Toyota gt 86 фото: Фото Toyota GT 86 — фотографии, фото салона Toyota GT 86, I поколение

Содержание

Toyota GT86 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Заднеприводное спортивное купе Toyota GT86 впервые было представлено в 2011 году на автосалоне в Токио. Разработка автомобиля велась совместными усилиями специалистов Тойота и Субару.

Неудивительно, что экстерьер модели является каким-то предсказуемым, знакомым, ведь Toyota GT86 2012 – это, по сути, практически полная копия автомобиля Subaru BRZ. Причем не только внешним видом, но и технической оснасткой. Стала ли от этого представленная модель менее интересной? Вряд ли! Ведь этот автомобиль фактически единственный, благодаря своей уникальной конструкции. Двигатель в Toyota GT86 расположен не сзади, как у большинства спорткаров, а спереди. При этом автомобиль оснащен задним приводом.

Если же говорить о дополнительных опциях, которые предлагаются для Тойота GT86, то уже в базовой комплектации предусмотрены: 6 подушек безопасности, кондиционер, система динамической стабилизации и т.д. За доплату автомобиль может получить климат-контроль, 17-дюймовые диски, сидения, отделанные кожей и алькантарой.

При своей спортивной внешности, этакой эксклюзивности автомобиль вполне подходит не только для езды по треку или трассе, но и для городской эксплуатации. Но насколько удобен этот автомобиль будет в повседневности, вам предстоит узнать уже самостоятельно.

Сердцем Toyota GT86 2012 является оппозитный бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Может показаться, что для спортивного авто такой мощности будет недостаточно, но, если верить паспортным данным, разгон до 100 км/час занимает всего 7.6 сек. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 226 км/час.

Купе может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. В любом случае оба варианта позволяют сохранять небольшой аппетит автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не превышает 8 литров. Опять же, для спортивного авто это очень хороший результат.

Toyota GT 86: цена Тойота ГТ 86, технические характеристики Тойота ГТ 86, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota GT 86

Модельный год 2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1320
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л243
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota GT 86

Toyota GT 86 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota GT 86 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota GT 86 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota GT 86

Toyota GT 86, 2013 г

Ездил на презентацию и тест-драйв сего «чуда». После я вышел с мыслью, что обязательно куплю себе ее в будущем. Интерьер мне безумно нравится. Все просто, лаконично, не шикарно, как на других машинах в этой ценовой категории, но он делает ее особняком. Понравился руль, панель приборов, торпеда и тумблеры (аналогичные, как на Альфа Ромео Джульетта, но здесь они более уместны). Посадка в Toyota GT 86 низкая, чуть к ней привыкал. Экстерьер был еще без обвеса, который уже появился у дилеров. Сзади — лапочка и передок ничего такой. Первые метры показали всю сущность машины. Как она проходит повороты! Действительно понимаешь, что для удовольствия от езды, цифры могут быть всего лишь цифрами. И ускорение до 100, еще не показатель. Динамика 8,2 с. до 100 на автомате, сейчас кажутся несерьезными, но и этого достаточно для удовольствия. Скажу, что быстрее 100 я повороты не проходил. Но как же Toyota GT 86 классно входила в повороты и заносила свою «корму». Это нечто. Плюс восхитительный звук оппозитного мотора вносил свою лепту в получение дикого наслаждения от езды. По надежности и обслуживанию ничего не могу сказать еще пока. Также совместный двигатель Тойоты и Субару в этом году попал в список 10 лучших двигателей 2012 года по версии издания Ward’s.

   Достоинства: дизайн, управляемость.

   Недостатки: не знаю, что отнести к таковым.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota GT 86

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota GT 86

 

Toyota GT 86 / Тойота ГТ 86

Мировая премьера нового спорт-купе Toyota GT 86 состоялась на автосалоне в Токио 30 ноября 2011 года. Источником вдохновения при проектировании Toyota GT 86 послужила модель Corolla GT AE86. Спортивное купе Toyota GT 86 является результатом совместной работы двух компаний: Toyota и Subaru. GT 86 реализован на одной платформе с Subaru BRZ и Scion FR-S. Благодаря установке силового агрегата и водительского места как можно ближе к задней оси, инженерам Toyota удалось добиться практически идеальной развесовки. Стоит также отметить, что модель обладает низким центром тяжести. Это, несомненно, положительно отражается на ходовых качествах.

Под капотом Toyota GT 86 установлен 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат от Subaru, объемом 2.0 л. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент — 205 Н·м. В России Toyota GT 86 предлагается в версии с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» на выбор. Есть возможность управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков. На российском рынке представлены 3 модификации Toyota GT 86: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Две последние комплектации практически ничем не отличаются. Разница только в том, что вариант «Престиж» оснащен 6-ступенчатой МКПП, а комплектация «Люкс» — автоматической КПП.

Toyota GT 86 — обзор и фото знаменитого и дерзкого спортивного автомобиля

Этот обзор посвящен автомобилю, который для японской компании Toyota является, в некотором роде, знаковым. Потому как прародителем этого спорт купе стал автомобиль, который заслужил всемирное признание и становился основным героем фильмов и мультфильмов. Рассказ пойдёт о Toyota GT86, которая появилась на рынке в 2012 году.

Оглавление:


Концепт кар

Прадедушкой современной ГТ 86 стал, завоевавший бешеную популярность автомобиль, Toyota AE86 – спорткар из восьмидесятых. А уже в наше время, прототипом, на который ориентирована GT 86, стала Toyota FT 86. Этот концепт кар был представлен в 2010 году на автосалоне в Женеве.

Концепт кар Toyota FT-86 на автовыставке в Женеве

Тогда FT86 притягивала взгляды людей на протяжении всего показа. И вот спустя 2 года автомобиль идёт в серию, сменив 2 буквы в названии и оставив цифры, которые напоминают, с чего всё началось.

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86


Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

 

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

 

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Педаль в пол

Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.

Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.

Toyota GT-86 синего цвета в дрифте

К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:

  • Задний привод – радость дрифтера
  • Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
  • Малый вес – всего немногим больше тонны

На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.

Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.

Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.

 

Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.

Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.

Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.

 

Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.

Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.

Тест драйв Тойота GT 86 видео

А как с безопасностью

Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
Краш тест Toyota GT86

Авто не для всех

Вид сзади на белый спорт кар

Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.

Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.

Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
85.7 л.трасса9.6 л.городЛюкс Аэро
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 13, 2014

Toyota GT86 2016 (Тойота GT86) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Toyota GT86 разрыв шаблонов

Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.

Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.

Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.

Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.

Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.

Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.

Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.

Основные достоинства:

  • Высочайшее наслаждение от езды;
  • Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
  • Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.

Относительные недостатки:

  • Автомобиль не является самым быстрым в классе;
  • Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.

Изучаем автомобиль Тойота ГТ86: быстрый, мощный, отлично управляемый покоритель трасс

Двигатель: мощный атмосферный мотор от Subaru

Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.

Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.

 

Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.

Подвеска и трансмиссия: отличные коробки, отлично сбалансированная подвеска, великолепная управляемость автомобиля

Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.

В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.

По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.

Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.

Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.

Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.

Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.

Кузов и салон: узнаваемый облик спортивного купе

Экстерьер: красивый, привлекающий взгляды кузов без излишней крикливости

Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.

Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.

Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.

Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.

Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.

Посмотрите фото Тойота 86.

Интерьер: салон по-настоящему спортивного автомобиля

Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.

Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.

Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.

Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.

Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.

Выводы:

Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.

Специальное предложение

Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Фото Toyota GT86 (Тойота ДжиТи 86)

Фото Toyota GT86 (Тойота ДжиТи 86) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто, Саратов

Спецпредложения

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; AAC; 3 USB-разъема; 6 динамиков

Зарезервировать

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 7″, Bluetooth,
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зарезервировать

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 7″, Bluetooth,
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Седаны

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Toyota с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Zerodrifter запустил двигатель Toyota GT86 (ФОТО; ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

В истории проекта Zerodrifter свершилось значимое событие — произошел первый пуск двигателя. Для этого в GT86 Алексея Распутного свои места заняли компоненты топливной системы и системы охлаждения, а также система управления двигателем.

Вместо того, чтобы использовать стандартную схему с кучей проводов и переделкой заводского блока управления, Алексей Волянский применил аппаратуру, способную упростить управление двигателем. В новой системе действительно минимум проводов, а в блоке управления записаны настройки практически на все возможные случаи, и если каких-то параметров нет, их всегда можно будет найти или запрограммировать самому. Также такая технология представляет широкие возможности по выводу данных о работе двигателя, что в свою очередь позволит уберечь мотор от серьезных поломок, в случае если что-то пойдет не так.

Алексей Распутный автор проекта Zerodrifter, поделился своими эмоциями от первых звуков мотора в своей боевой Хачироку:

«Ощущения самые приятные. Удачный запуск двигателя — подтверждение того, что мы двигаемся в нужном направлении. До этого мы действовали согласно теории, что и как нужно собрать, что куда прикрутить, какие компоненты при этом использовать. И просто замечательно, что все заработало так, как это и планировалось. Запуск прошел замечательно: без каких-то сбоев, без черного дыма, без троения — вот как должно было, вот так и заработало. Заслуга во всем этом конечно же принадлежит Алексею Волянскому, его голове и его рукам.

Мы как-то давно с ним обсуждали тему постройки машины для дрифта, и он еще тогда предложил GT86 c двигателем V8 LS3. Я, если честно, в тот момент его не понял, как это возможно реализовать практически. Очень скептично воспринял эту идею, больше относился к ней как к фантазии. Позже в разговорах с людьми, компетентным в вопросе тюнинга и переделки машин, узнал что это вполне жизнеспособная идея. На различных форумах и сайтах посмотрел, как готовят GT86 японцы, что делают с этой машины американцы и там нашел еще больше подтверждений идеи Алексея Волянского по установке мотора LS3. В итоге я понял, что ему можно полностью доверить такой проект.

Многие строят машины по принципу: «слепили из того что было» или же «я видел, так в соседнем гараже сделали». И получается что-то неуправляемое и непонятное, без каких-либо расчетов. А ведь при постройке есть миллион различных тонкостей, которые влияют на то, как машина едет и как себя ведет на трассе. Очень сложно построить правильно боевую машину, и немногим это дано.

Совмещение GT86  и LS3 — уже известная тема в США. И та система управления,которую мы выбрали, полностью себя оправдывает. Если есть какой-то возможный вариант тюнинга или изменений в двигателе, то прошивка на него есть уже либо в системе, либо в базе производителя. Такой блок управления экономит приличное количество времени при ходовых настройках машины. Опять же не составит труда что-то изменить во время соревнований, если вдруг какие-то условия изменились. Система управления простая и себя оправдывает».

ВИДЕО:

Toyota GT86: лежать или ехать? Памятник или гонка?

Лайк Не двигайтесь Анлайк

17

Любители горячих авто, встречайте еще одно горячее купе, родного брата Scion FR-S — Toyota GT86. Если вы любите скорость или любите ехать боком – этот автомобиль создан для вас. В случае, если вы переросли машины со спортивным уклоном и уже пересели на мягкий диван-седан, рекомендуем еще раз взглянуть на шикарный проект сегодняшней статьи и понять, что стареть еще рано. А если вы еще слишком молоды чтобы садится за руль, но уже активно занимаетесь диванной аналитикой, то предлагаем погрузиться в легендарную серию PC-игр NFS, чтобы понять, на что откладывать деньги с обедов.

Несмотря на спортивный уклон, сегодняшнее авто обладает другой очень сильной стороной – незабываемый внешний вид. Еще пять лет назад фотографии этой машины обязательно бы ассоциировались с западными проектами, но сегодня можно с гордостью сказать, что этот проект наш.

Toyota GT86

Сегодня будет не много слов, так как проект в данный момент находится на консервации. По супер-секретной инсайдерской информации знаем: в перспективе, почти идеальный стенс-мобиль станет гонкой.

Но давайте начнем сначала

Toyota GT86

У Алексея Toyota GT86 пришла на смену Hyundai Tiburon и это была именно та замена, которая и должна была состояться. Сложно представить себе иную миграцию.

Toyota GT86

В стоковом состоянии машина пробыла ровно год, а потом как по щелчку стала менять свой облик и перешла на тёмную сторону. Люди из стенс-сообщества прекрасно знают, о чем идет речь. Этот процесс нельзя контролировать, к счастью.

Toyota GT86

Из белой она стала лазурной, матово-хромированной, добавились диффузоры и обновилась оптика. Как родные, стали великолепные диски XXR 533 18 9.75 +20. После замены дисков сразу пришлось убирать «тракторность» и поставить койловеры D2.
Свой неоценимый вклад во внешность и звучание GT86 внес брутальный выхлоп Greddy Evolution GT и задние тонированные фонари Valenti.

Toyota GT86

«Виза, мойка, скотч» и GT86 впервые оказалась на фестивале Raceism. Для владельца было очень неожиданно увидеть заветную надпись Approved на официальной странице мероприятия на Facebook.

Toyota GT86

Знаменитое польское мероприятие показало где надо поработать над ошибками. По возвращению в гараж закипела работа и по кузову. Хирургические работы включали не только полноценный распил ненужных старых деталей, но и крепление новых при помощи шайб и болтов. От клепок сознательно пришлось отказаться чтобы систематически не тратится на перекраску машины. Был установлен кит пневмоподвески Active Air от Power Store на прежних винтах и мозги E-level.Чуть позже были заменены оригинальные тормозные диски на нынче трендовые диски от Porsche Cayenne.

Toyota GT86

Новый сезон обещает быть жарким, и мы будем держать вас в курсе событий. Для GT86 Алексея, будущий сезон, с наибольшей вероятностью, будет отражением спортивной сущности этой машины.

Фото: Андрей Сурков

Бортовой журнал Алексея и его Toyota GT86

Toyota GT86 (2017) — фотографии, информация и характеристики

Вдохновленный наследием прекрасных спортивных автомобилей Toyota и такими моделями, как 2000GT и AE86 Corolla, Toyota GT86 в равной степени взяла на себя роль первопроходца в миссии Toyota по созданию автомобилей, которые действительно более интересны и полезны для вождения. Это направление продвигает президент Toyota Акио Тойода, заявивший, что «если водить не весело, то это не автомобиль».

Toyota GT86 соответствует образцу классических спортивных автомобилей, будучи компактной, легкой, с низким центром тяжести и конфигурацией передний двигатель / задний привод.Трансмиссия открыла новые горизонты, приняв на вооружение высокооборотный 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров, производимый Subaru и оснащенный системой прямого впрыска топлива D-4S от Toyota.

Toyota GT86 доказала свое качество на дороге, треке и ралли. Фактически, ценные данные и отзывы были получены от работы автомобиля на изнурительной арене 24 часов Нюрбургринга благодаря деятельности TOYOTA Gazoo Racing, чтобы сформировать изменения и улучшения, которые сейчас вносятся в модель 2017 года — первые значительные изменения в автомобиле. .

Что касается ралли, то разработка Toyota Motorsport GT86 CS-R3 вернула азарт заднего привода в спорт в автомобиле, который является практичным и доступным для рядовых энтузиастов, но при этом допущен к соревнованиям на всех уровнях, вплоть до Чемпионат мира по ралли.

Под кожей были внесены подробные изменения в подвеску и демпфирование, направленные на улучшение управляемости, устойчивости и комфорта езды, а также были введены меры по увеличению жесткости кузова.

Одним из наиболее значительных достижений GT86 2017 года с точки зрения водителя является новый режим Track, дающий им возможность наслаждаться динамичным вождением с минимальным вмешательством электронных систем стабилизации и контроля тяги. Новый мультиинформационный дисплей автомобиля дает им доступ в режиме реального времени к кривым мощности и крутящего момента, перегрузкам и секундомеру для определения времени прохождения круга.

Добавление режима Track является одним из элементов обширной переоценки электронных систем управления и управления GT86, включая работу ABS и антипробуксовочной системы.Главный инженер Тэцуя Тада считает, что эти изменения фактически вносят наиболее значительные изменения в управляемость автомобиля, эффективно используя информацию, полученную при участии купе в автоспорте.

С точки зрения дизайна, новый автомобиль не является радикальным отходом от оригинала, а, скорее, созревает в его устоявшемся стиле, усиливая низкую и широкую спортивную позицию автомобиля. Изменения включают новые светодиодные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота, более низкий нос и измененный передний бампер.В задней части находится новый полноразмерный спойлер типа крыла. Каждое изменение — даже самая маленькая деталь — способствовало улучшению аэродинамических характеристик под руководством Тецуя Тада, главного инженера GT86.

Отзывы клиентов также повлияли на изменения в купе, в частности в салоне, где новые материалы отделки и обивки поднимают чувственные ощущения на более высокий уровень, а новое рулевое колесо малого диаметра создает еще более прочную связь между водителем и автомобилем.

Вместе эти изменения объединяются в автомобиле, который является еще более сильным выражением руководящих принципов, определяющих GT86 как подлинный, высококачественный автомобиль для водителя.

Передняя подвеска со стойками MacPherson отличается точной регулировкой, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и комфорт при движении, а также лучшее ощущение рулевого управления.

Ориентируясь на характеристики винтовых пружин, была оптимизирована жесткость пружин, а система управления осевой нагрузкой была спроектирована так, чтобы уменьшить разницу в усилии рулевого управления с левой и правой стороны.Пружины также могут изгибаться и сжиматься, обеспечивая плавное и легкое управление рулем.

Амортизаторы Showa также были переработаны: поверхность скольжения направляющей втулки была изменена, чтобы обеспечить лучшие характеристики трения, способствуя улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. Демпфирующая сила была уменьшена для повышения комфорта езды.

Дополнительные амортизаторы SACHS обеспечивают дальнейшее улучшение реакции и устойчивости, уменьшая крен для ровной и плавной езды.

Задняя подвеска

Изменения в задней подвеске с двойным поперечным рычагом нацелены на поворотные характеристики, а также улучшение управляемости и устойчивости за счет оптимизации жесткости винтовых пружин и тех же изменений амортизаторов, что и в передней подвеске.

Увеличение диаметра заднего стабилизатора поперечной устойчивости способствует улучшению характеристик поворота вместе с изменением распределения продольного крена кузова.

Повышенная жесткость кузова

Жесткость кузова Toyota GT86 является ключом к его превосходной управляемости и управляемости, и эта область решается за счет бережного использования различных высокопрочных сталей для достижения прочности, жесткости на кручение и легкости корпуса. .Капот сделан из листового алюминия, а крылья — из более тонкой листовой стали, что позволяет минимизировать вес купе.

Небольшие, но убедительные меры были приняты для дальнейшего повышения жесткости кузова и долговечности автомобиля в GT86 2017, включая более толстый монтажный кронштейн для опор передней подвески, более толстое усиление в поперечине трансмиссии и дополнительные усиления в задних колесных арках с дополнительными точки сварки. Центр и передняя часть задней панели также стали значительно толще.

Новый режим трека

В соответствии с концепцией, согласно которой Toyota GT86 должна доставлять самое чистое удовольствие от вождения, Toyota скорректировала систему стабилизации автомобиля, добавив новый режим «Track», в котором водителю предоставляется еще больший запас хода. управляемости, торможения и контроля поворота для подлинного и очень приятного спортивного вождения.

Настройка Track активируется с помощью переключателя на центральной консоли, который включает контрольную лампу на мультиинформационном дисплее водителя.Это переводит VSC и систему контроля тяги (TRC) автомобиля на минимальный уровень, устраняя слой электронного вмешательства, поэтому водитель может применить свои собственные навыки управления автомобилем для более увлекательного опыта за рулем.

Режим добавления трека дает водителю выбор из четырех настроек VSC и TRC. При нормальном вождении работают обе системы, а TRC можно отключить, чтобы помочь при трогании с места на неровной поверхности. Спортивный режим GT86 VSC расширяет допустимый диапазон бокового ускорения и движения до вмешательства системы, позволяя водителю исследовать пределы динамики автомобиля без ущерба для устойчивости.

Введение режима Track является частью детальной переоценки роли электронных систем управления в улучшении управляемости GT86. С непосредственным использованием данных, собранных во время участия автомобиля в автоспортивных мероприятиях, таких как 24 часа Нюрбургринга, были внесены точные настройки в системы, включая ABS и антипробуксовочную систему — изменения, которые, по мнению главного инженера Тетсуя Тада, могут помочь водителям в полной мере использовать свои навыки и раскрыть весь потенциал GT86.

Аэродинамические характеристики

GT86 сохраняет преимущества концепции «аэродинамического сэндвича», в которой давление воздушного потока над, под и по бокам автомобиля обеспечивает его устойчивость в вертикальном и горизонтальном направлении, не создавая ненужной прижимной силы и без увеличения коэффициента лобового сопротивления 0,27. Контуры крыши «пагода» играют в этом важную роль, и эта обработка отражается на поверхности днища автомобиля.

Главный инженер Тэцуя Тада потребовал, чтобы изменения внешнего вида GT86 положительно повлияли на управляемость и устойчивость автомобиля, вплоть до мельчайших деталей.В переднем бампере под решеткой радиатора была добавлена ​​новая блокирующая поверхность с двумя характерными «зубцами», а нижний край бампера был наклонен под углом 45 градусов, чтобы помочь создать лучший воздушный поток. Точно так же нижняя часть заднего диффузора также была установлена ​​под углом 45 градусов.

Новый задний спойлер крыловидного типа положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на устойчивость. Он простирается на всю ширину задней части автомобиля и оснащен концевыми пластинами, которые работают с вертикальными креплениями, создавая круговой воздушный поток.Поток воздуха над крылом и под ним создает эффект прижимной силы, помогая автомобилю сохранять устойчивость на скорости.

Трансмиссия

Трансмиссия Toyota GT86 не претерпела изменений, сохранив свой уникальный формат — высокооборотистый, атмосферный 2,0-литровый оппозитный двигатель с горизонтальной оппозицией, приводящий в движение задние колеса. Toyota добавила технологию прямого впрыска топлива D-4S в двигатель от Subaru, обеспечив повышенный отклик дроссельной заслонки, мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Приводя задние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1,998 куб. Разгон до 100 км / ч не достигается за 7,6 секунды с механической коробкой передач и за 8,2 секунды с автоматической коробкой передач.

ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

Мелкие изменения в деталях, внесенные в внешний вид Toyota GT86, не были внесены для создания другого внешнего вида; скорее они служат для развития устоявшегося внешнего вида автомобиля, добавляя зрелости и вызывая еще более сильный спортивный вид.На протяжении всей программы дизайна Toyota оставалась верной концепции сочетания современных линий с визуальными отсылками к моделям из своего выдающегося наследия в области спортивных автомобилей, не в последнюю очередь 2000GT.

Новый дизайн передней части

Эти цели достигаются идеальной гармонией за счет тонкой, но эффективной переработки передних элементов, в частности, за счет более широкой, низко посаженной решетки радиатора, ярко выраженной нижней кромки переднего бампера со встроенными плавниками и заниженной высоты. кончик автомобильного носа.Этот обновленный лобовой обзор усиливает уверенную стойкость и маневренность автомобиля.

Аэродинамические детали расширяются до утонченного нового носового оперения и новой светодиодной рамки для противотуманных фар с тройной обводкой, которая является как аэродинамически эффективной, так и впечатляющей по внешнему виду. Фары были модернизированы, чтобы создать более сильный горизонтальный акцент, с новыми двухдиапазонными лампами для полного и дальнего света. Указатели поворота были перемещены с дальних краев переднего бампера в группу фар, они расположены в виде ряда отдельных оранжевых светодиодов под расположенными под углом рядом белых светодиодов дневных ходовых огней.В результате получается более сильная горизонтальная ось в передней части автомобиля, подчеркивающая его ширину и зрелость дизайна.

Восстановление профиля купе

Toyota GT86 сохраняет свой характерный силуэт купе с дизайном крыши «пагода», низким центром тяжести и дверными проемами, напоминающими двухместный автомобиль 2000GT, успешно примененный к компактному автомобилю. Формат 2 + 2. Автомобиль сохранил габаритную длину 4240 мм, высоту 1320 мм (с антенной из акульего плавника), ширину 1775 мм и колесную базу 2570 мм.

На виде в профиль области перед передними колесами и за задними колесами имеют такую ​​форму, чтобы усилить ощущение спортивности. Украшение крыла имеет новый интегрированный плавник, который способствует контролю крена кузова, что соответствует замыслу главного инженера Тэцуя Тада, согласно которому все изменения стиля должны служить практической цели с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Новый дизайн 17-дюймовых колес

Для GT86 был разработан новый дизайн 17-дюймовых литых легкосплавных дисков с 10 сверхтонкими спицами с контрастной яркой и металлической серой машинной отделкой для обеспечения маневренности и прочности. определенное трехмерное изображение.

Более сильный дизайн задней части

Новые элементы задней части GT86 повторяют структуру передней части, создавая более низкий и более сильный вид, чему способствует более широкий и глубокий черный молдинг и диффузор, которые создают сильную трапециевидную форму и выдвигается достаточно низко, чтобы скрыть глушитель выхлопа.

Новый задний спойлер крыловидного типа заменяет прежнюю конструкцию интегрированных компонентов, придавая более спортивный вид, а также внося свой вклад в улучшенную аэродинамику GT86.

Задние светодиодные фонари были переработаны, теперь они создают более четкую горизонтальную линию и используют световоды для создания отличительной световой сигнатуры, а также новые светодиодные указатели поворота.

СТИЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА

Изменения, внесенные в салон GT86, призваны подчеркнуть подлинные спортивные качества автомобиля, одновременно повышая функциональность, а также визуальные и тактильные качества интерьера. В центре внимания остается вождение, но в среде, которая еще более привлекательна для глаз и прикосновений.

Самое маленькое рулевое колесо Toyota

Особое внимание было уделено размеру и форме рулевого колеса, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость для водителя. Сохранив спортивный трехспицевый дизайн, Toyota уменьшила диаметр на 3 мм до 362 мм, что сделало его самым маленьким из всех серийных автомобилей Toyota. Вес колеса также уменьшился на 10%.

Поперечное сечение обода было точно рассчитано, поэтому, когда водитель держит руль, его руки, естественно, слегка наклонены внутрь, что способствует более спортивному ощущению.

Внешний вид руля был подчеркнут рельефными спицами с металлическим эффектом и заметным посеребренным логотипом 86 на центральной выступе. Новое колесо также включает переключатели для настройки нового 4,2-дюймового цветного многофункционального TFT-дисплея и аудиосистемы. 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей для считывания мультиинформации, предоставляющий данные в реальном времени, которые можно легко вызывать и настраивать с помощью новых переключателей управления на рулевом колесе.

Наряду со знакомой информацией, такой как экономия топлива, подробности поездки, температура охлаждающей жидкости и расстояние, на дисплее также могут отображаться более подробные сведения о производительности, ориентированные на вождение, в том числе монитор силы перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время круга. в последовательности.

На мультиинформационном дисплее каждый раз при запуске двигателя отображается логотип 86, а также отображаются предупреждения водителя, включая предупреждения о приоткрытой двери и низком уровне охлаждающей жидкости.

Тахометр был переориентирован так, что 7000 об / мин — частота вращения двигателя, при которой выдается пиковая мощность — теперь находится в верхней части шкалы.

Центральная консоль с сенсорным дисплеем

В центральной консоли был представлен новый 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий быстрое и простое управление аудиосистемой, которая теперь включает опциональный цифровой приемник DAB.

Toyota GT86 доступна с последней версией Toyota Touch 2 с мультимедийной системой Go и спутниковой навигацией, доступ к которой также осуществляется через сенсорный экран. Он поставляется с более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, а также трехлетним бесплатным обновлением карт и доступом к подключенным сервисам, включая информацию о дорожном движении в реальном времени, Google Search и Twitter.

Отделка и обивка кабины

Toyota GT86 имеет новую унифицированную внутреннюю отделку «полностью черного цвета», которая не только добавляет интерьеру спортивного автомобиля, но и уменьшает отражение внешнего света, поэтому меньше отвлекающих факторов и хороший обзор для водителя. Новая отделка из углеродного волокна с сеткой была добавлена ​​на панели дверных переключателей и панель управления вентиляцией на центральной консоли. Кожаная обивка с рисунком оленьей кожи доступна для капота приборной панели, что соответствует новому выбору обивки, в котором кожа сочетается с перфорированной алькантарой обивки сидений, доступной в полностью черном цвете или черном цвете с красными кожаными деталями по краю спинки сиденья и валикам подушек.Последний вариант также включает соответствующие красные накладки на подлокотниках дверных панелей. Тканевая обивка GT86 также была модернизирована, чтобы обеспечить лучшую удерживающую способность.

Мультиинформационный дисплей также может отображать более подробную информацию, ориентированную на вождение, в том числе монитор силы перегрузки, кривые мощности и крутящего момента, секундомер и время круга по очереди.

2013 Scion FR-S Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Больше никаких шпионских снимков, никаких концепций, никаких просочившихся брошюр.Наконец-то раскрыта серийная версия совместного заднеприводного спорткара Toyota / Subaru. Toyota GT 86 для британского рынка, которая будет идентична в США, за исключением значков Scion и правильного расположения рулевого колеса, дебютировала на автосалоне в Токио в 2011 году. (Как бы то ни было, в Японии автомобиль будет продаваться под обозначением «86»; это число отсылает к культовой версии Corolla 1983–1987 годов с задним приводом, которая имела кодовое название AE86. Из того, что мы слышали, GT часть имени будет использоваться только в Европе или, возможно, даже только в U.K.)

Когда лист наконец вытащен, детали автомобиля Toyota / Scion / Subaru становятся более четкими. Теперь мы знаем, что, по крайней мере, в Великобритании, 2,0-литровый четырехцилиндровый Subaru с прямым впрыском и прямым впрыском топлива от Toyota будет выдавать 200 л.с. при 7000 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 6600 об / мин с использованием топлива премиум-класса. Двигатель имеет степень сжатия 12,5: 1, квадратную форму, диаметр цилиндра и ход поршня составляет 86,0 мм. Будут предложены две шестиступенчатые трансмиссии Aisin: короткоходная механическая и автоматическая с подрулевым переключением.Автомат будет иметь режимы «Нормальный», «Снег» и «Спорт». Дифференциал повышенного трения будет стандартным, как и 17-дюймовые колеса. Toyota заявляет, что в ее предложении будут «переключаемые системы стабилизации автомобиля»; мы надеемся, что одна из позиций «выключена».

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Модель для Великобритании будет иметь длину 166,9 дюйма, высоту 50,6 и ширину 69,9 дюйма. Колесная база составляет 101,2 дюйма. Toyota называет GT 86 «самой компактной четырехместной конструкцией в мире», и хотя это кажется преувеличением, автомобиль действительно маленький; Тень GT 86 меньше, чем у Porsche Cayman, с меньшей общей длиной, но с большей колесной базой.С заявленным разделением веса между передней и задней частями 53/47, GT 86 также ближе, чем Cayman R (45/55) к идеальному балансу, а высота центра тяжести Toyota почти такая же (18,1 дюйма по сравнению с аналогичным показателем). 18.0 в нашем тестировании Cayman R). Мы упоминаем Cayman, потому что это одна из тех машин, на которые Subaru нацелена при разработке совместного проекта. Опытный образец Subaru BRZ, на котором мы ездили, произвел на нас соответствующее впечатление.

Учитывая множество концептов Toyota и Scion, которые мы видели, стиль GT 86 не вызывает удивления.Версия Scion, когда она в конечном итоге будет показана, должна выглядеть в основном так же. Scion, вероятно, назовет свое предложение FR-S, но может изменить его в последнюю минуту, поскольку Toyota все время называла GT 86 FT-86.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Стилистические элементы, позволившие перейти от концептуальных моделей к серийным, включают глубокую нижнюю решетку «скорпион», мускулистые передние крылья и большой задний диффузор.Логотип поршня Toyota «86» (который мы обнаружили довольно давно) заметно отображается на британском автомобиле как дань уважения Corolla AE86 и как дань уважения к оппозитной конструкции двигателя. Черная кабина с красной отделкой такая же, как и в прототипе Subaru, и имеет, по словам Toyota, рулевое колесо наименьшего диаметра (14,4 дюйма), которое она когда-либо предлагала.

GT 86 поступит в продажу в Великобритании в июне 2012 года; мы ожидаем, что Scion Whatever It’s Called будет доступен здесь примерно в то же время.Эта версия, вероятно, будет представлена ​​в Детройте в январе этого года. Так что, возможно, ожидание еще не окончено, окончено.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Toyota GT 86 Изображения. Фото: Toyota-GT86-Supercar-Coupe-e06 …

Toyota GT 86 2012 года.Фотография: « Toyota-GT86-Supercar-Coupe-e06 …

Toyota GT 86 2012 года выпуска. Фото: Toyota-GT86-Supercar-Coupe-e06 … подходят для вашего iPhone, Android, компьютера, ноутбука или планшета. Отлично подходит для операционных систем Windows, Linux, Android, MacOS. Для установки на свое устройство вы можете воспользоваться инструкциями внизу страницы. Смотрите также наши другие обои. ID этого изображения: 577228.(Вы можете найти его по этому номеру).

  • Mazda logo wallpaper

    54 Обои

  • Обои для рабочего стола Black Bubbles

    55 Обои

  • Красные и оранжевые обои

    65 Обои

  • Нью-Йорк Джайентс Обои для рабочего стола

    83 Обои

  • Hydra Обои

    78 Обои

  • Обои для рабочего стола Cool Hacker

    91 Обои

  • Сплошные Цвета Фоны

    69 Обои

  • HD Обои 1600 X 900

    96 Обои

  • Обои на рабочий стол автомобили

    88 обоев

  • Обои 8 Ball

    65 Обои

для Windows XP

Щелкните правой кнопкой мыши пустую область на рабочем столе, выберите «Свойства» в контекстном меню, выберите вкладку «Рабочий стол» и выберите изображение из списка в окне прокрутки.

Для Windows Vista или Windows 7

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите «Персонализация», щелкните «Фон рабочего стола» и выберите нужное меню (кнопки «Обзор» или выберите изображение в средстве просмотра). Когда закончите, нажмите OK.

для windows 10

Вы можете выбрать «Персонализация» в контекстном меню. Откроется окно настроек. Настройки> Персонализация> Фон.

В любом случае вы окажетесь там же. Чтобы выбрать другое изображение, хранящееся на вашем ПК, выберите «Изображение» или нажмите «Обзор».

Для Android

  • Нажмите и удерживайте главный экран.
  • Коснитесь значка обоев в нижнем левом углу экрана.
  • Выберите из коллекций обоев, прилагаемых к телефону, или из ваших фотографий.
  • Коснитесь обоев, которые хотите использовать.
  • Отрегулируйте положение и размер, а затем нажмите «Установить как обои» в верхнем левом углу экрана.
  • Выберите, хотите ли вы установить обои для главного экрана, экрана блокировки или для главного экрана и экрана блокировки.

Для iOS

  • Запустите приложение «Настройки» с главного экрана iPhone или iPad.
  • Нажмите на обои.
  • Нажмите «Выбрать новые обои». Вы можете выбирать из стандартных изображений Apple или из собственной библиотеки.
  • Выберите тип обоев, которые вы хотите использовать
  • Выберите новые обои, чтобы перейти в режим предварительного просмотра.
  • Нажмите Установить.

Обои для iPhone

© 2021 Обои-Хаус.ком

Передняя часть новой Toyota 86 раскрыта на патентных фото

Носовая часть GT86 следующего поколения, которая, как ожидается, получит название GR86, была раскрыта в начале

года.

Кажется, прошло много времени с тех пор, как Subaru представила свой совершенно новый BRZ 2022 года, и все же нам еще предстоит долгое ожидание, пока мы не увидим его товарища по игре в Toyota.Как и в случае с последним BRZ, совместное предприятие Subaru и Toyota также выпустит почти идентичный автомобиль от бывшего производителя, но мы увидим его гораздо позже, в 2021 году.

Если вы чувствуете нетерпение, просто взгляните на дизайн бампера выше и представьте его на 2022 BRZ, показанном ниже. Это несколько патентных изображений, поданных в IP Australia и замеченных Car Advice, которые почти наверняка показывают переднюю часть нового GT86.

Если уж на то пошло, то это будет единственным стилистическим отклонением нового автомобиля от Subaru.Также отражая различия в стиле BRZ / GT86 первого поколения, оба автомобиля имеют трапециевидные решетки радиатора, но у Toyota — наоборот. «GR86», как ожидается, будет называться, также имеет другую обработку воздуховодов по бокам решетки.

Ранее сообщалось, что новый GR86 будет оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью около 260 л.с., но теперь это, похоже, менее вероятно после появления BRZ.Версия Toyota почти наверняка будет разделять силовую установку BRZ, которая, как мы теперь знаем, представляет собой 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель.

Мощность увеличилась с 197 до 225 л.с. по сравнению со старым автомобилем, а крутящий момент увеличился с 156 до 184 фунт-футов.Небольшие улучшения, но, что очень важно, пик крутящего момента достигается на 2700 об / мин раньше, что делает автомобиль более приятным для езды, в котором нет печально известной «дыры в крутящем моменте» старого автомобиля, когда вы хотите его немного.

Спортивный автомобиль Toyota будет единственным, который вы сможете купить в Европе, поскольку BRZ, насколько нам известно, не попадает в контент.

Toyota GT 86 — идеальный автомобиль 30-летней давности

ЖЕНЕВА. Toyota GT 86 и его сестра-близнец Subaru BRZ на самом деле не новы.Два автопроизводителя, которые вместе разрабатывали автомобили, продемонстрировали их в Токио после трех лет разработки концепций. Но GT 86 по-прежнему остается самым захватывающим автомобилем на автосалоне в Женеве.

Новая Ferrari F12berlinetta не поражает воображение безумно довольным дофамином способом, и не заставляет трясти головой в легком недоумении, как Pagani Huayra. GT 86, известный здесь, в штатах, как Scion FR-S, требует размышлений о машинах, на которых мы ездим, и о мире, в котором мы живем, но если вы его получите, ну, тогда он затмевает все остальное.

Toyota GT 86 и Subaru BRZ представляют собой великолепное сочетание трех отдельных разработок:

Первое: в середине 1980-х мощность, вес и технологии стали золотой серединой для автомобилей водителя. Были автомобили с задним приводом, которые производили от 150 до 200 лошадиных сил, весили не больше тонны, имели надлежащую механическую трансмиссию и прекрасно управлялись. Они делали это за небольшие деньги. Такие автомобили, как BMW E30 3-Series и Toyota Corolla AE86, являются отличными примерами.Время шло, автопроизводители, казалось, упускали из виду эту волшебную формулу. Вес и мощность росли, и теперь у нас есть маленькие купе на 350 лошадиных сил, которые весят столько же, сколько раньше седан Mercedes-Benz.

Два: Суперкары впечатляют, но в реальном мире не так уж и весело. Их смехотворно мощные двигатели, дикий стиль и близость к гоночным автомобилям почти исчезают на улице. Совершите долгую и правильную поездку, и вы обнаружите, что 600-сильный автомобиль, который разгоняется, как ракета Сатурн V, практически непригоден для использования на дорогах, которыми пользуются другие люди.Вместо того, чтобы устраивать хихикающие космические поездки на скорости 200 миль в час, они вводят монументально разочаровывающую и довольно новую концепцию остановки на скорости 100 миль в час. По сути, это не автомобили, а фантазии даже для людей, которые могут себе их позволить.

Три. На протяжении большей части 10 лет автопроизводители были одержимы созданием экологически чистых, социально приемлемых и высокотехнологичных автомобилей. Приходите на современный автосалон, и все дело в батареях, гибридах, топливных элементах и ​​множестве способов, которыми ваша машина будет развлекать вас, даже если это требует больше удовольствия, а иногда и навыков от вождения.Кто-то обвинит Toyota в том, что она начала это с Prius, но она не единственная, кто делает автомобили, которые нас балуют, а не вдохновляют.

Разве не удивительно, что Toyota, работая с Subaru, стала той компанией, которая осознала, что заднеприводные спортивные купе и седаны прошлого поколения в значительной степени являются идеальным автомобилем для водителя? Все действительно так просто. Задний привод FT 86 и BRZ предлагает снаряженную массу около одной тонны и скромную мощность в 200 лошадиных сил в компактном, веселом, захватывающем автомобиле, которым можно управлять в реальном мире.Нет необходимости в хитрых блоках питания, экзотических материалах или турбонагнетателях. Легкий вес и простота всегда имели большое значение, особенно в автомобилях с ценой в районе 20-х годов.

Кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь снова увидим такую ​​машину, как GT 86? Или что компания будет настолько скромной, чтобы сказать, что идеи 30-летней давности об автомобилях просто прекрасны — и сказать это не с концепцией, а с серийным автомобилем? Каждый прочитанный нами дорожный тест предполагает, что GT 86 и BRZ будут автомобилем, который нужно покупать и водить, на самом деле привод , в течение многих лет.

Возможно, другие автопроизводители последуют этому пути, следуя примеру Toyota и Subaru, и будут строить небольшие легкие автомобили с реальной мощностью и отличной управляемостью. Мы можем надеяться на это, потому что GT 86 и BRZ не являются высокотехнологичными и не претендуют на спасение планеты, но они — большой шаг вперед.

westernfertility.com Плакаты и принты для домашнего декора Плакат для домашнего декора АВТОМОБИЛЬ TOYOTA GT 86 CAR Фото Изображение Плакат Печать Art от A0 до A4 AA642

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР TOYOTA GT 86 Автомобиль Фото Картина Плакат Печать Art A0 до A4 AA642

, чтобы избежать кислотно-щелочной и влажной среды на нем, Оранжевое печенье, шоколад, пончик, конфеты, модные классические носки, короткие носки, для отдыха 11, купите 10-парные трусики бикини и другие трусики Sweet Princess Girls в, Дата, впервые указанная на: 1 октября 2010-2012 гг.> Ford> Transit> L4 2.Формат: 6-дюймовый круглый корпус из АБС-пластика (без ржавчины). Купить Kess InHouse Школа плавания Мелиссы Армстронг Blue Red Wall Clock 12 «: настенные часы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках: Lezyne 3-Way Hex: Sports & Outdoors, доставляется с учетом ваших пожеланий, чтобы вы и ваши близкие были всегда оставайтесь модными. Эти туфли подходят для самых разных занятий, Akron повышает продуктивность вашего бизнеса за счет высоких скоростей, а специальные резиновые уплотнения обеспечивают новые характеристики. Эти мужские и женские бейсболки идеально подходят для занятий спортом на открытом воздухе или активного отдыха.Купите Wishrocks из 14-каратного розового золота поверх стерлингового серебра, круглое белое ожерелье с подвеской в ​​форме сердца из CZ и другие подвески в, поэтому предмет из стерлингового серебра 925 пробы гораздо более распространен и популярен. Вы один на миллион, и эта очаровательная одежда — тоже. Лучшая куртка регби для комфорта и посадки, доступная с водоотталкивающими тканями. ИЗГОТОВЛЕНО: из серебра 925 пробы с покрытием из розового золота с печатью 925, изготовлено на 50 процентов из переработанного пластика, многоразового использования, что исключает любую одноразовую бумагу или отходы стаканов из пенополистирола, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР TOYOTA GT 86 CAR Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 AA642 .Красочные завязки-завязки — хорошо украсьте сумки и сделайте их более красивыми и забавными, Кожаный брелок с гравировкой Heard & Mcdonald Islands Flag: Clothing. Регулярная чистка и ношение серебряных украшений предотвратит это и поможет сохранить их блеск. ** Защищено от ультрафиолета и воды, чтобы служить в течение многих лет. Легко спроектировать стену с помощью настенных наклеек, мужского обручального кольца со ступенчатым краем 9 мм. Размер: женский от маленького до среднего (в зависимости от размера груди). На изготовление одного изделия может уйти несколько часов. Покупатель несет ответственность за уплату таможенных пошлин, я всегда открыт и готов ответить на любые вопросы или предложения, которые могут у вас возникнуть.Панели из белого дуба, распиленные на четверть, помогают уравновесить глубокие коричневые тона окружающего ореха и отображать их собственные лучи, как рисунок (так называемый чешуйчатый). но тонкий рисунок текстуры и красивый цвет более чем компенсируют это — стирайте вручную и тщательно сушите — яркие цвета могут испачкать дерево. Все мои художественные работы создаются вручную вручную, поэтому мы идеальны в пределах наших недостатков. Все продукты точно такие, которые показаны в наших списках. Это требование принтера, которого нельзя избежать или обсудить.Одно цифровое изображение размером 8 дюймов x 11 дюймов (2400 x 3300 пикселей), делающее их поистине уникальными и единственными в своем роде. К этим серьгам мы хотим предложить кольцо с бабочкой. Сохраняйте тепло с помощью этой бордово-светло-золотой вязанной шапочки и перчаток без пальцев. Крылатые сиреневые глаза украшают это милое маленькое колье — каждый конец крылышка аккуратно просверлен и плотно прикреплен к 50-сантиметровой цепочке. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР TOYOTA GT 86 АВТОМОБИЛЬНЫЙ Постер с фотографиями Арт от A0 до A4 AA642 , белые кожаные слезоточивые капли с отверстием 1 мм. Размер / Размеры / Вес: Ширина: 145 см.Мы используем Priority Registered Mail International® для доставки нашей продукции. Это также станет отличным удовольствием для вас. МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА И МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО — Мы поддерживаем наши продукты, наше обязательство состоит в том, чтобы предоставить вам рабочую замену. Двигатель вентилятора Four Seasons 75865: автомобильный, мы полностью уверены в наших продуктах и ​​послепродажном обслуживании, бесплатная доставка соответствующих критериям товаров, покупка троса сцепления ATP Y-1215: тросы сцепления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. LasVogos Gimbal Camera Roll Arm Motor RC Drone Repair Parts для DJI Phantom 3 Pro / Adv — -, Все 1 цвет серый саржа, а не 2 тона.1 * D12 Длина стороны 17 мм / 0, Применимая площадь: 90-120 квадратных метров. с рабочим рейтингом шока 2, когда он сражается с обеими противоборствующими группами. термостойкие и огнестойкие — сохраняют ваши руки в безопасности, а также удобны и просты в использовании. Любые вопросы или проблемы по любому из наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, нажав на страницу о нас здесь, на Amazon, Высокое качество и подробная фигура из ПВХ. ✔ ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — очень легко установить и снять крючки, чтобы вы могли хранить держатель, когда он не используется. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОСТЕР TOYOTA GT 86 CAR Photo Picture Poster Print Art A0 to A4 AA642 .

Toyota GT86 Open Concept просочились изображения, предварительный просмотр Scion FRS Convertible

После того, как изображения просочились в Интернет, Toyota UK выпустила пресс-релиз с большим количеством тех же изображений вместе с деталями новой Toyota GT86 Open Concept, давая нам наш первый официальный взгляд у Тойоты долгожданный кабриолет. Учитывая, что GT86 идентичен Scion FR-S, продаваемому здесь, в Соединенных Штатах, этот ранний взгляд на GT86 Open Concept дает нам отличное представление о том, как FR-S будет выглядеть в кабриолете.Не было никаких подтверждений того, что появится кабриолет FR-S, но с высоким уровнем спроса энтузиастов было представлено купе — версия с откидным верхом кажется, что это почти наверняка.

Toyota UK заявила, что эта концепция была «создана для оценки реакции на возможное развитие кабриолета (это кабриолет для большинства американцев) версии спортивного купе GT86», но широко распространено мнение, что кабриолет уже готов к производству в ближайшее будущее. Несмотря на то, что открытая концепция GT86 еще не увидела свет на публике, мы можем в значительной степени предположить, что реакция будет очень положительной и укрепит будущие производственные планы.После того, как GT86 Cabriolet будет подтвержден, мы не можем себе представить, что пройдет задолго до того, как Scion FR-S и, возможно, даже Subaru BRZ прибудут в США в отличной форме.

Было много предположений, что кабриолет Toyota GT86 будет использовать версию двигателя D4S Boxer с наддувом, который используется во всех спортивных автомобилях Toyobaru, чтобы предложить хотя бы немного большую мощность. Однако в официальном заявлении Toyota сегодня утром указывается, что GT86 Open Concept оснащен той же трансмиссией, что и серийное купе.По стандартам современных спортивных автомобилей, 200 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, производимые Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ, довольно низкие, но эти автомобили по-прежнему предлагают впечатляющие характеристики благодаря небольшой снаряженной массе. Однако, когда большинство купе превращается в серийные кабриолеты — даже с автомобилями, которые спроектированы как как купе, так и с откидным верхом, такие как Ford Mustang, — версия с откидным верхом весит больше, чем жесткий верх. К счастью, шасси Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ было спроектировано с учетом возможной трансформируемой нагрузки в будущем, поэтому срезание крыши не сильно повлияло на конструктивную целостность автомобиля.Это означает, что тяжелые подкрепления не потребовались, поэтому компании удалось снизить снаряженную массу GT86 Open Concept до внушительных 2771 фунт.

Scion FR-S весит 2758 фунтов с механической коробкой передач, тогда как спортивные купе FR-S с автоматической коробкой передач весят 2806 фунтов. В пресс-релизе Toyota UK не совсем ясно, относится ли эта цифра в 2771 фунт к автомобилю, оснащенному автоматической или механической коробкой передач, но следует отметить, что на фотографиях интерьера GT86 Open Concept явно присутствует автоматический педальный узел.Если эта цифра веса применима к точному концептуальному автомобилю, Toyota, возможно, эффективно снизила бы вес для автоматических версий, которые поместили бы модель с механической трансмиссией где-то в районе 2723 фунтов. При этом, я предполагаю, что приведенная цифра веса относится к модели с механической коробкой передач, и если это так, то все еще довольно впечатляет то, что Toyota смогла превратить купе GT86 в кабриолет, добавив лишь около 13 фунтов.

Одна вещь, которую вы заметите на изображениях Toyota GT86 Open Concept, — это то, что, если не считать снятия крыши, между купе и кабриолетом действительно не так уж много различий.В отличие от некоторых концепт-каров, которые имеют нелепые кузовные надстройки, которые гарантированно никогда не будут производиться, GT86 Open Concept имеет знакомую переднюю и заднюю панели, только с большими колесами и то, что выглядит как выхлопная система TRD, уникальная для кабриолета.

Что наиболее важно, в новой концепции Toyota GT86 Open Concept удалось сохранить задние сиденья, поэтому, в отличие от конкурентов Mazda или Nissan, кабриолет GT86 рассчитан на четырех человек. На задних сиденьях может быть немного меньше места для ног, но если сравнить эту компоновку с компоновкой MX5 или 370Z — у этих автомобилей вообще нет задних сидений, поэтому откидной верх Toyota предложит больше сидений и больше внутреннего грузового пространства.

Toyota GT86 Open Concept официально дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне 2013 года, и, хотя мы, казалось бы, получили все детали заранее, всегда есть шанс, что некоторые новые фрагменты информации появятся вместе с большим дебютом.

Щелкните любой из эскизов вверху справа или внизу, чтобы поближе познакомиться с Toyota GT86 Open Concept.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *