Когда машины подешевеют в россии: «Надежды уже нет». Цены на машины с пробегом рванули вверх (таблица) :: Autonews

Содержание

Почему российский авторынок вновь вернулся к падению — Российская газета

После июльского роста продажи новых машин в нашей стране по итогам прошлого месяца вновь ушли «в минус». В дальнейшем падение спроса на авторынке, судя по всему, будет только усиливаться.

Купили, сколько было

Июльский всплеск продаж автомобилей, которому так радовались участники рынка, похоже, вышел им боком. Напомним, с открытием дилерских центров после карантина россияне не сразу ринулись за новыми машинами. Однако в июле желающие обновить личный транспорт поспешили сделать это из-за ожидаемого роста цен на фоне ослабления рубля. В результате повышенный спрос уже в июле вызвал нехватку автомобилей у дилеров, а в прошлом месяце, когда многие автозаводы останавливали свои конвейеры на плановые летние каникулы, проблема дефицита только обострилась.

Так, по итогам августа российский авторынок ушел в символический минус — на 0,5%, составив 137,5 тыс. машин, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. С учетом провальных месяцев продаж из-за действующего ранее в стране режима самоизоляции, реализация новых автомобилей с начала года снизилась на 16,9% до 880,2 тыс. единиц.

«На итоги августовских продаж повлиял дефицит автомобилей на складах дилеров. Покупательский спрос держится на высоком уровне — если бы автомобили были в наличии, думаю, каждый дилер мог бы продать как минимум на 20% больше. Нехватка товарных запасов — актуальная на сегодняшний день проблема. По многим брендам доступность крайне низкая, по некоторым — ситуация катастрофическая», — сетует генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

По словам заместителя руководителя направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Алексея Шибакова, самыми востребованными и дефицитными моделями остаются кроссоверы среднеценовых марок. Уже к ноябрю большинство производителей ожидают возвращение объема поставок автомобилей локальной сборки на стандартный уровень. Ситуация по импорту несколько хуже: многие популярные модели и модификации нужно будет ожидать вплоть до ноября — декабря 2020-го, если минимальные запасы дилеров не устроят клиента. Согласно прогнозам ГК «Автомир», по большинству востребованных марок ситуация должна нормализоваться к концу октября, при этом по некоторым моделям дефицит будет продолжаться до конца первого квартала 2021 года.

Завезут по новым ценам

Фото: iStock

Показательно, что именно состояние складских запасов у разных автопроизводителей во многом определило их результаты продаж по итогам августа. Среди лидеров рынка снижение реализации в прошлом месяце показали АвтоВАЗ, Renault, Toyota и Nissan. А вот Kia, Hyundai, Volkswagen и Skoda, напротив, смогли увеличить продажи.

Впрочем, рост интереса к последним отчасти вызван появлением новинок, таких как кроссоверы Kia Seltos и Skoda Karoq, а также обновлением бестселлеров марок: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Creta и Solaris. Стоит при этом отметить, что в ближайшее время пройдет обновление и самая популярная в России иномарка Kia Rio — ее производство уже стартовало на заводе компании в Петербурге.

Что касается дальнейших перспектив российского авторынка, то в начале сентября дилеры наблюдают некоторое снижение покупательской активности, что может говорить о постепенном исчерпании отложенного спроса, сформировавшегося в период карантина. Не способствуют трафику в автосалонах и сохраняющийся дефицит популярных моделей на складах, а также изменение цен, о котором объявили некоторые автопроизводители.

По мнению Дениса Петрунина, нестабильность рубля по отношению к мировым валютам негативно влияет на динамику авторынка и покупательский настрой. В свою очередь, рост цен на импортные автомобили снижает оптимизм автопроизводителей в отношении российского рынка, и они корректируют планы по поставкам в меньшую сторону. В связи с этим изобилия импортируемых машин на российском рынке до конца года не предвидится. Кроме того, локализованные марки имеют импортные комплектующие, а значит цены на автомобили российской сборки также будут расти.

«В целом на российском авторынке в сентябре можно ожидать небольшое снижение активности покупателей в связи с началом нового учебного года, а также тем, что еще несколько стран возобновляют авиаперелеты, и, возможно, некоторая часть клиентов захочет воспользоваться данной возможностью и возьмет отпуска. Также на продажи, конечно, продолжит влиять доступность автомобилей в наличии и поставке», — резюмирует председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович.

что останется от российского авторынка к концу года

PwC прогнозирует сокращение продаж новых легковых автомобилей в России в этом году на 30%, автодилеры готовятся к обвалу рынка на 50%

Пандемия коронавируса и ситуация на нефтяном рынке могут привести к падению продаж новых легковых автомобилей в России в 2020 году на 30%. Это предусматривает стрессовый сценарий развития российского авторынка, составленный PwC.

Стрессовый сценарий предполагает, что мировые цены на нефть восстановятся к третьему кварталу 2020 года, большинство ограничений на передвижение и деятельность предприятий, введенных из-за пандемии, будут сняты в конце весны или начале лета, и автопром получит дополнительную господдержку. В случае реализации этого сценария продажи новых легковых автомобилей в России сократятся в этом году почти на 500 000 штук: с 1,63 млн до 1,14 млн автомобилей.

Возвращение к рецессии: продажи новых машин в России упали впервые за три года

При этом уровень падения спроса не зависит от происхождения автомобиля: по прогнозу PwC, на 30% упадут и продажи иномарок российской сборки (до 687 000 штук), и импортированных из-за рубежа машин (до 195 000), и отечественных автомобилей (до 260 000). 

Опрошенные Forbes игроки рынка уже заявляют о катастрофическом падении спроса на автомобили, объясняя это тем, что из-за введенных из-за коронавируса ограничений значительная часть населения находится под угрозой увольнения или потери существенной части своих доходов. В «Автомире», одном из крупнейших дилеров России, говорят о падение спроса на 50-90% в зависимости от региона. «Даже в регионах, где продажи разрешены, спрос упал очень сильно», — отметил начальник экспертно-аналитического управления компании Артем Зябин. В целом по году «Автомир» ожидает на рынке спада продаж на 30-50% относительно 2019-го. 

По оценке президента «Фаворит Моторса» Владимира Попова, в 2020 году рынок сократится на 25-40%. Все зависит от огромной совокупности факторов, в том числе действий властей, решений автопроизводителей и течения эпидемии, отмечает он. Гендиректор ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин называет одну цифру — минус 50%.

Владимир Щербаков, основатель компании «Автотор», которая собирает в Калининградской области автомобили BMW, KIA и Hyundai, ожидает в 2020 году падения рынка на 30%, при этом 50-60% рынок потеряет во второй половине года. «В первой половине 2021 года продажи будут в два раза ниже аналогичного периода 2020 года, показатели второй половины года будут зависеть от общей экономической обстановки в стране и правительственных мер по стимулированию спроса», — отмечает он.

Маркетинговое автомобильное агентство Russian Automotive Market Research рассматривает три сценария на рынке с учетом прогнозных цен на нефть, курса рубля, динамики ВВП и продолжительности карантина — до середины мая, до конца мая и до конца июня. Оптимистичный сценарий предполагает сокращение продаж автомобилей на 33,5%, базовый — на 38,3%. При развитии пессимистичного сценария продажи по итогам года рухнут вдвое — на 49,1%.  

Если бы не кризис 

В прошлом году российский авторынок вернулся к падению после двух лет восстановительного роста. По данным PwC, продажи новых легковых автомобилей в 2019 году снизились на 2,3% по сравнению с 2018-м —  с 1,67 млн до 1,63 штук. Спад рынка произошел за счет снижения на 4,7% продаж иномарок российской сборки, на которые приходится 60% рынка. Причиной падения спроса мог стать рост цен в этом сегменте почти на 16%, отмечается в обзоре PwC.

Даже и без коронавируса и падения цен на нефть российский авторынок не смог бы вернуться к росту, отмечают аналитики. В базовом сценарии без этих стресс-факторов продажи автомобилей по итогам года сократились бы на 3,5%. 

«Рынок бы продолжил тренд прошлого года — небольшой спад продаж, связанный со снижением потребительской уверенности, а также переходом на каршеринг и другие виды общественного транспорта с одной стороны и изменением структуры предложения с другой», — уточнил Forbes представитель PwC. Изменением структуры предложения он объяснил заключением автопроизводителями специнвестконтрактов для локализации производства и повышением утилизационного сбора.

При базовом сценарии на прошлогодний уровень продажи новых легковых автомобилей в России вернулись бы в 2021 году, а к 2026 году достигли бы 1,83 млн. Это максимум с 2015 года, но на 33% ниже, чем продажи в 2014 году, закончившемся девальвацией рубля.

Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность, говорит директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина. По ее словам, за счет цифровизации компании могут сократить расходы и подготовиться к изменению модели потребления в будущем.

Фото Максима Стулова / Ведомости / ТАСС

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

«Life.ru» — информационный портал

Большинство автодилеров даже в кризисный период отмечали резкий рост продаж новых автомобилей. Связано это было с традиционными страхами россиян перед нестабильным курсом рубля и возможным спадом в экономике, который ожидали на фоне пандемии коронавируса в России и в мире. Кроме того, сами автозаводы на короткий период значительно сократили производственный план, чем подогрели волну слухов о скором подорожании автомобилей.

Всё это привело к тому, что у дилеров значительно сократились складские запасы. Автомобили, закупленные за валюту и по старому курсу, стали заканчиваться, а лист ожидания на нужную комплектацию и версию растягивается до осени. Президент – председатель правления «РГС Банка» Алексей Токарев пояснил, что в период карантинных ограничений из-за пандемии коронавируса все российские автозаводы существенно снизили темпы выпуска машин — заводы стояли почти два месяца, а теперь уходят на плановые каникулы.

Сложившийся дефицит практически по всем брендам и моделям, полагаем, будет наблюдаться до конца осени, особенно по самым популярным моделям, которые расходятся как горячие пирожки, — это KIA, Volkswagen и Hyundai. Сейчас распродаются те машины, которые были закуплены ещё до карантина

Алексей Токарев

Президент — председатель правления «РГС Банка»

Алексей Токарев отметил, что уже в июне темпы выдачи автокредитов превысили показатели апреля-мая на 40% и практически сравнялись с показателями марта (тогда продажа автокредитов выросла на 70% по сравнению с февралём). В июле рост продолжился.

Большинство дилеров распродали сток всего за несколько недель, причём клиенты оплачивали даже автомобили, на которые не было спроса год или более. Потом продавцы машин фиксировали прибыль и радовались, однако совсем скоро радость может смениться грустью — получить новые машины будет гораздо сложнее, чем раньше.

Из-за пережитого в период пандемии автодилеры неизбежно начнут повышать цены на автомобили сразу из-за нескольких факторов, но каким в итоге будет среднее увеличение розничной цены — пока не может сказать никто.

Сооснователь Marketcall и ГК A3F Group Александр Дужников отметил, что дефицит новых автомобилей был достаточно прогнозируемым из-за коронавирусной пандемии.

Руководитель пресс-службы ГК «Автоспеццентр» Анна Уткина отметила, что по состоянию на июль 2020 года новые автомобили в среднем по рынку подорожали примерно на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам Анны Уткиной, пик нехватки товарных запасов автомобилей придётся на август. При этом спрос в августе будет держаться на довольно высоком уровне. Что это значит для простого клиента? Ничего хорошего ждать точно не стоит. Эксперты и участники рынка ожидают, что дефицит автомобилей стране точно не грозит, однако ценники на новые машины будут далеки от гуманных. Начиная со второй половины сентября ситуация с доступностью автомобилей начнёт выравниваться, поскольку к этому моменту завершится производственно-логистический цикл для новых поставок автомобилей, выпущенных уже после возобновления производства. Эти автомобили придут по более высоким ценам, проиндексированным в соответствии с поправками на более высокий курс доллара по отношению к рублю, а значит, будут существенно (примерно на 10–20 процентов) дороже для клиентов, чем автомобили, которые продаются из наличия сейчас.

Финансисты отмечают, что без вмешательства государства или крупных государственных структур ситуация вряд ли исправится. По мнению игроков рынка, после пандемии дилерам придётся пересматривать программы лояльности для клиентов, а банкам — серьёзно снижать процентные ставки по кредитам. Если все договорятся между собой, то до конца года вопрос с высокими ценами на автомобили, произведённые после пандемии, удастся закрыть. Если нет, то подорожание автомобилей может продлиться и в 2021 году, в результате чего и без того сложный автомобильный рынок в России может замереть.

«Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают :: Autonews

Стоимость подержанных автомобилей будет повышаться пропорционально росту цен на новые машины, уверены аналитики и участники рынка. Волны индексаций, по мнению источников Autonews.ru, на авторынке не избежать: по разным оценкам, новые автомобили будут постепенно дорожать в течение всего года и в конце 2020-го могут прибавить в цене от 5% до 20%. Первые изменения уже произошли, а окончательные цифры будут зависеть от того, на каком уровне закрепится курс рухнувшей национальной валюты. Autonews.ru выяснил, насколько и когда могут подорожать и автомобили с пробегом.

Между первичкой и вторичкой есть задержка

При резком подорожании актуальных моделей на первичном рынке вслед за ними постепенно повысят цены и владельцы подержанных машин, уверен руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров. Его опыт показывает, что цены на подержанные автомобили повышаются не сразу: действует определенный временной лаг.

«Когда случается резкий и быстрый рост цен на новые автомобили, со стоимостью машин с пробегом первые один-два месяца обычно ничего не происходит, — объясняет Пивоваров Autonews.ru. — Но в течение 6–10 месяцев процент роста цен «догоняет» рынок новых автомобилей. Эта величина, как правило, соответствует темпам роста цен на рынке новых либо лишь немного ниже этой отметки».

По оценке представителя «Автостата», пересмотр цен на вторичном рынке произойдет ближе к концу 2020 года: цены подрастут примерно на такой же процент, как и цены на новые автомобили.

«Быстрее подорожают модели с быстрой оборачиваемостью. В основном это модели массового сегмента, пользующиеся устойчивым спросом. Например, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4», — прогнозирует Пивоваров.

Источник: сервис CarPrice для Autonews.ru

Динамика изменения среднерыночной оценки ряда популярных моделей на вторичном рынке по нижней границе цен, представленных на сервисе CarPrice. Окончательная цена каждого автомобиля зависит от осмотра и состояния автомобиля.

Дилеры уже убирают скидки на вторичке

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов согласен с тем, что ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от колебаний цен на новые машины. Быстрее всего на вторичном рынке вслед за новыми дорожают наиболее ликвидные, пользующиеся популярностью у клиентов модели. При этом представитель дилерского сообщества в отличие от специалиста «Автостата» уверяет, что ценники на вторичке меняются практически сразу вслед за первичкой.

«Цены на автомобили с пробегом достаточно быстро, в пределах одной-двух недель, реагируют на динамику цен на новые машины, — говорит Желобов. — Это касается в том числе и снижения цен. Так, если в конце года распродаются стоки новых автомобилей по более низким ценам, мы вынуждены давать дополнительные скидки и на машины с пробегом».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Эксперт объясняет, что подорожание новой модели далеко не всегда автоматически приводит к росту цены на ее предыдущую версию. Но если определенная модель оказывается особенно удачной и надежной, то ее стоимость на вторичном рынке будет держаться на более высоком уровне по сравнению с остальными.

«Например, уже несколько лет не выпускается универсал Volvo XC70, вместо него на рынок вышла другая, более дорогая модель. Но XC70 до сих пор пользуется очень высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. Соответственно цена на него держится», — приводит пример Желобов.

В связи с колебанием курса рубля пересмотр цен на вторичном рынке уже произошел, уверен представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

«Где-то мы подняли цены, где-то убрали скидки и акции. В дальнейшем возможен еще рост, поэтому тем, кто задумывался о покупке автомобиля, сейчас самое время присмотреться», — советует Желобов.

Фото: alyans-auto.ru

Продавцов на вторичном рынке ничего не сдерживает

Операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев рассказывает, что в условиях кризиса постепенный рост цен на вторичке на 3-4% в год, как правило, сменяется скачкообразным взрывом. По его словам, обычно рынок новых автомобилей реагирует на резкое падение курса рубля в течение одного-двух месяцев. На вторичке это происходит быстрее, ведь решение чаще зависит от конкретного продавца — частного лица.

«Частники могут устанавливать любую цену, им не нужно, как производителям, беспокоиться из-за падения спроса. А когда цену поднимает один продавец, другой на это реагирует в духе «чем я хуже», — говорит Ерцев. — Соответственно, покупатели, подогреваемые постоянными сообщениями о грядущем страшном повышении цен, видя, что оно уже началось на вторичке, бегут разбирать то, что есть, пока машины еще больше не подорожали. Таким образом, пока первичка еще просчитывает, насколько ей поднять цены, и пугает новостями о том, что вот-вот — и цены вырастут на целых 5%, то на вторичке цены уже оказываются подняты на все 10%».

По словам эксперта, подорожание новой модели, как правило, затрагивает не больше двух предыдущих поколений. «Наиболее зависимы от цены на новые модели автомобили возрастом до трех лет. В этом сегменте как продавцы, так и покупатели более склонны ориентироваться на ценник новинки», — отметил эксперт.

Пока в компании не заметили тенденции к завышению цен или отказу от продажи. «Если курс стабилизируется на текущем уровне, то цены на вторичном рынке будут расти эволюционно. Скорее всего, рост по итогам года не превысит 5%. Поэтому всем, кто намерен в ближайшее время сменить автомобиль, я советую не менять своих планов. Текущие ставки по кредитам максимально привлекательны, а бурного роста цен в ближайшие месяцы не ожидается», — подводит итог Ерцев.

Фото: auto.ru

В свою очередь, сооснователь сервиса по продаже автомобилей с пробегом CarPrice Олег Заньков считает маловероятным резкое одномоментное подорожание всех автомобилей с пробегом.

«Если изучить автомобили 2017 года выпуска, так называемую «молодую вторичку», можно прийти к выводу, что медленнее всего дешевеют модели Lada Vesta и Renault Logan, — приводит пример Заньков. — К тем, кто быстро дешевеет, относятся Kia Ceed, Lifan, Ford Focus III».

Продажи на вторичке будут падать

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 404 500 единиц, что на 0,4% меньше показателя 2018 года.

Источник: аналитическое агентство «Автостат»

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов прогнозирует, что по итогам 2020 года вторичный рынок откатится еще на 5%. Причинами этого станут девальвация рубля, снижение реальных располагаемых доходов, крайне высокий уровень закредитованности населения и новые повышенные требования к заемщикам со стороны банков. При этом он считает, что резкий рост цен в этой нише будет сдерживать высокий уровень конкуренции.

«Вторичный рынок автомобилей сегодня — это рынок, на котором условия диктует покупатель, — говорит Антонов. — А покупатель по-прежнему хочет приобрести лучший автомобиль по выгодной для него цене. Сдерживание цен на фоне рынка новых автомобилей делает приобретение более дорогих и качественных моделей с пробегом привлекательнее. В то же время рынком правит массовый сегмент, что объясняется удобством в обслуживании: деталей и узлов для них много, стоят они дешево, если не по карману новые, их можно приобрести на разборках. Если свести вместе два этих фактора, то становится очевидным, почему на вторичке снижается спрос на Lada, но растет на автомобили классом выше. Например, на Toyota Camry или Kia Optima», — резюмирует аналитик.

Подержка для населения: машины с пробегом растут в цене | Статьи

Вслед за «первичкой» подержанные машины тоже подскочили в цене. Теперь у тех, кто еще недавно заглядывался на автомобили одного класса, может появиться необходимость открыть объявления с машинами попроще. А может, лучше подождать? Какая стратегия эффективнее — разбирались «Известия».

Вторичка идет в отрыв

В отличие от сегмента новых авто, где продажи в августе снизились на 0,5% из-за дефицита, вторичный рынок демонстрирует уверенный рост — реализовано 554,6 тыс. единиц. Это на 10,5% больше, чем в августе 2019 года.

Согласно статистике сети автосалонов по продаже автомобилей с пробегом Fresh Auto, наиболее востребованы модели Lada — 23% от общих продаж, Toyota — 14%, Nissan — 15%, Hyundai и Kia, показавшие максимальный рост продаж — 20% и 25% соответственно.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— У вторичного российского авторынка есть более высокий потенциал для скорого восстановления докризисных показателей по сравнению с сегментом новых авто. Дефицит моделей, растущие цены на ассортимент автосалонов вместе с желанием отказаться от использования общественного транспорта стимулируют спрос на авто с пробегом, прайсы которых увеличиваются постепенно, — рассказали в пресс-службе Fresh Auto.

Класс важнее пробега

Как показывает недавнее исследование автомобильного маркетплейса «Сберавто», лишь 10% покупателей готовы приобрести новый автомобиль. Столько же проголосовали за подержанный автомобиль из «трейд-ина». Остальные — 77% респондентов — могут позволить себе исключительно машину с пробегом.

При этом покупатели не хотят опускаться на класс ниже в своих предпочтениях, рассказали в пресс-службе ГК «Рольф».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

— Мы не наблюдаем выраженной тенденции «дауншифтинга», когда клиенты меняют свой автомобиль на другой, более доступный. Как правило, покупатели автомобилей с пробегом выбирают более «молодой» автомобиль такого же класса, как владели до этого, или более высокого класса, — отметили в «Рольфе».

Советуют брать сейчас

Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.

— Если человек имел в планах приобрести автомобиль, то надо это делать и особо не думать. Торопиться с покупкой следовало уже давно. Дальше всё, возможно, будет еще дороже, — заявил глава Федерации Автомобилистов России Максим Едрышов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Рынок ждет поступления новых партий автомобилей, однако эти новые партии будут поступать уже по новым ценам. Поскольку цены на вторичном рынке неизбежно следуют за ценами на первичном, можно прогнозировать постепенное подорожание автомобилей с пробегом. Поэтому пока есть возможность купить автомобиль по текущим ценам, лучше это сделать, — считают в «Рольфе».

Цены на вторичном рынке растут

Вторичка действительно дорожает, отмечают игроки рынка. В период с января по август рост цен на подержанные автомобили составил 4–5%, при этом рост цен на автомобили с пробегом возрастом до трех лет составил около 6%, а на автомобили с пробегом возрастом от трех до 10 лет — около 3%, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании «Automama-розничная сеть автомобилей с пробегом».

Из ТОП-20 наиболее популярных в России марок и моделей на первом месте находится Volkswagen Passat, стоимость которого выросла на 4,5%. На втором месте — Nissan Juke, цена которого подскочила на 3,7%. На третьем месте — Renault Duster с поднятием цены на 2,6%. Есть и те, кто в августе чуть подешевел, к примеру, стоимость Skoda Rapid упала на 2,4%.

— Общий рост цен на автомобили с пробегом, с учетом скачка в августе, ожидается до конца года в пределах 8–10%, — рассказал «Известиям» генеральный директор Automama Никита Быков.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Рост цен фиксирует и компания Fresh Auto, которая поделилась своей статистикой. За первое полугодие 2020 года авто с пробегом возрастом три года и пять лет подорожали в среднем до 1,2 млн и 973 тыс. рублей: в июне средняя цена пятилетнего автомобиля увеличилась на 3%, трехлетнего — на 2% относительно мая.

Наиболее низкие цены на подержанные автомобили зафиксированы весной текущего года — в марте средняя цена на вторичном рынке упала на 2,2% по сравнению с февралем, в апреле — на 2% по отношению к марту, а в мае — на 0,1% по отношению к апрелю.

И здесь дефицит

В то же время покупатели, ищущие идеальный автомобиль с пробегом, могут его и не найти. Главный тренд периода после выхода из режима самоизоляции — резкая нехватка автомобилей. Он касается в том числе «вторички». В «Рольфе» фиксируют дефицит ходовых моделей даже в сегменте подержанных машин. Тем не менее считают, что выбрать подходящий вариант можно и сейчас.

— Наиболее востребованы, как всегда, автомобили в хорошем или идеальном состоянии — по ним всегда дефицит. Такие авто есть в любой марке. Сейчас рынок автомобилей с пробегом, как и рынок новых авто, переживает непростые времена, — отметил директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Он обратил внимание, что в связи с отсутствием новых автомобилей снижается количество сделок по трейд-ин и число автомобилей с пробегом на складах дилеров, что также может привести к определенному дефициту.

— Хорошая «вторичка», когда машины первый раз выходят на рынок подержанных автомобилей, во многом зависит от «первички». Поэтому свежие б/у машины с пробегом от трех до пяти лет найти сейчас непросто, и на них цены скакнули вверх. Причем по каким-то моделям и модификациям цены увеличились на 10–15%, — отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

А если подождать?

И всё же с покупкой подержанного автомобиля в «Автостате» рекомендуют не торопиться.

— На «первичке» лучше брать сейчас. На «вторичке» — нет. Я всегда говорю: не торопитесь. Сейчас ажиотаж из-за нехватки. Лучше подождать, чем вместе со всеми бежать и брать. Цены уже подросли, резкого скачка больше не буде

Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

У российских водителей не так уж много выбора, но им доступны некоторые симпатичные бренды.

В России всего несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили повседневного спроса, а это означает, что выбор среднего россиянина ограничен в том, из чего он может выбирать. В России много автомобильных компаний, производящих коммерческие автомобили, но от них мало пользы для простого народа, который предпочел бы водить компактный автомобиль.Как и в Америке, есть роскошные автомобили, а также очень дешевые автомобили, которые может себе позволить каждый.

СВЯЗАННЫЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые вы можете получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя как миллион долларов)

Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года.Эти автомобили идеально подходят для небольших семей и более доступны по цене, чем все, что есть в Штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!

10 Lifan X50 — 10 958 долларов

Lifan X50 стоит 10 958 долларов, что дешевле, чем все, что у нас есть в Штатах.Он доступен в различных цветах от терракотового до вишневого, а его гладкий и современный вид может понравиться любому водителю. Задние сиденья можно сложить для дополнительного пространства, а также двадцать одно отделение для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю. У него мощный двигатель, он был создан с учетом экологических требований, что делает его идеальным автомобилем для любой русской семьи.

9 Lifan Solano II — 10 799 долларов

Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50.В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления расположена для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь воспроизводит музыку через шесть динамиков. У него есть съемная пепельница, что делает его идеальным для любого курильщика, и электрический усилитель руля, чтобы поездка была такой же комфортной, как утренний бриз.

8 УАЗ Патриот — 10 791 $

УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 доллар.Он оснащен системой контроля тяги и режимом бездорожья, который можно включать или выключать. Он обладает электронной стабильностью в случае плохой погоды или скользких ситуаций, и он был разработан для всей семьи. Есть множество подушек безопасности, чтобы защитить всех в автомобиле в случае аварии, а также дополнительное место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

7 УАЗ Хантер — 10 606 долларов

Этот автомобиль продается по невысокой цене в 10 606 долларов и идеально подходит для любого водителя из глубинки.Он выпускается в различных землистых тонах, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и переднюю дисковую тормозную систему для максимальной эффективности. На передней панели даже есть планка, за которую пассажир может держаться, когда водитель преодолевает широкий спектр труднопроходимой местности.

СВЯЗАННЫЙ: Русский ютубер делает магнитную подвеску своими руками, которая вроде работает

6 Renault Sandero — 9 037 долларов

Renault Sandero стоит всего 9 037 долларов, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках.Салон просторный и предоставляет каждому достаточно места для ног, а также полностью регулируемое водительское сиденье. Он оснащен сенсорным экраном, а крышка бензобака открывается дистанционно из салона автомобиля. Сиденья можно сложить, если водителю нужно перевезти что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не экономили ни на одном из дополнительных компонентов для этого автомобиля.

5 Renault Logan — 9 037 долларов

Этот автомобиль продается по цене 9 037 долларов и оснащен всеми необходимыми современными технологиями.Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно подключать напрямую к телефону, а также Apple CarPlay. В нем много места для хранения вещей, а также есть антиблокировочная тормозная система. Усовершенствованная подвеска позволяет безопасно ездить по тротуару и неровным дорогам, но есть несколько подушек безопасности на случай аварии. Этот автомобиль прошел испытания при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.

4 Lada Largus Wagon — 8750 долларов

Largus Wagon предлагается по цене 8750 долларов и доступен в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может с комфортом разместить до семи пассажиров, а складывающиеся сиденья позволяют легко добавить место для дополнительного багажа. Последний ряд сидений снимается даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья была бы безумна, если бы не добавила эту красотку в свой гараж.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

3 Лада 4х4 3 двери — 7 765 долларов

.

20 американских автомобилей, которые намного дешевле в Канаде

Сегодня американские автопроизводители продолжают доминировать на рынке США, несмотря на постоянную конкуренцию со стороны своих европейских и азиатских коллег. Такие компании, как Ford и General Motors, в последнее время сумели успешно выдержать конкуренцию. Фактически, согласно данным веб-сайта Statista, General Motors продала больше всего легковых автомобилей в 2017 году, составив более 2,9 миллиона автомобилей. За этим последовала Ford Motor Company, которая продала около двух экземпляров.5 млн автомобилей в 2017 году.

В то же время американские автопроизводители также агрессивно продвигают свои автомобили на рынок остального мира. Сегодня эти компании предлагают различные модели в разных странах, включая седаны, хэтчбеки, высокопроизводительные автомобили, внедорожники и пикапы.

За рубежом главная задача американских автопроизводителей — оставаться конкурентоспособными по цене.Это означает, что стартовая цена их моделей должна быть сопоставима с ценовым диапазоном аналогичных моделей других автопроизводителей. И это несмотря на высокие налоги на импорт и другие сборы, которые могут взиматься с каждой из их единиц.

Однако, несмотря на эту сложную ситуацию, вы можете быть удивлены, узнав, что эти американские автопроизводители нашли способ преуспеть.Фактически, они также каким-то образом нашли способ сделать некоторые цены на свои модели более привлекательными за пределами США, чем в США. Это позволило им лучше закрепиться на внешнем рынке.

Хотите узнать, какая американская машина дешевле за границей? Мы перечислили 20 моделей, которые могут вас просто удивить.

20 2018 Chevrolet Cruze

через cdemo live

Chevrolet Cruze уже давно является популярной моделью автомобиля благодаря своей надежности и практичности.И хотя это относительно доступный автомобиль в США, вы также можете быть удивлены, узнав, что Cruze стоит значительно ниже в других странах, таких как Канада.

В U.S., стартовая цена Cruze 2018 составляет 17850 долларов. И когда это конвертируется в канадские доллары, получается 23 520,14 доллара, что намного выше стартовой цены в 16 395 долларов.

Под капотом Cruze 2018 находится 1.4-литровый двигатель Turbo, который довольно эффективен. Фактически, этот автомобиль имеет расчетную оценку 40 миль на галлон на шоссе.

19 2018 Chevrolet Impala

через Shaheenlansing.com

Chevrolet Impala — еще одна модель седана, которую вы можете получить дешевле, если купите ее за пределами США. На данный момент Impala 2018 года стоит 28 020 долларов в США. намного выше, чем их стартовая цена в 31 245 долларов.

Одним из главных преимуществ Impala 2018 года является его доступность 3.6-литровый двигатель V6, который может легко развить до 305 лошадиных сил при 6800 об / мин и 264 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин. Между тем, базовая модель двигателя для этой модели представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который может производить до 197 лошадиных сил при 6300 об / мин и 191 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.

18 2018 Chevrolet Malibu

через автотрейдер

Malibu — еще одна модель Chevrolet, которую было бы дешевле купить, если бы вы проживали за пределами США.S. Согласно официальным сайтам Chevrolet, Malibu 2018 года в настоящее время продается в США по стартовой цене 21 680 долларов.

При конвертации в канадскую валюту эта сумма становится 28 343 доллара.02, что выше реальной стартовой цены в Канаде, составляющей 22 295 долларов.

Malibu 2018 оснащен 1,5-литровым базовым двигателем ECOTEC с турбонаддувом. Этот вариант имеет относительно высокий рейтинг эффективности — 36 миль на галлон на шоссе.Между тем, если вы хотите что-то более мощное, вы также можете получить вариант, в котором используется 2-литровый двигатель ECOTEC с турбонаддувом.

17 2018 Шевроле Соник

через Carbuzz

Если вы ищете практичный и дешевый товар за пределами США.S, не мешало бы рассмотреть Chevrolet Sonic.

В настоящее время стартовая цена модели 2018 года этого автомобиля составляет 15 295 долларов.При конвертации в канадскую валюту получается 19 995,69 доллара, что немного выше канадской стартовой цены в 18 245 долларов.

Одна вещь, которую вы оцените в Sonic 2018, — это доступный вариант кузова седан или хэтчбек.Кроме того, задние сиденья этого автомобиля оснащены складными сиденьями, разделенными на 60/40, которые могут дать вам до 47,7 кубических футов пространства, когда задние сиденья сложены. Между тем, багажник Sonic 2018 имеет целых 14,9 кубических футов пространства для ваших дополнительных потребностей в хранении.

16 2018 Chevrolet Trax

через YouTube.com

Chevrolet Trax — компактный внедорожник, идеально подходящий для городских приключений и поездок на выходные. Вы также можете быть удивлены, узнав, что этот автомобиль, как правило, дешевле за пределами США

.

Согласно Chevrolet U.S., модель 2018 года имеет стартовую цену 21000 долларов. При конвертации в канадскую валюту получается 27 454 03 доллара, что больше их 20 200 долларов.

Под капотом Trax 2018 находится стандартный 1.4-литровый двигатель ECOTEC с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил. Между тем, этот внедорожник также имеет несколько доступных функций безопасности, таких как предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении и многое другое.

15 2018 Chevrolet Equinox

.

Практический совет по деньгам в России

Использование долларов США или евро для транзакций в России незаконно. Тем не менее, вы все равно увидите много цен, отмеченных буквой Y.E. (что означает «единицы» и обычно соответствует текущему курсу доллара США или евро). Это пережиток 90-х годов, когда гиперинфляция не позволила установить цены в рублях. Однако в большинстве случаев вам все равно придется расплачиваться рублями.Как правило, иностранная валюта обычно используется для скрытых транзакций, которые не будут декларироваться. Таким образом, вы не сможете использовать доллары США, евро или любую другую валюту в магазине, кафе или платить поставщику услуг, если он не согласен обменять их от вашего имени.
При этом у многих россиян все еще есть сбережения в долларах США или евро, отчасти из-за старой традиции, отчасти из-за того, что многие получают зарплату в иностранной валюте, отчасти из-за того, что они все еще не верят в стабильность рубля. часто обнаруживается, что вы сможете заплатить частному лицу долларами США или евро (в зависимости от того, какой валюте это лицо лучше доверяет).


пункт обмена валюты в москве / фото hidden_shine @ flickr

Как сохранить деньги — наличные, дорожные чеки, кредитные карты в России

Лучше иметь наличных (200-400 долларов США — как раз на начальные расходы — транспорт, проживание, питание), когда вы приедете в Россию, а остальное — на вашей кредитной карте .Если вы собираетесь в маленькие города, круизы, туры или за городом, лучше брать только наличные, потому что у вас могут возникнуть проблемы с обналичиванием карт или дорожных чеков.
. используется гораздо чаще, чем карты, и, если вы находитесь за пределами больших городов, берите наличные только потому, что будет сложно обналичить карты или чеки.Лучше, если наличные будут в долларах США или евро, потому что эту валюту вы сможете поменять везде в России. К тому же евро сейчас силен, и многие россияне переводят свои сбережения из долларов в евро, поэтому вы, вероятно, получите лучший обменный курс (см. Текущие обменные курсы в правом столбце этой страницы).
Если у вас есть другая валюта, то обменный пункт может быть затруднен, и курс будет не в вашу пользу.Лучше заранее поменять деньги на доллары США или евро.
Также курс обмена доллара США и евро к рублю лучше в Москве и Санкт-Петербурге. Если, например, поменять деньги в Сибири, вы потеряете около 3%.


Банкнота 500 рублей

— это, вероятно, самый безопасный способ хранения денег: вы единственный, кто может обналичить чеки, и в случае утери их можно перевыпустить — просто запишите числа заранее и храните их отдельно от чеки.Проблема в том, что в России вернуть их можно только в банках, которые открываются только с 9 до 17. Банки взимают комиссию за возврат чеков (около 2-3%) и за покупку чеков — обычно 1%.

Наиболее распространенными чеками в России являются American Express , реже — Thomas Cook . В разделах «Практика» наших путеводителей по городу мы предоставили адреса банков, принимающих чеки AMEX, Visa, Thomas Cook и другие.Их комиссионные за обналичивание обычно составляют от 2 до 3%.
Обращаем ваше внимание, что в России нельзя расплачиваться дорожными чеками, их можно снять только в банках.
Также недавние таможенные правила требуют декларировать чеки при въезде в Россию.
В Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах Сибири много банкоматов, а в крупных городах множество магазинов и ресторанов принимают карты.Однако, как только вы отправитесь в небольшие города, вам будет трудно использовать свою кредитную карту.
Если вы не знаете, где искать банкомат («банкомат» по-русски), отправляйтесь в любой большой и дорогой отель. Однако лучше снимать деньги в банкомате, который находится в офисе какого-нибудь банка, в этом случае, если вашу карту проглотят, вы быстрее решите проблему. См. Адреса банков и банкоматов в разделе «Практика» в путеводителях по городу.
Обычно банки взимают комиссию от 0 до 1%, если вы снимаете деньги с карты другого (иностранного) банка, но ваш банк — эмитент карты — берет от 2 до 5 долларов США за эту операцию. Чаще всего вы получите рубли, в некоторых банкоматах рубли также выдают.
Visa, MasterCard принимаются практически в любом банкомате, Visa Electron и Cirrus / Maestro — реже, а у владельцев AMEX и Diners Club могут возникнуть проблемы с обналичиванием карт.


вывеска банкомата в России / фото quinnanya @ flickR
— это пластиковые карты, которые представляют собой смесь дорожных чеков и дебетовых карт — их можно обналичить в банкоматах. Карту путешественника Visa Travel Money могут использовать многие люди (для одной учетной записи может быть много карт), и в случае кражи ее можно легко перевыпустить. Для получения дополнительной информации перейдите по адресу http: // www.visa.com/vtm/. Карта Visa Travel Money
работает следующим образом: вы платите 5 долларов США, чтобы открыть эту карту, вносите единовременную сумму (вы не можете положить больше позже), используете все деньги на этой карте и затем сбрасываете ее. Этой картой может пользоваться любой, кто знает PIN-код. Каждый раз, когда вы снимаете деньги, взимается комиссия в размере 5 долларов США. Преимущество этой карты заключается в том, что все деньги находятся на счетах Visa, вы всегда можете позвонить по номерам Visa, чтобы узнать, сколько денег у вас осталось на вашем счете, и в случае потери этой карты ее проще повторно выпустить (и это всего 5 долларов), а карты Visa принимаются практически везде.
Также эта карта может подойти, если вы хотите за что-то заплатить. Вместо того, чтобы выписывать чек, отправлять данные своей кредитной карты и т. Д., Вы можете просто пойти в любой банк, купить эту карту за 5 долларов, положить на нее немного денег, отправить эту карту по почте, отправить PIN-код по электронной почте, человек получит это карты, получает PIN-код, идет либо в банк, либо в банкомат и получает деньги. После этого карту использовать нельзя.


Безопасность и в чрезвычайной ситуации — что делать, если вы потеряли карту, деньги или дорожные чеки в России

Лучше заранее записать номера всех дорожных чеков и карт, которые у вас есть, с номером службы экстренной помощи, чтобы в случае кражи вы могли заблокировать это.
По своему личному опыту знаю, что полученную сумму лучше разделить на три части и хранить их отдельно. Лучше, если все три части у вас будут разные: треть наличных, треть дорожных чеков, треть дорожных карт.
Если все, что у вас было, украдено, вы можете попросить кого-нибудь перевести за вас деньги (например, через Western Union) в выбранный вами банк.
В противном случае вы можете обратиться в посольство вашей страны и, возможно, вам помогут.

В случае кражи или утери вашей кредитной карты или дорожных чеков, вам следует позвонить в эмитент карты или проверить, чтобы заблокировать ее. Ниже указаны номера телефонов экстренных служб Москвы.
Если все, что у вас было, украдено, вы можете попросить кого-нибудь перевести за вас деньги (например, через Western Union) в выбранный вами банк.
В противном случае вы можете обратиться в посольство вашей страны и, возможно, вам помогут. В любом случае, чтобы не попасть в большие неприятности, постарайтесь хранить некоторые суммы в чеках и карточках и складывать их все в разные места, чтобы в случае кражи у вас оставалась резервная копия.

Телефон службы экстренной помощи для утерянных и украденных кредитных карт: Офисы AMEX в Москве: (095) 933-6636 (с 9.00 до 17.00) и в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург (812) 329-6060 (с 9.00 до 17.00). Карточный центр Amex, Visa, MasterCard, Diners ‘, JCB в Москве: (495) 956-3556 (круглосуточно).

Средние цены в России

Следующие цены указаны для Москвы и Санкт-Петербурга, цены в других городах европейской части России немного ниже, цены в Сибири выше.Все цены указаны в долларах США
Поездка на такси
по Москве или Санкт-Петербургу: из центра в пригород — около 6-10 долларов США, в противном случае это около 0,4 доллара за километр и примерно на 20% меньше в небольших городах.
Кровать в комнате общежития: от 20 $
Номер в отеле A ***: $ 80-150
Номер в отеле A *****: > 250 $
Аренда квартиры западного стандарта: 90 долларов в день на краткосрочную перспективу, от 1000 до 2500 долларов на длительный срок (в месяц)
1 поездка на метро: 0 долларов.5, 1 поездка на автобусе: 0,4 ​​доллара
Обед в ресторане (рабочее время) на 1 человека 8 долларов в Москве, 3–4 доллара в других городах.
Все, что можно съесть: около 12 долларов в Москве
Хороший ужин на двоих с вином: 60 долларов в Москве, 35 долларов в других городах
Вход в клуб 0 долларов (больше всего), 2-5 долларов (если есть специальная вечеринка), 2-5 долларов (если есть концерт), 10-20 долларов (если приглашен известный иностранный диджей или музыкант), 30-50 долларов (для шикарных заведений)
Пиво в клубе 1 доллар в Санкт-ПетербургСанкт-Петербург и другие города России, 1,5–2 доллара в Москве
Обед в клубе 3–7 долларов
Буханка хлеба 0,4 ​​доллара
Пачка молока : 0,5–0,7 доллара
1 кг бананов 0,8 доллара 1 кг яблок 1,2 долл. США, 1 кг апельсинов 1–1,5 долл. США , 1 кг томатов: 1 долл. США 1 кг картофеля 0,4–0,6 долл. США
Пачка риса: долл. США 1 1 кг куриного филе : 3–4 доллара США, 1 кг мяса : 2–5 долларов США, 1 кг рыбного филе 4 доллара США.
Штраф полицейскому , если у вас нет регистрации на визу: 30 долларов


Где и как поменять деньги

В Москве и Санкт-Петербурге много обменных пунктов, но постарайтесь найти те, которые выглядят более официальными и предлагают приемлемые ставки. В небольших городах, таких как Новгород, Владимир, Ярославль, обменных пунктов намного меньше, а обменять деньги можно в банке.
Обычно, если вы меняете доллары на рубли, комиссии не взимается, но если вы сделаете наоборот, с вас возьмут 1-2%. Всегда проверяйте, сколько у вас есть, пока вы находитесь перед кассиром.
Никогда не меняйте деньги на улице, иначе вас могут обмануть. «Обменный пункт» на русском языке звучит как «обмен ва’люты». Обменные пункты в аэропортах и ​​на вокзалах предлагают несколько более низкий курс обмена.

Денежные переводы в России

Самая распространенная международная система денежных переводов в России — Western Union. Перевод можно осуществить практически через любой банк и занимает всего 20 минут. За перевод есть комиссия, например, за 300 долларов они возьмут около 50 долларов. Информационный телефон Western Union в Москве: (495) 797-2194.
Граждане США, Канады и некоторых стран ЕС могут осуществить перевод Western Union через Интернет , используя свою кредитную карту. Подробности см. На сайте WU: http://www.westernunion.com/
Еще одна относительно широко распространенная система денежных переводов на русском языке — MoneyGram (в основном в Москве и Санкт-Петербурге).

И Western Union, и MoneyGram взимают довольно высокую плату за свои услуги, поэтому вы можете рассмотреть возможность использования других более дешевых вариантов .Обычно они занимают больше времени, но комиссия намного ниже.

Существует также местная система денежных переводов Contact. У них очень низкая комиссия (2-3%), но мы никогда не пользовались их услугами, и их веб-сайт выглядит немного подозрительно. Но если вы решите продолжить, вы можете сделать перевод со своей кредитной карты на любой банковский счет в России, используя их систему (http://www.contact-sys.com).

Список иностранных и российских банков в Москве см. В Moscow Guide / Practicalities.


.

Дешевые рейсы в России — Путеводитель по России

Автор: Дмитрий Паранюшкин (02.10.2019)

Самые дешевые прямые рейсы в Россию доступны через Берлин (Utair, Аэрофлот), Ригу (Air Baltic), Милан и Афины (оба Аэрофлота). Поэтому, если вы летите из США, проверьте, не будет ли цена ниже при пересадке в одном из этих городов.Местные авиакомпании, такие как «ЮТэйр» или «Уральские авиалинии», предлагают очень конкурентоспособные маршруты из небольших европейских городов, и их тоже стоит проверить. Наконец, российские авиакомпании предлагают очень конкурентоспособные цены для стран Юго-Восточной Азии , Таиланда и Японии. внутренних рейсов внутри самой России достаточно дешевы, и почти всем авиакомпаниям можно доверять.

Вариант №1: Найдите дешевые рейсы в / из России


Вариант № 2: Найти дешевые авиабилеты по России

Приведенную ниже форму можно использовать для поиска предложений авиабилетов, предлагаемых российскими туристическими агентствами, которые иногда могут быть более конкурентоспособными для внутренних рейсов.

Российские авиалинии FAQ

Вот несколько советов из первых рук, которые сэкономят ваши деньги и время при путешествии в / внутри России по воздуху.

Правила провоза ручной клади и регистрируемого багажа в России

Вам следует остерегаться, поскольку некоторые авиакомпании исключают регистрацию багажа из своих низких цен. Например, если Аэрофлот всегда включает регистрируемый багаж (не более 23 кг) во все свои билеты (даже в бюджетные), Ютэйр и Победа исключают регистрируемый багаж из своих дешевых предложений.Вы можете доплатить за лучший билет и получить норму 20 кг, но не забудьте проверить свои сумки, потому что, если у вас будет на 2 кг больше, вам, возможно, придется доплатить 50–100 евро. Также не забудьте проверить норму ручной клади. Например, «Аэрофлот» разрешает сумку до 10 кг плюс небольшую сумку для ноутбука, а «Победа» (российский лоукостер) не позволяет и этого (только 1 единица ручной клади максимум 5 кг). Utair — это то же самое, что и Аэрофлот, но только при доплате за премиальный билет.

Дальнемагистральные рейсы в Азию из России

Российские авиалинии отлично подходят для дальних рейсов в Азию.Они предлагают разветвленную сеть и прямые комфортабельные рейсы. Ознакомьтесь с рейсами Аэрофлота и его дочерней авиакомпании «Россия» в Тайланд, Индию, Шри-Ланку. Иногда вы можете получить обратный прямой рейс всего за 350 евро.

Также читают:

  • Рейсы в Россию: как добраться и рекомендуемые авиакомпании


Комментарии, вопросы, отзывы?

Если у вас возникнут вопросы, напишите их на форуме «Путь в Россию» или напишите в Твиттере @waytorussia.

Для комментариев и отзывов об этой статье используйте форму ниже.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *