Карбон на машине: Карбон для тюнинга автомобиля — что это такое и альтернатива (плёнка под карбон)

Содержание

Зачем нужен карбон в автомобиле :: Авто :: Дни.ру

Карбон стал модным атрибутом в автомобильной отрасли. Сначала этот материал стали использовать в спортивных машинах, затем его переняли тюнинг-ателье, а теперь карбоновые вставки можно увидеть в отечественной Lada Priora Sport. Какие преимущества дает этот материал для автомобиля?

Карбон или углепластик действительно используется в основном на спортивных автомобилях из-за легкости и прочности. Стоит он недешево, поэтому позволить его могут те автопроизводители, которые не стесняются повышать ценники на свои модели. Материал перекочевал в гражданское автомобилестроение из мира автоспорта. Впрочем, в последнее время гоночные технологии все чаще встречаются на дорогах общего пользования.

Карбон — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Что в переводе на русский означает следующее: множество тонких, но прочных нитей углерода (просто сломать, но сложно порвать) переплетаются в ткань.

Отсюда и особый красивый рисунок, по которому без труда определяется карбон.

Однако один слой такой ткани не подойдет для использования в автомобиле. А потому итоговый материал формируется из нескольких слоев, «склеенных» между собой эпоксидными смолами путем опрессовывания или термической обработки.

На выходе получается материал, который прочнее традиционной стали и легче алюминия. Эти два качества делают карбон практически незаменимым для производителей спорткаров и многих тюнинг-ателье. Так, например, карбон легче стали на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче, чем пластик. Еще одним плюсом углепластика является долговечность. А уж об эффектном внешнем виде можно и не упоминать. Кстати, при изготовлении можно подобрать не только фактуру, но и цвет карбона (при помощи добавления красителей в процессе производства).

Несмотря на все плюсы, карбон имеет очевидные минусы. Они заключаются в высокой цене покупки и содержания. Во-первых, углепластик — дорогостоящий материал. Правда, постепенно он дешевеет. Второй очевидный минус – сложность ремонта. Поврежденная при аварии деталь восстановлению не подлежит. Придется заказывать новую, что, кстати, займет много времени. Кроме того, есть такие «мелочи», как сложность ухода. Например, на солнце со временем карбон выцветает и может, например, пожелтеть, а в местах контакта карбона с металлом в соленой среде металл быстро коррозирует. Кроме того, карбон гораздо сложнее переработать, чем тот же алюминий. Впрочем, об этом большинство автолюбителей вовсе не задумываются.

Карбон можно использовать не только во внешнем тюнинге. Из этого материала изготавливаются также детали сцепления (фрикционные накладки и диск сцепления), крышка двигателя или тормозные диски. «Самым карбоновым» автомобилем (из серийных моделей) можно назвать американский Chevrolet Corvette ZR1 2009 года выпуска. При разработке этой модели General Motors (тогда еще не обанкротившийся) поставил себе цель сделать применение карбона максимально доступным.

В этом автомобиле из углепластика изготовлены крыша, капот, передний спойлер, передние крылья, боковая «юбка» и, конечно, задний спойлер. Это позволило автомобилю «похудеть» почти на 16 кг.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ДЗЕНЕ» – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Почему карбон не используется в массовом автопроме — Автомобили

Карбон – народное название, транслитерированное с английского слова carbon – уголь, которое в свою очередь было заимствовано еще из латыни. Углепластик представляет собой полимерный композиционный материал, состоящий из нитей углеродного волокна, переплетенных под определенным углом — как шерсть в свитере. Только очень прочный, с высокой степенью натяжения, низким весом и низким температурным расширением. Из-за его дороговизны композит может применяться как усиливающее дополнение, например, к стали — тогда материал получит приписку «усиленно углепластиком», CFRP.

Зона применения

Свою блистательную карьеру карбон начал с ракетных двигателей, а сегодня применяется в самых различных сферах — от производства удочек до самолетостроения. И в автопромышленности — не в последнюю очередь, прежде всего, в структуре кузова, а также элементах отделки экстерьера и интерьера.

Углепластик хорош тем, что обладает высокой прочностью, жесткостью и малой массой — он прочнее алюминия и легче стали, оказываясь более эффективным материалом. У кузова, изготовленного с применением композита, больше жесткость на кручение, что играет на руку безопасности автомобиля, и выше стойкость к коррозии. Даже применение части карбоновых деталей, даже только в отделке интерьера, снижает массу автомобиля, а значит, повышает топливную экономичность и динамические характеристики. При массовом применении повысилась бы и общая безопасность на дорогах при авариях, а также безопасность пешеходов.

Да и просто карбон считается красивым и стильным материалом — ведь спросом пользуется даже имитация «под карбон», которую с удовольствием используют в деталях и интерьере недешевых машин. Что уж говорить о пленке «под карбон», которая не добавляет кузову ни прочности, ни легковесности.

Однако из-за своей дороговизны углепластик далек от рынка массовых автомобилей и используется только в эксклюзивных дорогостоящих моделях, а также автоспорте. Но почему этот материал в прямом смысле «на вес золота»?

Дорогое производство

Окончательный ценник автомобиля в автосалоне складывается из сотни факторов: необходимость окупить затраты на создание идеи и разработку проекта, зарплаты дизайнеров и маркетологов, стоимость рекламы и имидж бренда. И мы можем только догадываться, насколько отличается себестоимость автомобиля от его покупательской цены.

Затраты на производство кузова с применением углепластика, его обработка и сборка мало чем отличаются от той же стали. Однако причина дороговизны композитной автомобильной детали объективна — дорог сам материал. Стоимость сырья составляет 20 долларов за килограмм, в то время как килограмм стали обойдется менее чем в один доллар.

Во-первых, из-за высокого спроса (например, из-за широкого применения в самолетостроении) на рынке наблюдается дефицит волокна, что также играет на его подорожание.

Во-вторых, сам процесс производства углеволокна очень трудоемкий и дорогостоящий. Итак, начинается все еще с нитей, из которых «вяжется» карбоновая пластина. Углеродные волокна получают за счет термической обработки химических и природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Сначала происходит окисление исходного волокна – на воздухе при температуре 250 градусов Цельсия в течение 24 часов, потом стадия карбонизации — нагрев волокна в среде азота или аргона при температуре от 800 до 1500 градусов Цельсия, а затем графитизация в инертной среде при температуре 1600-3000 градусов. В результате количество углерода в волокне доводится до 99%.

И на выходе одно только стартовое сырье становится в два раза дороже, чем исходный материал, так как половина элементов просто сгорает. Не считая расходов на специализированное оборудование и затрачиваемую энергию — представьте, сколько это стоит при обработке в перечисленных выше условиях и температурах, да и сами автоклавы (оборудование) значительно дороже. Более того, нужно избавиться от исключенных элементов, а утилизация этих «отходов производства», не вредящая окружающей среде, еще один важный пункт в счете расходов.

И это мы только сделали нити, а ведь из них еще надо «сплести полотно», которое и будет обладать той удивительной прочностью. И прежде всего, придется убедиться, что все нити одинаковы и равномерно растягиваются, иначе в полотне какие-то из них будут более уязвимы, а следовательно, сломаются. Так что необходимы сложные и дорогостоящие меры контроля качества изделий — в случае ошибки при производстве материал окажется хрупким, а не суперпрочным.

Затем нити работают с термоактивными смолами, которые их «склеивают», в результате и получается композит. Эти смолы также дороже обычных. А ведь композиту еще нужно придать форму, что занимает около часа — очень долго, если сравнивать с тем, как быстро штампуются кузовные панели из стали. Деталь из углепластика производится двумя способами. При прессовании углеткань выстилается в форму, смазанную антиадгезивом (например, мылом), пропитывается смолой, излишки смолы удаляются в ваккуме или под давлением, смола полимеризуется. Второй вариант — контактное формование: берется исходная деталь (например, металлический бампер), смазывается разделительным слоем, сверху напыляется монтажная пена. После затвердевания слепок смазывают разделительным слоем и выкладывают пропитанную углеткань, которая прокатывается, полимеризуется и затем снимается.

И наконец карбон, несмотря на свою прочность, уязвим для точечных ударов, а треснувший углепластик плохо пригоден к ремонту. Невидимые глазу внутренние трещины и расслоения приводят к снижению плотности. Скорее всего, поврежденную композитную деталь автомобиля придется заменять.

Вот что рассказал порталу «АвтоВзгляд» директор по послепродажному обслуживанию «Ауди Центр Восток» Алексей Кирдяшов:

— Высокая стоимость углепластика объясняется в первую очередь тем, что для изготовления карбона требуются высококачественные дорогостоящие компоненты и используется сложный процесс производства. На цену материала также влияют его уникальные характеристики — прочность и легкость. Это естественно, что за такое «ноу-хау» и эксклюзивные свойства продукта производители делают наценку, объясняя это тем, что карбон — будущее в автомобилестроении, авиастроении, изготовлении электроники, строительстве и многом другом. Продукт пользуется спросом, но еще не используется массово из-за своей стоимости…

Путь к удешевлению

Но коль дорого стоит производство, а не сам «алмаз», то его можно удешевить, упростив и удешевив технологию получения углеволокна. И, судя по последним заявлениям, производители композитов уже близки к этому. Ради совершенствования технологий производства карбона создан специальный немецкий проект MAI Carbon, на который работает более 70 компаний, институтов и лабораторий, в том числе Audi и BMW. И по словам его руководителя Клауса Дрекслера, затраты на производство углеволокна могут быть снижены на 90%. В результате композит может стать значительно дешевле, а значит, доступным для массового автомобильного производства. А при увеличении объемов производства кузова из углепластика станут стоить столько же, сколько стальные, и появятся у дешевых автомобилей.

По словам Дрекслера, для удешевления и ускорения производства нужно сделать процесс более автоматизированным. Подробностей участники проекта пока не раскрывают, однако в качестве реального примера можно вспомнить литиевые батареи, которые в последние годы удается делать все более доступными. Пассажирская клетка электрокара BMW i3 выполнена из композита, а ведь это уже массовая модель.

Например, технология струйного переноса сухой смолы, разработанная и запатентованная австралийской компанией Quickstep на средства правительства, уже позволяет автоматизировать изготовление кузовных панелей. Робот распыляет смолу особого состава в сухом виде, что позволяет избавиться от дорогостоящей подготовки жидкой смолы. Анализируется применение в качестве карбонового сырья лигнина, который получают из древесины и который по прочности на сжатие соответствует бетону, или подогрев при помощи плазмы. Ищут способы заставить углепластик работать с термопластиковыми смолами, что может удешевить производство на 60-70% и упростить устранение ошибок.

Похоже, революция на пороге. 

Оклейка авто карбоном 🚘 Лучшие карбоновые пленки для машины

Мы оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

СОВЕТ! Виниловую пленку с текстурой карбона можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, придаст дополнительные защитные свойства и даст невероятный глубокий оттенок.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды карбоновой пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, ТекВрап (TeckWrap) и Оракал (Oracal) 975. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

Для чего нужен карбон | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

Карбоном называется прочный композитный материал, который пользуется особенным спросом у любителей тюнинговых машин. В основу карбона входит: углеродные нити, грузовая мойка связанные друг с другом под разными углами.

Сплетение этих нитей образует ткань, которая соединяется при помощи разнообразных смол.

К основным качествам карбона относится прочность, небольшой вес, а также устойчивость к влаге. Не каждый автовладелец может позволить себе карбоновые детали автомобиля, так это удовольствие стоит недешево.

По причине того, что такой материал практически не доступен для обычного автовладельца, была изобретена специальная карбоновая пленка, которая эмитирует карбон. Применение карбоновой пленки придаст вашему автомобилю шикарный вид. Внешний вид карбоновой пленки несколько не уступает настоящему карбону.

Карбоновая пленка славится тем, что она не подвержена воздействию ультрафиолетовых лучей, позволяет сохранить первоначальный вид , не зависимо от условий эксплуатации.

Карбоновую пленку, в случае повреждения легко заменить. Можно подобрать пленку по своему цветовому предпочтению. Нередко автовладельцы используют карбоновую пленку для отделки коробок передач, и решеток воздуховодов. Благодаря карбоновой отделке интерьер автомобиля становится значительно прочнее.

Карбоновая пленка наносится, следуя специальной инструкции, такое дело лучше всего доверить профессионалу. Самостоятельные попытки провести тюнинг автомобиля без необходимых навыков и инструментов, нанокерамика для авто может привести к порче автомобиля и материала. Чтобы не рисковать, эту работу должен выполнять профессионал.

В процессе монтажа карбоновой пленки ее сначала нагревают, затем устанавливают на деталь. Толщина карбоновой пленки не превышает 250 микрон. Карбоном можно обтягивать даже сложные элементы интерьера автомобиля.


Оклейка карбоном | Цены на обтяжку

Цены на автовинил

В последнее время особую популярность у автовладельцев приобрела карбоновая пленка, имеющая особые свойства и придающая автомобилю стильный и престижный вид.

Оклейка карбоном позволяет не только имитировать дорогой композитный материал, но и эффективно защищать от внешнего воздействия соответствующие элементы кузова, не допуская появление царапин, сколов, мелких механических повреждений и пятен разогретого на дорожном полотне битума. Наш автотехцентр выполняет услугу по нанесению карбоновой пленки не только на внешнюю часть кузова, но и на отдельные элементы салона, создавая особый комфорт для водителя и пассажиров.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Цены на покрытие карбоновой пленкой автомобиля

Категория автоA/B/С классD/E/SUVF/J/M/S
Цены на полную оклейку121000136000154000

Обтяжка карбоном по элементам

Категория автоA/B/С классD/E/SUVF/J/M/S 
Крыша (без люка и антенны)120001400018000
Демонтаж-монтаж антенны 5001000от 1000
Капот120001200014000
Бампер задний140001400014000
Бампер передний140001400014000
Крышка багажника100001000010000
Дверь650065006500
Крыло переднее450045004500
Крыло заднее со стойкой140001400014000
Пороги пара700070007000
Зеркала пара400040004000
Решетка радиатораот 3500от 3500от 3500
Дверная ручка150015001500
Реснички на фары150015001500

Гарантия на работы — 2 года

Получить бесплатную консультацию

 

Карбоновая пленка для автомобиля в Санкт-Петербурге

Обтяжка карбоном – популярное направление в области автовинила, придающая автомобилю солидный, спортивный и стильный образ. Оклейка карбоном капота, крыши, зеркал и других элементов дополнит внешний вид машины, свидетельствуя об особом стиле и уникальности дизайна Вашего авто. Карбоновая пленка в точности имитирует дорогой полимерный композиционный материал – углепластик – состоящий из нитей углеродного волокна, переплетенных между собой. Именно низкая цена пленки карбон, точная имитация композитного материала, обширный ассортимент цветов и оттенков, а также защита от внешних воздействий позволила завоевать обширную популярность данному виду автовинила как в Санкт-Петербурге, так и в целом по России.

Помимо роскошного и непревзойденного дизайна оклейка карбоном эффективно защищает лакокрасочное покрытие и кузов Вашего авто от химического и механического влияния, предохраняя от небольших царапин, сколов, прилипших почек деревьев, птичьего помета, битумных пятен и пр.

Практичная карбоновая пленка делает оклейку автомобиля карбоном идеальным вариантом стайлинга – ее можно снять в любой момент без каких бы то ни было последствий для лакокрасочного покрытия, она не выгорает, не боится экстремальных температур, не трескается. Данный вид покрытия служит годами без потери защитных и эстетических свойств. Соблюдая условия эксплуатации она прослужит Вам до 9-10 лет.

Обтянуть пленкой под 3D карбон можно:

  • кузов и салон автомобиля;
  • отдельно по элементам (любая деталь кузова – капот, крыша, спойлеры, боковые зеркала) либо весь авто целиком.

Эластичный материал кроится под конкретную модель автомобиля или мотоцикла. Каждое действие по обтяжке имеет свой порядок и свои технологические правила, соблюдение которых позволяет качественно и на долгие годы оклеить карбоном даже сложные по форме и изгибам поверхности.

Специалисты автоателье DecalFX – мастера своего дела с огромным опытом за плечами. С помощью пленки под 3D карбон мы поможем придать машине неповторимый образ и презентабельность, гармонично сочетающуюся с общим видом. Мы обеспечим кропотливую, качественную оклейку как салона, так и экстерьера Вашего автомобиля винилом под 3D карбон.

Узнать цены, полную стоимость, задать интересующие вопросы и записаться на оклейку карбоном в СПб Вы можете по контактным номерам телефонов автоателье DecalFX.

 

Примеры наших работ

Оклейка авто карбоновой пленкой 🚓 цена оклейки под карбон в Москве

Карбон

Популярная у автолюбителей карбоновая плёнка придаёт авто необычный и красивый вид. Она создает эффект 3D и передаёт структуру углеволокна. Чаще всего плёнку покрывают сверху лаком или бесцветной смолой. Кроме эстетической функции, оклейка авто карбоновой пленкой выполняет и защитную: помогает сохранить кузов от различных мелких повреждений.

Какая бывает карбоновая плёнка?

Обтянуть машину карбоновой плёнкой можно и снаружи, и изнутри. Можно покрыть весь автомобиль целиком, либо только отдельные его части. Также популярностью пользуется оклеивание карбоновым покрытие техники – так вещь долгое время держится без повреждений и царапин.

Плёнки делятся на группы в зависимости от цвета, их фактуры и качества. Ассортимент карбона очень разнообразен и позволяет найти подходящий материал под любой вкус и кошелёк. Бывает карбон 2D и 3D.

Карбоновое покрытие 2D – это автовинил, состоящий из двухслойной ПВХ плёнки. На первый слой автовинила наносится текстура, а второй слой является защитным. Оклейка под карбон 2D может быть матовой или глянцевой. Такое покрытие отличается доступной стоимостью.

Карбон 3D – тот же автовинил, который состоит из двух и более слоёв. Оклейка кузова карбоном 3D может быть осуществлена самостоятельно благодаря своей структуре. Покрытие 3D содержит в составе такие компоненты, как ткань, углеродные нити, эпоксидные смолы. Этот вид плёнки более стойкий, эластичный и выглядит реалистичнее за счет создания слоями ПВХ глубины изображения.

Оклейка машины карбоновой плёнкой лишь внешне будет похожа на настоящую углеткань и от серьезных физических повреждений уберечь не сможет. Несмотря на то, что настоящее углеволокно лёгкое, оно при этом очень прочное.

Как проходит процесс покрытия карбоном?

Оклейка карбоном авто проходит в несколько этапов:

  1. Мастера подбирают инструменты, которые понадобятся для покрытия.
  2. Нужное место в машине или весь кузов тщательно очищаются и обезжириваются.
  3. Мастера выкраивают детали нужной формы из карбоновой пленки.
  4. Ответственный момент – наклеивание материала на авто.
  5. Пленка высыхает.

Важно при этом сохранять правильный температурный режим: от +10°C до  +30°C. Помещение, в котором проходит работа, должно быть чистым, чтобы исключить, насколько это возможно, оседание пыли на места обтяжки. Для удаления пузырьков воздуха и исключения неровностей мастера применяют ракель. После обдувания техническим феном пленка становится эластичнее и податливее.

В комплекте с материалом должна быть инструкция от производителя с советами по оклейке машины карбоном их марки. Можно наклеить карбоновую плёнку и своими руками, не пользуясь услугами мастеров. В таком случае из расходов будет только стоимость материала. Но перед решением обтянуть машину карбоном самостоятельно необходимо внимательно изучить весь процесс и его особенности.

От чего зависит цена оклейки карбоновой плёнкой?

На стоимость оклейки авто карбоном влияют несколько факторов:

  • размер покрытия – будет оклеиваться весь кузов, либо же его отдельные части
  • сложность работы – наличие обвесов, сложная конструкция некоторых частей авто, например, бампера
  • бренд, выпускающий карбоновую плёнку – пленки разных производителей имеют разное качество
  • модель, год выпуска, комплектация и класс автомобиля
  • собственный цвет кузова машины и покрываемых деталей в частности

В некоторых случаях, когда осуществляется оклейка авто карбоном цена может обговариваться отдельно. Вышеупомянутые факторы и формируют конечную стоимость услуги, включая работу мастера. Но при всём этом обтяжка кузова пленкой выйдет экономичнее использования настоящего углеволокна, не уступая ему красотой внешнего вида.

Преимущества карбоновой плёнки

Такой вид покрытия довольно универсален и обладает рядом преимуществ. Плёнку можно снять в любое время и она не оставит на детали после себя никаких следов, которые могли бы испортить вид машины. Оклейка автомобиля плёнкой карбон поможет уберечь его от повреждений и царапин. В дальнейшем машина с карбоновым покрытием будет значительно отличаться от такой же по характеристикам машины своим эстетичным видом. Если пленка износилась, её можно переклеить на новую.

Благодаря разнообразию видов карбона (матовый, глянцевый, с узорами), можно создать уникальный стиль автомобиля. Если сравнивать цены на оклейку карбоном и на другие защитные покрытия, то использование карбоновой пленки выйдет экономичнее.

Цена полной оклейки карбоновой пленкой

Класс автомобиля пленка карбон
Малый класс от 50000 ₽
Средний класс от 58000 ₽
Бизнес класс от 68000 ₽
Представительский класс от 73000 ₽
Легкие внедорожники от 73000 ₽
Большие внедорожники от 88000 ₽

Чем отличается карбон от имитации.

Если вы задумались о карбон-тюнинге — это значит одно: вы всерьез настроены на то, чтобы придать своему авто ту неповторимую индивидуальность, которую могут только дать элементы или детали выполненные из этого сверхлегкого и современного материала.

Но кроме эстетических качеств, детали и элементы кузова из карбона обладают рядом полезных свойств.

Они легкие, прочные и долговечные. Хорошо сопротивляются коррозии, физическим и химическим воздействиям.

Карбон, как тюнинг-материал, исторически перешел к нам из гонок Формула-1. Именно там благодаря своим невероятным качествам он впервые начал применяться при изготовлении болидов.

Посудите сами. Замена всего нескольких элементов авто на карбоновые уменьшает вес машины более, чем на 15 кг. Согласитесь, достаточно привлекательно. Особенно в автоспорте. Именно поэтому карбоновые детали сегодня более чем популярны.

Ложка дегтя в бочку меда

Как и все хорошее, карбон имеет ряд отрицательных качеств.

1. Высокая стоимость карбона. Поэтому если вы решили провести карбон-тюнинг своего авто, позаботьтесь о наличии крупной суммы денег.

2. Продажа карбона предлагается лишь немногими фирмами, и если вы захотели приобрести карбон, то придеться изрядно попотеть чтобы найти настоящий карбон.

3. Карбон плохо переносит ультрафиолет. Так, под действием солнечных лучей карбоновая ткань выцветает, приобретая желтоватый оттенок. Если вам нравится авто цвета старой слоновой кости – этот недостаток может вас не волновать.

4. При всей своей прочности и долговечности, карбон очень боится точечных ударов. Частые удары камешков – и карбоновые капоты или карбоновые диски превращаются в элегантное решето.

Но всем эти недостаткам карбона есть достойная альтернатива.

Карбоновая  пленка 3D

3d карбон пленка идеально передает цвет и фактуру настоящего карбона. Состоящая из двух слоев, один из которых передает характерный карбоновый рисунок, второй служит защитой от внешних факторов. Благодаря такой структуре пленка приобретает внушительную толщину (150 микрон), и предохраняет кузов автомобиля от механических и химических воздействий.

Кроме того, виниловая пленка под карбон не боится УФ излучения, а значит не выгорает, не покрывается трещинами, не коробиться от перепадов температур.

Поливинилхлоридные пленки настолько эластичны, что ими можно оклеить детали, имеющие большую кривизну, и при этом не возникает заломов, вздутий и других дефектов. Этим свойством обладает и пленка карбон 3d, поэтому ею обрабатывают небольшие и сложные по форме элементы.

Кстати, за появление винила в тюнинге мы должны быть благодарны все тому же автоспорту. Ведь раньше виниловые «украшения» размещали только на гоночных автомобилях, чтобы обозначить принадлежность гоночного болида той или иной команде и выделить его среди других участников соревнований. С появлением уличных гонщиков виниловые наклейки «перекочевали» на гражданские авто и по-прежнему использовались для стилизации. Со временем их практичность была использована ради защиты кузова.

Уникальные возможности виниловой пленки

Хром и золото – это самые эксцентричные цвета для виниловой пленки. Ни одной краской еще не научились добиваться такого эффекта. Качественная пленка, которая наклеена по всем правилам, будет отражать в себе окружающие предметы не хуже настоящих металлов, отполированных до идеального блеска.

Кожа. Это не только привычная кожа млекопитающих, но и змеиная, крокодиловая и кожа других животных. Естественно, мы говорим об имитации. При наклеивании такой пленки на кузов, стоит учитывать, что на коже рептилий может прослеживаться определенный повторяющийся рисунок текстуры. Поэтому такие имитации лучше всего использовать в салоне.

Аквапечать

Этот способ более сложен, поэтому редко используется. При этом стоимость отделки возрастает. Данный метод также подразумевает обтяжку пленкой, но под давлением воды. При таком способе нанесения пленки получается более качественное покрытие, даже для самых сложных деталей и элементов машины. После натяжки пленки наносится рисунок, в данном случае, имитирующий карбон. Получившиеся детали нельзя отличить от карбоновых, по крайней мере, внешне.

Как уже было сказано, слой карбон 3d и аквапечать не портит лакокрасочное покрытие авто, а наоборот, предохраняет его от загрязнений, сколов и царапин, воздействия агрессивных веществ. На протяжении многих лет имитация карбона на машине будет радовать вас, удивлять ваших друзей и знакомых. Ну, а если вы примете во внимание очевидный выигрыш в цене перед настоящим карбоном или другими методами стайлинга, то, скорее всего, сомнений у вас вообще не останется.

Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством

Подробные сведения о расчетах и ​​дополнительная информация о выбросах парниковых газов типичным легковым транспортным средством

Типичный легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год. Это число может варьироваться в зависимости от топлива автомобиля, его экономии и количества миль, пройденных за год. Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать больше об этой оценке и увидеть ответы на распространенные вопросы о выбросах парниковых газов от легковых автомобилей.


  • Сколько углекислого газа (CO2) в выхлопной трубе образуется при сжигании одного галлона топлива?
    • CO 2 Выбросы из галлона бензина: 8 887 грамм CO 2 / галлон
    • CO 2 Выбросы из галлона дизельного топлива: 10,180 граммов CO 2 / галлон
  • Сколько углекислого газа (CO2) из ​​выхлопной трубы выделяется при проезде одной мили?
    • Среднее пассажирское транспортное средство выбрасывает около 404 граммов CO 2 на милю
  • Каковы среднегодовые выбросы углекислого газа (CO2) типичным легковым автомобилем?
    • Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год.
    • Это предполагает, что средний бензиновый автомобиль на дороге сегодня имеет экономию топлива около 22,0 миль на галлон и проезжает около 11 500 миль в год. Каждый сожженный галлон бензина создает около 8 887 граммов CO 2 .
  • Существуют ли другие источники выбросов парниковых газов (ПГ) от транспортного средства?
    • Помимо диоксида углерода (CO 2 ), автомобили производят метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O) из выхлопной трубы и выбросы гидрофторуглерода из негерметичных кондиционеров.Выбросы этих газов невелики по сравнению с CO 2 ; однако влияние этих выбросов может быть важным, поскольку они обладают более высоким потенциалом глобального потепления (ПГП), чем CO 2 .
  • Каковы выбросы из выхлопной трубы гибридного электромобиля (PHEV) или электромобиля (EV)? А как насчет автомобилей на водородных топливных элементах?
    • Автомобиль, работающий исключительно на электричестве (электромобиль), не будет выделять выхлопные газы.Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, будет выделять только водяной пар.
    • Расчет выбросов из выхлопной трубы для PHEV сложнее. PHEV могут работать только на электричестве, только на бензине или на некоторой комбинации электричества и бензина. PHEV, работающий только на электричестве (например, электромобиль), не производит выбросов из выхлопной трубы. Когда PHEV работает только на бензине, он создает выбросы из выхлопной трубы на основе экономии бензина на бензине. Выбросы из выхлопной трубы для PHEV, работающего как на электричестве, так и на бензине, невозможно рассчитать без подробной информации о том, как работает PHEV.Общие выбросы выхлопных газов для PHEV могут значительно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора PHEV, способа его работы и частоты зарядки.
  • Имеются ли какие-либо выбросы парниковых газов, связанные с использованием моего автомобиля, кроме выбросов из выхлопной трубы?
    • Вождение большинства транспортных средств приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы. Производство и распределение топлива, используемого для питания вашего автомобиля, также создает парниковые газы.Бензин, например, требует добычи нефти из земли, транспортировки ее на нефтеперерабатывающий завод, переработки нефти в бензин и транспортировки бензина на заправочные станции. Каждый из этих шагов может привести к дополнительным выбросам парниковых газов.
    • Электромобили (EV) не имеют выхлопных газов; однако выбросы возникают как при производстве, так и при распределении электроэнергии, используемой для топлива автомобиля. Посетите калькулятор выбросов Beyond Tailpipe, чтобы оценить выбросы парниковых газов для электромобиля в вашем регионе страны.
  • Я думал, что мой бензин смешан с этанолом. Изменит ли это выбросы CO2 из моей выхлопной трубы?
    • Большая часть бензина, продаваемого в США, представляет собой смесь бензина и до 10% этанола (часто обозначаемого как E10). Точный состав бензина в вашем автомобиле будет зависеть от сезона, региона США и других факторов. Хотя ваша экономия топлива при использовании смеси этанола в вашем автомобиле будет немного ниже, чем при использовании бензина без этанола, выбросы CO 2 из выхлопной трубы на милю будут аналогичными.Это потому, что этанол имеет меньше углерода на галлон, чем бензин.
  • Как EPA измеряет выбросы CO2 от транспортных средств?
    • Агентство по охране окружающей среды и производители автомобилей измеряют экономию топлива транспортных средств и выбросы CO 2 , используя набор стандартизированных лабораторных тестов. Эти тесты были разработаны EPA для имитации типичных моделей вождения. EPA и Министерство транспорта используют эти значения, чтобы гарантировать, что производители соблюдают федеральные стандарты по парниковым газам и корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE).
    • Для каждого нового автомобиля результаты испытаний используются для определения реальной экономии топлива и выбросов CO 2 . Эти скорректированные результаты используются на этикетках «Экономия топлива» и «Экология» и на сайте Fueleconomy.gov.
  • Как найти и сравнить уровни выбросов CO2 для конкретных моделей автомобилей?
    • Посетите Fueleconomy.gov и нажмите «Найти машину». На странице результатов поиска транспортных средств щелкните вкладку «Энергия и окружающая среда».Здесь можно найти уровень выбросов парниковых газов автомобилем (г / милю) и рейтинг парниковых газов.
    • Делая покупки в дилерском центре, проверьте выхлопную трубу CO 2 нормы выбросов на этикетках экономии топлива и окружающей среды автомобиля. Этикетки также имеют рейтинг экономии топлива и парниковых газов от 1 до 10, чтобы упростить сравнение покупок.
  • Где я могу найти информацию о выбросах транспортного сектора в целом?

Другие полезные источники включают:

Как уменьшить углеродный след в автомобиле

Иногда кажется, что мы проводим большую часть времени в машинах — добираемся до работы и с работы, выполняем поручения, водим машину, путешествуем по дороге и так далее.Хотя это может быть отличным вариантом для автомобильного караоке, поездка в дорогу обходится дорого с точки зрения защиты окружающей среды. Автомобили являются основным фактором глобального изменения климата, выбрасывая в атмосферу примерно 20 фунтов парниковых газов на каждый галлон сожженного бензина. Фактически, на автомобили, мотоциклы и грузовики приходится почти 1/5 всех выбросов CO2 в США.

Хотите что-нибудь с этим сделать? Первый и самый очевидный способ сократить выбросы углекислого газа в вашем автомобиле — это просто меньше ездить. В хорошие дни проводите больше времени на свежем воздухе и выбирайте прогулку или велосипед.Вы не только сэкономите деньги на бензине, но и будете тренироваться и, возможно, поправите свой летний загар!

Не можете избежать машины? Это нормально. Вот несколько советов, как очистить рельсы и уменьшить углеродный след вашего транспорта…

Привод лучше

Хотя нам всем хотелось бы верить, что мы могли бы оказаться на «Форсаже» в другой жизни, нетерпеливое или безрассудное вождение действительно может увеличить выбросы углерода! Ускорение, быстрое ускорение и ненужное торможение могут снизить расход топлива на 33%, что равносильно дополнительной оплате 0 долларов.12- 0,79 доллара за галлон. Какая трата. Итак, ускоряйтесь плавно, стабильно двигайтесь на предельной скорости (используйте круиз-контроль) и ожидайте своих остановок. Ваши коллеги-водители будут вам благодарны. В конце концов, гонку побеждает медленный и упорный.

Управляйте умнее

Объединяйте поручения, чтобы совершать меньше поездок. Уберите лишний вес с машины. Избегайте пробок! Трафик тратит впустую время, бензин и деньги — он также может испортить настроение. Итак, попробуйте уйти раньше, подождать или использовать приложения для дорожного движения, чтобы найти другой маршрут.Вы сократите свои выбросы и станете счастливее.

Уход за автомобилем

Никому не нравится видеть, как автомобиль выпускает черный дым из выхлопной трубы или выливает масляное пятно на асфальт на красный свет. Это мерзко! Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был настроен и работал эффективно. Замените воздушный, масляный и топливный фильтры. Простые ремонтные работы, такие как ремонт неисправных кислородных датчиков, могут немедленно сократить расход топлива до 40%. А кто не любит лишний расход бензина?

Инвестируйте в более экологичный автомобиль

Гибридные и электрические автомобили используют электричество в качестве топлива, производя меньше выбросов, чем их автомобили, потребляющие много газа.Кроме того, электромобили, заряженные чистой электроэнергией из возобновляемых источников, не производят выбросов CO2. Также помогает использование более чистого топлива и экономичного автомобиля. Некоторые виды топлива могут снизить выбросы до 80% по сравнению с бензином! См. Руководство EPA Green Vehicle Guide . В зависимости от того, где вы живете, после льгот и экономии газа замена вашего автомобиля на электрическую может почти ничего не стоить.

Еще немного интересной статистики

  • Вождение автомобиля составляет 47% углеродного следа типичной американской семьи с двумя автомобилями.
  • Средний американец проводит в пробке около 42 часов в год. Даже больше, если вы живете в / вблизи городов.
  • Правильная накачка шин сокращает расход топлива на 3%.
  • Типичный автомобиль ежегодно выбрасывает около 7-10 тонн парниковых газов.
  • За каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, вы платите примерно на 0,17 доллара больше за галлон бензина.

Снизьте свой углеродный след

Вычислите и компенсируйте выбросы CO2, создаваемые вашими автомобилями.Программа Ocean Foundation SeaGrass Grow высаживает в прибрежных районах водоросли, мангровые заросли и солончаки для поглощения CO2 из воды, в то время как за счет наземных ответвлений высаживаются деревья или финансируются другие методы и проекты по сокращению выбросов парниковых газов.

Как наши ежедневные путешествия вредит планете

Конечно, есть некоторые путешествия, которые всегда будет сложно совершить на общественном транспорте, на велосипеде или пешком. Например, для многих, живущих в сельской местности, автомобиль часто является единственным реальным транспортным средством.Точно так же для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями автомобили могут быть единственным подходящим средством передвижения.

Для тех, кто продолжает использовать автомобиль, выбор наиболее экономичной из имеющихся моделей может иметь большое значение. Выбросы от транспорта по-прежнему растут во всем мире из-за растущего интереса к внедорожникам вместо автомобилей меньшего размера, и эта тенденция может свести на нет преимущества перехода на электромобили. Десять лет назад внедорожники составляли 17% мировых продаж автомобилей в год, а сейчас на них приходится 39%.По данным Международного энергетического агентства, спрос на более крупные автомобили стал вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO2 в период с 2010 по 2018 год.

«Мало того, что люди стали больше водить, но и автомобили, к сожалению, на самом деле не становятся более экономичными», — говорит Хей. «Так что это большая проблема».

Согласно данным правительства Великобритании, большой автомобиль выбрасывает в среднем на 85% больше парниковых газов на километр, чем маленький автомобиль. Электромобили имеют самый низкий уровень выбросов углерода — они выделяют около трети CO2 от бензинового автомобиля в Великобритании, хотя этот показатель будет варьироваться от страны к стране в зависимости от того, сколько ископаемого топлива все еще используется для производства электроэнергии.Автомобильный парк на дорогах также изменит это — автомобили на дорогах в США, как правило, больше и менее эффективны, чем, например, в Европе.

Инициативы по совместному использованию автомобилей, которые позволяют арендовать автомобиль, не имея его, все чаще становятся вариантом для тех, кто живет в больших и малых городах. Исследования показали, что они могут значительно сократить количество автомобилей на дорогах.

«В контексте, когда у вас действительно есть государственные полномочия, вводящие политику, направленную на снижение привлекательности владения и использования частных автомобилей, они, вероятно, являются очень важной частью решения», — говорит Мюррей.

Для некоторых разумным решением было бы обратиться к такси и воспользоваться такими приложениями, как Uber и Lyft. Но это могут быть более высокие выбросы углерода, чем вы думаете. В одном недавнем отчете Союза обеспокоенных ученых США было обнаружено, что услуги по вызову такси в среднем выделяют на 69% больше загрязнения климата, чем поездки, которые они заменяют, и на 47% больше, чем поездка на аналогичном частном автомобиле, из-за того, что они ездят без пассажиров. делать в ожидании платы за проезд — так называемый «мертвый курс».Но объединение поездок, выбор поездок на электромобилях или использование такси для связи с общественным транспортом — все это приводит к меньшим выбросам, чем частный автомобиль, говорится в отчете. Кроме того, поездка на автомобиле снизит потребность в парковке на улице — освободит больше места в густонаселенных городах.

Автомобиль с нулевым выбросом углерода: сокращение выбросов материалов

Автомобильный сектор имеет решающее значение для достижения нулевых глобальных выбросов к 2050 году, что является основой дорожной карты по ограничению глобального потепления до 1.На 5 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня. Соответственно, многие производители оригинального оборудования (OEM) устанавливают агрессивные цели по обезуглероживанию, чтобы решить эту проблему.

Поскольку от 65 до 80 процентов выбросов, производимых автомобилем, приходится на выхлопные трубы, и соответствующие косвенные выбросы связаны с поставками топлива; понятно, что промышленность сосредоточилась на электрификации силовых агрегатов. Однако, чтобы полностью реализовать потенциал автомобильной декарбонизации — и достичь нулевого уровня выбросов углерода — участники автомобильной промышленности теперь должны обратить свое внимание и на выбросы материалов (Иллюстрация 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

По мере уменьшения выбросов из выхлопной трубы выбросы от материалов транспортных средств будут увеличиваться как в абсолютном, так и в относительном выражении и вскоре станут большей долей выбросов в течение всего жизненного цикла. По нашим оценкам, растущая рыночная доля аккумуляторных электромобилей с более высокими выбросами материалов по базовому сценарию — и изменение структуры энергопотребления, требуемой для их питания, — увеличит выбросы материалов с 18 процентов выбросов в течение всего жизненного цикла транспортных средств сегодня до более чем 60 процентов к 2040 году. (Приложение 2).Этот скачок представляет собой вызов и возможность на пути к автомобилю с нулевым выбросом углерода.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Разработка стратегий по сокращению выбросов этих материалов сегодня является ключевым моментом, потому что достижение широкомасштабной декарбонизации будет долгосрочным делом.Эти усилия требуют от участников отрасли принятия и масштабирования использования новых технологий и связанных с ними процессов при одновременном управлении изменяющимися потоками материалов. Более того, доступность некоторых низкоуглеродных технологий, таких как электродуговые печи, может быть ограничена в краткосрочной перспективе, так что первопроходцы могут получить огромные выгоды. Отраслевые участники должны начать намечать переход прямо сейчас.

Чтобы заложить основу для этого перехода, мы исследовали как потенциал снижения выбросов углерода, так и финансовые последствия применения всеобъемлющего набора технических рычагов для почти полного диапазона автомобильных материалов.Этот анализ помогает детализировать путь автомобильной производственной экосистемы к автомобилю с нулевым выбросом углерода.

Наш анализ показывает, что для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания (ICEV) 29 процентов выбросов материалов могут быть сокращены с положительной затратой к 2030 году. Промышленность — действительно, экосистемы автомобилестроения — должны уделять первоочередное внимание методам, которые могут помочь в достижении таких показателей. экономия. Большая часть этих сбережений связана с электрификацией существующих процессов, использованием низкоуглеродных источников энергии, внедрением и масштабированием новых технологий, которые сокращают технологические выбросы, а также позволяют увеличить использование переработанных материалов и фактически переработать большую часть материалов.

Около 60 процентов этих рентабельных подходов к декарбонизации связаны с алюминием. и пластмассы. Более широкое использование переработанного алюминия, новых технологий плавки и экологически чистой электроэнергии может сократить выбросы при производстве алюминия примерно на 73 процента по сравнению с их текущими уровнями, а также снизить производственные затраты. Точно так же переработанные материалы, такие как полипропилен или полиэтилен, особенно для пластмасс в частях транспортных средств, которые обычно не видны, могут обеспечить экономию и сократить выбросы от производства пластмасс на 34 процента.Масштабирование технологий рециркуляции нейлона может дополнительно снизить общие выбросы пластмасс до 92 процентов (Иллюстрация 3).

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Дальнейшее сокращение выбросов приведет к увеличению затрат, но сопутствующие технологии, такие как электродуговые печи и железо прямого восстановления для производства стали, могут масштабироваться в долгосрочной перспективе.В частности, производство стали на водородной основе уже технически возможно. Однако широкое внедрение зависит от затрат, необходимой цепочки поставок и нормативных изменений, поддерживающих этот переход.

Производство автомобилей могло бы еще больше сократить свои текущие выбросы, если производители увеличат производство относительно углеродоемких компонентов, таких как аккумуляторные элементы, в регионах с низкоуглеродными энергосистемами; действительно, такая деятельность уже имеет место в некоторых областях. Если бы отрасль внедрила меры, потенциально способствующие экономии затрат, эту экономию можно было бы применить к дополнительным 37 процентам мер по борьбе с выбросами, чтобы компенсировать затраты на эти меры.Чистый результат сократит 66 процентов выбросов при сохранении стоимости транспортных средств.

Несмотря на экологические и экономические перспективы обезуглероживания материалов в автомобильной производственно-сбытовой цепочке, конкретный путь вперед является сложной задачей, поскольку в ее основе лежит проблема координации. Описанные нами методы снижения выбросов углерода требуют работы нескольких звеньев производственно-сбытовой цепочки. Фактически, большая часть выявленных нами материальных выбросов находится вне прямого контроля OEM-производителей. Например, наш анализ показывает, что 79 процентов выбросов от производства алюминия происходит в процессе плавки.Более того, многие из необходимых технологий пока недоступны в масштабах и потребуют значительных предварительных инвестиций, а поток материалов сложен и трудно отслеживать. Эта непрозрачность затрудняет расстановку приоритетов в усилиях по декарбонизации с учетом размера углеродного следа различных материалов и процессов.

И хотя существует несколько жизнеспособных способов полностью обезуглерожить большинство автомобильных материалов, многие из них являются взаимоисключающими. Различные участники автомобильной цепочки поставок могут использовать разные подходы и устанавливать разные стандарты, что может снизить эффективность и привести к более высоким материальным затратам и задержкам и ограничению сокращения выбросов.Действительно, ни один из описанных нами подходов к декарбонизации не может быть реализован отдельной организацией или изолированным сегментом цепочки создания стоимости. Скоординированный совместный подход под руководством OEM-производителей в автомобильной цепочке создания стоимости имеет решающее значение для оптимизации воздействия и затрат.

В качестве первого шага производители оригинального оборудования должны понять потенциал декарбонизации и финансовые последствия используемых материалов. Они могут использовать эту информацию и свои собственные устремления, чтобы оценить свой прогресс в достижении индивидуальных целей декарбонизации, определить технологии, которые им необходимо внедрить, и работать с другими участниками цепочки создания стоимости для реализации своего видения (Иллюстрация 4).

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

По мере того, как они исследуют и формулируют свою роль, OEM-производители должны определять области, в которых они больше всего хотят оказывать влияние и где они могут создать наибольшее конкурентное преимущество.

Для того, чтобы сокращение выбросов было рентабельным, производители оригинального оборудования также должны сотрудничать с другими участниками экосистемы. Эти усилия требуют тщательной оценки их поставщиков, а иногда и готовности работать с другими производителями оригинального оборудования для реализации потенциала снижения выбросов при разумных затратах. Например, коалиция производителей комплектного оборудования могла бы собирать высококачественный алюминий из отслуживших свой срок автомобилей.

Производители оригинального оборудования

также должны быть в курсе практик и технологий в других отраслях, которые могут способствовать их усилиям по декарбонизации, как только усилия этих других отраслей достигнут зрелости.Например, во многих отраслях промышленности производится химическая переработка пластмасс — технологию, которую производители оригинального оборудования также могут принять, если она окажется одновременно экономичной и рентабельной.


После электрификации силовых агрегатов сокращение выбросов материалов является следующей большой возможностью для автомобильной промышленности определить свою роль в глобальных усилиях по декарбонизации. Существует ряд экономически эффективных способов продвижения вперед и долгосрочных стратегий, но производители автомобилей должны сделать первый шаг к замене автомобилей на сегодняшних улицах автомобилями завтрашнего дня с нулевым выбросом углерода.Как лидеры производственно-сбытовой цепочки они могут сплотить отрасль и окружающих игроков и сохранить свое место в роли водителя на протяжении всего переходного периода.

Все, что нужно знать об углеродном волокне в автомобилях

Углеродное волокно очень желательно для компонентов, которые должны быть стабильными И легкими, например, для использования в автомобильной технике. Вот почему углеродное волокно используется в аэрокосмической технике (➜ Подробнее: Vantablack BMW), а также в строительстве самолетов, лодок и велосипедов.В автомобилестроении углеродное волокно, как и многие другие материалы до него, перешло из гонок в массовое производство. Поскольку в автоспорте важна каждая унция сэкономленного веса, легкая конструкция является одним из основных условий разработки гоночного автомобиля.

В BMW, например, этот материал используется в крышах моделей BMW M (➜ Подробнее: История логотипа BMW M и его цветов) и в видимых структурах из углеродного волокна для деталей BMW M Performance. В этой статье основное внимание будет уделено деталям из видимого углеродного волокна.Этот материал также используется в компонентах кузова для BMW 7 серии, ранее использовался в BMW i8 (➜ Подробнее: Классика будущего) и, прежде всего, в BMW i3. В этом электромобиле весь кузов (➜ Подробнее: Электромобильность по всему миру) — пассажирский отсек — сделан из углеродного волокна.

BMW iX также извлечет выгоду из опыта BMW в области углеродного волокна. Полимер, армированный углеродным волокном, производится в Германии на производственных предприятиях BMW в Лейпциге и Ландсхуте.Сами волокна сначала производятся в Мозес-Лейк в США, в то время как основная структура, также известная как полуфабрикат из волокон или стопки, производится в Ваккерсдорфе, Германия.

Компоненты из видимого углерода с тканевой структурой, столь характерной для этого материала, визуально завораживают. Поклонники высокотехнологичного материала окупятся с BMW M Performance Parts. Диапазон вариантов индивидуальной настройки с использованием видимого углеродного волокна огромен — от капота до элементов дизайна в интерьере и экстерьере до диффузора — BMW предлагает широкий выбор вариантов использования углерода, чтобы удовлетворить желания клиентов.

В чем разница между углеродно-нейтральным и климатически нейтральным?

Изменение климата включает в себя целый словарь научных терминов, которые не требуют пояснений и могут вызвать путаницу при неправильном использовании. Например, многие автопроизводители используют термины «углеродно-нейтральный» или «климатически нейтральный» в качестве корпоративной цели, которую необходимо достичь к 2040 или 2050 году, но между ними есть различия. Мы здесь, чтобы дать определение обоим терминам и объяснить различия.

Углекислый газ относится только к выбросам углерода

Углекислый газ — это газ, который может поглощать и излучать тепло.Это естественный выброс — все животные вдыхают кислород и выделяют CO2, уравновешенный растениями, поглощающими CO2 и выделяющими кислород.

Однако производственная деятельность человека, особенно сжигание ископаемого топлива, необходимого для транспортировки и производства, выделяет огромное количество углекислого газа за относительно короткий промежуток времени. В результате он вызывает избыток CO2 и улавливает солнечное тепло в атмосфере, нанося ущерб глобальным климатическим условиям. Согласно опубликованным исследованиям, избыток углекислого газа, образующийся в результате деятельности человека, вызывает около 75-80 процентов воздействия потепления, что является причиной срочности регулирования выбросов.

Исследования показывают, что общество может сократить выбросы углерода, изменив методы получения и использования энергии. Поскольку электромобили не сжигают топливо, они не производят вредных выбросов. Однако поиск материалов, необходимых для их аккумуляторных блоков, производство автомобилей на фабриках и промышленных предприятиях, а также производство электроэнергии для питания электромобилей — это виды деятельности, которые производят выбросы CO2. Чтобы соответствовать новым правительственным постановлениям и удовлетворить потребительский спрос, эти процессы должны измениться, и это будет медленный процесс.

В качестве временного решения, когда компании не соблюдают правила сокращения выбросов CO2, они могут приобрести компенсацию выбросов углерода у предприятий, которые соответствуют и превышают правительственные меры по удалению CO2 из атмосферы. Например, если компания A успешно заменила ископаемое топливо возобновляемыми источниками энергии, а компания B этого не сделала, компания B может заплатить компании A за компенсацию выбросов углерода, чтобы избежать крупных штрафов. Углеродные кредиты, измеряемые в тоннах устраненного CO2, могут продаваться как товар, что позволяет компаниям, которые все еще выделяют углерод, заявлять о углеродной нейтральности.

Климатическая нейтральность относится к выбросам углерода, а также другим вредным выбросам

Климатическая нейтральность аналогична углеродной нейтральности в том смысле, что общий объем выбросов компании достигает нулевого чистого значения либо за счет сокращения выбросов CO2, либо путем покупки кредитов для компенсации выбросов углерода. Но климатическая нейтральность также включает устранение других вредных газов, помимо углерода, включая метан и закись азота.

Согласно докладу Организации Объединенных Наций, метан имеет даже более значительный потенциал потепления, чем углерод; его потенциал глобального потепления примерно в 56 раз больше, чем у CO2 за 20 лет.Между тем, потенциал потепления закиси азота в 280 раз больше, чем у СО2.

Почему же тогда кажется, что снижение выхода этих других газов менее срочно? Потому что большая часть избыточного метана производится огромным количеством крупного рогатого скота, необходимого для кормления публики, любящей гамбургеры, в то время как производство удобрений приводит к образованию закиси азота. Маловероятно, что в какой-либо из этих отраслей в ближайшее время произойдет сокращение спроса или изменятся методы производства. Метан также циркулирует в атмосфере примерно за 12 лет, что меньше, чем у CO2.И эти другие газы составляют лишь около 20 процентов воздействия глобального потепления.

Между тем, сократить выбросы углерода легче. Производители по-прежнему могут производить автомобили, и люди по-прежнему могут водить автомобили, но с использованием энергии, полученной из источников, которые выделяют меньше углерода.

Резюме

Для достижения общей цели сокращения выбросов вредных парниковых газов частный сектор работает в соответствии с законодательством, принятым местными и федеральными правительствами.

Например, Калифорния лидирует в Соединенных Штатах, взяв на себя обязательство достичь климатической нейтральности — опять же, не только за счет сокращения выбросов, но и за счет покупки компенсационных кредитов — к 2045 году.Калифорния также сыграла важную роль в сокращении других загрязнителей воздуха, оказывающих непосредственное влияние на здоровье человека.

Со своей стороны США надеются достичь углеродной нейтральности к 2050 году, в то время как Великобритания и Европейский союз более амбициозны и нацелены на 2050 год для достижения полной климатической нейтральности.

% PDF-1.7 % 223 0 объект > эндобдж xref 223 85 0000000016 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000002820 00000 н. 0000003496 00000 н. 0000003545 00000 н. 0000003582 00000 н. 0000003696 00000 н. 0000015725 00000 п. 0000028312 00000 п. 0000040811 00000 п. 0000053064 00000 п. 0000065441 00000 п. 0000077725 00000 п. 0000078168 00000 п. 0000078560 00000 п. 0000079186 00000 п. 0000079777 00000 п. 0000079866 00000 п. 0000080272 00000 п. 0000080644 00000 п. 0000081095 00000 п. 0000081460 00000 п. 0000081757 00000 п. 0000081784 00000 п. 0000082258 00000 п. 0000082672 00000 п. 0000083434 00000 п. 0000083863 00000 п. 0000084230 00000 п. 0000084365 00000 п. 0000084507 00000 п. 0000097028 00000 п. 0000109791 00000 н. 0000109965 00000 н. 0000110238 00000 п. 0000113674 00000 н. 0000115166 00000 н. 0000115250 00000 н. 0000115320 00000 н. 0000117413 00000 н. 0000122557 00000 н. 0000125113 00000 н. 0000125166 00000 н. 0000125522 00000 н. 0000125557 00000 н. 0000125635 00000 н. 0000130145 00000 н. 0000130474 00000 н. 0000130540 00000 н. 0000130656 00000 н. 0000130780 00000 н. 0000130850 00000 н. 0000130934 00000 п. 0000133552 00000 н. 0000133824 00000 н. 0000133989 00000 н. 0000134016 00000 н. 0000134317 00000 н. 0000135176 00000 п. 0000135489 00000 н. 0000135833 00000 н. 0000136659 00000 п. 0000136698 00000 н. 0000141132 00000 н. 0000141171 00000 н. 0000141319 00000 п. 0000141460 00000 н. 0000141575 00000 н. 0000141721 00000 н. 0000141870 00000 н. 0000141948 00000 н. 0000142063 00000 н. 0000142330 00000 н. 0000142408 00000 н. 0000142670 00000 н. 0000144446 00000 н. 0000158996 00000 н. 0000162993 00000 н. 0000163271 00000 н. 0000186113 00000 н. 0000208955 00000 н. 0000211009 00000 н. 0000250377 00000 н. 0000002478 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 306547 / XRefStm 2478 >> startxref 0 %% EOF 307 0 объект > поток ht] (ak_ | eRL \ ҊI> n | Bl $… wY \ Dʅp с! кЭт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *