Камри 40 тест драйв: Тест-драйвы Toyota Camry (Тойота Тойота Камри) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань

Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!

Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.

В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.

Toyota: тест-драйв — лучшая проверка

Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.

Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации.

К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».

Тест-драйв Тойота Королла

Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.

Тест-драйв Тойота Венза

Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.

Тест-драйв РАФ 4

Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.

Тест-драйв Ленд Крузер Прадо

Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.

Тест-драйв Тойота Камри

Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.

Тест-драйв Тойота Версо

От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.

Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!

Записаться на тест–драйв у официального дилера Тойота Центр Кунцево

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных.

Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Тест-драйв Toyota Camry 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Актуальное поколение Toyota Camry появилось в Украине три года назад, с тех пор автомобиль стал очень популярен. И вот обновление: новый мощный мотор, 8-ступенчатый «автомат», ряд изменений в салоне. Поможет ли все это автомобилю Toyota Camry сохранить свою популярность и лидерские позиции в классе? Сейчас расскажем и обсудим.

Обновленная версия Toyota Camry? А что обновилось?

При беглом взгляде обновленный автомобиль легче всего опознать по новому переднему бамперу да интегрированной решетке радиатора. Если ранее приметная решетка радиатора простиралась во всю ширину, то теперь явно выделена ее центральная часть (именно там, где находится радиатор) и угловые секции, которые получили хромированные скобки на углах бампера. Кроме того, иначе оформлены декоративные «усики» под логотипом. А еще появились новые двухцветные 18-дюймовые колесные диски. Вот, собственно, и все…

Ведь глобально облик кузова не изменился. Перед нами все также низкий и широкий, буквально «распластавшийся» по дороге 3-объемный седан: четко выделены зоны капота, пассажирский салон, отдельный багажник. Узкие фары с нижними рисками-ресничками делают дизайн узнаваемым спереди. А огромная надпись-название по центру крышки багажника и объемные фонари служат аналогично цели при взгляде сзади. Такое чувство, что в «70-м» кузове автомобиль Toyota Camry наконец перестал сам себя стеснятся, он осмелится быть хоть сколько-нибудь приметным и узнаваемым в потоке.

Изменились лишь детали: полностью новый передний бампер да иные колесные диски. Но в целом дизайн знаком – это, скажем так, «мягкий JDM-стиль», который лично мне пришелся по нраву еще во время первого знакомства с автомобилем.

Такие же минимальные перемены и в салоне, фактически заметно переработана лишь передняя панель. Жаль, но именно вот эти перемены сложно назвать удачными. Вместо непонятного, но хотя бы оригинального «медного дерева» теперь установлены темные планки с едва заметным декором. В итоге все это сливается в единый серо-черный массив спереди. Кроме того, дефлекторы вентиляции опустили вниз, а сенсорный дисплей увеличили (теперь он максимум 9-дюймовый) и подняли вверх, выставив его отдельным элементом. И это прям видно: ранее центральная часть передней панели была органична в своих волнистых линиях, дисплей был интегрирован на отведенное ему место, вокруг аккуратно располагались кнопки-переключатели. Теперь эта органичность нарушена. Отдельно-стоящий дисплей подходит «рублено-прямоугольно» салону RAV4, но вряд ли подходит Camry с мягкими изгибами.

Но ведь интерьер – это не только передняя панель, правда? В остальном салон новинки Toyota Camry 2021 хорош: очень просторно спереди и сзади, есть чувство «воздуха» над головой (на зависть другим «японцам»), хватает места для коленей. Передние сиденья объемные и мягкие, словно ваше любимое домашнее кресло. А опасения по поводу «летней парилки» от простой кожаной отделки вмиг рассеивает мощная встроенная вентиляция. Задняя часть и вовсе образцовая для данного сегмента: диван с раздельно регулировкой наклона спинок, дефлекторы вентиляция и подогрев сидений, отдельная зона «климата», возможность управлять аудиосистемой и шторкой от солнца – все это снова и снова возносит автомобиль Toyota Camry 2021 на вершину класса «народных бизнес-седанов»! Да, лучше есть. Для примера можно взять родственный седан Lexus ES: больше колесная база, возможность сдвигания переднего пассажирского сиденья, лучше кожаная отделка. Еще раз: да, лучше есть. Только это «лучше» стоит уже совершенно других денег.

Две главные перемены в салоне: увеличенный дисплей на отдельном постаменте и новая темная декоративная отделка. Мне кажется, что интерьер утратил свою «легкость» в дизайне и изюминку в отделке. Единственный выход – выбирать светлую отделку: так все выглядит наряднее. А вот чего салон не утратил, так это отличного простора и отменного комфорта. Передние сиденья напоминают уютные домашние кресла, в дорогих комплектациях предусмотрена вентиляция и электропривод настроек с памятью (две позиции памяти для водительского сиденья). Сзади по-прежнему радует простор и чудо-подлокотник с многочисленными функциями: управление «климатом» и углом наклона спинки, подогрев сидений и шторка с электроприводом, пр. Плюс дефлекторы вентиляции, USB-порты для зарядки гаджетов, боковые шторки. Багажник не изменился: достаточный объем и полноценная «запаска», но простая отделка и лишь парочка крючков для пакетов. Из позитивных перемен – добавлен лючок для лыж или длинномеров.

Только внешность и салон? Как-то мало…

Не только. Главная перемена скрыта внутри – новый двигатель и новый «автомат». Под капотом массовых версий Toyota Camry все также установлен бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Но если в прошлом этом был мотор 2AR-FE (181 л.с.), то теперь используется силовой агрегат А25А-FKS (207 л.с.) из серии Dynamic Force.

Данный мотор отличается двойным впрыском D-4S и многоточечными соплами форсунок для равномерно распыления топлива, изменением фаз газораспределения (впуск/выпуск), масляным насосом переменной производительности, высокой степенью сжатия (13:1), возможностью работать по циклу Аткинсона/Миллера. Все это позволило достичь очень высокого КПД (порядка 40%), что отражает эффективность работы мотора: меньше расход топлива при большей мощности. В паре с новым двигателем теперь работает не 6-ступенчатый, а 8-ступенчатый коробка Direct Shift 8AT: компактнее прежнего 6-ступенчатого «автомата», с расширенным передаточным числом и сниженными потерями.

Ну и для того, чтобы закрыть вопрос с техническими изменениями, отмечу: для обновленной версии Toyota Camry 2021 расширился функционал комплекса TSS (Toyota Safety Sense). Так, добавлена функция не просто удержания в рамках полосы движения, но и выравнивания по центру своего ряда движения (LTA). Кроме того, теперь седан Toyota Camry 2021 может следить за встречными автомобилями на перекрестке, пр. Наконец, для бензиновых версий Toyota Camry предлагается беспроводная зарядка и отслеживание «слепых» зон зеркал заднего вида. При старте модели этого оборудования не было, затем оно появилось, но только на гибриде. И вот теперь я встречают эти полезные «мелочи» на обновленном автомобиле.

Главные перемены – мотор и «автомат». В зависимости от страны продаж, мотор серии Dynamic Force и 8-ступенчатя АКПП уже встречались в арсенале Toyota Camry текущего поколения. Но для украинских вариантов Toyota Camry эта техника в новинку. Архитектура TNGA и платформа GAK уже знакомы: независимые подвески всех колес, поперечная установка двигателя, передний привод (для большинства стран, среди которых и Украина).

О-о-о, это уже интереснее! И как едет с новым мотором и «автоматом»?

Если не концентрироваться на повышенной мощности мотора и новой АКПП, то в привычной каждодневной езде разницу уловить сложно: просто разгоняется, просто едет. Обычный старт со светофора или плавное ускорение на ходу происходят в диапазоне 2-3 тыс. об/мин, автомобиль просто следует за педалью акселератора, «автомат» мягко переключает передачи вверх. Кстати, передач так много, а их переключения настолько сглажены, что иногда возникает чувство езды на вариаторе. А вот еще наблюдение: даже на скорости 60-70 км/ч «автомат» стремится уйти на более высокие передачи. Ввиду чего двигатель работает на 1,2-1,3-1,5 тысячах оборотов: минимум оборотов, минимум топлива, минимум шума. А ведь мотор откровенно «верховой», максимум мощности и крутящего момента достигается на высоких оборотах. И «автомат» это прекрасно знает. Стоит лишь нажать сильнее педаль акселератора – как оказывается, что мощность двигателя и вправду велика! На высоких оборотах (4-6 тысяч) он отрабатывает каждую, из заявленных «200+ лошадей»: быстрые ускорения и хороший подхват, готовность «крутится» до 6-6,5 тыс. оборотов при сохранении тяги и динамики. На трассе этот двигатель позволяет обгонять ходом с хорошим запасом и уверенностью. А в городе помогает 8-ступенчатая АКПП, которая умеет быстро сбрасывать передачи, «загоняя» мотор в зоны высоких оборотов при необходимости резких ускорений.

Правда есть два замечания. Во-первых, на высоких оборотах (4 тысячи и выше) мотор заметно шумит. Причем это не красивый звук-рык, а просто шум-гудение. Поэтому если ехать «на звук», то получается или плавно-неспешно-экономно, или «во все деньги», но смирившись с шумом. Во-вторых, «водораздел» нажатия педали акселератора, при котором АКПП переключается вниз, найти непросто. Бывали случаи, когда нужно ускориться в темпе чуть быстрее обычного и приходится прожимать педаль активнее. Но двигатель и коробка уже восприняли это как команду «фас!»: сброс двух передач, выше обороты, рев мотора, быстрый разгон… Но зачем? Вполне можно было «вытянуть» за счет тяги в рамках одной передачи. Жаль, для данного автомобиля не предусмотрено переключение режимов езды, имеется лишь S-режим «автомата». Словом, к характеру поведения нового двигателя и 8-ступенчатого «автомат» нужно привыкать. Но в целом диапазон их возможностей – по динамике, ускорениям, экономичности – заметно расширен относительно прошлого.

А вот что касается ходовой части, то модель Camry полностью осталась собой: очень много комфорта при любых условиях! Если быстро поехать по дороге с многочисленными заплатами, что автомобиль будет лишь плавно покачиваться. При этом амплитуда раскачки невелика, даже человека со слабым вестибулярным аппаратом здесь не укачает. А если проехать отдельную яму либо выступающую/проваленную крышку люка, то автомобиль потревожит пассажиров лишь едва заметным вертикальным возмущением. Да и то максимально скруглено-смазанным, будто через толстый слой резины. А ведь это все я пишу для 18-х колес с 45-м профилем шин! В тоже время, нынешнее поколение Toyota Camry вполне нормально управляется. Да, здесь нет того «диалога в руле», который обеспечивают Mazda6 или Peugeot 508, здесь нет «академического стандартна» имени Volkswagen Passat. Но зато здесь есть ощущение уверенности. Все благодаря тому, что руль чуть тяжеловат (для такого шасси и таких настроек подвески, я бы ждал более легкого руля). Но зато при его отклонениях и поворотах нет чувства, что все это зря: автомобиль нормально поворачивает, практически без промедлений, да с относительно небольшими кренами. Назвать поведение и езду на Toyota Camry максимально комфортной мешает лишь звукоизоляция: периодически слышно мотор, на скорости выше 100-120 км/ч уже заметно прорезаются аэродинамические шумы.

Под капотом по-прежнему 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Но это совершенное другое поколение мотора, с которым работает другой «автомат» (теперь 8-ступенчатый). Поэтому изменилась и динамика, и расход. Мой замер 0-100 км/ч дает «выезд» из 9 секунд (заявлено 8,7 секунды, в прошлом было 9,7 секунды). Средний городской расход топлива составил 9-9,5 л на 100 км пути. Конечно, с учетом большого количества пробок можно получить расход порядка 11 литров на 100 км в городе, но также при пустых дорогах и плавно стиле езды можно достичь отметки в 7-7,5 л на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 4,5-5 на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 5,5-6 л на 100 км пути. В итоге: при улучшенной динамике попутно во всех режимах езды получаем и заметную экономию топлива. Кто-то скажет мол «на новый мотор сложно поставить ГБО», а я отвечу «так ведь расход топлива и так заметно снизился». А если хотите больше экономичности в долговременной эксплуатации и готовы за это платить сразу, то смотрите в сторону гибрида.

Да, кстати – что с гибридной версией? Изменилась? А другие варианты? Есть V6?

Проще всего ответить на вопрос относительно версии V6: сейчас ее нет в общем прайсе Toyota Camry. Для Украины предлагаются только бензиновые автомобили с новым 2,5-литровым мотором или гибриды на основе схожего двигателя (код A25A-FXS). О седане Toyota Camry Hybrid в прошлом выходил отдельный материал, с тех пор его техника и характеристики не изменились: суммарная мощность 218 л.с., заявленный разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л на 100 км пути. Выходит, перемены гибридной версии сводятся лишь к внешности да салону? Не совсем: гибрид отличается еще и расширенными комплектациями.

Так, Toyota Camry в средней комплектации Elegance (от 859 тыс. грн. или $31,5 тыс.) может предложить LED-фары, кожаную отделку салона, сиденья с электроприводом, центральный сенсорный дисплей, 2-зонный «климат», пр. Как альтернатива – седан Toyota Camry Hybrid доступен в комплектации Elegance+ (от 952 тыс. грн. или около $35 тыс. ): гибридный силовой агрегат плюс ионизатор воздуха и запуск двигателя кнопкой.

Следующий шаг – Toyota Camry в комплектации Prestige (от 920 тыс. грн. или $33,7 тыс.): дополнительно 9-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, сенсорные датчики в переднем и заднем бампере, пр. А вариант Toyota Camry Hybrid в версии Prestige+ (от 1,02 млн грн или чуть больше $37 тыс.) еще предлагает 18-дюймовые колесные диски, измененные фары (с тремя рисками), контроль «слепых зон», пр.

На вершине линейки находится Toyota Camry Premium (от 1,06 млн. грн. или $38,5 тыс.): задний диван с возможностью регулировки угла наклона спинки, многофункциональный подлокотник, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, аудиосистема JBL, пр. Автомобиль Toyota Camry Hybrid в комплектации Premium+ (от 1,13 млн грн. или $41,5 тыс.) дополнительно отличается следующим: проекция данных на лобовое стекло, круговой обзор PVM на четыре камеры по периметру автомобиля, пр.

Наконец, только обычная бензиновая версия Toyota Camry доступна в стартовой комплектации Comfort (от 791 тыс. грн или $29 тыс.): именно та отметка, где начинается модель Camry вообще. И обратный пример: только для обычной бензиновой версии Toyota Camry доступная комплектация Premium с панорамной крышей. Для гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid таких вариантов комплектаций в текущий момент нет.

Показательные автомобили-примеры на фотографиях. Черный автомобиль представлен в стартовой комплектации Comfort: новый мотор и 8-ст. «автомат», 17-е диски с более толстыми шинами (еще больше мягкости!), тканевая обивка сидений, проще приборы и меньше центральный дисплей. Но даже здесь имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, плюс LED-фары и подогрев руля. Белый автомобиль – это гибридная версия в комплектации Prestige+ (а выглядит как Premium). Да и в целом гибрид предлагает не только отличия по технике, но также по комплектации: к примеру, для максимальных версий Toyota Camry Hybrid доступен круговой обзор PVM и проекция на лобовое стекло. А еще только у гибрида есть кнопки выбора режимов езды: Eco/Normal/Sport. Если говорить о бензиновых версиях, то их цена практически не изменилась относительно первого обзора: в зависимости от комплектации, автомобиль «укладывается» в $29-39 тыс. – выходит новый мотор и «автомат» покупатель получает «за спасибо»! Гибриды дороже примерно на $3-3,5 тыс.: это плата и за технику под капотом, и за расширенное оснащение.

В итоге: брать или нет?

Плановое обновление обычно не может кардинально изменить характер автомобиля, но может подарить пару приятных «плюсов». Именно так произошло и в этот раз. В данном случае плюсами оказались новый 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат», которые заметно сказались как на динамике автомобиля, так и на его экономичности.

Если говорить в целом, то модель Toyota Camry 2021 осталась сама собой: акцент на комфорте подвески, хороший простор салона, вполне адекватный ценник, отменная ликвидность. Именно эти качества обеспечивали Toyota Camry популярность много лет, даже десятилетий. И, судя по продажам, все также остаются актуальными сегодня для многих украинских покупателей. А проведенные обновления помогут этому удачному автомобилю сохранить свои позиции в числе лидеров класса как минимум ближайшие пару-тройку лет.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 AT

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,885 х 1,84 х 1,455 м

Колесная база – 2,825 м

Клиренс – 155 мм

Багажник – 469-493 л (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 560 кг

Допустимая нагрузка – 540 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л

Мощность – 207 л. с. при 6 600 об/мин.

Крутящий момент – 243 Нм при 4 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 133 л.с. на 1 т и 156 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 791 тыс. грн. или $29 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 1,06 млн грн. или $38,5 тыс.

Обзор Toyota Camry XV40 | Toyota Camry — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу.
Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Обновленная Toyota Camry: в кредит за 9 900р. в месяц  — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5.

Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Новосибирск Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Вибрация на скорости на Камри 40

Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.

Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.

Возможные причины вибрации

Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.

  • Износ подушки двигателя: когда ее демпферные свойства снижаются, она уже не может гасить вибрацию от работающего мотора. При этом вибрация чувствуется, когда рычаг селектора переводится в положение D или R. Также причиной может стать неправильный монтаж подушки.
  • Попадание грязи в дроссельную заслонку двигателя или сбой настроек ее калибровки. Это ведет к неустойчивой работе и возникновению паразитной вибрации.
  • Проблемы в системе зажигания — пропуски. Причину обычно следует искать в износе свечи или катушки. Особенно часто в автомобилях данной модели страдают наконечники катушек.
  • Поломки генератора: подшипников, приводного ремня. Как правило, вибрация в салоне ощущается сильнее, когда включается освещение.
  • Нарушение защиты двигателя.
  • Разрядка батареи аккумулятора. Такая ситуация особенно актуальна для автомобилей, оснащенных 2,4-литровый мотором.
  • Понижение компрессии в цилиндре двигателя и другое.

Устранение неисправности в техническом центре

Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.

Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Тест-драйв

Toyota Camry TRD: это волнует, но может ли это изменить мнение? | Новости

Имя Toyota не вызывает автоматически чувства восторга. Несмотря на возвращение спортивного автомобиля Supra к модели 2020 года, в наши дни бренд известен в первую очередь надежностью и безопасностью. Это, безусловно, важные факторы для покупателей автомобилей, но другие бренды стали намного лучше в улучшении управляемости в своих моделях (в частности, Hyundai). Чтобы бороться с этим восприятием, Toyota обратила внимание своего производственного подразделения Toyota Racing Development на свои более крупные седаны 2020 года.И Camry, и Avalon добавляют комплектацию TRD для нового модельного года с целью добавить некоторой необходимой изюминки к обоим автомобилям — и к бренду в целом.

Связано: 2020 Toyota Avalon TRD: Это вещь?

Camry TRD занимает промежуточное положение между четырехцилиндровым SE и XSE V-6 комплектацией Camry, поставляется с оборудованием уровня SE, а также с более крупным 3,5-литровым двигателем V-6, установленным в XSE; это как бы разделяет разницу между этими двумя более спортивными комплектациями.TRD легко выбрать с его 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками, черной глянцевой решеткой радиатора, аэродинамическим обвесом и выступающим задним спойлером. Предлагается в белом, красном или серебристом цвете, все с черной крышей и отделкой или полностью в черном монохромном исполнении.

Есть также реальные улучшения характеристик, чтобы соответствовать его внешнему виду мальчика-гонщика, включая более толстые распорки днища, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы, большие тормоза и летние шины. Автомобиль также был занижен на 0,6 дюйма, что снижает центр тяжести и делает его более агрессивным.И на тот случай, если вы не увидите Camry, двойная выхлопная система TRD гарантирует, что вы услышите как минимум , .

Я тестировал машину в Лос-Анджелесе, в то время как Фред Мейер, руководитель бюро Cars.com в Вашингтоне, округ Колумбия, тестировал ее на противоположной стороне страны, после чего мы участвовали в двухсторонней беседе о том, что мы думаем о Camry TRD и о том, что это может означать для Toyota в целом.

Брайан Вонг: Мы можем немного углубиться в детали, но сначала я просто хочу знать: вам понравилось? Кроме того, понравилась ли она вам больше, чем «обычные» версии Camry?

Фред Майер: Короткий ответ — да, мне это нравится.Мне также нравится, что у надежной Camry есть законно более спортивная модель среднего класса, которая может соперничать со спортивными средними детьми других седанов среднего размера, таких как Honda Accord Sport с 2,0-литровым турбонаддувом и Mazda6 Grand Touring 2,5T. Кроме того, мне всегда нравилась Toyota V-6, и теперь TRD — самый дешевый способ получить его в Camry. Кроме того, у TRD есть улучшения производительности — усиленная подвеска и тормоза — это настоящая сделка. Он ощущается жестким и управляемым, в отличие от более мягкого ощущения от гражданской Camry.

Интерьер TRD тоже выглядит великолепно, хотя сиденья нуждаются в дополнительной поддержке.И внешний вид забавный, даже если заднее крыло может быть слишком далеко (хотя это чертовски большая ручка ствола). Мне TRD нравится больше, чем обычная Camry, как из-за повышения производительности, так и потому, что его никогда не перепутают с Camry моей мамы, хотя я бы хотел, чтобы TRD предлагал больше удобных функций.

BW: Крыло понравилось! Если вы собираетесь так улучшить машину, я не возражаю, чтобы это отразилось на дизайне. Что касается остальных изменений, то я не так продан.Я не сомневаюсь в том, сколько работы Toyota вложила в подвеску автомобиля; Поездка заметно жестче, и он может суетиться из угла в угол с большей стабильностью. Но я коротко отвечу, что мне не нравится , потому что Toyota упустила возможность поработать над трансмиссией в дополнение к этим улучшениям производительности. V-6 выдает много мощности (301 л.с.), но, как мы отмечали в других автомобилях Toyota с таким же двигателем, трудно поддерживать двигатель в диапазоне мощности из-за его работы по циклу Аткинсона большую часть времени. время для большей эффективности.Проблема усугубляется трансмиссией, которая кажется медленной (даже при использовании подрулевых переключателей) и не хочет удерживать передачи в достаточной степени, чтобы помочь вам. Отсутствие отклика дроссельной заслонки сдерживает автомобиль, и я не уверен, что стоило жертвовать качеством езды ради небольшого или среднего прироста общей производительности.

FM: У меня нет проблем с V-6 — 400 л.с., конечно, лучше, чем 300, но это нереально для этой машины. И какое удовольствие от вращения большого V-6 (с этим дополнительным выхлопом TRD) после постоянной диеты из плаксивых маленьких пульсирующих турбин.И я не согласен с штрафом за езду; TRD более устойчивый, но совсем не резкий на городских улицах округа Колумбия и более грубых шоссе.

Однако я не возражаю против других ваших критических замечаний. Высокая передача трансмиссии и неохотное переключение передач унаследованы от обычной Camry, а подрулевые переключатели на самом деле не являются ручным режимом — передача, которую вы выбираете, является верхней, но она по-прежнему делает свое дело с передачами ниже, даже в углу. Плохое рулевое управление тоже похоже на стандартную Camry. В спортивном режиме реакция дроссельной заслонки была резкой, но трансмиссии это не помогло.

Но я возвращаюсь к тому, что это более интересная Камри по сравнению с подражателем Киа Стингер.

BW: Интереснее, конечно, но какой ценой? Я немного борюсь с ценностным предложением этой машины. Он находится между SE и XSE, но в значительной степени придерживается уровня функций SE, добавляя 5000 долларов к цене за V-6, модернизацию подвески и спортивный внешний вид. Возможно, мне не понадобятся сиденья с подогревом так, как вам здесь, в Калифорнии, но они мне все равно нравятся в те редкие периоды, когда температура падает.Моя тестовая машина стоила 32 920 долларов (включая плату за место назначения), и это было похоже на большую оплату за то, что вы получаете, хотя обилие функций безопасности по-прежнему впечатляет (как это есть почти на всех Toyota в наши дни).

Что касается остальной части класса, похоже, не хватает автомобилей с удовольствием от вождения. Слухи о грядущей Hyundai Sonata N Line могут решить эту проблему, учитывая, насколько эффективными были недавние улучшения производительности Hyundai на таких автомобилях, как Veloster и Elantra GT. Но я не думаю, что Camry TRD заполняет эту зияющую дыру.

FM: Шахта наклеена на то же самое благодаря дорогой красной краске, которая мне очень понравилась. Но я думаю, что вы получаете ценность по умеренной цене среднего размера — в зависимости от того, что вы цените. V-6 XSE имеет больше дополнительных функций, но без модернизации шасси, и он более чем на 3000 долларов дороже; Обычный четырехцилиндровый SE примерно на столько же дешевле, чем TRD, а лот и менее интересны. Меня больше озадачивает то, что Toyota не позволяет мне потратить немного больше на еще несколько функций — подогрев сидений, систему предупреждения о слепых зонах, двухзонный климат-контроль и более крупный мультимедийный дисплей, чтобы назвать всего четыре.И действительно ли тот, кто ищет более пикантный седан Camry, действительно хочет обойтись без вентиляционных отверстий на заднем сиденье, USB или даже откидного подлокотника?

BW: Я скажу следующее: Camry TRD имел для меня больше смысла, чем Avalon TRD, который Toyota также представила в 2020 году. Avalon TRD еще более тяжелый в поворотах, медленнее и намного дороже. Эта пара седанов — единственные автомобили Toyota, не являющиеся внедорожниками или грузовиками, которые в текущем модельном году получили уровни отделки салона, соответствующие TRD (у Toyota 86 была TRD Special Edition в 2019 году), но с учетом того, что Toyota также имеет пару спортивных автомобилей , интересно, что гоночная команда в первую очередь стремилась к большим машинам.Как вы думаете, чего Toyota пытается достичь с комплектациями TRD?

FM: Это консервативная компания, но — это , идущая на некоторый риск. Руководство Toyota уже несколько лет заявляет, что хочет придать модельному ряду больше блеска, чтобы это были автомобили, которые вы хотите, а не просто безопасный выбор. И они хотят расширить лейбл TRD. В этом контексте эти автомобили имеют смысл. И кому еще нужно немного сока, чем Camry, на которую они потратили реальные деньги на очень хороший редизайн? TRD основывается на достоинствах Camry, чтобы быть немного острее.Это было бы , это было бы вторым в моем списке после Corolla — красиво переработанный, наконец, с приличным интерьером, а также с новой спортивной версией хэтчбека. Версия TRD сыграла бы на сильных сторонах Corolla, что я не думаю, что верно для Avalon. Внешний вид Avalon — ура, но это лишь слегка лучше, а дополнительные функции действительно не добавляют к ядру Avalon. привлекательность, которая заключается в том, чтобы быть большим, вместительным, комфортным круизером. Во всяком случае, я думаю, что гибридный Avalon — лучшая вариация на эту тему — к тому же комфорт и хороший пробег.

BW: Это риск? Я рассматриваю это скорее как очень безопасную ставку; Для Toyota есть риск, что она сама произведет спортивный автомобиль. Напуганные деньги не приносят никаких денег, и Toyota хеджировала свои вложения, покупая спортивные автомобили вместе с другими компаниями и пытаясь полагаться на уровни отделки салона. И эти изменения уровня отделки салона избегают того, что, как мы оба согласились бы, необходимы изменения трансмиссии; добавление некоторых частей тела не дает им большого признания на улице.

Дорожная карта для Toyota будет больше похожа на то, что Hyundai сделала за последние пару лет с Veloster N и предстоящими моделями N Line, которые получили более мощные двигатели вместе с другими улучшениями производительности.Пока Toyota не создаст свой собственный спортивный автомобиль или, по крайней мере, хороший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (или V-6, если на то пошло) с трансмиссией, которая не ощущается, как будто она пробирается через болото, я рассматриваю это скорее как половину. меры.

FM: В наши дни просто тратить деньги на улучшение автомобиля, а не на создание нового внедорожника. Так выставляется спортивный автомобиль. Я надеюсь, что Toyota продолжит это делать, а также приложит больше усилий для настройки трансмиссии и рулевого управления для седанов.

BW: Так говорим мы все.Надеюсь, Toyota действительно сделает добросовестный Corolla Hatchback TRD, который мы сможем протестировать и запустить в следующем году!

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Тест-драйв: Toyota Camry XLE 2018 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2018 Toyota Camry XLE в цвете Silver Metallic

Тойота Камри XLE

2018

Класс: Автомобиль среднего размера

Пробег (пройденные мили): 543

Использованное топливо: 19.5 галлонов

Реальная экономия топлива: 27,8 миль на галлон

Состав движения: 60% город, 40% трасса

Расчетная экономия топлива EPA: 28/39/32 (город / шоссе / комбинированный)

Табель успеваемости CG
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Номера и комфорт B +
Мощность и производительность B-
Посадка и чистовая обработка A-
Экономия топлива B
Значение A-
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень A-
Высокий парень A-

Базовая цена: 28 450 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 895 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Driver Assist Package (1675 долларов США), панорамный стеклянный люк (1045 долларов США), аудиопакет (1800 долларов США), подсветка дверных порогов (299 долларов США), коврик / коврик багажника (224 доллара США)

Цена при испытании : 34 388 долларов США

Быстрые обращения

Великолепный : Комфортный просторный салон

Хороший : Баланс плавности хода / управляемости; приличный разгон от 4-х цилиндрового двигателя

Не очень хороший : Немного разочаровывающая экономия топлива по сравнению с оценками EPA

Подробнее о цене и доступности Camry

Джон Биль

Это не гарантия, но одна из вещей, которые могут помочь автомобилю стать путеводителем для потребителей ® «Лучшая покупка», — это универсальность.По сути, хорошие автомобили, грузовики и внедорожники начинают выглядеть еще лучше, когда они могут соответствовать различным вкусам, потребностям и бюджетам клиентов.

Модели

Camry XLE стандартно поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с машинной обработкой, светодиодными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, зеркалами с подогревом и одним выхлопным отверстием с хромированной отделкой.

Возьмите Toyota Camry, лучшую покупку CG в классе автомобилей среднего размера. XLE 2018 года, который тестировали редакторы, стал третьим из полностью переделанных седанов, которые они пробовали (после Hybrid XLE и V6 XSE), каждый с разной силовой командой.Всего существует пять уровней отделки салона с 4 цилиндрами, три разновидности гибридов и два способа получить V6. Toyota довольно хорошо распределяет хорошие характеристики Camry, и базовые цены с доставкой начинаются от менее 25 000 долларов за две из 4-цилиндровых моделей.

Как XLE, тестовый автомобиль был в верхней части линейки 4-цилиндрового двигателя и, следовательно, был более дорогим. При стартовой цене 28 450 долларов это всего на 550 долларов дешевле, чем более спортивный XSE; с опциями и доставкой стоимость тестера CG составила 34 388 долларов. Это сделало его во многом похожим на другие модели Camry ’18, которые мы тестировали, за исключением двигателя.

Стив и Джонни: дорожные испытания: Toyota Camry XLE

2018 года

В интерьере Camry удачно сочетается стиль и практичность. Модели XLE стандартно поставляются с кожаной обивкой, камерой заднего вида с динамическими направляющими и аудиосистемой Toyota Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и подключенной навигацией. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться взрослые среднего роста.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в большинстве негибридных моделей, в 2018 году получил 25 лошадиных сил, теперь вырабатывая 203 лошадиных силы.(В 4-цилиндровом XSE — 206). Это хороший двигатель для этой машины, с хорошим уходом от остановок и без драматического слияния скоростных автомагистралей. Это просто не так впечатляет, как 301-сильный V6, который является опцией для XLE. Этот водитель показал неплохую скорость на открытой дороге из 2.5, но работал с очевидным чувством напряжения. Переход в «Спорт» из «Нормального» режима тоже, похоже, не имеет такого же эффекта, как в V6. Новый 8-ступенчатый автоматический стандарт для всех бензиновых Camry работает хорошо.

Конечно, четверка превосходит V6 по экономии топлива. Его рейтинги EPA: 28 миль на галлон в городе, 39 на шоссе и 32 вместе взятые, на шесть-семь миль на галлон лучше, чем ожидалось от V6. Тем не менее, этот водитель проехал всего 27,7 миль на галлон после пробега 241 мили на тестовой машине, 65% из которых использовались в городских условиях.

Крышка багажника Camry открывается далеко вперед, обеспечивая беспрепятственный доступ к багажнику. Багажник предлагает респектабельные 15,1 кубических футов места для хранения

С переходом Camry на версию платформы Toyota New Global Architecture появилась новая многорычажная задняя подвеска.Ходовые качества и управляемость хорошие — возможно, немного мягче, чем у спортивно настроенного XSE. Любая Camry 18-го года, на которой мы ездили, показывает прекрасное торможение.

Если мы уже говорили это о новых Camrys, то скажем еще раз:

  • Внутреннее пространство подходит для семейного отдыха, с хорошим пространством для головы и ног в обоих рядах и достаточным пространством для задних сидений, чтобы при необходимости вместить до трех взрослых.
  • Сиденья удобные и удобные.
  • Зрение водителя достаточно четкое почти под любым углом; если где-то страдает, то виноваты несколько широкие задние стойки крыши.
  • Большие красочные органы управления обращены к водителям, но некоторые окна на центральном информационном дисплее транспортного средства могут быть переполнены, и их трудно понять с первого взгляда.
  • В элементах управления аудиосистемой и климатической системой используется сочетание переключателей для настройки станции и выбора температуры с небольшими неглубокими переключателями для других функций, которые не так удобны, как переключатели. Тем не менее, простая информационно-развлекательная система упрощает сохранение и доступ к предварительным настройкам звука.
  • Для хранения в салоне предусмотрен широкий, но невысокий перчаточный ящик, консольный ящик среднего размера, выдвижной ящик в приборной панели слева от рулевой колонки, карманы на спинках передних сидений, дверные карманы ( больше спереди) с держателями для бутылок, открытыми подстаканниками в консоли и выдвижным подлокотником в центре заднего сиденья.
  • Просторный багажник имеет форму, обеспечивающую универсальность груза, а петли на гибкой шее прикрыты для защиты хранимых предметов. Спинки сидений с разделением на 60/40 складываются для дополнительной вместимости, хотя они находятся на несколько дюймов выше пола багажника, а перегородка за сиденьями еще больше ограничивает проход.

Тест-драйв: Toyota Camry Hybrid XLE

2018 года

Toyota снабжает Camry XLE превосходным уровнем стандартного оборудования. Интерьер отличается кожаной обивкой, 8-позиционными передними сиденьями с подогревом, кожаным рулевым колесом, деревянной отделкой Tiger Eye, 7-дюймовым дисплеем с тонкопленочными транзисторами, информационным дисплеем автомобиля, а также входом и запуском без ключа.Оборудование, связанное с безопасностью, подключается к монитору слепых зон; оповещение о перекрестке сзади; и пакет Safety Sense-P для предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и смягчением последствий, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Информационно-развлекательные и комфортные элементы — это аудиосистема Entune с 6 динамиками, навигацией, набором приложений, возможностью подключения по Bluetooth, 7-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным автоматическим климат-контролем. Внешние особенности — 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, электрические зеркала с подогревом и хромированная отделка выхлопной системы.

Тестовый автомобиль пошел дальше с рядом опций — пакетных и индивидуальных, — которые добавили такие вещи, как проекционный дисплей, камеру объемного обзора, улучшенный звук и беспроводную зарядку для смартфонов. Над головой находилась панорамная стеклянная крыша с механически открывающейся передней частью. К сожалению, неплотный пластиковый кожух для перегородки между подвижной и неподвижной частями крыши обычно откладывался, когда убирался внутренний солнцезащитный козырек.

Хотя 4-цилиндровая Camry XLE не удовлетворяет все потребности покупателей седанов среднего размера, она затрагивает многие из них.Существуют и другие модели Camry, которые могут удовлетворить другие потребности, и именно поэтому эта линейка автомобилей Toyota получает очки за универсальность.

Обновленный для 2018 года стиль Toyota Camry более выразителен и динамичен, чем предыдущие модели Camry, но достоинства разумной обуви этого основного седана среднего размера сохраняются, особенно в 4-цилиндровой отделке XLE.

Тест-драйв: 2018 Honda Accord Touring 1.5T

Автор: Сотрудники Daily Drive 27 июня 2018 г.

Тест-драйв: Toyota Camry 2015 года хорошо обновлена ​​

Как странно.

Toyota обновила среднеразмерную Camry для модели 2012 года и лукаво назвала ее «совершенно новой».

Теперь Toyota вносит в него некоторые существенные изменения на 2015 год и называет это простым обновлением в середине цикла.

И действительно, у него есть штампованные изменения в середине цикла: новые шнозы и крупа, изменения в интерьере, которые включают в себя другой, более крупный экран управления / дисплея, перетасовка модельного ряда, которая включает в себя отбрасывание нижнего L, чтобы теперь LE это нижний питатель.

Тойота Камри 2015 | Тест-драйв

Авто писатель Джеймс Р.Хили пробует новую линейку Toyota Camry 2015 года выпуска. Присоединяйтесь к нам для внутреннего обзора.

(Деньги, USA Today)

Но 2015 также добавляет спортивную версию бензинового автомобиля V-6, а также добавляет спортивные характеристики в гибрид Camry.

Радикал. Тойота имеет обыкновение ставить спойлер на багажник и накладки на коромысло — вот и все, «спортивная» модель. Но на этот раз все по-настоящему.

Спортивное обозначение — буква «S» в названии модели, например XSE, указывает на другие колеса и шины, перенастроенное переключение передач и более жесткую подвеску.

Тестирование воды с моделью SE в прошлом году было успешным, говорит Toyota, поэтому теперь она расширяется до XSE и до гибридного SE.

Давайте посмотрим … более управляемый, более отзывчивый, более маневренный автомобиль, который, кажется, сохраняет неизменным уровень комфорта. Не очень большой риск. Honda продала почти столько же Accord, используя эту формулу, в течение каких, десятилетий?

Какую бы версию Camry вы ни выбрали, вам нужно научиться любить большую и широкую решетку Camry или жить с ней.Это настолько несовместимо с семейным автомобилем, что мы подозреваем, что детям будут сниться кошмары.

В целом, выделяются модели высшего класса, потому что они лучше сочетают в себе производительность, управляемость и функции. V-6 XLE — самый роскошный, а V-6 XSE — самый приятный для вождения.

Признавая свою привлекательность для пересекающихся сегментов дорогостоящего набора мейнстрима, Toyota устанавливает одинаковые стартовые цены для XLE и XSE: 26 975 долларов с четырехцилиндровым двигателем, 32 195 долларов с V-6.

Хорошо отметьте ссылку «V-6».Версии с четырьмя цилиндрами, которые покупает большинство людей, не имеют некоторой или полной настройки. Camry SE с четырьмя цилиндрами заняла 10-е место из 10 в недавнем конкурсе Cars.com/USA TODAY / MotorWeek по среднему седану с бай-ином $ 27 000.

Газо-электрический гибрид Camry, увы, стал низкой точкой. Это была жемчужина среди того, что Toyota лукаво назвала «совершенно новой» линейкой Camry 2012 года. Теперь это просто неприятно, в основном из-за плохого ощущения руля, некачественного вариатора и некоторых деталей, например, отсутствия штатных сидений с подогревом.
Таким образом, в нашем списке «you-betcha» остаются только модели XLE и XSE V-6.

И то, и другое — большие улучшения в плавности хода и управляемости по сравнению с обычно мягким характером Toyota. И оба сильно недоворачиваются в крутых поворотах, взятых быстро. Но передняя часть XLE также слегка покачивается и блуждает на ухабистых участках, в то время как более четко настроенный XSE остается на месте. И, как и ожидалось, XSE в целом лучше реагирует на требования к рулевому управлению и торможению.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание:

• Органы управления Camry стали больше, их легко увидеть и использовать.Компромисс в том, что Toyota не может разместить многие из них на приборной панели.

Таким образом, многие функции становятся приложениями, и к ним нужно обращаться с помощью кнопки «приложение» на приборной панели. Вы должны нажать кнопку «приложение», чтобы открыть меню, в котором можно выбрать навигацию, звук, настройки телефона и другие вещи, которые часто имеют собственные элементы управления.

• Информационно-развлекательные / коммуникационные возможности остаются легкой проблемой.

Простое сопряжение, например, телефона Android, казалось, зашло в тупик, прежде чем дополнительное исследование дало понимание.Это как заставить вас что-то расшифровать до того, как ключ сработает.

• Разъемы USB и 12 В заправлены в углубление перед переключателем. Хорошее место, чтобы бросить телефон, но из-за наклона вилок и отсутствия освещения подключить к сети не всегда легко.

• Не отвлекайтесь на кажущиеся низкими базовые цены. Наши два тестовых автомобиля V-6 стоили около 37000 долларов каждый, порог, который побуждает покупателей рассматривать более компактные, но хорошо оснащенные роскошные модели с большим достоинством.

Эти модели начального класса стоят немного места, но обычно они управляются с большим спортивным чутьем.

Когда-то это было бы легко сделать против Camry. Теперь обновленная Camry 2015 со спортивным оборудованием делает выбор более сложным.

Toyota Camry 2015 года детали:

Что? Обновление самого продаваемого автомобиля в США. Передний привод, четырехдверный, пятиместный седан среднего размера.

Когда? В продаже с конца сентября.

Где? Сделано в Кентукки.

Сколько? Базовые цены на бензиновые модели варьируются от 23 195 долларов США, включая доставку, до 32 195 долларов США.Гибриды: от 27 615 до 30 805 долларов.

Что заставляет его работать? 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 178 лошадиных сил при 6000 об / мин, крутящий момент 170 фунт-фут при 4100. Опциональный 3,5-литровый V-6 мощностью 268 л.с. при 6.200, 248 фунт-фут. на 4700.

Гибридная модель имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель мощностью 156 л.с. при 5700 об / мин, 156 фунт-фут. при 4500, соединенном с электродвигателем мощностью 141 л.с. при 4500, 199 фунт-фут. до 1500 об. / мин.

В бензиновых двигателях используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Гибрид использует CVT (автомат с непрерывным изменением передаточного числа).

Насколько большой? Стандартный среднеразмерный, примерно даже с основным конкурентом Honda Accord. Пассажирское пространство 102,7 кубических футов. Багажник, 15,4 куб. футов (13,1 куб. футов гибрида).

Весит 3240–3585 фунтов, что типично для этого класса.

Диаметр разворота 36,7 фута, меньше, чем у большинства.

Насколько хочется пить? V-6 оценил город на 21 милю на галлон, шоссе на 31 милю на галлон, 25 миль на галлон вместе взятые. Четырехцилиндровый: 25/35/28. Гибридная комплектация LE: 43/39/41.Гибрид SE, XLE: 40/38/40.

Тестовый автомобиль Hybrid SE зарегистрировал 38 миль на галлон (2,64 галлона на 100 миль) при легкой поездке в пригороде на короткие расстояния.

Зарегистрированные тестовые автомобили V-6: 29,7 миль на галлон (3,37 галлона / 100 миль) при быстрой езде по ровным сельским двухполосным дорогам; 22 мили на галлон (4,55 галлона / 100 миль) в сочетании быстрой пригородной езды и быстрой езды по шоссе.

Бернс обычный, вмещает 17 галлонов.

Всего: Достойные доработки внутри и снизу. Управляемость, рулевое управление все еще могло быть более четким.

Особенности Toyota Camry 2015 .. .

Комната: Нет необходимости в полноразмерном.

Пробег: Лучше, чем ожидалось в реальных условиях.

Управляемость : Нет BMW, но стоит отметить XSE V-6.

Тест-драйв Toyota Camry 2021 года в Северном Кингстауне, Род-Айленд

Тест-драйв Toyota Camry 2021 года в Северном Кингстауне, Род-Айленд | Tarbox Toyota Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: