Когда на заправках появляется зимняя солярка: Когда на наших заправках появляется зимнее дизельное топливо??

Содержание

как правильно заводить дизельный мотор в морозы

Бывает, что зима может наступить внезапно, а когда появится на заправках зимнее дизельное топливо неизвестно, но ехать надо. Сейчас в продаже появилось много различных присадок к топливу, позволяющих при их добавлении в солярку, значительно понизить температуру её застывания. Но качество многих оставляет желать лучшего, каким от этой химии будет ресурс двигателя неизвестно, да и появляются эти присадки тоже уже в разгар зимы, когда уже есть на заправках зимняя солярка. В этой статье мы рассмотрим, как можно позволить себе ездить зимой на летней солярке, хотя бы до появления нормального зимнего дизтоплива, которое появляется на заправках гораздо позже ударившего мороза.

Многие знают, что дизельное топливо бывает летнее, зимнее и арктическое, и естественно, что из самих названий понятно какое для чего предназначено. И одно их характеристик топлива — это температура его помутнения, то есть начала кристаллизации в соляре парафинов.

При этом топливо мутнеет, становится по вязкости похожим на кисель, и начинает хуже прокачиваться через элементы системы питания дизеля (как её улучшить читаем ), а то и вообще не прокачиваться.

При более холодной погоде, ниже температуры помутнения, в дизельном топливе образуются поверх «киселя» более твёрдые пласты, а затем застывает и «кисель». Причём нормальное зимнее топливо начинает мутнеть при минус 25 градусов, а для арктического топлива, параметр начала помутнения не имеет нормы.

А температура помутнения летнего дизельного топлива, составляет минус 5 градусов, а значит при нормальных (свежих) фильтрах тонкой очистки топлива, запуск и эксплуатация дизельного двигателя, не доставляет хлопот при лёгком морозце. Ну а если вы держите ночью свой автомобиль в тёплом гараже, то и более низкая температура (до минус 10) не будет помехой для выезда на летней солярке.

Ведь по обратке сливается излишнее разогретое от горячих форсунок топливо обратно в бак, таким образом подогревая находящееся в нём летнее дизтопливо.

Но при таких выездах (особенно при минус 10), не следует оставлять машину долго без движения на улице (например вы приехали на работу и оставили её на целый день на улице). Так как циркуляции и подогрева топлива естественно не будет при неработающем моторе, и топливо застынет во время стоянки (особенно если на улице не минус 5, а минус 10).

Усилить эффект подогрева обратки (топливопровода обратного слива в бак) или дренажа можно, если взять медную трубку и обвить её змеевиком вокруг приёмной трубы глушителя (хватит примерно пяти витков), а затем подсоединить к этой медной трубке последовательно резиновый бензопровод обратного слива (обратки).

Ещё один способ, это пропустить шланг обратки через простой подогреватель, который будет работать от горячей температуры охлаждающей жидкости. Подробно как его изготовить своими руками, я описал вот Большое достоинство таких простых вышеописанных способов, в отличие от заводских устройств (типа кипятильника, работающих от бортовой сети), которые устанавливают на некоторых иномарках, предназначенных для северных районов, это то, что они не потребляют ни одного вольта, а значит не разряжают итак перегруженный зимой аккумулятор.

Ещё один вариант эффектного подогрева топлива в баке, который тоже не потребляет ни одного вольта, можно рассмотреть на рисунке слева. Сделать такой подогреватель у себя в гараже совсем не сложно, при наличии . Из листового металла толщиной примерно 3 — 4 мм., сваривается стальной короб, с высотой боковых стенок примерно 70 — 100 мм — эта высота зависит от клиренса (дорожного просвета) вашей машины, на джипах можно сделать 100 мм, а на низких легковушках хватит и 70 мм. Короб плотно присоединяется к баку снизу, например с помощью ленточных хомутов, сделанных их стальных пластин.

А площадь короба достаточно сделать такой, чтобы она занимала примерно одну треть площади вашего бака. После изготовления короба, к нему приваривается труба, по диаметру равная диаметру вашей выхлопной трубы, и через обычный Т-образный тройник подсоединяется к выпускной системе вашей машины (см. рисунок). Такой подогреватель полезно сделать регулируемый (отключаемый), так как летом его вообще следует отключать за ненадобностью.

Для этого следует в тройник установить заслонку, которая будет работать от натяжения тросика, и в ненужный момент (летом) при натяжке этого тросика, заслонка будет перекрывать доступ горячих выхлопных газов к коробу под баком. Однако кто не хочет заморачиваться с заслонкой, то просто можно снимать подогреватель весной, а в тройник вкручивать подходящую пробку.

Основной недостаток вышеописанных способов, это то что дизтопливо подогревается теплом от уже работающего двигателя. А значит подходит только для тех машин, которые хранятся ночью в тёплом гараже. Для машин, хранящихся ночью на стоянке на улице, такие способы не подойдут.

Придётся пользоваться добавками к топливу, которые не добавляют «здоровья» дизелю, или устанавливать в фильтр или бак электрические подогреватели (некоторые устанавливают и в масляный поддон), которые тоже имеют ряд недостатков, главный из которых — это то, что можно так подогреть топливо, что энергии потерявшей ёмкость на морозе батареи, уже не хватит для весёлой прокрутки стартером коленвала двигателя, с густым от мороза маслом.

Хотя сейчас возможно найти в продаже неплохие фирменные подогреватели (как на фото слева), которые не так уж сильно садят батарею, и работают как от 12, так и от 24 вольт.

Да и многое зависит от температуры окружающего воздуха, и естественно чем она ниже (крепче мороз), тем дольше придётся работать электроподогревателю, чтобы разморозить загустевшее дизтопливо, и тем сильнее разрядится аккумулятор.

Бывают подогреватели работающие и от сети 220 вольт, но естественно такие подойдут только для холодного гаража, меющего розетку. Вряд ли кто то будет пользоваться таким подогревателем, если хранит машину на уличной стоянке, и тянуть от куда то переноску. Ещё нужно найти куда её подключить.

Но большинство водителей, столкнувшись с проблемой внезапно ударившего мороза и загустевшего топлива, пользуются более простыми способами, например феном, но и здесь тоже требуется сеть в 220 вольт, которая имеется только в гараже. Хотя некоторые тянут переноску с квартиры, если машина хранится под окном.

Надеюсь у всех водителей хватит здравого ума, чтобы не пользоваться в таких случаях открытым пламенем. Ведь не смотря на то, что соляра вспыхивает не так как бензин, но всё равно велик шанс остаться без машины.

И ещё один важный момент. Некоторые водители добавляют в солярку керосин или бензин, чтобы снизить температуру застывания дизтоплива. И если ещё керосин можно использовать в крайнем случае, то бензин ни в коем случае добавлять в бак дизельной машины нельзя.

Так как дорогие детали ТНВД, у 95 % всех дизельных иномарок (очень редко встречаются ТНВД, которые смазываются отдельной подачей масла) , смазываются соляркой. А смазывающие свойства у бензина равны нулю, и при его добавлении возможен не только сильный и быстрый износ деталей топливной аппаратуры, но и их поломка (выкрашивание).

И если даже имеется ТНВД, детали которого смазываются моторным маслом, то всё равно у бензина цетановое число 25 — 30, а у дизтоплива примерно 45. Поэтому при добавлении бензина, дизельный двигатель будет работать очень жёстко, и ресурс деталей не только ТНВД, но и всего двигателя резко сократится.

Кроме того, при добавлении бензина в соляру, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали и завоздушивание топливной системы.

Ну и напоследок парочка советов. Если вы живете в регионе, где морозы могут ударить раньше, чем зимнее дизтопливо появляется на заправках, а машину вы держите не в тёплом гараже, а на продуваемой всеми ветрами стоянке, то позаботьтесь о запасе зимнего топлива заранее, хотя бы что бы его хватило до появления такого топлива на заправках (можно запастись в конце зимы и держать до первых морозов следующей зимы). Ведь дизельное топливо как вино, чем больше стоит, тем оно чище и полезнее для двигателя и дорогой топливной аппаратуры.

Или поищите заранее в продаже, проверенную добавку к летнему топливу (которая не загубит дизель), ведь такую можно и не найти в тот момент, когда ударят морозы. Ну а те водители, которые держат свою машину в тёплом гараже, могут изготовить и установить вышеописанные подогревающие устройства на свой автомобиль, чтобы без проблем встретить первые морозы и ездить зимой на летнем топливе, которое дешевле зимнего, успехов всем.

ЭКСПЕРТИЗА

ИЗ ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКИ — ЗИМНЮЮ

Не прибегая к помощи экстрасенсов. Возможно ли такое?

Александр БУДКИН

Вы, наверное, уже догадались, что речь пойдет не о промышленном производстве столь ценного в наших климатических условиях зимнего дизельного топлива. И уж тем более не о новом способе мошенничества. Просто попытаемся поставить себя на место водителя грузовика, которому в первые морозные дни «не повезло» с топливом. Конечно, факел, примус или паяльная лампа у него всегда под рукой, но помучиться все равно придется. А уж долго или нет — зависит от конкретной ситуации.

Попробуем добавить немного оптимизма. Речь пойдет о специальных препаратах — антигелевых присадках к дизельному топливу, предназначенных для улучшения его «зимних» свойств. Как обычно, в нашем эксперименте приняли участие несколько образцов подобных препаратов. Это STP Diesel Anti Gel, K&W Anti Gel, Jet go Diesel Fuel Conditioner, Wynn»s Ice proof for diesel и «Аспект-Модификатор».

Такая представительная компания собрана не столько ради определения лучшего или худшего среди них, сколько с целью более полно представить продукты, встречающиеся на рынке.

По мере понижения температуры воздуха на улице дизельное топливо «переживает» три стадии: вначале мутнеет, затем достигает так называемого предела фильтруемости и, наконец, застывает.

Температура помутнения характеризует начало гелеобразования содержащихся в топливе парафиновых углеводородов. Эта характерная температура после добавления в летнее топливо испытуемых присадок почти не изменилась (см. таблицу). Все верно, ведь подобные депрессорные присадки не растворяют парафинов и не уменьшают их количества, а лишь связывают их, не позволяя объединяться в большие сгустки. Температура предела фильтруемости — не менее важный показатель. Ведь проблемы возникают уже тогда, когда первые сгустки парафинов начинают забивать фильтры. Последняя графа в таблице — температура застывания — показывает некий теоретический предел температуры, до которой вообще может «работать» топливо.

Что же показали испытания? Если у летнего топлива предел фильтруемости -7оС, то при «правильном» добавлении какой-либо из присадок он опускается до -10…20оС. Температура застывания при этом снижается с -13о до -22…29оС. Что ж, неплохо. Осталось разобраться, что значит «при правильном добавлении». Оказывается, что необходимо соблюсти не только рекомендованную производителем концентрацию препарата, но и температуру смешивания! А это значит, что «химичить» следует заблаговременно и «в тепле», пока проблемы с осаждением парафинов еще не начались.

Следует отметить еще два важных момента. Во-первых, подобные присадки не позволяют сделать из летнего топлива «настоящее» зимнее (с температурой застывания -35оС). Во-вторых, эффект от их использования снижается с температурой. Так, попытка сделать из зимнего топлива арктическое даст меньший эффект, чем в наших опытах: в лучшем случае удастся выгадать 3–5 градусов. Кстати, о приведенных в таблице цифрах тоже нельзя говорить, что они абсолютны, окончательны и «обжалованию» не подлежат. Эффективность всех присадок зависит от группового и фракционного состава топлива, а он, в свою очередь, определяется сырьем и технологией производства солярки.

Можно бороться с застыванием дизельного топлива, добавляя в него керосин или бензин. Они в состоянии растворить некоторое количество парафиновых углеводородов. А можно ли сочетать это народное средство с добавкой описанных присадок? Оказывается, можно. При этом часть парафинов растворит в себе керосин, а еще часть будет связана депрессорной присадкой. Правда, общий эффект окажется несколько меньше, чем вы ожидаете. Однако даже если мы, взяв летнее дизельное топливо, произведем над ним не две, а двадцать две магические операции, получить из него арктическое все равно не удастся. Для этого придуманы более действенные промышленные методы.

Препарат: STP Diesel Anti Gel.

Изготовитель: First Brands Corp, США.

Емкость: 355 мл.

Добавлять: на 100 галлонов (380 л).

Препарат: K&W Anti Gel.

Изготовитель: K&W Prod, США.

Емкость: 325 мл.

Добавлять: на 25 галлонов (95 л).

Препарат: Jet go Diesel Fuel Conditioner.

Изготовитель: Jet go Products Inc., США.

Емкость: 355 мл.

Добавлять: на 20 галлонов (75 л).

Препарат: Wynn»s Ice proof for diesel.

Изготовитель: Wynn»s Belgium N.V.

Емкость: 125 мл.

Добавлять: на 40–70 л.

Препарат: «Аспект-Модификатор».

Изготовитель: АО «Аспект», РФ.

Емкость: 245 мл.

Добавлять: на 150 л.

В статье «Что советуют заливать в дизельное горючее в зимнее время» мы поведаем вам, что необходимо заливать в горючее зимой. Многие автовладельцы считают, что основная толика заморочек, которая связана с эксплуатацией дизеля в зимнее время, появляется по той причине, что горючее не соответствует сезону. Установлены три марки дизельного горючего. Самым всераспространенным видом дизельного горючего считается летнее горючее (Л), применяется от нуля градусов Цельсия и выше. До — 30 градусов Цельсия применяется дизельное зимнее горючее (З). А при очень низких температурах воздуха обычно употребляют Арктическое (А) дизельное горючее.

Основная соответствующая черта дизельного горючего — это температура помутнения. При данной температуре кристаллизуются парафины, которые содержатся в солярке. Она мутнеет, но как еще снизится температура, солярка припоминает кое-чем жирный застывший суп либо кисель. Маленькие кристаллы парафина оседают в каналах трубопроводов, забивают предохранительные сеточки и поры топливных фильтров, которые сразу обездвиживают работу мотора. Кстати, температура помутнения для летнего горючего равна 5 градусов Цельсия, для зимнего температура помутнения составляет — 25 градусов Цельсия.

Зимняя солярка не отличается ни запахом, ни цветом от летней солярки. Вот и выходит, что только заправщику понятно, что по сути залито в баки машин.

Дизель зимой, как указывает опыт, может работать и на летней солярке. Если отсутствует зимой дизельное горючее, то употребляют смесь керосина и смесь летнего дизельного горючего. Например, при температуре воздуха от -20 градусов до — 30 градусов Цельсия, необходимо использовать смесь, которая состоит из 80 либо 90% летнего горючего и на 10 либо 20% из керосина. Если продолжительно эксплуатировать дизель на этой консистенции при отрицательных температурах, это не сумеет оказать какого-то существенного воздействия на детали и узлы авто.

В дизельное горючее заместо керосина можно добавить бензин, но это, в последнем случае. Потому что авто работает на таковой консистенции, это может воздействовать долгосрочную работу деталей цилиндропоршневой группы, увеличивается твердость его работы, ухудшаются характеристики дизеля. Ведь дизельное горючее обладает смазывающими качествами для четких деталей форсунок и топливного насоса. Таким макаром, добавив бензин, не произойдет улучшение смазывающих параметров, потому не надо им увлекаться.

Отлично когда есть теплый гараж, но машину туда необходимо ставить с полным баком, так как большой объем горючего медлительно остывает и лучше сохраняет тепло. При таком методе эксплуатации во время стоянок нельзя выстуживать более 2 либо 3 часов неработающий движок.

Необходимо объявить войну воде, которая содержится в горючем. Зимой она еще ранее парафинов кристаллизуется. У многих дизельных импортных машин есть датчики с индикацией на панели устройств. И когда лампочка начинает говорить, что пора уже слить содержимое отстойника, то, необходимо не откладывая на длительное время, это сделать. А идеальнее всего, не дожидаясь пока зажгется индикатор, либо, ориентируясь на некий определенный пробег, а это 3000 км, сливать отстой раз за месяц, и не пореже.

В продаже есть к дизельному горючему особые такие депрессаторные присадки, о их отзываются положительно. Они убирают из горючего воду, понижают температуру загустевания горючего. На полтонны солярки расходы увеличатся на 7 либо 8 баксов, игра стоит свеч.

Отлично если будет предвидено в конструкции обогрев дизтоплива в топливном фильтре. Ведь для рабочего процесса горючее употребляется не все. По дренажному трубопроводу значимая его часть ворачивается в фильтр либо бак и малость подогревает тот припас, который там находится. Таковой обогрев должен работать автоматом, не зависимо от того, какая температура в фильтре, и это не мешает проверить.

Сейчас мы знаем, что советуют заливать в дизельное горючее в зимнее время. Воспользуйтесь нашими советами, и зимой у вас не будет заморочек, которые связаны с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля.

Изель экономичнее бензинового двигателя. На грузовике или автобусе топливная составляющая в себестоимости перевозок с лихвой компенсирует высокую стоимость нового двигателя и его эксплуатации. Если цена и повышенный шум — параметры, на которые в эксплуатации повлиять невозможно, то на степень копоти выхлопных газов и проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах эксплуатационники могут оказать существенное влияние. Особенно это реально, если в бак автомобиля залито качественное топливо.

Согласно государственному стандарту на рынке нефтепродуктов должно присутствовать летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Летнее («Л» ) предназначено для работы при температуре окружающего воздуха не ниже -5° , зимнее («3» ) рассчитано на работу до -20° , еще ниже предел применения топлива «3» -30 °С . Наконец, арктическое дизельное топливо («А» ) сохраняет работоспособность до 50 -градусного мороза. На практике, увы, слишком часто имеет место элементарное несоответствие топлива климатическим условиям. Особенно это проявляется осенью, когда пора бы заливать в баки автомобилей ДТ марки «3», а на АЗС его еще и не завезли. Однако, зная наши организационные неприятности, повторяющиеся из года в год, можно было бы приспособиться. Но дело в том, что у нас катастрофически не хватает зимнего и арктического дизельного топлива.

Владельцы дизельной техники в такой ситуации вынуждены действовать по принципу «спасение утопающих — дело рук самих утопающих «. В их арсенале, например, исключено такое понятие, как «холодный пуск «. При приближении настоящих холодов они заводят моторы и не останавливают до весны. Имеет место также разбавление летнего топлива керосином или бензином . Пропорции зависят от температуры окружающего воздуха. Нередко доходит до того, что в топливном баке оказывается до 80% керосина. Впору говорить о добавлении дизельного топлива в керосин, чем об обратном действии (керосин в дизельное топливо). Мотору это явно не на пользу, но что прикажете делать, если солярка при наступлении холодов сначала густеет, потом застывает и превращается во что угодно, только не в топливо?

Первые заморозки в среднюю полосу России приходят в начале октября. В это время в баки автомобилей залита летняя солярка, а для возникновения серьезных проблем с утренним пуском двигателя достаточно небольшой минусовой температуры. При этом в топливе образуются кристаллы парафинов . Они-то и забивают фильтры, после чего затрудняется или вообще прекращается поступление топлива в цилиндры двигателя. Чтобы услышать привычное урчание дизеля после поворота ключа в замке зажигания, надо сначала восстановить нормальное питание. А это возможно лишь после нагрева до температуры, при которой топливо станет вновь прозрачным (кристаллы парафинов окрашивают его в белый цвет).

Волей-неволей возникают вопросы: кто виноват и что делать? Ответы ищут в разных инстанциях, и в результате выясняют, что основную массу дизельного топлива у нас производят по ГОСТ 305-82 . При этом обеспечивают выполнение требований по содержанию серы, цетановому числу, фильтруемости, фракционному составу и т. д. Для летнего, зимнего и арктического сортов ДТ они разные.

Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С , тогда как у зимнего — 320 °С , у арктического еще меньше — 280 °С . Хвостовые фракции, которые выкипают в диапазоне 320-360 °С при производстве топлива «3» и от 280° до 360 °С в случае арктического ДТ, приходится «отрезать». Понятно, что при этом количество зимнего, а тем более арктического топлива, получаемого из одного и того же количества сырья, становится существенно меньше, чем могло быть летнего. Вот она, причина нехватки на АЗС зимнего дизельного топлива! Чтобы его стало достаточно, нефтеперегонкой должны заниматься альтруисты, готовые пожертвовать толщиной своего кошелька, лишь бы братьям-автомобилистам легко жилось в любое время года, и особенно зимой.

Сегодня эксплуатация получает 85% летнего дизельного топлива (от общего количества), 14% зимнего и 1% арктического. Потребности по зимним сортам удовлетворяются в лучшем случае наполовину. А поскольку летнюю солярку в чистом виде зимой использовать нельзя даже в южных регионах России, владельцы дизельных автомобилей вынуждены разбавлять топливо бензином и керосином, не глушить двигатели ночью, использовать различные способы разогрева топливной аппаратуры . В общем, экономический выигрыш в нефтеперерабатывающей промышленности оборачивается большими проблемами в эксплуатации. Например, при разбавлении солярки бензином или керосином неизбежен ускоренный износ двигателя. К тому же появление бензина в топливной системе дизеля существенно повышает пожарную опасность из-за низкой температуры вспышки полученной смеси. И еще одна неприятность: при холодном хранении такая смесь расслаивается. Кристаллы парафинов оказываются в нижней части цистерны, а при заправке именно эта часть топлива попадает в бак автомобиля.

Более грамотный способ преодоления зимних проблем заключается в применении депрессорных присадок, вернее, депрессорно-диспергирующих . При введении присадки в летнее дизельное топливо на нефтеперерабатывающем заводе получают зимнее топливо марки ДЗп . Оно не теряет своих свойств до 15 -градусного мороза.

Топливо заводской «выделки» качественное, при его производстве применяют присадки, которые прошли необходимые испытания и допущены к применению в России. Заводчане выполняют еще одно немаловажное условие, обеспечивающее топливу необходимое качество, — депрессорно-диспергирующую присадку они вводят в топливо при температуре 30 с лишним градусов Цельсия.

Другое дело, когда за переделку летней солярки в зимнюю берутся доморощенные химики . Формально они поступают точно так же, как делают на нефтеперерабатывающем заводе. Берут качественное летнее ДТ и добавляют присадку . Но какую? Исследование ВНИИНП показало, что больше половины депрессорных присадок, которые можно купить в магазинах, есть не что иное, как брак, фикция . В лучшем случае их эффективность не отвечает заявленным параметрам, но чаще присадки никоим образом не улучшают низкотемпературные свойства топлива. Самый неблагоприятный вариант, когда при кустарном изготовлении зимнего дизельного топлива применяют присадку, приводящую к расслоению топлива на морозе. В верхнем слое автомобильного бака оказывается прозрачное топливо, внизу — мутное, с кристаллами парафинов, которые моментально забивают фильтр. Пока двигатель имеет рабочую температуру, эти парафины не способны сыграть свою роковую роль. Но стоит остановиться и постоять несколько часов, как дальнейшее движение станет невозможным. Чтобы «оживить» мотор, надо хорошо разогреть топливную систему.

Как избежать подобных неприятностей?

Специалисты рекомендует поинтересоваться, какое топливо предлагают на АЗС. Паспорт посмотреть. Если в документе указано, что производитель — некая фирма «рога и копыта» лучше сразу ехать туда, где можно заправиться топливом, произведенным на проверенном предприятии.

Что происходит, если температура зимней ночью ниже -15° (предельная для применения ДЗп)?

Увы, топливо расслоится, даже если все документы свидетельствуют, что оно полностью соответствует требованиям действующих нормативных документов. В общем, если обещают крепкий мороз, надо найти место для теплого хранения или использовать топливо ДЗп -25°, ДЗп -35° . У них ниже температура помутнения, следовательно, ниже и температура применения. В Москве такое топливо — редкость.

Внимательный читатель может заметить, что были упомянуты марки зимнего топлива с температурой применения -20° и -30° . Нет ли противоречия, когда мы говорим, что ДЗп имеет температуру применения -15° ?

Противоречия нет. Разница марок «3» и «ДЗп » обусловлена технологией изготовления. В первом случае («3») в топливе нет присадок , его получают, «отрезав» тяжелые фракции (температурный диапазон 320 — 360 °С ). Во втором — берут летнее топливо (с длинным «хвостом») и добавляют в него присадку .

В остывшее топливо присадку лить бесполезно. Полный эффект она дает лишь в случае, если парафины полностью растворены. Этот процесс заканчивается при температуре выше 30 °С .

В рекламных проспектах можно встретить рекомендацию вводить присадку при температуре на 10 градусов выше температуры помутнения, т. е. при 5 °С , если речь идет о топливе «Л». Оказывается, это не так. При +5° часть парафинов уже выкристаллизовалась и выпала из топлива. На образовавшихся центрах кристаллизации собираются остальные парафины. Вливать присадку имеет смысл только в прозрачное топливо.

Еще одна принципиальная особенность применения присадок, способствующих превращению летнего дизельного топлива в зимнее. Надо убедиться в отсутствии воды в топливном баке. Присадка по химической классификации является поверхностно-активным веществом, поэтому она диспергирует воду (т. е. распределяет по объему). После этого воду от топлива отделить очень сложно. Вода же для дизеля более опасный враг , чем парафины. На морозе и то и другое забивает топливный фильтр. Но вода физически несжимаемая и негорючая, поэтому отдача водяных паров в камере сгорания на поршень способна механически разрушить двигатель.

Журнал «Грузовик пресс» №1/ 2007,
автор статьи В. Волчков

Эксплуатация дизельного двигателя зимой требует повышенного внимания. Мотор более чувствителен к холодам и из-за высокого КПД обладает низкой теплоотдачей. Кроме того, он чувствителен к качеству топлива. А солярка имеет несколько сортов для лета и для зимы. Поэтому автомобилисты опасаются межсезонья, когда полный бак летнего горючего застывает во время неожиданных ночных заморозков. Что же делать, если такое произошло? Разобраться в ситуации помогает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин .

Дунуть из пушки

Летняя солярка оказывается в баке нередко по ошибке. В межсезонье на заправках много нереализованного летнего горючего, и оно отпускается по сниженным ценам. Подобные объявления обычно висят на кассах или на самих стелах перед станциями. Но некоторые недобросовестные работники АЗС целенаправленно обманывают водителей. Это чревато проблемами.

Если солярка после ночного простоя все же замерзла, то никакие присадки ее не оживят. Более того, если их все же залить в бак, то при разжижжении загустевшей солярки сгустки парафиновых углеводородов опустятся к топливному насосу и еще больше заблокируют магистраль. Поэтому отогревать зимой летнее топливо необходимо дедовскими способами.

Кто-то отваживается развести костер под днищем застывшего грузовика. Другие же берут в руки паяльную лампу. Но и то, и другое следует выполнять очень опытным водителям. Иначе есть риск не отогреть машину, а превратить ее в костер.

В магазинах обычно продаются тепловые пушки и фены, работающие на электричестве или на бензине. Их можно установить под днищем и направить струю воздуха вдоль топливопровода в сторону двигателя. Борта лучше всего обложить деревянными или картонными щитами, чтобы снизить уход тепла. При этом следует контролировать температуру пушки, иначе есть риск расплавить пластмассовые и резиновые детали под днищем. Получасовой процедуры обычно хватает, чтобы оживить автомобиль.

Если же пушки под рукой не оказалось, то ее можно изготовить из поливочного шланга и соседского бензинового автомобиля. Правда, хозяин машины должен согласиться помочь страждущим.

Нужно подогнать машину поближе и надеть шланг на выхлопную трубу. С другим концом можно забираться под днище и, как феном, отогревать замерзшие участки. Это непросто, поэтому лучше не доводить дело до загустевания солярки в баке и в патрубках.

Бензин в помощь

Лучше всего препятствовать превращению топлива в «холодец» и при первом подозрении залить в бак антигелевые присадки. Обычно их продают в магазинах при заправочных станциях. Если после заправки машина теряет в мощности, а мотор работает с перебоями, то самое время искать такую АЗС. У летнего топлива предел фильтруемости минус 5 градусов, а с присадками он опускается до минус 10 градусов. Застывает такое топливо при минус 13 градусах. К слову, у зимней солярки загустевание происходит при минус 35 градусах.

Но химия очень дорога. Поэтому бывалые водители для разжижения летней солярки разбавляют ее бензином. Обычно хватает одной четвертой бензина, чтобы воспрепятствовать запустеванию дизельного топлива. Некоторые дальнобойщики льют его даже до половины бака. Но тогда повышается риск повреждения двигателя.

Вместо бензина лучше всего добавлять керосин в тех же пропорциях. Он менее опасен для дизельной техники. Керосин нейтрален и к химическим присадкам. Их можно использовать вместе. Часть парафинов растворит керосин, а другую возьмет на себя химия.

Но лучше всего быть бдительным и уточнять у продавцов на заправках, какое дизельное топливо они реализуют.

мы можем остаться без дизеля

Из-за ошибки в техрегламентах с 16 октября 2021 года импортеры и отечественные производители не смогут продавать зимнее ДТ. Как оперативно решить проблему с дизтопливом?

Уже 16 октября продажи дизтоплива в Украине могут полностью прекратиться. Об этом предупреждает Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ), сообщает enkorr.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Причиной такой ситуации в НАУ называют ошибки, допущенные при внесении изменений в технические регламенты постановлением Кабинета Министров №967 («О внесении изменений в постановление Кабинета министров Украины №927 от 1 августа 2013 года») от 23 сентября 2020 года. Ассоциация призывает премьер-министра Дениса Шмыгаля и Министерство энергетики оперативно исправить ошибки.

С 16 октября рынок должен перейти на зимнее дизтопливо [+–]

Фото: Alamy

Дизельное топливо в Украине: сегодня еще можно все исправить

Дело в том, что постановлением из техрегламента по непонятной причине удалили один из самых важных показателей для зимнего и арктического дизельного топлива – предельную температуру фильтруемости.

В НАУ сообщают, что без этого показателя невозможно провести оценку соответствия дизеля требованиям техрегламента и оформлять паспорта качества при выпуске на рынок и введении в оборот зимнего топлива.

Поэтому уже с 16 октября в Украине может начаться дефицит дизтоплива. Именно с этой даты на АЗС прекращается продажа летнего дизеля, а зимнее топливо не смогут продавать импортеры и отечественные производители.

Из техрегламента удалили показатель предельной температуры фильтруемости дизеля [+–]

Фото: Alamy

«С 16 октября 2021 года импортеры и отечественные производители не смогут продавать зимнее ДТ, а продажа летнего ДТ с 16 октября будет запрещена в связи с окончанием летнего периода (с 16 апреля по 15 октября). Таким образом, без ДТ могут остаться потребители всех категорий: оборона, Госрезерв, государственные и коммунальные службы, промышленные потребители и граждане», — подчеркивают в НАУ.

Важно

1360 км без дозаправки: электромобиль Toyota поразил запасом хода

Ошибки в техрегламенте были допущены и при введении классификации бензина без содержания биоэтанола Е0. Кроме описания этого топлива необходимо было прописать порядок его маркировки, а это не сделали. Поэтому продавцам такого бензина грозят штрафы за формальные несоответствия в документах, возникшие не по их вине, а в связи с ошибкой в техническом регламенте.

Ранее Фокус рассказывал, что в Украине ощущается дефицит новых автомобилей. На складах дилеров не хватает популярных моделей.

Как заводятся японские автомобили в российских условиях эксплуатации

Ох, какая холодная зима была в этом году! Таких сильных и продолжительных морозов небыло уже давно. Такая погода – это настоящее испытание не только для техники, но и для человека. Ночью стрелка спидометра опускается до -25 градусов. Блин, какого спидометра? Конечно же, тахометра, тьфу нет, конечно же, градусника… Выходишь на улицу – жадно хватаешь воздух, но его все равно не хватает. Люди на морозе задыхаются, а что же происходит с техникой?

На самом деле, если говорить о японской спецтехнике, то она приспособлена к российским условиям эксплуатации лучше, чем отечественная. В северных районах Японии бывают холода не менее суровые, чем в России. При этом климат более влажный, что для человека и спецтехники намного хуже. Как же ведет себя японская спецтехника в России? На самом деле все наши беды с отечественным автопромом, да и вообще с технологиями начинаются с воспитания детей. Как же это может быть? Да очень просто. От воспитания зависит многое. Если ребенок уже в детстве не проявляет уважение к старшим и к чужому труду, то перевоспитать его, когда он становится взрослым, уже невозможно. Отсюда и появляется наплевательское отношение к работе, злоупотребление алкоголем, курением и т.п. Так, на заводе, какой-нибудь Иван Петрович от безделья не соблюдает технологический процесс литья металла, на другом заводе Семен Петрович заберет себе краску домой и вместо двух слоев покрасит автомобиль одним слоем, на заправке Андрей Семенович в емкость с 95 бензином льет 80 (этим он зарабатывает себе на жизнь). Продолжать этот список можно бесконечно. Все это, конечно, утрировано, но сути российской действительности не меняет. В Японии жизнь прямая противоположность нашей. Там нет ни воровства (я не видел ни одного автомобиля из Японии, на котором стояла бы сигнализация!), ни неуважения к чужому труду и тем более старшему поколению. Отсюда и качественный автопром и технологии развития на 50 лет опережающие весь мир.

Как же заводятся японские автовышки и манипуляторы в суровые российские зимы? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, т.к. есть много косвенных факторов, влияющих на машину в зимних условиях. Это и качество российской солярки, и качество масла, залитого в двигатель, и емкость аккумулятора, и климат, и отношение водителя к машине, и даже место стоянки. Особых приспособлений для зимы, установленных в Японии на спецтехнику, я не встречал. Как правило, при идеальных условиях эксплуатации, машина заводится с пол оборота. Но идеальных условий эксплуатации не бывает. Поэтому, прежде всего, необходимо в автовышку или любой другой грузовик заливать качественное зимнее дизельное топливо. Заправляться лучше всего на АЗС известных брэндов. По моим наблюдениям, хорошее зимнее топливо продают на Лукойле, чуть хуже на ТНК, еще чуть хуже на Газпромнефти. Но, по крайней мере, на всех вышеперечисленных заправках оно настоящее зимнее и подходит для японской спецтехники. ТНК и Газпромнефть продают солярку стандарта Евро-3, что не подходит для современных иномарок. А вот Лукойл недавно стал продавать солярку Евро-5, которая более предпочтительна для иномарок, а уже тем более для импортной спецтехники. Зимняя солярка бывает рассчитана на разные температуры эксплуатации. Так, в начале зимы мы столкнулись с такой проблемой: заправились соляркой на Газпромнефти, которая рассчитана на мороз до -14 градусов, а ударили морозы за -20 градусов, в результате весь автопарк остановился до более теплых времен. Причем на АЗС нам об этом не сообщили, а выяснилось лишь в результате претензий к данной организации, что большой для них минус. Поэтому лучше заранее поинтересоваться у оператора АЗС, на какой температурный диапазон рассчитано дизельное топливо. В любом случае не стоит заправляться на частных АЗС, здесь, как правило, берут летнюю дешевую солярку Евро-2 (для сельхозтехники) и разбавляют ее антигелем (чтобы не замерзала). В таком способе «изготовления» зимнего дизтоплива есть ряд проблем. Во-первых, через неделю от присадки выпадает осадок, который может забить форсунки. Во-вторых, неточность соотношения разбавления может вызвать более высокое или низкое октановое число солярки, что приводит к ускоренному износу двигателя. В-третьих, базовая солярка сама по себе является не очень качественной, т.к. имеет большие примеси свинца и низкий уровень очистки. Отличить настоящую заводскую зимнюю солярку от самопальной очень просто. Заводская всегда прозрачная или желтоватая. Самопальная солярка – красная (американские присадки) или вообще мутная с запахом мазута (вообще непонятно какие присадки). Качественная солярка в бак автовышки будет заливаться как бензин — в любой мороз. Самопальная зимняя солярка – даже при низком уровне мороза льется как жидкий гель. Также в самопальной зимней солярке часто бывает вода, что вообще опасно для системы и двигателя спецтехники. Мы в свои автовышки и манипуляторы стараемся заливать только солярку на заправках Лукойл. Евро-5 там солярка или нет, но в любом случае точно уже выше Евро-3.

Масло в автовышку или манипулятор необходимо заливать не хуже, чем полусинтетика. Т.к. минеральное масло при морозах сильно густеет и двигатель прокрутить очень тяжело. Также пред зимой необходимо проверить состояние аккумулятора. Зимой аккумулятор в морозы теряет 30% своей мощности, поэтому прокрутить стартер автовышки ему особенно трудно. Хорошей традицией также является менять перед зимой топливные и воздушные фильтры. На всех автовышках мы перед зимой это делаем обязательно. Также на некоторых автовышках, которые зимой заводятся плохо, мы ставим подогреватели охлаждающей жидкости. Это бережет двигатель от холодного пуска и увеличивает скорость прогрева машины. Вообще холодный пуск двигателя – это очень плохо, износ его идет в десятки раз выше в эти периоды. Также зимой сильно изнашиваются стартеры, поэтому, если он итак уже крутит не с первого раза, то перед зимой его лучше поменять или отремонтировать, чтобы в холодное время года не лезть зазря под машину.

© Дядя Fedor, апрель 2011 г.
При перепечатке материала прямая ссылка на сайт www.podnimai.ru обязательна!

Читайте еще статьи про ремонт и эксплуатацию спецтехники:
— ремонт электроники на Hyundai
— способы борьбы со сном за рулем
— весеннее ТО автомобиля


« К статьям

Особенности эксплуатации дизеля зимой. Как завестись автомобилю в любой мороз?

Довольно часто, ради экономии топлива, водители выбирают дизельные двигатели. КПД дизеля составляет около 50% на турбированных двигателях, и 30-40% — на атмосферных. КПД бензинового двигателя – 20-25%. Дизель не любит высокие обороты, но обладает хорошей тягой, в сравнении с бензиновым мотором.

Дизельный двигатель имеет свои особенности, в том числе и неприятные. Эксплуатация дизеля зимой тяжелее, чем эксплуатация бензинового мотора. Соблюдайте несколько принципов для того, чтобы зимой легко завести дизельный мотор.

Компрессия в двигателе

У дизельного двигателя компрессия больше, чем у бензинового. Она должна быть 30-32 атм. Если показатели ниже, то проблема запуска застигнет врасплох.

Топливо

Существует летняя и зимняя солярка. Вторая появляется на заправках при наступлении первых заморозков. Летняя солярка застывает при температуре ниже -5. Поэтому, при наступлении температуры даже 0 градусов, следует залить зимнее топливо, которое застынет при температуре ниже 35 градусов мороза. В противном случае, летнее топливо превратится в желе и ТНВД не сможет его прокачать. Ездить на зимней соляре летом можно, но у неё пониженная вязкость при положительных температурах. ТНВД будет плохо смазываться, что ускорит его износ.

Когда резко наступили морозы, а зимней соляры на заправках ещё нет, то стоит купить антигель, который предлагает авто магазин. Специальная присадка, которая способна сделать из летнего топлива – зимнее. Стоит строго соблюдать пропорции. С качеством дизтоплива существуют проблемы, в виде наличия в нём воды. Зимой это особенно опасно. Следует контролировать фильтр грубой очистки топлива, своевременно его менять и удалять конденсат.

Моторное масло

В зимний период, вязкость моторного масла должна быть ниже, чем летом. Каждый автопроизводитель указывает, масло какой вязкости лучше лить в зимний период, а какой — в летний. У дизеля высокая степень сжатия, поэтому стартеру будет тяжелее провернуть коленвал при густом масле. Не пытайтесь завести дизель с толкача. При ременном приводе ГРМ, это чревато его обрывом, при цепном – растяжением цепи. Если всё же пришлось, то используйте только 3 или 4 передачу.

Свечи накаливания

У дизелей, при включении зажигания, автоматически запускаются свечи накаливания, которые разогревают камеру сгорания. Дизель воспламеняется от сжатия. С разогретой камерой сгорания, запуск произойдёт легче. Следует несколько раз включить и выключить зажигание, если на улице низкая температура. Летом двигатель запустится, даже если некоторые свечи перегорели, а зимой – нет. Перед морозами диагностируем их работоспособность.

Аккумулятор

На дизелях устанавливаются аккумуляторы повышенной ёмкости. При морозах ниже -10, рекомендуется заносить АКБ в дом, или в другое тёплое помещение. Если на автомобиле установлена Вебасто, то срок службы аккумулятора будет в 2 раза ниже.

Прогрев

Дизельный двигатель долго прогревается. Держать его на холостом ходу не стоит. Начинайте движение через 5-7 минут после запуска. Дизель лучшее прогревается в движении. Владельцы дизелей рекомендуют частично закрывать решётку радиатора изнутри. Используют фольгоизол, либо обычные куски картона. Так двигатель прогреется быстрее.

Для перестраховки, рекомендуется купить эфир в аэрозоле. Так, при соблюдении вышеприведенных правил, дизель заведётся в любой мороз.

Когда ваше дизельное топливо простужается! — Блог компании Джона В.

Кеннеди

Скоро зима!

И тем из вас, кто продает дизельное топливо на своих заправках, следует быть осторожными, особенно новичкам … потому что качество вашего дизельного топлива может значительно упасть, если вы не будете бдительны!

Когда температура становится ниже, есть две проблемы, с которыми вы потенциально можете столкнуться с вашим дизельным топливом: гелеобразование и образование льда.

Геллинг

В вашем дизельном топливе содержится парафин — лотов парафина!

Почему в нем много воска?

Поскольку парафин имеет высокое цетановое число, а дизельные двигатели требуют топлива с высоким цетановым числом.

При нормальных (умеренных) температурах парафин в вашем дизельном топливе существует в жидкой форме. Но при понижении температуры он затвердевает и превращается в гель. Этот затвердевший воск может заблокировать топливные магистрали и фильтры. В худшем случае это может даже засорить всю вашу систему топливного бака!

Ледообразование

Помимо парафина, современное дизельное топливо также содержит воду. И он привлекает больше воды во время хранения.

Итак, естественно, когда становится холодно и температура падает до нуля, вода в вашем дизельном топливе замерзает; происходит образование льда.

Замерзшая вода может вызвать закупорку топливопроводов.

Будь то гелеобразование или образование льда, в любом случае удобство использования вашего дизельного топлива может ухудшиться зимой.

Что вы можете сделать, чтобы защитить свое дизельное топливо в зимние месяцы?

Многие дистрибьюторы топлива теперь поставляют зимнее дизельное топливо в холодные месяцы; это смесь дизельного топлива, специально разработанная для зимы. Итак, для начала вы можете переключиться на это.

Однако даже зимний дизель не полностью защищен от воздействия холода, в этом случае:

  • Вы можете добавить к дизельному топливу присадки, чтобы оно не загустевало внутри резервуара для хранения, или
  • Вы можете установить изоляцию вокруг резервуара для хранения, чтобы защитить дизельное топливо от воздействия холода.

Что делать, если в дизельном топливе происходит гелеобразование или образование льда?

Найдите подрядчика по очистке резервуаров в вашем районе; подрядчик должен быть в состоянии помочь вам в сохранении запасов и очистке резервуара.

Не знаете, где в вашем районе работает служба очистки резервуаров?

Вы можете позвонить в Kennedy Company по телефону 1 800 238 1225, и мы постараемся помочь вам найти подрядчика по обслуживанию в вашем районе.

Есть ли у вас другие проблемы, связанные с работой АЗС?

Ознакомьтесь с нашей информационной коллекцией, чтобы получить полезные и полезные советы!

Winterized Diesel | Туристические центры Америки


Защитите свое оборудование

Холодная погода плохо относится к дизельному топливу.Работа на неочищенном топливе при отрицательных температурах может вызвать гелеобразование топлива, что приведет к засорению фильтров, замерзанию топливопроводов и нежелательному простою для вас или вашего автопарка.

Защитите свое оборудование с помощью зимнего дизельного топлива, предлагаемого на топливных островах TA, Petro и TA Express по всей сети. Наше топливо проходит однократную, двойную или даже тройную обработку, в зависимости от региональных прогнозов, чтобы предотвратить гелеобразование топлива и помочь устранить ненужные поломки.

TA использует специально разработанную присадку, улучшающую хладотекучесть, которая существенно снижает точку закупоривания холодного фильтра (CFPP), самую низкую температуру, при которой дизельное топливо проходит через стандартизированное фильтрующее устройство.У нас есть три группы зимних добавок для всей сети, чтобы мы могли вам помочь!

Ухаживайте за своей буровой установкой этой зимой, следуя нашему Контрольному списку подготовки дизельного топлива к зиме и заправляясь зимним дизельным топливом в указанных ниже местах.

Примечание: TA контролирует их топливные баки в течение года, чтобы убедиться, что они готовы к холодным зимним месяцам. Кроме того, у нас есть возможность сократить количество смесей биодизеля или полностью приостановить его, когда того требуют условия.

Лечение: ноябрь — март Государство Лечение: ниже 30F Государство Лечение: ниже 10F Государство

TA Эрл AR Петро Гадсден AL Петро Баксвилл AL
TA Прескотт AR TA Линкольн AL TA Mobile AL
Петр Н. Литл-Рок AR Петро Атланта GA TA Тускалуса AL
Петро В. Мемфис AR TA Cartersville GA Петро Короче AL
TA Экспресс Нью-Хейвен
CT TA Mt.Вернон МО Петро Элой AZ
TA Southington
CT TA Strafford МО TA Eloy AZ
Т. А. Виллингтон
CT Петро Альберт Леа МН TA Холбрук AZ
TA Бруклин IA Петро Клируотер МН Петро Кингман AZ
Таунсил-Блафс
IA TA Wapakoneta OH TA Kingman AZ
TA Уолкотт
IA TA Кобург ИЛИ TA Тонопа AZ
TA Блумингтон
IL Уголок Петра Карла
TX TA Willcox AZ
TA Чикаго Север
IL TA Даллас Юг TX TA Барстоу CA
Петро Эффингем
IL ТА Дентон
TX TA Баттонвиллоу CA
Т. А. Эффингем
IL Петро Эль Пасо
TX TA Coachella CA
TA Элгин IL TA Хиллсборо
TX Петро Корнинг CA
Петро Мони
IL TA Rockwall
TX TA Corning CA
Т.А. Моррис IL TA Террелл TX TA Ливингстон CA
TA Mt. Вернон IL ТА Экспресс Винтон TX Петро Онтарио CA
ТА Троя IL Петро Уэтерфорд
TX TA Онтарио CA
Петро Уилмингтон IL TA Реддинг CA
Петро Ангола IN Петро Санта Нелла CA
Петро Бразилия IN
TA Санта-Нелла CA
Т. А. Клейтон IN Петро Уиллер Ридж CA
Петро Гэри
IN
TA Уиллер Ридж CA
TA Гэри
IN TA Commerce City CO
Петро Гастон
IN TA Гранд Джанкшен CO
TA Lake Station
IN Уголок Петро Джонсона CO
TA Портер
IN ТА Лимон CO
ТА Портер Юг
IN
TA Пшеничный хребет CO
ТА Сеймур
IN TA Болдуин FL
TA Whitestown
IN TA Джэксонвилл Юг FL
TA Beto Junction
KS TA Марианна FL
Петро Колби
KS Петро Окала FL
TA Oakley KS ТА Экспресс Тампа FL
Петро Салина KS TA Vero Beach FL
TA Флоренция KY TA Wildwood FL
Петро Глендейл
KY TA Атланта Юг GA
TA Батл-Крик
MI TA Brunswick GA
TA Монро MI Петро Карнсвилль GA
ТА Сойер
MI TA Commerce
GA
TA Конкордия МО Петро Кингсленд GA
TA Foristell МО ТА Озерный парк GA
Петро Королевство Сити МО
TA Мэдисон GA
Т. А. Мэтьюз МО TA Саванна GA
Дубовая роща Петро
МО TA Бойсе ID
TA Дубовая роща
МО Петро Рошель IL
Петро Фарго
ND TA DeMotte IN
Петро Йорк
NE Петро Гринсбург IN
TA Гренландия
NH Петро Ремингтон IN
TA Блумсбери
NJ
Петро Иган LA
Петро Бордентаун
NJ TA Гринвуд LA
TA Колумбия
NJ Петро Хэммонд
LA
TA Paulsboro
NJ ТА Лафайет LA
Т. А. Пембрук
NY Петро Шривпорт LA
Петро Ватерлоо
NY TA Slidell LA
TA Дейтон
OH TA Таллула LA
Петро Жирар
OH TA Балтимор MD
TA Хеврон OH TA Южный Балтимор MD
TA Kingsville OH TA Элктон
MD
TA Лоди
OH TA Анн-Арбор MI
Петро Нью Париж
OH TA Saginaw
MI
Петро Норт Балтимор OH ТА Теконша MI
Петро Перрисбург
OH TA Роджерс МН
TA Толедо OH Петро Джоплин МО
TA Янгстаун
OH Петро Джексон MS
TA Аврора ИЛИ TA Меридиан MS
TA Хантингтон ИЛИ TA Лавр MT
Петро Феникс
ИЛИ TA Missoula MT
TA Troutdale
ИЛИ TA Кэндлер NC
TA Harborcreek
PA Петро Мебане NC
TA Антиохия TN TA Гринсборо NC
TA Caryville TN TA Mocksville NC
TA Дания TN TA Экспресс Стил ND
Петро Кингстон Спрингс
TN ТА Экспресс Александр ND
TA Нашвилл
TN TA Гранд-Айленд NE
Петро Ноксвилл TN ТА Огаллала NE
TA Ноксвилл TN TA Альбукерке НМ
TA Ноксвилл-Уэст TN Петро Деминг НМ
TA Ashland
ВА TA Gallup НМ
Источник Петро поляны ВА TA Лас-Крусес НМ
TA Ричмонд ВА Петро Милан НМ
TA Janesville
WI Т. А. Мориарти НМ
TA Мэдисон
WI TA Санта-Роза НМ
Петро Портидж
WI TA Лас-Вегас NV

TA Милл Сити NV

Петро Норт Лас-Вегас NV


Петро Спаркс NV


ТА Спаркс NV


Петро Уэллс NV


TA Бингемтон NY
TA Dansville NY
TA Fultonville NY
TA Maybrook NY
TA Джефферсонвилл OH
TA Лондон OH
Петро Наполеон OH
TA Северный кантон OH
Петро Оклахома-Сити ОК
TA Оклахома-Сити Восток ОК
TA Западная Оклахома-Сити ОК
TA Sayre ОК
TA Баркивилль PA
TA Блумсбург
PA
TA Бризвуд PA
TA Бруквилл PA
Петро Карлайл PA
TA Гринкасл PA
TA Гаррисбург PA
TA Ламар PA
TA Milesburg PA
Петро Скрэнтон PA
TA West Greenwich RI
Петро Колумбия SC
TA Северная Колумбия SC
Петро Флоренция SC
TA Флоренция SC
TA Manning SC
TA Спартанбург SC
TA Express Hot Springs SD
TA Express Summit SD
TA Экспресс Вермиллион SD
TA Франклин TN
TA Туристический центр Дэви Крокетта TN
TA Амарилло TX
Петро Амарилло TX
TA Baytown TX
Петро Бомонт TX
TA Бернардо TX
TA Big Spring TX
ТА Эдинбург TX
TA Ganado TX
ТА Ларедо TX
TA Нью Браунфелс TX
Петро Пирсолл TX
TA Сан-Антонио TX
Петро Сан-Антонио TX
TA Экспресс Parowan UT
TA Tooele UT
TA Лексингтон ВА
Петро Рафин ВА
TA Wytheville ВА
TA Восточный Сиэтл WA
Петро Спокан WA
TA Хадсон WI
Петро Расин WI
TA Ураган WV
TA Уилинг WV
TA Шайенн WY
TA Ft. Бриджер WY
Петро Ларами WY
Т.А. Роулинз WY

Что делать, когда дизельное топливо начинает превращаться в гель

Вы гелируете? Нет, это не доктор.Рекламу Шолля, а скорее вопрос , который все потребителей дизельного топлива должны задавать себе в холодные зимние месяцы.

При таких суровых низких температурах парафиновый воск, который составляет часть смеси дизельного топлива, имеет тенденцию к загустеванию, потенциально продвигаясь до точки, где он может забить ваш топливный фильтр, не давая двигателю вообще работать.

Фактически, воск может стать настолько густым, что весь бак дизельного топлива может затвердеть, как глыба льда, до такой степени, что он больше не будет литься.

В эти холодные месяцы вы определенно не хотите, чтобы ваше дизельное топливо начало густеть.

К счастью, есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить гелеобразование дизельного топлива, чтобы ваш двигатель работал на полную мощность. Вот что делать, если дизельное топливо начинает гелеобразоваться.

Используйте зимнюю топливную присадку

Один из самых простых и распространенных способов предотвратить образование геля в дизельном топливе в зимние месяцы — это добавить зимнюю присадку к топливу в бак для дизельного топлива.

Примешивание топливной присадки изменяет температуру, при которой происходит гелеобразование; следовательно, для того, чтобы гелеобразование вступило в силу, должно быть намного холоднее, чем в обычную зимнюю погоду.

Некоторые присадки к зимнему топливу также служат для очистки топливных фильтров, удаления отложений с топливных форсунок и улучшения холодного запуска автомобиля.

Хранилище топлива

Еще один способ предотвратить и исправить гелеобразование дизельного топлива — хранить ваш автомобиль или двигатель в отапливаемом помещении в течение зимних месяцев.Загустевание обычно происходит, когда топливный бак бездействует в течение определенного периода времени. Давая вашему топливу возможность застыть.

Хранение цистерны в отапливаемом гараже или на складе может предотвратить это.

Добавьте керосин

Подобно тому, как зимняя присадка к топливу может снизить температуру точки закупоривания дизельного топлива для предотвращения гелеобразования, керосин имеет аналогичный эффект.

Фактически, многие заправочные станции в северных регионах США продают дизельное топливо с уже содержащимся в нем керосином по этой причине.

Загустевание дизельного топлива вредно не только для вашего двигателя, но и для вашей производительности. К счастью, это можно легко предотвратить, приложив немного усилий.

Фото предоставлено / Creative Commons / Без изменений

Этот пост был опубликован 17 февраля 2014 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

Ищете качественный ремонт грузовиков с дизельным двигателем? Сделайте приложение. Сегодня!

Водители автомобилей с дизельным двигателем знают, что необходимо предпринять особые меры для подготовки дизельных двигателей к зимнему бездействию.Судовые дизельные двигатели и стационарные дизельные двигатели чаще всего попадают в эти категории. Дорожное дизельное топливо, которое работает зимой, не нуждается в таком же дизельном топливе (но требует определенных видов обработки топлива для подготовки топлива к зиме для холодной погоды). Обратитесь к специалисту по ремонту дизельных двигателей за профессиональным советом, чтобы защитить ваши вложения в свой грузовик, чтобы они прослужили как можно дольше.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель работал на полную мощность в предстоящие холодные зимние месяцы:
  • Присадка к зимнему топливу: При низких температурах парафиновый воск, который составляет Часть смеси дизельного топлива имеет тенденцию к сгущению, потенциально продвигаясь к точке, где она может закупорить топливный фильтр, не позволяя двигателю вообще работать. Добавление присадки к зимнему топливу в бак для дизельного топлива помогает изменить температуру, при которой происходит гелеобразование. Некоторые зимние присадки к топливу также работают для очистки топливных фильтров, удаления отложений с топливных форсунок и улучшения холодного запуска автомобиля.
    Хранение топлива : Зимой храните автомобиль или двигатель в отапливаемом помещении. Загустевание обычно происходит, когда топливный бак бездействует в течение определенного периода времени. Хранение бака в отапливаемом гараже или на складе может предотвратить это.
    Добавьте керосин: Керосин имеет тот же эффект, что и зимняя присадка к топливу — снижает температуру точки закупоривания дизельного топлива для предотвращения гелеобразования. По этой причине на заправках в северных регионах США продают дизельное топливо с уже содержащимся в нем керосином. Загустевание дизельного топлива вредит не только вашему двигателю, но и вашей производительности. Этого можно легко избежать, если уделить немного внимания квалифицированному обслуживанию дизельного топлива.

Нельзя игнорировать подготовку дизельного двигателя к зиме, но это требует определенных усилий, что позволяет сэкономить время и деньги в будущем за счет предотвращения проблем и капитального ремонта.

Ищете качественный ремонт дизельных грузовиков? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Courtney Truck Service, LLC, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании дизельных грузовиков и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Иден-Прери, штат Миннесота , и его окрестностей.

Обязательно запланируйте обслуживание дизельного грузовика, чтобы подготовить дизельный двигатель к зиме и предотвратить крупный ремонт дизельного грузовика в будущем. Звоните нам сегодня!

Водители автомобилей с дизельным двигателем знают, что необходимо предпринять специальные меры для подготовки дизельных двигателей к зимнему бездействию. Судовые дизельные двигатели и стационарные дизельные двигатели чаще всего попадают в эти категории. Дорожное дизельное топливо, которое работает зимой, не нуждается в таком же дизельном топливе (но требует определенных видов обработки топлива для подготовки топлива к зиме для холодной погоды). Обратитесь к специалисту по ремонту дизельных двигателей за профессиональным советом, чтобы защитить ваши вложения в свой грузовик, чтобы они прослужили как можно дольше.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш дизельный двигатель работал на полную мощность в предстоящие холодные зимние месяцы:
  • Присадка к зимнему топливу: При низких температурах парафиновый воск, который составляет Часть смеси дизельного топлива имеет тенденцию к сгущению, потенциально продвигаясь к точке, где она может закупорить топливный фильтр, не позволяя двигателю вообще работать.Добавление присадки к зимнему топливу в бак для дизельного топлива помогает изменить температуру, при которой происходит гелеобразование. Некоторые зимние присадки к топливу также работают для очистки топливных фильтров, удаления отложений с топливных форсунок и улучшения холодного запуска автомобиля.
    Хранение топлива : Зимой храните автомобиль или двигатель в отапливаемом помещении. Загустевание обычно происходит, когда топливный бак бездействует в течение определенного периода времени. Хранение бака в отапливаемом гараже или на складе может предотвратить это.
    Добавьте керосин: Керосин имеет тот же эффект, что и зимняя присадка к топливу — снижает температуру точки закупоривания дизельного топлива для предотвращения гелеобразования. По этой причине на заправках в северных регионах США продают дизельное топливо с уже содержащимся в нем керосином. Загустевание дизельного топлива вредит не только вашему двигателю, но и вашей производительности. Этого можно легко избежать, если уделить немного внимания квалифицированному обслуживанию дизельного топлива.

Нельзя игнорировать подготовку дизельного двигателя к зиме, но это требует определенных усилий, что позволяет сэкономить время и деньги в будущем за счет предотвращения проблем и капитального ремонта.

Ищете качественный ремонт дизельных грузовиков? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Courtney Truck Service, LLC, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании дизельных грузовиков и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Иден-Прери, штат Миннесота , и его окрестностей.

Составитель услуг на стойке регистрации

Составитель услуг на стойке регистрации

Факторы, влияющие на цены на дизельное топливо — Управление энергетической информации США (EIA)

  • Стоимость сырой нефти, закупленной НПЗ
  • Затраты на переработку и прибыль
  • Распределение, маркетинг и затраты на станции розничной торговли и прибыль
  • Налоги (федеральные, государственные, окружные и местные органы власти)

Относительная доля этих компонентов в розничной цене галлона дизельного топлива меняется со временем и в зависимости от региона США, где оно продается.

Стоимость сырой нефти является крупнейшим компонентом розничной цены на дизельное топливо

Стоимость сырой нефти составляла около 50% среднемесячных розничных цен на дорожное дизельное топливо в США с 2000 по 2020 год.

Мировой спрос и предложение сырой нефти определяют цены на сырую нефть. Мировые экономические условия способствуют увеличению спроса на нефтепродукты, производимые из сырой нефти. Посетите Что движет ценами на сырую нефть? , чтобы узнать больше о факторах, влияющих на цены на сырую нефть.Поскольку дизельное топливо является основным транспортным топливом, спрос на дизельное топливо в целом соответствует экономическим тенденциям.

Международный спрос на дистиллятное топливо может повлиять на цены на дизельное топливо в США

Международный спрос на дистиллятное топливо влияет на цены на дизельное топливо в США. Поскольку топочный мазут и дизельное топливо — это практически одно и то же топливо, изменение спроса на одно топливо может повлиять на цены на другое топливо. Во многих странах автомобили с дизельным двигателем более распространены, и на дистиллятном топливе вырабатывается больше электроэнергии, чем в Соединенных Штатах.

Несбалансированность спроса и предложения дизельного топлива в США может вызвать колебания цен

Цены на транспортное топливо в Соединенных Штатах, как правило, более волатильны, чем цены на другие товары. Автопарк США практически полностью зависит от нефти. Если поставки нефти неожиданно снизятся в результате проблем с нефтеперерабатывающими заводами или задержки импорта, запасы дизельного топлива могут быстро сократиться. Когда запасы низки и падают, некоторые оптовики и маркетологи могут предлагать более высокие ставки за имеющиеся запасы.Если система транспортировки дизельного топлива не сможет быстро обеспечить поток поставок из одного региона в другой, цены останутся сравнительно высокими. Эти колебания представляют собой нормальные колебания цен, характерные для всех товарных рынков.

Сезонность спроса на дистиллятное топливо

Хотя спрос на дизельное топливо в США довольно стабильный и в целом отражает общее состояние экономики, цены на дизельное топливо часто колеблются в течение года. Осенью и зимой спрос на мазут влияет на цены на дизельное топливо.Поскольку мазут и дизельное топливо производятся одновременно, сезонный рост спроса на мазут также может оказать давление на рынок дизельного топлива. В некоторых регионах сезонные колебания спроса фермеров на дизельное топливо могут повлиять на цены на дизельное топливо.

Транспортные расходы влияют на цены

Транспортные расходы обычно увеличиваются в зависимости от расстояния между магазином и источниками поставок. Районы, наиболее удаленные от побережья Мексиканского залива, являются источником около половины U.S. Производство дизельного топлива, как правило, имеет более высокие цены на дизельное топливо.

Региональные операционные расходы и местная конкуренция

Розничная цена на дизельное топливо также отражает местные рыночные условия и такие факторы, как местонахождение и собственность торговых точек. Нефтепереработчики владеют и управляют некоторыми розничными торговыми точками, в то время как другие розничные точки являются независимыми предприятиями, закупающими дизельное топливо на оптовом рынке.

Стоимость ведения бизнеса может сильно различаться в зависимости от того, где находится дилер.Эти затраты включают заработную плату и льготы, оборудование, аренду / аренду, страховку, накладные расходы, а также государственные и местные сборы и налоги. Даже близлежащие станции розничной торговли могут иметь разные схемы движения, затраты и источники поставок. Количество и местонахождение местных конкурентов также может повлиять на цены. На стоянках для крупногабаритных грузовиков, обслуживающих большие коммерческие автомобили, дизельное топливо обычно продается по более низким ценам, чем на станциях обслуживания небольших объемов.

Почему цены на дизельное топливо на Западном побережье выше и более изменчивы?

Цены на дизельное топливо на Западном побережье, особенно в Калифорнии, выше, чем в других регионах страны из-за налогов и проблем с поставками.По состоянию на 1 июля 2020 года общие налоги штата на розничную торговлю дизельным топливом для автомобильных дорог в Калифорнии составляли 66,66 цента за галлон, а средняя сумма налогов штата для всех 50 штатов составляла 31,76 цента за галлон.

Калифорния особенно чувствительна к условиям снабжения Западного побережья. В отличие от других рынков США, которые связаны между собой трубопроводами и речными системами, рынок жидкого топлива на Западном побережье относительно изолирован и в основном обеспечивается за счет местных нефтеперерабатывающих заводов. Из-за этой относительной изоляции транспортировка поставок из-за пределов региона может оказаться дорогостоящей в случае простоя нефтеперерабатывающего завода.Узнайте больше о рынках транспортного топлива в регионе Западного побережья (PDF).

Последнее обновление: 11 февраля 2021 г.

Infineum Insight | Мониторинг зимнего дизельного топлива

Исследование качества зимнего дизельного топлива Infineum за 2018 год представляет собой анализ дизельного топлива, собранного со всего мира. Insight выявляет ключевые тенденции и, по мере того, как глобальное движение топлива увеличивается в соответствии с изменяющейся структурой спроса, подчеркивает значительные различия в качестве топлива, которые все еще существуют.

Исследование качества зимнего дизельного топлива Infineum 2018 (WDFQS) представляет собой снимок качества дизельного топлива, полученного на розничных заправочных станциях по всему миру, и отображает тенденции результатов по сравнению с предыдущими годами. В северном полушарии образцы собирались в глубокие зимние месяцы, тогда как в южном полушарии отбор образцов проводился в середине 2017 года, когда были доступны настоящие зимние образцы.

Было отобрано

53 страны, при этом количество выборок было больше, чем в предыдущих обзорах, проведенных в Китае.К наиболее интересным тенденциям в этом году относятся различная региональная картина использования возобновляемых видов топлива, продолжающаяся тенденция к снижению уровней серы и изменения смазывающей способности — Нажмите здесь , чтобы получить доступ к полному набору данных и прочитать наш анализ результатов .

Использование FAME

На глобальном уровне в WDFQS 2018 года более высокий процент образцов содержал метиловый эфир жирных кислот (FAME), чем в 2016 году. Кроме того, там, где используется FAME, увеличивается количество образцов с уровнями FAME между B1 — B4.

Однако тенденции в использовании FAME сильно различаются в зависимости от региона. Эти различия обусловлены рядом факторов, включая стоимость, доступность альтернативных возобновляемых источников энергии, наличие явных полномочий и стимулов.

Правительства по всему миру вводят или увеличивают целевые показатели по смешиванию возобновляемых видов топлива. Однако термин «возобновляемые источники» охватывает широкий спектр источников, и по мере изменения нормативных требований и стимулов для использования FAME нефтепереработчики будут продолжать выбирать наиболее экономичное и конкурентоспособное решение для достижения необходимых целей в отношении смеси.

В последнем обзоре мы сообщили о первых явных признаках использования гидрогенизированного растительного масла (HVO) * в качестве возобновляемого дизельного топлива в Европе и США. В 2018 году использование HVO, по всей видимости, будет расти, поскольку его обнаруживают в пробах из Европы, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

* Обнаруживается только совместно обработанный (неизомеризованный) HVO, что означает, что образцы из округов, в которых использовался изомеризованный HVO, не сообщаются.

Тенденции смазывающей способности

Глобальный средний диаметр пятна износа, который немного увеличился в предыдущих исследованиях, в настоящее время остается стабильным.

Однако при изучении тенденций для образцов, соответствующих уровню 460 микрон, картина несколько хуже: 89% образцов были ниже этого предела в 2018 году по сравнению с почти 94% в 2016 году.

Поскольку сера является ключевым элементом с точки зрения защиты от износа, становится все более важным найти правильный выбор смазывающих присадок, чтобы гарантировать, что производительность транспортного средства не пострадает в будущем.

Сера продолжает падать

В Европе и Северной Америке уже несколько лет действуют очень низкие пределы содержания серы в дизельном топливе.В 2018 году все 211 проб, собранных в этих регионах, содержали менее 10 частей на миллион серы.

В тех странах, которые все еще работают над достижением эталона «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), наблюдается продолжающаяся тенденция к снижению уровней серы.

Ближний Восток представляет собой одну из областей, представляющих особый интерес, поскольку некоторые нефтеперерабатывающие предприятия стремятся экспортировать свою продукцию для удовлетворения растущего мирового спроса на дизельное топливо. Здесь, несмотря на некоторую изменчивость, общая тенденция к снижению содержания серы продолжается.

Все эти тенденции качества зимнего дизельного топлива означают, что советы экспертов по техническим требованиям и использование проверенных технологий присадок становятся все более важными, чтобы помочь производителям топлива решить постоянно растущий список проблем, стоящих перед отраслью.

Fuels Технологи Infineum в течение многих лет отслеживают тенденции качества дизельного топлива в этом обзоре, проводимом раз в два года, обеспечивая отрасли полную картину глобальных изменений.

Прочтите полный отчет и просмотрите данные WDFQS 2018 здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно исследования качества зимнего дизельного топлива Infineum 2018, пожалуйста, свяжитесь с командой Infineum Fuels.

Загрузить статью

Diesel 911 — Power Service

Доступен в: 16 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 2.Бочка емкостью 5 галлонов, 55 галлонов


Diesel 911 — продукт для зимних аварий. Эта Формула Зимнего Спасения повторно сжижает загущенное топливо и удаляет лед на топливных фильтрах, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Дизель 911 не предотвращает гелеобразование топлива — используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры, чтобы топливо не гелировалось. Diesel 911 и Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.

Преимущества

  • Сжижает гелеобразное топливо
  • Устранение замерзания топливных фильтров
  • Удаляет воду
  • Предотвращает обледенение топливного фильтра
  • Содержит лубрикатор Slickdiesel для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Эффективно для всех видов дизельного топлива, включая смеси ULSD и биодизеля.
  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

Каждый раз при пополнении счета
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

В условиях зимнего ЧП
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.

Дизель 911 не предотвращает гелеобразование топлива — используйте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое повышение (в белой бутылке) в качестве превентивной меры, чтобы топливо не гелировалось.Diesel 911 и Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.


Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.

ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАПРАВКУ БЕЗОПАСНОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для смесей биодизеля добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.

ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ БЕЗОПАСНОЕ ТОПЛИВО: Добавьте все содержимое (32 унции) в каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива.Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для смесей биодизеля добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.

ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива.Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ БЕЗОПАСНОЕ ТОПЛИВО: Добавьте все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива.Для смесей биодизеля добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ БЕЗОПАСНОЕ ТОПЛИВО: Добавьте все содержимое (80 унций) в каждые 100 галлонов топлива в баках.Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Установите на место топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + цетановое число, как указано, для предотвращения гелеобразования топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для смесей биодизеля добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

ДЛЯ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *