Кашкай или грета: Крета или Кашкай? Кто победит? Подводим итоги сравнения

Содержание

Что лучше нисан кашкай или хендай крета: обзор характеристик

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).

За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.

Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета

Кузов

  • У обеих машин тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей:5
  • Габариты кузова (Д /Ш / В, мм) составляют:
  • 4379 /1836/1590 – Кашкай;
  • 4270/1780/1630 – Крета.

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2016, 2017 года

Интерьер

Японец значительно превосходит корейца по внутреннему убранству. В более дорогостоящих комплектациях LE сидения отделаны натурально кожей! Бюджетные модели XE и SE отделаны обыкновенной тканью.

Хендай проще по материалам: в самой дорогой моделм с комплектом Style салон обшит искусственной кожей. В младших комплектациях и вовсе ткань.

В целом, японская модель превосходит не только по внутреннему виду, но и по качеству отделочных материалов, что является очевидным плюсом нисана.

Салон Creta 2020

Салон Qashqai 2019

Багажник

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Кашкай 2019

Двигатели и трансмиссии

  • Трансмиссия креты АКПП и МКПП с 6 ступенями, а кашкая МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Тип привода креты – полный, у ниссана – передний.
  • Объем двигателя- 1587 куб.см у хундай и 1197 куб.см у нисан.
  • Мощность 123 и 115.

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Ходовые качества

Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.

Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.

Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

Согласно отзывам, некоторые автомобилисты отмечают реальное несовершенство коробки передач с 6 ступенями на хендай. После набора 2100 оборотов на 4 передаче , ассистент рекомендует переключить сразу на 6, минуя 5.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Комфорт и системы безопасности

Hyundai Creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Комплектации

Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.

В России Хундай продается в пяти комплектациях:

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

У Нисана выбор чуть больше:

1) XE. Доступен усилитель руля с системой Auto-return control , а также система «hands-free». От 1.260 млн.

2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.

3) SE+. Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.

4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн

5) QE+. Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.

6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.

7) LE+. Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.

Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.

Более того, крета является одним из немногих кроссоверов в этом ценовом диапазоне с полным приводом, что доказывает ее пригодность для езды по бездорожью. Примерно такими же характеристиками и ценой обладает разве что полноприводный внедорожник нисан террано. Несмотря на разницу в цене, крета уж точно не уступает по техническим характеристикам.

Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.

Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.

Часто задаваемые вопросы

Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону.

Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?

Да, второй тип трансмиссии стоит дороже. Разница примерно в несколько десятков тысяч

Анатолий, 58 лет, Хабаровск

Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?

Анализ многочисленных отзывов выявляет отсутствие частых жалоб на поломки и каких-либо особо уязвимых мест. Напротив, автомобилисты отмечают надежность, прочность и долговременность данных марок. В случае чего, стоимость ремонта не будет особо низкой, но вполне реальной и доступной для отечественных автомобилистов.

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?

Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?

Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.

Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.

Туссан на скользкой дороге входит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики ниссан кашкай или хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.

Туссан и Кашкай — старт с места
В движении

Вид на Туссан с крыши Кашкая
Финиш

Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.

Далее покатаем обе машины по конусам:

Туссан езда по конусам. Старт
В заносе

В заносе
Вид сверху

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.

Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Дорожный просвет кашкая
Шину кашкай проезжает без проблем

Дорожный просвет туссана
А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.

Пробуем переехать наваленный снег на Туссане


К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Кашкай вытаскивает Туссана из передряги

Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.

Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.

Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.

Салон в туссане сзади
Место над головой в Tucson

Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.

Садимся к Qashqai сзади
Вид для задних пассажиров

Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.

Панорамная крыша

Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.

Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.

Кубики

Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Салон Кашкая
Салон Туссана

Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.

Поделись с друзьями!

Электромобиль Opel Ampera-e — обзор и технические характеристики


Экстерьер Opel Mokka и Nissan Qashqai

Передок нового Опель Мокка почти полностью изменен. Решетка радиатора сейчас несколько шире обычной, головная оптика в виде трапеции. ДХО целиком состоят из светодиодов, а за дополнительную плату можно приобрести настраиваемую на 9 циклов функционирования фонари. На бампере спереди видны прямоугольные «противотуманки» и сейчас аэродинамика автомобиля намного лучше, по сравнению с предыдущей моделью.

На корме обновлены фары, «габариты» со светодиодами. Также изменениям подвергся и бампер.

В новом Ниссан Кашкай обновлена решетка радиатора, она теперь носит спортивный характер. Сбоку от нее разместилась узкая оптика. Все это дополняется L-образными ДХО со светодиодами. Также обновлен бампер, в нем много эстетичных линий и очертаний. Он переработан, за счет чего увеличился воздухозаборник. В машине усовершенствованы аэродинамические качества.

Боковой вид такой же шикарный, грациозный, изящный. Любая часть прекрасно сочетается одна в другой. Стекла в хромированном обрамлении. Корма также оригинальна – в ней имеются мятые изгибы и штамповки. Недостатком считается небольших размеров стекло. Задняя оптика заходит на бока.

Общие сведения

Выпущенный с конвейера через 9 лет после презентации в 2004 г. в Женеве, Nissan Qashqai (в Японии и Австралии называется Nissan Dualis) сразу вошел в ТОП-продаж. В 2014 г. вышло второе поколение, а также его семиместная модификация, а в 2021 г. был осуществлен его рестайлинг. Уже как пять лет Nissan Qashqai собирается в г. Санкт-Петербурге.

Мини-кроссовер Opel Mokka поступил в продажу в год своей презентации в 2012 г., а рестайлинговая модель, с добавлением индекса «Х» и тоже в Женеве, была показана через 4 года. В 2021 г. было продано более 120 тыс. экземпляров этого компактного автомобиля, поэтому он не был снят с производства, однако объявлено, что второе поколение Mokka (выход ожидается в 2021 г.) сменит платформу с GM Gamma II на PSA Group.

Для Nissan Qashqai по состоянию на 2021 г. актуальным является второе поколение (хотя именное первое перевернуло все представления о кроссоверах и сделало их по-настоящему народным автомобилем, а также простимулировало всех конкурентов начать гонку преследования), а для Opel Mokka (основное место сборки г. Рюссельхайм) оно еще готовится в этом же году к выходу.

По внешности Nissan Qashqai современный брутальный красавец, исполненный в стиле V-Motion, тогда как Opel Mokka просто симпатичная машина, настолько пользующаяся популярностью у женщин, которые считают ее «душкой», что был прозван джипом для девушек.

Даже при наличии у обоих автомобилей камер заднего вида обзорность у Опель Мокка, по целому ряду причин, хуже и водителю надо быть очень и очень внимательным.

Ниссан Кашкай комфортнее внутри (особенно для мужчин) и безопаснее снаружи (среди одноклассников надо еще хорошенько поискать все установленные на данном автомобиле системы активной и пассивной безопасности), что подтверждает хотя бы Nissan Intelligent Mobility.

Оба этих автомобиля, предназначенные для езды в городских условиях, прекрасно рулятся, имеют плавный ход и хорошие подвески, но Opel Mokka более адаптирован к городским «джунглям». А вот по шумоизоляции выигрывает новый Кашкай.

Выпускаемый в Санкт-Петербурге Ниссан Кашкай лучше адаптирован к российским условиям, но его болезнь, малая сопротивляемость низким температурам, осталась. Тогда как Опель Мокка прекрасно чувствует себя зимой даже при температурах ниже 25℃, которых кстати у нас в последнее время не бывает.

Также Мокка обходит Кашкай по экономичности в плане расхода топлива (5,1 л за городом и 5,9 л в городе, тогда как у Кашкай эти показатели примерно на 10% выше и составляют соответственно 5,5 л и 6,5 л) и стоимости обслуживания.

Недостатками нового Ниссан Кашкай называют вариатор и двигатель на 2 л, который в том числе является масложором (расход масла достигает 1 л на тысячу км). У Опель Мокка свои болячки:

  • В первую очередь – это проблема легко «лопающихся» лобовых стекол.
  • Своей «жизнью» живет «автостоп», а также имеются небольшие задержки при старте.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие кузова и недолгий срок службы многочисленных внешних хромированных элементов.

Интерьер Опель Мокка и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Опель Мокка также сильно изменилось. Изменилась панель приборов, у нее теперь новый дизайн. На ней размещается увеличенный монитор, консоль по центру с клавишами регулировки настроек климат-контроля и иными устройствами. Мультимедиа система имеет 7-ми дюйм. сенсорный экран прекрасной четкости. Панель приборов сейчас компактна и оригинальна. Конечно же, в зависимости от модификации авто имеет различного предназначения электронные устройства.

Внутри довольно просторно, все кресла достаточно удобны.

Салон Ниссан Кашкай весьма скромный. Удобно будут чувствовать себя водитель с пассажиром, сзади же места не так много. Панель спереди целиком изменилась – она 3-х уровневая. Верх занимают 2 узких дефлектора. Средний – приборный щиток. И нижний – консоль по центру в виде трапеции. На панели приборов 2 круглых циферблата, между ними размещен небольших размеров борткомпьютер. Для водителя обновили 3-х спицевый многофункциональный мультируль.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка, и у них спортивные спинки.

Какое сходство между Nissan Almera и Opel Astra

Обе марки машин стали собирать в России, работают они только на качественном топливе и масле. Есть и другие схожие показатели:

  • Передний привод.
  • Число мест — 5.
  • Одинаковый клиренс – 160 мм.
  • Удобство управления.
  • Уровень безопасности.
  • Салоны отделаны качественным материалом, но с долей аскетичности.
  • Кузова машин не подвергаются коррозии.
  • Тип передних (независимые, пружинные) и задних(полунезависимые) подвесок.
  • Оснащение зависит от цены.

Водители в отзывах дали хорошую оценку двигателям и ходовой части. История развития поколений имеет некоторое сходство, как и внедрение их на российский рынок.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4

Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Опель Мокка:

  • Essencial – мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
  • Cosmo — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось.
  • Enjoi 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
  • Cosmo — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.4 л. 140 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на обе оси.
  • Cosmo 4 WD — мотор 1.7 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — АТ, привод на обе оси.

Двигатель Opel Mokka и Nissan Qashqai

Первый мотор Опель Мокка – 1.8 л. 140 «лошадок», потребляет бензин. КПП как «автоматика», так и «механическая» с шестью диапазонами. Разгон авто примерно за 11 секунд. Расход горючего – 7.6 л. С «автоматикой» автомобиль разгоняется за большее время.

Второй – турбодвигатель 1.4 л. 140 «лошадок». Разгоняется авто примерно за 10 секунд. Расход горючего – около 6.5 литров.

Третий – дизельный двигатель – 1.7 л. мощность составляет 130 «лошадок».

Ниссан Кашкай располагает тремя моторами – 4-х цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость его достигает 185 км/ч.

Следующий – атмосферный мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон составит примерно 10 с, скорость с этим мотором равняется — 195 км/ч.

Дизельный мотор – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Интерьер и багажный отсек

Салон нового Кашкай как бы продолжает разговор о комфортабельности и особой стилистике. В салоне же выходца из Рюссельхайма из-за его меньших размеров царствует минимализм и некоторая теснота (вообще-то салон 5-ти местный, но трем крупным пассажирам сзади точно не разместиться).

Кстати, сиденья Mokka, разработанные при участии института ортопедии единственные среди кроссоверов оснащены выдвигающейся подушкой под ноги. Заметен необычный, в форме русской буквы «Г» рычаг ручного тормоза.

Багажник больше у Nissan Qashqai (соответственно 430 л и 356 л, с разложенным сиденьем соответственно 1585 л и 1372 л.). В соответствующих нишах в этих автомобилях находится запасное колесо и набор инструментов.

Ниссан Кашкай 2019 обзор — Автоновости AutoMir24

Нашему рынку в плане скромности, конечно, еще далековато до светлого социалистического прошлого, однако с каждым годом международные автосалоны имеют для нас все меньше практического значения. Opel Insignia? Проходим мимо, в России ее продавать не будут. Honda Civic Type R? Можно использовать для обоев рабочего стола, не более. И так далее, и тому подобное. Но есть в Женеве и кое-что для нас. Вот, например, обновленный Nissan Qashqai. Моторная гамма у него остается ровно та же самая, но изменений — очень много. Вы будете смеяться, но ниссановцы нацелились в том числе на премиального клиента.

«Мы заметили интересный тренд: за Qashqai приходят покупатели, которые ранее предпочитали премиальные машины. Поэтому, обновляя эту модель, мы пошли навстречу в том числе таким клиентам, добавив «дорогих» ощущений» — говорит вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе Понц Пандикутира.

Замечу, что речь идет не про Россию, а про европейский рынок, где нет проблемы обеднения среднего класса.

Актуальные автоновости 

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019

Что же в Ниссан Кашкай 2018 премиального? Понц Пандикутира считает, что LED-оптика. Впрочем, это-то как раз решение недорогое, которое применяют сегодня даже на «бюджетниках». Что еще? Кресла! Может, не такие уж выразительные внешне, но удивительно сбалансированные по мягкости, обитые кожей Nappa, c памятью, регулируемым поясничным подпором и длинной подушкой, которая точно не разочарует тех, кто пересаживается сюда с премиума (если такие клиенты действительно есть). Архитектура передней панели тоже изменилась, как и интерфейс штатной мультимедиа-системы Nissan Connect.

Я вспоминаю свои ощущения трехлетней давности, когда впервые увидел новый Кашкай на Женеве-2014. Тогда он меня совершенно не привлек, а сейчас оставил самые приятные впечатления. Вот что делают с восприятием автомобиля хорошие кресла.

А еще, если верить ниссановцам на слово, серьезно доработали шумоизоляцию. На шум жалоб было много, и с ним боролись комплексно: толще стали маты моторного щита и арок, а также за счет переосмысленного передка должны уменьшиться и аэродинамические шумы.

В угоду драйверским ощущениям изменили настройки задней многорычажки и рулевого управления — как минимум европейские версии должны стать острее и послушнее в поворотах. Для России настройки традиционно свои, и о них пока не говорят.

Знаете, почему у обновленного Ниссан Кашкай 2018 такой длинный нос? Потому что там расположены радары, позволяющие машине автоматически тормозить перед препятствием. Понц Пандикутира, с которым я беседую на стенде, уверяет, что «длинноносость» — вообще характерная черта современных машин со всевозможными «полуавтопилотами».

Какой премиум без автопилота? И на Кашкае он будет! Система называется ProPilot, хотя, если честно, революции по сравнению с какими-нибудь Volvo, Mercedes-Benz и BMW не наблюдается. Кашкай с «про-пилотом» будет уметь замедляться за впередиидущей машиной, ускоряться, притормаживать перед пешеходами и подруливать. А вот что может стать «фичей» на какое-то время — так это способность ездить по перекресткам с круговым движением. Скажем, у Мерседеса с этим наблюдались явные проблемы: еще прошлым летом он «не понимал» такой схемы и мог ускориться прямо в центр площади.

Сейчас, как говорит Понц Пандикутира, уровень автономности Nissan Qashqai — 1 из 5 по международной классификации. К 2020 году ниссановцы готовы перейти к уровню 3, когда водитель сможет убирать руки с руля даже в городских условиях, а машина будет контролировать дорожную ситуацию самостоятельно, требуя вмешательства только в аварийных ситуациях и для определения маршрута следования.

Автомобильные новинки 2019

АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабре

Появление обновленного Кашкая в России — уже вопрос решенный: правда, ждать его в этом году не приходится. Европейские продажи стартуют в июле 2019 года, а нам, скорее всего, придется подождать до 2018-го — такой осторожный прогноз дает Понц Пандикутира. Зато производство уже точно будет локализовано на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Остается надеяться на то, что цены останутся достаточно привлекательными.

Nissan продвигает Qashqai на элитный рынок благодаря острому дизайну и необычной гибридной трансмиссии.

См. Полную галерею >>

Nissan продолжил свое модельное наступление, представив Qashqai третьего поколения, компактный кроссовер, который уступает место Rogue в глобальном масштабе. расстановка. Этот популярный внедорожник, спроектированный и спроектированный в Соединенном Королевстве, скорее всего, в недалеком будущем появится в Соединенных Штатах как Rogue Sport второго поколения.

Стилисты воздержались от внесения существенных изменений в пропорции Qashqai, но придали его передней части более смелый вид, заимствованный у более крупного Rogue.Его решетка больше, чем у предыдущей модели (постоянная тенденция, распространяющаяся во всей отрасли), а по бокам — светодиодные дневные ходовые огни, подчеркнутые низко расположенными фарами. Резные воздухозаборники послужили основой для остальных обновлений стиля кроссовера.

Выпущенный на мировой рынок в 2013 году, Qashqai последнего поколения имел округлые линии, которые идеально соответствовали тенденциям стиля 2010-х годов. Nissan привнес кроссовер в 2020-е годы, сделав его более острым. Характерные линии, идущие по обеим сторонам, стали более резкими, а задние фонари эволюционировали в более угловатом направлении.Затемненные стойки C создают иллюзию парящей крыши — трюк, позаимствованный у Maxima, который открывает двери для двухцветной окраски.

Nissan сделал новый Qashqai немного выше, длиннее и шире, а также увеличил колесную базу чуть менее чем на дюйм. И все же кроссовер немного легче благодаря ряду мер по снижению веса, таким как двери, крылья и капот из алюминия, а также задний люк, изготовленный из композитных материалов. Он также на 41% жестче.

Лучшие материалы и больше технологий — вот главные особенности салона. Например, предлагаются премиальные уровни отделки салона с массажными сиденьями и зарядным устройством для беспроводных устройств, которые когда-то были предназначены для гораздо более дорогих автомобилей. На приборной панели находится 9-дюймовый сенсорный экран, на котором отображается новая информационно-развлекательная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, а водитель сидит за 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, который можно настроить для отображения различных меню, включая навигацию (при наличии ) и развлечения.

История продолжается

Европейским покупателям будет предложен выбор из трех силовых агрегатов. Двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента. Он доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вращает передние колеса. Далее следует 156-сильная эволюция 1.3, предлагаемая либо с шестиступенчатой ​​рукоятью, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), а вариант с двумя педалями может работать в паре с полным приводом.Оба 1.3 получили мягкую гибридную технологию. На вершине диапазона находится гибридная система, построенная на базе 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он работает только автоматически, а общая мощность системы составляет 187 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента.

Интересно, что 1,5-литровый двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии; это никак не связано с колесами. Он заряжает аккумуляторную батарею, которая приводит в действие электродвигатель, связанный с устройством, которое Nissan приводит в движение Leaf. Это похоже на вождение электромобиля, не беспокоясь о запасе хода или времени зарядки; есть даже вариант с одной педалью.

Набор электронных средств вождения Nissan ProPilot доступен для моделей с автоматической коробкой передач. Это дает Qashqai возможность ускоряться до заданной скорости, соответствующим образом реагировать на изменение ограничения скорости, замедляться, если идущий впереди автомобиль тормозит, и при необходимости полностью останавливаться. Он также анализирует навигационные данные, чтобы узнать, есть ли поворот или съезд, на котором необходимо тормозить. Однако это не превращает Qashqai в автономный автомобиль.

По другую сторону пруда в ближайшие месяцы начнутся продажи Qashqai.Nissan не подтвердил, что модель вернется к нам как Rogue Sport, но мы ожидаем официального анонса в первой половине 2021 года. семейный внедорожник, наполненный технологиями, стильным салоном и требующий только еженедельной зарядки

Подготовка Британии к 2030 году будет стоить правительству целое состояние.

Борис, наверное, думает: «Я знаю — давайте окунемся в деньги, которые мы зарабатываем на штрафах за превышение скорости.”

9

Модельный ряд Audi Q4 подлинный — если вы водите сверхразумно Фото: Дин Смит

Но он не сможет этого сделать. Потому что в ту минуту, когда Великобритания полностью перейдет на электричество, никого больше не поймают за превышение скорости на автомагистрали.

Как я обнаруживал каждый раз, когда я проезжал на электромобиле по трассе M1, чем быстрее вы едете, тем быстрее вы едите.

Таким образом, никто не собирается приближаться к пределу скорости, не говоря уже о риске его нарушить, чтобы избежать необходимости останавливаться для включения питания.

Правдивая история: мне предстояло проехать 186 миль в этом Audi Q4 e-tron и ровно 186 миль осталось в аккумуляторе.

Я был так напуган отсутствием педали, что установил круиз-контроль на 67,5 миль в час и приоткрыл окно (воздухозаборники тоже).

9

Автомобиль имеет красиво обставленную кабину с правильным сочетанием внешнего вида и логичного дизайна Фото: Саймон Томпсон

Большую часть пути это выглядело практически достижимым.

Но потом я на полчаса зарычал за широким грузом на А42.. . и фактически набрал мили.

Короче говоря, я вернулся домой с пятью милями в баке. Если бы я пошел быстрее, у меня бы не получилось.

Уроки извлечены?

Две вещи.

9

Q4 имеет настраиваемые дневные ходовые огни, с четырьмя вариантами выбора через сенсорный экран

9

Светодиоды Matrix создают более яркий световой ковер ночью, не ослепляя встречные автомобили

Во-первых, это доказало, что диапазон этого автомобиля подлинный — если вы водите супер -заметно.

Другие электромобили не соответствуют обещанным цифрам.

Во-вторых, что не менее приятно, ощущалось как настоящая Ауди.

Заткните уши, и вы не заметите никакой разницы.

Под этим я подразумеваю прекрасно оборудованную кабину, правильное сочетание внешнего вида и логичного дизайна, и вы можете просто почувствовать инженерное мастерство, которое упорно трудится на заднем плане, чтобы все было спокойно, расслабленно и тихо.

9

Вы можете просто почувствовать инженерное мастерство, упорно работая в фоновом режиме, чтобы все было спокойно, расслабленно и тихо Фото: Дин Смит

Это прекрасное место для отдыха.

Хотя Volkswagen ID4, сестра Q4, минималистичен и немного бездушен, он больше похож на автомобиль — электромобиль для людей, которые все еще любят водить машину, а не перевозить ее в фонарике.

Здесь я также должен сказать, что Q4 похож на Тардис внутри.

Площадь основания такая же, как у Q3, но с внутренним пространством Q5.

К сентябрю к четвертому кварталу присоединится стремительный Q4 Sportback.

9

Больше всего у Audi Q4 есть те заманчивые четыре кольца на рулевом колесе Фото: Дин Смит

Меньше места сзади, но больше внешнего вида.

А теперь поговорим о ценах.

Некоторые говорят, что базовый Q4 (аккумулятор на 52 кВтч) стоит 41 тысячу фунтов стерлингов.

И они правы.

Это намного больше, чем эквивалент ID4 или Skoda Enyaq.

Другие говорят, что это выгодная сделка по сравнению с внедорожником e-tron размера XL или Volvo XC40 Recharge.

9

Q4 — самая дешевая электрическая Audi, которую вы можете получить прямо сейчас, и только немного больше на PCP

В любом случае, это самая дешевая электрическая Audi, которую вы можете получить прямо сейчас, и только немного больше на PCP, верно?

Это имеет еще больше смысла как служебный автомобиль со всеми налоговыми льготами.

Вот почему Audi уверена, что Q4 быстро станет вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании после A3.

Смелое заявление — но я думаю, что они могут быть правы.

Четвертый квартал отвечает всем требованиям.

Это дружелюбный к Грете семейный внедорожник, наполненный технологиями, стильным салоном, знакомым внешним видом, хорошо ездит и заряжается только раз в неделю.

9

Мой тестовый автомобиль, задний привод Q4 Sport, обладает более чем достаточной мощностью для большинства людей

Но, прежде всего, у него есть те заманчивые четыре кольца на рулевом колесе.

Это, друзья мои, электромобиль, которого вы ждали.

Конечно, у всех электромобилей есть отличная черта — мгновенный крутящий момент, а это значит, что они могут при необходимости улетать вдаль со скоростью узлов.

Мой тестовый автомобиль, задний привод Q4 Sport, обладает более чем достаточной мощностью для большинства людей.

9

Audi Q4 хорошо ездит и заряжается только раз в неделю.

Но Audi также продаст вам 299-сильный Q4 quattro (супер-липкий электрический полный привод), который разгоняется до 100 км / ч всего за 6.2 секунды и имеет более высокую максимальную скорость.

Больше денег на 51 тысячу фунтов, чуть меньше диапазон. . . и вы с большей вероятностью попадете под камеру контроля скорости.

К вам.

Основные факты: Audi Q4 E-Tron Sport

Цена: £ 44 990

Аккумулятор: 77 кВт · ч

Мощность: 204 л.с., 310 Нм

0-100 км / ч: 8,5 сек

Максимальная скорость: 99 миль / ч

Диапазон: 316 миль

CO2: 0 г / км

Соперники: VW ID4, Skoda Enyaq, Hyundai Ioniq 5, Volvo XC40 Recharge

Ушел: Сейчас

Audi представила полностью электрический RS e-tron GT

Nissan отменяет планы по выпуску внедорожников в Великобритании | Голос Америки

ЛОНДОН — В воскресенье компания Nissan объявила об отмене планов по выпуску своего внедорожника X-Trail в Великобритании — резкий удар по премьер-министру Великобритании Терезе Мэй, которая боролась за постройку модели в северной Англии, когда она стремилась к берегу. доверие к британской экономике после выхода из Евросоюза.

Nissan заявила, что консолидирует производство X-Trail следующего поколения на своем заводе в Кюсю, Япония, где эта модель в настоящее время производится, что позволит компании сократить инвестиционные затраты на ранних стадиях проекта.

Это отменяет принятое в конце 2016 года решение построить внедорожник на заводе Nissan в Сандерленде в северной Англии, где работает 7000 человек. Этот завод продолжит выпуск моделей Nissan Juke и Qashqai. В объявлении в воскресенье не упоминалось никаких увольнений, связанных с решением о выпуске внедорожника X-Trail.

«Хотя мы приняли это решение по коммерческим причинам, сохраняющаяся неопределенность в отношении будущих отношений Великобритании с ЕС не помогает таким компаниям, как наша, строить планы на будущее», — сказал в своем заявлении председатель Nissan Europe Джанлука де Фиччи.

Менее чем за два месяца до запланированного выхода Великобритании из Европейского Союза 29 марта Великобритания все еще не имеет соглашения о том, что заменит 45 лет беспрепятственной торговли. Это вызвало огромное беспокойство среди британских предприятий, которые опасаются, что страна выйдет из обширного торгового блока ЕС без развода, что, по прогнозам экономистов, нанесет ущерб Соединенному Королевству.К. экономика.

Решение Nissan, о котором впервые сообщили Sky News, является серьезной неудачей для консервативного правительства мая, которое указало на объявление Nissan в 2016 году о том, что Сандерленд сделает внедорожник — через несколько месяцев после референдума по Brexit в стране — как доказательство того, что крупные производители по-прежнему доверяют Экономическое будущее Великобритании.

Компания Nissan объявила о своих планах по производству моделей X-Trail и Qashqai в Сандерленде после того, как правительство направило официальным лицам компании письмо, в котором не разглашает уверенность в своей способности конкурировать в будущем.

Британские политики резко раскритиковали сделку Мэй по Brexit и проголосовали против нее в парламенте.

Правительство Мэй отказалось исключить возможность Брексита без сделки, заявив, что эта угроза укрепляет ее позиции в отношениях с переговорщиками из ЕС. На прошлой неделе парламент проголосовал за то, чтобы дать Мэй больше времени, чтобы попытаться найти компромисс с блоком.

Изменение взглядов Nissan произошло всего через несколько дней после того, как британские автопроизводители опубликовали суровую оценку воздействия Brexit на отрасль, предупредив, что их экспорт окажется под угрозой, если Великобритания.К. покидает ЕС без согласования.

Инвестиции в отрасль упали на 46 процентов в прошлом году, а производство новых автомобилей упало на 9,1 процента до 1,52 миллиона автомобилей, отчасти из-за опасений по поводу Brexit, сообщило Общество автомобилестроения.

Исполнительный директор группы Майк Хоуз охарактеризовал угрозу Брексита без сделки как «катастрофическую».

По его словам, падение инвестиций является лишь предзнаменованием того, что может произойти, если Великобритания выйдет из ЕС 29 марта без сделки.

«Поскольку осталось менее 60 дней до того, как мы покинули ЕС, и риск разорения без заключения сделки становится все более реальным, UK Automotive находится в красной тревоге», — сказал Хоуз в четверг. «Неопределенность Brexit уже нанесла огромный ущерб производству, инвестициям и рабочим местам».

Start Engine.pl — Testy, aktualności, ciekawostki, opinie

Trochę mi zajęło czasu, zanim pojąłem odpowiednią konfigurację i kolejność literek w pisowni tego modelu, niemniej to było dobrych kilka lat wstecz.Trochę się od tego czasu zmieniło: technologia poszła naprzód, pani Greta została niechlubnie «cererytką», Nissan, w pocie czoła, pracował nad kolejną generacją swojeje hitu sprzeda. Nieistotne, czy mówiono «Kumkwat», «Kasztan», czy może «Kumkaj» — wszyscy i tak doskonale wiedzieli, e to financial napęd japońskiego producenta i trzecia generacja bondzie znakiałoma by. Dzisiaj zarząd Nissana ją zaprezentował…

  • Nissan Qashqai III (2021 г.)
  • Nissan Qashqai III (2021 г.)
  • Nissan Qashqai III (2021 г.)

Samochód otrzymał bardziej «zdecydowany» wizerunek stylistyczny, z oskai pewnoześci. platformie CMF-C , по адресу pociągnęło za sobą kilka niewątpliwych korzyści.Nissan rozróżnił konstrukcyjnie zawieszenie, ponieważ odmiana z napędem realizowanym na przednie koła, otrzymała nową wersję kolumn McPhersona, niemniej z tyłu różni się dem nawet 20 cali. Oprócz Tego Ниссан mógł zastosować bardziej zaawansowane rozwiązania napędowe я Tak Кашкай III będzie dostępny з и benzynową jednostką 1.3 турбо , która ма współpracować г Instalacja miękkiej hybrydy 12V .Będzie również wariant określany jako e-POWER (klasyczna, mocna hybryda z akumulatorami), ale ten wejdzie do sprzedaży odpowiednio póniej, czyli gama nie zapowiada się na wybitąa. Służę jednak pozostałymi ciekawostkami: auto ma być maksymalnie bezpieczne i oferować całą armię systemów asystujących, będą trzy wyświetlacze: ten od-multimediów o przektnej, 9, 8, 9, 28, 9, 28, 9, 28 мая cala , 16 kolorów nadwozia (w tym 5 zestawień dwukolorowych), zaś tylne drzwi wykonano z kompozytu, co pozwoliło zaoszczędzić 2,6 килограмма.W ogóle nowy Qashqai jest zauważalnie lżejszy od poprzednika, bo to 60 kilogramów oszczędności, zaś sztywność nadwozia wzrosła o — uwaga — 41% . Zmiany są i to zauważalne, tylko czy będą odczuwalne na co dzień?

W sprzedaży latem bieżącego roku.

Патрик Рудницки

Greta Café & Restaurant — Architizer

Группа врачей решила открыть ресторан, который мог бы стать надежным местом с точки зрения прозрачности процесса приготовления и приготовления блюд для клиентов.Кроме того, это место для дружеских культурных посиделок, чтения и обсуждения. Время было очень ограничено; наша первая встреча с клиентом была 15 марта. Открытие было назначено на 15 мая. Площадь коммерческой недвижимости составила 309 квадратных метров. Устранение памяти клиентов от прежнего неудачного фаст-фуда и создание новой атмосферы были двумя ключевыми отправными моментами. На первом этапе мы старались изо всех сил совмещать проектирование, выполнение операций и согласование времени с клиентом.В результате у нас было больше времени, чтобы сосредоточиться на деталях. Чтобы снизить стоимость ремонта в арендуемой собственности, архитектурные детали, особенно фиксированные части, должны быть спроектированы с минимальными затратами. Чтобы снизить стоимость ремонта сдаваемой в аренду собственности, архитектурные детали, особенно фиксированные части, должны быть спроектированы с минимальными затратами. Установка широкоформатного окна на восточной стене холла первого этажа, удаление перегородки между кухонным пространством и первым этажом, снос входных стен, перемещение потолка парковки на 1 метр выше для создания стандартной высоты кухни — все это было всего лишь группой действий в первой фазе.Бетонная конструкция с довольно большими балками и колоннами и дезориентированной геометрией была самой важной задачей проекта. При организации внутренних пространств, несмотря на эти ограничения, были предприняты следующие изменения:
• Парковочное место как место для хранения вещей и место без использования его в качестве места для выпечки.
• С разрушением перегородки между кухней и общественным пространством приготовление пищи станет очевидным.
Все клетки примыкают к центральной пустоте.Мы превратили эту пустоту в продолжение белого пространства входных ступеней. Это белое пространство — первое место, в котором покупатель может посетить кухню, первый этаж, холл второго этажа и рабочий кабинет. На первом этаже две соединенные между собой секции, разделенные по цвету и мебели. Это решение было принято в связи с одновременным обращением кафе и ресторана. Пространство кафе в сочетании с библиотекой было местом для удовлетворения основных требований клиентов, которые заключались в создании пространства для культурных встреч и чтения.Первоначальная стратегия проектирования заключалась в наложении дизайна и строительства на проект.

15 марта Школьная забастовка: студенты со всего мира присоединяются к Грете Тунберг, чтобы требовать действий по борьбе с изменением климата

Одинокий протест 16-летнего подростка прошлым летом превратился в мощное глобальное движение, побуждающее политиков действовать.

Грета Тунберг надеется, что студенческая климатическая забастовка 15 марта может привести к положительным изменениям, поскольку молодые люди во все большем количестве стран присоединяются к протестному движению, которое она начала прошлым летом в качестве одинокого участника кампании за пределами шведского парламента.

16-летний юноша приветствовал масштабную мобилизацию, запланированную в Великобритании, демонстрациями десятков тысяч школьников и студентов университетов в Австралии, Бельгии, Германии, США, Японии и более чем в десятке других стран.

«Думаю, достаточно людей осознали, насколько абсурдна ситуация. Мы находимся в разгаре крупнейшего кризиса в истории человечества, и практически ничего не делается для его предотвращения. Я думаю, что то, что мы наблюдаем, — это начало великих перемен, и это очень обнадеживает », — написал Тунберг в сообщении в социальной сети.

Тунберг быстро приобрел известность и влияние. В декабре она выступила на конференции Организации Объединенных Наций по климату, осудив мировых лидеров за то, что они ведут себя как безответственные дети.

В прошлом месяце она произнесла такие же резкие слова в адрес мировой бизнес-элиты в Давосе. Она сказала: «Некоторые люди, некоторые компании, в частности, некоторые лица, принимающие решения, точно знали, какими бесценными ценностями они жертвовали, чтобы продолжать зарабатывать невообразимые суммы денег. И я думаю, что многие из вас здесь сегодня принадлежат к этой группе людей.”

Движение, которое она основала, трансформировалось и разрасталось по всему миру, а иногда и объединялось с более старыми группами, включая Extinction Rebellion, 350.org и Greenpeace. На следующей неделе она сядет на поезд в Брюссель, решив не летать из-за высоких выбросов углерода в авиации, чтобы выступить на мероприятии вместе с Жан-Клодом Юнкером, президентом Европейской комиссии.

Затем она отправляется в Париж, чтобы присоединиться к школьной забастовке, которая сейчас распространяется во Франции. Ветераны климатических кампаний удивлены тем, что было достигнуто за такое короткое время.

«Движение, которое основала Грета, — одна из самых обнадеживающих вещей за мои 30 лет работы над вопросом климата. Это бросает вызов поколению глобального потепления в наиболее острой форме и заставляет взрослых доказать, что они на самом деле взрослые. Большое спасибо всем молодым людям, которые выступают », — сказал Билл Маккиббен, основатель 350.org.

По всему миру сейчас проводится или планируется столько студенческих забастовок, что за ними становится трудно угнаться.Сторонники составили карту Google, на которой отмечены все заявленные или объявленные местоположения, простирающиеся от Абуджи и Буголуби до Сакраменто и Медельина.

Более 3000 ученых поддержали забастовки. Некоторые европейские правительства явно ощущают давление. Министр окружающей среды был вынужден уйти в отставку после того, как ложно заявил, что спецслужбы страны располагали доказательствами того, что бастующими детьми руководили неназванные силы. Это утверждение было быстро опровергнуто руководителями разведки.

Активисты заявили, что хотят прояснить, что проблема носит систематический характер, а не вопрос индивидуального образа жизни. Они подвергались критике со стороны правых политиков, но местные органы власти встречались с делегациями студентов, чтобы обсудить краткосрочные меры, такие как запрет на любую школьную поездку, предполагающую перелет. Один региональный орган власти заявил о своей поддержке студенческого движения. В год выборов руководители штатов также выразили осторожную поддержку.

Ожидается, что глобальная забастовка 15 марта станет самой крупной из всех, когда мобилизация будет проведена в 150 городах.«Неприемлемо, что взрослые разрушают будущее прямо сейчас», — сказал Якоб Блазел, ученик средней школы. «Наша цель — прекратить использование угольной энергетики в Германии и ископаемого топлива повсюду». Он сказал, что политики выразили восхищение своей кампанией, но это не привело к действию. «Это неприемлемо. Мы не остановимся, пока они не начнут действовать ».

До сих пор 75% участников были школьниками, но присоединяется все большее количество студентов университетов. Луиза Нойбауэр, 22 года, была среди тех, кого пригласили поговорить с высокопоставленными чиновниками кабинета министров.Она сказала министру экономики Германии, что он был частью проблемы, потому что работал на промышленность, а не на людей или планету.

«Нам нужно, чтобы наши политики и наше правительство поняли, что все, что они делают сегодня, имеет свою цену для будущих поколений», — сказал Нойбауэр. «Мы делаем это не для развлечения, а потому, что у нас нет выбора».

Но и она отметила новое направление в общенациональной дискуссии. «Сейчас идет дискуссия о климате и окружающей среде, и это хорошо.Впервые за многие годы люди говорят не о беженцах, а об окружающей среде ».

drivingandlife: КАК внедорожники громят планету

Любой, кто регулярно читает DRIVING & LIFE, знает, что я очень противник внедорожников. В своей роли они практичны, универсальны и уместны. Однако не следует упускать из виду, что большинство внедорожников используются не по прямому назначению, поэтому эта статья меня зацепила.

Это интересный взгляд на феноменальный скачок продаж внедорожников, сделанный Мэттом Рейнольдсом в WIRED UK 6 декабря 2019 года, и их реальное влияние на наш мир.Это всего лишь отрывок, но вы поймете суть. В 1973 году, когда заправочные станции были заполнены длинными очередями, мощное американское автомобильное лобби шептало на ухо Конгрессу, который занимался разработкой новых налогов для автомобилей с неэффективным расходом топлива. В 1978 году Конгресс проголосовал за то, чтобы транспортные средства, которые упали ниже установленных федеральным законодательством целевых показателей по топливу, будут подвергаться тяжелому налогу, действующему и по сей день. Но легкие грузовики — категория, в которую попадают отечественные внедорожники — были освобождены от этого налога после того, как сельские районы и штаты автомобилестроения заявили, что это несправедливо ударит по фермерам, которые используют свои автомобили для работы.

Но закон имел другой эффект: побудил производителей автомобилей начать производство внедорожников, за которые они могли бы взимать больше, избегая при этом топливного сбора. Когда в середине 1980-х цены на нефть начали падать, последний барьер для владения внедорожниками исчез, и автомобили начали расти в размерах и становиться менее экономичными.

К 1999 году продажи внедорожников и легких грузовиков впервые превысили продажи обычных легковых автомобилей.

К 2022 году девять из десяти автомобилей Ford, проданных в США, будут внедорожниками или грузовиками.

Британские зеленые холмы и крошечные деревушки — наверное, самое неподходящее место для внедорожников.

На протяжении десятилетий Великобритания сопротивлялась появлению внедорожников. «В течение многих лет существовала тенденция к созданию более компактных и более экономичных автомобилей, — говорит Дэвид Бейли, профессор экономики бизнеса Школы бизнеса Бирмингемского университета.

Все изменилось в 2007 году, когда был выпущен Nissan Qashqai (слева), который предложил более изящную альтернативу громоздким внедорожникам, популярным в Америке.

В дополнение к тому, что тяжелый и потребляет много бензина (средний современный бензиновый внедорожник выбрасывает на десять процентов больше CO2 на километр, чем средний бензиновый автомобиль), внедорожники уже давно рекламируются как способ вернуть людей к природе.

Рекламы внедорожников изобилуют изображениями автомобилей, едущих по бездорожью по пересеченной и неизведанной местности. В действительности, владельцы внедорожников имеют тенденцию группироваться в городских районах, и только от одного до 13 процентов водителей когда-либо используют свои автомобили для вождения по бездорожью, согласно книге Кейта Брэдшера 2004 года «High and Mighty: SUVs — The World’s Most Dangerous Vehicles and Как они до этого дошли ». В условиях стагнации продаж обычных автомобилей производители автомобилей возлагают свои надежды на внедорожники и их очень привлекательную и прибыльную прибыль. Из десяти самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2019 году три являются внедорожниками. И хотя более экономичные и электрические автомобили начинают занимать рынок легковых автомобилей, внедорожники относительно устойчивы к электрификации. В то время как общие выбросы от легковых автомобилей сократились на 75 метрических тонн двуокиси углерода (MtCO2) в период с 2010 по 2018 год, выбросы от внедорожников выросли на 544 метрических тонны — больше, чем прирост в тяжелой промышленности, авиации, грузовых автомобилях или судоходстве. Благодаря своему огромному весу и высокому положению водителя внедорожники излучают чувство безопасности для тех, кто сидит за рулем, но иногда это может быть иллюзией. В 2003 году данные о дорожном движении, предоставленные правительством США, показали, что люди, управляющие автомобилем или едущими на внедорожнике, на 11 процентов чаще погибают в аварии, чем люди в автомобилях — благодаря высокому центру тяжести и склонности к опрокидыванию в авариях.
Пример моего личного опыта 11 зим в Северной Америке в Нью-Джерси и Мичигане.Водители внедорожников совершенно недооценивают влияние высокого центра тяжести и считают, что 4WD «спасет» их от аварии. Ну, да!

Лаура Коцци, главный специалист по моделированию энергии в Международном энергетическом агентстве (МЭА), сказала: «Когда вы едете на обычном старом седане по шоссе, все фары смотрят вам прямо в лицо, — говорит она. «На самом деле трудно водить машину, когда ты единственный, кто остается на дороге в обычной машине».

Для пешеходов новость еще хуже: внедорожники примерно в два раза чаще, чем автомобили, убивают пешеходов, наезжая на них.Благодаря своим высоким бамперам, внедорожники, как правило, бьют пешеходов в грудь и сбивают их с ног, а не швыряют их на относительно мягкий капот, как в случае с легковыми автомобилями.

Несмотря на то, что он менее экономичен, загрязняет окружающую среду и иногда более опасен, чем легковые автомобили, внедорожник никуда не денется.

Запуск Lamborghini Urus в Кейптауне, Южная Африка
Рост продаж в Африке и остальных странах развивающегося мира свидетельствует о том, что, когда водители автомобилей станут более состоятельными, они начнут думать о переходе на более крупные автомобили.Но если мы не можем прекратить нашу любовь к внедорожникам, как еще мы можем выбраться из экологического тупика, по которому мы едем? Но время идет. Транспорт является крупнейшим источником выбросов углекислого газа и потребления нефти в ЕС и растет самыми быстрыми темпами с 2001 года. Европейская комиссия поставила перед ЕС цель достижения углеродной нейтральности к 2050 году, в то время как Великобритания поставила перед собой законную цель: обязательная цель — свести выбросы парниковых газов к нулю к 2050 году.

Какая-либо грандиозная путаница среди нынешних владельцев внедорожников и того, как их выбор автомобиля связан с защитой окружающей среды или потреблением бензина, сейчас не представляется очевидным.

Достаточно взглянуть на рекламные кампании Toyota, нацеленные на миллениалов, которые изначально могли подумать о покупке легкового автомобиля — только для того, чтобы соблазниться сделками с внедорожниками, потому что … маржа прибыли выше!

Возможно, после пары лет владения все последствия плохой экономии топлива, увеличения затрат на обслуживание и ужасной остаточной стоимости будут ощутимы. Внедорожники могут вместить растущую семью и все их вещи, но они, вероятно, являются самым неподходящим выбором для семейного автомобилестроения — когда я считаю, что стильный универсал, такой как Skoda Superb, был бы гораздо более разумным выбором.

Однако правда в том, что я вне связи. Внедорожники будут с нами еще некоторое время, хотя текущая статистика продаж показывает, что спрос на среднеразмерные и большие внедорожники сужается в пользу небольших и компактных моделей.

Имейте в виду, что достойный компактный бензиновый хэтчбек по-прежнему, вероятно, лучший выбор для более экономичного автомобиля, который не разрушит планету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *