Континенталь завод в россии: Завод Continental в Калуге

Содержание

Как делают шины Continental в Калуге

С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.

Михаил Ожерельев

В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.

Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.

Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?

Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга».

На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.

«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.

«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV).

Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.

Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.

Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.

На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.

Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.

Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.

Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.

Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.

Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.

Хочу получать самые интересные статьи

Сделано в России: завод «Континентал Калуга»

В апреле 2011 года наблюдательный совет концерна Continental утвердил план строительства завода в России с объемом инвестиций 240 млн евро. В январе 2013 года началось тестирование установленного на заводе оборудования, а осенью того же года состоялось торжественное открытие производства. Весной 2018‑го с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. О сегодняшнем дне предприятия мы беседовали с генеральным директором ООО «Континентал Калуга» Георгием Ротовым.

Станислав Шустицкий

— Как прогрессировало производство с момента запуска предприятия? И каким был для ООО «Континентал Калуга» прошедший год?

— Итоги прошлого года были отмечены для нас важным событием: завод второй раз подряд стал лучшим по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. Эта внутренняя награда означает, что команда предприятия настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда. В 2018 году мы также инвестировали дополнительные средства в модернизацию участков, закупили новые машины для сборки и автоматической ошиповки шин, расширили и модернизировали конвейеры. Часть оборудования уникальна: к примеру, машины для ошиповки нового поколения позволяют использовать разные типы шипов одновременно для ошиповки одной шины. Машина имеет усовершенствованную систему подачи шипов, которая способна четко определять их профиль и расположение: особая камера не позволяет шипам с дефектом или с неправильной позицией попасть в шину. Сами шипы покрыты клеевым составом для надежной фиксации в протекторе. Все это было важным этапом подготовки к запуску новой модели зимней шипованной шины IceContact 3.

— Каков на сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции?

— Завод производит шины трех брендов — Continental, Gislaved и Matador в типоразмерах от 13 до 21 дюйма. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» помимо локального рынка поставляются сегодня в 24 страны Европы, Азии и Северной Америки. Из флагманских моделей мы производим в России летние шины EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси Green Chili и премиальные шины PremiumContact 6, а также зимние шины IceContact 3 с обрезиненными шипами.

— У вас большой опыт работы в зарубежных компаниях. Есть ли для вас специфические моменты в руководстве ООО «Континентал Калуга»?

— Наиболее интересный момент заключается в том, что открытие завода состоялось накануне значительных изменений в экономике страны, а наращивание объемов производства происходило на фоне нестабильной политической ситуации в мире и экономической в стране.

Если работа в условиях экономического кризиса не представляет собой ничего необычного, то изменение информационного фона, связанного с Россией и отечественным рынком, влияло на репутацию локальной продукции и предприятий. Чтобы выстроить доверительные отношения с партнерами, клиентами, поставщиками, приходилось прилагать двойные усилия и показывать, насколько это возможно для нового предприятия, только положительную динамику. Благодаря поддержке руководства компании нам удалось выбрать правильную стратегию и добиться значимых успехов.

— Было ли для вас предложение возглавить строительство шинного завода с нуля вызовом? Или опыт работы с подобными проектами не создавал для вас трудностей?

— Действительно, к этому моменту у меня уже был опыт строительства завода по производству бамперов компании Magna. Конечно, привлек масштаб строительства шинного завода. Предприятие протяженностью почти в километр на тот момент существовало только на бумаге, в сжатые сроки необходимо было воплотить проект в жизнь, и это действительно было серьезным вызовом. Для запуска производства мы привезли более 500 грузовиков оборудования. Все машины, детали, расходные материалы были импортированы, и основные сложности были связаны именно с доставкой, сертификацией и обслуживанием.

— Какой процент выпускаемой сегодня ООО «Континентал Калуга» продукции идет на первичную комплектацию и какой — на вторичный рынок?

— Порядка 70% продукции идет на вторичный рынок и 30% на конвейеры автопроизводителей. Мы поставляем шины практически для всех сборочных производств автомобилей в России за исключением корейских автомобилей.

— Каков процент локализации поставок сырья?

— В нашем случае сложно говорить о локализации поставок сырья, так как каучуковое дерево растет только в южных странах. К примеру, завод Continental в Таиланде, который официально открылся в этом году, окружен плантациями гевеи, а в России мы это сырье, конечно, импортируем. Тем не менее в перспективе есть возможность локализовать и натуральный каучук. Continental открыла инновационную лабораторию, которая синтезирует каучук из сока одуванчиков, и уже есть экспериментальные шины с таким компонентом. Есть ряд химических добавок, аналоги которым у отечественных производителей отсутствуют. И все же совместно с российскими предприятиями многие компоненты мы нашли и адаптировали здесь. Металлокорд, синтетический каучук, масла закупаем у локальных поставщиков. Есть недавний удачный пример сотрудничества с российским производителем по поставке текстильного волокна, которому удалось наладить производство продукции такого высокого качества, что сейчас идут переговоры об организации поставок на другие предприятия компании. Если говорить об услугах, запасных частях, компонентах для производства шин, то нам удалось локализовать порядка 70% поставок.

Хочу получать самые интересные статьи

Российский завод Continental признан лучшим предприятием концерна по показателям качества

Шинный завод Continental в Калуге вновь стал обладателем внутренней премии немецкого концерна в категории «Лучший завод» по показателям качества, сообщает пресс-служба ООО «Континентал Калуга». При расчете оценки учитывались такие показатели, как наличие жалоб со стороны клиентов, эффективность производственных процессов и качество резиновых смесей. Команда предприятия, которая включает в себя более 1000 сотрудников, отпраздновала свою общую победу 10 апреля.


Фото abs-magazine.ru

«Всего за пять лет мы смогли добиться такого высокого статуса и удерживаем лидирующие позиции, — отметил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов. — Присуждение награды второй год подряд свидетельствует о том, что наши успехи не просто удача, а результат стандартизации производственных процессов, блестящей командной работы, постоянного обучения сотрудников, гибкой реакции на изменения. Я искренне горжусь работой наших специалистов и поздравляю с победой!»


Фото abs-magazine.ru

Квалифицированные специалисты, система локальных и международных программ подготовки кадров, сетевой обмен знаниями внутри концерна, современное оборудование и высокий уровень автоматизации производства являются ключевыми факторами успеха предприятия. Сотрудничество c научно-техническим центром Continental в немецком Ганновере, позволяет запускать новые модели шин в производство быстро, качественно и точно в срок. За последние несколько месяцев завод инвестировал в дополнительное оборудование и начал серийное производство сразу двух новинок: летней модели шин Continental EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси и зимней Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами.


Фото abs-magazine.ru

Независимые проверки неоднократно доказывали соответствие строгим стандартам изделий и технологий производства на калужском заводе Continental, при этом эксперты особенно отмечали профессионализм сотрудников. На сегодняшний день предприятие успешно прошло 55 аудитов, по результатам которых ему был присвоен ряд международных сертификатов качества. В список автопроизводителей, использующих продукцию предприятия, входят такие компании, как Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» поставляются сегодня в страны Европы, Азии и Северной Америки.


Фото abs-magazine.ru

«Шинный завод в Калуге воплощает в жизнь производственный девиз компании «Правильно с первого раза», — сказал руководитель департамента управления качеством и охраной окружающей среды дивизиона «Шины» Клаус Петчик. — Это означает, что команда завода настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда. Поздравляю команду калужского завода с отличным результатом!»

История Continental

Концерн «Континенталь» (Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie) был основан в Ганновере в 1871 году. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Изначально компания занималась выпуском прорезиненных тканей, которые пользовались стабильным спросом. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску литых шин для экипажей и шин для велосипедов.

В 1892 году результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется первая шина с протектором, получившая название Hanover-Vahrenwald. Помимо этого в конце столетия компания Continental успешно поставляет материалы для изготовления первого Германского дирижабля Zeppelin LZ-1.

Уже в 1901 году шины Continental устанавливают на автомобили концерна Daimler в качестве оригинальной комплектации. Через три года на свет появляется первая модель шины, протектор которой снабжен уникальным рисунком, а в 1905 году концерн запускает в производство первую противоскользящую шину, хорошо зарекомендовавшую себя на зимних дорогах.

С началом 20 века шины компании Continental принимают активное участие в автомобильных гонках. Так в 1901 году в Ницце автомобиль Mercedes-Benz приходит первым к финишу на шинах Continental, что явилось доказательством высокого качества выпускаемой продукции.

История Continental в России началась в 1903 году с открытия в Санкт-Петербурге представительства компании. Быстро растущий спрос на продукцию компании в России способствовал открытию в 1907 году представительства в Москве. В это же время в Германии появляется первый атлас автомобильных дорог, подготовленный компанией Continental.

В 1913 году Барон А. Нотомб управляя автомобилем Bergmann-Metallurgique на шинах Continental-Pneumatic занимает призовое третье место в гонке под Москвой. Особенностью гонки было прохождение достаточно короткого участка трассы в одну версту на время. Все автомобили, которые были укомплектованы покрышками Continental-Pneumatic, не произвели за время гонки ни одной замены шин.

В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков и автомобильные шины с гибким тканным кордом. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами «Континенталь», добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.

С 1928 по 1929 годы происходит слияние компании с основными игроками резиновой промышленности, результатом которого становится концерн Continental Gummi — Werke AG. Концерн приобретает заводы в Ганновере и Корбахе.

Развитие автомобилестроения способствует постоянному совершенствованию конструкции покрышек и экспериментам с различными материалами. Так в 1936 году с конвейера завода сходит первая шина, в составе которой использован синтетический каучук, позволивший улучшить характеристики эластичности резины протектора и сократить общий вес покрышки.

В 1943 году концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда «Континенталь» становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.

Столкнувшись с проблемой поставки комплектующих для производства шин Continental в 1951 году запускает собственное производство металлокорда. Годом позже на рынок выходят первые шины с обозначением M+S (Mud + Snow) на боковине, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики в зимнее время.

С 1951 по 1955 годы Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

В 1960 году, компания Continental первой в Германии начинает производство автомобильных шин радиальной конструкции. Внедрение новых технологий и материалов в строение шины потребовало от компании проведения разнообразных тестов своей продукции на всех этапах производства. В 1967 году «Континенталь» открывает собственный испытательный полигон Contidrom в городе Люнебург (Luneburger Heide).

В 1972 году на свет выходят легендарные нешипованные шины, ставшие впоследствии отдельной линейкой зимних шин ContiContact.

В 1979 году Continental становится единоличным собственником компании Uniroyal, а в 1985 приобретает еще одного производителя шин – компанию Semperit. Двумя годами позже еще один производитель — компания General Tire – также становится частью концерна Continental. Таким образом, Continental обеспечила себе более широкий охват в Европе и Америке.

В 1991 году Continental с новой шиной ContiEcoContact является первым производителем легковых шин с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами обеспечивающими экономию топлива и увеличение ходимости.

В 1993 году Continental приобретает контрольный пакет акций чешского производителя шин Barum, распространяющийся на завод по производству шин для легковых и грузовых автомобилей в г. Отроковице, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.

Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня  «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.

Немецкая Continental отмечает 110-летие в России — журнал За рулем

Первое представительство компании Continental в России открылось в 1903 году в Санкт-Петербурге. В 1925 году шины Continental впервые появились в СССР. В 2013 году 110-летний юбилей «Континенталь» ознаменован открытием в Калуге первого российского шинного завода компании.

conti

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Стенд Continental на IV Международной автомобильной выставке

Уже с начала XX века Continental принимает участие в автомобильных выставках в России. 19 мая 1913 года IV Международная автомобильная выставка проходила под высочайшим покровительством Николая II и открывалась при его личном присутствии. Один из крупнейших стендов, который в числе прочих осмотрел император, принадлежал компании Continental совместно с Daimler-Benz.

В Советский Союз шины немецкой марки попали в 1925 году. Два грузовых автомобиля MAN, оснащенные цельнолитыми шинами «Континенталь», преодолели почти полторы тысячи километров по маршруту Ленинград — Москва — Курск — Москва. Наиболее подходящими для российских дорог были признаны мощные цельнолитые шины, и на всем пути у грузовиков экспедиции не было ни одного повреждения покрышек.

В начале 1990-х годов Continental стала одной из первых немецких компаний, пришедших в новую Россию. Летом 1996 года в преддверии 125-летнего юбилея концерна компания организовала большой демонстрационный тур специально подготовленного автопоезда, названного «Контимобиль», по странам Балтии, СНГ и России.

contiBook

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 1996 году демотрак Contimobil побывал в городах Центральной России

В 2011 году Continental внесла вклад в развитие российского автопрома, развернув строительство сразу трех заводов на территории Калужской области: ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» (производство электронных автомобильных компонентов и элементов систем подачи и впрыска топлива), ООО «Континентал Калуга» (производство шин) и завод «КонтиТех» http://www.zr.ru/content/news/501510-continental_postroit_v_rossii_zavod_avtokomponentov/ (производство систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей).

conti

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

17 июля 2011 года в Ганновере подписан меморандум о сотрудничестве с Калужской областью

В юбилейный для компании 2013 год открывается первый российский шинный завод Continental. Российский авторынок более столетия является приоритетным для компании Continental, и появление шин http://www.zr.ru/content/articles/515279-continental_koefficijent_sceplenija_c_rossijej/ с надписью «Made in Russia» — одно из ключевых событий в истории компании в России.

Continental отметила юбилей в России открытием шинного завода

Первое представительство компании Continental в России открылось в 1903 году в Санкт-Петербурге. В 1925 году шины Continental впервые появились в СССР. В 2013 году 110-летний юбилей «Континенталь» ознаменован открытием в Калуге первого российского шинного завода компании.

Continental отметила юбилей в России открытием шинного завода

Авто и не только.ru

24 января 2013 года в Калуге, в одном из цехов нового завода компании Continental, было начато испытание оборудования линии по производству автомобильных шин. В торжественной обстановке, на одном из новых вулканизационных прессов, была изготовлена шина марки Gislaved — первая шина компании, имеющая маркировку «Сделано в России» и буквенный шифр завода в Калуге.

Сделано в России. Без комментариев.

VLFH — буквенный код завода Континенталь в Калуге.

Концерн Continental относится к ведущим поставщикам автомобильной промьішленности. Среди продукции компании — компоненты тормозных систем, приводов и ходовой части, комплекты приборов, компоненты автомобильной электроники, шины и резинотехнические изделия. Предприятия концерна расположены в 46 странах, общее количество занятого на них персонала превышает 170 000 человек. Оборот концерна в 2012 году по предварительным показателям составил около 32,7 млрд. евро.

В России концерн представлен торговым предприятием ООО «Сопtіпеntаl Tires RUЅ» в Москве, строящимся заводом по производству шин ООО «Континентал Калуга» и заводами по производству автокомпонентов в Калуге (ООО «Аутомотив Системс Рус») и в Чистополе (Татарстан).

Строительство завода пo производству шин ООО «Континентал Калуга» начато в 2011 году. 19 января в основание фундамента заводского корпуса был залит первый бетон. Через год с небольшим, в одном из цехов, уже начались тестовые пуски оборудования. А запуск полного цикла производства мощностью 4 миллиона шин в год запланирован на конец 2013 года. Инвестиции в проект составили 240 миллионов евро. В 2013 году предприятие обеспечит работой 400 человек, а к концу 2014 года общая численность персонала составит 800 сотрудников.

Первый корпус. И это только начало…

При этом речь идет только о первой линии завода. В долгосрочных планах концерна — строительство еще нескольких производственных линий общей мощностью 16 миллионов шин в год, а также строительство завода подразделения ContiTech по выпуску эластичных трубопроводов.

Теперь давайте вернемся к первой российской шине Continental. Завод в Калуге будет выпускать шины торговых марок Continental, Gislaved и Matador. 24 января была изготовлена шина марки Gislaved 175/70R13T модели Urban Speed. Это летняя шина для автомобилей компактного и среднего классов, она идеально подходит как для мегаполисов, так и для небольших городов, и характеризуется не только высоким качеством, но и оптимальной ценой.

Министр экономического развития Калужской области В.И.Попов

Торжественную церемонию открыл министр экономического развития Калужской области Владимир Игоревич Попов. В своем приветствии он поздравил сотрудников ООО «Континентал Калуга» с успешным завершением очередного этапа строительства завода, отметив при этом, что все работы выполнены не только в срок, но и с некоторым опережением. Министр также выразил признательность руководству концерна за выбор Калужской области в качестве стартовой площадки для реализации столь масштабного проекта и выразил надежду, что Калужская область со временем превратится в один из крупнейших индустриальных центров России.

Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Г.И.Ротов

В ответном приветствии генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Игоревич Ротов сказал:

«Сеґодня мы отмечаем завершение очередного этапа строительства нашего завода, что позволяет нам начать тестирование производственного оборудования запланированные сроки. Эти вьідающиеся достижения стали возможны благодаря тесному сотрудничеству с Администрацией Калужской области и четкому взаимодействию проектной командьі, которых я хочу искренне поблагодарить за приложенньіе усилия».

А теперь предлагаю Вам небольшой фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Еще немного — и начинаем!

Автоматический вулканизационный пресс — всё под контролем!

Вот эта заготовка скоро станет шиной.

Последнее фото перед вулканизацией. Скоро куколка станет бабочкой.

И первое фото после вулканизации. Это уже шина!

Транспортер увозит первенца в большую жизнь.

Осторожно, она горячая!

Каждый хотел погладить новорождённую…

А кому-то даже посчастливилось подержать малышку на руках.

А теперь — праздничный фуршет!

Другие материалы о продукции Continental можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Continental Automotive Systems РУС

Continental Corporation представлена ​​в Калуге сразу тремя производственными площадками. Помимо шинного завода, открытого ООО «Континенталь Калуга» в первой половине 2014 года, Компания ввела в эксплуатацию еще два завода: новый завод ООО «Континенталь Аутомотив Системс РУС», производящий электронные автомобильные компоненты, элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод ContiTech. производить трубопроводы для систем кондиционирования и гидроусилителя руля.Общая численность персонала на трех заводах Continental в Калуге уже превышает 1200 человек.

Шинный завод в Калуге — первая производственная площадка Continental в России, официально запущенная в октябре 2013 года. 240 млн евро было инвестировано в строительство завода Continental в Калуге, которое успешно началось в 2011 году. Производство на заводе началось раньше запланированного срока. , в сентябре 2013 года. Завод производит шины трех марок: Continental, Gislaved и Matador, размером от 13 до 20 дюймов.

• Шинный завод Continental в Калуге изготовил более 5 000 000 шин менее чем за 3 года с момента официального открытия

• Завод поставляет шины на российский и зарубежный рынок. В 2016 году география экспортных поставок расширилась до 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод начал поставки шин

в Канаду и Китай.

• Завод Continental Kaluga производит уже более 280 наименований шин

ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» — 24 млн евро инвестиций

ContiTech — 17 млн ​​евро инвестиций

ООО «Континенталь Калуга» — 240 млн евро инвестиций.

«Высокие результаты работы завода подтверждены ростом объемов производства, активным развитием рынков, а также результатами аудитов и сертификатов, которые наш завод регулярно проходит. Весной этого года мы успешно прошли сертификацию CCC по Китайской системе обязательной сертификации продукции. В августе мы подтвердили соответствие нашего завода немецким стандартам качества процессов VDA6.3 и получили высшую оценку («А») от компании Volkswagen по результатам этого аудита.Это говорит о том, что не только качество продукции, но и процессы и системы, согласованные на производственной площадке в Калуге, полностью соответствуют ожиданиям наших клиентов ».

Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континенталь Калуга»

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии мобильности людей и грузов. Как надежный партнер, международный поставщик компонентов для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, безопасные, удобные, индивидуальные и доступные решения.В 2015 году компания с ее пятью подразделениями: шасси и безопасность, интерьер, трансмиссия, шины и ContiTech достигла товарооборота около 39,2 млрд евро. Более 215 000 сотрудников компании работают в 55 странах мира.

Tyres Division имеет 24 производственных предприятия и расширяет свое присутствие по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки в значительной степени способствуют экономичной и экологически эффективной мобильности. Являясь одним из мировых лидеров по производству шин с численностью персонала около 49 000 человек, подразделение шин достиг товарооборота 10 евро.4 млрд в 2015 году.

Финляндия | География, история, карты и факты

Финляндия , страна, расположенная в северной Европе. Финляндия — одна из самых северных и географически удаленных стран мира с суровым климатом. Почти две трети Финляндии покрыто густыми лесами, что делает ее самой густо покрытой лесами страной в Европе. Финляндия также образует символическую северную границу между Западной и Восточной Европой: дикая природа и Россия на востоке, Ботнический залив и Швеция на западе.

Британская викторина

Все во имя

Что в имени? Шри-Ланка и гора Эверест имели другие названия — вы знаете, какие они? Разберите географические псевдонимы в этой викторине.

Финляндия, входившая в состав Швеции с XII века до 1809 года, была тогда российским великим княжеством, пока после революции в России финны не провозгласили независимость 6 декабря 1917 года.Площадь Финляндии уменьшилась примерно на одну десятую в течение 1940-х годов, когда она уступила район Петсамо (Печенга), который был коридором к незамерзающему арктическому побережью, и большую часть юго-восточной Карелии Советскому Союзу (сейчас уступили часть территории). в России).

Финляндия Encyclopædia Britannica, Inc.

На протяжении всей эпохи холодной войны Финляндия умело сохраняла нейтральную политическую позицию, хотя договор 1948 года с Советским Союзом (расторгнутый в 1991 году) требовал от Финляндии отражения любого нападения на Советский Союз. через финскую территорию со стороны Германии или любого из ее союзников.После Второй мировой войны Финляндия неуклонно укрепляла свои торговые и культурные отношения с другими странами. В соответствии с американо-советским соглашением Финляндия была принята в Организацию Объединенных Наций в 1955 году. С тех пор Финляндия направила своих представителей в Северный совет, который вносит предложения странам-членам по координации политики.

Международная деятельность Финляндии стала более широко известной, когда в 1975 году в этом городе прошло Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе, результатом которого стало подписание Хельсинкских соглашений.Финляндия продолжает поддерживать особенно тесные связи с другими скандинавскими странами, разделяя свободный рынок труда и участвуя в различных экономических, культурных и научных проектах. Финляндия стала полноправным членом Европейского Союза в 1995 году.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Вездесущие леса и водоемы были основным источником вдохновения для финского искусства и литературы. Начиная с национального эпоса Финляндии Калевала , великие художники и архитекторы страны, в том числе Алвар Аалто, Альберт Эдельфельт, Аксели Галлен-Каллела, Юха Илмари Лейвискя и Ээро Сааринен, а также его музыканты, писатели и поэты — из От Жан Сибелиуса до Вяйне Линна, Юхани Ахо, Захариаса Топелиуса и Эйно Лейно — все они рисовали темы и образы из своего национального пейзажа.Одна из первых поэтов-модернистов, Эдит Сёдергран, так выразила свое отношение к финской среде в «Возвращении домой»:

Дерево моей юности возвышается вокруг меня и радуется: О человек!
И трава приветствует меня из чужих земель.
Я лежу головой в траве: теперь наконец-то домой.
Теперь я отворачиваюсь от всего, что стоит позади меня:
Моими единственными спутниками будут лес, берег и озеро.

Представление о природе как об истинном доме финнов постоянно выражается в финских пословицах и народной мудрости.Однако суровый климат в северной части страны привел к концентрации населения в южной трети Финляндии, где около одной пятой населения страны проживает в Хельсинки и его окрестностях, крупнейшем городе Финляндии и самой северной части континентальной Европы. капитал. Тем не менее, несмотря на то, что большинство финнов живут в городах, природа — особенно лес — всегда близка их уму и сердцу.

Земля

Финляндия граничит на севере с Норвегией, на востоке с Россией, на юге с Финским заливом, на юго-западе с Ботническим заливом и на северо-западе со Швецией.Его территория включает автономную территорию Аландских островов, архипелага у входа в Ботнический залив. Около одной трети территории Финляндии — большая часть маакунта (региона) Лаппи — лежит к северу от Полярного круга.

Рельеф

Финляндия покрыта густыми лесами и насчитывает около 56 000 озер, многочисленные реки и обширные болотистые районы; С воздуха Финляндия выглядит как сложная сине-зеленая головоломка. За исключением северо-запада, рельеф не сильно различается, и путешественники на земле или на воде редко могут видеть за деревьями в непосредственной близости от них.Тем не менее пейзаж обладает поразительной, иногда мрачной, красотой.

болото в Финляндии

болотное озеро в Финляндии.

© Taina Sohlman / Fotolia

Основная структура Финляндии представляет собой огромный изношенный щит, состоящий из древних горных пород, в основном гранита, датируемых докембрийским временем (примерно от 4 до 540 миллионов лет назад). Земля расположена низко в южной части страны и выше в центре и на северо-востоке, в то время как несколько горных регионов находятся на крайнем северо-западе, рядом с границами Финляндии со Швецией и Норвегией.В этом районе есть несколько высоких вершин, в том числе гора Халти, которая на высоте 4357 футов (1328 метров) является самой высокой горой Финляндии.

Береговая линия Финляндии протяженностью около 2 760 миль (4600 км) чрезвычайно изрезана и усеяна тысячами островов. Наибольшее их количество находится на юго-западе, в архипелаге Турун (Турку; Або), который сливается с Аландскими (Ахвенанмаа) островами на западе. Южные острова Финского залива в основном невысокие, а острова, расположенные вдоль юго-западного побережья, могут подниматься на высоту более 400 футов (120 метров).

Архипелаг Хельсинки

Архипелаг Хельсинки, Финляндия.

© Dainis Derics / Shutterstock.com

Рельеф Финляндии сильно пострадал от оледенения ледникового периода. Отступающий континентальный ледник оставил коренную породу, усыпанную моренными отложениями в виде эскеров, замечательных извилистых хребтов слоистого гравия и песка, идущих на северо-запад на юго-восток. Одно из самых больших образований — хребты Салпаусселькя, три параллельных хребта, проходящие через южную Финляндию по дуге.Вес ледников, иногда толщиной в несколько миль, вдавил земную кору на многие сотни футов. Как следствие, области, которые были освобождены от веса ледяных щитов, поднялись и продолжают подниматься, а Финляндия все еще выходит из моря. Действительно, подъем суши на 10 мм в год в узкой части Ботнического залива постепенно превращает старое морское дно в сушу.

Дренаж и почвы

Внутренние воды Финляндии занимают почти одну десятую общей площади страны; Есть 10 озер площадью более 100 квадратных миль (250 квадратных километров) и десятки тысяч более мелких.Самое большое озеро Сайма на юго-востоке занимает площадь около 4 400 квадратных километров. Рядом с ним есть много других крупных озер, в том числе Пяйянне и Пиелинен, в то время как Оулу находится недалеко от Каяни в центральной Финляндии, а Инари находится на крайнем севере. Вдали от прибрежных районов многие реки Финляндии впадают в озера, которые, как правило, неглубокие — только три озера имеют глубину более 300 футов (90 метров). Сама Сайма впадает в гораздо более крупное Ладожское озеро на территории России через реку Вуокса (Вуокса).Дренаж с восточных возвышенностей Финляндии проходит через озерную систему Российской Карелии в Белое море.

Озеро Сайма

Озеро Сайма в Финляндии.

© rubiphoto / Shutterstock.com

На крайнем севере река Паатс и ее притоки впадают в Арктику на большие территории. На западном побережье Финляндии несколько рек впадают в Ботнический залив. К ним относятся Торнио, который является частью границы Финляндии со Швецией, и Кеми, которая на длине 343 мили (550 км) является самой длинной рекой Финляндии.На юго-западе Кокемяэн, одна из крупнейших рек Финляндии, протекает мимо города Пори (Бьёрнеборг). Остальные реки текут на юг в Финский залив.

Почвы включают гравийные почвы, встречающиеся в эскерах, а также обширные морские и озерные послеледниковые отложения в виде глин и илов, которые являются наиболее плодородными почвами страны. Почти треть территории Финляндии когда-то была покрыта болотами, топями, торфяниками и другими болотами, но многие из них были осушены и теперь покрыты лесами.В северной трети Финляндии до сих пор сохранились толстые слои торфа, гумусовые почвы которого продолжают восстанавливаться. На Аландских островах почвы в основном глинистые и песчаные.

Климат

В части Финляндии к северу от Полярного круга зимы очень суровые и продолжительные. Температура может упасть до -22 ° F (-30 ° C). В этих широтах снег никогда не тает на северных горных склонах, но в короткое лето (в Лапландии около двух месяцев полуночного солнца), с мая по июль, температура может достигать 80 ° F (27 ° C). ).Дальше на юг экстремальные температуры несколько менее заметны, поскольку поток воздуха из Атлантического океана, нагретый Балтийским морем и Гольфстримом, поддерживает температуру на 10 градусов выше, чем на аналогичных широтах в Сибири и Гренландии. Зима — самый длинный сезон в Финляндии. К северу от полярного круга полярная ночь длится более 50 дней; на юге Финляндии самый короткий день длится около шести часов. Годовое количество осадков, около одной трети которых выпадает в виде мокрого снега или снега, составляет около 25 дюймов (600 мм) на юге и немного меньше на севере.Зимой все финские воды подвержены некоторому замерзанию поверхности.

Континентальные растения по лучшей цене — Выгодные предложения на континентальные растения от мировых продавцов континентальных растений

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для континентальных растений. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это ведущее континентальное растение в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили континентальные растения на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в растениях на континенте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести континентальные растения по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Континентальный регион

Континентальный регион охватывает более четверти Европейского Союза, простираясь от центральной Франции до восточной окраины Польши.Включает в себя всю или часть территории 11 стран ЕС. Он имеет региональные особенности , такие как относительно плоский ландшафт и резко контрастный климат. Биоразнообразие заметно, даже если несколько видов действительно эндемичны для этого региона.

Чтобы наилучшим образом защитить континентальный регион, соответствующие государства-члены и ключевые заинтересованные стороны объединяются для разработки природоохранных мер, адаптированных к конкретным потребностям всего региона и направленных на его конкретные нагрузки .

Список объектов, имеющих значение для сообщества для континентального биогеографического региона, включенный в Natura 2000, обновляется каждый год.

Карты


  • Континентальный регион (1.5MB)

Региональные особенности

Климат резко контрастирует между холодной зимой и жарким летом. На востоке более часты экстремальные температуры и холода, влажность и сухость, которые оказывают сильное влияние на растительность.Двигаясь на запад, характеристики становятся менее заметными из-за более мягкого океанического влияния Атлантического региона. Некоторые из самых важных рек Европы протекают через континентальный регион, включая Дунай, Луару, Рейн, По, Эльбу, Одер и Вислу.

Ландшафт в целом равнинный на севере и более холмистый на юге, за исключением обширных пойм в бассейнах реки По и Дуная. Великая Северо-Европейская равнина охватывает большую часть северной Германии, Дании, Польши и России.Под равниной простирается моренная полоса с тысячами озер, болот и болот. Это один из наименее населенных районов континентального пояса.

Южнее на растительность сильно влияют средиземноморские и субальпийские условия. Например, более низкие возвышенности Альп, Апеннин и Карпат, а также горные районы Вогезов, Арденн, Шварцвальда, Центрального массива служат убежищем для многих видов и местообитаний, которые также встречаются в альпийском регионе.

Биоразнообразие

Континентальный регион богат биоразнообразием. Находясь на пересечении стольких разных биогеографических зон, он разделяет с ними множество видов. Здесь обитают 149 животных и 83 редких растения, перечисленных в Директиве о местообитаниях, а также более трети птиц, перечисленных в Приложении I Директивы о птицах.

В характерных буковых, дубовых и грабовых лесах обитают многие типичные виды птиц, в том числе черный дятел, красный коршун, рябчик и мухоловка.В подлеске десятки тысяч видов насекомых и растений адаптировались к разным микрогрохотам лесов. Благодаря большому количеству рек, болот, пойменных лугов и других водно-болотных угодий также хорошо представлены пресноводные виды, такие как выдра.

Особенно заметно количество видов рыб. Здесь встречается более двух третей из перечисленных в Директиве о местообитаниях, включая некоторые редкие эндемики, такие как адриатический осетр (Acipenser naccarii), зингель (Zingel zingel) или дунайский лосось (Hucho hucho).В регионе также обитает много редких земноводных: европейская лопатоногая жаба (Pelobates fuscus insubricus), неуловимый олм (Proteus anguinus) и несколько видов пещерных саламандр.

Полуестественные луга и луга привлекают такие виды, как коростель или белый аист, выживание которых зависит от обширных систем земледелия. Только в Польше насчитывается около 40 000 аистов, четверть мировой популяции гнездятся на лугах между реками Одер и Буг.Пастбища и влажные луга также особенно богаты видами растений и включают такие редкие растения, как чешский колокольчик (Campanula bohemica) или горечавка (Gentianella germanica).

Давление

Континентальный регион когда-то был покрыт низменными лиственными буковыми лесами, обширными поймами, болотами и болотами. Однако большая часть леса была расчищена для топлива и древесины и заменена крупномасштабным сельскохозяйственным производством.Преобразование настолько велико, что этот регион теперь часто называют «хлебной корзиной» Европы. Реки также играли важную экономическую роль на протяжении многих лет, соединяя север и юг внутренними водными путями. Большинство из них канализовано и отрегулировано, что привело к резкой утрате ареалов и видов в поймах.

Численность населения в основном высока, особенно в северных городских районах Германии, Дании и Польши. Центральная Европа на протяжении многих лет была промышленным центром Европы, и на целых территориях преобладают крупные промышленные зоны.Подобные области существуют дальше на восток, в восточной Германии, Польше и Чехии. Открытые горные работы, добыча меди, сжигание бурого угля (лигнита) и т. Д. Производят большое количество вредных побочных продуктов. Этот район, известный как черный треугольник, страдает от сильного промышленного загрязнения и по сей день остается самым загрязненным районом Европы.

Список объектов общественного значения (SCI) для континентального биогеографического региона

Чтобы отразить изменения, предложенные государствами-членами в список SCI, и для обеспечения того, чтобы все новые объекты имели четко определенный правовой статус, Комиссия приступает к ежегодному обновлению списков Союза.

Список обновлений, а также первая версия списка Continental доступны здесь

  • (ЕС) 2020/97, 13 -е обновление , C (2019) 8586, 28 ноября 2019 г.
  • (ЕС) 2019/18, 12 -е обновление , C (2018) 8528, 14 декабря 2018 г.
  • (ЕС) 2018/43, 11 -е обновление , C (2017) 8260, 12 декабря 2017 г.
  • (ЕС) 2016/2334, 10 -е обновление , C (2016) 8191, 9 декабря 2016
  • (ЕС) 2015/2369, 9 -е обновление , C (2015) 8191, 26 ноября 2015 г.
  • (ЕС) 2015/69, 8 -е обновление , C (2014) 9072, 3 декабря 2014 г.
  • 2013/741 / EU, 7 -е обновление , C (2013) 7358, 7 ноября 2013 г.
  • 2013/23 / EU, 6 -е обновление , C (2012) 8135, 16 ноября 2012 г.
  • 2012/14 / EU, 5 -е обновление , C (2011) 8278, 18 ноября 2011 г.
  • 2011/64 / EU, 4 -е обновление , C (2010) 9669, 10 января 2011 г.
  • 2010/44 / EU, 3 -е обновление , C (2009) 10422, 22 декабря 2009 г.
  • 2009/93 / EC, 2 , обновление , C (2008) 8039, 12 декабря 2008 г.
  • 2008/25 / EC, 1 st update, C (2007) 5403, 25 января 2008 г.
  • 2004/798 / EC, Решение Комиссии C (2004) 4031 от 7 декабря 2004 г., в котором в соответствии с Директивой Совета 92/43 / EEC принят первоначальный список участков, имеющих значение для Сообщества для континентального биогеографического региона

Справочный список типов местообитаний и видов континентального региона

Справочный список типов местообитаний и видов Континентального региона включает типы охраняемых местообитаний (Приложение I к Директиве о местообитаниях) и виды (Приложение II к Директиве о местообитаниях), присутствующие в этом биогеографическом регионе государством-членом.Это все типы и виды местообитаний, для которых государства-члены должны предложить участки «Натура 2000». Справочные списки составлены на основе выводов биогеографических семинаров и обновляются по мере появления новой научной информации.

Прочие документы

Лучшая страна: Климат России

Поскольку только небольшие части России находятся к югу от 50 ° северной широты и более половины страны находится к северу от 60 ° северной широты, в обширных регионах в течение шести месяцев наблюдается снежный покров над недрами, который постоянно промерз до глубины нескольких сотен метров.Средняя годовая температура почти на всей территории европейской части России ниже нуля, а средняя для большей части Сибири минус или ниже. На большей части территории России всего два сезона, лето и зима, с очень короткими интервалами умеренности между ними. Транспортные маршруты, в том числе целые железнодорожные пути, зимой перенаправляются на прочные водные пути и озера. Однако некоторые районы представляют собой важные исключения из этого описания: умеренный морской климат Калининградской области на Балтийском море подобен климату северо-запада Америки; на Дальнем Востоке России, находящемся под влиянием Тихого океана, характерен муссонный климат, который меняет направление ветра летом и зимой, резко меняя температуры; а узкая субтропическая полоса территории является самой популярной в России курортной зоной на Черном море.

Зимой интенсивная система высокого давления вызывает ветры с юга и юго-запада во всех регионах России, кроме Тихоокеанского; Летом система низкого давления дует с севера и северо-запада на большую часть суши. Эта метеорологическая комбинация уменьшает разницу зимних температур между севером и югом. Так, средние температуры января составляют -8 ° C в Санкт-Петербурге, , -27 ° C на Западно-Сибирской равнине и -43 ° C в Якутске (на востоке центральной Сибири, примерно на той же широте, что и Санкт-Петербург).-Петербург), а зимой на границе с Монголией, чья широта примерно на 10 ° южнее, чуть теплее. Однако на летние температуры больше влияет широта; на арктических островах в среднем 4 ° C, а в самых южных регионах — 20 ° C. Потенциал экстремальных температур в России характеризуется национальным рекордным минимумом -94 ° C, зарегистрированным в Верхоянске на севере центральной Сибири, и рекордным максимумом 38 ° C, зарегистрированным на нескольких южных станциях.

Долгая холодная зима оказывает глубокое влияние почти на все сферы жизни в Российская Федерация .Это влияет на то, где и как долго люди живут и работают, какие культуры выращиваются и где они выращиваются (ни в одной части страны нет круглогодичного вегетационного периода). Продолжительность и суровость зимы, а также резкие колебания средних летних и зимних температур предъявляют особые требования ко многим отраслям экономики. В районах вечной мерзлоты здания должны быть построены на сваях, оборудование должно быть изготовлено из специальной закаленной стали, а транспортные системы должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать надежную работу при крайне низких и чрезвычайно высоких температурах.Кроме того, в течение продолжительных периодов темноты и холода возрастают потребности в энергии, здравоохранении и текстиле.

Поскольку Россия мало подвержена влиянию океана, на большей части страны выпадает от низкого до умеренного количества осадков. Наибольшее количество осадков выпадает на северо-западе, их количество уменьшается с северо-запада на юго-восток по всей Европе. Россия . Самые влажные районы — это небольшой пышный субтропический регион, прилегающий к Кавказу и вдоль тихоокеанского побережья.Вдоль Балтийского побережья среднегодовое количество осадков составляет 600 миллиметров, а в Москве — 525 миллиметров. В среднем только двадцать миллиметров приходится на российско-казахстанскую границу, и всего пятнадцать миллиметров может выпасть на арктическую береговую линию Сибири. Среднегодовое количество дней снежного покрова, что является критическим фактором для сельского хозяйства, зависит как от широты, так и от высоты. Укрытие колеблется от 40 до 200 дней в Европейской России и от 120 до 250 дней в Сибири.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *