Kia optima 2020 тест: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Содержание

Kia Optima 2020 | Первый Тест-Драйв на Русском языке | OptimaVOD YouTube Channel

Приветствую Друзья и Гости канала.

Наконец-то это свершилось. Новая Киа Оптима стала доступна в пресс парках на своей родине и в сети стали появляться первые обзоры и ездовые ощущения.

фото взято с Яндекс картинок

фото взято с Яндекс картинок

Но, к сожалению, все эти обзоры доступны только на Корейском языке и обычный Русский человек мало что в этом поймёт. Как раз для этих целей и существует мой проект «Переводы от Серёжи» в рамках моего YouTube канала.

Я люблю заниматься переводами, хотя это и довольно муторное занятие. Не стал исключением и обзор на новую Киа Оптима 2020. Буквально час назад на канале вышло видео, перевод тест-драйва. Первые ощущения от автомобиля. Поездка на нём. Нюансы комплектаций и многое другое.

Машина поменялась кардинально и стала новой поворотной точкой развитии бренда, как в своё время, это сделала Оптима первого поколения. Много изменений, некоторые из которых революционные, некоторые достались от старших собратьев.

Но что осталось неизменным, так это предрасположенность машины к спортивному закосу, в отличие от своей сестры Хендай Соната. Хотя между ними разрыв в комфорте и сократился, Оптима осталось всё той же сбитой машиной, которая с удовольствием проходит виражи на скорости и провоцирует на спортивный настрой. Но от этого машина более жёсткая, в отличии от Сонаты.

Так же, компания Киа позиционирует этот автомобиль, как имиджевый и нацелена на покупателей от 20 до 35 лет. Молодую кровь. И всячески старается убрать причастность к машинам для такси. А ведь известно, что в силу своих сильных черт и большого внутреннего пространства, Оптима снискала популярность среди таксисткого сообщества. Что примечательно, заслужено.

Сама Оптима совсем скоро стартует на нашем рынке. Ждать осталось совсем недолго. Цены и комплектации будут известны позже. Но с Корейских прайсов в переводе на Русские, Оптима стоит в топе 2.100.000 и это без учёта дополнительных пакетов, которые появятся в этом поколении. Привет от Хендай Сонаты , в которой реализована как раз такая стратегия продаж.

Полный тест-драйв Киа Оптима 2020 можно посмотреть здесь 👇👇👇

Видео взято с моего YouTube канала.

KIA Optima — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Оптима

Kia Optima считается одним из самых популярных автомобилей среднего размера бизнес-класса от знаменитого бренда из Южной Кореи. Модель появилась в 2000 году. Машина за всё время существования выпускалась, главным образом, в кузове седан. Но также есть и универсалы этой модели. За это время она пережила несколько обновлений. Авто собирается во многих странах, в том числе, и в России. Оно около двадцати лет хорошо знакомо и отечественным автомобилистам.

В 2020 году обещает выйти пятое поколения этой модели в кузове фастбек. Изменения коснутся не только внешнего и внутреннего дизайна, но и технической части. Внешне авто изменилось очень кардинально. Оно стало выглядеть дороже, динамичнее и агрессивнее. «Кореец» обрёл более рельефный передний бампер с крупным воздухозаборником посередине, а также оригинальной формы переднюю оптику. К слову, передний бампер может немного отличаться в зависимости от комплектации. Сбоку он получил динамичный и роскошный покатый профиль. А задняя часть выделяется оригинальным декором бампера и раздвоенными патрубками выхлопной системы, размещёнными по его краям. Автомобиль привлекает внимание очень маленькой крышкой багажника и огромным покатым задним стеклом. Оригинальна и задняя оптика, которая, благодаря светодиодной полосе по крышке багажника, сливается в единое целое. Кроме того, его габариты несколько увеличились.

В салоне новшества не так заметны. Но при этом авто обретёт улучшенные кресла, более качественную отделку и передовую мультимедийную систему с огромным набором новых опций. Также немного изменится рулевое колесо, появится полностью цифровая приборная панель. Возможно появление некоторых новых опций безопасности и комфорта. Известно, что в машине будет целых девять подушек безопасности.

Размеры

Габариты Киа Оптима несколько изменились по сравнению с предыдущим поколением. Седан стал больше и крупнее. Теперь его длина составит 1905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, а колёсная база – 2850 мм. При этом клиренс должен остаться прежним и равным 155 мм. С таким дорожным просветом говорить о проходимости фастбека не приходится. Этот автомобиль подходит лишь для города и трассы.

Багажник «корейца» также стал больше и вместительнее. Его объём составит 553 литра, чего должно хватить и для перевозки большого количества вещей. При необходимости увеличения багажного пространства задний пассажирский диванчик без труда убирается.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Kia Optima будет оснащаться силовыми агрегатами разных типов. Среди них есть, как турбированные или атмосферные бензиновые, так и гибридные моторы. Также, по некоторым данным, авто может продаваться и с дизелем.

На российском рынке бизнес-фастбек, скорее всего, будет представлен лишь с бензиновыми моторами. Первый из них объёмом 2 литра выдаёт мощность 155 лошадиных сил, а второй, с объёмом 2,4 л – целых 188 л.с. Также возможно поступление «заряженной» версии с двигателем, имеющим объём 2,4 литра и обладающим мощностью в 245 «кобыл». По некоторым данным, со временем в нашей стране могут появиться и авто с гибридными силовыми установками.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Авто доступно лишь с передним типом привода.

Итог

Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса. Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным.

Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.

Видео

Длительный тест Kia Optima на 100000 км » Тест Драйв

Изначально Kia Optima получила много похвал от тестеров, но, к сожалению, в конце экзамена на зрелость «кореец» оступился — два серьезных дефекта стоили хорошей оценки на дистанции 100000 км.

Длительный тест Kia Optima
  • Дизель 1.7 отлично поработал. Его хвалили как за разумный расход топлива, так и за хорошую динамику.
  • Конечная разборка также подтвердила отличное состояние двигателя.
  • Если бы не две неудачи в конце теста, Optima получила бы максимум баллов!

Каждый тест на длинные дистанции, в котором участвует чуть менее популярная модель, вызывает немного другие эмоции, чем обычно. Многие могут не говорить об этом открыто, но мы чувствуем, что поддерживаем «аутсайдера» и ждем хорошего результата. В итоге… Читайте дальше и все поймете.

Kia Optima 1.7 CRDi — и это могло быть так красиво

К сожалению, в этот раз все было иначе. Это правда, что на расстоянии 100000 км Kia Optima удалось покорить наши сердца, но в итоге корейский седан стал несколько трагическим героем. «Убитая» влагой электроника, управляющая адаптивными амортизаторами, и необходимость замены сцепления в коробке передач DCT, к сожалению, бросают тень на образ Optima.  Конечно, обе неисправности были устранены в рамках 7-летней механической гарантии — и, следовательно, без каких-либо затрат со стороны пользователя автомобиля — но из-за этого автомобиль занял гораздо худшее место в рейтинге наших испытаний на дальние расстояния. А шанс на хорошее место был, потому что если бы не эти две неудачи, корейский седан получил бы отличную оценку. В итоге — очень плохо!

Однако, начнем с самого начала. Когда темно-серая Optima появилась у нас в гараже во второй половине 2016 года, редакторы разделились на тех, кто с нетерпением ждал теста, и тех, кто подошел к Kia с небольшим опасением. «Это выглядит действительно хорошо», — подтверждает запись в журнале испытаний, — «но у меня сложилось впечатление, что это слишком дорого для корейского автомобиля».

Однако наш «марафонец» был действительно хорошо экипирован. Так есть ли престиж? Вероятно, еще нет, поэтому Optima (по крайней мере, в версии седана) продается в Европе не слишком хорошо. Например, европейцы предпочитают автомобили меньшего размера или «по-настоящему» престижные.

Читайте также: Тест драйв новой Kia Optima 2016

Kia Optima 1.7 CRDi — хорошо оборудована

Объективно, соотношение цены и оборудования в нашей Оптиме оказалось отличным. У нас здесь есть машина, которая во многом может сравниться, например, с Lexus, но в то же время заметно дешевле. Итак, у нас, среди прочего: кожаные сиденья с функцией вентиляции, навигация, подогрев руля, активный круиз-контроль, камера заднего хода и автоматическая коробка передач. Но это еще не все, потому что, покупая Kia, сияющую как миллион долларов, вы также получаете что-то еще в пакете — это любопытство других водителей. Он, конечно, выглядит так, что некоторые видят сходство с … Saab или Jaguar. И это определенно не оскорбление для Kia. Во всяком случае, многие клиенты, заказывающие Optima, ставят дизайн на первое место среди прочих преимуществ автомобиля.

Kia Optima 1.7 CRDi — хорошо собранный седан

Следующие места — это длительная гарантия и, как уже упоминалось, хорошее соотношение цены и оборудования.  Однако мы также должны немного пожаловаться и четко подчеркивать, что не все те, кто тестировал удобные аксессуары, были одинаково очарованы. Критика касалась в основном грубо работающего автоматического дальнего света и громкого сигнала внутри автомобиля (точнее, громкого скрипа!), который ко всему еще и преждевременно инициируется различными электронными системами помощи при вождении. Иногда это очень раздражает.

Соответствие преобладало с точки зрения оценки движителя: хотя 1,7 л мощности и 141 лошадиная сила на бумаге не выглядят захватывающими для автомобиля такого размера, но на практике Kia получилась блестящей. На самом деле, никто не жаловался на недостаток мощности, и такие прилагательные, как «мгновенный разгон» и «убедительный разгон», часто появлялись в журнале испытаний. Субъективное хорошее впечатление подтверждается динамическими измерениями, потому что, например, время разгона от 0 до 100 км / ч оказалось лучше, чем заявляет производитель.

Также скептики, которые обычно не принимают двойное сцепление, к концу теста поменяли свое мнение.  Переключения передач точные и достаточно мягкие, коробка передач хорошо использует широкий диапазон полезных оборотов и не снижает передаточные числа без видимой причины. За исключением того, что похвала касается только первой половины тестового периода. Позже это стало менее приятным.

Первым предупреждением того, что сцепление выходит из строя стало «рваный» старт, который становился все больше со временем и пройденными километрами. Еще через 20 тысяч км в журнале испытаний появилась следующая запись: «Это «корыто» не достигнет конца теста в 100000 км». К сожалению для Kia, автор этого предложения не ошибся: после 86564 км, автомобиль был отправлен на СТО для замены комплекта сцепления. Правда, все по гарантии, но это была не единственная незапланированная остановка Optima.

Двойной диск сцепления Kia Optima

Чуть раньше, в начале февраля 2018 года, Kia приветствовала нас информацией о выходе из строя адаптивных амортизаторов. И действительно, после отъезда мы сразу почувствовали, что что-то не так — машина стала жесткой, как доска.  Поэтому, подпрыгивая, как мяч для пинг-понга, мы добрались до станции технического обслуживания Kia. Диагноз: вода попала в электронику, управляющую обоими задними амортизаторами. В рамках гарантии оба были заменены, но … только через две недели: на складе были доступны только «нормальные» амортизаторы, и нам пришлось ждать импорта регулируемых. У работников автосервиса мы также узнали, что очень редко, но в сервис обращаются еще и для ремонта раздатки Киа. Нас, слава Богу! эта участь не постигла.

Вышедший из строя адаптивный амортизатор Киа Оптима

В пользу Kia Optima одно, что наверняка говорит о том, что подвеска — при правильной работе — безусловно, стоит своей цены. Она, когда нужно, может быть жесткой или комфортной? Просто нажмите кнопку и Optima изменит свои характеристики. Некоторые водители больше ценили спортивный режим, другие — комфорт, но в целом дорожные характеристики получили высокую оценку. Более того, во время теста выяснилось, что Optima — действительно комфортный автомобиль — например, у нас много места сзади для ног, можно максимально легко установить детское кресло и т. д.

Читайте также: Тест драйв 2017 Kia Optima Hybrid

Крюки Isofix установлены правильно: щелчок и автомобильное сиденье садится на место. С другой стороны: не всегда разумные намеки от GPS-навигации, особенно те, которые касаются альтернативных маршрутов, в обход пробок. Один из тестеров Kia отправился в чрезвычайно сложный и утомительный объезд, благодаря которому ему удалось сэкономить невероятные 20 минут по сравнению со стандартным маршрутом.

За два года испытаний нам удалось полюбить Optima за храбрость на больших расстояниях, относительно низкий расход топлива (7,3 л / 100 км от всего испытательного расстояния — хороший результат) и действительно приличный пробег — до 1000 км на одну заправку в результате спокойной езды. Однако, два механических промаха не позволят нашему «корейцу» занять высокое место. Мы надеемся, что, по крайней мере, окончательная разборка даст хороший результат. И … мы правы: механик после разборки автомобиля, практически не нашел недостатков и дает Optima очень хорошие отзывы.

Разборка Kia Optima

Хорошая защита от коррозии, безусловно, заслуживает похвалы — особенно закрытые профили выглядят как новые. Даже на элементах подвески и в моторном отсеке мы не обнаружили следов ржавчины. Двигатель? Никаких нареканий — отличное состояние двигателя и трансмиссии. Вероятно, упоминаются лишь незначительные разрывы лака вокруг задней двери и несколько незакрепленных зажимов для крепления — все это мелочи. Разборка прошла отлично.

Kia Optima 1.7 CRDi — выводы

Жаль … Оптима завоевала много сторонников, но, к сожалению, на финише она дважды споткнулась и попала в другой рейтинг. В целом, это действительно хороший автомобиль — большой, удобный, хорошо оснащенный, а с дизельным двигателем 1,7 тоже довольно экономичный. Ситуацию спасла 7-летняя гарантия, потому что за дефекты заплатили … Kia.

Фото Длительный тест Kia Optima на 100000 км

Видео Длительный тест Kia Optima на 100000 км

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Optima 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Седан Kia K5 нового поколения, который на большинстве экспортных рынков будет продаваться под именем Kia Optima, полностью рассекречен. Сегодня корейские дилеры открыли прием заказов, а продажи начнутся в январе. Чем примечательна новая Optima?

Прежде всего — дизайном! К продвижению машины привлечен главный стилист Kia Карим Хабиб, но в компании он работает менее трех месяцев и, разумеется, к разработке Оптимы отношения не имеет. Зато команда потрудилась на славу. Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника.

Оформление передней и задней частей сделано в новом ключе, топ-версии щеголяют полностью светодиодной оптикой, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели. Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Драйверское настроение в салоне почти исчезло: угол поворота консоли к водителю едва заметен. Зато интерьер перешел в цифровую эру: здесь два больших экрана, сенсорный блок климат-контроля и шайба управления «автоматом» вместо традиционного рычага. У дорогих версий — виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, хотя у вариантов попроще аналоговые шкалы и скромный экранчик на 4,2 дюйма.

Медиасистема с широкоформатным тачскрином (10,25 дюйма) имеет голосовое управление, которое распространяется на климат-контроль и всевозможные подогревы. Из опций — аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор, а также функция открывания и запуска автомобиля со смартфона. Воспользоваться ею смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия «цифрового ключа» всего несколько сантиметров, и перехватить его будет непросто.

Kia K5 имеет девять подушек безопасности и улучшенную шумоизоляцию: например, лобовое и передние стекла сделаны двухслойными. Предусмотрены системы автоматического торможения и удержания в полосе, а еще — функция дистанционной парковки: седан можно поставить в узкое место, управляя акселератором со смартфона, но «прицелиться» придется заранее — дистанционное рулевое управление не задействовано.

В Корее Kia K5 предложен с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, которые уже знакомы по соплатформенному седану Hyundai Sonata нового поколения. Двухлитровый атмосферник семейства Smart Stream имеет распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Бензиновая версия нового мотора выдает 160 л.с., но также есть заводская газовая модификация 2.0 LPI мощностью 146 л.с. Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат».

Третья модификация — с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А еще есть гибрид: у него атмосферник Smart Stream G2.0 GDi с непосредственным впрыском (152 л.с.) и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Совокупная мощность — 195 л.с. Гибридный седан вдобавок оснащен солнечной батареей, которая занимает всю поверхность крыши и подзаряжает тяговый аккумулятор.

Цены в Корее уже объявлены: от 17800 долларов за «корпоративную» газовую версию и от 20 тысяч за бензиновую, а гибрид оценен минимум в 23400 долларов. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.

комплектации и цены KIA Optima 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 0 / 245 л.c.
6AT / FWD

2.4 / 188 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6АT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6МT / FWD

Кузов

Длина

4855 мм

4855 мм

4855 мм

4855 мм

Высота

1485 мм

1485 мм

1485 мм

1485 мм

Ширина

1860 мм

1860 мм

1860 мм

1860 мм

Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Колёсная база

2805 мм

2805 мм

2805 мм

2805 мм

Колея передняя

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

1594-1604 мм/1595-1605 мм

Дорожный просвет

155 мм

155 мм

155 мм

155 мм

Свес (спереди/сзади)

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

965 мм/1085 мм

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

2120 кг

2050 кг

2020 кг

2000 кг

Снаряженная масса (мин/макс)

1655 кг/1755 кг

1575 кг/1685 кг

1545 кг/1660 кг

1530 кг/1640 кг

Масса прицепа, оборудованного тормозами

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

1000-1300 кг

Масса прицепа, не оборудованного тормозами

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

500-650 кг

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 60-100 км/ч

Максимальная скорость

240 км/ч

210 км/ч

202 км/ч

205 км/ч

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

43. 8 м

43.8 м

43.8 м

43.8 м

Подвеска

Подвеска задняя

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

1999 см3

1999 см3

Тип двигателя

2. 0 T-GDI (Theta-II)

2.4 GDI (Theta-II)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL)

Степень сжатия

Топливная система

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Экологический класс

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Требования к топливу

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92

Максимальная мощность

245 л. с. (180 кВт) при 6000 об/мин

188 л.с. (138 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин

Объем масла в двигателе

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 86 мм

88 x 97 мм

81 x 97 мм

81 x 97 мм

Максимальный крутящий момент

350 Н•м при 1400-4000 об/мин

241 Н•м при 4000 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

196 Н•м при 4800 об/мин

Газораспределительный механизм

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

DOHC, 16 клапанов

Количество цилиндров и расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Передний

1-ая передача

2-ая передача

3-ья передача

4-ая передача

5-ая передача

6-ая передача

Тип сцепления

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое

Задняя передача

Тип трансмиссии

Главная передача

Количество передач

Объем масла в трансмиссии

7. 8 л

7.1 л

7.3 л

1.7-1.8 л

Тормозная система

Задние тормозные диски

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Дисковые, 284 x 10 мм

Передние тормозные диски

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм

Дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм

Главный тормозной цилиндр, тип

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Сдвоенный, тандемного типа

Главный тормозной цилиндр, диаметр

22. 22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

22.22 мм/23.81 мм

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

Внутренние размеры

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Объём багажного отделения (VDA)

510 л

510 л

510 л

510 л

Пространство для ног (1-ый/2-ой ряд)

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

1155 мм/905 мм

Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

1475 мм/1432 мм

Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой ряд)

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

1020 мм/970 мм

Рулевое управление

Тип рулевого управления

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

С электрическим усилителем, тип шестерня-рейка

Минимальный радиус поворота

5. 45 м

5.45 м

5.45 м

5.45 м

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов руля между крайними положениями

Электрооборудование

Стартёр

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

1.2 кВт

Емкость аккумулятора

68 Ач

68 Ач

80 Ач

80 Ач

Топливная экономичность

Выбросы СО2, город

275 г/км

278 г/км

261 г/км

242 г/км

Выбросы СО2, трасса

142 г/км

144 г/км

136 г/км

141 г/км

Расход топлива, город

12. 5 л/100 км

12 л/100 км

11.2 л/100 км

10.4 л/100 км

Выбросы СО2, смешанный

191 г/км

194 г/км

182 г/км

179 г/км

Объём топливного бака

Расход топлива, трасса

6.3 л/100 км

6.2 л/100 км

5.8 л/100 км

6.1 л/100 км

Расход топлива, смешанный

8.5 л/100 км

8.3 л/100 км

7.8 л/100 км

7.7 л/100 км

Киа Оптима 2020 | Руководство для потребителей Авто

Плюсы: Тихий салон; хорошо продуманные информационно-развлекательные функции; хорошее сочетание экономии топлива и мощности 1,6-литрового турбодвигателя; более жесткая конструкция кузова улучшает плавность хода и управляемость по сравнению с предыдущей Optima; конкурентоспособные цены

Минусы: Онемение руля, даже в режиме «Спорт»; 1,6-литровый двигатель демонстрирует некоторую турбояму на низких оборотах; некоторые тусклые материалы интерьера в моделях более низкого уровня; покатая линия крыши ограничивает пространство над головой на задних сиденьях

CG Says: Стандартная система предотвращения столкновений Kia Optima 2020 года теперь включает обнаружение пешеходов. Существует также стандартная беспроводная зарядка сотового телефона для топовых моделей, а гибридные и подключаемые гибридные модели получают стандартный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Популярный седан среднего размера Kia был переработан в 2016 году на платформе, которая стала немного длиннее, выше и шире, чем у его предшественника. Предлагаются три обычные и две гибридные силовые установки. Базовый двигатель — 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый. Также доступны турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. и турбированный 245-сильный 2.0-литровая четверка. Hybrid и Plug-In Hybrid сочетают в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Суммарная мощность гибрида составляет 192 л.с., тогда как подключаемый гибрид развивает 202. Подключаемый гибрид может проехать 29 миль только на электроэнергии. Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением 1,6-литрового турбодвигателя, работающего в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все Оптимы переднеприводные. Доступные функции безопасности включают монитор кругового обзора на 360 градусов, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Информационно-развлекательная система Kia UVO включает в себя расширенные возможности подключения смартфона и функции электронных услуг, предназначенные для водителей-подростков: геозону, оповещение о скорости, оповещение о комендантском часе и оценку вождения. Kia Optima обладает красивым стилем, предлагая при этом несколько характеристик производительности, технологий и безопасности, которые делают его конкурентоспособным с лидерами класса седанов среднего размера.

2020 Kia Optima Обзоры, цены и характеристики

Модели Kia Optima LX и S оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который передает 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Модель EX имеет лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​экономию топлива благодаря 178-сильному 1,6-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вам нужна еще большая мощность, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Optima SX с турбонаддувом плавно генерирует 245 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая более совершенна, чем 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в EX.

Kia Optima Hybrid и PHEV 2020 года, произведенные в Южной Корее, по-прежнему оснащаются двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором. В Optima Hybrid комбинированная мощность составляет 192 лошадиные силы. В PHEV комбинированная мощность составляет 202 лошадиных силы. Примечательно, что PHEV может проехать до 28 миль только на электричестве.

По данным EPA, расход топлива Optima LX составляет до 35 миль на галлон, в то время как EX расходует 37 миль на галлон. SX, несмотря на свою дополнительную мощность, по-прежнему расходует приличные 30 миль на галлон на шоссе.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, S)
185 л. с. при 6000 об/мин
178 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин

1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX)
178 лошадиных сил при 5500 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 27/37 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (SX)
245 лошадиных сил при 6000 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1350–4500 об/мин

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель + синхронный двигатель с постоянными магнитами (гибридный) /271 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 40/45 миль на галлон

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель + синхронный двигатель с постоянными магнитами (PHEV)
154 л.с. при 6000 об/мин
140 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин
Электродвигатель: 66 л.с./151 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 202 л.с./ 276 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 41 миль на галлон в сочетании

Kia Optima Plug-In Hybrid 2020 года Рейтинги, цены, обзоры и награды соответствуют впечатляющим характеристикам Optima, просторному и удобному салону или плавной и тихой езде.

Optima Hybrids и Plug-in Hybrids доступны в одной хорошо оснащенной модели: EX. Optima Hybrids и Plug-in Hybrids построены с использованием полностью параллельной гибридной системы Kia, поэтому бензиновый двигатель и электродвигатель могут работать вместе. Результат? 42 мили на галлон в сочетании для Optima Hybrid и эквивалент 101 мили на галлон в сочетании для Plug-in Hybrid. Не хотите использовать газ вообще? Optima Plug-in Hybrid может проехать до 45 км в полностью электрическом режиме1, и его можно заряжать от стандартной электрической розетки.Вы не пожертвуете роскошью ради экономии. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк на крыше и аудиосистема Harmon Kardon с десятью динамиками — вот лишь некоторые из доступных функций. Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров и создайте Optima Hybrid или Plug-in Hybrid, который будет полностью вашим. Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid. Эффективность по команде.

Технологии

В вашем Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid каждый остается на связи. Стандартная информационно-развлекательная система UVO обеспечивает возможности Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на восьмидюймовом сенсорном дисплее.Доступная голосовая навигация4 еще больше повышает эффективность. Информационный дисплей в режиме реального времени позволяет вам видеть состояние источника питания и заряда батареи, бесплатное приложение позволяет вам использовать свой смартфон для удаленного запуска и остановки зарядки, а Plug-in Hybrid отображает карту, которая показывает, как далеко вы можете проехать. электрический режим. Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid. Возможности подключения входят в стандартную комплектацию.

Безопасность

Когда вы думаете о безопасности, подумайте о Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid. Вы будете чувствовать себя более уверенно на дороге с технологиями помощи водителю Kia Drive Wise.Предупреждение о столкновении в слепых зонах входит в стандартную комплектацию. Так же, как и Lane Change Assist, чтобы вы могли более уверенно менять полосу движения. И предупреждение о столкновении сзади, чтобы вы могли более уверенно выезжать за пределы проезжей части и парковочных мест. И каждый Optima Hybrid и Plug-in Hybrid поставляется с электронным контролем устойчивости. Он работает с системой контроля тяги, чтобы уменьшить пробуксовку колес и держать вас на ходу. Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid. Это более безопасный выбор.

Performance

Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid демонстрируют технологии Kia по экономии топлива и сокращению выбросов.Оба используют электродвигатели, установленные на трансмиссии, для улучшения работы бензиновых двигателей, энергоемкие аккумуляторы большой емкости для питания электродвигателей и рекуперативное торможение для перезарядки аккумуляторов. Результат? 42 мили на галлон в сочетании для Optima Hybrid и эквивалент 101 мили на галлон в сочетании для Plug-in Hybrid. Не хотите использовать газ вообще? Optima Plug-in Hybrid может проехать до 45 км в полностью электрическом режиме, и его можно заряжать от стандартной электрической розетки. Kia Optima Hybrid и Plug-in Hybrid.Они энергетически мудры.

Обзор тест-драйва Kia Optima 2020

Kia Optima конкурирует с другими семейными седанами среднего размера, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat. Он получает несколько изменений на 2020 год.

Вы найдете один из трех силовых агрегатов в Optima. Базовая установка представляет собой 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вместе эта комбинация производит 24 миль на галлон по городу, 32 по шоссе и 27 по комбинированному.Если вас интересует топливная экономичность, вы можете выбрать 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л. Возвращает экономию топлива 27/37/31. Для тех, кому нужна скорость, Kia предлагает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит впечатляющие 245 л.с. и 260 фунт-футов. Как и базовый двигатель, он комплектуется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возвращается 21/30/24. Все Оптимы переднеприводные (FWD).

Optima предлагает комплектации LX, S, EX и SX, а также новую отделку EX Premium, которая находится между EX и SX. Комплектация LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 6 динамиками, 8-позиционным сиденьем водителя с 2-позиционной поясничной опорой, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, прожекторными фарами и светодиодным дневным светом. ходовые огни (ДХО). Другие отделки добавляют кожу, большие колеса, светодиодные задние фонари и навигацию. Optima предлагает 15,9 кубических футов грузового пространства.

Что касается безопасности, Kia предлагает впечатляющий уровень стандартного контента.Каждая Optima включает в себя камеру заднего вида, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения, предупреждение водителя. датчики заднего хода. В комплектациях EX и выше реализован полноскоростной адаптивный круиз-контроль. Optima получила награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в 2019 году.

Обладая множеством функций безопасности и технологий, Optima остается высококонкурентным продуктом.

Kia Optima 2020 — характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного седана

Возможности и комфорт

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с.

16-дюймовые легкосплавные диски

Круиз-контроль с управлением на руле

Тканевая отделка сидений с CleanTex™

Удобство и инновации

8. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto™

Аудиосистема с 6 динамиками

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Предупреждение о внимании водителя и помощь при включении дальнего света

Возможности и комфорт

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

Спортивные боковые пороги и задний спойлер

Спортивные черные подушки сиденья из ткани и кожзаменителя

Сиденье водителя с электроприводом регулировки (10 направлений)

В наличии панорамный люк

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40

Автоматическое поднятие/опускание одним касанием передних окон

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком

Рулевое колесо с подогревом

Черная кожаная отделка сидений

Подогрев передних сидений

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40

Автоматическое поднятие/опускание одним касанием передних окон

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

1. 6-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 178 л.с., 7-ступенчатая DCT

17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

Электронный стояночный тормоз

Кожаная отделка сидений

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом регулировки (10 направлений)

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Телематика UVO link (с дистанционным запуском через приложение для смартфона)

Интеграция со смартфонами Apple CarPlay® и Android Auto™

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Беспроводное зарядное устройство, дополнительное зарядное устройство USB

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

1. 6-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 178 л.с., 7-ступенчатая DCT

17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары

Панорамный люк, подогрев руля

Кожаная отделка сидений

Подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью водителя

Двухзонный автоматический климат-контроль

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Навигационная система с UVO link Телематика

Аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon® с 10 динамиками

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay® и Android Auto™

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

2. 0L 4-Cyl Turbo с 245 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

18-дюймовые легкосплавные диски Gloss Black, внешняя отделка Gloss Black

Панорамный люк, D-образный руль с подогревом

Двойные светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары

Подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью водителя

Спортивная кожаная отделка сидений, доступны двухцветные красные и черные сиденья

Удобство и инновации

8. 0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Навигационная система с UVO link Телематика

Аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon® с 10 динамиками

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Беспроводное зарядное устройство, Apple CarPlay® и Android Auto™

Технология безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Удержание полосы движения и отслеживание полосы движения

Внимание водителя

Ассистент дальнего света

Kia Optima 2021 First Drive Review: многообещающий превьюKia Telluride 2020 года стал одним из сюрпризов, появившись — почти наверняка — как лучший массовый трехрядный кроссовер, который можно купить за деньги.

И есть вполне реальный шанс, что 2020 год станет еще одним хитом для южнокорейского бренда благодаря Kia Optima 2021 года.

Этот новый седан среднего размера, продаваемый в Корее как K5, бросит вызов Mazda6 за лучший интерьер и Honda Accord за всестороннюю компетентность. Мы говорим «вызов» только потому, что каждая Optima, участвовавшая в нашей первой поездке, представляла уже продаваемую на корейском рынке K5.Optima для американского рынка все еще остается выходом — североамериканские СМИ даже не будут тестировать ее до июня 2020 года, самое раннее — и поэтому трудно судить об автомобиле с другой настройкой аппаратного и программного обеспечения или функциями, которые не будут пережить путешествие через Тихий океан.

Хотя это далеко не официальный первый заезд на Optima 2021 года, наш тест между столицей Южной Кореи, Сеулом, и научно-исследовательским центром Hyundai Намьянг стал последним напоминанием о том, что южнокорейские автопроизводители создают отличные семейные автомобили.

Важно то, что внутри

Хотя многое изменится, прежде чем K5 пересечет Тихий океан и станет Optima, дизайн остается окончательным. Это седан среднего размера, который американцы увидят позже в 2020 году, и это нормально. Kia не добилась успеха с таким дизайном экстерьера, хотя, как и Telluride, потребители по-прежнему найдут его в целом привлекательным.

Это не в последнюю очередь благодаря более распутному профилю Optima. Kia свела к минимуму типичную для седанов конструкцию с тремя коробками — три коробки — это багажник, кабина и моторный отсек — в пользу более гладкой задней части.Компания даже зашла так далеко, что назвала его «седан-фастбэк», что, замечу, является неизмеримо более крутым и более точным названием для этого типа кузова, чем противоречивое четырехдверное купе.

Новая форма сочетается с более длинным, низким и широким кузовом, хотя все эти изменения составляют менее двух дюймов по сравнению с нынешней Optima, что означает знакомый след на дороге. По всему автомобилю разбросано множество интересных деталей стиля, хотя я подозреваю, что они могут оказаться немного более противоречивыми для обычных потребителей.Я обожаю зубчатые светодиодные ходовые огни, которые, по словам Kia, были вдохновлены линией на электрокардиограмме (хотя я думаю, что это больше похоже на показания, указывающие на проблемы с сердцем…). Эти более тонкие фары обрамляют обновленную решетку радиатора «тигровый нос», которая помогает идентифицировать более напористую Optima как члена клана Kia. Тем не менее, гладкий стиль может не соответствовать представлению каждого потребителя о седане среднего размера.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Kia Optima

 

Салон, тем не менее, должен получить всеобщую похвалу от потребителей именно потому, что он не похож на то, что вы найдете в этом классе.Как и внутренности Mazda6, Kia обшивает салон Optima высококачественными привлекательными материалами. Но Kia избегает консервативного минималистского стиля Mazda. Красивая полоса из матового искусственного дерева и кожи доминирует над приборной панелью и не является ненормальной на современном рынке, но, как и в экстерьере, небольшие штрихи — как с точки зрения стиля, так и дизайна — помогают интерьеру Optima выделиться.

Привлекательные и обильно обитые кожаные дверные панели украшены грубой строчкой, создающей ощущение премиальности, а обильная отделка из черного рояльного лака помогает скрыть пластиковые кнопки.Выкрашенный в серебристый цвет пластик окружает вентиляционные отверстия климат-контроля и выглядит и ощущается намного приятнее, чем любой бизнес. Черный рояльный лак на дверях и пластик на вентиляционных отверстиях имеют тонкие ламели, которые улучшают общее ощущение качества, а в случае с дверями скрывают окружающее освещение, которое меняется в зависимости от режима движения.

Салон должен получить всеобщую похвалу от потребителей.

Информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном слегка наклонена к водителю и, наряду с относительно высоким трансмиссионным туннелем, делает салон более похожим на кабину, чем что-либо еще в этом сегменте. Решение Kia отказаться от традиционных кнопок и перейти на сенсорное управление для основных элементов управления Optima вызовет неоднозначную реакцию, хотя, к счастью, климат-контроль полностью кнопочный. Плоское дно рулевого колеса с большим количеством набивки и приятными вкраплениями серебристого пластика похоже на то, что вы найдете на дешевом Mercedes-AMG (неплохая вещь).

Функционально передние сиденья кажутся немного тесными с точки зрения пространства над головой, хотя Kia заявляет, что покатая линия крыши не должна влиять на пространство над головой сзади.Места для ног сзади достаточно для этого класса, в то время как передние сиденья и заднее сиденье обеспечивают достаточную поддержку. Я бы с удовольствием преодолевал большие расстояния в этих передних креслах.

Технически талантливый

Переход Optima на полностью сенсорный дисплей может вызвать раздражение традиционалистов, предпочитающих кнопки для навигации на основных информационно-развлекательных экранах, но на самом деле этого не должно быть. Дисплей быстр в своих ответах и ​​имеет привлекательную графику. Но я ожидаю этого от Киа. Чего я не ожидаю, так это штрихов, которые придают системе очарование и характер.

Например, вместо того, чтобы просто отображать частоту радио, на экране отображаются цифры в старомодных трубках-никси (показаны выше). Выглядит невероятно круто, о чем свидетельствует то, что я и мой штурман тут же и одновременно охренели, как только увидели его. Также есть подборка звуков природы, которые придавали нашей поездке ощущение атмосферы. От звуков леса до волн, плещущихся о пляж, и потрескивающего костра, есть больше, чем музыка или разговоры, чтобы развлечь водителя Optima.Даже навигационная система приобретает характерный характер, отказываясь от обычных цветов для разных оттенков карты и вместо этого называя три варианта выбора в честь кофе.

Дополнением к 10,3-дюймовому сенсорному экрану является 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, и она даже использует одно значительное касание, которое соответствует характеру операционной системы сенсорного экрана. Минималистичный дисплей убирает циферблаты для тахометра и спидометра и просто показывает изображение Optima в одиночестве на дороге, прорезающей поле.Небо на дисплее меняется в зависимости от условий, темнеет ночью или в ненастную погоду. Это приятное, расслабляющее прикосновение, которым я наслаждался изрядную часть своей поездки.

Optima, на дороге

На загруженных городских дорогах Сеула Optima было легко разместить, несмотря на небольшой рост. Он также хорошо реагирует на такие узкие места благодаря предсказуемому и быстрому рулевому управлению. Но менее чем в 100 футах после выезда из нашего отеля в районе Итхэвон мы сразу же столкнулись с проблемой управляемости: исключительно цепкие тормоза.

Левая педаль слишком сложна для модуляции, и, бесспорно, это была самая распространенная жалоба среди присутствовавших американских журналистов. К счастью, Kia очень восприимчиво отнеслась к этому вопросу, и я сомневаюсь, что эта конкретная проблема переживет поездку через Тихий океан. И если это так, ну, вы сначала прочтите это здесь.

Помимо этого особого беспокойства, Optima ощущается как плавный, приятный пассажир, с контролируемыми движениями тела и небольшим шумом дороги или ветра. Однако мы не уверены, что эти качества попадут на американские дороги.Реальность такова, что дороги в Корее, в общем и целом, неплохие. Прибавьте к этому пугающее количество камер контроля скорости — Европа не имеет ничего общего с корейской армией камер — и было трудно понять, как Optima ведет себя на более высоких скоростях. Мы редко разгонялись до 60 миль в час во время нашей поездки и, за исключением некоторых сельских участков, ехали по гладкому новому асфальту. Объедините это с настройкой адаптивных амортизаторов, которые могут измениться для рынка США, и я могу только сказать, что я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что Optima будет столь же комфортна в этой части мира.

Однако он должен быть достаточно быстрым, если вы выберете опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это был единственный двигатель, доступный для тестирования, и он предлагает 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Optima разделяет этот двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с модернизированной Hyundai Sonata. Как и мой коллега Клинт Симон во время своей первой поездки на Sonata, эта трансмиссия является приятным компаньоном благодаря адекватной мощности на низких и средних оборотах.У 1,6-литрового двигателя более чем достаточно крутящего момента, чтобы его передние колеса соскочили с конвейера, хотя на более высоких скоростях эти характеристики исчезают, и его заменяет гудящий, неприятный звук двигателя. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель также появится в США, хотя данные о производительности пока недоступны. И хотя наш куратор из Kia Motors America не подтвердил это, Optima GT почти наверняка прибудет с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью почти 300 л.с.

K5 обладает стилем и характером, необходимым седанам среднего размера, чтобы выделиться среди моря все более популярных внедорожников.

До тестирования Optima 2021 года еще несколько месяцев, и даже после нескольких часов вождения K5 в Корее трудно вынести твердый вердикт об этом седане. Нам также не хватает данных о ценах и экономии топлива (хотя это должно имитировать 1,6-литровую Sonata). Но что я точно знаю, так это то, что у K5 есть стиль и характер, необходимые седанам среднего размера, чтобы выделяться среди моря все более популярных внедорожников, и это вряд ли изменится, когда Optima поступит в продажу в следующем году.

Тест-драйв: Kia Optima Hybrid

Барбара и Билл Шаффер

Майами ? Мы всегда готовы к автомобильным вызовам, поэтому, когда Kia отправила нам электронное письмо с приглашением принять участие в соревновании гипермиллинга на новом Kia Optima Hybrid, мы сразу же ответили согласием и начали собираться.

Это состязание состояло из двух частей.? В дополнение к попыткам добиться максимальной экономии топлива во время поездки на новом Optima Hybrid из Майами в Ки-Уэст, штат Флорида, нам нужно было найти 19 ориентиров на маршруте и сфотографировать каждый. Звучит просто, но это не так.

Ранее мы ездили по дороге в Ки-Уэст и знали, что сможем получить впечатляющие показатели экономии топлива из-за низких ограничений скорости и обилия правоохранительных органов в этом районе, что, как правило, снижает скорость движения.

Как мы часто делаем в этих программах, каждый из нас объединился с другом, так что мы соревновались друг с другом.? Барбара объединилась со своей подругой и постоянным партнером по вождению Мэри. Вместе они выиграли несколько подобных автомобильных соревнований.? Билл ехал с Арвом, другом, с которым он часто ездит на презентации новых автомобилей.

Начнем с того, что нам нравится Kia Optima — стиль, производительность и стоимость делают его одним из лучших в списке впечатляющих седанов среднего размера.? Это что-то, если учесть, что их конкурентами являются Camry, Accord, Fusion, Altima и Sonata.

Новый Kia Optima Hybrid имеет те же основные характеристики, что и бензиновые модели Optima, но гибридная технология на самом деле дает ему более высокую производительность по сравнению с безнаддувными версиями, а также лучшую экономию топлива.

В отличие от многих других гибридов, инженеры Kia/Hyundai разработали собственную гибридную систему, а не сотрудничали с другим производителем или лицензировали технологию Prius.? В системе Kia используется 40-сильный электродвигатель, соединенный мокрым сцеплением с эффективным 166-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Мощность передается на передние колеса эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.? В результате получается плавный, хорошо работающий пакет, который достигает рейтинга экономии топлива EPA на 35 миль на галлон и 40 миль на галлон на шоссе, а также разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.4 секунды.

В системе используется литий-полимерный аккумулятор на 270 В, который Kia разработала в сотрудничестве с LG Chem.? Аккумулятор примерно на 20-30 процентов легче и занимает до 40 процентов меньше места, чем типичные никель-металлогидридные системы. На аккумулятор также распространяется гарантия 10 лет или 150 000 миль пробега.

Изменения в фарах, заднем спойлере, панелях днища и других частях кузова улучшили аэродинамику автомобиля.? Он также использует автоматические закрылки в решетке радиатора, чтобы уменьшить лобовое сопротивление на 10 процентов по сравнению с негибридной моделью, до очень низкого уровня 0.26 коэффициент аэродинамического сопротивления.

В системе Kia используются другие функции, такие как система кондиционирования воздуха с электрическим компрессором и система остановки двигателя на холостом ходу. чтобы максимизировать цифры экономии топлива.

Kia Hybrid поставляется в одной базовой модели с двумя дополнительными пакетами: пакет удобства за 700 долларов или пакет Premium Technology (5350 долларов), который добавляет такие функции, как навигация, задняя камера, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением (передние), премиальная аудиосистема, панорамный обзор. люк, HID фары и многое другое.«Цены начинаются от 26 450 долларов США, включая плату за пункт назначения, и могут достигать 32 500 долларов США за полностью оборудованную модель.

В настоящее время большое значение имеет связь в автомобиле, а Optima Hybrid — первая модель Kia, получившая новый Microsoft? информационно-развлекательная система с голосовым управлением под названием UVO. «Он работает в паре со всеми аудио функциями, включая SiriusXM». Система также включает входные разъемы USB, Bluetooth и камеру заднего вида.

 

Знак «Семимильный мост» — одна из фотовызовов Kia Optima Hybrid.

Мы с моим партнером по вождению сделали основной упор на получение всех необходимых фотографий, полагая, что другие участники могут сосредоточиться на показателях экономии топлива и могут пропустить некоторые фотографии.? «Мы ехали в обычном темпе, надеясь воспользоваться преимуществом нового Optima Hybrids с превосходным пробегом». Поскольку некоторые из целей для фото были немного сложными, мы быстро узнали о надежном торможении, маленьком радиусе поворота и маневренности этого комфортабельного седана.

Системой UVO было легко управлять, и мы без труда нашли наши любимые станции XM Sirius, чтобы подпевать, однако договориться о том, какую из них мы будем играть, было другим делом? «Синатра, Синатра, Синатра, я беззвучно кричал. ? – Однако нет, нам пришлось слушать более современную станцию. Мне нужно попытаться найти старшего напарника, который оценит «Крысиную стаю»? Музыка.

Одной из полезных функций безопасности, которую мы обнаружили, была виртуальная звуковая система двигателя (VESS — нет, это не другая версия норвежской системы VOSS). автостоянке или аналогичной области инженеры по безопасности Kia создали систему VESS, которая воспроизводит предварительно записанный звук двигателя во время работы только на электричестве на скорости до 12 миль в час.? Он предназначен для предупреждения людей, находящихся вне автомобиля, о его приближении. ??Это сработало.? Мы никого не испугали, пока молча крались по парковкам в поисках одной из фотоподсказок.

Через некоторое время задача по фотографированию стала намного более требовательной, чем мы ожидали, и когда мы закончили, я не смог проверить показатели экономии топлива, но я уверен, что они должны быть лучше, чем у Билла и Арва.

?

Счет

???????????? Мой напарник и я стремились к большой экономии топлива, но не делали всех трюков, которые могли бы подтолкнуть нас к вершине.? Настоящие гипермейлеры используют такие трюки, как отключение кондиционера и оставление окон открытыми или складывание боковых зеркал заднего вида, чтобы еще больше снизить коэффициент лобового сопротивления. Однако при температуре 80 градусов в машине может быть очень неудобно, и мы не были готовы пойти на такую ​​жертву.

Мы были поражены, когда посмотрели на датчики и увидели, что едем вперед, довольно часто со скоростью 50 миль на галлон или больше (предполагается, что скорость достигает 62 миль в час) в электрическом режиме.? Переход был невидимым, поэтому нам приходилось следить за датчиками, чтобы знать, откуда исходит наша сила.

??? Вы определенно можете почувствовать рекуперативное торможение во время остановки, но мы думали, что переходы между бензиновым и электрическим двигателем были плавными.

Наша основная техника вождения заключалась в максимальном использовании мощности электродвигателя и поддержании скорости на пять-десять миль в час ниже установленной. Обратной стороной такого вождения является возбуждение гнева других водителей.? Несмотря на то, что мы сдерживали автомобили на некоторых из двухполосных дорог, ведущих к Флорида-Кис, мы всегда могли видеть машины впереди нас, обычно не более чем на полмили, поэтому мы сдерживали их не больше, чем следующая группа. трафика, рассуждали мы.? Однако это трудно объяснить водителям других автомобилей, которые хотят ехать быстрее». Когда у них была возможность пройти, многие из них даже махали нам этим особым приветствием.

В Ки-Уэсте мы вылезли из Optima Hybrid с итоговым пробегом 44.0 миль на галлон? Победители набрали 47,6 миль на галлон? Нам было удобнее, и я знаю, что мы справились лучше, чем Барбара и Мэри». Тем не менее, мы смогли найти только около 80 процентов мест для фотографий, которые нам были нужны.

Optima Hybrid впечатлил своим тихим комфортом и отличным пробегом, но позже, когда это не имело значения или по дороге домой, мы обнаружили, что производительность тоже неплохая.

? Киа Рио

???????????? Часть обратного пути из Ки-Уэста в Майами мы проехали на новом пятидверном Kia Rio.? У этого есть оценка экономии топлива EPA 31 миль на галлон города и 40 миль на галлон шоссе.? Нам понравилось энергичное выступление, и мы не играли так, как будто хотели добиться хорошей экономии топлива, и на 50-мильном этапе мы набрали в среднем 37,6, но это другая история, о которой мы поговорим позже.

 

? S2403 ? Авторские права принадлежат Auto Digest

, 2012 г. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *