Когда сгорают неоплаченные штрафы гибдд: Срок давности взыскания штрафов гибдд — Оренбург

Содержание

Через сколько сгорают штрафы ГИБДД – срок давности штрафов

Сроки, когда сгорают штрафы ГИБДД, – деликатная тема в области автомобильного права, которая имеет множество нюансов. Однако в ней легко разобраться.

Наложение штрафа – одна из мер административного наказания, которая имеет свой регламентируемый срок действия. Вне зависимости от типа наказания, он состоит из правового цикла с последовательными административными процедурами и соответствующими рисками в сторону тех лиц, на которых эти взыскания наложили.

О сроках

Законодательно основные сроки разделяются на такие категории:

  1. Штраф вступает в силу на протяжении 10 дней со следующих суток, в который он был выписан нарушителю. Это регламентируется КоАП, а именно ч.1 ст.30.3. Исключением является случай, когда административный проступок был опротестован, тогда срок его действия продолжается на период рассмотрения ходатайства и дополнительно на 10 дней с момента, когда было принято решение об обжаловании.
  2. После того как административное взыскание вступило в силу, начинается официальный период, который необходим для оплаты. Он длится ровно 60 дней.
  3. По истечении этого временного промежутка ГИБДД может передать право на принудительное изъятие финансовой компенсации судебным приставам.
  4. Автоматически по происшествию 60 календарных дней, данных на оплату штрафа, начинается отчет периода привлечения за несвоевременное погашение взыскания. Это прописано в ч. 1 ст.20.25 КоАП. Не надейтесь, штраф не списывается. Если не платить долг, нарушитель может быть привлечен к дополнительной ответственности (взыскание в двойном размере за сам штраф и просрочку). В качестве альтернативной меры наказания может быть принято решение об аресте на срок до 15 дней. Период привлечения регламентируется той же статьей – 3 месяца со дня окончания официального промежутка времени, данного на оплату взыскания.
  5. Если за этот период нарушитель так и не оплатил штраф, не «попался» судебным приставам и не был привлечен к административной ответственности, штраф никуда не сгорает, а за нарушителем по-прежнему значится просрочка задолженности.

В каких случаях сгорает штраф ГИБДД

Ситуации, когда сгорают штрафы ГИБДД, – это, скорее, исключение из правил, чем реальная процедура. Согласно Кодексу об административных нарушениях, а именно статье 31.9, постановления могут быть не осуществлены, если их не привели в исполнение в течение двух лет с момента, когда оно вступило в юридическую силу.

Под исполнением постановление подразумевается оплата задолженности со стороны нарушителя.

Оно бывает двух видов:

  • Добровольное. Когда человек самостоятельно в положенный срок оплатил взыскание;
  • Принудительное. Это означает, что контроль над выполнением наказания передается судебным приставам. Важно и то, что под принудительным исполнением имеется в виду не обязательное погашение неоплаченного штрафа как такового, а сам факт передачи «дела» в соответствующую исполнительную службу. Она, в свою очередь, имеет полное право заставить нарушителя оплатить, путем блокировки необходимого количества средств на банковской карте, счете или изъять имущество на эквивалентную штрафу сумму.

Если подвести черту, это значит, что как только штраф передали судебным приставам в течение двух лет, то он никогда не сгорит и не пропадет из баз ГИБДД, вплоть до того момента, пока не будет погашен.

Даже такие особые случаи, как смерть должника, не являются законной причиной для неоплаты, а вся ответственность за выполнение наказания перейдет к его родственникам.

Но если ФСПП не занялась принудительным взысканием, то истекшие штрафы сгорают по давности через 2 года.

О том через сколько приходит штраф с камеры можно узнать в отдельной статье.

Механизм процедуры на примере выглядит следующим образом:

  1. Камера зафиксировала превышение скорости владельцем автомобиля (или другое незначительное нарушение, например, проезд на красный свет светофора) 15 октября 2015 года. Отчет и информация о штрафе была отправлена нарушителю по почте. Он получил его через неделю 22 октября.
  2. Исходя из процедурного порядка 2 ноября 2015 года кончился 10-дневный период, во время которого владелец автомобиля не обжаловал решение ГИБДД. С этого момента взыскание вступило в законную силу.
  3. В день 2 декабря срок, данный на добровольную оплату, завершился и нарушитель стал проходить по статье 20.25 КоАП.
  4. Так как по законодательству за автофиксированный неоплаченный штраф владелец автомобиля не может быть притянут к Административной ответственности, то до 2 февраля длится процедура привлечения к ответственности через судебных приставов.
  5. По истечении этого периода за нарушителем по-прежнему остается обязанность оплатить штраф. Она закреплена за ним весь 2016 год и вплоть до 2 ноября 2017 года. Если за это время сотрудники ГАИ не передали дело другой исполнительной службе, то штраф списывается. Причем в таком случае физическое лицо не только не должно, оно не сможет уплатить задолженность, так как согласно законодательству взыскание получает статус «не подлежит исполнению».

Однако, если контроль над погашением административного наказания передан суду, его исполнение окажется закреплено за владельцем автомобиля пожизненно, вплоть до того момента, пока он не будет оплачен, сколько бы времени на это не понадобилось.

Проверить актуальное состояние штрафа, и был ли он передан судебным приставам можно на официальном сайте ФССП РФ. Для этого понадобится номер постановления, которое зарегистрировало нарушение. Но здесь есть несколько нюансов. Например, исполнительное производство могут запустить задним числом или запаздывает обновление базы данных. Поэтому полностью доверять информации на сайте не рекомендуется.

Исключения из правил

Даже если дело не передадут на протяжении двух лет судебным приставам, все равно остается вероятность, что взыскание при долгосрочной неоплате не аннулируется. Случается это в ситуации, когда срок его действия перенесли или рассрочили официально. Сделать подобное может уполномоченное должностное лицо или судья на 1 месяц (в случае отсрочки) или на 3 месяца при рассрочке.

Почему штраф после списания остается в базах ГИБДД

После того как списываются штрафы за сроком давности, они все равно остаются в базах ГИБДД. Это происходит потому, что процедура обнуления была выполнена формально, но регистрация нарушения не будет исчезать с серверов государственного учреждения.

Срок погашения уже будет истекать, но нарушитель при всем желании не сможет погасить неуплаченную задолженность из-за особого ее статуса. Более того даже напомнить об обязательствах владельцу автомобиля из-за аннулирования взыскания инспектора не смогут никаким способом. Если все же будет попытка его оштрафовать, водитель сможет защитить свои права, опираясь на статью 31.9 КоАП.

Ждать, пока штраф аннулируется, и не оплачивать его – не самый лучший вариант. Начиная с 2014 года система взаимодействия и быстрого реагирования между сотрудниками ГИБДД и судебными приставами, налажена до автоматизма, поэтому контроль над выполнением обязательств нарушителями переходит практически моментально.

Есть два альтернативных и законных способа решения ситуации:

  • Оплатить штраф со скидкой в 50% через сайт Госуслуги. Этот вариант не подходит для нарушений за езду в состоянии алкогольного опьянения (по ст. 12.26ч.1 КоАП), покидание места ДТП и других. С полным списком исключений можно ознакомиться на ресурсе ГИБДД.

  • Обжаловать решение в 10-ти дневный срок, если для этого есть законные основания. Такой способ имеет смутную перспективу на решение в пользу должника, так как процедура рассмотрения включает множество нюансов и проходит долго. Для тех, кто на момент регистрации нарушения был пьяным, или скрылся с места преступления, шансы на позитивный результат стремятся к нулю.

Окончательное решение по поводу законности неуплаты и способов уклонения от выплат нарушителем остается за законоисполнителем. При рассмотрении учитываются многие факты. К примеру, если водитель сел за руль нетрезвым, то с высокой долей вероятности закон не станет на его сторону. Почитать отзывы тех, кто попал в подобную ситуацию, можно на специальных форумах, например, Трансинфо.

Заключение

В любом случае желательно оплатить штраф, так как с развитием и совершенствованием процедурного механизма ГИБДД, автоматизацией процессов и сотрудничества с ФСПП РФ, шансов на то, что он попросту станет обнуляться, остается все меньше. Если нарушение незначительное, лучше оплатить его вовремя со скидкой через сайт Госуслуг. По состоянию на 2018 год на этом погашении штрафной задолженности можно сэкономить до половины первоначальной суммы.

Сгорают ли штрафы ГИБДД — когда и через сколько времени?

Имеется множество сроков, относящихся к штрафам ГИБДД. К примеру, срок обжалования, оплаты, привлечения к ответственности за несвоевременную уплату и в конце концов срок сгорания штрафа. Через какое время наступает каждый из них и, самое главное, когда неоплаченные штрафы ликвидируются? Об этом всём, а также о том, какое наказание грозит тем, кто намеренно ждет отмены ответственности, пойдёт речь в этой статье.

Содержание статьи

  • 1 Сгорают ли штрафы ГИБДД?
  • 2 Меры наказания за несвоевременное погашение штрафа ГИБДД
  • 3 Видео: Когда сгорают не уплаченные штрафы

Сгорают ли штрафы ГИБДД?

В это трудно поверить, но спустя два года после того как постановление вступает в законную силу, штрафы действительно сгорают. Об этом постановляет Кодекс об Административных Правонарушениях в статье 31.9, которая посвящена теме давности исполнения административного наказания. Однако в этой статье есть вытекающие нюансы, которые гораздо усложняют избежание приписанной за нарушение ответственности. Касается это и нарушений правил дорожного движения.

На первый взгляд в теории всё просто – в течении двух лет нарушитель просто не гасит штраф и становится свободным. Такой закон звучит абсурдно с точки рения государства, не так ли? Поэтому введена масса превентивных мер, делающих факт ликвидации штрафа очень редким явлением. Что нужно знать?

После момента происшествия, несущего за собой административную ответственность, выносится решение о наказании, которое можно обжаловать в течении десяти дней. По их завершению заключение обретает законную силу. Наступление именно этого момента и указано в статье кодекса – с него начинается двухлетний отчет. С этого же момента и начинается шестидесятидневных срок, отведённый на оплату. Причем это не два месяца, а конкретно 60 календарных дней.

Постановление может быть вынесено двумя способами: приборами фото или видеофиксации или инспектором. Процедура обжалования доступна только в случае с инспектором и десятидневный срок обрывается в случае, если водителю удалось его обжаловать.

В ситуации, когда нарушение зафиксировано техникой, момент вступления постановления в законную силу наступает по получению нарушителем «письма счастья». Эти уведомления высылаются по месту регистрации провинившегося. В этом пункте также есть свои шероховатости, но о них позже.

Через сколько сгорают штрафы гибдд? Рассмотрим на примере. Гражданка Петрова 27 октября 2016 года превысила ограничение по скорости и это зафиксировал автофиксатор. Как следствие, было составлено постановление, копия которого была отправлена гражданке 29-го октября 2016 и получена 14 ноября. Штраф не был обжалован Петровой и 24 ноября прошел десятидневный срок на эту процедуру. В итоге, какой срок должен пройти для ликвидации её штрафа? К 24 ноября 2016 добавляем два года и получаем 24 ноября 2018. То есть 2021 – это год сгорания штрафа.

Теперь перейдем к подводным камням этого процесса. Статистика гласит, что в 2015 около 40% всех штрафов ГИБДД гасились по окончанию 60-ти дневного срока, то есть были просрочены. А ведь все эти средства полагались для бюджет органов власти и так просто потерять их было бы безответственно. Поэтому была продумана система, при которой сгорание не происходит.

Меры наказания за несвоевременное погашение штрафа ГИБДД

Во-первых, с наступлением 61-го дня с момента вступления в законную силу, провинившийся становится нарушителем еще одного закона и ему полагается новый уровень административной ответственности.

Бывают три вида меры наказания:

  • Удвоение суммы штрафа;
  • 50 часов принудительных общественных работ;
  • Админарест сроком в 15 суток.

Ни один из перечисленных пунктов не является приятным и это еще не всё. Еще одним инструментом влияния государства является передача дела к судебным приставам, иными словами «принудительное исполнение». Как только ГИБДД проделывают эту процедуру, срок сгорания теряет свою силу, ведь он не распространяется на Федеральную службу приставов. То есть все надежды «выйти сухим из воды» при умышленном уклонении исчезают и административное наказание перерастает в реальную проблему.

Вторым каверзным пунктом является переход просроченного штрафа под другую статью Кодекса об Административных Правонарушениях – 20. 25. Она оглашает всё перечисленную в списке выше ответственность.

Многий нарушитель также нарывается на риск провала своего плана в связи с второй частью статьи 31.9 КоАП. Она гласит о том, что штраф не может быть ликвидированным, если будет доказан факт уклонения от его уплаты. Этот пункт более каверзный для органов власти, ведь уклонение должно быть доказано, а это не так легко сделать. Однако есть два наиболее распространенных доказательства: признание обвиняемого, а также его проживание не в месте, куда посылались «письма счастья». Тем не менее, доказать последнее бывает очень затруднительно.

Но к мере второй части 31.9 статьи прибегают гораздо реже, чем к передаче дела приставам, которые делают сгоревший штраф лишь теорией, не имеющей подтверждения на практике.

С обратной стороны, своевременное погашение штрафов приветствуется и поощряется государством и, если Вы проделаете процедуру в течении 20 дней от обретения постановлением законной силы, то достаточно будет внести лишь 50% от общей суммы.

Последним аргументом против уклонения от своевременной уплаты и надежды на ликвидацию является следующий факт. При любых условиях, факт и статус штрафа остается зафиксированным в базах данных ГИБДД. То есть, даже если он сгорит непогашенный, то он останется актуальным в деле водителя.

Бывают случаи, когда с постановлением административной ответственности, водитель также лишается прав. Такие случаи относятся к особо тяжким нарушениям правил дорожного движения как состояние опьянения за рулем или отказ от медосвидетельствования.

Можно ли получить свои права обратно после того как штраф стал сгоревшим? Нет. Это перечит правилам возврата этого документа, которые указаны в статье 32.6, части 4.1 Кодекса об Административных Правонарушениях.

В заключении остается сказать, что правило сгорания штрафа по факту практические становится невозможным из-за ряда исключений. В их список входят: призыв судебных приставов, уклонение от уплаты и конфискация прав. Сгорание лишь освобождает от обязанности уплаты, но не снимает окончательной ответственности.

Видео: Когда сгорают не уплаченные штрафы

Поделиться с друзьями:

Что произойдет, если я никогда не заплачу за нарушение правил дорожного движения в Луизиане?

Представьте, что вы перебираете старые счета и находите неоплаченный штраф за превышение скорости.

Уже несколько месяцев просрочено, поэтому вы предполагаете, что серьезных последствий быть не может. Будут ли действительно какие-то последствия, если я просто позволю этому провалиться?

Вообще-то да, может быть. Накопление старых штрафов за нарушение правил дорожного движения может привести к серьезным юридическим последствиям в будущем. Вот почему лучше бороться со своими билетами в суде, как только вы их получите..

Если вам нужно урегулировать неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, чтобы избежать огромных штрафов или даже тюремного заключения, вам нужен высококвалифицированный адвокат по уголовным делам, такой как Джон Радзиевич, который помог многим новоорлеанским семьям решить свои юридические проблемы.

Луизиана отслеживает все ваши штрафы

В отличие от других штатов, в Луизиане нет системы баллов в ваших водительских правах для отслеживания ваших нарушений правил дорожного движения. Но не позволяйте этому обмануть вас — государство все еще знает о билетах и ​​авариях из прошлого.

Вместо этого о штрафах сообщается в Департамент транспортных средств Луизианы, который ведет учет вождения для каждого водителя с лицензией в штате.

Эта запись о вождении доступна для кредитных агентств и страховых компаний. В результате плохой водительский стаж может привести к более высоким страховым взносам или даже плохой кредитной истории.

Но что более важно, любой полицейский в штате может увидеть, что у вас есть неоплаченный штраф, когда остановит вас.

Неоплаченные штрафы могут привести к серьезным последствиям

Если в вашем деле есть неоплаченный талон, полицейский увидит это в следующий раз, когда вас остановят. Эта следующая остановка движения может привести к огромному штрафу или поездке в тюрьму округа.

Чем дольше он остается неоплаченным и чем больше судебных заседаний вы пропускаете, тем серьезнее могут быть последствия. Например:

  • Штраф за оригинальный билет будет увеличен.
  • Помимо первоначального штрафа, вам будет начислена пеня за просрочку платежа.
  • Ваша лицензия будет приостановлена ​​
  • Будет выдан ордер на ваш арест
  • За неуважение к суду вам могут грозить очень высокие штрафы или, возможно, даже тюремное заключение
  • Вы можете быть арестованы за вождение с временным отстранением/ваш непогашенный ордер на нарушение правил дорожного движения, когда вас остановят.

Вот почему лучшее, что вы можете сделать, это нанять опытного адвоката по дорожному праву, такого как Джон Радзиевич, чтобы он оспорил ваш штраф в суде, чтобы вы могли уменьшить его или даже отменить.

Почему вы должны бороться со своим штрафом за нарушение правил дорожного движения

Как вы можете видеть, возможны самые разные непредвиденные последствия того, что пропуск штрафа за нарушение правил дорожного движения не будет выполнен.

Возможно, первым вашим побуждением будет просто заплатить билет, но на самом деле это худший вариант. Оплатить билет — это то же самое, что признать себя виновным. Это, безусловно, приведет к более высоким премиям по автострахованию и может привести к потере лицензии.

Мы рекомендуем вам обратиться к нам, чтобы помочь вам бороться с каждым нарушением правил дорожного движения в суде. Опытный адвокат по вопросам дорожного движения, возможно, сможет добиться, чтобы ваш штраф был сокращен до нарушения правил без движения или даже полностью отклонен.

И неважно, сколько лет вашему билету, дорожный юрист — ваш лучший шанс убрать его из вашего водительского удостоверения.

Позвольте нам бороться с вашими неоплаченными дорожными штрафами. Теперь

Итак, вместо того, чтобы игнорировать этот штраф , который может стоить вам намного больше денег или вашей свободы , обратитесь за помощью в Закон Crescent City в Новом Орлеане . Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную консультацию, и мы поможем вам позаботиться обо всех этих старых штрафах за нарушение правил дорожного движения.

Запишитесь на консультацию сегодня

Неуплаченный штраф? Чем вы беднее, тем больше вы должны. влияние уголовных и связанных с дорожным движением штрафов и сборов на жителей штата Орегон с низким доходом.

•••

Для Синди Мендосы, 28-летней матери-одиночки троих детей, выбраться из-под вереницы штрафов за нарушение правил дорожного движения стало невозможно.

Все началось в 2010 году, когда ее остановили за превышение скорости в округе Васко по дороге в Даллес, чтобы забрать друга, у которого сломался грузовик.

Это был ее первый штраф, и начисленный штраф составил 288 долларов плюс типичные дополнительные сборы: 37 долларов в виде судебных издержек, 30 долларов в виде оценочных сборов и «доплата за правонарушение» в размере 45 долларов, в результате чего общая сумма долга составила 400 долларов.

В то время Мендосе было 19 лет, и она жила со своей матерью в Грешаме. Недавняя беременность вынудила ее досрочно прекратить учебу в колледже, и теперь она была безработной молодой мамой. По ее словам, у нее не было возможности оплатить билет.

Его отправили в коллекции, где он удвоился и в итоге вырос до 811 долларов.

В штате Орегон, если суд не получает оплату штрафа за нарушение правил дорожного движения в течение 60 дней, действие водительских прав обычно приостанавливается до полной оплаты штрафа и сопутствующих сборов. Водительские права Мендосы были приостановлены в июне того же года, через четыре месяца после того, как она получила штраф.

В течение следующих шести лет она родила еще двоих мальчиков. Она была их единственным кормильцем и платила за билет, когда могла. Но до того, как он был погашен, она получила новые штрафы за вождение в то время, когда ее права были приостановлены. Каждый штраф, который она не могла оплатить, вызывал дополнительные уведомления в Службу водителей и автотранспортных средств штата Орегон с требованием приостановить действие ее водительских прав.

Синди Мендоса сидит со своим 2-летним сыном Энджелом в зале ожидания Орегонского юридического центра. То, что началось с штрафа за нарушение правил дорожного движения в размере 400 долларов для Мендосы, превратилось в долг более чем в 11 000 долларов.

Фото Эмили Грин

Мендоса, повар по профессии, много работал. Она продолжала водить машину, когда почувствовала, что у нее нет другого выбора. Нелегко пользоваться общественным транспортом с маленькими детьми, особенно с учетом временных ограничений, связанных с работой и уходом за детьми. Когда в конце месяца ресурсы заканчиваются, она часто путешествует по городу, чтобы получить доступ к кладовым с едой, в которых все еще есть коробки с едой, чтобы накормить свою семью.

«Поездка на общественном транспорте с тремя детьми — самый разочаровывающий и раздражающий процесс, через который может пройти любой человек», — сказала она.

Приостановка действия водительских прав Мендосы была среди более чем 334 000 случаев, которые были вынесены из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения в Орегоне с 2007 по 2017 год. а потому что они не подчинялись судам. Как правило, это означает, что водитель не полностью оплатил свои штрафы, сказал представитель DMV Дэвид Хаус.

За каждым отстранением стоит гражданин Орегона, чей долг перед судом продолжает расти, часто подпитываемый процентными ставками, штрафами и административными сборами.

Street Roots опросили десятки людей, чьи водительские права были приостановлены из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, и выяснили, что большинство из них продолжают водить машину. Будь то забота о больном родителе, езда на работу и с работы в нерабочее время или из-за того, что общественный транспорт в их районе ненадежен, многие считают, что это их единственный возможный вариант.

«Если мы пытаемся заставить людей платить деньги, зачем нам отбирать у них средства для работы? Потому что в большинстве частей Орегона, как и в остальной части страны, вам нужна машина, чтобы ездить на работу», — сказала Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия в отношении штрафов и сборов, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия, и Нью-Йорке. . Фостер также является бывшим директором департамента Министерства юстиции США, где она работала при администрации Обамы.

«Повсюду происходит то, что люди водят машину, даже если их права приостановлены, потому что они должны», — сказал Фостер. «Они должны ходить на работу, они должны отвозить своих детей в школу, и они должны отвезти члена семьи к врачу».

Поскольку это часто приводит к дополнительным, дорогостоящим штрафам за вождение с приостановленными водительскими правами, водитель, который не мог позволить себе оплатить первоначальный штраф, в первую очередь наблюдает, как их раздувающийся долг становится непреодолимым.

•••

Независимо от того, начинается ли долг с штрафа за нарушение правил дорожного движения или парковки, с наложенного судом уголовного штрафа или даже с возмещения ущерба, как это работает в Орегоне, чем вы беднее, тем больше вы должны и в результате вы дольше привязаны к системе уголовного правосудия.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Ценник штата Орегон за стычку с законом мыть руки от всего беспорядка. Стандартный талон за превышение скорости в размере 435 долларов может немного ужалить, но они могут оплатить его и все административные сборы заранее, не отказываясь от предметов первой необходимости, таких как еда и отопление.

Между тем ответчик с низким доходом, который не может выплатить долг в течение 30 дней, оказывается должен гораздо больше, чем первоначальная сумма, как только к его счету добавляются сомнительно высокие сборы за план платежей и процентные ставки.

Во всех окружных судах штата Орегон создание плана платежей стоит дополнительно 125 долларов, если вы должны от 150 до 400 долларов. Если вы должны больше, это дополнительная плата в размере 200 долларов США.

источник: Судебный департамент штата Орегон, 2018 г.

.

Фостер, чья организация нацелена на реформирование структуры штрафов и комиссий на национальном уровне, заявила, что сборы за план платежей штата Орегон «возмутительны».

«В некоторых местах взимается плата за настройку плана платежей, но я никогда не слышал о 125 долларах», — сказал Фостер. «И это неправильно. Почему вы взимаете плату с людей за создание плана платежей, когда мы знаем, что если вы установите разумный план платежей — и есть множество доказательств, подтверждающих это, — люди платят?»

Она сказала, что разумным будет 10 или 15 долларов в месяц, а не план платежей, требующий полной оплаты в течение установленного периода времени.

Округ Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, сократил количество случаев приостановки действия водительских прав из-за невыплаченного долга за дорожное движение на 36 процентов просто за счет внедрения доступных планов оплаты. Естественно, значительно уменьшились и штрафы за вождение с приостановленными правами.

В судах штата Орегон установленный период времени, в течение которого должен быть оплачен штраф за нарушение правил дорожного движения, обычно составляет 12 месяцев.

Если долг идет на взыскание, к счету добавляется еще 28 процентов причитающегося остатка. После этого на долг могут начисляться проценты в размере 9 процентов, однако администратор суда штата Орегон отказался от процентов с 2007 года из-за проблем с точным расчетом по более чем 1,4 миллионам дел, пояснил Филипп Лемман, заместитель администратора суда штата Орегон. Судебный департамент.

Городские и окружные суды, однако, играют по своим правилам.

Эти суды устанавливают свои собственные сборы, административные сборы и сборы за план платежей, которые сильно различаются, и многие из них имеют контракты с частными коллекторскими агентствами, которые действительно взимают 9процентная ставка.

Обвиняемый с низким доходом также с большей вероятностью проведет больше времени в тюрьме, если не сможет внести залог, потеряет водительские права после получения штрафа за нарушение правил дорожного движения и будет признан виновным в неуважении к суду за неуплату испытательного срока. . Последствия неуплаты сами по себе влекут за собой дополнительные штрафы и сборы. В окружных судах взимается плата в размере 15 долларов за уведомление DMV о приостановлении действия водительских прав человека. В некоторых муниципальных судах плата за уведомление выше.

Согласно записям, собранным в различных юрисдикциях Орегона, Mount Angel взимает 35 долларов за повторные письма-напоминания об оплате, а в Коттедж-Гроув должники платят 10 процентов дополнительных комиссий за конфискацию заработной платы, если город приступает к выплате их зарплаты.

Некоторые муниципалитеты штата Орегон, такие как Cave Junction и Burns, угрожают тюремным заключением или ордерами на арест тем, кто не заплатит за билеты.

После того, как задолженность по штрафам за нарушение правил дорожного движения будет погашена, водителю придется заплатить еще 75 долларов, если он хочет восстановить свои права.

Именно так поступила Мендоса, когда пять лет спустя заплатила штраф, выписанный ей в округе Васко. Но прежде чем ей вернули права, ее остановили и оштрафовали за вождение в Бивертоне. Когда она пропустила один платеж в размере 100 долларов по своему долгу в Бивертоне, потому что не могла себе этого позволить в этом месяце, ее лицензия снова была немедленно приостановлена. Она вернула его всего на один месяц.

Некоторые жители штата Орегон, чьи лицензии были приостановлены, рассказали Street Roots, что они отказались от продуктов питания или других предметов первой необходимости, таких как медицинская страховка, для осуществления платежей или из-за того, что их заработная плата была ограничена, и это, в свою очередь, влияет на всю их семью.

Пока имеется задолженность по уголовному делу, обвиняемый не имеет права на снятие судимости со своего досье, что может повлиять на варианты жилья и трудоустройства.

Это система наказаний с более суровыми, далеко идущими последствиями для бедных подсудимых.

По данным Судебного департамента штата Орегон, даже те, кто пытается погасить свои долги, немедленно устанавливая план платежей и своевременно выплачивая каждый месяц, в конечном итоге платят на 128 процентов больше первоначальной суммы штрафа.

В Орегоне подсудимые часто удивляются и обескураживают, когда осознают, насколько сильно выросли их долги — как будто они взяли взаймы у хищного кредитора до зарплаты.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:  Как американское правосудие ужесточает меры по отношению к бедным


Мендоса была потрясена, обнаружив, что билеты, которые она получила в Бивертоне, первоначально оцененные в 870 долларов, выросли до более чем 2000 долларов. В целом она должна более 11 000 долларов различным судам за дорожно-транспортные происшествия, в том числе за аварию, в результате которой было возбуждено уголовное дело за вождение в период отстранения от работы. Но для Мендосы это может быть 11 миллионов долларов.

Прожив последние полтора года в приюте для бездомных, она наконец-то перевезла свою семью в субсидируемую квартиру, и сохранение ее имеет первостепенное значение. Когда ее адвокат из Human Solutions рассказал ей о программе с торговцами из штата Орегон, Мендоса подумала, что наконец-то нашла возможность снова встать на ноги, но вскоре обнаружила, что без водительских прав она не может пройти сертификацию. Сейчас она борется с депрессией. Сдерживая слезы, она сказала Street Roots, что все, чего она хочет сейчас, — это чтобы ее семья была счастлива, а ее дети «больше не беспокоились».

•••

В течение двухлетнего периода 2017–2019 годов штат Орегон планирует собрать около 144 миллионов долларов США в виде уголовных штрафов и сборов.

В дополнение к штрафам за нарушение правил дорожного движения, а также судебным штрафам и сборам, это также включает плату за услуги государственного защитника, судебные административные сборы, проценты и сборы за пробацию и условно-досрочное освобождение.

Эти сборы могут быть особенно обременительными для тех, кто выходит из тюрьмы. Хотя их долг перед обществом в виде длительного тюремного заключения может быть выплачен, их денежные обязательства часто ждут их, когда они выйдут на свободу. С криминальным прошлым и небольшими перспективами трудоустройства это может создать дополнительные препятствия, когда их гонорары попадают в сборы или приводят к отзыву их водительских прав.

В то время как 73 процента всех уголовных и дорожных штрафов и сборов в штате Орегон выплачиваются в течение 30 дней после вынесения решения, за последние 20 лет было собрано только 37 процентов штрафов и сборов, связанных с уголовными преступлениями.

В 2015 году среди более чем 20 000 уголовных дел, по которым был наложен штраф, средний размер штрафа составил 439 долларов США. Дела с реституцией в среднем составляли 9 350 долларов, причитающихся жертве, и около половины дел о тяжких преступлениях были выставлены на государственную защиту в среднем на 513 долларов. И более чем в 75% случаев сборы за взимание сборов взимались в среднем на уровне 167 долларов. По данным судебного департамента штата Орегон, некоторые из планов выплат потребуются сотни лет, чтобы окупиться при нынешних графиках.

Некоторые штаты начали признавать системный расизм и экономическую несправедливость, присущие денежным санкциям, и находят способы их устранения.

Орегон является одним из 43 штатов, которые приостанавливают действие водительских прав человека за невозможность оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. В мае The Washington Post сообщила, что более 7 миллионов человек в США лишились прав по этой причине.

Но в 2017 году и Калифорния, и Миссисипи прекратили эту практику, и оба штата восстановили действие лицензий, действие которых было приостановлено из-за неуплаты. В других штатах, таких как Монтана, Мичиган и Вирджиния, появляются судебные иски, оспаривающие политику приостановки. Этим летом в Теннесси федеральный судья постановил, что лишение человека водительских прав за неуплату штрафов является нарушением надлежащей правовой процедуры и положений о равной защите 14-й поправки к Конституции США.

В сентябре федеральный коллективный иск был подан против транспортных агентств штата Орегон с требованием вынести аналогичное решение. Юридический центр штата Орегон представляет шесть клиентов, в том числе Мендосу, которые лишились лицензий из-за неуплаты долгов за нарушение правил дорожного движения. Адвокаты по этому делу утверждают, что политика штата Орегон по приостановке действия лицензий за неуплату наказывает людей за бедность в нарушение 14-й поправки.

Адвокаты также подали судебный запрет, требуя, чтобы штат немедленно восстановил лицензии истцов и прекратил практику автоматического приостановления действия лицензий по финансовым мотивам, не давая должникам возможности продемонстрировать, что они не могут платить. На момент публикации этот судебный запрет все еще ожидал решения.

Когда Фостер работала в Министерстве юстиции США в 2016 году, она отправила письмо от имени его Отдела гражданских прав администратору судов и главному судье каждого штата, в котором разъясняла, что некоторые общепринятые практики штатов, связанные со штрафами и сборами, на самом деле являются неконституционными. Среди них была практика лишения водительских прав за неуплату без надлежащих процессуальных защит.

«Прежде чем государство может наложить санкции за неуплату, оно должно установить, что человек умышленно отказался платить, а значит, у него есть возможность платить. Этот закон абсолютно ясен в отношении лишения свободы», — сказал Фостер. «То же самое относится и к таким санкциям, как приостановка действия водительских прав. Вы наказываете кого-то только потому, что он беден».

Тогдашний генеральный прокурор Джефф Сешнс отозвал письмо в декабре 2017 года.

Но не только политика приостановки действия водительских прав стала мишенью потенциальной реформы из-за ее воздействия на бедных жителей штата Орегон.

В 2017 году Законодательное собрание штата Орегон приняло законопроект 2238 Палаты представителей о создании Целевой группы по общественной безопасности. Его 13 членам было поручено, в частности, изучить влияние уголовных штрафов и сборов.

Член рабочей группы и судья округа Ямхилл Джон Коллинз сказал, что, хотя группа все еще находится на начальных этапах изучения этого вопроса, он считает, что это проблема и что судам необходимо установить более эффективные способы определения платежеспособности человека. .

Некоторые штрафы и сборы могут быть уменьшены или отменены, но не все. Изменение этого потребует внесения законодательных изменений в законы штата Орегон. Но даже когда штраф подлежит уменьшению, это уменьшение в значительной степени остается на усмотрение судьи, и ответчик должен явиться в суд.

Коллинз сказал, что многие люди, независимо от того, могут ли они позволить себе штраф, согласятся на предполагаемую сумму или с них будет взиматься эта сумма, потому что они упустили возможность обратиться к судье и попросить о снижении штрафа.

Мендоса была бездомной, когда получила несколько билетов, и не смогла присутствовать на большинстве судебных заседаний. Дважды она и ее сыновья жили в ее машине в то время, когда ее цитировали. Полиция конфисковала две ее машины, потому что она ехала без страховки. Не имея возможности заплатить за буксировку и конфискацию, она так и не вернула свои автомобили.

Она сказала, что пыталась объяснить свою ситуацию полиции, один раз в Портленде, когда они забрали ее 15-летнюю Honda Accord, а другой раз в Милуоки, когда они конфисковали ее Jeep Cherokee Laredo 2001 года выпуска.

«Они все видели. Они видели одеяла — всю спину, у меня в кровать», — рассказала она. «Они сказали: «Просто хватай, что тебе нужно: бери свой паспорт, свидетельства о рождении, все, что тебе нужно, важные вещи, и тебе пора идти». 

Было слишком трудно вернуться в Милуоки для По ее словам, дата суда из приюта для бездомных, где она остановилась со своими тремя детьми на буксире.

«Возможно, некоторые люди не приходят в суд, потому что они много работают и у них нет транспорта — есть много разных причин, которые влияют на возможность человека попасть в суд», — сказал Коллинз. «В суд не явятся, а потом налагается условно штраф, а значит, не учитывается платежеспособность человека».

Штрафы и сборы системы правосудия «неблагоприятно сказываются на людях с ограниченными доходами», сказал он. «Это может быть что-то вроде нисходящей спирали, в которую, как я вижу, попадают люди: они получают штраф, а затем либо не платят его, либо не могут его заплатить, и заканчивают тем, что им приходится платить сборы, и довольно вскоре сумма становится намного больше, и управлять ею становится еще труднее».

Непогашенная задолженность перед Судебным департаментом штата Орегон увеличивалась в среднем на 100 миллионов долларов в год за последние пять лет.

Частично этот рост приходится на таких должников, как Мендоза, чьи счета перед частными коллекторскими компаниями растут с процентами, пока они пытаются свести концы с концами. Ее единственный доход, помимо примерно 600 долларов в виде талонов на питание каждый месяц, поступает от пожертвований плазмы, хотя она недавно подала заявление на пособие по безработице и ждет, будет ли одобрено ее заявление.

Мендоса сказала, что она знает, что когда она снова найдет работу, это будет лишь вопросом времени, когда ее зарплата будет утеряна, чтобы заплатить за ее транспортные долги. Именно это произошло в 2014 году, когда она работала в Sandoval’s Café and Cantina в международном аэропорту Портленда.

В то время она снимала квартиру с одной спальней примерно за 950 долларов в месяц и часто возвращалась домой с работы, когда ее мальчики уже спали.

Когда она впервые обнаружила, что ее зарплату украли, она сказала, что плакала.

«Я отработала около 30 часов сверхурочных, и я была так взволнована этим чеком, потому что я надорвала свою задницу», — сказала она. «Это должно было быть хорошо — 30 часов сверхурочной работы! Они закончили тем, что украсили, и у меня осталось около 300 долларов».

Она сказала, что именно тогда все пошло наперекосяк. Когда она потеряла работу в аэропорту, она стала бездомной, а машина, которой ей не разрешали водить, стала домом для ее семьи.

Хотя 144 миллиона долларов уголовных штрафов и сборов, которые государство соберет за этот двухлетний период, может показаться большой суммой, это всего лишь капля в море от фактически причитающихся 1,7 миллиарда долларов. По оценкам Судебного департамента штата Орегон, только 15 процентов этого остатка подлежат взысканию.

По счетам, где действие водительских прав приостановлено из-за неуплаты, показатели собираемости также низкие. Например, в городе Венета в центральном Орегоне с января 2014 года за неуплату было приостановлено действие 35 лицензий, но было уплачено только 4 процента причитающихся штрафов. В городе Ямхилл только 2 процента штрафов и сборов, причитающихся 9За тот же период оплачено 8 приостановленных лицензий.

В связи с тем, что в штате Орегон собирается так мало непогашенных долгов по уголовным делам и дорожному движению, и в то же время вызывает столько раздоров в жизни должников с низкими доходами, возникает вопрос: приносят ли денежные санкции штата Орегон больше вреда, чем пользы?

Весь ноябрь Street Roots будет пытаться ответить на этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *