Камера съездов: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

§ 115. СЪЕЗДЫ, ТУПИКИ, РАСТРУБЫ И ВЫХОДЫ ПЕРЕГОННЫХ ТОННЕЛЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ (ч. 1)

Съезды. На каждой линии метрополитена устраивают съезды (рис. 401) для оборота поездов и их перехода на другие линии.

Существуют три схемы съездов: съезд между главными путями (см. рис. 401, а), съезд на однопутное ответвление (см. рис. 401, б) и съезд в двухпутный тупик или перекрестный съезд (см. рис. 401, в).

Рис. 401. Схема съездов на линиях метрополитенов

Съезды между главными путями используют для оборота поездов, курсирующих в пределах участка линии с наибольшей интенсивностью пассажиропотоков в часы «пик» (зонное движение).

Съезды на однопутное ответвление служат для соединения отдельных линий метрополитена между собой при помощи служебной ветки или соединения линии с депо.

Перекрестные съезды с тупиками устраивают в конце каждой линии, а на линиях значительной длины — дополнительно через каждые 8—10 км.

Съезды состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимают с минимальным радиусом R = 175 м и не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

На мелко заложенных линиях съезды размещают в тоннеле прямоугольного сечения, содержащем 3 пути (левый, правый и соединяющий их) или 4 пути (при перекрестных съездах). Этот тоннель примыкает непосредственно к станции и имеет поперечное сечение по внешнему контуру шириной ~18 м и высотой 5,3 м.

Обделку тоннеля выполняют из монолитного железобетона в виде жесткой замкнутой рамы с внутренними опорами или комбинируют из монолитного железобетона и стандартных железобетонных элементов заводского изготовления, применяющихся для обделок перегонных тоннелей (рис. 402).

Рис. 402. Обделка камеры съездов мелкого заложения

Для осуществления съездов на глубоко заложенных линиях создают камеры (рис.

 403), ширина которых меняется в зависимости от постепенно уширяющегося междупутья. Выбор материала для обделки (монолитный бетон, элементы из чугуна или железобетона) определяется геологическими и гидрогеологическими условиями заложения камер съезда.

Рис. 403. Схема расположения камер съездов глубокого заложения

Интересное конструктивное решение камер съездов с обделкой из чугунных тюбингов применено на линиях Московского метрополитена. Наименьшая по размерам поперечного сечения камера 1 представляет собой тоннель овального очертания (рис. 404), обделка которого собрана из стандартных чугунных тюбингов К, С и Н перегонного тоннеля наружным диаметром Dн = 6 м.

Рис. 404. Поперечное сечение камеры 1 с обделкой из чугунных тюбингов

Увеличение поперечного сечения достигнуто здесь за счет увеличения периметра обделки (заменой одного нормального тюбинга

Н группой тюбингов из двух смежных С и одного ключевого К) и постановки клиньев почти во все радиальные швы этой обделки.

Камеры 2, 3 и 4 (см. рис. 403) представляют собой тоннели кругового очертания диаметрами Dн = 7,5, Dн = 8,5 и Dн = 9,5 м, обделки которых состоят из стандартных тюбингов эскалаторного и станционных тоннелей. Во всех этих камерах уровень головки рельсов расположен на 1,70 м ниже горизонтального диаметра. В камере 2 возможно расположение двух путей метрополитена с междупутьем до 1,83 м, в камере 3 — двух путей с междупутьем от 1,83 до 2,67 м и в камере 4 — двух путей с междупутьем от 2,67 до 3,56 м.

Дальнейшее увеличение междупутья требует применения камеры

5, чугунную обделку которой собирают также из стандартных тюбингов СК, СС и СН станционного тоннеля Dн = 9,50 м с прокладками в некоторых швах (рис. 405, а). Для обделки камеры 5 применяют и другое конструктивное решение, при котором из чугунных тюбингов собирают только свод, опирающийся на опоры из монолитного или сборного бетона и замыкающийся железобетонным обратным сводом (см. рис. 405, б). Эта комбинированная обделка более экономична, но и более трудоемка, а так как камера 5 всегда имеет небольшую длину (3 м), то перерасход чугуна и увеличение объема выработки при применении цельночугунной обделки не могут быть значительными.

Рис. 405. Поперечные сечения камеры 5:

а — с чугунной обделкой; б — с комбинированной обделкой

При дальнейшем увеличении междупутья экономически целесообразен переход от однопролетной камеры к камере, составленной из двух разомкнутых с внутренней стороны обделок перегонных тоннелей, опирающихся на бетонные или железобетонные стенки (рис. 406). Для укрытия людей во время прохода поезда в стенках устраивают проемы. Торцовые стены между камерами выполняют из монолитного бетона с металлической гидроизоляцией, заанкеренной в бетон.

Рис. 406. Поперечное сечение камеры 6 с обделкой из чугунных тюбингов

Показанный на примере обделок из чугунных тюбингов принцип создания камер различного пролета применим и для обделок из железобетонных блоков сплошного или ребристого сечения с дополнительными связями (Ленинградский метрополитен). Этот принцип заключается в использовании стандартных элементов типовых обделок перегонных и станционных тоннелей с клиновидными прокладками, увеличивающими их размеры. Не исключается возможность создания специальных железобетонных блоков для обделки камер съездов, если это будет оправдываться технико-экономическими соображениями.

Применение для камер съездов обделки из монолитного бетона целесообразно только для пород такой крепости, которые позволяют применять контурную временную крепь и укладку бетонной смеси при помощи бетононасосов.

Для оборота поездов на линиях метрополитенов, помимо съездов, применяют петлевые оборотные устройства с минимальными радиусами кривых (рис. 407). Они удобны в эксплуатации, так как не имеют стрелочных переводов и не требуют перехода поездных бригад с одного конца поезда на другой; их недостаток — невозможность осмотра и отцепки вагонов из состава. При необходимости удлинения линии с петлевыми оборотными устройствами по концам требуется сооружение (без перерыва движения) группы камер по типу, показанному на рис.  403. Сочетание петлевых оборотных устройств с расположенными внутри петли съездами в двухпутный тупик устраняет перечисленные недостатки и может значительно повысить пропускную способность линии.

Рис. 407. Петлевые оборотные устройства

Камеры съездов, раструбы и тупики » Строительно-информационный портал


Камеры съездов. Для обеспечения нормальной эксплуатации линий метрополитена и организации движения поездов необходимо устраивать различного типа разветвления и соединения как главных рельсовых путей, так и путей служебного назначения. Для перевода подвижного состава метрополитена с одного пути на другой в местах соединений путей укладывают стрелочные переводы. Для перевода подвижного состава с одного параллельного пути на другой между ними устраивают съезд, состоящий из двух переводов и соединительного пути между ними.
В двухпутных тоннелях для устройства съезда не требуется изменять конструкцию тоннеля, но при расположении путей в двух однопутных тоннелях возникает необходимость сооружения между ними специальных соединительных тоннелей для этой цели.
В местах укладки стрелочных переводов в однопутных тоннелях и примыкания к ним соединительного пути приходится делать ступенчатые уширения этих тоннелей путем устройства нескольких разной длины камер съездов с постепенно увеличивающимися пролетами (рис. 37). Последнюю камеру устраивают таким образом, чтобы обеспечить примыкание к ней соединительного тоннеля, расположенного между перегонными тоннелями. Имеется несколько различных типов таких камер с обделками из монолитного бетона, чугунных тюбингов и сборного железобетона.

Камеры съездов с монолитной бетонной обделкой (рис. 38) имеют ряд существенных недостатков (большая сложность, трудоемкость и длительность работ по возведению, значительная толщина стен, необходимость образования выработок увеличенных пролетов, возможность появления недопустимых осадок на поверхности земли), вследствие чего их применение резко сократилось

Камеры съездов с обделкой из чугунных тюбингов применяются главным образом в водоносных породах. Обделка таких камер возводится обычно из тюбингов таких же типов, которые изготовляются для станционных, эскалаторных или перегонных тоннелей. В случае необходимости применения для камер съездов обделок других диаметров, не изготовляемых в заводских условиях, таковые возводят из тюбингов колец несколько меньшего диаметра с использованием клиновидных чугунных прокладок или других тюбингов с острожной их радиальных бортов Так, например, на Бакинском метрополитене были применены в водоносных породах камеры съездов с обделками из чугунных тюбингов с наружным диаметром колец 6; 7,5 и 8,5м. Для образования последней камеры внутренним диаметром 9,5 м были применены тюбинги обделки наружным диаметром 9,5 м с добавлением двух специальных тюбингов СКБ, полученных из тюбингов CK путем острожки их радиальных бортов от нуля до 3,5 мм.
На участках Московского метрополитена с большим притоком воды широко распространены камеры съездов, обделки которых в сводовой части состоят из чугунных тюбингов, а стены и лоток выполнены из монолитного бетона. Для возведения таких камер, пролет которых достигает 14 м, использовались тюбинги обделок станционных и эскалаторных тоннелей и клиновидные прокладки (рис. 39).

Камеры съездов с обделкой из чугунных тюбингов широко распространены и в зарубежных метрополитенах (Лондон, Нью-Йорк и др.).
Однако в настоящее время в связи с широким внедрением в технику строительства сборного железобетона обделки камер съездов как правило, сооружают из этого материала. Так, например, на строительстве Санкт-Петербургского метрополитена еще в пятидесятых годах одновременно с обделками перегонных тоннелей из сборного железобетона начали применять обделки из железобетонных тюбингов в камерах съездов. Группа из пяти камер общей длиной 65 м представлена на рис. 37, причем камеры № 1, № 2, № 3 (рис. 40) и №5 (рис. 42) имеют обделку из железобетонных тюбингов, а камера № 4 (рис. 41) с наибольшим пролетом 9,5 м выполнена из монолитного бетона марки 200. Общий расход бетона и железобетона на эту группу камер съезда составил 654 м3, т.
е. в четыре раза меньше, чем на камеры с обделкой из монолитного бетона.

Наибольший интерес представляет конструкция камеры № 5 (см. рис. 42), состоящая из двух сближенных тоннелей наружным диаметром 5,5 м, имеющих одну общую среднюю опору в виде переменной толщины (в среднем 1,3 м) железобетонной стенки, выполненной из бетона марки 300.
Места сопряжений железобетонных тюбингов со стенкой заполнялись тщательно уплотненным металлобетоном.

Раструбы. Раструбом называется конструкция разветвления одного тоннеля на два самостоятельных тоннеля. Необходимость устройства раструбов возникает при переходе участка трассы метрополитена с двухпутными тоннелями на два однопутных тоннеля. В этом месте обделка двухпутного тоннеля постепенно увеличивается по ширине до размеров, необходимых для примыкания к нему однопутных тоннелей. Раструбы сооружаются также в местах разветвления однопутного тоннеля на два однопутных, как это наблюдается в камерах съездов в месте примыкания к камере с наибольшим пролетом соединительного тоннеля.
Отличительной особенностью производства работ по сооружению камеры с раструбом является необходимость устройства ее торцовой стенки, ослабленной двумя проемами для двух примыкающих к ней тоннелей. Сущность этих работ, выполняемых горным способом, состоит в том, что вслед за разработкой калотты происходит бетонирование не только свода, но и верхней части торцовой стенки. Следующей стадией работ является разработка колодца в пределах средней части стенки и бетонирование промежуточной между двумя вырезами опорной части стенки на всю ее высоту. Остальную часть торцовой стенки с двумя проемами бетонируют после разработки в этом месте штроссы и подведения боковых стенок камеры.
В случае примыкания двух однопутных тоннелей к камере с обделкой из сборных элементов торцовую стенку возводят из монолитного железобетона.
Значительно проще устройство раструба в тоннелях мелкого заложения. В этом случае разветвление тоннеля на два самостоятельных однопутных тоннеля происходит путем постепенного увеличения пролета прямоугольной обделки тоннеля до величины, требуемой для возведения в ее торце раструба.
Тупики. Для организации оборота подвижного состава на конечных и зонных станциях метрополитенов устраивают специальные тупики под один или два пути. В подземных метрополитенах тупики располагают в специальных тоннелях между перегонными тоннелями и сопрягают их с последними непосредственно за приемо-отправочными путями станции. Примыкание тупиковых тоннелей к перегонным осуществляется путем устройства группы камер, аналогичных в конструктивном отношении камерам съездов.
Для обеспечения максимальной пропускной способности конечных станций необходимо устройство двух тупиковых путей с перекрестным съездом между ними.

Наиболее характерным примером может служить принятая на одной из конечных станций метрополитена, расположенной в водоносных породах, конструкция камер перекрестного съезда (рис. 43) и примыкающих к ним слева двух однопутных тоннелей с расположенными в них главными путями, а справа — двух однопутных тупиковых тоннелей с обделками из чугунных тюбингов (рис, 44).

Перекрестный съезд включает камеры четырех типов. Камера № 1 расположена в средней части съезда и имеет обделку кругового очертания станционного типа наружным диаметром 9,5 м. К этой камере примыкают две камеры № 2 овального профиля, обделка которых отверстием в свету 11,65 м, состоящая из стандартных чугунных тюбингов и клиновидных прокладок, опирается на бетонные фундаменты (рис. 45). В нижней части обделки расположен железобетонный обратный свод, имеющий наружную оклеечную гидроизоляцию. К верхней части свода камеры № 2, находящейся со стороны станции, примыкает вентиляционный канал, который через образованное в своде камеры отверстие соединяется с вентиляционным каналом камер съезда.

Торцы камер № 2 сопрягаются с камерами № 3 и 4, имеющими поперечное сечение в виде бинокля, образованное двумя сходящимися под небольшим углом обделками из чугунных тюбингов наружным диаметром 6 м. Средняя опора этой биноклевидной камеры выполнена в виде бетонной стенки переменной толщины, имеющей три проема по 1,2 м. К этой группе камер перекрестного съезда примыкают со стороны станции соединительные тоннели с расположенными в них главными путями, а с противоположной стороны — два однопутных тупиковых тоннеля наружным диаметром 6 м и расстоянием между их продольными осями — 12 м (рис. 46).

Водоотвод осуществляется по асбоцементным трубам диаметром 20 см, уложенным в бетонном заполнении лотка тоннелей с уклоном 0,003 в сторону тупиков, сбоку которых расположена дренажная перекачка. В однопутных тоннелях уложено по две трубы, а в двухпутных — по три трубы со смотровыми дренажными колодцами через каждые 20—30 м.
Тупиковые тоннели полезной длины 155 м рассчитаны на осмотр восьмивагонных составов и оборудованы смотровой канавой (глубиной 1,2 м, шириной 1,2 м) и служебной платформой, устроенной со стороны внутренней стенки, имеющей высоту 1,2 м от уровня головки рельса и длину также 155 м. Водоотводные асбестоцементные грубы в пределах смотровых канав смещаются в сторону и за ее пределами примыкают к поперечной канаве, идущей с уклоном 0,01 от тупиковых тоннелей к дренажной перекачке. В эту же поперечную канаву отводятся воды из смотровых канав посредством уложенных асбестоцементных труб диаметром 15 см. Поперечная канава между тупиковыми тоннелями располагается в специально пройденном для этой цели ходке, который заканчивается у дренажной перекачки.

В торцовой части тупиковые тоннели соединяются вентиляционной сбойкой круглого очертания с тюбинговой обделкой наружным диаметром 4,32 м. В торцах тоннели закрепляют железобетонными стенками толщиной 40 см. В одном из тупиковых тоннелей, удлиненном на 13 м, размещен линейный пункт с необходимыми служебными помещениями (слесарной мастерской площадью 18—20 м2, кладовой для запасных частей площадью 12—15 м2, гардеробом площадью 8—10 м2, двумя душевыми кабинами и уборной с умывальником общей площадью 9 м2).
Обделки тоннелей, в которых размещены оборотные устройства, выполняют также из сборного железобетона.
Оборотные устройства тупикового типа на конечных станциях мелкого заложения в конструктивном отношении значительно проще. На этих конечных тупиковых станциях к одному из ее торцов непосредственно примыкают тупиковые тоннели обычно с трехпролетной обделкой прямоугольного очертания (рис. 47).
Обделка тупиковой части станции предназначена для размещения в крайних пролетах магистральных путей метрополитена, а в среднем увеличенном пролете — двух тупиковых путей с перекрестным съездом между ними.

Началась проходка второго тоннеля на участке между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная» / Новости города / Сайт Москвы

На Северо-восточном отрезке Большой кольцевой линии начались работы по сооружению еще одного тоннеля. Об этом на своей странице в «Твиттере» сообщил Сергей Собянин. 

 

Левый перегонный тоннель начинается от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, и протянется в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ). Над его прокладкой работает комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-290 — «Валерия».

Проходка правого тоннеля на этом участке стартовала месяц назад. Бригады рабочих уже проложили более 70 метров. Ранее завершилось сооружение правого и левого перегонных тоннелей от камеры съездов до станции «Нижегородская». Общая длина перегона между «Авиамоторной» и «Нижегородской» составляет около 2,5 километра.

Быстрые поездки и удобные пересадки: зачем Москве новое подземное кольцо«Ольга», «Татьяна», «Катя» и «Елизавета»: железные «леди» роют метроОт Некрасовки до Рассказовки: когда запустят самый длинный маршрут метро

На станции «Авиамоторная» продолжают разрабатывать котлован для строительства платформы и устанавливают основные железобетонные конструкции станционного комплекса. Здесь также началась подготовка к строительству тоннеля наклонного хода, он соединит будущую станцию «Авиамоторная» БКЛ с существующей одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии.

Из-за непростых гидрогеологических условий северо-восточный участок БКЛ считается одним из самых сложных. Поэтому глубина станций сильно варьируется — от мелких до глубокого заложения. Всего же в будущем с этого отрезка БКЛ можно будет пересесть на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининскую ветки метро.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в развитии столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 километров, на нем расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. Работы по проектированию и строительству сейчас ведутся на всех участках Большой кольцевой линии.

Ранее ТПМК Herrenknecht S-290 «Валерия» использовали при строительстве Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий и БКЛ. В частности, им прокладывали Строгинский тоннель Московского метрополитена, левый перегонный тоннель между станциями «Шипиловская» и «Борисово», тоннели на участке от «Красногвардейской» до «Братеева» и от «Юго-Западной» до «Тропарёва».

«Валерия» прокладывала правый перегонный тоннель между станциями «Саларьево» и «Румянцево» и левый — от «Говорова» до «Озерной», а также левый тоннель от «Лефортова» до «Авиамоторной».

Зрителям | Государственный Кремлёвский Дворец

Режим работы касс Государственного Кремлёвского Дворца:

Ежедневно с 12.00 до 20.00 без перерыва на обед

• Во избежание скопления людей у Кутафьей башни Московского Кремля, пуск зрителей начинается за 1 час 45 минут до начала мероприятия.
• Билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
• Зрительский буфет прекращает работу после 2 — го звонка.
• Вход в зрительный зал после начала концерта или спектакля не допускается.
• Места в зрительном зале занимаются в соответствии с купленным билетом. Билет необходимо сохранять до конца мероприятия и предъявлять по первому требованию администрации.
• Не разрешается входить в зрительный зал в верхней одежде, с портфелями, сумками, свертками, чемоданами. Камера хранения работает в Александровском саду до конца мероприятия.
• Фото-, кино-, видео- и телесъемка, а также пользование средствами мобильной связи запрещены во время мероприятия.
• Администрация ГКД оставляет за собой право на отмену мероприятия в 10-дневный срок до даты проведения, замены – до начала мероприятия.

Билетные кассы находятся по адресу:
ул. Воздвиженка, д. 1.Проезд до ст. м. «Библиотека им. Ленина», «Александровский сад», «Боровицкая» и «Арбатская».

Кассы работают ежедневно с 12:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.

Администрация касс:(495) 620-78-46, тел./факс (495) 620-78-31

  • Справки и коллективные заявки: (495) 620-78-46 (с 10.30 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней)

Проход в ГКД на мероприятия осуществляется через Александровский сад, далее необходимо проследовать в Кремль через контрольно-пропускные пункты Кутафьей башни и Троицкий мост.

Схема зала ГКД

Площадка для строительства депо «Аминьевское» почти готова

Подготовительные работы в рамках первого этапа строительства электродепо «Аминьевское» столичного метрополитена близятся к завершению. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В настоящее время на территории будущего электродепо «Аминьевское» завершается этап подготовки площадки к строительству. Более чем на 90% выполнены снос и демонтаж свыше 70 существующих нежилых зданий и сооружений, а также вывоз и утилизация отходов строительства и сноса, по завершению этого этапа работ строители приступят к возведению новых корпусов депо», — рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы строительного комплекса, будущее электродепо разместится на территории площадью свыше 15,7 га на месте бывшей промзоны с западной стороны улицы Генерала Дорохова около ее пересечения с Верейской улицей.

«Депо будет предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, здесь предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус (ОРК) с производственными мастерскими, камерой мойки подвижного состава и подвагонного оборудования, административно-бытовой корпус с крытой галереей, а также защитное сооружение ГОиЧС, комплекс для стирки и химчистки спецодежды и другие сооружения», — добавил Андрей Бочкарёв.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, параллельно с демонтажем существующих строений на площадке начались земляные работы и возводится временный бытовой городок для строителей – предполагается, что в пиковый период здесь будет работать до 1800 человек.

«В частности, произведена забивка пробных свай длиной 13 метров под подпорные стены, выполнены в полном объеме монолитные работы по устройству двух подпорных стен около проходной №1 и вдоль улицы Генерала Дорохова, а также произведена забивка пробных кустов свай длиной 9 и 6 метров под здание ОРК, выполнены статические и динамические испытания для уточнения физико-механических свойств грунтов», — отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга напомнил, что в настоящее время продолжается тоннелепроходка для соединительного пути к строящемуся электродепо «Аминьевское» от переходной камеры, располагающейся за станцией БКЛ «Аминьевская», а также ведутся работы по устройству ограждающих конструкций из буросекущих свай для строительства двух путей в депо от камеры съездов станции «Давыдково». «Таким образом, электродепо «Аминьевское» и Большую кольцевую линию будут соединять три пути, которые будут проходить как под землей, так и по надземной эстакаде», — подчеркнул Юрий Кравцов.

Всего Большое кольцо подземки будут обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге, к которому ранее была пройдена соединительная ветка, и новые депо «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ.

Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная» и щита S-782 «Надежда»

Договор с фирмой Herrenknecht AG на изготовление щита S-782, предназначенного для проходки горизонтальных тоннелей диаметром 10,3 м, был подписан ОАО «Метрострой» 16 апреля 2012 года в Санкт‑Петербурге при участии экс-канцлера Германии Герхарда Шредера. Спустя почти год 28 февраля 2013г. на заводе в городе Шванау (Германия) состоялось тестирование работы всех систем ТПМК и приемка оборудования.

Основное назначение данного оборудования — проходка двухпутных тоннелей метрополитена. Первый такой тоннель запланирован на участке Фрунзенско-Приморской  линии петербургского метрополитена от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». В практике отечественного метростроения опыт сооружения двухпутных тоннелей с использованием ТПМК с грунтопригрузом отсутствует и петербургские метростроители станут в этой области первопроходцами.

В течение 2013 года ОАО «Метрострой» проведена работа по разработке стартового котлована и монтажу ТПМК. 22 января состоится пробный запуск ТПМК для осуществления монтажа временных колец и тестирования всех систем, после чего начнется проходка первого в России двухпутного тоннеля метрополитена.

Сотрудничество с компанией Herrenknecht AG и ОАО «Метрострой» началось с покупки ТПМК, предназначенного для проходки микротоннелей различного назначения (коллекторы, нефте и газопроводы и пр. ). В 2007 году организации подписали договор об изготовлении первого в мире ТПМК для проходки наклонных ходов. Это оборудование позволило реализовать сложнейший проект строительства станции «Адмиралтейская» в самом сердце Петербурга. С его помощью также построены наклонный ход станции «Обводный канал» и «Спасская». Новый ТПМК S-782 представляет собой схожий по своим основным техническим характеристикам механизм.

Особенность строительства двухпутного участка заключается в большей степени в сооружении постоянных внутренних конструкциях тоннеля. Благодаря сооружению одного тоннеля вместо двух, отпадет необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве камер съездов, эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и других сопутствующих выработок. Соответственно сократятся и сроки строительства. Станционные комплексы будут представлять собой тоннель с боковым размещением платформ по такому же принципу, как и в существующих сегодня наземных станциях. Для размещения тяговых подстанций и подсобных помещений различного назначения там, где это возможно, будет использована поверхность станции, а эвакуационные выходы преимущественно разместятся в стволах. За счет размещения путей в одном тоннеле существенно сократится количество дорогостоящего кабеля, необходимого для функционирования различных систем метрополитена. Все это вместе позволит сделать данный участок метрополитена наиболее безопасным, снизит стоимость строительства, а благодаря современной высокоточной обделке, изготовленной на новой недавно запущенной конвейерной автоматизированной линии производства блоков завода «Метробетон», позволит добиться наивысшего качества конструкции тоннеля и значительного увеличения срока службы объекта.

 

Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная»

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Санкт‑Петербурга.

Участок линии метрополитена проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской. 

Предусмотрено строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции “Международная” до станции “Южная”.

Маршрут продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” принят в соответствии с “Концепцией развития системы пассажирского транспорта в Санкт‑Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года” и “Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт‑Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года”

Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Фрунзенского района Санкт‑Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта, что положительно отразиться на уровне жизни горожан.

Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.

Суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации составит 997 тыс. пассажиров.

Новые станции Фрунзенского радиуса создадут новую “артерию” пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки района Купчино и южные пригороды Санкт‑Петербурга, а также разгрузит Московско-Петроградскую линию метрополитена (линия 2).  

В состав сооружаемого участка входят три станции:

“Проспект Славы”,

“Дунайский проспект”,

“Южная”,

а также электродепо “Южное”

Длина участка — 5,23км (без учета депо)

Длина двухпутного тоннеля: 3,79 км

Диаметр двухпутного тоннеля наружный — 10,3 м

Станции:

— «Проспект Славы» (пересечение Бухарестской ул. и Южного шоссе), станция глубокого заложения, пилонная, с двумя эскалаторными тоннелями, двумя подземными вестибюлями,  соединенными подземным пешеходным переходом

— «Дунайский проспект» (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.), станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями

— «Южная» (Автозаводская ул., западнее пересечения с Софийской ул.), наземная станция

— электродепо «Южное».

Что выполнено:

— сооружены перегонные тоннели от ст. «Международная» до ст. «Проспект Славы» диаметром 5,6 м, а также два пилот-тоннеля станции «Проспект Славы» и сопутствующие им вспомогательные выработки

— сооружен стартовый котлован для монтажа ТПМК и участок двухпутного тоннеля в сторону электродепо длиной 205 м 

— изготовлен, доставлен и смонтирован ТПМК S-782

— на других площадках (ст. Дунайский проспект» и «Проспект Славы») развернуты работы по укреплению грунта, частично проведены работы по разработке котлованов, проводятся работы по замораживанию грунтов наклонных ходов, сооружается венттоннель и демонтажная камера для приема ТПМК, а также ствол шахты № 624 в монолитной обделке.

Что предстоит:

— земляные работы (разработка грунта и обратная засыпка конструкций) – 586 тысяч м3

— крепление котлованов (устройство металлической крепи) – 1,1 тысяч тонн

— бурение скважин различного назначения – 58,6 км

— бетонные работы (возведение монолитных и железобетонных конструкций, сооружение «стены в грунте») – 195 тысяч м3

— монтаж сборных ж/б конструкций – 71,65 тысяч м3

— монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

— монтаж стальных конструкций – 94 тысячи тонн

— укладка пути метрополитена – 10,48 км

— укладка гранитных полов и облицовка поверхностей гранитом – 22,3 тысяч м2

— облицовка поверхностей мрамором – 15 тысяч м2

— прокладка кабелей различного назначения – 581,8 км

— прокладка трубопроводов различного назначения – 54,6 км

Уникальность данных сооружений:

тоннель, соединяющий станцию “Проспект Славы” и станцию “Южная”, впервые, для Санкт‑Петербургского метрополитена, будет представлять собой двухпутный перегонный тоннель диаметром 10,6 м,

 Станция “Дунайский проспект”, впервые для Санкт‑Петербургского метрополитена, сооружается методом “TopDown” (сверху вниз) – строительство станционного комплекса, включающего в себя вестибюль, будет вестись не в открытом котловане, а под защитой мощного железобетонного перекрытия, расположенного на уровне земной поверхности, и под защитой ограждающих конструкций по контуру сооружения.  

 Фотографии: В.Т.Кузнецов

В Новгороде полиция сорвала работу Земского съезда

В Великом Новгороде сотрудники полиции пришли на Земский съезд – собрание независимых муниципальных и региональных депутатов из 30 регионов России.


Полицейские пришли во время приветственной речи местного депутата Анны Черепановой, сообщает Север.Реалии.

Полковник полиции Сергей Максимов сказал, что указ губернатора об ужесточении коронавирусных ограничений запрещает проводить съезд. Он назвал мероприятие незаконным.

Бывший муниципальный депутат Юлия Галямина ответила ему, что в зале находится менее 30 человек, именно такое количество участников указывается в указе губернатора области.

Полицейские, однако, составили на участников съезда протоколы по статье о невыполнении правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения – по ней грозит штраф. В протоколах указано, что в зале был 31 человек – на одного больше, чем разрешено. Участники форума утверждают, что в момент прихода полиции их было 25.

Галямина и муниципальный депутат из Петербурга Виталий Боварь были задержаны.

Земский съезд – это собрание муниципальных депутатов из нескольких десятков российских регионов. На нем они собирались обсудить предстоящие выборы в Госдуму России, проблемы местного самоуправления и координацию действий.

За два дня до съезда губернатор Новгородской области Андрей Никитин опубликовал указ, который ужесточил коронавирусные ограничения – организовывать мероприятия более 30 человек запрещено. Властям разрешается проводить мероприятия численностью 50 человек.

Организаторы заявляли, что указ носит политический характер, пытались оспорить его в суде, но рассматривать его в экстренном порядке суд отказался. Одного из депутатов – Юлию Галямину из Москвы – накануне на вокзале пыталась предостеречь полиция, депутат отказалась брать документ.

Ранее полицейские воспрепятствовали работе подобного мероприятия – форума «Муниципальная Россия» в Москве. Более 100 участников собрания были задержаны. Их обвинили в том, что они участвуют в мероприятии, организованном нежелательной организацией, ссылаясь на то, что среди участников были активисты «Открытой России». Две лондонские организации с таким названием признаны в России недействительными.

Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку! читать >

Уравнения тяги ракет

На этом слайде мы собрали все уравнения необходимо для расчета тяги ракетного двигателя. В ракетный двигатель, хранимое топливо и хранимый окислитель воспламеняются в камере сгорания. При сгорании образуется большое количество выхлопных газов при высокой температура а также давление. Горячий выхлоп проходит через сопло который ускоряет поток. Тяга производится по Ньютону третий закон движения.

Величина тяги, создаваемой ракетой, зависит от от массового расхода через двигатель, выход скорость выхлопа и давление на сопле выход. Все эти переменные зависят по конструкции насадки. [(гам + 1) / (гам-1) / 2]

Определить число Маха на выходе, когда мы знаем соотношение площадей выхода, довольно сложно.Но мы можем использовать компьютерную программу для итеративного решения уравнения. Вот программа на JavaScript, которая вычисляет число Маха при указании соотношения площадей:

На этой странице показан интерактивный Java-апплет, чтобы узнать, как изоэнтропические потоки ведут себя, изменяя отдельные переменные потока.

По умолчанию программа Входная переменная является число Маха потока. Поскольку соотношение площадей зависит только от числа Маха и соотношение удельной плавки, программа может рассчитать значение соотношение площади и отображение результатов в правой части вывода переменные.Вы также можете попросить программу решить для числа Маха что дает желаемое значение соотношения площадей. Используя кнопку выбора, обозначенную Входная переменная , выберите «Соотношение площади — A / A *». — 1

Зная Te , мы можем использовать уравнение для скорость звука и определение число Маха для расчета выходной скорости Ve :

Ve = Me * sqrt (гам * R * Te)

Теперь у нас есть вся информация, необходимая для определения тяга ракеты.Давление на выходе составляет равняется только давлению набегающего потока при некоторых расчетных условиях. Следовательно, мы должны использовать более длинную версию обобщенного уравнение тяги для описания тяги системы. Если давление набегающего потока определяется как p0 , уравнение тяги ракеты дан кем-то:

F = m точка * Ve + (pe — p0) * Ae

Вы можете изучить конструкцию и работу ракетного сопла с наш интерактивный имитатор сопла программа, которая запускается в вашем браузере.

Уравнение тяги, показанное выше, работает как для жидкостная ракета а также твердотопливные ракетные двигатели. Также существует параметр эффективности, называемый удельный импульс который работает для обоих типов ракет и значительно упрощает анализ характеристик ракет.


Действия:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Как добраться — Торговая палата района Литтлтон

Офис Торговой палаты района Литтлтон расположен по адресу 260 Cottage Street, Suite G24 в центре города Литтлтон на горе Юстис Коммонс.Мы находимся на первом этаже, и к нам легче всего попасть через северный вход

.

Чтобы добраться до Торговой палаты района Литтлтон и главной улицы Литтлтона от Конкорда:
Идите на север по I-93 до съезда 41. На выходе поверните направо. Двигайтесь по Cottage Street, офис палаты будет слева от вас на Mt Eustis Commons. Чтобы продолжить движение по Main Street, идите прямо, у светофора поверните налево и поверните на Main Street.

Чтобы добраться до Торговой палаты Литтлтона и главной улицы Литтлтона от улицы Св.Johnsbury, VT:
Сверните на выезд 19 с шоссе I-91 на юг на шоссе I-93 на юг. Сверните на выезд 41 с шоссе I-93 на юг. Сверните налево на съезде. Двигайтесь по Cottage Street, офис палаты будет слева от вас на Mt Eustis Commons. Чтобы продолжить движение по Main Street, на светофоре поверните налево и поверните на Main Street.

Чтобы добраться до Торговой палаты района Литтлтон и Мейн-стрит Литтлтона из района Вентворт-Уоррен:
Двигайтесь по трассе 25 на север до трассы 10, которая сливается с трассой 302 в районе Вудсвилля.Продолжайте движение на север в сторону Литтлтона. Пройдите через город по главной улице. Чтобы попасть в офис Палаты, поверните налево на Cottage Street на пересечении Cottage Street и Main Street возле Оперного театра. Продолжайте движение по Cottage Street, офис Палаты будет справа от вас на Mt Eustis Commons.

Чтобы добраться до Торговой палаты района Литтлтон и Мейн-стрит из Берлина:
Следуйте по трассе 16 из Берлина в Горхэм. Затем идите на запад по шоссе 2 до Джефферсона.Двигайтесь по шоссе 116 на юг через Ланкастер и Уайтфилд. Продолжайте движение по Main Street. Чтобы попасть в офис Палаты, поверните налево на Cottage Street на пересечении Cottage Street и Main Street возле Оперного театра. Продолжайте движение по Cottage Street, офис Палаты будет справа от вас на Mt Eustis Commons.

Чтобы добраться до Торговой палаты района Литтлтон и главной улицы Литтлтона от Конвея:
Следуйте по трассе 302 на запад в Конуэе и продолжайте движение, пока не дойдете до I-93 в Вифлееме.Следуйте по трассе I-93 на север до съезда 41. На выходе поверните направо. Пройдите по Cottage Street, офис палаты будет слева от вас на горе Юстис Коммонс. Чтобы продолжить движение по Main Street, идите прямо, у светофора поверните налево и поверните на Main Street.


Просмотреть Littleton, NH на карте большего размера

JEDCO, Jefferson Chamber проведет вебинар по разработке стратегии выхода из бизнеса

JEDCO, Jefferson Chamber проведет вебинар по разработке стратегии выхода из бизнеса

Когда вы находитесь в самой гуще управления своим бизнесом, планирование стратегии выхода может оказаться для вас самой далекой мыслью. Однако наличие стратегии выхода для вашего бизнеса может помочь вам лучше понять ценность вашей компании и помочь вам спланировать будущее.

Мы знаем, что разработка стратегии выхода может показаться сложной задачей. Вот почему JEDCO и Торговая палата Джефферсона объединились, чтобы провести вебинар Проспера Джефферсона под названием «Подготовка к выходу из бизнеса через рост». Вебинар назначен на вторник, 27 октября, -е, , в 10:00. Мы пригласили двух экспертов, чтобы они помогли вам разобраться в этом важном вопросе и помочь вашему бизнесу добиться долгосрочного успеха.Участники узнают:

  • Понимание реальности и необходимость планирования выхода из бизнеса
  • Внутренние и внешние факторы создания ценности для бизнеса
  • Пути выхода из бизнеса
  • Общие препятствия и необычные решения для увеличения стоимости и снижения налогообложения при продаже
  • Узнайте, с помощью рычагов, полностью находящихся под вашим контролем, как повысить оценку и денежный поток вашего бизнеса. И проводите больше свободного времени с семьей и друзьями!
  • Откройте для себя факторы ценности, которые делают компании неотразимыми для покупателей и делают жизнь владельцев менее стрессовой, даже если они не планируют уходить сразу.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР ЗДЕСЬ:

https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_0wAAp229Sk6NKvACH0mmiQ

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару. Этот семинар бесплатный и открыт для публики. Он будет записан и опубликован на веб-сайтах JEDCO и Jefferson Chamber после мероприятия.

ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Kenneth J. Uhlich, Jr., CExP, ChFC, LUTCF, заместитель генерального агента
The Producers Group, Inc.

Г-н Кеннет Дж. Улих-младший, CExP ™, ChFC®, LUTCF обладает более чем 15-летним опытом в бизнес-планировании, особенно в области планирования выхода из бизнеса, поскольку он является одним из немногих сертифицированных специалистов по планированию в Луизиане. . Он специализируется на том, чтобы помогать своим клиентам максимально эффективно использовать различные аспекты стоимости своего бизнеса при подготовке к продаже или передаче. Кроме того, он работает в тесном сотрудничестве с каждым клиентом, которого он представляет, чтобы помочь им в разработке их личного денежного потока, гарантируя, что они максимально реализуют свой потенциал по созданию благосостояния.

В 2015 году Кенни стал заместителем генерального агента Producers Group, Inc., фирмы, предоставляющей финансовые услуги, расположенной здесь, в Метаири. Фирма всегда уделяла большое внимание корпоративному планированию. Это уроки, извлеченные как лично, так и профессионально, г-н Улих привносит в эту уникальную дискуссию.

Кенни живет в Ковингтоне со своей 17-летней женой Кристиной и четырьмя детьми. Помимо своей профессиональной роли, Кенни служит римско-католическим диаконом и имеет степень магистра богословия.

Зарегистрированный принципал ООО «Парк Авеню Секьюритиз» (PAS). Ценные бумаги и консультационные услуги, предлагаемые через PAS, член FINRA, SIPC. Ассоциированный генеральный агент компании по страхованию жизни Guardian of America® (Guardian), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. PAS является 100-процентной дочерней компанией Guardian. Producers Group, Inc. не является аффилированным лицом или дочерней компанией PAS или Guardian.

Дэвид Кузимано, директор
Emerge Dynamics

Дэвид Кузимано более пятнадцати лет работал с малыми и средними частными компаниями на различных должностях от предпринимателя до инвестиционного банкира среднего уровня и советника по слияниям и поглощениям.Он руководил многочисленными стратегическими планами, оценками слияний и поглощений, финансовым анализом и привлечением финансовых директоров. Разнообразная карьера Дэвида связана общей темой выявления возможностей, в которых другие видят проблемы, и обертывания вокруг них стратегий успеха.

Начав свою карьеру в качестве авиационного инженера в Lockheed Martin, он перешел в бизнес, основав компанию по летному обучению и чартерную компанию. С того времени он работал партнером или консультантом во многих компаниях в США и за рубежом.

Помимо работы с Emerge Dynamics, Дэвид координирует финансовые модули программы Goldman Sachs 10 000 для малого бизнеса, читал курсы экономики в Университете Тулейна и Общественном колледже Делгадо, а также курс слияния и поглощения в Университете Наварры в Памплоне, Испания. , и инвестирует через Gulf Search Capital. Дэвид имеет степень бакалавра наук. Имеет степень магистра в области машиностроения в Университете штата Луизиана, степень магистра экономики в Техасском университете в Арлингтоне, степень магистра в области экономики.Б.А. с финансовой и международной бизнес-концентрацией от Тулейнского университета, а также со статусом сертифицированного аналитика по оборотам (CTA), сертифицированного консультанта по слияниям и поглощениям (CM&AA), сертифицированного специалиста по построению стоимости (CVBA) и сертифицированного консультанта по росту стоимости (CVGA).

Он является постоянным автором блога Emerge Dynamics.

Совладелец Zenith планирует выход из камеры Ozark

Грег Уильямс ожидает, что в этом месяце появятся новые сотрудники палаты.

Одна из владельцев крытого скалодрома в Спрингфилде делает шаги к новой карьере, которая, по ее словам, не повлияет на работу в бизнесе, который она помогла основать в 2016 году.

Одри Полс, совладелец Zenith Climbing Center LLC, в августе переезжает с мужем Эвереттом в Шампейн, штат Иллинойс, где ее приняли в юридический колледж Университета Иллинойса.

Пара владеет тренажерным залом вместе с сестрой Одри, Джейми Стронг.

Переход означает, что Полс покидает должность вице-президента по маркетингу и организации мероприятий в Торговой палате Озарк, где она проработала с 2018 года. Она планирует завершить работу в палате к середине июля.

С тех пор, как в конце прошлого месяца она объявила о своих планах на юридическую школу, Полс сказала, что многие люди спрашивали ее, продает ли она спортзал по адресу 3534 E. Sunshine St., Ste. 3.

«Нет, конечно, нет. Это мой ребенок. Я почти обижаюсь, когда люди спрашивают, — сказала она со смехом.«Тренажерный зал — это моя жизнь, и я не мог его продать».

Она сказала, что Стронг будет поддерживать ежедневные операции в Zenith, а муж Эверетт будет работать удаленно.

«Мой муж по-прежнему будет очень вовлечен, так же, как и сейчас», — сказала она. «Почти все, что он делает сейчас, можно делать удаленно».

Смена палаты
Полс сказала, что ей грустно оставить свою должность в палате, но она знает, что необходимо получить степень юриста.

«Я планировала это, наверное, около полутора лет», — сказала она.«Это то, чем я давно хотел заниматься. Мой дед (Томас Стронг) — юрист, и он всегда вдохновлял меня, поэтому я думаю, что это единственное, что побудило меня пойти по этому пути ».

Стронг — основатель юридической фирмы Спрингфилд Strong Garner & Bauer PC.

Уход Паулса стал последним в серии перемещений за последние месяцы в зале Озарк. Грег Уильямс приступил к работе 3 мая в качестве нового президента и главного исполнительного директора палаты.

Он заменил Анну Эванс, которая покинула пост исполнительного директора организации в марте.После ухода Эванса Полс исполнял обязанности директора.

Уильямс сказал, что, когда он основал Полс, он был откровенен с ним о ее планах на юридическую школу. Он сказал, что она останется на борту до следующего месяца, чтобы помочь обучить своего преемника.

«До середины июля она проведет потрясающее обучение, наставит и наставит нас, что мы не только нуждаемся, но и очень ценим», — сказал он.

Поскольку поиск нового вице-президента по маркетингу и мероприятиям начался в прошлом месяце, Уильямс также начал интервью с менеджером по операциям и связям с членами.

Примерно 12 человек подали заявки на должность с неполным рабочим днем, которые будут управлять офисом, но также будут привлекать новых членов палаты, сказал он.

Уильямс сказал, что на должность Полса, которая работает полный рабочий день, было около 25 кандидатов. Он рассчитывает принять решения о найме на обе должности не позднее 11 июня.

Сохранение участия
Полс сказал, что ее опыт совершения работы в палате и владение бизнесом сослужат ей хорошую службу в Иллинойсе. По ее словам, она по-прежнему будет участвовать в принятии всех важных решений в Zenith, в том числе в отношении персонала.

«Я работала полный рабочий день в течение последних почти трех лет», — сказала она. «Несмотря на то, что я был местным, у меня не было возможности уделять тренажерному залу свое физическое время, чтобы работать на паркете. С моей точки зрения, это будет очень похоже на то, что я делаю сейчас, когда я наблюдаю и отвечаю на вопросы и тому подобное ».

Пандемия привела к ограничению использования тренажерного зала, который также был закрыт почти на два месяца в прошлом году. Это способствовало снижению доходов примерно на 20% в 2020 году, сказала она, отказавшись раскрывать цифры.

Она сказала, что общая сумма была примерно такой, как ожидали владельцы, чему помогли примерно 10000 долларов США в виде гранта в рамках Закона о помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и экономической безопасности через округ Грин.

Компания также получила финансирование в рамках обоих раундов Программы защиты зарплаты на общую сумму около 60 000 долларов, сказала она.

«В целом, нам очень повезло», — сказала она, отметив, что с начала прошлого года количество участников стабильно составляло около 500.

Несмотря на примерно шестичасовую поездку между Зенитом и Шампейном, Полс сказала, что ее муж будет посещать тренажерный зал не реже одного раза в месяц и будет оставаться здесь на несколько дней.Она сказала, что ее муж занимается заказом товаров и маркетингом своего интернет-магазина снаряжения и обновляет веб-сайт.

В тренажерном зале работают девять человек, а еще пять работают по контракту на занятия йогой.

«Мы будем путешествовать туда и обратно столько, сколько сможем», — сказал Полс, отметив, что пара продает свой дом и переезжает в квартиру в Шампейне.

Однако уроженец Озарка не рассчитывает, что переезд в Иллинойс будет постоянным.

«Когда я закончу юридический факультет, я не планирую уезжать», — сказала она. «Надеюсь, я планирую вернуться домой, в район Спрингфилда».

Паулс сказала, что не знает, какой областью права она хочет заниматься. Она просто в восторге от своей большой профессиональной смены.

«То, что я делала в камере, было действительно веселой и полезной работой», — сказала она. «И, конечно же, мне нравится иметь бизнес, и это никуда не денется. Мне просто кажется, что жизнь коротка, поэтому тебе нужно сделать столько вещей, сколько сможешь ».

EXIT JK Realty | Недвижимость | Риэлторы

EXIT JK Realty | Недвижимость | Риэлторы — Торговая палата района Грейт-Фолс
  • Что рядом?

    Расстояние: 51015202550 mi.

× Комната

— Zelda Wiki

Камеры являются объектами в Link’s Awakening для Nintendo Switch. [1]

Расположение и использование

Камеры созданы Дампе из Каменных Камней. [2] Это копии различных комнат в Подземельях вокруг острова Кохолинт. [2] Их можно вставить в плиту в Хижине Дампе, чтобы создать собственные каменные подземелья, которые Линк сможет исследовать. Камеры могут быть дополнены панелями + эффектов, чтобы наделить определенные атрибуты в данной камере, например, залп бомб, падающих с потолка, или Shadow Link, появляющийся в определенных комнатах для атаки Link.

Список палат

Подъездов

Логово кошмаров

Камеры с одним выходом

Две камеры выхода

Три выходных камеры

Изображение Выходы Содержание Требуется меч? Расположение
Север, Восток и Запад Нет Нет Пещера Хвоста
Север, Восток и Запад Кристалл Нет Орлиная башня
Север, Восток и Запад Запертая дверь (NE)
Лестница
Нет Turtle Rock
Север, Восток и Запад Сундук с сокровищами
Стена с бомбами (обычн. )
Нет Turtle Rock
Север, Восток и Запад Нет Нет Цветное подземелье
Север, Восток и Запад Вспомогательный босс: Змеи Додонго
Сундук с сокровищами
Нет Поймайте барана Ol ‘Baron в рыбацкой дыре после зачистки святилища лица
Север, Восток и Запад Суб-босс: Злой орел Нет Очистить три Ур.3 испытания в камерном подземелье
Восток, Юг и Запад Сундук с сокровищами Нет Пещера Хвоста
Восток, Юг и Запад Запертая дверь (E) Нет Бутылочный грот
Восток, Юг и Запад Сундук с сокровищами
Запертая дверь (S)
Нет Бутылочный грот
Восток, Юг и Запад Сундук с сокровищами Нет Turtle Rock
Восток, Юг и Запад Нет Нет Turtle Rock
Восток, Юг и Запад Сундук с сокровищами
Стена с бомбами (S)
Нет Цветное подземелье
Восток, Юг и Запад Заместитель начальника: Джинн Нет Победа в модной игре после прохождения Бутылочного грота
Восток, Юг и Запад Большой Фонтан Фей Нет Купите Каменный Камень в Городской Инструментальной Магазине за 1280 рупий после прохождения Цветного Подземелья
Север, Юг и Запад Bombable Wall (клавиша W) Нет Turtle Rock
Север, Юг и Запад Вспомогательный босс: Smasher Нет Turtle Rock
Север, Юг и Запад Сундук с сокровищами Нет Цветное подземелье
Север, Юг и Запад Сундук с сокровищами Есть Можно получить в особняке морских ракушек после сбора 30 секретных ракушек.
Север, Юг и Запад Sub-Boss: Slime Eel (Слизистый угорь) Нет Очистить три Ур.Испытание в 2-х камерном подземелье
Север, Юг и Запад Sub-Boss: Биток Нет Финишировать в быстрой гонке менее чем за 30 секунд
Север, Юг и Запад Нет Нет Пройти испытание в камерном подземелье 3-го уровня
Север, Юг и Запад Сундук с сокровищами Нет Купите каменный камень в городской инструментальной мастерской за 1280 рупий после зачистки Черепашьего камня
Север, Юг и Запад Заместитель босса: Вождь моблинов Нет 2-я камера за сканирование уникального совместимого amiibo с помощью опции « Получить специальную камеру »
Север, Восток и Юг Нет Нет Catfish’s Maw
Север, Восток и Юг Нет Нет Святилище Лица
Север, Восток и Юг Нет Нет Святилище Лица
Север, Восток и Юг Запертая дверь (N) Нет Святилище Лица
Север, Восток и Юг Запертая дверь (N)
Лестница
Нет Орлиная башня
Север, Восток и Юг Сундук с сокровищами Нет Turtle Rock
Север, Восток и Юг Sub-Boss: Шипованный ролик Нет Turtle Rock
Север, Восток и Юг Вспомогательный босс: Рыболов-удильщик Есть Очистить два Ур. Испытание в 2-х камерном подземелье
Север, Восток и Юг Суб-босс: Горячая голова Нет Купите каменный камень в городской инструментальной мастерской за 1280 рупий после зачистки Черепашьего камня

Четыре выходных камеры

Изображение Выходы Содержание Требуется меч? Расположение
Север, Восток, Юг и Запад Запертые двери (NESW) Нет Key Cavern
Север, Восток, Юг и Запад Нет Нет Catfish’s Maw
Север, Восток, Юг и Запад Нет Нет Turtle Rock
Север, Восток, Юг и Запад Запертая дверь (N) Нет Цветное подземелье
Север, Восток, Юг и Запад Суб-босс: Slime Eye Нет Очистить Ур. Испытание в 2-х камерном подземелье
Север, Восток, Юг и Запад Заместитель начальника: Hardhit Beaele Нет Купите Каменный Камень в Городской Инструментальной Магазине за 1280 рупий после прохождения Цветного Подземелья

Номенклатура

Имена в других регионах
Язык Имя Значение
Немецкий Kammer ( LANS ) tesra ( LANS ) Каменная карта
Эта таблица была создана с использованием страниц перевода.
Чтобы запросить добавление, обратитесь к сотруднику со ссылкой.

См. Также

Список литературы

  1. ↑ « У вас есть новые камеры! Вставьте их в подземелье, чтобы посмотреть, что внутри! » — н / д ( Link’s Awakening для Nintendo Switch)
  2. 2. 0 2.1 « Привет, вот ты где. Я хочу показать тебе кое-что интересное. Ты заглянул в руины этого острова.Я могу сказать. Я делаю маленькие комнатки на основе этих подземелий. Поместите несколько камер в плиту, и она превратится в настоящую темницу. С несколькими камерами вы можете создавать базовые подземелья. С пучком можно сделать сложные. Хотя вы еще не закончили, когда закончите обустройство темницы. Вы тоже должны пройти через это приключение. «- Dampé ( Link’s Awakening для Nintendo Switch)

New Mass. Pike exit: Westfield Chamber просит компании взвесить

WESTFIELD — Между Вестфилдом и Ли около 30 миль по автомагистрали Массачусетса, и между ними нет выходов.

Это долгий путь по шоссе 20 или другим второстепенным дорогам до пунктов назначения в Отисе, Бекетте, Блэндфорде, Монтгомери и других городах между ними.

Это также означает, что на выходе 3 Вестфилда останавливается много машин, направляющихся к этим пунктам назначения.

В исследовании Министерства транспорта Массачусетса оценивается возможность добавления выхода между Вестфилдом и Ли, а деловые круги Вестфилда рассматривают последствия нового выхода.

Даже после исключения пунктов взимания платы за проезд на выходе 3 в Вестфилде в определенное время дня все еще работает резервное копирование.По словам исполнительного директора Торговой палаты Большого Вестфилда Кейт Фелон, пассажиры, движущиеся на запад, иногда возвращаются к полицейскому участку штата Массачусетс на Пайке. Машины, движущиеся на север по улице Вязов, иногда подъезжают к ручке кувшина Friendly’s Way, ведущей к выходу.

Но хотелось бы сегодняшнему бизнес-сообществу Westfield видеть меньше, а не больше автомобилей, проезжающих через центр города?

Палата разослала своим членам экстренное электронное письмо с просьбой прислать отзывы менеджеру проекта MassDOT Кассандре Гаскон через веб-сайт исследования, сказал Фелон.

Член консультативного совета MassDOT по исследованию, Фелон хочет, чтобы ее члены сказали государству подумать о новом выходе и его возможном размещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *