Киа рио или шкода рапид что лучше 2020: что лучше купить, Skoda Rapid vs Kia Rio

Шкода Рапид или Киа Рио?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Лаврентий З.

  ·

На Кью задали 4 похожих вопросаОтветитьУточнить

Винзапкар

2

Знающие автомобилевладельцы  · 5 февр 2021  · vzc24.ru

Отвечает

Евгений Запкаров

оба авто конкуренты,но по нашему мнению все таки немецкие корни говорят за шкоду,качество металла так же в сторону европейцев,но корейцы не уступают по электронике в целом,наше мнение — Шкода лучше,но разница может быть совсем не заметной

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 1 ответ, задан 

Антон Юрьевич

15

Студент, практикант, определённый выбор ещё впереди.  · 5 янв 2021

Skoda является дочерней автокомпанией мегазавода VAG, их продукция меня радует)
Если вы про последнее поколение Skoda и первое поколение Kia, то выбор очевиден и наоборот)

Комментировать ответ…Комментировать…

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 2 ответа, задан 

Первый

Андрей Лаврентьев

14

Я уверен, что на большинство вопросов — уже есть ответ в вашей голове. И соответствующее…  · 30 янв 2021

Что лучше вино или коньяк? Ванная или душ? Яичница с гренками с утра или пробежка? Черные носки или серые? ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ИЛИ МОРТАЛ КОМБАТ??? А МОЖЕТ ТЫ И САМ МАШИНА? 0_О

Комментировать ответ…Комментировать…

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 2 ответа, задан 

Автохолдинг Максимум

27

29 окт 2020

Модели одного класса являются прямыми конкурентами, но объективно определить, какая лучше, сложно. Оба автомобиля отличаются хорошей динамикой и разгоняются до 100 км/час с практически одинаковой скоростью — Шкода за 11,9 сек., Киа за 11,2 сек. Комплектации лучше у Рио, салон эргономичнее у чешской модели, но у корейца более стильный интерьер. Багажник удобнее и вместительнее у Rapid, у Rio более современная звуковая система. Чешская трансмиссия немного шумит в спортивном режиме, корейская работает бесшумно на высоких скоростях. Стоимость и цена обслуживания примерно на одном уровне.

Комментировать ответ…Комментировать…

Шкода Рапид или Киа Рио?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Лаврентий З.

  ·

На Кью задали 4 похожих вопросаОтветитьУточнить

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 1 ответ, задан 

Антон Юрьевич

15

Студент, практикант, определённый выбор ещё впереди.  · 5 янв 2021

Skoda является дочерней автокомпанией мегазавода VAG, их продукция меня радует)
Если вы про последнее поколение Skoda и первое поколение Kia, то выбор очевиден и наоборот)

Комментировать ответ…Комментировать…

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 2 ответа, задан 

Первый

Андрей Лаврентьев

14

Я уверен, что на большинство вопросов — уже есть ответ в вашей голове. И соответствующее…  · 30 янв 2021

Что лучше вино или коньяк? Ванная или душ? Яичница с гренками с утра или пробежка? Черные носки или серые? ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ИЛИ МОРТАЛ КОМБАТ??? А МОЖЕТ ТЫ И САМ МАШИНА? 0_О

Комментировать ответ…Комментировать…

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 1 ответ, задан 

Винзапкар

2

Знающие автомобилевладельцы  · 5 февр 2021  · vzc24.ru

Отвечает

Евгений Запкаров

оба авто конкуренты,но по нашему мнению все таки немецкие корни говорят за шкоду,качество металла так же в сторону европейцев,но корейцы не уступают по электронике в целом,наше мнение — Шкода лучше,но разница может быть совсем не заметной

Комментировать ответ…Комментировать…

Что лучше: Шкода Рапид или Киа Рио? — 2 ответа, задан 

Автохолдинг Максимум

27

29 окт 2020

Модели одного класса являются прямыми конкурентами, но объективно определить, какая лучше, сложно. Оба автомобиля отличаются хорошей динамикой и разгоняются до 100 км/час с практически одинаковой скоростью — Шкода за 11,9 сек., Киа за 11,2 сек. Комплектации лучше у Рио, салон эргономичнее у чешской модели, но у корейца более стильный интерьер. Багажник удобнее и вместительнее у Rapid, у Rio более современная звуковая система. Чешская трансмиссия немного шумит в спортивном режиме, корейская работает бесшумно на высоких скоростях. Стоимость и цена обслуживания примерно на одном уровне.

Комментировать ответ…Комментировать…

что лучше и какой выбрать?

На местном рынке седаны класса В являются наиболее популярными моделями. В связи с кризисом 2014 года произошло резкое подорожание автомобилей. Поэтому прежние лидеры класса С, такие как Ford Focus, стоимость которых ранее в среднем составляла 500 тысяч рублей, на сегодняшний день подорожали минимум до 800 тысяч. В этих условиях возросла популярность компактных седанов, хотя их стоимость увеличилась, достигнув прежнего уровня цен на модели класса С. но сейчас эти машины продаются в наибольшем количестве. Один из лидеров местного рынка — Киа Рио. Многие другие модели также очень популярны. Среди них Шкода Рапид. Вот «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше и как выбрать.

Origins

Kia Rio — корейская модель малого класса, выпускавшаяся с 2000 г. Первые два поколения автомобиля были идентичными для разных рынков, а вот третье, появившееся в 2011 году, решили разделить. Поэтому модель, продаваемая на местном рынке, существенно отличается от всего, что представлено в Европе и Северной Америке. Это связано с тем, что за основу для российского Rio была принята модификация для китайского рынка под названием К2. Фактически это тот же автомобиль с небольшими доработками для местных условий. Модель базируется на модернизированной платформе Hyundai Accent. В 2015 году он подвергся рестайлингу.

Skoda Rapid — это относительно новая чешская модель, представленная в 2012 году, так как Skoda является дочерней компанией Volkswagen Audi Group, Rapid создан на базе одного из вариантов общей платформы концерна A0 — PQ25. Поэтому многие узлы и агрегаты позаимствованы у других моделей.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если выбирать с этой точки зрения, «Киа Рио» или «Шкода Рапид» (что лучше), предпочтительнее внешне похож на чешский автомобиль, так как это не упрощенная версия для развивающихся стран, а единая модель для всех рынки, даже бюджет.

Внешний вид

Kia Rio выпускается в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек (2012 г.) и 4-дверный седан (с 2011 г.). Традиционно на местном рынке седан пользуется гораздо большей популярностью. Его длина составляет 4,38, колесная база — 2,57 м, ширина — 1,7, высота — 1,47. Хэтчбек на 0,25 м короче, остальные габариты идентичны. Объем багажника седана — 500 литров, хэтчбека — 389.L.

Skoda Rapid имеет кузов лифтбэк. По форме он напоминает седан, но крышка багажника объединена с задним стеклом. Длина автомобиля равна 4,48 млн, колесная база — 2,6 м, ширина — 1,7, высота — 1,47. Объем багажника — 550 л.с.

Определить исходя из этого «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, сложно. Как видно, габариты этих моделей очень близки, особенно если учесть седан Rio. Хотя кузов Rapid более практичен, так как сочетает в себе качества седана и хэтчбека.

По дизайну «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, определят фото. В целом Киа имеет более молодежный стиль, а Шкода оформлена традиционно для моделей производителя.

Подвеска

Так как Рио базируется на платформе Акцент, подвеска такая же, как у этой модели. То есть спереди представлена ​​стойка McPherson, сзади — полуторная конструкция. Автомобиль хорошо ведет себя на асфальтированных дорогах. Дорожный просвет составляет 16 см, что вам предоставляется с доработкой под местные условия. Rio оснащается 15-дюймовыми колесами. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади у модификации 1,4 л барабанные, 1,6 л — дисковые.

Детали ходовой части Рапид позаимствованы у других моделей производителя. Итак, у Fabia взята передняя подвеска McPherson, а задняя полубалка позаимствована у Octavia первого поколения. Дорожный просвет составляет 17 см. Доступны колеса диаметром от 14 до 16 дюймов. Также простая версия заднего тормозного барабана. Для остальных вариантов все на диске.

По шасси определить «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше, сложно. Как видно, конструкция подвесок идентична. Отличия в настройках.

Двигатели

Rio для местного рынка с двумя силовыми агрегатами.

G4FA — это начальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л. Мощность — 107 л.с., крутящий момент — 135 Нм.

G4FD имеет такой же дизайн, но больше для объема 0,2 л. За счет этого мощность выше на 16 л.с., крутящий момент — на 20 Нм.

Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92.

Для местной версии Рапид доступен с тремя силовыми агрегатами.

CJZC — четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском объемом 1,6 л. Имеет мощность 90 л.с., крутящий момент — 155 Нм.

Двигатель CJZD такой же конструкции и размера, но мощнее на 20 л.с., Крутящий момент тот же.

CZEA — четырехцилиндровый двигатель меньшего объема (1,4 л), но с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л.с. и 200 Нм.

Силовой агрегат Rapid рассчитан на бензин не ниже 95.

«Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше по линейке моторов — однозначно сказать сложно. Силовой агрегат корейских моделей проще по конструкции, поэтому менее требователен к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Гамма двигателей Rapid при этом несколько шире, что позволяет покупателям выбирать именно тот автомобиль, исходя из потребностей. Кроме того, это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более широкий спектр характеристик.

Итак, CJZC является самым экономичным и имеет примерно 1,4 л двигатель Rio. Производительность CJZD находится между моторами Киа, но ближе к варианту 1,6 л. Самый мощный мотор Rapid, CZEA, превосходящий корейский силовой агрегат объемом 1,6 л.

Трансмиссия

Для пускового двигателя Rio предлагает 4- и 5-ступенчатую автоматическую и механическую коробки передач соответственно.

Варианты с двигателем 1,6 л комплектуются более современной 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач.

Самая простая версия Rapid комплектуется 5-ти ступенчатой ​​МКПП.

Для более мощного двигателя объемом 1,6 л предлагается та же МКПП и 6-ступенчатый автомат.

Самый мощный двигатель комплектуется исключительно 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.

«Шкода рапид» или «Киа Рио» какой диапазон трансмиссий лучше — тоже неоднозначно. В целом набор вариантов трансмиссии у Rio более обширный. Он представлен четырьмя коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми автоматическими и механическими. Для Рапида доступны три коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая DCT. Кроме того, для двух двигателей (самого простого и самого мощного) нет выбора трансмиссии.

Каждый двигатель Rio будет оснащен двумя коробками передач, хотя они фиксированы для разных конфигураций. Главное преимущество Рапида – наличие сложной роботизированной DSG, а Рио доступна для более продвинутой 6-ступенчатой ​​механики, чем в Шкоде.

Салон

Если рассматривать салоны таких автомобилей как «Киа Рио» или «Шкода Рапид» что лучше? Журналисты обзоров автомобилей дают лучшую информацию.

По их мнению, по эргономике Skoda превосходит Kia, поскольку, в отличие от него, имеет регулировку сиденья по высоте и вылету руля. Более того, у Рапида есть ниша в заднем отсеке для различных предметов.

Для комфорта «Киа Рио» или «Шкода рапид»: что лучше? Обзор также свидетельствует в пользу Шкоды. Большее количество регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сиденье. На заднем ряду при аналогичных размерах больше места по высоте и ширине. Заднее сиденье Шкоды также имеет больший наклон, что повышает удобство.

Качество салонов «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Отзывы владельцев и мнения журналистов говорят о том, что салон корейского автомобиля лучше. Говорят, лучше всего самоочищающийся пластик и тканевые сиденья.

Производительность

Самые простые варианты обоих автомобилей имеют почти одинаковую динамику. Rio с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с и способен разогнаться до 185 км/ч. Skoda достигает такой же максимальной скорости, но разгоняется на 0,2 секунды быстрее. Автомобили Skoda второй модификации с двигателем 1,6 л разгоняются до 100 км/ч за 10,3 с и достигают 195 км/ч. По разгону он равен самому мощному Rio, а по скорости даже на 5 км/ч превосходит его.

Разгон самой быстрой турбовой Шкоды до 100 км/ч занимает 9 с, максимальная скорость 208 км/ч.

4-ступенчатая коробка передач Рио мягкая и медленная, Шкода и медленнее автомат 6-ступенчатая корейская коробка передач. О ДСГ в основном негативные отзывы как по плавности работы, так и по надежности. Быстрая МКПП имеет 6-ю передачу, что сказывается на экономичности.

На вопрос: «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше выбрать по динамике?» — вариант ответа: Двигатель Шкода 1,4 л. Простейший вариант примерно равен Рапид со средним мотором фактически отстает 1,6-литровый Rio, хотя и немного быстрее по словам.

Управляемость «Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше? Отзывы свидетельствуют в пользу Шкоды. Обладает более высокой информативностью органов управления, точностью реакций и устойчивостью. Рио менее точен и сильнее кренится.

Комфорт

Хорошая управляемость Rapid достигается за счет повышенной жесткости подвески. У Рио настройки мягче, поэтому неровности он проходит плавнее. Однако в определенных условиях проявляется раскачка. Также из-за недостаточной интенсивности на больших кочках возможны рывки.

По акустическому комфорту автомобили примерно равны.

Эконом

По расходу топлива машина очень близка. Выделен мотор Skoda объемом 1,4 л, который, по словам, немного экономичнее. Однако Рапид может заливать только 95 бензин, а Рио вполне себе 92-й.

Стоимость

По цене авто тоже близко. Начальная версия Rapid дешевле (574 тысячи рублей, тогда как Rio стоит 611,9 тысячи). Базовая стоимость более мощной версии варьируется значительно меньше (всего около 2000). Сорбированную Шкоду можно купить по цене от 886 тыс. При этом комплектация Рио побогаче, а на Рапид приходится докупать большую часть оборудования.

Итоги

Рапид превосходит Рио по управляемости, эргономике, практичности, простору на заднем ряду и динамике за счет наличия мотора 1,4 л. Рио более комфортный, имеет качественную отделку и экономичный, с возможностью использовать 92 бензин.

Пока по количеству проданных машин Рапид отстает от Рио примерно в 3 раза. За первые 9 месяцев этого года продано более 62 тысяч Rio и более 19 тысяч Rapid. Таким образом, Rio занимает на рынке третье место, а Skoda — четырнадцатое.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20485-kia-rio-or-skoda-rapid-what-is-better-and-what-to-choose.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38138-k-a-rya-abo-shkoda-rap-d-shto-lepsh-shto-vybrac.html

Германия: https://tostpost. com/de/autos/37743-kia-rio-oder-skoda-rapid-was-ist-besser-und-was-soll-man-w-hlen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37530-kia-rio-o-koda-rapid-qu-es-mejor-y-qu-elegir.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22166-kia-rio-or-skoda-rapid-what-is-better-and-what-to-choose.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38536-kia-rio-nemese-shkoda-rapid-anday-zha-sy-zh-ne-anday-ta-dau-kerek.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40085-kia-rio-lub-skoda-rapid-co-jest-lepsze-i-co-wybra.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39740-kia-rio-ou-o-skoda-rapid-o-que-melhor-e-o-que-escolher.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35000-kia-rio-veya-skoda-rapid-ne-daha-iyi-ve-ne-se-mek-i-in.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38935-k-a-r-o-abo-shkoda-rap-d-scho-krasche-scho-vibrati.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/39066-kia-rio-or-skoda-rapid-what-is-better-and-what-to-choose. html

Kia Rio против Skoda Kamiq

Kia Rio

Лайки
  • Punchy three pot
  • Практичность интерьера
  • Вставки безопасности
Не нравится
  • На самом деле нужны подрулевые переключатели
  • Резкая, шумная поездка
  • Твердый внутренний пластик

Skoda Kamiq

Лайки
  • Просторный и практичный
  • Вождение легкое и приятное
  • Большое значение
Не нравится
  • Без полноприводного варианта
  • Спутниковая навигация входит только в стандартную комплектацию Limited Edition
  • Нет передних датчиков парковки

Резюме

Kia Rio

Темные времена в мире маленьких хэтчбеков.

Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.

Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.

Подробнее:
Обзор Kia Rio S Auto 2021

Является ли GT-Line топовой спецификации с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.

 

 

Safety rating
Engine Type 1.0L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5.4L/100km
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

Каждый отзыв о новом Kamiq, который вы прочитаете, будет означать, что он идеально подходит для нового Kamiq. Канадский инуитский язык. Ну, не этот, я сопротивляюсь желанию просто рассказать им о маркетинговом ходе Skoda. О, это не очень хорошо…

Хорошо, я не уверен в названии, но, проехав за последние 12 месяцев больше маленьких внедорожников, чем любой другой тип автомобиля, я точно знаю, что делает его хорошим.

Были Ford Puma, Nissan Juke, Toyota C-HR, и это только три соперника Kamiq — новейшего и самого маленького внедорожника от Skoda.

Во время запуска Kamiq в Австралии я провел тест-драйв только начального класса 85 TSI, но этот обзор охватывает всю линейку. Мы проведем тест-драйв других классов, как только они станут доступны для нас.

Полное раскрытие: я владелец Skoda. Наш семейный автомобиль — Rapid Spaceback, но я не позволю этому повлиять на меня. Во всяком случае, мне нравятся старые вещи с двигателями V8, у которых нет подушек безопасности. Я тоже не позволю этому влиять на меня.

Начнем?

.0219 5L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Verdict

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Rio 7.9/10

The Rio GT-Line offers a great баланс технических характеристик и цены, а также подлинная альтернатива теплому люку в сокращающемся сегменте, где удовольствие, кажется, стоит дорого.

Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.

Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от сужения опций и безудержных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

8.4/10

Skoda Kamiq выделяется среди своих конкурентов своей практичностью, и я думаю, что 85 TSI — лучший внедорожник, который я тестировал. в этом ценовом диапазоне. Все, от езды и управления до двигателя и трансмиссии, исключительно хорошо. Я также очень хочу покататься на Monte Carlo и Limited Edition.

Соотношение цены и качества также велико: бесконтактная разблокировка, защитное стекло, автоматическая задняя дверь, цифровая комбинация приборов, двухзонный климат и беспроводная зарядка менее чем за 30 тысяч долларов в базовой комплектации!

Безопасность могла бы быть лучше – поперечное движение задним ходом должно быть стандартным. Наконец, стоимость владения совсем не плохая, но я бы хотел, чтобы Skoda перешла на более длительную гарантию.

Лучшим вариантом в этой линейке также будет 85 TSI, в котором есть почти все, что вам нужно, кроме спутниковой навигации, но даже Monte Carlo не соответствует этому стандарту.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Kia Rio

Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.

Передние пассажиры получают большие нактоузы и держатели для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12В.

С другой стороны, в корпусе консоли нет дополнительных розеток, а обшивка двери жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.

На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и всего лишь один карман на задней части салона. переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.

Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

9/10

Отличительной чертой Skoda является практичность, и в этом отношении Kamiq выделяется среди своих конкурентов.

Да, Kamiq маленький, но колесная база довольно длинная, а это означает, что двери большие и широко открываются для удобного входа и выхода. Это означает, что пространство для ног также превосходно. Мне 191 см (6 футов 3 дюйма) в высоту, и я могу сидеть за своим водительским сиденьем примерно на четыре сантиметра между моими коленями и спинкой сиденья. Высота над головой также невероятно хороша. сзади есть три подстаканника спереди, высокий и узкий мусорный бак на центральной консоли и потайное отверстие перед переключателем, где находится беспроводное зарядное устройство. еще два для пассажиров сзади, которые также имеют направленные вентиляционные отверстия.0003

Вместимость багажника составляет 400 литров, а сетей в нем больше, чем в рыбацкой лодке, чтобы ваши покупки не катались. Там же есть крючки и фонарик.

Еще одна фишка Skoda для вечеринок — зонт в водительской двери. Владельцы и поклонники Skoda уже знают об этом, но для тех, кто плохо знаком с брендом, есть зонтик, ожидающий в камере в дверной раме, как торпеда. Время от времени выпускайте его на прогулку и свежий воздух.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и комплектация

Kia Rio

Стойка ворот здесь действительно переместилась. В 2019 году один из руководителей Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.

Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или выше 20 000 долларов, так что может показаться, что эра поездок за 14 990 долларов ушла в прошлое.

Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его ключевыми конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo ($25,29).0), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22 990 долларов). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.

С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.

В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть некоторые столь необходимые элементы активной безопасности, хотя некоторые характеристики по-прежнему отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

9/10

Вы получаете отличное соотношение цены и качества с Kamiq. Начальная версия 85 TSI с механической коробкой передач стоит 26 990 долларов, а 85 TSI с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — 27 990 долларов.

За это вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, серебристые рейлинги на крыше, цифровую комбинацию приборов, 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для телефона, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск. , бесконтактный ключ, автоматическая задняя дверь, рулевое колесо с плоским дном, стереосистема с восемью динамиками, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

110 TSI Monte Carlo стоит выше начального класса с прейскурантной ценой в 34 190 долларов. В Monte Carlo добавлены 18-дюймовые задние легкосплавные диски, светодиодные фары, спортивные сиденья Monte Carlo и затемненные зеркала, решетка радиатора, задние надписи и задний диффузор. Также есть панорамная стеклянная крыша, спортивные педали, адаптивные светодиодные фары, несколько режимов вождения и спортивная подвеска.

На вершине ассортимента находится Limited Edition по прейскуранту 35 490 долларов. Это оценивает все оборудование в Kamiq начального класса, но добавляет кожаные и Suedia сиденья, 92-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay, спутниковая навигация, подогрев передних и задних сидений, сиденье водителя с электроприводом и автоматическая парковка.

При запуске Skoda предлагала цены на выезд: 27 990 долларов за 85 TSI с механической коробкой передач; 29 990 долларов за 85 TSI с автомобилем; и 36 990 долларов как для Monte Carlo, так и для Limited Edition.

Странно, что спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию только Limited Edition. Если вы хотите его в любом другом классе, вам нужно будет выбрать его за 2700 долларов с большим сенсорным экраном, но вам лучше получить его как часть «Tech Pack» за 3800 долларов.

Это был состав при запуске Kamiq в октябре 2020 года, и он, вероятно, изменится в будущем. Например, ожидается, что Limited Edition будет предлагаться в течение шести месяцев с момента запуска.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Kia Rio

Rio GT-Line — единственная модель Rio в линейке, оснащенная новейшим компактным двигателем марки, 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. -цилиндр.

Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).

Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.

Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой ​​коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

8/10

Модель 85 TSI оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 0,5 кВт/м². Monte Carlo и Limited Edition имеют двигатель 110 TSI, и да, это Skoda говорит о 1,5-литровом двигателе, который развивает 110 кВт/250 Нм.

Оба двигателя поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а 85 TSI также доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все модели Kamiq переднеприводные.

Я протестировал 85 TSI и обнаружил, что двигатель и трансмиссия работают превосходно. Volkswagen Group прошла долгий путь со своей коробкой передач DSG с двойным сцеплением за последнее десятилетие и теперь делает лучшее, что я когда-либо испытывал, с плавной работой и быстрыми изменениями в нужное время.

Этот трехцилиндровый двигатель тоже выдающийся — тихий и плавный, с большим запасом мощности для своего размера.

Я водил несколько небольших внедорожников, которые подвели их 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели и автомобили с двойным сцеплением. Честно говоря, Puma и Juke не очень плавные и легкие в управлении в городе.

Я еще не водил Monte Carlo или Limited Edition, но я испытал 110 TSI и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на многих автомобилях Skoda и Volkswagen, и мой опыт всегда был положительным. Больше ворчания и утонченности, чем у трехцилиндрового двигателя, не может быть плохо.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Kia Rio

Расход топлива Rio указан на наклейке 5,4 л/100 км, что на 0,4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить.

Он также может пить базовый сорт 9Неэтилированный бензин с октановым числом 1, что является редкостью и приветствуется для таких маломощных турбодвигателей. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

9/10

Skoda заявляет, что после комбинации открытых и городских дорог модель 85 TSI с трехцилиндровым бензиновым двигателем и двойным сцеплением автомат, следует использовать 5,0 л/100 км (5,1 л/100 км для механики).

Я ездил на 85 TSI так, как вы могли бы — много ездил по городу с автостоянками и заездами в детские сады, плюс немного приличной езды по автомагистралям, и измерил 6,3 л / 100 км на заправке. Это отличная экономия топлива.

Автомобили Monte Carlo и Limited Edition с четырехцилиндровыми двигателями 110 TSI и двойным сцеплением официально должны потреблять 5,6 л/100 км. Мы сможем убедиться в этом, когда автомобили поступят в наш гараж CarsGuide .

Кроме того, вам потребуется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 RON.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Kia Rio

Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие сплавы, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.

Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.

Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.

Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.

На самом деле, после того, как я попробовал все режимы, Sport с его более быстрым откликом на педаль газа был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.

Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.

Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья.

Это сочетание отношения, цены и практичности, которое является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda Kamiq

8/10

Я воздержался от того, чтобы поставить Kamiq девять из 10, потому что я еще не водил Монте-Карло. Ограниченный выпуск. Вскоре у нас будет возможность протестировать эти другие классы, и мы рассмотрим их по отдельности. На данный момент я сосредоточен на 85 TSI.

За последние 12 месяцев я протестировал огромное количество небольших внедорожников, многие из которых конкурируют с Kamiq по цене, предназначению и размеру, и ни один из них не ездит так хорошо.

Двигатель, трансмиссия, рулевое управление, обзорность, положение водителя, подвеска, шины, колеса и даже ощущение педалей под ногами и звукоизоляция способствуют общему ощущению от вождения автомобиля.

Мда… очевидно, но если вы ошибетесь в некоторых из них, опыт будет не таким приятным и легким, как мог бы быть.

Я думаю, что Skoda соответствует каждому из этих критериев, и в целом создается впечатление, что автомобиль удобен, легок и доставляет удовольствие от вождения.

Да, трехцилиндровый двигатель не очень мощный, и есть некоторое отставание в подаче мощности, но эта задержка далеко не так выражена, как у трехцилиндровых двигателей Ford Puma или Nissan Juke.

Вы можете сделать двигатель более отзывчивым, переведя рычаг переключения передач в спортивный режим, и это ускорит переключение передач и удержит вас в «диапазоне мощности».

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также впечатляет. В медленном потоке переключения происходят плавно, без рывков, а на более высоких скоростях передачи переключаются решительно и не расходятся с моим стилем вождения.

Этот двигатель также тихий для трехцилиндрового двигателя. Это не только изоляция салона, хотя это тоже хорошо.

Комфортная поездка. Это неожиданно, потому что 85 TSI катится на 18-дюймовых колесах с довольно низкопрофильными шинами. Управляемость тоже отличная – посажена.

У «Монте-Карло» спортивная подвеска, и мне не терпится увидеть, как она себя поведет, но 85 TSI, даже со стандартной подвеской, всегда чувствует себя спокойно, даже на разбитых дорогах, где я живу. Лежачие полицейские, выбоины, кошачьи глаза… со всем этим легко справиться.

Рулевое управление тоже отличное – взвешенное, точное и естественное.

Наконец, видимость. Лобовое стекло кажется маленьким, как и заднее окно, через которое можно смотреть, но боковые окна огромны и обеспечивают отличную видимость для парковки.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Kia Rio

Все модели Rio получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был получен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для максимального рейтинга.

Базовая модель Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но в последнем обновлении в комплектацию Sport добавлены элементы активной безопасности. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя.

По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе.

В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофикс и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


fold(this.parentElement.parentElement)»> Skoda Kamiq 8/10

Kamiq получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, основанный на тестировании Euro NCAP в 2019 году. обнаружение велосипедистов и пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, торможение задним маневром, задние датчики парковки и камера заднего вида.

Ограниченная серия поставляется с защитой от слепых зон и предупреждением о движении сзади.

Для детских сидений вы найдете три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX на втором ряду.

Под полом багажника находится компактное запасное колесо.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Kia Rio

Kia известна своей семилетней гарантией с неограниченным пробегом, с которой в этом сегменте может соперничать только модель MG3, которая имеет соответствующие обещания, и его даже превзошел Mitsubishi Mirage , хотя этот автомобиль скоро подойдет к концу в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *