Один из красивых универсалов который редко встретишь в России. Увидел на дороге. Рассказываю что за машина. | Avto-Delitant
Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт про универсалы. Как вы могли заметить, универсалы не пользуются особой популярностью у нас в стране. Хотя есть очень много достойных вариантов. Например, KIA ProCeed в последнее время стали делать неплохие универсалы. Остальные производители то же делают неплохие универсалы, но к нам они не приезжают.
Даже новые KIA универсалы редко встретишь на дорогах. Основную часть занимают седаны, внедорожники. А универсалы стоят где-то на последнем месте. Но тут не так давно я увидел действительно красивый универсал, причем увидел на дороге в своём городе. Он чем-то напоминает Koleos, но внешний вид получился вполне симпатичный.
Renault Talisman.
Вид сзади и немного сбоку, цвет ему очень идётВид сзади и немного сбоку, цвет ему очень идёт
Давайте же разбираться что эта за машина. Это французская машина, которая не поставлялась в Россию. И если в Европе универсалы более востребованы, то французы посчитали, что Koleos-а для нас вполне хватит. Сама по себе машина выпускается с 2016 года и в Россию его начали ввозить не так давно. Всё дело в том, что таможенные сборы на 3-х летнюю машину значительно меньше, чем на новую.
Данную машину ввозили в основном по заказам, редко кто ввозил её с целью продажи. Хотя были умельцы, которые привозили данные машины и скручивали пробег, в следствии чего неплохо так поднимали ценник. Но о минусах мы поговорим чуть ниже. Давайте же посмотрим, что из себя предоставляет данный автомобиль.
Внешний вид.
Как по мне он красивый. Как передняя часть, так и задняя. Да в нем есть напоминание Koleos, смотрится он достойно. Сама по себе же машина очень длинная, почти 5м. В связи с этим на некоторых комплектациях установлена функция «4 CONTROL» что позволяет задним колёсам подруливать. Данная функция не только уменьшает радиус разворота, но и делает машину более отзывчивой на дороге.
Смотрится очень современно.Смотрится очень современно.
Двигателя.
Что касается двигателей, то тут есть выбор бензиновый или дизельный. Бензиновый двигателя рено многие уже успели полюбить за его надёжность, а некоторым он наоборот не нравиться. Что же касается дизелей, то особых проблем с ним нет. Так же были двигателя и с турбокомпрессором. Что касается бензиновых то тут выбор от 1.3л(160л.с) до 1.8 (225л.с) и дизелем от 1.5 (110л.с) до 2.0 (200 л.с). Машина очень тяжелая, поэтому лучше выбрать более мощный двигатель.
Коробки.
Что же касается коробки, то на выбор есть два варианта. Это робот и механика. И если у МКПП нет проблем и всё с ней хорошо, то вот робот не особо хвалят. Да он удобен, но ремонт может обойтись в копеечку, а ломается скорее чаще, чем редко, но всё зависит от обслуживания и использования.
Салон.
Простой и вместительный салон.Простой и вместительный салон.
Салон вполне симпатичен и правильно сбалансирован. Из-за плоских дверных карт расстояние в салоне кажется большим. Мультимедиа вполне удобная и имеет множество настроек, как подвести, двигателя так и рулевого управления. Багажное отделение очень вместительное и при сложенных сиденьях объём его достигает 1.000 литров. Так же в машине установлено 12 динамиков Bose, что дает очень качественный звук.
Итог.
Теперь подводя итог, давайте посмотрим, что мы имеем. Красивый универсал, с богатым оснащение и функциями. Но у машины так же присутствуют и свои недостатки. Первый недостаток я писал выше, что мошенники скручивают пробег и накручивают стоимость машины. Второй момент, это запчасти. Так как машина не поставлялась в Россию, то найти некоторые запчасти будет сложно и придется ждать вплоть до месяца. Ну и третий момент что не все станции возьмутся за его ремонт. Машина редкая, а значит мало кто про неё знает.
Поэтому если вас не останавливают данные трудности, то смело можете брать. В другом случае следует несколько раз подумать перед покупкой. Что вы думаете по поводу данной машины. Ответы можете писать в комментариях.
Если понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпишитесь на канал, это способствует развитию канала.
Настала эра стильных универсалов
После того как автомобили с кузовом универсал начали завоевывать рынок в 1980-х, они воспринимались (и позиционировались) как машины для практичных людей, которым необходимо перевозить крупногабаритные вещи, стройматериалы, картошку и т. п. Над дизайном и стилем таких машин производители особо не заморачивались: «приклеили» багажник к седану и все. Сегодня схема создания «сараев» похожа, но на рынке стало полно поистине стильных и красивых универсалов, которые внешним видом не уступают седанам, купе и прочим «красавцам».
Для наглядной демонстрации появления стиля у этого типа кузова мы выбрали десять, на наш взгляд, наиболее интересных внешне автомобилей, у которых в технических характеристиках напротив «тип кузова» стоит заветное слово «универсал».
10 место — Mazda6
Оба поколения универсала Mazda6 отличаются динамичным и стильным дизайном. Главная заслуга этого — удачный внешний вид седана и хетчбэка «шестерки». Дизайнеры Mazda удивили автомобильный мир на Франкфуртском автосалоне 2001 года, когда было представлено первое поколение 6. На выставке универсал получил даже больше внимания, чем седан, и находился на отдельном от других моделей стенде.
Второе поколение Mazda6 продолжило тенденцию и достойно смотрится в данном типе кузова. Универсалы «шестерки» пользуются гораздо большим спросом, чем в свое время универсалы 626. Судя по последним шпионским фотографиям, следующее поколение модели в этом кузове также будет привлекательным внешне. Отметим, что «шестерка» в кузове универсал хорошо продается в Европе. На американском рынке любовь к седанам, похоже, будет актуальна еще долго.
9 место — Opel Insignia
Дизайн всех последних моделей Opel можно назвать революционным для этой марки. Вспомните универсал последнего поколения Vectra и сравните его с 5-дверной Insignia. Улучшение внешнего вида налицо! Удачное сочетание динамичных линий на боковине кузова и форма бокового остекления делает эту модель одной из самых стильных в своем сегменте.
Также изменились названия универсалов Opel. Если раньше немцы именовали такие модели Caravan, то сейчас — более благозвучным Sport Tourer. Хотя дизайн требует жертв: для того чтобы придать силуэту кузова универсала Insignia больше динамичности, дизайнеры сделали ниспадающую крышу, что уменьшило объем багажника на 10 литров по сравнению с предыдущим Vectra Caravan.
8 место — Alfa Romeo 159
Одним из самых красивых автомобилей в сегменте D текущего столетия можно смело назвать Alfa Romeo 159. И это неудивительно, ведь над внешним видом модели работали Джорджетто Джуджаро и центр стиля Alfa Romeo, где дизайнеры не зря едят свой хлеб. Великолепно выглядят как седан, так и универсал «сто пятьдесят девятой». Надо сказать, что и предшественника этого автомобиля (156) не поругаешь за отсутствие стиля.
7 место — Hyundai i40
Корейские производители уверенно идут по миру. Американцы все чаще сдают в комиссионки свои старые Ford и Chevrolet и покупают себе Hyundai и Kia. В прошлом году на рынке дебютировал преемник седана Hyundai Sonata, который, согласно новой системе именования моделей компании, получил название i40.
В отличие от предшественника, новинка получила кузов универсал. Более того, универсал модели был представлен раньше седана! И это неудивительно, ведь он выглядит даже лучше «четырехдверки». Такое ощущение, что сначала был нарисован универсал, а потом дизайнеры «вырезали» кусок для того, чтобы получить седан.
6 место — Chrysler 300
Один из тех случаев, когда универсал выглядит не менее солидно, чем седан — Chrysler 300. Уже когда в 2003 году американцы показали предсерийный концепт Chrysler 300C Touring Concept, стало ясно, что серийная машина будет выглядеть мощно. Не зря наши гаишники любят эту модель!
К сожалению, универсал последнего поколения Chrysler 300 пока не представили. Сейчас даже непонятно, представят ли, т. к. официальных данных по этому поводу не дает ни Chrysler, ни Fiat, которая управляет этой американской моделью. Зато новинка наконец официально продается в Западной Европе под маркой Lancia.
5 место — Volvo V60
Переход Volvo под крыло китайцев не означает ничего плохого. Напротив, компания набирает обороты, готовя новые модели и открывая для себя новые сегменты. Недавно шведы представили стильную модель — V40. Несмотря на «V» в названии, производитель позиционирует ее как хетчбэк, поэтому в рейтинг попал другой универсал компании — V60.
Автомобиль дебютировал в 2010 году одновременно с соплатформенным седаном S60. Эти две машины первыми получили новый фирменный дизайн Volvo. И этот дизайн впечатляет! Только взгляните, как здорово обыграна задняя часть V60. Такое ощущение, что силуэт кузова нарисовала природа, а не человек.
4 место — Audi RS4
Вот кто-кто, а ребята из Audi знают толк в универсалах («Авантах»). Уже начиная с «восьмидесяток бочек», 5-дверные машины Audi являются самыми популярными моделями с данным типом кузова среди других премиум-брендов. Audi продает намного больше универсалов, чем Mercedes и BMW. Причем их любят во всем мире. Даже в США «сараи» с четырьмя кольцами на решетке радиатора встречаются довольно часто.
Наиболее сбалансированным и популярным универсалом Audi является А4 Avant. Доказательством успеха этого кузова является тот факт, что немцы выпускают RS4 только в варианте Avant. И выглядит он впечатляюще. Стандартный универсал отличается от седана только задней частью и выглядит очень «по-фирменному». Хотя многие, возможно, обвинят дизайнеров из Ингольштадта в том, что отличить А4 Avant от A6 Avant так же сложно, как голоса двух китайцев. Но это не лишает их того (возможно, неизменного на протяжении многих лет) стиля, которым обладают Audi A.. Avant.
3 место — Ferrari FF
Volvo V40 — это хетчбэк, а Ferrari FF — это универсал. Абсурдно, но это так. А раз полноприводный FF является универсалом, то не включить его в этот список было бы неправильно. Так удачно объединить в одном автомобиле спорткаровскую переднюю часть с «обрезанным задом» могут только итальянцы.
4-местный Ferrari FF впервые представили 21 января прошлого года. Первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне в марте 2011-го. Разработчики считают, что кузов 3-дверный универсал является идеальным сочетанием удобства трансформации салона и стильного внешнего вида. Не поспоришь.
2 место — Mercedes CLS Shooting Brake
Несколько недель назад немцы рассекретили 5-дверный Mercedes CLS Shooting Brake. Учитывая то, что обычный CLS мерседесовцы называют 4-дверным купе, как называть универсал этой модели? Этот вопрос остается открытым, но по автомобильной классификации — это типичный универсал, без всяких там «купе».
Зато теперь это один из самых роскошных (если не самый роскошный) универсалов в мире. Попытка разработки «премиум-сарая» была и у Audi, когда еще в 2001 году дебютировал прототип Audi Avantissimo. Но серийное производство той модели так и не началось. А вот Mercedes CLS Shooting Brake уже вскоре появится в шоу-румах. Будет на чем возить клюшки для гольфа.
1 место — Jaguar XF
Первым полноценным универсалом Jaguar является X-Type Estate 2004 года. Но этот автомобиль D-класса был довольно «серым» и невзрачным. Чего не скажешь о преемнике S-Type — Jaguar XF. Недавно британцы показали XF Sportbrak, который стал первым универсалом бизнес-класса в истории производителя.
Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и текущим летом поступит в продажу в Европе. Универсал Jaguar XF получил высокую оценку за экстерьер. Автомобильные журналисты всего мира считают его самым элегантным универсалом в современном автомобильном мире. На данный момент для него доступны только дизельные моторы, что подтверждает нацеленность модели на европейский рынок.
С каждым новым поколением внешний вид универсалов становится все более самобытным и ярким. Европа выступает как яркий пример развития современного автомобильного мира: хетчбэки и универсалы понемногу вытесняют с рынка классические седаны. Особенно это актуально в компактных классах машин. И сегодняшний универсал — это далеко не машина для перевозки картошки. Это, скорее, удобный семейный транспорт на все случаи жизни, именно поэтому популярность таких машин растет, а дизайнеры уделяют все больше внимания их облику.
Универсал Volkswagen Golf будет гораздо просторнее хэтчбека — ДРАЙВ
Спереди универсал идентичен хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у них одинаковы до средней стойки. А вот дальше всё оригинальное.
Задолго до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счёт универсала и трёхдверки. Что же, практичный Variant выжил. На днях фотошпионы поймали на дороге тестовый экземпляр нового поколения. Небольшая маскировка говорит о близости премьеры. Она определённо должна пройти до конца года. Известно также, что выпуск Варианта будет перенесён из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.
Наклейки на фонарях прототипа делают оптику похожей на прошлую, но это обман: на деле она будет практически такая же, что и у пятидверного хэтчбека нового поколения.
В прошлом поколении между хэтчбеком и универсалом не было разницы по длине колёсной базы. Теперь она будет. Издание Autobild уверяет, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут более длинные задние боковые двери). Так что практичность и удобство лишь повысятся, притом что силуэт станет более спортивным за счёт ниспадающей крыши и иного наклона заднего стекла.
На тестовой машине восьмого поколения (вверху) есть небольшая маскировка, искажающая линии. Например, чёрная краска за задней стойке. А если сравнить автомобиль с универсалом прошлого поколения (внизу), видно: кузов у прототипа действительно новый, остекление стало чуть уже, а задняя стойка теперь наклонена сильнее.
Гамма моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и после выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ждать аналога в более практичном кузове. А вот универсального GTI никогда не было. Задумай компания такой шаг, был бы приятный сюрприз. Лишь бы программисты не подвели.
«Машины для активного образа жизни» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о модели Genesis G70 Shooting Brake.
Несколько лет назад в Германии я наблюдал с коллегами любопытную картинку. Вроде бы ничего особенного, но показательно: на парковке загородного спортивного клуба, не так далеко от Кельна, стояло порядка полусотни машин. Так вот, едва ли не три четверти из них были универсалами. Германию давно уже называют «страной универсалов». Не потому, что там живут жлобы, которые мечтают сэкономить на доставке холодильника из магазина. И не спортсмены, которые круглый год на всякий случай возят в машине сноуборд. А потому что иметь на всякий случай запас багажного пространства — это практично.
У нас в стране, где автомобиль по-прежнему не только транспорт, но и демонстрация твоего социального статуса, к универсалам изначально относились с презрением, обзывали их «сараями», и продавались они у нас традиционно плохо. Впрочем, такая проблема, вероятно, есть не только в России, поэтому автопроизводители стараются уходить в названиях своих универсалов от таких «хозяйственных» терминов, как combi или station wagon, и делают акцент на том, что это машины для активного образа жизни. Именно так появились термины touring, sportback.
Или, например, в Англии для универсалов придумали обозначение shooting brake, подразумевая, что это машина для охоты — при открытой пятой двери убивать несчастных животных можно прямо из салона. Именно такое название выбрала для своего универсала марка Genesis. Модель G70 Shooting Brake щеголяет атлетичными формами, увеличенным багажным отсеком, выглядит стильно и дорого, а потому, вне всяких сомнений, в скором времени появится и на той самой парковке спортклуба под Кельном. Ведь нынешним летом бренд Genesis приходит на европейский рынок: сначала в Германию, Швейцарию и Великобританию. Появятся ли эти красивые универсалы на наших дорогах, пока сказать сложно. Все же стереотипы для нас иногда оказываются дороже, чем здравый смысл.
Самые популярные и самые красивые авто в мире
Немцы ничем не отличаются от россиян в том плане, что они тоже до безумия любят немецкие автомобили. Причем они не только считают свои отечественные автомобили самыми технически совершенными, но и уверены, что только в Германии производятся все самые красивые автомобили и все самые красивые концепт-кары. Тихо и мирно примерно 50 тысяч читателей самого популярного в Германии автомобильного журнала Auto Bild ежегодно определяют среди последних моделей, попавших на рынки Европы, самый красивый автомобиль в мире, которыми всегда становятся немецкие автомобили. Сначала, в 2006-м, это был Audi TT. В 2007 году самым красивым автомобилем в мире стал Audi R8. В 2008-м немцы посчитали самым красивым новый (в плане дизайна мало чем отличающийся от старого) Audi A4. Год назад за Audi A4 отдали свои голоса 6,89% читателей Auto Bild. Титул топ-модели 2009 года после нескольких подряд побед Audi взяла новая модель Mercedes-Benz: 13 процентов читателей выбрали E-класс как красивейшую из новых моделей рынка. Это наиболее высокий результат, показанный победителем за все годы проведения Auto Bild Design Award. Надо отметить, что в голосовании немецкого журнала участвуют не только немцы. 99 113 голосовавших за различные модели являются жителями 27 разных стран. Правда, влияние читателей из других регионов минимально. Так, если верить украинскому изданию Auto Bild, то от Украины было принято всего около 120 голосов. Кстати, украинские читатели отдали предпочтение Aston Martin One-77. Читателей призывали голосовать, основываясь только на персональном эстетическом восприятии дизайна автомобиля, без привязки к цене, объему продаж или рекламе тех или иных моделей. Правда, надо отметить, что тяжело оценивать дизайн без восприятия шильдика на решетке радиатора автомобиля и без всей той истории, имиджа и престижа, которые стоят за тем или иным логотипом. На этот раз престижная немецкая премия уехала в Штутгарт, на родину новой звезды в сегменте бизнес-седанов – Mercedes-Benz E-класс. Компании можно и нужно гордиться таким результатом, тем более что победа одержана в борьбе 83 моделей-претендентов, а также тем, что удалось обойти среди прочих и модели из Ингольштадта – Audi всегда были очень любимы читателями Auto Bild. Второе место в данном конкурсе красоты взял другой немецкий автомобиль – Opel Insignia. Результат Insignia – 10,1%. Это еще одно доказательство того, что машины Opel снова могут вызывать бурные эмоции. На третье место выходит VW с новой моделью Polo, за который проголосовало 8,5% участников опроса, которых новый Polo сразил своей простой элегантностью. Итак это трио – новые лидеры рынка 2009 года. В этом году все 83 новые модели, которые появились на европейском рынке в течение последнего года, были разделены на пять категорий. В каждой категории особо чествуются не только победитель, но и призеры. И надо же – среди пятнадцати автомобилей тринадцать – произведения немецких компаний и их инженеров. В Германии выпускают самые красивые автомобили в категориях “малые и компактные” автомобили, “седаны и универсалы”, “купе и кабриолеты”, “внедорожники”, “минивэны”, “концепт-кары”. Немцы выбрали немецкий дизайн. В категории А, “Малые и компактные” автомобили, с колоссальным отрывом победил VW Polo. Он набрал 42,4% голосов. На втором месте в этом классе – все тот же “Deutsche ordnung” VW Golf с дизайном родом из 1991 года (тогда появилось третье поколение знаменитого VW Golf) – 20,3 процента голосов… Третье место с результатом 7,2% занимает Ford Ka, по сути тоже немецкий автомобиль, так как Ford Europe базируется в Кельне. Победители в следующем классе тоже хорошо нам знакомы. В группе B, “седаны и универсалы”, первый – Opel Insignia Sport Tourer, за который проголосовало 32,5% респондентов. Вторым здесь стал новый Mercedes E-Class с крошечным отставанием в 2% голосов. На третьем месте снова немецкий автомобиль – новоявленный премиум-красавец Porsche Panamera. 17,3% из почти 100 000 тысяч человек проголосовали именно за него. В категории С, “купе и кабриолеты”, мы также имеем немецкое трио. Купе все того же нового Mercedes Е-класса расположилось на самом верху рейтинга своей категории, набрав 24,9% голосов. Mercedes-Benz Е-класса заменит в линейке компании прежнее купе под названием CLK. Второе место занял Audi A5 Cabrio, за который проголосовало 21,3% читателей Auto Bild, по-видимому, любителей ветра и солнца. На почтительном расстоянии от этой парочки с результатом 11,3% остался BMW Z4. А вот в стане внедорожников у немцев не все в порядке. Две модели из трех лидеров сделаны не в Германии. Все дело в том, что все немецкие новинки в этом классе пришлись на прошлый год. А за последнее время появилась всего одна модель и она, естественно, на первом месте. С результатом 44,7%, что в два раза больше, чем у второго места, впереди планеты всей Audi A4 AllRoad. 21,3% проголосовали за первый внедорожник от чешского производителя Skoda Yeti, построенный на немецкой платформе от VW Tiguan. Saab 9-3X получил бронзовую медаль. Несмотря на радость по поводу награды из драгоценного металла, шведы вряд ли рады результату всего в 6,7%. А ведь оценивается не количество денег на счетах компаний, не объем продаж автомобилей в Германии и не знание инженерами немецкого языка, а дизайн. В этом компоненте дизайнеры Saab явно не заслужили такой участи. Среди 29 концепт-каров лучшими стали модели немецких компаний. Audi Sportback, который является прототипом будущего серийного A7, набрал 14,7%. В непосредственной близости от него находится популярность дизайна концепта Opel Ampera. Он несомненно, по мнению немцев, лучше близнеца Chevrolet Volt. 12,6% читателей выбрали Ampera и серийное электрическое будущее, которое должно начаться для этой модели в 2011 году. VW Roadster – 12,3% голосов. Таким образом, второе и третье места в этой категории разделяет всего 0,3%. Будет ли этот родстер делаться серийно, пока неясно, но в кругах, близких к VW, обсуждается такая возможность. В случае положительного решения по этой модели в производстве ее следует ожидать не ранее 2012 года. [B]Кирилл Орлов[/B] [LINK=http://www.autonews.ru][B]autonews[/B][/LINK]
«Трудно трогаться с места». Отзыв владельца Audi A4 Avant
Мой отзыв владельца будет краток: Audi машина хорошая, это всем понятно. Свой Audi A4 Avant 2.0 TDI я купил из-за дизайна. До этого тоже был универсал, я люблю универсалы. Но хотелось, чтобы внешний вид был хорошим, спортивности хотелось. Смотрел-смотрел, и понял: Audi сейчас делает самые красивые универсалы. Поэтому и купил новый автомобиль Audi A4 Avant.
Оставляю свой отзыв владельца, чтобы посоветовать всем заказывать машину с автоматической коробкой передач. На дизеле неудобно трогаться с места! Я до сих пор не могу привыкнуть: постоянно глохну. А новичку за рулем совсем плохо: машину лучше в чужие руки не давать, сцепление сломают. Поэтому я всем советую покупать Audi A4 с автоматической коробкой передач.
Машину новичку не отдашь: он просто не сможет тронуться с места
Нравится качество отделки. А4 – настоящий немецкий автомобиль. Ни за что не сяду на «японца» — они слишком дешевые внутри. Понравилось, что сзади много места. Раньше А4 ругали за тесное заднее сиденье, в этой модели этот недостаток устранили. Просторно. Расход топлива — 8 литров в городском цикле. Меня устраивает. Нравится управляемость. Машина почти не кренится в поворотах. До этого была Alfa. А4, конечно, не Alfa Romeo. Но тоже очень неплоха. Вот и все в отзыве владельца: все нравится. Но покупать лучше с автоматической коробкой передач…
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Audi A4 – в каталоге.
Салон очень качественный: это касается всех современных Audi
Механическая коробка передач плохо сочетается с дизелем: трогаться с места неудобно
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
самых надежных вагонов 【2021 надежных универсалов с номинальной стоимостью
- Дом
- Машины
- Вагонов
- Лучший надежный универсал
Если вы ищете самый надежный универсал в Америке, возможно, у вас не самый широкий выбор, но те, которые в настоящее время доступны на рынке, обеспечивают превосходное сочетание практичности, стиля и производительности.Но чтобы служить семейным транспортным средством, эти автомобили также должны быть надежными и надежными. Поэтому, прежде чем брать свои любимые модели на тест-драйв, давайте посмотрим, что делает универсал надежным.
Что такое надежный вагон?
Значение слова «надежный» может быть интерпретировано, но есть некоторые поля, которые эти автомобили должны поставить, чтобы соответствовать критериям наиболее надежного вагона:
- Отзывы и отчеты потребителей: если транспортное средство было отозвано несколько раз за различные сбои, сбои и проблемы с качеством сборки, обычно есть повод для беспокойства.В самых надежных вагонах их почти нет, с высококачественной отделкой и отделкой, а все изломы устранены с течением времени. Всегда проверяйте, выпустило ли NHTSA отзывы и указывают ли сообщения потребителей на постоянные проблемы, требующие внимания. J.D. Power также публикует оценку качества и надежности, на которую стоит обратить внимание.
- Гарантия: обещание производителя о ремонте или замене неисправных деталей или заводских дефектов всегда должно успокаивать вас. Руководители класса предлагают до четырех лет и 50 000 миль покрытия новых автомобилей.Обязательно сравните базовую гарантию, с которой идет ваш автомобиль.
- Помощь на дороге: Некоторые автопроизводители включают до четырех лет и неограниченное количество миль помощи на дороге, если что-то пойдет не так. Это не означает, что вам следует ожидать поломки, но будьте уверены, что, если автопроизводитель предлагает вам помощь в течение такого длительного периода времени, они уверены, что это случится не очень часто.
- Технология: универсалы предлагают отличное соотношение цены и качества, поскольку они часто оснащены новейшими технологиями, которые варьируются от функций безопасности и помощи водителю до упреждающих предупреждений, которые помогут вам поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
На что обращать внимание при поиске самого надежного универсала
Большинство универсалов в США производятся такими брендами премиум-класса, как Volvo, Audi и Mercedes, что подразумевает высокий уровень роскоши и качества сборки. Тем не менее, у владения универсалом есть некоторые недостатки:
Плюсы
- Универсал имеет учтивый и классический дизайн
- Управлять им может быть весело благодаря низкому центру тяжести
- Универсальность и практичность с большим пространством
- Обычно дает лучшую экономию топлива, чем внедорожники
- Превосходные рейтинги безопасности
- Доступны гибридные / электрические вагоны
- Варианты с улучшенными характеристиками обеспечивают отличную производительность
Минусы
- Удлиненный кузов снижает обзор сзади
- Их классический дизайн может быть поляризованным для некоторых
- Вагоны несут клеймо для пожилых людей
Часто задаваемые вопросы
Универсалы безопаснее внедорожников?
Во многих отношениях универсалы безопаснее внедорожников.Их длинные, гладкие и низкие конструкции обеспечивают низкий и равномерно расположенный центр тяжести, а это означает, что они с меньшей вероятностью перевернутся, чем внедорожник, в случае аварии. И, поскольку они предназначены для перевозки семей, в большинстве из них в стандартной комплектации имеется длинный список функций безопасности, а в качестве дополнительных опций доступны расширенные системы помощи.
Что самое важное, что я должен включить в свой вагон?
Поскольку фургоны очень длинные, может быть трудно видеть заднюю часть, иногда видимость сзади ухудшается.К счастью, в США требуются камеры заднего вида, и большинство доступных на рынке универсалов поставляются со стандартной или доступной системой камер объемного обзора, которая упрощает парковку.
Есть ли трехрядные универсалы?
Да, Mercedes-Benz E450 All-Terrain предлагается с третьим рядом дополнительных сидений, устанавливаемых против направления движения, которые позволяют разместить до семи человек. Следует отметить, что эти откидные сиденья довольно маленькие и подходят только для детей.Более старая модель Volvo V70 также поставляется с третьим рядом, если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей.
Надежен ли подержанный универсал?
Покупка подержанного автомобиля — разумное решение, если все сделано правильно. Благодаря более низким ценам на старые модели, вы можете найти универсал, который соответствует всем вашим требованиям и по-прежнему имеет гарантийное или страховое покрытие. Покупка подержанного автомобиля с четкой историей обслуживания также означает, что вы можете отслеживать выполнение профилактического обслуживания.
Почему в США больше нет универсалов?
Повальное увлечение внедорожниками и кроссоверами привело к упадку хэтчбеков и снижению популярности седанов, а потребность в универсалах уменьшилась.В наши дни внедорожники могут перевозить до девяти пассажиров, что лучше, чем у большинства универсалов. В прошлом универсалы также считались скучными старомодными автомобилями. Будем надеяться, что такие красивые и захватывающие универсалы, как Audi RS6 Avant, вернутся на рынок универсалов.
Список самых надежных универсалов
Вот список самых надежных универсалов в нашем рейтинге:
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Значение
Показать всеРуководство Mercedes намекает, что универсалов не может быть вечно
Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер сообщил U.K. В публикации Autocar говорится, что, хотя некоторые рынки все еще любят свои фургоны — извините, поместья — «этот рынок находится под давлением».
Для США Mercedes заявила, что несколько моделей универсалов, которые она продает, остаются важными благодаря постоянным клиентам.
Другие сегменты моделей, которые Mercedes может сократить или прекратить производство, включают купе и кабриолеты, отчасти потому, что создание красивого электрического кабриолета — сложная инженерная задача, сказал он.
Универсалы почти полностью исключены в США из-за популярности кроссоверов и внедорожников, но они определенно не умерли в сердцах многих. Вот почему примечательно, что главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер намекнул, что автопроизводитель задается вопросом, какую роль эти универсалы, называемые в Европе моделями универсалов, будут играть в будущем компании.
«Мы должны увидеть универсалы», — сказал Шефер Autocar. «Этот рынок находится под давлением, так как все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, а для универсалов и универсалов осталось всего несколько рынков.Итак, мы должны посмотреть, как растут объемы. Технически они абсолютно возможны — это не будет проблемой — но вопрос скорее в том, как будет развиваться эта ниша. Я знаю, что Великобритания — отличный рынок для универсалов ».
Autocar, базирующаяся в Великобритании, заявила, что слышала от других представителей Mercedes-Benz о том, что современные внедорожники становятся более эффективными, особенно когда дело доходит до к разработке аэродинамических электрических внедорожников, означает, что спрос на универсалы сокращается.
Фотография предоставлена: Mercedes-AMG
В США Mercedes продает универсал E-Class, называя универсал E450 All-Terrain (вверху) «вполне возможно, самым умным универсалом на Земле», а универсал AMG E63 S 2021 года ( выше) «неожиданно экзотично». Эти положительные замечания соответствуют официальной линии компании относительно будущего вагонов Benz в США.
«Универсалы [поместья], хотя и занимают определенную нишу, остаются важным предложением для одного из наших самых лояльных сегментов клиентов». Представитель Mercedes-Benz USA сообщил Car and Driver .
История продолжается
Но есть еще одна проблема: работа Mercedes-Benz по разработке большего количества автомобилей с электрической трансмиссией может сократить количество купе и кабриолетов, продаваемых брендом, сказал Шефер Autocar .
«Мы должны признать, что спрос на кабриолеты во всем мире падает. Китай — не рынок родстеров, и в Европе [меньше] покупателей выбирают кабриолет, по сравнению с тем, что было несколько лет назад», — сказал он. сказал. «Не так-то просто построить красивый кабриолет [как электромобиль].Это инженерные усилия. Это довольно сложная работа и задача — сохранить его в хороших пропорциях и не поднимать слишком высоко, с большой батареей под ним. На рынке есть автомобили, не отвечающие нашим вкусам. Так что мы придумаем что-нибудь получше. » Reiss
Твоя мама не ошиблась.Полноприводной универсал может быть самым идеальным автомобилем. Он может делать почти все и очень мало компромиссов.
Особенно, если вы семья, которая катается на лыжах. Или, если вы невысокого роста (вы можете дотянуться до перил на крыше, чтобы положить вещи в Thule!). Или, если вам нравится , действительно ездить на , но вам нужно возить детей и груз. Или если вы просто не минивэн или внедорожник.
Так что же такого в этих автомобилях, что захватывает сердца и воображение их владельцев?
Панорамная крыша от люка! Даже дождливый, серый день становится ярче с этим стеклом.Фотография: « Скотти Рейсс
». Универсалы — особые звери, принадлежащие взыскательным водителямПовозка — редкий, но красивый зверь в наши дни. Было время, когда их можно было найти на каждой подъездной дороге в пригороде, но, конечно, минивэны и внедорожники затмили свою популярность.
Однако это снижение предоставило дизайнерам и инженерам уникальную возможность удовлетворить потребности людей, которые любят универсалы. Итак, мы увидели рост турбо-фургона, высокопроизводительного фургона и современных подходов к стрелковому тормозу, ранней версии универсала, предназначенной для переправки охотничьих отрядов и их оборудования на поле и с поля (вот что такое длинный грузовой пол фургона. был для: пистолеты).Поэтому, когда вы видите на дороге фургон, знайте, что человек за рулем — проницательный и любящий хозяин.
Универсал V90 рядом с очень популярным кроссовером XC60. Фотография: « Скотти Рейсс
».- Одинокие, пары или небольшие семьи
- Семьи с младенцами
- Покупатели, которые хотят и ценят роскошь
- Покупатели, любящие универсал
- Водители, которым нужен полный привод, особенно в снежном климате
- Покупателей не пугает роскошный ценник
- Покупатели, которые ценят приверженность Volvo принципам безопасности и технологий
Продуктовая полка Volvo V90 не позволяла вещам кататься по дороге домой.Фотография: « Скотти Рейсс
». Сколько стоит Volvo V90- Начальная цена универсала V90 49 950 долларов:
- Стартовая цена издания Inscription, которое включает в себя передовые технологии безопасности, панорамную крышу от люка, вход без ключа, дверь багажного отделения без помощи рук, дверные ручки с подсветкой и кожаную обивку: 57 950 долларов
- Комфортный пакет, включающий форсунки омывателя с подогревом, камеру кругового обзора, полку для пакетов с продуктами и систему помощи при парковке: 1900 долларов США
- Проекционный дисплей с пошаговой навигацией: 900 долларов США
- Акустическая система премиум-класса Bowers and Wilkins: 3200 долларов
- Рулевое колесо с подогревом: 300 долларов
- Пневматическая подвеска премиум-класса в задней части 1200 $
- Tailored dash: 1000 долларов США
- Встроенные детские автокресла: 500 долларов
- Цена модели, на которой мы ездили, включая 995 долларов США: 69 340 долларов США
Передняя кабина V90 аккуратно и элегантно организована.Фото: Скотти Рейсс,
. «Ой, это красивая машина»Так сказала моя 90-летняя соседка Жанна, садясь со мной в Volvo во время моего тест-драйва. Мы шли в местную среднюю школу, чтобы проголосовать на местных выборах. Жанна, которая долгое время была поклонницей и водителем универсалов, была удивлена изысканными деталями и утонченной роскошью Volvo. Она устроилась на белом кожаном сиденье и наслаждалась короткой поездкой до избирательного участка.
Езда идеальна для нее. Ей было достаточно легко садиться в Volvo и выходить из него без особых проблем, а ее ходунки легко скользили в грузовой отсек. Низкий дорожный просвет фургона — отличная вещь, если подъем является проблемой. Это автомобиль, который Жанна любила бы, когда ее дети были маленькими.
Обратите внимание, что универсал V90 немного менее мускулистый, чем кроссовер V90 Cross Country, который является гибридом между универсалом V90 и внедорожником XC 90.
Чем отличается Volvo V90 от V60 Cross Country?Встроенное заднее детское сиденье-бустер встает на место нажатием кнопки.Фото: Скотти Рейсс,
. Я так счастлив, что кто-то подумал об этом: интеллектуальные функции облегчают жизньРазве вам не нравится такая реакция на умные технологии или удобство? Vovlo V90 полон этих приятных сюрпризов. Например:
- Детские автокресла, встроенные в сиденья центрального ряда (только со стороны пассажира и водителя). Обычное сиденье превращается в бустер одним нажатием кнопки.
- Полка для продуктов в задней части, чтобы продукты не проливались и не скатывались.Мне особенно понравилась эта функция; в отличие от сеток во многих автомобилях, просто откройте полку, чтобы открыть тактильную поверхность и заднюю часть полки. Он держал мои продукты на месте всю дорогу домой
- Подголовники центрального ряда, которые опускаются одним нажатием кнопки, если они загораживают движение позади вас (или вам нужно ударить детей по голове)
- Панорамный люк, превращающий даже серый унылый день в светлый
- Автоматические фары дальнего света, затемняющие для встречного движения или пешеходов
- Дворники с автоматическим датчиком дождя, включающиеся при обнаружении воды на лобовом стекле
- Потрясающие сиденья и руль с подогревом, которые быстро и тепло нагреваются
- Проекционный дисплей с пошаговой навигацией; это одновременно роскошь и безопасность
- Встроенный Wi-Fi, который обеспечивает лучший сигнал, чем точка доступа телефона, благодаря приемнику «акульего плавника», встроенному в крышу автомобиля.
Посмотреть, как работают встроенные бустерные сиденья, можно здесь:
Секрет звездных рейтингов безопасности Volvo? Ведущие в отрасли технологииVolvo всегда гордилась своими показателями безопасности и продолжает гордиться этим, даже ссылаясь на использование высокопрочной стали в каркасе безопасности автомобиля.Добавьте к этому контроль тяги и устойчивости, а также некоторые из ведущих технологий безопасности в автомобилях, и вы получите пакет, который трудно превзойти, если безопасность является вашим главным приоритетом. Среди технических особенностей автомобиля, которые следует отметить:
- Pilot Assist, которая поддерживает скорость движения, ползущего вокруг вас на шоссе, даже полностью останавливаясь и перезагружаясь, когда движение делает это
- Адаптивный круиз-контроль; установите его на вашу идеальную скорость, и он будет поддерживать эту скорость или замедляться вместе с движением, снова увеличивая скорость, когда трафик позволяет
- Информация о дорожных знаках; Система Volvo на самом деле считывает знаков!
- Информация о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент удержания полосы движения
- Камера объемного обзора 360 градусов
На большом сенсорном экране параметры можно разделить на четыре группы: навигация, радио, приложения (здесь показан Apple Car Play) и телефон.Проведите пальцем влево для приложений и вправо для настроек автомобиля. Фотография: « Скотти Рейсс
». Автомобильные технологии Volvo — это увлекательно, красиво и потенциально отвлекающеВ этой машине много техники. Для чего нужно много кнопок. Большинство из них находится где-то в меню сенсорного экрана, которое аккуратно и разумно организовано по четырем ключевым областям: навигация, климат, приложения и телефон. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы переключаться между экранами, или найдите многие из регулярно используемых функций, доступных с помощью кнопки на приборной панели, для быстрого исправления климата или громкости радио.
Но большинство функций находится на сенсорном экране, и да, сенсорные экраны могут отвлекать. Volvo, как и большинство конструкторов автомобилей, старается не отвлекаться с помощью интуитивно понятных экранов и кнопок быстрого доступа. Они пошли еще дальше с большими, хорошо расположенными значками на сенсорных экранах. Я обнаружил, что большинство функций просты в использовании, когда я узнал места.
Настройки привода V90 регулируются элегантным металлическим переключателем рядом с кнопкой остановки и запуска. Фотография: « Скотти Рейсс
». Опыт вождения: быстро и весело, с более чем достаточной мощностьюУниверсал Volvo V90 был настоящим удовольствием для вождения.Я понимаю, почему так много поклонников универсалов любят их; Volvo держался за дорогу, как спортивный седан, и обладал очень отзывчивым ускорением. В спортивном режиме было еще веселее. Вы можете забыть, что едете в семейной машине (настоящая причина, по которой, я думаю, многие любители универсалов любят их).
Вождение было легким и уверенным; Я никогда не чувствовал риска выехать на оживленную дорогу или выехать на шоссе. И отвезти дочь в школу тоже было приятно. На Volvo было весело ездить по нашим ветреным проселочным дорогам.
Я был удивлен, обнаружив, что мощный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил — это 4-цилиндровый двигатель. Но это чудо сегодняшних турбин: больше мощности в меньшем, более экономичном двигателе. И здесь Volvo преуспевает. Это дает хорошую экономию топлива для семейного автомобиля, с оценкой 22 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе. Хотя я предполагаю, что наша экономия топлива во время нашего тест-драйва была больше в диапазоне 22 миль на галлон.
Но, честно говоря, экономия топлива — это, наверное, последнее, что я бы подумал, решая, подходит ли эта машина для моей семьи.Есть так много других вещей, которые он делает так хорошо, что, возможно, я бы с радостью отказался от них.
Проекционный дисплей отображает ключевую информацию на лобовом стекле перед водителем. Фотография: « Скотти Рейсс
». Что мы любили- Красивые детали салона и кожаная обивка
- Функции активной безопасности, включая Pilot Assist и адаптивный круиз-контроль
- Проекционный дисплей
- Цифровой экран информации о драйвере
- Продуктовая полка
- Панорамный люк
- Встроенные детские сиденья-бустеры
- Уверенное вождение, особенно в спортивном режиме
- Красиво расположенный сенсорный экран
- Автоматический дальний свет фар и дворники с датчиком дождя
Экран настроек автомобиля Volvo V90 позволяет управлять многими функциями, включая проекционный дисплей и автоматический запуск / остановку.Фотография: « Скотти Рейсс
». Что нужно знать- Автоматический дальний свет и дворники должны включаться каждый раз при запуске автомобиля
- Многие функции автомобиля находятся на сенсорном экране
- Мест для 5 человек, но более комфортно для 4 человек
- Гарантия 4 года / 50 000 миль
- Заводское плановое техническое обслуживание включено бесплатно в течение первых 3 лет / 36000 миль
- Экономия топлива — приблизительно 22 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе
- Использует обычный газ
Элегантный интерьер универсала Volvo V90, безупречный опыт вождения и изысканный шведский дизайн вдохновили нас на то, чтобы послушать этот веселый плейлист с современными танцевальными песнями.
Раскрытие информации: Volvo предоставила универсал V90 для моего обзора; Все мнения мои собственные.
Volvo V90 T6 AWD Monroney 2018 года выпуска.
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не преследовала его. Но признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках, совершаемых с ее семьей.
Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)
вагонов Хо! Молодые дизайнеры заново открывают для себя универсал
Вы когда-то были молоды, помните? Вы были немного диким.Вы собирались жить своей собственной жизнью, отличной от всех остальных. Вы путешествуете по миру, пишете великий американский роман, встречаетесь с кинозвездой. Живи быстро. Умри молодым. Оставьте красивый труп.
И вы никогда, никогда не будете водить универсал, высший символ отказа от всех мечтаний вашей юности, чтобы стать скучным пригородным жителем среднего класса, как ваши родители.
Что ж, есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что благодаря изменению отношения потребителей и появлению некоторых талантливых молодых дизайнеров универсал выглядит так, как будто он находится на грани того, чтобы стать действительно модным автомобилем.Плохая новость: все ваши юношеские чаяния, вероятно, останутся невыполненными — и никакая новая шикарная архитектура автомобиля не поможет этому.
Неслучайно некоторые из самых сексуальных концепт-каров на Североамериканском международном автосалоне в этом году были универсалами, и мы говорим не только об этих приподнятых, широко разрекламированных «кроссоверах», таких как BMW X5 — вагоны, маскирующиеся под спортивные / внедорожные автомобили. Мы говорим о гладких, похожих на автомобили фургонах, таких как Chevrolet Nomad и Chrysler Citadel.И, возможно, даже причудливый PT Cruiser DaimlerChrysler. Это автомобили, которые хотят быть автомобилями, а не грузовиками, и они гордятся этим, спасибо.
Конечно, никто не смеет называть их универсалом. General Motors Corp. и DaimlerChrysler официально называют свои потрясающие концепты Nomad и Citadel «кроссоверами». Дизайнеры Nomad называют 2-дверный универсал «новым типом купе». Как бы вы ни называли их — европейцы используют имена такие как «универсал», «поместья», «авангард» и «стрельба по тормозам» — универсалы возвращаются с удвоенной силой.
Это одни из самых популярных автомобилей в Японии (около половины всех проданных автомобилей Saturn Corp. — это универсалы), и, похоже, все ездят на них в Европе.
В Северной Америке они могут быть олицетворением некрутого и «того, чем мы все ездили бы, если бы Брэди Банч занимались автомобильным бизнесом», как выразился один автор WAW, но для европейцев и японцев они модны и модны. — внедорожник мыслящего человека, потому что бензин стоит 4 и 5 долларов за галлон (см. врезки).
В Японии они являются признаком восстания против трудоголической, конформистской культуры страны.Покупка одного говорит миру, что вы делаете свои собственные выстрелы и что вы можете просто сказать боссу набить его, потому что вы бросаете все свое снаряжение в повозку и отправляетесь на рыбалку. В Европе фургоны имеют облагороженный имидж, отчасти из-за того, что многие ужасно дорогие автомобили, такие как Aston Martins и Ferrari, на протяжении десятилетий превращались в «стреляющие тормоза»: высокоскоростной транспорт с людьми и оборудованием для охота на перепелов, винодельческое хозяйство, следующее крупное собрание по поглощению.
А теперь европейцы и японцы успешно продают здесь свои универсалы.Subaru и Audi получили признание за то, что они положили начало повальному увлечению в США, воспользовавшись всплеском внедорожников и усилившимся американским голодом на все, что связано с возможностями полного привода (AWD). Пока концепция Outback не получила широкого распространения, Subaru, в частности, вымирающий бренд в США, предлагая мало что, кроме утилитарных универсалов, оснащенных хорошими системами полного привода.
Но теперь даже полноприводные вагоны пользуются возобновлением продаж — при условии, что они высококлассные и имеют правильную торговую марку.
Saab представляет свой первый универсал за 40 лет в США.S. И BMW снова выходит на рынок США с универсалами, даже несмотря на то, что его спортивные универсалы 528i за 40700 долларов и 540i за 53480 долларов будут стоить очень близко к 6-цилиндровым. и 8-цил. версии своего нового кроссовера X5, строящегося в Южной Каролине.
BMW рассчитывает продавать в США 4000 универсалов ежегодно, что намного больше, чем 1100–2300 автомобилей, проданных до 1995 года — в прошлом году универсал BMW предлагался здесь.
Резерфорд, автомобильный аналитик Сьюзан Джейкобс из Нью-Джерси, говорит, что BMW должна хорошо работать с обеими моделями, потому что предлагаемые объемы продаж низкие, а продукты будут привлекать существенно разных покупателей.По ее словам, X5 с продажами от 20 000 до 25 000 будет массовым продуктом и привлечет более молодых покупателей, ищущих больше функциональности, в то время как покупатели универсалов, вероятно, будут старше.
«В течение последних двух лет этот рынок возродился», — говорит Эд Хайтауэр, менеджер по продукции 5-й и 7-й серий. «Мы действительно рады вернуться сюда».
BMW покинула сегмент, когда продажи его E34 5-й серии «универсал» упали до 1154 единиц, или всего 4% рынка универсалов. Теперь компания надеется захватить 7% сегмента среднеразмерных роскошных универсалов, который, по оценкам BMW, в 1998 году составлял около 53000 единиц.
BMW 540i, названный BMW самым быстрым универсалом в Америке, предлагается с двигателем V-8 и механической коробкой передач Steptronic без сцепления. 528i оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 л. доступен с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Эти универсалы будут конкурировать в США с Audi A6 Avant, Mercedes E-Class wagon и Volvo V70.
Г-жа Джейкобс говорит, что продажи роскошных универсалов в 1998 году составили 49 783, и прогнозирует, что они вырастут до 78 000 к 2000 г. и 93 000 к 2005 г. благодаря новым продуктам, таким как универсалы BMW 3-й серии и несколько кроссоверов, в том числе Audi All Road.
По словам г-жи Джейкобс, продажи роскошных фургонов и кроссоверов вырастут не только потому, что весь рынок предметов роскоши растет, но и потому, что они станут привлекательной альтернативой пожилым покупателям, отказывающимся от минивэнов и внедорожников. Как и многие будущие покупатели автомобилей, состоятельные покупатели предметов роскоши будут искать автомобили, которые менее громоздки, чем грузовики и фургоны, но предлагают больше возможностей, чем стандартные седаны.
Один из планировщиков продуктов автопроизводителя сказал WAW несколько месяцев назад, что, когда увлечение внедорожниками начнет ослабевать, два аспекта внедорожников, которые покупатели будут хотеть в своих «альтернативах», будут более функциональной грузоподъемностью (такое же восприятие, как и реальность в мире). многие внедорожники) и безопасность в плохую погоду, которую обеспечивает AWD.
Уже есть признаки того, что рынок движется в сторону менее грузовых альтернатив. Во-первых, нельзя игнорировать успех первой волны кроссоверов на базе легковых автомобилей. Концепция Outback практически спасла Subaru. Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. Ltd. заполнили пробел в своих портфелях продуктов — по сравнению с отечественными автопроизводителями и их головным блоком в сегментах внедорожников / легких грузовиков — с помощью RAV4 и
.CR-V, соответственно, и триумф обеих моделей на рынке доказывает, что существует значительная (и пригодная для использования) золотая середина между полноценным внедорожником и одноцелевым легковым автомобилем.
Во-вторых, почти каждый концептуальный автомобиль и почти серийная модель, которую демонстрируют автопроизводители, имеют четкое намерение кроссовера; Сейчас практически нет внедорожников, грузовиков или автомобилей. Посмотрите январский Североамериканский международный автосалон: на каждый автомобиль специального назначения приходилось по три кроссовера (см. Рассказ на стр.65). К ним относятся полноразмерные грузовики, которые отказываются от места, чтобы предложить больше удобств в салоне, как у автомобиля.
Наконец, проверьте линии крыши и высоту езды.В эпоху тотальных внедорожников все было высоко и имело высокий профиль, напоминающий грузовик. В таких автомобилях, как Outback, RAV4 и CR-V оба были занижены, но с большой ошибкой. Теперь универсалы уменьшат высоту и профиль поездки практически до нормальных, но сохранят пассажирские и полезные (и во многих случаях шасси с полным приводом), которые так жаждут нынешние покупатели в своих внедорожниках и грузовиках.
Североамериканские автомобильные компании, которые зарабатывают кучу денег на грузовиках, но изо всех сил пытаются продать большую часть своих автомобилей, теперь, кажется, почесывают подбородок и говорят: «Хммм, может быть, если мы сделаем несколько красивых универсалов, мы тоже сможем продать несколько машин.«
Грузовик Daimler-Chrysler определенно, похоже, тестирует воду роскошных универсалов со своей концепцией Citadel, а GM уже взяла на себя обязательство построить несколько кроссоверов с высоким клиренсом на своей платформе MS2000 следующего поколения (которая может дебютировать к 2002 году. модельного года) — теперь также похоже, что он присматривается к некоторым фургонам, таким как Nomad, которые используют больше автомобильных позиций.
«Мы ожидаем, что к 2003 году Ford, Daimler-Chrysler и, возможно, даже GM предложат« высокие вагоны », построенные на платформе компактных или средних автомобилей», — говорит Майкл Робине, управляющий директор консультантов CSM Forecasting.
Американские автопроизводителидействительно могут закулисно стараться, чтобы не потерять больше территории на рынке, который они изобрели.
ДизайнерыGM Христос Рустемис, 30 лет (внешний вид), и Джефф Гейл, 27 лет (интерьер), задумали Chevy Nomad просто как более утилитарную версию Camaro. Он основан на этой платформе: задний привод, с большим 5,7-литровым Corvette V-8. Затем они ухватились за тему «ретро» (хотя их и раздражает и этот термин), а также за легендарное имя и бренд Nomad.
Чрезвычайно благоприятный отклик на концепт стал неожиданностью для дизайнеров и GM. Даже президент Клинтон щедро хвалил машину во время своего стремительного визита в NAIAS в начале января.
Ни миссис. Рустемис и Гейл хотят, чтобы их творение называлось универсалом, но, когда их подталкивают, они оба признают, что слишком молоды, чтобы действительно питать неприязнь к таким автомобилям. Их иконография была вытеснена новым символом пригородного среднего класса — минивэном — к тому времени, когда они стали достаточно взрослыми, чтобы всерьез беспокоиться о том, станут ли они похожими на своих родителей.
В молодости: «Микроавтобус был тем транспортным средством, против которого я хотел серьезно восстать; универсал не слишком на меня повлиял», — говорит г-н Рустемис.
«Если бы мне было около 30, у меня могло бы быть другое мнение, но у нас были минивэны с тех пор, как я себя помню», — добавляет г-н Гейл, сын Тома Гейла, ведущего дизайнера DaimlerChrysler в США.
Несмотря на практичные особенности, такие как складывающиеся задние сиденья, складывающаяся крыша и увеличенный грузовой пол, Nomad явно спроектирован так, чтобы обеспечивать высокие характеристики.
Малоблочный двигатель V-8 приводит в движение задние колеса и имеет полностью независимую заднюю подвеску. И хотя он в значительной степени ориентирован на производительность, г-н Рустемис видит в Nomad автомобиль для молодых семей.
«Наше исследование показало, что многие люди покупают грузовики не потому, что им нужны грузовики, а потому, что они хотят чего-то более функционального, чем автомобили», — говорит он. Это заставило их подумать, что настало время для фургона, хотя и «с серьезным идиотским оттенком».
Поскольку ему уже за 40, мнение Осаму Шикадо из DaimlerChrysler о универсалах должно быть столь же испорченным, как и мнение любых других бэби-бумеров.Но он вырос в Японии, где фургоны были неизвестны 25 лет назад, а сейчас у него образ плохого парня.
Агрессивный стиль Citadel, безусловно, отражает собственное дерзкое отношение. Хотя Chrysler хвастается экологически чистым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом Citadel, совокупная мощность его двойных силовых агрегатов мощностью 323 л.с. показывает, что этот автомобиль не был разработан для фанатов «Спасите китов».
Построенный на базе днища Concorde и белого кузова, Chrysler заявляет, что он имеет конструкцию «кабина-назад» и относительно длинную колесную базу для своей длины — 125 дюймов.(318 см) — потому что это прежде всего заднеприводный автомобиль. Аналитики говорят, что, поскольку он основан на серийном автомобиле, DaimlerChrysler, скорее всего, может иметь в разработке облегченную версию Citadel.
Г-н Шикадо также разработал внешний вид грандиозного и политически некорректного концепт-кара Chronos от Chrysler. Оба автомобиля имеют впечатляющие формы, короткие передние свесы и относительно большие расстояния между приборной панелью и передней осью.
Цитадель 3-ин.(8 см) выше и имеет 2 дюйма. (На 5 см) больше дорожный просвет, чем у Chrysler Concorde. В нем 20 куб. футов (6 куб. м) кладовой за задними сиденьями по сравнению с 18,7 куб. футов (5,7 куб. м) для Concorde, 22,2 куб. футов (6,8 куб. м) для Plymouth Voyager и 18,8 куб. футов (5,7 куб. м) для Dodge Durango (со всеми поднятыми сиденьями).
Как Chronos — и большинство других концептов Chrysler — Citadel также имеет огромные колеса: 19 дюймов. (48 см) спереди и 20 дюймов (51 см) сзади.Дизайном интерьера руководил Акино Цутия, тоже из Японии, который создал облик европейского роскошного седана с щедрыми штрихами ар-деко. Множество элементов из матового алюминия и хрома, напоминающих Porsche, полностью исключают любые намёки на приземлённость в интерьере.
Универсалыначали завоевывать свою неприглядную репутацию — и свое имя — в США в начале 1900-х годов, когда их использовали железнодорожные компании в качестве средства перевозки жителей пригородов на железнодорожные станции и обратно.
После Первой мировой войны все больше американцев покупали собственные автомобили, и использование универсалов железными дорогами резко сократилось. Но по мере того, как все больше людей переезжало в пригород, производители автомобилей увидели рынок седанов «универсал» и начали предлагать их в 1930-х годах. Первым серийным универсалом стал Ford Model A 1929 года выпуска. Он стоил 650 долларов. К 1941 году вагоны стали основным продуктом промышленности. А к 1950-м годам они стали наиболее важным семейным автомобилем — и этот практический образ навсегда врезался в мозги миллионов молодых бэби-бумеров.
Универсал изначально состоял из деревянных корпусов, установленных на стальной раме, отсюда и прозвище «древесный» некоторых известных старых моделей, которые породили дрянную имитацию текстуры древесины, отличавшую многие легко забываемые конструкции 1960-х и 1970-х годов.
Но по мере того, как европейские и японские автопроизводители высокого класса погружаются в рынок предметов роскоши и товаров, близких к роскоши, предлагая широкий выбор высококлассных товаров стоимостью от 25 000 до более чем 50 000 долларов, слово «дрянной» больше не используется.
Фактически, те же бэби-бумеры, которые когда-то отказывались от фургонов для минивэнов и спортивных / внедорожников, теперь тяготеют к ним, когда они стареют, а их дети переезжают из дома.Многие просто не хотят больше иметь дело с проблемой парковки больших «автомобилей». Другие видят роскошные внедорожники на каждой подъездной дорожке и не хотят мириться с менталитетом леммингов, который, по мнению многих критиков, является настоящим топливом, стоящим за ошеломляющей продолжительностью тенденции внедорожников.
Итак, станьте свидетелями первого этапа возрождения универсала: стареющие яппи пересматривают некогда презираемый транспорт их родителей. Захватывающие концепты, такие как Nomad и Citadel, могут доказать, что универсальный универсал наконец-то появился.- с Андреа Вильгат
Универсал: бывший американец становится любимцем Европы
В 1969 году Петула Кларк спела в рекламе универсала Plymouth Sports Suburban: «Вы только посмотрите, чем сейчас Плимут. Вождение уже никогда не будет для вас прежним». Хотя цель заключалась в том, чтобы отметить стиль, характеристики и грузовой отсек новой модели, мало кто из авторов джинглов знал, насколько дальновидным был этот текст.
Внедорожники, по сути, присутствовали на рынке в течение некоторого времени.Но всего через пять лет после этой рекламы Jeep начал использовать точный термин «внедорожник» для продажи своего Cherokee 1974 года. Добавьте сюда несколько нефтяных кризисов и увлечение минивэнами, которое помогло автопроизводителям обойти правила CAFE, и вуаля: вождение действительно изменилось.
Но в то время как внедорожники и их потомки-кроссоверы покорили Америку, оставив универсал лишь далеким воспоминанием, которое разделяют бэби-бумеры и счастливчики поколения Икс, в Европе отношения с универсалом заметно изменились.Но прежде чем мы сможем понять, как это произошло, нам нужно вкратце освежить нашу историю когда-то любимого «американского» универсала.
Взлет и падение фургона
Часто используемые в качестве такси или служебных автомобилей, универсалы получили свое название от своих коммерческих предков, которые работали на вокзалах. Когда автомобиль стал основным продуктом повседневной жизни, фургон стал моделью, ориентированной на высший класс, который будет использовать его в своих поместьях. Популярность росла, и к 1940-м годам универсал стал чем-то вроде престижного автомобиля, а цены на модели были выше, чем у обычных автомобилей.
После Второй мировой войны, когда исчезли пайки и увеличились личные расходы, новые блестящие межштатные автомагистрали и увеличенный кошелек позволили увеличить количество поездок, туризма и массового потребления. И ждал своего часа универсал, подходящий для семейного отдыха, чтобы воплотить в жизнь все счастливые надежды и мечты послевоенного общества.
К 1950-м годам универсал стал основным продуктом американского общества. И он сохранял этот статус знаменитости до середины 70-х годов, когда в результате энергетического кризиса десятилетия потребовались автомобили меньшего размера, более экономичные на топливе.К 80-м годам на сцене появился минивэн, забив последние гвозди в гроб фургона. С менее строгими стандартами CAFE из-за его классификации как «легкий грузовик», минивэн и возможные внедорожники послужили легким выходом из новых правил для многих автопроизводителей.
Итак, к 1996 году с конвейера сошли последние универсалы с моделями универсал Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice Classic, олицетворяющими конец эпохи. Но, как и у большинства хороших историй, у этой есть альтернативный финал.Когда американские предпочтения к фургону испортились, наши друзья по ту сторону Атлантики развили свои вкусы и, в свою очередь, превратили фургон во что-то — осмелюсь сказать — крутое.
Практичная машина для практичных людей
Вы когда-нибудь заходили в старый дом и думали: А, наверное, сто лет назад люди были очень маленькими? Прогуляйтесь по большинству европейских городов, и вы почувствуете то же самое. По сравнению с большей частью Европы Америка похожа на новый сборный дом. Открытая планировка с широкими проезжей частью и большим количеством естественного света.В отличие от этого, Европа имеет консервативный, средневековый дизайн с множеством ремесленных штрихов, но окольными дверными проемами и крошечными шкафами. Хотя многим кажется расточительным видеть гигантский Chevy Suburban, движущийся по узкой сетке Манхэттена, просто представьте это на парижском переулке.
Когда разразился нефтяной кризис, пострадала не только Америка. Но в то время как мы временно инвестировали в седаны, пока не смогли снова обратить наше внимание на усовершенствование больших внедорожников, Европа сосредоточилась на улучшении того, что у нее уже было хорошо: маленьких, экономичных хэтчбеков.А когда цены на бензин стабилизировались, эти автомобили стали немного больше, что положило начало любовной связи с универсалом.
Деньги — мотиватор
Помимо того, что у Америки больше места для инноваций, Америка также пользуется гораздо более дешевым топливом, чем большинство европейских стран. ( Подумайте об этом в следующий раз, когда будете ныть на станции .) Учитывая все обстоятельства, в штатах около 13% от того, что мы платим на заправке, составляет налог. В таких странах, как Англия, Германия и Франция, это число превышает 60% — и это , прежде чем будет взиматься налог на добавленную стоимость в размере 20%.Добавьте к этому более высокое октановое число, и — это серьезно, — дорогое удовольствие владеть и эксплуатировать автомобиль в большинстве европейских стран.
Многие граждане просто учатся жить без них. Благодаря фантастическим междугородним поездкам большинство людей преодолевают большие и короткие расстояния, имея доступный проездной на поезд и велосипед. Но в Америке, за пределами крупных мегаполисов, этот вариант практически невозможен. Таким образом, владение автомобилем стало здесь гораздо более необходимой необходимостью, чем в Европе, что дает нам еще один повод, чтобы снять шляпу, защищая нашу зависимость от транспортных средств, особенно внедорожников и кроссоверов.
Способный внедорожник для патриотов
Действительно, если вы когда-либо испытывали суровую миннесотскую зиму или особенно дождливый сезон во Флориде, вы можете понять преимущества более высокого клиренса и полного привода. Но, честно говоря, большинство людей, которые водят внедорожники, не ездят на них , как на внедорожниках . И вместо того, чтобы продавать этим людям просторные, функциональные и экономичные универсалы, автопроизводители решили создать что-то новое: кроссовер.
Очень похоже на то, что ребенок целевого фонда превратился в влиятельного лица в Instagram, кроссовер — продукт хорошего воспитания, но эволюционировал до такой степени, что стал ужасно «базовым».Почти в каждой рекламе внедорожников показано, как водители преодолевают препятствия и покоряют широкие границы — проносятся по грязи, взбираются на гору, благополучно выживают в аварии со смертельным исходом. Внедорожники помогают амбициозным здоровым людям достигать своих приключенческих целей, обеспечивая лучшую экономию топлива, чем раньше, и приемлемую цену. Но более того, они внушают чувство американской бравады, свободы. ( Помните эту рекламу Super Bowl от Jeep? )
Но что делать людям, которым не нужно регулярно расчищать сугроб или таскать походное снаряжение в каньон? А как насчет людей, которым просто нужно место для детей и случайные поездки в Home Depot… но с возможностью приключений? Что ж, кроссовер с его привлекательным стилем и приличными возможностями, средним грузовым пространством и более высокой посадкой находится наготове — почти во всех отделках и цветах, которые вы только можете себе представить.
Вот и надежда
За исключением Subaru Outback, большинство универсалов, доступных в США, — это европейские роскошные модели с высокими ценами. Что касается американских автопроизводителей, то есть Buick Regal TourX. Модель, на которой производитель упорно настаивает, — это кроссовер ( это не ). Но это подводит нас к очень важному моменту: американцы никогда не преодолеют отвращение к универсалу. С изображениями искусственных деревянных панелей и плохого выбора моды универсал разделяет в сознании многих потребителей то, что однажды они заболели моллюсками.Это поворот. И это позор, потому что с грузовым пространством и вместимостью внедорожника, но с гораздо более желательным центром тяжести, универсал — отличное транспортное средство, на котором приятно водить.
Итак, пока мы поглощаем простые кроссоверы, такие как латте с тыквенными специями, наши друзья в Европе могут наслаждаться стильными вагонами, которые, как хорошее вино, становятся лучше с каждым годом. Мы надеемся, что, как и все другие мертвые тенденции миллениалов и поколения Z, возрождаются, универсал — одна из них.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеТакой свежий и такой чистый: стандартный универсал BMW 3-й серии
«Красивые универсалы называются Touring», — говорит Патрис и продолжает чистить свою машину: «Особенно с установленной подвеской ST X coilover Touring выглядит просто великолепно!»
Независимо от того, где Патрис находится на дороге со своим 320d, люди поворачиваются к BMW.Это не может быть из-за звука, в конце концов, у него нет рядного шестицилиндрового двигателя под капотом или даже выхлопной системы M-performance. Хорошо, настройка микросхемы MegaSpeed делает 320d немного лучше, но не в этом ли причина?
Может быть, это из-за комбинации колеса / шины в сочетании с зарегистрированным занижением, а также BMW Alpinweiß III? Безусловно! Диски представляют собой оригинальные диски Alpina размером 8,5 и 9,5 x 19 дюймов с шинами Nexxen размером 235 / 35R19 и 255 / 30R19.
«Моя 3-я серия чертовски хорошо ездит», — усмехается Патрис. «Он довольно низкий, но все же довольно удобный и не слишком жесткий». Это почему?
Объясняется просто. Любой, кто ищет идеальную подвеску с койловером и решает приобрести комплект подвески ST, получит подвеску с койловером, изготовленную вручную KW в Фихтенберге (Германия).
Подвеска койловера ST X в Туринге Патриса наиболее очевидно отличается от подвески койловера KW Variant 1 стойками.KW в основном использует нержавеющую сталь или алюминий, тогда как стойки ST изготовлены из корпусов из оцинкованной стали.
Однако менее заметны «внутренние значения» койловеров KW и ST. KW, например, предлагает койловеры с отдельно регулируемыми силами отбоя и сжатия (V3, KW Clubsport 2-way) и подвески с 3-ходовой настройкой с демпфированием сжатия на низкой и высокой скорости, а также с демпфированием отскока (KW V4, Clubsport 3-way ) и адаптивные койловеры DDC с электронным управлением клапанами.
В дополнение к непрерывному опусканию, как это обычно бывает для койловеров, мы предлагаем амортизаторы с фиксированным ID (ST X) или решения с регулируемыми амортизаторами (ST XA и ST XTA), которые также подходят для применения с высокими эксплуатационными характеристиками в сочетании с Регулировка развала колес с помощью алюминиевых верхних креплений Unibal, благодаря чему они предлагают больше возможностей, чем почти любой другой игрок на рынке.
Непрерывное опускание койловеров ST для моделей BMW F30 / F31 производится непосредственно на стойке подвески с помощью трапециевидной резьбы.Спереди можно установить опускание на 40–65 мм, а на ведущей оси высоту автомобиля можно отрегулировать непосредственно при регулировке высоты задней оси в диапазоне 30–60 мм.
То, что F31 Патриса выглядит настолько зверски низким, объясняется взаимодействием M-пакета и дополнительного спойлера M-Performance. «Мои гастроли действительно увлекательны, и мне просто нравится сочетание благородной внешности и простой элегантности с первого взгляда». А как вам на самом деле 3-я серия с нашей подвеской ST coilover? Если вас также интересуют спортивная подвеска, колесные проставки или койловеры, просто посетите нашу домашнюю страницу www.st-suspensions.net .
Фото Tiefgelegt
3 вагона, представляющих особый интерес в этом году
Автомобильные гидыДЖОШ СЕДЛЬЕР, Associated Press
Когда автомобильные кроссоверы-внедорожники впервые появились на рынке почти два десятилетия назад, они должны были означать гибель традиционного универсала.Но последние тенденции предполагают, что, как и многие другие случаи смерти, вагон был сильно преувеличен.
Возрождение может быть вызвано явной усталостью от внедорожника. Или, возможно, покупатели начинают ценить присущие универсалу достоинства, такие как уверенная управляемость и хорошая топливная экономичность. Как бы то ни было, в этом году мы увидим огромный урожай универсалов, о чем свидетельствует пара новичков с первоклассной родословной — Buick Regal Tour X и Volvo V90. Если вас беспокоит доступность, не беспокойтесь: Volkswagen предлагает свой превосходный Golf SportWagen по цене типичного семейного седана или небольшого кроссовера.
Добавьте сюда таких приверженцев, как обновленный Audi Allroad 2017 года, спортивный универсал BMW 3 серии и Subaru Outback, и у вас будет множество причин полагать, что этот типичный семейный автомобиль возвращается. Но особый интерес в этом году вызывают первые три модели.
Buick Regal Tour X
2018 годаBuick Regal Tour X. 2018 года.
Начальная цена: около 35000 долларов
Репутация неумолима, и связь Buick с более зрелой компанией было особенно трудно поколебать.Но если любой автомобиль может справиться с этой задачей, так это стильный Regal Tour X, который имеет примерно столько же общего с Grandpa’s Roadmaster, сколько iPhone с телефоном-автоматом.
Хотя Buick уже много лет движется в более космополитическом направлении, многих может удивить, что Tour X, как и его предшественник седан, произошел от довольно спортивного Opel Insignia европейского рынка. Под капотом каждый Regal Tour X будет оснащаться знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем GM с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут.
В знак уважения к суровым конкурентам, таким как Audi Allroad и Subaru Outback, в стандартную комплектацию войдут полный привод, пластиковые колесные арки в стиле кроссоверов и небольшой дополнительный дорожный просвет. Внутри высококачественные материалы и гладкая приборная панель указывают на то, что Tour X — это больше, чем просто практичный семейный самосвал, а его максимальное грузовое пространство класса SUV составляет 73,5 кубических фута, что свидетельствует о том, что в нем есть и основы.
Однако одно предостережение: предыдущий седан Regal неизменно занимал последнее место в своем классе в тестах Эдмундса.Перевернет ли Regal Tour X страницу? Узнаем, когда он появится в продаже, ближе к концу 2017 года.
2018 Volvo V90
— цена: + 0 руб.Volvo V90 2018 года.
Начальная цена: 50 945 $
В наши дни стилисты Volvoсоздают клинику, начиная с высококлассного внедорожника XC90, заканчивая представительским седаном S90 и недавно переработанным компактным кроссовером XC60 2018. Возможно, еще более красивым является новый универсал V90 2018 года, основанный на S90 и представленный как менее стероидная альтернатива V90 Cross Country, дебютировавшему в прошлом году.
Если впечатляющий внешний вид и навыки не входят в ваш список необходимых вещей, стандартный V90, скорее всего, покажется освежающе практичным. Низкий и длинный, с беззастенчивым предпочтением высокоскоростного транспорта, это возврат к элегантным европейским фургонам прошлых лет. Вы можете заказать его с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (250 лошадиных сил) или модернизированной версией с турбонаддувом и наддувом (316 л.с.) по цене на 6000 долларов больше, чем стартовая цена. Передний привод входит в стандартную комплектацию первого автомобиля, а второй — только полноприводный.
В салоне V90 сочетается сдержанная шведская роскошь с современными технологиями, в том числе с сенсорным экраном, похожим на планшет, который является одновременно привлекательным и интуитивно понятным. Единственное настоящее разочарование — это грузовая емкость, которая достигает максимума в 53,9 кубических футов, что является скромной цифрой с учетом значительных размеров V90. Конечно, вам также может понадобиться возможность в стиле Outback для легкого передвижения по бездорожью, но именно здесь на помощь приходит V90 Cross Country.
2017 Volkswagen Golf SportWagen
Volkswagen Golf SportWagen 2017 года.
Начальная цена: 21 580 $
Роскошные автомобили привлекают все внимание прессы, но доступный, функциональный и в целом восхитительный Golf SportWagen является убедительным аргументом в пользу простоты. Даже в самом простом виде этот VW может иметь все, что вам нужно, включая гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, мощную мощность с турбонаддувом, высокую экономию топлива и достаточно функций, чтобы вы всегда были на связи.
МоделиFancier открывают дополнительные возможности, включая панорамный люк на крыше, вход и запуск без ключа, сиденья с электроприводом и передовые системы безопасности, но цена остается относительно разумной.Независимо от того, какую модель вы выберете, вы оцените максимальный объем хранения 66,5 кубических футов, а опциональная система полного привода означает, что вам не придется платить за аналогичный Golf Alltrack для максимальной безопасности в течение четырех сезонов.
Просто имейте в виду, что Alltrack является обязательным, если вам нужны какие-либо высококлассные функции вместе с этой безопасностью. К сожалению, Volkswagen предлагает полный привод только в базовой комплектации S SportWagen 2017 года.
Что говорит Эдмундс: На рынке есть много отличных кроссоверов, но неплохо иметь варианты.