Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю
Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.
Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric).
По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.
Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.
Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.
с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.
Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.
Новый Audi A6 allroad quattro
Audi Россия объявляет старт приема заказов на универсал Audi A6 allroad quattro
Модель четвертого поколения стала еще более совершенной.
Уже в стандартном оснащении новый Audi A6 allroad quattro предлагается с легендарной системой полного привода quattro, адаптивной пневматической подвеской с регулируемым до 60 мм дорожным просветом и системой помощи при спуске.
Напомним, что ранее эта модель была представлена в России в специальной юбилейной версии 20 Years Edition, приуроченной к двадцатой годовщине появления легендарного Audi A6 allroad quattro.
Новый Audi A6 allroad quattro 20 Years Edition
На автомобиль устанавливают двигатели 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. и 45 TDI quattro мощностью 249 л. с.
Новый Audi A6 allroad quattro отличается особым внедорожным дизайном.
Новый Audi A6 allroad quattro
Экстерьер кузова и уникальные решения для внутреннего пространства подчеркивают брутальный характер новинки. Особые элементы внешнего оформления формируют образ Audi A6 allroad quattro.
Широкая низко расположенная решетка радиатора Singleframe с вертикальными алюминиевыми планками выступает доминирующим элементом передней части автомобиля. Нижняя кромка бампера и защита днища получили отделку «алюминий».
Характерные для моделей allroad рейлинги на крыше, а также нижняя защита, панель заднего «диффузора» и декоративная полоса между задними фонарями могут быть выполнены в черном цвете или с покрытием «алюминий».
Стандартным является контрастное серое покрытие scandium gray накладок-расширителей колесных арок. Опционально их можно окрасить в цвет кузова или заказать в исполнении серый «металлик» Manhattan Grey. Контрастные накладки на пороги украшает логотип allroad.
Первые автомобили появятся в шоу-румах дилерских центров в четвертом квартале 2020 года.
Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото
У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.
Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.
Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.
Внешность Audi А6 Allroad Quattro
Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов.
Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.
Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели.
Интерьер Audi А6 Allroad Quattro
Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.
Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.
Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.
Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.
Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro
К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!
Немного о двигателях и лошадинных силах
На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.
Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7. 1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.
Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6. 5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.
За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.
Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro
Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.
Компания Audi показала новый электромобиль Audi A6 e-tron concept
Машина получила самую тонкую фару головного света, когда либо установленную на машинах бренда
«Концептуальная модель, в которой воплотились стремления дизайнеров Audi создать автомобиль с дерзким дизайном и рельефным кузовом», — Audi.
Немецкий автомобильный бренд Audi опубликовал видео, в котором рассказал о новом концепте электромобиля Audi A6 e-tron. Как стало известно «Max-Cars», машина получила самые узкие фары, которые когда-либо устанавливались на автомобили бренда. Известно, что новый электромобиль построен на платформе PPE.
Концепт нового электромобиля выполнен в кузове спортбэк. При этом передние диодные фары могут даже переливаться, что будет зависеть от желания водителя. Фара – это блок с тремя рядами светодиодов. Они могут в режиме ДХО быть настроены так, как захочет водитель. В порогах дверей есть специальные модули, которые будут проецировать указатель поворота на асфальт рядом с машиной со стороны, куда планируется поворачивать.
Поворотник спереди и сзади тоже проецирует картинку на асфальт при каждом срабатывании. Это, по мнению Audi, повышает безопасность. Фары сзади – это черная полоса со встроенными диодами. Они тоже могут служить для создания анимации. По бокам автомобиля установлены камеры вместо зеркал заднего вида. Это тоже обязательный элемент каждого шоу-кара сегодня, хотя до серии обычно такое решение не доходит.
Пока это только концепт, который создан инженерами и дизайнерами. Предстоит проработать технологию производства, для которой машину могут менять. Иногда немного, а иногда заметно убирая прежние решения. Дату выпуска новинки в компании пока не назвали. Как и технические характеристики.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Курс на регионы. Каких машин в Минске осталось на три дня
Многие столичные жители наверняка обращали внимание, что машины определенной модели, которых еще буквально вчера было предостаточно на дорогах Минска, внезапно исчезают из поля зрения. Их не встретишь на улице и не увидишь во дворах. Куда же они деваются – уезжают в Гатово? Нет, прежде чем попасть под пресс, их ждет еще один этап – эксплуатация в регионах. Сегодня осмотрим, какие ранее популярные модели почти в полном составе покинули территорию столицы. Скоро минчане смогут вспомнить, как они выглядели, только взглянув на фотографии.
Если посмотреть на структуру предложения в базе Автобизнеса, то более половины всех продаваемых автомобилей приходится на Минск. Но если взять машины 10, 15, 20 лет и старше, то количество столичных предложений сокращается до 46, 43 и 40% соответственно. В возрасте 25+ эта доля снижается до 35%, примерно такой же процент приходится на предложения авто возрастом 30 лет и более, находящиеся в Минске.
Казалось бы, немало, но для понимания картины нужно сказать, что среди машин не старше 10 лет, выставленных на продажу, 3/4 вариантов приходится на столицу, а доля минских «пятилеток» и вовсе достигает почти 80%. На других ведущих белорусских ресурсах по продаже б/у автомобилей цифры несколько отличаются, но в целом картина похожая. А вот по конкретным моделям количественные показатели разнятся очень сильно, поэтому для оценки используем данные всех ведущих белорусских ресурсов: Автобизнеса, Onliner, AV и Kufar.
Passat B4 в столице заканчиваютсяНачнем с легендарной модели. Лишь 15% всех B3 продается в Минске. Столичная доля B4 в общей массе выставленных на продажу авто этой модели и вовсе около 10%. Что касается более молодых Passat B5, то на Минск приходится 16% предложений модели.
Та же участь постигла Golf третьего и четвертого поколений – сегодня за пределами МКАД их продается существенно больше, чем в столице.
Подавляющее большинство «первых» Sharan также отправилось в регионы, в Минске продается лишь 17% всех авто этой модели. Аналогично обстоят дела и с близкими «родственниками» Seat Alhambra и Ford Galaxy.
Региональный FocusРаз уж заговорили о Ford, то большинство Mondeo первого и второго поколений сегодня продается за пределами столицы. Mondeo III в продаже немного, на минские предложения приходится чуть более 20%.
25% Focus первого поколения и 35% машин второго поколения выставлено на продажу в Минске. Как минимум про то, как выглядит «первый» Focus, минчане скоро забудут.
Построенный на базе «Фокуса» компактвэн C-Max первого поколения также постепенно исчезает со столичных дорог – 2/3 этих автомобилей выставлено на продажу за пределами Минска.
А и B – в регион, F – в музейZafira первого поколения была очень популярна у минчан, но сегодня в столице продается лишь 35% всех Zafira A. Причем добрая треть минских вариантов – предложения от «перекупов», которые до сих пор любят эту машину.
Astra F, которых в столице тоже было достаточно, сегодня является здесь чуть ли не музейным экспонатом. Доля минских машин – 20% «эфок», выставленных на продажу. Постепенно уезжают в регионы и Astra G – чуть более четверти автомобилей этой модели продается в столице.
Массово покинули Минск и Vectra B – 75% предложений приходится на регионы. А вот доля столичных предложений ее «младшей сестры» Vectra C чуть больше – 35%.
До свидания, LagunaMegane первого поколения уже скоро можно будет записывать в разряд столичной экзотики, тем не менее, если судить по объявлениям, минские предложения авто этой модели составляют 25%. Аналогичная доля и у столичных Megane II, а вот из машин третьего поколения в Минске продается почти 30%
Laguna первого и второго поколений также постепенно пропадают с минских дорог. В регионах их продается почти вчетверо больше, нежели в столице.
Покидают пределы МКАД и некогда популярные здесь Scenic I. Лишь четверть машин этой модели выставлено на продажу в Минске. Что касается французских компактвэнов второго поколения, то 2/3 их общего количества продается за пределами столицы.
Просто PeugeotPeugeot 406 на столичных дорогах было достаточно много. Но большинство машин этой модели закономерно уехало в регионы – именно там сегодня продается 70% всех 406-х.
Примерно аналогичный расклад и по минивэну с индексом 806. А вот доля столичных 807-х, выставленных на продажу, больше – 40%.
Xsara не жалуют за МКАДКогда-то дизайн Citroёn С5 казался многим красивым, хотя сегодня он уже не вызывает былого эффекта. Но при этом в Минске продается 35% всех машин модели, размещенных в объявлениях. Видимо, в регионах не очень жалуют автомобили с капризной ввиду возраста подвеской.
Интересно, что четверть всех Xantia до сих пор продают в Минске, причем этих машин в объявлениях даже больше, нежели С5.
Что касается Xsara, то ли минчане не очень спешат избавляться от них, то ли в регионах не хотят их покупать. Хотя машина простая, надежная и крепкая по кузову. На столичные объявления по этой модели приходится около 40%. Почти такая же доля рынка и у минских Xsara Picasso.
«Авоськи» расхваталиАвтомобили Audi, похоже, короли регионов. Менее 10 процентов A6 C4 выставлено на продажу в Минске, а доля столичных A6 C5 в объявлениях составляет всего 15%.
17% всех предложений A4 B5 – минские. Почти 80% выставленных на продажу Audi A4 B6 – из-за пределов Минска.
«Авосек» поколения D2 в столице и вовсе осталось на три дня. В продаже – считаное количество машин с долей 7% всех предложений этой модели. А вот A8 D3 в Минске продается ровно треть.
Остатки былого уваженияПостепенно покидают как Минск, так и этот мир в целом BMW E34. Доля столичных предложений модели в объявлениях составляет 14%. E39 пока еще сопротивляются «бобрам» и столбам – 24% «тридцать девятых» продается в Минске.
Седьмая серия в кузове Е38 пользовалась популярностью и изредка уважением на столичных дорогах. Но сегодня минские объявления о продаже авто этой модели составляют лишь пятую часть.
Еще поездятНекогда любимые столичными дачниками и таксистами 124-е также в большинстве своем отправились за пределы МКАД. Четверть этих машин сегодня продается в Минске, остальные – в регионах.
Интересно, что доля столичных 210-х в продаже еще меньше – около 20%. Хотя общее количество предложений «лупатых» даже больше, чем модели предыдущего поколения. Примерно такое же соотношение и в стане выставленных на продажу Mercedes C-Class W202.
Гнилые, но все еще в продажеЕсли опираться на количество объявлений, то в Минске осталось примерно 20% всех Almera первого поколения. А вот на долю столичных машин второго поколения приходится около 42%. 36 – таков процент минских компактвэнов Almera Tino в общей массе объявлений.
Похож на ситуацию с «первой» Almera расклад по Primera первых поколений. Они еще эпизодически встречаются в столице и, как правило, находятся в крайне печальном состоянии по кузову, за редким исключением. На долю минских объявлений о продаже машин этой модели приходится немногим более 20%.
Управляй постаревшей мечтойToyota Avensis первого поколения в столице было достаточно много, но сегодня – лишь треть всех машин в продаже. Доля машин второго поколения, если ориентироваться на объявления, в Минске больше – 40%.
А вот старушка Carina E уже давно обосновалась преимущественно в регионах, на которые приходится 75% всех объявлений о продаже авто этой модели.
Зато минчане не торопятся избавляться от 40-х Camry. Соотношение этих машин, продаваемых в столице и за ее пределами, почти равное – 47 и 53%.
Наш вердиктКонечно, мы назвали далеко не все модели, которые скоро станут экзотикой на минских дорогах. Автомобилей некоторых марок, например, Alfa Romeo или Lancia, было немного изначально, а по мере старения их становится еще меньше. А ведь встречались и куда более редкие модели, которые сегодня стали эксклюзивом не только в столице, но и за ее пределами.
Доходы большинства людей в регионах не позволяют им покупать новые авто и свежие «проходные» иномарки. Для многих из них 10-летняя машина, до этого эксплуатировавшаяся в Минске, – это и есть новая машина. Поэтому и дальше автомобили, изначально получившие столичную прописку, со временем будут уезжать за МКАД к новым владельцам.
Audi A6 Allroad 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ отличие от своего раскалённого брата RS6 Avant, Audi A6 Allroad 2022 года идёт другим, немощеным путём. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на внедорожные возможности, поскольку в стандартной комплектации он оснащен регулируемой пневматической подвеской с увеличенным дорожным просветом.В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса. Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad.
Что нового в 2022 году?В стандартную комплектацию A6 Allroad 2022 года входит модернизированная система контроля давления в шинах.В противном случае он переносится без изменений на 2022 год. Цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стереосистема Bang & Olufsen, система наружных камер с обзором на 360 градусов и 20-дюймовые колеса — все это удовлетворит всех, кроме самых избалованных. Модель Prestige поставляется с более стандартными функциями помощи водителю, но мы можем обойтись и без них.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиA6 Allroad 2022 года оснащен 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A6 Allroad оказался чуть медленнее седана A6 с той же силовой установкой . Тем не менее, он разогнался до разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды . A6 Allroad оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода и еще больший контроль при движении по бездорожью благодаря режиму, который поднимает автомобиль еще на 1.Два дюйма.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, A6 Allroad расходует 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. Главный соперник Audi — V90 Cross Country — имеет немного более высокие рейтинги для шоссе и комбинированных двигателей, но Агентство по охране окружающей среды оценивает его в тех же 20 милях на галлон в городе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе A6 Allroad показал звездный результат 34 мили на галлон, в то время как V90 Cross Country показал только 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 Allroad посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьИнтерьер A6 Allroad сравним со стандартным седаном A6, а это означает, что он элегантный, современный и хорошо изготовлен из высококачественных материалов. Большинство дополнительных элементов управления автомобилем, включая климат-контроль и режимы вождения, регулируются с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Эта установка с двумя экранами работает хорошо и обеспечивает тактильную обратную связь, но некоторых водителей это может отвлекать. A6 Allroad предлагает больше грузового пространства, чем седан A6, в багажнике которого помещаются шесть наших чемоданов ручной клади.Универсал E-класса и V90 Cross Country вмещают 11 и 8 единиц ручной клади соответственно в грузовом отсеке с установленными задними сиденьями; Allroad умещает девять чемоданов за задним сиденьем и вмещает 20 чемоданов со сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и средства связиВ дополнение к цифровому экрану для управления микроклиматом в салоне A6 Allroad оснащен дополнительным дисплеем, выступающим из приборной панели. В нем используется информационно-развлекательное программное обеспечение Audi, которое можно настроить в соответствии с потребностями водителя.В стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовый экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенный Wi-Fi. В качестве опций предлагаются приборная панель Audi Virtual Cockpit и увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран. Audi предлагает аудиосистему с 10 динамиками, но при желании покупатели могут перейти на аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартную комплектацию Audi входит набор из функций помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднее покрытие для класса, длительное бесплатное плановое техническое обслуживание, которое поставляется с V90 Cross Country.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Audi A6 Allroad 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
72 910 долларов США (базовая цена: 66 895 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л. с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ProContact TX, 245/45R-20 103H M+S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4500 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,2 с
100 миль в час: 13.3 сек
120 миль в час: 20,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 094
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 650 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))
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
+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
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
+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+ ((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
Audi A6 2022: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и Технические характеристики
Существует пять отдельных конфигураций отделки салона для Audi A6 2022 года с двумя силовыми агрегатами и тремя уровнями спецификации. Двумя силовыми агрегатами являются производные 45 TFSI и 55 TFSI, а уровни отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige. В автомобилях с маркировкой «45» используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., а в автомобилях «55» — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Во всех случаях привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Комплектация Premium включает в себя всестороннее оснащение, а стандартные элементы экстерьера включают 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, внешний вид линии Sport, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом.Внутри у него кожаные сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач, а другие стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, окружающее освещение, трехзонный климат-контроль с собственным выделенным 8,6-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовый. -дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit. Информационно-развлекательная система имеет 10,1-дюймовый верхний дисплей и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, Amazon Alexa, SiriusXM, HD Radio и аудиосистему с десятью динамиками. Технология безопасности и помощи водителю включает в себя десять подушек безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Premium Plus выглядит так же снаружи, но добавляет к этим функциям подогрев рулевого колеса, отделку кожзаменителем на коленях и подлокотнике, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками. Также добавлены дополнительные функции безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при пробках и поворотах, камера обзора сверху, предупреждение о перекрестном движении сзади и активная помощь в полосе движения с помощью экстренной помощи.
Топовая комплектация Prestige дополнительно получает динамические поворотники, крышку багажника с электроприводом и двойное акустическое стекло в дверях.Другие дополнительные функции включают четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией по 12 параметрам, задние сиденья с подогревом и многоцветное окружающее освещение. Проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию этой отделки.
Модели «45» имеют внешний вид линии Sport, а модели «55» включают все элементы внешнего стиля линии S, такие как дверные пороги с подсветкой, другая нижняя панель и значки S line.
моделей, поколений и модификаций Audi A6
моделей, поколений и модификаций Audi A6 | Легковые автомобили.комОткрывает сайт в новой вкладке
2022A6 – 28 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
2022
- Диапазон рекомендованной розничной цены 55 900–59 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 24–26
- Тип кузова Седан
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 54 900–59 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 24–26
- Тип кузова Седан
- Пятиместный седан среднего размера или универсал Allroad
- Полный привод стандарт
- Четырехцилиндровый турбодвигатель или двигатель V-6
- Система управления с двумя сенсорными экранами
- Версии S6 и RS 6 Avant, ориентированные на производительность
2020
- Диапазон рекомендованной розничной цены 54 900–59 800 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 24–27
- Тип кузова Седан
2019
- Диапазон рекомендованной розничной цены 54 100–58 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 25–27
- Тип кузова Седан
2018
- Диапазон рекомендованной розничной цены 49 700–58 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 23–28
- Тип кузова Седан
- Навигационная система теперь входит в стандартную комплектацию
- Четырехцилиндровый или газовый двигатель V-6
- Передний или полный привод
- Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен
- Доступно подключение Apple CarPlay, Android Auto к смартфону
- Доступна высокопроизводительная версия S6
2017
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 600–67 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 24–28
- Тип кузова Седан
- Новый ориентированный на производительность 3. 0T Конкурсная версия
- Доступен интерфейс для смартфонов Apple CarPlay, Android Auto
- Четырехцилиндровый или газовый двигатель V-6
- Передний или полный привод
- Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен
- Доступна высокопроизводительная модель S6
2016
- Диапазон рекомендованной розничной цены 46 200–59 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 24–30
- Тип кузова Седан
- Изменения в мягком стиле
- Более мощные газовые двигатели
- Доступен дизельный двигатель
- Доступен полный привод с задним смещением крутящего момента
- Автомобильный Wi-Fi 4G LTE доступен
2015
- Диапазон рекомендованной розничной цены 44 800–58 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–29
- Тип кузова Седан
- Газовая или дизельная мощность на выбор
- Доступен полный привод с задним смещением крутящего момента
- Доступны светодиодные фары
- Wi-Fi в автомобиле доступен
2014
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 100–57 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–29
- Варианты кузова Хэтчбек, седан
- Новый 3. 0-литровый дизель V-6
- Более мощный бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами
- В наличии V-6 с наддувом
- Дополнительный полный привод с задним смещением крутящего момента
- Дополнительные светодиодные фары
- Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi
2013
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 200–50 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–28
- Тип кузова Седан
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 с наддувом
- Дополнительный полный привод с задним распределением крутящего момента
- 2. 0-литровая турбированная четырехцилиндровая модель теперь доступна с полным приводом
- Дополнительные светодиодные фары
- Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi
2012
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 700–49 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 22–28
- Тип кузова Седан
- Новый дизайн для 2012 года
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 с наддувом
- Дополнительный полный привод с задним распределением крутящего момента
- Дополнительные светодиодные фары
- Дополнительный автомобильный модуль Wi-Fi
2011
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 200–59 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–22
- Варианты кузова седан, универсал
- Передний привод или задний привод
- В наличии V-8 мощностью 350 л. с.
- Шестиступенчатый автомат
2010
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 200–59 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–22
- Варианты кузова седан, универсал
- Передний привод или задний привод
- В наличии V-8 мощностью 350 л.с.
- Шестиступенчатый автомат
2009 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 100–60 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле 18–21
- Варианты кузова седан, универсал
- Новый 300-сильный V-6 с наддувом
- Передний привод или задний привод
- В наличии V-8 мощностью 350 л.с.
- Обновленный дизайн
- Шестиступенчатый автомат
2008 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 950–56 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- V-6 или V-8
- Стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Доступные лепестки переключения передач на рулевом колесе
- В наличии камера заднего вида
- Передний привод или полный привод
2007 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 950–55 300 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- V-6 или V-8
- Стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности
- Доступные лепестки переключения передач на рулевом колесе
- В наличии камера заднего вида
- Передний привод или полный привод
2006 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 40 820–68 130 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- V-6 или V-8
- Стандартный полный привод quattro и шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Новый седан FWD CVT 2006 г. Универсал
- Avant присоединяется к седану в 2006 году
- Дополнительные адаптивные фары
- Боковые шторки безопасности
2005 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 900–51 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
- V-6 или V-8
- Стандартный полный привод quattro
- Шестиступенчатый автомат
- Дополнительные адаптивные фары
- Головные подушки безопасности
2004 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 37 200–49 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
- Три двигателя на выбор
- Кузов седан и универсал
- Доступен вариатор
- Полный привод Quattro доступен
- Шесть стандартных подушек безопасности
2003 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 35 850–62 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2002 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 35 400–49 650 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2001 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 34 400–49 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
2000 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–48 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1999 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 33 750–36 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1998 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 33 750–34 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1997 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 32 600–34 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1996 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 32 300–34 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
1995 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 30 600–33 170 долларов США
- Рейтинг потребителей
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Варианты кузова седан, универсал
Все комплектации Audi A6 по годам
Все модели Ауди
Audi A6 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Audi A6 2022 года? С чем это сравнить?
Audi прикрепляет значки A6, S6 или RS 6 к целому ряду роскошных седанов и универсалов среднего размера, каждый из которых имеет свою индивидуальность.Покупайте эти автомобили вместе с BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, а также с Tesla Model S.
Является ли Audi A6 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?
Просмотр продолжается ниже
Модельный ряд Audi A6 2022 года предлагает множество вариантов — некоторые отличные, некоторые более чем отличные. Мы оцениваем этот диапазон на впечатляющие 7,2 из 10 благодаря широкому модельному ряду, отличным технологиям и продуманному дизайну. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi A6 2022 года?
Линейка A6 в основном переносится на 2022 год, за исключением более широкой доступности пакета Black Optic, который украшает внешний вид за дополнительную плату.
Эти автомобили выпускаются в кузовах седан или универсал, хотя между ними нет совпадений. Четырехдверные модели включают в себя базовые A6 с двигателями V-6 с турбонаддувом или двойным турбонаддувом, в то время как A6 Allroad имеет высокую посадку для некоторой степени внедорожных способностей и средний уровень V-6 с двойным турбонаддувом. В S6 используется другой форсированный V-6, что делает его чем-то вроде автомобиля начального уровня с высокими характеристиками, хотя это редкое зрелище. RS 6 Avant — воплощение мечты автомобильного фаната: почти 600 лошадиных сил, застегнутая на все пуговицы подвеска и практичный кузов универсал.
Среди них есть неплохая машина, хотя экстраверты и те, кто заинтересован в практичности, определенно захотят либо A6 Allroad, либо RS 6 Avant, либо, возможно, близкородственную A7, которая имеет более изящный и более полезный дизайн хэтчбека.
Экономия топлива приличная, учитывая мощность под капотом, хотя отсутствие гибридного выбора здесь может подтолкнуть покупателей, ориентированных на эффективность, к собственной линейке электромобилей Audi E-Tron.
Каждый вариант A6 может похвастаться высокотехнологичным салоном с сенсорными экранами и цифровыми дисплеями повсюду.Хотя нам бы хотелось, чтобы было еще несколько обычных кнопок, нельзя отрицать, что это многофункциональные автомобили с отличными технологиями помощи водителю.
Универсалы определенно практичны, но у седанов мог бы быть багажник побольше — опять же, здесь на помощь приходит A7. (Мы рассмотрели его отдельно.)
Модельный ряд A6 хорошо показал себя в краш-тестах. Также доступна передовая технология помощи водителю, которая позволяет ограничить вождение без помощи рук.
Сколько стоит Audi A6 2022 года?
Этот модельный ряд начинается примерно с 58 000 долларов, хотя на самом деле большинство седанов A6 стоят около 65 000 долларов или больше.A6 Allroads стоит чуть меньше 70 000 долларов. RS 6 Avant стоит 118 000 долларов и более с опциями.
Седан A6 с консервативным оснащением по цене около 65 000 или 70 000 долларов с более мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом кажется нам довольно выгодной покупкой по сравнению с конкурентами BMW и Mercedes-Benz.
Где производится Audi A6 2022 года?
В Неккарзульме, Германия.
Audi A6 и S6 2016 г., первая поездка
Что это?
Audi полностью обновила седаны A6 и S6 для 2016 модельного года, изменив двигатели, технологии и внешний вид, чтобы сохранить актуальность линейки среднеразмерных автомобилей.Новые A6 и S6 поступят в продажу в США следующей весной как модели 2016 года, но это больше, чем косметический ремонт, поскольку в Ингольштадте было сделано гораздо больше изменений под кожей, чем снаружи, хотя изменения на поверхности просто как добро пожаловать.
Незаметные постепенные изменения — это то, как Audi предпочитает обновлять свои автомобили. Передняя и задняя панели претерпели значительные изменения, как и боковые пороги. Шестиугольная решетка радиатора стала более широкой, что подчеркивает повторяющиеся горизонтальные линии, а дизайнеры также изменили хромированные акценты на решетке.Передние фары также были переработаны для 2016 года, наряду с воздухозаборниками в передних бамперах, которым также придали более зловещий вид. Сзади задний бампер также был переработан, как и задние фонари, которые приобрели еще более острый и угловатый вид.
Если есть тема тонких изменений, то это должен быть акцент на горизонтальных линиях, который появился через поколение после того, как Audi представила очень вертикальную прямоугольную решетку радиатора с дебютом седана A8 2003 года, вид, который затем распространился на остальные члены семьи.Развивающийся язык дизайна Audi теперь способствует созданию ощущения скорости и маневренности с использованием четких горизонтальных форм.
Изменения, которые имеют большее значение, — это обновленные силовые установки. Audi изменила три из четырех двигателей, предлагаемых в A6 и S6, и только 3,0-литровый V6 TDI остался прежним. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TFSI, самый маленький двигатель в диапазоне с точки зрения рабочего объема, получает дополнительные 32 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
Audi также внесла некоторые изменения в 3,0-литровый TFSI V6, который получил мощность 23 л.с., что в сумме составляет 333 л.с. Этот V6 использует механический нагнетатель, расположенный в V рядах цилиндров, для сжатия всасываемого воздуха, в то время как новая электромагнитная муфта может отключать нагнетатель при низких и средних нагрузках и оборотах двигателя. получить прирост мощности на 2016 год, получив 30 л.с., в общей сложности 450 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.Дизельный 3,0-литровый TDI сохранит свои показатели в 240 л. Переднеприводные версии A6 будут использовать новую семиступенчатую коробку передач S tronic.
Audi также переработала заднюю панель, изменив дизайн задних фонарей.Джей Рэми
Чтобы представить эти улучшения в перспективе, 3,0-литровый TFSI V6 от Audi теперь превосходит производительность, предлагаемую Audi A8 первого поколения, которая была оснащена 4.2-литровый V8; S6 теперь обладает таким же количеством лошадиных сил, что и фанаты марки, наблюдавшие за линейкой автомобилей RS6 всего десять лет назад. И если говорить о старом A8, A6 и S6 также извлекли выгоду из диеты с интенсивным использованием алюминия, а новый кузов теперь состоит из 20-процентных алюминиевых панелей. Audi говорит, что рейтинги экономии топлива также улучшатся с дебютом этих обновленных двигателей, хотя это слишком рано для показателей экономии топлива EPA — нам придется подождать, пока новые модели поступят в продажу весной.
Audi также внесла несколько изменений в информационно-развлекательную систему, которая теперь оснащена новым сверхбыстрым процессором Tegra 30 от Nvidia, отвечающим за все мультимедийное, навигационное и голосовое программное обеспечение. Для A6 и S6 это превращается в привлекательную специализированную программу 3D-графики, которая генерирует трехмерную анимацию для информационно-развлекательной системы. Технологические обновления интерьера также включают в себя два кард-ридера, интерфейс Bluetooth, 64 ГБ флэш-памяти, 10 из которых отведены под музыку, и восьмидюймовый монитор.Audi также усовершенствовала сенсорную систему MMI, которая позволяет водителю писать буквы и цифры на специальном сенсорном экране, расположенном на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач, не отрывая взгляда от дороги, а система обеспечивает акустическую обратную связь после ввода. каждого нового персонажа. Между тем, система Audi connect теперь предлагает Wi-Fi для восьми устройств и использует, когда это возможно, быстрый стандарт LTE, а также позволяет выполнять потоковую передачу мультимедиа в Интернете.
Audi также модернизировала системы безопасности и помощи водителю в моделях A6 и S6, включив в стандартную комплектацию систему экстренного торможения при столкновении.Седаны также выиграют от адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения, которая позволяет автомобилю ускоряться и тормозить, чтобы поддерживать безопасную дистанцию между впереди идущим автомобилем. Линейка систем помощи водителю Audi также включает в себя помощника по смене полосы движения — достаточно распространенную функцию в современных роскошных автомобилях — которая использует два радарных датчика для наблюдения за пространством на расстоянии до 229 футов позади автомобиля во время смены полосы движения. корпус бокового зеркала, если транспортное средство представляет угрозу.
Слишком рано говорить о ценах или расходе топлива — эта информация будет доступна ближе к тому времени, когда обновленные A6 и S6 поступят в продажу — но ожидайте, что цены останутся в соответствии с текущими цифрами, в то время как Audi обещает, что числа миль на галлон должны немного улучшиться.
Интерьеры получили лишь небольшие обновления, в основном в виде новых технологий.Джей Рэми
Как они водят?
Компания Audi повезла нас в Дрезден, чтобы опробовать новые и улучшенные автомобили A6 и S6 на самых разных дорогах, от мощеных улиц до автобанов с ограниченным или неограниченным движением, и испытать изменения, которые они внесли в свои автомобили среднего размера. предложения из первых рук.Мы начали с переднеприводной 2,0-литровой версии TFSI седана A6, варианта базового двигателя, который оказался популярным в штатах.
Обладая мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут, переднеприводный A6 остается проворной машиной, которая хорошо скрывает свой размер, чего седанам A6 десятилетней давности было нелегко достичь. Прибавка в лошадиных силах позволяет A6 чувствовать себя чуть более проворным в пробках, чем его рабочий объем мог заставить вас поверить сначала, и мы поймали себя на том, что неоднократно спрашивали: «Это 2.0-литровая версия?» Это действительно было так, и с передним приводом A6 больше походил на несколько седанов A4, на которых мы недавно ездили. Рулевое управление в A6 остается хорошо настроенным и достаточно общительным, но не резким, Удивительный баланс между комфортом и точностью. Без полного привода quattro рулевое управление было одним из лучших на всех Audi, на которых мы ездили за последние несколько лет, за исключением переднеприводных люков A3.
Audi сохранила интерьер в A6 по большей части без изменений, при этом самым большим практическим изменением, помимо обновлений информационно-развлекательной системы, стало добавление шумоподавляющих акустических стекол по всему периметру.Результат не совсем такой, как в бронированном A8, но уровень дорожного шума впечатляюще низкий.
В поворотах A6 в основном остается ровной, не в такой степени, как более длинные и широкие автомобили, такие как A7, но впечатляющая жесткость шасси на кручение обеспечивает завидный контроль над кузовом. Постоянная реакция на разных поверхностях без ложного чувства безопасности, не позволяющая машине сбиться с курса при прохождении разных поворотов. Тормоза в A6 чувствуют себя уверенно, но не слишком чувствительны к прикосновениям, и даже при резком торможении седан не слишком кренится.
450-сильный S6 также получил внутренние и внешние обновления для 2016 года.
Джей Рэми
S6 — это совсем другой зверь, и не только из-за трансмиссии. Конечно, с 450 л. распустить всех этих лошадей.S6 — более тяжелая машина, и она определенно кажется тяжелее с приводом на все четыре колеса quattro — глубокий рокот выхлопа в пробке остается единственным напоминанием о мощном подкапотном пространстве.
На бумаге и в реальных условиях S6 значительно превосходит своих предшественников по мощности, но автомобиль не вырос дерзким или чрезмерно буйным. Вместо этого он остается хорошо посаженным на всех скоростях, и даже когда его вызывают для выполнения аварийных маневров, он остается исключительно хорошо собранным.S6 меняет ловкость A6 на более устойчивую посадку, а также на спортивные сиденья с хорошими пропорциями, но вся эта мощь не обязательно превращается в автомобиль, который чувствует себя готовым воспроизвести сцены из «Ронина» за долю секунды.
В то время как более легкая A6 производит большое впечатление автомобиля на сегмент меньшего размера, в S6 мы чувствовали каждый фунт, ощущение, которое мы не могли списать на более жесткую подвеску. Два седана почти идентичны по внешним размерам, у S6 немного разные панели спереди и сзади, но разница в ощущениях кажется гораздо более существенной.
Увеличенное ощущение руля в переднеприводном A6 в конечном итоге сделало его более привлекательным для седана, в то время как гораздо более мощный S6 ощущался как доспех; мощнее, но не обязательно быстрее. Разгон от 0 до 60, конечно, предпочтительнее для более мощного седана — 4,4 секунды для V8, — но ощущение маневренности младшей модели сделало вождение более расслабленным. По крайней мере, в час пик в Германии.
Светодиодные фары Matrix интуитивно понятны и эффективны в любых условиях освещения.Джей Рэми
Вы хотите их?
Среднеразмерные Audi A6 и S6 предлагают что-то понемногу для каждого — и с полным приводом quatro, а также с передним приводом в меню A6 предлагает отличные всепогодные характеристики. Интерьеры остались впечатляюще солидными, хотя и немного флегматичными, но технологии очень современные и не раздражающие, что является чудом в наши дни. Последние обновления модельного ряда A6 и S6 поначалу может быть трудно заметить, но они сохраняют свежесть модельного ряда в салоне, который по-прежнему выглядит очень современным.
A6 и S6 по-прежнему отличаются от своих двух самых очевидных конкурентов, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, причем A6 предлагает множество силовых агрегатов на любой вкус, если не на любой карман. Базовые четырехцилиндровые двигатели теперь невероятно мощны, почти посрамив старые 4,2-литровые V8, не поглощая бензин.
В Audi говорят, что цены не сильно изменятся с дебютом обновленных моделей; это означает, что 2,0-литровый FWD A6 по-прежнему должен стоить около 46 000 долларов, в то время как стартовая цена S6 2016 года останется близкой к стартовой цене модели 2015 года в 76 000 долларов.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: весна 2015 г.
БАЗОВАЯ ЦЕНА: уточняется
ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: НЕТ 273 фунт-фут крутящего момента; S6: 450 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента
СНАРУЖЕННАЯ МАССА: уточняется
0–60 миль в час: уточняется
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: уточняется
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: недоступно
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 Allroad соответствует культу после
Большинство автомобилей для энтузиастов, пользующихся большим спросом, представляют собой сфокусированные, хардкорные машины. Спортивные автомобили с большими крыльями и мохнатой трансмиссией или легкие, минималистичные автомобили с минимальным комфортом. Автомобили, созданные, чтобы преуспеть в одной узкой сфере. Мы любим их, потому что они жертвуют всеми второстепенными чертами в погоне за чистотой.
Но это не единственный способ стать энтузиастом, дорогая. Варианты Audi Allroad доказывают это.
Поговорим о нишевом предложении: расклешенный, слегка приподнятый универсал, не брутальный внедорожник, но крепче седана. Вы бы подумали, что такая машина вызовет насмешки — недостаточно уличная для толпы на тротуарах, недостаточно крепкая для приключенческого набора. Но с тех пор, как Audi выпустила первый Allroad в 1999 году, у них появился культ, даже среди ярых фанатов Audi.
Итак, еще в октябре я взял новейший A6 Allroad на Авантоберфест, ежегодный праздник универсалов Audi всех форм, размеров и винтажей.Я хотел почувствовать, как последняя расклешенная длинная крыша вписывается в фандом Audi.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
A6 Allroad 2021 модельного года прекрасно сочетает в себе внедорожные модификации. Это первый раз, когда Audi представила A6 Allroad в США после модели поколения C5, производство которой было прекращено в 2005 году (меньший A4 Allroad доступен здесь с 2013 года).Фирменные матово-черные блики и нижняя облицовка добавляют некоторый тактический контраст с матовыми серебристыми акцентами на решетке радиатора и боковых сторонах кузова. Новый Allroad на 1,8 дюйма выше стандартного универсала, который, к сожалению, но не удивительно, не продается в США (к счастью, огнедышащий RS 6 Avant действительно делает это здесь, если для ваших потребностей в фургоне потребуется двухцилиндровый двигатель мощностью 591 л.с.). -Turbo V-8 и максимальная скорость 190 миль в час.) Allroad также получает регулируемую по высоте пневматическую подвеску и стандартный полный привод «Quattro with Ultra», который отключает заднюю ось для лучшей экономии топлива, когда дополнительная тяга не работает. т нужно.
Боб Сороканич
Каждую осень на Авантоберфесте проходят две встречи, по одной для каждого побережья. Мы с моей девушкой присоединились к мероприятию на Восточном побережье, которое состояло из красивой поездки по сельской дороге из Саратога-Спрингс в Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк. Мы собрались в Бруклине и отправились в путь.
Обещание Allroad неотразимо: маневренность стройного европейского седана на шоссе, а также увеличенный дорожный просвет и тяга, позволяющие добраться до кемпинга или хижины.На автостраде наш черно-черный фургон обладал всем самообладанием седана A6. 3,0-литровый двигатель V-6 с одинарным турбонаддувом развивает крутящий момент в 369 фунт-футов в широкой плавной волне, которая достигает своего максимума всего при 1400 об/мин и остается высокой на протяжении большей части размаха тахометра. Пиковая мощность в 335 л.с. приходится на 6100 об/мин, гарантируя, что в диапазоне оборотов практически нет ровной точки. Наши коллеги из Car and Driver измерили 0-60 за 5,2 секунды на почти идентичном Allroad. Мощность делает его быстрым и игривым на дороге, хотя он по-прежнему ориентирован на комфорт.В спортивном режиме усилие на рулевом колесе увеличивается, но руль никогда особо не ощущается, а чуть более громкий выхлоп по-прежнему вежлив.
Единственная доступная трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. VW Group уделяет больше внимания коробкам передач с двойным сцеплением, чем любой другой автопроизводитель, и это показывает многолетний опыт. Помимо нескольких слегка неуклюжих моментов на скоростях парковки, программирование трансмиссии превосходно и плавно. Включение спортивного режима обеспечивает более высокие точки переключения и дольше удерживает передачу в поворотах.Автомобиль реагирует на подрулевые переключатели в ручном режиме почти с нулевой задержкой, но через несколько минут переключение для себя начинает казаться глупым — это плавный круизер, а не гонщик за вершинами.
Ауди
Мы ехали из Нью-Йорка в Саратога-Спрингс в тишине и комфорте. Интерьер расклешенного универсала в основном идентичен седану A6, почти все функции приборной панели управляются через один из двух сенсорных экранов на центральной консоли. Система требует некоторого обучения, особенно когда вы пытаетесь изменить настройки HVAC на ходу.Я бы по-прежнему предпочел физические кнопки и ручки для настройки температуры или воздушного потока — навигация по сенсорному экрану во время вождения кажется ненужной и отвлекает внимание. Виртуальная кабина Audi, в которой видеоэкран заменяет обычные датчики, предлагает отличную настройку, позволяя вам выбирать из нескольких макетов датчиков или предлагая высокодетализированное отображение карты спереди и по центру.
Моя самая большая критика в отношении Allroad связана с набором систем помощи водителю Audi. В настройках по умолчанию система удержания полосы движения агрессивно вмешивается, удерживая вас в мертвой точке между полосами.Подойдите слишком близко к любому краю, и невидимая рука медленно повернет руль, чтобы вернуть вас в центр. В большинстве случаев внимательность системы приветствуется. Но во время осенней лиственной поездки на Авантоберфест по красивым дорогам северной части штата Нью-Йорк было несколько разочаровывающих и слегка пугающих моментов.
По этим проселочным дорогам проходят некоторые из лучших пешеходных маршрутов и маршрутов для катания на горных велосипедах в этом регионе. С весны до осени искатели приключений на свежем воздухе встречаются почти на каждом повороте, готовясь к припаркованной на обочине машине или ожидая перехода через дорогу.Если вы попытаетесь обмануть край полосы движения, чтобы дать пешеходу, велосипедисту или всаднику немного передышки, Audi попытается вернуть вас в центр с удивительной силой. Это тревожное ощущение, машина отчаянно пытается противодействовать вам, когда вы пытаетесь быть вежливым и безопасным. Водитель, который не привык к тому, как вмешивается система, может быть не готов бороться с постоянно растущим давлением невидимой руки робота, пытающейся вернуться к центральной линии. Об этом страшно подумать.
А для выключения помощи по удержанию полосы движения вам нужно нажать на верхний сенсорный экран, перемещаясь по нескольким меню. Невозможно включить или выключить систему во время движения, но если оставить ее включенной, создается впечатление, что вы боретесь со злобной машиной. Я боюсь, что большинство водителей выключат ее один раз и больше никогда не включат, что противоречит цели системы безопасности, которая феноменальна в условиях движения по шоссе. Избегать пешеходов на извилистой дороге со скоростью 45 миль в час — крайний случай, но, учитывая предназначение Allroad — роскошный и просторный универсал, который поможет вам сойти с проторенной дороги — вполне вероятно, что большое количество покупателей окажутся именно в этом затруднительное положение.
Боб Сороканич
Помимо этого недостатка (который характерен для всех моделей Audi), Allroad является отличным аргументом против типичного кроссовера или легкового внедорожника. И, гуляя с толпой Авантоберфеста, я быстро понял, чего заслужило горячее следование значку Allroad. Среди десятков присутствовавших фургонов удивительную долю составляли Allroads с их расклешенными матовыми крыльями, гордо выставленными на обозрение. Энтузиасты Audi являются мастерами персонализации, от тонких сборок OEM-plus до действительно диких полностью кастомизированных машин, и модели Allroad, представленные на этой встрече, охватывают всю гамму.Некоторые из них были построены для любой местности, с увеличенным дорожным просветом, шинами с высокими боковинами и внедорожным освещением, чтобы конкурировать с раллийным автомобилем. Другие пошли в противоположном направлении, используя расклешенные и расширенные крылья, чтобы держать огромные броские колеса, царапая тротуар на полностью сброшенных подушках безопасности. Какая другая модель вдохновляет на столь разнообразные постройки? Allroad занимает особое место даже в мире поклонников Audi.
Боб Сороканич
В этом есть смысл.Subaru, возможно, была первой, кто предложил массам универсал с расширяющимся и приподнятым кузовом, но Audi (вместе с Volvo) придала этому сегменту европейскую роскошь. Allroad имеет идеальное сочетание черт, чтобы сделать его любимым автомобилем с коробкой передач: это универсал, который работает как внедорожник, не жертвуя динамикой внедорожника, а его вздутые крылья говорят на языке как тюнеров, так и внедорожников. Неудивительно, что они являются любимой площадкой фанатиков Авантоберфеста. И неудивительно, что так много вагонов в продаже в США.С. сегодня пошла по рецепту. Если сегодня вам нужен новый европейский универсал, вы, скорее всего, окажетесь в автомобиле типа Allroad, будь то Audi, Mercedes, Volvo или даже Porsche.
Мы рады этому. В мире вездесущих внедорожников и специально созданных скоростных машин Allroad — это редкий сегментный блендер, который предлагает что-то для энтузиастов. Даже если вы не собираетесь бить его об землю.
Отдельное спасибо Авантоберфесту за предоставленную возможность присоединиться к празднику!
Боб Сороканич
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.