Когда заправки переходят на зимнее дизельное топливо: АЗС сети Газпромнефть переходят на сезонную реализацию зимнего дизельного топлива

Содержание

Переход на зимнее дизельное топливо: надо знать!

Большая часть проблем, которые связаны с использованием автомобиля с дизельным двигателем в зимний период, обычно появляется по причине эксплуатации не соответствующего этому времени года дизельного топлива. 

Что содержит дизтопливо? В его состав входит тяжелый углеводород, включая и парафиновую группу. При определенной температуре данные углеводороды начинают преобразовываться в кристаллы и выпадают в твердую фазу (парафиновые хлопья). Вязкость дизтоплива растет, он начинает мутнеть, затем не прокачивается сквозь фильтры, и по окончании полностью становится застывшим.

Разным регионам и сезонам года ГОСТ предусматривает производство дизтоплива трех марок. Летнее дизельное топливо применяется при температурах от нуля градусов и выше. Зимнее дизтопливо должно использоваться только при температуре ниже нуля до минус тридцати градусах Цельсия. Обычно зимние разновидности дизельного топлива выпускают в таких районах, где климат либо холодный, либо умеренно холодный.

Именно там эти сорта топлива и должны применяться. Получение этих видов дизтоплива различается.  Купить дизельное топливо такого производства можно только по высокой цене.

Существует также топливо такой разновидности, как арктическое марки А. Его применение будет уместно и полезно при температуре ниже минус пятидесяти градусов по Цельсию. 

Чтобы двигатель было возможно нормально использовать, очень важно следить за тем, чтобы температура, при которой мутнеет дизельное топливо, была ниже, чем температура окружающего воздуха.

Было бы очень здорово, если бы владелец, обладающий автомобилем, мог выбирать в конце осени или в начале зимы, какое именно топливо следует заливать в бак. Но на самом деле такого прям особенного выбора владельцам собственного транспортного средства не предоставляется. Зимнее дизтопливо не отличается от летнего топлива ничем, нет в них различий в цвете или в запахе. И выходит, что перед самым началом зимы под видом зимней солярки можно приобрести все, с чем повезет или не повезет столкнуться.

Сегодня «разбодяживают» дизельное топливо в кустарных условиях, а воздействие на автомобильный двигатель этой неизвестной смеси может быть непредсказуемым. Иногда употребление такой некачественной смеси может привести к окончательной поломке двигателя. Такие случаи вам с удовольствием поведают автомеханики, им известно об этом не понаслышке.

Единственный совет, который можно дать в этой ситуации: помоги себе сам. Да, следует быть внимательным, отслеживать погоду, как это делают опытные автомобилисты. В нужный момент владельцем транспорта заливается депрессорная присадка, называемая еще антигелем, это благополучно снизит температуру, при которой происходит загустевание дизельного топлива.

Зимнее дизельное топливо на «ТАИФ-НК АЗС» — высококачественный продукт экологического класса

Качество топлива подтверждают как водители, доверяющие бренду, так и результаты проверок

Фото: Максим Платонов

Наступление зимнего сезона особенно ощущают владельцы дизельных автомобилей. Ведь для них становится актуальной проблема замерзания топлива — самая большая опасность, которая может подстерегать автовладельцев в нашей стране. Поэтому своевременный переход на зимние сорта дизтоплива позволит избежать множества проблем, как и качественное топливо на проверенных АЗС. Зимнее дизельное топливо на АЗС ООО «ТАИФ-НК АЗС», которое напрямую поставляется с нижнекамского нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК», полностью соответствует современному стандарту Евро-5, что гарантирует его высочайшее качество и стабильную работу автомобилей. О том, как в лабораториях ООО «ТАИФ-НК АЗС» осуществляют анализ контроля качества на соответствие заявленным параметрам ГОСТа, — в материале «Реального времени».

Высокие стандарты качества

Доля продаж дизельных автомобилей на российском рынке постепенно увеличивается. Это объясняется прежде всего тем, что дизельный двигатель более экономичен и надежен. Однако есть у таких авто и существенный недостаток — в межсезонье переход с летнего на зимнее топливо. Поэтому эксплуатация дизельных автомобилей в зимний сезон для многих автовладельцев становится настоящим испытанием. Понижение температуры и смешение в резервуарах летнего топлива с зимним может привести к его замерзанию. Эти неприятности объясняются повышенным содержанием парафинов, которые кристаллизуются. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно забивают поры топливного фильтра, парализуя работу двигателя.

Чтобы этого не произошло, эксперты рекомендуют не только вовремя переходить на зимнее топливо, но и заправляться качественным топливом на проверенных АЗС.

Один из крупнейших игроков на розничном топливном рынке Республики Татарстан ООО «ТАИФ-НК АЗС» предлагает своим клиентам высококачественное дизельное топливо стандарта Евро-5, которое напрямую поставляется на автозаправочные станции сети с нефтеперерабатывающего завода АО «ТАИФ-НК».

Качественные показатели зимнего ДТ Евро-5, класса 2 соответствуют и даже превосходят российский и европейский стандарты. Продукт компании характеризуется более низким содержанием массовой доли серы (не более 10 мг/кг) и полициклических углеводородов, благодаря чему снижается выброс вредных продуктов сгорания в атмосферу.

— Зимнее дизельное топливо рекомендуется использовать при отрицательных температурах в зависимости от класса. Его изготавливают изначально более легким и менее вязким, чем летнее, так как используют фракции, кипящие при более низкой температуре. Поэтому использование зимнего топлива в теплый период в связи с его изначально более легким компонентным составом не рекомендуем. Это может привести к снижению мощности и износу двигателя, — поясняет начальник лаборатории ООО «ТАИФ-НК АЗС» Олег Лукьянов.

ООО «ТАИФ-НК АЗС» предлагает своим клиентам высококачественное дизельное топливо стандарта Евро-5. Фото: Ринат Назметдинов

Высокое качество продукции, реализуемое на заправках «ТАИФ-НК АЗС», полностью соответствует всем требованиям ГОСТ 32511-2013 и техническим регламентам Таможенного союза 013/2011. О хорошем качестве топлива также говорят и неоднократные награды престижных конкурсов. Так, в 2019 году дизельное топливо Евро зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-3-К5) было отмечено дипломом 1-й степени конкурса «Лучшие товары и услуги РТ».

Дизельное топливо, реализуемое на заправках «ТАИФ-НК АЗС», проходит многоступенчатый контроль качества. Фото: Ринат Назметдинов

Реализацию зимнего дизельного топлива на всех АЗС сети компания начинает в соответствии с рекомендацией технического регламента Таможенного союза.

— ООО «ТАИФ-НК АЗС» строго работает по техническому регламенту, определяющему сроки начала и завершения реализации зимнего дизеля. При этом наши потребители могут быть уверены, что топливо обладает всеми морозоустойчивыми характеристиками, — заверяют в компании.

Многоступенчатый контроль

Прежде чем дизельное топливо попадает в автомобильные баки, оно проходит многоступенчатый контроль качества, начиная от заводской лаборатории и заканчивая контролем качества в резервуарном парке АЗС «ТАИФ-НК АЗС». Особое внимание уделяется грамотному переходу заправок на использование сезонного дизтоплива. Для исключения пересортицы и некорректного смешения зимнего, летнего и межсезонного топлива новый тип сливается только в порожний резервуар, после каждого смешения разносезонных видов топлива. После этого отобранные пробы передаются в лабораторию для подтверждения качества продукта.

Чтобы оно соответствовало стандартам, специалисты лаборатории ООО «ТАИФ-НК АЗС» регулярно проводят исследования.

— Ежемесячно с каждого резервуара каждой автозаправочной станции «ТАИФ-НК АЗС» отбираются образцы, которые мы анализируем у себя в лаборатории на соответствие технического регламента Таможенного союза, — рассказывает Олег Лукьянов. — Зимнее топливо отличается от летнего более низкой предельной температурой фильтруемости. Для зимнего сорта оно составляет до минус 32 градусов Цельсия, а предельная температура помутнения класса 2 не выше минус 22 градусов. Речь идет о минимальной температуре, при которой дизельное топливо беспрепятственно прокачивается через фильтры топливной системы автомобилей.

Чтобы качество топлива соответствовало стандартам, специалисты лаборатории ООО «ТАИФ-НК АЗС» регулярно проводят исследования. Фото: Ринат Назметдинов

Помимо этого, зимнее дизельное топливо также соответствует другим требованиям ТГ ТС 013/2011: содержание серы не более 10 мг/кг, цетановое число — не менее 51, температура возгорания — 55, содержание воды — 200 мг/кг.

Как рассказывает сотрудник лаборатории, анализ проб топлива может занимать от 5 до 45 минут в зависимости от того, на какие показатели была отобрана проба. «В день в среднем делаем около 18 анализов. К примеру, на анализ предельной температуры помутнения уходит около 25 минут», — говорит лаборант ООО «ТАИФ-НК АЗС» Юлия Андреева.

А чтобы результаты исследований оказались точными, компания использует только современное оборудование ведущих отечественных производителей. Кроме того, все оборудование проходит регулярную поверку на соответствие требованиям ГОСТ, которую проводит Центр стандартизации, метрологии и испытаний РТ.

Устойчивая положительная динамика

Контроль качества топлива регулярно осуществляется и со стороны Управления рационального использования ТЭР. В Татарстане насчитывается 1 053 АЗС всех видов, почти половина из них принадлежит трем крупным компаниям, в числе которых автозаправочные станции ООО «ТАИФ-НК АЗС».

За прошлый год специалисты ведомства отобрали почти 2 тысячи проб топлива и провели их лабораторные испытания. Различные несоответствия бензина и ДТ регламентам выявлены лишь в 55 случаях. Это 2,8% всех проб. Для сравнения, годом ранее доля проб с браком составила 3,7%, а скажем, в 2006 году превышала 10%.

— В нашей республике наблюдается положительная динамика по качеству моторных топлив. Лаборатория фиксирует все меньше и меньше отклонений от ГОСТа. Сегодня большинство АЗС завозят дизельное топливо и бензины с заводов-изготовителей Татарстана. Уже с декабря АЗС начинают реализацию зимнего дизельного топлива. Поэтому сомневаться в качестве дизельного топлива я бы не стал, — отметил в разговоре с корреспондентом «Реального времени» руководитель управления Роберт Гилязиев.

В Татарстане наблюдается положительная динамика по качеству моторного топлива. Фото: Ринат Назметдинов

Высоко оценивают качество дизельного топлива и клиенты компании ООО «ТАИФ-НК АЗС».

— Принципиально заправляюсь на «ТАИФ-НК АЗС», так как уверен в качестве дизельного топлива. Улучшилась тяга и автомобиль перестал дымить. В сравнении с другими заправками стал замечать, что на одном баке теперь проезжаю больше. Машина хорошо заводится, двигатель работает без перебоев и посторонних звуков, — говорит клиент компании Фарид Нигматуллин.

— Начала заправляться дизельным топливом на заправках «ТАИФ-НК АЗС» недавно. Полностью довольна сервисом и качеством обслуживания. Хочу отметить ровную работу двигателя. Поэтому надеемся, что морозы, которые характерны для наших широт, никак не скажутся на качестве дизеля. И что автомобиль будет так же хорошо заводиться, как и сейчас, — высказала надежду другой клиент ООО «ТАИФ-НК АЗС» Айгуль Якупова.

— Чтобы избежать проблем с двигателем, всегда заправляюсь на «ТАИФ-НК АЗС». И причин тому несколько: во-первых, некачественная солярка, которая реализуется на других АЗС. А в заводском качестве топлива «ТАИФ-НК» я уверен. Друзья тоже здесь заправляются и также высоко оценивают качество топлива. Радует и программа лояльности и постоянные стимулирующие акции компании. По карте «Альтернатива» всегда экономлю на дизельном топливе, что очень удобно, — добавляет еще один клиент Равиль Бухарметов.

Партнерский материал

Люция Кашапова

Авто Татарстан ТАИФ-НК АЗС

О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?

Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.

Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего.

Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя. При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.

Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.

основные характеристики качественного дизельного топлива

  • Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Переход на зимний режим: основные характеристики качественного дизельного топлива

Огромное количество неполадок в дизельном двигателе возникает из-за использования топлива, несоответствующего сезону. Особенно в холодное время года. Дизельное топливо содержит тяжёлые углеводы, которые при более низких температурах кристаллизуются и выпадают в виде парафиновых хлопьев. Топливо мутнеет, его вязкость увеличивается, оно перестаёт проходить через фильтры и окончательно застывает. Поэтому зимой нужно использовать качественное зимнее топливо.

Дизельное топливо бывает трёх марок:

    — летнее – применяется при температурах от 0°С и выше;
    — зимнее – применяется в диапазоне отрицательных температур от 0°С до -30°С;
    — арктическое – подходит для сурового климата от -30°С до -50°С.

Использование дизельного топлива не по сезону может привести к поломке двигателя. В таком случае необходимо срочно обратиться к опытным специалистам. Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей Рено и автомобилей других брендов, реанимируя моторы с различными неисправностями.

Как проверить – топливо зимнее или нет?

Дизельное топливо для различных сезонов выглядит абсолютно одинаково. Поэтому на некоторых автозаправках можно приобрести солярку не по сезону. Чтобы не стать жертвой обмана, важно научиться отличать зимнее топливо от летнего.

Если капнуть немного летнего топлива на твёрдую холодную поверхность, оно станет мутно-белым, свернётся или «запарафинится». Зимнее топливо высокого качества останется жидким.

Для того чтобы удостоверится в качестве зимней солярки, можно также попросить на заправке сертификат, в котором будет указано название нефтеперерабатывающей компании. Топливо неизвестной фирмы, скорее всего, окажется более низкого качества.

7 вещей, которые нужно знать про зимнее дизельное топливо:

    1. Температура застывания зимнего топлива составляет -35°С, помутнения – от -25°С.
    2. Цетановое число дизтоплива высокого качества – 45 и выше.
    3. Самая большая проблема использования дизельного топлива зимой – это отслоение воды.
    4. Зимнее топливо обходится дороже, чем летнее. Однако экономия или заправка топливом более низкого качества плохо скажется на рабочих характеристиках двигателя.
    5. Опытные водители сами готовят зимний вариант солярки. Они добавляют в летнее топливо 20% керосина КО или ТС-1. Чем холоднее температура воздуха, тем больше керосина нужно добавить. Выгоднее купить топливо, созданное промышленным путём, чем постоянно приобретать дорогой керосин.
    6. От количества серы, которая находится в сульфидах, дисульфидах и других соединениях, зависят смазывающие свойства топлива. Солярку с небольшим количеством серы можно применять только с присадками.
    7. От качества зимнего топлива напрямую зависит мощность двигателя.

как выбрать топливо по сезону – Москва 24, 10.12.2013

Каждая десятая московская заправка продает летнее дизельное топливо под видом зимнего. О том, в чем опасность такой подмены и как автовладельцы могут исправить ситуацию — читайте в материале M24.ru.

Проблема некачественного дизельного топлива касается не всех московских водителей, но довольно большой их части — тех, кто ездит на некоторых моделях европейских автомобилей — Mercedes, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi, а также на некоторых моделях Kia, Nissan, Mitsubish, в основном внедорожниках. На этих машинах установлены дизельные двигатели, которые работают на одноименном топливе, или — в просторечии — солярке.

На дизельном топливе работают также большинство грузовиков, тракторов, экскаваторов и другая спецтехника.

У таких авто есть несколько неоспоримых преимуществ: во-первых, они более экологичны, потому что при сгорании дизельное топливо выделяет на 25 процентов меньше диоксида углерода, чем бензин. Во-вторых, такое топливо расходуется медленнее и стоит меньше, чем бензин. Кроме того, дизельные двигатели сконструированы очень надежно и редко нуждаются в ремонте.

Минус состоит в том, что дизельное топливо, в отличии от бензина и газа, замерзает на морозе и прекращает прокачиваться через топливные фильтры. Происходит это потому, что оно содержит тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при низких температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок в виде парафиновых хлопьев.

В нашей стране, где перепады температуры очень значительны, стандартами предусмотрены три марки дизельного топлива: «летнее», «зимнее» и «арктическое». Первое из них можно применять при температуре воздуха от нуля градусов по Цельсию и выше. Второе используется при температуре до минус 30 градусов, и наконец, арктической соляркой можно заправляться, даже если столбик термометра опустится до минус 50 градусов.

У летнего дизельного топлива предел фильтруемости наступает при минус 7 градусов, а полностью оно замерзает при минус 10. Это означает, что при небольшом морозе автомобиль еще будет ездить, а если холода ударят посильнее, то двигатель заглохнет.

Еще одной проблемой летнего дизельного топлива является вода. При наступлении морозов она кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, которая разрушает детали топливного насоса.

Поэтому с наступлением первых заморозков водители должны переходить на зимнюю солярку. Она практически не отличается от летней по цене, но содержит компоненты, которые не позволяют ей замерзать при очень низкой температуре. Возникает вопрос: если зимнее топливо так хорошо подходит к российскому климату, почему бы не использовать его круглый год? Но дело в том, что зимнее горючее в тепле уменьшает свою вязкость, что приводит к увеличению его расхода, а также к снижению мощности двигателя и ускоренному износу деталей.

Однако заправиться зимней соляркой водители могут не всегда и не везде. Хотя поменять летнее топливо на зимнее заправки должны были еще в середине октября, примерно каждая десятая АЗС в Москве продолжает продавать летнее горючее. Их владельцы просто реализуют старые остатки.

По словам главы общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» Дмитрия Курзанцева, на глаз отличить одно топливо от другого невозможно. О том, что в бак залили не предназначенную для зимы «солярку» автомобилист зачастую понимает, когда машина уже заглохла.

Активисты организации выходят в рейды на московские автозаправки каждую неделю. Они устраивают контрольные закупки топлива и отправляют его на экспертизу.

Мнение эксперта

Из-за дефицит зимнего топлива на рынке у производителей появляется соблазн разводить летнюю солярку керосином и различными присадками. Таким образом, на рынок выпускается не соответствующее стандартам дизельное топливо. Основная причина этого в низкой степени контроля за сетями АЗС.

Леонид Шляпников

Генеральный директор компании-грузоперевозчика


Для того чтобы избежать остановки двигателя из-за загустевшего горючего, автомобилистам рекомендуется всегда иметь под рукой размораживатель дизельного топлива. Он растворяет кристаллы парафина и растапливает лед. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Кроме того, можно использовать антигель, который снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Антигели обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, таким образом, топливо прокачивается через фильтр даже при низких температурах. Добавлять антигели можно только в горючее, температура которого от 0 до +5 градусов. Сам антигель тоже должен быть теплым, заливать его нужно в топливный бак перед заправкой.

Однако злоупотреблять этими способами «улучшения» топлива не стоит, их можно применять в крайних случаях случаях, когда вы сомневаетесь в качестве солярки на АЗС.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно пользоваться проверенными заправками. Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что там зальют топливо по сезону.

Ссылки по теме


АЗС должна иметь сертификат на каждую партию приобретенного топлива. В сертификате нужно проверить дату. Как правило, запасы топлива на среднестатистической заправке распродаются в течение двух-трех дней, потом заливается новая партия и выдается новый сертификат. Если дата в сертификате сильно просрочена, возможно, вам пытаются продать какое-то «неучтенное» горючее.

Слишком низкая цена тоже должна насторожить. От солярки, которая на 1,5-2 рубля дешевле, чем на других заправках, — лучше отказаться.

Осуществление перехода на зимнее дизельное топливо с летнего

Для большинства автовладельцев переход на зимнее дизельное топливо – это важный момент, который позволяет продолжать движение на автомобиле без малейшего дискомфорта. Если этим пренебречь, то летний вариант при понижении температуры начнет загустевать, забьет фильтры парафинами и последующее движение станет невозможным. При этом всевозможные антигели и иные присадки дают лишь временный эффект, который гарантирует возможность доехать до дома или заправки, после чего требуется полная смена одного топлива другим.

Как не пропустить момент

Переход с летнего дизельного топлива на зимнее дизтопливо осуществляется просто и быстро, т.к. требуется лишь слить одно и залить другое. На практике же выбрать оптимальный момент для данной процедуры новичкам бывает достаточно сложно, т.к. желание подольше поездить на дешевой летней солярке борется с желанием не сталкиваться с ремонтом топливной системы.

Если вы задумываетесь о том, когда переходить на горючее для холодного времени года, то нужно запомнить воздействие температур на летнее топливо:

  • при -5С происходит потемнение;
  • -7С – это предел фильтруемости;
  • при достижении -10С достигается желеобразная субстанция, которую можно только растопить в отапливаемом помещении и слить для сторонних нужд (как топливо в будущем уже нельзя задействовать).

Чтобы избежать подобных казусов, желательно позаботиться о своей безопасности еще при 0С, т.к. в этом случае вы всегда будете застрахованы от любых неожиданностей. К тому же даже резкое похолодание уже не застигнет врасплох.

Круглогодичное топливо

Все больше стран переходят на стандарт Евро-5, который на практике является высокотехнологичным аналогом зимней солярки, который гарантирует высочайшие показатели экологичности и экономичности. Его используют круглый год, благодаря чему даже достаточно сильные холода уже не становятся преградой для движения. Но и здесь следует помнить, что при достижении температур в -25С потребуется переходить на арктическое топливо.

Выбрать всегда легко

Большинство владельцев автомобилей с дизельным ДВС стараются выбирать именно такое топливо, которое будет соответствовать действующим стандартам. Для этого они готовы тратить немало времени и денег, а результаты исследований не отличаются особо точными показателями. В нашей компании имеется собственная лаборатория, где специально обученные сотрудники исследуют каждую поступающую в продажу партию, благодаря чему исключается даже малейшее отклонение от ГОСТа.

Заказывайте зимнее дизельное топливо у нас, и вы непременно оцените комфортную езду в любую погоду.

BP Ultimate Diesel | Продукция и услуги

BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE

Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.

 

Со временем отложения могут образовываться и накапливаются на важных деталях вашего двигателя и могут стать причиной:

  • Снижения мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Неравномерной работы двигателя
  • Незапланированного ремонта важных деталей двигателя

 

Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга

 

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в дизельных двигателях. Оно начинает бороться с отложениями с, вашей первой заправки, помогая удалить отложения в вашем двигателе и защитить от образования новых. При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и снизить возможный риск незапланированного ремонта. А также дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

* До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Как работает технология ACTIVE

 

При постоянном использовании, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать с максимальной отдачей, приводя к увеличению пробега автомобиля и помогая снизить риск незапланированного ремонта.

 

*фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Преимущества

 

Дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE начинает бороться с отложениями с вашей первой заправки. Более того, дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет проехать до 56 км* больше на одном баке топлива.

 

Выбирайте дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться исправным и работать с максимальной отдачей.

 

При постоянном использовании дизельное топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE помогает:

  • Очистить и защитить ваш двигатель от отложений
  • Работать вашему двигателю с максимальной отдачей
  • Снизить риск незапланированного ремонта
  • Равномерной работе вашего двигателя
  • Увеличить пробег до 56 км* больше на одном баке топлива

*До 56км больше достигается на дизельном топливе BP Ultimate с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Это снова то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких, ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина. Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, задержкам двигателя, остановке и даже повреждению двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить к зиме оставшееся после урожая топливо.

Знайте, когда смешивать
Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило — переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения. Когда ночью температура начинает опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать дизельное топливо №1 с зимними присадками. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 точка помутнения топлива упадет на 3 градуса F.

Не позволяйте точке помутнения удивлять вас — кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать.Даже если топливо смешать после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник. По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

Фактор остатка запасов
При смешивании топлива не заливайте дизельное топливо № 1 поверх хранимого топлива. Сначала измерьте оставшийся инвентарь — или общий объем No. 2, оставленные в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо — и достигните нужной смеси перед тем, как принести первую порцию зимнего продукта. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего перемешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

Задавайте вопросы
Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас могут возникнуть несколько вопросов.Ваш местный дилер Cenex ® может ответить на ваши вопросы и помочь подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования. Наше дизельное топливо для холодной погоды Cenex ® Wintermaster ® обеспечивает работоспособность при температуре до минус 30 градусов по Фаренгейту и температуре закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.

Ключевые различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом — ресурсы дизельного топлива

Что касается использования дизельного топлива, Канада классифицируется как страна с «арктическим» климатом.Температура зимой легко опускается до -40 ° C. Когда достигаются такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может означать его отказ.

На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

Когда летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загущенное топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот тут-то и появляется смесь зимнего дизельного топлива.

Давайте посмотрим на разницу между зимним и летним дизельным топливом.

Дизельное топливо летнее (марка №2)

В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с «чистым» топливом марки №1, которое делает то же самое при -40 ° C.

Зимнее дизельное топливо (сорт №1 + сорт №2)

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь марок №1 и №2.2 топлива. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем он не содержит парафина. Эти два фактора снижают температуру помутнения и застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива №1 к №2 в зимней смеси может варьироваться. Как правило, от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

Хотя в чистом виде нет. 1 дизельное топливо может показаться отличным решением из-за его низкой температуры гелеобразования, оно более дорогое и менее энергоемкое.Постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе № 1 может сократить срок службы топливной системы.

В целом летнее дизельное топливо можно использовать до того, как температура упадет ниже -7 ° C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании дизельного двигателя свяжитесь с нами сегодня.

Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

Хорошо известно, что расход бензина зимой сокращается, отчасти потому, что они меняют состав зимнего газа, делая его более летучим и правильно сгорающим в холодных погодных условиях.Но и дизельные пользователи зимой жалуются на меньший пробег. Может ли это быть связано с изменениями в дизельном топливе?

Конечно, может.

Как и в случае с бензином, нефтепереработчики должны изменять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше работало в холодную погоду. Но это изменение гораздо меньше связано с «летучестью», а больше связано как с характеристиками холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) зимой, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем раньше было дизельное топливо с низким содержанием серы.Более низкая энергетическая ценность означает меньше пройденных миль на галлон.

Нефтепереработчики также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива таким образом, чтобы снизить его температуру гелеобразования. На уровне нефтепереработки есть множество вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химические вещества, нафта, керосин №1 — могут быть добавлены нефтепереработчиком в дизельное топливо, чтобы дать немного больший температурный запас, когда речь идет о том, как быстро дизельное топливо загустеет в холодную погоду.

Но большинство этих добавок к топливу приводят к меньшей энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может содержать около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин содержит около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы добавите, тем ниже общая энергетическая ценность.

Может ли водитель дизельного двигателя что-нибудь сделать?

Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И действительно, этого не должно быть.Большинство водителей грузовиков с удовольствием пожертвуют небольшим пробегом, чтобы их не остановили на обочине дороги или на парковке из-за того, что их топливо неожиданно загустело. Но есть и более серьезная «похищение километража», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую выгоду, чем просто небольшой процент потерь из-за зимнего дизельного топлива.

Скорость — самый важный фактор

55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы преодолеете отметку 55, тем больше сократится ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения MPG на каждые 1 милю в час выше 55.

Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик едет по дороге, он должен бороться с обоими этими факторами. И оба эти фактора влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

На низких скоростях сопротивление воздуха очень низкое, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и деформируясь, поскольку они создают и прерывают контакт с поверхностью дороги во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, на низких скоростях расход энергии шинами увеличивается.

Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру становится больше. Исследования показывают, что 45 миль в час — это точка, в которой все факторы меняются — теперь сопротивление ветра оказывает большее влияние на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь со скоростью более 45 миль в час (например, при движении по высокогорью), тем большую роль играет сопротивление ветра.

На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру составляет еще треть, а все остальное составляет последнюю треть. На скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), а на шины — гораздо меньше (24%). Более того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, вы теперь получаете меньше выгоды на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что при движении на более высоких скоростях шины изнашиваются быстрее и со временем обходятся еще дороже.

А чистый результат? На скорости 75 миль в час расход топлива снизился почти на 40% по сравнению с 55. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует беспокоиться так сильно о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы едем.

Конечно, вам нужно найти баланс между сэкономленным временем и расходами на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью ехать. Вам понадобится на 36% больше времени, чтобы добраться до пункта назначения на отметке 55, но вы сэкономите на 39% расход топлива. Чем дольше поездка, тем большее значение имеет каждый фактор.

Должно быть ясно, что привычки вождения и скорость вождения имеют наибольший потенциал повлиять на ваш кошелек.

Еще одна полезная привычка

Вот еще одна полезная привычка экономить деньги. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

Дизельное топливо не содержит таких моющих средств, как бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительные накопления отложений. А отложения двигателя в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

Инвестиции в концентрированную очистку дизельного топлива и очиститель (например, Dee-Zol) обычно могут окупить в 5 или 10 раз стоимость покупки за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что нормы обработки достаточно сконцентрированы, чтобы снизить стоимость обработки. Некоторые виды обработки топлива (будь то дизельное топливо или газ) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но относятся только к небольшому количеству топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы потратите более пятидесяти центов на галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, выполнит свою работу за десять центов за галлон или даже меньше. И вот тогда становится финансово оправданным потратить немного больше.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о расходе зимнего дизельного топлива:

Эта запись была опубликована 2 апреля 2015 г. и обновлена ​​20 января 2016 г.

Почему этой зимой гелируется больше резервуаров для дизельного топлива

(при участии Алана Апторпа)

Зимой большинство операторов автопарков понимают необходимость защиты своего дизельного топлива. Низкие температуры вызывают выпадение парафина из дизельного топлива, коагулирование вместе, засорение дизельного бака и фильтров двигателя и прекращение работы.

В этом году пользователи дизельного топлива в некоторых регионах заметили, что топливо загустевает при более высоких температурах, чем обычно.Даже топливо, обработанное присадками и керосином, не так защищено, как обычно. Чрезвычайно холодная погода, наблюдаемая по всей стране, усугубила эти проблемы за последнюю неделю. Недавнее похолодание оказало более сильное влияние на топливные операции, чем обычно, и, возможно, виноват не то, что вы ожидаете.

Подготовьте свой флот к следующему похолоданию.

Почему возникает гелеобразование?

Прежде чем я объясню, что происходит с дизельным топливом в этом году, полезно понять, почему происходит гелеобразование и как керосин и присадка влияют на процесс.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 (обычное дизельное топливо) содержит натуральные воски, называемые парафином . Крошечные молекулы парафина плавают в топливе вместе с молекулами углерода и других веществ. Воск — это не всегда плохо — когда парафиновые молекулы остаются маленькими, они могут легко пройти через топливный фильтр.

Парафиновые воски имеют свои преимущества. Парафиновые воски горючие, что означает, что они добавляют мощность при сжигании в двигателе. Парафиновые воски составляют часть энергии, содержащейся в топливе, поэтому большинство свечей изготавливаются из парафинового воска.С другой стороны, керосин (также известный как дизельное топливо №1) содержит гораздо меньше парафинового воска и, как следствие, более низкое энергосодержание. Вот почему при сжигании керосиновых смесей вы можете заметить снижение топливной эффективности и мощности.

Эти воскообразные парафины вызывают проблемы, когда они слипаются и забивают фильтры. Точка помутнения — это точка, в которой дизельное топливо становится мутным из-за слипания парафина . Чем холоднее погода, тем больше парафинов выпадает из топлива и геля вместе.Куски парафина большего размера забивают фильтры, не позволяя протекать топливу. Точка, в которой ваши фильтрующие заглушки и операции прекращаются , называется CFPP — Точка холодной фильтрующей заглушки . CFPP является наиболее важным показателем для операторов автопарка, поскольку именно в этой точке операции нарушаются.

Точка помутнения и CFPP различаются в зависимости от географии и качества топлива. В целом, при надлежащей обработке зимними добавками, снижающими текучесть, CFPP будет на 18 ° ниже точки помутнения — это называется правилом 18 ° .Если ваше топливо обработано добавкой и становится мутным при 10 ° F, фильтры будут закупорены при -8 ° F. Без присадки CFPP может быть где угодно от -8 ° F до + 9 ° F; Присадки, повышающие текучесть холода, защищают вас при температуре до 18 ° ниже любой точки помутнения топлива. Керосин, с другой стороны, снижает точку помутнения, обычно понижая температуру помутнения на 3 ° на каждые 10% добавленного керосина.

Суммируем:

  • Воски в топливе связываются вместе при понижении температуры и застревают на топливных фильтрах.
  • Из-за добавок фильтры забиваются при температуре на 18 ° ниже точки помутнения.
  • Керосин
  • может снизить точку помутнения, обеспечивая дополнительную защиту со скоростью 3 ° на 10% смеси.
  • Точка помутнения зависит от производства и географии нефтеперерабатывающего завода.

Плохое качество зимнего топлива этой зимой

Как я уже упоминал выше, точки помутнения обычно ниже 10 ° F для дизельного топлива. Это означает, что присадки, повышающие текучесть, должны защищать топливо при температуре до -8 ° F, а керосин может обеспечить некоторую дополнительную защиту.Однако новые факторы в этом году коренным образом изменили зимние характеристики обычного дизельного топлива.

Низкие цены на сырую нефть изменили цепочки поставок нефтеперерабатывающих заводов. При таких низких ценах нефтеперерабатывающие заводы покупают сырье из различных источников, что приводит к очень разным запасам сырья. Разнообразие запасов сырья сделало качество топлива менее предсказуемым. Спецификации дизельного топлива не содержат полезных стандартов производительности, связанных с эксплуатацией в зимнее время, поэтому невозможно избежать некачественного топлива, когда это происходит.

Низкое качество топлива в этом году создало две проблемы для зимней эксплуатации:

  1. Точки облачности были выше в некоторых штатах , особенно в Миссури, Канзасе и Пенсильвании. Точки облачности были на 5-10 ° выше идеального уровня. Эта небольшая разница важна, особенно когда температура опускается ниже нуля.

  1. Сильно парафинистое топливо вызывает гелеобразование, даже когда точка помутнения находится на идеальном уровне. Это основной фактор увеличения числа инцидентов гелеобразования на прошлой неделе.Химические лабораторные испытания показывают высокое содержание парафина в топливе в некоторых районах в этом году, что требует гораздо более высоких скоростей обработки керосином и присадками, чем обычно.

Эти опасения усугубляются содержанием биотоплива , которое может способствовать более высоким температурам гелеобразования. Биотопливо производится с использованием различных масел, от соевых бобов и кукурузы до животных жиров. Они могут способствовать дальнейшему засорению фильтра при низких температурах. Каждый галлон дизельного топлива в США.С. содержит до 5% биотоплива, а в некоторых штатах используются более высокие биотоплива.

Еще один фактор, не связанный с качеством топлива, — это топливные фильтры сверхтонкой очистки. Зимой Мэнсфилд предлагает использовать топливный фильтр 10 микрон, а не фильтр 4 микрона. Молекулы гелеобразного воска расплавятся задолго до того, как достигнут инжекторов двигателя, поэтому они не повлияют отрицательно на характеристики двигателя. Чрезмерно плотные топливные фильтры стали основной причиной нескольких инцидентов, связанных с гелеобразованием в этом году, и излишне подвергают опасности операции. Это небольшая деталь, но она может существенно повлиять на расход топлива.

Действительно ли гелеобразование?

Отметим, что некоторые инциденты гелеобразования вызваны водой в топливе, а не парафином. Как и воск, замерзшая вода может забить топливный фильтр и вызвать остановку двигателей. Вода замерзает при гораздо более высоких температурах, чем топливо, поэтому, если ваши фильтры вызывают проблемы при температуре 20-30 ° F, у вас может быть проблема со льдом.

Проверить, есть ли в вашем фильтре лед, — довольно простая задача.Просто снимите топливный фильтр, и если вы увидите густое воскообразное вещество, у вас гелеобразование топлива. Чтобы исправить это, вам понадобится аварийный сжижитель или керосин и зимние добавки, чтобы очистить ваш резервуар. Если вы видите ледяной нарост, просто нагрейте фильтр, чтобы топливо снова прошло через него.

Как подготовить свой парк

Эта зима уже оказалась холоднее средней, поэтому менеджеры автопарка должны подготовиться к более холодной погоде в ближайшие недели и месяцы. Несмотря на проблемы, менеджеры автопарка могут предпринять шаги, чтобы минимизировать риск гелеобразования топлива.

  1. T — топливные баки для Cloud Point и CFPP. Тестирование топлива в этом году даже более важно, чем в прошлые годы. Мэнсфилд рекомендует предсезонный и послеродовой тесты топлива, а также ежемесячные тесты зимой для определения точки облачности и уровня CFPP. При правильном тестировании и анализе топлива менеджеры автопарка могут решить проблему некачественного топлива до того, как это произойдет.
  2. I nПовышение подготовки зимнего топлива. Использование большего количества зимних присадок и большего количества керосина было эффективным для предотвращения и устранения инцидентов гелеобразования. Мэнсфилд начал лечение таких южных штатов, как Миссури и Канзас, теми же методами лечения, которые мы обычно используем в Миннесоте.
  3. Держите на месте аварийных сжижителей и присадки для хладотекучести. Хотя более высокие нормы обработки в зимнее время должны предотвратить гелеобразование, иногда топливо остается на длительное время или ваши автомобили могут заправляться за пределами строительной площадки. Учитывая непредсказуемые температуры в этом году, наличие дополнительных зимних присадок и аварийных сжижителей, таких как Arsenal FIRST + AID, поможет вашему автопарку работать в условиях экстремальных зимних холода.

Хотя проблемы с качеством топлива в этом году представляют собой уникальные препятствия для руководителей автопарка, правильные процедуры подачи топлива в зимний период могут помочь избежать инцидентов, связанных с гелеобразованием. Используя эти инструменты, автопарки могут успешно поддерживать эксплуатационные характеристики в течение зимы.

Winterized Diesel | Туристические центры Америки


Защитите свое оборудование

Холодная погода плохо относится к дизельному топливу. Работа на неочищенном топливе при отрицательных температурах может вызвать гелеобразование топлива, что приведет к засорению фильтров, замерзанию топливопроводов и нежелательному простою для вас или вашего автопарка.

Защитите свое оборудование с помощью зимнего дизельного топлива, предлагаемого на топливных островах TA, Petro и TA Express по всей сети. Наше топливо проходит однократную, двойную или даже тройную обработку, в зависимости от региональных прогнозов, чтобы предотвратить гелеобразование топлива и помочь устранить ненужные поломки.

TA использует специально разработанную присадку для улучшения текучести на холоде, которая существенно снижает точку засорения холодного фильтра (CFPP), самую низкую температуру, при которой дизельное топливо проходит через стандартизированное фильтрующее устройство.У нас есть три группы зимних добавок для всей сети, чтобы мы могли вам помочь!

Оптимизируйте свой автопарк для работы в холодную погоду с помощью нашего Контрольного списка подготовки дизельного топлива к зиме.

Примечание: TA контролирует их топливные баки в течение года, чтобы убедиться, что они готовы к холодным зимним месяцам. Кроме того, у нас есть возможность сократить количество смесей биодизельного топлива или полностью приостановить его, когда того требуют условия.

Bio North I-40, к востоку от Скалистых гор
Лечение: ноябрь — март
Государство Остаток био из сети
Обработка: ниже 30F
Государство ULSD Вся сеть
Лечение: ниже 10F
Государство

Петро Гадсден AL Петро Баксвилл AL TA Mobile AL
TA Эрл AR Петро Додж Сити AL Петро Короче AL
Петр Н. Литл-Рок, AR TA Линкольн AL Петро Кингман AZ
TA Prescott AR TA Тускалуса AL TA Kingman AZ
Петро В.Мемфис AR Петро Элой AZ TA Willcox AZ
TA Холбрук AZ TA Eloy AZ ТА Экспресс кисть CO
TA Express New Haven CT TA Тонопа AZ TA Commerce City CO
TA Southington CT TA Barstow CA TA Express Grand Junction CO
TA Willington CT TA Баттонвиллоу CA Уголок Петра Джонсона CO
TA Бруклин IA TA Coachella CA ТА Лимон CO
Таунсил Блафс IA Петро Корнинг CA TA Экспресс Вальзенбург CO
TA Уолкотт IA TA Corning CA TA Wheat Ridge CO
TA Блумингтон IL TA Ливингстон CA TA Марианна FL
TA Чикаго Север IL Петро Онтарио CA ТА Экспресс Тампа FL
Петро Эффингем IL TA Онтарио CA TA Атланта Юг GA
TA Effingham IL TA Реддинг CA Петро Карнесвилль GA
TA Элгин IL Петро Санта Нелла CA TA Commerce GA
Петро Мони IL TA Санта-Нелла CA TA Lake Park GA
Т. А. Моррис IL Петро Уиллер Ридж CA TA Мэдисон GA
TA Маунт Вернон IL TA Уиллер Ридж CA TA Саванна GA
Петро Рошель IL TA Болдуин FL TA Boise ID
ТА Трой IL TA Джексонвилл Южный FL TA DeMotte IN
Петро Уилмингтон IL Петро Окала FL Петро Гринсбург IN
Петро Ангола IN TA Vero Beach FL Петро Ремингтон IN
Петро Бразилия IN TA Wildwood FL TA Oakley KS
TA Clayton IN Петро Атланта GA Петро Салина KS
Петро Гэри IN TA Brunswick GA Петро Иган LA
TA Гэри IN TA Cartersville GA TA Гринвуд LA
Петро Гастон IN Петро Кингсленд GA TA Lafayette LA
TA Lake Station IN Петро Хаммонд LA Петро Шривпорт LA
TA Портер IN Петро Джексон MS TA Slidell LA
ТА Портер Южный IN TA Меридиан MS TA Таллула LA
TA Сеймур IN Петро Деминг НМ TA Балтимор MD
TA Whitestown IN TA Лас-Крусес НМ TA Балтимор Южный MD
TA Beto Junction KS Петро Норт Балтимор OH TA Элктон MD
Петро Колби KS TA Кобург ИЛИ TA Анн-Арбор MI
TA Флоренция KY TA Baytown TX TA Монро MI
Петро Глендейл KY Петро Бомонт TX TA Saginaw MI
TA Уолтон KY TA Бернардо TX ТА Теконша MI
TA Батл-Крик MI Уголок Петра Карла TX TA Роджерс MN
TA Sawyer MI TA Даллас Юг TX TA Мэтьюз MO
Петро Альберт Ли MN TA Дентон TX TA Mt. Вернон MO
Петро Клируотер MN ТА Эдинбург TX TA Strafford MO
TA Concordia MO Петро Эль Пасо TX TA Лавр MT
TA Foristell MO TA Ganado TX TA Missoula MT
Петро Джоплин MO TA Хиллсборо TX TA Кэндлер NC
Петро Кингдом Сити MO ТА Ларедо TX Петро Кенли NC
Дубовая роща Петро MO TA Нью Браунфелс TX TA Mocksville NC
TA Дубовая роща MO Петро Пирсолл TX ТА Экспресс Александр ND
TA Гринсборо NC TA Rockwall TX TA Экспресс Стил ND
Петро Мебане NC Петро Сан-Антонио TX TA Гранд-Айленд NE
Петро Фарго ND TA Сан-Антонио TX ТА Огаллала NE
Петро Йорк NE Т. А. Террелл TX TA Гренландия NH
TA Блумсбери NJ ТА Экспресс Винтон TX TA Альбукерке НМ
Петро Бордентаун NJ Петро Уэтерфорд TX Петро Милан НМ
TA Колумбия NJ Т.А. Мориарти НМ
TA Paulsboro NJ TA Санта-Роза НМ
TA Gallup НМ TA Лас-Вегас NV
TA Pembroke NY TA Милл Сити NV
Петро Ватерлоо NY Петро Норт Лас-Вегас NV
TA Дейтон OH Петро Спаркс NV
Петро Жирар OH ТА Спаркс NV
TA Хеврон OH Петро Уэллс NV
TA Джефферсонвилл OH TA Binghamton NY
TA Лоди OH TA Dansville NY
TA Лондон OH TA Fultonville NY
TA Kingsville OH TA Maybrook NY
Petro New Paris OH Петро Наполеон OH
Петро Перрисбург OH TA Северный кантон OH
TA Толедо OH Петро Оклахома-Сити ОК
TA Wapakoneta OH TA Восточная Оклахома-Сити ОК
TA Янгстаун OH TA Оклахома-Сити Вест ОК
TA Аврора ИЛИ TA Sayre ОК
Петро Феникс ИЛИ TA Баркивилль PA
TA Troutdale ИЛИ TA Блумсбург PA
TA Harborcreek PA TA Breezewood PA
TA Антиохия TN TA Brookville PA
TA Дания TN Петро Карлайл PA
Петро Кингстон Спрингс TN TA Гринкасл PA
TA Нашвилл TN TA Гаррисбург PA
Петро Амарилло TX ТА Ламар PA
TA Амарилло TX TA Milesburg PA
TA Big Spring TX Петро Скрэнтон PA
TA Ashland ВА TA Вест Гринвич РИ
TA Ричмонд ВА Петро Колумбия SC
TA Wytheville ВА TA Колумбия Север SC
TA Hudson WI Петро Флоренс SC
TA Janesville WI TA Флоренция SC
TA Мэдисон WI TA Manning SC
Петро Портидж WI TA Спартанбург SC
TA Express Hot Springs SD
TA Express Summit SD
TA Экспресс Вермиллион SD
TA Caryville TN
TA Туристический центр Дэви Крокетта TN
TA Франклин TN
Петро Ноксвилл TN
TA Ноксвилл TN
TA Ноксвилл Вест TN
TA Sweetwater TX
TA Экспресс Parowan UT
TA Tooele UT
Источник Петро поляны ВА
TA Лексингтон ВА
Петро Рафин ВА
TA Восточный Сиэтл WA
Петро Спокан WA
Петро Расин WI
TA Ураган WV
TA Уилинг WV
TA Cheyenne WY
TA Ft. Бриджер WY
Петро Ларами WY
Т.А. Роулинз WY

Дизельное топливо гелеобразование и как его остановить этой зимой

Холодным зимним утром нет ничего хуже звука, чем шум дизельного двигателя, который не заводится.Независимо от того, сколько груза вам нужно доставить, он никуда не денется, если холодная погода поможет вашей установке.

Не секрет, что дизельные двигатели зимой могут быть темпераментными. Каждый год владельцы автопарков получают нежелательное напоминание об этом. Но ваша операция не должна зависеть от милости Старика Винтера. Вот что вам нужно знать, чтобы решить проблемы с дизельным двигателем в холодную погоду.

Почему холодная погода вызывает проблемы с дизелем

Прежде чем дизельное топливо попадает в двигатель, оно проходит через фильтр для удаления примесей.Этот фильтр — невероятно важная часть вашего оборудования, но он также является главной целью в холодную погоду, чтобы нанести ущерб.

В дизельном топливе № 2 содержится встречающееся в природе вещество, называемое парафином. В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафиновый воск затвердеть и соединиться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду именно эту проблему.

Гелеобразование начинается при определенной температуре, известной как точка помутнения, образованная после белого помутнения — или «облака», которое появляется при кристаллизации парафинового воска. Дизельное топливо № 2 имеет температуру помутнения 14 градусов по Фаренгейту.

Если температура продолжит падать, она в конечном итоге достигнет точки, когда кристаллы парафина будут быстро собираться на топливном фильтре, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Этот порог известен как точка засорения холодного фильтра (CFPP), и он указывает на минимально возможную температуру, при которой данное дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр.Для большинства дизельных топлив № 2 CFPP обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

Хотя CFPP — это общеотраслевое измерение, оно может быть менее точным для некоторых современных буровых установок. Сегодняшним высокопроизводительным дизельным двигателям требуются более тонкие фильтры, чем те, которые используются для измерения CFPP, а это означает, что новый дизельный двигатель потенциально может загораться при более высокой температуре, чем зарегистрированный CFPP его топлива. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, помните о его ограничениях.

Следует отметить, что и точка помутнения, и CFPP являются естественными свойствами топлива и поэтому их невозможно изменить.Парафиновый воск всегда кристаллизуется, когда температура становится достаточно низкой. Как же тогда остановить гелеобразование в зимний период и засорение фильтра? Даже если вы не можете изменить точку помутнения или CFPP, есть третий фактор, который вы можете изменить.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

Решение проблемы гелеобразования и забивания фильтров в холодную погоду заключается в одном ключевом показателе: работоспособности. Определяемая как минимально возможная температура, при которой оборудование может работать без потери мощности, работоспособность — это переменная температура, которую имеют владельцы дизельного оборудования.

Но если невозможно остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру буровой установки? Что ж, даже если вы не можете избавиться от кристаллов парафина в дизельном топливе № 2, вы можете изменить их форму. В этом заключается секрет повышения работоспособности ваших буровых установок в холодную погоду.

Существует специальная присадка к топливу, улучшающая текучесть на холоде (CFI), которая растворяет связи в парафиновом воске. Разбивая более крупные кристаллы на множество более мелких частей, CFI позволяет парафиновому воску плавно проходить через фильтр.Как правило, CFI эффективен при температуре примерно до нуля градусов по Фаренгейту.

Подготовка дизельного топлива к зиме

Добавление CFI — это первый шаг к полной защите вашего дизельного топлива от гелеобразования в холодную погоду и засорения фильтров. Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить свой дизель № 2 на дизель № 1, который не содержит парафинового воска и, следовательно, обеспечивает лучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы.

Однако не стоит переключаться сразу.Важно постепенно переводить ваше оборудование с дизельного топлива №2 на дизельное топливо №1. Вот шаги, которые вы хотите предпринять:

  • Как только температура упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту, используйте смесь примерно 70% дизельного топлива № 2 и 30% № 1 вместе с CFI. Чтобы получить еще лучшее решение, попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex Roadmaster XL Seasonally Enhanced или Ruby Fieldmaster Seasonally Enhanced, в которое улучшен не только CFI, но и полный пакет присадок.
  • С наступлением зимы смешайте 30% No.2 с 70% № 1, продолжая подмешивать CFI. Для повышения работоспособности при низких температурах попробуйте зимнее дизельное топливо премиум-класса Cenex Wintermaster. Wintermaster, созданный на основе оптимальной смеси дизельного топлива для холода, также содержит полный пакет присадок, предназначенный для защиты двигателей.

Часы для обледенения дизельного топлива

Кстати, важно также следить за своими установками на предмет признаков обледенения топлива. Часто обледенение можно принять за гелеобразование, поскольку оно вызывает аналогичные симптомы остановки двигателя. Отличие обледенения в том, что на топливном фильтре скапливаются не кристаллы парафина, а кристаллы льда. Обледенение — серьезная проблема, потому что это означает, что вода попала в ваше топливо. Если вы обнаружили воду в вашей топливной системе, обязательно проконсультируйтесь с лицензированным механиком.

Зима на дизельном оборудовании может быть суровой. Хорошая новость в том, что вам не нужно рисковать своей операцией. Для топлива, которое работает так же интенсивно, как вы, используйте дизельное топливо Cenex Winterized Premium Diesel, и вы можете оставить загустевание топлива и фильтр забитыми на холоде.

Подготовка дизельного топлива к зиме

Если вы работаете в северной половине США, подготовка к зиме для дизельного топлива должна быть приоритетом, чтобы вы могли двигаться в холодное время года. Незнание того, как правильно подготовить дизельное топливо к зиме, просто не подготовит вас к вашей рабочей среде, почти так же, как отсутствие цепей или неправильной сезонной одежды. При определенных температурах дизельное топливо превращается в гелеобразное вещество, которое не проходит через вашу топливную систему. Он не только загустевает в ваших баках, но и в топливных магистралях и топливном фильтре.Он может остановить вас, не дать вам двигаться утром и предотвратить попадание тепла в кабину / спальное место, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Очень сложно определить конкретную температуру, при которой дизельное топливо загустевает, потому что в игру вступает очень много переменных. Здесь я имею в виду общие температурные диапазоны. В основном нас беспокоят две температурные точки:

  • Во-первых, это точка помутнения, то есть точка, при которой парафиновый воск только начинает выпадать в осадок из топлива.Топливо начнет мутнеть, но фактическая температура может несколько отличаться.
  • Вторая — это температура застывания, которую также называют точкой гелеобразования. Это момент, когда из топлива выпадает столько парафина, что он больше не течет. Температура гелеобразования обычно на десять-пятнадцать градусов ниже точки помутнения.

Давайте посмотрим на различные типы сырой нефти, дизельного топлива и их температурные характеристики. Весь нефтедизель содержит парафиновые воски, которые представляют собой углеводороды с прямой и разветвленной цепью.Именно эти воски затвердевают при более низких температурах. Количество парафина в вашем дизельном топливе зависит от типа используемой сырой нефти и процесса производства топлива. Сырая нефть обычно классифицируется как

.
  • Brent Blend: подразделяется на Brent Crude и Brent Light Sweet Crude.
  • West Texas Intermediate: также известен как Texas Light Sweet.
  • Справочная корзина ОПЕК: она подразделяется на Bonnie Light, Arab Light, Basra Light, Saharan Blend и Minas.
  • Dubai Crude.

Дизельное топливо бывает двух смесей: летнего и зимнего. Для целей данного обсуждения дизельное топливо летней смеси — это необработанное дизельное топливо. В этом случае парафиновый воск начнет выпадать в осадок, когда температура окружающей среды упадет ниже + 32F. Когда температура окружающей среды падает ниже 0 ° F, затвердевающие частицы парафина объединяются в твердые частицы, достаточно большие, чтобы их задерживали фильтры. Летняя смесь дизельного топлива, также называемая ULSD № 2, будет мутнеть и загустевать при более высоких температурах, чем зимняя смесь № 2 ULSD, которая представляет собой смесь ULSD № 2 и дизельного топлива / керосина № 1.Именно керосин снижает точку гелеобразования в зимнем дизельном топливе. Фактическая температура, при которой ваша зимняя дизельная смесь загустеет, зависит от конкретной смеси, которую вы купили. Чем выше содержание керосина, тем ниже точка гелеобразования. Например, зимний дизель в моем городе подготовлен к зиме только до + 10F и ниже, все считается честно. В некоторых регионах зима может опуститься до -20F. По моему опыту, температура, до которой готовится дизельное топливо к зиме, указывается рядом с насосом. Обычно эта информация требует небольшого исследования.

Если вы заправляетесь топливом в той части страны, где используется смесь нефти и биодизеля, вам следует знать, что биодизель загустевает при более высокой температуре, чем бензин. Биодизель выпускается в категориях B2, B5, B20 и B100. Это число представляет процент биодизеля в смеси. Как и в случае с нефтедизелем, приблизительная температура, при которой чистый биодизель загустеет, зависит от масла, из которого он сделан. Некоторые типичные масла включают арахисовое, кукурузное, соевое, кокосовое, оливковое и рапсовое. Биодизельное топливо из масла канолы имеет самую низкую температуру геля.Смесь нефти и биодизеля будет иметь более низкую точку гелеобразования, чем чистый биодизель. Смесь бензина и биодизеля может быть обработана для понижения точки гелеобразования точно так же, как и бензин.

Все дизельное топливо содержит взвешенную воду в растворе. Эта вода образуется в результате конденсации, которая образуется внутри холодного топливного бака с теплым топливом. Вы также можете получить конденсат из-за изменений температуры и влажности. Сохранение вашего дизельного топлива как можно более «сухим» с помощью водоотделителя — хороший способ удалить воду из вашего топлива.Когда температура падает и парафин начинает выпадать в осадок из топлива, вода во взвешенном состоянии начинает образовывать кристаллы льда, которые могут вызвать чрезмерный износ и повреждение вашей топливной системы и компонентов двигателя.

Есть несколько способов предотвратить помутнение и гелеобразование дизельного топлива. Я видел, как в некоторых климатических условиях использовались изолированные одеяла для топливных баков. Чаще всего добавляют зимнюю присадку к топливу. Существуют добавки для уменьшения содержания влаги, помогающие «высушить» топливо, есть добавки, снижающие точку гелеобразования дизельного топлива, и есть комбинированные присадки.Существуют даже присадки, которые разморозят ваше дизельное топливо после того, как оно загустеет, но это может быть несколько затруднительно на межгосударственном участке с температурой в подростковом или ниже, поскольку для этого требуется удаление топливного фильтра, иногда более одного раза. Выбираемый вами метод — ваше предпочтение.

Большинство цепей для остановок грузовиков учитывают условия региона, в котором они находятся. Проконсультируйтесь с производителем двигателя, чтобы получить рекомендации по обработке топлива, поскольку некоторые из них могут вызвать повреждение новых систем впрыска Common Rail под высоким давлением.

Дело в том, чтобы подготовиться заранее, и если вы работаете в холодном климате, возможно, будет разумно обработать топливо. Это намного дешевле, чем счет за буксировку и восстановление. Также стоит отметить, что в относительно теплом климате можно утром купить топливо, а в холодном — завершить день. Будьте готовы и проявите инициативу в поддержании потока дизельного топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *