Kia pro ceed gt отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Proceed (Киа Просид) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Kia ProCeed

Хотел бы поделиться впечатлениями о таком автомобиле как KIA Pro Ceed.Автомобиль просто шикарного внешнего вида. Его формы просто завораживают взгляд. Очень красивый трехдверный хетчбек.В городе показывает себя как экономичный и невероятно маневренный автомобиль. Расход топлива в переходных режимах эксплуатации очень маленький, как для объема двигателя, в модели с двигателем 1.4 литра составил 7 литров топлива, хотя и присутствуют комплектации с более мощными двигателями, я считаю, что для такого небольшого, сравнительно, веса мощный двигатель и не нужен. Тем более автомобиль покупается не для гонок, а для повседневной езды в городском цикле.Подвеска не очень порадовала, больно она жесткая и реагирует практически на каждый изъян на дорожном покрытии.Клиренс маловат для данного автомобиля, если салом полный, появляется проблема с ямами на дорогах, можно и «пузом» зацепиться.Про двигатель ничего сказать не могу, так как автомобиль практически без пробега, 17 000 км, главное что не шумит. По кузову, все в идеале, правда немного люфтует крышка багажника и издает непонятный стук при скоростях больше 140.Салон просто шикарен, не смотря на свои размеры. Обшивка выполнена из качественных материалов, нигде ничего не скрипит, не дребезжит, все надежно закреплено. Комфорт салона тоже на высоте, правда если спереди садятся «габаритные» товарищи, сзади становится немного тесновато, но это не влияет сильно не комфорт, все сиденья удобные, для каждого пассажира присутствует ремень безопасности, радует и количество подушек безопасности, их от 10 штук минимум, в зависимости от комплектации.Не радует, как водителя, маленькое заднее стекло, плохая обзорность из-за него.Зато автомобиль очень резкий и управляемый. Можно проскочить в любом труднодоступном месте, без малейших трудностей. В повороты входит как «нож в масло».Данный автомобиль по, мне так создавался, в основном, для молодежи.И имеет где разгуляться по тюнингу как салона, так и кузова.В салон ставится абсолютно любых моделей акустика, магнитола отлично впишется в приборную панель как родная, благо место там для неё есть. Как представителя молодежи, радует размер арок под легкосплавные диски. С легкостью становятся 18 радиуса, можно и больше, но тогда станет проблемой профиль резины, думаю не стоит по нашим дорогом ставить больше 18 радиуса.Хотя автомобиль и снят с производства, это нисколько не повлияло на его популярность среди любителей «купе» автомобилей. Тем более, что последующие модели берут за основу именно этот кузов, само-собой с доработками.Рекомендую данное авто.

Тест-драйв: KIA Proceed GT Line

Впрошлом году корейс­кая компания фактически установила кон­т­роль над рыночным сегментом С – тем са­­мым бывшим “гольф-классом”. Кон­ста­­­­­­­­­­тируем факт: в России термин “гольф-класс” окончательно утратил актуальность. Мало того что продажи VW Golf исчезающе малы, патриарх класса имени себя лишь недавно вернулся к нам после длительного отсутствия на рынке.

Зато совокупная доля хетчбэков и универсалов семейства KIA Ceed и соплатформенных седанов Cerato достигла 33%: каждый третий автомобиль “класса Це” в России носит марку KIA. А предложить в этом сегменте сразу три типа кузовов кроме корейцев решился только Ford (который, говорят, покидает не только наши, но и западноевропейские пределы).

Подзачерствевший Торт Автомобильного Масс-Маркета Рф Украсила Настоящая Вишенка. Гурманы Оценят

Что в этой ситуации делают нормальные автобизнесмены? Отбивают затраты и сокращают издержки, пы­таясь выжать из своей виктории сию­минутный финансовый максимум. Но то нормальные. А умные и дальновидные – в KIA – выводят на рынок четвертую модификацию: Proceed GT в пятидверном кузове shooting brake.

Заряженный pro cee’d GT был в модельной линейке KIA и раньше. Но в виде трехдверного хетчбэка с безальтернативно механической коробкой передач. Констатируем факт №2: популярность трех дверей и МКП во всем мире стремится к нулю. Термин “спорт” в автоиндустрии все чаще означает не голы-очки-секунды, а эффектный “активный” имидж без жертв в удобстве и комфорте – как у кроссовок для повседневной носки.

Туда же двинулась и KIA, перелицевав универсал Ceed SW в иной автомобиль – яркий и визуально очень динамичный. Кузов стал на 20 мм ниже, а взаимозаменяемыми с SW остались лишь капот и крылья. Верх и тыл у Proceed совершенно другие: все стойки наклонены круче, корма покатая, фонари соединены светящейся “красной линией”. В бамперах и порогах – черные вставки с красными или сереб­ристыми акцентами. Внутри – “срезанный” руль и темный потолок.

То есть спортивной злости и эф­­фек­­­­­­­та ощутимо добавилось, а вместимость пятидверного салона и большущего багажника почти не пострадала. И реальной динамики стало больше: в арсенале Proceed появился 200-сильный бензиновый турбо объемом 2 л. Трансмиссия –7-ступенчатый “робот” DCT с двумя сцеплениями.

Эту – самую мощную – версию GT можно опознать по 18-дюймовым колесам снаружи и кожано-замшевым креслам с развитой боковой поддерж­кой внутри. Раньше “спортстулья” корейцы заказывали у Recaro, на этот раз справились сами (и неплохо справились). В России у GT на первых порах будет еще одна особая примета: только белый цвет кузова с контрастными черно-красными деталями отделки, включая решетку радиатора.

Версия GT Line малость поспокойнее: уже знакомый 1.6 турбо мощностью 140 л.с. с “роботом” DCT, колеса на 17”, обычные (но c двухцветной, стеганой ромбиком тканево-кожаной обивкой) кресла, чуть меньше агрессии в деталях.

И та, и другая версия – однозначные “ай-стоперы”: поинтересоваться незнакомой красоткой подруливали даже небедные швейцарцы из сырной столицы – Грюйера, в окрестностях которого мы гоняли Proceed’ы по шоссе и горным серпантинам.

Для первого свидания нам достались машины из немецкого пресс-парка: российская спецификация будет несколько отличаться. Прежде всего увеличенным до 150 мм дорожным просветом и полным пакетом “теплых” опций. Опций, кстати, у Procced под самую завязку: диодный свет, бесключевой доступ, водительские помощники. Соответственно автомобиль недешев – как положено урожденному “европейцу” и вообще флагману обширного семейства Сeed.

Зато ездовые настройки у Proceed тоже отточены по-европейски – самим Альфредом Бирманном, бывшим гуру М-подразделения BMW. Более строгие пружины и амортизаторы при смягченных стабилизаторах поперечной устойчивости обеспечивают хорошую скорость и цепкость в поворотах – лично проверено Альпами!

Но, несмотря на запас мощности и ездовой характер, равнять Proceed с хот-хетчами не стоит. Он не для трека. Он – на каждый день, для далеко и для близко. С комфортом и со вкусом. Спойлер: сэкономить на моторе тут не грех, а комфорт у младшей версии даже выше. Ценишь удобство, качество и красоту? Смело бери GT Line!

Я бы взял.

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

404. Страница не найдена

В Киа ProCeed 2021 модельного года удачно сочетается практичность и спортивный стиль. При компактных размерах, свойственных хэтчбеку, автомобиль не уступает по вместительности универсалу. В обновленном экстерьере сохранены фирменные акценты. Пассажирам обеспечивается высокий уровень комфорта при движении по городским и загородным дорогам. Среди представленных в автосалоне КИА МОТОРЛЕНД моделей каждый может купить подходящую версию.  

Практичность и спортивный стиль ProCeed

Предлагаемый в салоне официального дилера новый Киа ProCeed выделяется в потоке благодаря обтекаемому кузову, выполненному в стиле купе. Светодиодные ходовые огни, головная оптика и задние фонари придают автомобилю выразительность. Спортивный характер модели подчеркивается:

  • заниженной крышей;
  • бампером с интегрированным воздуховодом;
  • выразительным рельефом кузова;
  • выштамповками на дверках.

Пятидверный кузов отличается просторным салоном и багажным отделением на 594 л. Благодаря складывающейся спинке заднего дивана погрузочный объем увеличивается до 1545 л. Водитель и пассажиры размещаются в эргономичных креслах. Современный интерьер подчеркивается мультифункциональным рулем, зеркалом заднего вида с автозатемнением, мультимедийным центром с технологией Bluetooth.

Технологии безопасности

Высокий уровень безопасности КиаProCeed обеспечивается активными и пассивными системами. Защита водителя и пассажиров гарантируется шестью подушками безопасности. Контроль над автомобилем при маневрировании и движении в экстремальных ситуациях обеспечивается электронными помощниками: HAC, TPMS, а также VSM, ABS, и BAS. Для облегчения управления автомобиль комплектуется:

  • парктрониками и задней видеокамерой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой контроля слепых зон;
  • электронными датчиками дождя и света;
  • системой помощи при движении задним ходом.

 

Технические характеристики

На хетчбек устанавливаются технологичные бензиновые моторы, отвечающие экологическим нормам Евро-5. В России можно купить Киа ПроСид с 1,4 л силовым агрегатом, развивающий 140 л.с., а также турбированным мотором 1,6 л, который выдает 200 л.с. Силовые агрегаты работают с автоматической (роботизированной) 7-ступенчатой трансмиссией. Хэтчбек комплектуется независимой подвеской.

Четкость рулевого управления обеспечивает электроусилитель, а эффективное замедление авто − дисковые тормоза. В любую версию входит Drive Mode Select и система бесключевого пуска. Зимний пакет включает вспомогательный отопитель, обогрев руля, кресел, ветрового стекла и боковых зеркал.

Для покупателей предлагаются комплектации и цены Киа ProCeed, отличающиеся силовыми агрегатами и уровнем оснащения.

Купить ProCeed в автосалоне КИА МОТОР ЛЕНД

В нашем автосалоне предлагаются самые выгодные цены на Киа ProCeed в Санкт-Петербурге. Модели в наличии, поэтому реально приобрести машину за день. Клиентам предоставляется:

  • система скидок;
  • разные способы приобретения авто: кредит, лизинг, Trade-In;
  • возможность оформления страхового полиса;
  • выгодный кешбэк;
  • дополнительный гарантийный период 2 года.

Покупатели могут рассчитывать на консультацию менеджеров, связаться с которыми можно по телефону или на сайте. В автосалоне КИА МОТОР ЛЕНД представлены для ознакомления модели авто, а также организуется тест-драйв для оценки возможностей автомобиля в реальных условиях.

Kia ProCeed и Ceed GT: больше никаких трехдверок!

Компания Kia анонсировала сразу две новинки, премьера которых пройдет на парижском автосалоне в начале октября

Максим Федоров

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени ProCeed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT — последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), а ее заднее стекло ниспадает под крутым углом 64,2 градуса. Фактически с хетчбэком и универсалом ProCeed роднят только капот и передние крылья, все прочие кузовные панели, как и бамперы – оригинальные. 

Объем багажника нового ProCeed вырос по сравнению с предшественником в 1,5 раза, до 594 литров. Раздельные сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, причем откинуть их можно прямо из багажника. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

Полностью независимая подвеска новинки перенастроена для обеспечения более быстрых откликов на поворот руля. Минимальный размер колесных дисков новинки – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет по умолчанию комплектоваться 18-дюймовым «литьем».

Интерьер «ПроСида» отличает черная отделка, металлические вставки на дверных панелях и руль с усеченным снизу ободом. Кроме того, будут доступны спортивные сиденья с вышивкой GT: кожаные с серой прострочкой для версии GT Line и с отделкой искусственной замшей и красной прострочкой для GT.

А что «обычный» хетчбэк Kia Ceed GT? Он также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.

с. и 265 Нм. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode.

Спортивная подвеска версии GT занижена на 5 мм: в ней используются более жесткие пружины и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (такое сочетание обеспечивает лучший контакт шин с дорогой, находящихся внутри радиуса поворота). Кроме того, перенастроена система курсовой устойчивости, увеличен диаметр и толщина тормозных дисков, и уменьшено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Внешне новинку отличают 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной,  оригинальные бамперы (передний с большим воздухозаборником, а задний – с диффузором), красные акценты на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на пятой двери. Кроме того, здесь имеется хромированная отделка решетки радиатора и рамок дверных стекол.

В салоне Ceed GT, как и у ProCeed, потолок затянут черной тканью, установлены спортивные сиденья, новый руль усеченной формы и алюминиевые накладки на педалях. А на слух почувствовать спортивный характер машины помогают  электронный «генератор» звука двигателя и заслонки в глушителе, которые открываются при интенсивном разгоне.

На европейском рынке обе новинки появятся в начале следующего года, но о сроках начала их поставок в Россию (не говоря про локализацию сборки) пока ничего не известно. 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

404.

Страница не найдена

Kia ProCeed — динамичный хэтчбек со спортивным характером, стремительным дизайном экстерьера и эргономичной архитектурой салона. Купить данную модель в Санкт-Петербурге по выгодной цене можно в салоне официального дилера РОЛЬФ Пулково.

Посетите наш салон, чтобы осмотреть автомобиль в шоу-руме. Менеджеры подробно расскажут обо всех его особенностях, продемонстрируют варианты комплектаций и работу опций комфорта, а также организуют показательный тест-драйв по городу, во время которого вы сможете ощутить все возможности модели лично.

Для наших клиентов действует удобная программа кредитования с низкой процентной ставкой. Кроме того, в стенах салона можно оформить страховку и сдать подержанный автомобиль в Trade-In, чтобы получить существенный бонус к покупке. Вас ждет первоклассный сервис и официальная дилерская гарантия.

Особенности Kia Про Сид

Kia ProCeed — идеальный автомобиль для тех, кто привык жить в активном ритме. За его рулем приятно ощущать динамику, даже в будничных поездках в магазин или на работу. Автомобиль легко маневрирует в городском потоке, без труда справляется с разворотами в ограниченном пространстве и с выездами задним ходом. В этом ему помогают задняя камера и парковочные датчики.

Комплектации Kia Pro Ceed

В СПБ Просид продается двух комплектациях: GT Line и GT.

Уже со старта модель может похвастаться арсеналом современных дорожных ассистентов, в который входят:

  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • помощь при старте в гору;
  • электронная стабилизация курсовой устойчивости.

В топовой версии хэтчбек приобретает мощный силовой агрегат и полный набор опций Drive Wise.

Технические характеристики

В списке доступных силовых агрегатов: 140-сильный 1.4 T-GDi и 200-сильный 1.6 T-GDI. Также в основе ходовой части лежат роботизированная трансмиссия и передний привод. Узнайте больше информации о технических характеристиках модели по телефону, указанному на сайте.

Шины для kia pro ceed gt

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Салова 55к3а
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Гатчина, Киевская, 4

Мы поездили на самом красивом универсале в России — Тест-драйв — Motor

Кстати, Kia Proceed в версии GT не только больше вовлекает водителя в процесс управления машиной, но и может частично освободить его от обязанностей благодаря электронным ассистентам. Среди них мой фаворит — адаптивный круиз-контроль, позволяющий вовсе убрать ноги с педалей. Он контролирует дистанцию до впереди идущей машины на шоссе, в нужные моменты тормозит и разгоняет автомобиль. Но чуть ли не главное его достоинство — способность толкаться в пробках. Единственное, что при этом требуется от водителя — трогаться после полной остановки (для этого достаточно коснуться педали газа или качнуть клавишу на руле). А ещё удивила система удержания в полосе, позволяющая убирать руки с руля. Конечно, через несколько секунд она начинает «ругаться» через дисплей на щитке приборов — но если её не послушаться, она ничего не предпринимает. Во всяком случае, мне этого добиться не удалось.

Раз уж Kia Proceed — это всё-таки универсал, пусть и спортивной направленности, расскажу и про его грузопассажирские возможности. С объёмом багажника все отлично — благодаря длинному заднему свесу под шторкой помещается целых 594 литра (это один из лучших показателей в классе). В полу предусмотрено обширное «подполье» с множеством лючков, куда можно убрать шторку, трос, аптечку, тряпку, незамерзайку. Под ней у машин в версии GT Line спрятана «докатка», у Proceed GT — ремкомплект. А главная претензия к багажнику — это довольно высокий порожек.

Ради большого багажника явно принесли в жертву пространство на задних сиденьях — и в этом Proceed похож на обычный универсал Ceed SW. За высокорослым водителем с комфортом может разместиться только невысокий человек. В противном случае пассажир будет обнимать спинку переднего сиденья коленями. Здесь могла бы помочь продольная регулировка заднего дивана, но её на Сиде не предусмотрено. А ещё из-за пониженной линии крыши при посадке приходится пригибать голову — но когда ты все-таки уселся, места над головой хватает.

Обзор нового Kia Proceed GT 2021

Verdict

Изящный стиль и технологические обновления помогли превратить универсал Kia Proceed в еще более привлекательный и продвинутый автомобиль, который по-прежнему отличается большой практичностью. Но в отделке GT он скорее теплее, чем жарко, а это означает, что трудно оправдать дополнительные затраты на более спортивный модельный ряд, который не совсем соответствует этому обещанию. С началом электрической революции Kia такие автомобили подчеркивают, насколько большой шаг был сделан с новыми моделями, такими как EV6.

Kia ​​никогда не решалась создавать полноценный автомобиль. Его грядущий EV6 GT будет иметь 577 л.с. и может изменить ситуацию, но на данный момент одно из последних дополнений к линейке Kia — этот обновленный Proceed GT — по-прежнему лучше всего классифицируется как «теплый», а не «горячий». Кроме того, в Proceed form кузов Kia Estate означает, что в любом случае требуется более практичный подход.

Тем не менее, двигатель по-прежнему демонстрирует приличный уровень агрессии: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента для 7-го.2 секунды 0-60 миль в час.

В самой спортивной обстановке мотор на удивление хрипит, гудит через выхлоп, иногда даже гудит. Но этот прилив крутящего момента достаточно велик и доступен всего с 1500 об / мин, поэтому вам не нужно сильно увеличивать обороты двигателя, чтобы добиться прогресса.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В этом есть свои преимущества, потому что это не самый совершенный агрегат, и чем усерднее вы работаете с ним, тем менее плодотворно он работает, обеспечивая лучшую работу ниже и в среднем диапазоне.

Коробка передач с двойным сцеплением тоже могла бы быть более плавной. Сдвиги не самые резкие, что нарушает вашу связь с процессом вождения, но и рулевое управление тоже не самое коммуникативное. Это, безусловно, лучше, чем предыдущее поколение продуктов Kia под маркой GT, но с большей точностью, чем его предшественники.

В более неторопливом темпе и с настройками привода по умолчанию двигатель менее навязчив. Однако 18-дюймовые легкосплавные диски и прочная ходовая часть Proceed GT означают, что он компрометирован.Управление кузовом в порядке, но комфорт и плавность хода могут быть лучше, плюс есть небольшой рев шин на более высоких скоростях из-за большой площади груза сзади.

Но он предлагает очень универсальные 594 литра с установленными задними сиденьями. Также здесь много места для ног и головы, так что Proceed предлагает более чем достаточно практичности для семейного отдыха.

Отделка

GT — это верхушка дерева, поэтому в него входит множество стандартного оборудования, в том числе спортивный обвес, автоматические светодиодные фары и спортивные сиденья с кожаной обивкой, обеспечивающие хороший уровень поддержки.Они также имеют обогрев (вместе с рулевым колесом), а покупатели получают преимущества от двухзонного климат-контроля, системы Smart Park Assistance с передними и задними датчиками парковки, а также камеры заднего вида в составе информационно-развлекательной системы с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он также включает спутниковую навигацию, подключенные службы, а также Apple CarPlay и Android Auto. Система реагирует быстро, а графика достаточно четкая. Техника безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением и помощь в удержании полосы движения.

И все же, хотя Kia улучшилась во многих областях, одним слабым местом является эффективность; по заявленному 41.5 миль на галлон и 153 г / км CO2, Proceed GT мог бы быть более экономичным.

При цене 29 310 фунтов стерлингов это тоже далеко не выгодная сделка, но не забывайте стандартную семилетнюю гарантию Kia, которая может быть большим бонусом для покупателей за наличные. Если вы хотите совершить финансовую покупку, то по трехлетнему договору PCP (10 000 миль в год) с депозитом в размере 2 913 фунтов стерлингов вы будете платить 405 фунтов стерлингов в месяц.

Слегка измененный стиль сохранил привлекательный внешний вид Kia с более острыми фарами и задними фонарями. Просто жаль, что он не поддерживает это динамически, выставив свой киоск как самый популярный вариант Ceed / Proceed из предлагаемых.

На самом деле спортивная модель GT-Line с 1,5-литровым двигателем Kia предлагает примерно столько же оборудования, такой же стильный внешний вид и превосходную эффективность, а также экономию в 2950 фунтов стерлингов. В наших глазах производительность GT не стоит лишних денег.

Модель: Kia Proceed GT
Цена: £ 29310
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент: 201 л.с. / 265 Н · м
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
0-60 миль / ч: 7.2 секунды
Максимальная скорость: 139 миль / ч
Экономия: 41,5 миль на галлон
CO2: 153 г / км
В продаже: Сейчас

Kia Proceed Обзор GT — цены, характеристики и 0-60 раз

Если это то, на что способна Kia, когда она окунается в горячие воды хэтчбека, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, чего компания добьется, когда в конечном итоге решит производить жирный GTI.

Kia ​​Proceed GT — настоящий сюрприз и автомобиль, который можно использовать как в дороге, так и в качестве предложения владения. Есть более захватывающие автомобили, есть, безусловно, более быстрые, и есть много автомобилей с лучшим имиджем, но в Proceed GT Kia выпустила хорошо продуманный, несложный теплый хэтчбек по конкурентоспособной цене.

Это значение действительно зависит от того, какую группу автомобилей вы видите в качестве конкурентов Kia, однако по цене и характеристикам это автомобиль из классов Fiesta, Polo и Clio, но по размеру, ощущениям и оснащению он более близок к Focus ST и Golf GTI.

Тем не менее, он не идеален, и, проведя много времени в Proceed GT в нашем долгосрочном Fast Fleet, мы не думаем, что Kia достаточно хорошо справилась с той глубиной возможностей, которая заставляет нас возвращаться к некоторым из самых горячих хэтчбеки. Однако это может произойти со временем, поэтому мы будем очень внимательно следить за Kia в ближайшие годы.

Kia Proceed GT: подробно

> Производительность и время разгона от 0 до 60 — Скромная мощность и здоровая снаряженная масса полностью ограничивают производительность, но если это ваше знакомство с горячими хэтчбеками, вы найдете приятную производительность.

> Двигатель и коробка передач — Меньше, чем в среднем для этого класса, и составляет 1,6 литра, хотя мы приветствуем использование шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а не модного автомобиля с двойным сцеплением.

> Ходовые качества и управляемость — Горячий хэтчбек Kia находится на безопасной и изысканной стороне управления хот-хэтчем, но он по-прежнему доставляет удовольствие на правильной дороге и неплохо подходит для трека.

> MPG и эксплуатационные расходы — Не сравнится с новым гибридом Kia Niro в плане экономии, но мы получаем управляемый расход топлива в 30 секунд на галлон от нашего долгосрочного Proceed GT.

> Интерьер и технические характеристики — В кабине GT легко жить, она довольно удобна и хорошо сложена. Положение водителя тоже хорошее.

> Дизайн — Современный стиль, возможно, не устареет, но в краткосрочной перспективе он поразителен. Вы также не увидите многих других на дороге (особенно в желтом!)

> Жизнь с Kia Proceed GT — Без проблем, когда вы находитесь в нашем Fast Fleet, но не имеет возможности действительно проникнуть в вашу кожу.

Цены, характеристики и конкуренты

Стоимость Kia Proceed GT в настоящее время начинается с 23 510 фунтов стерлингов.Если это звучит немного круто, учитывая, что автомобиль, который использовался для начала, приближался к отметке в 20 тысяч фунтов стерлингов, то это потому, что с тех пор стандартная и техническая модели были объединены — по-видимому, в любом случае никто не покупал модели с более низкими характеристиками — поэтому стандартные GT теперь имеют полный состав комплекта.

Стандартные функции теперь включают ксеноновые адаптивные фары, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья Recaro и 7-дюймовый сенсорный экран с радио DAB и спутниковой навигацией.

Kia ​​также продаст вам Kia Ceed GT, созданный на основе более обычного пятидверного хэтчбека Ceed. Этот начинается с 24 010 фунтов стерлингов — то есть всего на 500 фунтов стерлингов больше, чем Proceed, — но в остальном идентичен, включая возможность указать его в яркой желтой окраске, как автомобиль на наших изображениях. К сожалению, нет Ceed Sportswagon GT, который мог бы побороть самые горячие поместья VW и Ford.

Ценник в 23 тысячи фунтов ставит Proceed GT где-то между автомобилями классов Polo GTI и Golf GTI (или Fiesta и Focus ST, или Clio и Megane RS) — эти две модели обойдутся вам в 19 500 и 27 550 фунтов стерлингов соответственно. в их трехдверных ручных формах.С точки зрения пространства, практичности и ощущения взрослости Proceed определенно ближе к таким автомобилям, как Golf и Focus, но по характеристикам он ближе к автомобилям в классе ниже.

И именно те автомобили меньшего размера заставили бы нас почесать голову, прежде чем рассматривать Kia. Если вам не нужно дополнительное пространство, Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Clio 200/220 Trophy будут более интересными вариантами, а Clio, в частности, окажется не намного сложнее жить с его пятидверным кузовом и достойным интерьером. космос.Все люки меньшего размера управляются лучше, чем Kia, и все они чувствуют себя немного более важными в своей работе.

Обзор универсалов Kia ProCeed 2021

Все изменилось для Kia ProCeed, и не только потому, что корейский бренд отказался от надоедливых апострофов и подчеркиваний в своем названии. Нет, изменения настолько полны, что Kia можно было бы простить за то, что она полностью предложила новое название модели. ProCeed превратился из трехдверного хэтчбека в пятидверный «стреляющий тормоз» — термин дизайнеров, обозначающий нечто среднее между универсалом и купе.

В результате получается лучшая модель в линейке Ceed. На самом деле он длиннее, чем универсал Sportswagon, с почти таким же пространством для багажника, но больше внимания уделяется дизайну и удовольствию от водителя. Это делает его уникальным в своем классе, хотя его стиль вдохновлен такими автомобилями, как Mercedes CLA Shooting Brake и даже Porsche Panamera Sport Turismo, несмотря на то, что последний стоит во много раз дороже, чем Kia.

В 2021 году Kia улучшила внешний вид ProCeed, изменив фары, бамперы и решетку радиатора.Теперь есть больше черных элементов отделки, которые придают более спортивный вид, соответствующий форме автомобиля. Это тоже уместно, учитывая, что линейка ProCeed состоит только из моделей GT-Line, GT-Line S и GT.

Это ответ на снижение популярности трехдверных автомобилей, который создает желаемую модель, которая больше подходит для семей. По крайней мере, на это надеется Kia. Одно из самых больших отличий — это заднее ветровое стекло, которое очень круто наклонено для придания более спортивного вида. Несмотря на это, все еще есть универсал, который может соперничать с 593 литрами багажного отделения, что значительно превосходит стандартный Ceed.

Спереди тоже есть хорошие новости, потому что качество сборки и материалы, использованные для обивки салона, выглядят и ощущаются хорошо. Жаль, что кнопок слишком много, но основная загвоздка находится сзади, где стильный внешний вид означает, что пассажирам ростом более шести футов будет сложно устроиться комфортно, несмотря на то, что задние сиденья опускаются, чтобы помочь компенсировать более низкую крышу. Камера заднего вида и датчики парковки входят в стандартную комплектацию, потому что видимость сзади похожа на то, чтобы смотреть не в ту сторону телескопа.

Модельный ряд двигателей довольно прост, особенно с учетом фейслифтинга. Есть 1,5-литровый бензин мощностью 158 л.с., который используется для остальной линейки Ceed, и более мощный бензин для увлеченных водителей, готовых потратить немного больше. Раньше был доступен 1,6-литровый дизель мощностью 55 миль на галлон, но он не очень подходил к спортивному стилю автомобиля, в то время как 1,5-литровый бензиновый заменил менее мощную 1,4-литровую версию.

Производительность довольно приличная: все модели разгоняются до 100 км / ч менее чем за девять секунд, в то время как 1.5-литровый бензин возвращает до 48,7 миль на галлон, поэтому его эксплуатация должна быть дешевой. С 201 л.с., GT «теплый», не беспокоя «горячие» хэтчбеки, но разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунды и возвращает 41 милю на галлон. Раньше этот двигатель был доступен и в Ceed, но с 2021 года он станет эксклюзивным для ProCeed.

Инженеры также немного улучшили шасси, занизив ProCeed на 5 мм и настроив его подвеску для большей маневренности, при этом пытаясь сохранить комфорт стандартного Ceed.

Низкие эксплуатационные расходы, несмотря на спортивный внешний вид Kia ProCeed

Подходит для 1.5-литровый бензиновый двигатель T-GDi, Kia ProCeed может развить до 48,7 миль на галлон при установке с механической коробкой передач или 47,9 миль на галлон с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Выбросы CO2 131–139 г / км также означают, что у него мало эксплуатационных расходов, хотя его диапазоны льгот в натуральном выражении для пользователей служебных автомобилей довольно высоки; бизнес-пользователи будут платить гораздо меньше налогов за подключаемый гибрид Kia Ceed Sportswagon.

Высокопроизводительный ProCeed GT будет дороже в эксплуатации, так как более крупный и мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi вернет 41.5 миль на галлон и выбросы 154 г / км.

Kia ​​ProCeed — компетентный исполнитель, но он не соответствует своему внешнему виду.

Теперь, когда дизельная модель снята с производства, каждая модель ProCeed предлагает хорошее ускорение. Выберите самый дешевый ProCeed — 158-сильный GT-Line с механической коробкой передач — и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 8,6 секунды. Автоматическая коробка передач (опция для GT-Line и стандартная для GT-Line S) работает на две десятых секунды дольше, так что вы вряд ли заметите разницу в реальном мире.

Kia ​​ProCeed GT получает двигатель немного большего размера и мощностью 201 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды. Доступно только с автоматической коробкой передач. Не ожидайте, что ProCeed будет конкурировать с универсальными версиями горячих хэтчбеков, такими как Ford Focus ST Estate и Skoda Octavia vRS, которые обладают большей мощностью и быстрее работают в автономном режиме.

В области редукторов тоже есть возможности для улучшения. Руководство имеет неопределенный ход, и педаль сцепления не ощущается, поэтому она не только менее спортивна, но и может быть трудно плавно трогаться с места.Автоматика тоже не является волшебным решением, с медленным переключением в автоматическом и ручном режимах.

Kia ​​сделала подвеску ProCeed немного ниже и жестче, чем у хэтчбека и Sportswagon, что придает ей немного больше хладнокровия при преодолении сложного участка дороги. Рулевое управление легкое и передает мало ценной информации, но оно точное.

Интерьер, несомненно, хорошо оборудован.

Стремясь сделать ProCeed более захватывающим, Kia сохранила неизменным комфорт езды.На низких скоростях есть небольшой шум, но в остальном он плавный и расслабленный.

Следует рассмотреть три варианта комплектации: GT-Line, GT-Line S и высокопроизводительную модель GT. Разработанная как элитный вариант в линейке Ceed, даже GT-Line «начального уровня» на самом деле не является бюджетным выбором с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, DAB-радио, подогревом. передние сиденья и задний парктроник.

GT-Line S обладает некоторыми впечатляющими характеристиками, включая беспроводную зарядку смартфона, которой до сих пор нет во многих роскошных автомобилях.Также есть подогрев задних сидений, кожаная и замшевая обивка, светодиодные фары, автоматическая парковка, панорамный люк, передние датчики парковки, стереосистема JBL и задняя дверь с электроприводом. Top-spec GT добавляет красную отделку экстерьера и интерьера, а также режим отображения GT Performance к спецификации GT-Line.

Благодаря изменению формулы ProCeed теперь стало намного больше места для семей

При переходе от трехдверного люка к пятидверному спортивному тормозу Kia ProCeed, безусловно, стал более практичным.Фактически, его багажник снова вдвое меньше стандартного Kia Ceed — 594 литра. Это недалеко от универсала Sportswagon, в основном потому, что багажник измеряется до полки, ниже более крутого заднего ветрового стекла. Версии GT и GT-Line имеют заднюю скамейку с разделением и складыванием 60:40, в то время как модели GT-Line S имеют конфигурацию 40:20:40 с рычагом в багажнике для дистанционного складывания.

Есть множество удобных функций, которые сделают жизнь более удобной, в том числе заднюю дверь с электроприводом, которая может открываться автоматически, низкую загрузочную кромку для тяжелого багажа и скрытое место для хранения вещей под полом.

Kia ​​ProCeed имеет долгую гарантию и новейшие технологии безопасности.

Основываясь на принципах Kia Ceed, Kia Proceed имеет очень хорошую платформу и должен быть надежным. Обнадеживает длительная гарантия и полный набор средств безопасности.

Владельцы Kia в целом счастливы: в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2021 году этот бренд занял второе место из 29 производителей. Kia Ceed занял 17-е место в нашем списке из 75 лучших автомобилей, намного опередив Ford Focus и Volkswagen Golf.Из всех, кто прислал свои отзывы, почти пятая испытала ту или иную неисправность в своей Kia в первый год, хотя, учитывая, что Ceed и Kia Rio входили в топ-10 по надежности и качеству сборки, мы можем предположить, что большинство неисправностей были незначительными. и сортируют быстро. Если что-то пойдет не так, на это следует дать семилетнюю гарантию на 100 000 миль.

ProCeed не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но хэтчбек Kia Ceed, на котором он основан, получил четыре звезды. Выбор дополнительного пакета безопасности повышает его до пяти звезд.Он оснащен длинным списком технологий активной и пассивной безопасности, включая помощь при удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и предупреждения водителя.

Обзор Kia ProCeed Shooting Brake

Kia ​​ProCeed претерпел некоторые преобразования. Фактически заменив старый трехдверный хэтчбек, это теперь серьезно обтягивающий универсал в стиле «стреляющего тормоза». Если вы никогда не слышали термин «стреляющий тормоз», он относится к поместью, которое имеет пропорции купе.Прокрутите страницу вниз до конца, и вы увидите, что сзади он определенно менее квадратный, чем ваше обычное поместье.

Выглядит великолепно, но дает покупателям интересную головоломку при выборе Kia Ceed. Выбирают ли они практичный и вместительный универсал Ceed SW, более дешевый и все же очень аккуратный люк Ceed, модный кроссовер XCeed или они выбирают этот новый ProCeed? На самом деле он не позиционируется как практичная модель в том же духе, что и SW, хотя по своим физическим размерам и цене он будет конкурировать с подобными Ford Focus Estate или Volkswagen Golf Estate.

Вместо этого Kia рассматривает ProCeed как бюджетного конкурента таким автомобилям, как Mercedes CLA Shooting Brake. У ProCeed нет универсальных ботинок, чтобы быть практичными — они должны быть стильными.

Диапазон эффективных, но скучных двигателей

ProCeed оснащен тремя двигателями на выбор. Есть 1,4-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом мощностью 140 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но независимо от трансмиссии он кажется медленным и свинцовым в своей реакции, хотя и изысканным и плавным. .

Гораздо более интересным является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который может похвастаться мощностью 201 л.с. и придает ProCeed большую упругость. Это не совсем горячий хэтчбек — для этого вам нужно будет обратиться к сестринскому бренду Hyundai и его i30 N, но это определенно выбор для заядлых водителей. Предлагается только с автоматической коробкой передач.

Любителям пенни стоит обратить внимание на 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi, который предлагает самые низкие эксплуатационные расходы среди всех трех автомобилей.

Практичность ограничена стилем

Универсальный кузов ProCeed может заставить вас поверить в то, что это более практичный выбор, чем люк — и в некоторых отношениях так и есть, с более длинным грузовым отсеком, подходящим для больших плоских предметов, и большей грузоподъемностью до крышки багажника. (594 литра).Однако усеченная линия крыши серьезно влияет как на вертикальное пространство в багажнике, так и на высоту для пассажиров. Даже пассажиры на передних сиденьях должны будут привыкнуть к опусканию головы при входе, если они не хотят биться о дверной косяк.

Выпуклая задняя часть также приводит к немного странной форме проема багажника и высокому грузовому порогу.

Простая для понимания структура отделки

Для ProCeed существует всего три комплектаций, и все они являются высококлассными вариантами.Это однозначно отличает ProCeed от его стабильной версии Ceed SW, которая доступна исключительно с оборудованием более низкого уровня. Это означает, что все ProCeeds поставляются со спортивным стилем Kia GT-Line, придающим им более агрессивный вид, и большим количеством оборудования, включая двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, сиденья с подогревом и большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay. и Android Auto.

В отличие от некоторых производителей, у Kia очень мало дополнительных опций, которые нужно добавить, что упрощает выбор ProCeed — и цена, которую вы видите, почти всегда будет той ценой, которую вы платите, без какого-либо желаемого оборудования, скрытого за платным доступом со списком опций.

Время от времени Kia также добавляет в ассортимент специальные выпуски, предлагая дополнительный комплект и новые цвета.

Скоро появится новая механическая коробка передач и технология дополненной реальности

Kia ​​имеет новую умную механическую коробку передач, которая должна появиться в 2021 году. Она позволяет автомобилю двигаться на нейтральной передаче без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Это приводит к снижению выбросов и повышению экономичности. Подробнее об этом читайте в разделе вождения.

В то время как приложение информационно-развлекательной системы Kia UVO скоро получит дополненную реальность, которая поможет вам добраться до места назначения.Заинтересованы? Перейдите в раздел информационно-развлекательной системы, чтобы узнать больше.

Просмотрите эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia ProCeed, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, порекомендуем ли мы его покупать.

Обзор

Kia Proceed | Журнал CAR

Мы тестируем новый Kia Proceed
► CAR проверяет поместье на дорогах Великобритании
► Теперь стреляющий тормоз, а не GT

Если вы помните, последний Kia ProCeed GT был чем-то средним между обычным хэтчбеком и полноценным горячим хэтчбеком, оснащенным мощностью в 200 лошадиных сил 1.6-литровый с молочным обвесом и аккуратным управлением.

Теперь же ProCeed стал привлекательным стрелковым тормозом с умным стилем и привлекательными деталями дизайна, а также оснащен 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил.

Но он уже не такой старый, но такой же старый. О нет. Proceed GT загорается с лаем, привлекающим внимание, а его спортивный выхлоп указывает на то, что Kia нацелена на автолюбителей. Для эстетов тоже есть на что посмотреть: дугообразная линия крыши над оранжереей в форме полумесяца делает захлопнувшийся фургон очень похожим на купе.Есть и другие элементы спортивного дизайна: от окрашенной в красный цвет передней решетки, которая не будет неуместным на горячем хэтчбэке, до глянцевого черного спойлера задней двери на другом конце.

Proceed — третий представитель последнего семейства Ceed, который продается вместе с традиционным универсалом с большим багажным отделением и большим количеством отделок начального уровня.

Нет ничего похожего на него от массового производителя автомобилей, хотя он черпает вдохновение (точнее, на языке Kia) от Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.Но с прейскурантной ценой от 24 000 фунтов стерлингов, это примерно на 4 тысячи фунтов стерлингов дешевле, чем базовый универсал Benz.

Новый Kia Proceed 2019: широкий ассортимент, живой выхлоп

Proceed доступен в трех комплектациях: GT-Line, GT-Line S и GT. Автомобили GT-Line поставляются с двумя двигателями: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый (138 л.с.) или 1,6-литровый дизель (134 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. GT-Line S — это только бензиновый автомат 1.4.

Флагманская силовая установка — Kia’s 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в высшем состоянии с турбонаддувом — зарезервирован для версии GT. Пиковая мощность составляет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, при этом передние колеса крутятся через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он в высшей степени эффективен, его широкий разброс крутящего момента позволяет Proceed разгоняться до 100 км / ч всего за 7,2 секунды, но это не так.

Свист принудительной индукции смешивается с четырёхпоточным сгоранием при обмолоте, при этом он сопровождается ревом выхлопа, который частично передается в кабину через динамики.

То, как это звучит (нравится вам это или нет), будет полностью субъективным. Это не звучит так фальшиво, чтобы показаться шуткой, и не звучит полностью реалистично и не похоже на то, что он действительно издает такой шум.

Однако это удивительно, когда вы его запускаете, и это отличная черта, чтобы иметь, а не звучать разочаровывающе тихо. Он хорошо запускает вещи, и когда вы переводите его в спортивный режим, он становится еще более шумным. Некоторым это не понравится (в сонных деревнях это звучит немного грубо), но если вы не из тех, кто так хвастается, выбирайте 1.4 T-GDi или дизель 1.6.

Отличное рулевое управление, доработанное шасси

Proceed имеет ту же архитектуру, что и обычный Ceed, со стойками MacPherson спереди, многорычажной задней осью и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Это очень приятная обстановка, ощущается мясистая и отзывчивая, когда она проезжает по горным дорогам B-роуд Прованса. Однако не ожидайте, что он передаст все нюансы асфальта.

Изменения от Ceed hatch до Proceed Shoot Brake включают в себя опускание кузова на 5 мм, более жесткие пружины по всему периметру и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают шинам Michelin Pilot Sport 4 контактировать с дорогой.Тело чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с натянутой ездой, которая временами граничит с сотрясениями. Все это время передние колеса обеспечивают надежное сцепление с дорогой — если только вы не переборщили с педалью громкой связи и не создали некоторый крутящий момент.

Это в высшей степени возможно, потому что реакция дроссельной заслонки может быть небольшой, а иногда и рывком, а не резким рывком вперед. Точно так же колодки переключения передач, установленные на рулевом колесе, не самые быстрые, им не помогает слегка шаткое движение, которое может подорвать решительное нажатие.

Если вы все же попытаетесь тронуться с места, как в сцене из «Форсажа», вы вполне можете ожидать, что передняя часть автомобиля будет дрожать, а колеса пробуксовывают. Он не совсем справляется со своей мощностью, когда вы требуете всего сразу.

Давайте перейдем к

Положение водителя отличное, однако сиденье опускается красиво и низко. Органы управления в значительной степени знакомы по Ceed, хотя GT получил красную прострочку на кожаных и замшевых спортивных сиденьях и рулевом колесе, а также панели с черной глянцевой отделкой.Эта черно-красная деталь отражает отделку наружных порогов, диффузора и переднего бампера. GT оснащается 18-дюймовыми дисками, тогда как автомобили GT-Line получают стандартные 17-дюймовые диски и другую конструкцию выхлопной трубы.

У Proceed такая же колесная база, как и у его собрата-хэтчбека. Двое шестифутов могут сидеть на одной линии, не теряя коленями о спинку водительского сиденья, и места для головы достаточно, несмотря на такую ​​лихую линию крыши. Задняя дверь с электроприводом открывается, открывая широкий багажник, вмещающий 594 литра груза — это всего 31 литр в кузове фургона.Ручки-тяги позволяют опустить задние сиденья с разделением 40:20:40 (стандарт для GT-Line S и GT), не дойдя до задних дверей.

Стандартное оборудование включает в себя возможность подключения к телефону через Bluetooth, автоматические фары с дальним светом и входом без ключа, а также систему помощи при удержании полосы движения и смягчение последствий лобового столкновения.

Kia Proceed: приговор

Proceed предыдущего поколения был трехдверным хэтчбеком, но продажи таких автомобилей упали настолько сильно, что Kia решила применить новый подход.Он в значительной степени успешен: этот гладкий пятидверный универсал очень красив и удобен в управлении, хотя в отделке GT он более приятен, чем пятидверный хэтчбек.

Большинство покупателей выберут Proceed из-за того, как он выглядит, и хорошие новости заключаются в том, что он отлично выглядит во всех доступных уровнях отделки салона, просто жаль, что 1.6 не так интересен, как в люке.

Но если вы ищете что-то стильное, свежее и с семилетней гарантией, Proceed — единственная игра в городе.

Другие отзывы о Kia от журнала CAR

Kia ProCeed GT 2019 обзор

КОГДА ОН появился в Великобритании в 2013 году, первый Kia Proceed GT — тогда известный как грамматически сбивающий с толку Pro_Cee’d GT — был одной из самых первых высокопроизводительных моделей от южнокорейского производителя.

Он был основан на скромном хэтчбеке Cee’d и выглядел довольно невзрачно, не считая нескольких красных деталей отделки, некоторых причудливых легкосплавных дисков и слегка измененного обвеса.

Однако перенесемся на шесть лет вперед, и совершенно новый ProCeed GT кардинально отличается от довольно скромного Ceed GT. Вы заметите, что у него гораздо более длинная задняя часть, покатая линия крыши и довольно элегантный задний бампер с более чем намеком на Porsche Panamera.

Самые быстрые модели GT располагаются ниже, чем стандартный ProCeed, на более крупных легкосплавных дисках и украшены множеством контрастных красных деталей на порогах, бамперах и выглядывающими через сотовую решетку радиатора автомобиля.

Однако зайти внутрь и отличить эту спортивную версию от стандартной машины сложнее, чем найти Уолли в толпе сторонников «Сандерленда». Да, мягкий пластик, детали с эффектом шлифованного металла и минималистичный дизайн — это приятно, но все это вы получите в обычном дизельном топливе ProCeed. Тем не менее, сиденья GT более удобны, и вы получаете немного привлекательной красной строчки, так что не все так плохо.

Сзади не так комфортно. Места как раз достаточно для двух шестифутов, чтобы сесть, не касаясь крыши, но довольно жесткое центральное сиденье и перевозка троих взрослых рядом вызовет больше проблем, чем в более высоком Ceed GT.

Однако более длинный ProCeed GT дает много преимуществ, когда дело доходит до места для загрузки. Он намного просторнее, чем VW Golf GTI и Hyundai i30 Fastback N, а его меньшая грузовая высота значительно упрощает упаковку тяжелых предметов.

Впрочем, по скорости он не может сравниться с этими машинами. 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Kia ProCeed GT мощностью 201 л.В результате разгон от 0 до 100 км / ч занимает более неторопливые 7,2 секунды, и у него нет той тяги, которую вы найдете в этих более динамичных хот-хэтчбеках.

Нельзя сказать, что Kia ProCeed GT скучен в управлении — его гибкое шасси и относительно гибкая подвеска помогают ему преодолевать поворот из одного поворота в другой, не чувствуя себя перетянутым. Рулевое управление приятно взвешено, а автоматическая коробка передач относительно быстро реагирует на ручные переключатели на рулевом колесе.

К сожалению, синтезированный шум двигателя, который передается через динамики ProCeed GT в спортивном режиме, больше похож на журчание древней водопроводной системы, чем на ревнивый четырехцилиндровый звук.Кроме того, вы не можете получить ProCeed GT с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Ceed GT, поэтому он не кажется таким привлекательным для вождения.

Однако больше проблема заключается в том, сколько стоит ProCeed GT. Конечно, VW Golf GTI обойдется вам почти на 3000 фунтов стерлингов больше, чем Kia за 28 135 фунтов стерлингов, но более быстрый Hyundai i30N, который использует платформу ProCeed GT, можно купить менее чем за 26000 фунтов стерлингов.

По этой причине лучше не рассматривать Kia ProCeed GT как настоящий хот-хэтч. Скорее, это практичный семейный автомобиль, достаточно резкий, чтобы насладиться странным взрывом бездорожья.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на Kia ProCeed GT на сайте carwow

Конкуренты Kia ProCeed GT

Hyundai i30 N (нажмите, чтобы посмотреть на carwow)
Цена £ 25995

Volkswagen Golf GTI (нажмите, чтобы посмотреть на carwow)
Цена 30 695 фунтов стерлингов

Kia ProCeed GT (2014) Обзор

Что это значит?

Таким образом, обычная вещь, к которой я часто буду возвращаться во время этого обзора, — это то, что мне стало очень ясно за время, проведенное с ней — это отличная маленькая машина, но всегда есть оговорка, и предостережения часто связаны с цена.Итак, давайте рассмотрим основные отличия по пунктам.

Это жарко?

По сравнению с Mercedes A45? Конечно нет. По сравнению с дизельным гольфом? 100% да! Об этом автомобиле следует помнить, что это был первый настоящий выход Kia на рынок производительности любого вида, и когда вы думаете об этом так, вы должны отдать должное им там, где полагается! Можно было бы ожидать, что Hot Hatches от таких марок, как Mercedes и VW (известные создатели Hot Hatch) предложат товар, но Kia?!? Я все еще удивлен!

Изображение с сайта www.autoexpress.co.uk

ProCeed GT развивает 201 л.с. из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом — рецепт, который любой энтузиаст Hot Hatch узнает в наши дни турбонаддува, чтобы стать более экологически чистым. К сожалению, дни 2,5-литрового 5-цилиндрового Ford Focus ST прошли; и крайне маловероятно, что вернутся — особенно если учесть, что Mercedes теперь может с помощью некоторой формы инженерного колдовства получить более 400 л.с. от 2,0-литрового турбомотора! Такие автомобили становятся все меньше и меньше с каждым поколением в стремлении производителей снизить общие выбросы из своего модельного ряда; тенденция, которая вряд ли изменит курс!

Но вернемся к Киа.Двигатель объемом 1,6 л, установленный в Kia, невзрачен (мощность в 201 л.с. дает уверенность), но он не выиграет много гонок даже среди своих конкурентов. Одна из причин этого в том, что двигатель большой, устаревший и тяжелый — ни один из них не идеален, но все это, конечно, приемлемо, если вспомнить, что Kia здесь начинала с нуля. Мощность, тем не менее, позволяет вам приличный уровень подбора, когда вы кладете эту педаль на пол — особенно на 2-й передаче первая передача кажется практически бесполезной * — так что если вы не привыкли к значительно более мощной машине, то вряд ли почувствуете это. чего в силовом ведомстве «не хватает», просто не получит никаких наград.Однако подача мощности не особенно плавная, у турбонагнетателя действительно есть заметное отставание (в старомодном стиле «ничего, ничего, о, черт возьми, мы идем!»). Но такие вещи придают автомобилю характер, и я бы хотел, чтобы больше людей искали это в своем следующем автомобиле!

* Для более техничных из вас причина, по которой кажется, что не хватает первой передачи, — это намеренно пониженный (почти несуществующий) наддув турбонагнетателя, чтобы снизить нагрузку на двигатель.Это то, что становится все реже в наши дни по мере развития технологии двигателей, но все еще существует. Это действительно показывает, насколько новичком была Kia с турбонаддувом при создании этого автомобиля.

0–62 миль в час разгоняется за приличные 7,4 секунды (хотя мой долгосрочный — не модифицированный — испытательный автомобиль достиг этого за 7,1 секунды, так что, возможно, Kia недооценила его?) Так что это за предостережение, которое я упомянул? Что ж, это просто, двигатель требовал доработки (и, возможно, лучшего блока в качестве стартового блока).Эту проблему можно было бы решить, если бы у Kia был больше опыта в создании этого типа автомобилей, но также и благодаря большему количеству исследований и разработок; что, конечно, привело бы к последующему увеличению цены на автомобиль. Хотя, на мой взгляд, это был хитрый шаг со стороны Kia, поскольку они занижали цены на более крупных мальчиков на несколько тысяч фунтов даже по прейскуранту, когда машина была новой, — чтобы дать вам повод взглянуть на их предложение. И это сработало!

Это хэтчбек?

Да. Да, это.

Шутки в сторону, ProCeed GT — это хэтчбек среднего размера с 3 дверьми — 5-дверные модели стали доступны в более поздних поколениях — и может с радостью вместить семью из 4 человек.Как я уже упоминал в своих предыдущих обзорах, я крупный парень (6 дюймов 6 дюймов), и даже я могу залезть в спину; хотя я признаю, что не хотел бы оставаться там надолго. Есть относительно большой багажник (380 литров), который увеличивается до 1225 литров, когда вы складываете сиденья. Для хот-хэтча это вполне респектабельно. Вы можете использовать его для повседневной жизни, вы можете с радостью положить 5-6 больших сумок для покупок на пол ботинка, а затем, как только вы бросите покупки, вы можете (если захотите) пойти за бодрым B -дорожный взрыв.

Если вы ищете горячий хэтчбек с большей емкостью для хранения и багажным отделением, забудьте о таких вещах и посмотрите на Focus ST Estate или Skoda Octavia VRS.

Каково это на самом деле водить машину?

Ага, вплоть до сути — каково это водить? И снова ответ всегда будет заключаться в том, что это зависит от того, с чем вы его сравниваете, но, честно говоря, он на удивление шустрый и отзывчивый. Я на протяжении всей жизни сторонник заднего привода (честно говоря, он лучше во всех мыслимых смыслах), но по мере того, как переднеприводные автомобили едут, он хорошо справляется с собой, умело контролирует свой 1359 кг снаряженный вес и в целом ощущается как хорошо продуманный комплект. .В поворотах нет лабиринта — хотя я должен сказать, что подвеска настолько жесткая, что я бы рассердился, если бы у нее не было минимального крена кузова! Но как только вы привыкнете к жесткой подвеске (или примете ее, как большинство энтузиастов производительности сделают в той или иной степени), она станет замечательной особенностью GT; отсутствие крена кузова дает водителю ощущение устойчивости и контроля.

Недостаточная поворачиваемость — это проблема почти всех переднеприводных автомобилей, и ProCeed не исключение.Тем не менее, это не чрезмерный фактор, и вам нужно приложить максимальные усилия (при условии использования дороги), прежде чем это станет проблемой **. На самом деле сцепление с дорогой довольно хорошее, хотя во влажных условиях иногда неуклюжая подача мощности от блока с турбонаддувом может сбить с толку антипробуксовочную систему.

** Это, конечно, не означает, что недостаточную поворачиваемость нельзя очень легко искушать, если вы пытаетесь это сделать, поставьте любой переднеприводный автомобиль перед узким круговым движением во влажных условиях и наблюдайте за ним. Сделайте прямой путь к стене прямо перед вами!

Но большую похвалу ProCeed приносит чувство рулевого управления.Ничего подобного в GT86 (который, честно говоря, обладает такой невероятной чувствительностью, что я скучаю по нему каждый день!), Но на самом деле он очень коммуникативен для водителя, снова вселяя чувство уверенности, которое необходимо в мощном автомобиле любого вида. своего рода.

Недостаток «дешевизны» лучше всего объясняется тем фактом, что шасси предназначено для автомобиля, который изначально не предназначался для такой быстрой езды — и иногда может выйти из строя в более суровых условиях. Однако, если честно, учитывая низкую цену автомобиля, такая балансировка весов очень помогает Kia.

Чувствуется ли интерьер в стиле Hot Hatch или в стиле Kia?

Оба. Вы можете сказать (как ни странно), что это был просто хэтчбек Kia, прежде чем они начали превращать его в то, что он есть, но на самом деле есть обновления и приятные «мелочи» во всех нужных местах. Например, сиденья приятны на вид и удобны в поездках на короткие и средние расстояния ***. Эффект алькантары и частично кожаной отделки Recaro делает его приятным местом для отдыха, и хотя приборная панель не является чем-то особенным, рулевое колесо кожаное, с подогревом и красивым логотипом GT внизу.Он никоим образом не соперничает с предложениями премиальной марки в интерьере, но на самом деле (опять же, принимая во внимание более низкую цену) это отличное предложение за деньги. Только постарайтесь не обращать слишком много внимания на ужасные клочки уродливого черного пластика, которые составляют большую часть приборной панели!

*** Честно говоря, это, конечно, субъективно, и, учитывая мой размер, я нахожу большинство машин неудобными после первого часа или около того!

Изображение с сайта www.driving.co.uk

Из других деталей интерьера следует отметить красиво оформленные задние сиденья, кнопки и элементы управления на рулевом колесе (на мой взгляд, всегда полезно иметь при себе), а также красиво оформленный вариант панели приборов в стиле «GT». Здесь стоит отметить, что для того, чтобы увидеть тему GT на комбинации приборов, автомобиль должен находиться в режиме GT. Однако режим GT никоим образом не влияет на производительность (будь то подвеска, демпфирование или изменения двигателя), поэтому вы можете буквально просто выбрать, какой дисплей вам больше всего нравится! Я бы порекомендовал использовать режим GT, хотя, если вы похожи на меня и цените (или, точнее говоря, изо всех сил пытаетесь жить без) электронный спидометр — его нет в «нормальном» режиме.

Недостаток стоимости здесь довольно очевиден, более высокая начальная цена позволила бы сделать интерьер ближе к характеристикам его основных конкурентов. Однако, как и в случае со всем остальным с ProCeed GT, я бы сказал, что более низкая цена делает интерьер с немного «более низкой арендной платой» стоящей жертвой.

Так что мне покупать?

Да. Немедленно. Серьезно, если вы ищете горячий хэтчбек и у вас ограниченный бюджет, то эта машина для вас! Пойдите и проведите тест-драйв (разумеется, после того, как ограничения Lockdown будут сняты), и позвольте себе поразиться возможностям этой маленькой Kia, и все по отличной цене! Не забывайте, конечно, 7-летнюю гарантию, предлагаемую Kia — это означает, что вы можете получить ProCeed GT, все еще находящийся на гарантии, менее чем за 8000 фунтов стерлингов — абсолютная СДЕЛКА!

Проклятые предостережения; на самом деле в этом случае просто обнимите их!

Взгляните на некоторые примеры Kia ProCeed GT, которые можно приобрести через Carsnip у наших доверенных партнеров-дилеров.

О компании Carsnip
Carsnip — это крупнейшая в Великобритании поисковая система по подержанным автомобилям. Более 500 000 дилеров продали подержанные автомобили по всей Великобритании. Мы используем поисковую систему на естественном языке, чтобы помочь вам найти идеальный подержанный автомобиль и сузить выбор по тому, что для вас наиболее важно.

Об авторе
Сэм Вардега — собственный автомобильный гуру и журналист Carsnip.com.
Petrolhead всю жизнь, который начал с Hot Wheels в возрасте двух лет, а теперь просто тратит свои сбережения на покупку автомобилей своей мечты.Как говорится, мальчики не перестают играть в игрушки; они просто становятся больше и дороже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *