Китайский седан бизнес класса: Топ 8 китайских автомобилей, владеть которыми не стыдно

Содержание

Китайский седан бизнес класса Haima M8

Новинка от китайского бренда Haima M8, будет представлена в кузове седана, в начале текущего года станет доступной и будет представлена в салонах дилеров. Несмотря на подмоченную репутацию китайских автомобилей из Китая, уровень сборки и качества этой марки растёт ежегодно. Международный Московский автосалон впервые нам представил седан класса люкс Haima M-8. 

Дизайн и стиль седана

Кузов

  • • Дизайн кузова отвечает всем современным тенденциям,  авто смотрится достаточно стильно и солидно. Передняя часть кузова украшена выступающей хромированной радиаторной решеткой и красивыми ксеноновыми фарами зауженной формы. Бампер с характерными выштамповками под воздухозаборники и противотуманные фары. В отличие от удлиненной передней части кузова,корма имеет укороченный вариант. Крыша седана выполнена в форме купола. Задняя оптика выполнена на спортивным манер и имеют скошенные формы, в той же манере выполнены два диффузора выхлопных труб прямоугольной формы.
  •  
  • Салон седана
  • • Интерьер M-8 выполнен столь же солидным, как и экстерьер авто в целом,строго, но со вкусом.В отделке салона автомобиля используется дорогой и качественный пластик, текстиль и кожа, антураж которых разбавлен деревянными вставками на торпедо и дверях. Салон получился просторным, а элементы декора со «швейцарской точностью» подогнаны друг к другу. Руль с кожаным обрамлением,на котором расположены «органы управления» некоторыми системами авто. Авто комплектуется акустикой на 6 динамиков и мультимедией с 7-дюймовым ЖК дисплеев, с возможным подключением «яблока».
  • Багажный отсек
  • • Объём багажа, который может быть помещен в багажный отсек составляет 498 литров. Объем вполне достаточный, для полноценной поездки в отпуск.

Технические данные и габариты

Модель M-8 построена на платформе второго поколения «самурайского» седана Mazda 6, однако ни какой речи о копировании кузова или его элементов даже не идёт речи.

Внешний габарит кузова составляет 487,5 см;

В самом широком месте авто достигло отметки ― 183,0 см;

Высота авто ― 147,5 см;

 

Дороже S-класса: самый крутой китайский седан | За рулем

Самый дорогой и престижный автомобиль местного производства в Китае — представительский седан Hongqi L5. Автомобиль оснащается 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 408 л.с.

Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi (переводится как «красное знамя») с конца 50-х годов прошлого века производила исключительно представительские автомобили для китайской партийной верхушки. На волне перевода национального автопрома на рыночные рельсы несколько лет назад было принято решение сделать из Hongqi престижный коммерческий бренд и запустить в свободную продажу в том числе самую престижную номенклатурную модель — седан L5. Планировалось установить на него новый, более современный силовой агрегат, но к потребителю автомобиль поступил в самом что ни на есть консервативном виде.

Минимум 6 млн юаней стоил седан Hongqi L5 11 декабря 2017 года, когда дилеры начали принимать заказы.

Для сравнения скажем, что длиннобазный Mercedes-AMG S 63 L 4Matic стоил тогда в Китае минимум 2 998 000 юаней.

Ретродизайн Hongqi L5 отсылает к одной из первых моделей фирмы — седану СА770 родом из 60-х.

Hongqi L5 имеет 5555 мм в длину, 2018 мм в ширину, 1578 мм в высоту. Колесная база — 3435 мм. Снаряженная масса — 3150 кг.

Под капотом автомобиля — оригинальный 6,0-литровый бензиновый мотор V12 (408 л.с., 550 Нм), состыкованный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный. Подвеска всех колес — независимая.

Объем багажника не указан. Емкость топливного бака — 105 л.

Салон также выполнен в ретростиле, который, однако, сочетается с современными технологиями.

Щиток приборов полностью виртуальный и расположен по центру передней панели.

Селектор режимов АКП модный, нефиксируемый. За ним — ротационно-нажимная шайба управления мультимедийной системой.

В нарядную ступицу рулевого колеса встроена подушка безопасности. При открывании двери руль автоматически отодвигается к панели приборов для удобства посадки-высадки.

Предусмотрено несколько вариантов декоративных вставок для передней панели, центрального тоннеля и дверных карт. Все они очень яркие и не стремятся имитировать какой-либо натуральный материал.

Кресло водителя регулируется в восьми направлениях с помощью электроприводов. Имеется память на три комбинации. Обивка — натуральная кожа.

Сзади очень просторно, но особой роскоши здесь не видно. В оснащение входит четырехзонный климат-контроль, все кресла — с подогревом и вентиляцией. Спинку заднего дивана можно отрегулировать по углу наклона.

Солнцезащитных шторок в дверях нет.

Зато есть мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел.

В откидном центральном подлокотнике заднего дивана имеется сенсорный мультимедийный пульт. В комплектацию входит аудиосистема Bose с пятнадцатью громкоговорителями.

За подлокотником — холодильник для напитков.

В потолке — светильники и откидные зеркальца.

Правительственные версии седана, недоступные простым смертным, говорят, оснащены гораздо богаче. Есть, разумеется, и бронированные варианты.

Hongqi L5 — это очень дорого, зато патриотично. Спрос новинке на внутреннем рынке гарантирован, а вот за пределами Китая эта модель вряд ли когда-либо появится.

  • Марка Hongqi представила и «бюджетную» модель — бизнес-седан H5 на платформе Мазды 6.
  • Главный представительский автомобиль Японии — седан Toyota Century.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Hongqi, autohome.com.cn

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Материалы по теме:

Известны китайские автомобили с самой низкой и самой высокой ценой
Sonata, Optima, Camry: большой тест бизнес-седанов

Emgrand ec8 – седан бизнес-класса от geely — Авто блог

Часть китайских производителей машин в мире неуклонно увеличивается, каждый год показывая приличные скорость увеличения. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы весьма скоро охватили фактически все сегменты автопрома и сейчас близко взялись за покорение рынка машин Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, что полностью соответствует самым твёрдым европейским требованиям и может навязать важную борьбу «старожилам» рынка.

Во внешнем виде Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры попытались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, громадный наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая после этого сменяется большим задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: протяженность – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, протяженность колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля образовывает 1540 кг, а полная масса не должна быть больше 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы попытались максимально применять дорогие материалы, а также качественную имитацию и кожу дерева для отдельных вариантов выполнения салона, дешёвого в нескольких цветовых ответах. Пластиковые элементы кроме этого выполнены на наибольшем уровне и, что самое основное, избавлены от привычного для китайских машин надоедливого, фактически не выветриваемого запаха.

Компоновка салона в полной мере современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в также время достаточно легко и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты разрешают обеспечить эргономичную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, создаваемыми на фабриках Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, очевидно, были мало устаревшими и не содействовали успешному ответу задач, поставленных перед разработчиками.

Речь заходит о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках количеством 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/60 секунд и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор значительно производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/60 секунд и 213 Нм крутящего момента.

Оба двигателя смогут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».

В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, главная часть которого коснулась именно таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий количество силовых агрегатов не изменился, а вот их производительность мало изменилась. Младший сейчас способен развить до 140 л.с. мощности и практически 178 Нм крутящего момента.

Версия с количеством 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, и 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec если сравнивать с японскими двигателями образовывает в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. сейчас седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более замечательным агрегатом. Кроме этого напомним, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются совокупностями распределенного впрыска.

От прошлой автоматической коробки передач кроме этого решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, разрешающей более рационально применять возможности новых двигателей линейки GeТec. Использование данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе горючего.

Что касается «механики», то она останется прошлой и будет принимать во внимание базисной для младшего мотора.

Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль владеть большим уровнем пассажиров безопасности и обеспечения водителя. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базисном оснащении новинка комплектуется совокупностью ABS, совокупностью предотвращения вероятных столкновений и совокупностью электронного распределения тормозных упрочнений.

Безопасность в салоне снабжают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, и передние подушки безопасности.

комплектации и Цены. Базисная комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет всецело соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль возьмёт полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, совокупность автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную совокупность с помощью WCDMA.

В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют всецело кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками давления и датчиками парковки в шинах.

Цена седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодня образовывает от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По данным официальных дилеров концерна Geely в Российской Федерации продажа новинки у нас начнется не раньше финиша 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в Российской Федерации до тех пор пока информации нет.

Geely Emgrand EC8. Китайский бизнес-седан от Джили.

Темы которые будут Вам интересны:

Китайский соперник Kia Cerato уже в России! Первые фото Chery Arrizo 5

Слухи о появлении в РФ среднеразмерной четырехдверки Chery ходили давно – пару лет минимум, а по последним данным подобная модель должна была выехать на российский рынок в ушедшем году.

Однако известные события внесли коррективы: в 2020-м местный офис марки сосредоточился на продвижении разнокалиберных паркетников – флагманского Tiggo 8, среднеразмерного Tiggo 7 Pro (скоро ждите подробный обзор) и компактного Tiggo 4. А еще китайцы запустили в России премиум-бренд Cheryexeed, чьим «локальным первенцем» стал TXL – тоже, кстати, кроссовер.

И вот теперь история с седаном, кажется, получила вполне осязаемое продолжение: одному из редакторов Motor1 удалось сфотографировать в столице сразу парочку четырехдверок Chery, украшенных шильдиками Arrizo 5, но оформленных по-разному (обратите внимание на решетки радиатора). Причем совершенно очевидно – машины не просто отстаиваются в теплом паркинге, а колесят по дорогам. Об этом говорит обильный грязевой «загар». Весьма вероятно, можно готовиться к радостному известию о получении Одобрения типа транспортного средства. Хотя, не исключено, китайцы просто тестируют модель на предмет соответствия российским условиям эксплуатации.

Насчет начинки Arrizo 5 подробностей пока нет. В начале 2019 года автору удалось немного поездить в Китае на местном варианте седана под названием Arrizo GX – и та машина была оснащена 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и 210 Нм, а также вариатором с девятью виртуальными передачами. Альтернативной коробкой называли пятиступенчатую механику.

Седан тогда запомнился неплохим шасси, адекватной динамикой и гуманным расходом топлива, а расстроил мизерным клиренсом в 127 мм (при полной загрузке) и спорной эргономикой салона. Не исключено, именно эти параметры и постараются исправить для РФ, тем более что в Китае уже дебютировал обновленный Arrizo 5 Plus (этот вариант мы и застукали на парковке).

К слову, это не первый опыт Chery в попытке возбудить в россиянах прежнюю любовь к седанам. В свое время марка продавала у нас четырехдверные M11 и Arrizo 7, но тогда дело не пошло. И даже если новая попытка провалится, китайцы вряд ли расстроятся. Ведь как удалось нам недавно выяснить, на подходе у местного офиса компании еще две кроссоверные новинки – Tiggo 2 Pro и Tiggo 8 Pro.

Volvo будет производить электромобиль в Китае

Volvo Cars будет выпускать первый полностью электрический автомобиль в Китае и экспортировать на остальные мировые рынки, сообщила компания. Выпуск электромобиля начнется в 2019 г., подтвердила компания.

Выбор Китая для выпуска первого электромобиля подчеркивает центральную роль страны для перспективных электрифицированных моделей марки и растущий технологический уровень Китая как производственного центра автомобильной промышленности, сказала компания. Volvo полностью поддерживает призыв китайского правительства улучшить качество воздуха, заложенный в последний пятилетний план развития. «Это полностью соответствует нашим собственным ценностям в охране окружающей среды, качестве и безопасности», — сказал гендиректор компании Хокан Самуэльссон.

Электромобиль будет полностью новой моделью, построенной на компактной платформе CMA. Платформа разработана Volvo совместно с китайским брендом Lynk & Co и владеющей шведской маркой Zhejiang Geely Holding и будет использоваться шведской маркой для новой 40-й серии. Другие подробности о будущей модели, в том числе тип кузова, пока не объявляются.

Электромобиль будет выпускаться на заводе Volvo в Луцао вместе с моделями на платформе CMA — компактным кроссовером XC40, который будет запущен на конца этого года, и первой моделью Lynk & Co, кроссовером 01, передает Automotive News. Volvo разрабатывает полностью электрические версии машин на платформе SPA, которая сейчас используется для 90-й серии и второго поколения кроссовера XC60, представленного в марте на Женевском автосалоне.

Новые модели должны помочь Volvo достичь цели продать суммарно к 2025 г. 1 млн электрифицированных автомобилей. Компания собирается выпустить гибридные версии для всех новых моделей. Сейчас 14% кроссоверов XC90 продаются в версии подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid). Volvo ожидает, что около 15% машин второго поколения XC60 также будут продаваться с гибридными силовыми установками.

Автопроизводитель перевел производство флагманского седана S90 из Швеции в Китай. Volvo будет экспортировать седан на мировые рынки, включая Европу и США, с завода в Дакине. В 2015 г. Volvo стала первым западным автопроизводителем, который занялся экспортом модели премиум-класса из Китая, начав поставки седана S60 Inscription с удлиненной колесной базой в США.

Volvo планирует увеличить продажи на крупнейшем мировом рынке до 200 000 к 2020 г. (с 90 930 в прошлом году) и в том же году достичь глобальных продаж в 800 000 (с 534 332 ед. в прошлом году). Сейчас большинство машин производится на заводе Volvo в Торсланде (Швеция) и в Генте (Бельгия). Компании необходимо развитие производств в Китае, чтобы достичь этих целей, отмечает Automotive News. Volvo отказалась предоставить изданию данные по объемам производства китайских заводов, но Самуэльссон заявил, что около одной трети из 800 000 машин, которые компания планирует продать в 2020 г., будут произведены в Китае.

Китайские автомобили | Автомобильный портал SC-Finec

В январе 2013 лета совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и российского рынков. Изначально седан Geely SC7 довольно продаваться только лишь на Минске, а еще летом намечается начало официальных продаж на России.

Category: Geely Метки: Geely, Китайские автомобили

Седан Geely MK 08, заведшийся на нашем рынке прошлой осенью, к примеру и позиционируется дилерами точно самостоятельная модель, однако вдоль своей сути является рестайлингом здорово знакомого седана Geely MK, закругляйся удачно (для китайских автомобилей) продающегося на российских просторах. Новинка горстка дороже своего предшественника, однако после онколь изменений на экстерьере и интерьере расценивается точно больше остросовременный […]

Category: Geely Метки: Geely, Китайские автомобили

Китайский автоконцерн Geely продолжает бойкими темпами обновлять нестандартный автомодельный ряд, выводя на российский базар очередную новинку в лице седана Джили GC6. Ожидается, подобно как дебютантка заменит в модельном ряду, представленном в России, еще приевшийся Geely MK, кой в последнее пора шибко теряет популярность.

Category: Geely Метки: Geely, Китайские автомобили

На стенде китайского автоконцерна Geely на Московском международном автосалоне в конце имя 2014 года были представлены двум новинки компактного B-класса: седан и хэтчбек Geely GC5, вылет продаж которых намечен на весну следующего (2015) года.

Category: Geely Метки: Geely, Китайские автомобили

Появление уже никому неизвестного бренда Emgrand с полностью оформившимся оборона серийного выпуска седаном D-класса вторично единовременно подтверждает то, чисто китайский автопром не стал несущественно выдумывать, а пошел вдоль дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями.

Полное номинация сего автомобиля Geely Emgrand EC7. Однако оборона страна конечно отстраниться от дешевых автомобилей изо Поднебесной, выпускающихся […]

Category: Emgrand Метки: Emgrand, Китайские автомобили

Китайские автопроизводители очень в охотку осваивают общероссийский рынок, систематически предлагая свои актуальные новинки. Вот и гопкомпания Geely бесстрастно объявила о старте продаж модели Emgrand в кузове хэтчбек. По своему содержанию, новшество является тем же седаном, так получившим пятую гермодверь и незначительные доработки, которые должны помощь Geely Emgrand стать очень популярной промежду российских покупателей.

Category: Emgrand Метки: Emgrand, Китайские автомобили

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке безустанно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с наиважнейший сборки бюджетных моделей, китайцы страх юрко охватили приземленно все сегменты автопрома и днесь впритирку взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении позволяется считать кузов Geely Emgrand EC8, тот либо другой в полной мере соответствует самым […]

Category: Emgrand Метки: Emgrand, Китайские автомобили

Кроссовер Geely Emgrand X7 уже не новичок на российском рынке, но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля, получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС-2014, где мы с ней и познакомились максимально близко.

Category: Emgrand Метки: Emgrand, Китайские автомобили

В Пекине, в самом конце 2014 года, состоялся премьерный видеопоказ нового флагманского седана китайского автоконцерна Geely. Вынесенный после рамки мировых автосалонов выступление позволил привлечь к новинке всеобщее внимание, следовательно словно в настоящее время о Geely GC9 знают в каждом уголке земного шара, словно исключительно важно, учитывая глобальные планы китайцев по расширению рынков сбыта.

Category: Emgrand Метки: Emgrand, Китайские автомобили

Chery Amulet — это автомобиль, на кой китайский изготовитель делает особую ставку. Во-первых, рацея к лицу о немало вместительном городском авто — просто такие пользуются особым спросом на России. Во-вторых, покупателей должна привлечь прификс этого автомобиля (а она очень привлекательная).

Category: Chery Метки: Chery, Китайские автомобили

Седан Mercedes-Benz A-класса L начинает производство в Китае

Хэтчбек A-класса известен как W177, седан носит кодовое имя V177, а эксклюзивный для Китая седан с длинной колесной базой называется Z177. Представленный в апреле на Auto China 2018, самый длинный A-класс из всех, сейчас производится на заводе Beijing-Benz Automotive Co. Ltd в Пекине. Разработанный, чтобы оправдать ожидания китайских покупателей, седан с кузовом седан имеет дополнительную колесную базу на шесть сантиметров (2789 миллиметров по сравнению с 2729). К первому компактному седану производства BBAC присоединяется GLA, который также популярен в Китае, несмотря на платформу старого поколения.

Подобно хэтчбеку и седану с обычной колесной базой в Европе, седан A-Класса L в стандартной комплектации поставляется с информационно-развлекательной системой MBUX, которая выводит возможности подключения на беспрецедентный уровень по сравнению с предыдущими моделями трехконечной звезды. Искусственный интеллект и персонализация — основные преимущества MBUX, а в качестве дополнительной опции водитель или пассажир может активировать интеллектуальное голосовое управление фразой «Привет, Мерседес!»

Благодаря активным вспомогательным системам S-класса седан A-класса L также является одним из самых безопасных и технологичных автомобилей в своем сегменте.Большие габариты обеспечивают больше места для плеч, локтей и головы, чем когда-либо прежде, в то время как длинная колесная база имеет явные преимущества для задних пассажиров.

1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Renault, является единственным двигателем, доступным на старте продаж и доступным в двух вариантах мощности: 136 и 163 л.

с. Позже седан A-класса L представит топовый вариант с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил.

«С тех пор, как наш первый Mercedes-Benz местного производства сошел с конвейера более десяти лет назад, наш бизнес здесь, в Китае, продемонстрировал быстрое развитие», — сказал Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за Китай. . «В 2016 году мы отпраздновали выпуск миллионного автомобиля местного производства на BBAC. Всего два года спустя мы достигли рубежа в два миллиона автомобилей «Сделано в Китае для Китая», что ясно показывает впечатляющий рост нашего бизнеса благодаря поддержке наших местных клиентов».

Daimler удвоил долю китайской BAIC несколько лет назад

ФРАНКФУРТ — Когда китайский миллиардер стал крупнейшим акционером Daimler в 2018 году, это вызвало настоящий ажиотаж. Другой китайский инвестор приобрел еще большую долю в следующем году, впервые сообщил производитель Mercedes-Benz.

Daimler заявил в понедельник, что BAIC Automotive Group почти удвоила свою долю в производителе до 9,98% в 2019 году.

Заявление стало первым публичным подтверждением того, что доля BAIC увеличилась с ранее объявленных 5 процентов.

В совокупности с 9,7% акций, которыми владеет Ли Шуфу, владелец Zhejiang Geely Holding Group, с 2018 года, это означает, что два китайских акционера контролируют почти 20% акций Daimler, что примерно на треть больше, чем было известно ранее.

По словам представителя Daimler, немецкому автопроизводителю не нужно было раскрывать изменения в пакете акций, поскольку BAIC не достигла 10 процентов.

Компании решили сделать это объявление после выделения Daimler подразделения грузовых автомобилей, что обеспечит большую прозрачность, сказал представитель.

BAIC согласился больше не увеличивать свою долю.

«Доля BAIC является отражением их приверженности нашему совместному успешному альянсу по производству и развитию на крупнейшем в мире автомобильном рынке», — заявил в понедельник генеральный директор Daimler Ола Каллениус.

Неясно, вызовет ли задержка между приобретением BAIC более крупного пакета акций и объявлением Daimler вновь обратить внимание на правила раскрытия информации и растущее влияние Китая на знаковые немецкие компании.

Регулятор финансовых рынков BaFin проверил, достаточно ли своевременно раскрыла Geely долю Ли в 2018 году, а исполняющий обязанности министра экономики Германии в то время выразил обеспокоенность тем, что Geely узнает о стратегических планах Daimler.

«Образец для подражания»

Daimler назвал свое партнерство с BAIC «образцом китайско-германского сотрудничества на протяжении почти двух десятилетий».»

Государственная компания BAIC уже много лет является основным партнером Daimler в Китае и управляет заводами Mercedes-Benz в Пекине через совместное предприятие Beijing Benz Automotive.

Две компании сотрудничают в таких областях, как производство, исследования и разработки, а также продажи с 2003 года.

Daimler владеет 49 процентами совместного предприятия и выразил заинтересованность в увеличении своей доли, чтобы получить контроль над подразделением после того, как китайские власти ослабили местные правила владения.

Daimler также владеет 9.55 процентов акций BAIC Motor, зарегистрированного в Гонконге, и 2,46 процента акций BAIC BluePark, зарегистрированных в Шанхае.

Увеличение доли BAIC в Daimler подчеркивает растущее присутствие китайских компаний в европейской автомобильной промышленности. Geely владеет британским бизнесом по производству спортивных и гоночных автомобилей Lotus и изменила Volvo Cars после того, как шведский производитель стал частью Ford Motor.

Dongfeng Motor принадлежит около 4,5% акций Stellantis, созданной в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group.По словам представителя немецкого производителя грузовиков, BAIC также владеет 6,5% акций Daimler Truck Holding.

Между тем, китайские стартапы по производству электромобилей, включая Nio и BYD, стремятся к расширению в Европе, чтобы получать больше доходов за пределами своего внутреннего рынка и получать выгоду от растущих продаж электромобилей в регионе.

западных автопроизводителя, включая Daimler, BMW и Volkswagen, перенесли часть своего производства в Китай, чтобы закрепиться на рынке.

Правление Daimler ранее в этом месяце поддержало инвестиции на общую сумму 60 миллиардов евро (68 миллиардов долларов) в роскошные автомобили и фургоны со следующего года до 2026 года.После многих лет критики за опоздание с переходом на автомобили, работающие исключительно от аккумуляторов, в этом году производитель активизировал свою игру, выпустив EQS, электрическую версию своего флагманского S-класса.

Агентство Reuters внесло свой вклад в этот отчет

Дело Mercedes в Китае на JSTOR

Абстрактный

В этом тематическом исследовании задокументирован громкий инцидент с участием всемирно известного автопроизводителя Daimler Benz и его клиентов в Китае.С одной стороны, разгневанные клиенты чувствовали себя жертвами нежелания автопроизводителя брать на себя ответственность и его двойных стандартов в отношениях с промышленно развитыми рынками и странами с развивающейся экономикой при работе с жалобами клиентов; с другой стороны, автопроизводитель также был разочарован тем, как этот вопрос о гарантии продукта быстро перерос в кошмар по связям с общественностью. Этот случай иллюстрирует сложность работы на развивающихся рынках, где институциональная среда сильно отличается, и сложность баланса деловых интересов с социальной ответственностью.Это также иллюстрирует насущную потребность развивающихся рынков в развитии институциональной инфраструктуры для защиты прав потребителей и в обеспечении надлежащего канала для разрешения конфликтов.

Информация о журнале

Журнал деловой этики публикует оригинальные статьи, посвященные широкому кругу методологических и дисциплинарных аспектов, касающихся этических вопросов, связанных с бизнесом. С момента создания в 1980 году редакция поощряла максимально широкий размах.Термин «бизнес» понимается в широком смысле и включает все системы, участвующие в обмене товарами и услугами, тогда как «этика» ограничивается всеми действиями человека, направленными на обеспечение хорошей жизни. С моральной точки зрения анализируются системы производства, потребления, маркетинга, рекламы, социально-экономического учета, трудовых отношений, связей с общественностью и организационного поведения. В стиле и уровне диалога участвуют все, кто интересуется деловой этикой – бизнес-сообщество, университеты, государственные учреждения и группы потребителей.Приветствуются спекулятивная философия, а также отчеты об эмпирических исследованиях. Чтобы максимально способствовать диалогу между различными заинтересованными группами, документы представлены в стиле, относительно свободном от профессионального жаргона.

Информация об издателе

Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

Nio выпускает первую модель электрического седана, поскольку Tesla поставляет китайский внедорожник

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio Inc продолжает конкурировать с традиционными бензиновыми автопроизводителями премиум-класса от BMW до Audi, выпустив в субботу свою первую модель седана, поскольку он рассчитывает увеличить свою долю на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Запуск ET7 на мероприятии в западном городе Чэнду произошел, когда конкурент Tesla начал продавать свой внедорожник Model Y китайского производства на китайском рынке.

Nio стремится расширить линейку продуктов, чтобы привлечь больше клиентов. На рынке легковых автомобилей Китая седаны и внедорожники составляют около 46% от общего объема продаж.

Генеральный директор Уильям Ли сказал, что новая аккумуляторная технология Nio даст ET7 запас хода более 1000 км (621 миля) без подзарядки.

Стартовая цена составит 378 000 юаней (58 378 долларов США) за автомобиль без аккумуляторной батареи, одного из самых дорогих компонентов электромобиля, который затем можно будет арендовать у компании.С аккумуляторным блоком стартовая цена составляет 448 000 юаней.

Ли сказал в интервью, что целевыми соперниками ET7 были BMW 5-й серии, Audi A6 и седаны Mercedes-Benz E-класса.

По словам Ли, «разумно» то, что Nio может продать такое же количество ET7, как и седаны BMW 5-й серии в Китае в будущем, но не сообщил подробностей о сроках. Стартовая цена BMW 5-й серии составляет 426 900 юаней, и каждый месяц BMW продает в Китае более 10 000 автомобилей.

Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать свое окружение и часто встречаются в автономных автомобилях, чтобы помочь водителям, технологию, отвергнутую откровенным главой Tesla Inc Илоном Маском.

Калифорнийский автопроизводитель, который продает шанхайские седаны Model 3, только что начал продавать свои автомобили Model Y по стартовой цене 339 900 юаней. Он использует камеры для помощи водителю.

Nio, которая поставила 43 728 автомобилей в прошлом году, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, превосходя обычных автопроизводителей Daimler AG и General Motors Co. Инвесторы вложили миллиарды долларов в разработку электромобилей.

Ли сказал, что «это неплохо», когда его спросили о высокой рыночной стоимости фирмы, но добавил, что Nio по-прежнему является относительно небольшой компанией по сравнению с такими известными фирмами, как BMW, с точки зрения объема продаж.

В настоящее время компания продает три модели внедорожников, построенных на автомобильном заводе в городе Хэфэй на востоке Китая.

В четверг конкурент Nio Xpeng Inc объявил о планах выпустить новую модель седана. В настоящее время в ее линейке есть седан и внедорожник.

Эта история была опубликована из новостной ленты телеграфного агентства без изменений текста.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Мерседес-Бенц | Автопроизводитель представляет новый компактный седан A-класса в Китае

ПЕКИН — Mercedes-Benz приподнимает завесу над серийной версией седана A-класса на автосалоне в Пекине в 2018 году в преддверии начала продаж новой 4-дверной модели в Северной Америке в 2019 году.

Шестой член линейки компактных автомобилей немецкого автопроизводителя, который носит внутреннее кодовое имя Z177, во многом опирается на седан Concept A, представленный на прошлогоднем автосалоне в Шанхае, сочетая в себе характерный стиль передней части недавно представленного четвертого поколения. Хэтчбек A-класса с задней частью, напоминающей последний CLS третьего поколения.

Несмотря на то, что седан A-класса представлен в Китае, седан A-класса L, как он официально называется, получает 2,4-дюймовый двигатель. (на 61 мм) более длинная колесная база, чем у модели со стандартной колесной базой, запланированной к продаже в Северной Америке, официальные лица подтверждают, что эти две модели имеют одинаковый стиль.

«Они одной модели, но разной длины. Дополнительная длина китайской версии сосредоточена полностью в задней двери, которая длиннее, чем у седана A-класса, который будет продаваться на других мировых рынках, чтобы облегчить доступ сзади», — главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер. , сообщает WardsAuto.

Новая модель Mercedes-Benz нацелена прямо на седан Audi A3. Это одна из восьми новых компактных моделей, запланированных автопроизводителем, включая недавно представленный хэтчбек A-класса четвертого поколения вместе с преемниками существующего B-класса, CLA, CLA Shooting Brake и GLA, а также новый компактный кроссовер, который, вероятно, носят имя GLB и еще не подтвержденную модель.

При 181,5 дюймах. (4610 мм) в длину, 70,7 дюйма. (1796 мм) в ширину и 57,4 дюйма. (1 458 мм) в высоту, китайская версия седана А-класса — 3.0 дюймов (76 мм) короче, на 0,6 дюйма (15 мм) уже и на 0,7 дюйма (18 мм) выше, чем существующий седан C-класса со стандартной колесной базой, продаваемый в Северной Америке.

Он также оснащен колесной базой всего 2,0 дюйма. (51 мм) короче седана C-класса со стандартной колесной базой на 110 дюймов. (2794 мм) с колесами диаметром от 16 до 19 дюймов. в зависимости от модели.

Для других мировых рынков, включая США, новый 4-дверный двигатель получит 2,4-дюймовый. более короткая колесная база на 107,6 дюйма.(2733 мм), уменьшив его длину до 179,1 дюйма. (4549 мм) или 3,6 дюйма. (91 мм) длиннее, чем у седана Audi A3.

Для китайской версии объем багажника составляет 14,8 куб. футов. (419 л), скудные 0,2 кубических фута. (5,7 л) меньше, чем у седана A3.

В салоне новый седан A-класса оснащен такой же высококачественной приборной панелью и расширенными информационно-развлекательными функциями, что и новый хэтчбек A-класса, включая новую операционную систему Mercedes-Benz MBUX с сенсорным управлением, распознаванием разговорной речи и возможностью двух пользователей. подключить одновременно.

В Китае седан A-класса первоначально будет продаваться с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. в базовой версии или 161 л.с. в несколько более высоком состоянии. Вскоре после появления нового 4-дверного автомобиля к нему присоединится более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. бензиновый агрегат мощностью 188 л.с.

Оба двигателя будут предлагаться исключительно со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением – в случае меньшей мельницы с переключателем передач Getrag, а с более крупным двигателем – коробкой передач собственного производства.

Китайская версия нового седана A-класса будет производиться на заводе Beijing Benz Automotive, совместном предприятии китайского автопроизводителя BAIC и материнской компании Mercedes-Benz Daimler. Однако версия нового Mercedes-Benz со стандартной колесной базой для рынка США будет производиться на совместном заводе Nissan и Mercedes-Benz в Агуаскальентесе, Мексика.

 

 

Первый в Китае широкий седан Mutiplan сошел с конвейера

Шанхай, 15 декабря (Gasgoo.com) Первый в Китае седан Mutiplan с длинной колесной базой, созданный на базе Fiat Multiplan, сегодня сошел с конвейера в автомобильном производственном парке Zotye Auto в Чанша. Широкая машина, которую сегодня также начали продавать на китайском рынке, знаменует собой новый этап развития автомобильной промышленности Китая.

Модель Mutiplan имеет размеры 4 089 мм x 1 871 мм x 1 695 мм с колесной базой 2 666 мм и на сегодняшний день является самым широким седаном на китайском рынке. Как первый широкий «многоцелевой» семейный седан, седан Mutiplan на 24 мм шире, чем минивэн GL8 Firstland, «дорожный бизнес-класс» Buick для бизнес-элиты Китая, и просторнее, чем Honda Accord.Седан Mutiplan может вместить шесть человек.

Широкий седан производства Zotye основан на модели Fiat Multipla и для китайского рынка называется Mutiplan. Созданный в Италии, этот многоцелевой седан китайского производства отличается врожденным европейским колоритом и сочетанием искусства, моды, человечности, практичности и высоких технологий. Zotye Auto приобрела производственную линию и технологии седанов Fita Lybra и Multipla.

К 2008 году китайская компания, возможно, купила около десяти других моделей Fiat. Автомобили Fiat будут выпускаться под новым брендом и продаваться на китайском и экспортном рынках. Автомобиль Lybra будет позиционироваться как седан среднего и высокого класса и поступит в продажу в 2009 году. Производство Lybra в Италии остановлено в июле 2005 года.

Позиция Zotye на рынке, благодаря продаже одного из самых популярных внедорожников в Китае, дала ей большой резерв денежных средств для покупки технологий, план, который, похоже, позволит Zotye создать впечатляющий модельный ряд к 2010 году. Запуск широкого седана Zotye Mutiplan знаменует собой новое направление в автомобильной промышленности Китая.

Zotye Holding была основана в 1992 году в городе Юнкан, провинция Чжэцзян, как поставщик листового металла для автомобильной промышленности, и начала работать в автомобильной промышленности с 2006 года. Компания расширяет свою основную производственную базу в городе Чанша провинции Хунань, где производится Zotye Multipla. .

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам. Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Автомобиль, который отказывается умирать, направляется в Китай

Бенедикт Каммель | Bloomberg News

С момента своего появления два десятилетия назад миниатюрный Smart неловко сидел рядом с внушительными автомобилями, пожирающими автобаны, которые сделали Daimler AG королем дорог.

Приходили и уходили новые модели Smart с причудливым дизайном, как и менеджеры, пытавшие счастья в очередном повороте; стратегии менялись так же часто, как и причудливая цветовая палитра. Одна постоянная на протяжении многих лет: потери продолжали накапливаться.

Теперь Daimler снова меняет курс. Немецкая компания объединяется с Zhejiang Geely Holding Group, своим крупнейшим акционером, создавая совместное предприятие для преобразования Smart в полностью электрический бренд, базирующийся в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира. Daimler построит завод в стране и начнет продажи по всему миру в 2022 году, отказавшись от импорта автомобилей, которые сейчас производятся на заводе на франко-германской границе.

«Возможно, это их последний реальный шанс разобраться со Смартом», — сказал Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler во Франкфурте. «Понятно, что Daimler не просто хотел отпустить бренд, вложив много денег за эти годы».

С самого начала Smart был смелой ставкой Daimler, которая вытолкнула автопроизводителя из зоны комфорта больших, надежных седанов с серьезным стилем.Первоначально задуманный в партнерстве со швейцарской часовой компанией Swatch Group AG, двухместный автомобиль в форме луковицы был нацелен на молодых горожан, ищущих альтернативу двум тоннам неуклюжего металла для передвижения по городу. Но автомобиль так и не прижился в той мере, в какой предполагал Daimler, особенно за пределами Европы на таких рынках, как США, где потребляющие бензин пикапы и внедорожники сохранили свою непреодолимую привлекательность.

Daimler представила Smart в Германии в 1998 году и привезла его в США.С. 10 лет спустя, но бренд так и не достиг первоначальной глобальной цели в 200 000 поставок в год. Часть проблемы: Smart изо всех сил пытался определить и занять определенную нишу. Для утилитарного городского пригородного автомобиля это было слишком дорого; для семейного автомобиля он был слишком мал. Учитывая относительно низкий объем производства, производство в Европе было слишком затратным. И были альтернативы, такие как Fiat 500, Toyota Aygo или BMW AG Mini, которые, хотя и были дороже, предлагали более привлекательный пакет в ретро-обертке.

Когда около пяти лет назад компания Daimler выпустила второе поколение автомобилей Smart – на этот раз с Renault SA и ее моделью Twingo в качестве партнера – некоторые аналитики уже тогда называли это последним шансом правильно представить бренд. Daimler настойчиво проталкивал автомобили в свою службу каршеринга Car2Go, и автомобили остаются популярными среди городских специалистов, таких как службы доставки или врачи, посещающие дома в городах с заторами, таких как Рим или Берлин.

Несмотря на это, продажи автомобилей Smart снижались в каждом из последних четырех месяцев, примерно до 7 854 автомобилей в феврале.Это лишь небольшая часть от 160 500 автомобилей Mercedes-Benz, проданных за тот же период. В целом, по оценкам Bankhaus Metzler, убытки Smart составили около 4 миллиардов евро (4,6 миллиарда долларов).

Основной вклад Smart в Daimler заключался в том, чтобы помочь компенсировать выбросы высокорентабельных пожирателей бензина, таких как седан S-класса и спортивный автомобиль AMG GT. Квадратный внедорожник G-класса производит почти в три раза больше углекислого газа, чем Smart ForTwo, а это означает, что продажи миниатюрной модели вносят важный вклад в соблюдение правил по выбросам всего автопарка.

В ходе своей последней перезагрузки менее года назад Daimler сменила высшее руководство в Smart и полностью отказалась от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических моделей, начиная с 2020 года. Теперь Smart еще раз попытает счастья, на этот раз в Китае, где она говорит, что также выпустит модели для более крупных автомобильных сегментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *