Капает черная жидкость из выхлопной трубы: Из глушителя капает жидкость. Почему ?

Содержание

Почему из глушителя капает жидкость

Зачастую водителей настораживает появившаяся жидкость в выхлопной трубе. Она обычно начинает капать при прогреве автомобиля. На самом деле причин у такого явления предостаточно, в большей части случаев никаких проблем и опасностей это не несет. Но, иногда так могут проявляться поломки в некоторых узлах транспортного средства. Давайте рассмотрим основные причины такого явления.

Как правило, капать начинает зимой. В результате перепадов температур в трубе глушителя образуется конденсат. Тут нужно учесть физические особенности системы выхлопа. После остановки двигателя, та часть глушителя, которая находится внутри, охлаждается медленнее. Это приводит к образованию конденсата, ведь выхлоп всегда содержит незначительное количество водяных паров. Этот конденсат замерзает. После запуска двигателя он начинает оттаивать, следствием становятся капли жидкости из выхлопного сопла. Такое явление полностью безопасно.

Образование конденсата чаще встречается на машинах, имеющих систему автозапуска.

Когда глушитель начинает греться, конденсат тает, но за время короткого запуска он не испаряется, времени не хватает. Образовавшуюся воду выхлопные газы выталкивают наружу.

Помимо этого, вода, вытекающая из выхлопной трубы характерна, для автомобилей, имеющих катализатор. В нем происходит окисление химических соединений. Результатом становится водяной пар и углекислота. Пар конденсируется в глушителе, после чего вытекает из него.

Постоянное нахождение в глушителе влаги приводит к коррозии. Хотя зимой, коррозийные процессы намного слабее, а летом влага в «глушителе» практически не скапливается. К тому же основная причина коррозии задней части системы выпуска — внешние условия, вода внутри трубы является незначительным фактором.

В некоторых случаях вода может попадать в глушитель из топливного бака. Вот эта ситуация может быть опасной. Причина в использовании топлива низкого качества. Если воды в баке будет слишком много, может произойти гидроудар в цилиндрах.

Это приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, хотя современные моторы зачастую имеют системы предупреждения такой ситуации.

Если из трубы просто вытекает вода, тут нет ничего страшного. Но, если одновременно из глушителя валит голубой или серый дым, необходимо насторожиться. Это может быть следствием серьезной поломки двигателя. Обязательно проведите тщательную диагностику мотора.


Сажа из выхлопной трубы — Мусор

geer:


yellow-ff2
у меня тоже такая фигня есть

Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

Фрагмент из сатьи:

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.

«

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться…

Почему из глушителя капает вода: причины, что делать

Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.

Чем грозит подобное явления машине

Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:

  • в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле. Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной;
  • ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе.  От кислоты, образующейся  в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.

Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе. Зеленая жидкость образуется, если бензин или солярка слишком насыщены серными образованиями.

Самостоятельная диагностика

Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:

  1. Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования. Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.
  2. На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
  3. В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.

Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.

Способы профилактики

Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто. Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:

  • обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
  • в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
  • можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.

Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.

Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.

О чём говорит черная сажа на глушителе?

Столкнулся сам с этой проблемой: на всех машинах всегда была чистая выхлопная труба, без намёка на сажу или копоть, при проведении пальцем по трубе, палец становился лишь немного сероватым.

При покупке нового автомобиля со временем заметил сильный черный сажевый налёт, пальцы я туда совать не решился, но видно что труба в приличном слое сажи.

Пообщался со знакомыми работниками СТО, и вот что они мне поведали.

Когда не стоит бить тревогу?

Если с расход автомобиля не увеличился с момента нахождения сажи, если со свечами все в порядке, и двигатель работает как надо, то причин бить тревогу нет, для вашего автомобиля это может быть нормой.

О чём говорит сажа на глушителе?

Сильный сажевый налёт говорит о том, что топливо неправильно сгорает. Отсюда имеет повышенное содержание углерода в камере сгорания. А большое количество углерода и высокая температура приведёт рано или поздно к закоксовке двигателя.

При сильном налёте мой совет — обратиться к диагносту двигателей, он убережёт вас от поломки двигателя в будущем. Но сейчас расскажу вам про способ самостоятельной диагностики. Вы можете использовать программу диагностики автомобилей концерна VAG — диагностика VCDS для автомобилей Volkswagen.

Если вы не имеете возможности провести программную диагностику двигателя своего автомобиля, то можно использовать простой, но проверенный способ диагностирования закоксовки выхлопной системы и двигателя.

Способ диагностики.

Перед поездкой на трассе в 100 км (+-40 км) прочистите вашу трубу, что бы удалить слой сажи (промывку глушителя можно произвести на мойках), после поездки посмотрите, есть ли налёт, и сильный ли он? В режиме «трасса» налёта должно быть МИНИМАЛЬНОЕ количество, а если он есть и он не слабый, то прямая дорога к диагносту.

Любите свои автомобили, и ухаживайте за ними!


Почему с глушителя капает вода 🚩 из выхлопной трубы капает вода 🚩 Авто 🚩 Другое

Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного катализатором (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в глушителе свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной коллектор из цилиндров на вход подается целый «букет» различных химических элементов и их соединений, среди которых углекислый газ, кислород, угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, вода. Из перечисленных компонентов к безвредным относятся кислород, углекислый газ, вода. Все остальные соединения поступают в катализатор и окисляются, благодаря наличию в конструкции очистителя платины и палладия. Они располагаются на продольных сотах катализатора, через которые проходят выхлопные газы. В результате образуется углекислый газ, водяной пар. Последний конденсируется на внутренней поверхности глушителя и проявляется в виде капелек воды.

Чаще всего вода появляется на этапе прогрева двигателя. Это связано с применением обогащенной смеси, которая призвана ускорить время прогрева катализатора, т.к. он наиболее эффективно работает в районе +300оС. В результате обогащенная смесь, богатая угарным газом, несгоревшими углеводородами, интенсивно превращается в пар и воду.

Постоянное и частое скопление воды в глушителе неминуемо приведет к коррозии этого элемента выхлопной системы. Чтобы избежать подобной неприятности, рекомендуется совершать продолжительные, активные поездки, которые будут способствовать лучшему прогреву глушителя и препятствовать образованию влаги. Еще один способ – полный прогрев двигателя; езда при холодном моторе только способствует образованию конденсата.

Простой ремонт постоянных прокладок головки

Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence
Мгновенная консультация по телефону

Вы можете позвонить Питеру прямо сейчас по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы поговорить о продукте и информации о приложении или просто приобрести Liquid Intelligence.



Liquid Intelligence Pty Ltd
Все запросы по адресу:
Офис технической поддержки
и главный склад
Блок 8/12 Eddie Road
Minchinbury NSW 2770
Техническая поддержка и заказ
7:00 — 19:00 семь дней в неделю
Часы работы завода и посещение объекта
с 7:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Для мгновенной телефонной консультации
Для запросов в Австралии: бесплатный звонок
1800 441 163
или
02 8188 2060
(с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
Для звонков из-за пределов Австралии:

  • Из США / Канады: 011 61 2 8188 2060
  • Из Великобритании / Европы: 00 61 2 8188 2060
  • Из Новой Зеландии: 00 61 2 8188 2060
  • Все остальные: Google ваш международный телефонный код +61 2 8188 2060

Прокладка выдувной головки?

«Я гарантирую, что вы тоже сможете полностью отремонтировать прокладку перегоревшей головки. Теперь , раз и навсегда… с помощью Liquid Intelligence 245 Ремонт прокладки перегоревшей головки»

Мгновенный телефонный совет

Мы гордимся тем, что можем поставлять австралийский продукт, в то же время позволяя любому взять телефон и сразу же поговорить со мной или одним из моих технических специалистов и обсудить любую конкретную проблему.

Многие люди удивлены тем фактом, что я действительно отвечаю на телефонные звонки и что мы не торопимся, чтобы разобраться в вашей ситуации.

В комплект поставки данного продукта входит технический специалист

С моей специальной гарантией у вас есть все, что можно выиграть, и нечего терять … это так просто … и наша бесплатная техническая поддержка может проконсультировать вас на каждом этапе … например, если у вас есть технический специалист.

Мы понимаем, что любое приложение может быть уникальным или необычным.Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, позвоните Питеру по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества) и поговорите о вашем конкретном приложении.

Двухлетняя гарантия возврата денег

Сообщение от Питера Махера:

Мы все еще открыты, отвечаем на звонки и отправляем заказы в течение текущего периода Коронавируса.
Australia Post и все другие поставщики грузовых услуг будут продолжать работу.


Это превосходный продукт для профессионального использования, который действительно, действительно работает … на самом деле, вы можете получить заметные результаты в течение нескольких минут после нанесения …

Чтобы не переплачивать за ремонт , когда у вас взорвалось прокладка головки блока цилиндров… тогда вам нужно продолжать читать.
Liquid Intelligence 245 Средство для ремонта прокладок с выдувной головкой разработано для быстрого уплотнения разрывов прокладок в вашем двигателе … без необходимости дорогостоящего демонтажа двигателя.

Успешно исправляет прокладки головки блока цилиндров для:

Ваш путеводитель по ремонту прокладки выдувной головки Liquid Intelligence

Один из основных визуальных признаков повреждения прокладки головки блока цилиндров — пузыри в радиаторе воды. И частота и размер этого пузыря прямо коррелируют с размером повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Хотя некоторые повреждения прокладок головки могут быть значительными и требуют замены прокладки головки. Большинство повреждений прокладок головки блока цилиндров минимальны и не требуют замены. Как только вы поймете, насколько сильно он был поврежден, вы сможете решить, является ли Liquid Intelligence 245 логической альтернативой очень дорогостоящему механическому ремонту.

Вот четыре смоделированных примера разной степени повреждений. (Используйте эти примеры, чтобы определить степень повреждения прокладки головки блока цилиндров.) Вероятность успеха использования Liquid Intelligence 245 для устранения минимальных повреждений составляет почти 100%, но статистика действительно уменьшается с более крупными нарушениями.

Большинство повреждений прокладки легко исправить с помощью Liquid Intelligence 245. Фактически, вы можете исправить это самостоятельно за несколько часов примерно за 100 долларов, а ремонт должен длиться годами.


Прокладка для выдувной головки Quick Fix для Celia — Посмотреть видео сейчас

Симптомы перегоревшей прокладки головки — смотреть видео сейчас


Нет другой жидкости для ремонта прокладок, которая работала бы так долго, как эта … и это потому, что другие продукты производятся по цене… с низкими химическими концентрациями, старой технологией… а некоторые даже вызывают больше проблем, чем устраняют.

Известно, что некоторые из этих продуктов временно устраняют проблемы . .. но только уникальная технология термоскрепления Liquid Intelligence 245 может обеспечить постоянное решение проблемы вздутия прокладки головки.

ВАЖНО
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТА

Чтобы получить наилучшие результаты при использовании Liquid Intelligence 245, мы сначала рекомендуем вам позвонить в нашу службу технической поддержки. Это важная часть нашего сервиса, потому что мы обнаружили, что существует слишком много переменных, чтобы один набор общих инструкций работал для каждого приложения.

Мы сначала хотим подробно обсудить проблему, а затем предложить индивидуальный способ применения продукта Liquid Intelligence. Только так мы можем гарантировать продукт и его результаты.

Если вы хотите поговорить о технических и практических аспектах использования этого продукта, позвоните нам. Вы получите индивидуальное обслуживание от одного из наших квалифицированных технических сотрудников, некоторые из которых имеют более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Мы доступны по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.Вы также можете написать мне по электронной почте через мою контактную форму ниже.

Какая охлаждающая жидкость даст вам наилучшие шансы на ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Большинство людей подозревают, что повреждение прокладки головки блока цилиндров вызвано перегревом. И это может быть так, однако обычно это результат пренебрежения системами охлаждения в течение многих лет. Особенно, если в автомобиле в течение многих лет использовалась только вода или охлаждающая жидкость с низким содержанием гликоля. Охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля или его отсутствие вызывают кавитационную эрозию и коррозию, которые в конечном итоге разрушают и нарушают целостность прокладки головки.Что затем позволяет газу сгорания просачиваться в систему охлаждения, вызывая проблемы с перегревом.

Liquid Intelligence 245 Средство для прокладки выдувной головки исправит это повреждение. Но без рентгеновского зрения нет оснований полагать, что на других участках прокладки головки не будет больше повреждений. Итак, очень часто бывает, что после фиксации одного берега прокладки головки блока цилиндров вскоре может образоваться другой.

После устранения разрыва в прокладке головки мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность использования охлаждающей жидкости Liquid Intelligence 500 для устранения неисправности и предотвращения дальнейшего повреждения.

Вот почему…

Это не обычная охлаждающая жидкость… Посмотрите это потрясающее видео, демонстрирующее технологию Liquid Intelligence 500

Сводные изображения из видео испытания горячей плиты выше

Нагреваем конфорку и замеряем температуру 109,6 ℃.

Затем заливаем традиционную зеленую охлаждающую жидкость на плиту

Как видите, традиционная охлаждающая жидкость испаряется на смоделированных внутренних стенках системы охлаждения двигателя. Эта охлаждающая жидкость не выдержала температуры чуть выше 100 ℃

Вторая охлаждающая жидкость — Liquid Intelligence 500… ее уникальный химический пакет антискипящих присадок предотвращает испарение

Как видно из этой демонстрации, более дешевые охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля / воды кипят на смоделированных внутренних стенках системы охлаждения двигателя при температуре чуть выше нормальной рабочей температуры. Когда это происходит под давлением, эти дешевые охлаждающие жидкости образуют слой пара на внутренних стенках водяной рубашки двигателя. Этот пар действует как изолятор, снижая общую эффективность системы охлаждения, вызывая повышение температуры. Эти повышенные температуры влияют на массы образующихся пузырьков пара, заставляя их схлопываться и взрываться, генерируя триллионы интенсивных микроволн. Это приводит к поверхностной усталости более мягких металлов систем охлаждения, вызывая вид износа, называемый «кавитационной эрозией». «И это то, что в первую очередь могло вызвать проблему с прокладкой головки, и определенно вызовет дальнейшее повреждение прокладки головки в будущем, если вы продолжите использовать дешевые охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля.

Liquid Intelligence 500 Coolant разработан и разработан для поддержания надлежащей рабочей температуры двигателя. И помогите устранить кавитационную эрозию, прежде всего предотвращая образование пара, , как вы можете видеть из этой демонстрации горячей плиты. Этот специальный атрибут предотвратит прогрессирование других областей с меньшим повреждением прокладки головки и возникновение дополнительных проблем в будущем. Это важная часть долгосрочного восстановления систем охлаждения, а также должна помочь ремонту 245 годами.


Вы можете приобрести этот полный комплект, содержащий Liquid Intelligence 245 для ремонта прокладок выдувной головки и универсальную охлаждающую жидкость Liquid Intelligence 500… это мощное сочетание является неотъемлемой частью долгосрочного восстановления ваших систем охлаждения и должно также помочь ремонту 245 длиться годами.

Если вы хотите подробно поговорить о важности использования охлаждающей жидкости 500, позвоните нам.Мы доступны по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.

Уважаемый читатель,

«Нам нравится получать ваши телефонные звонки… Вот почему…»

КЛИЕНТ , безусловно, самый важный человек в нашем бизнесе.
Когда вы звоните, вы никогда не мешаете нашей работе — вы являетесь ее целью.
Вы заслуживаете самого вежливого и внимательного отношения, которое мы можем оказать. Поскольку вы делаете нам одолжение, когда звоните с запросом.
И мы готовы помочь вам с с 7:00 до 19:00 СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ по телефону 1800441163 или 02 8188 2060

С уважением,

Питер Махер

Очень необходимое исправление для невозможности добраться до задней заглушки двигателя с помощью Liquid Intelligence 245

От Gino Musico…


Я хотел бы поблагодарить Питера и остальную команду за их удивительные продукты . .. У меня двигатель Oldsmobile 98 v8 425 1966 года выпуска … ну, в день моей свадьбы задняя валлийская вилка между автоматической коробкой передач и двигателем начала протекать !! !… машина пережила день, но это означало, что машину вытащили.. выхлопная .. гибкая пластина и т. д. из .. большая работа … Я только что боролась с лимфомой Ходжкина. Сейчас же. В ремиссии, но силы не лучшие ……. Так что машина простояла около 9 месяцев…

Я читал об этом «Ремонт прокладки выдувной головки Liquid Intelligence 245»… и подумал, что попробую… Что ж, я могу сказать, что в машине больше нет утечки жидкости из задней части двигателя…. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО ! !!!…ОНО РАБОТАЕТ! !!… .. Я бы порекомендовал это всем !!!!!… Спасибо, Питер

Джино и его Oldsmobile 1966 года

Что такое Liquid Intelligence 245 Ремонт прокладки выдувной головки и как это работает

Обычно Liquid Intelligence 245 используется, когда двигатель с алюминиевой головкой оставляют на длительное время или охлаждающую жидкость не меняют через определенные промежутки времени, электролиз или эрозия могут повредить части головки, что приведет к выходу из строя прокладки головки.

Вместо того, чтобы снимать головку блока цилиндров и заменять прокладку головки , Liquid Intelligence 245 можно вылить в радиатор 5% -ный раствор и дать ему возможность циркулировать. Liquid Intelligence 245 впрыскивается через радиатор в поврежденную прокладку головки и вокруг нее. Этот метод уплотнения работает, потому что при> 110 ° C уникальная формула Liquid Intelligence 245 теряет молекулы воды на горячей металлической поверхности между поврежденной прокладкой головки и блоком, образуя очень мощный герметик, который не будет повторно плавиться при температуре ниже 900 ° C.

A Liquid Intelligence 245 Ремонт протекающей прокладки головки блока цилиндров может длиться многие годы. Эффект будет почти мгновенным , и пар из воды из радиатора перестанет выходить через выхлоп в течение нескольких минут после нанесения.

(См. Инструкции по нанесению продукта на этом сайте, так как это обеспечит оптимальные результаты. Копия инструкций также будет прилагаться к продукту)

Устранение выдувания прокладки головки блока цилиндров Видеообъяснение


Если вы нашли это видео, вы, вероятно, подумали, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров….если это так, вы, вероятно, сейчас расстроены и больны (и на то есть веские причины) … ваша машина, вероятно, выключена, и вы поговорили с механиком и узнали, что это будет стоить от 1000 до 6000 долларов исправить это в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

И, конечно же, для некоторых из вас, у кого есть старые автомобили…. это будет означать, что ремонт не стоит.

В том-то и дело, что диагностировать повреждение прокладки ГБЦ непросто.Это нелегко сделать, особенно когда это не так очевидно.

На протяжении многих лет мы помогаем тысячам людей диагностировать различные типы повреждений прокладки головки блока цилиндров. Мы понимаем последствия различных симптомов повреждения прокладки головки блока цилиндров и их значение для ремонта.

Итак, сегодня мы покажем вам, как выглядят симптомы выдувания прокладки головки блока цилиндров, и как наш недорогой метод ремонта может стать ответом на ваши проблемы.Менее чем за 100 долларов вы можете отремонтировать машину и вернуться в дорогу ……. а ремонт должен длиться много лет.

Если у вас есть один или несколько из следующих симптомов, вероятность того, что у вас взорвана прокладка головки, составляет 90%.

· Белый дым и вода выходит из выхлопной трубы.

· Двигатель постоянно перегревается.

· Пузырьки воздуха поднимаются в радиатор.

· Утечка охлаждающей жидкости через переливной бачок.

· Чрезмерная потеря охлаждающей жидкости без очевидного источника утечки.

· Охлаждающая жидкость выходит из прокладки головки блока цилиндров и выходит наружу из двигателя.

· Потеря мощности или резкая работа двигателя на холостом ходу, особенно при запуске.

· Смешивание воды с моторным маслом.

· Смешивание моторного масла с радиаторной водой.

Если вы позвоните нам по бесплатному телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060, мы сможем подтвердить вашу ситуацию и сообщить вам со 100% уверенностью, есть ли у вас взорванная прокладка головки и подойдет ли вам наш недорогой ремонтный раствор для выдувных прокладок головки.

Мы знаем по опыту, что наше решение по ремонту будет работать более чем в 80% всех случаев, и поэтому мы можем гарантировать этот процесс.

Как это работает?

Что ж… 50% успеха этого уникального процесса уплотнения головки — это сам продукт, а остальные 50% — то, как он применяется.

Продукт называется Liquid Intelligence 245…. это комбинация высокотемпературных полимеров и силиката натрия.Эта уникальная химическая комбинация создает полуэластичное уплотнение, которое будет двигаться и опускать голову и не будет быстро портиться от тепла и времени. Уплотнения могут прослужить долгие годы.

Процесс зависит от типа повреждения прокладки головки блока цилиндров на вашем автомобиле. И вся процедура может занять всего два часа. Это очень легко сделать… .. и требуется очень мало механических знаний.


Так что не стесняйтесь давать Позвоните нам по бесплатному телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 и поговорите о вашей конкретной ситуации.Мы гарантируем, что этот продукт будет работать в правильных приложениях … поэтому мы рекомендуем его только в том случае, если мы считаем, что он подходит вам. Воспользуйтесь нашей бесплатной технической поддержкой семь дней в неделю с 7:00 до 19:00 и позвоните по номеру 1800 441 163 или 02 8188 2060… и никаких обязательств.

Почему у моей газонокосилки возникает обратный огонь, а выхлопная труба становится красной? | Home Guides

Может быть неприятно слышать громкие хлопки обратного огня, добавленные к звукам нормальной работы двигателя, но вам не нужно беспокоиться о том, что они вредят вашей газонокосилке. Глушитель нагревается при возгорании внутри него из-за воспламенения горючего материала. Материал обычно проходит через выхлопное отверстие двигателя, и это результат плохого сгорания в камере сгорания.

Работа двигателя газонокосилки

Хотя некоторые газонокосилки имеют четырехтактные двигатели, большинство из них — двухтактные, что означает, что поршень, который вращает коленчатый вал, имеет рабочий ход и ход выпуска. В начале рабочего такта свеча зажигания воспламеняет топливо, что приводит к образованию газов, которые необходимо удалить через выхлопное отверстие, прежде чем произойдет следующее зажигание.Топливо может гореть неэффективно по ряду причин, позволяя воспламеняющимся газам выходить из двигателя, и если температура в глушителе становится достаточно высокой, газы могут воспламениться там и вызвать обратное зажигание или дожигание, которое происходит после остановки двигателя. .

Курение и алкоголь

Одна из основных причин, по которым несгоревшие газы выходят вместе с выхлопом, заключается в том, что в камере сгорания слишком много топлива. Это может произойти, когда карбюратор настроен на слишком богатую топливно-воздушную смесь.Другая причина в том, что свеча зажигания слабая или пропускает зажигание. Плохое сгорание быстро усугубляет эту проблему, поскольку нагар накапливается на свече зажигания и еще больше ухудшает ее характеристики. Оба условия производят дым. Спирт в топливе способствует повышению температуры выхлопных газов, потому что он горит горячее и быстрее, чем бензин, а дополнительное тепло воспламеняет дымные выхлопные газы.

Слишком большая работа

Ваша газонокосилка может дать обратный эффект просто из-за того, что вы слишком много работаете, скашивая слишком длинную траву или управляя ею тупыми лезвиями.Это может замедлить движение поршня, который немного выходит из фазы цикла зажигания свечи зажигания. В результате часть топлива не может сгореть и выходит из выпускного отверстия. Как только в глушителе начинается возгорание, обратный огонь, вероятно, продолжится из-за более высоких температур. Лучший способ остановить обратную вспышку — остановить косилку, дать ей остыть и при необходимости заточить лезвие.

Делаем все правильно

Регулярное техническое обслуживание газонокосилки должно включать заточку лезвия, чистку или замену свечи зажигания и очистку воздушного фильтра, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха через камеру сгорания.Кроме того, вам следует периодически регулировать винты карбюратора, чтобы гарантировать, что двигатель сжигает правильную топливную смесь. Большинство производителей газонокосилок указывают на использование топлива, содержащего не более 10 процентов этанола, но если обратное горение является постоянной проблемой, избегайте топлива с этанолом. Если в вашей газонокосилке есть искрогаситель, вы также должны регулярно его чистить. Он собирает нагар с двигателя, и, поскольку он находится за глушителем, он также может вызвать обратный огонь.

Ссылки

Писатель Биография

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Как: сделать выхлопную трубу

Есть несколько способов сделать выхлопную трубу. Я решил согнуть кусок трубы вместо того, чтобы покупать некоторые изогнутые и прямые части и сваривать их вместе. Первые попытки не увенчались успехом, но я рад описать то, чему я научился во время своих ошибок, особенно если это помогает другим успешно сгибать некоторые трубки.

Друг прислал мне набросок того, как должна выглядеть трубка:

На этом изображении показан купленный кусок изогнутой трубы слева и изогнутой выхлопной трубы справа. Тот, что слева, стоил около 7 долларов, но он слишком короткий, поэтому сварщик обычно просто прикрепляет прямой кусок к основанию. Но радиус кривизны у купленной трубки слишком мал. Я проконсультировался с несколькими поставщиками, которые продают лампы для выхлопных труб и коллекторов, сделанных своими руками. Они используют очень хорошие станки для гибки оправки, но радиус кривизны довольно мал из-за их инструментов. Мне он не подходил, поэтому я потратил 7 долларов на этот эксперимент и начал делать его с нуля.

Все старые книги описывают советы по сгибанию тонкостенных труб. У него нет жесткости, чем у толстостенной трубы, и он легко сломается. Мы видели это при изготовлении новых нижних перьев для рамы Veloce. Один совет — заполнить трубку сухим песком, а затем сделать деревянную пробку, чтобы закрыть конец трубки, а также сжать песок.Это было сделано достаточно легко с помощью песка из пескоструйной камеры и кусочка деревянного дюбеля, который был отвернут на токарном станке. Стандартное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ из всех книг — убедиться, что песок сухой. Кажется, что мокрый песок станет более прочным наполнителем для трубки. Но когда мы прикладываем кислородно-ацетиленовую горелку к трубке, песок становится очень горячим. Достаточно горячая, чтобы вода превратилась в пар, который расширяется. Это расширение может треснуть трубку или, что более вероятно, выбить деревянную пробку на конце трубки.Тогда горячий пар и песок могут вас обжечь. Итак, это предостережение. Я использовал сухой песок, он работал нормально.

Одна вещь, которую я усвоил в науке и технике, заключается в том, что при работе над экспериментами и прототипами важно иметь измеримую цель. Для этого проекта это означало чертеж трубы в масштабе 1: 1 из компоновки САПР и кусок проволоки, согнутой по радиусу трубы. Затем я мог измерить заготовку, чтобы узнать, где ей нужно больше или меньше сгибать.Вы можете видеть, что мои бумажные рисунки немного подгорели, когда я поставил рядом горячую трубку для визуальной проверки! На них также наступали несколько раз, извините за следы обуви.

Еще один совет — пометить заготовку мыльным камнем, указав, где начинается и заканчивается изгиб. Здесь изгиб выпрямляется и становится касательным к прямым участкам. На рисунках эти точки отмечены синими галочками. Оставьте немного дополнительной длины трубки на концах прямых участков, это может пригодиться, когда вам нужно зажать трубку в тисках или других приспособлениях.

Это Эндрю Рептон из Австралии. Однажды днем ​​он был в городе по работе и зашел поздороваться. Через минуту или три он зажег фонарик и показал мне свой метод изгиба труб. Я нагревал около 5 дюймов длины трубки, а затем сгибал ее вокруг формовочного инструмента. Это не сработало, так как было трудно нагреть такую ​​большую часть трубки с помощью всего лишь одной горелки. Метод Эндрю работал намного лучше. Он нагрел около 1-2 дюймов трубки, затем слегка согнул ее правой рукой на фотографии выше.Затем он нагрел следующую секцию на 1-2 дюйма и немного согнул ее. Это повторялось несколько раз, пока вся длина изогнутого участка не была нагрета и немного изогнута. Затем он начал снова с первого участка 1-2 дюйма и немного согнулся. С этим объяснением ему пора было идти на обед, и он дал мне достаточно боеприпасов, чтобы самому починить выхлопную трубу. Я прошел через каждый дюйм или около того несколько раз с помощью нагрева и света, пока окончательная кривизна не стала правильной.

Трубка не должна стать ярко-красной.Тускло-красный — это все, что нужно для сгибания. А если слишком сильно наклонитесь, просто отогните его назад. Но нагрейте только ту часть трубки, которую хотите согнуть. Переупаковывать песок время от времени — тоже хорошая идея, чтобы он оставался плотным.

После того, как был выполнен изгиб, трубке потребовался фланец для крепления к головке блока цилиндров. В старых книгах снова было решение; сделать формовочный инструмент. Я использовал токарный станок, но это можно было сделать с помощью дрели и напильника или зенковки. Важно то, что внутренний край отверстия в инструменте должен быть закруглен.Сквозное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы позволить инструменту скользить по трубке и возвращаться назад по изгибу. Если вы не будете осторожны, инструмент может застрять.

Когда инструмент и труба были закреплены в тисках, я использовал шаровой молоток, чтобы сформировать фланцевую кромку на трубе. Не пытайтесь сделать фланец слишком большого диаметра, так как он должен входить в гайку выхлопной трубы. А большие фланцы сложнее сформировать, чем маленькие, которые вытесняют меньше металла. В итоге получилось немного больше необходимого диаметра, затем я настроил его с помощью лепесткового колеса.

Вот новая труба со старой гайкой выхлопной трубы. Щелкните здесь, чтобы увидеть новую гайку выхлопной трубы. Это после очистки трубы, но до полировки и никелирования.

Устанавливается на двигатель для проверки посадки. Эта фотография была сделана несколько месяцев назад, до покраски и нанесения покрытия на детали, до того, как скриптовое колесо Veloce было изготовлено и установлено на кривошипные педали, а спицы заднего колеса еще не были проданы.

Вот труба, глушитель / глушитель, состоящий из трех частей, и платформа магнето после того, как они вернулись с первого никелевого покрытия. В этом цехе разбирались в промышленном никелировании новых деталей, но не было всего процесса, необходимого для старых деталей; ре. слой меди, полироль, затем никель. С тех пор я нашел лучший цех по гальванике и отправил им большую часть деталей для второй поездки на завод. Это всего в два раза дороже…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Почему из выхлопной трубы выходит вода?

Выхлопная система вашего автомобиля работает, избавляясь от побочных продуктов, которые образуются при движении автомобиля. Побочные продукты выводятся через выхлопную трубу, и вы можете обнаружить, что из выхлопной трубы вытекает немного воды. Обычно это не вызывает большого беспокойства, это просто означает, что в вашей выхлопной системе есть немного воды, которую необходимо удалить.Иногда то, что вы видите, может быть более серьезным, поэтому обязательно прочтите эту статью полностью, чтобы определить, нужно ли вам проверить машину у профессионала.

Однако, если вас беспокоит, что что-то не так, не помешает проверить ваш автомобиль у одного из наших мобильных механиков в Wrench. Мы работаем над тем, чтобы предложить более удобные способы ремонта вашего автомобиля по более выгодной цене. Наши услуги мобильны, поэтому, если вы находитесь в безопасном месте, мы можем сразу же приехать и поработать с вашим автомобилем.Мы всего лишь на расстоянии дружеского телефонного звонка, запишитесь на прием сегодня!

Основные причины вытекания воды из выхлопных газов:

  1. Сгорание двигателя и конденсация воды
    Поскольку сгорание происходит в двигателе вашего автомобиля при каждом запуске автомобиля, смесь воды и углекислого газа сформирован. Когда двигатель полностью остывает и выхлопные газы выходят из камеры сгорания, конденсация воды и углекислого газа становится заметнее, и в такой момент вы замечаете, что вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это совершенно нормально, и вам не нужно отдавать свою машину профессионалу.
  2. Побочный продукт каталитического конвертера
    Каталитический конвертер играет важную роль в сокращении выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Он превращает побочные продукты транспортных средств в вещества, не наносящие вреда окружающей среде. Он преобразует токсичные продукты жизнедеятельности автомобиля в безвредные компоненты, такие как вода или газ. Вода, капающая из выхлопных газов, — это пример того, как каталитический нейтрализатор работает наилучшим образом, и это не то, о чем вам следует беспокоиться.
  3. Конденсация От тепла
    Если ваш автомобиль находится в более холодном климате, ему необходимо нагреться, прежде чем он сможет нормально работать. Из-за этого в машине накапливается избыточное тепло, которое позже выводится через выхлопную трубу. Это тепло приведет к конденсации в вашей выхлопной системе, поэтому вы будете видеть капли воды, выходящие из выхлопной трубы. Это может быть опасно, но все, что вам нужно сделать, это дать двигателю поработать несколько минут, прежде чем вы начнете движение.
  4. Выбросы дыма и воды
    Если вы заметили дым и воду, выходящие из выхлопной трубы, это может быть большим предупреждением о том, что ваши поршни не работают должным образом. Если ситуация более серьезная, вы также можете заметить запах гари или сладкий запах. Это очень серьезно, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль у одного из мобильных механиков Wrench, чтобы мы могли сохранить его в целости и сохранности на дороге.

% PDF-1.4 % 150 0 объект > endobj xref 150 87 0000000016 00000 н. 0000002968 00000 н. 0000003070 00000 н. 0000003775 00000 н. 0000003909 00000 н. 0000004575 00000 н. 0000004717 00000 н. 0000005224 00000 н. 0000005786 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000006922 00000 н. 0000007181 00000 п. 0000007507 00000 н. 0000007534 00000 п. 0000007571 00000 н. 0000007683 00000 п. 0000007767 00000 н. 0000008367 00000 н. 0000008633 00000 п. 0000009031 00000 н. 0000009058 00000 н. 0000009714 00000 н. 0000010336 00000 п. 0000010599 00000 п. 0000010712 00000 п. 0000010826 00000 п. 0000020240 00000 п. 0000020377 00000 п. 0000020404 00000 п. 0000020709 00000 п. 0000031858 00000 п. 0000044458 00000 п. 0000058236 00000 п. 0000069515 00000 п. 0000080263 00000 п. 0000080436 00000 п. 0000080551 00000 п. 0000080804 00000 п. 0000081076 00000 п. 0000081556 00000 п. 0000082110 00000 п. 0000082283 00000 п. 0000082456 00000 п. 0000082633 00000 п. 0000094636 00000 п. 0000096281 00000 п. 0000107488 00000 н. 0000108013 00000 н. 0000112275 00000 н. 0000112345 00000 н. 0000112597 00000 н. 0000117874 00000 н. 0000120776 00000 н. 0000121034 00000 н. 0000125661 00000 н. 0000128311 00000 н. 0000136202 00000 н. 0000139821 00000 н. 0000140335 00000 п. 0000140532 00000 н. 0000140788 00000 н. 0000140858 00000 п. 0000141010 00000 н. 0000143737 00000 н. 0000143807 00000 н. 0000144263 00000 н. 0000154248 00000 н. 0000154477 00000 н. 0000154898 00000 н. 0000155126 00000 н. 0000155272 00000 н. 0000155426 00000 н. 0000155654 00000 н. 0000156057 00000 н. 0000156286 00000 н. 0000156432 00000 н. 0000156586 00000 н. 0000156814 00000 н. 0000157206 00000 н. 0000157327 00000 н. 0000157481 00000 н. 0000157902 00000 н. 0000158319 00000 н. 0000158435 00000 н. 0000158581 00000 н. 0000002036 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 236 0 объект > поток xb«b`b`B! Aԯ ‘, o ؿ` / aol ض ڳ y} {`aQdc35457c * ea п 55701Me

Performance Выхлопные системы и индукционные

Являясь создателем выхлопных систем с улучшенными характеристиками , продукция Borla Performance уникальна по трем причинам: они изготовлены из экзотических материалов, таких как нержавеющая сталь, титан и углеродное волокно; они поставляются с гарантией, которая продлевает срок службы автомобиля; а их конструкция глушителя позволяет легко крепиться на болтах. Более трех десятилетий сотни других поставщиков выхлопных газов пытались скопировать нашу формулу победы, но так и не смогли приблизиться. Borla Performance остается мировым лидером в области модернизации выхлопных систем performance .

Гарантия

миллионов миль на выхлопные системы, глушители и коллекторы

Наша гарантия на миллион миль, которая является наиболее полной среди всех поставщиков выхлопных систем, означает, что Borla будет поддерживать ваш продукт с производительностью выхлопа дольше, чем вы будете водить свой автомобиль, и это обязательство, на которое вы можете положиться.Мы поддержим вас в течение дня, когда вы приобретете выхлопную систему Borla performance .

Производитель выхлопных систем, поставляющий идеальный продукт

Наша запатентованная и гоночная технология глушителей последовательно обеспечивает лучшие улучшения звука и возможности выхлопной системы с характеристиками , потому что каждая система включает глушители с характеристиками , разработанные специально для каждого применения. Будь то выхлопная система для моделей Corvette, Mustang, Camaro, Porsche, BMW, Volkswagen, Audi, Jeep, F-150, Silverado, RAM, Subaru, Mini Cooper, Challenger, Charger, Scion, Toyota, Kia, Infiniti. , Nissan, Honda и другие предлагаемые нами приложения, вы можете быть уверены, что технология глушителя соответствует году, марке и модели вашего конкретного автомобиля.

Превосходный звук выхлопа

Borla предлагает выхлопные системы с производительностью с различными уровнями шума, чтобы ваш опыт соответствовал вашим конкретным потребностям. Каждый послепродажный выхлоп имеет максимальную мощность и крутящий момент, доступные во всем диапазоне оборотов. Благодаря нашей запатентованной технологии XR-1®, присутствующей в наших системах ATAK®, S-Type и Touring, клиенты могут выбрать желаемый уровень звука с уверенностью, что их выхлопная система на вторичном рынке максимально увеличит мощность.

Посмотрите несколько примеров на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *