Китайских машин фото: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Россиян пересаживают на китайские автомобили

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в августе рухнули сразу на 17% до 114,1 тысячи машин. Из-за дефицита чипов сократили производство все компании в России, а китайские – увеличили.

В августе текущего года в России был продан 8731 новый автомобиль китайских брендов, это на 42% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Всего с января по август текущего года продано 65304 новые автомашины китайских марок, это на 120% превышает результаты за тот же период годом ранее. Доля китайских автомобилей в общих продажах в РФ впервые выросла до 7,7%.

«АвтоВАЗ» и остальные останавливают конвейер из-за дефицита электронных компонент. Но у китайских компаний нет таких проблем.

По данным «Автостата», самой популярной в России китайской маркой в августе, остался Chery. Автомобилей этого бренда было продано 2956 штук, что в 2,6 больше, чем годом ранее.

Второе место по популярности занимает Hawal, с продажами 2373 единиц, что на 37% больше, чем год назад. И на третьем месте находится бренд Geely, который увеличил продажи по сравнению с прошлым годом на 25% – до 2165 машин.

Далее располагается Changan, продажи которого упали на 61% – до 347 шт. Продажи FAW снизились на 15% – до 347 единиц, Cheryexceed (304 ед.), DFM (103 ед.; +21%), GAC (72 ед.), Lifan (54 ед.; −56%), Brilliance (7 ед.; −77%), Zotye (2 ед.; −92%), бренд Foton продал1автомобиль, что на 88% меньше, чем в августе прошлого года.

В минувшем году с российского авторынка ушли сразу 45 моделей автомашин, это стало антирекордом с 2014 года, когда в стране произошел кризис. Больше всего сократилось число моделей в среднем ценовом сегменте, что говорит о резком падении доходов населения и уменьшением среднего класса.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, в России не хватает автомобилей – «спрос остается стабильным», но падение производства из-за «нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением».

Это и приводит к падению продаж, «поскольку никаких признаков быстрого решения этой проблемы нет». Но в АЕБ пока оставляют положительный прогноз продаж по итогам года (+9,8%) «без изменений, однако вернемся к этому вопросу после третьего квартала», – отметил Штэрцель.

Сколько в России китайских машин

Китайцы берут темпами

Елена Ходякова

В этом году китайские бренды заметно сдали позиции в России. Однако эксперты убеждены: это временное явление. Интерес Поднебесной к нашему отечественному рынку слишком велик.

Китайские бренды по-прежнему появляются и исчезают в России. Из 16 марок, которые появились у нас за последние несколько лет, более или менее прижились на отечественном рынке всего девять и еще пара коммерческих брендов. По итогам первого полугодия в нашей стране было продано около 25 тысяч машин из Китая. Но по сравнению с продажами иномарок в целом — около 1 млн автомобилей — эта цифра не велика.

close

100%

Всего по России колесит около 100 тыс. китайских машин, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». Впервые китайские модели стали импортировать в Россию в 2004 году. Это были большие пикапы Tianye Admiral. Автомобиль разошелся в количестве 260 машин. C 2005 года у нас появились первые внедорожники Great Wall и Xinkai, однако они были очень низкокачественными и, в основном, не прижились на российском рынке. Эти автомобили ушли, заработав плохую репутацию.

Несмотря на это, темпы прироста у китайцев очень внушительные и куда лучше, чем у остальных — с каждым годом показатели их продаж удваиваются.

Впрочем, на своем пути они постоянно сталкиваются с разного рода трудностями. К примеру, только китайским маркам отказали выпускать у нас свои машины на льготных условиях, как это делают все остальные крупные автопроизводители. По мнению российских чиновников, китайские марки представляют особую опасность для отечественного автопрома: по цене и качеству машины очень близки нашим. В результате, многие компании затаились, а данные по китайским машинам практически не афишируются. Аналитики собрали информацию из разных источников и подсчитали, сколько же в России выпускается и продается китайских автомобилей. Для этого им пришлось обращаться непосредственно к автопроизводителям, дистрибуторам и дилерам. Кроме того, были использованы данные «АСМ-Холдинга» и «Ассоциации европейского бизнеса в РФ».

Производство в России

Сейчас в России реализуется всего четыре проекта. На заводе «АМУР» выпускаются седаны Geelt Otaka, на предприятии «Автотрейд-12» совместно с дистрибьюторской компанией «Ирито» производится сборка седанов…

В 2008 году доля китайцев на автомобильном рынке России упала после того, как калининградский «Автотор» в конце марта прекратил у себя выпуск автомобилей марки Chery. Компания почти полгода пробовала обходиться только импортными моделями этой марки, однако осенью они смогли возобновить производство на другой платформе — на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). «В Таганроге китайские модели собираются в режиме промсборки. Поэтому мы не ожидаем каких-либо проблем с Chery. К примеру, ее не коснутся утвержденные на днях меры по борьбе с импортом — увеличение таможенных пошлин на автомобильные кузова», — пояснил менеджер по связям с общественностью ТагАЗа Денис Поваляев. В Таганроге «китаянки» будут выпускаться под маркой российского завода.

Вместе с введением экологического стандарта Евро-3 с этого года мелкие компании Changfeng и Tianye прекратили поставки своих машин в нашу страну. Остальные производители «подросли», но это не позволило компенсировать потери.

Впрочем, эксперты убеждены — Китай не упустит свою долю российского рынка.

«Для автопроизводителей из Китая постоянно строят все новые заслоны: устанавливают более жесткие требования по безопасности, вводят таможенные льготы. Однако едва ли это поможет — взамен одних машин привезут другие», — пояснил «Газете.Ru» директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, у китайцев много моделей и марок, а главное, очень большой интерес к России: удобное географическое положение и подходящий ассортимент, спросом пользуются в первую очередь недорогие машины.

Производство в Китае

В Китае работают около 28 совместных предприятий с мировыми автопроизводителями, около 20 национальных заводов, выпускающих свыше 10 тысяч машин в год, а также еще порядка 150 мелких автомобильных производств.

Стимулирует интерес китайских компаний к внешним рынкам низкий спрос у себя на родине. По данным Automotive Resources Asia, из 5,2 млн проданных в Китае в прошлом году автомобилей доля местных марок — всего треть.

В апреле в России дебютировала марка Maple, а в октябре стартовали продажи компактного хэтчбека Chana Benni. По прогнозам агентства «Автостат», начиная с 2010 года, прирост продаж китайских машин на российском рынке может выйти на уровень 50-60% в год, и к 2012 году их общий объем продаж будет находиться на отметке в 380-400 тыс. машин в год.

люди против машин — китайские цензоры не справляются с засильем ботов в соцсетях — ИноТВ

С прошлого года в китайских соцсетях наблюдается высокий уровень активности ботов, ведущих политические дискуссии, критикующих правительство и якобы управляемых из-за рубежа, пишет South China Morning Post. Эксперты утверждают, что цензоры-люди не могут дать достойный отпор «умным» машинам, поэтому для этой работы нужно создать собственных ботов с искусственным интеллектом.

Китайские интернет-цензоры не справляются с наплывом ботов в соцсетях, которые участвуют в политических обсуждениях. К такому выводу пришли эксперты Сычуаньского полицейского института в своём новом исследовании, опубликованном в китайском журнале Journal of Intelligence, сообщает South China Morning Post. 

 

Как отмечает издание, распознать ботов непросто — с помощью искусственного интеллекта они подражают поведению реальных людей в интернете и нередко работают группами, что позволяет распространять большие объёмы информации за короткое время. По словам профессора Сычуаньского полицейского института Шао Лэя, специалистам по государственной цензуре сложно преодолеть столь мощного противника, потому что «

люди быстро устают и не могут вести продолжительную битву». 

 

«Поскольку страны по всему миру используют информационные технологии как средство расширения власти и общественного контроля, масштабы распространения ложной информации и пропаганды больше, чем когда-либо», — прокомментировал Шао. 

 

Как объясняет South China Morning Post, с начала прошлого года китайские цензоры начали фиксировать необычное увеличение числа постов, критикующих правительство в крупнейших соцсетях страны, WeChat and Weibo. Автоматические системы модерации распознать эти публикации не сумели, поскольку, к примеру, ключевые слова в них были заменены на графические символы. Как показало расследование, эти посты были сделаны ботами. 

 

По словам издания, хотя подобные технологии уже много лет используются по всему миру, в пределах «

Великого китайского файрволла» боты в соцсетях обычно используются не для политической деятельности, а, например, в маркетинговых целях. Их вовлечённость в политические дискуссии вызвала обеспокоенность китайских властей. К тому же, как показало более детальное разбирательство, финансирование и управление этими операциями осуществляются из-за рубежа. 

 

«Они стали серьёзной угрозой национальной безопасности Китая», — утверждает Шао. 

 

В Китае действуют жёсткие правила, требующие, чтобы пользователи или учреждения предоставляли подтверждения своей личности при регистрации в соцсетях. Большая часть аккаунтов-ботов была записана на регистрационные номера предприятий, которые можно приобрести на чёрном рынке и использовать для создания фейковых страниц. Например, на один маленький продуктовый магазин можно записать сотни аккаунтов. 

 

Как обратили внимание китайские эксперты, многие боты активны в достаточно узконаправленных группах по интересам, вроде анимации, компьютерных игр и музыки, нацелены на взаимодействие с юными пользователями и свободно пользуются слэнгом. Так что цензорам приходится преодолевать разрыв между поколениями и заполнять культурные пробелы, в то время как машины, по словам Шао, «превосходят физические, ментальные и интеллектуальные пределы человека». 

 

Несмотря на то что сегодня цензорам тоже помогают алгоритмы, работы для людей предостаточно. Из-за физической напряжённости и психологического стресса у многих специалистов развивается ожирение и бессонница. 

 

Однако, как отмечает South China Morning Post, китайцы работают над более эффективными способами борьбы с интернет-ботами. Так, они внимательно следят за деятельностью таких платформ, как Twitter и Facebook, хотя официально те запрещены в КНР. 

 

В новых реалиях команда профессора Шао предлагает действовать более агрессивно и создать собственную армию ботов и даже «лидеров общественного мнения, управляемых искусственным интеллектом». «Робот-лидер мог бы постоянно меняться, привлекать большое число фанатов-людей, с которыми можно было бы выстроить отношения взаимного доверия, и использовать своё влияние, чтобы давать аудитории информацию с позитивным посылом в период кризиса», — уверен китайский эксперт.  

 

По информации издания, ради привлечения более молодой аудитории некоторые китайские государственные СМИ, включая агентство Xinhua, уже обзавелись журналистами и ведущими с искусственным интеллектом.

 

Тем не менее, как предупреждают другие аналитики, противостояние групп ботов может ещё сильнее подавить голоса реальных людей в соцсетях. «Это самая крайняя мера», — полагает эксперт из Китайской академии наук в Пекине, попросивший не называть его имени.

Погрузитесь в мир китайских автомобилей и внедорожников на Auto Shanghai 2019

Посетите несколько автосалонов, и вы окажетесь в почти одинаковой рутине, прыгая по полу от одного крупного автопроизводителя к другому в поисках новинок. и увлекательно. Это бренды, которые вы знали с тех пор, как вы могли видеть за приборной панелью — Ford, Nissans, Volkswagens, GM и т. Д. большой пул, заполненный именами, которые вы просто не увидите на других международных выставках — SAIC, JAC, BYD и т. д.и т. д. Неожиданно ты молодой парень на его самом первом автосалоне, где все новое и удивительное.

Это не означает, что знакомые мировые бренды вообще не присутствуют. Например, в этом году у Toyota все смотрят с разинутыми ртами на роскошный минивэн Lexus LM, а Volkswagen впечатляет своей последней концепцией электрического ID. Таким образом, в галерее представлены как китайские автомобили, так и мировые модели, а также раздел основных моментов:

Gyon зажигает огонь без спички

Трудно волноваться, когда новый китайский неизвестный объявляет о прыжке на американский рынок.Еще труднее, когда это объявление даже не сопровождается концептуальным автомобилем или моделью. Но именно так китайский люксовый бренд Gyon вошел в борьбу США в августе прошлого года, проведя пресс-конференцию на сцене в Лос-Анджелесе, где явно отсутствовал какой-либо тип реальных автомобилей. Вы будете прощены за то, что полностью забыли о Гьоне восемь месяцев спустя … то есть, если вы даже заметили это с самого начала.

Gyon представляет спортивный электромобиль с концепцией Matchless

Gyon не повторяет эту ошибку в Шанхае, убедившись, что она известна и запомнена с помощью концепции Matchless, усилия, которое показывает, что компания не боится идти против течения с дебютным дизайном, который ломается от электрического резака для печенья. Внедорожники доминируют в Шанхае.И его усилия не пропадают даром, поскольку концепция Matchless, которую он разработал с помощью Gaffoglio Family Metalcrafters, является одним из самых стильных рабочих мест, которые мы видели в последнее время. Сильные стойки D, установленные на выпуклых мышцах крыльев, немного напоминают нам Subaru Viziv Tourer 2018 года, но общий дизайн длиннее, мягче и изящнее, а его характерная линия волнообразно переходит в длинный капюшон и высокотехнологичное лицо. Особенно нам нравятся С-образные фары.

Китайский электрический универсал будет продаваться в США примерно так же хорошо, как и альбом «Kardashians Sing the Classics» с примесью сибирской язвы, и Gyon уже сказал, что его портфолио в США будет включать в себя спектр кроссоверов / седанов / внедорожников, так что Matchless- базирующийся серийный автомобиль не будет его дебютом в США. Тем не менее, это, безусловно, заставляет нас больше беспокоиться о том, что предлагает бренд.

Audi упаковывает автономные поездки

На своей выставке в Шанхае Audi нацелена непосредственно на обширные перенаселенные мегаполисы Китая с AI: ME, концепцией автономного электрического городского автомобиля 4-го уровня. AI: ME разделяет часть своего имени и большую часть своей стилистической ДНК с более крупным седаном Aicon, но идет в противоположном направлении, показывая, что автомобилю не обязательно быть вытянутым монстром ультра-премиум-класса, чтобы воспользоваться преимуществами длинная колесная база, салонный комфорт, обеспечиваемый автономной системой привода и электроприводом.

Audi представляет AI: ME на Шанхайском автосалоне

Audi

Имея размеры всего 4,3 м, AI: ME использует преимущества удлиненной колесной базы, подкрепленной децентрализованным электронным приводом, предлагая более просторную и универсальную кабину, которую Audi считает «третьим жилым пространством» после дома и работы. Интерьер ориентирован не на связь между водителем и транспортным средством, как в обычном автомобиле, а на драгоценное свободное время, проведенное внутри.Он создает более комфортную и безмятежную атмосферу с открытой стеклянной крышей и деревянной перголой над головой, а также сочетанием дерева, кориана и теплых серых мягких поверхностей — внутри есть даже настоящие растения. Если все стекло пропускает слишком много света и тепла, электрохроматическая тонировка блокирует солнце.

Помимо этого, Audi наполняет AI: ME большей частью обычных технологий современных концепт-каров — отслеживанием взгляда, коммуникативным внешним освещением, голосовым управлением, 3D OLED-дисплеем и даже очками виртуальной реальности. Автомобиль оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 170 л.с., специально разработанной для медленных и устойчивых поездок по городу со скоростью от 12 до 44 миль в час (от 20 до 70 км / ч).Он разработан в рамках парадигмы совместного использования автомобилей и основан на системе заказов и услуг на основе приложений.

Заглянем внутрь Audi AI: ME

Audi

AI: ME является третьим в серии универсальных электрических концептуальных автомобилей Audi после суперкаров Aicon и PB 18 e-tron. Audi планирует показать четвертый и последний концепт серии на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Nio звонит домой

Здесь никаких сюрпризов, Nio делает все кратко и прямо с ET Preview, концептуальным автомобилем, который представляет серию полностью электрических седанов, чтобы присоединиться к хардкорным внедорожникам серий EP9 и ES.Nio не так много может сказать об ET Preview, позволяя спортивному седану с острым стилем говорить за себя, не произнося ни слова. Тем не менее, он демонстрирует свой высокопроизводительный электрический привод с никель-кобальт-марганцевым аккумулятором высокой плотности (NEDC), а также передними и задними двигателями. Похоже, что под холодной белой кожей инопланетянина это выглядело бы неплохо.

Подходящее название Nio ET Preview представляет собой предварительный просмотр грядущей линейки электрических седанов

.

Говоря о коже, ET Preview не совсем разрушает шаблон, созданный Tesla и используемый практически каждым китайским производителем электромобилей, надеющимся свергнуть Tesla с позиции электрического короля.Автомобиль имеет спортивный четырехдверный профиль, слегка подчеркнутые крылья и широкие острые фары. Nio добавляет свою собственную ДНК лица с некоторыми дополнительными элементами бампера и панели кузова, включая привлекательные плавники под фарами, но в целом ничего особенного. Тем не менее, ET действительно выигрывает от хорошо освещенного дисплея в центре комнаты, поэтому он обязательно вызовет у кого-то интерес хотя бы из-за эффективного мерчендайзинга.

Посетите фотогалерею, чтобы увидеть больше внедорожников и кроссоверов, электромобилей и брендов, о которых вы, вероятно, больше не прочитаете до выставки Auto China в следующем году.

S.U.V. в Запретном городе вызывает ярость у богатых в Китае

ПЕКИН — Фотографии вызвали возмущение почти сразу после публикации.

Они показали двух женщин в одном из самых священных мест Китая, Запретном городе в Пекине, улыбающихся, демонстрирующих сверкающий внедорожник Mercedes-Benz.

На Weibo, сайте, похожем на Twitter, одна из женщин хвасталась тем, что получила эксклюзивный доступ во дворец, известный многолюдный туристический объект, заявив, что она пошла туда, чтобы «одичать».

Фотографии, опубликованные в пятницу, вызвали дебаты в Китае о привилегиях, которыми пользуются богатые семьи, в то время как президент Си Цзиньпин пытается убедить общественность в том, что он работает над искоренением коррупции и сокращением разрыв между богатыми и бедными.

Многие люди осуждали женщину, которая часто хвасталась своим богатством в социальных сетях, как не имеющую отношения к делу. Они сказали, что она осквернила Запретный город, бывший дом императоров, который г. Си стремился превратиться в глобальный символ китайского культурного наследия.

«Не забрасывайте Китай своими привилегиями», — написал пользователь Weibo по имени Дин Лэй.

Дворец обычно закрыт для транспортных средств, и было неясно, как женщина и «мерседес» получили доступ.

Дворцовый музей, который также подвергся широкой критике в социальных сетях, признал в заявлении в пятницу, что автомобиль въехал в Запретный город в понедельник, в то время как он был закрыт для публики, но не сообщил никаких других подробностей.Официальные лица музея заявили, что они «глубоко огорчены» случившимся, и пообещали ввести «строгий контроль», чтобы предотвратить будущие неприятности.

Женщина, разместившая фотографии под именем пользователя Лу Сяобао Л.Л., изначально защищала свое поведение, заявив в последующем посте, что она была в Запретном городе, чтобы увидеть выставку.

«Фотографировать не противозаконно, правда?» — написала она, судя по скриншотам, опубликованным китайскими СМИ. «Хорошо, если вы этого не знаете, но на самом деле это не О.К. проклинать ».

Ее сообщения в социальных сетях, которые вызывали всеобщие насмешки, с тех пор были стерты, и она не сразу ответила на сообщение в субботу с просьбой прокомментировать ситуацию.

Фотографии визита женщины быстро распространились по китайскому Интернету, вызвали сотни тысяч комментариев и породили поток мемов и комментариев.

Некоторые люди публиковали повести, описывающие воображаемую жизнь богатого пекинского инженера, ищущего приключений. Другие распространяли поддельную рекламу Mercedes-Benz, хвастаясь, что его автомобили могут пересекать любую местность, даже Запретный город.

Широко распространенное недовольство фотографиями отражает обеспокоенность китайского общества по поводу привилегий, которыми пользуются люди с хорошими связями, говорят аналитики, в то время, когда правительство обещает равный доступ к образованию, здравоохранению и социальным услугам.

«Раньше люди в Китае признавали, что существует разрыв между богатыми и бедными», — сказал Ик Чан Чин, преподаватель медиа и коммуникационных исследований Сианьского университета Цзяотун-Ливерпуль в Сучжоу, Китай. «Теперь они больше не принимают этот пробел.

Это создает проблему для г-на Си, который часто говорил о своем желании уменьшить экономическое неравенство и искоренить коррупцию.

«С точки зрения партии, вы хотите сохранить внутреннюю стабильность и не хотите иметь такого рода мелкие проблемы, которые могут вызвать более широкую негативную реакцию», — сказал профессор Чин.

В субботу китайское правительство, которое строго контролирует Интернет, похоже, стремилось ограничить обсуждение этой темы, подвергнув цензуре некоторые сообщения в Weibo и других социальных сетях.

The People’s Daily, официальная газета правящей Коммунистической партии, опубликовала в субботу комментарий, в котором говорится, что национальная святыня была осквернена.

«По правилам все равны», — писала газета. «Ни у кого нет привилегии« одичать »».

Олби Чжан внесла свой вклад в исследование.

Какие китайские бренды планируют прибыть в США

  • На Шанхайском автосалоне были представлены имена, уже хорошо известные в США, в том числе Buick и Karma, ранее известные как Fisker.
  • Автомобильный рынок в Китае немного замедляется, хотя продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко растут.
  • С наибольшей вероятностью будут связаны с США те, которые поддерживаются крупными автопроизводителями, такими как Geely и Daimler.

    На прошлой неделе прошло два крупных международных автосалона, на которых Нью-Йорк и Шанхай практически столкнулись друг с другом. С точки зрения США, нет никаких сомнений в том, что является наиболее важным и наиболее легким путешествием из нашего центра Среднего Запада.Но для мировой автомобильной промышленности Китай был более значимым. Как из-за огромного энтузиазма коммунистического государства в отношении автомобилей, так и из-за того, что его отечественная промышленность становится все ближе к выходу на западные рынки.

      Одна из самых поразительных особенностей проведения времени в крупном китайском городе — это относительно небольшое количество автомобилей местных марок, которые вы видите на улицах. Состоятельным покупателям нужны иностранные модели, и хотя почти все они были произведены в Китае на совместных предприятиях, они по-прежнему представляют собой ценный источник доходов для соответствующих производителей.Хотя это в основном европейские и японские марки, Buick остается одной из самых популярных марок в Народной Республике: в прошлом году там было продано чуть более миллиона. Мы ожидаем, что Buick Encore GX, представленный в Шанхае, прибудет в США как Encore следующего поколения.

      После нескольких лет резкого роста китайский автомобильный рынок замедляется, и продажи фактически упали в прошлом году: 23,2 миллиона продаж были на 4 процента меньше, чем в 2017 году. Но продажи так называемых «автомобилей на новой энергии» — розетки. гибриды и электромобили — резко увеличиваются: в марте этот показатель вырос на 85 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 126 000 автомобилей.

      Эти модели на новой энергии разделены между существующими производителями, а также огромным количеством стартапов электромобилей, около 500 из которых официально зарегистрированы в правительстве Китая. Из них лишь небольшая часть, вероятно, дойдет до массовых продаж в Китае, не говоря уже о зарубежных. Так что же, скорее всего, попадет в Штаты?

      High-Energy Startups

      В то время как несколько стартапов уже производят дешевые маломощные модели для китайского рынка, лишь некоторые из них приблизились к точке продажи автомобилей с любой степенью международной привлекательности.Дальше впереди, вероятно, находится базирующаяся в Шанхае компания Nio, которая завоевала некоторое внимание, поддержав рекорд электромобилей Нюрбургринга в 2017 году и котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она уже поставила в Китай более 15 000 внедорожников ES8; меньший ES6 поступит в продажу в июне.

      Nio продемонстрировал красивый седан электромобиля под маркой ET Preview (фото вверху), который, как мы думаем, не составит труда найти покупателей в Штатах, если его цена будет ниже Tesla, но хотя бренд надеется выйти за пределы Китая. , это произойдет не скоро.«Мы выйдем на мировой рынок с продажами как в Европе, так и в США, — сказал на выставке C / D Роджер Малкуссон, вице-президент Nio по автомобильной инженерии, — но у нас нет какого-либо плана, который мы могли бы раскрыть, когда это возможно. случаться . . . вам нужно быть очень скромным, чтобы выйти на новые рынки. У нас здесь преимущество перед Tesla, мы знаем Китай. Но мы теряем это преимущество, когда едем в Европу и США ».

      Еще больше похожа на Tesla компания Xiaopeng Motors, которая в Китае позиционирует себя как Xpeng и продемонстрировала свой первый электромобиль на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году.Xpeng показал очень похожий на Tesla P7 в Шанхае, седан в стиле купе с заявленным запасом хода в 310 миль в соответствии с оптимистичным протоколом тестирования NEDC, который до сих пор использует Китай. Xpeng открыто заявляет о своем желании подражать Tesla и, в конечном итоге, продавать за пределами Китая; однако Tesla подает в суд на одного из ее сотрудников, обвиняемого в краже исходного кода Autopilot.

      Aiways — еще один стартап, который утверждает, что близок к продажам за пределами Китая. Внедорожник U5 был показан на автосалоне в Женеве в марте, а более крупный U7 (на фото выше) был показан в Шанхае. Компания подтвердила, что планирует продавать автомобили в Европе на условиях аренды только в 2021 году. В Женеве нам сказали, что вскоре после этого мы планируем приехать в Соединенные Штаты.

      Geely и другие мега-автопроизводители

      Но, похоже, именно китайские бренды при поддержке более крупных автопроизводителей, скорее всего, придут в Штаты. Наиболее очевидным из них является Geely, огромный промышленный конгломерат, которому принадлежат Volvo и Polestar, а также Geely Auto. Geely Auto продает модели под брендом Geely, но также контролирует малайзийскую Proton, бывшую дочернюю компанию Proton, Lotus, и недавно запущенный бренд Lynk & Co, который уже продает значительное количество автомобилей на базе общих технологий Volvo в Китае.Geely также представила в Шанхае новый бренд только для электромобилей под названием Geometry, и мы уже представили его первое предложение — седан A. Хотя Geometry не поступит в США, планируется, что модели электромобилей Lynk & Co будут предлагаться здесь уже в 2021 году с ограниченным запуском бренда в районе Сан-Франциско.

      Но и китайские модели придут с неожиданных направлений. Daimler продал половину бренда Smart компании Geely, и модели следующего поколения городских автомобилей, вероятно, будут производиться в Китае.Точно так же BMW создала совместное предприятие с Great Wall для разработки и строительства электромобиля хэтчбека Mini нового поколения, по крайней мере, некоторые из которых, вероятно, появятся в США

      .

      Но есть еще китайский бренд, который уже продает здесь автомобили, причем очень скромно. Китайский производитель запчастей Wanxiang Group купил то, что осталось от Fisker Automotive после того, как она обанкротилась в 2014 году. Теперь известная как Karma, что раньше было названием модели, компания выпустила сильно переработанную версию седана Revero с двигателем 1.5-литровый трехцилиндровый расширитель диапазона BMW вместо прежнего 2,0-литрового двигателя GM. Karma также продемонстрировала жизнеспособную концепцию купе в Шанхае, а также концепцию Vision, которая, как нам сказали, демонстрирует стремление бренда стать «инкубатором роскошных автомобилей с открытой платформой».

      Итак, чтобы попытаться ответить на вопрос, который мы задали вверху, китайцев еще нет. Но они идут, и быстро.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      До долговых проблем амбициозные цели China Evergrande по производству автомобилей ошеломили промышленность

      ШАНХАЙ / ГОНКОНГ, 18 октября (Рейтер) — На автосалоне в Шанхае в апреле стенд подразделения China Evergrande Group по новым энергетическим автомобилям (NEV) (0708.HK), (3333.HK) было сложно не заметить.

      Одна из крупнейших выставок этого мероприятия, расположенная в отличном месте напротив BMW (BMWG. DE), поддерживаемое застройщиком подразделение продемонстрировало девять моделей концептуальных автомобилей под своим брендом Hengchi, что в переводе означает «вечно мчащийся».

      «Никогда еще не было автомобильной компании, которая могла бы предоставить такую ​​диверсифицированную линейку продуктов за такой короткий промежуток времени», — сказал Дэниел Кирхерт, который присоединился к Evergrande NEV за несколько дней до автосалона в качестве вице-президента, сказал руководителям отрасли и Репортеры выступают на мероприятии.

      Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

      Зарегистрируйтесь

      Аналитики и руководители отрасли говорят, что уже давно возникают вопросы о том, как Evergrande NEV, основанная в 2019 году, сможет достичь своих амбициозных целей — председатель Хуэй Ка Янь заявил, что это хотела продавать один миллион электромобилей в год к 2025 году, уровень, которого Tesla Inc (TSLA. O), как ожидается, достигнет только в этом году после 18 лет работы.

      Через шесть месяцев после автосалона сомнения сильнее, чем когда-либо, поскольку материнская компания борется с обязательствами на сумму более 300 миллиардов долларов.

      «Эти цели будут действительно агрессивными, их почти невозможно достичь даже для устоявшихся, хорошо управляемых автомобильных компаний из-за капитала и человеческих ресурсов, необходимых для того, чтобы даже попытаться выполнить план», — сказал Ту Ле, автомобильный аналитик Sino Auto. Insights.

      В период с 2019 по 2021 год подразделение NEV Evergrande привлекло более 50 миллиардов юаней (7,78 миллиарда долларов) от своей материнской компании, а также от таких инвесторов, как Sequoia Capital China, гигант Didi Global Inc (DIDI.N) и связанные с Alibaba. фонд Yunfeng Capital.

      Она анонсировала 14 моделей и планирует открыть 10 заводов в Китае и Швеции. На данный момент построено или строится шесть, в том числе один в Шанхае. Во время недавнего визита Рейтер туда было обнаружено около 20 электромобилей Hengchi для тестирования, припаркованных снаружи. Но компания еще не представила серийную модель и не продала ни одного автомобиля.

      Для сравнения: Nio (NIO.N) и Xpeng (9868.HK), два из самых успешных китайских стартапов NEV по продажам, в первые годы изо всех сил пытались собрать деньги и собрали в общей сложности 7 долларов.3 миллиарда через листинги фондовой биржи и сбор средств перед IPO.

      Nio производит четыре модели и строит вторую фабрику. Xpeng имеет три и расширяет производственные площадки до четырех с нынешних двух. Tesla продает четыре модели и владеет четырьмя автомобильными заводами.

      Evergrande NEV не сразу ответила на запрос о комментарии.

      ‘МАШИНЫ НА БУМАГЕ’

      Высокие цели и оптимистичный настрой инвесторов в марте помогли поднять рыночную капитализацию Evergrande NEV до более чем 700 миллиардов гонконгских долларов (89. 99 миллиардов) — стоимость больше, чем у Ford Motor Co (F.N). Его рыночная капитализация с тех пор упала примерно до 38 миллиардов гонконгских долларов.

      Компании удалось переманить руководителей автогигантов, таких как дизайнер Вальтер Де Силва и ученый-аккумулятор Джунесу Ли из SK. Кирхерт был генеральным директором Byton, еще одного китайского стартапа электромобилей, который боролся в переполненном секторе. Он не ответил на запрос о комментарии.

      Но быстрое расширение также вызвало критику со стороны Пекина, в том числе китайского государственного информационного агентства Синьхуа, которое в марте выделило компанию в качестве примера проблем с отраслью.

      «Огромный рыночный потенциал породил некоторые« автомобильные компании PowerPoint », которые« производят автомобили »на бумаге», — говорится в сообщении «Синьхуа» о высокой оценке производителей электромобилей.

      Evergrande NEV предупредила в документации фондовой биржи в прошлом месяце, что она все еще ищет новых инвесторов и продает активы, и что без того и другого ей может быть трудно выплачивать зарплату и покрывать другие расходы.

      Компания также прекратила планы по выпуску акций на материковой части Китая и сообщила в обменной документации, что не заплатила некоторым поставщикам, занимающимся строительством заводов.Из меморандума, увиденного Reuters, также следует, что контрактным рабочим предписано прекратить работу на фабрике в Шанхае с сентября.

      Но три источника, знакомых с этим вопросом, говорят, что компания не отказывается от проекта и ведет переговоры с внешними инвесторами об оплате проекта, используя ценные лицензии на производство, полученные в результате приобретения, и земли, связанные с автомобильными проектами.

      В понедельник компания сообщила поставщикам и местным властям в прибрежном городе Тяньцзинь, где строится автомобильный завод, что руководство обеспечит начало массового производства в следующем году.

      На прошлой неделе шведское автомобильное подразделение National Electric Vehicle Sweden AB сообщило Рейтер, что ведет переговоры с американскими и европейскими компаниями венчурного капитала и промышленными партнерами с целью поиска новых владельцев. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил агентству Рейтер, что это подразделение может быть оценено в 1 миллиард долларов. подробнее

      (1 доллар = 6,4262 китайского юаня)

      (1 доллар = 7,7786 гонконгских долларов)

      Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

      Зарегистрируйтесь

      Отчетность Илей Сунь и Чжан Янь в Шанхае, Джули Чжу и Кейн Ву в Гонконге; редактирование Бренда Го и Джерри Дойл

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Обнародованы официальные фотографии

      Trumpchi GS8. Это первый китайский автомобиль с гибридной трансмиссией Toyota.


      Несколько дней назад просочились первые фотографии нового поколения Trumpchi GS8. Сегодня были опубликованы официальные снимки. GS8 — флагманский внедорожник Trumpchi, бренда Guangzhou Auto (GAC). Семиместный GS8 дебютировал в 2016 году и был обновлен в 2020 году.

      Выпущенный пять лет назад GS8 был тепло встречен покупателями, и он стал первым китайским внедорожником стоимостью более 200 000 юаней (30 000 долларов США), которому удалось продам 10 000 штук в месяц.

      С тех пор он испытывал постоянные производственные проблемы. Оставшейся проблемой было недостаточное количество коробок передач Aisin. GAC даже пришлось сократить производство. Тем не менее, 2017 год был потрясающим: было продано 100000 автомобилей Trumpchi GS8. Это был лучший результат среди китайских внедорожников. Это была хорошая эпоха для внедорожников в Китае, поскольку правительство ослабило политику одного ребенка. Бэби-бум был ожидаемым, но на самом деле не произошло, как планировалось.

      С момента своего успеха в 2017 году GS8 начал угасать. Причина может заключаться в нескольких проблемах с качеством, с которыми столкнулся автомобиль.Продажи продолжали снижаться, и даже обновление 2020 года не изменило этого.

      Трампчи надеется, что версия GS8 2021 года сломает эту тенденцию. Автомобиль вырос в размерах — 4980/1950/1780 мм при колесной базе 2920. Таким образом, по сравнению с предыдущим Trumpchi GS8 он составляет + 145 мм в длину + 40 мм в ширину, почти такая же высота (-5 мм) и + 120 мм в высоту. Вариантов будет два — бензиновый 2.0T + 8AT и гибридный 2.0T + HDS.

      Самым большим изменением в дизайне является замена бензинового двигателя на гибридный.Trumpchi GS8 — первый китайский автомобиль, оснащенный гибридной системой Toyota Hybrid System (THS) четвертого поколения. Китайские СМИ называют его почти исключительно THS, чтобы подчеркнуть партнерство GAC с известным японским автопроизводителем. Однако компания Toyota давно переименовала свою технологию гибридной трансмиссии — теперь она называется Hybrid Synergy Drive (HDS). Они внесли изменения, когда начали лицензировать технологию Lexus и Nissan.

      Toyota обычно враждебно относится к передаче своих технологий китайским автопроизводителям, поэтому новое сотрудничество с GAC несколько удивительно, но логично.В июне Toyota также начинает предпродажную подготовку своего нового Highlander в Китае — автомобиля с той же системой HDS, что и Trumpchi GS8. Так что, конечно, цены на эти две машины будут сильно отличаться.

      Согласно Autohome, новый Trumpchi GS8 будет выпущен в июне, а официально запущен с сентября по октябрь. Цена предыдущего GS8 2020 года начиналась с 190 000 юаней (29 000 долларов США).

      Источник: Net News, CeWeekly

      Китайская задача «выставить напоказ свое богатство» стала вирусной: люди выпадают из автомобилей с предметами роскоши

      Фотографии людей, лежащих на земле лицом вниз в окружении роскошных сумок, обуви, а иногда и пакетов наличных денег — стали вирусными в китайских социальных сетях.

      Ключевые моменты:

      • Посты вызвали серию сатирических мемов, в том числе торговцев, позирующих со своими инструментами.
      • Challenge подчеркивает растущий средний класс Китая с большей покупательной способностью
      • Эксперты говорят, что китайские пользователи сети часто выражают свои чувства с помощью фотографий в социальных сетях

      Странная тенденция, получившая название «вызов своим богатством выставлять напоказ», за последние две недели собрала более миллиона сообщений на китайской социальной платформе Weibo.

      Растущая армия влиятельных лиц в социальных сетях Китая сыграла определенную роль в популяризации мема, делясь со своими последователями изображениями самих себя, участвующих в испытании.

      Одетые в свои наряды, влиятельные лица обычно изображают, как будто они только что вывалились головой из роскошной машины и вывалили на тротуар свои самые ценные вещи.

      Эта тенденция озадачила многих сторонних наблюдателей относительно того, в чем может заключаться привлекательность, и повышенное внимание не принесло всем участникам положительного впечатления.

      Безопасность и цель тенденции поставлены под сомнение

      Более 60 000 пользователей Instagram также приняли участие в конкурсе с августа. (Weibo: Sean)

      На прошлой неделе один влиятельный человек попросил друга снять видео о ее падении из машины на пешеходный переход в Тайчжоу, городе в восточной провинции Китая Чжэцзян.

      По данным китайского государственного СМИ People’s Daily, видео набрало более 50 000 просмотров на платформе обмена видео TikTok.

      китайских пользователей сети сомневаются в безопасности этой тенденции после того, как влиятельный человек Чен опубликовал эту фотографию. (Weibo)

      На фотографиях была запечатлена женщина, которую опознали только по фамилии Чен, лежащей лицом вниз на пешеходном переходе, а вокруг нее были разбросаны предметы роскоши на тысячи долларов.

      Пост привлек более тысячи комментариев, при этом китайские пользователи сети задались вопросом, безопасно ли для женщины позировать посреди дороги.

      Позже местная полиция оштрафовала г-жу Чен и ее подругу за незаконную парковку.

      Мировая интернет-тенденция началась в июле в России после того, как ди-джей опубликовал в Instagram фотографию, на которой он изображает себя выпадающим из частного самолета.

      С тех пор по всему миру было опубликовано более 100 000 постов в Instagram с такими хэштегами, как #fallingstars и # Fallingstars2018.

      Вызов вызывает появление мемов, высмеивающих эту тенденцию

      Китайский рабочий позировал со своими инструментами. (Weibo)

      Это повальное увлечение также вызвало серию сатирических мемов с пользователями сети из всех слоев общества, которые копируют похожие позы с предметами из своей повседневной жизни.

      На некоторых постах учащиеся падали с разбросанными вокруг них книгами, а рабочие в касках позировали со своими рабочими инструментами.

      Китайские государственные СМИ хвалили различных работников за то, что они гордятся своей работой. (Weibo)

      Китайские государственные СМИ, включая People’s Daily и CCTV, с тех пор опубликовали некоторые из этих изображений, восхваляя различных работников за то, что они гордятся своей работой.

      Демонстрация богатства также подчеркивает рост среднего класса Китая, покупательная способность которого растет.

      Граждане Китая составили 32% всех предметов роскоши, приобретенных в мире в 2017 году, согласно исследованию Bain Luxury, опубликованному Bain and Company.

      Хайцин Ю, адъюнкт-профессор RMIT и эксперт по китайским цифровым медиа, сказал, что проблема заключается в том, чтобы люди из разных слоев общества могли выразить себя в Интернете.

      Китаец позировал со всем своим спортивным снаряжением на полу. (Weibo)

      «Китайский средний класс первым ответил на этот вызов, но вскоре он распространился на [другие менее богатые классы]», — сказал д-р Ю.

      «Это показывает, что цифровые медиа стали более распространенными [в Китае] и больше не только для богатых людей.«

      Доктор Ю сказал, что развитие экономики Китая привело к тому, что все больше людей стали использовать технологии как способ самовыражения.

      В Instagram опубликовано более 100 000 сообщений с #fallingstars и # Fallingstars2018. (Weibo)

      Но в то же время Китай ужесточил мониторинг социальных сетей, сказала она.

      Она добавила, что теперь пользователи сети часто выражают свои чувства фотографиями в китайских социальных сетях, потому что текст легче отслеживать и подвергать цензуре.

      «Раньше это было проще, но теперь [пользователи социальных сетей] ожидают, что вы поймете значение их фотографий», — сказала она.

      «Вы не можете переоценить [новую тенденцию] с политической точки зрения, но это может быть связано с политической средой Китая — в нынешних обстоятельствах люди могут использовать эту популярную форму падения, чтобы выразить свои чувства».

      Это повальное увлечение вызвало серию сатирических мемов. (Weibo)

      Volvo выкупит долю Geely в Китае, производит и продает автомобили самостоятельно

      Volvo Cars готова вскоре выйти из тени своей китайской материнской компании Geely Holding Group на крупнейшем в мире автомобильном рынке.Шведский автопроизводитель, который уже более десяти лет поддерживает связи с китайским автопроизводителем, решил выкупить свою долю и действовать в одиночку.

      Подобные велосипеды

      Кавасаки Вулкан S

      649 куб. см

      ₹ 5,79 лакхов * и более

      Bmw S 1000 XR

      999 куб.см

      ₹ 21,3 лакха * и далее

      Bmw S 1000 рублей

      999 куб.см

      ₹ 19.5 лакхов * и далее

      Bmw 2021 S 1000 R

      999 куб.см

      ₹ 17,9 лакха * и далее

      Супер Эко Супер Эко S 2

      ₹ 85,500 * и далее

      В заявлении Volvo Cars, опубликованном в среду, шведский автопроизводитель сообщил, что он подписал соглашение со своей материнской компанией Geely Holding о выкупе у их совместных предприятий в Китае. В настоящее время Volvo стремится полностью владеть своими производственными мощностями в Китае, производством автомобилей и продажами на китайском рынке.

      Шведский автопроизводитель и Geely пока не разглашают детали соглашения. Однако сделка позволит Volvo Cars полностью владеть своими заводами в Чэнду и Дацине, а также научно-исследовательским центром в Шанхае.

      «Благодаря этому соглашению Volvo Cars станет первым крупным не китайским автопроизводителем, который получит полный контроль над своими операциями в Китае», — говорится в заявлении генерального директора Volvo Cars Хакана Самуэльссона.

      В заявлении также говорится, что транзакции будут проводиться в два этапа при условии одобрения со стороны регулирующих органов.Он начнется в следующем году, когда будет отменено требование о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и официально завершится в 2023 году. В заявлении также уточняется, что ни один сотрудник или партнер соответствующих компаний не будет напрямую затронут этими сделками.

      Под руководством Geely компания Volvo Cars набирала обороты на крупнейшем в мире автомобильном рынке. В прошлом году Volvo продала в Китае 166617 автомобилей, что более чем на 7 процентов больше, чем в 2019 году.В этом году за первые шесть месяцев продажи Volvo в Китае также увеличились почти на 45 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года и более чем на 40 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *