Mercedes benz 400: Серийный электрокар Mercedes-Benz EQC 400 4Matic цена, технические характеристики, фото

Эквалайзер роскоши: тест электрического Mercedes-Benz EQC

Простите за банальность, но Mercedes-Benz EQC400 2020 года — это электромобиль от Mercedes-Benz. Да я написал это. И если честно, сомневаюсь, что буду единственным журналистом, кто сделает такое заявление.

В EQC компания Mercedes-Benz успешно объединила все лучшие качества своих автомобилей с ДВС и моделей с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Но надо понимать, что перед нами не какой-нибудь там электрический вариант пятидверки B-Class c ограниченным запасом хода и не единственный в своём роде суперкар на электротяге. Это первенец из совершенно нового поколения автомобилей с трёхлучевой звездой. И он будет также доступен для клиентов Mercedes-Benz, как и всё, что компания выпускала за последнее столетие.

Давайте сначала отбросим в сторону скучные цифры. EQC комплектуется двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) и литий-ионной батареей на 80 киловатт-часов. Этот силовой агрегат выдаёт внушительные 408 сил и 761 Нм крутящего момента. По данным Mercedes-Benz запас хода новинки по циклу NEDC составляет от 365 до 472 км, а расход энергии – от 20,8 до 19,7 кВтч на 100 км. Данные для рынка США по EPA и WLTP пока не доступны. На восполнение энергии аккумулятора с 10% до 100% от сети 240 Вольт/32 Ампер занимает 10 часов. При этом EQC можно также «заправлять» электричеством на 110-киловаттных станциях быстрой зарядки: с 10% до 80% всего за 40 минут.

Несмотря на то, что довольно сложно оценить реальную дальность поездки Mercedes EQC, опираясь только лишь на довольно оптимистичные данные запаса хода кроссовера по NEDC, наш первый тест-драйв новинки в столице Норвегии всё же вселяет надежду и наполняет нас оптимизмом.

EQC400 предоставляет человеку за рулём впечатляющую свободу действий по настройке режимов движения. В дополнение к четырём предустановленным (Sport, Comfort, Eco и Individual) предлагаются ещё пять различных рекуперативных модов. И в отличие от электрокроссовера Jaguar, который вынуждает владельца активировать настройки через сенсорный дисплей мультимедиа, EQC эксплуатирует привычный пользователям элемент управления из автомобилей с ДВС: подрулевые лепестки. Конечно, это не новшество — в электромобилях Hyundai и Kia для регулировки степени рекуперации также задействованы аналогичные переключатели за «баранкой». Но мы всё равно обращаем на них внимание, просто потому что это действительно удобно.

Запустите EQC и выберете начальный уровень рекуперации. Нажмите левый подрулевой лепесток один раз для перехода в режим D- с более интенсивным восстановлением энергии батареи или дважды для D— c управлением «одной педалью». Либо щёлкайте правым лепестком до тех пор, пока на приборке не высветится индикатор D+, при котором рекуперация энергии отключается полностью, делая поведение EQC больше похожим на обычный кроссовер. Но куда интереснее режим D Auto, в котором электроника в лице системы Eco Assist сама решает когда и как восполнять энергию аккумулятора в движении.

В режиме D Auto новый Mercedes EQC сам решает когда и как восполнять энергию аккумулятора в движении.

При этом Eco Assist ненавязчиво приучает вас к экономичной езде, довольно активно используя информацию от навигатора, дорожных знаков и камер, а также радаров активной системы безопасности. Всё, разумеется, для того, чтобы увеличить дальность поездки. Например, «видя» впереди медленно движущийся автомобиль, электроника может увеличить степень рекуперации, дабы не только сохранить имеющуюся дистанцию до него, но и заодно подзарядить батарею. Кроме того система будет с помощью рекуперации поддерживать заданную скорость на спуске. Или же не станет этого делать, если посчитает, что в аккумуляторе достаточно энергии. Иными словами D Auto помогает водителю поддерживать и восполнять заряд батареи, не заставляя уделять этому слишком много внимания.

При поездках в смешанном цикле в окрестностях Осло вдоль окружающих его фьордов кроссовер сообщал нам в основном довольно точные данные о запасе хода. Но Осло — это не американский город, да и в целом ограничение скорости в Норвегии редко превышает 80 км/ч. Вкупе с имеющейся информацией о запасе хода нам маловато данных, чтобы оценить насколько EQC будет эффективен при эксплуатации в Штатах.

EQC довольно шустрый и забавный. И пускай это отнюдь не спортивный кроссовер, но он всё же может разогнаться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,8 с, а этого более чем достаточно для повседневных поездок. Независимо от того, как быстро и активно вы едете, EQC делает свою работу практически бесшумно (за исключением специальных звуков для предупреждения пешеходов). Mercedes отказался от использования в кроссовере искусственной «озвучки» системы выпуска. Всё, что вы услышите от него – это тихий подсвист односкоростной трансмиссии и гул шин. И не имеет значения гоните ли вы «на все деньги» или неспешно катитесь с ребёнком по пути в детский садик.

Нам бы очень хотелось рассказать вам о том, каков EQC в быстрых поворотах, но плавно изгибающиеся норвежские дороги с интенсивным движением и нескончаемый дождь в день тест-драйва здорово ограничили возможности проверки электромобиля в предельных режимах. Впрочем, езду в EQC можно с уверенностью назвать комфортной и спокойной. Он хорошо изолирует своих пассажиров как от ударов подвески, так и от посторонних шумов извне. Поездка в EQC впечатляюще тихая, до такой степени, что этим бесшумным электромобилем трудно управлять. Автомобили с ДВС обычно оживляют движение рычанием двигателя, способным перекрыть посторонние звуки от дороги и соседних машин. В EQC же вы передвигаетесь в полной тишине. Без искусственной озвучки это похоже на поездку в усыпальнице на колёсах.

Без искусственной озвучки это похоже на поездку в усыпальнице на колёсах.

В большинстве своём тишина в салоне EQC обусловлена впечатляющей аэродинамикой автомобиля. Инженеры и дизайнеры оттачивали форму кроссовера, чтобы воздух обтекал его с минимальным сопротивлением. Даже прорези массивной фальшрадиаторной решётки большую часть времени закрыты пока подкапотному пространству не потребуется охлаждение. Колёса нового паркетника, выглядящие знакомо и напоминающие дизайном диски AMG, также обладают специальной формой для лучшей обтекаемости. Боковые зеркала помогают перепраспределять воздушные потоки трём спойлерам кузова.

Стандартный установленный на крыше спойлер направляет воздух к задней части автомобиля, в то время как почти вертикальные боковые по обе стороны заднего стекла минимизируют завихрения за кормой. Задний бампер пропускает потоки воздуха посередине, чему также способствует ровное днище EQC400 за счёт плоской аккумуляторной батареи на 80 киловатт-часов.

Все эти элементы помогают EQC максимально эффективно разрезать воздух. Сравним его с GLC, с которым новичка легко спутать. У обеих машин одинаковая колёсная база 2,87 м и ширина чуть больше 2 м. При этом EQC немного длиннее – 4,76 м против 4,65 м у GLC. Но в то же время коэффициент аэродинамического сопротивления у полностью электрической модели составляет 0,27 по сравнению с 0,36 у GLC. Конечно EQC не такой обтекаемый, как Tesla Model X или Audi E-Tron (0,24 и 0,25 соответственно), но вряд ли таких значений можно достичь, серьёзно не пожертвовав внушительным грузовым отсеком.

Кузов EQC спроектирован с умом, но он при это не так уж привлекателен. Особенно спереди, где аэродинамика взяла верх над дизайном и сделала всё максимально плавным и гладким. Это отразилось на форме головной оптики и радиаторной решётки, что несколько досадно во время, когда внешность автомобилей из линейки Mercedes-Benz наконец стала привлекательной после многих лет непоследовательности. Исходя из увиденного в Осло, покупатели электрокроссовера смогут выбрать один их нескольких вариантов «гриля» (наиболее симпатичный — в духе моделей AMG). Корма паркетника выглядит получше передка, а силуэт характеризуется изящным изгибом линии крыши, также продиктованной стремлением к совершенной аэродинамике.

В салоне ничто не вызывает нареканий.

В интерьере не к чему придраться. Внутреннее убранство EQC больше напоминает современные «Мерседесы», чем его экстерьер. Передняя панель – стена из стекла и пластика с парой 10,3-дюймовых цифровых дисплеев (полностью цифровая комбинация приборов со стороны водителя и центральный экран с новой информационно-развлекательной системой MBUX), настоящие металлические кнопки, регуляторы и органы управления, а также вставки и накладки на дверных панелях. И всё это с лучшей в классе 64-цветной фоновой подсветкой. Что-то похожее вы непременно найдёте в новом E-Class и S-Class.

Но во внешности и в интерьере EQC есть и уникальные штрихи, которые позволяют этому электромобилю выделиться среди своих братьев и сестёр. Это, к примеру, световые полосы спереди и сзади, а также синие логотипы EQC на боковых решётках и дверце багажника, написанные особым шрифтом. В салоне – это причудливая форма решёток воздуховодов климатической системы. Вместо привычных кругляшей здесь плоские узкие под дисплеем мультимедиа и вертикальные по краям ближе к дверям. Они кажутся огромными, а материалы отделки впечатляют. Но особенно эффектно смотрятся штрихи «розового золота», способные оживить любой, даже самый серый и унылый, интерьер.

И какой бы из вариантов вы ни выбрали, будьте спокойны, зная, что в электрическом кроссовере EQC полезное пространство не было принесено в жертву. Закреплённый под полом плоский аккумулятор означает, что в багажнике достаточно просторно (хотя в отличие от некоторых конкурентов вещи нельзя сложить под капот). Неудивительно, что Mercedes не указал общую вместимость автомобиля, но она, по крайней мере, не хуже, чем у GLC, в котором достаточно места для сумок, чтобы четверо взрослых могли отправиться в небольшое путешествие на выходные. И эти четверо будут в восторге от поездки в EQC. Передние кресла довольно большие и комфортные, с хорошей поддержкой. Места для головы, ног, а также в плечах более чем достаточно. Примерно то же самое и на заднем диване, где пара взрослых седоков также расположится вольготно.

EQC не появится у дилеров марки в США до начала 2020 года, да и большого количества информации об этом кроссовере всё ещё не хватает. Даже окончательный ценник для Штатов пока не озвучен (хотя представители Mercedes заверили, что прайс-лист будет конкурентным на фоне Jaguar I-Pace за $69 500 и Audi E-Tron за $74 800). Тем не менее, двухдневный тест-драйв новинки в Осло и окрестностях говорит о том, что Mercedes-Benz EQC400 2020 года выглядит, едет и ощущается прекрасно, как один из лучших представителей совсем молодого и быстро растущего сегмента автомобилей.

«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.

А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии — 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.

Эффективнее других электрокроссоверов

С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч), а остальные — прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км — 5,2 км/кВтч).

Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч).

Комфортен, как никто другой

Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.

В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.

Особое исполнение

Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.

Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.

300 км проедет в любом случае

Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.

Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.

Данные

Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1257 км
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро 
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

Mercedes-benz Gls-class GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019

1 Название комплектации GLS 400 d 4MATIC Luxury
2 Годы выпуска модели 2019 —
3 Привод Полный (4WD)
4 Кузов SUV
5 Трансмиссия АКПП 9
6 Двигатель, куб. см 2925
7 Разгон от 0 до 100, с 6.3
8 Макс. скорость, км/ч 238
9 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 215
10 Страна-производитель США
11 Количество дверей 5
12 Гарантийный срок 2 года без ограничения по пробегу
13 Размеры (длина\ширина\высота), мм 5207 x 1956 x 1823
14 Количество мест 7
15 Рядность сидений 3
16 Размер колесной базы, мм 3135
17 Радиус разворота, м 6.2
18 Передняя колея, размер, мм 1669
19 Задняя колея, размер, мм 1675
20 Вес, кг 2490
21 Грузоподьемность (допустимая), кг 760
22 Макс. полная масса, кг 3250
23 Топливный бак, л 90
24 Багажник, л 355 (2400)
25 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.32
26 Марка двигателя OM 656 D 29 R SCR
27 Тип топлива Дизельное топливо
28 Двигатель Рядный, 6-цилиндровый
29 Тип наддува (нагнетатель)
30 Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. 330 (243) / 4000
31 Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 700 (71) / 3000
32 Удельная мощность, кг/л.с. 7.55
33 Число клапанов на 1 цилиндр 4
34 Степень сжатия 15.5
35 Расход топлива в городе, л/100 км 11.1
36 Расход топлива по трассе, л/100 км 6.9
37 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,9
38 ГУР (рулевое управление)
39 ЭУР (рулевое управление)
40 Передний стаб.
41 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
42 Задний стаб.
43 Тип задней подвески Независимая, многорычажная
44 Колесные диски из алюминия
45 Колесные диски спереди 22X9.5J
46 Колесные диски сзади 22X11.5J
47 Размер передних колес 285/45 R22
48 Размер задних колес 325/40 R22
49 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
50 Тип задних тормозов Дисковые вентилируемые
51 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
52 Задние фонари на светодиодных элементах
53 Повторители поворота в боковых зеркалах
54 Зеркала с электроприводом
55 Подогрев боковых зеркал
56 Окраска ручек дверей в цвет кузова
57 Подогрев стекла сзади
58 Люк
59 Рейлинги на крыше
60 Дворник на заднем стекле
61 Отделка рулевого колеса кожей
62 Рулевая колонка, регулируемая
63 Рулевая колонка, телескопическая
64 Регулировка руля по вертикали
65 Управление мультимедиа на руле
66 Тахометр
67 Датчик температуры снаружи
68 Кожаный салон
69 Сидения второго ряда складывается в соотношении 60/40
70 Сидения третьего ряда складывается в соотношении 50/50
71 Поддержка поясницы в передних сидениях
72 Подлокотник для водителя
73 Карманы в передних сидениях
74 Салонные коврики
75 Передние сиденья с электроприводом
76 Подогрев сидений спереди
77 Память передних сидений
78 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
79 Ключ дистанционного управления (ДУ)
80 Бесключевой доступ
81 Автоматические стеклоподьемники спереди
82 Автоматические стеклоподьемники сзади
83 Пепельница Опц.
84 Электрический разьем
85 Подушка безопасности водителя
86 Подушка безопасности пассажира
87 Подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения)
88 Боковые подушки безопасности

Mercedes-Benz EQC 400 Electro — автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг

Автомобиль MB EQC 400 4matic выпуск  2020 года.

ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ First Edition!!!

Это реально товарная машина , доставка 2-3 недели.

Службы «MB-Connect» для навигации
06V Индекс скорости / нагрузки 100W + 101W
08U Функции «Mercedes-Benz Connect» для изменения настроек а/м (Hermes)
09U «Mercedes-Benz Connect»: мониторинг а/м (Hermes)
10B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на шведском языке
13U Функции «Mercedes-Benz Connect» для электромобилей (Hermes)
15U Подготовка для интеграция смартфона через MB-Link
1U3 Обработка а/м защитным воскосодержащим составом

233 Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции с расширенными функциями

(DISTRONIC PLUS)

235 Активная система облегчения паркования

23P Пакет функций движения

242 Сиденье водителя (правое) с электрорегулировкой положения и функцией памяти

249 Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием

255B «MB-Mobilo» с электронной сервисной книжкой и гарантией от сквозной коррозии

266 Система Distronic + контроль поперечного движения (DTR+Q)

270 Антенна GPS

274 Антенна телефона

275 Пакет функций памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркала)

28U Система «Mercedes me Charge»

294 Коленная подушка безопасности

299 Система PRE-SAFE

2U8 Хладагент (альтернативный)

309 Держатель для напитков

30P Пакет вещевых отсеков

345 Датчик дождя

351 Система экстренного вызова «eCall»

362 Коммуникационный модуль HERMES (LTE)

365 Навигационная система с жёстким диском

367 Поддержка приёма информации о дорожном движении в режиме реального времени

https://aftersales.i.daimler.com/mb-webparts/ng/customer/epc/datacard?9 1/3

10.6.2020 Mercedes-Benz WebParts

3U6 Головное устройство: комплект для ЕЭС/остальных стран

409 Мультиконтурное сиденье (переднее левое и правое)

414 Стеклянный сдвижной люк с электроприводом

428 Кнопки/лепестки переключения передач на рулевом колесе окрашеные

446 Сенсорная панель

463 Индикация на ветровом стекле (проекционный дисплей)

475 Система контроля давления в шинах (RDK)

500 Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом

501 Система автоматической парковки с камерой с обзором 360°

502 3 года бесплатного обновления картографических данных

513 Система распознавания дорожных знаков

51B «EURO-NCAP»

51U Обивка потолка тканевая (чёрная)

546 Система автоматического регулирования скорости

549 Connect 20 «HIGH» (NTG6)

550 Тягово-сцепное устройство с системой стабилизации прицепа ESP®

580 Кондиционер

5P6 Управляющий код для сбыта

5XXL Европа

611 Освещение окружения автомобиля

628 Автоматическое включение дальнего света расширенное (IHC+)

63B Заря

Характеристики, Цена, Электрокроссовер

Mercedes-Benz EQC

EQC 400 фото Promercedes EQC 400 фото Promercedes

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz фото Электромобиль Mercedes-Benz фото

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см.В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, выполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена ​​монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

Салон Мерседес EQC фото Салон Мерседес EQC фото

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и боковой поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним установлена ​​ручка переключения режима езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контроль
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров.В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник этим нажатием на значок, ранее был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фото Двигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фото

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотор для Мерседеса EQC 400 является батареей общей емкостью 80 кВт / часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую два электромотора в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации (1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

МБ EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи.Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшения качения кузова независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяющий крутящий момент между передней и задней осью.Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в данной комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию ​​до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгонруясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации (2)

На центральный сенсорный экран при езде выводится дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что позволяет перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфон.

Датчик мертвых и слепых выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал.Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Руб. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

EQC MB фото EQC MB фото

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км.Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее, чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и быстрый аккумулятор, сохраняя заряд.Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать установку быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева через специальную программу на телефоне. Таким образом салон можно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны, если при этой машине подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении, MB EQC 400 передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение на телефон установлено, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляет как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Электрокроссовер МБ EQC фото Электрокроссовер МБ EQC фото

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Руб. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения.Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Также Читайте:

Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:


.

Mercedes-Benz GLE 400 d 4matic Luxury

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Биленкин
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
.

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на ужесточенные эконорм, выбросы CO 2 у этого варианта составляют 253 г / км.Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л / 100 км.

Весной 1979 года на рынке впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которым было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародрод всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG).Двойной юбилей поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н • м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н • м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Наппа с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 дней времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н • м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н • м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья.Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков относится также G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене удалось испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *