Класса длина: Длина класса □ м, а длина коридора в 5 раз больше длины класса. Дополни условие…

Содержание

Колготки компрессионные MAXIS Transparent 1 класс, длина L2 (стандартная) арт.K10

Описание

Колготки женские MAXIS Transparent 1 класс, длина L2 (стандартная) арт.K10

  • Классы компрессии: 1-й (18-21 mm Hg).
  • Шелковистая, дышащая и приятная для кожи полупрозрачная текстура обеспечивает сохранение нормального температурного и водного балансов кожи.
  • Комфортная область штанишек и удобная ластовица в колготках.
  • Укрепленные носочная и Y-образная пяточная области.
  • Корректная медицинская компрессия, убывающий градиент давления.
  • Состав материала для 1-го класса компрессии: полиамид – 59%, эластан – 41%.
  • 5 размеров (S, M, L, XL, XXL), две длины (L1, L2).
  • Ограничения по длине стопы для L1 — 24-28 см, для L2 — 26-30 см.
  • Соответствие стандарту Oeko-Tex Standard 100.

Подбор размера

Размер изделия подбирается строго по индивидуальным анатомическим меркам конечности.


Верхний край медицинского компрессионного трикотажа должен располагаться на 5-10 см. выше уровня пораженной вены.
При склонности к отекам пациентам необходимо производить измерения в утреннее время.

  • cB — длина окружности самой узкой части голени над лодыжками
  • cC — длина окружности самой широкой части голени
  • cD — длина окружности голени ниже подколенной  складки на ширину 2-х пальцев
  • cG — длина окружности бедра, на 5 см. ниже промежности
  • cH — длина окружности самой широкой части бедра
  • cT — длина окружности талии
  • AD — длина от пятки до измерения cD
  • AG — длина от пятки до измерения cG

Таблица размеров

Колготки компрессионные MAXIS Transparent 1 класс, длина L2 (стандартная) арт.K10 в наличии. Узнайте, как купить товар с бесплатной доставкой в Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Серов, Реж, Верхнюю Пышму, Богданович и другие города Свердловской области и России на странице «Доставка».
На нашем сайте можно посмотреть и выбрать компрессионные чулки 1 класса компрессии для женщин. Колготки компрессионные MAXIS Transparent 1 класс, длина L2 (стандартная) арт.K10 MAXIS Описание Колготки женские MAXIS Transparent 1 класс, длина L2 (стандартная) арт.K10 Классы компрессии: 1-й (18-21 mm Hg). Шелковистая, дышащая и приятная для кожи полупрозрачная текстура обеспечивает сохранение нормального температурного и водного балансов кожи. Комфортная область штанишек и удобная ластовица в колготках. Укрепленные носочная и Y-образная пяточная области. Корректная медицинская компрессия, убывающий градиент давления. Состав материала для 1-го класса компрессии: полиамид – 59%, эластан – 41%. 5 размеров (S, M, L, XL, XXL), две длины (L1, L2). Ограничения по длине стопы для L1 — 24-28 см, для L2 — 26-30 см. Соответствие стандарту Oeko-Tex Standard 100. Подбор размера Размер изделия подбирается строго по индивидуальным анатомическим меркам конечности.
Верхний край медицинского компрессионного трикотажа должен располагаться на 5-10 см. выше уровня пораженной вены.При склонности к отекам пациентам необходимо производить измерения в утреннее время. cB — длина окружности самой узкой части голени над лодыжками cC — длина окружности самой широкой части голени cD — длина окружности голени ниже подколенной  складки на ширину 2-х пальцев cG — длина окружности бедра, на 5 см. ниже промежности cH — длина окружности самой широкой части бедра cT — длина окружности талии AD — длина от пятки до измерения cD AG — длина от пятки до измерения cG Таблица размеров /upload/iblock/8a6/8a6aab96df2326071f68364756356b5d.jpg K10

Компрессионные гольфы Medi Plus II класса, стандартная длина, черный

Доставка осуществляется только в Москве

Гольфы medi travel специально разработаны для людей, совершающих длительные поездки или авиаперелёты. Они оказывают необходимое физиологически распределенное давление на вены голени. Убывающая от лодыжек к колену компрессия уменьшает диаметр вен и увеличивает скорость движения крови по венам, препятствуя развитию тромбозов.

Clima Comfort — инновационная технология вязки изделий из уникальных материалов, благодаря которой поддерживается оптимальный водный и температурный баланс кожи в любое время года. 

Clima Fresh — запатентованная технология  включения в структуру ткани ионов серебра, создающая бактериостатический эффект. Предотвращает появление неприятного запаха и позволяет сохранять ощущение свежести в течение всего дня.

Perfect Fit – высокотехнологичная эластичная нить обеспечивает способность трикотажа растягиваться в продольном и поперечном направлениях, что позволяет добиться правильного, без образования складок, распределения изделия по ноге, а также легкости надевания и снимания компрессионного трикотажа.

Показания к применению:
  • Отёчность ног при длительном сидении;
  • Теснота и недостаток движения, низкое давление и влажность окружающей среды (в самолёте или поезде).

Компрессионные гольфы для путешествий хорошо растягиваются в продольном и поперечном направлениях, что позволяет добиться правильного распределения изделия на ноге и избежать складок, а специальная технология вязки поддерживает оптимальный водный и температурный балансы кожи. Высокий уровень комфорта при использовании обеспечивается благодаря чрезвычайно мягкому материалу с антистатическим эффектом и укрепленной подошвенной области.

Состав:

Полиамид — 69%; Эластан — 31%.

Вид стирки — Ручная / Машинная стирка в режиме «Деликатная стирка»

Резинка трикотажная

Класс компрессии II

Размер: стандартная длина

Всасывающий шланг Karcher SH 5, длина 5м, для аппаратов класса K4–K7, для заборы воды из альтернативных источников, арт. 2.643-100

Всасывающий шланг SH 5

Всасывающий шланг с обратным клапаном и длиной 5 метров для использования с аппаратами высокого давления K 4 — K 7. Позволяет использовать воду из бочек и других альтернативных источников воды.

Совместимая техника

Выпускаемые аппарты:

G 7.180
K 2 Battery
K 2 Battery Set
K 4 Basic
K 4 Basic Car
K 4 Compact
K 4 Compact Home
K 4 Power Control
K 4 Promo Basic Car
K 5 Basic
K 5 Compact
K 5 Compact FJ 6 Set
K 5 Compact Home
K 5 Full Control Plus
K 5 Full Control Stairs
K 5 Power Control
K 5 Premium Full Control Plus
K 5 UM Car

K 7
K 7 Compact
K 7 Compact Home
K 7 Full Control Plus
K 7 Premium Full Control Plus

Снятые с производства аппараты:

G 4.10 M
G 7.10 M
K 4
K 4 Car
K 4 Compact
K 4 Compact Basic Car
K 4 Compact Car
K 4 Compact Home
K 4 Football Edition
K 4 Full Control
K 4 Premium
K 4 Premium Full Control
K 4 Premium Full Control Home
K 4 Premium eco!ogic Home
K 4 Pure
K 4 Silent
K 4. 600
K 5
K 5 Car
K 5 Compact
K 5 Compact Dakar
K 5 Compact Home
K 5 Compact Promo
K 5 Full Control
K 5 Premium
K 5 Premium Car
K 5 Premium Car Jubilee
K 5 Premium Football Edition
K 5 Premium Offroad
K 5 Premium eco!ogic Home
K 5 UM
K 5.20
K 5.200 Silver
K 5.20M PLUS BL *EU
K 5.675 Football Edition
K 5.700
K 7 Car
K 7 Compact
K 7 Compact Home
K 7 Full Control

K 7 Premium
K 7 Premium Car
K 7 Premium eco!ogic Home
К 5.200

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Урок-игра для 6 класса «Длина окружности и площадь круга»

МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа»

Урок «Длина окружности. Площадь круга»

Класс: 6

Учитель: Шорникова Светлана Павловна

2007-2008 учебный год

Урок

«Длина окружности. Площадь круга»

У учеников 6-го класса преобладает образно-наглядное мышление. Поэтому материал, предлагаемый на уроке, должен быть не только доступен, но и наглядно представлять изучаемое понятие. Мало просто дать формулу для вычисления длины окружности, желательно, чтобы ученики сами смогли ее вывести путем логических рассуждений, применяя ранее изученный материал.

Для включения в работу необходима разминка или устный счет. Задания разминки должны способствовать хорошему восприятию нового материала. Хорошо, если ребята вспомнят умножение числа на десятичную дробь, округление чисел и возведение в квадрат. На этом фоне новый материал преподносится как что-то уже знакомое, просто забытое. А углубление в изучение материала происходит в результате вывода формулы. Это достигается проблемно-поисковым методом. Словесный и наглядный методы обучения позволяют воспринять материал учеником в удобной для него форме. А то, что он сам догадался и вывел формулу, позволит надолго ее запомнить.

Немаловажным моментом является предварительная подготовка к «мини-спектаклю». Наглядная демонстрация круга и окружности дает возможность усвоить различие между понятиями и услышать их определение из уст одноклассников в стихотворной форме.

Цели:

Обучающая: выведение формулы длины окружности и площади круга, знакомство с числом р, обучение применению формулы при решении задач.

Развивающая: развитие кругозора, мышления, внимания, культуры математической речи, привитие интереса к изучению математики.

Воспитательная: воспитание ответственности, аккуратности и самостоятельности.

Оборудование

Предметы круглой формы (стаканы различной величины, крышки, баночки и т.п.), нитки, линейки, калькуляторы; демонстрационный круг, разделенный на 16 долей.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

2. Устный счет

1) Округлите число 3,1415926:

а) до десятичных; б) до тысячных;

в) до сотых.

2) Вычислите:

2 ∙ 3,1; 4 ∙ 3,12; 6 ∙ 6,24.

3) Вычислите:

22; 42; 72; 3 ∙ 22; 3 ∙ 42; 3 ∙ 72.

3. Новый материал

  • Назовите единицы измерения длины.

  • Назовите предметы, имеющие круглую форму.

  • Можно ли линейкой измерить длину окружности предмета круглой формы?

  • Как можно это сделать?

Учитель предлагает нитью измерить длину окружности лежащих на парте предметов, измерить их диаметр и разделить (можно с помощью калькулятора) длину окружности на диаметр.

Работа ведется парами, результаты записываются в тетрадях и на доске. Затем учитель предлагает сравнить результаты, полученные каждой парой учащихся, объясняет, что называется числом π = 3,1415926… Это отношение известно со времен Архимеда, его считают равным 22/7; с его помощью можно найти длину окружности без нитки, измерив только диаметр или радиус. Это делают по формуле С = πd = 2πr.

Как измерить площадь круга?















Если мы начертим окружность на бумаге в клетку, то внутри образовавшегося круга окажутся не только целые квадраты. Таким образом найти площадь круга очень трудно (рис.1.) .

Рис. 1

Рис. 2

Попробуем круг разделить на 16 долей (рис.2).

Составим из секторов фигуру (рис. 3).

С = πr

Рис. 3

На какую известную фигуру она похожа ?

Какие измерения необходимо знать для нахождения площади этого прямоугольника ?

Что является шириной и длиной прямоугольника ?

Как найти его площадь ?

Учащиеся выводя формулу площади круга через площадь прямоугольника, у которого ширина равна радиусу круга, а длина равна половине длины окружности.

S = πr ∙ r2 = πr2.

4. Закрепление

Найдите длину окружности и площадь круга, если :

а) r = 4; б) r = 2; в) r = 3.

Результаты проверяются.

5. Театрализованное повторение

(Выступают двое ребят, изображающие круг и окруужность)

Окружность. Меня зовут окружностью,

Горжусь своей я нужностью.

Все до единой точки мои

От центра равноудалены.

У меня есть друг…

Часть плоскости я заключаю в круг.

Круг. Нас радиус с окружностью роднит,

Друг к другу тянет, как магнит.

Окружность. Про радиус запомните скорей –

Это отрезок от центра до точки

моей.

Круг. Всегда диаметр с ней и с мной.

Знай, это радиус двойной.

Окружность. Но что всего важней: диаметр мой

Почти в три раза с одной

седьмой

Меня короче. Это отношение

Окружности к диаметру

за двести лет

До нашей эры вывел Архимед.

Что справедливо это заключение,

Ни в ком не может вызвать

сомнения.

Круг. Вы мне должны на слово верить:

Площадь круга можно мерить.

Скажу собравшимся гостям:

«Дели окружность пополам

И множь на радиус. Тогда, как говорится,

Ты площадь выразишь в квадратных

единицах.»

Вместе. Хоть для вас мы и друзья,

Путать нас никак нельзя.

6. Подведение итогов и задание на дом.

Теплоход «Мустай Карим» – навигация и цены 2021

Необыкновенное/необычное путешествие с ВодоходЪом. Несмотря на то, что я предпочитаю точность и конкретность, при всём старании подсчитать количество круизов, совершённых с ВодоходЪом, я не смогла. Моё первое путешествие с ВодоходЪом состоялось в далёком 2005 году на трёхпалубном теплоходе «И.С.Тургенев» из Санкт-Петербурга по шлюзам Беломорско-Балтийского канала к Соловецким островам. А в 2018 году, посетив новый причал Старой Ладоги, были пройдены абсолютно все маршруты, предлагаемые ВодоходЪом на тот момент. В круиз по Байкалу я ходила с другой (местной) круизной компанией, поэтому с грустью подумала, что перерыв с ВодоходЪом продлится долго – пока не появятся новые маршруты. В январе 2021 года увидела рекламу новых морских круизов ВодоходЪа. Семидневный круиз показался мне уж слишком коротким, поэтому я объединила его с предшествующим, и у меня получился двухнедельный круиз с 03 по 17 августа от Казани до Анапы. Главной задачей было успеть забронировать на оба круиза 1 каюту с удобным для меня расположением (левый борт средней палубы), поэтому я не особенно внимательно вчитывалась в расписания выбранных круизов, ориентируясь на многолетние положительные впечатления от путешествий с ВодоходЪом. И вот сейчас я постараюсь максимально кратко изложить свои впечатления от круизов 2021 года.
Маршрут: 1) Круиз «Сердце Дона» 03-11.08 был введён в расписание теплохода «Мустай Карим» в качестве замены, и именно этим фактом я объясняю для себя некоторую его необычность. Стартовал он в Казани в сторону Нижнего Новгорода, после которого разворачивался и шёл вниз по Волге и Дону. Было ощущение, что мы в режиме «курьерского поезда» перегоняли теплоход поближе к морю к началу морского круиза: за 8 ходовых дней мы пролетели всю Среднюю Волгу, часть Нижней Волги, Волго-Донской канал и Дон до станицы Старочеркасской. Продолжительность стоянок по маршруту была от 2-х до 4-х часов, и у меня возникли ассоциации с набегами кочевников: мы причаливали, «десантировались на берег», посещали экскурсию, загружались на борт и отплывали – по моим воспоминаниям в других круизах ВодоходЪа у туристов было достаточно времени и для экскурсий, и для самостоятельного исследования стоянок. По причине дефицита времени отменилась запланированная стоянка в Ильёвке (Пятиморск): как оказалось все 300 туристов не смогут за 2 часа посетить музей, который единовременно вмещает 30 человек. Экскурсию в Ильёвке нам заменили на экскурсию в ст.Старочеркасской, была она достаточно своеобразной, потому что началась около 8 вечера, а на юге темнеет рано. Причал Ростова-на-Дону нам оказался недоступен, причин, как известно, несколько, но нам озвучили официальный вариант с «сильным ветром и низкой водой», в Ростов-на-Дону вывозили автобусами. Вывод: маршрут интересный, но скорость, с которой мы его покрыли, не даёт возможности подробно изучить местность – зато для новичков есть повод вернуться! 2) Круиз «Мелодия двух морей» 11-17.08 также удивил меня оригинальным расписанием: из 7 дней круиза собственно в круизе мы находились 4 дня. После официального начала круиза теплоход отправлялся в путь только через сутки: два дня были уделены экскурсиям в Старочеркасской и Ростове-на-Дону, экскурсии в пункте отправления, ещё и несколько – для меня это новинка в программе ВодоходЪа! Последние 2 дня круиза мы провели «в режиме отеля»: пришли в Анапу рано утром, а путешествие завершилось на следующий день после завтрака, при этом никаких экскурсий кроме дополнительных в программу не было включено. Вывод: маршрут надо дорабатывать или оптимизировать его продолжительность.
Теплоход: Обзоры теплохода «Мустай Карим», включая видео, можно легко найти, поэтому остановлюсь только на некоторых особенностях. Отсутствие открытых палуб кроме солнечной обсуждали многие, общие «балкончики/карманы» по бортам вмещают небольшое количество путешественников, и достаточно забавно было слушать гида по маршруту, когда он приглашал туристов на левый/правый борт, чтобы увидеть достопримечательность на берегу — как вариант можно было постучаться в каюту напротив, а потом приглашать соседей в свою. Но окна в каютах – это потрясающе: великолепный обзор, свежий воздух, а иногда и солёные брызги в лицо! Кстати, из-за конструктивных особенностей теплохода почувствовать, что мы на воде, удалось только во время прохождения по успокаивающимся после шторма Азовскому и Чёрному морям: привычное покачивание, которое иногда напоминает о себе на берегу и после круизов, на теплоходе «Мустай Карим» отсутствует напрочь – для кого-то это может стать дополнительным плюсом. На теплоходе есть лифты – полезное удобство, учитывая, что в круизы ходят и пожилые, и не идеально здоровые люди, но и внутренние лестницы вполне комфортны. А вот на солнечную палубу попасть можно только по довольно крутым внешним трапам – физподготовка не помешает. Вывод: «минусы» теплохода становятся его бесспорными «плюсами», если путешествовать на нём в не самую хорошую погоду: весной, осенью, во время дождя очень приятно сидеть в тёплой каюте и любоваться окружающими пейзажами.
Питание: Введение «шведского стола» на круизах ВодоходЪа несколько лет назад было для меня не самым приятным изменением, единственное, что для меня комфортно — «шведский стол» на завтрак, с остальным пришлось смириться. Организация питания на «Мустай Кариме» кардинально поменяла мои взгляды: несмотря на то, что и обед, и ужин предполагает заказную систему, обед в круизе «Сердце Дона» был по системе «шведский стол», и когда в следующем круизе вернули заказ, я поняла, что «шведский стол» на обед очень устраивает, когда не можешь осилить и закуску, и суп, и второе, а выбрасывать пищу считаешь неприемлемым. Но всё-таки «шведский стол» удобен именно на таком теплоходе (а он пока такой один): два огромных ресторана, обеспечивающих питание всех туристов в одну смену, фиксированная рассадка, размещение блюд без необходимости выстаивать очередь, чтобы дойти до единственного нужного тебе на другом конце линии. Как и на всех теплоходах ВодоходЪа питание было разнообразным, вкусным, красиво оформленным, а десерты были необычайно соблазнительны! Идеально был организован «питьевой режим»: в ресторане на столе всегда был кувшин с водой, в каюте запас воды в бутылках пополнялся каждый день, при выходе на экскурсии всегда можно было взять с собой бутылочку воды на ресепшене, а в особо жаркие дни запасы воды загружали даже в экскурсионные автобусы. В общем, и от привычной закупки воды на стоянках мы также были избавлены – обо всём позаботился ВодоходЪ.
Сервис: Все работники теплохода приветливы и вежливы. Обслуживание в ресторане было быстрым, доброжелательным. Администраторы на ресепшене внимательны и компетентны. Уборка в каюте всегда идеальна. Иногда погода вносила коррективы в наше расписание, и администрация прилагала максимум усилий, чтобы наши впечатления остались позитивными. В начале путешествия по договорённости нас любезно приняли на борт в 6 утра (при начале регистрации с 10.00), и мы смогли немного отдохнуть после ночного самолёта, а в последний день нам разрешили оставить чемоданы на борту, и мы смогли налегке погулять в Анапе до вечера — за всё это мы безмерно благодарны коллективу теплохода «Мустай Карим»!
В этом путешествии, несмотря на некоторые его отличия от наших предыдущих круизов, ВодоходЪ подтвердил безупречное качество своих услуг. Конечно, огромное количество впечатлений остались за пределами этого отзыва. Очень надеюсь, что ВодоходЪ продолжит радовать своих клиентов интересными круизами, и я в скором времени смогу отправиться в путешествие по новому для себя маршруту.

Предельные отклонения линейных и угловых размеров с неуказанными допусками :: HighExpert.

RU

В соответствии с ГОСТ 30893.1-2002 общий допуск размера указывается на чертеже или в других технических документах общей записью и применяется в тех случаях, когда предельные отклонения (допуски) не указаны индивидуально у соответствующих номинальных размеров.

Предельные отклонения линейных размеров

Класс точностиИнтервалы номинальных размеров, мм
от 0,5 до 3св. 3 до 6св. 6 до 30св. 30 до 120св. 120 до 400св. 400 до 1000
Точный f±0,05±0,05±0,10±0,15±0,20±0,30
Средний m±0,10±0,10±0,20±0,30±0,50±0,80
Грубый c±0,20±0,30±0,50±0,8±1,2±2,0

Для размером менее 0,5 мм предельные отклонения следует указывать непосредственно у номинального размера.

Предельные отклонения размеров притупленных кромок

Класс точностиИнтервалы номинальных размеров кромок, мм
от 0,5 до 3св. 3 до 6св. 6
Точный f±0,2±0,5±1
Средний m±0,2±0,5±1
Грубый c±0,4±1±2


Предельные отклонения угловых размеров по классам точности общих допусков

Класс точностиНоминальная длина меньшей стороны угла, мм
до 10св. 10 до 50св. 50 до 120св. 120 до 400
Точный f±1o±30±20±10
Средний m±1o±30±20±10
Грубый c±1o30±1o±30±15

Лучшая продолжительность занятий | Образовательные и педагогические конференции

Вчера я встретился с несколькими вдумчивыми учителями, у которых были резонансные вопросы об исследованиях в области образования.

Как сбалансировать изучение фактов и глубокое мышление?

Какое «правильное количество стресса» во время теста?

Как мы можем развивать сотрудничество, уважая индивидуальные различия?

А:

Какая оптимальная длина класса?

Этот вопрос возникает часто. Следует ли нам проводить много коротких уроков, чтобы каждый предмет встречался каждый день? Должны ли мы провести несколько более длительных занятий, чтобы мы могли без перерыва углубиться в конкретную тему?

Дебаты иногда сводятся к дисциплинарной ответственности. Учителя иностранных языков и математики часто хотят частых встреч в классе; Учителя английского языка и истории обычно предпочитают больше времени для дискуссий.

Учителя естествознания должны иметь 80 минут, чтобы хорошо провести лабораторию.

Но: что показывают исследования ?

Продолжительность класса: что нам говорят исследования

Насколько мне известно, у нас просто нет четкого ответа на этот вопрос.

Например, в Дотационном фонде образования исследовали преимущества блочного расписания: то есть несколько длительных периодов, а не несколько коротких.

Вывод: мы не можем точно сказать. Или, если процитировать EEF: «В доказательствах нет последовательной закономерности».

Точнее:

Данные свидетельствуют о том, что то, как учителя используют отведенное им время, более важно, чем продолжительность урока или расписание уроков, и, следовательно, введение блочного расписания вряд ли само по себе повысит успеваемость.

Подразумевается, что отказ от планирования блоков также не должен повышать уровень достижений.

Дело не в , как долго мы учим , а в , насколько хорошо мы учим с тем временем, которое у нас есть.

По этой причине я часто советую школам и учителям: прежде чем вы измените свой график, изучите системы человеческого внимания.

Как только учителя узнают, как работает внимание — а это НАМНОГО сложнее, чем мы могли подумать, — мы сможем гораздо лучше помогать ученикам учиться.(Если у вас есть возможность посетить сеанс обучения и мозга, посвященный вниманию: бегите, не ходите.)

Продолжительность занятий: что нам не говорят исследования

Я думаю, что

Research не дает ответа на этот вопрос, потому что не может дать . Нет однозначного правильного ответа.

Если вы преподаете ученикам 2-го или 7-го или 11-го классов, вы, вероятно, обнаружите, что разная продолжительность учебного дня работает лучше.

Если вы преподаете в культурах, которые воспитывают терпение и концентрацию, более длительные занятия будут работать лучше, чем в культурах с более динамичным темпом.

Количество учеников в классе может иметь значение.

Практически всегда имеет значение опыт учителя.

Поэтому, когда ваша школа начнет изучать расписания, я предлагаю вам начать со следующих вещей:

Первый: исследование человеческого внимания .

Вторая: не составляйте «оптимальный график». Составьте оптимальный график для вашей школы и ваших учеников. Это может не сработать ни в одной другой школе, но это не обязательно.

График, который подходит вам и вашим ученикам, максимально приближен к оптимальному из возможных.

3 совета, как подобрать подходящую длину для ваших занятий

Мы все были там, ускользая с утреннего урока на 15 минут раньше, чтобы провести встречу в 8 утра, или тихо пытаясь свернуть свой коврик и на цыпочках выскочить из йоги с собакой посередине вниз, чтобы заставить детей в школе. Может показаться, что жизнь мешает тренировке — поэтому, как инструктор, как вы, как инструктор, проводите эффективный урок в сжатые сроки, которые подходят для всех?

Выбор идеальной продолжительности занятия так же важен для успешного занятия, как и создание отличной тренировки.От тех, кто рано встает, до воинов на выходных, разные дни и часы недели требуют разной продолжительности занятий. Поэтому, прежде чем добавить еще одну тренировку в свой учебный график, вот несколько полезных советов по выбору времени, о которых следует помнить.

Следите за своим классом

Знать свой класс — ключ к успеху. Точно так же, как вы читаете комнату, чтобы узнать, когда нужно повысить интенсивность или охладить ее, наблюдение за ранними выходами также может быть индикатором. Некоторые студии опрашивают участников о продолжительности занятий, которые они хотели бы увидеть, находят время, чтобы поболтать со студентами до или после занятий, или просят участников высказать свои предпочтения через социальные сети. Хотя несколько минут могут показаться несущественными, 15 минут, которые могут произвести на торопливого ученика, могут означать разницу между разовым посетителем и постоянным посетителем.

Учитывайте свое окружение, местоположение и общую атмосферу, которую вы пытаетесь создать в каждом классе. Чем больше вы знаете свою аудиторию, тем точнее вы можете настраивать свои тренировки.

Будьте гибкими в течение дня

Хотя не все больше работают по расписанию с 9 до 5, есть вероятность, что тем, кто рано утром занимается в спортзале, есть где быть, когда тренировка закончится.Рассмотрите возможность сокращения уроков в часы, когда дорога на работу высока (раннее утро, обед, ранний вечер). Таким образом, ваши участники могут почувствовать, что они в поту, не уходя раньше времени, и вы сможете приспособить других к более гибкому графику в другое время дня.

Думаете, учащиеся обеспокоены тем, что сокращенный класс не так эффективен? В основе более коротких и интенсивных тренировок лежат научные данные, которые полезны для вашего здоровья. Даже 30-минутная тренировка пота может дать вашему классу возможность начать день с более ясным мышлением, чем беспокойство о том, как пропустить урок незамеченным.

Смешивать

Хотите получить лучшее из обоих миров? Перемешивайте в течение недели. Добавьте 45 или 30-минутный урок утром во вторник и четверг и сохраните свое обычное расписание на понедельник, среду и пятницу. Попробуйте предложить экспресс-йогу за обедом, чтобы дать участникам возможность ненадолго отвлечься от рабочего дня. Поэкспериментируйте с продолжительностью занятий — отличный способ почувствовать ваше сообщество, потенциальных пользователей и целевую аудиторию.

Поиск идеальной продолжительности класса — это беспроигрышный вариант: вы остаетесь с классом, полным людей, которые могут полностью присутствовать, вместо того чтобы следить за часами.

Как это:

Нравится Загрузка …

Продолжительность класса и успеваемость учащихся: Расширенное исследование

  • Auyeng, P . ; Сэндс, Дж. «Межкультурное исследование стиля обучения студентов бухгалтерского учета», Бухгалтерский учет и финансы , ноябрь 1996 г., стр. 262–76.

  • Болдуин Б.А. «Преподавание вводного финансового учета в секциях массовых лекций: долгосрочные данные», Вопросы бухгалтерского образования , весна 1993 г., стр.98–110.

  • Booth, P .; Винзар, Х. «Личностные предубеждения студентов-бухгалтеров: некоторые последствия для предпочтений стиля обучения», Бухгалтерский учет и финансы , ноябрь 1993 г., стр. 109–21.

  • Buckless, F. A .; Lipe, M. G .; Равенскрофт, С. П. «Сохраняются ли гендерные факторы на результативности курса бухгалтерского учета после проверки общих академических способностей?» Вопросы бухгалтерского образования , осень 1991 г., стр. 248–60.

  • Бюльманн, Д.; Течавичит, Дж. «Факторы, влияющие на результативность заключительных экзаменов в больших и малых разделах принципов бухгалтерского учета», Журнал бухгалтерского образования , весна 1984 г. , стр. 127–36.

  • Doran, B.M .; Bouillon, M. L .; Смит, К. Г. «Детерминанты успеваемости учащихся по Принципам бухгалтерского учета I и II», Вопросы бухгалтерского образования , весна 1991 г., стр. 74–84.

  • Durden, G .; Эллис, Л. «Влияние посещаемости на обучение студентов основам экономики», American Economic Review , май 1995 г., стр.343–47.

  • Eskew, R.K .; Фейли, Р. Х. «Некоторые факторы, определяющие успеваемость студентов на первом курсе финансового учета на уровне колледжа», The Accounting Review , январь 1988 г., стр. 137–46.

  • Frederickson, J. R .; Пратт, Дж. «Модель процесса обучения бухгалтерскому учету», Вопросы бухгалтерского образования , осень 1995 г., стр. 229–46.

  • Futoran, G .; Hunt, J .; Ривера, Дж. «Временное влияние стиля факультета менеджмента и курса характеристик: некоторые теоретические и развивающие последствия», Group and Organizational Management , сентябрь 1995 г. , стр.310–27.

  • Hill, M.C. «Размер класса и успеваемость студентов на вводных курсах бухгалтерского учета: дополнительные доказательства», Вопросы бухгалтерского образования , февраль 1998 г., стр. 47–63.

  • Киртон, М. Дж. «Адаптеры и новаторы: описание меры», Journal of Applied Psychology , 61, 1976, стр. 622–9.

    Google ученый

  • Mueller, G.G .; Симмонс, Дж. К. «Изменения в бухгалтерском образовании», Вопросы бухгалтерского образования , осень 1989 г., стр.7–251.

  • Patten, R.J .; Уильямс, Д. З. «Проблемы прямо здесь, в наших программах бухгалтерского учета: вызов преподавателям бухгалтерского учета», Вопросы бухгалтерского образования , осень 1990 г., стр. 175–9.

  • Пушкин А. «Предпочтения стиля обучения и будущий бухгалтер: есть ли гендерные различия? The Woman CPA , Fall 1991, pp. 6–50.

  • Саудагаран, С. М. «Первый курс бухгалтерского учета: инновационный подход», Вопросы бухгалтерского образования , весна 1996 г., стр.83–94.

  • Sharp, J .; Harb, J .; Терри, Р. «Сочетание стилей обучения Колба и письма для обучения в инженерных классах», , Журнал инженерного образования, , 86, 2, 1997, стр. 93–101.

    Google ученый

  • Siegel, G .; Кулеша, К. С. «Поощрение изменений в бухгалтерском образовании», Управленческий учет , май 1996 г., стр. 19–23.

  • Vruwink, D. R .; Отто, Дж. Р. «Оценка методов обучения для вводных курсов бухгалтерского учета», The Accounting Review , апрель 1987 г., стр.402–8.

  • Wolk, C.M .; Кейтс, Т. А. «Стили решения проблем студентов-бухгалтеров: разумны ли ожидания инноваций?» Журнал бухгалтерского образования , 12, 4, 1994, стр. 269–81.

    Артикул Google ученый

  • 7.

    3 Время занятий | Планирование занятий: политики и ресурсы

    7.3.1 Длина класса

    Уроки различаются по продолжительности в колледжах / школах университета. Время встреч для занятий указано на странице «Расписание курсов» по ​​адресу my.fordham.edu. Занятия длятся от 50 до 150 минут. Некоторые начинают с часа, некоторые — с получаса. Более того, курсы могут проходить от одного до пяти дней в неделю.

    Ожидается, что преподаватели прибудут в свои классы за пять минут до начала курса и что они закончат каждую сессию вовремя. Преподаватели должны покинуть класс не позднее, чем через пять минут после окончания курса.

    7.3.2 Зачетные баллы

    Расчет кредитных часов

    Университета Фордхэм соответствует рекомендациям Департамента образования штата Нью-Йорк, которые основаны на федеральном определении кредитного часа как «объем работы, представленный в предполагаемых результатах обучения и подтвержденный свидетельствами успеваемости учащихся, которые являются институционально установленной эквивалентностью. что разумно приближается не менее чем…

    «(1) один час аудиторных занятий или непосредственного преподавания на факультете и минимум два часа внеклассной работы студентов каждую неделю в течение примерно 15 недель в течение одного семестра или триместра зачетный час или от 10 до 12 недель в течение одного квартала. кредитный час или эквивалентный объем работы в течение другого периода времени; или

    «(2) по крайней мере эквивалентный объем работы, как требуется в пункте (1) этого определения для другой академической деятельности, установленной учреждением, включая лабораторные работы, стажировки, практику, студийную работу и другую академическую работу, ведущую к награждению. кредитных часов.«Курсы с тремя кредитами занимают 150 минут в неделю в течение 15-недельного семестра с минимум шестью часами внеклассной работы. Для курсов с четырьмя кредитами, продолжительность которых составляет 150 минут, дополнительный кредит начисляется за счет трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительных
    . час формального обучения.

    Преподаватели, преподающие курсы с четырьмя кредитами, должны продемонстрировать в программе, как студенты должны будут посвятить это дополнительное время курсу — например, посредством дополнительных чтений или заданий.

    7.3.3 Командное обучение

    Междисциплинарные основные семинары Capstone Core могут проводиться в команде профессорами, представляющими противоположные дисциплины, или преподаваться одним человеком, обладающим опытом в обеих дисциплинах. Эти курсы рассчитаны на 19 студентов на одного инструктора (т. Е. 38 студентов, если есть два инструктора). Все другие командные занятия должны быть одобрены деканом (-ами) соответствующего колледжа (-ов) / школы (-ов). Сама природа командного обучения требует, чтобы оба инструктора присутствовали на всех собраниях класса.

    7.3.4 Аннулирование класса

    В том редком случае, когда вам нужно отменить собрание класса, следуйте этим инструкциям:

    1. Свяжитесь со студентами, чтобы они не приходили. Преподаватели должны связаться со своими студентами, если их занятия будут отменены. Электронная почта — очевидный способ сделать это быстро и безопасно, и преподаватели должны иметь под рукой соответствующие адреса электронной почты как для своих студентов, так и для администрации.Следует напомнить учащимся, что они несут ответственность за любую информацию, отправленную им на их адреса электронной почты в Фордхэме. Вы можете отправить массовое электронное письмо своему классу, используя сводный или подробный список классов на баннере (выберите значок электронной почты внизу, и появится всплывающее окно с адресами в поле скрытая копия:) или через Blackboard.
    2. Свяжитесь с вашим отделом, чтобы они могли ответить на вопросы студентов. Заведующий кафедрой, помощник председателя или секретарь отдела должны быть уведомлены о любой отмене занятий.В FCLC, GSB и PCS также сообщите об этом в деканат.

    Ширина класса: простое определение — статистика Как к


    Таблица распределения частот, показывающая ширину класса 7 для оценок IQ (например, 125-118 = 7)

    Ширина класса относится к разнице между верхней и нижней границами любого класса (категории). В зависимости от автора это слово также иногда используется более конкретно для обозначения:

    • Разница между верхними пределами двух последовательных (соседних) классов, или
    • Разница между нижними пределами двух последовательных классов.

    Обратите внимание, что они отличаются от разницы между верхним и нижним пределами класса.

    Расчет ширины класса в таблице распределения частот

    Посмотрите видео, чтобы узнать, как рассчитать ширину класса:


    Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.

    В таблице частотного распределения классы должны иметь одинаковую ширину. Это позволяет относительно легко рассчитать ширину класса, поскольку вы имеете дело только с одной шириной (в отличие от различных). Чтобы найти ширину:

    1. Вычислить диапазон всего набора данных путем вычитания самой низкой точки из самой высокой,
    2. Разделите на количество классов.
    3. Округлите это число в большую сторону (обычно до ближайшего целого числа).

    Пример расчета ширины класса

    Предположим, вы анализируете данные заключительного экзамена, сданного в конце курса статистики. Количество классов, на которые вы их делите, несколько произвольно, но следует помнить о нескольких вещах:

    • Создайте достаточно категорий, чтобы у вас было более одного элемента в каждой категории.
    • Выберите число, которым легко манипулировать; обычно от пяти до двадцати — хорошая идея. Например, если вы анализируете относительно небольшой класс из 25 студентов, вы можете решить создать частотную таблицу с пятью классами.

    Пример: Найдите подходящий класс со следующим набором баллов учащихся:
    52, 82, 86, 83, 56, 98, 71, 91, 75, 88, 69, 78, 64, 74, 81, 83, 77, 90, 85, 64, 79, 71, 64 и 83.


    1. Найдите диапазон, вычитая самую низкую точку из самой высокой: разница между самой высокой и самой низкой оценкой: 98 — 52 = 46.
    2. Разделите на количество классов: 46/5, = 9,2.
    3. Округлите это число: 9,2≅ 10.

    Список литературы

    Глитон, Джеймс У. Раздаточный материал лекции: Организация и обобщение данных. Получено с http://www.unf.edu/~jgleaton/LectureTransCh3.doc от 27 августа 2018 г.
    Gonick, L. (1993). Мультяшный справочник по статистике. HarperPerennial.
    Джонс, Джеймс. Статистика: частотные распределения и графики. Получено с https://people.richland.edu/james/lecture/m170/ch02-def.html 27 августа 2018 г.
    Левин Д. (2014). Даже вы можете изучить статистику и аналитику: простое для понимания руководство по статистике и аналитике, 3-е издание. Пресс Pearson FT

    ————————————————— —————————-

    Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С помощью Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

    Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .


    Длина класса — CorePower Yoga On Demand

    Длина класса — CorePower Yoga On Demand Перейти к основному содержанию

    Поток, пот и шавасана — когда и где угодно.

    • 60 мин
      138 видео

    • 30 мин
      102 видео

    • 20 мин
      114 видео

    • 10 мин
      10 видео

    • 5 мин
      41 видео

    • 1 мин
      36 видео

    Экзамен предпочтений, оценки преподавателей и успеваемость учащихся

    20 АПРЕЛЯ 2008 г.

    (d) тип класса, например, обязательный по сравнению с факультативным

    (Davidovitch & Soen, 2006).И, как заметил один рецензент

    , вполне возможно, что на отношение студентов к форматам классов

    может повлиять структура класса

    (например, семинар или лекция).

    ССЫЛКИ

    Addison, W., Best, J., & Warrington, J. (2006). Восприятие студентами сложности курса

    и их оценки преподавателя. Студент колледжа

    Журнал, 40, 409-416.

    Алеамони, Л. М. (1999). Мифы о рейтингах студентов в сравнении с фактами исследований с 1924

    по 1998 год.Журнал оценки персонала в образовании, 13, 153-169.

    Брукфилд, С. Д. (2003). Критический взгляд на теорию ускоренного обучения —

    ing. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 97, 73-82.

    Каски, С. Р. (1994). Результаты обучения на интенсивных курсах. Журнал

    непрерывного высшего образования, 42 (2), 23-27.

    Чемберс, Б.А., & Шмитт, Н. (2002). Неравенство в процессе оценки производительности: то, как вы меня оцениваете, влияет на то, как я оцениваю вас.Журнал

    Оценка персонала в образовании, 16, 103-112.

    Чен, Ю., Гупта, А., и Хошауэр, Л. (2004). Восприятие студентов-маркетологов

    оценок обучения: применение теории ожидания.

    Обзор маркетингового образования, 14 (2), 23-36.

    Клейсон Д. Э. и Хейли Д. А. (1990). Оценки студентов по маркетингу:

    Что на самом деле измеряется? Журнал маркетингового образования,

    12 (3), 9-17.

    Дэниел Э.Л. (2000). Обзор сокращенных по времени курсов по дисциплинам.

    Журнал для студентов колледжа, 34, 298-309.

    Давидович, Н., & Соен, Д. (2006). Посещаемость занятий и оценка студентов —

    преподавателей колледжей. Журнал студента колледжа, 40, 691-703.

    Ди, X. (1996). Обучение студентов из реального мира: исследование взаимосвязи

    между успеваемостью учащихся и вмешательством в повседневную жизнь и

    лечебных факторов. Журнал студента колледжа, 30, 238-254.

    Эвер С., Грир О., Бриджес В. и Льюис Б. (2002). Продолжительность класса и успеваемость в классе

    : расширенное исследование. Международные достижения в

    экономических исследований, 8, 160-168.

    Фредрик В. К. и Уолберг Х. (1980). Обучение как функция времени.

    Журнал исследований в области образования, 73, 183–194.

    Граймс, П., и Нисс, Дж. (1989). Концентрация времени на обучение и повышение эффективности обучения —

    Эффективность обучения: эксперимент с использованием Economics U $ A.Исследования в области

    Экономическое образование, 20, 133-139.

    Хенебри, К. (1997). Влияние расписания занятий на успеваемость студентов

    на курсе финансового менеджмента. Журнал «Образование для бизнеса»,

    73, 114-120.

    Карнс, Г. Л. (2005). Обновление представлений студентов-маркетологов об учебных мероприятиях: структура, предпочтения и эффективность. Журнал

    Маркетинговое образование, 27, 163-171.

    Кушки, П. А., Кун, Х.А. Дж. (1982). Насколько надежны оценки учеников

    оценок учителей? Инженерное образование, 72, 362-367.

    Кулик, Дж. А., и Кулик, К. С. (1974). Студенческие рейтинги обучения. Преподавание

    Психологии

    , 1, 51-57.

    Лабарбера П. А. и Симонов Дж. С. (1999). На повышение качества

    и количества направлений маркетинга. Журнал маркетингового образования,

    21 (1), 4-13.

    March, H. W. (1987). Оценка студентами преподавания в университете: исследования

    результатов, методологические вопросы и направления будущих исследований.

    Международный журнал исследований в области образования, 11, 253-388.

    Марч, Х. В., и Данкин, М. Дж. (1992). Оценки студентов университета

    преподавания: многомерная перспектива. Высшее образование:

    Справочник по теории и исследованиям, 8, 143-233.

    March, H. W. & Roche, L.A. (1997). Повышение эффективности оценок учащихся

    эффективности преподавания: критические вопросы обоснованности, предвзятости и полезности

    . Американский психолог, 52, 1187-1197.

    Митчелл А.А. и Олсон Дж. К. (1981). Являются ли убеждения, связанные с атрибутами продукта, единственным медиатором воздействия рекламы на отношение к бренду? Маркетинговый журнал

    Research, 18, 318-332.

    Петерсон Р. (1996). Экспериментальные методы передают практические навыки.

    Marketing News, 30 (17), 9.

    Петровски М.С. (1996). Двухнедельный летний курс макроэкономики:

    Успех или неудача? (Номер услуги репродукции документов ERIC ED

    396779).Глендейл, Аризона: Общественный колледж Глендейла.

    Рейберн, Л. Г., и Рейберн, Дж. М. (1999). Влияние продолжительности курса и

    домашних заданий на успеваемость студентов. Журнал образования

    для бизнеса, 74, 325-331.

    Скотт П. А. и Конрад К. Ф. (1991). Критика интенсивных курсов и программа исследований

    . Высшее образование: Справочник по теории и

    исследований, 8, 411-459.

    Смит, Дж. П. (1988). Влияние источников интенсивного обучения в колледже на когнитивные достижения студентов

    , академические стандарты, отношение студентов и отношение преподавателей

    учебы. Диссертация Abstracts International, 49, 746.

    Трейси, Т. Дж., Седлачек, У. Э. и Паттерсон, А. М. (1980). Восприятие

    преподавателей летней школы в крупном университете. Сотрудники Южного колледжа

    Association Journal, 4 (2), 39-46.

    Ульрих Т.А. (2005). Отношение специализации бизнеса к педагогической

    стратегии. Журнал «Образование для бизнеса», 80, 269-274.

    Ван Скиок, Л., и Глисон, Дж. (1993). Традиционный или интенсивный курс

    длины? Сравнение результатов обучения экономике.Журнал

    Экономическое образование, 24 (1), 15-22.

    Врум, В. (1964). Работа и мотивация. Нью-Йорк: Джон Вили.

    Вахтель, Х. К. (1998). Оценка студентами эффективности преподавания в колледже:

    Краткий обзор. Оценка и оценка в высшем образовании, 23,

    191-211.

    Вест, Дж., Ньюэлл, С., и Титус, П. (2001). Сравнение

    студентов из сферы бизнеса и

    бизнес-студентов, выбравших академическую область обучения. Маркетинг

    Education Review, 11 (2), 76-82.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *