Тойота 86 gt отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota GT86 (Тойота GT86) на Авто.ру

Содержание

Отзыв владельца о Toyota GT86 I 2.0 AT 2013 автомат купе (компактный) 16380 км — достоинства и недостатки автомобиля

удовольствие за рулем. красавица. в потоке до сих пор вызывает удивление. На дороге уважают, пропускают. вполне приличные ОД (сравниваю с пежо, фордом, ауди) собственно эта машина столь специфична что не ясно что считать достоинством а что недостатком. Это маленькое шустрое дешевое купе. Это достоинство. И это же недостаток причем сильный для некоторых.

при предпродажке вешают обвес АЭРО. Вешают с щелями. В салоне когда авто стоит его видимо шаманят. А вот когда клиенту клеят — делают откровенно плохо. Щели отвратные. капризна к бензину. К качеству. Лучше 98 заправлять. расход конкретный. Не обольщайтесь размером. 9,5 трасса весна без кондея -13,5 город лето кондей. серьезно страдает ЛКП от гравия на дороге. Причем в Москве. На ш. энтузиастов который год ремонты — полкапота в мелких сколах. Для сравнения Е81 копейка и трешка купе этим не страдали настолько. И спасибо у меня окраска белый металлик (он толще), была бы машина красная или черная было бы намного хуже (посмотрел на автопати как выглядят ЛКП неметаллик со сколами) только вторая машина в семье. на нее все дорого. И во время гарантии и после гарантии. У ОД Лексус-Рублевка я был первым на ней летом 14 года на первом ТО. ШУшукались и смотрели мануал в ремзоне. Даже боюсь представить что будет после гарантии, куда на ней ехать)))

Общее впечатление

Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены. Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон. Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку. Выбор метался между БМВ купе трешкой, мерсом. Хотелось именно купе, шустрое, резвое, клевое. Мерседес выходил только б/у по баблу. БМВ до сих пор нравится. Еще смотрел ауди А5, понравилось водить.

Случайно увидел в меджорленде отгружаемую клиенту GT86. Почитал, понравилось. Нашел тестдрайв в тойота-внуково. Влюбился безоговорочно. Навсегда. Авто бралось с расчетом что водить будет и жена, ей тоже понравилась отменная управляемость и четкие реакции автомобиля. Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось — скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре — туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву. С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев. Кстати мафон поставил SONY, потому что навигация не нужна, а родная дороговато выходила. А мне не нужно от блока ничего кроме музыки. Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера.
Кстати бампер отлично пружинит)) Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на «погонять» и разбить побыстрее. На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое. ТО приемлемо по цене. Салон… Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи… неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально. Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все. Хороший климатконтроль. Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает. Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы.
Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе — ездил бы только на ней. Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи — забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький — забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры — все проклял. В багажнике выпирает запаска и никаких сеток и ремней. Пакеты с продуктами надо все завязывать, лично я запаску вынул и теперь все складываю в образовавшуюся нишу, иначе все бутылки по всему багажнику валяются.
В общем это дешевое авто » не для бедных». Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)). Так что если Вы любите кадрить мамзелей — велком )) А серьезно — прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.

Отзывы владельцев Toyota GT 86

Технические характеристики Toyota GT 86

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1320
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л243
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota GT 86

Toyota GT 86 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность,
л.с. / оборотах
200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota GT 86 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota GT 86 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota GT 86

Toyota GT 86, 2013 г

Ездил на презентацию и тест-драйв сего «чуда». После я вышел с мыслью, что обязательно куплю себе ее в будущем. Интерьер мне безумно нравится. Все просто, лаконично, не шикарно, как на других машинах в этой ценовой категории, но он делает ее особняком. Понравился руль, панель приборов, торпеда и тумблеры (аналогичные, как на Альфа Ромео Джульетта, но здесь они более уместны). Посадка в Toyota GT 86 низкая, чуть к ней привыкал. Экстерьер был еще без обвеса, который уже появился у дилеров. Сзади — лапочка и передок ничего такой. Первые метры показали всю сущность машины. Как она проходит повороты! Действительно понимаешь, что для удовольствия от езды, цифры могут быть всего лишь цифрами. И ускорение до 100, еще не показатель. Динамика 8,2 с. до 100 на автомате, сейчас кажутся несерьезными, но и этого достаточно для удовольствия. Скажу, что быстрее 100 я повороты не проходил. Но как же Toyota GT 86 классно входила в повороты и заносила свою «корму». Это нечто. Плюс восхитительный звук оппозитного мотора вносил свою лепту в получение дикого наслаждения от езды. По надежности и обслуживанию ничего не могу сказать еще пока. Также совместный двигатель Тойоты и Субару в этом году попал в список 10 лучших двигателей 2012 года по версии издания Ward’s.

   Достоинства: дизайн, управляемость.

   Недостатки: не знаю, что отнести к таковым.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota GT 86

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota GT 86

 

Toyota GT 86 / Тойота ГТ 86

Мировая премьера нового спорт-купе Toyota GT 86 состоялась на автосалоне в Токио 30 ноября 2011 года. Источником вдохновения при проектировании Toyota GT 86 послужила модель Corolla GT AE86. Спортивное купе Toyota GT 86 является результатом совместной работы двух компаний: Toyota и Subaru. GT 86 реализован на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S. Благодаря установке силового агрегата и водительского места как можно ближе к задней оси, инженерам Toyota удалось добиться практически идеальной развесовки. Стоит также отметить, что модель обладает низким центром тяжести. Это, несомненно, положительно отражается на ходовых качествах.

Под капотом Toyota GT 86 установлен 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат от Subaru, объемом 2.0 л. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент — 205 Н·м. В России Toyota GT 86 предлагается в версии с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» на выбор. Есть возможность управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. На российском рынке представлены 3 модификации Toyota GT 86: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Две последние комплектации практически ничем не отличаются. Разница только в том, что вариант «Престиж» оснащен 6-ступенчатой МКПП, а комплектация «Люкс» — автоматической КПП.

Технические характеристики автомобиля Toyota GT 86 2.0 (ZN6)

Технические характеристики Toyota GT 86 2.0

Японский автопроизводитель сообщает о мировом дебюте ожидаемой спортивной Toyota GT 86. При разработке Toyota GT 86, перед инженерами стояла задача создания автомобиля, основным качеством которого является спортивный и напористый двигатель. Это говорит о том, что автомобиль имеет как мгновенный отклик дросселя так и рулевого управления, ориентированный на тех, для кого спортивная езда «наркотик», а не необходимость. Toyota GT 86 является действительно легким спортивным автомобилем с многочисленными настройками, предлагая стать продолжением тела водителя, развиваясь вместе с своим владельцем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota GT 86 2.0 .

Продажа подержанных автомобилей Toyota GT 86

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota GT 86 и Subaru BRZ: Лихо закручено

Первой мне встретилась Toyota GT 86: тест проходил на гоночном треке Sodegaura Forest, что в часе езды от Токио. GT 86 — продолжатель боевой славы моделей Toyota 2000 GT конца шестидесятых, у которой позаимствованы пропорции кузова и мускулистые формы. А буквально через день на полигоне Subaru я увидел Subaru BRZ и сразу заметил внешние отличия: у нее другая решетка радиатора и передний бампер, не такие острые по форме фары, а на крыльях, где у GT 86 шильдик, — декоративные жабры. Похоже, субаровцы брали за образец спортивный Porsche Cayman.

Запаску оставили

Toyota GT 86 — двухместный спортивный автомобиль, попасть на задние сиденья которого непросто, да и выбраться оттуда нелегко. Кресла глубоко утоплены, а когда пытаешься вылезти, ищешь какую-нибудь ручку, а ее нет. Вот за рулем совсем другое дело — великолепный обзор, ради которого (без ущерба для информативности) даже наружные зеркала максимально опущены вниз. Неплохое качество отделочных материалов, руль, настраиваемый на вылет и по высоте, спортивные (обшитые алькантарой внутри и кожей на боковинах) сиденья с оптимальными регулировками и минимум приборов (климат-контроль, дисплей, музыка и т. д.).

Что удобно — спинка заднего дивана откидная, это увеличивает вместительность багажника. Его объем нам не сообщили, но заверили — там легко разместятся четыре покрышки, шлем и сумка с гоночным костюмом. Удивило, что кузов весит всего 1190 кг, а из облегченных деталей только алюминиевый капот, каркас сделан из высокопрочных стальных элементов. То есть инженеры экономили каждый грамм, но оставили запаску (докатка), а не сунули баллончик с герметиком ради снижения веса.

В затяжном повороте

Залог успеха модели — низкий центр тяжести в 460 мм, малый момент инерции, оптимальная развесовка по осям (53/47) и максимально точные настройки шасси, правда, клиренс всего 120 мм. К сказанному можно добавить характеристики нового 200-сильного мотора, позволяющего раскручивать каждую передачу до 7400 оборотов в минуту, и достаточно ровный крутящий момент в 205 Нм (при 6600 оборотах в минуту), а также острый руль (с соотношением 13:1). Из трех Toyota GT 86 на треке мне достался вариант в спортивном обвесе, с гоночным сиденьем, трехдюймовыми ремнями безопасности и дополнительными приборами внутри, но с идентичной подвеской (спереди MacPherson, сзади двухрычажная) и таким же стандартным мотором.

Из первых впечатлений — у двигателя очень приятный звук, адекватная педаль сцепления и по-«субаровски» четкая шестиступенчатая механическая коробка, с коротким ходом рычага и неплохая динамика разгона (по неофициальным источникам, с 0 до 100 км/ч за 5,9 сек.). Порадовала и цепкость, с которой машина держится за асфальт, и легкость в управлении (правда, информативность руля так себе). Трек Sodegaura Forest — это два затяжных поворота, связанных прямым участком длиной чуть более двух километров. Шел дождь, и организаторы просили ехать аккуратнее, мол, это единственные имеющиеся прототипы. Но чтобы сорвать GT 86 с траектории, надо постараться, настолько «крепко» автомобиль держится за покрытие, причем за мокрый асфальт!

Лучше всего ощущалось, как гладко автомобиль проходит повороты на правом вираже, после длинной прямой. Благодаря небольшой массе автомобиль динамично замедлялся, и я заходил в поворот с явно завышенной скоростью. Руль послушно направляет машину в вираж, автомобиль же лишь слегка кренится и продолжает движение. Как объяснили инженеры Toyota, они специально настроили так шасси, чтобы водитель мог не прозевать момент срыва машины и успел подготовиться.

Как приклеенная

А вот Subaru BRZ оказался чуть другим. Отведенный для теста участок представляет собой овальный трек с профилированными виражами, с заездом на узкую изобилующую поворотами трассу. Каждый из журналистов успел проехать этот маршрут на «механике» и на варианте с обыкновенным шестидиапазонным «автоматом». Правда, организаторы скорость ограничили — 145 км/ч (одну машину уже разбили до нас). Тем не менее разогнаться было где: на четвертой передаче при 7400 оборотах в минуту мой BRZ, под крик сидевшего рядом инструктора, дошел до 190 км/ч, после чего мы свернули на закрученный участок дороги. Тут сорвать Subaru удалось, только притормозив левой ногой и не отпуская педаль газа, машина едет как приклеенная! Корма плавно ушла в занос, и на выходе из первого поворота автомобиль лихо скользил всеми четырьмя колесами, но ровно по траектории. С «автоматом» в ручном режиме (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков) такой фокус не проходит, мотор тут же тухнет, стоит только нажать две педали одновременно.

Чтобы дать себе полную свободу, необходимо отключить систему стабилизации (подержать кнопку три секунды), а чтобы отпустить поводья лишь частично, можно ограничиться нажатием кнопки Vsc, и система стабилизации будет активирована при определенном угле заноса. В варианте с автоматической коробкой есть два дополнительных режима Sport Mode (более оперативная работа КПП), Snow — машина трогается с места со второй передачи (и в ручном режиме, и в автоматическом). Во время движения на виражах мне показалось, что Subaru не так кренится в поворотах, как GT 86, хотя, если бы оба теста проходили на одном и том же треке, разница была бы более заметной. Но инженеры Subaru подтвердили мои предположения, объяснив, что настройки шасси у этих машин разные: более драйверские у Subaru и комфортные — у Toyota.

Toyota GT 86 и Subaru BRZ появятся в продаже в середине следующего года, ориентировочная цена — 35 тысяч евро.

2020 Toyota 86 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota 86 2020 года обеспечивает потрясающие характеристики заднего привода по цене, доступной большинству энтузиастов. Хотя существуют и другие альтернативы, ориентированные на ценность, они не предлагают такого же сочетания атлетизма и практичности, как Toyota. Его отличная посадка для водителя и просторное грузовое пространство компенсируются средним качеством материалов и небольшим задним сиденьем. Тем не менее, легкое купе — это точный инструмент, который может похвастаться сбалансированным шасси с коммуникативным рулевым управлением.Его четырехцилиндровый двигатель не особенно мощный или усовершенствованный, но 2020 86 сияет при прохождении поворотов, а не в дрэг-рейсинге.

Что нового в 2020 году?

К 2020 году Toyota предлагает новые стандартные функции и изменяет модельный ряд 86. Теперь каждая модель оснащена улучшенной информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto. В 86 также добавлен темно-серый цвет под названием Pavement, и есть новая передовая отделка: Hakone Edition с эксклюзивной зеленой краской, уникальными 17-дюймовыми колесами и деталями интерьера, специфичными для отделки салона.Пакет TRD Handling добавляет производительное оборудование, такое как более мощные тормоза Brembo, модернизированные амортизаторы и специальные 18-дюймовые колеса с липкими шинами Michelin Pilot Sport 4. Однако этот комплект недоступен с автоматической коробкой передач или с Hakone Edition.

Цены и какой купить

Toyota 86 — это, по сути, Subaru BRZ с переименованной маркой, и наоборот, но Toyota стоит примерно на 2000 долларов меньше. 86 также конкурирует с заднеприводными Mazda Miata и Fiat 124 Spider, но у него реальное заднее сиденье и гораздо больший багажник.Хотя Mazda и Fiat предлагают вождение под открытым небом и быстрое ускорение, ни один из них не так полезен в повседневной жизни, как Toyota. Мы бы порекомендовали 86 GT с механической коробкой передач, которая более привлекательна и экономит 720 долларов по сравнению с автоматической. Мы также выбрали бы пакет TRD Handling для максимальной производительности благодаря более жесткой подвеске, более липким шинам и более мощным тормозам.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Модель 86 поддерживает заднеприводную компоновку и удобные варианты трансмиссии.Определенно менее удовлетворительным является его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Subaru, который грубый, громкий и страдает от странного провала крутящего момента в середине диапазона оборотов. Тем не менее, с механической коробкой передач нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды. Хотя мы предпочитаем зазубренную короткоходную ручку переключения передач, опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач 86 — это редкий самопереключатель, который не портит удовольствие. Он предлагает быстрое переключение как при переключении передач, так и когда водитель заказывает переключение на более высокую или пониженную передачу с помощью подрулевых переключателей.Еще интереснее обсудить и испытать на себе прямое и быстрое рулевое управление 86-го автомобиля и приятное рулевое колесо небольшого диаметра. Рулевое управление мгновенно меняет направление движения автомобиля, а кузов остается плоским на всех поворотах и ​​быстрых переходах. Нейтральный баланс шасси изначально дает чрезмерно увлеченным водителям недостаточную поворачиваемость, которая происходит, когда передние колеса скользят к внешнему краю дороги, прежде чем перейти к контролируемой избыточной поворачиваемости — ощущение, что хвост выскальзывает из-под вас.Для опытных и предприимчивых людей добавление газа в этой ситуации может привести к серьезному заносу хвоста — если вы сначала отключили систему стабилизации.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Легкая Mazda Miata и аналогичный по механике Fiat 124 Spider не только получили более высокие оценки экономии топлива EPA, но и превзошли эти оценки на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива с 38 — и результаты на 39 миль на галлон соответственно.Toyota 86 почти сравняла им с результатом 37 миль на галлон, несмотря на более низкий рейтинг EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В отличие от своих кабриолетов Mazda и Fiat, модель 86 удобна для водителя и пассажира на переднем сиденье. Положение водителя практически идеальное: водитель располагается перпендикулярно рулевому колесу, а педали находятся на идеальном расстоянии от хорошо укрепленного поддерживающего сиденья. Качество материалов, подгонка и отделка внутри 86 хороши для малолитражного автомобиля по этой цене, но механически идентичный Subaru BRZ балует более богатыми фишками и большим количеством функций.Мы бы не осмелились объявить грузовое пространство и хранение 86-го бескомпромиссными. Однако по сравнению с непрактичными Miata и 124 Spider более просторное купе Toyota — настоящий минивэн. Складывающиеся задние сиденья и большой проход багажника придают 86-му подобие IKEAbility. Мы поместили три наших ручной клади в его багажник, в то время как Mazda и Fiat вмещали только по одному.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждые 2020 год 86 поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также порт USB. Хотелось бы, чтобы для ключевых меню было больше жестких клавиш. Пользователи, оказавшиеся в определенном меню, таком как аудио или навигация, должны нажать экранную кнопку «назад», чтобы перейти в главное меню, в котором отображаются пути к другим меню.

Функции безопасности и помощи водителю

Рейтинги 86-го при лобовом столкновении и опрокидывании, полученные Национальным управлением безопасности дорожного движения, и результаты испытаний Страхового института безопасности дорожного движения являются хорошими, хотя отсутствие функций помощи водителю удерживает его. вернулся с награды Top Safety Pick.В его списке опций (но доступных на Miata) отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивные фары, которые поворачивают в повороты при повороте рулевого колеса.

Гарантия и техническое обслуживание

Toyota 86 имеет обычную, хотя и конкурентоспособную гарантию; это один из немногих небольших спортивных автомобилей, который подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
  • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль

    Toyota 86 Характеристики и характеристики

    Спортивные ковшовые сиденья — сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой по высоте и 4-позиционное сиденье переднего пассажира со встроенными подголовниками

    Сиденье водителя

    Пассажирское сиденье-inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

    Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Кондиционер с ручным управлением

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка на приборной панели из искусственной замши, вставка в дверную панель с имитацией кожи / металла, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из имитации замши

    Кожа / алюминий Материал переключателя передач

    Материал сиденья из ткани

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Задержка выключения внутреннего освещения

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Сиденья с тканевой спинкой

    Фиксированные задние подголовники

    1 карман для хранения спинки сиденья

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2017 Toyota 86860 Special Edition Auto (Natl) Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя с 6 направлениями и сиденье переднего пассажира с 4 направлениями со встроенными подголовниками

    6-позиционное сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с 4 направлениями — вкл: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

    Полностью раскладывающаяся скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    Кожаное рулевое колесо с аудиометром и веслом

    Кожаное рулевое колесо с аудиометром

    Передний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели из имитированного углеродного волокна, вставка дверной панели в металлическом стиле, вставка консоли в металлический вид и акценты интерьера в металлическом стиле

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / алюминий Материал переключателя передач

    Кожаная отделка сиденья

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Задержка выключения внутреннего освещения

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Огни грузового пространства

    Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

    Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

    1 карман для хранения спинки сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2020 Toyota 86 GT сделает вас лучшим водителем

    В подтверждение простоты Toyota 86 центральный подлокотник приобретается отдельно (199 долларов США).Когда дело доходит до улыбки за рулем, обычно лучше просто. Для тех, кто любит вождение, легкий и простой в управлении 86 по-прежнему подойдет.

    Вкратце: в 2013 модельном году в результате сотрудничества между Subaru и Toyota была создана пара легких доступных по цене заднеприводных спортивных купе, которые в то время были особенными в линейках обоих брендов. Теперь, однако, 86 находится ниже Supra в растущей иерархии спортивных автомобилей Toyota. Ранее обозначенный как Scion FR-S, 86-й — один из немногих автомобилей, переживших упадок бренда Scion.

    HIGHS: Охотно нейтральное прохождение поворотов, больше сцепления с дорогой от новых 18-дюймовых летних Michelins, отличное удовольствие.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    В качестве доказательства своей первоначальной правоты модель 86, выпускаемая уже восьмым годом, по-прежнему впечатляет своей быстрой реакцией и чистым управлением, а также прекрасным обзором вперед через низкий капот. Новинка 2020 модельного года, модели GT, такие как наш тестовый автомобиль, стоимость которого начинается от 31 145 долларов США (дополнительная плата составляет 3130 долларов США), включают 18-дюймовые колеса и летние шины Michelin Pilot Sport 4.По сути, это продолжение TRD Special Edition 2019 года и похоже на Subaru BRZ tS. Это особенно верно, когда в комплект поставки Toyota входит новый пакет TRD стоимостью 1270 долларов, который обеспечивает более жесткое демпфирование и более крупные тормозные диски Brembo с фиксированными суппортами спереди и сзади. Фиксированные задние суппорты особенно впечатляют в этой ценовой категории, поскольку у BMW M8 за 133 995 долларов их нет, даже если вы поставите отметку в 8150 долларов за карбон-керамические роторы. Хотя средняя педаль 86 имеет небольшую мертвую зону в верхней части хода, в остальном тормоза впечатляют и помогают остановить 86 со скоростью 70 миль в час на впечатляющих 151 футах.

    Модели

    GT также имеют ряд других тонкостей, включая подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и пассивный вход. К счастью, пакет управления также доступен на базе 86, хотя там он стоит 2320 долларов, потому что он также включает 18-дюймовые колеса и летние Michelins. Однако он не доступен ни с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ни с специальной версией Hakone.

    НИЗКИЕ: шумно на скоростях шоссе, двигатель не такой радужный, как шасси, более липкие шины сдерживают избыточную поворачиваемость.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Слишком большая мощность может создать вредные привычки. Станьте свидетелем йаху на треке, которые медленно проходят повороты, но настаивают на том, чтобы держать вас позади себя с помощью отвратительной тяги по прямой. Нет никаких шансов, что 86 когда-либо это сделает. Тем не менее, его чудесно нейтральное прохождение поворотов сделает вас лучшим водителем, научив вас острым ощущениям от сохранения динамики. У нашей машины также были немного большие стабилизаторы поперечной устойчивости TRD (550 долларов США), которые помогают ей более ровно проходить повороты, но помните, что стабилизаторы поперечной устойчивости выравнивают и балансируют за счет уменьшения сцепления, а этот 86 — на 0.96 г на нашей платформе, немного меньше, чем у BRZ tS в 0,98 г. Этот уровень сцепления значительно выше, чем у предыдущих всесезонных шин, когда он составлял 0,90 г. Избыточная поворачиваемость теперь практически исключена, но это не так уж и плохо. 86 — это редкий спортивный автомобиль в наши дни безумной мощности и высоких скоростей, где вы можете принять участие в нескольких переключениях его превосходной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и при этом сохранить нормальную скорость. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется третья передача.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Однако после завершения динамического обучения вы будете жаждать большей мощности, что подводит нас к знакомым недостаткам 86-го.Его 205-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не поет. Нет никакого крещендо, когда он приближается к своей красной черте на 7400 об / мин. Вы усердно работаете, потому что должны, а не потому, что хотите. Выхлоп TRD, который дорого стоит 1100 долларов, сразу узнаваем по тому, как он усиливает присутствие двигателя при запуске, но он не очень помогает улучшить звук выхлопа на более высоких оборотах. Хотя вокруг 2500 об / мин много дронов, нормальные крейсерские скорости намного выше. Например, при скорости 75 миль в час двигатель вращается со скоростью 3600 об / мин.

    Знакомое отверстие для крутящего момента этого 2,0-литрового двигателя между примерно 3500 и 4500 об / мин все еще существует, что забавно изображается на дисплеях мощности и кривой крутящего момента на 4,2-дюймовом цифровом экране в приборной панели, которая также является частью обновлений модели GT. Стоимость информационно-развлекательной системы 86 невысока, но, по крайней мере, она включает в себя функции Android Auto и Apple CarPlay. А 86 шумит на шоссе. Вы привыкнете включать радио после бодрящего взрыва на рампе.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Для быстрого старта с таким падением крутящего момента требуется пуск со скоростью 6500 об / мин, достаточный для раскрутки шин на первой передаче.Это, конечно, необычно — и заставило нас усмехнуться — что самые быстрые ускорения (от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды) включают в себя добавление небольшой противовесы, когда машина пытается добиться сцепления с дорогой. Без этого резкого падения сцепления 86 разгоняется до 100 км / ч с разгона с 5 миль в час за 7,4 секунды. При сравнении его с Miata, дополнительная маневренность Mazda проявляется в разнице между ее разгонами от нуля до 60 миль в час и от 5 до 60 миль в час: Mazda имеет разницу в 0,8 секунды по сравнению с 1,2 секунды у Toyota.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Если говорить о Miata, то это автомобиль, который больше всего похож на 86 по духу.Чтобы оправдать дополнительные 500 фунтов Toyota, у 2845-фунтовой 86 гораздо больше места на передних сиденьях и значительно больше места в багажнике. Когда маленькие задние сиденья сложены, остается место для установки дополнительного набора колес и шин для трека. Попробуйте сделать это с Miata. Обе машины отличаются простотой, которая доходит до сути того, что важно для тех, кто любит вождение. Простота окупается и другими способами. Легкие колеса и шины 86-го среднего размера улучшают ездовые качества. Несмотря на очень узкие боковины, на большинстве дорог нет резкости.

    В модели 86 простота освежает на фоне более крупной и тяжелой модели, которая сегодня широко распространена среди высокопроизводительных автомобилей. У большего количества автомобилей должны быть дополнительные подлокотники.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Тойота 86 GT

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    34 858 долларов США (базовая цена: 31 145 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность
    205 л.с. при 7000 об / мин
    Крутящий момент
    156 фунт-фут при 6400 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    6-МКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
    Шины: Michelin Pilot Sport 4, 215 / 40R-18 85Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 101,2 дюйма
    Длина: 166,7 дюйма
    Ширина: 69,9 дюйма
    Высота: 52,0 дюйма
    Пассажировместимость: 80 футов 3
    Объем багажника: 7 футов 3
    Снаряженная масса: 2845 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,2 с
    60 миль / ч: 6,2 секунды
    100 миль / ч: 16.7 сек
    120 миль / ч: 27,0 сек.
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,4 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,6 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,3 с
    1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
    Максимальная скорость ( C / D est): 135 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
    Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
    * контроль устойчивости запрещен

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 26 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / город / шоссе:

    24/21/28 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Лучший автомобиль для водителя, если вы этого хотите

    У Toyota 86 много названий, все они буквенно-цифровые. Это Subaru BRZ. Когда-то это был Scion FR-S. Вскоре его можно будет назвать GR86. Вы могли бы ласково называть его Тойобару. Но как бы вы его ни называли, 86 — это доступное спортивное купе, которое технически вмещает четырех человек.

    Подобно спортивному автомобилю Toyota Supra, модель 86 представляет собой новое предложение: в нем используется двигатель Subaru, а Subaru производит его.У него чуть больше половины мощности от шестицилиндрового двигателя Supra (около 205 л.с.), и он начинается чуть больше половины его цены (около 27000 долларов).


    Тайлер Даффи


    Я потратил около 24 часов на более дорогую отделку GT, на которой, к сожалению, не было краски Hakone Green. В 86 есть что нравится: он предлагает опыт вождения, о котором мечтает пурист, и может соперничать с такими фаворитами энтузиастов, как Mazda MX-5 Miata; выглядит фантастически; и, в отличие от большинства автомобилей, ориентированных на треки, он имеет очень доступную цену.

    Но 86 кажется устаревшим после восьмилетнего пробега. Комфортных функций и удобств не хватает. А такие альтернативы, как Volkswagen GTI, намного лучше справляются с переходом на реальное вождение.

    Подробнее: здесь

    Toyota 86 — чистый, доступный по цене автомобиль для водителя

    Toyota 86 — это та машина, которую, по словам людей, хотят. У него задний привод, короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач и высокооборотный атмосферный двигатель. Он легкий и маневренный, с идеально сбалансированным рулевым управлением.Он почти не предлагает функции электронной няни, но имеет не одну, а две кнопки для отключения контроля тяги. Если у вас есть извилистые дороги, это просто замечательно.

    Но машины не всегда делают лучших повседневных водителей

    Я водил свою жену на 86, пока она боролась с тошнотой во время беременности. Это была ошибка. Модель 86 резкая и неровная; Дорожный шум, проникающий в кабину, такой же чистый, как и впечатления от вождения. Нет ничего похожего на холодный режим.Пробираться через коробку передач становится утомительно, когда вы идете за угол за молоком. Ехать на шестой передаче по шоссе почти на 4000 об / мин просто неприятно. Если вы не одиноки и не проникнуты мазохистской жилкой, вам сложно сделать работу 86.


    Тайлер Даффи


    И да, он мог бы использовать больше мощности

    Самым большим ударом по Toyota 86 была его выходная мощность.Он не чувствует себя слабым, учитывая его вес — но чуть более дешевый oomph от турбокомпрессора будет иметь заметную разницу в повседневной вождении. Внешний вид 86-го вызывает нервозность у каждого водителя спортивного автомобиля, который вас окружает. И если вы не живете на сложной дороге в калифорнийский каньон, они легко пронесутся мимо вас. Ожидайте, что Toyota и Subaru исправят это в следующем поколении.

    Подробнее: здесь

    Краткие характеристики:

    Автомобиль: 2020 Toyota 86 GT

    Базовая цена (цена протестирована): 28 015 долл. США (34 783 долл. США)

    Трансмиссия: 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод

    Мощность: 205 л.с., 156 фунт-фут

    Экономия топлива: Город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон

    Сиденья: 4 (теоретически)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota 86 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что это за автомобиль Toyota GR86 2022 года? С чем это сравнивать?

    Спортивное купе Toyota GR86 2 + 2 2022 года возвращается со вторым поколением в партнерстве с Subaru и его заднеприводным двухцилиндровым двигателем BRZ.Это легкая машина для езды по треку, но на улице она превосходит по всем остальным параметрам, за исключением характеристик. То же самое и с его ближайшими конкурентами, Subaru BRZ и Mazda MX-5 Miata.

    Насколько хороша Toyota GR86 2022 года?

    Проверка продолжается ниже

    Более крупный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель улучшает заведомо слабую мощность 86-го, но не повышает его рейтинг TCC. Это по-прежнему 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

    Что нового в Toyota GR86 2022 года?

    После редизайна Subaru BRZ 2022, представленного в конце прошлого года, Toyota GR86 возвращается с большей мощностью, функциональными воздухозаборниками, меньшим весом, несмотря на большую колесную базу и длину, а также более жесткую подвеску.Toyota добавляет значок Gazoo Racing (GR) в честь своего спортивного автомобиля и отмечает, что он готов к гонке.

    Изменения в более длинном и стройном теле требуют внимательного взгляда, чтобы отличить его от первого поколения. Остались длинный капот и короткая задняя часть, а также низкий дорожный просвет. Алюминиевые панели крыши и передние крылья, а также переработанные сиденья уменьшили вес, чтобы компенсировать более крупный двигатель и дополнительное оборудование.

    Лицо отличает его от BRZ широкой решеткой с низкой сеткой и функциональными боковыми воздухозаборниками, которые, как утверждается, улучшают устойчивость рулевого управления и охлаждают 11.Передние тормоза 6 дюймов. Накладки на пороги придают крыльям небольшой вид, чтобы они выглядели более мускулистыми, а сзади интегрированный спойлер возвышается над двумя выхлопными трубами.

    Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель заменяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель предыдущей модели, увеличивая мощность до 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента с 205 л.с. и 156 фунт-фут в старом автомобиле.

    Пик крутящего момента значительно снижается с 6700 до 3700 об / мин. Разгон 86-го до 100 км / ч снижается почти на секунду до 6,1 секунды с ручным управлением и до 6 секунд.6 секунд с автоматом.

    Модель 86 сохраняет задний привод, а также 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Новые адаптивные элементы управления автоматической коробкой передач позволяют выбрать правильную передачу в зависимости от стиля вождения. У 86-го по-прежнему безупречная и энергичная управляемость, которая преподает мастер-класс по полезной и контролируемой избыточной поворачиваемости.

    При размере 167,9 дюйма 86 на 1,2 дюйма длиннее предыдущей модели, но колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма. Хотя автомобиль на дюйм выше, мы бы не просили никого старше подросткового возраста сесть на задние сиденья.

    Повседневное вождение также остается приоритетом со стандартными функциями безопасности на модели 86, оснащенной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели с ручным переключением передач этого не понимают, что в наших глазах делает их гусеничными.

    Toyota предлагает 86 в двух комплектациях: базовой и премиальной. Базовая модель оснащена 7,0-дюймовой цифровой комбинацией приборов, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, Apple CarPlay и Android, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, светодиодными фарами, задним дифференциалом повышенного трения Torsen и 17- дюймовые легкосплавные диски.Premium добавляет еще два динамика, кожаную обивку и обивку из алькантары, задний спойлер в форме утконоса и 18-дюймовые колеса, на которые устанавливаются шины Michelin Pilot Sport 4.

    В дополнение к 3-летней гарантии на 36 000 миль Toyota включает 2 года / 25 000 миль на плановое техническое обслуживание и помощь на дороге. Все покупатели Toyota GR86 2022 года получат годичное членство в Национальной ассоциации автоспорта и обучение на мероприятии по высокопроизводительному вождению.

    Сколько стоит Toyota GR86 2022 года?

    Цена

    будет объявлена ​​ближе к дате продажи в четвертом квартале этого года.

    Где производится Toyota GR86 2022 года?

    На заводе Subaru в Гунма, Япония.

    Обзор Toyota GT86 | Auto Express

    Когда Toyota GT86 прибыла в 2012 году, мы хвалили ее за легкий корпус, простую управляемость с задним приводом и характерный оппозитный двигатель. Игра пошла дальше, но в 2017 году Toyota провела легкую реконструкцию среднего возраста, чтобы все оставалось свежим. Изменения были ограничены, но внимательный взгляд заметит более широкую решетку радиатора и новый дизайн бампера, обновленные противотуманные фары и новые светодиодные фары.Сзади установлен новый комплект светодиодных задних фонарей.

    • Обзор рестайлинга новой Toyota GT 86

    Внутри покупатели получают больше кожи и отделки алькантарой, а также удобные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. В циферблаты встроен новый 4,2-дюймовый экран, добавляющий функциональность поездки и цифровой датчик уровня топлива.

    Хотя GT86 не самый мощный автомобиль в продаже, двигатель требует увеличения оборотов и предлагает отличные характеристики для увлеченных водителей. Легкий корпус и заднеприводная компоновка делают его одним из лучших спортивных автомобилей в управлении, особенно в доступном конце сегмента, в котором конкурирует GT86.

    Топливная эффективность не является изюминкой GT86, как и ощущения от интерьера, но если вам нужен один из самых привлекательных приводов в этой ценовой категории, купе Toyota предоставит его.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Toyota GT86 — один из самых уникальных автомобилей, продаваемых сегодня в Великобритании. Помимо Subaru BRZ с общей платформой, на самом деле нет ничего лучше этого легкого компактного четырехместного купе, и рынок новых автомобилей тем лучше для его присутствия.

    У него общая ходовая часть с Subaru BRZ, поэтому он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., который передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (или дополнительную автоматическую коробку передач). Относительно легкий вес GT86 (менее 1,3 тонны) означает, что выходная мощность используется с пользой, а установка узких шин означает, что автомобиль маневренный и привлекает внимание даже на более низких скоростях.

    Эта комбинация и цена, начинающаяся примерно от 28 000 фунтов стерлингов, означает, что GT86 является одним из самых дешевых заднеприводных спортивных автомобилей в продаже.Как и BRZ, вы можете рассматривать Mazda MX-5 как выбор с открытым верхом, в то время как Fiat и Abarth 124 Spiders разделяют технологии с Mazda и те же возможности с открытым верхом. В другом месте можно было бы рассмотреть более дешевые версии BMW 2 серии Coupe, в то время как 2,3-литровый Ford Mustang дороже и тяжелее.

    Вы также можете рассматривать GT86 как альтернативу ряду переднеприводных горячих хэтчбеков, выставленных на продажу. Этот ценник соответствует стоимости Hyundai i30N, MINI Cooper JCW, Peugeot 308 GTi, Renaultsport Megane и VW Golf GTI.

    Конечно, дефицит мощности GT86 означает, что он не такой быстрый, как любой из этих автомобилей на прямой, но заднеприводная компоновка Toyota и распределение веса 50:50 означают, что он разработан, чтобы доставлять больше удовольствия в поворотах. Маневренное шасси и относительно низкое сцепление шин означают, что вы можете довести автомобиль до предела сцепления, не двигаясь слишком быстро, и это отличный автомобиль для вождения, если вы хотите научиться управлять автомобилем.

    Существует две версии GT86: стандартная версия и GT86 Pro.Оба довольно хорошо оборудованы: все автомобили получают 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему запуска и запуска без ключа, автоматические светодиодные фары и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Pro добавляет кожаные сиденья и сиденья из алькантары с подогревом, а также задний спойлер. Toyota также предлагает специальные версии GT86, включая модели Club Series. Они бывают эксклюзивных цветов, включая синий и желтый, в то время как версия TRD с обвесом предлагалась в прошлом.

    Цены варьируются от 28 000 до 32 000 фунтов стерлингов, но вы можете получить все удовольствие от вождения GT86 на стандартном автомобиле, из-за чего другие версии, особенно автоматическая модель, кажутся чрезмерными для требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *