Конкуренты Ford Focus 3 sedan (Форд Фокус 3 Седан). Список конкурентов от Автодилер
Конкуренты Ford Focus 3 sedan (Форд Фокус 3 Седан). Список конкурентов от Автодилер- Главная
- >
- Каталог авто
- >
- Ford
- >
- Focus 3 sedan
Audi A3
BMW 1 series
BMW 1 series 3D
BMW 1 series cabrio
Citroen C4
Citroen C-Elysee
Citroen DS4
Alfa Romeo GIULIETTA
Alfa Romeo MITO
Alfa Romeo 159
Chery Amulet
Daewoo Nexia
Fiat Linea
Ford B-MAX
Ford Focus
Geely Emgrand 7 HB
Great Wall Voleex C10
Honda Сivic седан
Honda Civic хетчбек
Hyundai i10
Hyundai i20
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai i30cw
KIA Ceed new
KIA Cerato
Lancia Ypsilon
Lexus CT
Mazda 3 sedan
- Mazda 3
Mazda 3 MPS
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Scirocco
Opel Corsa 5-дверный
Opel Astra хетчбек
Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra Sedan
Opel Astra GTC
Opel Astra Classic
Opel ASTRA CLASSIC ХЭТЧБЕК
Opel ASTRA CLASSIC УНИВЕРСАЛ
Renault Megane
Renault Fluence
Renault MEGANE R.
Skoda Rapid
Skoda Octavia
Subaru Impreza
Subaru WRX STI
Suzuki SX4
Toyota Corolla
Toyota Prius
Byd G3
Mercedes-Benz CLA
Nissan Almera Classic
Nissan Tiida
Peugeot 308 NEW
Peugeot 408
Ford Focus ST
JAC J5
Audi A3 Sportback
Одноклассники и конкуренты Ford Focus
- Ford
- Focus
- Одноклассники и конкуренты
Ford Focus
1998 — сегодня- Поколений
- 6 смотреть
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 34 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Технические характеристики
Подробности
Все фото
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
Lada Samara
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300
до 288 300
Nissan Almera
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000
до 750 000
Fiat Punto
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000
до 685 000
Volkswagen Bora
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000
до 575 000
LIFAN Breez
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900
до 374 900
Lada Vesta
(седан)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000
до 634 000
LIFAN Cebrium
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900
до 594 900
Chery Bonus
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999
до 389 999
Haima 3
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900
до 494 000
Lada Kalina
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500
до 596 800
TagAZ Corda
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900
до 319 900
BYD F3
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900
до 409 900
TagAZ C10
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900
до 394 900
Daewoo Nexia
(седан)
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000
до 377 000
Chery Bonus 3
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000
до 469 000
Haima M3
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000
до 559 000
Lada Priora
(седан)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000
до 474 000
Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000
до 542 000
FAW Besturn B50
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000
до 669 000
Geely MK Cross
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000
до 419 000
Chery Very
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999
до 399 000
Nissan Almera Classic
(седан)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- N17
- Цены
- от 473 000
до 599 000
Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р
Mazda 3MPS
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 1 199 000
до 1 199 000
Renault Fluence
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 625 000
до 841 600
Chevrolet Cruze
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
- Цены
- от 800 000
до 800 000
Zotye Z300
(седан 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 699 990
до 779 900
Lada Vesta Sport
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 009 900
до 1 045 900
Nissan Sentra
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- VII
- Цены
- от 976 000
до 1 207 000
Opel Astra OPC
(хэтчбек 3-дв.

- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- J рест.
- Цены
- от 1 165 000
до 1 165 000
Toyota Auris
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- II
- Цены
- от 735 000
до 944 000
Peugeot 301
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 946 900
до 946 900
Citroen C4 sedan
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I
- Цены
- от 859 000
до 1 179 000
Changan Raeton
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 879 000
до 1 159 000
Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р
Mazda 3
(хэтчбек 5-дв.

- Тест-драйвов
- 24
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- IV
- Цены
- от 1 490 000
до 1 753 000
DS 4 Crossback
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 765 000
до 2 175 000
Mitsubishi Lancer Evolution
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- X
- Цены
- от 1 939 000
до 2 239 000
Geely Emgrand GS
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 299 990
до 1 499 990
Subaru Impreza WRX
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III
- Цены
- от 1 483 000
до 1 572 800
Volvo V40
(хэтчбек 5-дв.

- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 10
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 1 469 000
до 2 154 000
BMW 2 Series Gran Coupe
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- F44
- Цены
- от 1 990 000
до 3 490 000
Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 2 299 000
до 2 799 000
Mercedes-Benz B-Class
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 9
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- W247 рестайлинг
- Цены
- от 2 070 000
до 2 280 000
Subaru WRX
(седан 4-дв.

- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- IV рестайлинг
- Цены
- от 2 699 000
до 2 889 900
Subaru Impreza WRX STI
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- III
- Цены
- от 2 112 300
до 2 293 100
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake
(универсал 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 2 610 000
до 2 610 000
Одноклассники и конкуренты до 5 000 000р
Mercedes-Benz A-Class AMG
(хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- W177
- Цены
- от 3 510 000
до 3 510 000
Одноклассники и конкуренты больше 5 000 000р
BMW M3
(седан 5-дв.

- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- G20
- Цены
- от 7 000 000
до 7 000 000
Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны
Fiat Bravo
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- II
- Цены
- от
до
Geely Vision
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от
до
Nissan Sylphy
(седан 4-дв.)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 1
до 1
Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- X
- Цены
- от
до
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1Лучшие конкуренты Ford Focus
Ford Focus долгое время был одним из лидеров класса в сегменте семейных хэтчбеков. Удовольствие от вождения, хорошо оборудованный и поддерживаемый крупной дилерской сетью, нетрудно понять, почему это один из самых продаваемых новых автомобилей в Великобритании.
Однако есть много талантливых альтернатив всегда популярному Ford. Мы рассмотрели пять самых заманчивых вариантов. Если вас не убедил наш выбор, укажите Ford Focus в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.
Volkswagen Golf
Семейный хэтчбек, который наиболее близко конкурирует с Focus в чартах продаж. Volkswagen Golf может похвастаться многими причинами, по которым его следует предпочесть Ford. Более традиционный салон построен из более качественных материалов и просторнее внутри, особенно в багажнике. В дороге он может показаться не таким приятным, но он более утонченный — качество, которое, возможно, более полезно в большинстве случаев.
Это одна из немногих моделей, которые могут соперничать с Focus и по выбору — Golf доступен в виде трех- или пятидверного хэтчбека, универсала или, в форме SV, минивэна. Линейка бензиновых и дизельных двигателей широка, а со спортивными вариантами, такими как GTI и R, дополненными экологичным Golf GTE и полностью электрическим e-Golf, выбор кажется безграничным.
Добавьте Volkswagen Golf в наш автомобильный конфигуратор, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.
Mazda 3
Несмотря на то, что Focus известен тем, что предлагает одни из самых точных характеристик управляемости в своем классе, возможно, именно Mazda 3 обеспечивает более увлекательные впечатления от вождения. Философия японского бренда по снижению веса, где это возможно, принесла дивиденды на дороге – прямое рулевое управление, хороший контроль движения кузова и сильное сцепление с дорогой. Несмотря на это, плавность хода также выше среднего для класса.
Небольшая по стандартам класса масса также способствует экономии топлива. Как бензиновые, так и дизельные двигатели возвращают конкурентоспособную реальную мировую экономику, а 2,2-литровый дизель расходует 62 мили на галлон в течение нашего времени с ним.
Выберите Mazda 3 в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, какие предложения доступны.
Skoda Octavia
Если практичность является приоритетом, Skoda Octavia на световые годы опережает Focus. В то время как кабина довольно традиционна по внешнему виду, все хорошо сложено, разумно спланировано и улучшено в движении.
Багажник — самая впечатляющая часть Skoda. При общем объеме 590 литров грузовой отсек почти вдвое больше, чем у Ford. Лучше всего то, что он не обязательно должен быть дорогим — 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом является одним из основных моментов линейки.
Выберите свою идеальную Skoda Octavia в нашем конфигураторе автомобилей и узнайте, на чем можно сэкономить.
Vauxhall Astra
Vauxhall Astra всегда был достойным участником сегмента семейных автомобилей, хотя и всегда немного отставал от Ford Focus. Однако, если судить по нашим впечатлениям от последней версии, Astra, возможно, только что вышла в лидеры.
Шасси маневренное и впечатляюще продуманное, превосходя по управляемости Ford. Из-за почти полного отсутствия шума ветра на скорости это более совершенный автомобиль, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает более плавно и экономно, чем аналогичный агрегат, установленный на Focus. Внутри приборная панель привлекательна и хорошо сложена, а 370-литровый багажник на 54 литра больше, чем у Focus.
Добавьте Vauxhall Astra в наш конфигуратор автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может помочь вам получить.
Renault Kadjar
Одно из недавних пополнений в этом сегменте может стать нашим новым фаворитом. Renault Kadjar на 60% состоит из тех же компонентов, что и Nissan Qashqai – автомобиль, который, как мы уже считаем, превосходит Ford. Как и Nissan, Kadjar очень удобен, прост в управлении, безопасен и дешев в эксплуатации.
Однако у Renault есть несколько преимуществ перед Nissan. Он немного больше внутри, имеет больший багажник и, на наш взгляд, выглядит легче как внутри, так и снаружи. Самое главное, что купить Kadjar дешевле, чем Qashqai, и когда эти две машины во многом похожи, Renault становится тем, на кого стоит обратить внимание.
Выберите Renault Kadjar в нашем автомобильном конфигураторе, чтобы узнать о возможных скидках.
Сэкономьте деньги на покупке следующего автомобиля
Если вас не убеждают наши конкуренты, добавьте Ford Focus в наш автомобильный конфигуратор, чтобы узнать, сколько carwow поможет вам сэкономить. Чтобы узнать о других вариантах, перейдите на страницу наших предложений или, если вам все еще нужна помощь в выборе следующего автомобиля, воспользуйтесь нашим средством выбора автомобилей.
Вот 20 хороших альтернатив
Autoweek
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. И несмотря на слухи о том, что горячий Ford Focus RS может получить мощную гибридную трансмиссию в следующей версии, к сожалению, этого не произойдет. Autocar разговаривал с Фордом на этой неделе и получил официальное сообщение о том, что с RS пока покончено.
Представитель Ford сказал в пабе: «В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышения налогообложения CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого количества автомобилей мы не планируем еще один RS. версии Фокуса».
Однако есть много автомобилей, которые удовлетворят жажду энтузиастов примерно по той же цене. Помните, что RS не был дешевым с базовой ценой примерно в 42 тысячи долларов. Вот наши альтернативы. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые купе, а некоторые седаны. Большинство дешевле. Некоторые из них полноприводные, такие как RS, некоторые заднеприводные, а некоторые даже переднеприводные.
1 из 20
Hyundai Veloster N 2020 года — $27 600
Veloster N стал автомобилем года Road & Track в 2020 году, и не зря. Горячий хэтчбек развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Если добавить пакет Performance Pack, то число л.с. увеличится до 275 л.с. Он поставлялся только с шестиступенчатой механической коробкой передач, до этого года, когда Hyundai добавил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Прочитайте наш полный обзор Veloster N
2 из 20
Volkswagen Golf GTI 2020 года — $28 595
GTI — праотец всех горячих хэтчбеков, и он по-прежнему надирает задницы 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунтами -ft крутящего момента. Он также предлагает механическую коробку передач. Как и Veloster, GTI является переднеприводным, но эта пара сгруппирована с, вероятно, лучшими переднеприводными автомобилями в своем классе: Civic Si и Type R.
Прочтите наш полный обзор VW GTI
3 из 20
Volkswagen Golf R 2019 года — 40 395 долларов США
Golf R — всепогодный брат GTI, оснащённый системой полного привода VW 4Motion и развивающий 288 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с одними из самых быстрых переключений передач в классе. Это также один из самых дорогих автомобилей в этом списке.
Прочтите наш полный обзор VW Golf R
4 из 20
Subaru WRX 2020 года — 28 395 долларов США
Полноприводный WRX — это кража по цене чуть более 28 000 долларов США с пространством и дверями для четырех человек, настоящим багажником и возможностью механическая коробка передач. Его горизонтально оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 268 л. Это также немного мягче, чем STI, если вы живете в районе с более неровными дорогами.
Прочитайте наш полный обзор Subaru WRX
5 из 20
Subaru WRX STI 2020 года — $37 895
СТИ. Как и WRX, он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но он на полшага быстрее в каждом измерении (движение, остановка, поворот). Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут от 2,5-литрового оппозитного двигателя с турбонаддувом.
Прочитайте наш полный обзор Subaru STI
6 из 20
Honda Civic Si 2020 года — 26 115 долларов США
Седан или купе, Civic Si был бы лучшим автомобилем, который производит компания, если бы не громкий и гордый Type R. Si также предлагает механическую коробку передач и имеет мощность 205 л.с. и 192 фунта. -ft крутящего момента. Это кажется не таким уж большим, но всего 2900 фунтов, которые нужно передвигать, это так. Как и в случае с WRX, если вы хотите немного больше, чем Type R/STI, это способ сделать это.Узнать больше о Civic Si
7 из 20
Honda Civic Type R 2020 года — $37,950
Civic Type R, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль на планете с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. С косозубым самоблокирующимся дифференциалом впереди вся эта мощность передается на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Он проходит повороты, как Porsche, а адаптивные амортизаторы делают все на улице кошерным.
Прочитайте наш полный обзор Civic Type R
8 из 20
Mazda MX-5 Miata 2020 года — 27 525 долл. США
Miata подходит для любого случая, если вам нужно только два сиденья и мало места для багажа. Обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува теперь развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что, как говорится в наших обзорах, чертовски оживляет шасси. Опять же, если вы искали RS для перевозки четырех человек, возможно, это не правильный выбор. Но если вы хотите мчаться по трассе и дороге, это хлеб с маслом для Miata.
Прочтите наш полный обзор Mazda Miata
9 из 20
Ford Mustang 2020 года — 31 380 долларов США Focus RS, но в заднеприводной форме купе. Это тоже кража чуть более 30 тысяч; руководство является стандартным, как и 50-летняя ДНК Мустанга. Можно было бы также, если бы кто-то был так склонен, получить базовый Mustang GT и все равно упасть близко к цене RS.
Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang
10 из 20
Chevy Camaro 2020 года — 25 995 долларов США
Как и Mustang, Camaro меняет полный привод RS на задний, а четырехдверную компоновку — на купе. Chevy поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 295 фунт-футов и предлагает механическую коробку передач. Также, как и в случае с Mustang, если вы придерживаетесь простого V8, вы все равно получите менее 40 тысяч долларов. Но страховые ставки будут выше. Также стоит рассмотреть 1LE с турбочетверкой, но с кучей улучшений в управлении.
Прочтите наш полный обзор Chevy Camaro
11 из 20
Nissan 370Z 2020 года — $31 105
Купе 370Z, безусловно, устарело для этого класса, но то, что сделало его великим, когда оно превратилось из 350Z в 370Z, по-прежнему присутствует здесь, а именно, 332-сильный V6 и шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов. Он небольшой, поэтому, если ваш план RS заключался в том, чтобы возить с собой семью, он, вероятно, не сработает, но если ваш план был просто «веселым и быстрым», это отвечает всем требованиям.
Прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z
12 из 20
Toyota Camry TRD 2020 года — $31 170
Новая Camry TRD предлагает практически все, что и RS, кроме полного привода. У него четыре двери, около 300 л.с., но только восьмиступенчатый автомат. У него есть подрулевые лепестки, и я часто использовал их во время моей первой поездки на трассе автокросса на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Это тонна автомобиля за деньги и один из самых дешевых способов получить 300 с лишним л.с.
Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry TRD
13 из 20
Kia Stinger GT 2020 года — 39 500 долларов США
Stinger — лучший автомобиль, который когда-либо выпускала Kia. Хорошо, Telluride великолепен, но если вы покупаете Focus RS, вы отправитесь в этот раздел в дилерском центре (когда они снова откроются). Его V6 развивает мощность 365 л. Там тоже есть четыре удара, но вы уже получили 40 тысяч долларов, так зачем наказывать себя?
Прочитайте наш полный обзор Kia Stinger
14 из 20
BMW 230i 2020 года — 35 300 долларов США
Теперь мы переходим к роскошной части нашей программы, и даже мы были удивлены, что смогли выйти из дилерского центра с заднеприводным BMW дешевле, чем цена Форда. 230i поставляется с турбочетверкой мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Предлагается либо шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.
Прочтите наш полный обзор BMW 2-Series
15 из 20
Mercedes-Benz CLA250 2020 года — 36 650 долларов США
Это четырехдверное купе (grrr) от Benz предлагает только автоматическую коробку передач, но развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-футов. Второе поколение гораздо больше похоже на Mercedes, чем первое, с лучшими материалами и информационно-развлекательной системой. Семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять с помощью подрулевых лепестков.
Прочитайте наш полный обзор Mercedes CLA
16 из 20
Audi A3 2020 года — 33 300 долларов США
Да, вы можете получить BMW, Mercedes или Audi дешевле, чем Focus RS. A3 развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут примерно за 34 тысячи долларов, или вы можете заказать S3 мощностью 288 л. с. по стартовой цене 43 тысячи долларов. Ваш единственный выбор для переключения передач — это семиступенчатый DCT. Quattro AWD добавляет около 3000 долларов, а если вы добавите больше опций, вы легко сможете превысить 42 тысячи долларов, но вы едете на Audi!
Прочтите наш полный обзор Audi A3
17 из 20
Alfa Romeo Giulia 2020 года — 38 545 долларов США
такой же. 2,0-литровый двигатель Giulia развивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. Базовые автомобили заднеприводные; полный привод не является обязательным. Он также выглядит более особенным по сравнению с большинством автомобилей в этом списке. Полагаю, преимущество низких продаж.
Прочтите наш полный обзор Alfa Romeo Giulia
18 из 20 крутящий момент. Эта базовая версия предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. G80 — мой фаворит в линейке, но, как и он, этот G70 работает намного выше своего уровня оплаты.