Каньон амарок: Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok получил версию Canyon — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo

Volkswagen Amarok Canyon

VW amarok

шторка кузова.

От дождя спасет защита толщиной в палец. Она сматывается в компактный  корпус и запирается на отдельный замок.

Прочный полимер.

Все нутро кузова покрыто долговечным пластиком, который  трудно поцарапать и легко отмыть.

Защита

Вездеходу на зубастых колесах стальной каркас по низу мотора с коробкой придется очень кстати.

Принцип разумной достаточности: тюнинг с хорошим вкусом и длительным послевкусием

Приобретение внедорожника открывает море возможностей и  целый океан соблазнов: а что бы в нем улучшить для того, чтобы залезть туда, где еще не ступала нога и не звучал рокот дизеля? Для серьезного бездорожья машину нужно серьезно готовить, но правила Amarok ( Амарок ) гласят: при правильном подходе к делу можно обойтись и минимальным набором для тюнинга.

Любая модификация заводского варианта сравнима с перепланировкой квартиры; главное – не переборщить. Вы же не поставите джакузи в коридоре, а кухонный гарнитур в ванной? И контролирующие организации не одобрят такой перестройки, а главное от этого ваше жилище не станет уютнее и комфортнее. С автомобилем примерно тоже самое. К тому же любые тюнинг излишества обернутся потерей заводской гарантии.  Лучшеи прислушатся к мнению производителя о том, что можно и что нельзя улучшить в машине, над которой трудилась целая команда талантливых инженеров.

Цвет «хамелеон», глухая тонировка, 33-я резина, лифт кузова и эскалатор стиля – все это показалось создателям спецверсии Amarok Canyon лишним. За что им отдельное спасибо. Бамперы с декоративными накладками , черные колесные диски, защита днища в цвет кузова, затемненные задние фонари, декоративная прострочка обивки сидений да декоративные накладки на дефлекторы обдува – вот и весь стайлинг. Просто и со вкусом. Зато теперь Canyon не спутаешь с обычными пикапами Amarok, даже сидя за рулем.

Этот же подход разумной достаточности применялся при выборе дополнительного оборудования. Специалисты фольксваген  ограничились заменой резины, дополнительным светом, новым тентом  и двойными черными дугами на кузове. Лебедки, лопаты, сенд-траки и хай-джеки, дополнительный клаксон для отпугивания медведей – на ваше усмотрение. Места в кузове по-прежнему полно.

Итак, Amarok Canyon – образец достаточного заводского тюнинга, который не оставит вас без штанов и без гарантии. Основной инструмент покорения бездорожья – это, бесспорно, сам  водитель, его опыт и знания. Вторым по важности инструментом можно признать правильные шины. Американские внедорожные General Tire, установленные на этой модификации автомобиля, неплохо приспособлены для езды по асфальту и великолепно ведут себя на сыпучих, мокрых и грязных поверхностях. Мы двинулись через неглубокое болото, прихватив с собой на всякий случай вторую машину – спасатель. Ее помощь не понадобилась. Amarok Canyon прет, как танк. Главное – не забыть заблокировать задний дифференциал Torsen и нажать кнопку Offroad. Остальное в руках опытного водителя машина сделает сама – хоть с 6-ступенчатой «механикой», хоть с 8-ступенчатым «автоматом».

  И это вовсе не тот случай, когда за отменную проходимость приходится расплачиваться снижением управляемости. На внедорожных колесах Amarok Canyon остается абсолютно предсказуемым и почти столь же комфортным, как стандартная версия. А вот «лежачие полицейские» и разнокалиберные недостатки дорожного покрытия для вас просто перестанут существовать.

«Но что с расходом топлива?» — спросит бывалый тюнингер. Отвечаем: если на дорожной резине амарок спокойно укладывается в 8 л на 100 км, то на зубастых шинах его топливный аппетит возрастает примерно на литр – полтора. Расскажите это владельцу какого-нибудь тюнингованного внедорожника с силовыми бамперами и лифтом подвески. По джиперским меркам это сущие пустяки. Два – три дня – самый раз: хватит времени и ошибок наделать, и поучиться на них. Это к тому, что в ночном лесу кстати придется «люстра» на крыше.  Она работает вместе с дальним светом и позволяет видеть боевую поляну не хуже, чем днем. Вовремя распознать опасное направление движения и отказаться от него – такое приходит лишь с опытом, но приобретать этот опыт лучше при хорошем освещении.

Четыре дополнительных фонаря на крыше, кроме прочего, вызывают восхищение у водителей фур: издалека они принимают амарок каньен за своего. А с учетом того, что, получив дополнительный внедорожный шарм, амарок практически не потерял в скорости, дополнительный свет важен и на трассе – ведь в левом ряду встречаются и те, кто попал туда по ошибке.

Впрочем, главная задача любого тюнингованного автомобиля заключается в том, чтобы привлекать к себе всеобщее внимание. А с этим Amarok Canyon справляется не хуже чем с бездорожьем.  

Настоящие покорители бездорожья редко ограничиваются однодневными вылазками в пампасы – машину после них мыть дольше.

Штрихи и стежки.

Небольшие цветовые акценты, вторящие окраске кузова, дополняют строгий интерьер игривыми нотками.

«Люстра»

Четыре прожектора с большим углом освещения особо хороши на ночной дороге

Фаркоп

Если места в кузове недостаточно, можно взять на буксир прицеп. Крюк не только прочен, но и эстетически безупречен

Шины-диски

Точеное литье отлично гармонирует с внедорожными покрышками

Подножки

Трубы с антифрикционными накладками берегут пороги от вмятин и облегчают вход в высокую машину

Volkswagen Amarok Canyon 2.0 BiTDI 4Motion первая поездка

Inside и дополнительные элементы Canyon, в том числе кожаные передние сиденья с подогревом, кожаная обивка и спортивная контрастная строчка, делают Amarok в некоторой степени продуктом премиум-класса.

Есть еще несколько явно грубых краев — пластик вокруг центральной консоли и на верхней части приборной панели твердый и выглядит дешево, например, — но все же удобен.

Другие предметы роскоши, такие как центральная информационно-развлекательная система VW, работают хорошо, хотя некоторые кнопки климат-контроля слишком малы, чтобы работать на пересеченной местности или в движении.Эта ошибка еще больше усугубилась бы, если бы вы были в перчатках.

Здесь достаточно места даже для пассажиров сзади. Грузовой отсек Amarok также массивен и способен выдерживать полезную нагрузку до 1100 кг.

Большая световая планка на крыше Canyon в цвет кузова (за дополнительную плату в 1134 фунта стерлингов) способна осветить огромную территорию в темноте, но ее лучше всего приберечь на случай, когда поблизости нет другого движения. Это также придает Каньону дополнительную степень визуальной привлекательности.

Стоит ли покупать?

Если вам нужно пространство, внедорожник и возможность буксировки, но при этом вам нужно что-то удобное и легкое в управлении, тогда Amarok — прекрасный выбор.

На самом деле Amarok Canyon, скорее всего, доставит больше удовольствия, чем большинство клиентов ожидают. Кожаные интерьеры хороши и хороши, но чистые поверхности, долговечность и простые в использовании элементы управления являются более важными приоритетами для многих покупателей этого класса.

Следует также сказать, что Amarok стоит 37 841 фунт стерлингов — дорогой вариант. Лучшие версии часов Mitsubishi L200 стоят 35 109 фунтов стерлингов в 2,5-литровом корпусе D-ID Walkinshaw Double Cab Automatic, в то время как 3.0-литровый V6 dCi Outlaw V6 Double Cab Nissan Navara стоит 37 095 фунтов стерлингов.

Меньше всего стоит Ford Ranger

— 31 645 фунтов стерлингов за 3,2-литровую модель TDCi Wildtrak Automatic.

Без НДС, как и при покупке Amarok Canyon в качестве транспортного средства для бизнеса, цена VW падает до более приемлемых 30 720 фунтов стерлингов, хотя он по-прежнему остается более дорогим, чем его конкуренты.

Тем не менее, для некоторых эта премия будет легко оправдана ярким внешним видом Каньона и широким спектром талантов.

Volkswagen Amarok Каньон 2.0 BiTDI 4Motion

Цена £ 37,841 0-62 миль в час 11,3 секунды Максимальная скорость 108 миль в час Экономия 34,4 миль на галлон CO2 215 г / км Снаряженная масса 2070 кг Двигатель 1968 куб. см, двойной турбонаддув, дизель Мощность 178 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент 310 фунт-фут при 1750 об / мин Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая

Концепт Volkswagen Amarok Canyon

Дивизион коммерческих автомобилей Volkswagen представлен в Салон-де-Жинебра , который находится в кабине-эстос-де-прототипе своего особенного пикапа Volkswagen Amarok.Se llama Canyon Concept или Amarok Sport и есть «адаптация к моменту: байдарка-фристайл».

De apariencia más imponente, el Amarok Sport es más alto y ancho que el de serie. Este concept es 85 milímetros más alto y gracias a molduras en los pasos de rueda también es unos 35 milímetros más ancho , para poder dar cabida и las llantas de cinco radio con gomas todoterreno en medidas

27 275/275 . Luce además un color de carrocería rojo anaranjado « baladi orange » con efecto perla.

Sobre el techo del Amarok encontramos un soporte con cuatro faros adicionales y bajo las puertas hay unos peldaños de Acceso de accionamiento eléctrico que benefican el Acceso al Habitáculo, que está bastante alto, y cuamandos se de de la. En la caja de carga (revestida con neopreno) se fijan dos Kayak de fibra de carbono , cuyos remos van colocados en la cara interna del portón trasero.Diferentes redes y cajones allowen llevar además otros elementos como un casco o herramientas.

Este Amarok Canyon Concept или Amarok Sport monta un 2.0 TDI biturbo que desarrolla 180 CV y un par máximo de 400 Nm Entre las 1.500 y las 2.250 RPM, junto a la tracción total 4MOTION con caja reductora y Diferencial trasero.

En el Habitáculo destacan los asientos de cuero con tapicería a dos colores , costuras en contraste de color rojo anaranjado (como el de la carrocería) tanto en asientos como en el volante, el pomo de la caja de cambios o en los biseles de los diffusores de aire.En el salpicadero se Integran además tres instrumentos que nos indican el ángulo de ascenso y de inclinación del vehículo .

En Motorpasión | Volkswagen Amarok con techo duro, ya a la venta en España

Volkswagen Amarok Canyon

Volkswagen Amarok’un в спортивной версии Yeni Amarok Canyon satışa sunuldu.
Volkswagen Ticari Araç’ın модель пикапа ailesinin en sportif modeli olan Yeni VW Amarok Canyon showroomlarda yerini aldı. Volkswagen Ticari Araç’ın пикап sınıfındaki iddialı модели Volkswagen Amarok’un в спортивной версии олан Йени Амарок Каньон pazara sunuldu.Sahip olduğu sıra dışı donanım ve aksesuar özellikleriyle dikkat çeken Yeni VW Amarok Canyon hem iç, hem de dış tasarımındaki yeniliklerle müşterilerin beğenisine sunuluyor.

Volkswagen Amarok Canyon dış tasarımında ilk planda göze çarpan yenilikler arasında sportif çamurluklar, Bi-Xenon farlar ve LED gündüz sürüş farları, çift krom şeritli ön ırtızılahıları, sııııı, ян барлар, 17 инч «Арагуа» alüminyum alaşımlı jantlar ve VW Canyon’a özel bal turuncu renk seçeneği yer alıyor.Amarok Canyon’un iç kısmında da; «Canyon» koltuk kumaşı, turuncu dikişli multifonksiyonel direksiyon, vites topuzu ve emniyet kemeri, paslanmaz çelik gaz ve fren pedalı, klimatronik klima, ön park sensörü, 6.33 inç renkli dokunörünsöröt, Appranösün yolcu koltuğunda bel desteği, renkli yol bilgisayarı, ısıtmalı sürücü ve yolcu koltukları, ısıtmalı Silecek başlıkları gibi sportif detaylar ve konfor öğeleri standarty olarak sunul.

2018 Uluslararası Yılın Pick-Up’ı (IPUA 2018) seçilen VW Amarok, etkileyici görüntüsüyle olduğu kadar выступления.Yüksek hızlarda ekonomi sağlayan 8. vitesi, devir düşürerek hem yakıt tüketimini hem de kabin içine gelen sesi azaltıyor. 8 ileri otomatik vites ile 100 km’de 7,7-литровый birleşik yakıt tüketimi gerçekleşiyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *