Когда появится новая шкода фабия: Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Содержание

Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено!

Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям.

Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Oktavia, Scala и Kamiq.

На странице все подробности о новой модели Шкода Фабия 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Официально представлено 4-е генерация.

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии. Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов

Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон нового поколения очень схож с хэтчбеком Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.



Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка

Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.

Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?


Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото


Шкода Фабия 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

Новый Skoda Fabia появится в 2021 году

Новая Skoda Fabia будет представлена в 2021 году и в Сети появились эксклюзивные изображения новинки.

Skoda готовится представить четвертое поколение своего популярного супермини Fabia, которое должно появиться в шоу-румах в первой половине 2021 года. Нынешняя Fabia была представлена ​​в конце 2014 года, поэтому выход обновления ожидаем.

Skoda обновила свою платформу, что позволит ей придать автомобилю более выразительный вид, а также модернизировать трансмиссию и салон.

В то время как родственные автомобили SEAT Ibiza, Audi A1 и Volkswagen Polo теперь базируются на платформе MQB A0 VW Group, существующая Fabia состоит из смеси деталей MQB и относительно старой архитектуры PQ26. Недавно Skoda начала тестировать первые прототипы автомобиля. В том числе на новинку уже испытал руководитель компании Бернхард Майер.

На вопрос, собирается ли Skoda ускорить разработку следующей Fabia, Майер сказал: «Да, конечно, мы пытаемся продвинуться немного быстрее. Если вы говорите об автомобилях, которые связаны с моей личной мотивацией, это Karoq, это Scala, это Kamiq, это Octavia, теперь обновленный Superb, во всех отношениях электромобиль MEB — и это будет Fabia а также». Затем он добавил:« Я только на прошлой неделе ездил на первом прототипе Fabia на MQB A0. Я уже могу сказать вам, что не могу дождаться, чтобы вывести эту машину на рынок».

На представленных рендерах можно отметить, что следующая Fabia будет выглядеть более выразительно, чем текущая модель, которая считается одним из самых консервативно стилизованных супермини. Ожидайте более широкую решетку радиатора, более выраженные колесные арки и более сложную светодиодную оптику. Однако линия крыши останется относительно высокой сзади; Fabia считается небольшим семейным автомобилем на нескольких ключевых рынках, поэтому ему все равно придется разместить двоих взрослых в относительном комфорте на задних сиденьях.

На самом деле, пространство в салоне будет таким же, как у нынешнего автомобиля, потому что Skoda недавно представила хэтчбек Scala и делать из Fabia конкурента не практично. Тем не менее, этого места будет достаточно для того, чтобы он оставался одним из самых просторных автомобилей в своем классе — и переход на MQB должен принести выгоды в звукоизоляции и шумоизоляции, сделав новинку еще комфортнее.

Кроме того супермини получит новые технологии. Информационно-развлекательная система Skoda MIB 3.0, представленная на Kamiq, будет присутствовать в списке оснащения. Вполне вероятно, что некоторые версии автомобиля получат 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа, но также будут доступны и иные конфигурации: 8-дюймовый и 9,2-дюймовый мониторы.

Под капотом Fabia, вероятно, расположаться 1,0 или 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 94 л.с. или 114 л.с. 1,5-литровый TSI мощностью 148 л.с. с деактивацией цилиндра также может быть представлен в линейке двигатлей, а также Fabia может получить мягкую гибридную технологию от VW Group. 

Ожидается, что новая Skoda Fabia дебютирует в начале 2021 года. Вероятно мировая премьера состоится на Женевском автосалоне, а продажи в Великобритании начнутся летом того же года. 

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

Skoda Fabia 2022 — фото и цена (новый кузов), характеристики Шкода Фабия 4

В начале мая двадцать первого года чехи представили хэтчбек Skoda Fabia 4 нового (четвертого по счету) поколения. Внешне модель осталась узнаваема — ее кузов по-прежнему радует глаз обилием граней, при этом «мордашку» формируют широкая решетка радиатора и агрессивно прищуренные фары.

Заметим, что головная оптика новой Шкода Фабия 2021-2022 уже в базе светодиодная, а LED-фонари на корме доступны только за доплату. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь колеса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Модельный ряд Skoda

Несмотря на узнаваемый кузов, специалисты марки существенно оптимизировали аэродинамику модели, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,04). Плюс пятидверка обзавелась активными заслонками в нижней части радиатора. Они открываются только при необходимости, и на скорости 120 км/ч позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Что касается салона новой Skoda Fabia 2022 года, то базовым машинам положена аналоговая приборка, хотя за доплату можно заказать и цифровую — с 10,25-дюймовым дисплеем. Мультимедийная система по умолчанию имеет 6,5-дюймовый планшет, но на более дорогих версиях последний имеет диагональ 8,0 или 9,2″. К слову, топовая мультимедийка может похвастать выходом в интернет (eSIM), возможностью автоматического обновления и штатной навигацией.

Под экраном развлекательного комплекса можно увидеть отдельный пульт климатической системы, а еще со сменой поколения хэтчбек сохранил классический вращающийся переключатель наружного освещения. Интересно, что по бокам передней панели красуются круглые дефлекторы вентиляции (впервые на автомобилях чешской марки), хотя центральные сохранили привычную прямоугольную форму. Еще одним новшеством стала расширенная подсветка салона: появились диоды в районе дверных ручек.

Новый кузов Шкода Фабия 2021 построен на модульной платформе MQB-A0, в то время как модель третьего поколения базировалась на «тележке» PQ26. Пятидверка заметно прибавила в габаритах и отныне достигает в длину 4 108 мм (+ 111), в ширину — 1 780 (+ 48), в высоту — 1 459 (- 8). Колесная база была растянута до 2 564 миллиметров (+ 94). Объем багажника вырос до 380 литров (+ 50), а при сложенных сиденьях заднего ряда — до 1 190 л (+ 40).

Несмотря на увеличение габаритов, чехам удалось удержать массу машины на прежнем уровне. Правда для этого они также отказались от прежнего топливного бака на 45 литров в пользу более легкого 40-литрового, хотя в качестве опции для автомобиля предлагается увеличенный 50-литровый бак.

Линейка силовых агрегатов для новой модели Skoda Fabia 4 поколения представлена исключительно бензиновыми моторами семейства Evo. Базовым является литровый атмосферник MPI, который может развивать 65 или 80 л.с. Также хэтчбек можно заказать с «турботройкой» TSI аналогичного объема, доступной в вариантах отдачи на 95 или 110 сил.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Самым мощным версиям полагается 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «лошадок», которая также имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Удивительно, но гибридных исполнений для модели не предусмотрено, причем даже «мягких».

Базовые литровые моторы новой Фабии трудятся в тандеме с пятиступенчатой механикой, при этом для машин со 110-сильной «турботройкой» предложена либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный робот DSG. Автомобили с топовым мотором комплектуются исключительно с последним. Говоря о динамике, то старшая 150-сильная версия способна ускоряться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 225 км/ч.

Базовое оснащение хэтчбека небогатое, но система стабилизации и шесть подушек безопасности положены всем версиям модели по умолчанию. При этом чехи подготовили для новинки множество опций, среди которых адаптивный круиз-контроль «Travel Assist», двухзонный климат-контроль, а также обогрев руля и лобового стекла. Плюс опционально можно заказать боковые подушки безопасности для второго ряда и эйрбег для защиты коленей водителя.

Предложен для модели и целый ряд «умных» решений из линейки Simply Clever. Автомобиль может иметь USB-разъем у основания салонного зеркала заднего вида, отдельные кармашки для смартфонов, отсек для хранения зонта в водительской двери, а также продуманную эргономику багажника со множеством крючков и ниш. Кроме того, в грузовом отсеке может быть установлена и дополнительная сетка, которая крепится снизу багажной полки и способна выдерживать вес до 3,5 кг.

В салонах европейских дилеров первые экземпляры новой Шкода Фабия 4 появятся летом 2021 года, а спустя какое-то время появится и универсал Fabia Combi четвертой генерации, хотя не исключено, что его предстоит ждать до двадцать второго. Увы, но в Россию данную модель поставлять не планируют.

Видео

Skoda представила новый хетчбэк Fabia

После публикации тизерного изображения компания Skoda ещё на прошлой неделе представила хетчбэк Fabia четвёртого поколения, который должен поступить в продажу только в следующем календарном году. В данной заметке представлены подробности о новинке и качественные изображения.

Skoda заявляет, что автомобиль предлагает самый просторный салон среди субкомпактных моделей. Новая Skoda Fabia построена на платформе MQB-A0, длина автомобиля увеличилась на 111 мм, до 4107 мм. Ширина машины выросла до 1780 мм, колёсная база стала больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia имеет объём 380 л — он увеличился на 50 л.

Дизайн экстерьера создан в том же стиле, что и у Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Производитель гордится тем, что удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления, который снизился с 0,32 до 0,28. Это позволило снизить расход топлива на 0,2 л на каждые 100 км пути при скорости 120 км/ч. Кроме того, снизились на 5 г/км выбросы СО2.

Автомобиль получил большой экран мультимедийно-развлекательной системы, которая поддерживает управление жестами и голосом. Пользователям доступны интернет-радио, Wi-Fi и информация о дорожной обстановке в реальном времени.

Базовая версия автомобиля комплектуется системой двухзонного климат-контроля и подсветкой салона. Приборная панель является аналоговой, а дисплей может иметь диагональ 6,2 или 8,2 дюйма. В старших версиях устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также панорамная крыша.

Базовая версия оснащена 1,0-литровым 64-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбированная версия имеет мощность 108 л.с., топовая версия получила 1,5-литровый турбированный мотор, который развивает мощность 148 л.с. Эти две версии комплектуются семиступенчатой коробкой DSG.

Какой будет новая Skoda Fabia

21 января 22:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 622

Минувший 2019 год для крайне популярной в Украине марки Skoda был более чем активным: чехи показали новое поколение флагманского седана Superb, запустили продажи универсала Scala и мини-кроссовера Kamiq. Но главным событием, пожалуй, был все же дебют новой «Октавии»

По информации от AUTO.RIA, события развиваются крайне оперативно: Scala и Kamiq уже получили украинские ценники, – на очереди новая Octavia, вестей о которой придется немного подождать. Впрочем, в линейке Skoda остался еще один некогда популярный в Украине автомобиль, о котором давно не было слышно ничего по-настоящему нового.

Skoda Fabia предсказуемо попала в тень дебютировавшей «Скалы» несмотря на то, что новый универсал заметно крупнее по всем измерениям (у Skoda Fabia III Combi в рестайле 2018 года длина 4262 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, колесная база 2470 мм против габаритов Scala 4362/1793/1471/2649 мм), да и стоит заметно дороже. Активное продвижение новой модели подняло на рынке много пыли, — и она осела на скромную работящую «Фабию».

Но, похоже, ненадолго: по информации, которую раздобыли в головном офисе чешской компании, Auto.cz, Skoda Fabia IV выйдет на рынок в 2021 году. Это значит, что первое официальное явление «Фабии» народу произойдет уже в 2020-м. Тем более, что глава совета директоров Skoda Бернхард Майер нахваливал предсерийный прототип хэтчбека еще в прошлом году, – и говорил, что с нетерпением ожидает ее презентации.

Для украинского рынка Fabia всегда была важной. Вопрос лишь в том, останется ли она по-настоящему доступной, став такой же современной, как и ее старшие братья и сестры по модельному ряду. Давайте разберемся, что известно о новой «Фабии» сейчас?

Несколько слов о внешности на фото: перед вами, к сожалению, не официальные картинки, а «фоторобот»: эти изображения нарисованы дизайнером Auto.cz со слов человека, видевшего утвержденный полноразмерный макет новой «Фабии». Как несложно заметить, Fabia, с ее гранеными «односоставными» светодиодными фарами, массивной выпуклой решеткой радиатора, надписью Skoda вместо круглого шильдика на корме и характерной задней светотехникой, пойдет по следам новых «Скалы» и «Октавии».

Компоновка интерьера моделей Scala (с красными акцентами в отделке) и Kamiq почти не отличается. Едва ли новая Fabia уйдет от их стиля далеко.

«Засвеченных» идей организации интерьера хэтчбека пока нет, – как и подтверждения тому, что в следующем поколении Fabia сохранит кузов универсал (Combi). С оглядкой на стремление брендов Volkswagen Group к унификации можно предположить, что передняя панель и рабочее место водителя будут организованы примерно так же, как и в новых моделях Scala и Kamiq. Только материалы отделки все же будут попроще, а список допоборудования — поскромнее.

С точки зрения техники, главная новость заключается в том, что «Фабия» четвертого поколения наконец перейдет с ветхозаветной «тележки» PQ26 на модульную платформу MQB A0, на которой построены актуальные Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1. Следовательно, основой линейки силовых агрегатов станет 1,0-литровый бензиновый 3-цилиндровый мотор.

В настоящее время чешская марка предлагает как слабенький 60-сильный атмосферник 1,0 MPI, так и турбированные 1,0 TSI на 95, 110 и 116 л.с, которые «Фабии» придется делить со старшей моделью Scala. Достанется ли ей 150-сильный четырехцилиндровый 1,5 TSI? Едва ли: в линейке Skoda и так слишком много автомобилей с силовыми установками одинаковой мощности.

Как ни странно, наши чешские коллеги сомневаются и в перспективах установки на новую «Фабию» 116-сильного турбодизеля 1,6 TDI, доступного (по крайней мере, в украинских спецификациях) для моделей Scala и Kamiq. Вполне возможно, это издержки специфики европейского рынка, на котором экологические требования становятся все более жесткими.

Обсуждать ценообразование новой «Фабии» пока слишком рано: напомним, речь пока идет даже не о «шпионских фото», а о дизайнерском «фотороботе» хэтчбека. Напомним, что старшую «Октавию» чешские СМИ начали активно «разгонять» чуть ли не за полгода до того, как фирма опубликовала первые официальные фото.

Так что рассчитывать на презентацию Skoda Fabia IV поколения в ходе Женевского автосалона, который пройдет в первой половине марта, пожалуй, рановато. А может, в самый раз?

Skoda раскрывает, как будет выглядеть новая Fabia в новом тизере, дебютирует в мае

Skoda готовится к выпуску хэтчбека Fabia нового поколения с обновленным дизайном и новой платформой, благодаря которой он вырос в размерах. Глобальный дебют хэтчбека Skoda Fabia 2021 года намечен на 4 мая. Это первое крупное обновление, которое получит хэтчбек с момента выпуска его модели третьего поколения еще в 2014 году.

Skoda больше не продает Fabia в Индии, и вряд ли поразит индийские берега и в своем новом аватаре.

Рапид-ци

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,29,000 * и далее

Превосходно

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 34,99,000 * и далее

Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 35,99,599 * и далее

Тем временем Skoda Auto поделилась несколькими эскизами предстоящей Fabia 2021 года, чтобы сохранить интересы.Изображения не раскрывают какой-либо новой информации о дизайне автомобиля, который ранее был показан автопроизводителем, хотя и в камуфляже. Он имеет комплект плоских передних фар и широкую решетку радиатора с хромированной рамкой и черными ребрами жесткости. Skoda также обновит колеса на более крупные с новыми элементами дизайна.

Модернизированный 5-дверный хэтчбек Fabia будет основан на платформе MQB-A0, той же самой, на которой базируются Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Одно можно сказать наверняка, что четвертое поколение Skoda Fabia значительно вырастет по всем параметрам.В длину Fabia прибавит 110 мм — до 4107 мм, а колесная база увеличится на 94 мм — до 2564 мм.

Skoda Fabia 2021 года будет иметь полностью светодиодные передние фары с резко очерченными частицами, которые доходят до решетки радиатора. Также можно увидеть L-образный модуль дневных ходовых огней.

Skoda также упакует Fabia 2021 года с большим пространством для пассажиров и на 50 литров дополнительного багажного отделения по сравнению с предшественником.

Судя по тому, что люди уже видели, Fabia 2021 полностью настроена на сохранение фирменной структуры с острыми краями вокруг корпуса.Однако Skoda обещает, что аэродинамические характеристики улучшатся. Также заявлено, что Skoda Fabia 2021 года имеет больший коэффициент лобового сопротивления, чем его предшественник.

Под капотом находится четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и предлагается исключительно с коробкой передач DSG.

С тех пор, как первое поколение Fabia было представлено в 2000 году, Skoda уже успела продать 4,7 миллиона автомобилей. Это вторая самая продаваемая модель чешского производителя после Octavia в мире.

2021 Skoda Fabia выходит из продажи по всему миру, но в ближайшее время не планирует запускать в Индии

Чешский автопроизводитель Skoda представил Fabia четвертого поколения 2021 года в Праге вчера вечером. Новая Fabia выросла в размерах и оснащена улучшенными функциями комфорта, множеством передовых систем безопасности и помощи.

Fabia 2021 года, вероятно, выйдет на мировые рынки в сентябре этого года. Однако до берегов Индии он не попадет. Skoda предлагала Fabia для индийского рынка еще несколько лет назад.Но автопроизводитель не заинтересован в его повторном внедрении. Зак Холлис, директор Skoda Auto India, сказал: «В настоящее время нет планов запускать Fabia в Индии».

Рапид-ци

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,29,000 * и далее

Превосходно

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 34,99,000 * и далее

Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 35,99,599 * и далее

(См. Также | Больше фото Skoda Fabia 2021 года)

Колесная база Skoda Fabia увеличилась на 94 мм до 2564 мм, что дает больше места для пассажиров.Ширина новой Fabia также увеличилась на 48 м до 1780 мм.

Томас Шефер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «У последнего поколения есть все, что ему нужно, и даже больше, чтобы беспрепятственно развить успех своих предшественников. Новая Fabia предлагает больше места, чем у конкурентов, отличные возможности подключения, повышенную безопасность. системы и эмоциональный дизайн «.

В передней части особенно заметны новая шестиугольная решетка радиатора и более узкие фары со светодиодной технологией снизу.Сзади впервые выделяются светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей. Skoda также использовала графитовый серый и волшебный черный цвета вокруг крышек зеркал заднего вида, передней решетки и крыши в премиальных пакетах. Fabia 2021 года оснащается различными шинами — от 14 до 18 дюймов, в зависимости от вариантов.

Внутри новая Fabia оснащена информационно-развлекательным дисплеем размером 9,2 дюйма. Кроме того, Fabia может быть дополнительно оснащена 10,25-дюймовой виртуальной кабиной. Информационно-развлекательный экран оснащен такими функциями, как управление жестами и голосовой помощник.

Следуя примеру новой Octavia, Fabia также получила многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами. Вентиляционные дефлекторы по бокам теперь закруглены, а климат-контроль Climatronic стал двухзонным. Skoda также предлагает дополнительные функции комфорта, такие как обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Fabia 2021 года также имеет больший объем багажного отделения на 380 литров. Однако задние сиденья можно полностью сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения до 1190 литров.

Skoda предлагает два трехцилиндровых бензиновых двигателя для переднеприводной Fabia.Эти двигатели 1.0 MPI могут выдавать мощность 65 и 80 л.с. соответственно. Это на 5 л.с. больше, чем у двигателей предыдущего поколения. Дизельных агрегатов в Fabia не было с 2018 года. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d. Вариант высшего класса оснащен двигателем 1.5 TSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и способен производить 150 л.с.

Что касается безопасности, Fabia 2021 предлагает второй уровень автономной функции вождения, систему Travel Assist, которая также включает функции отслеживания полосы движения и адаптивного круиз-контроля.Среди других важных функций — автоматическая парковка и система экстренного торможения.

Новая Skoda Fabia 2022 года увеличивается в размерах и получает технологический прогресс

Skoda Fabia долгое время была одним из наиболее консервативных, но практичных вариантов на рынке супермини, с меньшим чувством вождения, но с большим пространством, чем Ford Fiesta. Но Skoda надеется, что Fabia сможет понравиться как сердцу, так и голове с этим совершенно новым четвертым поколением, которое будет представлено перед его появлением в автосалонах в начале 2022 года.

Mk4 Fabia действительно совершенно новая, потому что она последняя. супермини Volkswagen Group, чтобы наконец перейти от устаревшей платформы PQ26 к MQB A0, который используется недавно обновленными VW Polo и SEAT Ibiza.Это дает ребенку Skoda — теперь самую маленькую модель фирмы после кончины Citigo — доступ к новым силовым агрегатам, большему количеству функций «большого автомобиля» и новым технологиям кабины.

Дизайн новой Fabia следует примеру других последних Skodas, таких как Kamiq, в то время как общая позиция улучшена за счет увеличения длины и ширины по сравнению с предыдущей моделью, компенсируя слегка приподнятую линию крыши. Фактически, новый автомобиль стал на 111 мм длиннее, а его расстояние от бампера до бампера увеличилось до 4 108 мм. Передняя часть оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и загнутыми назад фарами, а также активными вентиляционными отверстиями в нижнем бампере, которые могут закрываться для повышения эффективности во время движения.

Сбоку аккуратная складка внизу дверей (дизайнеры утверждают, что треугольник на переднем крае — намек на чешский флаг), а линия окна поднимается вверх, чтобы соответствовать характерной толстой букве C- столб. Задние фонари стали шире, чем раньше, спойлер интегрирован в верхнюю часть двери багажника, а новая надпись Skoda растянута по центру крышки багажника.

Skoda предлагает девять цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных изображениях, и опцию контрастной крыши на некоторых версиях.Автомобиль будет доступен с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми стальными дисками или сплавами от 15 до 18 дюймов.

Профиль показывает, что Skoda увеличила колесную базу Fabia на 94 мм, до 2564 мм; это длиннее, чем у оригинальной Octavia в 1996 году, но все же примерно на 19 мм короче, чем у последней модели Renault Clio.

Новинка получает полные 50 литров багажного отделения, увеличивая объем багажного отсека до 380 литров — или примерно столько же, сколько у многих семейных хэтчбеков из вышеупомянутого класса.Несмотря на это, эта цифра на 11 литров меньше, чем у Clio, хотя новая Fabia превосходит своего французского конкурента, предлагая 1190 литров при сложенных задних сиденьях.

Планов по электрификации MQB A0 нет, поэтому линейка двигателей новой Fabia будет в значительной степени основана на трехцилиндровых бензиновых двигателях — как атмосферных 1.0 MPI, так и 1.0 TSI с турбонаддувом. Точки входа будут 1.0 MPI с 64 или 79 л.с. и 93 Нм, каждый из которых оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Будет выбор двигателей TSI с турбонаддувом, мощностью 94 л.с. и 115 Нм (пятиступенчатая механическая коробка передач) или 109 л.с. и 200 Нм (шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением).На вершине диапазона будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI Evo с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он доступен только как автомобиль и может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Отсутствие даже технологии мягкого гибрида означает, что самым чистым двигателем будет TSI мощностью 94 л.с., с официальной экономией 55,4 миль на галлон и выбросами CO2 всего 113 г / км. Автомобиль мощностью 148 л.с. обеспечит максимальную скорость 142 г / км, в зависимости от характеристик и уровня оснащения.

Внутри приборная панель покрыта тканью на моделях SE-spec вверх, а также линия отделки в цвет кузова, которая помогает разбить серый пластик.Автомобиль будет иметь обычные циферблаты и 3,5-дюймовый информационный экран в стандартной комплектации, но 10,25-дюймовые цифровые приборные панели будут доступны в качестве опции.

Skoda сохраняет 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с радио DAB для автомобилей начального уровня, но большая часть Fabias будет поставляться с восьмидюймовым сенсорным экраном Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple. Также будет 9,2-дюймовая система, которая предлагает онлайн-навигацию и точку доступа Wi-Fi, а также управление жестами.Автомобиль будет предлагать до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает зарядку видеорегистратора.

Переход на MQB A0 позволил Skoda расширить список опций Fabia; Такие функции, как окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, телефонная будка с индукционной зарядкой, обогрев лобового стекла и двухзонный климат-контроль, будут доступны на автомобиле, в зависимости от уровня отделки салона.

Есть также до 43 умных особенностей торговой марки Skoda. Сильные стороны, такие как держатель парковочного талона и зонтик в двери водителя, возвращаются, но теперь есть гибкое пространство в багажнике и ящик для хранения задних пассажиров, который защелкивается между центральной консолью и задними сиденьями.

Пока нет информации о британских ценах и технических характеристиках новой Fabia, которая поступит в продажу в конце лета, а поставки начнутся в начале следующего года. Но поскольку базовые модели MPI по-прежнему присутствуют в общей линейке, мы не ожидаем значительного повышения цен. Это должно дать машине стартовую сумму около 14 500 фунтов стерлингов. Необычно для современного супермини, планируется преемник текущей версии универсал; мы должны увидеть это в течение следующих 12–18 месяцев, а продажи, вероятно, начнутся в 2023 году.

Никаких гибридов или vRS не планируется.

Skoda считает, что требования клиентов к оборудованию, практичности и соотношению цены и качества делают невозможным электрификацию новой Fabia. В настоящее время нет моделей VW Group на MQB A0 нового поколения, оснащенных даже умеренно-гибридной технологией — но в то время как руководитель трансмиссии и шасси Skoda Мартин Хрдличка говорит, что фирма «готова» использовать эти вспомогательные двигатели в Fabia, руководитель проекта автомобиля Иржи Дитрих настаивает. фокус остается где-то еще.

«Как бренд, Skoda сейчас концентрируется на этом сегменте с Enyaq iV, чисто электрическим автомобилем, а также с подключаемыми гибридными версиями Octavia и Superb», — сказал Дитрих.«Но с точки зрения клиента, мы достигли оптимального соотношения цены и качества благодаря лучшему расходу топлива, а это означает, что в настоящее время мы не планируем никаких решений по электрификации Fabia. Мы ориентируемся на ожидания клиентов, и клиенты просят нас о соотношении цены и качества. Мы уже много раз обсуждали это, но это все еще решение ».

Дитрыч также подтвердил, что горячей версии vRS новой Fabia не будет. У первого поколения автомобиля был вариант с горячим дизельным двигателем (преемник этого автомобиля получил бензиновую версию vRS), но падение спроса на высокопроизводительные супермини в Европе означает, что не было возможности построить корпус для более быстрого Mk4.«Что касается Fabia, ожидается, что автомобиль будет стоить от 14 000 евро, а конец этого прайс-листа будет на уровне 24–26 000 евро без учета опций», — сказал Дитрих. «Таким образом, в этом сегменте найти большой потенциал в этих объемах для создания версии vRS действительно не так просто. Мы не ожидаем такого большого объема продаж, поэтому не находим для этого экономического обоснования ».

Будет представлена ​​версия Fabia для Монте-Карло, отличающаяся более спортивным стилем, поскольку этот уровень отделки салона оказался популярным в моделях Kamiq и Scala, на которые приходится до 14% продаж.

Тем не менее, Skoda продолжает разработку новой раллийной версии Fabia R5, чтобы поддержать свое растущее автоспортное подразделение. Skoda не участвует в высшем чемпионате мира по ралли, но ее автомобили оказались популярными и успешными на уровнях, расположенных непосредственно ниже, часто в руках команд клиентов, чьи покупки сделали программу Fabia R5 прибыльной для чешского производителя. .

Хрдличка сказал: «В этом году мы отмечаем 120-летие традиций автоспорта в нашей компании, и, конечно же, мы планируем сохранить эту традицию.Ралли — это сегмент, в котором мы видим конкуренцию Skoda, потому что это демонстрирует преимущества нашего бренда.

«Итак, мы работаем над новой моделью, основанной на платформе MQB A0, и скоро омологируем новое поколение [для соревнований]. Я считаю, что Fabia была очень успешной не только в чемпионатах, но и в плане продаж; мы делаем хорошие дела с нашими машинами ».

Что должна превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашим списком лучших супермини в продаже здесь

Новый Skoda Fabia появится в мае, универсал появится в 2023 году

Skoda провела свою ежегодную пресс-конференцию на этой неделе и сделала несколько примечательных заявлений о своих ближайших планах.2021 год будет напряженным, поскольку чешский бренд представит совершенно новую Fabia в мае, но вскоре за супермини не последует более практичный универсал. Что несколько удивительно, Combi появится не раньше 2023 года.

Планируется, что производство малолитражного вагона начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса производства Superb на завод VW Group в Братиславе на следующее поколение флагманской модели Skoda.Новый VW Passat, который, по слухам, будет предлагаться только в кузове универсал, также будет построен в столице Словакии вместе с механически связанным с ним Superb. Оба будут построены в Млада-Болеславе.

46 Фото

Между тем, в 2021 году будет представлен Enyaq iV Coupe, стремительная версия первого специализированного электромобиля Skoda и родственная модель грядущего VW ID.5. Портфолио внедорожников компании будет обновлено также с открытием рестайлинга Karoq и Kodiaq.Недавно представленный кроссовер Kushaq будет запущен в качестве первой специализированной модели для Индии, а Китай получит Octavia Pro с длинной колесной базой.

В долгосрочной перспективе председатель Skoda Томас Шефер сказал, что успешный бренд получит электромобиль меньшего размера, который будет уступать Enyaq iV. Он не вдавался в подробности, но считается, что рассматриваемая модель будет эквивалентом Skoda хэтчбека VW ID.3. Есть также планы по выпуску нового электромобиля начального уровня, предположительно для замены Citigo-e iV.Электромобиль A-сегмента, вероятно, будет версией Skoda нового доступного электромобиля, который SEAT разрабатывает для запуска в 2025 году, когда мы также ожидаем увидеть VW ID.1. Позже появится электромобиль в стиле Octavia.

Глава

Skoda также пообещал поддерживать ценностно-ориентированное предложение бренда, выпуская новые уровни отделки салона начального уровня для всех существующих моделей. Томас Шефер говорит, что «они рассчитаны до последнего цента, и поэтому они понравятся более широкой целевой группе.«Говоря о снижении затрат, новая Fabia вообще не будет электрифицирована, даже с умеренно-гибридной установкой.

2021 Skoda Fabia официально раскрыта с большим количеством всего

После того, как Volkswagen пересмотрел Polo, а SEAT сделал то же самое для своего эквивалента на Ибице в последние дни, теперь очередь Skoda настраивать Fabia. В то время как его родственные модели получили обновление в середине цикла, чешский супермини переходит на новое поколение, которое, наконец, приводит небольшой хэтчбек в соответствие с его братьями и сестрами MQB A0.

Fabia Mk4 значительно отличается от своей предшественницы по всем параметрам. Как и ожидалось от Skoda, он больше, чем его аналоги с общей платформой, что обеспечивает просторный салон и лучшую в своем классе практичность. При длине 4 108 миллиметров (161,7 дюйма) не такой уж и маленький люк теперь на 111 мм (4,4 дюйма) длиннее, чем раньше. Большая часть растяжения приходится на колесную базу, которая теперь на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее, чем раньше, и достигла внушительных 2564 мм (101 дюйм).

77 Фото

Он по-прежнему остается городским автомобилем, но с увеличенной на 50 литров грузовместимостью (1.76 кубических футов) до VW Golf Mk8 на 380 литров (13,4 кубических футов), Fabia теперь достаточно большая для отдыха на выходных. Сложите заднюю скамью, и общий объем вырастет до 1190 литров (42 куб. Футов). Совершенно новый кузов стал намного изящнее, чем раньше, с коэффициентом лобового сопротивления, который упал с 0,32 до того, что, по словам Skoda, является лидером в сегменте 0,28 для повышения топливной экономичности.

Многочисленные шпионские снимки дали точную картину того, чего ожидать от внешнего дизайна задолго до сегодняшнего дебюта. Атмосфера mini-Scala не должна стать большим сюрпризом, но Skoda приправляет все новыми красками Orange Sunset и Graphite Grey и 18-дюймовыми колесами.Высококачественные версии Fabia будут предлагаться с контрастным цветом Black Magic или Graphite Grey для крыши, крышек боковых зеркал и рамки передней решетки.

Как и ожидалось из изображений для прессы, выпущенных при запуске новой модели, в соседней галерее изображена превосходная Fabia с полностью светодиодными фарами спереди и сзади, а также панорамной стеклянной крышей. Он также может похвастаться установленным на решетке радаром для систем безопасности и помощи, а также датчиками Park Assist, которые работают на скорости до 25 миль в час (40 км / ч) и заботятся о рулевом управлении.

Интерьер был полностью переработан, и он тоже вдохновлен Scala (и Kamiq). Некоторые утверждают, что он также имеет поразительное сходство с фейслифтингом стойки кабины Ibizia, вплоть до круглых вентиляционных отверстий, представленных SEAT для обновления среднего цикла супермини. Fabia наконец-то получает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма.

2021 Skoda Fabia

2021 SEAT Ibiza

Среди других применений, впервые примененных в Fabia, — двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла, светодиодное внешнее освещение и центральные дефлекторы для задних сидений.В задней части также есть центральный подлокотник, который мы редко видим в конкурентном европейском сегменте хэтчбеков B. Переход на новейшие разработки VW Group привел к кардинальным изменениям, в том числе улучшениям, невидимым невооруженным глазом. Мы конкретно говорим о более тихой кабине после проведения аэроакустического моделирования для обнаружения и устранения источников шума.

Линейка двигателей включает в себя знакомых подозреваемых, начиная с атмосферного 1,0-литрового бензинового двигателя с тремя цилиндрами.Он предлагается с мощностью 65 или 80 лошадиных сил, и в обоих случаях он развивает крутящий момент 93 Нм (69 фунт-футов), передаваемый на колеса исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач. Эта базовая Fabia быстро разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч), за 15,5 секунды с меньшим двигателем MPI до достижения 107 миль в час (172 км / ч) и за 15,1 секунды на спринте на маршруте до 111 миль в час (179 км / ч). з) с чуть более мощным двигателем.

Сделайте шаг к 1,0-литровому двигателю с турбонаддувом, и мощность подскочит до 95 л.с. и 129 фунт-футов (175 Нм) при использовании пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Эта установка хороша для спринта за 10,6 секунды и максимальной скорости 121 миль в час (195 км / ч). Более мощная версия с 110 л.с. и 148 фунт-фут (200 Нм) модернизируется до шестиступенчатой ​​механической коробки передач или дополнительной семиступенчатой ​​коробки передач DSG и покрывает спринт за 9,7 секунды (9,5 с с автоматической коробкой передач), прежде чем разогнаться до максимальной скорости 127 миль в час ( 205 км / ч).

Флагманская Skoda Fabia увидит возвращение четырехцилиндрового двигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм, как в более крупных Scala и Octavia. Предлагаемый только с DSG, более крупная трансмиссия помогает стильному супермини завершить спринт за 7 минут.9 секунд и достичь приличных 140 миль в час (225 км / ч).

Fabia лишилась дизельного двигателя из-за рестайлинга модели третьего поколения и больше не вернется с Mk4. Также отсутствует какая-либо электрификация, поэтому тем, кто ищет мягкую гибридную, полную гибридную или подключаемую гибридную установку, придется искать в другом месте. С другой стороны, все бензиновые двигатели принадлежат к семейству Evo, что означает, что они оснащены новейшими технологиями снижения расхода топлива.

Кстати, охлаждающие дефлекторы с электронным управлением в нижнем воздухозаборнике снижают расход топлива на 0.2 литра / 100 км при постоянной скорости 75 миль / ч (120 км / ч). Колеса Aero также играют свою роль в максимальном использовании каждой капли бензина. Skoda будет продавать дополнительный 50-литровый топливный бак, чтобы обеспечить запас хода более 900 километров (559 миль), аналогичный дизельному, по циклу WLTP.

Это не была бы настоящая Skoda без огромного количества вкусностей Simply Clever, а Fabia предлагает колоссальные 43 изящных маленьких функции. Пять из них дебютируют в автомобиле, продаваемом брендом Mladá Boleslav: съемный подстаканник между передними сиденьями, зажим для кредитной карты в центральной консоли, контейнер для хранения на трансмиссионном туннеле для задних пассажиров, гибкий багажный отсек и солнцезащитный козырек для панорамная крыша.

Skoda — второй самый продаваемый автомобиль после Octavia, Fabia с момента запуска в 1999 году собрала более 4,5 миллионов продаж. Первоначально доступный только как хэтчбек, Mk4 получит версию универсал в 2023 году. Универсал Fabia Mk3 будет продаваться вместе с модернизированным хэтчбеком.

Новая Skoda Fabia появится в 2021 году

Новую Skoda Fabia представят в 2021 году, а в сети появились эксклюзивные изображения новинки.

Skoda готовится представить четвертое поколение своего популярного супермини Fabia, которое должно появиться в автосалонах в первой половине 2021 года. Текущая Fabia была представлена ​​в конце 2014 года, поэтому мы ожидаем обновления. Skoda обновила платформу, что позволит придать автомобилю более выразительный вид, а также модернизировать трансмиссию и интерьер.

В то время как родственные автомобили SEAT Ibiza, Audi A1 и Volkswagen Polo теперь основаны на платформе MQB A0 VW Group, существующая Fabia состоит из смеси частей MQB и относительно старой архитектуры PQ26.Skoda недавно начала испытания первых прототипов автомобиля. В том числе новинка уже прошла испытания руководителем компании Бернхардом Майером.

На вопрос, собирается ли Skoda ускорить разработку следующей Fabia, Майер ответил: «Да, конечно, мы пытаемся продвигаться немного быстрее. Если вы говорите об автомобилях, которые связаны с моей личной мотивацией, это Karoq, это Scala, это Kamiq, это Octavia, теперь обновленный Superb, во всех отношениях электромобиль MEB — и это также будет Fabia. .Затем он добавил: «Я проехал только на первом прототипе Fabia на MQB A0 на прошлой неделе. Я уже могу вам сказать, что мне не терпится вывести эту машину на рынок. ”

На представленных рендерах можно отметить, что следующая Fabia будет выглядеть более выразительно, чем текущая модель, которая считается одной из самых консервативно стилизованных супермини. Ожидайте более широкую решетку радиатора, более выраженные колесные арки и более совершенную светодиодную оптику. Однако линия крыши в задней части останется относительно высокой; Fabia считается небольшим семейным автомобилем на нескольких ключевых рынках, поэтому на задних сиденьях все равно придется разместить двух взрослых с относительным комфортом.

Фактически, внутреннее пространство будет таким же, как и у нынешнего автомобиля, потому что Skoda недавно представила хэтчбек Scala, а создавать конкурента из Fabia непрактично. Тем не менее этого места будет достаточно, чтобы сделать его одним из самых просторных автомобилей в своем классе — а переход на MQB должен принести пользу в звукоизоляции и звукоизоляции, сделав новинку еще более комфортной.

Кроме того, супермини получат новые технологии. Шкода MIB 3.0, представленная на Kamiq, будет в списке оборудования. Вполне вероятно, что некоторые версии автомобиля получат 6,5-дюймовый мультимедийный дисплей, но будут доступны и другие конфигурации: 8-дюймовые и 9,2-дюймовые мониторы.

Под капотом Fabia, вероятно, будет установлен 1,0-литровый или 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 94 или 114 л.с. 1,5-литровый TSI мощностью 148 л.с. с отключением цилиндров, он также может быть представлен в линейке двигателей, и Fabia также может получить мягкую гибридную технологию от VW Group.

Ожидается, что дебют новой Skoda Fabia состоится в начале 2021 года. Мировая премьера, вероятно, состоится на автосалоне в Женеве, а продажи в Великобритании начнутся летом того же года.


Официально представлена ​​Skoda Fabia 2022 года, запуск в Австралии ожидается в марте 2022 года

Городской хэтчбек претерпел капитальный ремонт с новой платформой, увеличенным кузовом и переработанными технологиями, а в ближайшие годы будет создан кузов универсал.

Модель 2022 Skoda Fabia была представлена ​​перед запуском модели в Австралии. Ожидается, что выпуск состоится в конце первого квартала 2022 года (март 2022 года).

В четвертом поколении популярного городского автомобиля Skoda Fabia заводская табличка перенесена на новейшую платформу MQB-A0 от Volkswagen Group, используемую совместно с Volkswagen Polo, Skoda Kamiq и Skoda Scala, получив множество современных возможностей подключения и функций активной безопасности. Это.

Изменение архитектуры привело к значительному рывку роста: новая модель имеет размеры 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту , с колесной базой 2564 мм. — общая длина на 110 мм длиннее, 48 мм. шире, на 7 мм ниже и на 94 мм длиннее колесной базы, чем у Fabia третьего поколения.

Объем багажного отделения увеличивается до 380 литров при установленных задних сиденьях — до 50 литров — увеличивается до 1190 литров при сложенном втором ряду. Снаряженная масса не сильно увеличилась по сравнению с предыдущим автомобилем — около 1100 кг.

ПОДРОБНЕЕ: Цена и характеристики Skoda Fabia 2021: Run-Out Edition представляет городской автомобиль третьего поколения

Покупатели, которым нужно еще больше места, смогут выбрать грузовой кузов типа универсал , который вернется для другого поколения и на радаре Skoda Australia для местного знакомства.

Местное подразделение Skoda надеется, что в следующем году будет выпущен кузов с удлиненной крышей вместе со своим братом-хэтчбеком, при условии, что сроки производства соберутся на свои места, однако зарубежные отчеты предполагают, что универсал может появиться в Европе уже в 2023 году.

Оденьте новый Платформа представляет собой эволюционный внешний вид с более острым стилем, чем автомобиль, который она заменяет, и элементами дизайна, вдохновленными Scala, Octavia и другими недавними моделями Skoda.

Передние тонкие би-светодиодные фары обрамляют скульптурную интерпретацию фирменной решетки радиатора Skoda с широким воздухозаборником (с противотуманными фарами), расположенным внизу.

Резкая боковая складка ведет к задней части автомобиля с тонкими С-образными светодиодными задними фонарями и спортивным спойлером на крыше.

Колеса диаметром от 14 до 18 дюймов заполняют арки, в то время как расширенная обшивка днища, аэрооптимизированная конструкция колес, активные планки передней решетки (которые сами по себе экономят 0,2 л / 100 км при 120 км / ч) и вышеупомянутый спойлер помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28Cd.

Внутри — новейшие технологии бренда, включая флагманские модели с настраиваемым числом 10.25-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем и 9,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран на приборной панели, работающее на новейшем программном обеспечении Skoda с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, управлением жестами и спутниковой навигацией.

Модель

начального и среднего уровня оснащена центральным экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюйма, а также аналоговыми приборами, разделенными 3,5-дюймовым цифровым дисплеем. Другие предлагаемые функции включают беспроводную зарядку смартфона, окружающее светодиодное освещение, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему с семью динамиками и пять портов USB-C.

На выбор предлагаются двух- и трехспицевые рулевые колеса, в то время как обычный селектор передач находится между передними пассажирами на моделях с автоматической коробкой передач — в отличие от блока переключения передач, установленного на новой Octavia.

Предлагается не менее 43 фирменных элементов практичности Skoda «Simply Clever», в том числе порт USB-C в зеркале заднего вида для видеорегистратора, держатель для карт с функцией смахивания, карман, прикрепленный к нижней стороне полки для посылок. вместимостью до 3,5 кг, съемным подстаканником и карманами для хранения смартфона в спинках передних сидений.

Европейские покупатели будут иметь выбор между малолитражными трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, доступными с турбонаддувом или без него. Дизель был прекращен в Европе, в то время как варианты мягкого гибрида и подключаемого гибрида недоступны, чтобы снизить закупочные цены. Все модели переднеприводные.

В ближайшее время в Австралию появятся 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом , доступные в вариантах 70 кВт / 175 Нм и 81 кВт / 200 Нм , вероятно, хотя и без бензиновых сажевых фильтров, предлагаемых в стандартной комплектации в Европе.

Модель мощностью 70 кВт доступна только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, разгоняется от 0 до 100 км / ч за заявленные 10,6 секунды и требует 5,1 литра топлива на 100 километров.

Между тем версия мощностью 81 кВт предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, причем последняя (вероятно, будет стандартной в Австралии) разгоняется до 100 км / ч с места за 9,5 секунд, потребляя при этом 5,5 л / 100 км топлива. Ручной вариант более эффективен — 5,0 л / 100 км.

Установка 50-литрового топливного бака увеличивает максимальный запас хода двигателя до 900 км.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 250 Нм (в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением) находится на вершине зарубежного диапазона — способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды — в то время как европейский Покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать версию 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя без наддува с 48 кВт / 95 Нм или 59 кВт / 95 Нм.

В то время как модель RS, ориентированная на производительность, не будет предлагаться, Skoda представит спортивную модель Монте-Карло позже в 2021 году с черными элементами стиля, спортивными сиденьями и особыми значками.

Что касается безопасности, доступен ряд активных технологий помощи водителю — многие из них новы для паспортной таблички — включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов / велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с остановками, мониторинг внимания водителя, дальний мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и полуавтономная парковка.

Адаптивный круиз-контроль в сочетании с системами помощи при удержании полосы движения и центрирования полосы движения позволяет полуавтономной системе Travel Assist от Volkswagen Group, позволяющей Fabia ускоряться, тормозить и центрироваться в пределах полосы движения на автострадах со скоростью до 210 км / ч.

Доступно девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя и заднюю подушку. Однако нет центральной подушки безопасности, которая могла бы исключить Fabia из пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP, учитывая ее узкую ширину, что означает, что головы пассажиров могут легко столкнуться при боковом ударе.

Хэтчбек Skoda Fabia 2022 года поступит в продажу в Европе в конце 2021 года.

Хотя даты начала производства для австралийского рынка еще не подтверждены, местное подразделение Skoda ожидает, что первые образцы прибудут на местный рынок с опозданием. первый квартал 2022 года (с января по март включительно, предполагая запуск в марте).

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Fabia
БОЛЬШЕ: Все Skoda


Ниже: уходящая Skoda Fabia в облике Монте-Карло

Официально представлена ​​Skoda Fabia 2022 года, запуск в Австралии ожидается в марте 2022 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *