Когда делают развал схождение: Развал схождение: регулировка, проверка,

Содержание

Что такое развал и схождение колес и зачем он нужен

Содержание статьи:

Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?

Чтобы машина была устойчива на дорожном покрытии и маневренная, колеса устанавливают по определенным углом по отношению к кузову и подвески. Данный угол называется развал-схождение.

Если водитель заметил, что шины на колесах автомобиля изнашиваются неравномерно, то это один из самых первых признаков некорректного схождения. Также при этом может транспортное средство уводить в сторону, даже если вы следуете по прямой.

Углы расположения колес изменяются практически при любом вмешательстве в ходовую часть автомобиля. На данный фактор также влияет износ шин, наличие зазоров в ходовой части ТС. Но даже если машина не была в ДТП, и ходовая часть не ремонтировалась, углы во время эксплуатации автомобиля все равно нарушаются. Это случается по нескольким причинам:

  • Углы расположения колес напрямую зависят от клиренса, который может изменится в ходе использования машины. Причиной этому выступает износ некоторых комплектующих подвески, таких как: пружины, сайлентблоки и другие подобные расходные материалы;
  • Возникновение небольших зазоров в шарнирных соединениях, что конечно влияет на углы расположения колес;
  • Старение и изменение геометрии кузовной части автомобиля.

Следует отметить, что при неотрегулированном развале-схождения машиной не только не удобно управлять, но и не безопасно. Особенно если ездить по плохому дорожному покрытию.

Актуальность регулировки развала-схождения

Опытные автовладельцы, которые ездили с отрегулированным сходом-развалом, знают наверняка зачем проходить данную процедуру.

Ведь после выполнения данной манипуляции машина «слушается» водителя, ее не ведет в сторону, что позитивно влияет на комфортность нахождения в машине.

Среди преимуществ проведения такой манипуляции в сервисном центре можно выделить следующие моменты:

  • Машина обладает хорошей маневренностью и управляемостью;
  • Автомобиль имеет прекрасную курсовую устойчивость;
  • Возможность выполнения различных маневров, не боясь, что машину занесет или она перевернется;
  • Комфортность езды;
  • Минимальный износ покрышек;
  • Экономичное потребление топлива.

Транспортное средство с нарушением углов расположения колес может подвести в любой момент, особенно если ехать по мокрому или обледеневшему дорожному покрытию.

Схождение

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и осью транспортного средства. Он отвечает за корректность расположения передних колес при осуществлении поворотов на автомобиле в различных скоростных режимах. Регулировка данного угла преимущественно происходит путем удлинения боковой рулевой тяги.

При отклонении схождения колес возникают следующие проблемы:

  • Слишком интенсивный износ покрышек;
  • Сильный визг шин при торможении или при осуществлении резких поворотов;
  • Увеличение расхода топлива.

Развал — отвечает за корректную позицию колеса при функционировании системы подвески машины. При нулевом развале долго служат шины, за счет снижения интенсивности их износа.

При отрицательном развале транспортное средство становится более устойчивым при совершении различных маневров. Если размещение колес неправильное, то шины могут изнашиваться с одной стороны более интенсивно, чем с другой. К тому же при поворотах и резком торможении машину может сильно «уводить в сторону», что не безопасно.

Регулировка развала-схождения должна выполняться в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного и оперативного выполнения работ. Такую процедуру нужно проходить в обязательном порядке если выполнялся ремонт либо восстановление подвески или рулевого управления.

Кроме этого регулировку колес нужно проводить если автомобиль эксплуатируется длительное время и имеются проблемы с управляемостью ТС.

Регулировка развала-схождения после замены шин

Многие автовладельцы очень часто задаются вопросом: нужно ли регулировать положение колес при смене резины. Ответ положительный, да такое мероприятие необходимо проводит по нескольким причинам:

  • После смены покрышек плечо обката также изменится. Это происходит даже если летние и зимние шины имеют идентичный радиус;
  • Старые шины, имеют определенную степень износа, и новые покрышки будут иметь немного больший радиус, чем старые.

Стоимость проведения такого мероприятия будет зависеть от уровня отклонения угла развала-схождения, наличия сопутствующих проблем с автомобилем и ценовой политики сервисного центра.

В целом же выполненный развал-схождения — это залог устойчивости и маневренности автомобиля даже при езде на некачественном дорожном покрытии.

Для чего необходимо делать сход-развал

Для устойчивого передвижения автомобиля, лёгкого рулевого управления и низкого равномерного износа покрышек необходимо грамотно установить углы установки ведущих колес.

Комфорт и лёгкость в управлении транспортным средством , устойчивость и предсказуемость поведения на дороге (а значит — безопасность) — вот основные требования, предъявляемые к ходовой части современного автомобиля.

Правильно выставленные углы установки колёс это:

  • курсовая устойчивость автомашины;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • комфортная езда;
  • уменьшение склонности к заносам и опрокидываниям;
  • легкий накат;
  • топливная экономичность;
  • уменьшение износа резины.

Автомобиль с нарушенным сход-развалом может повести себя непредсказуемо. Например, вы едете по сухой асфальтированной дороге, машина ведёт себя нормально, но вот вы выехали на мокрую дорогу или пошел дождь, и автомобиль поехал сам по себе, а не туда, куда нужно вам. Помимо этого, такую машину постоянно приходится «ловить» на шоссе, подруливая. Естественно, что передвижение на такой машине несёт за собой немалый риск. По-сути фраза, часто звучащая в сводках ДТП «не справился с управлением» чаще всего относится именно к таким случаям.

При покупке поддержанного автомобиля также стоит уделить внимание углу установки колёс. Все дело в том, что у машин, побывавших в ДТП нарушается геометрия ходовой, и выставить развал на таких авто невозможно. Будьте внимательны, не купите «дрова».

Теперь пришло время подробнее остановиться на понятии «сход-развал».

Развалом — это угол наклона колеса относительно плоскости дороги. Если верх колеса «завален» на центр машины, то развал отрицательный. Думаю, не стоит пояснять, что такое положительный развал. Многие «гонщики» сознательно настраивают развал на отрицательное значение. Считается, что так автомобиль лучше проходит повороты, и более устойчив за счёт лучшего сцепления с дорогой. Все верно, но за это приходится платить быстрым износом шин.

Чтобы объяснить доступно, что такое схождение, стоит взглянуть на автомобиль сверху. Далее проведите воображаемую ось вдоль машины по её центру. Теперь выставьте руль воображаемой машины прямо. Взгляните на колеса. Идеально ли ровно они стоят вдоль воображаемой оси? Или все-таки нет? Вот сумма этих углов относительно продольной оси автомобиля и называется схождением (колёса либо сходятся к центру автомобиля, либо расходятся от него).

При положительном схождении передних колёс машина будет отличаться стабильностью управления на высокой скорости, но при этом поворачиваемость будет недостаточной.

При отрицательном схождении передних колёс машина будет лучше реагировать на повороты рулевого колёса, но вы будете ощущать рулём все дорожные неровности, а резина будет изнашиваться ускоренными темпами.

С задними колесами ситуация почти такая же, но стоит добавить, что при отрицательном схождении на задней оси автомобиль будет стараться уйти в занос.

В общем, лучше не заниматься ерундой, и выставить нулевое схождение и спереди и сзади.

Как определить, что сход-развал требует регулировки?

Во многих случаях это не определишь, но есть ситуации, когда 100% развал-сход нарушен. Итак, вам необходимо выполнить процедуру сход-развала если:

  • шины вашего автомобиля изнашиваются неравномерно;
  • при отпущенном руле на ровной дороге автомобиль уводит в сторону;
  • при ровно выставленных передних колёсах рулевое колесо стоит неровно;
  • машиной стало трудно управлять. 

Обязательно необходимо делать регулировку сход-развала при смене параметров колес — например, переход с летнего комплекта на зимний, ведь очень часто у автовладельцев диаметр зимних колес меньше, чем летних.

В каких случаях обязательно выполнять процедуру развала-схождения?

Желательно каждые три месяца заезжать на СТО для проверки развала. Помимо этого после выполнения работ, связанных с ремонтом ходовой, обязательно стоит проверять развал-сход. После сильных ударных нагрузок (например, «поймали» яму на скорости) или после длительного передвижения по некачественным дорогам развал-сход также может быть нарушен. Проверять развал желательно и при сезонной смене резины. Если края шин начали ускоренно изнашиваться — нужно ехать проверять развал.

На что еще влияет неправильно отрегулированный сход-развал?

При нарушенном развал-схождении происходит быстрый износ деталей ходовой, шин (об этом было сказано раньше). Ну и самое основное — безопасность на дороге. С нарушенными углами установки колес автомобилем тяжело управлять, порой он становится непредсказуемым.

Могу ли я самостоятельно в гараже отрегулировать развал-сход?

Сделать это руками без специальных стендов можно, но это будет достаточно трудоемко и неточно. Без специального стенда Вы не сможете сделать точный сход-развал своими руками.  

Как стало понятно из статьи, лучше не шутить с таким делом как углы установки колес. Ведь помимо дополнительных расходов на покрышки и детали подвески вы подвергаете риску, как свою жизнь, так и жизни ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Видео о том, как производят регулировку сход-развала на стенде:

 

Развал и схождение колес автомобиля

Причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес. Расскажем что такое развал и схождение и когда его надо делать.

Схождение колес
Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — отрицательное. Для переднеприводных машин схождение на передней оси делают нулевым или немного отрицательным.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Его определяют, подсчитав разность между кромками шин в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага. Если проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку углов подвески.

Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются, чтобы их концы после не соприкасались.

Развал колес
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто). На большинстве автомобилей производители делают развал нулевой или немного положительным. Для гоночных авто — выставляют отрицательное значение, чтобы улучшить управляемость. Для проверки развала нужно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, диски не погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор, штоков амортизаторов. Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.
Когда делать
  • После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги).
  • Шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
  • Попали в яму, наехали на бордюр, после аварии.
  • Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
  • Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.
Как правильно
Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля. Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.

На современных авто регулировка развала-схождения не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать только после ремонта подвески или аварии (сильного наезда на бордюр).

Что такое развал-схождение?

Поддержание надлежащего выравнивания колёс с целью наилучшего движения автомобиля имеет фундаментальное значение для сохранения безопасности, удобства управления автомобилем и продления срока службы протектора. Оптимальное расположение колёс — особенно, передних — это гарантия того, что все четыре колеса являются совместимыми друг с другом и оптимизированы для максимального контакта с поверхностью дороги. В целом, регулировка расположения колёс устанавливается во всех трёх измерениях, которые в конкретно автомобильном контексте называются развал, схождение и кастер. Именно о первых двух параметрах мы и поговорим в данной статье, а о кастере — в следующей.

Развал

Наиболее широко обсуждаемое и нередко вызывающее споры, а также наиболее важный параметр регулировки колёс, от которого зависит и комфортность вождения автомобилем, и срок службы покрышек и некоторых элементов ходовой части — это развал, который измеряется в градусах. Развал — это перпендикулярность расположения колёс относительно плоскости дороги (см. рисунок справа). Если колесо абсолютно перпендикулярно поверхности дороги, то его кривизна будет составлять 0 градусов. Развал описывается как отрицательный, когда верхняя часть колеса наклонена внутрь в арку авто. Нормальным считается уровень развала в +2 градуса (то есть колёса совсем немного незаметно наклонены в сторону от автомобиля, если смотреть на авто спереди или сзади). Такое небольшое отклонение от перпендикулярной плоскости необходимо для лучшего сцепления покрышек автомобиля с дорогой, а также более лёгкого поворота руля.

Кроме того, углы развала на левом и правом передних колёсах должны быть максимально одинаковыми, иначе у автомобиля будет тянуть руль в сторону.

Отрицательный развал, однако, становится всё более популярным из-за своей визуальной привлекательности. Реальные преимущества отрицательного развала видны на характеристиках управляемости. Агрессивный водитель будет пользоваться такими преимуществами, как улучшенное сцепление при резком повороте с отрицательным развалом. Во время прямого ускорения, однако, отрицательный развал уменьшит поверхность контакта между шинами и поверхностью дороги.

К сожалению, отрицательный развал порождает то, что называют осевым усилием — когда обе шины расположены под отрицательным углом, то они как бы толкают друг друга, и это хорошо, если обе шины находятся в контакте с поверхностью дороги. А вот когда одна шина теряет сцепление, другая больше не обременена противовесной силой, приложенной к ней, и в результате транспортное средство ощутимо теряет устойчивость. Кроме того, это значительно изнашивает и без того дорогостоящие покрышки авто.

Нулевой развал приведёт к более равномерному износу шин в течение долгого времени, но может уменьшить производительность при прохождении поворотов. В конечном счете, оптимальный развал в каждом конкретном случае будет зависеть от Вашего стиля вождения. И всё же для спокойной и стандартной езды рекомендуется вышеприведённое значение в +2 градуса.

Схождение

Возможно, самым простым для визуализации концепции регулировки колёс является схождение. Схождение — это угол расположения колёс в горизонтальной плоскости относительно длины автомобиля. То есть если смотреть на автомобиль сверху вниз, то передние кромки колёс будут либо смотреть немного вовнутрь, либо будут параллельны.

Правильное схождение имеет первостепенное значение для равномерного износа и увеличения срока службы шин. Если шины смотрят внутрь или наружу, они будут немного скользить по поверхности дороги и вызывать износ по краям.  Иногда, однако, срок службы протектора можно пожертвовать ради производительности или стабильности поведения автомобиля на дороге.

Положительный угол схождения имеет место, когда обе передних колеса обращены друг к другу. Положительное схождение позволяет обоим колёсам постоянно генерировать силу друг против друга, что уменьшает возможность поворота.

Небольшие отрицательные углы часто используются в переднеприводных автомобилях по причине того, что их рычаги подвески тянут колёса немного внутрь, так что небольшое отрицательное отклонение схождения компенсирует сопротивление и позволяет нивелировать колёсам на скорости.

Кроме того, отрицательный угол схождения увеличивает эффективность поворота автомобиля. Когда транспортное средство начинает поворачивать, внутреннее колесо будет наклонено более агрессивно, и его радиус поворота будет меньше, чем у внешнего колеса.

Что такое сход-развал и как сделать его самостоятельно

Каждого автомобилиста волнует вопрос безопасности во время поездок на своем авто. Для обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном важную роль играет правильно отрегулированный развал схождение колес. Необязательно обращаться за этим на СТО. В данной статье подробно описано, как сделать сход-развал самостоятельно.

Что такое развал-схождение колес

Перед тем как начать регулировку необходимо понять, что такое развал схождение. Глядя на автомобиль сверху визуально можно провести срединную продольную линию. Угол между данной линией и поворотом колес принято называть – схождением. Сход может быть положительным (колеса обращены передней стороной друг к другу) и отрицательным (передние стороны направлены противоположно друг от друга).

Глядя на автомобиль прямо визуально можно провести вертикальную срединную линию. Угол между этой линией и наклоном колес принято называть – развалом. Он также может быть положительным (верхние точки колес обращены наружу) и отрицательным (верхние точки колес обращены внутрь).

На легковых автомобилях предпочтителен немного положительный угол развала, в то время как для грузовых автомобилей предпочтителен слегка отрицательный угол. Также отрицательный угол часто используется на спортивных автомобилях, так как во время резкого вхождения в поворот именно отрицательный угол помогает не потерять контроль над транспортным средством и гоночной трассой. Но подобная регулировка способствует более быстрому износу резины.

В каких случаях и для чего нужно делать развал-схождение

Для снижения рисков ДТП необходимо своевременно регулировать развал схождение. При правильной регулировке значительно возрастает износостойкость шин. Правильно отрегулированный развал-схождение повышает устойчивость и маневренность автомобиля. В каких же случаях следует проверить угол сход-развала?

  1. Транспортное средство уводит вправо или влево. Если вы движетесь по прямой и отпустите руль, то можете наблюдать как машину начнет уводить в одну из сторон. Кроме того, во время прямолинейного движения вы можете чувствовать сопротивление руля или так называемый «тугой» руль.
  2. При попытке повернуть, можно наблюдать запоздалую реакцию транспортного средства.
  3. При неравномерном износе резины.
  4. После ремонтных работ ходовой части транспортного средства.
  5. В некоторых случаях «визг» колес при вхождении в поворот на большой скорости может свидетельствовать о неправильно отрегулированном сход-развале.
  6. При беспричинном изменении клиренса транспортного средства.
  7. При активном использовании автомобиля необходимо регулировать не реже одного раза в год.
  8. После сильных повреждений подвески.

Параметры развал-схождения

Castor – угол, образованный вертикальной линией от точки соприкосновения колеса с дорожным покрытием и линией, соединяющей центры шаровых шарниров. Необходим для самостоятельного выравнивания колес при движении. Кроме того, для того, чтобы не утратить сцепление с дорогой во время поворота, колесо незначительно наклоняется в ту же сторону. Это достигается с помощью правильно отрегулированного кастора. В норме находится в диапазоне от трех до восьми градусов.

KPI – угол, образованный линией, соединяющей центры шарниров и линией перпендикулярной оси вращения самих колес. Необходим для самовыравнивания колес за счет веса транспортного средства. В норме должен быть в пределах 9-12 градусов.

Partial Toe – угол, образованный между линией, проходящей через центр колеса и продольной осью транспортного средства.

Все параметры тесно взаимосвязаны между собой, для полного баланса и безопасности все углы должны соответствовать норме.

Необходимые материалы для проведения самостоятельной регулировки

Для регулировки необязательно обращаться на СТО. Несмотря на то что с первого взгляда регулировка кажется очень простым действием, вам понадобятся определенный набор инструментов и желательно специализированное помещение.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо проверить некоторые параметры:

  • резина должна быть одной марки и одинаковых параметров на всех колесах,
  • все детали подвески должны быть исправны,
  • давление в шинах должно быть одинаковым,
  • положение руля установлено как при движении по прямой,
  • топливный бак должен быть абсолютно полным (при необходимости дозаправить),
  • поворотные диски должны занимать крайнее положение.

Для самостоятельной регулировки вам понадобятся: стандартный набор гаечных ключей, мел (можно маркер), шнур с отвесом, домкрат, линейка или строительная рулетка.

Техника проведения регулировки развала

Для диагностики необходимости проведения процедуры регулировки развала, установите автомобиль на ровную поверхность (лучше на смотровую яму). Затем выверните колеса до упора поочередно в обе стороны, а после чего установите их ровно. После этого необходимо закрепить отвес на переднем крыле так, чтобы он проходил через центр колеса, и напротив шнура отвеса на колесо нанесите отметку маркером.

Далее измерьте линейкой или рулеткой расстояние до отметки с нижнего и с верхнего края колеса, а затем передвиньте автомобиль таким образом, чтобы отметка сместилась на 90 градусов, и измерьте еще раз. Если разница между полученными значениями не более 2 миллиметров, значит, сход-развал не требует регулировки.

Для регулировки развала сначала необходимо снять колесо, отпустить два болта кронштейна стойки амортизатора, чтобы сдвинуть поворотный кулак в соответствии с вашими измерениями внутрь или наружу. После этого затяните обратно болты и поставьте колесо. Чтобы убедиться в правильности выполненной работы проведите измерения еще раз. Затем сдвиньте автомобиль на несколько метров вперед и верните назад, проведите измерения вновь. Если результат в пределах нормы, то значит, вы все сделали правильно.

Не забывайте, что данная последовательность процедуры проводится для каждого колеса отдельно.

Техника проведения регулировки схождения

Для того чтобы выявить необходимость проведения процедуры регулировки схождения, установите автомобиль на смотровую яму и загрузите автомобиль до максимально возможного веса. Поочередно выверните до упора руль влево и вправо, затем установите прямо. С помощью маркера на колесо нанесите четыре метки (две в соответствии с линией, соединяющей центры переднего и заднего колеса, и две перпендикулярно данной линии).

Для более точного измерения угла схождения, прикрепите брусок к диску в соответствии с линией между центрами заднего и переднего колеса.

Измерьте расстояние между двумя отметками спереди и сзади колеса, соответствующими линии центра. Затем немного передвиньте автомобиль, чтобы колесо провернулось на 90 градусов, и снова проведите измерение. Повторите ту же процедуру еще раз. Все значения после трех измерений должны быть одинаковыми. В случае если их различие превышает один миллиметр, то необходимо проводить регулировку схождения.

Для регулировки необходимо ослабить хомуты и открутить контргайку, фиксирующую рулевую тягу и наконечник. С помощью втулки измените длину рулевой тяги на правом и левом колесе (с каждой стороны не более чем на полдюйма). Затем проведите измерения вновь и, если они соответствуют норме, значит – вы все сделали правильно.

Для того чтобы окончательно разобраться в технике регулировки вы можете наглядно увидеть пример на просторах интернета:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Camber, Caster, схождение / схождение nader bekeken

КАМЕРА, КОЛЕСО, ОБЪЯСНЕНИЕ СНОСА / ВЫХОДА

Развал, кастер, схождение / схождение объяснено

Ниже вы найдете объяснение положений колес развала, кастера и схождения / схождения. Сначала мы покажем вам, что означают эти термины. Далее мы объясним, как эти положения колес влияют на управляемость автомобиля.

КАМЕРА
Развал — это угол поворота колес по отношению к дороге, если смотреть спереди (перед автомобилем).Попробуйте представить вертикальную линию, проходящую через центр протектора шины. (Мы будем называть это «центральной линией»). При 0º эта линия будет перпендикулярна дороге. (Черный). Если эти «центральные линии» образуют V-образную форму, мы называем это «положительным изгибом» (красной линией). «Отрицательный изгиб» возникает, когда эти линии образуют А-образную форму (синяя линия).


КАСТЕР
Здесь мы смотрим на машину со стороны.Теперь представьте линию, проходящую через ось поворота. Это ось, вокруг которой будут вращаться передние колеса при повороте. Обычно он проходит через шарниры верхнего и нижнего кулаков или через центральную линию точек поворота MacPherson. Зеленая линия указывает на «положительный ролик», поэтому верхняя часть этой линии наклонена к задней части автомобиля. Красная линия показывает «отрицательный заклинатель». Положительный ролик отвечает за эффект самоцентрирования, обеспечивающий устойчивость при движении по прямой.Это похоже на передние колеса тележки для покупок.

Схождение и схождение, также известное как положительный и отрицательный носок
Теперь посмотрим на машину сверху. Представьте себе линии в направлении движения, проходящие через центр протектора шины. (Имеется в виду положение колес). Красные линии показывают «положительный схождение», что означает, что линии пересекаются перед колесами («А-образная»). Зеленые линии показывают «отрицательный схождение», где линии пересекаются за колесами («V-образная форма»).


Часть 2: Как развал, наклон, положительный и отрицательный схождение влияют на поведение при вождении?

Развал
Развал обычно составляет от 0 градусов до 6 градусов (отрицательный). При прохождении поворотов кузов автомобиля начинает крениться / наклоняться. Это может привести к более положительному развалу колес (в зависимости от геометрии колес). Отрицательный развал компенсирует этот эффект, вызывая большую поверхность контакта между шинами и дорогой («след»).Это приводит к лучшему сцеплению с дорогой и устойчивости на поворотах. Кроме того, отрицательный развал вызывает приложение силы к колесам, которую мы называем «осевой развал». Эта сила хочет подтолкнуть колеса к центру автомобиля.

Если смотреть с высоты дорожного просвета, во время сжатия подвески будет возникать все более отрицательный развал (в зависимости от геометрии колес). При правильной регулировке развала шины изнашиваются более равномерно.

Вопрос Всегда ли отрицательный развал — положительное явление?
Ответ №
Почему это вызывает больший износ внутренней части шин при движении по прямой.В случае экстремального отрицательного развала сцепление шин с дорожным покрытием может снизиться. Это связано с уменьшением контактной поверхности.

В идеале, шины всегда должны быть под прямым углом (перпендикулярно) к дороге при любых обстоятельствах. Для легкового автомобиля это будет сложнее, чем для гоночного. Причина в том, что у легкового автомобиля больший ход подвески, более мягкая подвеска и больший крен кузова. Мы также хотим, чтобы шины служили как можно дольше, но для гоночного автомобиля они должны прослужить ровно столько, чтобы достичь отметки финиша.В зависимости от типа гонки, квалификации, спринтерской гонки или гонки на выносливость можно выбрать разные настройки. Это означает, что для уличных / трековых автомобилей необходимо найти компромисс. Обычно это приводит к изгибу от -½ до -2 градусов (отрицательный).

Для большинства уличных автомобилей существует ограниченное пространство для регулировки развала колес. «Диапазон настроек» часто составляет не более +0,5 и -1,5 градусов.

КАСТЕР (или КАСТОР)
Обычно это значение находится в диапазоне от 1 до 10 положительных градусов.

Вообще говоря, кастер применяется только к передним (т.е. рулевым) колесам.

Caster, помимо прочего, необходим для обеспечения устойчивости на прямой линии, что также называется «эффектом самоуправления». Чтобы лучше понять заклинателя, мы проиллюстрируем его на передних (т. Е. Рулевых) колесах тележки для покупок. Если бы вы повернули эти колеса на 180 градусов, то у них был бы отрицательный кастер. Тележку теперь намного труднее толкать (и она может даже заблокироваться). Он внезапно стал непредсказуемым и нестабильным.Положительный кастер также влияет на развал при рулевом управлении. Внешнее колесо получит более отрицательный развал, а внутреннее колесо — менее отрицательный. Это, очевидно, приносит пользу сцеплению.

Более положительный ролик обеспечивает большую «обратную связь» во время вождения, особенно без усилителя рулевого управления. Вы можете подумать: чем больше положительного заклинателя, тем лучше. Однако это не так. По мере увеличения кастера рулевое управление становится тяжелее. И еще один минус. При повороте положительный кастер вызывает следующий эффект.Если есть более положительный кастер, динамическое давление колеса останется на внутреннем колесе, тем самым увеличивая сцепление на

A Обсуждение эффектов управляемости при развале

Что такое развал? (в градусах): угол между линией, проведенной через верх и низ шины (зеленая линия), и истинной вертикалью, если смотреть спереди. Это статический развал. Наклон шины к центру автомобиля — отрицательный развал; шина выходит наружу — положительный развал. Почему в большинстве автомобилей с высокими динамическими характеристиками указывается отрицательный развал? Какая оптимальная величина изгиба?

Разъяснение изгиба

Изгиб — лишь один из нескольких атрибутов подвесного колеса.У нас также есть заклинатель, носок и Акерман. Акерман упоминается только потому, что он влияет на зацеп при повороте колеса. Это несущественно в шоссейных гонках, а в автокроссе — незначительно. Так зачем выбирать развал; все они взаимосвязаны, то есть корректировка одного влияет на другие. Описание последовательности корректировок и их влияния чем-то похоже на попытку описать начало и конец круга, все они связаны. В этой статье основное внимание уделяется развалу, потому что он имеет наибольшее значение для дорожных автомобилей с высокими характеристиками по сравнению с другими , а затем колесами; в основном из-за его влияния на динамический развал и, наконец, схождение.

Почему отрицательный развал? Одна из целей системы подвески автомобиля — максимальное поперечное сцепление. Это можно определить как коэффициент трения, который представляет собой поперечную нагрузку (Fy, сила, которую шина может выдержать без скольжения вбок), деленную на вертикальную нагрузку (Fz, вес на шину). В ходе испытаний было продемонстрировано, что при заданной вертикальной нагрузке поперечная нагрузка, которую шина может выдержать без потери сцепления с дорогой, может быть увеличена путем наклона верхней части внешней шины (правая шина для левого поворота) к центру автомобиля. .То есть за счет добавления отрицательного развала.

Эффект достигает максимума примерно при 5 градусах с радиальными шинами. Это общее заявление; есть много других переменных, таких как ширина шины и тип конструкции шины. Кроме того, в ходе испытания измерялось влияние динамического развала, т. Е. Нагруженная шина совершала поворот примерно на 6-7 градусов. [Ссылка : Milliken & Milliken, Race Car Vehicle Dynamics ]. Итак, нам нужен динамичный отрицательный развал в мощном дорожном автомобиле.

Имеет ли отрицательный развал нежелательные эффекты?
Да. Например, какой развал лучше всего подходит для максимального торможения и ускорения? Развал 0 градусов обеспечивает наилучшее пятно контакта и, следовательно, лучшую производительность при резком торможении. Статический отрицательный развал обычно вызывает больший износ внутренней части шины, чем внешней. На трамвае это вопрос стоимости. На гоночном автомобиле вы учитываете это, потому что шина должна дойти до конца гонки или до следующего пит-стопа, или же прослужить достаточно долго, чтобы уложиться в ваш бюджет на шины.

Влияние статического отрицательного развала будет зависеть от стиля вождения и дорожных условий. Вы можете продлить срок службы шин, которые изнашиваются неравномерно, «перевернув» шины, но затраты на рабочую силу могут превысить экономию на стоимости шин. Переворачивание шин также снизит производительность до тех пор, пока шина не станет плоской относительно дороги, потому что вы уменьшили пятно контакта.

Усилие развала, тенденция шины двигаться в направлении развала, может сделать автомобиль рывком на неровной дороге.Вот почему поперечный развал, описанный ниже, является важным измерением трамвая.

Почему одни автомобили требуют большего статического отрицательного развала колес, чем другие?
Геометрия подвески определяет, какой статический отрицательный развал необходим, чтобы иметь соответствующую величину динамического развала. Производители предоставляют спецификации статического выравнивания, которые, как мы надеемся, приведут к соответствующим динамическим настройкам. Это сделано потому, что проведение и установка динамических измерений требует очень много времени и средств.

Хорошо спроектированная передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, например, поздняя модель Corvette, гораздо лучше справляется с поддержанием надлежащего динамического развала, чем передняя подвеска в стиле McPherson. Для Corvette требуется статический отрицательный развал примерно на 1 градус; Мустанг в стиле McPherson потребует от 2 до 3 градусов. Они оба нацелены на соответствующий динамический развал. Почему разница? Из-за разницы в SAI (наклон оси рулевого управления) он намного больше в стиле Макферсона.

SAI, если смотреть спереди автомобиля, определяется углом между линией, проходящей через нижний шаровой шарнир и верхний шаровой шарнир, или, в стиле Макферсона, нижний шаровой шарнир и верхняя точка крепления стойки, и вертикальная линия. SAI вызывает уменьшение развала при повороте колеса. Следовательно, чем меньше, тем лучше. Стиль McPherson, из-за ограничений конструкции, имеет большой SAI, от 10 до 12 градусов нормально. Конструкция с двумя поперечными рычагами имеет значительно меньший SAI.

По его мнению, вы можете сказать: «Я не хочу, чтобы при повороте был меньше отрицательный развал, мне нужен более отрицательный развал при повороте».То есть вы не хотите, чтобы отрицательный развал увеличивался с отрицательных 3 градусов до отрицательных 2 градусов при повороте. Вы хотите, чтобы он увеличился. Это происходит из-за влияния заклинателя (положительного) и движения рычага управления. В автомобилях с амортизационной стойкой McPherson нижний рычаг подвески в статическом положении слегка опускается вниз по направлению к шине. По мере того как рука поворачивается по дуге во время переката корпуса в углу, рука становится длиннее, увеличивая отрицательный развал. В конструкции с двумя поперечными рычагами отрицательное увеличение развала вызвано тем же влиянием нижнего поперечного рычага, плюс верхний поперечный рычаг становится короче по сравнению с нижним, когда он поворачивается по дуге.

Что такое поперечный развал?
Поперечный развал — это разница между двумя измерениями развала оси. Например, если развал LF (левый передний) равен 1,2 градуса отрицательным, а RF (передний правый угол) равен 0,5 градуса, поперечный развал составляет 0,7 градуса. Почему это важное измерение, особенно на трамвае? С развалом возникает явление тяги изгиба. Даже если шина направлена ​​прямо вперед. Он толкает автомобиль в сторону в направлении наклона шины.Вот почему для некоторых автомобилей (движущихся по правой стороне дороги) требуется немного более отрицательный развал для RF, чем для LF. Развал на 1,0 градус вызывает осевое усилие, эквивалентное повороту шины на 0,1 градуса.

А как насчет модификаций подвески, например, опускания автомобиля?
Во многих случаях мы можем привести автомобиль в соответствие со спецификациями статического выравнивания даже после того, как он был опущен, но это не означает, что автомобиль будет управлять так же хорошо, как раньше. Почему, потому что при динамических измерениях — автомобиль, загруженный в угол, кузов катится на 1 дюйм или более — рычаг управления будет находиться в другом месте, чем автомобиль без опускания, что повлияет на динамический развал. Например, предположим, что подвеска McPherson с отрицательным статическим развалом 2,5 при стандартном дорожном просвете имеет динамический развал при повороте на 7 градусов на 3,5 градуса отрицательного. Автомобиль опускается, поэтому передний нижний рычаг теперь поднимается от поперечины (точка крепления рамы) к нижнему шаровому шарниру у колеса; он немного снизился, прежде чем опуститься. Статический развал снова отрегулирован до отрицательного значения 2,5, но динамический развал при повороте на 7 градусов теперь составляет 2,5 градуса, а не более желательный 3.5 градусов. Воздействие на автомобили с двойным рычагом меньше, но происходит то же самое.

Итак, какова оптимальная настройка развала?
Если речь идет о мощном трамвае, начните с заводских спецификаций. Примите во внимание, что шины на некоторых автомобилях изнашиваются неравномерно. Два примера — автомобили BMW и McPherson. Первый из-за агрессивных настроек регулировки, второй из-за ограничений конструкции подвески.

Для автомобилей для автокросса, трек-дня и шоссейных гонок начните с вопроса, что делают успешные парни, управляющие вашей машиной.Если вы не финишировали на подиуме, они, вероятно, поделятся. Если вы начинаете с заводских настроек для автокросса или гоночного автомобиля, вы можете быть немного агрессивнее с развалом плюс 1 градус. Для серийного гоночного автомобиля или специально построенного автокросса плюс 2 градуса. Опять же, это для радиальных шин. Диагональные шины ведут себя иначе. Затем начните измерять температуру шин.

Используйте датчик температуры зондового типа, а не инфракрасный. Инфракрасный датчик измеряет только температуру поверхности шины.Измерьте температуру шины в трех точках поперек шины, на расстоянии 1 дюйма от каждого внешнего края и посередине. Не расслабляйся. Не выходи из машины. Войдите и, остановившись, поверните колеса, чтобы экипаж мог легко добраться до передних колес. Попросите их измерить температуру и записать ее на машине маркерами для сухого стирания слева направо, внутри, посередине, снаружи. Также измерьте давление в шинах.

Обратите внимание на разницу между проблемой давления в шинах и проблемой центровки. Например, если температура для данной шины, от внутреннего до внешнего, составляет 165, 185, 170, давление в шине слишком высокое.Отбросьте несколько фунтов и попробуйте еще раз.

Не считая проблемы с давлением в шинах, если разница между температурами составляет около 10 градусов или меньше, то все в порядке. При отклонении более 20 градусов попробуйте некоторые изменения, но следите за временем круга — конечной целью.

При внесении изменений меняйте по одному. Отрегулируйте элементы, на которые повлияло изменение. Например, если вы изменили развал, сбросьте зацеп. Теперь вы можете спросить, зачем переставлять зацеп, если зацеп не имеет значения. Схождение не имеет значения для прохождения поворотов после первого поворота.Даже при включении в производительности схождения спорна. По нашему опыту, параметры амортизации оказывают большее влияние на поведение при повороте, чем параметры носка. Но он может снизить скорость на прямых участках, которые являются наиболее важной частью трассы для сокращения времени круга.

Переход в цех центровки

Переход в цех центровки

Идем в центровочный цех.

1 — прочитать http://www.aa1car.com/library/wheel_alignment.htm

Похоже, существует волна дезинформации, которая заставляет некоторых людей тратят ненужное время и деньги, когда приносят свой MKIII в магазин, чтобы купить его выровнен.

Я не буду объяснять, какие углы вовлечены, однако я объясню, что можно, а что нельзя регулировать. Сегодня я выровнял свою машину (себя) с современной стойкой и компьютерной установкой (Hunter R611 машина). И я подумал, что опубликую несколько советов и приемов, чтобы сделать свой собственный выравнивание становится более плавным, когда вы идете делать это.Моя машина опущена.

Следующие углы ЛЕГКО регулируемые, без специальных инструментов и комплектов.

Передний носок и передний развал.

Их можно отрегулировать с помощью основных ручных инструментов. Это на самом деле это единственные два угла, с которыми большинство магазинов даже побеспокоятся.

мне сказали, что мне нужен комплект для регулировки развала — вы действительно не надо, — однако это * делает * работу легче. Если вы устанавливаете катушки или комплект чашек на 1-й раз — предлагаю установить такой комплект:

http: // www.Europortacc.com/camber.htm

SPC EZ Cam XR Регулировочные болты развала развала ИЛИ H&R развала Регулировочные болты

За менее чем 40 долларов вы не ошибетесь, и это поможет ваша жизнь и жизнь техников выравнивания на тонну легче. Установите их ПЕРЕД в магазин!


Что НЕ легко регулируется ; — С исключением мастерской рамы или кузовного цеха — когда автомобиль попал в крупную аварию или столкновение.

Задний носок и развал — передний ролик .
Задний схождение и развал обычно НЕ регулируются , и МОЖНО регулировать с использованием специального комплекта прокладок, который меняет положение задних вспомогательных мостов. Если автомобиль наехал на бордюр, поворотная ось (шпиндель) или балка могут погнуться. Чаще тогда не задний шпиндель является причиной проблемы. Если замена не дает Чтобы устранить проблему, необходимо установить заднюю балку или прокладки, чтобы исправить изменение. Любой из них оценивается большинством магазинов как заноза в заднице и — откровенно говоря, не ожидайте, что какие-либо выплаты в размере 50 долларов вообще исправят эти проблемы.

Передний ролик —
Не регулируется
— и встроена в автомобиль нижними рычагами. Если ваша машина опущена или была сбита — забудьте об этом угле — просто забудьте об этом.

Понял? Хороший. Скажи парню. Скажи это. Я знаю, что получаю схождение 4 колес, но не беспокойтесь о регулировке схождения и развала задних колес, а также передних литейщик . Это сразу снимает нагрузку.

Почему 4 колеса, если я могу регулировать только два передних колеса? — Потому что все 4 датчика необходимы для правильной центровки. Чтобы иметь машина по дороге правильная, это важно. Итак, просто заплатите за 4 колеса.

А когда именно нужно выравнивание?

После капитальных работ с подвеской (шаровые опоры, стойки, катушки, пружины, тяги, рычаги).
После поцелуя грязь или кисть, козел или фент.
После удара этого было достаточно, чтобы погнуть колесо.
После аварии.
Регулировка высоты посадки изменит развал и, в свою очередь, отрегулирует схождение.

КОГДА ВЫ ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ РАСПЕЧАТАТЬ! ВАШЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ УРОВНЕМ!


Перед тем как отправиться — осмотрите и замените
Проверьте и замените ослабленные или поврежденные рулевые тяги, стойки, шаровые опоры, колесо. подшипники и т. д., если они вообще болтаются — ВООБЩЕ — вы бросаете свои деньги прочь, когда вы получите выравнивание. Сэкономьте массу хлопот, купив машину твердо перед уходом.
Подсказки для рыхлых губ — снимите переднюю губу. Мало того, что он получит зацепился за стойку — он может заблокировать передние датчики носка — из-за чего головная боль и хлопоты для потного бедолаги под машиной.

Зимние колеса — Наденьте. Да, я знаю, что у тебя есть ваши катушки все настроены. Поставьте на машину свои уродливые беззаботные колеса. Монтаж датчики колеса могут поцарапать колесо, если парень поскользнется. Не волнуйся, пока конечный диаметр комбо колеса / шины близок к тому же (скажем, в пределах 2) у вас будь в порядке, приди домой и поставь летние колеса на машину.

Шины — Убедитесь, что ваши шины в порядке — фанки износ шаблоны сбросят вещи.

Уважайте и общайтесь — Эй, парень делает у расклада тоже есть жизнь. Если жарко, предложите ему газировку, если холодно в магазине — спросите, не хочет ли он кофе. Серьезно — приятный клиент, который не зависает, пока парень работает, получит работу на 110%. Сука с парнем о спорте, погоде, других автомобилях, вы оба ненавидите это развлечение.

Смажьте, смажьте очень хорошо — Протрите рулевую тягу регулировочные гайки с небольшим количеством PB Blaster примерно за день до отъезда. Смазать развал регулировочные болты на стойках. — Это поможет расслабиться — еще лучше — убедитесь, что ВЫ можете избавиться от них — это помешает технологии дымовой гаечный ключ. (Это факел)
TP Check — Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед поездкой — это сэкономит им немного времени. время.

Задняя балка — В значительной степени не регулируется — так что, если техник говорит, что он не соответствует спецификации, его нужно заменить — скажите им Что ж, сделайте все возможное, чтобы получить правильный угол тяги.. Опять же, это долгосрочная работа, и большинство магазинов не хотят, чтобы с ней делались хлопоты.

Укажите высоту посадки — Если в вашей машине есть катушки — настраивайте их ДО того, как вы уйдете — не ждите, что технические специалисты вообще с ними возятся — это не часть его работы.

Время решает все — Не спешите в 16:00 на Жаркая июльская пятница после того, как вы поставили дисквалификацию и ожидаете быстрого и идеального оказание услуг. Сейчас 16:00 в жаркую летнюю пятницу — специалисты по выравниванию думают о напиваться и поладить со своей второй половинкой.- Зайди в утро, когда прохладнее .. Идет снег? Не уходи — никто не хочет снега упал на них во время работы — делать выравнивания, когда идет снег, так что сложно, даже не могу вам сказать.

Steer Straight — ЕСЛИ рулевое колесо выключено подробнее затем скажите 30 градусов — вы должны снять подушку безопасности с автомобиля и сбросить рулевое колесо. Для этого:

Отсоедините аккумулятор.
Отцентрируйте колесо так, чтобы машина двигалась прямо, но колесо было кривым.
Запомните позицию.
Отвинтите подушку безопасности с помощью шестигранного ключа.
ВНИМАТЕЛЬНО отодвиньте сумку, НЕ ТЯНУЙТЕ ЗА ПРОВОДЫ И НЕ ДЕРГАЙТЕ СУМКУ! ОСТОРОЖНО УСТАНОВИТЕ СУМКУ НА КОЛЕСО.
Используя торцевую головку 24 мм. Ослабьте гайку центрального колеса. НЕ УДАЛЯЙТЕ ЕГО.
ТЯНИТЕ ЗА КОЛЕСО К СЕБЕ, ЧТОБЫ РАЗРЫВАТЬ ЕГО СВОБОДНО
Затем, когда она освободится, полностью снимите центральную гайку.
ОСТОРОЖНО ВЫТЯНИТЕ КОЛЕСО, ЧТОБЫ ОН ПРОСТО ОЧИСТИТ ШЛИЦЫ! ЕСЛИ ВЫ ТЯНИТЕ КОЛЕСО СЛИШКОМ ДАЛЕКО ВЫ РАЗРУШИТЕ ПРУЖИНУ ЧАСОВ AIRBAG! ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ЧАСТЬ!
Поверните колесо так, чтобы оно теперь находилось по центру, убедитесь, что провода подушки безопасности не смещен.
Затяните колесо до 40 фут-фунтов.
Установите подушку безопасности. Затяните болты примерно до 10 фунт-футов.
Надеюсь, это кому-то поможет.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС (Обратите внимание, что автомобили OBDII немного отличается от автомобилей 2,0, то же самое и для автомобилей VR6, но, честно говоря, изменение такое маленькое, это не имеет большого значения ..)


1993-1995 2,0
Камбер (1)
Фронт . …………… -0,67 ………… -1 К -0,33
Задний …………….. -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) …. 3,42 ………… от 2,92 до 3,92

Схождение (2)
Передняя ……………. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………….. 0,17 (4) ……….. 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передний ……………… 0 ………… -0,17 до 0,17
Задний …………….. 0,33 …………. 0,17 до 0,5

1996-99 1.9L
Камбер (1)
Передний ………….. -0,5 ………. -0,83 До -0,17
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 1,75 ………… 1,25 — 2,25

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задняя часть ………… 0,17 (4) ………… 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передний ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задний …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5

1996-99 2,0 л
Камбер (1)
Передний . …………. -0,58 ……… -0,92 До -0,25
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 1,83 ………… 1,33 до 2,33

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задняя часть ………… 0,17 (4) ………… 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Фронт ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задние …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5

(все годы) VR6- 2,8L
Камбер (1)
Передний ………….. -0,5 ………. -0,83 До -0,17
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 3,27 ………… 2,77 до 3,37

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………… 0,17 (4)……….. 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передний ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задняя …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5


(1) — Измерение в градусах.
(2) — Размеры указаны в дюймах (мм).

Дом

Что такое Камбер?

Термин изгиб на самом деле имеет несколько различных значений в зависимости от применяемого инженерного принципа. Когда дело доходит до мостов, проезжей части или крыльев самолета, это величина изгиба или изгиба, используемая для противодействия воздействию нагрузки.Когда несколько тяжелых грузовиков пересекают мост одновременно, если не было изгиба, центр провисал, а затем возвращался на уровень, когда грузовики уходили. Добавляя небольшой изгиб вверх, инженеры могут обеспечить выравнивание моста до горизонтального положения только при добавлении веса.

Worker

В случае крыла самолета изгиб используется для создания подъемной силы и противодействия эффектам сопротивления. Глядя на крыло грузового самолета спереди, наблюдатель может заметить восходящий изгиб. Когда полностью загруженный самолет отрывается от земли, вес его корпуса оказывает давление на крыло. Поскольку крыло изогнуто, эта тянущая сила заставляет крыло только выравниваться, а не провисать под нагрузкой.

Самый распространенный пример, с которым большинство людей сталкивается каждый день, — регулировка шин.Три элемента сбалансированной шины — это схождение, ролик и развал. Носок — это направление шины внутрь или наружу, если смотреть спереди. Колесо — это положение центра шины по отношению к оси, вперед или назад. Развал измеряется как степень отклонения от перпендикуляра на 90 °. Другими словами, отрицательный развал означает, что вершины шин наклоняются друг к другу, а положительный означает, что вершины отклоняются от центра.

Люди могут предположить, что идеальный развал для шин легкового автомобиля — это идеально прямое выравнивание.На самом деле, многие автомобильные эксперты рекомендуют, чтобы он был немного отрицательным для лучшего контроля на поворотах. Небольшой изгиб внутрь позволяет шинам противодействовать воздействию центробежной силы при движении в повороте. Профессиональные водители серийных легковых автомобилей часто используют положительный развал на правой шине и отрицательный на левой, чтобы улучшить управляемость в поворотах и ​​на выходе из них.

Неправильное выравнивание развала колес может привести к опасному неравномерному износу шин, поэтому владельцам транспортных средств важно проверять все четыре колеса, чтобы убедиться, что они выровнены правильно.

Когда это серьезно и какие методы лечения?

Ушибленный палец ноги может показаться незначительной травмой. Однако это может быть очень болезненно. Удары пальца ноги могут даже вызвать переломы, растяжения, сломанные ногти и инфекции.

Боль в ушибленном пальце ноги обычно проходит через несколько минут.Однако в некоторых случаях удар может сломать палец ноги или ноготь на ноге, вызывая сильную боль, которая может усиливаться через несколько часов или дней.

В большинстве случаев люди могут лечить травму дома, и лекарства могут помочь от боли.

В этой статье рассматриваются симптомы ушиба пальца ноги, способы определения того, сломан или растянут палец, некоторые методы лечения и ряд домашних средств.

Ушибленный палец — это название любой травмы, которая случается, когда человек внезапно ударяет пальцем ноги или зажимает его.

Некоторые распространенные причины включают случайное удары ногой ногой о стену или дверной косяк, споткнувшись об игрушку об пол или зацепившись ногой за ворота или другой предмет.

Симптомы ушиба пальца ноги сначала схожи, независимо от того, серьезная травма или нет. К ним относятся:

  • сильная боль, которая может быть тупой или острой
  • боль, которая исходит в другом месте стопы или лодыжки
  • боль при переносе веса на травмированный участок

уколотые пальцы ног могут сильно болеть, даже когда травма это не серьезно.Это потому, что на пальце ноги много нервов, в том числе по два с каждой стороны.

Пальцы ног покрываются небольшим количеством жира, что может усилить боль и увеличить риск травм, таких как ушибы и переломы костей.

Самостоятельная диагностика ушибленного пальца может быть сложной задачей. Растяжения, растяжения, ушибы костей и сломанные пальцы ног могут ощущаться очень похоже.

Если симптомы не улучшаются через несколько минут, это может означать, что палец ноги сломан.

Удар пальца ноги может привести к нескольким различным травмам:

Сломанный или сломанный палец

Сломанный палец или перелом пальца ноги — это перелом одной из 14 костей пальца.Это может быть очень болезненным и затруднять ходьбу.

Хотя многие переломы заживают сами по себе, врачу может потребоваться хирургическое лечение серьезного перелома.

Симптомы перелома пальца ноги включают:

  • опухоль вокруг пальца, а иногда и стопу
  • изменение цвета, например, черный или синий синяк, вокруг пальца ноги
  • изменение формы пальца, если кость не к месту
  • проблемы с перемещением пальца ноги
  • значительная боль при ходьбе или переносе веса на палец ноги
  • боль, усиливающаяся в течение нескольких часов
  • потеря чувствительности в пальце ноги или стопе
  • видимая кость, проталкивающая кожу , которая может возникнуть после травмы, например, при закрытии пальца ноги тяжелой дверью

Симптомы ушиба, растяжения и растяжения кости аналогичны симптомам перелома пальца ноги.

Растяжения и растяжения

Растяжение связок — это повреждение связок, соединяющих кости пальца ноги. Растяжение — это повреждение мышцы или сухожилия.

Легкие растяжения и растяжения могут привести к растяжению связок, мышц или сухожилий. Однако при более серьезных травмах ткань может порваться.

Узнайте больше о различиях между растяжениями и растяжениями здесь.

Ушиб кости

Ушиб кости — это глубокий ушиб, который повреждает кровеносные сосуды внутри или вокруг кости.

Они могут быть очень болезненными, но обычно проходят в течение пары месяцев. Ушиб кости на рентгене не обнаруживается.

Травмы ногтя на пальце ноги

Поделиться на Pinterest Человеку с травмой ногтя на ноге может быть трудно ходить в течение нескольких недель.

Травмы ногтей на ногах могут быть очень болезненными, особенно если ноготь ломается глубоко в ногтевой пластине. Если травма настолько серьезна, что вызывает кровотечение, прогулка в течение нескольких недель может быть болезненной.

Иногда ноготь на пальце ноги отваливается сразу после удара ногой или через несколько недель.

Люди могут заметить следующие травмы после укола пальца ноги:

  • треснувший или сломанный ноготь
  • кровотечение по краю или под ногтем на ноге
  • опухоль или боль под ногтем на пальце ноги
  • гной или жидкость под ногтем

Подногтевая гематома

Подногтевая гематома — это пятно крови под ногтем на пальце ноги.

Тяжелые гематомы могут вызвать появление больших кровяных пятен и сильного болезненного давления. Гематомы, независимо от размера, часто вызывают выпадение ногтей на ногах.

Исчезновение подногтевой гематомы может занять 6–9 месяцев.

Инфекции пальцев ног

Если удар ногой вызывает повреждение кожи или ногтей, бактерии могут проникнуть в кожу и вызвать инфекцию.

Если кожа повреждена, важно держать палец ноги чистым и закрытым и обращаться к врачу по поводу симптомов инфекции. Люди с диабетом или ослабленной иммунной системой более уязвимы к инфекциям пальцев ног и стопы.

Кожные инфекции вдоль ногтя называются паронихией.

Симптомы инфицированного пальца ноги включают:

  • покраснение и отек
  • нежность или боль
  • скопление жидкости или гноя под кожей вокруг ногтя
  • изменение цвета или утолщение ногтя
  • боль или зуд вокруг ногтя, даже через много месяцев после травмы

После удара ногой о палец, массаж или встряхивание стопы может отвлечь от боли и усилить кровоток.

Если травма более серьезная, можно использовать ряд стратегий, чтобы облегчить боль:

  • Попробуйте осторожно приклеить сломанный палец ноги к ближайшему пальцу.
  • Примите безрецептурное обезболивающее. Нестероидные противовоспалительные препараты помогают уменьшить боль и воспаление.
  • Попробуйте покой, лед, сжатие и подъем (метод RICE). Избегайте переноса веса на травму и прикладывайте пакет со льдом на 10–20 минут за раз. Оберните или перевяжите эту область, чтобы уменьшить отек и приподнять ступню над сердцем в положении лежа или сидя.
  • Смочите поврежденный ноготь на ноге теплой водой или английской солью.
  • Нанесите обезболивающий крем или спрей на поврежденный ноготь.

Если травма серьезная, врач может порекомендовать операцию или физиотерапию.

Поделиться на PinterestЕсли палец ноги сильно опух или болит сильная боль, человеку следует обратиться за медицинской помощью.

Обратитесь к врачу, если:

  • палец ноги сильно опух
  • боль сильная и не проходит через несколько часов
  • трудно ходить или ставить на ногу тяжесть
  • ноготь на ноге отваливается или область вокруг него сильно опухла
  • есть признаки инфекции вокруг ногтя на пальце ноги, например зуд, покраснение и гной

Обратитесь в отделение неотложной помощи, если:

  • кость видна
  • палец ноги выглядит искривленным или деформированным
  • сломанный ноготь на пальце ноги не прекращает кровотечение через несколько минут
  • боль невыносимая
  • палец ноги онемел, так как это может указывать на повреждение нерва

ушибленный палец ноги может быть чрезвычайно болезненным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *