Китайские внедорожники большие: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Китайские внедорожники: как в Тяньцзине и Шанхае Пекин копировали

Китайские внедорожники в свое время стали основой автомобилизации Китая. Возможно, именно этот факт, который стал частью ДНК китайского автомобилестроения, и повлиял на повальную популярность кроссоверов в современной КНР. И сегодня речь пойдет о предшественниках внедорожника Beijing BJ212, которые выпускались на других заводах. Попробуем разобраться в этой запутанной истории.

BJ212 породил на свет десятки своих «клонов» в самом Китае, и в этот раз мы затронем две модели — Tianjin TJ210 и Shanghai Sh311. И если первый внедорожник, что называется «широко известен в узких кругах», то второй остаётся белым пятном истории китайского автопрома. О нем почти нет информации и фотографий, а завод изготовитель, весьма известный своими легковыми автомобилями Shanghai SH760, будто бы забыл о своей истории.

***

Однако ситуация куда запутанней, чем кажется. В конце 1950-х годов армия КНР использовала советские ГАЗ-67 и ГАЗ-69. Но национальному автопрому требовалось найти качественную замену этим внедорожникам. ТТХ перспективного автомобиля получил Пекинский завод в 1961 году, и тогда же был разработан открытый внедорожник без дверей BJ210. Производство развернули только в 1963 году, правда по разным причинам удалось сделать только 300 экземпляров. В это же время был готов прототип BJ211, который отличался от BJ210 наличием четырех полноценных дверей.

На фото chinacarhistory.com: прототип Beijing BJ210.

Оба автомобиля оснащались двигателем 492Q, представляющим из себя агрегат ЗМЗ-21А от ГАЗ-21 «Волга», который перекочевал на уже известную у нас модель BJ212 фактически без изменений. Его характеристики не изменились, с 4-цилиндрового двигателя объемом 2,4 литра снимали 75 лошадиных сил.

Однако военные практически поставили крест на обоих прототипах. Они хотели китайские внедорожники куда больших размеров, а у модели BJ210 в качестве весомого минуса отметили отсутствие дверей, поэтому Пекинский автозавод и приступил к разработке модели BJ212

Впрочем, история этих внедорожников отнюдь не завершилась, ибо по неизвестным причинам в 1965 году 210-й внедорожник освоили на Тяньцзиньском автозаводе. Там машина получила индекс TJ210 и ее различные версии производились до 1978 года, общий тираж составил 14 000 экземпляров.

Двухдверная версия (с мягкими дверями) была точной копией BJ210 и называлась Tianjin TJ210C. Весил этот автомобиль 1300 кг, длина составляла 3427 мм, колесная база 2050 мм. Максимально достижимая скорость 103 км/ч. Это несколько меньше, чем у советского УАЗ-469, что можно объяснить устаревшей агрегатной базой. Расход топлива составлял 15 литров на 100 км в смешанном режиме.

На фото chinacarhistory.com: Tianjin TJ210C.

На фото chinacarhistory.com: Tianjin TJ210C позднего выпуска с металлическими дверями.

***

Тем не менее возможности для модернизации лежали на поверхности, и тогда Тяньцзиньский завод путем небольшой модернизации конструкции предложил четырехдверную версию, которая получила индекс TJ210E. И самое интересно, что агрегатная база не увеличилась, лишь вес возрос на 40 килограммов.

На фото chinacarhistory.com: Tianjin TJ210E.

На фото chinacarhistory.com: основные отличия между TJ210E (сверху) и BJ212 — длина колесной базы и двери уникальной формы.

От TJ210C новая модификация отличалась внешне указателями поворотов, расположенными не на решетке радиатора, а на брызговиках. Также важным отличием являлись полноценные двери, но они получили весьма необычную степень кривизны, тем самым обеспечив неудобную посадку в автомобиль. Плюс ко всему все четыре двери были вполне взаимозаменяемы, и до оконной линии были, по сути, абсолютно одинаковые.

На фото chinacarhistory.com: Tianjin TJ210E в музее, на нем новый бампер и противотуманные фары.

***

Как известно, прототипы BJ210 и BJ211 стали предками знаменитого BJ212, и если первый прототип все таки стал выпускаться на заводе в Тяньцзине, то второй осел в Шанхае, и стал выпускаться под индексом Sh311. Однако мы можем только предполагать о годах выпуска и общем тираже. В Сети почти нет информации и фото по этому автомобилю. Смею предположить, что машина все-таки была выпущена куда меньшим тиражом, чем TJ210, что и объясняет отсутствие фото этого автомобиля.

Единственная фотография, которая гуляет в интернет, по сути, лишь частично показывает, как выглядят эти китайские внедорожники. Вероятно, он сохранил размеры своего прототипа BJ211 и отличается от него только решеткой радиатора, а квадратные формочки позволяют сделать вывод, что на этот автомобиль, возможно, планировались квадратные фары, но решено было оставить более дешёвые круглые.

По двигателю – всё гораздо проще. Судя по другим моделям китайских внедорожников, почти однозначно можно сказать, что Sh311 оснащался двигателем 492Q мощностью 75 лошадиных сил.

На фото chinacarhistory.com: прототип Beijing BJ211.

На фото chinacarhistory.com: возможно, единственное изображение Shanghai Sh311 (на заднем плане).

В свое время эти автомобили не просто стали основой автомобилизации Китая, но и послужили развитию небольших заводов по всей стране. Бывшие ремонтные заводы начинали полноценные производства внедорожников, которые так нужны были как армии, так и народному хозяйству. И машины из Тяньцзиня и Шанхая — это крупная, но всего лишь часть огромного множества самых разных «клонов» BJ212 и его предшественников. И на рассказе об этих клонах ещё очень рано ставить точку. Продолжение следует!

Андрей ТРУБИН (vk.com)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

 

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

 

Китайские автомобили вчера

 

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

 

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

 

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик  в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

 

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

 

Китайские авто сегодня

 

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

 

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию.  Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

 

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

 

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

 

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

 

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

 

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

 

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

 

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины. 

Из-за морозов в Югре горят китайские иномарки. В чем причина и кто возместит ущерб

Почему горят китайские автомобили? Ответ на этот вопрос предстоит найти сотрудникам сургутского госпожнадзора. За минувшие выходные, когда в городе стояли сильные морозы, сгорело шесть машин. Одну из них подожгли намеренно, а вот пять авто китайского производства воспламенились по неизвестным причинам. И вполне вероятно, что это не простое совпадение.

За минувшую неделю в Югре загорелись 33 автомобиля. Почти треть пожаров пришлась на китайские иномарки. По данным госпожнадзора сгорело пять машин марки Хавейл и четыре — Джили. Большая часть ЧП с автомобилями из Поднебесной произошли в Сургуте.

«Это три автомобиля Geely Atlas и 2 автомобиля Haval H7. Все автомобили, кроме Infiniti, — 2019-2020 года выпуска. По округу также фиксируются возгорания данных автомобилей, проводится проверка процессуальная. Сейчас занимаемся тем, что пытаемся определить причину возгорания. Впервые на моей памяти происходит такое, когда горят автомобили одной и той же марки, примерно одних и тех же годов выпуска», — рассказал начальник отделения дознания ОНДиПР по г. Сургуту МЧС России по ХМАО-Югре Александр Пухальский.

По данным госпожнадзора, возгорание в нескольких китайских иномарках начиналось с задней части машины, где находится бензобак. Поэтому пока одна из основных версий ведомства — нарушение в работе топливной системы автомобиля. Такого же мнения придерживаются и владельцы иномарок из Поднебесной. 

— Был морозец около 30-40 градусов. Данное происшествие попало на камеру, записи все есть, как автомобиль сам загорелся. По внутренним возгораниям было понятно, что дело в баке или топливной системе. Я думаю, что загорание авто сзади никак с сигнализацией не связано, от сигналки обычно авто горят спереди, а это явно связано с топливопроводом.

Узнать официальную информацию от дилеров «Хавейл» и «Джили» в Сургуте пока не удалось. Представители автоконцернов будут готовы дать комментарий журналистам СургутИнформ-ТВ после проведенной экспертной оценки. Как отметили в пожнадзоре, вероятно, произошедшие ЧП не совпадение, а ошибка в системе работы автомобиля. Подобные случаи уже происходили в Сургуте с машинами другой марки.

«Прецеденты были. Самый яркий — в автомобилях, где топливный фильтр находился не в бензобаке совместно с бензонасосом, а был вынесен наружу. Располагался возле выхлопной системы. В бензине у нас все-таки имеются различные примеси и вода, поэтому в процессе эксплуатации этот фильтр накапливал влагу. Вода, как мы знаем, при замерзании расширяется, что и приводило к разрушению данного фильтра в условии низких температур», — пояснил Александр Пухальский.

После этого машина загоралась. Тогда американский автоконцерн быстро устранил эту неисправность и больше таких инцидентов не повторялось. Между тем, пока специалисты пытаются выяснить почему сгорели китайские авто, их собственники жаждут вернуть деньги за испорченное имущество. Как говорят юристы, придется постараться, но потраченные усилия того стоят. После того, как пожарные дадут свое заключение о том, что это не поджог, водителю следует обратиться к эксперту, который подтвердит неисправность в узлах иномарки. А уже с этим заключением идти в суд. 

«На основании закона о защите прав потребителей суд выносит решение об удовлетворении первое: стоимости автомобиля, стоимости каких либо улучшений. Это, к примеру, если гражданин на автомобиль в автосалоне поставил новые диски, или какую-то хорошую крутую музыку. Плюс возмещение морального вреда», — объяснил руководитель АНО «Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин.

Как говорят эксперты, больших проблем сумеют избежать водители, оформившие страховку «Каско». В этом случае им не придется бегать по судам и доказывать свою правоту. За них это сделает страховой агент, когда возместит потерпевшему деньги за испорченный автомобиль.

Китайские власти вплотную займутся расследованием деятельности Tencent

Как сообщает издание Bloomberg, Tencent станет следующей крупной целью китайских регуляторов. В пятницу компания среди прочих уже была оштрафована антимонопольными органами — формально, за  сделанные в 2018 году инвестиции в приложение по онлайн-образованию Yuanfudao. Но это символическое наказание — лишь начало.

Ведущие финансовые регуляторы Китая рассматривают Tencent в качестве следующей цели для усиления надзора после подавления Alibaba и её Ant Group. Как сообщается, Tencent, вероятно, тоже придётся выделить в отдельную структуру свою финансовую дочернюю компанию, отвечающую за банковские, страховые и платёжные услуги. Действия против Ant и Tencent должны, как утверждается, стать примером для других китайских игроков в отношении соблюдения более жёстких правил в области финансовых технологий.

Китай якобы стремится ограничить влияние своих технологических магнатов. На днях на Всекитайском собрании народных представителей премьер Государственного совета КНР Ли Кэцян (Li Keqiang) пообещал расширить надзор за сферой финансовых технологий, искоренить монополии и предотвратить нерегулируемую экспансию капитала.

«Мы будем продолжать адаптироваться к изменениям в нормативной среде, которые считаем выгодными для отрасли, и будем стремиться полностью соответствовать обновлённым правилам», — заявила Tencent по электронной почте после пятничного штрафа, наложенного антимонопольным регулятором. При этом компания отказалась комментировать вопросы финансового регулирования.

Ряд новых правил и законов, выпущенных в Китае за последние шесть месяцев, нацелены на крупнейшие технологические компании, построенные самыми успешными онлайн-предпринимателями Китая. Первые удары обрушились на Джека Ма (Jack Ma), когда в последний момент Ant Group было отказано в первичном публичном размещении акций на сумму $35 млрд, а затем последовало антимонопольное расследование в отношении Alibaba Group Holding. Как ожидается, оно может закончиться рекордным для Китая штрафом, который превысит $1 млрд. Из-за расследования акции Alibaba довольно сильно обвалились.

Хотя основатель Tencent Пони Ма (Pony Ma) не имеет такого высокого статуса в мире, как Джек Ма, он считается одним из самых успешных бизнесменов Китая. 49-летний предприниматель превратил Tencent в самую дорогостоящую компанию в Азии благодаря своим социальным медиа и игровому бизнесу. Он сегодня самый богатый человек Китая.

В 2019 году бизнес Tencent, связанный с финансовыми технологиями, принёс доход в размере порядка 84 миллиардов юаней ($13 млрд) — это 22 % от общего объёма доходов компании и крупнейший источник поступлений после онлайн-развлечений. В настоящее время, впрочем, направление финансовых технологий не является самым быстрорастущим или ключевым бизнесом Tencent, так что последствия давления китайский властей для компании не будут критичны.

В пятницу китайские антимонопольщики наряду с Tencent оштрафовал лидера китайского поиска Baidu, транспортного гиганта Didi Chuxing и ещё ряд компаний. Каждая должна будет заплатить по 500 000 юаней ($76 тыс.) — по нынешним правилам, это максимальный штраф, накладываемый за прошлые приобретения и инвестиции.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Китай создает автомобильные госкорпорации! | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

С начала декабря государственные автомобильные фирмы FAW, Dongfeng и Changan начали процесс объединения

В последние годы правительство КНР проявляет большую озабоченность неэффективностью государственного менеджмента, особенно заметную на фоне успеха частных компаний.

Поэтому в нескольких областях промышленности начали появляться большие корпорации, объединяющие или сталелитейные заводы, или предприятия по выпуску железнодорожного оборудования и подвижного состава, или угольные шахты и горно-обогатительные комбинаты.

Было очевидно, что появление объединенной автомобильной госкорпорации – лишь вопрос времени. И вот, наконец, это произошло. 1 декабря в городе Ухане три государственных фирмы – FAW, Dongfeng и Changan подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. На первых порах компании будут вести совместную разработку систем электропривода (и электромобилей в целом), а так же исследования по разработке облегченных конструкций. Следующим этапом станет разработка единых платформ, координация по закупкам комплектующих и оборудования, распределения обязанностей по производству. Скажем, одна из сторон будет выпускать какую-то группу элементов для двух других. Затем последует разработка общих платформ, координация закупок комплектующих, дистрибуция продукции.

Короче говоря, фактически речь идет о слиянии всех трех компаний в одну, что согласуется с решениями Компартии Китая, принятыми на октябрьском съезде.

Интересно, что несколько лет назад одно похожее слияние не состоялось из-за бюрократических проволочек: BAIC не смог приобрести Fujian Motor Industry Group. Хотя обе компании де-факто – государственные, но BAIC находится под контролем Пекина, а Fujian — во владении правительства провинции Фунцянь.

Что получится из объединения разрозненных автомобильных компаний в одну? Если говорить о судьбе китайских брендов, здесь прогноз очевидный, ведь США и Европа давно прошли этот путь. С усилением унификации количество моделей будет сокращаться, что, рано или поздно приведет к процессу вымывания самих брендов.

Проверяем китайский внедорожник — тест-драйв, обзор Great Wall Hover h2

Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?

Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» — $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе купля/продажа).

Автомобиль для теста был предоставлен компанией «ЭкспоКар»

SAIC Maxus D90 фото цена, новые китайские машины 2017-2018, внедорожники Китай

Новые китайские машины 2017-2018 года пополнились шикарным внедорожником SAIC Maxus D90, представленным 10 апреля в Китае в родном для компании Shanghai Automotive Industry Corporation Шанхае в рамках местного автошоу. Предлагаем обзор китайской автоновинки 5-метрового Maxus D90 от компании SAIC, с фото и ценой, оснащением и техническими характеристиками шикарного китайского внедорожника, созданного в противовес моделям Beijing Auto BJ80, Beijing Auto BJ90, Changan CS95, GAC Trumpchi GS8 и Haval H9. Старт продаж крупноразмерного китайского автомобиля SAIC Maxus D90 с 224-сильным бензиновым 2,0-литровым турбо мотором запланирован в Поднебесной на начало осени 2017 года по цене в районе 200000 юаней. К слову, помимо китайского рынка новинка готовится покорять и автомобильный рынок Австралии.

Представители крупнейшей в Поднебесной государственной автомобилестроительной компании компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), выпускающей машины под брендами Baojun, Naveco, MG, Roewe и Wuling с городостью заявляет, что новинка Maxus D90 полностью оригинальна и разработана усилиями китайских специалистов. Вот только не понятно, как «оригинальный» внедорожник SAIC Maxus D90 внешне получился таким похожим на японской кроссовер Infiniti QX60, а салон китайского авто демонстрирует явное сходство с интерьерами немецких BMW. Впрочем лидеры мировой автомобильной индустрии «закрывают глаза» на китайские подделки, особенно если нет 100% плагиата.

Дизайн экстерьера кузова китайского большого внедорожника от SAIC в целом весьма органичный, современный и даже яркий. Передняя часть кузова украшена огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и массивным бампером, в наличии современные светодиодные фары головного света full LED и противотуманки с LED наполнением.

Сбоку кузов внедорожника выглядит солидно и представительно: длинный капот, ровные и лаконичные линии, освеженный еле уловимыми всплесками выштамповок, огромные вырезы колесных арок заполненные 21-дюймовыми колесами (легко сплавные диски с оригинальным рисунком, резина 265/45 R21), большие двери с высоким подоконником, ровная крыша, солидного размера корма.

Задняя часть кузова с большими горизонтальными плафонами светодиодных габаритных фонарей с красивым 3D орнаментом, большим прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова SAIC Maxus D90 2017-2018 года внушительные с 5005 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1880 мм в высоту и 2950 мм колесной базы.
  • Перед нами настоящий внедорожник с мощной рамой, и не лишним будет указать геометрические характеристики кузова и, понятным делом, дорожный просвет. Клиренс — 205 мм, угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 24 градуса.
  • Для китайской авто новинки производитель предлагает три варианта колес 18, 19 и 21-дюймовые.

Салон нового китайского крупноразмерного внедорожника в зависимости от пожеланий клиентов комплектуется двумя или же тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3, 2+2+2, 2+2+3, 2+3+2. Таким образом, новинка способна принять на борт 5, 6 или 7 человек. При этом не зависимо от конфигурации сидений производитель гарантирует комфортное расположение водителя и всех пассажиров, а также массу супер современного оборудования и материалов отделки высокого качества.

Для отделки салона используются натуральная и искусственная кожа, которой обтянуты практически все видимые глазу детали (передняя панель, центральная консоль, боковины центрального тоннеля, кресла, карты дверей, рулевое колесо, ручка АКПП, подлокотники), декоративные вставки, имитирующие карбон.

Из оборудования хотелось бы выделить мультирулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровую многофункциональную панель приборов, электрический привод стояночного тормоза, мультимедийный комплекс с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, аудиосистему Infinity, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров задней части салона, кресла водителя с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и памятью положения настроек, панорамную крышу длиной 1170 мм и шириной 710 мм дополненную люком длиной 560 мм, второй ряд сидений с продольной регулировкой, кресла второго и третьего ряда с регулируемым наклоном спинки, дверь багажного отделения с электроприводом, систему кругового обзора.

Технические характеристики SAIC Maxus D90 2017-2018 года. Перед нами настоящий рамный внедорожник с установленным сзади неразрезным мостом, независимой подвеской всех колес и продвинутой системой полного привода. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется кнопками, расположившимися на центральном тоннели рядом с ручкой АКПП. Кнопок четыре, и каждая активирует свой режим: 2H – задний привод, 4H – полный привод, Auto — автоматический режим и 4L – полный привод с пониженной передачей.
Под капотом со старта продаж бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 Turbo (224 лс 360 Нм) в паре с 6 АКПП. В дальнейшем производитель планирует устанавливать на внедорожник и 2,0-литровый турбо дизельный двигатель.

Прямо сейчас в Китае доступны 5 высококлассных электрических внедорожников

Зарядная станция Tesla на парковке отеля.

Чжан Пэн | LightRocket | Getty Images

ПЕКИН. Когда дело доходит до рынка электромобилей Китая, сегмент высококлассных внедорожников — это стартап, за который в равной степени борются иностранные бренды.

На самом деле, электрические внедорожники премиум-класса продавались так хорошо в прошлом году, что модели от Nio и Li Auto вошли в десятку лучших в своей категории — независимо от типа топлива — согласно Китайской ассоциации легковых автомобилей.Обе компании начали с кроссоверов.

Tesla с большой помпой начала новый год в Китае, объявив, что скоро начнут поставки своего местного среднеразмерного внедорожника Model Y.

Вот некоторые из автомобилей, которые привлекли внимание китайских покупателей:

Tesla Model Y

Люди смотрят на автомобиль Tesla Model Y в автосалоне Tesla в Пекине 5 января 2021 года.

Ван Чжао | AFP | Getty Images

Цена : 339 900 юаней (52 500 долларов)

Диапазон : 594 км (369 миль)

Tesla Model 3 была самым продаваемым потребительским электромобилем в Китае в прошлом году, по данным ассоциации легковых автомобилей страны. .1 января автопроизводитель Илона Маска объявил о поступлении в продажу модели Y китайского производства. Менее чем через две недели веб-сайт компании сообщил, что новые заказы будут доставлены не ранее, чем до второго квартала этого года.

Объявленная цена в 339 900 юаней примерно на 30% ниже объявленной ранее, сообщают китайские СМИ.

Nio ES6

Автомобиль Nio ES6 демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Visual China Group | Getty Images

Цена : от 358 000 юаней до 468 000 юаней (от 55 300 до 72 300 долларов США)

Дальность действия : от 420 км до 610 км (от 260 миль до 379 миль)

Nio заявила, что поставила 2493 пятиместных автомобиля ES6 Внедорожники в декабре остались прежними из 2 537 единиц, поставленных годом ранее. И это несмотря на запуск еще одного пятиместного автомобиля под названием EC6 в то время.

Согласно веб-сайту Nio, покупателям, которые заказывают ES6 сегодня, придется ждать около восьми недель, чтобы получить свой автомобиль.

Li One

Гибридный внедорожник Li Xiang One демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Ли Чжихао | Visual China Group | Getty Images

Цена : 328000 юаней (50700 долларов)

Диапазон : 180 км (до 800 км с топливной системой зарядки) (111 миль или до 497 миль)

Характеристики внедорожника Li One 45-литровый топливный бак, который можно использовать для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, увеличивая запас хода автомобиля до зарядной станции.Автомобили выпускаются в шестиместном и семиместном вариантах.

Это первая и пока единственная модель Li Auto, внесенная в листинг Nasdaq. Компания заявила, что с момента запуска Li One 4 декабря 2019 года поставила более 30 000 единиц.

WM EX5

Электромобиль WM Motor EX5 на выставке Consumer Electronics Show Asia в Шанхае в июне 2019 года.

Арджун Харпал | CNBC

Цена : от 149800 до 198800 юаней (с учетом субсидий, для модели EX5-Z) (от 23100 до 30700 долларов)

Диапазон : от 400 км до 520 км (248 миль 323 миль)

WM в Шанхае Motor начала поставки оригинальной версии EX5 в сентябре 2018 года и утверждает, что с тех пор передала клиентам не менее 40 000 единиц.

Частная компания, также известная как Weltmeister, была основана в 2015 году бывшим руководителем Volvo и Geely Фриманом Шеном. В сентябре WM Motor объявила о выделении финансирования в размере 10 млрд юаней от таких инвесторов, как шанхайский государственный автопроизводитель SAIC Motor.

Audi Q2 L e-tron

Александр Зейтц, член правления Audi по финансовым, китайским и юридическим вопросам, рассказывает о Q2 L e-tron, производство которого началось в Китае в 2020 году.

Цена : От 226 800 до 237 300 юаней (после субсидий) (от 35 000 до 36 700 долларов)

Диапазон : 265 км (164 мили)

Audi представила Q2 L e-tron на автосалоне в Шанхае в 2019 году и заявила, что он будет только продаваться в Китае.Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, производит автомобиль совместно с китайской государственной автомобильной группой FAW. Обе компании подписали в октябре меморандум о взаимопонимании, чтобы производить больше электромобилей на базе платформы Audi, разработанной совместно с Porsche.

Audi планирует запустить еще шесть электромобилей в Китае к концу 2021 года.

Компания заявила, что поставила рекордные 727 358 автомобилей в Китай в 2020 году, что на 5,4% больше, чем год назад, и компенсирует снижение продаж компании на 8,3%. глобально.«Быстрое восстановление экономики и высокий спрос на индивидуальную мобильность привели к новым рекордным показателям», — говорится в сообщении Audi во вторник.

GM будет продавать большие внедорожники в Китае

General Motors Co планирует впервые продавать полноразмерные модели внедорожников (SUV) в Китае и будет импортировать ряд моделей, чтобы расширить линейку своей продукции на крупнейший в мире автомобильный рынок, сообщил Reuters ее глава в Китае. .

Этот план ознаменует изменение курса GM, который в настоящее время производит все автомобили, которые он продает в Китае, внутри страны, которая должна стать единственной крупной экономикой, которая вырастет в этом году на фоне пандемии COVID-19.

GM, второй по величине иностранный автопроизводитель Китая, стремится предложить четыре модели, чтобы улучшить имидж своего бренда и поддержать восстановление продаж: Chevrolet Tahoe and Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali.

Компания из Детройта демонстрирует эти модели на China International Import Expo, или CIIE, ежегодной выставке импорта в Шанхае, которая началась в среду и продлится до следующей недели.

«Наша цель — получить реакцию покупателей и найти способ продавать эти автомобили в Китае», — сказал глава GM в Китае Джулиан Блиссетт.

Автопроизводитель видит возможности для таких автомобилей, отчасти потому, что китайские семьи расширяются, добавил он.

«Мы изучаем различные рыночные планы продаж этих автомобилей, включая онлайн-продажи, лизинг и другие», — сказал он, отказавшись назвать подробные временные рамки плана.

Среднеразмерные внедорожники Buick и Cadillac компании

помогли китайским продажам группы вырасти на 12% в третьем квартале этого года, что является первым квартальным ростом за последние два года.

Но у него нет полноразмерных моделей внедорожников, которые обычно имеют третий ряд сидений и вмещают шесть или семь человек.

БИТВА

Китай, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, является решающим полем битвы для мировых автопроизводителей, включая Volkswagen AG, крупнейшего иностранного игрока по объемам продаж, GM и Toyota, а также местных лидеров Geely и Great Wall.

В последние месяцы в стране наблюдается рост продаж автомобилей после спада, вызванного COVID-19, и власти заявляют, что они в значительной степени взяли под контроль эпидемию после ее появления в центральном городе Ухань в конце прошлого года.

План расширения также ознаменует первые официальные продажи GM в Китае автомобилей GMC, премиального бренда в группе. Ранее автомобили GMC продавались в стране только через неофициальных серых импортеров.

Однако импорт не изменит основную производственную стратегию GM в Китае. Он по-прежнему будет продавать в основном автомобили китайского производства — по крайней мере, пока.

«В зависимости от того, как мы пойдем, мы можем принять другие решения», — сказал Блиссетт.

GM имеет совместное предприятие в Шанхае с SAIC Motor Corp Ltd, производящее автомобили Buick, Chevrolet и Cadillac.У нее есть еще одно предприятие, SGMW, с SAIC и Guangxi Automobile Group, производящее простые минивэны, которое начало производство автомобилей более высокого класса.

Блиссетт сказал, что GM ожидает «сильных ноябрь и декабрь» в Китае после положительных продаж в октябре. Автопроизводитель также рассматривает возможность экспорта электромобилей китайского производства по всему миру, сказал он Reuters.

Конкуренты компании, от Tesla до BMW, входят в число растущих автопроизводителей, использующих Китай в качестве экспортного центра для электромобилей.

(Отчет Илей Сан и Бренда Гох; редактирование Правина Чар)

Анализ продаж автомобилей в Китае в 2018 г. — бренды

В 2018 году продажи легковых автомобилей в Китае снизились впервые с 1990 года, поскольку было продано 23,27 миллиона легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2017 году. С учетом микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей, общий автомобильный рынок Китая сократился. 2,8% до 28,1 млн в 2018 году. Продажи автомобилей на новой энергии (электромобили, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети и автомобили на топливных элементах) подскочили на 62% до 1.26 млн, с долей 4,5% от всего авторынка. Из них 984 000 были электромобилями, 271 000 — гибридами и 1 527 — автомобилями на топливных элементах.

Отечественные марки снизились больше всего на -5,8%, тогда как продажи отечественных автомобилей импортных марок снизились всего на 2,6%. В результате после четырех лет непрерывного роста своей доли на внутреннем рынке китайские бренды снова теряют позиции перед иностранными конкурентами. В 2014 году отечественные бренды занимали чуть более одной трети (33,6%) их внутреннего рынка, доля, которую им удалось вырасти до 42,4% в 2017 году, прежде чем упасть до 41,6% в 2018 году.Среди импортных брендов больше всего проигрывают США: их падение на 18,9% в основном связано с падением продаж Ford. Американские бренды в настоящее время занимают 10,6% китайского автомобильного рынка, что является самой низкой долей с 2003 года. Европейским и японским брендам фактически удалось улучшить продажи отечественных автомобилей в Китае на 1,3% и 2,5% соответственно. Европейские бренды сейчас занимают 23,9% рынка по сравнению с 2015 годом, но все еще ниже рекордных 25,9% в 2014 году. Японские бренды увеличили свою долю до 18,8%, что является самым высоким показателем с 2012 года, но все еще значительно ниже своего рекорда. 27,7% в 2008 г.Даже южнокорейские бренды продемонстрировали небольшой отскок на 2,7% в 2018 году после падения на 35% в 2017 году. Их доля на рынке вернулась к чуть более 5%, что также является самым низким показателем с 2003 года.

Впервые за несколько десятилетий продажи кроссоверов и внедорожников в Китае также снизились на 1,1% до 9,8 млн, увеличив свою долю рынка до 42,4%, что является новым рекордом. Доля достигла пика в 44,2% в декабре. Седаны также увеличили свою долю на китайском рынке, несмотря на небольшое снижение на 1,9% до 11,6 млн, что соответствует 49,9% доли.Это означает, что в прошлом году в Китае больше всего проиграли минивэны: продажи упали на 22,8% до 1,7 миллиона, что является самым низким объемом с 2013 года. Их доля сократилась до 7,5% рынка, что является самым низким показателем с 2012 года. Бестселлер Китая за последние годы, Wuling Hongguang был реклассифицирован как MPV.

Европейские бренды

Таким образом, европейские бренды на самом деле все еще неплохо преуспели в Китае в прошлом году, а у доминирующего лидера рынка Volkswagen наблюдалось небольшое снижение на 0,3%, чтобы улучшить свою мертвую хватку на рынке до 13,4%, поскольку бренд преуспевал третий год подряд. 3 миллиона продаж.Родственный бренд Audi удерживает звание самого продаваемого люксового бренда в Китае, несмотря на самые низкие темпы роста среди немецких брендов роскоши «Большой тройки». Продажи Audi в размере 620 000 автомобилей отечественного производства отражают рост на 13% по сравнению с 2017 годом, в то время как Mercedes-Benz улучшил показатели продаж на 15,1% до 513 000 автомобилей отечественного производства, но BMW снова опередил их обоих, увеличившись на 20,8% до 465 000 продаж. Однако, включая импорт (не отраженный в таблице ниже), картина немного отличается, поскольку и Audi, и Mercedes-Benz (включая Smart) увеличили свои продажи на 11% до 663.000 и 653 000 соответственно, но BMW (включая Mini и Rolls Royce) отставал на + 7,7% до 640 000 поставок.

Продажи Volvo в Китае в прошлом году выросли на 19% до 107,600 (+ 14% до 130,600, включая импорт), в то время как Jaguar-Land Rover понес серьезные потери на том, что раньше было ее крупнейшим рынком. Продажи отечественных моделей Land Rover снизились на 34,3% до 40 500, поскольку Evoque должен быть обновлен, в то время как Jaguar улучшил продажи на 22,2% до 27 300 благодаря добавлению XEL и E-Pace. Однако огромная прибыль, к которой привыкла JLR, была получена от продажи тысяч импортированных Range Rover с маржой до 60 фунтов стерлингов.000 за штуку, и те дни, похоже, подошли к концу: общий объем продаж JLR в Китае снизился на 31,3% до 77,500 в 2018 году, что означает, что Китай перешел с крупнейшего рынка компании в 2017 году на 4-е место после Северной Америки, материковой части. Европа и Великобритания.

В 2018 году дела у

французских брендов также были не очень хороши, поскольку PSA продолжала бороться на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Peugeot упала на 44% в 2018 году, что делает его четвертый год подряд снижением в целом до -66%, при этом доля рынка снизилась с пикового значения более 2% в 2014 и 2015 годах (и более 400.000 продаж в 2015 году) до всего 0,6% в 2018 году. Citroën показал лишь немного менее впечатляющие результаты, также снизившись четвертый год подряд до -64,4% при снижении доли с 1,75% в 2014 г. (и 320 000 продаж) до менее 0,5% при менее 114 000 продаж. Можно с уверенностью сказать, что DS потерпела неудачу в Китае, продажи упали еще на 33,9% до менее 3 900 поставок. За исключением совершенно нового DS7 Crossback, ни один из четырех седанов и хэтчбеков в 2018 году не продал в среднем более 50 единиц в месяц.Это означает, что Skoda сейчас продает в Китае больше автомобилей, чем все три бренда PSA вместе взятые, а еще в 2015 году чешский бренд продал меньше автомобилей, чем Peugeot и Citroen каждый. После относительно успешного запуска местного производства в 2017 году Renault изо всех сил пыталась сохранить динамику в 2018 году: продажи двух своих кроссоверов упали на 30,6% и составили чуть более 50 000 единиц.

Американские бренды

Поскольку китайское и американское правительства бьются о тарифах, экспорт автомобилей между двумя странами находится под угрозой не только из-за более высоких тарифов, но также из-за неопределенности и нестабильности, вызванных этими драками.Резко снижаются и продажи отечественных моделей американских брендов. Фактически, американские бренды ответственны за 60% общего объема, потерянного на китайском рынке в 2018 году. И горе разделяют все три автопроизводителя с внутренним производством, хотя и не в равной степени: General Motors сообщает о снижении продаж на 2%, поскольку Buick Поставки ее крупнейшего бренда в Китае составили 13,6% и составили чуть более одного миллиона автомобилей. Эта потеря почти компенсируется прибылью Chevrolet и Cadillac. Первый — 11,6% второй год подряд, когда рост выражается двузначными числами после забывчивых 2015 и 2016 годов, когда бренд потерял 130.000 за два года, а также почти половину своей рыночной доли, поскольку рынок продолжал расти быстрыми темпами. Chevrolet почти вернулась к своей рыночной доле в 3,2% в 2015 году, но все еще далеко от рекордной доли более 5% в 2011 и 2012 годах. Cadillac устанавливает шестой годовой рекорд продаж в Китае подряд, впервые превысив 200000 продаж и закрытие на 1% доли рынка.

У Ford действительно есть проблемы в Китае, поскольку его модели стареют, а продажи быстро падают: в 2018 году падение составило 54,3%, что является самым большим падением в рейтинге 60 ведущих брендов.Это означает сокращение поставок более чем на 450 000 из года в год и еще большую потерю 570 000 продаж по сравнению с 2016 годом. В настоящее время Ford превосходит по продажам в Китае такие бренды, как Chery, Dongfeng, BAIC и даже Kia, поскольку он опустился на 23-е место. место в рейтинге брендов по сравнению с 8-м в 2016 и 2015 гг. и 6-м в 2014 г. С другой стороны, продажи импортных Lincolns установили еще один рекорд продаж, хотя поставки выросли всего на 1 200 единиц или 2,2% по сравнению с последним. на четыре месяца меньше, чем в 2017 году. Ford попытается оправиться от прошлогодних потерь продаж в Китае за счет ускорения выпуска новых моделей.Модернизированные седаны Ford Focus и Escort были запущены в ноябре, а в январе компания планирует выпустить Territory, бюджетный внедорожник среднего размера на базе существующей платформы от Jiangling Motors, что кажется довольно отчаянным шагом, который может нанести ущерб имиджу бренда в долгосрочной перспективе. . Lincoln также начнет местное производство в этом году и планирует выпустить три модели местного производства в следующие три года.

После того, как за третий год местного производства Jeep превысил 200000 продаж в Китае, в 2018 году его продажи упали на 38,6% до 124.500, меньше, чем в 2016 году, когда бренд произвел в Китае только 2 модели вместо нынешних четырех. Во всем мире Jeep по-прежнему находится в затруднительном положении, с рекордными продажами на большинстве рынков, в первую очередь на внутреннем рынке в Северной Америке, но в Китае марка столкнулась с трудностями в 2018 году, а это означает, что FCA все еще не удалось обеспечить значительную долю рынка крупнейший автомобильный рынок в мире, поскольку в настоящее время ни одна из других его марок не имеет внутреннего производства или значительного количества импорта в Китай.

Японские бренды

Honda устанавливает рекорд продаж в Китае шестой год подряд, приближаясь к 1,5 миллионам годовых продаж и удерживая свое второе место в рейтинге брендов, но ее японские конкуренты приближаются к Honda, как Toyota, так и Nissan. также установил рекорд продаж шестой год подряд благодаря росту на 9,3% и 5,3% соответственно.Оба бренда также превзошли Buick в рейтинге брендов, поднявшись на 4-е и 5-е места. Среди более мелких японских брендов Mazda борется со снижением продаж на 13,8% до чуть менее 275000 поставок, в то время как Mitsubishi увеличила продажи на 17,5% до 141000, что является новым рекордом для бренда в Китае, который имеет линейку только кроссоверов. вверх. Suzuki объявила о выходе из Китая и отказалась от своих производственных совместных предприятий с Changhe и Changan

.
Южнокорейские бренды

После драматичного 2017 года в Южной Корее наблюдается стабилизация в 2018 году: продажи Hyundai выросли на 0,7% или 5.300 единиц, а продажи Kia выросли на 7,2% или на 35 000 единиц. Это все еще второй худший результат с 2011 и 2010 годов соответственно, но, по крайней мере, бренды перестали истощаться. Однако, как вы увидите в нашем анализе моделей, у брендов все еще есть некоторые проблемы. Начнем с того, что Hyundai Encino (продаваемый как Kona на других рынках) потерпел полную неудачу, продавая в среднем менее 300 единиц в месяц с момента запуска, поскольку бренд не смог адаптировать модель к конкретным вкусам и требованиям Китая.Дилеры больше всего жалуются на нехватку места на задних сиденьях, тогда как другие бренды предлагают удлиненные версии своих моделей в Китае именно по этой причине, например Citroën C4 Aircross, который является удлиненным C3 Aircross только для Китая.

Кроме того, продажи сместились в сторону недорогих моделей бренда, поскольку малолитражка New Verna (по цене от 72 800 юаней) подешевела более чем наполовину, в то время как более дешевая Reina (по цене от 49 900 юаней) немного улучшилась, и аналогично компактный кроссовер Tucson (по цене от 159.900 юаней) также снизились более чем наполовину, в то время как компактный кроссовер ix35 вырос благодаря обновлению модели, которая все еще основана на платформе 9-летней давности и стоит от 119 900 юаней. Аналогичным образом, в Kia большая часть прибыли бренда связана с обновленным Sportage R, который основан на той же старой платформе, что и Hyundai ix35. Таким образом, хотя объемы продаж снова увеличились для обоих брендов, прибыль и стоимость бренда все еще находятся в подвешенном состоянии, это не лучшая долгосрочная стратегия для брендов, и она, безусловно, не изменит их неспособность избавиться от своего имиджа низкой стоимости. в Китае, в отличие от других рынков, где они смогли продвинуться на более высокий уровень.

Китайские марки

Geely продемонстрировала впечатляющее замедление темпов роста, но все же сумела улучшить свои продажи на двузначные цифры, что снова сделало ее самым успешным брендом в топ-10. Он закрывается на 2-м месте в рейтинге брендов и увеличил свою долю рынка до 5,9%. Для справки: это делает Geely более крупным в мире брендом с точки зрения объемов продаж, чем Mitsubishi, и приближает его к Mazda. До прошлого года Baojun был почти таким же «горячим», как Geely, но бренд SAIC-GM-Wuling в 2018 году пошатнулся: продажи упали на 13,9%, что стало первым ежегодным спадом с момента его запуска в 2010 году.В более позитивном плане: он по-прежнему продал почти 900 000 автомобилей и является вторым по величине китайским брендом после Changan, бывшего отечественного бренда №1, продажи которого сокращаются на двузначные цифры второй год подряд. Четвертым китайским брендом в топ-10 является Great Wall’s Haval, продажи которого упали почти на 10%, и это снижение не было полностью компенсировано ростом более престижного бренда Wey, поскольку чистый убыток Great Wall по-прежнему составляет 30 000 продаж. GAC Trumpchi удается снова улучшаться, что означает, что он улучшал свои продажи каждый год с момента его запуска в 2011 году, но его рост на 5,5% затмевается двумя следующими игроками: BYD и SAIC Roewe, рост на 25,7% и 23,9% соответственно.BYD извлекает выгоду из постоянно растущего спроса на автомобили New Energy, в то время как Roewe представила ряд успешных новых или обновленных моделей. Его родственный бренд MG извлекает выгоду из того же: продажи увеличились более чем вдвое, чтобы превзойти Mazda и войти в топ-25. В борьбе с внутренними брендами находятся Dongfeng (-31,1%), BAIC (-22,8%, Huansu упало на 40%) и Zotye (-25,3%).

Среди элитных отечественных брендов самым успешным на данный момент оказался Wey с почти 140 000 продаж в 2018 году, за ним следует Geely’s Lynk & Co с более чем 120.000 продаж. Напротив, Borgward борется с падением продаж на 25,8% до чуть менее 33000 поставок в 2018 году. Заметными движущими силами среди небольших китайских автопроизводителей являются обновленные Qoros с продажами в четыре раза, в то время как большинство более мелких брендов изо всех сил пытались сохранить актуальность с двузначным снижением. на их и без того небольших объемах. Некоторыми покупателями являются Haima (снижение продаж на 35% до 89000), Lifan (снижение на 46% до 58000 продаж), Bisu (снижение на 44% до 26 500 продаж), Landwind (снижение на 56% до 18 800 продаж) и Luxgen (снижение на 48% до 9). .300 продаж). В ближайшие годы между брендами произойдёт консолидация, и / или значительное количество брендов вообще исчезнет, ​​поскольку продавать менее 100 000 автомобилей в год просто нереально.

В 2018 году мы привлекли на китайский рынок не менее 13 совершенно новых брендов и один возрожденный бренд. Все они были отечественными брендами, и только одному удалось продать (чуть) более 40 000 единиц за первый неполный год. Jetour (от Chery) был самым успешным, продав 40 000 автомобилей только за первые четыре месяца продаж, за ним следует бренд Zotye’s Traum, который продал чуть меньше 22.000 автомобилей с момента его запуска в январе 2018 года. Многие новички сосредоточились на эксклюзивной стратегии для электромобилей, при этом Nio охватывает более высокий сегмент, Xpeng и Arcfox покрывают полупремиальную часть рынка, а YGM (Yogomo), Yudo, Neta и Link Tour для ценных клиентов. GAC-Honda перезапустила Everus, который раньше производил недорогой седан с переименованной маркой на основе Honda City, чтобы стать брендом только для электромобилей, продавая переименованный и электрифицированный Vezel (HR-V).

Рейтинг китайских брендов 2018

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Митсубиси
Модель 2018 2017 Изменить 2018 акция 2017 акция
1 Volkswagen 3.129.743 3.139.120 -0,3% 13,4% 13,0%
2 Honda 1.452.441 1.417.802 2,4% 6,2% 5,9%
3 Geely 1.382.119 1.254.896 10,1% 5,9% 5,2%
4 Тойота 1.243.202 1.137.920 9,3% 5,3% 4,7%
5 Nissan 1.177.705 1.118.085 5,3% 5,1% 4,6%
6 Бьюик 1.057.452 1.223.517 -13,6% 4,5% 5,0%
7 Баоцзюнь 879.077 1.021.307 -13,9% 3,8% 4,2%
8 Чанган 851,361 1.060.536 -19,7% 3,7% 4,4%
9 Hyundai 790,746 785,426 0,7% 3,4% 3,2%
10 Haval 766.062 849,554 -9,8% 3,3% 3,5%
11 Шевроле 673,376 603. 137 11,6% 2,9% 2,5%
12 Audi 620,300 549,117 13,0% 2,7% 2,3%
13 GAC 536,267 508.209 5,5% 2,3% 2,1%
14 Мерседес-Бенц 513.108 445,687 15,1% 2,2% 1,8%
15 BYD 507,127 403,496 25,7% 2,2% 1,7%
16 SAIC Roewe 479,156 386,622 23,9% 2,1% 1,6%
17 Wuling 476,539 537,782 -11,4% 2,0% 2,2%
18 BMW 465.044 384,849 20,8% 2,0% 1,6%
19 Chery 443,702 455,718 -2,6% 1,9% 1,9%
20 Дунфэн 440,413 639,248 -31,1% 1,9% 2,6%
21 BAIC 437,763 566,856 -22,8% 1,9% 2,3%
22 Киа 390.109 364.022 7,2% 1,7% 1,5%
23 Форд 383,485 839,815 -54,3% 1,6% 3,5%
24 Skoda 352,000 334,517 5,2% 1,5% 1,4%
25 SAIC MG 312,906 134,786 132,2% 1,3% 0,6%
26 Мазда 274. 735 318,588 -13,8% 1,2% 1,3%
27 Zotye 232,409 311,266 -25,3% 1,0% 1,3%
28 Кадиллак 228,043 172,832 31,9% 1,0% 0,7%
29 JAC 185,259 219,651 -15,7% 0,8% 0,9%
30 FAW 160.368 191,179 -16,1% 0,7% 0,8%
31 Huansu 153,083 255,510 -40,1% 0,7% 1,1%
32 141,148 120,150 17,5% 0,6% 0,5%
33 Вей 139,486 86,427 61,4% 0,6% 0,4%
34 Peugeot 139.164 248,992 -44,1% 0,6% 1,0%
35 Venucia 132,068 145.205 -9,0% 0,6% 0,6%
36 Джип 124,514 202,755 -38,6% 0,5% 0,8%
37 Гавайи 120,640 129,232 -6,6% 0,5% 0,5%
38 Lynk & Co 120.414 6,012 1902,9% 0,5% 0,0%
39 Citroën 113,867 132,487 -14,1% 0,5% 0,5%
40 Вольво 107,598 90,417 19,0% 0,5% 0,4%
41 Хайма 89,280 136. 963 -34,8% 0,4% 0,6%
42 Леопаард 86.402 127.083 -32,0% 0,4% 0,5%
43 Soueast 85,361 151.083 -43,5% 0,4% 0,6%
44 Brilliance 79,927 101,317 -21,1% 0,3% 0,4%
45 Hanteng 64,357 62.020 3,8% 0,3% 0,3%
46 Qoros 62.252 15,381 304,7% 0,3% 0,1%
47 Лифан 58.240 108,234 -46,2% 0,3% 0,4%
48 Двигатель SWM 57,388 64,252 -10,7% 0,2% 0,3%
49 Jiangling 56,193 67.020 -16,2% 0,2% 0,3%
50 Suzuki 53.121 118,706 -55,2% 0,2% 0,5%
51 Renault 50,109 72,221 -30,6% 0,2% 0,3%
52 Карри 48,257 90,762 -46,8% 0,2% 0,4%
53 Чанхэ 47.040 56,552 -16,8% 0,2% 0,2%
54 Ленд Ровер 40.481 61,648 -34,3% 0,2% 0,3%
55 Jetour 40.009 0 Новый 0,2% 0,0%
56 Йема 36,089 34,548 4,5% 0,2% 0,1%
57 Боргвард 32,942 44,380 -25,8% 0,1% 0,2%
58 SAIC Maxus 30. 383 31,834 -4,6% 0,1% 0,1%
59 Инфинити 28,868 27,826 3,7% 0,1% 0,1%
60 Ягуар 27,310 22,340 22,2% 0,1% 0,1%
61 Bisu 26,448 47,245 -44,0% 0,1% 0,2%
62 Травма 21.795 0 Новый 0,1% 0,0%
63 Дзимбэй 19,106 49,282 -61,2% 0,1% 0,2%
64 Landwind 18,800 42,544 -55,8% 0,1% 0,2%
65 Foton 15,932 24,151 -34,0% 0,1% 0,1%
66 Чжиду 15.336 42,484 -63,9% 0,1% 0,2%
67 Enranger (Инчжи) 13,813 23,437 -41,1% 0,1% 0,1%
68 Люксген 9,362 17,859 -47,6% 0,0% 0,1%
69 YGM 8,514 0 Новый 0,0% 0,0%
70 Дорсен 8.156 0 Новый 0,0% 0,0%
71 Nio 8,101 0 Новый 0,0% 0,0%
72 Cos 7,933 0 Новый 0,0% 0,0%
73 Юдо 7,343 0 Новый 0,0% 0,0%
74 Акура 7. 337 14,245 -48,5% 0,0% 0,1%
75 Великая стена 5,976 11,652 -48,7% 0,0% 0,0%
76 Уважаемый 3,918 0 Новый 0,0% 0,0%
77 DS 3,867 5,847 -33,9% 0,0% 0,0%
78 Ора 3.515 0 Новый 0,0% 0,0%
79 Qiteng 2,265 2,972 -23,8% 0,0% 0,0%
80 Denza 1,974 4,685 -57,9% 0,0% 0,0%
81 Neta 1,206 0 Новый 0,0% 0,0%
82 Жаворонок 1.005 0 Новый 0,0% 0,0%
83 Цзяннань 873 2,821 -69,1% 0,0% 0,0%
84 Huasong 854 4,577 -81,3% 0,0% 0,0%
85 Link Tour 671 0 Новый 0,0% 0,0%
86 Arcfox 588 472 24,6% 0,0% 0,0%
87 Джонвей 500 5.546 -91,0% 0,0% 0,0%
88 Xpeng 371 0 Новый 0,0% 0,0%
89 Fiat 269 2,273 -88,2% 0,0% 0,0%
90 Everus 100 0 Новый 0,0% 0,0%

Источники: производители, Chooseauto

Volkswagen SMV

представлен как 7-местный внедорожник больше Atlas

Auto Shanghai 2019 в самом разгаре, и вы знаете, что это означает — множество внедорожников, поскольку люди не могут насытиться ими. Показательный пример: у Volkswagen есть армада автомобилей с высокой посадкой, чтобы разделить внимание с полностью электрическим I.D. Roomzz. Одним из них является SMV, который принимает форму огромного внедорожника, даже больше, чем Atlas или Teramont, как его называют в Китае.

При длине 5,1 метра (201 дюйм) SMV немного длиннее Atlas и фактически является самым большим транспортным средством, когда-либо построенным на платформе MQB. Это всего лишь концепция, но VW через свое местное совместное предприятие с FAW уже подтвердил, что серийная версия будет продаваться в Китае в течение следующих двух лет.Покупатели смогут выбрать либо 2,0-литровый двигатель TSI начального уровня, либо более крупный турбированный 2,5-литровый VR6 (нет, не атмосферный 3,6-литровый VR6 от Atlas) , зарезервированный для более дорогих вариантов.

7 Фото

Как и следовало ожидать, новый внедорожник оснащен полным приводом 4Motion и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей. В форме с шестью цилиндрами он предлагает щедрые 295 лошадиных сил и 368 фунт-футов (499 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на обе оси, как показано в вышеупомянутой CN-spec Teramont.

Внедорожник с изюминкой минивэна пока не готов похвастаться семиместным салоном, но, учитывая огромные размеры автомобиля, в нем должно быть достаточно места даже для самых задних пассажиров. Снаружи новый SMV выглядит практически готовым к выпуску в производство, хотя, несмотря на то, что это концепт, в нем нет ничего экстравагантного. Несмотря на свою огромную площадь, он совсем не выглядит громоздким, а высокая линия крыши должна давать большое пространство для головы задним пассажирам.

VW будет производить SMV в Китае для Китая, поэтому не ожидайте увидеть большой внедорожник где-либо еще.

Источник: Volkswagen

‘Внедорожники Cadillac XT5 и XT6

получают небольшой прирост за счет гибридных силовых агрегатов в Китае

Cadillac заставят вас плавать в Китае, подтверждено.

Кадиллак

Cadillac XT5 и XT6 заслужили небольшую любовь со стороны отдела силовых агрегатов в Китае. В четверг люксовое подразделение заявило, что оба роскошных внедорожника скоро будут стандартно поставляться с гибридной трансмиссией. Перспективы трансмиссии кажутся неплохими для США, но Cadillac не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях по этому поводу.

Вместе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 48-вольтовый двигатель, небольшая аккумуляторная батарея, модуль управления питанием и гибридный блок управления работают вместе, позволяя двигателю больше отдыхать и позволяя электричеству брать верх.Как и любой мягкий гибрид, большую часть работы выполняет двигатель, но 48-вольтовая система справляется с тяжелой работой. В частности, по словам Cadillac, ускорение после остановки — это работа аккумулятора. И, набирая обороты, небольшой мотор и двигатель работают вместе, чтобы приводить в действие XT5 и XT6.

Подъем на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Благодаря этой электрификации, по оценкам бренда, топливная эффективность вырастет на 5% для среднего XT5 и на 6% для полноразмерного XT6.

Помимо изменений трансмиссии, Cadillac China заявила, что покупатели получат новый вариант окраски кузова в золотой цвет, а модельный ряд отделки салона будет соответствовать тому, что мы видим здесь, в США, чтобы лучше организовать модели во всем мире. Китайские покупатели Cadillac найдут новые внедорожники у дилеров в ближайшие несколько недель, но пока мы будем следить за любыми изменениями моделей здесь, в США.

Cadillac XT5, XT6 с электрифицированными двигателями для Китая

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Cadillac XT6 2020: стильный, спортивный, сиденья на 7 человек

6:39

GM планирует привезти в Китай внедорожники

Detroit — General Motors Co.хочет вывести на рынок Китая полноразмерные внедорожники, «чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов», — заявил сегодня на China International Import Expo исполнительный вице-президент GM в Китае Джулиан Блиссетт.

Рейтер первым сообщил, что GM планирует импортировать полноразмерные внедорожники, которые GM строит на своем заводе в Арлингтоне, штат Техас. GM настойчиво пытается привлечь клиентов на крупнейшем автомобильном рынке в мире, продвигая продукты, которые нужны клиентам.

GM возобновила производство на своем сборочном заводе Jinqiao North в Китае. Завод расположен за пределами Шанхая и производит Cadillac и Buick для китайского рынка. (Фото: GM)

На конференции GM представила Chevrolet Corvette и внедорожники: Yukon Denali, Escalade ESV, Suburban High Country и Tahoe Z71.

«Эти пять моделей представляют собой вершину практичности, универсальности и изысканности, достигаемой благодаря инновациям и мастерству GM», — сказал Блиссетт. «Мы активно работаем над планами по выводу их на китайский рынок, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов.«

Но GM продолжает продвигать свой будущий электрический продукт для Китая, в котором действуют более строгие правила выбросов. Автопроизводитель выпустил там более 10 автомобилей на новой энергии, в том числе полностью электрический внедорожник Buick VELITE 7, VELITE 6. подключаемый гибридный электромобиль и Wuling Hong Guang MINI EV.

Более 40% новых запусков GM в течение следующих пяти лет в Китае будут на новых источниках энергии.Новый электрический кроссовер Cadillac Lyriq выйдет на рынок в начале 2022 года.

Продажи GM в Китае показали положительное восстановление после пандемии. Объем продаж автопроизводителя в третьем квартале увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это увеличение было первым разом за два года, когда продажи GM выросли по сравнению с предыдущим кварталом.

[email protected]

Twitter: @bykaleahall

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/general-motors/2020/11/06 / gm-china-full-size-suv-chevrolet-cadillac-buick / 6188482002/

Китайский производитель электрических внедорожников Li Auto собирает 1 доллар.1 миллиард IPO в США — TechCrunch

Торговая напряженность между Китаем и США не помешала китайским компаниям начать листинг на американских фондовых биржах. Li Auto, китайский стартап по производству электромобилей, которому пять лет, привлек 1,1 миллиарда долларов благодаря своему дебюту на Nasdaq в четверг.

Пекинская компания нацелена на растущий китайский средний класс, который стремится водить более чистые, умные и большие автомобили. Его первая модель, проданная по субсидированной цене в 328 000 юаней или 46 800 долларов, представляет собой шестиместный электрический внедорожник, поставки которого начались в конце прошлого года.

Li Auto оценила IPO, выходящее за пределы целевого диапазона, в 11,5 долларов за акцию, в результате чего полностью разводненная рыночная стоимость составила 10 миллиардов долларов. Он также привлек дополнительно 380 миллионов долларов в результате одновременного частного размещения акций существующим инвесторам.

IPO состоялось на фоне всплеска интереса инвесторов к производителям электромобилей. Акции Tesla резко выросли за последние несколько кварталов. Внутренний конкурент Li Auto, компания Nio, которая в 2018 году привлекла аналогичную сумму на бирже в Нью-Йорке на сумму 1 миллиард долларов, в последние месяцы также продемонстрировала рост цен на свои акции.

Li Auto на шаг опережает своего китайского коллегу Xpeng в планировании своей первой продажи. В прошлом году шестилетний конкурент заявил, что может рассмотреть возможность IPO. В прошлом месяце источник сообщил South China Morning Post, что Xpeng готовится к листингу.

Основатели новых стартапов в области электромобилей в Китае часто являются проницательными ветеранами Интернета, имеющими хорошие связи в мире венчурного капитала и маркетинга, привлекающие миллиарды долларов инвестиций. Li Auto, например, считает китайского магната доставки еды Ван Сина, босса Meituan Dianping, своим вторым по величине акционером после генерального директора Ли Сяна.Компания ByteDance, родительская компания TikTok, выложила 30 миллионов долларов в раунде серии C.

Инвесторы отчасти воодушевлены национальным стремлением Пекина электрифицировать автомобильную промышленность Китая. Тогда возникает вопрос, есть ли у этих стартапов необходимые таланты и ресурсы, чтобы добиться успеха в отрасли, которая традиционно требует гораздо более длительного цикла разработки.

Уоллес Гуо, управляющий партнер компании Li Auto Series B, инвестора Taihecap, признал, что «природа потребления автомобилей, в отличие от интернет-продуктов, развивающихся путем проб и ошибок, производства автомобилей, является стратегическим шагом со сложной системой, очень длинной цепочкой создания стоимости, требует огромных вложений и ресурсов, и любая ошибка может быть фатальной.”

Минмин Хуанг, исполнительный директор Future Capital, сказал, что «в 2015 году было несложно стать первым инвестором» в Li Auto. Венчурный капиталист сказал, что Ли, который управлял популярным онлайн-порталом по покупке автомобилей, прежде чем приступить к производству, «обладает редким сочетанием безжалостного таланта и первоклассного менеджера по продукту, который создает ценность для всех заинтересованных сторон».

Клиенты тестируют внедорожник Li Auto в Китае. Фотография: « Ли Авто

».

Оба инвестора полагали, что Li Auto выбрала правильный путь, сосредоточившись на электромобилях с увеличенным запасом хода.EREV поставляются с вспомогательной силовой установкой, часто с небольшим двигателем внутреннего сгорания, который гарантирует, что автомобили могут продолжать работать даже тогда, когда зарядная станция недоступна немедленно, и эта проблема еще не решена в Китае.

Как заметил мой коллега Алекс, Li Auto движется по траектории, аналогичной траектории его коллеги Nio, и выходит на биржу после короткой истории поставок клиентам. Стартап только начал поставки своей первой модели в декабре прошлого года и поставил чуть более 10 000 единиц по состоянию на июнь, говорится в проспекте эмиссии.

Стартап по-прежнему находится в упадке, потеряв 2,44 миллиарда юаней (350 миллионов долларов) в 2019 году по сравнению с чистым убытком в 1,53 миллиарда юаней в 2018 году. Он завершил первый квартал 2020 года с валовой прибылью в размере 9,6 миллиона долларов после этого. началась монетизация.

Его годовая выручка, состоящая в основном от продаж автомобилей и небольшой части от таких услуг, как киоски для зарядки, составила 284 миллиона юаней (40,4 миллиона долларов) в 2019 году, что составляет ничтожную долю от 1,12 миллиарда долларов Nio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *