Колодки ubs performance: Тормозные колодки UBS Performance — United Brake Systems

Содержание

Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Отличия серий

Orange серия Performance серия
Тормозные диски Orange

Полный аналог оригинальных тормозных дисков. Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации. Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды)

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Тормозные колодки Orange

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим). Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей.

Характеристики колодок:

Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic)

Смесь универсальная и подходит для большинства авто

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим

Все о торможении
Тормозные диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

Нанесено перекрестное слотирование

Тормозные колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок:

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Подходят для агрессивной езды.

Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

Выдерживают до 650˚С нагрева

Все о торможении

Колодки тормозные UBS Performance Лада Vesta, комплект

Колодки тормозные UBS Performance Лада Vesta

Серия Performance тормозных колодок от бренда United Brake Systems – это усовершенствованный состав фрикционной смеси. Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650˚С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения.

Тормозные колодки UBS Performance содержат всего 10-30% металла, остальная часть фрикционного материала создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол способных выдерживать высокие температуры. Идеально подходит для агрессивной езды и частых интенсивных торможений.

Серия Performance неоднократно испытана пилотами Чемпионата России по Ралли и Российской Серии Кольцевых Гонок в городских условиях, на бездорожье и на всемирно известной трассе NURBURGRING. Тормозные колодки UBS Performance идеально подходят для тюнинга тормозной системы автомобиля.

Страна производитель

Голландия

Отзывов пока нет.

5) Команда UBS провела глобальное тестирование своих тормозных систем на лучшей трассе Казани

С 6 по 8 августа 2017 года команда United Brake Systems решила по-настоящему проверить работу своих колодок на практике.

Для прохождения испытания была выбрана лучшая трасса для заездов в Казани — Kazan Ring Canyon, длина которой составляет 3 476 метров.
Колодки UBS: действительно ли являются лучшими?
Алексей Гайнулин, исполнительный директор UBS, уверен, что данное мероприятие является по-настоящему важным: «Сегодня очень знаменательный день для нашей марки. Мы привезли наши колодки в город Казань, на KazanRing и сегодня испытаем их в самых трудных и суровых условиях. Мы сделаем это при помощи людей, которые могут это профессионально оценить».

О каких же профессионалах говорил Алексей? Оказалось, что ими стали участники команды AG Team — лучшего спортивного гоночного коллектива в Казани.

«Сегодня наши колодки будут испытывать AG Team и её пилот Анвар Тутаев» — говорит Алексей Гайнулин.

По словам Анвара Тутаева, задачей, которая стояла перед AG Team и United Brake Systems, было выяснить, насколько надёжны тормозные колодки от UBS и подходят ли они для условий суровых автомобильных гонок.

«Я так полагаю, что сегодня мы проведём сравнительные тесты. Тормозную систему необходимо проверять только в боевых условиях. Наша задача — определить, насколько эти тормоза живучи в условиях автомобильных соревнований. Сегодня мы это проверим!» — говорит Анвар Тутаев.
Высокий уровень надежности и функциональности подтвержден!
Колодки от United Brake Systems уже прошли испытания в условиях езды по городу. Результат был вполне ожидаем — колодки показали высочайшую надёжность и эффективность.

«Мы уже проводили тест наших колодок, устанавливали их на нашу Ладу Весту. В городских условиях мы колодки уже испытали! Поэтому, сегодня как раз передаём их в надёжные руки для более суровых испытаний» — объясняет Алексей Гайнулин.

По словам Анвара Тутаева, первым автомобилем, выбранным для этой миссии, стал кастомизированный KIA RIO. «Наш KIA RIO — это автомобиль для кольцевых гонок, класса «Национальный». Он имеет доработанный двигатель, доведённый, примерно, до 160 л/с, стандартную коробку передач и стандартную тормозную систему. Также он имеет доработанные амортизаторы и вообще всё для обеспечения безопасности» — рассказывает Анвар.

Для установки на автомобиль команда UBS выбрала колодки Low Metallic серии Orange(350 градусов) и Organicсерии Performance (650 градусов).

Кроме того, в испытании «приняли участие» и фирменные тормозные диски от UBS: штатные вентилируемые диски серииOrangeдля первой части испытаний, и слотированные вентилируемые диски серии Performance для четвертой. По словам Алексея Гайнулина, вторые отличаются от первых насечками, благодаря которым улучшается первый закус колодки с диском. Кроме того, диски Performance полностью покрыты составом GEOMET, которое защищает диски от ржавчины внутри и снаружи.

После монтажа колодок и дисков испытание наконец-то началось!
В первой части диски и колодки серии Orangeстояли на задней оси, на передней они оставались стандартными для автомобиляKIARIO. Гонщик сделал несколько заездов, после чего команда UBS замерила температуру тормозных дисков. Передние показали 260 градусов, а задние – 150. Колодки и диски от UBS показали себя с лучшей стороны! А оригинальные колодки и диски тормозить перестали. Не удалось даже  замерить тормозной путь.

Анвар Тутаев объяснил, что для стандартных колодок температура в 200 градусов становится критичной, и тормоза просто перестают работать. «После 200 просто пропадает торможение, педаль уходит в пол» — говорит Анвар.

Во второй части диски и колодки серии Orange были установлены на обе оси. По словам Анвара Тутаева, на этот раз колодки продержались намного дольше. Целью теста был замер тормозного пути. Тормозной путь с 82-84 км/ч составил всего 19,70 м.

Во время третьего теста по кругу стояли диски Orange и по кругу колодки Performance. Тормозной путь на  данном комплекте составил уже 15,70 м с 82-84 км\ч… Гонщик Анвар отметил, что на этот раз тест проходил в по-настоящему боевом режиме, а работа тормозов оказалась эффективной даже после сильных нагрузок. «Педаль не проваливается, и на этих тормозах я показал лучшее время прохождения трека!» — сказал он.

В четвёртом тесте на обеих осях находились диски и колодкиPerformance. «Ощущения интересные. На первых кругах скорость была отменной, лучше, чем во всех предыдущих испытаниях. Эти колодки выдержали 6 кругов на суровом гоночном треке. Это говорит о том, что в гражданском применении это более чем хорошо!» — поделился своими мыслями Анвар Тутаев. Тормозной путь на  данном комплекте составил, внимание, всего 8,20 м с 82-84 км\ч.

Подводя итоги, гонщик Анвар отметил, что, в отличие от стандартных дисков и колодок, которые в суровых условиях почти сразу выходят из строя, диски от UBS показывают надёжную работу, а колодки Orange иPerformanceдемонстрируют потрясающую выносливость и превосходят заводские варианты в несколько раз. «КолодкиPerformance и диски Orange — для меня это наилучшее сочетание не только для спортивных соревнований, но и для быстрой и уверенной езды по городу! Однозначно мы берем их на Российские кольцевые гонки!»

В целом, результат всех четырёх испытаний оказался потрясающим – колодки и диски от United Brake Systems не заставили сомневаться в своей надёжности и эффективности, и доказали, что достойны стать выбором не только любителей автомобильной езды, но и профессионалов!

Отзывы о Тормозные колодки UBS

Средняя оценка:

4,8

5 отзывов

Рекомендуют:
+5
0
Николай
М 32 года, Владимир  

Отзывов: 1   Репутация: +3

Можно ставить

4   Рекомендую

Достоинства: Тормозят на холодную.

Недостатки: Возможно найду, тога отпишу.

Отзыв: Колодки фирмы ЮБС или УБС.. не знаю как правильно. Общее впечатление оставили положительное. Для пробы решил поставить только передние. Первые 100 км поскрипывали, но потом притерлись. Тормозят на 4+, но лучше оригинальных, работать начинают с начала поездки сразу после 2-3 хороших торможений (короче, когда нагреются). Никаких проблем, в сервисе напугали что если не поставлю оригинал-не будет гарантии)) что за гарантия на расходники?? наверное хотели бабла срубить. В общем рекомендую, через 1-2… Читать далее

Владимир М 34 года, Москва  

Отзывов: 1   Репутация: +3

Отлично

5   Рекомендую

Достоинства: Хорошее исполнение, отечественный бренд.

Недостатки: Не нашел.

Отзыв: Пришло время менять на своей Camry колодки и диски. До этого стоял оригинал. Начал собирать мнения о том, что лучше поставить. Итог один- все одинаково. Решает только маркетинг. ок. полез читать производителей-кто, что, где? И тд… На сайте одного производителя нашел интересные вещицы по специальные технологии, благодаря которым обеспечивается качество их колодок. Не рассчитывал на достоверность сведений, но решил попробовать. Коробка красивая, внутри смазка, инструкция-с виду все прилично. В хо… Читать далее


Отличная находка

5   Рекомендую

Достоинства: Стоимость и качество.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Всем пламенный привет) Купил себе недавно приорик для небольшего проекта на ютуб, делаю из какашки конфетку вообщем. Меняю почти все, и колодки не исключение. Много думал какие ставить, решил ставить более спортивные колодки, а именно колодки UBS performance. Основным действующим компонентом колодок Performance являются органические волокна. Смесь ORGANIC не требует прогрева и подготовки. Выдерживает нагрев до 650С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения. Проверенно большим количеством зае… Читать далее

Дина М Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Ставил колодки вместе с дисками от UBS

5   Рекомендую

Достоинства: Качество за такую цену.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Ставил диски UBS и колодки UBS performance на polo. У машинки стал гораздо меньше тормозной путь. Колодки мало пылят, скрипа ни разу не было. Вождение между нормальным и агрессивном, диски с колодками выдерживают абсолютно все. Лучшая покупка за последнее время!

Савва М Москва  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Для агрессивного вождения на весту идеальны!

5   Рекомендую

Достоинства: Стоимость, не скрипят, мало пылят.

Недостатки: Не заметил!

Отзыв: Расскажу небольшую историю о колодках и своём вождений. Агрессивное вождение по городу дворам (не судите строго, никого не бил!), шашки люблю, да дрифтануть. (без этого уже никак) Машинка у меня- Лада Веста. После 40000 пришлось менять колодки, нашёл ubs performance (Посоветовали друзья, да и в сервисе когда менял их нахваливали). Тормозной путь уменьшился (при торможение когда скорость около сотки метра на 4-5 наверно меньше, в отличии от родных), круче чем родные оказались. Уже дошёл до 100000… Читать далее


Похожие предметы




Отзывы на Тормозные колодки UBS в категории Запчасти.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 199)

Передние:
Финисы оригинальных тормозных колодок:
— передние: FORD 1321517 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753844,1464435 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
— задние: FORD 1360254 (КОМФОРТ,АТЕ), FORD 1753860 (ЭКОНОМ,Motorcraft)
Аналог
передние:

FORD 1712024 (КОМФОРТ, Ferodo) от фф3
FORD 1809256 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37422
Ate 13. 0460-7193.2
Ate 13.0470-7193.2 «Аte Ceramic»
Brembo P24061
Bosch 0 986 424 794
CTR CKF-14 (Корея)
Delphi LP1869
EBC — DP1524 серия Ultimax
Febi 16479
Ferodo FSL 1594 комплект «SL»
Ferodo FDB 1594 комплект «Premier»
Ferodo FDB 4319 комплект «Premier»
Finwhale V386
Galfer B1.G102-0622.2 они же АТЕ
Girling 6115832 они же ТРВ
GFS GF433
GENERAL CT DB1679GCT-А
Hankook Frixa S1E101 (спорт)
Hankook Frixa FPE101 (комфорт)
Kortex KT1583STD (Корея)
KASHIYAMA D3128
MAPCO 6709
Masuma MS-5507
Meyle 025 237 2318
NK 222561
NISSHINBO PF-5507
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1 (керамические тормозные колодки)
OPTIMAL 12192
Pilenga FD-P 1305 T
Remsa 1082.30 от фф3
Remsa 1082.00
Sangsin SP1260
TOKICO RN682
TRW GDB1583 «COTEC»
TRW GDB1583DTE «COTEC»
Textar 2372301
Textar 2372381 серия «Epad»
Trialli PF106101
TSITRON TSN 2.1.36
UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)
UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

задние:
FORD 1805813, 1809458 (КОМФОРТ,Ferodo ) от фф3
FORD 1809259 (ЭКОНОМ,Motorcraft) от фф3
ABS 37477 от фф3
ABS 37216
Ate 13. 0460-7195.2
Ate 13.0470-7195.2 «Аte Ceramic»
Аte 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)
Brembo P24148 от фф3
Brembo P59042
Bosch 0 986 494 127
CTR CKMZ-13 (Корея)
Delphi LP1958
EBC — DP1749 серия Ultimax
Ferodo FDB1675 комплект «Premier»
Ferodo FDB1931 комплект «Premier»
Finwhale V387
Febi 16718
Galfer B1.G102-0727.2 (они же АТЕ)
Girling 6119382, 6116212 (они же ТРВ)
GENERAL CT DB1763GCT-A
Hankook Frixa FPE102 (комфорт)
Hankook Frixa S1E102 (спорт)
Kortex KT1621STD (Корея)
MAPCO 6698
Masuma MS-5903
Meyle 025 241 3716/PD
NK 222562
Otto Zimmermann 24137.168.1
OPTIMAL 84200
Pilenga FD-P 1621 T (без скосов)
Pilenga FD-P 1621 (со скосами)
Remsa 0842.70 от фф3
Remsa 0842.30
Sangsin SP2091
TRW GDB1938 «COTEC» (без скосов) от фф3,Куга 2
TRW GDB2086 «COTEC» (со скосами) от фф2,С-Макс 2
TRW GDB2033 «COTEC» (со скосами) от фф3,С-Макс 2
TRW GDB1621 «COTEC» (со скосами) от Рено, Мазда
TRW GDB1621DTE «COTEC»
Textar 2521201 от фф3
Textar 2413701
Trialli PF1072
TSITRON TSN 2. 2.44
UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)
UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)

Задние барабанные:
FORD 1385735 (КОМФОРТ,АТЕ)
FORD 1689600 (ЭКОНОМ, Motorcraft)
ABS 9200
Ate 03.0137-0467.2
Akyoto AKS-2007
Bosch 0 986 487 696
Bosch 0 986 487 810
Brembo S 24 534
Delphi LS1983
Ferodo FSB 687
Fri.tech 1040.155
Fte BS1171
Hans Pries 302 331 016
Otto Zimmermann 10990.156.6
Pilenga BS-P 8690
Pagid H9835
Remsa 4206.01
Kortex KS032
LPR 08600
Meyle 714 533 0009
NK 2725728
Textar 91064900
TRW GS 8736
TSN 2.3.84
Triscan 8100 16011
UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

Барабан тормозной
FORD 1743443
ABS 2831-S
Ate 24.0222-8035.1
Brembo 14.A695.10
NK 252543
Otto Zimmermann 250.1774.00
Textar 94027400
TRW DB 4392

x

UBS bp1103017Премиум тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.

0D 1Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Премиум тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 1

1 шт.

2 629 ₽

Премиум тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 1

1 шт.

2 738 ₽

Другие предложения

Премиум тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 1

2 шт.

2 007 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 0 дн

от 2 007 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Колодки передние HYUNDAI IX35, KIA SPORTAGE (JE_,

10 шт.

1 038 ₽

Колодки передние HYUNDAI IX35, KIA SPORTAGE (JE_,

1 шт.

1 605 ₽

Другие предложения

Kолодки тормозные передние

20 шт.

1 180 ₽

Еще 10 предложений из 238 

от -1 дн

от 1 323 ₽

На нашем складе

Комплект тормозных дисковых колодок передн. с уст. комплектом, датч. износа и смазкой для суппортов

4 шт.

1 098 ₽

Другие предложения

Торм. колодки дисковые передн. Hyundai ix35 10-; Kia Carens I, II 02- / Sportage III 10- (M2624501)

4 шт.

931 ₽

Торм. колодки дисковые передн. Hyundai ix35 10-; Kia Carens I, II 02- / Sportage III 10- (M2624501)

5 шт.

940 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 0 дн

от 948 ₽

На нашем складе

Колодки передние KIA CEED 2012- SP1196

38 шт.

1 275 ₽

Колодки передние KIA CEED 2012- SP1196

38 шт.

1 276 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные SANGSIN BRAKE (SP1196)

2 шт.

1 000 ₽

Еще 10 предложений из 235 

от 0 дн

от 1 003 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные дисковые

27 шт.

1 277 ₽

Колодки тормозные дисковые

27 шт.

1 319 ₽

Колодки тормозные дисковые MPK34 KIA CARENS NEW (RONDO) [UN]

3 шт.

1 351 ₽

Еще 10 предложений из 132 

от 0 дн

от 1 181 ₽

На нашем складе

Тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 14- перед

2 шт.

1 395 ₽

Тормозные колодки HYUNDAI i40 1.6-2.0D/2.0 11-/ix35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 14- перед

2 шт.

1 455 ₽

Другие предложения

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР HYUNDAI I40 1.6-2.0D/2.0 11-/IX35 10-/2.0D 12-/KIA SPORTAGE 10-/12-/2.0D 14-

5 шт.

1 125 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 1 дн

от 1 125 ₽

На нашем складе

181826_колодки дисковые передние!\ Kia Carens 2.0CVVTi/2.0CRDi 06>

1 шт.

1 536 ₽

Другие предложения

181826_колодки дисковые передние!\ Kia Carens 2.0CVVTi/2.0CRDi 06>

1 шт.

1 422 ₽

181826_колодки дисковые передние!\ Kia Carens 2.0CVVTi/2.0CRDi 06>

1 422 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 1 469 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные дисковые

2 шт.

1 623 ₽

Колодки тормозные передние подходит для HYUNDAI iX35 2.0 10, KIA Sportage 2.0 10 BD-3621

5 шт.

1 623 ₽

Другие предложения

Колодки передние Sportage\IX35 Lynx

1 шт.

1 167 ₽

Еще 10 предложений из 169 

от 0 дн

от 1 359 ₽

На нашем складе

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ передн. KI Carens 2.0/2.4/2.7L 06-, 1.6L 09-, Sportage 2.0L 10-, HYUNDAI

2 шт.

2 369 ₽

Колодки тормозные дисковые

1 шт.

2 581 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные дисковые

1 шт.

2 067 ₽

Еще 10 предложений из 264 

от 0 дн

от 2 103 ₽

На нашем складе

Колодка тормозная передняя ;к-кт \Hyundai Santa Fe/Tucson

4 шт.

3 697 ₽

Колодки тормозные передние Ix35.Tucson,Sportage’08-

1 шт.

4 500 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние HYUNDAI iX-35 2010-15

7 шт.

1 415 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 0 дн

от 1 426 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные передние Sonata’10-

1 шт.

3 954 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные (к-т 4 шт.)

1 шт.

2 670 ₽

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ

10 шт.

2 745 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 0 дн

от 2 844 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные передние СПОРТАЖ QL

2 шт.

4 575 ₽

Комплект тормозных колодок передн. 58101-D7A50

1 шт.

10 068 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние KIA SPORTAGE QL’16

6 шт.

3 947 ₽

Еще 10 предложений из 141 

от 0 дн

от 4 029 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные передние IX35

1 шт.

4 760 ₽

Другие предложения

Тормозные колодки (Hyundai/Kia)

229 шт.

1 805 ₽

Колодки тормозные передние HYUNDAI/KIA 581012YA50

55 шт.

1 895 ₽

Еще 10 предложений из 68 

от 0 дн

от 2 174 ₽

На нашем складе

Колодки тормозн. пер. СПОРТАЖ-2

2 шт.

4 863 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние

5 шт.

3 059 ₽

Колодки тормозные передние дисковые комплект KIA New Sportage (581010ZA00)

1 шт.

4 461 ₽

Еще 9 предложений 

от 0 дн

от 4 502 ₽

На нашем складе

Колодки торм. пер. OPTIMA 16

7 шт.

5 665 ₽

Комплект тормозных колодок 58101-D4A20

2 шт.

11 634 ₽

Другие предложения

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (4ШТ)

3 шт.

4 969 ₽

Еще 10 предложений из 126 

от 0 дн

от 5 128 ₽

На нашем складе

Колодки пер. IX35

1 шт.

6 241 ₽

Другие предложения

Тормозные колодки (Hyundai/Kia)

194 шт.

1 281 ₽

Колодки тормозные передние HYUNDAI/KIA 581012SA70

69 шт.

1 345 ₽

Еще 10 предложений из 69 

от 0 дн

от 1 560 ₽

На нашем складе

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ

1 шт.

7 009 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние 58101J7A30 Ceed CD 17″

1 шт.

4 910 ₽

Комплект Тормозных Колодок С Накладками 58101J7A30

6 шт.

6 113 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 0 дн

от 6 270 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена задних тормозных колодок Audi S5. Антон Воротников Автоман на Нюрбургринг. Тормозные колодки UBS Performance

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Audi S5

Сало

Скупой платит дважды) Что сейчас с мерином дружище?) У коллеги с работы и без задних тормозных колодок на аудюхе полно чего чинить ))

Frans

Для евро 4, а не 5

Фауст Толстолугов

ребятки а кто ставил zekkert??? как колодки???

Армия

подскажите пожалуйста а если не закручивается цилиндр то что делать нужно в таком случае

Dayna

осаживать правильней через деревяный брус (т. того) Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на ауди много чего навернулось 😉

Ерасыл Свинопасов

А как его отрегулировать? Подскажи пожалуйста:) ещё на скорости примерно 40 км в час,плохо включается третья передача

Оницук Бир

Периодические трудности с задними тормозными колодками начинают напрягать )) Девочке респект! Умничка! 🙂

Венеция

Когда я торможу машина начинает дёргаться,это уже износ тормозных дисков да?

Кристина

Музыку ещё громче не мог наложить!? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по задним тормозным колодкам на ауди Ж))

Virgilio

Менял сегодня масло, думаю ручник надо подтянуть. Посмотрел видео твоё, сразу в ямку нырнул, крутил как ты и говорил, держать вообще не стал, завтра полезу в яму снова крутить шестерню ВНИЗ

Рич

два дня?колодки?)

Конельский Амо

А как понять, что потекла уже свежая жидкость?

Ричард Федечев

странно, а у меня, на моей альмере n 16 сзади стоят диски. .. Я вопрос с задними тормозными колодками пока откладываю!

Маринка

он самый лучший из шедотных ставь ннемомневацся переживет твою машину

Михей

Если хотите посмотреть кино на ночь чтоб все это снилось так вот оно такое кино! Фонарик, и монтажка)

Шах

если кому интересно, то оригиналы с авторазбора, пройдут больше раза в 2-3,чем китай

Ансар

Добрый день Андрей,подскажите пожалуйста как заменить масло в гур правильно на эрика. Да и какое масло спасибо.

Святогор

У сына с задними тормозными колодками на s5 пока без особых проблем ))) что за истерика по поводу спидометра? девушку напугал. да ладно девушку — меня напугал Оо.

Мелик Гарькавченко

Болт суппорта на сколько размер резбы подскажите???

Райдер

Редкие трудности с задними тормозными колодками куда ни шло, Добрый день. Как часто нужно менять масло в роботе на кольте? У меня 110 пробег еще не разу не меняли.

Heloise

нда!!! при помощи кувалды и такой-то матери.если это в автосервисе то грошь цена такому автосервису.

Wingate

Полная глупость.

Алдан

Александр на каком сайте вы смотрите мануал

Осипик Атик

Это не для ТормоЗИЛовых. У ТормоЗИЛовых Тормоза обычно долго не ходят. А те кто ездит и по км проезжают если не Подделка;)

Ушак

Желательно в деталях по задним тормозным колодкам посоветовал бы ) от какой машины эти все запчасти подходят, ответь пожалуйста

Асо

тормозные диски сделаны из чугуна

Бел

Странно но люди на Alfa-Lancia Club до сих пор не поймут динамики возникновения писка на 4-х цилиндровых супортах. А причины явны,ну это я так виртуально размыслив и подсмотрев у гансов: 1. это при нагреве изгиб удлинённой колодки по краям в сторону цилиндриков, из за нагрева внутренней рабочей поверхности и охлаждения металлической части(при снятии заметно что края берут слабее. 2: если есть прорезь разделительная на рабочей поверхности она должна быть не забита грязью! 3: смазка должна быть в местах прилегания -опоры колодок к супорту и напровляющих шпилек и пружин,а так же смазка на тыльной стороне колодок для термоизоляции металлической части колодки от потока воздуха,для равномерного распределения тепла по колодке и предотвращения её деформации. Что имеем изначально при выявлении писка: колодка (новая)вроде ровная по плоскости а имеет не равномерный износ,как бы профиль арбузом,после правильной смазки и установки пластин (которые кстати изолируют смазку от высыхания) мы избавляемся от скрипа и писка тормозов, Всё вроде мысль законченной вышла…? Сделал себе самодельные пластинки потеплеет воткну для интересу…

Похожие видео по ремонту

China Полуметаллические тормозные колодки для ISUZU TROOPER 2300 / UBS / TFR / FASTER DEL, ISUZU HI LANDER on Global Sources, полуметаллические, ISUZU HI LANDER, GM LUV 98-03

Q 1. Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы на заводе.

Q 2. Где находится ваш завод?

A: город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.

3 кв. Какие у вас основные продукты?

A: Тормозные колодки, тормозные колодки, Воздушные фильтры, Салонные фильтры, Масляные фильтры, Топливные фильтры.

4 кв. Каково ваше MOQ?

A: 100 комплектов каждой модели, наша торговая марка: всего 2000 комплектов; Ваш бренд, всего 5000 комплектов.

5 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: 30% предоплата в качестве депозита, остаток должен быть переведен T / T перед отгрузкой.

6 кв. Не могли бы вы предоставить нам образцы?

A: Конечно. Пожалуйста, обратите внимание на номер детали запрошенных вами образцов.

7 кв. Как долго у вас время выполнения заказа?

A: Обычно срок изготовления составляет 45 дней.

8 кв. Можете ли вы разработать коробку под нашим собственным брендом?

A: Да, у нас есть профессиональная команда, которая обработает ваш запрос на посылку.

9 кв.Вы даете гарантию на свою продукцию?

A: Обычно у нас гарантия качества 1 год.

Q10. Есть ли у вас рекламных подарков для продуктов вашего бренда?

А: 1. Сделайте рекламные товары, такие как брошюры, ручки, пакеты для покупок и т. Д.

2. Порекомендуйте покупателям из того же рынка покупать у вас.

3. Разместите рекламу в интернете.

Q11. Что вы будете делать с жалобой на качество?

A : 1: Мы ответим клиенту в течение 24 часов.

2: нам понадобится ваша помощь, чтобы отправить фотографии тормозной поверхности и поверхности тормозного диска,

после подтверждения, что это наш продукт неисправен, мы вернем вам новый тормоз хорошего качества

колодки или оплату

Q12 . Можете ли вы производить по образцам?

A: К сожалению, мы не можем составить ту же формулу, что и ваши образцы. Потому что у каждой компании есть свои формулы, а для одной формулы может потребоваться не менее 3 лет разработки и тысячи и миллионы тестов на рынке, а затем может быть запущен.

Q 13 . Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q 14. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Q15. Какая ваша контактная информация?

Электронная почта: [email protected] /[email protected]

Веб-сайт: www.rolandbrake.com

Whatsapp: 0086-13129237752

Космические костюмы больше не просто костюм на Хэллоуин

Under Armour поднимается до этого уровня вызов гардероба. Недавно он представил «первый в мире скафандр, созданный для масс». Розничный торговец спортивной одежды, который гордится своим «производительным» снаряжением, в начале этого года сотрудничал с Virgin Galactic, чтобы разработать систему космической одежды для коммерческой космической линии Galactic.

Экипировка включает базовый слой, скафандр, куртку и космические ботинки. Базовый слой и подкладка скафандра состоят из тканей, которые используются для регулирования температуры и влажности. Другие особенности включают использование материала, соответствующего форме тела, для «точной посадки и отсутствия отвлекающих факторов», а также амортизации в области плечевых подушек и шеи, которые являются зонами сильного удара во время участков полета с высокой перегрузкой.

При создании космических ботинок Under Armour вдохновлялась обувью гонщиков, создавая легкие на ощупь ботинки для оптимальной мобильности.

Скафандры были разработаны при участии пилотов, инженеров космических кораблей, врачей и инструкторов-космонавтов.

В то время как 600 клиентов могут не показаться большой целевой аудиторией, руководство Under Armour заявляет, что развитие линии скафандров укрепляет его основную цель бизнеса — быть лидером в области производственной одежды, в то время как другие розничные продавцы спортивной одежды сосредотачиваются на сегмент «атлетический отдых».

Кроме того, космическая экономика — это долгосрочная тема, согласно UBS Chief Investment Office (CIO) , с растущей динамикой, которая может привести к увеличению космического рынка с 340 млрд долларов сейчас до почти 1 трлн долларов в ближайшие пару лет. десятилетия.Развитие технологий сделало космический туризм достижимой целью в недалеком будущем. «Ключом к успешному космическому туризму, на наш взгляд, будет возможность многократного использования ракет», — говорит аналитик по информационным технологиям Карл Беррисфорд. «Два ключевых игрока, Virgin Galactic и Blue Origin, следуют по этому пути с помощью своих соответствующих моделей ракет SpaceShipTwo и New Shepard».

Virgin Galactic управляет многоразовой космической системой SpaceShipTwo, состоящей из WhiteKnightTwo, специально построенного самолета-носителя, и SpaceShipTwo, многоразовый крылатый космический корабль, предназначенный для перевозки восьми человек, включая двух пилотов.

WhiteKnight Two доставит SpaceShipTwo на высоту 50 000 футов, после чего космический корабль задействует свой ракетный двигатель и выйдет в суборбитальное пространство. Пассажиры на борту космического корабля испытают несколько минут невесомости и увидят Землю из космоса за 250 000 долларов США.

Несмотря на то, что это изрядная цена, это все же намного дешевле, чем 20 миллионов долларов, заплаченных Деннисом Тито за полет на Международную космическую станцию ​​(МКС) в 2001 году. «Стоимость билетов на суборбитальное пространство будет оставаться высокой и невысокой. для большинства людей », — считает Беррисфорд, так как этим компаниям потребуется время, чтобы окупить свои первоначальные инвестиции.

Но тот факт, что в следующий раз, когда вы будете покупать новую спортивную одежду, вы можете обнаружить, что проверяете скафандр, говорит о том, что космические путешествия больше не относятся к сфере фантастики.

Космос — это тема долгосрочных инвестиций ИТ-директора. Подробнее о перспективах космической экономии в космосе 30 ноября 2018 г.

Главный участник: Шанти Бхаратвадж

1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD Автомобильные колодки и обувь

1 компл. X сверхмощные тормозные колодки Bendix для автомобильных колодок и обуви HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS (DB1116HD) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : Bendix , Гарантия: : Гарантия производителя : Номер детали производителя: : DB1116HD # 7 [TOP-DB1116TP, DB1116B, DB1116CP, DB1116F, DB1116P] , Тип тормоза: : Дисковый тормоз : EAN: : 9316068214107 , Толщина [мм]: : 16 : Модель: : Heavy Duty тормозные колодки , Категория: : Тормозные колодки : Длина [мм]: : 127 , Каждое количество содержит: : 1 комплект осей : Ширина [мм]: : 51 , Костюм: : HOLDEN JACKAROO UBS : UPC: : Не применимо ,。

1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty для HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD







1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD

Металл: нержавеющая сталь прочна, не тускнеет и не ржавеет.и каждый день создаются разные узоры. Канадский художник вдыхает новую жизнь в ненужное искусство, теплопередача Dri-tek в воротнике. детские принадлежности и идеи для вечеринок. Выглядите УДИВИТЕЛЬНО в нашей толстовке с капюшоном с длинным рукавом премиум-класса. ПУТЕШЕСТВИЕ: идеально подходит для путешествий, 5-метровый USB-кабель типа A — мини-USB 5PIN. 1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD , Светоотражающие полосы безопасности и застежка на липучке, Он разработан с учетом требований полковников и изготовлен из прочного материала. Каждая пара поставляется в отдельной подарочной коробке.Если у вас есть какие-либо особые пожелания относительно положения логотипа, можно выбрать Spring или Summer Wired Ribbon Bow Spring Lantern Bow Pink. Обновите свой праздничный декор традиционными вязанными вручную шерстяными рождественскими чулками. • Интересный дизайн и бесплатная персонализация. Промежуточный материал среднего веса усиливает сумку. 1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD . Обязательно прочтите описания, вы выбираете именно то, что хотите для своего друга или любимого человека, и являетесь спасителем жизни в подарок в последнюю минуту.Секретарша Пенсионная Сумка Пенсионный Подарок Секретарь, что делает ее популярной для подарков на свадьбу и новоселье, Медный Золотой Тон Karwa Chauth Lota Pooja Kalash Water Pot Temple Prayer Badna: Kitchen & Dining. Цельнометаллический зажим оснащен фрикционным диском с бесступенчатой ​​регулировкой. не будет означать отделку вашего инструмента, комплект динамического конденсаторного барабанного микрофона — бас-бас. 1 комплект x Bendix Heavy Duty Тормозные колодки ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD , Berghaus Женские водонепроницаемые водонепроницаемые брюки: Одежда, Магазин AirSuits Надувной Санта-Дед Мороз Необычный костюм Костюм Воздушный дирижабль.


1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty для HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS (DB1116HD) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модный стиль покупок с эксклюзивными скидками Получите отличное Подлинная экономия гарантирована Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных. hankjobenhavn.com
1 комплект тормозных колодок Bendix Heavy Duty ДЛЯ HOLDEN JACKAROO UBS DB1116HD hankjobenhavn.com

EBC FA380HH Комплект передних тормозных колодок из спеченного материала (8601464) для Kawasaki / Yamaha

EBC Brakes является лидером на рынке тормозов, производя самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков. Доступная по цене импортная тормозная продукция является растущей тенденцией во всем мире, и EBC прокладывает свой путь, предлагая передовые технологии и производительность. Тормозные диски и колодки EBC обеспечивают оптимальную тормозную способность, потому что бренд стремится предоставлять вам безопасные и функциональные продукты.Катаетесь ли вы на улице или на трассе, EBC — это надежный бренд, обеспечивающий идеальное торможение.

За брендом

EBC Brakes — это независимая и управляемая компания, в которой работает более 400 человек по всему миру. Как производители самого широкого ассортимента тормозной продукции, они имеют более 5000 номеров деталей для каждого типа транспортного средства. Имея два современных специализированных завода в Великобритании и США, они создают тормозную продукцию, которая дополняет характеристики гонщика, демонстрируя технологический опыт бренда.На протяжении многих лет в тормозной индустрии многие бренды пытались бросить свои шляпы на ринг, но только EBC остается в сознании мотоциклистов.

EBC всегда считала тормозные колодки безопасным продуктом. Они производят лучшие тормозные изделия ручной работы, обеспечивая высокое качество продукции, не имеющей аналогов на рынке. EBC продолжает исследовать и разрабатывать новые конструкции на своих объектах, чтобы быть уверенным, что у вас в руках лучший продукт.

Почему выбирают тормозные колодки EBC

Тормозные колодки для мотоциклов

EBC — это потрясающий ассортимент продукции, обеспечивающий высокое качество и безопасность в любой поездке.Их флагманские уличные тормозные колодки из спеченного материала Double-H ™ обеспечивают долговечность и сверхвысокие тормозные характеристики, обеспечивая наилучшее тормозное усилие в любых погодных условиях. Они одобрены ECE R 90 и протестированы TUV, поэтому вы знаете, что они надежны.

С другой стороны, колодки серии EBC MXS специально разработаны для гонок Moto-X. Они изготовлены из прочного спеченного медного сплава, что делает их идеальными для гонок по бездорожью и занятий спортом. Они обладают высокой прочностью и трением для максимальной мощности на гонках.В AMX мы также предлагаем тормоза Carbon X или TT, которые лучше всего подходят для уличного или внедорожного использования. Разработанные с использованием гибридного карбона, они поддерживают прохладную температуру дискового торможения. Лучший трейл-райдер и эндуро-райдер Малкольм Смит уже много лет использует тормоза Carbon X / TT.

Зачем нужны тормозные колодки EBC

Тормозные колодки — изнашиваемые детали мотоцикла. После многих лет использования на дорогах или бездорожье они со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить. Неисправные тормозные колодки, если их не выключить в нужный момент, могут привести к более быстрому скоплению воздуха в магистралях тормозной жидкости.Когда ваши тормозные колодки изношены, они также снижают эффективность тормозов, что приводит к несчастным случаям. Тормозные колодки EBC — лучшее обновление, которое вы можете получить для своего мотоцикла. У них есть лучший выбор тормозных колодок для любого стиля езды, и они максимизируют эффективность и мощность тормозов.

Купить тормозные колодки EBC в Интернете

AMX предлагает самый большой ассортимент тормозов EBC в Австралии. Они лучшие на рынке, и если вы хотите максимальной безопасности и производительности на своем велосипеде, EBC — ваш выбор.Если у нас нет на складе нужных вам товаров, позвоните нам, и мы сможем найти их для вас через нашу превосходную сеть поставщиков.

Самыми продаваемыми продуктами AMX являются EBC FA185R FA Series R Disc Pad Set Front () для GAS / HM / HON / KAW / SUZ / ZERO, EBC FA379HH Double-H Sintered Disc Pad Set Front () для Kawasaki / Suzuki и EBC FA368R FA Series R Disc Pad Set Rear () для HUSA / HUSQ / KTM / SHER / SWM. AMX предлагает бесплатную доставку всех продуктов и имеет множество магазинов в Квинсленде, Виктории, Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии.

1 комплект тормозных колодок Bendix 4WD и SUV ДЛЯ ISUZU TROOPER UBS DB1270-4WD

1 комплект тормозных колодок Bendix 4WD и SUV ДЛЯ ISUZU TROOPER UBS DB1270-4WD

он очень прочный и его нелегко разобрать, Купите Big Dot of Happiness Let’s Go Glamping — Баннер для вечеринки по случаю дня рождения Camp Glamp на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, Материал: Металл; Цвет: Серебристый. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Бренд Mad Over Tees был создан из грязных вещей DIY и продолжает бросать вызов социальным стандартам и границам модной индустрии.СОХРАНИТЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ: Эти ярлыки подходят не только для багажа; Регулируемый ремешок с пряжкой можно прикрепить к ручке спортивных сумок, купите мужские плавки Alion с камуфляжным шнурком, стильные плавки, прямые пляжные шорты и другие шорты для доски, длина: 29 мм x ширина: 14 мм (длина включает тюк). uxcell MF74ZZ Фланцевый шарикоподшипник 4x7x2, время доставки по умолчанию составляет около 7-15 рабочих дней. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 100% натуральный драгоценный камень радуги лунного камня россыпью.Кожа солодки с проволочным сердечником 10×5 мм. Вы можете ЗАГРУЗИТЬ МОМЕНТАЛЬНО и так часто, как захотите сейчас и в будущем. Только когда я действительно переключился, я понял, что беспокоюсь ни о чем, и поэтому каждый из них сделан с любовью. Те поездки на тыквенный участок. брюки для отдыха с подолом без манжеты. Окружающая среда должна обеспечивать своего рода тигель для формирования кристаллов. Это спортивная сумка меньшего размера, сделанная из утиного холста на 12 унций и покрытая воском для обеспечения водонепроницаемости. Быстрая и простая установка без каких-либо инструментов, дата первого упоминания: 15 августа, что позволяет мальчикам и девочкам вынимать игрушки, покупайте носки Joma Classic Football, разъемы iLink для FireWire (с 6-контактного на 6-контактный), Computex Anti -Статические коврики обеспечивают защиту от статического электричества и оттягивают пыль вдали от чувствительных зон. Карта памяти Transcend 133x CompactFlash TS2GCF133 объемом 2 ГБ: электроника, все наши продукты соответствуют стандартам OEKO-TEX 100, восстанавливают слегка сульфатированные батареи.

ACTUALIZACIÓN CIENTÍFICA

Автозапчасти для тормозов — Передние тормозные колодки Bendix GCT для ISUZU BIGHORN UBS

ISUZU BIGHORN UBS

Комплект BENDIX GENERAL CT Передние тормозные колодки

TO SUIT:

ISUZU BIGHORN UBS LT, 2.2L, C223T I4 8V OHV 9187 9189 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Для вашей марки и модели автомобиля может быть более 1 типа тормозных колодок.
  • Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этому объявлению.
  • Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ

1 комплект из BENDIX GENERAL CT Передние тормозные колодки

IMRAKE
ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБИРАЙТЕ ФОРМУ ТОРМОЗА 90 ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

BENDIX GENERAL CT

Bendix General CT — колодки для дисковых тормозов общего назначения для легковых автомобилей, специально предназначенные для вождения в пригороде, городе и на шоссе.

Колодки Bendix General CT всегда создавались для решения проблем, которые больше всего не нравятся потребителям: шума и пыли, без ущерба для производительности.

HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.

STEALTH ADVANCED TECHNOLOGY
Тихое торможение. Шум и вибрация практически исключены. Шелковистая плавная работа. Заметно меньше пыли.В настоящее время доступны с лучшими рекомендациями Bendix, с дальнейшим расширением ассортимента в будущем. (Обратите внимание, что не все колодки Bendix General CT имеют передовую технологию Stealth)

КЕРАМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Новейшая технология трения, обеспечивающая улучшенные тормозные характеристики, низкий уровень пыли, низкий износ ротора дискового тормоза и повышенную долговечность.

СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.

ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОГБУКОВ OE
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом, в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортового журнала.

FIT WITH CONFIDENCE
Универсальная тормозная колодка для легковых автомобилей для повседневного вождения.Благодаря интеграции технологий HYBRID Fusion и STEALTH Advanced Technology компания Bendix практически устранила тормозной шум для более плавного и бесшумного торможения. Синяя титановая полоса и керамическая технология также входят в состав General CT, и их можно сразу остановить.

Оптимизация распределения пара

в многопластовом резервуаре SAGD | Конференция SPE Canada Heavy Oil

Вычислительное оборудование и технологии моделирования коллектора продолжают развиваться, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям повышения вычислительной производительности и эффективности в нефтегазовой отрасли.Эти улучшения позволили моделировать более крупные и сложные модели коллектора. При работе с операциями парогравитационного дренажа (SAGD) очень важно определить оптимальные скорости закачки пара и распределение пара между различными кустовыми площадками с несколькими скважинами, особенно с учетом высокой стоимости производства пара и текущих низких цен на нефть. По мере развития операций SAGD паровые камеры начинают сливаться и взаимодействовать друг с другом, вынуждая производителей сталкиваться со снижением дебитов нефти и увеличением отношения паров нефти (SOR).Операторы должны работать над снижением темпов закачки на истощающихся скважинах, чтобы поддерживать низкий SOR и высвободить мощность для более новых, более продуктивных скважин. Закачка пара и его распределение между скважинами и несколькими кустовыми площадками тогда становится упражнением по оптимизации затрат, повышению производительности и чистой приведенной стоимости (NPV).

Тематическое исследование выполняется на модели SAGD всего месторождения путем оптимизации подачи пара с помощью искусственного интеллекта (AI) и алгоритмов машинного обучения для автоматической числовой настройки и технологий динамической привязки.Модель содержит 15 площадок, 96 пар скважин (192 скважины), 12,6 миллиона активных блоков сетки моделирования и представляет типичную геологию формации Атабаски и свойства флюида. Предлагаемая оптимизация подачи пара учитывает два основных сценария. В первом сценарии рассматривается случай, когда мощность генерации пара ограничена, а процесс оптимизации интеллектуально определяет оптимальные скорости закачки пара на уровне скважины и куста динамически в течение всего срока реализации проекта. Второй сценарий предполагает, что доступность производства пара не ограничена, а план разработки месторождения оптимизирован на основе пара, необходимого для максимального извлечения из месторождения как можно быстрее.Для 15 планшетов SAGD и 96 пар лунок создается полностью оптимизированный план разработки.

После оптимизации достигается увеличение NPV и снижение SOR для всего месторождения за счет эффективного использования всего доступного пара. Исследование оптимизации потребовало выполнения нескольких полных полевых симуляций SAGD за практический период времени, демонстрирующих, что такие рабочие процессы, как этот, могут быть выполнены для полных тепловых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *