Капает черная жидкость из выхлопной трубы: Из глушителя капает жидкость. Почему ?

Содержание

Почему из глушителя капает жидкость

Зачастую водителей настораживает появившаяся жидкость в выхлопной трубе. Она обычно начинает капать при прогреве автомобиля. На самом деле причин у такого явления предостаточно, в большей части случаев никаких проблем и опасностей это не несет. Но, иногда так могут проявляться поломки в некоторых узлах транспортного средства. Давайте рассмотрим основные причины такого явления.

Как правило, капать начинает зимой. В результате перепадов температур в трубе глушителя образуется конденсат. Тут нужно учесть физические особенности системы выхлопа. После остановки двигателя, та часть глушителя, которая находится внутри, охлаждается медленнее. Это приводит к образованию конденсата, ведь выхлоп всегда содержит незначительное количество водяных паров. Этот конденсат замерзает. После запуска двигателя он начинает оттаивать, следствием становятся капли жидкости из выхлопного сопла. Такое явление полностью безопасно.

Образование конденсата чаще встречается на машинах, имеющих систему автозапуска.

Когда глушитель начинает греться, конденсат тает, но за время короткого запуска он не испаряется, времени не хватает. Образовавшуюся воду выхлопные газы выталкивают наружу.

Помимо этого, вода, вытекающая из выхлопной трубы характерна, для автомобилей, имеющих катализатор. В нем происходит окисление химических соединений. Результатом становится водяной пар и углекислота. Пар конденсируется в глушителе, после чего вытекает из него.

Постоянное нахождение в глушителе влаги приводит к коррозии. Хотя зимой, коррозийные процессы намного слабее, а летом влага в «глушителе» практически не скапливается. К тому же основная причина коррозии задней части системы выпуска — внешние условия, вода внутри трубы является незначительным фактором.

В некоторых случаях вода может попадать в глушитель из топливного бака. Вот эта ситуация может быть опасной. Причина в использовании топлива низкого качества. Если воды в баке будет слишком много, может произойти гидроудар в цилиндрах.

Это приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, хотя современные моторы зачастую имеют системы предупреждения такой ситуации.

Если из трубы просто вытекает вода, тут нет ничего страшного. Но, если одновременно из глушителя валит голубой или серый дым, необходимо насторожиться. Это может быть следствием серьезной поломки двигателя. Обязательно проведите тщательную диагностику мотора.


Сажа из выхлопной трубы — Мусор

geer:


yellow-ff2
у меня тоже такая фигня есть

Вот теперь осталось разобраться нормально ли это?

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

Фрагмент из сатьи:

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.

«

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться…

Почему из глушителя капает вода: причины, что делать

Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.

Чем грозит подобное явления машине

Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:

  • в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле. Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной;
  • ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе.  От кислоты, образующейся  в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.

Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе. Зеленая жидкость образуется, если бензин или солярка слишком насыщены серными образованиями.

Самостоятельная диагностика

Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:

  1. Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования. Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.
  2. На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
  3. В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.

Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.

Способы профилактики

Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто. Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:

  • обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
  • в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
  • можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.

Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.

Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.

О чём говорит черная сажа на глушителе?

Столкнулся сам с этой проблемой: на всех машинах всегда была чистая выхлопная труба, без намёка на сажу или копоть, при проведении пальцем по трубе, палец становился лишь немного сероватым.

При покупке нового автомобиля со временем заметил сильный черный сажевый налёт, пальцы я туда совать не решился, но видно что труба в приличном слое сажи.

Пообщался со знакомыми работниками СТО, и вот что они мне поведали.

Когда не стоит бить тревогу?

Если с расход автомобиля не увеличился с момента нахождения сажи, если со свечами все в порядке, и двигатель работает как надо, то причин бить тревогу нет, для вашего автомобиля это может быть нормой.

О чём говорит сажа на глушителе?

Сильный сажевый налёт говорит о том, что топливо неправильно сгорает. Отсюда имеет повышенное содержание углерода в камере сгорания. А большое количество углерода и высокая температура приведёт рано или поздно к закоксовке двигателя.

При сильном налёте мой совет — обратиться к диагносту двигателей, он убережёт вас от поломки двигателя в будущем. Но сейчас расскажу вам про способ самостоятельной диагностики. Вы можете использовать программу диагностики автомобилей концерна VAG — диагностика VCDS для автомобилей Volkswagen.

Если вы не имеете возможности провести программную диагностику двигателя своего автомобиля, то можно использовать простой, но проверенный способ диагностирования закоксовки выхлопной системы и двигателя.

Способ диагностики.

Перед поездкой на трассе в 100 км (+-40 км) прочистите вашу трубу, что бы удалить слой сажи (промывку глушителя можно произвести на мойках), после поездки посмотрите, есть ли налёт, и сильный ли он? В режиме «трасса» налёта должно быть МИНИМАЛЬНОЕ количество, а если он есть и он не слабый, то прямая дорога к диагносту.

Любите свои автомобили, и ухаживайте за ними!


Почему с глушителя капает вода 🚩 из выхлопной трубы капает вода 🚩 Авто 🚩 Другое

Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного катализатором (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в глушителе свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной коллектор из цилиндров на вход подается целый «букет» различных химических элементов и их соединений, среди которых углекислый газ, кислород, угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, вода. Из перечисленных компонентов к безвредным относятся кислород, углекислый газ, вода. Все остальные соединения поступают в катализатор и окисляются, благодаря наличию в конструкции очистителя платины и палладия. Они располагаются на продольных сотах катализатора, через которые проходят выхлопные газы. В результате образуется углекислый газ, водяной пар. Последний конденсируется на внутренней поверхности глушителя и проявляется в виде капелек воды.

Чаще всего вода появляется на этапе прогрева двигателя. Это связано с применением обогащенной смеси, которая призвана ускорить время прогрева катализатора, т.к. он наиболее эффективно работает в районе +300оС. В результате обогащенная смесь, богатая угарным газом, несгоревшими углеводородами, интенсивно превращается в пар и воду.

Постоянное и частое скопление воды в глушителе неминуемо приведет к коррозии этого элемента выхлопной системы. Чтобы избежать подобной неприятности, рекомендуется совершать продолжительные, активные поездки, которые будут способствовать лучшему прогреву глушителя и препятствовать образованию влаги. Еще один способ – полный прогрев двигателя; езда при холодном моторе только способствует образованию конденсата.

Простой ремонт постоянных прокладок головки

Питер Махер — Человек, стоящий за Liquid Intelligence
Мгновенная консультация по телефону

Вы можете позвонить Питеру прямо сейчас по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества), чтобы поговорить о продукте и информации о приложении или просто приобрести Liquid Intelligence.



Liquid Intelligence Pty Ltd
Все запросы по адресу:
Офис технической поддержки
и главный склад
Блок 8/12 Eddie Road
Minchinbury NSW 2770
Техническая поддержка и заказ
7:00 — 19:00 семь дней в неделю
Часы работы завода и посещение объекта
с 7:00 до 16:00 с понедельника по пятницу

Для мгновенной телефонной консультации
Для запросов в Австралии: бесплатный звонок
1800 441 163
или
02 8188 2060
(с 7:00 до 19:00, семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества)
Для звонков из-за пределов Австралии:

  • Из США / Канады: 011 61 2 8188 2060
  • Из Великобритании / Европы: 00 61 2 8188 2060
  • Из Новой Зеландии: 00 61 2 8188 2060
  • Все остальные: Google ваш международный телефонный код +61 2 8188 2060

Прокладка выдувной головки?

«Я гарантирую, что вы тоже сможете полностью отремонтировать прокладку перегоревшей головки. Теперь , раз и навсегда… с помощью Liquid Intelligence 245 Ремонт прокладки перегоревшей головки»

Мгновенный телефонный совет

Мы гордимся тем, что можем поставлять австралийский продукт, в то же время позволяя любому взять телефон и сразу же поговорить со мной или одним из моих технических специалистов и обсудить любую конкретную проблему.

Многие люди удивлены тем фактом, что я действительно отвечаю на телефонные звонки и что мы не торопимся, чтобы разобраться в вашей ситуации.

В комплект поставки данного продукта входит технический специалист

С моей специальной гарантией у вас есть все, что можно выиграть, и нечего терять … это так просто … и наша бесплатная техническая поддержка может проконсультировать вас на каждом этапе … например, если у вас есть технический специалист.

Мы понимаем, что любое приложение может быть уникальным или необычным.Чтобы быть уверенным в наилучшем результате, позвоните Питеру по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 (с 7 утра до 7 вечера семь дней в неделю, включая праздничные дни, кроме Рождества) и поговорите о вашем конкретном приложении.

Двухлетняя гарантия возврата денег

Сообщение от Питера Махера:

Мы все еще открыты, отвечаем на звонки и отправляем заказы в течение текущего периода Коронавируса.
Australia Post и все другие поставщики грузовых услуг будут продолжать работу.


Это превосходный продукт для профессионального использования, который действительно, действительно работает … на самом деле, вы можете получить заметные результаты в течение нескольких минут после нанесения …

Чтобы не переплачивать за ремонт , когда у вас взорвалось прокладка головки блока цилиндров… тогда вам нужно продолжать читать.
Liquid Intelligence 245 Средство для ремонта прокладок с выдувной головкой разработано для быстрого уплотнения разрывов прокладок в вашем двигателе … без необходимости дорогостоящего демонтажа двигателя.

Успешно исправляет прокладки головки блока цилиндров для:

Ваш путеводитель по ремонту прокладки выдувной головки Liquid Intelligence

Один из основных визуальных признаков повреждения прокладки головки блока цилиндров — пузыри в радиаторе воды. И частота и размер этого пузыря прямо коррелируют с размером повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Хотя некоторые повреждения прокладок головки могут быть значительными и требуют замены прокладки головки. Большинство повреждений прокладок головки блока цилиндров минимальны и не требуют замены. Как только вы поймете, насколько сильно он был поврежден, вы сможете решить, является ли Liquid Intelligence 245 логической альтернативой очень дорогостоящему механическому ремонту.

Вот четыре смоделированных примера разной степени повреждений. (Используйте эти примеры, чтобы определить степень повреждения прокладки головки блока цилиндров.) Вероятность успеха использования Liquid Intelligence 245 для устранения минимальных повреждений составляет почти 100%, но статистика действительно уменьшается с более крупными нарушениями.

Большинство повреждений прокладки легко исправить с помощью Liquid Intelligence 245. Фактически, вы можете исправить это самостоятельно за несколько часов примерно за 100 долларов, а ремонт должен длиться годами.


Прокладка для выдувной головки Quick Fix для Celia — Посмотреть видео сейчас

Симптомы перегоревшей прокладки головки — смотреть видео сейчас


Нет другой жидкости для ремонта прокладок, которая работала бы так долго, как эта … и это потому, что другие продукты производятся по цене… с низкими химическими концентрациями, старой технологией… а некоторые даже вызывают больше проблем, чем устраняют.

Известно, что некоторые из этих продуктов временно устраняют проблемы . .. но только уникальная технология термоскрепления Liquid Intelligence 245 может обеспечить постоянное решение проблемы вздутия прокладки головки.

ВАЖНО
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТА

Чтобы получить наилучшие результаты при использовании Liquid Intelligence 245, мы сначала рекомендуем вам позвонить в нашу службу технической поддержки. Это важная часть нашего сервиса, потому что мы обнаружили, что существует слишком много переменных, чтобы один набор общих инструкций работал для каждого приложения.

Мы сначала хотим подробно обсудить проблему, а затем предложить индивидуальный способ применения продукта Liquid Intelligence. Только так мы можем гарантировать продукт и его результаты.

Если вы хотите поговорить о технических и практических аспектах использования этого продукта, позвоните нам. Вы получите индивидуальное обслуживание от одного из наших квалифицированных технических сотрудников, некоторые из которых имеют более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Мы доступны по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.Вы также можете написать мне по электронной почте через мою контактную форму ниже.

Какая охлаждающая жидкость даст вам наилучшие шансы на ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Большинство людей подозревают, что повреждение прокладки головки блока цилиндров вызвано перегревом. И это может быть так, однако обычно это результат пренебрежения системами охлаждения в течение многих лет. Особенно, если в автомобиле в течение многих лет использовалась только вода или охлаждающая жидкость с низким содержанием гликоля. Охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля или его отсутствие вызывают кавитационную эрозию и коррозию, которые в конечном итоге разрушают и нарушают целостность прокладки головки.Что затем позволяет газу сгорания просачиваться в систему охлаждения, вызывая проблемы с перегревом.

Liquid Intelligence 245 Средство для прокладки выдувной головки исправит это повреждение. Но без рентгеновского зрения нет оснований полагать, что на других участках прокладки головки не будет больше повреждений. Итак, очень часто бывает, что после фиксации одного берега прокладки головки блока цилиндров вскоре может образоваться другой.

После устранения разрыва в прокладке головки мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность использования охлаждающей жидкости Liquid Intelligence 500 для устранения неисправности и предотвращения дальнейшего повреждения.

Вот почему…

Это не обычная охлаждающая жидкость… Посмотрите это потрясающее видео, демонстрирующее технологию Liquid Intelligence 500

Сводные изображения из видео испытания горячей плиты выше

Нагреваем конфорку и замеряем температуру 109,6 ℃.

Затем заливаем традиционную зеленую охлаждающую жидкость на плиту

Как видите, традиционная охлаждающая жидкость испаряется на смоделированных внутренних стенках системы охлаждения двигателя. Эта охлаждающая жидкость не выдержала температуры чуть выше 100 ℃

Вторая охлаждающая жидкость — Liquid Intelligence 500… ее уникальный химический пакет антискипящих присадок предотвращает испарение

Как видно из этой демонстрации, более дешевые охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля / воды кипят на смоделированных внутренних стенках системы охлаждения двигателя при температуре чуть выше нормальной рабочей температуры. Когда это происходит под давлением, эти дешевые охлаждающие жидкости образуют слой пара на внутренних стенках водяной рубашки двигателя. Этот пар действует как изолятор, снижая общую эффективность системы охлаждения, вызывая повышение температуры. Эти повышенные температуры влияют на массы образующихся пузырьков пара, заставляя их схлопываться и взрываться, генерируя триллионы интенсивных микроволн. Это приводит к поверхностной усталости более мягких металлов систем охлаждения, вызывая вид износа, называемый «кавитационной эрозией». «И это то, что в первую очередь могло вызвать проблему с прокладкой головки, и определенно вызовет дальнейшее повреждение прокладки головки в будущем, если вы продолжите использовать дешевые охлаждающие жидкости с низким содержанием гликоля.

Liquid Intelligence 500 Coolant разработан и разработан для поддержания надлежащей рабочей температуры двигателя. И помогите устранить кавитационную эрозию, прежде всего предотвращая образование пара, , как вы можете видеть из этой демонстрации горячей плиты. Этот специальный атрибут предотвратит прогрессирование других областей с меньшим повреждением прокладки головки и возникновение дополнительных проблем в будущем. Это важная часть долгосрочного восстановления систем охлаждения, а также должна помочь ремонту 245 годами.


Вы можете приобрести этот полный комплект, содержащий Liquid Intelligence 245 для ремонта прокладок выдувной головки и универсальную охлаждающую жидкость Liquid Intelligence 500… это мощное сочетание является неотъемлемой частью долгосрочного восстановления ваших систем охлаждения и должно также помочь ремонту 245 длиться годами.

Если вы хотите подробно поговорить о важности использования охлаждающей жидкости 500, позвоните нам.Мы доступны по телефону 1800 441 163 или 02 8188 2060 с 7:00 до 19:00 семь дней в неделю.

Уважаемый читатель,

«Нам нравится получать ваши телефонные звонки… Вот почему…»

КЛИЕНТ , безусловно, самый важный человек в нашем бизнесе.
Когда вы звоните, вы никогда не мешаете нашей работе — вы являетесь ее целью.
Вы заслуживаете самого вежливого и внимательного отношения, которое мы можем оказать. Поскольку вы делаете нам одолжение, когда звоните с запросом.
И мы готовы помочь вам с с 7:00 до 19:00 СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ по телефону 1800441163 или 02 8188 2060

С уважением,

Питер Махер

Очень необходимое исправление для невозможности добраться до задней заглушки двигателя с помощью Liquid Intelligence 245

От Gino Musico…


Я хотел бы поблагодарить Питера и остальную команду за их удивительные продукты . .. У меня двигатель Oldsmobile 98 v8 425 1966 года выпуска … ну, в день моей свадьбы задняя валлийская вилка между автоматической коробкой передач и двигателем начала протекать !! !… машина пережила день, но это означало, что машину вытащили.. выхлопная .. гибкая пластина и т. д. из .. большая работа … Я только что боролась с лимфомой Ходжкина. Сейчас же. В ремиссии, но силы не лучшие ……. Так что машина простояла около 9 месяцев…

Я читал об этом «Ремонт прокладки выдувной головки Liquid Intelligence 245»… и подумал, что попробую… Что ж, я могу сказать, что в машине больше нет утечки жидкости из задней части двигателя…. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО ! !!!…ОНО РАБОТАЕТ! !!… .. Я бы порекомендовал это всем !!!!!… Спасибо, Питер

Джино и его Oldsmobile 1966 года

Что такое Liquid Intelligence 245 Ремонт прокладки выдувной головки и как это работает

Обычно Liquid Intelligence 245 используется, когда двигатель с алюминиевой головкой оставляют на длительное время или охлаждающую жидкость не меняют через определенные промежутки времени, электролиз или эрозия могут повредить части головки, что приведет к выходу из строя прокладки головки.

Вместо того, чтобы снимать головку блока цилиндров и заменять прокладку головки , Liquid Intelligence 245 можно вылить в радиатор 5% -ный раствор и дать ему возможность циркулировать. Liquid Intelligence 245 впрыскивается через радиатор в поврежденную прокладку головки и вокруг нее. Этот метод уплотнения работает, потому что при> 110 ° C уникальная формула Liquid Intelligence 245 теряет молекулы воды на горячей металлической поверхности между поврежденной прокладкой головки и блоком, образуя очень мощный герметик, который не будет повторно плавиться при температуре ниже 900 ° C.

A Liquid Intelligence 245 Ремонт протекающей прокладки головки блока цилиндров может длиться многие годы. Эффект будет почти мгновенным , и пар из воды из радиатора перестанет выходить через выхлоп в течение нескольких минут после нанесения.

(См. Инструкции по нанесению продукта на этом сайте, так как это обеспечит оптимальные результаты. Копия инструкций также будет прилагаться к продукту)

Устранение выдувания прокладки головки блока цилиндров Видеообъяснение