе же машина очень длинная, почти 5м. В связи с этим на некоторых комплектациях установлена функция «4 CONTROL» что позволяет задним колёсам подруливать. Данная функция не только уменьшает радиус разворота, но и делает машину более отзывчивой на дороге.

Смотрится очень современно.

Смотрится очень современно.

Двигателя.

Что касается двигателей, то тут есть выбор бензиновый или дизельный. Бензиновый двигателя рено многие уже успели полюбить за его надёжность, а некоторым он наоборот не нравиться. Что же касается дизелей, то особых проблем с ним нет. Так же были двигателя и с турбокомпрессором. Что касается бензиновых то тут выбор от 1.3л(160л.с) до 1.8 (225л.с) и дизелем от 1.5 (110л.с) до 2.0 (200 л.с). Машина очень тяжелая, поэтому лучше выбрать более мощный двигатель.

Коробки.

Что же касается коробки, то на выбор есть два варианта. Это робот и механика. И если у МКПП нет проблем и всё с ней хорошо, то вот робот не особо хвалят. Да он удобен, но ремонт может обойтись в копеечку, а ломается скорее чаще, чем редко, но всё зависит от обслуживания и использования.

Салон.

Простой и вместительный салон.

Простой и вместительный салон.

Салон вполне симпатичен и правильно сбалансирован. Из-за плоских дверных карт расстояние в салоне кажется большим. Мультимедиа вполне удобная и имеет множество настроек, как подвести, двигателя так и рулевого управления. Багажное отделение очень вместительное и при сложенных сиденьях объём его достигает 1.000 литров. Так же в машине установлено 12 динамиков Bose, что дает очень качественный звук.

Итог.

Теперь подводя итог, давайте посмотрим, что мы имеем. Красивый универсал, с богатым оснащение и функциями. Но у машины так же присутствуют и свои недостатки. Первый недостаток я писал выше, что мошенники скручивают пробег и накручивают стоимость машины. Второй момент, это запчасти. Так как машина не поставлялась в Россию, то найти некоторые запчасти будет сложно и придется ждать вплоть до месяца. Ну и третий момент что не все станции возьмутся за его ремонт. Машина редкая, а значит мало кто про неё знает.

Поэтому если вас не останавливают данные трудности, то смело можете брать. В другом случае следует несколько раз подумать перед покупкой. Что вы думаете по поводу данной машины. Ответы можете писать в комментариях.

Если понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпишитесь на канал, это способствует развитию канала.

Настала эра стильных универсалов

После того как автомобили с кузовом универсал начали завоевывать рынок в 1980-х, они воспринимались (и позиционировались) как машины для практичных людей, которым необходимо перевозить крупногабаритные вещи, стройматериалы, картошку и т. п. Над дизайном и стилем таких машин производители особо не заморачивались: «приклеили» багажник к седану и все. Сегодня схема создания «сараев» похожа, но на рынке стало полно поистине стильных и красивых универсалов, которые внешним видом не уступают седанам, купе и прочим «красавцам».

Для наглядной демонстрации появления стиля у этого типа кузова мы выбрали десять, на наш взгляд, наиболее интересных внешне автомобилей, у которых в технических характеристиках напротив «тип кузова» стоит заветное слово «универсал».

10 место — Mazda6

Оба поколения универсала Mazda6 отличаются динамичным и стильным дизайном. Главная заслуга этого — удачный внешний вид седана и хетчбэка «шестерки». Дизайнеры Mazda удивили автомобильный мир на Франкфуртском автосалоне 2001 года, когда было представлено первое поколение 6. На выставке универсал получил даже больше внимания, чем седан, и находился на отдельном от других моделей стенде.

Второе поколение Mazda6 продолжило тенденцию и достойно смотрится в данном типе кузова. Универсалы «шестерки» пользуются гораздо большим спросом, чем в свое время универсалы 626. Судя по последним шпионским фотографиям, следующее поколение модели в этом кузове также будет привлекательным внешне. Отметим, что «шестерка» в кузове универсал хорошо продается в Европе. На американском рынке любовь к седанам, похоже, будет актуальна еще долго.

9 место — Opel Insignia

Дизайн всех последних моделей Opel можно назвать революционным для этой марки. Вспомните универсал последнего поколения Vectra и сравните его с 5-дверной Insignia. Улучшение внешнего вида налицо! Удачное сочетание динамичных линий на боковине кузова и форма бокового остекления делает эту модель одной из самых стильных в своем сегменте.

Также изменились названия универсалов Opel. Если раньше немцы именовали такие модели Caravan, то сейчас — более благозвучным Sport Tourer. Хотя дизайн требует жертв: для того чтобы придать силуэту кузова универсала Insignia больше динамичности, дизайнеры сделали ниспадающую крышу, что уменьшило объем багажника на 10 литров по сравнению с предыдущим Vectra Caravan.

8 место — Alfa Romeo 159

Одним из самых красивых автомобилей в сегменте D текущего столетия можно смело назвать Alfa Romeo 159. И это неудивительно, ведь над внешним видом модели работали Джорджетто Джуджаро и центр стиля Alfa Romeo, где дизайнеры не зря едят свой хлеб. Великолепно выглядят как седан, так и универсал «сто пятьдесят девятой». Надо сказать, что и предшественника этого автомобиля (156) не поругаешь за отсутствие стиля.

Правда, багажник у Sportwagon (так Alfa Romeo называет свои универсалы) небольшой — всего 445 литров. Это один из самых скромных показателей среди конкурентов. Несмотря на то что 159 — последнее поколение альфовской линейки D-класса, машина уже не выпускается. Вскоре на конвейер станет Alfa Romeo Giulia. Стоит ли сомневаться, что универсал этой модели будет еще более стильным?

7 место — Hyundai i40

Корейские производители уверенно идут по миру. Американцы все чаще сдают в комиссионки свои старые Ford и Chevrolet и покупают себе Hyundai и Kia. В прошлом году на рынке дебютировал преемник седана Hyundai Sonata, который, согласно новой системе именования моделей компании, получил название i40.

В отличие от предшественника, новинка получила кузов универсал. Более того, универсал модели был представлен раньше седана! И это неудивительно, ведь он выглядит даже лучше «четырехдверки». Такое ощущение, что сначала был нарисован универсал, а потом дизайнеры «вырезали» кусок для того, чтобы получить седан.

6 место — Chrysler 300

Один из тех случаев, когда универсал выглядит не менее солидно, чем седан — Chrysler 300. Уже когда в 2003 году американцы показали предсерийный концепт Chrysler 300C Touring Concept, стало ясно, что серийная машина будет выглядеть мощно. Не зря наши гаишники любят эту модель!

К сожалению, универсал последнего поколения Chrysler 300 пока не представили. Сейчас даже непонятно, представят ли, т. к. официальных данных по этому поводу не дает ни Chrysler, ни Fiat, которая управляет этой американской моделью. Зато новинка наконец официально продается в Западной Европе под маркой Lancia.

5 место — Volvo V60

Переход Volvo под крыло китайцев не означает ничего плохого. Напротив, компания набирает обороты, готовя новые модели и открывая для себя новые сегменты. Недавно шведы представили стильную модель — V40. Несмотря на «V» в названии, производитель позиционирует ее как хетчбэк, поэтому в рейтинг попал другой универсал компании — V60.

Автомобиль дебютировал в 2010 году одновременно с соплатформенным седаном S60. Эти две машины первыми получили новый фирменный дизайн Volvo. И этот дизайн впечатляет! Только взгляните, как здорово обыграна задняя часть V60. Такое ощущение, что силуэт кузова нарисовала природа, а не человек.

4 место — Audi RS4

Вот кто-кто, а ребята из Audi знают толк в универсалах («Авантах»). Уже начиная с «восьмидесяток бочек», 5-дверные машины Audi являются самыми популярными моделями с данным типом кузова среди других премиум-брендов. Audi продает намного больше универсалов, чем Mercedes и BMW. Причем их любят во всем мире. Даже в США «сараи» с четырьмя кольцами на решетке радиатора встречаются довольно часто.

Наиболее сбалансированным и популярным универсалом Audi является А4 Avant. Доказательством успеха этого кузова является тот факт, что немцы выпускают RS4 только в варианте Avant. И выглядит он впечатляюще. Стандартный универсал отличается от седана только задней частью и выглядит очень «по-фирменному». Хотя многие, возможно, обвинят дизайнеров из Ингольштадта в том, что отличить А4 Avant от A6 Avant так же сложно, как голоса двух китайцев. Но это не лишает их  того (возможно, неизменного на протяжении многих лет) стиля, которым обладают Audi A.. Avant.

3 место — Ferrari FF

Volvo V40 — это хетчбэк, а Ferrari FF — это универсал. Абсурдно, но это так. А раз полноприводный FF является универсалом, то не включить его в этот список было бы неправильно. Так удачно объединить в одном автомобиле спорткаровскую переднюю часть с «обрезанным задом» могут только итальянцы.

4-местный Ferrari FF впервые представили 21 января прошлого года. Первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне в марте 2011-го. Разработчики считают, что кузов 3-дверный универсал является идеальным сочетанием удобства трансформации салона и стильного внешнего вида. Не поспоришь.

2 место — Mercedes CLS Shooting Brake

Несколько недель назад немцы рассекретили 5-дверный Mercedes CLS Shooting Brake. Учитывая то, что обычный CLS мерседесовцы называют 4-дверным купе, как называть универсал этой модели? Этот вопрос остается открытым, но по автомобильной классификации — это типичный универсал, без всяких там «купе».

Зато теперь это один из самых роскошных (если не самый роскошный) универсалов в мире. Попытка разработки «премиум-сарая» была и у Audi, когда еще в 2001 году дебютировал прототип Audi Avantissimo. Но серийное производство той модели так и не началось. А вот Mercedes CLS Shooting Brake уже вскоре появится в шоу-румах. Будет на чем возить клюшки для гольфа.

1 место — Jaguar XF

Первым полноценным универсалом Jaguar является X-Type Estate 2004 года. Но этот автомобиль D-класса был довольно «серым» и невзрачным. Чего не скажешь о преемнике S-Type — Jaguar XF. Недавно британцы показали XF Sportbrak, который стал первым универсалом бизнес-класса в истории производителя.

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и текущим летом поступит в продажу в Европе. Универсал Jaguar XF получил высокую оценку за экстерьер. Автомобильные журналисты всего мира считают его самым элегантным универсалом в современном автомобильном мире. На данный момент для него доступны только дизельные моторы, что подтверждает нацеленность модели на европейский рынок.

С каждым новым поколением внешний вид универсалов становится все более самобытным и ярким. Европа выступает как яркий пример развития современного автомобильного мира: хетчбэки и универсалы понемногу вытесняют с рынка классические седаны. Особенно это актуально в компактных классах машин. И сегодняшний универсал — это далеко не машина для перевозки картошки. Это, скорее, удобный семейный транспорт на все случаи жизни, именно поэтому популярность таких машин растет, а дизайнеры уделяют все больше внимания их облику.

Универсал Volkswagen Golf будет гораздо просторнее хэтчбека — ДРАЙВ

Спереди универсал идентичен хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у них одинаковы до средней стойки. А вот дальше всё оригинальное.

Задолго до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счёт универсала и трёхдверки. Что же, практичный Variant выжил. На днях фотошпионы поймали на дороге тестовый экземпляр нового поколения. Небольшая маскировка говорит о близости премьеры. Она определённо должна пройти до конца года. Известно также, что выпуск Варианта будет перенесён из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.

Наклейки на фонарях прототипа делают оптику похожей на прошлую, но это обман: на деле она будет практически такая же, что и у пятидверного хэтчбека нового поколения.

В прошлом поколении между хэтчбеком и универсалом не было разницы по длине колёсной базы. Теперь она будет. Издание Autobild уверяет, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут более длинные задние боковые двери). Так что практичность и удобство лишь повысятся, притом что силуэт станет более спортивным за счёт ниспадающей крыши и иного наклона заднего стекла.

На тестовой машине восьмого поколения (вверху) есть небольшая маскировка, искажающая линии. Например, чёрная краска за задней стойке. А если сравнить автомобиль с универсалом прошлого поколения (внизу), видно: кузов у прототипа действительно новый, остекление стало чуть уже, а задняя стойка теперь наклонена сильнее.

Гамма моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и после выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ждать аналога в более практичном кузове. А вот универсального GTI никогда не было. Задумай компания такой шаг, был бы приятный сюрприз. Лишь бы программисты не подвели.

«Машины для активного образа жизни» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о модели Genesis G70 Shooting Brake.

Несколько лет назад в Германии я наблюдал с коллегами любопытную картинку. Вроде бы ничего особенного, но показательно: на парковке загородного спортивного клуба, не так далеко от Кельна, стояло порядка полусотни машин. Так вот, едва ли не три четверти из них были универсалами. Германию давно уже называют «страной универсалов». Не потому, что там живут жлобы, которые мечтают сэкономить на доставке холодильника из магазина. И не спортсмены, которые круглый год на всякий случай возят в машине сноуборд. А потому что иметь на всякий случай запас багажного пространства — это практично.

У нас в стране, где автомобиль по-прежнему не только транспорт, но и демонстрация твоего социального статуса, к универсалам изначально относились с презрением, обзывали их «сараями», и продавались они у нас традиционно плохо. Впрочем, такая проблема, вероятно, есть не только в России, поэтому автопроизводители стараются уходить в названиях своих универсалов от таких «хозяйственных» терминов, как combi или station wagon, и делают акцент на том, что это машины для активного образа жизни. Именно так появились термины touring, sportback.

Или, например, в Англии для универсалов придумали обозначение shooting brake, подразумевая, что это машина для охоты — при открытой пятой двери убивать несчастных животных можно прямо из салона. Именно такое название выбрала для своего универсала марка Genesis. Модель G70 Shooting Brake щеголяет атлетичными формами, увеличенным багажным отсеком, выглядит стильно и дорого, а потому, вне всяких сомнений, в скором времени появится и на той самой парковке спортклуба под Кельном. Ведь нынешним летом бренд Genesis приходит на европейский рынок: сначала в Германию, Швейцарию и Великобританию. Появятся ли эти красивые универсалы на наших дорогах, пока сказать сложно. Все же стереотипы для нас иногда оказываются дороже, чем здравый смысл.

Самые популярные и самые красивые авто в мире

Немцы ничем не отличаются от россиян в том плане, что они тоже до безумия любят немецкие автомобили. Причем они не только считают свои отечественные автомобили самыми технически совершенными, но и уверены, что только в Германии производятся все самые красивые автомобили и все самые красивые концепт-кары. Тихо и мирно примерно 50 тысяч читателей самого популярного в Германии автомобильного журнала Auto Bild ежегодно определяют среди последних моделей, попавших на рынки Европы, самый красивый автомобиль в мире, которыми всегда становятся немецкие автомобили. Сначала, в 2006-м, это был Audi TT. В 2007 году самым красивым автомобилем в мире стал Audi R8. В 2008-м немцы посчитали самым красивым новый (в плане дизайна мало чем отличающийся от старого) Audi A4. Год назад за Audi A4 отдали свои голоса 6,89% читателей Auto Bild. Титул топ-модели 2009 года после нескольких подряд побед Audi взяла новая модель Mercedes-Benz: 13 процентов читателей выбрали E-класс как красивейшую из новых моделей рынка. Это наиболее высокий результат, показанный победителем за все годы проведения Auto Bild Design Award. Надо отметить, что в голосовании немецкого журнала участвуют не только немцы. 99 113 голосовавших за различные модели являются жителями 27 разных стран. Правда, влияние читателей из других регионов минимально. Так, если верить украинскому изданию Auto Bild, то от Украины было принято всего около 120 голосов. Кстати, украинские читатели отдали предпочтение Aston Martin One-77. Читателей призывали голосовать, основываясь только на персональном эстетическом восприятии дизайна автомобиля, без привязки к цене, объему продаж или рекламе тех или иных моделей. Правда, надо отметить, что тяжело оценивать дизайн без восприятия шильдика на решетке радиатора автомобиля и без всей той истории, имиджа и престижа, которые стоят за тем или иным логотипом. На этот раз престижная немецкая премия уехала в Штутгарт, на родину новой звезды в сегменте бизнес-седанов – Mercedes-Benz E-класс. Компании можно и нужно гордиться таким результатом, тем более что победа одержана в борьбе 83 моделей-претендентов, а также тем, что удалось обойти среди прочих и модели из Ингольштадта – Audi всегда были очень любимы читателями Auto Bild. Второе место в данном конкурсе красоты взял другой немецкий автомобиль – Opel Insignia. Результат Insignia – 10,1%. Это еще одно доказательство того, что машины Opel снова могут вызывать бурные эмоции. На третье место выходит VW с новой моделью Polo, за который проголосовало 8,5% участников опроса, которых новый Polo сразил своей простой элегантностью. Итак это трио – новые лидеры рынка 2009 года. В этом году все 83 новые модели, которые появились на европейском рынке в течение последнего года, были разделены на пять категорий. В каждой категории особо чествуются не только победитель, но и призеры. И надо же – среди пятнадцати автомобилей тринадцать – произведения немецких компаний и их инженеров. В Германии выпускают самые красивые автомобили в категориях “малые и компактные” автомобили, “седаны и универсалы”, “купе и кабриолеты”, “внедорожники”, “минивэны”, “концепт-кары”. Немцы выбрали немецкий дизайн. В категории А, “Малые и компактные” автомобили, с колоссальным отрывом победил VW Polo. Он набрал 42,4% голосов. На втором месте в этом классе – все тот же “Deutsche ordnung” VW Golf с дизайном родом из 1991 года (тогда появилось третье поколение знаменитого VW Golf) – 20,3 процента голосов… Третье место с результатом 7,2% занимает Ford Ka, по сути тоже немецкий автомобиль, так как Ford Europe базируется в Кельне. Победители в следующем классе тоже хорошо нам знакомы. В группе B, “седаны и универсалы”, первый – Opel Insignia Sport Tourer, за который проголосовало 32,5% респондентов. Вторым здесь стал новый Mercedes E-Class с крошечным отставанием в 2% голосов. На третьем месте снова немецкий автомобиль – новоявленный премиум-красавец Porsche Panamera. 17,3% из почти 100 000 тысяч человек проголосовали именно за него. В категории С, “купе и кабриолеты”, мы также имеем немецкое трио. Купе все того же нового Mercedes Е-класса расположилось на самом верху рейтинга своей категории, набрав 24,9% голосов. Mercedes-Benz Е-класса заменит в линейке компании прежнее купе под названием CLK. Второе место занял Audi A5 Cabrio, за который проголосовало 21,3% читателей Auto Bild, по-видимому, любителей ветра и солнца. На почтительном расстоянии от этой парочки с результатом 11,3% остался BMW Z4. А вот в стане внедорожников у немцев не все в порядке. Две модели из трех лидеров сделаны не в Германии. Все дело в том, что все немецкие новинки в этом классе пришлись на прошлый год. А за последнее время появилась всего одна модель и она, естественно, на первом месте. С результатом 44,7%, что в два раза больше, чем у второго места, впереди планеты всей Audi A4 AllRoad. 21,3% проголосовали за первый внедорожник от чешского производителя Skoda Yeti, построенный на немецкой платформе от VW Tiguan. Saab 9-3X получил бронзовую медаль. Несмотря на радость по поводу награды из драгоценного металла, шведы вряд ли рады результату всего в 6,7%. А ведь оценивается не количество денег на счетах компаний, не объем продаж автомобилей в Германии и не знание инженерами немецкого языка, а дизайн. В этом компоненте дизайнеры Saab явно не заслужили такой участи. Среди 29 концепт-каров лучшими стали модели немецких компаний. Audi Sportback, который является прототипом будущего серийного A7, набрал 14,7%. В непосредственной близости от него находится популярность дизайна концепта Opel Ampera. Он несомненно, по мнению немцев, лучше близнеца Chevrolet Volt. 12,6% читателей выбрали Ampera и серийное электрическое будущее, которое должно начаться для этой модели в 2011 году. VW Roadster – 12,3% голосов. Таким образом, второе и третье места в этой категории разделяет всего 0,3%. Будет ли этот родстер делаться серийно, пока неясно, но в кругах, близких к VW, обсуждается такая возможность. В случае положительного решения по этой модели в производстве ее следует ожидать не ранее 2012 года. [B]Кирилл Орлов[/B] [LINK=http://www.autonews.ru][B]autonews[/B][/LINK]

«Трудно трогаться с места». Отзыв владельца Audi A4 Avant

Мой отзыв владельца будет краток: Audi машина хорошая, это всем понятно. Свой Audi A4 Avant 2.0 TDI я купил из-за дизайна. До этого тоже был универсал, я люблю универсалы. Но хотелось, чтобы внешний вид был хорошим, спортивности хотелось. Смотрел-смотрел, и понял: Audi сейчас делает самые красивые универсалы. Поэтому и купил новый автомобиль Audi A4 Avant.

Оставляю свой отзыв владельца, чтобы посоветовать всем заказывать машину с автоматической коробкой передач. На дизеле неудобно трогаться с места! Я до сих пор не могу привыкнуть: постоянно глохну. А новичку за рулем совсем плохо: машину лучше в чужие руки не давать, сцепление сломают. Поэтому я всем советую покупать Audi A4 с автоматической коробкой передач.

Машину новичку не отдашь: он просто не сможет тронуться с места

Нравится качество отделки. А4 – настоящий немецкий автомобиль. Ни за что не сяду на «японца» — они слишком дешевые внутри. Понравилось, что сзади много места. Раньше А4 ругали за тесное заднее сиденье, в этой модели этот недостаток устранили. Просторно. Расход топлива — 8 литров в городском цикле. Меня устраивает. Нравится управляемость. Машина почти не кренится в поворотах. До этого была Alfa. А4, конечно, не Alfa Romeo. Но тоже очень неплоха. Вот и все в отзыве владельца: все нравится. Но покупать лучше с автоматической коробкой передач…

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Audi A4 – в каталоге.

Салон очень качественный: это касается всех современных Audi

Механическая коробка передач плохо сочетается с дизелем: трогаться с места неудобно

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!