Киа спортейдж угоняемость: Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России

https://ria.ru/20190729/1556974310.html

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России

Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России

Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики. РИА Новости, 29.07.2019

2019-07-29T15:51

2019-07-29T15:51

2020-03-03T15:14

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149694/72/1496947215_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_0bb33e9dbfd1881fc3ae1e16032a2570.jpg

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики.Именно эти бренды чаще всего фигурируют в «антирейтингах» страховщиков за указанный период. Все три марки оказались в первой тройке у компаний ВСК и «РЕСО-Гарантия». А, например, Kia занимает сразу две строчки в топ-3 угоняемых авто у компаний «МАКС» и «Ренессанс страхование». Если говорить о конкретных моделях, то в «МАКС» назвали Sportage и Rio, а в «Ренессанс страховании» — Ceed и Rio. Также в тройку входит Hyundai: в «Ренессанс страховании» — Solaris, а у «МАКС» одну строчку поделили сразу две модели — Tucson и Creta.Toyota дважды появляется в топ-3 у «АльфаСтрахования», первую и третью строчки заняли внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser. Разбавил их Lexus LX, оказавшийся на втором месте. Этот люксовый бренд встретился также в статистике по стране у «МАКС» и ВСК. Еще одна Toyota, но модель Camry, оказалась на третьем месте в статистике «РЕСО-Гарантии».В числе других самых угоняемых авто по стране страховщики назвали Nissan X-Trail, Ford Focus, Kia Sorento, Hyundai ix35.»За первое полугодие 2019 года в рейтинге самых угоняемых моделей почти безраздельно властвуют кроссоверы и внедорожники. Причем все они японских или корейских брендов. Впрочем, такой расклад вполне логичен, так как довольно точно отражает потребительские предпочтения россиян, которые все активнее пересаживаются на автомобили с полным приводом», — рассказал агентству начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК МАКС Евгений Попков.Данные по самым угоняемым автомобилям в Москве и Санкт-Петербурге мало отличаются от ситуации по всей стране. В столичном регионе также лидируют Hyundai, Kia и Toyota. Примечательно, что весь топ-3 у «АльфаСтрахования» в Петербурге заняла исключительно Kia (модели Sportage, Rio и Ceed). Этот бренд оказался на первой строчке в статистике для Петербурга и у компании ВСК, а также занял второе и третье места в статистике «РЕСО-Гарантии». Второе место он занял и у «Ренессанс страхования», однако здесь лидером по Северной столице стал Hyundai Solaris.Среди самых угоняемых автомобилей в Москве компании также перечислили модели Lexus LX и RX, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, BMW X5 и 3-Series, а в Петербурге — Ford Kuga и Focus, Nissan Qashqai и Santa Fe. В компании МАКС традиционно подсчитали вероятность угона автомобилей. «С точки зрения вероятности угона на первом месте у нас люксовый внедорожник Lexus LX. Три из ста застрахованных машин, увы, не доезжают до пролонгации полиса каско. Не менее внимательными к безопасности своего автомобиля должны быть и владельцы популярного кроссовера Kia Sportage. Вероятность угона по ним приближается к двум процентам и имеет устойчивый негативный тренд на рост. Эта же модель лидирует по числу угонов в абсолютном значении», — сообщил Попков.Ощутимая доля уже состоявшихся угонов приходится на инсценированные ситуации, а мошенниками становятся сами владельцы, пояснил руководитель управления противодействия мошенничеству в автостраховании компании ВСК Андрей Мозеров. «Мы продолжаем фиксировать высокий трафик автомобилей марок Toyota и Lexus в страны Азии через Казахстан. По нашим оценкам, до 70 процентов угнанных машин этих марок «похищаются» при участии владельцев — это так называемые самоугоны. Наиболее проблемным в этом смысле стал лизинговый канал: мошенники страхуют автомобили, спрятавшись от преддоговорной проверки за вывеской юридического лица», — сказал эксперт. По его словам, наиболее популярными марками у перегонщиков остаются рестайлинговая версия Camry, Lаnd Cruiser 200, а также Lexus LX. Последние тенденции — рост спроса в перечисленных странах на кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX. Мозеров также сообщил, что ВСК в апреле подготовила коллективное обращение топ-11 страховщиков в МВД России: был предоставлен список примерно из 200 автомобилей, которые сейчас могут находиться в Таджикистане, Киргизии и Казахстане. Также страховщики передали установленные ими данные перегонщиков. По некоторым случаям начались оперативно-следственные мероприятия, рассказал Мозеров.

https://radiosputnik.ria.ru/20190722/1556773678.html

https://ria.ru/20180817/1526691098.html

https://ria.ru/20180720/1525007690.html

https://ria.ru/20180303/1515666628.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149694/72/1496947215_173:0:2904:2048_1400x0_80_0_0_657db3729b8e3b67e94dc930c5f64be8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Самыми угоняемыми марками автомобилей в России в первом полугодии стали Hyundai, Kia и Toyota, рассказали опрошенные РИА Новости страховщики.

Именно эти бренды чаще всего фигурируют в «антирейтингах» страховщиков за указанный период. Все три марки оказались в первой тройке у компаний ВСК и «РЕСО-Гарантия». А, например, Kia занимает сразу две строчки в топ-3 угоняемых авто у компаний «МАКС» и «Ренессанс страхование». Если говорить о конкретных моделях, то в «МАКС» назвали Sportage и Rio, а в «Ренессанс страховании» — Ceed и Rio. Также в тройку входит Hyundai: в «Ренессанс страховании» — Solaris, а у «МАКС» одну строчку поделили сразу две модели — Tucson и Creta.

22 июля 2019, 17:13Сказано в эфире»Бизнес нехороших людей». Автоэксперт рассказал о самых угоняемых автоСМИ назвали самые угоняемые автомобили 2019 года. Речь идет о седанах Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Ceed. Однако, как отметил в эфире радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто, это лишь относительные цифры.

Toyota дважды появляется в топ-3 у «АльфаСтрахования», первую и третью строчки заняли внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser. Разбавил их Lexus LX, оказавшийся на втором месте. Этот люксовый бренд встретился также в статистике по стране у «МАКС» и ВСК. Еще одна Toyota, но модель Camry, оказалась на третьем месте в статистике «РЕСО-Гарантии».

В числе других самых угоняемых авто по стране страховщики назвали Nissan X-Trail, Ford Focus, Kia Sorento, Hyundai ix35.

«За первое полугодие 2019 года в рейтинге самых угоняемых моделей почти безраздельно властвуют кроссоверы и внедорожники. Причем все они японских или корейских брендов. Впрочем, такой расклад вполне логичен, так как довольно точно отражает потребительские предпочтения россиян, которые все активнее пересаживаются на автомобили с полным приводом», — рассказал агентству начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК МАКС Евгений Попков.

17 августа 2018, 08:00

«Легендарная схема». В Cевастополе мошенник безнаказанно крадет авто

Данные по самым угоняемым автомобилям в Москве и Санкт-Петербурге мало отличаются от ситуации по всей стране. В столичном регионе также лидируют Hyundai, Kia и Toyota. Примечательно, что весь топ-3 у «АльфаСтрахования» в Петербурге заняла исключительно Kia (модели Sportage, Rio и Ceed). Этот бренд оказался на первой строчке в статистике для Петербурга и у компании ВСК, а также занял второе и третье места в статистике «РЕСО-Гарантии». Второе место он занял и у «Ренессанс страхования», однако здесь лидером по Северной столице стал Hyundai Solaris.

Новкйший Kia Sportage 2021 получит более мощные моторы?

Компания Kia вывела на трассу в Нюрбургринге предсерийный прототип Sportage пятого поколения. Это, а также опубликованные фотографии, раскрывают некоторые особенности корейской новинки (фото: autoexpress.co.uk).

Новая версия (источник: autohome.com.cn)

Во-первых, пока непонятно, почему Kia выбрала именно данную трассу для тестирования кроссовера. Обычно сюда для испытаний поставляются автомобили, которые оснащаются мощными моторами. В частности, в Нюрбургринге часто тестируют новые спорткары или «заряженные» хэтчбеки. То есть данная новость может косвенно свидетельствовать о том, что для будущего Sportage подготовят более производительные моторы (источник).

Новый Kia Sportage 2022 на тестах

Во-вторых, опубликованные фотографии показывают, что корейская новинка внешне напоминает последний Tucson, с которым она делит платформу. Впрочем, внешнее сходство прослеживается только в пропорциях кузова. Судя по предыдущим сообщениям, новый Sportage оформят в уникальной стилистике, не характерной ни для одной модели Kia. Однако корейский кроссовер все же позаимствует у них некоторые решения. В частности, от последнего Sorento, Sportage может взять заднюю оптику с вертикально ориентированным светодиодным полосам.

источник: autohome.com.cn

К числу интересных решений, которые будут реализованы на корейской новинке, можно отнести заметно увеличившуюся в размерах решетку радиатора. Из-за этого головная оптика станет уже. На опубликованных снимках видно, что в передний бампер будут встроены 2 блока с LED огнями. Также его дополнят новым воздухозаборником прямоугольной формы, который разделяется пластиковыми вставками на 3 сегмента.

источник: autohome.com.cn

Несмотря на приведенное ранее заявление, новый Sportage, вероятнее всего, разделит моторную гамму с последним Tucson. Это означает, что корейский кроссовер впервые получит гибридную установку, которая основана на 1,6-литровом турбированном моторе. Этот агрегат сочетается с 59-сильным электродвигателем. Отметим, что сходная силовая установка будет внедрена со следующего года в Sorento. Существует вероятность, что Sportage возьмет у Tucson и ряд других решений. Это может привести к появлению на кроссовере 48-вольтного стартер-генератора, который будет сочетаться с бензиновыми и дизельными двигателями.

Актуальная версия Киа Спортейдж

Официально сроки выхода нового Sportage не озвучены. По слухам, презентация автомобиля состоится в апреле 2021 года. Автор: Федор Аверьев

Подержанный Kia Sportage третьего поколения (2007-2016 годов)

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

data-full-width-responsive=»true»>

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много.

Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Технические характеристики нового Kia Sportage | Киа Моторс Великобритания

Бензин
1,6 GDi ISG
(130 л.с.)
2WD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
2WD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
AWD
1,6 T-GDi ISG
(174 л.с.)
AWD
1,6 CRDi ISG 48V
(134 л.с.)
2WD
1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) AWD
Колесо 17 дюймов
‘2’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 113 126 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11.1 9,2 10,8 11,4

Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км)

29,7 (9,5) 25,2 (11,2) 49,6 (5,7) 53,3 (5,3)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4) 34,4 (8,2) 56.5 (5,0) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 41,5 (6,8) 38,7 (7,3) 58,9 (4,8) 58,9 (4,8)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 33,2 (8,5) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 36.2 (7,8) 33,2 (8,5) 52,3 (5,4) 52,3 (5,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 177 192 141 141
Колесо 19 дюймов
‘3’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 113 126
112
112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 11.1 9,2 10,8 11,4
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 29,1 (9,7) 25 (11,3) 49,6 (5,7) 50,4 (5,6)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8) 32,8 (8,6) 51,4 (5,5) 52.3 (5,4)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 36,7 (7,7) 55,4 (5,1) 55,4 (5,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 32,8 (8,6) 31 (9,1) 42,2 (6,7) 42,8 (6,6)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,1 (8,8) 47,9 (5,9) 49,6 (5,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 184 201 153 150
Колесо 19 дюймов
‘GT-Line’
Максимальная скорость (миль / ч) 127 125 112 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9 8,8 10,8 11,4 11,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 27,4 (10,3) 28,2 (10,0) 49,6 (5,7) 50,4 (5,6) 45,6 (6,2)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8) 34 (8,3) 51,4 (5,5) 53.3 (5,3) 51,4 (5,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 36,7 (7,7) 55,4 (5,1) 55,4 (5,1) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 30,4 (9,3) 42,2 (6,7) 42,2 (6,7) 40,4 (7,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,5 (8,7) 48,7 (5,8) 48,7 (5,8) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) 183 197 152 151 159
Колесо 19 дюймов
‘GT-Line S’
Максимальная скорость (миль / ч) 127 125 112 112 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9 8,8 10,8 11,4 11,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4) 28,5 (9,9) 49,6 (5,7) 49,9 (5,7) 44,8 (6,3)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 35,8 (7,9) 33,2 (8,5) 50,4 (5,6) 52.3 (5,4) 50,4 (5,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 40,4 (7,0) 36,2 (7,8) 54,3 (5,2) 55,4 (5,1) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 33,6 (8,4) 30,1 (9,4) 41,5 (6,8) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 34.9 (8,1) 32,1 (8,8) 47,9 (5,9) 48,7 (5,8) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp Euro 6d Temp
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 184 200 155 153 161

Kia Sportage Технические характеристики и особенности

Выберите модель S Бензин Руководство S Бензин Автомат S Дизель Автомат SX Бензин Руководство SX Бензин Автомат SX Дизель Автомат SX Plus Бензин Автомат SX Plus Дизель Автомат GT-Line Бензин Автомат GT-Line Дизель Автомат

Спецификация марок автомобилей
Марки S Бензин Механическая S Бензин Автомат S Дизель Автомат SX Бензин Руководство SX Бензин Автомат SX Дизель Автомат SX Plus Бензин Автомат SX Plus Дизель Автомат GT-Line Бензин Автомат GT-Line Дизель Автомат
Трансмиссия Руководство Автомат Автомат Руководство Автомат Автомат Автомат Автомат Автомат Автомат
Тип топлива Бензин Бензин Дизель Бензин Бензин Дизель Бензин Дизель Бензин Дизель
РАСШИРИТЬ ВСЕ СВЕРНУТЬ ВСЕ
Спецификация марок автомобилей

Официальные результаты оценки безопасности Kia Sportage 2010

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Эксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *