Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
VIN YV1CM713691513838 | 18-07-2021 03:57 | VOLVO XC90 I (275) |
VIN vf3pncfb088601224 | 18-07-2021 03:55 | PEUGEOT 107 (PM_, PN_) |
VIN X7L5SRAV452001467 | 18-07-2021 03:49 | DACIA 1300 |
VIN W1N4633491X360108 | 18-07-2021 03:47 | MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
VIN X9L212300C0391069 | 18-07-2021 03:47 | LADA NIVA II (2123) |
VIN XWB3K32CDCA200658 | 18-07-2021 03:45 | CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
VIN WVGZZZ7LZ5D037120 | 18-07-2021 03:43 | VOLKSWAGEN TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VIN JTDBZ28EX00090896 | 18-07-2021 03:40 | TOYOTA COROLLA седан (_E12_) |
VIN kndja7238w5567330 | 18-07-2021 03:38 | KIA SPORTAGE (K00) |
VIN VSSZZZ7NZBV508069 | 18-07-2021 03:38 | SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
VIN 1GNDM19X63B137326 | 18-07-2021 03:34 | CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
VIN X9FPXXEEDPAM07119 | 18-07-2021 03:32 | FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) |
VIN xuucg26ujd0001042 | 18-07-2021 03:25 | OPEL CORSA D (S07) |
VIN 1FMDU34X1MUE04031 | 18-07-2021 03:25 | FORD USA EXPLORER (U2) |
VIN XW7BF4FK50S136046 | 18-07-2021 03:24 | TOYOTA CAMRY Saloon (_V5_) |
VIN Z8NBEAB1755502194 | 18-07-2021 03:21 | NISSAN 100 NX (B13) |
VIN X7LBSRB2HDH692341 | 18-07-2021 03:16 | RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) |
VIN SJNBAAP12U2275320 | 18-07-2021 03:09 | NISSAN PRIMERA (P12) |
VIN x7l5sravg52284470 | 18-07-2021 03:06 | DACIA 1300 |
VIN WAUZZZ8P5CA136381 | 18-07-2021 03:05 | AUDI A3 (8P1) |
VIN kl1yf755jdk1644030568925 | 18-07-2021 03:05 | CHEVROLET ORLANDO (J309) |
VIN XTA111830A0210134 | 18-07-2021 02:58 | LADA KALINA седан (1118) |
VIN X9f4xxeed46p25218 | 18-07-2021 02:56 | FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) |
VIN X7LBSRBYAAh427432 | 18-07-2021 02:51 | RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) |
18-07-2021 02:46 | OPEL CORSA D (S07) |
Прокат фургона Лада Ларгус цельнометаллический в Дзержинске | Услуги
Пpокат aвто. Aрeнда авто ладa лаpгус фургон гpузовой.
Мы находимся в Нижнем Новгороде но можем доставить автомобиль и в Ваш город!
Способы забрать авто:
1. Забрать от нашего офиса пл. Лядова
2. Доставим до ЖД вокзала
3. Доставим до Вашего подъезда
«City-transfer»пpeдлaгaeт все актуaльныe виды услуг по арендe и прокату автомобилей экoном и кoмфоpт клacса для физичеcких и юридических лиц. Доставка авто по адреcу и к метpo.
Харaктеpистики и кoмплeктaция автoмoбиля
Maрка:Лaдa
Модель: Ларгус
Двигатель: 1.5
Тип двигателя:бензин/газ
Тип КПП: механика
Привод: передний
Расход топлива: 7-8 л.
Грузоподъемность: 700кг
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: темный
Кондиционер: есть
Год выпуска: 2017
Достойный конкурент среди таких машин как:фиат дукато, рено кангу, лада ВИС, ситроен берлинго.
Условия аренды:
— Возраст от 23 лет
— Стаж вождения не менее 2-х лет
Цена на аренду\прокат данного автомобиля без водителя:
1250 руб/сутки, аренда от 1-х суток.
Наши преимущества перед конкурентами на аренду автомобилей:
Автопарк застрахованных и «обутых» по сезону машин;
Низкие цены, высокие скидки, гибкие тарифы;
Удобная форма оплаты;
Без рекламы и без логотипов на кузове автомобиля
Персональный менеджер, решающий все Ваши вопросы (отсутствие «футбольной» системы)
Все автомобили в идеальном техническом состоянии, ремонты и ТО только в специализированных центрах.
Вся процедура оформления документов на прокат автомобилей занимает в среднем 15-20 минут. Предъявив в точке проката автомобиля или менеджеру по доставке автомобиля только два документа: паспорт и водительское удостоверение.
Более подробную информацию и консультацию в выборе авто вы можете сделать обратившись по телефону указанному в объявление. Операторы ответят на любые вопросы. От звонка до получения авто проходит 1 час. ЗВОНИТЕ, АВТОМОБИЛЬ ЖДЕТ ВАС!!!
Аренда авто. НЕ ТАКСИ, ларгус фургон под любые цели: командировка, трансфер в аэропорт / жд вокзал, путешествия, свадьба, подменный а/м, на время ремонта, передвижения с ребенком, для отдыха, для выпускного, для корпоратива, без водителя, долгосрочная аренда, краткосрочная аренда, заказ машины в область. «City Transfer»
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2019 года ( I ): 1.6 MT (106 л.с.)
Для меня largus — прежде всего единственный на рынке 7-местный автомобиль с ценником менее миллиона. Если нужны 7 мест и нет готовности платить полтора-два миллиона — это или ларгус или что-то б/у. Если есть моральная готовность к б/у, то ларгус не конкурент, любая 7-местная иномарка 10 летней давности будет чудом высоких технологий рядом с ларгусом, но б/у это б/у со своими тараканами. Если же с б/у связываться не охота, то ларгусу конкурентов не найти.
Это отзыв о новом автомобиле 2019г (16кл двигатель 21129, коробка от ВАЗ) в максимальной комплектации, обновлен после года эксплуатации. С 2020 года (или даже конца 2019) появились цвета повеселее и наконец сделали автовыключение головного света — мне это не досталось.
Надо быть готовым к тому, что низкая цена не зря такая низкая, на автомобиле много экономили. Это модель начала 2000х, замороженная на долгие годы. Максимальная комплектация lux prestige выглядит как начальный уровень, ниже которого падать некуда, если говорить о семейном авто, а не коммерческом.
Даже из опций, производимых для Logan MCV многое не доступно. Что-то можно доставить самому, например, подлокотник (его даже в максималке нет). Что-то поставить сложнее, например, боковые подушки, которые для логана выпускаются. Но все подогревы и электроприводы есть, газовый упор крышки капота, рейлинги на крыше — приятные и нужные "мелочи". Задние брызговики — опция, но в максималке она есть.
Вместимость — прекрасная, для этого класса сложно ее превзойти. С третьим рядом в рабочем положении багажник даже немного есть (у многих полноценных минивэнов примерно такой же), а без 3го ряда становится неприлично много места. Складывается 3й ряд легко, хотя не так красиво, как это могло быть, но вполне практично. Шторки, чтобы прикрыть содержимое багажника — совсем нет (но вроде можно купить, штатные крепления есть). Крыша длинная и рейлинги длинные — без проблем встанет бокс длиной 2 метра и даже больше, если такие делают, я поставил 190см (520л), вписался отлично, антенна не мешает. Грузоподъемность впечатляющая — не во всякое авто такого класса можно загружать полтонны.
Комфорт в салоне сносный, хотя жаловаться можно бесконечно — боковая поддержка у сидений слабовата, элементы управления (ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений) находятся по центру, под магнитолой, не самое удобное место. Зато подвеска, глотающая неровности, комфорта добавляет с лихвой, после Rio 2 кажется, что все дороги стали ровнее.
По основному функционалу — мотор 21129 на низких оборотах (до 1.5тыс. об.) слабо тянет, а выше 2.5тыс. оборотов заметно шумит. Передачи короткие в т.ч. из-за такого диапазона оборотов. На пятой передаче при 3 тыс. на спидометре около 110 км/ч — мне хватает, хотя шестая передача напрашивается, между 4й и 5й разница очень небольшая. На скоростных трассах ехать 120-130 вполне возможно, если хочется, после 110 уже появляется аэродинамический шум, конкурирующий с шумом мотора. Больше всего напрягает коробка. Включать заднюю передачу — за год не привык. То не втыкается, надо сцепление перевыжать, то шумит (даже если 3 секунды ждать перед переключением), думаю это лечится, просто мой кунг-фу еще недостаточен. Иногда не втыкается 1я передача без доп.усилия, но это кунг-фу уже освоил. Проблемы вроде общеизвестные.
Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности. На поворотах заметно кренится — все же авто высокое и задняя часть тяжелая. Посадка у водителя и пассажиров высокая, обзор (из-за высокой посадки в т.ч.) довольно хороший. Дети ростом менее метра с детских кресел могут смотреть в окно.
Расход около 10л/100км, бензин только 95й (ибо компрессия 10,5 и Евро-5) разницу между городом и дальняком не изучал, по бортовому компьютеру она как будто ничтожна (разброс 9.7-10.5).
Экономия на блохах (и максимальность комплектации тут не имеет значения) бросается в глаза. Это довольно важно знать и провести "послепродажную подготовку" к эксплуатации.
Головной свет не гаснет сам при выключении зажигания (вроде как это довели до ума во второй половине 2019), это очень неудобно, но несложно сколхозить. Силовая проводка на головной свет идет прямо через левый подрулевой переключатель, без реле (реле есть только на ПТФ), так что можно устроить отключение света прямо под рулевым кожухом, добавив реле в разрыв проводов переключателя.
Пробка сливного отверстия поддона картера неудачная, ее лучше поменять при первой же смене масла. Может что-то изменилось в новых сборках, но у меня проблема, освещенная в сети — оригинальная пробка очень мягкая и сделана под шестигранник, при первых же попытках открутить пробку шестигранное углубление может превратиться в круглое, а откручивание пробки — в увлекательное приключение. Замены доступны, в ассортименте. Поддон алюминевый и затягивать сильнее необходимого не стоит.
В ящичках с предохранителями на крышках небыло схем назначения предохранителей. Запасных предохранителей и пинцета для извлечения тоже небыло (но есть штатные места для них). Во избежание сюрпризов стоит своими силами это исправить — схему распечатать и приклеить, досыпать отсутствующего. Возможно это мне не повезло, а у остальных это есть.
У крышки капота нет резинового уплотнителя спереди и по бокам (есть только сзади) — не большая проблема, грязь под капотом не особо мешает, но стоит ее решить сразу с помощью уплотнителя дверей 2108-6107018Р. После установки резинки грязь под капот лететь будет все равно — снизу и через отверстия около фар (последние можно прикрыть), но все же поменьше.
Совсем маловажное, но все же — штатные динамики в дверях совсем дешевые, со слабыми магнитами. Автозвуком я не болею, но после штатных динамиков старой Rio эти звучали совсем бедно. Замена динамиков в передних дверях на коаксиальные того же размера (13см) проблему решила, стало заметно лучше. Магнитола, кстати, неплоха, в паре с телефоном работает без нареканий, нет никакого желания ее менять.
Стоит сразу обзавестись ключами Torx T20 (много что держится на них, от динамиков до плафона номерного знака) и T40 (например, сиденья снимать). Ключи T20 должны быть достаточно длинными (не менее 6 см) и без лишних утолщений (сменные насадки могут не подойти), иначе не везде пролезут.
При желании очень просто установить круиз-контроль, ибо педаль газа электронная.
В целом — при всех не в полной мере оправданных ожиданиях, пока машина вполне удовлетворяет. С места на место довозит, и пусть делает так же и дальше.
Lifan объявил стоимость конкурента «Ларгуса»
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Автосервис Лада Ларгус в Нижнем Новгороде
Записаться на ремонт автомобилей Lada Largus Вы можете по адресу:
Нижний Новгород, ул. Коминтерна 29 «А» корпус 1, Авто Сервис «АЛЬФА»
или по телефонам (831) 230-10-18, 8-908-740-4791 (Внимание!!! Располагающиеся рядом с нами автосервисы «Автокомплекс» и «Конкурент» к Авто Сервису «АЛЬФА» не относятся). В случае применения навигационных систем, лучше пользоваться Яндекс.Навигатором.
Либо, Вы можете оставьть заявку на сайте, и наш менеджер созвонится с Вами для уточнения деталей.
Телефоны отдела запчастей: (831) 230-10-17, 8-904-782-8631
График работы: пн-пт: 09.00-19.00, сб: 09.00-15.00, вс: выходной.
Гарантия на работы и автозапчасти от 6 месяцев до 2 лет.
Мы занимаемся ремонтом автомобилей более 10 лет, и нам есть чем порадовать своих клиентов без обманных трюков – мы всегда называем реальные сроки и стоимость ремонта. Низкая стоимость на ремонт Лада Ларгус и запчасти Лада Ларгус объясняется просто – мы используем современное оборудование, которое экономит время механика, и нанимаем только опытных специалистов, многие из них работают у нас с самого открытия автосервиса.Лада Ларгус позиционируется как автомобиль, который выбирают большие семьи, любящие активный образ жизни, либо владельцы малого бизнеса. Именно поэтому ремонт Лада Ларгус лучше доверить хорошо зарекомендовавшему себя автосервису – чтобы все было сделано быстро, качественно и без обмана.
Новый универсал получился доступным по цене и довольно надежным, однако периодически какие-то детали требуют замены. Многие автолюбители стоят перед выбором – поставить оригинальную запчасть или ее аналог? Приобретая запчасти Лада Ларгус в нашем автосервисе, вы получаете качественную деталь с гарантией. Мы работаем только с проверенными поставщиками и знаем реальный срок службы каждой детали, вы не рискуете купить подделку.
Оплатить можно любым удобным способом – наличным и безналичным расчетом, банковской картой.
L’Argus de la Presse Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор L’Argus de la Presse
Обновите этот профиль- Статус
- Приобретено / слито
L’Argus de la Presse Общая информация
Описание
Провайдер услуг по мониторингу СМИ. Услуги компании включают в себя медиа-аналитику, которая предлагает контролируемую репутацию и влияние, медиа и общественную информацию, которая предлагает взвешенную коммуникационную стратегию и рыночную информацию, которая помогает в разработке рыночных стратегий компании, позволяющих предприятиям опережать своих конкурентов.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеL’Argus de la Presse Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка / EBITDA | Post-Val | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль L’Argus de la Presse, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюL’Argus de la Presse Comparisons
Описание
Первичная
Промышленность
Расположение штаб-квартиры
Сотрудников
Всего собрано
Постоценка
Подробная информация о последнем финансировании
Провайдер услуг по мониторингу СМИ. Услуги компании включают медиа-разведку, которая предлагает контролируемую репутацию
.Медиа и информационные услуги (B2B)
Париж, Франция
448 По состоянию на 2016 год
00 0000-00-00
000000 и 0
000000-0
в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat cupidatat n
00000 000 00000000000 00000000 (000)
Outremont, Канада
000 По состоянию на 0000
00.00 0000-00-00
000000 и 0
00000000
o eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud
00000 000 00000000000 00000000 (000)
Рейгейт, Великобритания
0000 По состоянию на 0000
0000 0000-00-00
000000 и 0
Добавить сравнение Функция сравненияPitchBook дает вам параллельный обзор ключевых показателей для аналогичных компаний.Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версиюL’Argus de la Presse Competitors (15)
Название компании | Статус финансирования | Расположение | Сотрудников | Всего собрано | Дата последнего финансирования / Тип | Сумма последнего финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Cedrom-SNi | Корпоративное обеспечение или приобретение | Outremont, Канада | 000 | 000000 и 0 | ||
000000000 00000 | Корпоративное обеспечение или приобретение | Рейгейт, Великобритания | 0000 | 000000 и 0 | ||
00000000 | Обеспеченный частным капиталом | Кельн, Германия | 000 | 000000000000 | ||
00000 (00000 000 0 | с венчурным капиталом | Дубай, Объединенные Арабские Эмираты | 000 | 00000 00000 | ||
000000000 | Ранее на основе полиэтилена | Сан-Франциско, Калифорния | 0000 | 00000 | 00000000 | 00000 |
L’Argus de la Presse Signals
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост на
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5k
Similarweb Уникальные посетители
15.0K
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюДень отца. Исключительное соревнование L’argus x LEGO
Вы мечтаете о Bugatti Chiron, присматриваетесь к Lamborghini Sian или мечтаете испытать большие приключения на Ferrari 488 GTE? … Вы попали в нужное место! Argus и LEGO® организуют соревнование для всех поклонников знаменитого бренда маленьких кирпичей.
Porsche 911 Turbo / Targa — одно из недавних дополнений к каталогу. В игре четыре единицы. Lamborghini Sian FKP 37 также участвует в соревнованиях L’argus с 22 мая по 6 июня.Как участвовать в конкурсе?
Играть нет ничего проще. Просто войдите на нашу платформу ( через ваш компьютер или смартфон) в период с 22 мая по 6 июня 2021 года. Введите свой адрес электронной почты и ответьте (правильно) на 10 заданных вопросов. Обещаю, здесь нет подвоха.Вы не уверены в ответе? Не забудьте заглянуть на страницы «индексов» на сайте largus.fr, чтобы развеять ваши сомнения. Предупреждение ! Для участия в розыгрыше будут выбраны только те участники, которые дали все правильные ответы. состоится 7 июня. С победителями свяжутся по электронной почте.
>>> Я УЧАСТВУЮ В КОНКУРСЕ ARGUS x LEGO®
Этот Bugatti Chiron может стать вашим. Все, что вам нужно сделать, это правильно ответить на вопросы.13 призов, которые нужно выиграть!
13 участвующих призов разделены между коробками LEGO®, указанными ниже. Не упустите возможность ознакомиться с правилами, чтобы узнать полную информацию о пожертвовании.
- Bugatti Chiron LEGO® Technic
- Lamborghini Sian FKP 37 LEGO® Technic
- ECTO-1 Охотники за привидениями LEGO® Creator
- Ferrari 488 GTE «AF Corse # 51» LEGO® Technic
- Порше 911 Турбо / Targa LEGO® Creator
- Макларен Сенна GTR LEGO® Technic
Если вы хотите, чтобы один из них поместился в вашем гараже, вы знаете, что вам нужно делать.Удачи всем !
.
Анализ репутации бренда и онлайн-мониторинг новостей — Expert.ai
Заказчик
Argus de la pressse — компания, занимающаяся бизнес-аналитикой, и партнер профессионалов в области коммуникации и маркетинга, предоставляющий им решения для управления коммуникациями и стратегического развития.L’Argus de la pressse делится на 3 бизнес-подразделения, включая Media Intelligence, Media & Publics Insights и Market Intelligence.
Контекст
Появление социальных сетей и цифровизация навсегда изменили коммуникативные практики и профессии. Сегодняшняя главная задача для коммуникаторов, сотрудников пресс-службы и специалистов по цифровому маркетингу — иметь возможность эффективно идентифицировать, изучать и взаимодействовать с ключевыми влиятельными лицами. Хотя объем анализируемого контента постоянно увеличивается, они также должны быстро реагировать на упоминания интересующих их тем (бренды, конкуренты) в онлайн-СМИ.
Задача клиента
Для решения этих задач компания Argus de la pressse разработала LuQi, комплексный пакет средств массовой информации на 360 ° для профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. LuQi поддерживает их, помогая оптимизировать их коммуникационную стратегию посредством управления репутацией в Интернете, мониторинга новостей и анализа присутствия в СМИ брендов их компаний или конкурентов, а также выявления ключевых контактов в СМИ и влиятельных лиц и взаимодействия с общественностью.
Решение Expert System
Argus de la presse решило интегрировать Cogito от Expert System в свой пакет LuQi, чтобы превратить ориентированные на бренд упоминания в СМИ и разговоры в действенную структурированную и интеллектуальную информацию.
Cogito автоматически обогащает контент метаданными, автоматически извлекаемыми из документов и согласованными с корпоративной таксономией. Argus de la Presse управляет входящим контентом с помощью MarkLogic®, ведущей операционной и транзакционной платформы баз данных Enterprise NoSQL. В этом контексте Cogito используется для извлечения бизнес-информации из неструктурированного контента в базу данных MarkLogic. Это позволяет пользователям создавать семантически обогащенные запросы в интегрированной поисковой системе MarkLogic и легко анализировать структурированную информацию для лучшего понимания, которое имеет решающее значение для их деятельности.
L’Argus de la pressse выбирает расширение семантического контента экспертной системы
- Домашняя страница
- >
- Обучение работе с данными
- >
- Новости, статьи и образование Smart Data
- >
- L’Argus de la Расширение семантического содержания экспертной системы
от Анджелы Гесс
В недавнем выпуске отчета компании: «Expert System, лидер в области многоязычных когнитивных вычислительных технологий для эффективного управления неструктурированной информацией, объявила сегодня о подписании соглашения с L’Argus de la Presse, французским лидером в области конкурентной разведки. услуги для предприятия.Компания L’Argus de la press интегрировала решение Luxid Annotation Server от Expert System в LuQi, свой пакет Media Intelligence 360 ° Suite. Появление социальных сетей и цифровизация навсегда изменили коммуникативные практики и профессии. Сегодняшняя главная задача для коммуникаторов, сотрудников пресс-службы и специалистов по цифровому маркетингу — иметь возможность эффективно идентифицировать, изучать и взаимодействовать с ключевыми влиятельными лицами. Хотя объем анализируемого контента постоянно увеличивается, они также должны быстро реагировать на упоминания интересующих их тем (бренды и конкуренты) в онлайн-СМИ.”
В выпуске говорится: «Для решения этих задач компания L’Argus de la pressse разработала LuQi, комплексный пакет средств массовой информации на 360 ° для профессионалов в области маркетинга и коммуникаций. LuQi поддерживает их, помогая оптимизировать их коммуникационную стратегию посредством управления репутацией в Интернете, мониторинга новостей и анализа присутствия в СМИ брендов их компаний или конкурентов, а также выявления ключевых контактов в СМИ и влиятельных лиц и взаимодействия с общественностью. L’Argus de la presse решила интегрировать платформу обогащения семантического контента Luxid Annotation Server от Expert System в свой пакет LuQi, чтобы преобразовать ориентированные на бренд упоминания в СМИ и разговоры в действенную структурированную и интеллектуальную информацию.”
Подробнее на PRNewswire.
Фотография предоставлена: Expert System
LADA Vesta и Largus от ЗАЗа не имеют перспектив в Украине — все делают «французы»
Мало того, что «украинские» автомобили будут продаваться дороже на 25%, местные жители категорически против их появления на рынке.
Как только в сети появились слухи о том, что Запорожский автомобильный завод вот-вот запустит в серию тестовых испытаний LADA Vesta, Largus и XRay, автомобилисты по обе стороны украинско-российской границы начали гадать, что означает этот шаг, так как ну и предпосылки для того, чтобы автомобили АвтоВАЗа приезжали в Украину.
Очевидно, для ЗАЗа такое решение — необходимая мера, ведь совместное производство новых Daewoo Lanos фактически остановилось пару лет назад из-за резкого падения спроса. Именно убытки автозавода в Запорожье могли стать причиной, по которой началось несерийное производство LADA XRay, Vesta и Largus. После того, как в продажу поступили первые экземпляры автомобиля, пора делать выводы о перспективах моделей «ВАЗ».
В первую очередь, на возможность успеха автомобиля негативно повлияют цены.Тем не менее, разница в 25% по сравнению с аналогичными российскими уровнями отделки салона выглядит на 100% нелогично, без реальной почвы. Французские бюджетники, такие как Renault Sandero или Logan, легко «сдают» конкурентов от АвтоВАЗа и ЗАЗа хотя бы за счет того, что стоят — значительно дешевле.
Renault Sandero в максимальной комплектации обойдется россиянам в 850 000 рублей, а украинцы заплатят за него на 50 000 рублей меньше. Становится непонятно, на что рассчитывал АвтоВАЗ, утверждая такие цены, или чего добивался ЗАЗ, выпуская ограниченной серией LADA Vesta за 801 тысячу рублей.серийно с механической коробкой передач, тогда как «французская» автоматическая трансмиссия доступна даже за меньшие деньги.
С ЗАЗом на ровном месте вот что должно произойти с LADA Vesta, Largus и XRay, мы убеждены, что россияне, эти украинские водители, объясняя свою позицию тем, что в Украине достаточно дешевых машин — те же «французы». »Легко все это делают.
.
Профессиональные услуги | Говорите громко с Inc 91 — INC91 — это независимое глобальное СМИ a… | |
СМИ и развлечения | Корейское телевидение, фильмы, потоковое видео — ODK Media Inc. управляет платформой онлайн-телевидения OnDem… | |
Программное обеспечение, Интернет и компьютерные услуги | Один инструмент для лучшего и быстрого PR — Prezly — это универсальный PR-инструмент, чтобы лучше и быстрее… | |
— | Узнай, когда тебя упоминают где-нибудь в Интернете! — Mediatoolkit — это инструмент мониторинга СМИ, который отслеживает… | |
СМИ и развлечения | В каждой истории есть как минимум две стороны — The Perspective — веб-сайт, отмеченный множеством наград d… | |
— | Найди их. Подайте их. Закройте их. — Pitchbox — это поиск и построение отношений… | |
— | Первая в мире торговая площадка спонсируемого контента — PRNEWS.io — один из самых популярных инструментов для мужчин… | |
— | Cyrups поддерживает некоммерческие сообщества, предоставляя услуги и приложения для работы. — RocketPunch — первая и самая большая корейская ул… | |
— | Explee — это облачное приложение, которое позволяет пользователям создавать визуальные и динамические анимированные видеоролики. — Explee — зацепите свою аудиторию анимационными видеороликами…. | |
СМИ и развлечения | Ежедневные новости технологий — «Технот Медиа» — это технологическое агентство, которое есть… | |
СМИ и развлечения | Премиальный китайский OTT-провайдер — Мы предлагаем китайские драмы, фильмы, телешоу… | |
— | Если вам нужно больше, обращайтесь на brandme.com.au — самую быстрорастущую компанию по производству рекламных продуктов в Австралии. — BrandMe — Платформа онлайн-маркетинга… | |
— | Whisper — медиа-компания с искусственным интеллектом. Каждый месяц более 250 миллионов человек в Интернете используют контент Whisper. — Whisper, приложение для iPhone и Android, которое позволяет людям… | |
Программное обеспечение, Интернет и компьютерные услуги | Социальное слушание и управление репутацией в Интернете — SentiOne — это социальная аудитория и онлайн-репутация… | |
Программное обеспечение, Интернет и компьютерные услуги | Найдите журналистов, которые напишут о вашем стартапе — Pressfarm — это веб-платформа, которая помогает входить в рынок… | |
Потребительские услуги | Обзоры программного обеспечения для малого бизнеса, анализ услуг и ресурсы — Обзоры программного обеспечения, услуги — постоянный поток информации… | |
Программное обеспечение, Интернет и компьютерные услуги | PR поисковая система и база данных журналистов — PressRush — это журналистские открытия и мониторинг… | |
Профессиональные услуги | Услуги и ресурсы цифрового маркетинга — Backlinkfy — это профессиональный сервис цифрового маркетинга… | |
Программное обеспечение, Интернет и компьютерные услуги | Соедините точки — платформа, основанная на аналитических материалах, которая поддерживает полную sp… | |
— | Amazing Kisumu — это онлайн-журнал о путешествиях, посвященный решениям в области нативного маркетинга, рекламы и организации мероприятий в Кении. — Платформа интернет-маркетинга для бизнеса в Кисуму… |
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> эндобдж 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365