Когда выйдет ауди а6 в новом кузове: Новая Ауди А6 2022 2023: фото, комплектации и цены

Содержание

Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю

Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.

Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric).

Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.

По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.

Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.

Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.

с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.

Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.

Новый Audi A6 allroad quattro

Audi Россия объявляет старт приема заказов на универсал Audi A6 allroad quattro

 

Модель четвертого поколения стала еще более совершенной.

 

Уже в стандартном оснащении новый Audi A6 allroad quattro предлагается с легендарной системой полного привода quattro, адаптивной пневматической подвеской с регулируемым до 60 мм дорожным просветом и системой помощи при спуске.

Напомним, что ранее эта модель была представлена в России в специальной юбилейной версии 20 Years Edition, приуроченной к двадцатой годовщине появления легендарного Audi A6 allroad quattro.

 

Новый Audi A6 allroad quattro 20 Years Edition

На автомобиль устанавливают двигатели 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. и 45 TDI quattro мощностью 249 л. с.

 

Новый Audi A6 allroad quattro отличается особым внедорожным дизайном. 

 

Новый Audi A6 allroad quattro

Экстерьер кузова и уникальные решения для внутреннего пространства подчеркивают брутальный характер новинки. Особые элементы внешнего оформления формируют образ Audi A6 allroad quattro. 

 

Широкая низко расположенная решетка радиатора Singleframe с вертикальными алюминиевыми планками выступает доминирующим элементом передней части автомобиля. Нижняя кромка бампера и защита днища получили отделку «алюминий». 

 

Характерные для моделей allroad рейлинги на крыше, а также нижняя защита, панель заднего «диффузора» и декоративная полоса между задними фонарями могут быть выполнены в черном цвете или с покрытием «алюминий».

 

Стандартным является контрастное серое покрытие scandium gray накладок-расширителей колесных арок. Опционально их можно окрасить в цвет кузова или заказать в исполнении серый «металлик» Manhattan Grey. Контрастные накладки на пороги украшает логотип allroad.

Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров в четвертом квартале 2020 года.

 

 

 

 

Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов.

Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели.

Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7. 1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6. 5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

Компания Audi показала новый электромобиль Audi A6 e-tron concept

Машина получила самую тонкую фару головного света, когда либо установленную на машинах бренда

«Концептуальная модель, в которой воплотились стремления дизайнеров Audi создать автомобиль с дерзким дизайном и рельефным кузовом», — Audi.

Немецкий автомобильный бренд Audi опубликовал видео, в котором рассказал о новом концепте электромобиля Audi A6 e-tron. Как стало известно «Max-Cars», машина получила самые узкие фары, которые когда-либо устанавливались на автомобили бренда. Известно, что новый электромобиль построен на платформе PPE.

Концепт нового электромобиля выполнен в кузове спортбэк. При этом передние диодные фары могут даже переливаться, что будет зависеть от желания водителя. Фара – это блок с тремя рядами светодиодов. Они могут в режиме ДХО быть настроены так, как захочет водитель. В порогах дверей есть специальные модули, которые будут проецировать указатель поворота на асфальт рядом с машиной со стороны, куда планируется поворачивать.

Поворотник спереди и сзади тоже проецирует картинку на асфальт при каждом срабатывании. Это, по мнению Audi, повышает безопасность. Фары сзади – это черная полоса со встроенными диодами. Они тоже могут служить для создания анимации. По бокам автомобиля установлены камеры вместо зеркал заднего вида. Это тоже обязательный элемент каждого шоу-кара сегодня, хотя до серии обычно такое решение не доходит.

Пока это только концепт, который создан инженерами и дизайнерами. Предстоит проработать технологию производства, для которой машину могут менять. Иногда немного, а иногда заметно убирая прежние решения. Дату выпуска новинки в компании пока не назвали. Как и технические характеристики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Курс на регионы. Каких машин в Минске осталось на три дня

Многие столичные жители наверняка обращали внимание, что машины определенной модели, которых еще буквально вчера было предостаточно на дорогах Минска, внезапно исчезают из поля зрения. Их не встретишь на улице и не увидишь во дворах. Куда же они деваются – уезжают в Гатово? Нет, прежде чем попасть под пресс, их ждет еще один этап – эксплуатация в регионах. Сегодня осмотрим, какие ранее популярные модели почти в полном составе покинули территорию столицы. Скоро минчане смогут вспомнить, как они выглядели, только взглянув на фотографии.

Если посмотреть на структуру предложения в базе Автобизнеса, то более половины всех продаваемых автомобилей приходится на Минск. Но если взять машины 10, 15, 20 лет и старше, то количество столичных предложений сокращается до 46, 43 и 40% соответственно. В возрасте 25+ эта доля снижается до 35%, примерно такой же процент приходится на предложения авто возрастом 30 лет и более, находящиеся в Минске. 

Казалось бы, немало, но для понимания картины нужно сказать, что среди машин не старше 10 лет, выставленных на продажу, 3/4 вариантов приходится на столицу, а доля минских «пятилеток» и вовсе достигает почти 80%. На других ведущих белорусских ресурсах по продаже б/у автомобилей цифры несколько отличаются, но в целом картина похожая. А вот по конкретным моделям количественные показатели разнятся очень сильно, поэтому для оценки используем данные всех ведущих белорусских ресурсов: Автобизнеса, Onliner, AV и Kufar.

Passat B4 в столице заканчиваются

Начнем с легендарной модели. Лишь 15% всех B3 продается в Минске. Столичная доля B4 в общей массе выставленных на продажу авто этой модели и вовсе около 10%. Что касается более молодых Passat B5, то на Минск приходится 16% предложений модели. 

Та же участь постигла Golf третьего и четвертого поколений – сегодня за пределами МКАД их продается существенно больше, чем в столице.

Подавляющее большинство «первых» Sharan также отправилось в регионы, в Минске продается лишь 17% всех авто этой модели. Аналогично обстоят дела и с близкими «родственниками» Seat Alhambra и Ford Galaxy.

Региональный Focus

Раз уж заговорили о Ford, то большинство Mondeo первого и второго поколений сегодня продается за пределами столицы. Mondeo III в продаже немного, на минские предложения приходится чуть более 20%.

25% Focus первого поколения и 35% машин второго поколения выставлено на продажу в Минске. Как минимум про то, как выглядит «первый» Focus, минчане скоро забудут.

Построенный на базе «Фокуса» компактвэн C-Max первого поколения также постепенно исчезает со столичных дорог – 2/3 этих автомобилей выставлено на продажу за пределами Минска.

А и B – в регион, F – в музей

Zafira первого поколения была очень популярна у минчан, но сегодня в столице продается лишь 35% всех Zafira A. Причем добрая треть минских вариантов – предложения от «перекупов», которые до сих пор любят эту машину.

Astra F, которых в столице тоже было достаточно, сегодня является здесь чуть ли не музейным экспонатом. Доля минских машин – 20% «эфок», выставленных на продажу. Постепенно уезжают в регионы и Astra G – чуть более четверти автомобилей этой модели продается в столице. 

Массово покинули Минск и Vectra B – 75% предложений приходится на регионы. А вот доля столичных предложений ее «младшей сестры» Vectra C чуть больше – 35%.

До свидания, Laguna

Megane первого поколения уже скоро можно будет записывать в разряд столичной экзотики, тем не менее, если судить по объявлениям, минские предложения авто этой модели составляют 25%. Аналогичная доля и у столичных Megane II, а вот из машин третьего поколения в Минске продается почти 30%

Laguna первого и второго поколений также постепенно пропадают с минских дорог. В регионах их продается почти вчетверо больше, нежели в столице.

Покидают пределы МКАД и некогда популярные здесь Scenic I. Лишь четверть машин этой модели выставлено на продажу в Минске. Что касается французских компактвэнов второго поколения, то 2/3 их общего количества продается за пределами столицы.

Просто Peugeot

Peugeot 406 на столичных дорогах было достаточно много. Но большинство машин этой модели закономерно уехало в регионы – именно там сегодня продается 70% всех 406-х.  

Примерно аналогичный расклад и по минивэну с индексом 806. А вот доля столичных 807-х, выставленных на продажу, больше – 40%.

Xsara не жалуют за МКАД

Когда-то дизайн Citroёn С5 казался многим красивым, хотя сегодня он уже не вызывает былого эффекта. Но при этом в Минске продается 35% всех машин модели, размещенных в объявлениях. Видимо, в регионах не очень жалуют автомобили с капризной ввиду возраста подвеской.

Интересно, что четверть всех Xantia до сих пор продают в Минске, причем этих машин в объявлениях даже больше, нежели С5.

Что касается Xsara, то ли минчане не очень спешат избавляться от них, то ли в регионах не хотят их покупать. Хотя машина простая, надежная и крепкая по кузову. На столичные объявления по этой модели приходится около 40%. Почти такая же доля рынка и у минских Xsara Picasso.

«Авоськи» расхватали

Автомобили Audi, похоже, короли регионов. Менее 10 процентов A6 C4 выставлено на продажу в Минске, а доля столичных A6 C5 в объявлениях составляет всего 15%.  

17% всех предложений A4 B5 – минские. Почти 80% выставленных на продажу Audi A4 B6 – из-за пределов Минска.

«Авосек» поколения D2 в столице и вовсе осталось на три дня. В продаже – считаное количество машин с долей 7% всех предложений этой модели. А вот A8 D3 в Минске продается ровно треть.

Остатки былого уважения

Постепенно покидают как Минск, так и этот мир в целом BMW E34. Доля столичных предложений модели в объявлениях составляет 14%. E39 пока еще сопротивляются «бобрам» и столбам – 24% «тридцать девятых» продается в Минске.

Седьмая серия в кузове Е38 пользовалась популярностью и изредка уважением на столичных дорогах. Но сегодня минские объявления о продаже авто этой модели составляют лишь пятую часть.

Еще поездят

Некогда любимые столичными дачниками и таксистами 124-е также в большинстве своем отправились за пределы МКАД. Четверть этих машин сегодня продается в Минске, остальные – в регионах.

Интересно, что доля столичных 210-х в продаже еще меньше – около 20%. Хотя общее количество предложений «лупатых» даже больше, чем модели предыдущего поколения. Примерно такое же соотношение и в стане выставленных на продажу Mercedes C-Class W202.

Гнилые, но все еще в продаже

Если опираться на количество объявлений, то в Минске осталось примерно 20% всех Almera первого поколения. А вот на долю столичных машин второго поколения приходится около 42%. 36 – таков процент минских компактвэнов Almera Tino в общей массе объявлений.

Похож на ситуацию с «первой» Almera расклад по Primera первых поколений. Они еще эпизодически встречаются в столице и, как правило, находятся в крайне печальном состоянии по кузову, за редким исключением. На долю минских объявлений о продаже машин этой модели приходится немногим более 20%.

Управляй постаревшей мечтой

Toyota Avensis первого поколения в столице было достаточно много, но сегодня – лишь треть всех машин в продаже. Доля машин второго поколения, если ориентироваться на объявления, в Минске больше – 40%.

А вот старушка Carina E уже давно обосновалась преимущественно в регионах, на которые приходится 75% всех объявлений о продаже авто этой модели.

Зато минчане не торопятся избавляться от 40-х Camry. Соотношение этих машин, продаваемых в столице и за ее пределами, почти равное – 47 и 53%.

Наш вердикт

Конечно, мы назвали далеко не все модели, которые скоро станут экзотикой на минских дорогах. Автомобилей некоторых марок, например, Alfa Romeo или Lancia, было немного изначально, а по мере старения их становится еще меньше. А ведь встречались и куда более редкие модели, которые сегодня стали эксклюзивом не только в столице, но и за ее пределами. 

Доходы большинства людей в регионах не позволяют им покупать новые авто и свежие «проходные» иномарки. Для многих из них 10-летняя машина, до этого эксплуатировавшаяся в Минске, – это и есть новая машина. Поэтому и дальше автомобили, изначально получившие столичную прописку, со временем будут уезжать за МКАД к новым владельцам.

Audi A6 Allroad 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *