Когда появилась зимняя резина: Кто придумал зимнюю резину?

Содержание

Кто придумал зимнюю резину?

Календарь автолюбителя отличается от календаря обычного человека. Смена сезонов для владельца автомобиля ознаменована важным для него событием: сменой покрышек. Как выяснилось, далеко не все знают и понимают, для чего необходимо «переобуваться» перед началом холодов и после них. Многие воспринимают это лишь как повод для придирок гаишников. На самом же деле, от использования сезонной резины напрямую зависит безопасность движения, и смена покрышек — дело жизненно важное!

Оглавление:

  1. Отличия летней и зимней резины
  2. Когда появилась зимняя резина?
  3. Шиномонтаж

 

1.               Отличия летней и зимней резины

Основные различия летней и зимней резины заключаются в составе самой резины и рисунке протектора.

Резина, как и любой другой материал, дубеет при низкой температуре. Соответственно, покрышка на морозе теряет мягкость, становится «пластмассовой».

Это негативно отражается и на самой покрышке — она скорее износится, и на безопасности езды. Смену летних покрышек на зимние рекомендуют делать, когда температура воздуха понизится до +7°С. При такой температуре, и, тем более, при более низких температурах, летняя резина становится небезопасной.

Зимняя резина, за счёт специальных добавок, сохраняет мягкость и на холоде. Зная это, вы поймёте, почему не стоит на зимних покрышках ездить летом: в тепле, а уж тем более, в жару, зимняя покрышка становится слишком мягкой, чтобы обеспечить безопасность движения.

Протектор зимней резины имеет рисунок, составленный из «шашечек» различной конфигурации. Их предназначение — обеспечить сцепление покрышки с заснеженной дорогой. На летнем асфальте «шашечки» бесполезны, и даже опасны, так как такой протектор снижает управляемость автомобиля.

2.               Когда появилась зимняя резина?

Первые попытки создать зимнюю резину были сделаны в Финляндии.

Пионером выступила компания Suomen Gummitehtas, впоследствии переименованная, и известная сегодня, как Nokian.

В продажу зимние шины поступили в 60-х годах XX века. От летней резины они отличались лишь наличием металлических деталей, прообразом современных шипов. Шипы улучшали сцепление колеса с дорогой, но сама резина продолжала трескаться и лопаться на морозе.

Следующий шаг в эволюции зимней резины был сделан компанией Metzeler. Её специалисты после ряда экспериментов нашли добавку, которая позволяла резине сохранять упругость и на холоде. Такой добавкой стала кремниевая кислота.

Между тем, в ряде стран запретили использование шипованных покрышек, ввиду того, что они негативно воздействовали на дорожное покрытие. Производители направили свои усилия на создание шин с особым, «зимним», рисунком протектора. Первой нешипованные зимние покрышки потребителям предложила компания Bridgestone в 1982 году.

Таким образом, появлению современной зимней резины мы обязаны не какому-то одному гениальному изобретателю, а совместным усилиям инженеров ведущих мировых производителей автомобильных покрышек.

3.               Шиномонтаж

Монтаж зимних шин осуществляется по тем же правилам, что и летней резины. Проследите, чтобы при установке было соблюдено направления вращения покрышек. Потребуйте от сотрудников мастерской тщательно отбалансировать колёса. Нелишним будет после установки зимней резины проверить и отрегулировать развал-схождение.

Как и когда появились зимние шины?

Другие статьи

Зимние шины настолько прочно вошли в авто-быт, что кажется, существовали на рынке всегда. Тем не менее, это не так. Более того: до какого-то времени весь мир фактически ездил в летней резине, не догадываясь, что этому может быть альтернатива!

Первыми разработками, нацеленными на создание спец.покрышек для зимы, были исследования компаний, основавших производство в Северной Европе. Именно так, с целью произвести настоящие зимние шины, которые бы удовлетворяли климату нордического региона, в своё время были изобретены первые «шиповки» — громоздкие и малоудобные прототипы современных шипуемых шин. В те годы считалось, что именно в шипах и состоит основное отличие зимней резины, как отдельного вида авто-продукции. Новинкой в индустрии в 1960-ые годы стала модель с летним рисунком протектора и установленными на нём металлическими элементами – эта незатейливая конструкция и была названа первой в мире зимней шиной, так как ничего другого шинные технологии тогда не знали. Кончилась эпоха всевластия летней резины, началось производство шин нового поколения.

«Инновационное» открытие, однако, довольно скоро разочаровало и водителей, и сами компании: несмотря на громкое название, шины по-прежнему имели в себе летнюю основу, материал, рисунок, да и сами шипы по причине того, что были в пару раз больше современных, занижали комфорт от езды, попутно делая вождение неудобным. Ингредиенты на производство зимних покрышек ничем не отличались от состава смеси для летних, потому неудивительно, что на морозе зимние шины того времени элементарно трескались. Поняв, что для холодной погоды нужно искать нечто более индивидуальное, разработчики принялись изобретать новые резиновые смеси. Прорывом в области стало решение, найденное немецким промышленным гигантом Metzeler – с тех пор в замес «зимнего» компаунда стали добавлять кремнекислоту, как компонент, регулирующий эластичность, делающей резину куда менее восприимчивой к низким температурам.

Одновременно с поиском подходящей рецептуры, решался вопрос дизайна. Стало ясно, что летний протектор на зимней дороге не эффективен и не способен в достаточной степени противостоять снегу, не говоря уже про лёд. Здесь требовался свой собственный дизайн, свои собственные принципы нарезки рисунка. И хотя схема протектора обретала всё большую значимость, задача обеспечения хорошей тяги по-прежнему лежала в основном на шипах, которые год от года становились всё компактней, приближаясь к тому виду, в каком нам привычно их видеть нынче.

Переломным момент для отрасли стало заявление, имевшее под собой реальные основания: шипованные покрышки портят асфальт, делая его состояние неблагоприятным для безопасной езды. Дошло до того, что отдельные страны Европы вовсе запретили такую резину, поставив её производителей перед фактом: сосредоточиться целиком и исключительно на моделях, где ключевым элементом сцепления будут не шипы, а сама структура протектора. Так в классификации появилось новое понятие – фрикционные (нешипуемые) зимние шины. Столкнувшись с необходимостью улучшения протектора, компании предлагали порой весьма необычные решения вроде присосок на шине, но прижились более традиционные технологии, в частности блоки зимних протекторов было решено обильно скрашивать насечками, получивших название «ламели».

Ассортимент фрикционных моделей разросся до той степени, что в наши дни найти и купить шины такого вида не составляет труда. И всё больше водителей предпочитают именно этот вид.

Стоит сказать, запрет на шипы никак не коснулся скандинавского региона, что объясняется особенностями климата. В Швеции и Финляндии продолжилось улучшение «шиповок», которые вскоре стали расходиться везде, где запрета не было и водители нуждались в шипованной резине.

Эволюция зимних шин шла на протяжении последних 50 лет и продолжается по сей день. За это время прочно вошла в обиход технология использования кремнекислоты, кроме того, для большей эластичности многие производители добавляют в свои изделия натуральные масла, которые уже относятся к следующему поколению инноваций и в некоторой мере являются данью моде на экологически чистый продукт. Шипуемые шины по-прежнему пользуются большим спросом, ибо, как ни парадоксально, равнозначной замены им всё еще не придумано. За каким же типом будущее – «липучками» или «шиповками» — покажет, как всегда, время.

«Снежинка» — легенда шинного рынка | Colesa.ru

Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.

«Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности еще в конце 60-х годов, — рассказала главный технолог ООО “Уралшина” Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины. “Снежинка” же предназначалась для легковых авто. Первыми ее производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле. В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и “Cнежинку”».

Аналогов этим шинам в стране на тот момент не было. «Снежинка» выпускалась под “Москвичи”, “ВАЗы”, “ИЖ”. По словам главного технолога Уралшины, в год уральское предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.

«Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две “Снежинки” можно было обменять на диван».

Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе

Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины. Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжелой и вовсе неприспособленной для гололеда. Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины еще не встречали.

«Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит г-жа Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались “дубовыми”. Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные».

Объемы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надежнее. В 2002 году “Уралшина” полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинку» продают и покупают до сих пор.

Зимние шины

Зимние шины – незаменимая автомобильная обувка для заснеженной или обледенелой дороги. Летнюю резину нужно сменить на зимнюю шину за неделю до знаменитого дня жестянщика, до выпадения первого снега. Тогда новая зимняя авто — обувка пройдет необходимую обкатку и прослужит дольше. 

С каждым годом производители улучшают характеристики зимних шин. На сегодня лучшими считаются шипованные покрышки для легковых авто и внедорожников Dunlop SP WINTER ICE01, авто резина с шипами Yokohama ice GUARD F700Z , специально созданная для России шина Bridgestone Ice Cruiser 5000, новинка зимнего сезона 2010/2011 Yokohama ice GUARD IG35 . Лидерами среди нешипованных шин являются Yokohama ice GUARD IG20 , высокопрочная внедорожная шина Dunlop GRANDTREK SJ6 , высококачественная зимняя покрышка Bridgestone Blizzak WS-60.  

Так называемая всесезонная резина создана не для российского климата. Не стоит рисковать своей безопасностью и ездить зимой и летом на покрышке с надписью All Season, на шине, которая создана для стран с совершенно другими климатическими условиями, нежели у нас. Каждому человеку нужна сезонная обувь, так и автомобилю необходимы комплект летней и комплект зимних шин. 

К современной зимней шине предъявляются очень высокие требования. От авторезины требуется максимальная отдача на снегу и льду, в дождь, на сырой и сухой дороге, причем при температуре от -20 до +15 градусов. Не один десяток лет понадобился для того, чтобы зимняя шина стала соответствовать современным требованиям. 

Первые зимние шины появились в продаже в начале 60-х годов ХХ века. Они отличались от летней только наличием шипов. Состав шины не был оптимизирован для холодной погоды. Проходимость на снегу и льду зимней резине обеспечивали шипы, высота которых была намного выше по сравнению с современными шипами. 

К началу 70-х годов состав резиновой смеси шипованной зимней шины был усовершенствован. Шипованная резина стала устойчивей к холодам, а ее шипы приняли современный вид. Впрочем, в то время уменьшение длины шипов привело к снижению сцепления со льдом. 

В это же время производители шин стали изучать такое свойство покрышки, как аквапланирование. После специальных исследований, в 1975 году зимние шины с шипами были запрещены законодательством в ряде стран Центральной Европы. Причиной запрета стало то, что шипы оставляют на дороге канавки и борозды, которые собирают воду и удерживают водяную пленку. Эти канавки увеличивают риск аквапланирования. Скандинавские страны от шипованной резины не отказались, ведь зима у них намного суровее среднеевропейской части. Производители Северной Европы продолжили исследования по разработке зимней шины с шипами и выпустили на рынок легендарную автомобильную резину Nokian Hakkapeliita, признанной одной из лучших шипованных шин. 

Из-за отказа от шипов, большинство европейских производителей оказались не в лучшей ситуации. Им пришлось искать компромисс между законодательством и уверенным сцеплением зимней резины с дорогой. Так были придуманы «эффект щетки» и «эффект присасывания». Зимняя резина Dunlop Winter Winner – первая шина с «эффектом щетки». В протектор резины были вставлены вертикально расположенные куски стальной проволоки. Другие компании разработали резину с мелкими отверстиями в протекторе, которым приписывался эффект присасывания на льду. Но, увы, ни одна из этих технологий изготовления зимней резины не увенчалась успехом. 

     Сейчас зимняя нешипованная шина производится из состава, в который добавляют кремниевую кислоту. Первой зимней шиной на основе кремния (силики) стала резина Metzeler, выделявшаяся среди других покрышек синим цветом протектора. Новая зимняя резина отличалась устойчивостью к холоду, и хорошим сцеплением на заснежной и обледеневшей дороге. 

     Конструкция зимней шины, близкая к современной, появилась в 1982 году. Michelin представила резину X M+S 100, созданную с использованием технологии ламелей и по совершенно новому рецепту резиновой смеси. Сейчас ламели, тонкие врезки в профиле автомобильной резины, используются при изготовлении всех современных зимних шин. К примеру, на зимней резине с размерами 175/R14 расположены 2270 ламелей. Тонкие врезки размещаются поперек направления движения и создают множество краев для схватывания и сцепления. 

     После выявления оптимальной технологии и состава смеси резины, производители шин приступили к разработке высокоскоростных зимних шин. В 1999 году четыре фирмы Dunlop, Goodyear, Michelin и Pirelli представили зимнюю резину, индекс скорости которой был равен V (240 км/ч). Это был прорыв в шинном производстве. Ведь большинство таких шин выпускается с большой шириной профиля, а зимняя резина должна быть узкой. Современная конструкция и рисунок протектора доказали, что можно найти компромисс и в случае с широкими шинам. 

     Сейчас на шинном рынке представлен широкий модельный ряд зимней резины. Поэтому нужно выбрать зимнюю шину, которая обеспечит комфортную и безопасную езду зимой.

История зимних шин

История развития зимних шин во многом определяется усилиями химиков, готовых предложить новые материалы, и компаний, способных создавать на их основе конструкции, обеспечивающие безопасное и при этом быстрое движение по зимним дорогам

5koleso

История развития зимних шин во многом определяется усилиями химиков, готовых предложить новые материалы, и компаний, способных создавать на их основе конструкции, обеспечивающие безопасное и при этом быстрое движение по зимним дорогам.

Необходимость в специальных шинах для зимних условий появилась примерно в начале шестидесятых годов. Скорости передвижения автомобилей в то время в сочетании с нарастающей опасностью столкновения в больших городах требовали новых решений. Нужны были хотя бы минимальная проходимость по снегу и льду и хоть какое-нибудь сопротивление поперечному и продольному уводу. Напомним, что, в отличие от современных, универсальные шины середины двадцатого года были практически «лысыми», то есть для тех времен вопрос безопасности был очень актуальным.

Решение нашлось достаточно просто: на шинах разместили шипы, позволяющие получить вышеописанные качества. Первые зимние шины отличались необычностью с точки зрения современного автолюбителя: их шипы были в несколько раз выше, а управляемость на мокром или сухом асфальте всё ещё оставляла желать лучшего. Разумеется, об оптимизации материалов к низким температурам или расчётах оптимального расхода топлива, речи не шло.

Примерно к концу семидесятых годов, то есть через десять лет после разделения на летние шины и зимние, конструкция последних обрела более-менее характные формы и стандарты. Большую помощь в этом вопросе оказали представители химической промышленности, разработавшие специальные смеси для изготовления протекторов. Именно новые материалы позволили сделать зимние шины действительно качественными и востребованными на рынке, а также придать им привычный вид, то есть уменьшить шипы до стандартной высоты.

В 1975 году шинной индустрии и автовладельцам в Европе был нанесён серьёзный удар. В результате исследований в области аквапланирования было установлено, что новые шины создают борозды и канавки, удерживающие водяную плёнку. Был введен запрет на использование специальных шин в ряде европейских стран. Обоснование — дорога, сочетающая сухие и мокрые участки, а также обледенелые или снежные отрезки, была наименее стойкой к шипам. Производители Европы оказались в весьма неприятной ситуации, когда требовались принципиально новые решения, позволяющие вновь открыть рынок зимних шин. Предпринимались попытки сделать шины со вставками из стальной проволоки, с некими «присосками», создающими вакуумную сцепку и обеспечивающими лучшую управляемость на льду, но все они оказались неудачными в практическом плане.

Решение опять предоставили химики, давшие возможность использовать силику для производства резиновых смесей. Высокий уровень сцепления и стойкость к низким температурам сделали новые зимние шины очень качественными и вполне законными в условиях европйеской зимы. В своем современном виде шины производятся примерно с 1982 года, когда на рынке появились первые образчики с ламелями и новой рецептурой резины.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА «ЛИПУЧКА» ИЛИ ШИПЫ?

С тех пор, как производители шин начали выпускать так называемую фрикционную резину, или, как ее называют в народе, «липучку», перед автовладельцами встал еще один сложный выбор. Причем, не перед всеми. Во многих странах Центральной Европы, а также в Японии и ряде других государств шипы были запрещены совсем, как только появилась возможность обходиться без них. В этих странах зимний климат мягкий, а при оттепелях шипы разрушают дорожное покрытие.

Напротив, в северных странах, в частности, в Скандинавии, шипы только укрепили свои позиции, потому что местный суровый климат требует от колес особых показателей на обледенелых трассах.

В России зима может быть разной, даже в течение одного сезона. В связи с этим встает вопрос: что предпочесть отечественным автовладельцам, какую зимнюю резину купить? Каждый должен выбирать сам. Стремясь помочь немного разобраться в этом вопросе, мы приведем ниже некоторые преимущества и недостатки шипов и нешипованных колес.

Когтистые шины

Шипы – своеобразная классика зимней резины. Сегодня уже детально проработаны целые технологии ошиповки покрышек. Небольшие металлические выступы располагаются на протекторе особым образом и имеют особенную форму для того, чтобы надежно обеспечивать свои функции во время разгона, езды и торможения.


Положительные моменты шипов:

•    доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
•    тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
•    управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

•    на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
•    шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
•    шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
•    шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Ламели вместо шипов

Что работает в нешипованных покрышках вместо шипов? По большей части эту работу берут на себя ламели – мельчайшие элементы рисунка протектора. Весь протектор функционирует как одна большая присоска, — отсюда и название «липучки».

Преимущества липучек:

•    такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
•    фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
•    они бесшумны;
•    ламели не портят дорожного покрытия;
•    кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Недостатки липучек

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Выводы

Подведем итог всему сказанному. В принципе, если вы путешествуете в пределах города, по хорошо знакомым маршрутам, где дороги всегда содержатся в хорошем состоянии и очищаются, то можно остановиться на фрикционной резине. Не обойтись вам без нее и в заграничных поездках.

Если же вы живете поблизости от полярного круга или вынуждены часто выезжать за город, где дороги покрыты льдом и снегом, то отдавайте предпочтение шипам, – рисковать не стоит.

Зимняя резина в Америке | Русский Базар

Советуют специалисты

Здравствуйте, господин Викторович!

Недавно я со своим коллегой ездил на автомобиле из Бруклина в Баффало (штат Нью-Йорк). Попали в сильный снегопад. В какой-то момент речь зашла о зимней резине. Я доказывал своему спутнику, что подготовленные к зиме колёса очень популярны в России и других снежных странах. С ними легче управлять и контролировать транспортное средство. Мой коллега, однако, будучи коренным американцем (никогда не бывавшим в России), утверждал, что зимние шины необходимы только в странах с плохими дорогами. Мол, в Штатах даже зимой они не нужны. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному спору. Насколько оправдан переход на зимнюю резину конкретно в Нью-Йорке? 

Геннадий

 

Уважаемый Геннадий!

Ваш приятель очень сильно заблуждается. В реальности, разница между зимними (Winter Tires) и всесезонными шинами (All-Season Tires) – огромная. Загвоздка лишь в том, что автомобилисты города Нью-Йорк в отличие от тех же россиян практически не имеют возможности эту самую разницу уловить. 

 

Согласно многочисленным исследованиям, на заснеженной дороге (минимум – дюйм снега) автомобиль с зимними шинами имеет на 38% меньше шансов попасть в аварию, чем автомобиль с классической резиной. 

 

Именно по этой причине большинство водителей Мэна, Вермонта, Нью-Хэмпшира (штаты с большим количеством снега) и севера штата Нью-Йорк обновляют резину уже в конце октября – начале ноября. 

 

В Большом Яблоке зимние шины считаются редкостью, поскольку заснеженными дороги бывают, в среднем, 15 дней в году.

 

Многие родители считают её чересчур затратной и неоправданной. Тем не менее, всесезонная резина даёт сбои не только во время снегопадов, но и во время холодов. Семи градусов по Цельсию (44,6 по Фаренгейту) вполне достаточно, чтобы ощутить дискомфорт при вождении. Если температура воздуха упадёт ещё ниже, то колёса потеряют способность «чувствовать» поверхность дороги. Помните, что зимние шины выполнены из очень мягкой, но прочной резины, которая «обволакивает» асфальт даже в заморозки. Эта пластичность колёс и помогает водителю контролировать дорогу. 

 

Я советую всем жителям штата Нью-Йорк установить зимнюю резину. Погода на северо-востоке США – явление крайне непредсказуемое, поэтому правильные колёса могут спасти вам жизнь. 


История шин

Колесо было изобретено около 3500 г. до н.э. и стало одним из величайших изобретений человека. Первоначально колесо представляло собой изогнутый кусок дерева. В конечном итоге была добавлена ​​кожа, чтобы сделать ходовую часть мягче. Со временем кожу заменили на резину. Первоначальная резиновая шина была сплошной резиной без воздуха и использовалась на тихоходных транспортных средствах.

(Pixabay / Falkenpost)

Бенц изобрел первый бензиновый автомобиль в 1888 году, оснащенный металлическими шинами, покрытыми воздухонаполненной резиной.Это было началом пневматической шины, которую впервые увидела публика на автогонке Париж-Бордо-Париж. Шина с протектором была представлена ​​в 1905 году. Протектор был разработан для защиты каркаса шины от прямого контакта с дорогой. Это также улучшило коэффициент трения шины.

В 1920-е годы появились материалы для шин. В 1931 году компания DuPont произвела промышленное производство синтетического каучука, что позволило увеличить производство шин, которые раньше зависели от натурального каучука.Синтетический каучук стал поворотным моментом в производстве шин. Шина-баллон, шина низкого давления, которая имела большую площадь контакта с дорожным покрытием, была представлена ​​в 1923 году.

Бескамерные шины были разработаны в 1947 году в попытке снизить высокие цены на нефть. Бескамерные шины способствовали уменьшению веса автомобиля, что позволило значительно сократить расходы на топливо.
Первые зимние шины или зимние шины были представлены в Финляндии в 1934 году, когда компания Nokian создала грузовики с шинами, предназначенные для работы в штормовую погоду.

Радиальная шина была изобретена в 1950-х годах. Это тип шины, в которой корды и слои каркаса расположены вертикально по отношению к направлению движения. Радиальные шины оказались более экономичными по сравнению с другими шинами. Они обеспечивали равномерный контакт протектора с дорожным покрытием. Это обеспечивало хорошую устойчивость при движении даже на высоких скоростях.

Шина Run-Flat была разработана в 1979 году. Она позволяла транспортным средствам продолжать движение до 50 миль со скоростью 50 миль в час с проколотой шины.Позже было разработано несколько типов шин, в том числе экологически чистые шины, а также шины Ultra High Performance. Шины UHP имеют диаметр более 16 дюймов и обеспечивают превосходное прохождение поворотов, торможение и управляемость. В настоящее время шинные компании работают над непневматической шиной, созданной из единого материала, который можно повторно использовать или переработать.

Если вы хотите купить новые шины, загляните в ближайший к вам магазин шин в штате Юта. Спросите о лучшем типе шин для вашего автомобиля, в том числе о зимних шинах Юты.Ваш местный дилер может порекомендовать вам новейшие зимние шины.

Хотите узнать больше о шинах, которые сейчас установлены на ваших автомобилях? Вы можете найти это с помощью этой инфографики. В нем рассматриваются шины с начала времен, их трансформация в 19 веке до наших дней. Цель остается прежней, но изменения показывают, как люди внедряют инновации, чтобы обеспечить максимальное использование и производительность.

Являются ли шины M + S такими же, как зимние шины? Ответ может вас удивить!

Новые законы о зимних шинах и ограничения на поездки в зимний период появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальной зимней погоде.Для обеспечения безопасности и соблюдения правовых норм при вождении в этих регионах важно знать различные классы шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но всех, в том числе и тех, кто следит за соблюдением правил, может ввести в заблуждение жаргон, связанный с шинами. Ниже приводится объяснение различных классификаций шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли во время проверки шин этой зимой.

Классификация шин

Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин по фактическим характеристикам; группировки довольно произвольны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной.Другой производитель мог бы иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как шина будет работать или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название стиля шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке придорожных зимних шин полагаются на дополнительную информацию, чтобы различать шины, предназначенные для использования на зимних дорогах.

Сертификаты и маркировка шин

На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины.Зимой используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка «M + S» и символ «Снежинка на трех вершинах». Производитель шин не обязан сдавать свои шины на испытания и не должен наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить, прежде чем покупать новые шины. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без отметки «M + S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для путешествовать по определенным дорогам.

M + S Маркировка

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Маркировка M + S была введена в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с рифленым протектором, распространенным в то время.

Для того, чтобы шина имела маркировку «M + S» и штамп на боковине, она должна была иметь определенный стиль рисунка протектора в виде блоков и более высокие тяговые характеристики. По сегодняшним стандартам характеристик шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как утрамбованный снег и лед, однако система сертификации «M + S» стала эталоном, который поможет среднему покупателю шин и законам. Правоохранительные меры определяют, есть ли у шины даже базовый уровень сцепления на снегу.

Три вершины горы Снежинка

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

В конце 1990-х годов RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличать настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнюю тягу, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три вершины горы» на стороне шины остается лучшим показателем того, что у шины хорошее сцепление с дорогой зимой, которое можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Несмотря на то, что есть несколько не зимних шин, таких как шины для вездеходов для легких грузовиков, которые проходят испытание на сцепление и имеют символ снежинки Трех вершин горы, подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными только для использования. в зимние месяцы.

Законы и правила в отношении зимних шин в вашем регионе

Что все это значит для вас? Если вы едете в районе с законами о зимних шинах и правилами дорожного движения, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах. Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности, но на большинстве дорог с ограниченным движением зимой можно ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних путешествий, могут отличаться от региона к региону, поэтому лучше всего изучить их, прежде чем отправиться в поездку через горный перевал или новый маршрут, подверженный сильным снегопадам.

По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M + S на боковой стороне шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на обочине сначала проверяет протектор и название шины. Если они не узнают, что это специальная зимняя шина, следующее, что они будут искать, — это снежинка «Три пика» или символ M + S. Многие также посмотрят на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или потребовать натянуть и установить цепи противоскольжения.

Покупка шин, подходящих для вашего климата

Если вы готовы ездить безопаснее, соблюдать законы о зимних шинах и избегать ненужных задержек на пунктах проверки зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. Tyres-easy.com в настоящее время предлагает более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов и 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин на tyasy.com включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), Cooper Evolution Winter, Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M + S по уровням цен на любой бюджет.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Зимние шины — надежное вложение для зимней погоды

Итак, вы готовы купить зимнюю резину для своего автомобиля. Поздравляю. Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск появления снега, льда и низких температур на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль за рулем.

Теперь, когда вы решили двигаться вперед, давайте проведем небольшое исследование. Например, при приобретении комплекта зимних шин вы должны установить их на все четыре колеса вашего автомобиля. Это повысит управляемость автомобиля и снизит риск потери сцепления с дорогой на задней или передней оси при движении по скользкой дороге. Не смешивайте летние и зимние шины на легковых автомобилях.
Вот еще несколько полезных вещей, которые следует учесть перед тем, как выбрать новый комплект зимних шин.

Почему зимние шины более эффективны, когда становится холоднее

Определяющими характеристиками хорошей зимней шины являются рисунок протектора, ламели и состав шины. Когда погода начинает похолодать и на дорогах лежит лед, эти шины готовы справиться со стихией. Зимние шины
имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на заснеженной, мокрой и обледенелой дороге. Вращение колеса выталкивает снег в более широкие канавки и создает дополнительную тягу.На протекторе также есть ламели — крошечные прорези, которые обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя блокам протектора изгибаться и углубляться в снег или лед.
Наконец, в резиновой смеси более высокий процент натурального каучука, поэтому он остается мягким и гибким при низких температурах. Если резиновая смесь не предназначена для работы в зимних условиях, как в случае с летней шиной, она станет твердой и хрупкой. Это, в свою очередь, приводит к значительному снижению тяги и сцепления с дорогой.

Маркировка на боковине зимней шины

Зимние шины можно определить по символам на боковине.Это символ M + S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами. До сих пор в качестве маркировки зимних шин было достаточно хорошо известной марки M + S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 года.
До 30 сентября 2024 года существует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M + S, которые уже были изготовлены, все еще соответствуют требованиям. требования к зимним шинам.
Тем не менее, определенно рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартизированных испытаниях тормозов на снегу.В этом еще не было необходимости для маркировки зимних шин M + S.

Ассоциация автомобильной защиты | Информация

Скорее всего, ваш автомобиль или грузовик был доставлен с всесезонными шинами. Если вы держите их в автомобиле два или три года, вероятно, для зимы их не хватит. Даже новая всесезонная шина не сможет сравниться с характеристиками специальной зимней шины в слякоти или на льду.

Вот что вам нужно знать, прежде чем покупать зимние шины:


Минимальная глубина протектора, необходимая в начале зимы, составляет 6/32 дюйма (4.8 миллиметр). Для приблизительного представления возьмите обычную канадскую четверть и воткните карибу носом вперед в самую глубокую часть протектора. Кончик носа следует закопать; в противном случае глубина протектора недостаточна, чтобы выдержать зиму.

Давление в шинах имеет решающее значение для управляемости, особенно для автомобилей с низкопрофильными шинами. Проверяйте давление раз в месяц, за исключением очень холодной погоды, когда клапаны шин могут замерзнуть. Осенью важно отрегулировать давление в шинах, потому что падение температуры приводит к значительному снижению давления воздуха в шинах: давление в шинах снижается на 1.7 фунтов на квадратный дюйм (0,12 бар) на каждое падение температуры на 10 ° C. Если вы не знаете, какое давление установить в шинах, поищите желтую этикетку, размещенную производителем на дверном проеме, в бардачке или в ящике консоли; руководство пользователя также содержит эту информацию. И не забудьте проверить запасной. Небольшая запчасть для экономии места в багажнике большинства автомобилей должна быть заполнена примерно вдвое большим давлением, чем в других шинах; вероятно, его не проверяли с того дня, как ваш автомобиль покинул завод!

Зимние шины на большинстве автомобилей устанавливаются на все четыре колеса.Установка двух зимних шин на переднеприводный автомобиль создает неустойчивый, неуравновешенный автомобиль. То же самое и с полноприводными автомобилями. Для заднеприводных автомобилей необходимы зимние шины спереди, а также для максимальной эффективности торможения и управляемости в зимних условиях. Если у вас есть автомобиль и вы не готовы платить дополнительную стоимость четырех зимних шин, подумайте о покупке всесезонных шин для круглогодичного использования.

Две зимние шины можно установить на задние колеса полноприводных пикапов, но желательно установить их на все четыре колеса.

Всесезонная шина подходит для мягких зимних условий, преобладающих в южном Онтарио, особенно когда шина новая. Лучший показатель для владельца транспортного средства — прошлый опыт. Если вы планируете использовать автомобиль более трех лет, покупка зимних шин имеет смысл, поскольку они заменят будущий комплект всесезонных шин, который вам все равно придется покупать.

Зимняя шина отличается от всесезонной шины по трем основным характеристикам. Зимняя шина сделана из более мягкой и пористой резины, которая лучше держится в холодную погоду.(Вот почему ее необходимо снимать для летнего использования, чтобы избежать ее износа.) Резина, используемая в летней шине, становится твердой при 10 ° C. Всесезонная шина сохраняет гибкость при температуре -10 ° C, а резина на шине зимняя шина должна оставаться гибкой до -30 С.

Канавки на шине более глубокие, а большие блочные протекторы более агрессивно вгрызаются в снег.

Зимняя шина имеет значительные преимущества в плане безопасности по сравнению с всесезонной шиной. Торможение на льду лучше. В сравнительных тестах лучшие зимние шины останавливались на 30-60 футов короче, чем всесезонные шины на скорости 50 км / ч. Улучшены характеристики в глубоком снегу и слякоти. У вас меньше шансов застрять на парковке или не удастся начать движение на крутом холме. По мере износа шин преимуществ становится больше, и всесезонная модель начинает работать как пресловутая банановая кожура.

Недостатками зимних шин являются дополнительные расходы на покупку и неудобства, связанные с хранением и заменой дважды в год.

Стандарт «горы и снежинки» был создан из-за несоответствия символа «M + S» (грязь и снег), который чрезмерно используется в шинной промышленности и для которого не существует стандарта.Отсутствие объективных критериев привело к усилиям отрасли, в которых также участвовало участие правительства, по разработке значимого стандарта. Канадская ассоциация производителей резиновых изделий и ее американский партнер разработали более строгий стандарт сцепления на снегу для зимних шин, который был введен зимой 2001 г. 2002 г. Шины, соответствующие этому стандарту, имеют небольшой символ на боковинах, изображающий снежинку на горе. Соответствие шины этому стандарту оценивается путем проведения стандартного испытания на утрамбованном снегу; Шины с индексом сцепления выше 110 (по сравнению с эталонной шиной с индексом 100) соответствуют требованиям для логотипа.

Недавно появился новый класс круглогодичных шин All-Weather. В этих шинах используется гибридный протектор, отвечающий требованиям сцепления зимних шин на снегу, в сочетании с более твердым составом, более типичным для обычных всесезонных шин. Компромисс? Сцепление на льду не входит в стандарт зимних шин, и это досадное упущение, которое шинная промышленность и правительства должны исправить. На льду твердый резиновый состав круглогодичной всепогодной шины не будет равняться специальной зимней шине.


Покупка недорогих стальных колес позволяет сократить расходы на монтаж и демонтаж шин дважды в год. Он также предотвращает повреждение шины во время установки и предохраняет хрупкие легкосплавные диски на многих автомобилях от коррозионного воздействия соли, используемой зимой. Дополнительные затраты в размере около 50 долларов на колесо окупаются в течение трех лет за счет экономии на установке.

Владельцам автомобилей с низкопрофильными шинами обязательно стоит подумать о переходе на более высокие зимние шины, устанавливаемые на колеса меньшего диаметра.Низкопрофильные зимние шины менее эффективны и способствуют накоплению снега внутри колес. Для получения дополнительной информации о том, как уменьшить размер колес на вашем автомобиле, ознакомьтесь с разделом о преобразованиях минус один и минус два в этом руководстве.

Избегайте использования вторичных колес для многократного использования, включая колеса с центральным отверстием, обработанным (черновая обработка). Неточная установка колеса этого типа может привести к сотрясению автомобиля на скорости и вызвать чрезмерное напряжение на шпильках колеса, что в конечном итоге может привести к срезанию.Эти колеса обычно предлагаются независимыми розничными продавцами шин (которые также часто могут предоставить вам колеса для конкретных транспортных средств), но новые автосалоны также продают их. Колеса, разработанные специально для вашего автомобиля, могут стоить немного дороже, но они того стоят.

Лучшие зимние шины обеспечивают превосходное сцепление со льдом в глубоком снегу и мягкую комфортную езду. Управляемость менее точна, чем у летних шин.

Европейские зимние шины, как правило, больше ориентированы на производительность. Управляемость более четкая и стабильность на высокой скорости, но сцепление со льдом не такое хорошее.

Вернуться к информации о шинах

Лучшие зимние снежные шины — Car Talk

Существует целый ряд ситуаций, в которых всесезонные шины могут быть не только неадекватными, но и опасными. Погода более суровая, чем легкий снегопад, и температура ниже 40 градусов по Фаренгейту могут серьезно подорвать способность всесезонных шин сохранять сцепление с дорогой.

Теперь, когда мы знаем, почему так важны «зимние шины» или зимние шины, давайте взглянем на лучшие модели, доступные сегодня, но сначала:

В чем разница между зимними шинами и зимними шинами?

«Снежные шины» были в основном полезны для одного: снега. «Зимние шины» полезны в течение четырех месяцев в году, когда температура опускается ниже нуля.

Зимних шин больше не существует. Их нет с середины 1990-х годов. В былые времена, когда ваш отец с трудом возвращался домой со своей работы в Montgomery Ward на своей Polara 1966 года, зимние шины были всем, что было доступно. Это была обычная диагональная шина с более агрессивным рисунком протектора. Они были сконструированы точно так же, как и обычные шины, за исключением того, что они могли быть шипованными.

Зимняя резина полностью отличается от всесезонной или летней резины. Прежде всего, резиновая смесь остается эластичной при температурах ниже точки замерзания. В летних и всесезонных шинах не используется один и тот же состав резины, а специальная летняя шина в холодную погоду превращается почти в пластик, теряя большую часть своей способности останавливаться и проходить поворот в холодную погоду.

Резиновые смеси для зимних шин также намного более пористы, чем летние шины, поскольку они отводят воду и слякоть, а также захватывают поверхности, такие как гладкий лед.

Наконец, зимняя шина имеет тысячи небольших порезов, называемых «микролифтами», в блоках протектора шины, которые помогают пятну контакта — области размером с ладонь, где ваша шина сцепляется с дорогой — расширяться и соответствовать поверхности дороги, и зацепиться за асфальтовое покрытие под снежным покровом.

Car Talk недавно объявил о вручении награды Golden Wrench Awards за высокое качество шин, чтобы наши читатели могли более подробно ознакомиться с лучшими шинами для покупки. Ниже представлены наши лучшие зимние шины 2021 года.

Обладатели премии Golden Wrench за лучшую зимнюю шину

Каков срок службы зимних / снежных шин?

Если вы живете в зимних регионах Америки или Канады, вам следует установить на свой автомобиль зимние шины, чтобы улучшить его сцепление с дорогой и безопасность. Хотя по закону установка этих шин является обязательной в большинстве стран мира с холодной погодой, они, как правило, не требуются здесь в большинстве частей Северной Америки (что удивительно, в том числе и в большей части Канады).

— Реклама —

Вот почему большинство людей не оснащают свои автомобили зимними / зимними шинами во время снежного сезона — несмотря на очевидные и влиятельные научные данные об их преимуществах безопасности; и которые теперь стали более доступными, удобными и практичными, чем раньше.

Итак, какова долговечность зимних шин?

Согласно исследованию Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США за 2018 год, американцы проезжают около 13 476 миль в год.С другой стороны, канадцы проезжают в среднем от 20 000 до 25 000 километров в год, что почти столько же, сколько американцы.

Несмотря на то, что это в значительной степени зависит от суровых зимних погодных условий и региона, большинство владельцев автомобилей устанавливают зимние шины в середине ноября и меняют их на летние или всесезонные шины примерно в середине марта, когда многие уезжают из зимнего хранилища.

Измеряется по сезонам, а не по годам, но ожидается 4-5 сезонов

Можно с уверенностью сказать, что водители используют эти шины от четырех до пяти месяцев каждый год. Если учесть средний пробег автомобилистов в США, они преодолеют около 4500 миль за четыре месяца.

Мы поговорили с Sailun Tire — шинным брендом, быстро завоевывающим признание как высококачественный и недорогой вариант для покупателей шин — которые говорят нам, что долговечность / пробег зимних шин обычно измеряются по тому, сколько сезонов они служат; что это не точное число, но, вообще говоря, также согласны с ответом на 4-5 сезонов, включая их продукт Ice Blazer WST1 — зимнюю шину с шипами, разработанную для максимального сцепления в суровых погодных условиях.

Зимняя шина Sailun IceBlazer WST1

Но Сайлун добавляет: «Однако это зависит от каждого водителя, его стиля вождения и от того, прилежат ли он при включении / выключении 7 градусов Цельсия. Также справедливо упомянуть, что замена зимней шины — это когда у шины остается 4/32 протектора ».

Таким образом, зимняя шина с гарантией до 6 лет и прогнозируемым сроком службы протектора 40 000 миль теоретически может прослужить около девяти зимних сезонов.

Естественно, некоторые люди будут водить больше, чем средний водитель (или намного меньше).В любом случае, вы должны ожидать, что зимняя шина прослужит как минимум 4-6 лет. Если вы считаете, что затраты на покупку четырех составляют около 500 долларов, то общая сумма затрат за сезон составит менее 75 долларов.

Если они прослужат восемь лет, то цена, конечно, будет еще меньше. Мы полагаем, что большинство владельцев согласятся, что 75 долларов — отличное вложение для дополнительной безопасности во время езды зимой.

О чем следует помнить

— Реклама —

Производители в основном создают зимние шины из гораздо более мягкой резины, чем всесезонные.Поэтому они обычно имеют более низкий рейтинг износа, чем их всесезонные аналоги. Некоторые производители шин упоминают предполагаемое расстояние, чтобы предотвратить споры потребителей.

Фактический пробег будет зависеть от нескольких факторов, таких как тип и вес автомобиля, поведение при вождении и дорожные условия. Кроме того, он будет полагаться на вашу пунктуальность при замене зимних шин весной и на способ их хранения.

Убедитесь, что вы не используете зимние шины в теплую / жаркую погоду, и всегда заменяйте их летними до начала весны.Имейте в виду правило 7 градусов Цельсия; когда температура поднимается выше этой отметки, знайте, что пора сменить зиму.

Еда на вынос

Зима в некоторых частях Канады и Америки может быть очень тяжелой для водителей. Однако ремонт зимних шин — отличный способ обезопасить себя в дороге. С развитием шинных технологий и становлением все более доступным, у вас не должно быть никаких причин не оснащать свой автомобиль зимними шинами в этом сезоне. Вождение безопасно и осторожно в снег и дождь!

Если вы хотите купить новые зимние шины, ознакомьтесь с полным руководством по зимним шинам здесь.

Связанные

Почему зимние шины Trump All-Wheel Drive

В следующий раз, когда вы едете по снегу (или приедете в место, где идет снег), взгляните на машины, которые вы видите в канаве: шансы очень велики. у них полный привод. Что стоит за этим извращенным исходом для людей, которые ожидали, что их машина доставит их туда, куда они хотели, в неаккуратных условиях? Наверное, это их шины.

Несомненно, полный привод помогает быстрее разгоняться при недостаточном сцеплении с дорогой.«Но на самом деле вам следует подумать о своей способности останавливаться и поворачивать на снегу», — говорит Джин Петерсен, который курирует испытания шин для Consumer Reports. А полный привод ничем не поможет, в этом не поможет. Да, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости (входят в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2012 года) могут быть полезны для удержания вас на дороге, но только до определенной степени.

«Многие люди думают, что эти устройства обеспечивают тягу», — говорит Вуди Роджерс, специалист по продуктам онлайн-продавца Tire Rack. «Но они просто максимально используют вашу тягу.”

Решение — независимо от того, является ли ваша машина полноприводной, заднеприводной или переднеприводной — состоит в том, чтобы получить больше тяги с помощью специальных зимних шин. Правильно, совершенно другой набор шин (в идеале на собственных колесах) для использования только в холодное время года. Зимние шины содержат специальные резиновые смеси, которые более эластичны в холодную погоду (для лучшего сцепления со льдом) и имеют больше кромок на протекторах, которые помогают шине как врезаться в снег, так и прилипать к нему.

Аналогия для скептиков: вы без колебаний наденете другую обувь, когда на улице скользко, верно? Так что не ожидайте, что всесезонная износостойкая одежда, с которой пришла ваша машина, хорошо справится с снегом.Да, вы можете (и должны) сбавить скорость, когда нет белого мусора, но ах, вот тогда-то полный привод может побудить вас не терять ногу. Смотри, как я взбираюсь на этот холм, как в автомобильной рекламе!

Скользящее скольжение. Если говорить более конкретно, Tire Rack недавно организовал демонстрацию на ледовом катке в Университете Нотр-Дам в Саут-Бенд, штат Индиана. автомобильным журналистам пришлось протестировать два идентичных полноприводных автомобиля Toyota RAV4 — один с всесезонными шинами, входящими в стандартную комплектацию, другой с комплектом зимних шин. Когда индикатор обратного отсчета загорелся зеленым, мы протащили их по льду на колоссальные 60 футов, а затем нажали на тормоза.

Поскольку они рассчитывали время, мы получили конкуренцию (конечно). Но цифры, которые мы указали, были просто для хвастовства в обеденное время. Собранные данные показали, что Toyota с зимними шинами разгоняется несколько лучше, чем с всесезонными, но при остановке преимущества были гораздо более заметными.

Вернувшись на лед, но с пилотами-испытателями Tire Rack за рулем, мы проехали круги по небольшому маршруту, обозначенному конусами, сначала со скоростью 9 миль в час, а затем снова с 11.На скорости 9 миль в час обе машины ехали нормально. На скорости 11 миль в час (это на 22% быстрее) RAV4 с всесезонными шинами мчался прямо сквозь конусы и уходил с воображаемой дороги. У системы стабилизации не было ни единого шанса, и наш профессионал за рулем ничего не мог поделать. Если бы эта коническая линия была встречным транспортом или ограждением, что ж, это наверняка была бы плохая сцена.

Принятие решения. Вам действительно нужны зимние шины? У Tire Rack есть карта США, отражающая частоту снегопадов, которая может помочь ответить на этот вопрос.Решение также зависит от того, насколько вы уверены в своих способностях вождения зимой и от того, есть ли у вас работа, которая требует от вас куда-то добраться независимо от погоды.

Цены на зимние шины сильно различаются в зависимости от вашего автомобиля и колес, которые вы выбираете, но комплект зимних шин и колес может легко стоить 1000 долларов. Помните, что когда у вас зимние шины, вы не используете те, которые сейчас у вас, э-э, шины для хорошей погоды. Вам не придется их так быстро заменять.

Если вы хотите купить новый автомобиль и для вас важно сцепление с дорогой в зимнее время, можно воспользоваться другим способом — отказаться от полного привода и вместо этого купить комплект зимних шин.Например, вы заплатите 1400 долларов за полный привод Mazda CX-5 2019 года. Набор Bridgestone Blizzak на стальных колесах для CX-5 стоит 1143 доллара в Tire Rack, готовый к работе и установке (включая новые датчики давления в шинах). Более того, полноприводный CX-5 всегда дает примерно на 3% меньший расход топлива. Дополнительные биты трансмиссии для полного привода увеличивают вес и, возможно, сопротивление, плюс (если вы владеете этим автомобилем на длительный срок) дополнительную механическую систему, которая требует обслуживания или ремонта.

Зимние шины обычно не изнашиваются так же долго, как всесезонные, — говорит Петерсен из CR. «Тормозной путь на мокрой и сухой дороге хуже. А в некоторых случаях обработка не так хороша ». Поэтому их нужно снимать весной.

Если эти недостатки заставляют вас задуматься, особенно если у вас особенно спортивная поездка, есть подкатегория специально для вас: зимние шины. Они уступают зимнему сцеплению для лучшей управляемости на сухой дороге и более высоких скоростных характеристик.

Готовы отправиться за покупками?

Стандарты, установленные независимым рейтинговым режимом (установленным Ассоциацией производителей резины), определяют, получает ли шина рейтинг M + S (грязь и снег), как большинство «всесезонных» шин, или более требовательный трехуровневый. пиковый символ снежинки (3PMSF).Символ снежинки с тремя вершинами имеет больший вес и может быть знаком водителям в штатах, где есть ограничения на вождение зимой (часто на шоссе на высоте). Чтобы получить оценку, тестируемая шина должна иметь на 10% лучшее ускорение на снегу, чем эталонная шина.

Но 3PMSF не тестирует торможение или прохождение поворотов на снегу, и не тестирует результаты на льду. По-настоящему хорошие характеристики в зимних условиях дает только специальная зимняя шина.

Так что это? Поставщики шин, такие как Tire Rack, Discount Tire Direct и Costco.com (чтобы назвать некоторых интернет-гигантов) четко разделяют зимние шины, и производители также направляют вас с очевидным брендом, таким как «Blizzak» (Bridgestone), «Arctic» (General) или даже «Winter» (Goodyear, Michelin, Пирелли). Вы получите картину.

Вы заплатите менее 400 долларов за комплект самых дешевых зимних шин для небольших автомобилей или более 1000 долларов, если вы оснащаете, скажем, роскошный внедорожник Porsche Cayenne.

Другой вопрос: собираетесь ли вы установить шины на существующие колеса или будете покупать шины и колеса вместе? Если вы придерживаетесь своих собственных колес, вам не нужно покупать четыре новых (примерно от 350 до тысяч долларов), но вам нужно будет платить от 60 до 150 долларов дважды в год, каждый год, чтобы установить зимние шины. на диски и снова наденьте летнюю резину.

Ваш выбор может повлиять на то, где вы покупаете шины. Онлайн-поставщики, такие как Tire Rack, Discount Tire Direct и 1010tire, позволяют вам выбирать из огромного ассортимента шин и колес, которые они установят и сбалансируют, а затем отправят вам (или установщику по вашему выбору). Обратите внимание, что вы, вероятно, также будете в восторге от новых датчиков давления в шинах, по цене от 200 до 300 долларов за четыре.

Costco.com предлагает зимние шины, но не диски. Вы также можете посетить местный независимый или сетевой магазин, но его знакомство с зимней резиной, вероятно, будет зависеть от того, находитесь ли вы в снежном поясе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *