Камера штраф: Штрафы с камер ГИБДД в 2021 году – Авто – Коммерсантъ

Содержание

Можно ли обжаловать штраф, вынесенный дорожной камерой в непогоду

Непогода создает проблемы не только автомобилистам: дождь и мокрый снег являются причинами помех в работе дорожных камер. Можно ли обжаловать штраф, «прилетевший» из-за ошибок комплексов фотовидеофиксации?

Еще два года назад ГИБДД подготовила документ, содержащий рекомендации по работе с дорожными камерами. В нем содержится перечень условий, при которых работа комплексов должна прекращаться, пишет aif.ru.

Случается так, что из-за плохой видимости камера неправильно распознает нарушителя и штрафует других водителей в потоке, которые соблюдают все правила. Бывали случаи, что комплекс путал не только две легковушки, схожие по габаритам, но и легковой автомобиль с грузовым. Эти ошибки впоследствии зафиксировала проверка.

В минувшем году Центрам управления движением было рекомендовано ограничивать работу камер, если из-за неблагоприятной погоды невозможно точно определить нарушителя. Второй вариант — если на дороге отсутствуют таблички, предупреждающие о фотовидеофиксации нарушений или нет соответствующей разметки.

Когда автовладельцы массово жалуются на штрафы, приходящие от какой-то конкретной камеры, ее работу также должны приостановить. А затем провести проверку, насколько точно она фиксирует нарушения.

Почему может «промазать» довольно точная электроника? В последнее десятилетие в России радары, действующие на дорогах, работают в диапазонах К (24,15 ГГц) и La (лазерный, 700-1000 нм). Движение импульсов может быть искажено падающими каплями дождя или хлопьями мокрого снега. Тогда показания будут смазаны. Кстати, именно поэтому в плохую погоду барахлит адаптивный круиз-контроль и система слежения за сближением с машиной, идущей впереди. Точность объективов могут банально исказить подтеки воды, тогда блок управления будет выдавать неправильные данные.

Еще один вариант ошибочного штрафа — когда дорожная разметка закрыта снегом, лежащим на проезжей части. Водитель без умысла может заехать за стоп-линию, пересечь край выделенной для общественного транспорта полосы и даже немного заехать на встречку.

Камере все равно, видна разметка или нет. В памяти устройства заложены зоны, на которые автомобили заезжать не должны. Видимость разметки на границы этих зон никак не влияет. Водитель может получить штраф за нарушение разметки. Как правило, на сопутствующих фотографиях хорошо видно, что разметку нельзя различить. Поэтому такой штраф можно обжаловать.

Статистика свидетельствует о том, что порядка четверти штрафов, регистрируемых автоматическими дорожными комплексами, выносятся по ошибке. Из-за большого потока постановлений инспекторам ГИБДД и операторам Центра организации дорожного движения сложно выявить эти неточности. С ухудшением погодных условий количество ошибок возрастает.

Если водитель считает, что штраф вынесен по ошибке, то ему следует обратиться в подразделение ГИБДД. Сделать это можно лично, по почте или через портал Госуслуг. После вынесения постановления у него есть десять суток на то, чтобы обжаловать штраф.

Штраф не виден. Могут ли дорожные камеры штрафовать в дождь и в снег? | ГИБДД | Авто

В прошлом году руководство МВД предупреждало региональные управления ГИБДД о необходимости взвешенного подхода при оформлении протоколов с дорожных камер, работающих в непогоду. Часто мокрый снег и обильный дождь являются причинами помех для функционирования измерительной техники. Кроме того, снег на дорогах закрывает разметку, провоцируя водителей на нарушения. Насколько же чувствительными к непогоде являются измерительные приборы и в каких случаях водители вправе обжаловать ошибочные постановления?

Государственная автоинспекция в 2019 году подготовила документ с рекомендациями по работе с комплексами фото- и видеофиксации нарушений. Документ содержит перечень условий, при которых работа комплексов должна прекращаться. Оказалось, что непогода напрямую влияет на их функционирование. Причем ошибки камер не всегда заметны операторам, да и самим автомобилистам.

Часто камера в условиях плохой видимости не может точно определить транспортное средство в плотном потоке и начинает перекладывать скорость нарушителя на другие машины. Обычная видеокамера не может четко рассмотреть габариты, модель и траекторию машины. В итоге электроника выхватывает из потока машину, прикрепляет к ней скорость нарушителя-лихача и формирует шаблон постановления.

Камеры иногда даже путали в условиях непогоды грузовой и легковой автомобили и штрафовали законопослушных автовладельцев за нарушения, совершенные водителями грузовиков. Подобные проблемы выявлены в ходе проверки, проведенной с начала 2018 года по 30 июня 2019 года.

Когда выключаются камеры?

Региональным Центрам управления движением в прошлом году рекомендовали ограничивать работу камер, если: 

  • погода стала неблагоприятной и уже невозможно точно определить движущееся транспортное средство нарушителя; 
  • на дороге отсутствуют предупреждающие таблички 8.23 «Фотовидеофиксация», или перед камерой нет разметки, чтобы оповещать водителей о том, что им необходимо соблюдать скоростной режим.

Камера также должна выключаться, если поступают многочисленные жалобы автомобилистов на ошибочные постановления, приходящие с нее. В этом случае необходимо не только деактивировать камеру, но и проверить ее работу.

По данным ГИБДД, в целом около 25% регистрируемых автоматическими комплексами нарушений являются ошибочными. В потоке тысяч постановлений операторам ЦОДД и инспекторам ГИБДД трудно мгновенно найти ошибки и неточности электроники. В непогоду количество ошибок еще больше возрастает. Однако это не значит, что в дождь и снег комплексы не работают. За грубые нарушения штрафы могут начисляться, просто проверка их более тщательная.

Нарушение работы приборов

Наибольшее распространение получили четыре диапазона радиоволн: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, то есть лазерный (700–1000 нм). В России используют К- и La-диапазоны в современных приборах, поступающих на вооружение ГИБДД в последние 10 лет. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т. п.). А вот Ка-диапазон получил распространение в Северной Америке.

Диапазон частот 24,15 ГГц хорошо справляется фиксацией движущихся объектов, однако с точностью определения скорости могут быть проблемы. Во-первых наличие в атмосфере большого количества падающих капель или хлопьев мокрого снега может исказить движение радиоимпульсов, и показания принимающего детектора будут смазаны. По этой причине на автомобилях в непогоду перестают работать адаптивный круиз-контроль и система слежения за опасным сближением с транспортом впереди.

Кроме того, во время обильного дождя активно функционирующий прибор может оказаться банально залит водой. На объективах образуются подтеки, искажающие работу оборудования. В итоге блок управления ошибается и выдает неверные данные.

Ошибки водителей

Ошибки могут возникать и по другой причине. Лежащий на проезжей части снег не позволяет участникам дорожного движения видеть разметку и следовать ее предписаниям. В результате происходят банальные нарушения. Водители пересекают стоп-линии у светофоров, задевают края выделенных полос для общественного транспорта, пересекают сплошные линии разметки и даже выезжают на встречные полосы на поворотах и виражах. На фотографиях с дорожных камер за сугробами не видны запрещающие полосы, однако камеры все равно формируют постановления. Дело в том, что они контролируют не полосы, а зоны, в которые не должны заезжать автомобили.

Границы зон заложены в памяти устройств, и непогода не влияет на их определение. В итоге водители могут получать постановления за нарушения требований разметки, когда на фотографиях разметка не видна. Инспектор же, контролирующий автоматику, не всегда имеет возможность внимательно рассмотреть полученный снимок.

Для обжалования ошибочных штрафов следует обратиться в подразделение ГИБДД. Заявление можно подавать лично, через портал госуслуг либо по почте в течение десяти суток после получения постановления.

На незаконные штрафы с камер введут запрет

По данным издания «Коммерсант», комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал депутатам принять законопроект, запрещающий штрафовать водителей с помощью дорожных камер, которые не обозначены соответствующими знаками

Редакция

Речь идет в первую очередь о передвижных комплексах фотовидеофиксации нарушений – при их использовании предупреждающие знаки обычно не ставят, хотя обязаны это делать. Если новый закон будет принят, то такой штраф будет считаться недействительным. Однако как водителю доказать, что в данном месте камера была установлена с нарушениями – не понятно. Без показаний свидетелей или фотографий, на которых зафиксирован факт отсутствия предупреждающего знака перед камерой, оспорить штраф будет практически нереально.

Также в новом законопроекте предусмотрена возможность отмены штрафов с камер, фотографии с которых были обработаны с нарушениями. Здесь уже доказать свою невиновность водителям будет проще: например, если на фотографии с камеры, которая пришла вместе с уведомлением о штрафе, явно видно, что номера не читаемы или плохо различимы, то установить по ним факт нарушения ПДД нельзя. Такой штраф можно смело обжаловать. Бывает, что штрафы приходят вообще из другого региона, что также является технической ошибкой. Однако, в спорных ситуациях все равно дело придется рассматривать в суде.

Также под отмену попадут штрафы, зафиксированные несертифицированными камерами, или камерами, вовремя не прошедшими метрологическую поверку. Здесь уже вопрос законности вынесения штрафов будут контролировать непосредственно в органах ГИБДД.

Новый законопроект будет рассмотрен Госдумой в декабре, а принят уже после Нового года.

Ранее мы сообщали, что в Москве начали работать системы автоматической фиксации, контролирующие работу фар. А столичный ЦОДД установил на свои автомобили камеры, которые позволяют ловить нарушителей прямо в транспортном потоке.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как оспорить штраф ГИБДД с камеры в 2021: пример заявления

Нарушение ПДД не редкость на дорогах. И вопрос о том, как обжаловать штрафы с дорожных камер становится все более актуальным.

Контроль порядка на дорогах все больше переходит формат электроники. Но зачастую камеры ошибаются и фиксируют нарушения, которых по факту не было.

Как оспорить штраф с дорожной камеры и есть ли в этом смысл, расскажем далее.

Может ли ошибаться дорожная камера?

В ГИБДД открыто заявляют, что камеры пока не могут безошибочно фиксировать нарушения. Именно поэтому законом предусмотрено более лояльное отношение к проступкам, зафиксированным камерами.

Так, за нарушение по камерам не могут лишить права вождения, а только наложить штраф.

В данной системе контроля на дороге есть несколько этапов. Сначала камера снимает нарушение и передает фото в специальный центр обработки данных. Затем определяется номер авто и его владелец. Результаты с камер проверяет специалист, а затем отправляет результаты в ГИБДД.

На каждом из этапов может произойти ошибка. Либо в камеру попадут два автомобиля, либо оператор перепутал данные.

В какие сроки можно обжаловать штраф ГИБДД

Как правило, вся процедура от момента нарушения до уведомления водителя о штрафе занимает около недели. После получения извещения о штрафе у водителя есть 10 дней на оспаривание.

Если за это время водитель не успеет собрать документы для обжалования, то в течение 60 дней обязан заплатить штраф. Оплатить его можно через портал Госуслуг.

В случае если водитель не заплатит вовремя, то получит штраф в два раза больше.

Стоит ли обжаловать штраф

В обжаловании нет смысла, если водитель не уверен, что точно не нарушал правил, либо знает, что не сможет никак доказать свою правоту.

Но есть ряд случаев, когда стоит обжаловать штраф:

  • Неверно указан номер авто.
  • Зафиксированная скорость, которая указана в штрафе, не соответствует возможностям авто.
  • Нарушение установлено в том месте, где не было запрещающего знака.
  • За одно и тоже нарушение было выписано два штрафа.

Если вы хотите оспорить штраф по той причине, что не было знака о видеосъемке, то это сделать не получится, поскольку это предупреждение не обязательно.

ОСАГО онлайн на сайте e-osago.ru

Большой выбор страховых компаний, низкие цены, получение страхового полиса на e-mail

Как обжаловать штраф с видеокамеры

Подать жалобу можно несколькими способами:

  • Инспектору ГИБДД, подписавшему постановление.
  • Сотруднику полиции, который рассматривает подобные жалобы.

Как написать заявление на обжалование штрафа

Важно правильно составить заявление, которое будет содержать всю необходимую информацию.

  • Кому направлена жалоба. Название органа, который будет рассматривать дело.
  • Личные данные автовладельца.
  • Описание сути претензии. Необходимо указать данные о штрафе и доказательства своей правоты.

Как оспорить штраф с камеры за непристегнутый ремень, если он был пристегнут? Разъясняет Владимир Афонский

В автоматическом режиме камеры начали фиксировать не пристегнутый ремень в конце 2020 года. С этого момента ГИБДД выписала в Москве более четырех тысяч штрафов, оформленных на основании сделанных на дорогах фотографий. Однако нередки случаи, когда ни техника, ни последующий ручной отбор снимков не защищают водителей от штрафов.

Для того, чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту надо запастись доказательствами своей правоты, а также временем на посещение инстанций. На это в разговоре с ER.RU обратил внимание координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).

«Если по какой-то причине и камера, и инспектор не смогли разглядеть ремень безопасности, то доказать свою правоту сложно, но можно. Надо помнить, что в отношении постановлений, выписанных в автоматическом режиме, не действует презумпция невиновности. Это значит, что бремя предоставления доказательств невиновности ложится на самого водителя. Ему надо собрать все имеющиеся подтверждения и направить их в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) или ГИБДД вместе с заявлением об отмене штрафа», – рассказал парламентарий.

Он отметил, что в качестве доказательств можно использовать записи видеорегистратора, снимающего салон автомобиля, показания кого-то из пассажиров. Впрочем, последнее может быть отклонено, если человека сочтут заинтересованным лицом. В целом, как показывает практика, в большинстве случаев придется потрудиться, чтобы доводы водителя смогли перевесить аргументы инспектора.

«По закону даже малейшие сомнения в справедливости вынесенного постановления должны трактоваться в пользу обвиняемого в нарушении. Стать самым весомым доказательством может оригинал фото, сделанного дорожной камерой. Это не те размытые снимки, которые приходят вместе с «письмами счастья», а фотографии высокого разрешения и качества, на которых хорошо различимы все детали. Они хранятся в ЦОДД, получить их можно, направив письменное обращение на имя руководства Центра. Полученные снимки надо прикрепить к жалобе на постановление», – пояснил Владимир Афонский.

Наибольший поток водителей, не согласных с назначенными штрафами за не пристегнутый ремень, наблюдался зимой и в начале весны. Это связано с тем, что большинство людей как минимум расстегивают воротник теплой верхней одежды, садясь в машину. И именно он перекрывает обзор камере, которая в полном соответствии со своими алгоритмами фиксирует нарушение, не видя ремень.

«Распознать небольшой кусок ремня, который едва виден над плечом пристегнутого водителя, техника способна далеко не всегда. Не уделить нужного внимания ему может и инспектор, отвечающий за последующую ручную проверку оснований для штрафа с камеры – он просматривает тысячи фотографий ежедневно. Но все-таки добиться справедливости можно, и такие примеры есть. Если вам отказали в отмене штрафа в ГИБДД, то следующей инстанцией, как и в других делах о нарушениях ПДД, должен быть суд», – заключил Владимир Афонский.

Камеры научились распознавать водителей с мобильником в руках — Авторевю

Фото: caradvice.com.au

Австралийская компания Acusensus объявила о скором начале испытаний новых дорожных камер, которые смогут в автоматическом режиме распознавать водителей, пользующихся во время движения мобильными телефонами. И хотя о подобной разработке уже заявляли, например, в Англии, австралийцы первыми создали рабочие прототипы и готовы разместить их на дорогах.

Две камеры будут установлены на скоростных магистралях Сиднея. Места выбраны после изучения статистики штрафов и визуальных наблюдений: в этих двух локациях за один только октябрь в «ручном» режиме было зафиксировано 11 тысяч нарушений с использованием мобильника во время движения. По местным дорожным правилам эта одна из самых серьезных провинностей: в зависимости от штата штрафы лежат в диапазоне от 320 до 540 австралийских долларов. А за 2017 год в одном только Новом Южном Уэльсе (где и находится Сидней) выписано 42 тысячи таких штрафов!

Камеры заработают в январе 2019 года, но во время тестовой эксплуатации штрафы выписывать не будут: главной целью станет отработка алгоритмов, которые пока держатся в секрете. Создатели лишь заявляют, что их камеры смогут работать в любое время суток и в любую погоду.

Проект запущен при поддержке правительства штата, причем чиновники заявляют, что 74% опрошенных жителей Нового Южного Уэльса выступают за введение таких автоматических штрафов. Кстати, управляющий директор компании Acusensus Александр Джаннинк рассказал, что инициировал разработку алгоритма распознавания мобильников пять лет назад — после того, как его друг погиб в ДТП по вине отвлекшегося на телефон водителя.

реальные штрафы, страшилка для водителей или схема для полиции — Минфин

С 8 октября на украинских дорогах появились камеры фиксации нарушений правил дорожного движения TruCam. Они, наконец-то, прошли длительную процедуру сертификации и теперь считаются вполне законным орудием в руках правоохранителей. Поначалу камеры работали в тестовом режиме — нарушения фиксировали, но штрафы не выписывали.

Теперь же «льготный период» истек. И первые результаты штрафной кампании уже есть. Как сообщили в пресс-службе Нацполиции, за 16 октября выписано более 230 протоколов за превышение скорости.

Впрочем, с TruCam не все так однозначно. Эксперты, с которыми пообщался «Минфин», говорят, что, с одной стороны, штрафы можно будет оспорить в суде. А с другой — появляются риски построения на дорогах новой схемы, которая позволит полицейским зарабатывать на водителях.

«Минфин» разбирался в тонкостях фиксации нарушений по-новому.

Психологический эффект плюс штрафы

Пока не до конца ясно, чего в установке пресловутых TruCam больше — саморекламы Нацполиции или реальной пользы в деле наведения порядка на дорогах.

Изначально планировалось, что по всей Украине установят порядка 2 тысяч камер автоматической видеофиксации. Но по итогу их пока только 25. Размещены камеры, в основном, на трассах и на оживленных перекрестках в Киеве и крупных городах страны.

ЗАКАЗАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

«Большинство приборов установлено на трассах, так как именно там самая большая скорость, а ДТП редко заканчиваются одними царапинами. Поэтому наша главная задача — не привлечь к ответственности, а предупредить возможное нарушение и снизить количество потерпевших в местах, где ДПТ происходят чаще всего», — написал на своей странице в Facebook глава пресс-службы Нацполиции Алексей Белошицкий.

Впрочем, полиция будет не только «упреждать нарушения», но и жестко за них наказывать. По данным Белошицкого, только за один день работы камер был выписан 231 административный штраф за нарушение скоростного режима. Штраф за превышение допустимой скорости более чем на 20 км/час составляет 255 грн, на 50 км/час — 510 грн. Протоколы могут быть как вручены водителю лично, так и высланы ему по почте (так называемые «письма счастья»).

Аналитик компании «Европатруль» (исследует транспортные рынки) Вячеслав Коновалов говорит, что на самом деле статистика первого «штрафного дня» не впечатляет. «Это меньше, чем по 10 протоколов на одну камеру. В разы меньше, чем в свое время составляла ГАИ», — говорит он.

Да и самих камер в таком мизерном количестве явно не хватит для наведения порядка на дорогах.

«МВД пока не смогло договориться с местными властями о более широком покрытии. Так что пока это чисто психологическое давление на водителей», — считает Коновалов.

Правда, помимо автоматических видеокамер, полицию снабдили еще и ручными. В них как раз недостатка нет. И главное — теперь полноценно заработает закон о парковках. Он вступил в силу еще в прошлом месяце, но из-за отсутствия оборудования для фиксации нарушений был фактически заблокированным. Полиция опасалась проводить массовые эвакуации неправильно припаркованных авто, так как владельцы машин могли с легкостью оспорить эти действия в суде. А убедительных аргументов у правоохранителей не было — съемки на мобильные телефоны или планшеты, а также несертифицированные камеры суд во внимание не принимает. «С начала действия закона в Киеве было эвакуировано 23 авто, но все владельцы оспорили эвакуацию в суде и выиграли. Теперь «Киевпарксервис» должен еще и уплатить судебный сбор», — рассказал «Минфину» глава общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков.

ЗАКАЗАТЬ «Global Auto Card» 

Так что сейчас водителям стоит опасаться как автоматических камер, так и стационарной съемки. Все полученные таким образом снимки могут использоваться для наложения штрафов и эвакуации авто.

Протоколы пачками и безнаказанность для евроблях

Хотя фиксацию нарушений на камеры официально узаконили, к ней остается немало вопросов, — говорит старший партнер адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец.

«Во-первых, непонятно как будет работать эта система. Камеры снимают в автоматическом режиме. Но будут ли точно также автоматически формироваться и рассылаться протоколы о превышении скорости? Или же данные станут «сортировать» в ручном режиме? Эти нюансы нигде не прописаны, а значит — остается возможность влияния на процесс пресловутого человеческого фактора. В итоге наши нарушители-мажоры смогут и дальше лихачить — видео с их участием потом просто затрут или «не заметят», — допускает юрист.

По словам Станислава Гвоздикова, возможны также погрешности измерений при ливне, снегопаде, грозе, сильном нагреве асфальта (если температура воздуха +35–45 градусов) или морозах в 10-20 градусов, тумане и прочем. «На луч лазера влияет банальный дым от костра или пожара, смог на автотрассе из-за дымящих грузовиков», — отмечает эксперт.

Во-вторых, может стать проблемой рассылка протоколов о нарушениях или «писем счастья». В Украине еще в 2010 году предпринималась попытка ввести автоматическую видеофиксацию, но затем от нее отказались, решив, что камеры имеют много погрешностей и вначале их нужно сертифицировать. Тогда Конституционный суд постановил, что ответственность за нарушение правил дорожного движения может нести только человек, который в данный момент управляет автомобилем. Но организовать рассылку протоколов можно лишь владельцам авто, поскольку камера фиксирует номерной знак машины, по которому в базе данных Нацполиции ищут собственника. Получается, что могут без вины пострадать те, кто в свое время продал автомобиль по доверенности или же ввез на свои документы иномарку (в том числе, на еврономерах). Если они не перерегистрируют машину на реального владельца, протоколы им будут приходить пачками.

«Понятно, что штраф можно оспорить в суде, доказав, что в момент нарушения за рулем были не вы, а другой человек. Но вряд ли обжалования будут массовыми — человеку проще заплатить 200 грн, чем тратить время на суды и подтверждать свое алиби», — говорит Кравец.

А вот водители, на которых авто официально не оформлено, и дальше смогут оставаться безнаказанными и лихачить. Речь идет о тех же евробляхах, а также автомобилях на донецкой, луганской и крымской регистрации. Полиция может попытаться рассылать штрафы владельцам таких авто, но будут ли их оплачивать — большой вопрос. Кроме того, как говорит Гвоздиков, нестандартные номера (специальные, евробляхи и прочие) TruCam попросту не читает. Всего в «серой зоне» может оказаться до 6 млн авто.

Есть вопросы и к ручным камерам. «Опять-таки, как будет систематизироваться и храниться эта информация, будет ли возможна «сортировка» в ручном режиме? Из опыта прежней попытки внедрения камер: многие тогдашние гаишники покупали вторую камеру за свои деньги и зарабатывали ею на жизнь, снимая нарушения и удаляя их за определенную плату. Где гарантии, что такого не будет в этот раз?», — говорит Кравец.

Акт/сертификат должен быть на каждый TruCam и номер в акте должен соответствовать номеру на приборе, а прибор при этом должен быть опломбирован. «Как водитель, может проверить зафиксировано его нарушение на поверенный TruCam или нет, если предполагается, что будут выписывать протокол без остановки транспортного средства и отправлять по адресу регистрации? Похоже, «снимать» смогут на что угодно и как угодно подкрученное, а потом утверждать, что снимали на поверенный прибор», — допускает Станислав Гвоздиков.

Он считает, что водители смогут оспорить результаты съемок на все камеры TruCam, так как все же остаются вопросы к их сертификации. Некоторые эксперты утверждают, что камеры с погрешностями, в них есть так называемый «эффект косинуса», который показывает превышение скорости даже если его нет, в зависимости от того, как был запрограммирован. Хотя по другим данным, модели TruCam, в которых присутствует этот недостаток, в Украину не завозились и нашей Нацполицией не используются.

Впрочем, эксперты все равно не уверены, что тотальная видеосъемка на дорогах сможет изменить печальную статистику ДПТ в Украине. А, собственно, для этого она и затевалась. Нужна массовая профилактическая работа, больше социальной рекламы и разъяснений — к примеру, обязательные курсы для водителей, которые попадутся на превышении скорости, а также ревизия дорожных знаков и разметки. Ведь иногда автомобилисты нарушают просто потому, что по-другому преодолеть тот или иной участок дороги просто нереально — нанесена неправильная разметка или выбран неудачный скоростной режим.

Константин Сопрыкин

изображений камеры | Доход NSW

Правонарушения, снятые камерой

Камеры контроля скорости, светофора и проезжей части автобуса используются на всей территории Нового Южного Уэльса и обслуживаются Транспортным агентством штата Новый Южный Уэльс. Если вам назначен штраф или вы имеете законный интерес к преступлению, вы можете просмотреть изображение с камеры в Интернете.

Если вы не управляли автомобилем во время правонарушения, вы можете указать имя лица, совершившего правонарушение.

Вы также можете запросить пересмотр вашего штрафа, если считаете, что произошла ошибка.

Просмотр фотографии правонарушения

Если вы указаны в уведомлении о наказании и несете ответственность за уплату штрафа, вы можете просмотреть фотографию своего правонарушения в Интернете. Вы также можете попросить показать фотографию, если у вас есть законный интерес.

Посмотреть свою фотографию

Камеры предназначены для съемки

  • модели автомобиля
  • номерной знак
  • скорость
  • полоса, по которой находится транспортное средство.

Изображение может не содержать четкого изображения водителя.

Revenue NSW не управляет системой камер NSW. Чтобы узнать больше, свяжитесь с отделом транспорта штата Новый Южный Уэльс.

Получите свою копию изображения

Чтобы запросить копию фотографии, посетите myPenalty. Вам нужно будет ввести номер штрафного извещения и дату правонарушения. Вы также можете связаться с нами или заполнить форму запроса.

Вы должны быть лицом, указанным в уведомлении, и вам нужно будет предоставить какое-либо удостоверение личности, например, ваш адрес, дату рождения или номер водительского удостоверения.

Вы также можете написать нам, чтобы запросить изображения, с указанием номера штрафного извещения, всех ваших данных и того, куда вы хотите отправить изображения по электронной почте или по почте.

Отправьте свой письменный запрос по адресу:

Revenue NSW Photo Requests

PO Box 786

Strawberry Hills NSW 2012

Копии фотографий не принимаются в качестве доказательств в суде.

Типы камер

Есть несколько типов камер, которые могут снимать вождение, парковку или нарушение правил дорожного движения.

Тип камеры Описание
Скорость Точно измерьте, насколько быстро едет автомобиль. Они используют электронные датчики на дороге и радары для отслеживания нескольких полос движения.
Скорость красного света Определите, когда транспортное средство пересекает стоп-линию, когда светофор красный. Одна фотография сделана с номерным знаком, а вторая фотография сделана, чтобы убедиться, что автомобиль продолжил движение до перекрестка.Это и светофоры, и камеры контроля скорости.
Safe-T-Cams Усталость большегрузных автомобилей, регистрация и мониторинг въезда на станцию ​​безопасности.
Т-образный переулок Устанавливается рядом с полосой движения и записывает три изображения любого неавторизованного транспортного средства, использующего Т-образную полосу.
Автобусная полоса Обнаруживайте неавторизованные автомобили в автобусной зоне, используя две камеры для считывания номерных знаков.
Средняя скорость Измерьте, сколько времени требуется автомобилю, чтобы проехать между двумя точками. Нарушение происходит, когда средняя скорость превышает допустимую.

Просьба о смягчении наказания

У вас есть право потребовать смягчения наказания.

Как правило, мы не рассматриваем снисхождения за определенные правонарушения, связанные с безопасностью. К ним относятся:

  • превышение скорости, когда вас поймали на превышении скорости на 20 км / ч или более
  • нарушение штрафных очков в школьных зонах
  • несколько нарушений, связанных с одним инцидентом с камерой. Например, когда красный свет и извещение о штрафной скорости выданы из-за одного обнаруженного инцидента
  • правонарушения на красный свет.

Если кто-то другой несет ответственность за правонарушение

Уведомления о наказании за правонарушения, обнаруженные камерой, отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, не обязательно лицу, совершившему правонарушение.

Если вы не управляли своим автомобилем в момент совершения правонарушения, вы должны передать правонарушение ответственному лицу.

Что происходит при уплате штрафа

При уплате штрафа Revenue NSW уведомляет Transport for NSW о необходимости применить соответствующее количество штрафных баллов к лицу, имя которого указано в уведомлении о штрафе.

Во время процесса мы соблюдаем строгие правила конфиденциальности, чтобы обеспечить безопасность личной информации.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об изображениях с камеры, свяжитесь с нами.

Штрафы на красный свет и камеры контроля скорости и пункты DMV

Камеры красного света, Камеры правого поворота, Камера контроля скорости, камера удалена
(поиск и просмотр) Местоположение Текущее местоположение на карте
(Добавить / обновить) Нажмите +, чтобы добавить или обновить местоположение.
(Точность) Записи должны быть заполнены ссылкой на новостную статью или Карты Google

PhotoEnforced.com — это открытая база данных о местонахождении и штрафах, которая постоянно обновляется анонимными пользователями. PhotoEnforced НЕ управляет, не запускает и не управляет какими-либо фактическими местоположениями камер на красный свет. Пожалуйста, свяжитесь с местным городом с вопросами относительно билетов, штрафов или неоплаченных нарушений. Водители часто путают камеры дорожного движения с камерами проезда на красный свет. Камеры дорожного движения не выдают билеты и обычно располагаются на светофоре. Камеры на красный свет расположены сбоку или на углу перекрестка. Водители часто ошибочно принимают камеры слежения за дорожным движением, расположенные на столбах. Эти камеры следят только за транспортным потоком и не выдают билеты с принудительной фиксацией фотографий. Пожалуйста, свяжитесь с местным городом с вопросами относительно видео, несчастных случаев, билетов, штрафов или неоплаченных нарушений. В настоящее время мы отслеживаем камеры светофора, камеры контроля скорости, камеры платных дорог, камеры дорожного движения и камеры автоматического считывания номерных знаков (ALPR).

США, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Олбани, Арканзас, Аризона, Атланта, Остин, Балтимор, Калгари, Калифорния, Канада, Сидар-Рапидс, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Даллас, Делавэр, Денвер, Де-Мойн, Эдмонтон, Флорида , Джорджия, Гавайи, Хьюстон, Айова, Иллинойс, Индиана, Джексонвилл, Канзас, Кентукки, Лейкленд, Лас-Вегас, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэриленд, Мемфис, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Монреаль, Нашвилл, Невада, Новый Орлеан, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Окленд, Огайо, Оклахома, Орегон, Ориндж Каунти, Орландо, Палм-Бич, Пенсильвания, Филадельфия, Финикс, Рочестер, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан Диего, Сарасота, Сан-Франциско, Сиэтл, Южная Дакота, Св. Луис, Такома, Тампа, Теннесси, Техас, Торонто, Ванкувер, Вирджиния, Вашингтон, Виннипег, Висконсин, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. Комментарии предоставлены Твиты от PhotoEnforced

ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ЦИТАТЫ НА ПУТИ: ПОНИМАТЬ МЕТОДЫ И КАК ДЕЙСТВОВАТЬ — Dellino Law Group | Опытные поверенные Сиэтла | Звоните 24/7

The West Seattle Herald опубликовала на прошлой неделе информативную статью с важной информацией для всех водителей Сиэтла.В статье приводится актуальная информация о нарушениях ПДД, за которые с 1 июля 2015 г. увеличены штрафы:

.

Билеты на камеры растут, и все больше и больше камер устанавливаются по всему Сиэтлу. Сюда входят камеры движения на красный свет и камеры безопасности школьной зоны. Штрафы за нарушение режима проезда на красный свет увеличены со 124 до 136 долларов. За превышение скорости в школьных зонах взимается штраф в размере 201 доллара. Следует отметить, что штрафы за камеру устанавливаются и не учитывают, насколько водитель превышает допустимую скорость.Сложные камеры могут уловить водителей, проезжающих мимо школы даже на одну милю в час сверх установленной скорости, когда мигают желтые огни. Штраф будет таким же, как для водителя, превышающего предел на 1 милю в час, так и для водителя, превышающего предел на 15 миль в час.

В статье описывается, как работает процесс продажи билетов на камеру, включая используемое оборудование и методы, используемые для получения соответствующих изображений нарушившего правила транспортного средства и номерного знака транспортного средства. Затем цитата отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства.Закон штата Вашингтон запрещает фотографировать лица водителей и пассажиров, поэтому на фотографиях и видео видна только задняя часть автомобиля. Фотографии и видео доступны для владельцев транспортных средств, полиции и сотрудников судов (онлайн).

У зарегистрированного владельца нарушившего транспортного средства есть 18 дней с момента его выдачи, чтобы ответить на жалобу. Варианты ответа, включая запрос на слушание, подписание заявления о том, что владелец не управлял транспортным средством, или оплата штрафа.

Согласно статье, городские данные показывают, что увеличение количества установок камер коррелирует с меньшим количеством несчастных случаев, приводящих к травмам, и уменьшением количества нарушений, связанных с камерами школьной зоны.

Некамерные нарушения действуют иначе. Поскольку цитата написана непосредственно водителю, подписание декларации не вариант. Шкалы скорости существуют для нарушений, не связанных с камерой, со штрафами, которые меняются в зависимости от того, насколько далеко заходит водитель.

Если вы получили сообщение о дорожном движении с камеры или без камеры, подумайте о том, чтобы обратиться к опытным адвокатам по вопросам дорожного движения. Многие люди быстро платят за билеты, не понимая многочисленных причин для борьбы с ними.Некоторые цитаты повлияют на ваши страховые ставки, а другие — нет. Лучший способ узнать, что делать дальше, — это поговорить со знающим дорожным юристом.

билетов на камеры контроля скорости в Чикаго с более высокими штрафами начинаются с понедельника.

В понедельник для водителей в Чикаго начинается новый контроль за нарушением более низких скоростей. Согласно новым правилам, билеты могут быть выданы с помощью камер контроля скорости, если вы превышаете установленную скорость всего на 6 миль в час.

«Это ужасно обдирает людей», — сказал водитель Юджин Чемберс.


Водители Чикаго заявили, что разочарованы идеей увеличения штрафов за превышение скорости во время одного из худших экономических спадов в истории США.

«Мы боремся, и я не считаю, что справедливо вводить это в исполнение так скоро», — сказала водитель Эльза Ривера, ожидая заполнения бензобака своей машины.

Олдермен 9-го прихода Энтони Бил сказал, что он здесь с ними.

«Это худшее время для нас, когда мы ищем способы увеличения доходов в основном за счет людей, которые меньше всего могут себе это позволить», — сказал Бил.

Он сказал, что новые планы принудительного применения камер контроля скорости возле школ и парков предназначены только для чикагцев, чтобы восполнить дефицит городского бюджета.


«Все это — попытка получить больше денег, больше доходов, потому что мы знаем, что город страдает», — сказал Бил.

Если вы находитесь в активной зоне ограничения скорости для детей рядом с городскими школами и парками, ожидайте штраф в размере 35 долларов, если вы превысите указанное ограничение скорости на 6–10 миль в час. Этот штраф вырастет до 100 долларов, если вы превысите установленный предел более чем на 10 миль.

«Это несправедливо. Нет, совсем несправедливо. Это вообще несправедливо по отношению ко всем людям», — сказал Чемберс.

Хотя водители могут быть разочарованы, городские власти заявили, что это ответ на 45% -ное увеличение числа погибших в ДТП в Чикаго с 2019 по 2020 год, по данным Министерства транспорта Чикаго.

CDOT сообщил, что во время пандемии снизился объем движения, что привело к резкому увеличению скорости и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Они сказали, что 139 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Чикаго в 2020 году.


«Мы надеемся, что это привлечет внимание людей.Когда вы ударите кого-то в кармане, тогда они начнут обращать внимание, особенно если начнут накапливаться штрафы », — сказал Томас Балига, президент Гражданской ассоциации Арчер-Хайтс.

Балига сказал, что думает о потерянных жизнях. аварии в прошлом году в его сообществе, в том числе 13-летняя девочка, погибшая в аварии в январе.

«Я имею в виду, что мы должны защищать все население города», — сказал Балига.

Вы также можете увидеть точное Адреса охранных зон здесь.Более подробную информацию о зонах вы также можете найти на сайте города.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Камеры для красных фонарей — Город Торонто

Информацию об оплате вашего провинциального правонарушения или оспаривании вашего провинциального правонарушения можно найти, посетив судебную службу города Торонто.

Если вы получили по почте квитанцию ​​на проезд на красный свет, вы можете просмотреть изображения вашего автомобиля с помощью приложения City’s Court Case Look Up.

Оплатите билет онлайн


Знаки будут размещены на сигнальных перекрестках с системой RLC. Автомобилисты должны подчиняться сигналам на всех перекрестках и быть готовы к полной остановке при появлении красного сигнала.

Если транспортное средство обнаружено системой RLC для проезда на красный свет, зарегистрированный владелец транспортного средства получит билет независимо от того, кто был за рулем. Общая сумма, подлежащая уплате, включает установленный штраф в соответствии с Законом о провинциальных правонарушениях (260 долларов), дополнительный штраф для потерпевшего (60 долларов) и соответствующие судебные издержки (5 долларов).Министерство транспорта не будет выставлять штрафные баллы, и это не повлияет на стаж вождения.

При выборе сайтов RLC использовался двухэтапный процесс, основанный на передовой практике и провинциальных рекомендациях.

Этап 1: Во-первых, начальная проверка всех сигнализируемых перекрестков для выявления и определения приоритетности участков на основе следующих данных:

  • Столкновение со смертельным исходом или серьезными травмами (KSI) с участием пешеходов
  • Угловое столкновение со смертельным исходом или серьезной травмой (KSI)
  • Столкновение с велосипедистами со смертельным исходом или серьезными травмами (KSI)
  • Угловые столкновения
  • Столкновения с пешеходами
  • Столкновения велосипедистов
  • Запросы от полиции Торонто и общественности

Этап 2: После того, как сайты были расставлены по приоритетам, была проведена ручная проверка сайта, которая включала следующие соображения:

  • Необходимые нормативные обозначения
  • Нет препятствий или препятствий для системы RLC
  • Достаточное пространство на бульваре для размещения системы RLC
  • Нет строительных конфликтов

Чтобы отправить запрос на ASE, заполните онлайн-форму.

Статистика

Просмотрите годовое количество зарядов, установленных в Торонто, по их местонахождению.


История

  • 30 апреля 2020 г .: Городской совет одобрил присуждение контракта на расширение RLC компании Traffipax LLC.
  • 26 июня 2018 г .: Городской совет запросил удвоить количество камер красного света и оценить возможность значительного расширения программы камеры красного света в рамках плана безопасности дорожного движения Vision Zero.
  • 24 мая 2017 г .: Городской совет санкционировал продолжение эксплуатации 70 RLC, которые ранее планировалось вывести из эксплуатации
  • 30 сентября 2015 г .: Городской совет одобрил присуждение Контракта RLC фазы 3 компании Traffipax LLC.
  • 19 февраля 2014 г .: Городской совет санкционировал выпуск запроса предложений совместно с другими муниципалитетами-партнерами для управления RLC.
  • 20 февраля 2013 г .: Городской совет утвердил соглашения с Министерством транспорта и муниципалитетами-партнерами на эксплуатацию Совместного центра обработки RLC
  • 29 ноября 2011 г .: Городской совет принял различные рекомендации Генерального аудитора в отношении программы RLC
  • 14 июня 2011 г .: Городской совет одобрил продление контракта RLC с ООО «Траффипакс».
  • Январь 2010 г .: Провинция Онтарио увеличила штраф за проезд на красный свет со 180 долларов.00–325 долларов США, учитывая серьезность и частые последствия того, что проезд на красный сигнал светофора
  • 28 апреля 2008 г .: Городской совет одобрил продление контракта RLC с дочерними компьютерными системами (ранее Lockheed Martin Ims Canada Inc., а теперь Xerox) и соглашения с Министерством транспорта.
  • май 2006 г .: Городской совет одобрил продление контракта RLC с дочерними компьютерными системами (ранее Lockheed Martin Ims Canada Inc., а теперь Xerox). Городской совет также одобрил новый контракт RLC с Traffipax LLC
  • июля 2004: Городской совет одобрил продление контракта RLC с дочерними компьютерными системами (ранее Lockheed Martin Ims Canada Inc.а теперь ксерокс)
  • Сентябрь 2003 г .: Городской совет обратился к правительству Онтарио с просьбой продлить срок действия (законопроект 102 с поправками, внесенными в законопроект 149) на неопределенный срок.
  • июнь 2003 г .: городской совет одобрил продолжение работы программы RLC с ноября 2003 г. по ноябрь 2004 г .; одобрила продление контракта RLC с дочерними компьютерными системами (ранее Lockheed Martin Ims Canada Inc., а теперь Xerox).
  • 19 ноября 2002 г .: Законопроект № 149 получил королевское одобрение, позволяющее муниципалитетам осуществлять программу RLC до ноября 2004 г .; позже изменен на неопределенный срок
  • июль 2002 г .: городской совет одобрил продолжение работы программы RLC с ноября 2002 г. по ноябрь 2003 г.
  • апрель 2002 г .: Городской совет одобрил присуждение контракта RLC с дочерними компьютерными системами (ранее Lockheed Martin Ims Canada Inc.а теперь ксерокс)
  • , февраль 2002 г .: Городской совет обратился к правительству Онтарио с просьбой продлить срок действия законопроекта 102, чтобы позволить муниципалитетам продолжить реализацию проекта RLC еще на два года.
  • Сентябрь 1999: Городской совет одобрил отсрочку пилотного проекта камеры красных фонарей
  • декабрь 1998: Городской совет санкционировал тендер на установку RLC на 10 перекрестках с высокой степенью риска на пилотной основе.
  • декабрь 1998 г .: правительство провинции приняло закон № 102 «Закон о пилотных проектах камер для красных фонарей» 1998 г., разрешающий определенным муниципалитетам использовать камеры для красных фонарей в течение двух лет после даты провозглашения

Подключение к камерам Fine

Подключение к вашей IP-камере Fine *

Попробуйте следующие варианты подключения в iSpy или Agent, чтобы подключиться к вашей IP-камере Fine .Если доступен вариант FFMPEG, мы рекомендуем вам сначала попробовать его, поскольку он часто будет быстрее и включать поддержку звука. Вы также можете попробовать плагин VLC, если опция FFMPEG не работает.

Настройки для камер Fine встроены прямо в наше бесплатное программное обеспечение для видеонаблюдения — нажмите «Добавить», затем «IP-камера с мастером», чтобы автоматически настроить камеры Fine. Не забудьте также попробовать подключиться через ONVIF , поскольку камеры Fine также могут поддерживать подключения ONVIF.

Начните вводить текст в поле «Make», чтобы найти свою камеру.Если вашей камеры нет в списке, нажмите «Получить последний список» в настройках или в мастере добавления камеры. Если вам нужно изменить URL-адрес, добавьте или отредактируйте камеру Fine, и вы можете изменить тип подключения и URL-адрес в диалоговом окне источника видео (кнопка находится вверху первой вкладки).

Fine совместимое программное обеспечение *

Скачать Fine совместимое программное обеспечение

Совет. Щелкните модель, чтобы сгенерировать URL-адрес камеры.
Модели Тип Протокол Путь
3 мегабайта, MDH, MH802DN, MHDB, MHDN, Другое, tcp-irh5040c, TCP-VM559WI MJPEG http: // GetD.cgi
ACM-V3002, cdv-3vm301, fine3000, fine3002, TCP-HFB1080D FFMPEG rtsp: // / stream1
ACM-V3002 MJP 900: cgi / mjpg / mjpeg.cgi
ACM-V3002, Other, rfg, tcp-irh5040c MJPEG http: // GetData.cgi? CH = [CHANNEL] & Codec = jpeg & Size = [WIDTH] x [HEIGHT]
cb-100 JPEG http: // снимок.jpg? user = [USERNAME] & pwd = [PASSWORD]
FINE_X, Other JPEG http: // cgi-bin / net_jpeg.cgi? ch = [CHANNEL]
Other MJPEG http: // channel2
Другое JPEG http: // img / snapshot.cgi? Size = 3
Другое JPEG http: // screen.jpg
Другое VLC rtsp: // v2
Другое VLC rtsp: // mpeg4
FMP F F // / stream2
TCP-VM501 FFMPEG rtsp: // / s1

* iSpyConnect не имеет отношения к продуктам Fine.Сведения о подключении, представленные здесь, получены от сообщества и могут быть неполными, неточными или и тем, и другим. Мы не даем никаких гарантий, что вы сможете успешно использовать эти URL-адреса для подключения или что продукты Fine совместимы с iSpy.

Другие марки начиная с F

Другие источники

Все права защищены. Никакая часть этой базы данных не может быть воспроизведена, распространена или передана в какой-либо форме и любыми средствами, включая фотокопирование, запись или другие электронные или механические методы, без предварительного письменного разрешения издателя, за исключением случаев включенных кратких цитат. в критических обзорах и в некоторых других некоммерческих целях, разрешенных законом об авторском праве.

Знаковое решение о нарушении конфиденциальности: штраф в размере 100 000 фунтов стерлингов за использование камеры Ring?

Изображение: Алан Ли. Обеспокоенный сосед (слева) противостоит абоненту кольцевой сети (справа).

Как установщик и оператор камер наблюдения, который давно занимается расследованием и работой в суде, я должен сказать, что продукт Amazon Ring — настоящая катастрофа.

Это наносит ущерб индустрии видеонаблюдения, а также ущемляет права на конфиденциальность, что делает его странным продуктом, который почти никому не приносит пользы (за исключением краткосрочного периода для тех, кто его продает, я полагаю).

Начните с рассказа осведомителя «Кольцо должно умереть» всего несколько месяцев назад:

Развертывание подключенных домашних камер видеонаблюдения, которые позволяют централизованно запрашивать отснятый материал, просто несовместимо со свободным обществом. Проблемы с конфиденциальностью не поддаются регулированию, и нет баланса, который может быть достигнут. Кольцо следует немедленно выключить и не возвращать.

Тогда переходите к этой странной истории о женщине, получившей огромный штраф из-за того, что сосед разместил кольцевые камеры:

Судья Мелисса Кларк отклонила утверждение г-на Вударда о том, что камера на проезжей части была использована законно.Она заявила, что «предотвращения преступности, безусловно, можно добиться с помощью чего-то меньшего», чем устройства. Джадж пришла к выводу, что изображения и аудиозаписи собственности доктора Фэрхерста, захваченные устройствами, являются ее личными данными. Также постановил, что г-н Вудард нарушил GDPR Великобритании, не сумев обработать ее личные данные «прозрачно». Затем он «попытался ввести Заявителя в заблуждение относительно того, как и работали ли Камеры и что они снимали». Судья может назначить штраф в размере до 100 000 фунтов стерлингов. Но окончательное решение о приговоре будет принято позже.

Поиск людей, развертывающих кольцевые устройства, — интересный подход к решению проблемы.

Отреагирует ли Amazon продажей юридического страхового полиса вместе со своей разрушающей свободу инвазивной технологией (и примет ли какой-нибудь Голлум такой полис)?

Это также оказывает давление на других популярных поставщиков (смотрящих на вас, Lorex, DLink, Swann и т. Д.), Которые заставляют их играть в конкурентных тестах, технически доказывая рынку, что они не возвращают данные, которые оставляют всех незащищенными (конец с полным шифрованием для местных операторов, использующих общедоступные сети для просмотра с сохранением конфиденциальности).

Кроме того, очевидно, что я не юрист, но определенно существуют серьезные юридические проблемы с судьей, который обычно указывает, что камера не должна быть направлена ​​на соседа или даже на район, в котором живет владелец камеры. более основательно опираться на «несправедливый» и «небезопасный» принцип работы, а не на ограничение права записывать то, что вы видите в открытом доступе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *