Контроллер топливный: Топливный контроллер купить в интернет магазине

Содержание

Топливный контроллер R.J.W.C для квадроциклов BRP Outlander G2. Топливные контроллеры (ТК) Топливный контроллер

Контроллеры топливовоздушной смеси, они же (AFR) Air Fuel Ratio Controller, они же PiggyBack, они же «поросячьи хвосты». Необходимы данные контроллеры для настройки топливовоздушной смеси, включения точек VTEC , настройки других параметров. Вы спросите, «а как же мозги?». PiggyBack необходимы в тех случаях, когда нет возможности настроить штатный стоковый мозг. OBD1 настраивается с помощью чипа, это самый «дешевый» и «простой» способ. А если у вас мотор, который оборудован уже мозгом без возможности чипования ? Нет средств на покупку мозга, и знаний на перепайку 48 проводов? Вот именно тогда к вам придет на «помощь» контроллер топливовоздушной смеси PiggyBack. Причем, не важно какой у вас двигатель , будь D14 B18, K24. Хотя я думаю, если у вас K серия будет то, у вас стоит как минимум Hondata.

PiggyBack является общим названием для таких типов устройств. Обычно они универсальны под 4 цилиндровые двигатели. Устанавливаются в разрез некоторых датчиков, сенсоров и исполнителей. Допустим, вы установили топливовоздушный контроллер, физически мозг общается с датчиками и исполнителями (форсунками, клапанами VTEC) через PiggyBack. Именно он

«гасит» запросы мозга, и выдает свои данные форсункам . Мозг говорит «сейчас 750 оборотов, и дроссель закрыт, пускай форсунки работают 17 мкс». Импульс 17мкс идет не на форсунки, а на PiggyBack, тот сверяет по таблице чему должны равняться длительности импульсов открытия форсунок при 750 оборотов и закрытом дросселе, и выдает на форсунки допустим 15 мкс для экономии топлива на холостых оборотах.
PiggyBack обманывает мозг именно по исполнителям, ставится в разрыв сигнальных проводов VTEC, форсунок, и не которых датчиков. Но одновременно же считывает сигналы оборотов двигателя, датчик распредвала (коленвала), давление во впускном коллекторе иногда температуру, процент открытия дроссельной заслонки. Тоесть количество электроники для работы двигателя. Искра + воздух + топливо.

APEXI: AFR контроллеры

Я не знаю какая фирма была первой в этом направление, но самой распространенной по количеству моделей я считаю APEXI. Это S-AFC (Super Air Flow Controller), V-AFC (VTEC Air Flow Controller), также их вторые поколения S-AFCII, V-AFCII, и новый APEXI AFC NEO. Если первые версии можно купить за 100-200 долларов, то Apexi NEO уже стоит 500 Долларов. VAFC отличается от SAFC обновленным софтом, с функцией включения и выключения VTEC клапанов. S-AFC контролер имеет 8 точек коррекции топливной смеси с шагом 500 RPM. На каждой из 8 выбранных точек возможна 50% коррекция обогащения смеси. На автомобилях, оснащенных датчиком расхода воздуха типа MAF (с горячей проволокой), возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Благодаря этому можно отстроить проблему глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода.



Apexi AFC NEO это новое изделия известного бренда AFC, имеет в себе 8 \ 16 точек настраиваемых топливных коррекций. Конечно же есть функция для контролирования VTEC для Honda и Acura. Так же имеется мониторинг важных для водителя данных о двигателе: Обороты двигателя, угол поворота дроссельной заслонки, вольтаж АКБ, давление впускного коллектора, ну и конечно данные по коррекции AFR. Все это обрамляется в

корпус с цветным дисплеем и крепежом на торпеду. Экран выводит информацию за последние 60 секунд.



Greddy: e-Manage Ultimate

Более глобально к вопросу настройки двигателя подошла команда Greddy в купе с производителем Trust. Это блок размером с мозг, в алюминиевом корпусе радиаторе с 48 портами ввода и вывода. PiggyBack Greddy e-Manage Ultimate рассчитан на работу не только на 4 но и на 3, 6 и 8 цилиндров. Причем можно подключить каждый цилиндр для настройки коррекции зажигания. Кроме чтения стандартных датчиков есть еще мониторинг Датчика Детонации и подключения отдельно к сети и 12v. Имеется бесплатная программа для настройки

на PC (Ultimate230). Цена Greddy e-Manage Ultimate 690 долларов.



AEM: Universal Fuel/Ignition Controller

Не менее интересный контроллер выпустила известная фирма тюнинга AEM. Представлена в виде 6 версиях , но для Honda и Acura есть две подготовленные — F/IC-6. Mag Sensors. и F/IC-6. Mag Pickup Sensors. Первая рассчитанная на машины 80 и 90х годов, вторая уже на Honda 2000-2005 и конечно Honda S2000. Отличие данных версий от чистокровных Американских в небольшом «обрезание» параметров. В полной версии PiggyBack AEM, имеется уже 8 выходов для 8 цилиндров (взамен 6), дополнительная симуляция нагрузки форсунок, буст-контроллер, логирование в 2мб (в версии F/IC-6 всего 64кб), калибровка спидометра. Так же имеется возможность подключения к CAN шине. Цена AEM Universal Fuel/Ignition Controller в зависимости от версии колеблется от 450 до 630 долларов.



Unichip от Dastek

Данный PiggyBack широко известен в России.

Цена 400-600 долларов. Фирма занимается оборудованием и сервисом для настройки автомобилей, диностенды, бортовые ПК, PiggyBack соответственно. Имеет богатую библиотеку настроек под конкретную марку и модель, обычно приезжает дорогой автомобиль с человеком, который хочет немного повысить мощность автомобиля. Машина загоняется на диностенд, чтобы проверить соответствует ли она завяленным настройкам. Дальше если все условия выполнены, то на косу подходящую к блоку управления двигателем (мозгу) цепляется дополнительная «коса проводов» , которая идет и на Unichip. На сам Unichip устанавливается из библиотеки соответствующая прошивка, в редких случаях прошивка собирается по новой. Работа не пыльная и хорошо оплачиваемая.
Работает вместе с АКПП, климат контролем и приборной панелью. Имеется дополнительный модуль turbo. Имеется возможность загрузки до 5 карт прошивок, для разного режима езды. Имеется возможность управления по Bluetooth для управления некоторыми функциями с телефона.



Итого

Чем проще механизм тем меньше вероятность его поломки и тем больше его понимание. В простых кругах Хондаводов кто ездит на 10-15-20 летних машинах есть мнение что PiggyBack это плохо. Я с этим частично согласен. Обманывать мозг, перехватывать сигналы, давать ложные . Что то в этом есть не правильное с технической точки зрения, слишком много посредников. Каждый модуль PiggyBack Оснащен проводкой под ваш тип разъема мозга, скорее всего не придется ничего паять даже. Когда я работаю с мозгом Хонды я точно вижу точку оборотов и давления впускного коллектора, в которой имеется определенная смесь и нужный угол зажигания. Штатный мозг D14 SFI не прошиваем и тот же показал, что с небольшими изменениями железа и S-AFC можно добиться мощности до 120лс. Если у вас простая машина с минимум датчиков используйте программируемый мозг, скорее всего под него есть уже прошивка. PiggyBack это игрушка, да она стоит денег, да люди получают дополнительные очки, но как это не серьезно.

Игрушки . Хотите настоящую настройку? Читайте теорию, считайте формулы, ручной труд лучше заводского. Одна две пять прошивок, Bluetooth… Вы серьезно будете этим пользоваться?
Открою вам секрет, нет разных прошивок под одно железо. Вы должны найти только одну прошивку и программу конкретно под ваш спек, который вы собрали. Если вы хотите сэкономить и будете лить меньше топлива, то получите детонацию и нагрев, есть нальете больше топлива чтобы лучше ехать, то в лучшем случае топливо просто не сгорит и расход повысится. Я думаю вам не понравилось если бы вы стали сами дышать в разные дни с разной интенсивностью, поэкспериментируйте. Ваш организм тот же механизм. Везде должен быть оптимум .
PS не забудьте, любая настройка автомобиля, будь то топливные карты, карты зажигания, настройка точек VTEC настраивается только с широкополосной лямбдой — широкополосным датчиком кислорода.

Узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Топливный контролер RJ Weld & Custom для C an-am O utlander 1000.

Особенности комплектации:

. Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки «на лету». Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

. Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

. Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

. Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

. Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

. Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

При серьезном тюнинге двигателя система управления машины не справляется с контролем впрыска и зажигания. Чтобы решить эти проблемы, разработаны специальные компьютеры для автомобилей, управляющие впрыском и зажиганием.

Контролеры впрыска топлива и зажигания
Заводскую систему управления зажиганием меняют когда необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска топлива или Fuel Controller.

Такие контроллеры выпускают фирмы: Apexi, Greddy, HKS. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или происходит замена штатного блока впрыска. Иногда требуется модернизация топливной системы, замена топливного насоса и форсунок на более производительные, регулятора давления топлива — на более мощный или регулируемый. Топливный контроллер позволяет изменить время впрыска для правильного подбора состава топливовоздушной смеси.

Когда же необходимо заменить систему зажигания, то устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, HKS. Контроллеры управления зажигания позволяют менять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые даже число импульсов искрообразования за одно зажигание.


Как разновидность чип-тюнинга существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на «чипованный» где возможные изменения «железа» материнской платы сочетаются с новой программой работы. Новый алгоритм позволяет практически полностью использовать потенциала двигателя. Программа нового ЭБУ обеспечивает оптимизацию зажигания, подачу топлива, давления наддува. При этом в систему закладывают новые параметры отсечки, необходимой для безотказной работы двигателя, хоть и в более жестком режиме, а именно работы при высоких оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается повышение динамических показателей. Прирост мощности достигается посредством замены блока.
Гоночные ЭБУ — для спорта
Самый продвинутый вариант — установка новых гоночных «мозгов». Его можно порекомендовать при тюнинге мотора «под спорт» или в случае, если вы фанат настройки серийного мотора. Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, HKS, MoTeC.

Установка гоночного контроллера заставит работать мотор именно так, как вы хотите. Его применяют, когда исчерпаны возможности серийного ЭБУ для настройки. Программируемый ЭБУ позволяет корректировать на ходу алгоритм работы впрыска, зажигания, а также давление наддува, фазовращение распределительного вала и дополнительно управлять системой NOS .

Поскольку программируемые ЭБУ берут на себя функции контроля над двигателем, то, соответственно, они должны контролировать обороты холостого хода, прогрев мотора, включение вентилятора охлаждения, дополнительный топливный насос и т.д. Т.е. гоночные ЭБУ предназначены для построения новой системы управления двигателем, в которую входит сам компьютер, программное обеспечение, различные датчики системы и соединительная проводка.


В серийные машины гоночные контроллеры пришли из автоспорта. Ведь гоночные моторы требует эффективной системы управления. Шутка ли, с 1,6-литрового вазовского «восьмерочного» мотора в спорте снимают более 200 л.с. А этой мощностью надо управлять. Никакие чипы и модули не научили бы серийный компьютер — «мозг» так масштабно и быстро «думать», поскольку «заряженные» моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью. Вследствие чего имеют в два раза больше форсунок (чтобы обеспечить топливом высокооборотистый двигатель).

«Настройка» мотора производится посредством специальной программы или мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Настройка компьютера сложна, требует стендовых и дорожных испытаний, дабы мотор работал без провалов и перебоев. При этом меняется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска топлива. Поэтому особое внимание уделяют программному обеспечению, которое позволяет на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.

При выборе степени модернизации двигателя необходимо учитывать, что сложность самостоятельной настройки вносит коррективы. С другой стороны, кроме сложности настройки могут возникнуть проблемы относительно подачи топлива при разных режимах работы ДВС. Ведь «заряженный» мотор надо чем-то «кормить», а это дополнительные затраты.

Топливный контролер RJ Weld & Custom для Can-am Outlander 1000.

Особенности комплектации:

Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки «на лету». Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара

Экзотрон контроллер UHF-01 (ECU-01) — Производитель решений топливной выдачи и контроля Экзотрон Технолоджи

Бесконтактные считыватель RFID меток

 

Работа считывателя RFID основана на технологии радиочастотной идентификации. В ассортименте Экзотрон Технолоджи представлены разные модели сканеров RFID-меток. Мы предлагаем поставки данных устройств на предприятия и организации с системами автоматизированной раздачи топлива по картам.

Считыватели RFID сканируют и анализируют кодовую информацию с идентификатора. Устройства работают бесконтактно. Благодаря им не требуется вручную вводить данные с персональной карты пользователя топливораздаточного комплекса. Карточку подносят к прибору, и он автоматически распознает идентификационный номер.

Как работает метод радиочастотной идентификации?

 

RFID метки – устройства, состоящие из микрочипа и антенны. Они используются для распознавания объекта по индивидуальному номеру, который содержится в памяти микрочипа. К этому номеру привязана информация об объекте.

Технология радиочастотной идентификации используется в производственной сфере и торговли, других отраслях, где нужно автоматизировать учет ресурсов, защитить их от хищения и случайных потерь.  Считыватели RFID автоматически распознают сведения и при необходимости передают информацию в специальное ПО. Благодаря данной технологии обеспечивается работа систем автоматизации разного типа и назначения.

Характеристики устройств

 

Предлагаем вашему вниманию линейку считывателей RFID для разной дальности сканирования. Устройства являются частью автоматизированных топливозаправщиков Exzotron Technology. Сканеры  представлены в нескольких модификациях.

 При помощи бесконтактного считывателя  RFID  можно идентифицировать пользователей топливных карт на расстоянии в несколько десятков метров. Оборудование может использоваться на территории предприятия и за ее пределами.  Сканер оборудован антивандальным корпусом с защитой от влаги и пыли, защитой копирования ключей, системой световой индикации. Все оборудование прошло государственную регистрацию и включено в реестр Минпромторга.

Подробную информацию о технических характеристиках считывателей RFID для топливораздаточных комплексов Экзотрон Технолоджи можно узнать на страницах сайта.

Контроллер топливного насоса 8957030180 Toyota Aristo JZS161 jzs160

Цена: 1 000 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар бывший в употреблении

Актуально еще 20 дней

Опубликовано 27.08.2019 10:47
659 просмотров

Обновлено 23.09.2021 10:35

КТН-2М Универсальный контроллер для электронных рядных и распределительных ТНВД

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Контроллер для ТНВД КТН-2М применяется для управления топливными насосами высокого давления (ТНВД) рядного и распределительного типа без встроенных блоков управления с индуктивным или резистивным датчиком положения дозатора.

Совместим с насосами серий: PE-EDC, VE-EDC фирмы «Bosch» и аналогичных других производителей, а также ТНВД моделей ЯЗДА 136, 179, 327 и 337.

 

Контроллер обеспечивает перемещение рейки дозатора во всем диапазоне с контролем плавности перемещения по сигналу датчика положения. Выевляет заедания и рывки рейки, приводящие к нестабильной работе двигателя. Проверка можно производить прямо на автомобиле без снятия насоса.

 

Применяя дизельный тестер КТН-2М можно восстановить сбитую установку датчика положения рейки дозатора.

 

В автоматическом режиме оператор может установить рейку дозатора в любое заданное положение в соответствии с тест-планом на проверяемый насос.

 

Основные функциональные возможности:

 

— устанавливать любое положение реек дозатора и опережения;

— измерять напряжение с датчика положения дозатора;

— измерять значение силы тока в обмотках электромагнитов ТНВД;

— поддерживать заданное положение дозатора в автомати-ческом режиме;

— измерять температуру топлива в насосе;

— выводить все измеренные значения на индикатор.

 

Контроллер прост в управлении, показывает точные измерения, показания о работе выводятся на жк дисплей с крупными знаками. Наличие клемм для питания клапана останова, а также возможность питания от внешнего источника 12В делают работу с контроллером удобной и оперативной.

 

Технические характеристики:

 

Напряжение управления дозатором подачи, В 0…12 ±5%
Ток электромагнита дозатора подачи, А

не более 12 ±5%

 

Ток электромагнита механизма опережения, А не более 8 ±5%
Суммарный ток э/магнитов подачи и опережения, А не более 16 ±5%
Напряжение опорного сигнала CONST индуктивного датчика положения дозатора подачи (двойное амплитудное значение), мВ 2400 ±5 мВ
Частота опорного сигнала, Гц 10000 ±50 Гц
Выходное напряжение сигнала VAR индуктивного датчика положения дозатора подачи (двойное амплитудное значение),мВ 300…4900 ±10 мВ
Напряжение опорного сигнала CONST R резистивного датчика положения дозатора подачи, мВ 5000 ±30 мВ
Выходное напряжение сигнала VAR R резистивного датчика положения дозатора подачи, мВ 250…4700 ±10 мВ
Температура топлива, ºС  0…99 ±5 ºС
Питание осуществляется от сети переменного тока напряжением от 180 до 240 В, (50±1) Гц
Потребляемая мощность не более  300 ВА.
Время установления рабочего режима  не более 5 мин

для управления системой обогрева дома при помощи котла и ГВС

Полностью исключить ручное управление в регулировке работы системы отопления и горячего водоснабжения делает возможным контроллер.

Этот прибор способен не просто контролировать и поддерживать необходимый температурный режим, но и сэкономить энергию.

Назначение контроллера

Этот агрегат относится к функционалу «умный дом». Выделяют основные задачи, с которыми он справляется:

  • снятие показаний и бесперебойное функционирование температурного режима жидкости в контурах горячего водоснабжения и отопления;
  • контроль температуры прямой и обратной жидкости в контурах отопления, защита от её перегрева;
  • определение давления в контуре отопления;
  • оценка состояния и расположения задвижек;
  • измерение температурного показателя наружного воздуха по критериям день/ночь и зима/лето;
  • реагирование на возможную аварийную ситуацию и передача оповещения на внешнюю сигнализацию;
  • приём данных с ПК с целью изменения информации на датчиках;
  • хранение в памяти заданных параметров на случай перебоев в работе питания напряжения;
  • формирование сигналов управления элементов горячего водоснабжения и системы отопления;
  • задание необходимых параметров с помощью встроенной клавиатуры управления;
  • защита полученных данных от внешних промышленных помех;
  • вывод результатов контроля на ЖКИ;
  • возможность ручного управления функционирования системы;
  • прекращение процесса отопления на летний период.

Преимущества управления системой отопления и ГВС

Положительные стороны использования этого прибора:

  • автоматическая система даёт возможность установить температурный режим горячего водоснабжения на заданном уровне;
  • экономия электроэнергии;
  • контроллер способен регулировать необходимую величину температуры системы отопления и горячего водоснабжения в зависимости от времени суток (день/ночь), сезона и по любому указанному пользователем расписанию;
  • налаженная схема работы всей системы уменьшает вероятность износа насосов;
  • контроллер обеспечивает поддержку постоянной температуры в обратном трубопроводе в соответствии с указанным графиком, тем самым исключает возможность получить штраф за её превышение;
  • доводится до автоматизма подпитка контура отопления по данным теплосетевого датчика давления;
  • налаженная работа аварийного сигнала в случае отклонения от указанных показаний датчиков давления в сетях, температурного режима, электрозащиты.

Выбор прибора

Такой прибор особенно важен для тех случаев, когда жильцы часто отсутствуют дома. Подсоединив это устройство к клеммам управления котла, датчикам температурного режима на улице и в помещении, можно в автоматически управлять изменением работы горелки.

На что стоит обратить внимание при выборе контроллера:

  • Число компонентов, применимых к управлению. В отдельных моделях их количество может достигать 15.
  • Частота обновления ПО. Некоторые разновидности контроллеров систем отопления и горячего водоснабжения подключаются непосредственно к ПК, а на официальном сайте производителя всегда можно скачать последнюю версию обновления.
  • GPS-блок. Если он есть в комплекте с контроллером, то становится возможным дистанционное управление системой отопления и горячего водоснабжения.

При необходимости получения профессиональной консультации в выборе контроллера лучше обратиться к специалисту.

Особенности использования в частном доме

Их наличие объясняется тем, что в таких зданиях применяются двухтрубные системы. В них циркуляционный насос закачивает жидкость, которая подаётся через распределитель к каждому отопительному прибору.

Фото 1. Возможная схема отопления для частного дома от индукционного котла с контроллером.

В таких случаях с контроллером для защиты отопительной системы от различных аварийных положений используется блок безопасности. А также применяются дополнительно датчики регулировки расхода жидкости (теплоносителя), специальные клапаны.

В доме можно использовать термостатические вентили либо комнатные регуляторы температуры. Первый разрешает задать нужный режим на любой источник, а второй — отвечает за работу насоса, подающий теплоноситель к радиатору.

Если в частном доме нет интернета, то используется GSM-модуль, позволяющий управлять ситуацией через смартфон.

Как подключить контроллер к котлу отопления своими руками

Обратите внимание на нюансы при установке контроллера:

  • избегать его контакта с прямыми солнечными лучами;
  • изолировать от всех электроприборов;
  • производить процесс на высоте не менее 1,5 м от пола;
  • обеспечить постоянный поток воздуха, не допуская сквозняков.

Контроллер своими руками можно подключить двумя вариантами:

  • с использованием клеммы на котле;
  • с помощью кабеля регулятора.

Важно! Такой процесс не стоит производить на кухне или в ванной, так как из-за возможного повышения температур, допустимы сбои в работе термостата.

Практически на каждом котле есть специальные контакты для подключения к нему контроллера. Требуется найти это место и снять перемычки и подключить терморегулятор. О том, как настроить само устройство и начать его работу, указано в инструкции.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором показано, как монтировать контроллер для отопления.

Заключение

Линейка этого продукта представлена большим количеством видового разнообразия продукции по самым разным ценам, описание каждого из которых легко найти в интернете. В зависимости от запросов и финансовой составляющей покупателя есть нужный ему вариант, который в будущем станет надёжным помощником в вопросе безопасного отопления дома.

Регулятор температуры KG CS-18 z» для котла с автоматической подачей топлива.

Командо-контроллер «KG SP-18 Z» является одним из самых доступных по качеству и функционалу контроллеров. В нем есть все функции для безопасного управления котлов на твердом топливе с автоматической подачей топлива. При чем это могут быть котлы со шнековой  или поршневой подачей топлива.

Для удобства пользователя есть большой сенсорный экран, где в крупных символах отображаются все  подключенные к контроллеры приборы и их текущие значения. 

Контроллер KG Elektronik SP-18 Z-современное решение для автоматизации работы котла с автоматической подачей топлива.

 

Блок управления KG Elektronik CS-18/SP-18z контролирует работу вентилятора, насосов ЦО, ГВС, а также системы подачи топлива с возможностью подключения комнатного термостата или комнатной панели CS. 

Интеллектуальный контроллер для управления процессами сжигания дров, угля, мелкой фракции угля, пеллет и т.д.

Технические характеристики контроллера CS-18/SP-18z:

  • Номинальное напряжение: 230 В / 50 Гц +/- 10%
  • Термостойкость датчика от -10 ° C до + 120 ° С
  • Максимальная выходная нагрузка насоса 6A
  • выход вентилятора 1A
  • мощность: 2,5 Вт
  • температура окружающей среды: — 10 ° С до 50 ° С
  • Степень защиты IP 20 при относительной влажностью <95 ° C
  • датчики, длина датчика кабеля ЦО — 0,6м, датчика ГВС — 3м, длина кабеля насоса ЦO — 1,5, вентилятора — 1,7, сетевой — 1,5 м
  • диапазон измеряемых температур от 0 ° C до 99 ° C
  • термостата сигнал / термисторы / 85 ° с
  • анти-стоп: есть
  • антизамерзание: есть
  • гнезда термостата RJ11: есть

В качестве аналогичных блоков управления твердотопливным котлов с автоматической загрузкой, можно рассмотреть следующие модели:

INTER IE-28 

INTER IE-70

 

 

Контроллер топлива LLOYD’Z Gen III для Victory и Indian 111

Описание

LLOYD’Z VFC — это устройство управления подачей топлива, которое регулирует топливную карту вашего мотоцикла при различных положениях дроссельной заслонки, что приводит к увеличению мощности, улучшенному отклику дроссельной заслонки, более плавной работе и устранению обратного огня.

VFC программируется для комбинации частей вашего велосипеда с помощью трех кнопок, расположенных на передней панели устройства. Мы можем предварительно настроить ваше устройство во время заказа, устройство также можно перенастроить для установки любых будущих модификаций, которые вы установите на свой велосипед после покупки.

Наш VFC просто подключается к существующему жгуту инжектора велосипеда — не требуется сращивание или обрезка существующих проводов! В дополнение к чрезвычайно гибкой настройке управления подачей топлива, VFC III предлагает дополнительный контроль для высокопроизводительных видов топлива, таких как закись азота. На все VFC предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов.

Обратите внимание, что вернуться к исходной загрузке необходимо ТОЛЬКО при установке VFC на модели Victory 2002-2007 гг. Это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО на моделях 2008 г.Загрузки на модели 2008-Current достаточно скудные, чтобы существенно не повлиять на настройку VFC.

VFC-08 специально разработан для Victory’s 2008-2015 годов с топливными системами с замкнутым контуром и предлагает улучшенное отображение топлива, лучшую экономию топлива и специальное программирование для устранения обратного торможения. Датчики O2 также должны быть отключены на моделях 2008 г. при установке VFC.

Доступно для следующих велосипедов

Доступно для следующих велосипедов:

»»»»»»»»»»»»»»»»»
Марка Модель Год Двигатель
Марка Модель Год Двигатель
Indian Главный Классик 2014-2017111 «Громовой удар
Индийский Главный Классик 2018 111 ″ Thunderstroke
Индийский Главный Темный Конь 2016-2017111 «Громовой удар
Индийский Главный Темный Конь 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Индийский Главный Винтаж 2014-2017111 «Громовой удар
Индийский Главный Винтаж 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Индийский Вождь 2014-2017111 «Громовой удар
Индийский Вождь 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Индийский Вождь Темная Лошадь 2016-2017111 «Громовой удар
Индийский Вождь Темная Лошадь 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Индийский Roadmaster 2015 — 2017111 «Громовой удар
Индийский Roadmaster 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Индийский Разведчик 2015 — 2017 69 «
Индийский Разведчик 2018 69 ″
Индийский Разведчик 2019 69 «
Индийский Разведчик Шестьдесят 2016-2017 61 «
Indian Разведчик Шестьдесят 2018 61 ″
Индийский Разведчик Шестьдесят 2019 61 «
Indian Спрингфилд 2016-2017111 «Громовой удар
Индийский Спрингфилд 2018-2019 111 ″ Thunderstroke
Победа Променад 2013-2014106 «Свобода ж / 02
Победа кросс-кантри 2010-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Перекресток 2010-2016106 «Свобода ж / 02
Победа Стрелок 2014-2016106 «Свобода ж / 02
Победа Молот 2005-2007 100 «Свобода
Победа Молот 2008 100 «Freedom W / 02
Victory Молот 2009-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Hammer-S 2007 100 «Свобода
Победа Hammer-S 2008 100 «Freedom W / 02
Victory Hammer-S 2009-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Жесткий мяч 2012-2013 гг.106 «Свобода ж / 02
Победа Хайболл 2012-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Джекпот 2006-2007 100 «Свобода
Победа Джекпот 2008 100 «Freedom W / 02
Victory Джекпот 2009-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Судья 2012-2014 гг.106 «Свобода ж / 02
Победа Шкворень 2004-2005 92 «Свобода
Победа Шкворень 2006-2007 100 «Свобода
Победа Шкворень 2008-2009 100 «Freedom W / 02
Victory Шкворень 2010-2016106 «Свобода ж / 02
Победа Магнум 2015 — 2017106 «Свобода ж / 02
Победа Магнум X1 2016-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Октан 2017 1179cc
победы V92C 2002-2003 92 «Свобода
Победа V92CD 2002-2003 92 «Свобода
Победа V92TC 2002-2006 92 «Свобода
Победа Вегас 2003-2005 92 «Свобода
Победа Вегас 2006-2007 100 «Свобода
Победа Вегас 2008-2009 100 «Freedom W / 02
Victory Вегас 2010-2017106 «Свобода ж / 02
Победа Видение 2008-2017106 «Freedom W / 02

Контроллеры топлива Attitude Box

Контроллеры топлива Attitude Box

GEN 3

Только ДОБАВЛЯЕТ топливо
Использует только СМЕЩЕННУЮ заправку

GEN 3.2

ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ топливо
СМЕЩЕНИЕ или ПРОЦЕНТ заправки

GEN 3.5

ДОБАВЛЯЕТ и ВЫЧИСЛЯЕТ топливо
СМЕЩЕНИЕ или ПРОЦЕНТ заправки топливом


GEN 3 — это краткий термин, используемый для описания контроллера электронного впрыска топлива (EFI) поколения 3. GEN 3.2 — тот же контроллер, но с обновленной версией кода. GEN 3.5 — это полное обновление программного и аппаратного обеспечения, которое теперь позволяет добавлять и убирать топливо для всех транспортных средств. Все контроллеры подключены к EFI контроллеры, потому что они не заменяют стандартный ЭБУ, а скорее контролируют сигналы, поступающие на форсунки, и регулируют уровень топлива в зависимости от настроек режима.Каждый Контроллер имеет кнопочный интерфейс, позволяющий получить доступ к шести различным режимам, что позволяет конечному пользователю выполнять быструю тонкую настройку без использования компьютера.

ВЫГОДА ПРОЦЕНТНОГО ТОПЛИВА:

Благодаря исследованиям и разработкам было обнаружено, что процентная заправка топлива может предложить более последовательную настройку для приложений, которые могут столкнуться с крупномасштабными проблемами. изменения окружающей среды. Следует отметить несколько изменений окружающей среды, включая изменения температуры и высоты над уровнем моря. Эти факторы играют большую роль уже в запасе топлива ЭБУ. расчеты.Заправка холодного двигателя отличается от заправки прогретого двигателя. Заправка на уровне моря отличается от заправки на высоте мили.

Заправка с компенсацией заправки по-прежнему имеет то преимущество, что ее легче настраивать, поскольку вы точно знаете, сколько топлива вы добавляете. Мощь контроллера Gen 3.2 заключается в возможности установите каждую зону настройки независимо от других. Зона круиза может быть смещена по топливу, в то время как зоны ускорения и полного открытия дроссельной заслонки могут быть процентным топливом. Эта гибкость позволяет создать настройку, которая может еще лучше удерживать свою настройку при изменении окружающей среды.Эта гибкость устанавливается Attitude Industries для каждого отдельного человека. приложение и не может быть изменено конечным пользователем.

ОСНОВНЫЕ ПОДОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕХНОЛОГИЮ НА ОСНОВЕ НАГРУЗКИ, ПРЕВОСХОДЯЩУЮ НАСТРОЙКУ ALPHN-N (TPS и RPM)
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ ТОПЛИВО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАПАСНОЙ ТОПЛИВОЙ КАРТЫ
  • ЛОГИКА НАСТРОЙКИ КАРБЕРАТОРА — КРУИЗ, УСКОРЕНИЕ, ПОЛНЫЕ ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЛЕГКО ВИДЕТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ УКАЗАНИЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
  • КНОПОЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ БЫСТРОЙ ТОЧНОЙ НАСТРОЙКИ
  • НЕ ТРЕБУЕТСЯ КОМПЬЮТЕР ИЛИ DYNO
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ОТЛИЧИЯ:

  • КОНТРОЛЛЕР ПОКОЛЕНИЯ 3 ДОБАВЛЯЕТ ТОПЛИВО, СМЕЩАЯ ШИРИНУ ИМПУЛЬСА НА ЗАДАННОЕ ФИКСИРОВАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
    EX: вы можете добавить 1 мс ширины импульса
  • КОНТРОЛЛЕР ПОКОЛЕНИЯ 3.2 МОЖЕТ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВО, ОТКЛЮЧАЯ ШИРИНУ ИМПУЛЬСА, ИЛИ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВО ПО РАСЧЕТУ ШИРИНЫ ИМПУЛЬСА ЗАПАСНОЙ ИНЖЕКТОРА.
    EX: вы можете добавить 1 мс ширины импульса ИЛИ добавить 10% ширины импульса
  • КОНТРОЛЛЕР GEN 3.5 МОЖЕТ ДОБАВЛЯТЬ ИЛИ ВЫЧИТАТЬ ТОПЛИВО, ВЫЧИСЛИВАЯ ПРОЦЕНТ ШИРИНЫ ИМПУЛЬСА ЗАПАСНОЙ ИНЖЕКТОРА.
    EX: вы можете добавить 1 мс ширины импульса ИЛИ добавить 10% ширины импульса ИЛИ вычесть 1 мс ширины импульса ИЛИ вычесть 10% топлива


Найдите свой автомобиль для просмотра предлагаемых продуктов:

OEM-производителей


Сравнение контроллеров Dobeck EFI с Powercommander / Bazaaz / Cobra


Две компании, о которых следует знать на рынке контроллеров EFI
VS
, а затем все остальные.

Dobeck Performance Manufactured
Продукция DynoJet
  • AFR + Система
  • Контроллер EJK
  • TFI — Techlusion (DFO)
  • Оптимизатор HMF
  • Арлен Несс Биг Шот
  • Коробка для сока Two Brothers
  • Контроллер управления топливом Wiseco
  • и многие другие частные марки
  • ПК 3 — Power Commander III
  • PC 5 — Power Commander V
  • DynaTek

Три ключевых различия между продуктами Dobeck и DynoJet:
  1. Настройка на основе нагрузки и настройка Alpha-N
    Настройка Alpha-N учитывает положение дроссельной заслонки (TPS) и число оборотов в минуту для построения сетки для заполнения значений топлива. Настройка на основе нагрузки принимает во внимание СКОРОСТЬ, TPS и RPM для построения трех основных зон для регулировки топлива. Большинство контроллеров на рынке используют Alpha-N Tuning , потому что это самый простой способ производить вычисления. Настройка на основе нагрузки выполняет более сложные вычисления и разбивает цикл движения на простые для понимания зоны, чтобы обеспечить более быструю и точную регулировку. См. Дополнительную информацию здесь
  2. Настройка «на лету» в сравнении с картами, загруженными с компьютера
    Будьте осторожны при интерпретации настройки «на лету», потому что многие продукты заявляют об этой способности.Все продукты Dobeck имеют настоящую настройку «на лету». Вы можете регулировать уровень топлива в своем гараже, в гараже вашего друга, на обочине дороги и даже (будьте осторожны) во время вождения автомобиля. Изменения настроек производятся мгновенно !! Некоторые продукты DynoJet имеют ограниченную настройку «на лету», но не в такой степени. Продукты Power Commander и продукты других производителей в значительной степени полагаются на базу данных карт, где вы загружаете карту, наиболее близкую к вашим модификациям, с их веб-сайта, а затем программируете устройство с помощью своего компьютера.Доступное программное обеспечение для ПК, такое как WinPep от DynoJet, также позволяет настраивать карту перед программированием устройства. Последние продукты Dobeck также обладают этой способностью.
  3. Стоимость
    Продукция Dobeck обычно стоит от 225 до 300 долларов. Главный продукт DynoJet — PC 5 — стоит 360 долларов.

EJK — GEN 3 / GEN 3.5

Производитель: Dobeck Performance
Веб-сайт: www.ElectronicJetKit.com
Расположение: Белград, Монтана

Комментарии: Контроллер EJK может входить в состав контроллеров GEN 3 и GEN 3.5 производства Dobeck Performance.

Сходство с другими контроллерами GEN 3 и GEN 3.5:

  • Расширенная настройка на основе нагрузки
  • Установка и регулировка

Отличия от других контроллеров GEN 3 и GEN 3.5:
  • Ключевое отличие заключается в настройке или назовите ее картой, запрограммированной в контроллере.Что делает контроллер производства Dobeck уникальным, так это настройка, созданная компаниями.




TFI — GEN 2

Компания: Techlusion dba Dobeck Performance
Веб-сайт: www.TFIcontrollers.com
Расположение: Белград, Монтана

Комментарии: TFI был отличным продуктом, но постепенно устарел для взаимодействия с некоторыми новыми системы впрыска топлива.

Сходства с EJK:

  • Настройка на основе нагрузки
  • Зоны регулировки, связанные с карбератором: круиз, ускорение и полный газ

Отличия от EJK:
  • Использует настройку на основе нагрузки, но исходная версия, которая была усовершенствована в контроллерах EJK
  • Регулируется с помощью отвертки для поворота 4 кастрюль в разные положения часов




Power Commander V (ПК 5)
Компания: DynoJet
Веб-сайт: www.powercommander.com
Расположение: Лас-Вегас, Невада

Комментарии: PC 5 — один из лучших продуктов на рынке для продвинутых пользователей, которым нужен полный контроль над каждой точкой в ​​ездовом цикле транспортного средства. Позволяет иметь разные карты для каждого снаряжения. Также позволяет приобрести ряд дополнительных устройств. Основным недостатком является время и затраты на правильную настройку контроллера, которые по-прежнему незначительно превосходят контроллеры Dobeck, если они вообще существуют.Рекомендуется к покупке для пользователей, которые будут платить дополнительно 100 долларов или больше за возможность, возможно, еще 1 лошадиную силу.

Сходства с EJK:

  • Контроллер Piggy-Back EFI. Установки довольно похожи.

Отличия от EJK:
  • Использует настройку Alpha-N (RPM и TPS)
  • Требуется дино для создания настройки и компьютерное программное обеспечение




Power Commander III (ПК 3)
Компания: DynoJet
Веб-сайт: www.powercommander.com
Расположение: Лас-Вегас, Невада

Комментарии: ПК 3 был быстрым решением, чтобы попытаться настроить автомобиль EFI. PC 3 использует сетку корректировок процентного содержания топлива в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки. Настройка с помощью ПК 3 обычно оптимизируется только для 4-й передачи. Контроллеры Dobeck постоянно превосходят настройки ПК 3, доказывая, что технология, основанная на нагрузке, лучше.

Сходство с Dobeck:

  • Контроллер Piggy-Back EFI.Установки довольно похожи.

Отличия от Dobeck:
  • Использует настройку Alpha-N (RPM vs TPS)
  • Требуется дино для создания настройки и компьютерное программное обеспечение
  • Контроллеры
  • Dobeck лучше работают во всем диапазоне передач, тогда как PC 3 оптимизирован только для одной передачи.




DYNATEK
Компания: DynaTek
Веб-сайт: www.dynaonline.com
Местоположение: Glendora, California

Комментарии: Контроллер DynaTek — это недорогое решение для Power Commander 3. DynaTek использует сетку регулировки процентного содержания топлива в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки. Контроллеры Dobeck постоянно превосходят настройки DynaTek, доказывая, что технология, основанная на нагрузке, лучше. Рекомендуется для пользователей, которые просто хотят иметь возможность играть с компьютерным программным обеспечением по более выгодной цене, чем Power Commanders.

Сходство с Dobeck:

  • Контроллер Piggy-Back EFI.Установки довольно похожи.

Отличия от Dobeck:
  • Использует настройку Alpha-N
  • Пользователи могут перепрограммировать устройство через компьютерное программное обеспечение и совместим с картами PC3.




Другие контроллеры на рынке:

Cobra Fi2000R
Компания: Cobra Engineering
Веб-сайт: www.cobrausa.com
Расположение: Йорба Линда, Калифорния

Комментарии: Cobra Fi2000R довольно похож на TFI, что имеет смысл, поскольку можно проследить, чтобы компании-производители работали вместе. Хорошее недорогое решение для старых автомобилей, но недостаточно продвинутое для новых моделей.

Сходство с Dobeck:

  • Контроллер Piggy-Back EFI. Установки довольно похожи.

Отличия от Dobeck:
  • В основном используется только для мотоциклов Cruiser и Harley.




Bazzaz Z FI
Компания: Bazzaz
Веб-сайт: www.bazzaz.net
Местоположение: Chino Hills, California

Комментарии: Контроллер топлива Bazzaz Z FI аналогичен контроллерам DynoJet.Контроллер использует настройку Alpha-N, а клиенты используют компьютерное программное обеспечение для программирования на различных картах.

Сходство с Dobeck:

  • Контроллер Piggy-Back EFI.

Отличия от Dobeck:
  • Топливные карты нельзя изменить, если они не подключены к компьютеру.
  • В основном используется только для спортивных мотоциклов.

Топливный контроллер с разделением второй секунды | 4 форсунки

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus conctetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu toror aliquet eros.Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consquat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id Commodo Nunc Rhoncus ut. Phasellus congue felis toror, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, scelerisque sed мучитель. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis.Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicleula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicleula tor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Nam eget auctor risus. В bibendum диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate.Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus conctetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Пеллентески обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.Nam iaculis enim vel nuncmodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Proin in aliquam ex. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, suscipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сядь, Амет Ниси Лео.

Контроллер топлива

EJK для Victory Cruisers

Описание

GEN 3 возник в связи с необходимостью решения постоянно растущей сложности заводского впрыска топлива.Для новичков на рынке или профессионалов, желающих перейти с карбюраторов на впрыск топлива, GEN 3 — это настраиваемое решение для мастерской, которая хочет взять под свой контроль свои потребности в настройке.

GEN 3 — это краткий термин, используемый для описания контроллера электронного впрыска топлива (EFI) поколения 3, производимого Dobeck Performance. GEN 3 был выпущен в 2005 году под частной торговой маркой. GEN 3 — это совмещенный контроллер EFI, поскольку он не заменяет штатный ЭБУ, а скорее отслеживает сигналы, поступающие на форсунки, и регулирует уровень топлива в зависимости от настроек режима.GEN 3 имеет кнопочный интерфейс, позволяющий получить доступ к 6 различным режимам, что позволяет конечному пользователю выполнять быструю тонкую настройку без использования компьютера.

Основные характеристики

  • ИСПОЛЬЗУЕТ НАГРУЗКУ, КОТОРАЯ ДОПУСКАЕТ НАСТРОЙКУ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАПАСНОЙ ТОПЛИВОЙ КАРТЫ
  • ЛЕГКО ВИДЕТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ УКАЗАНИЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
  • КНОПОЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ БЫСТРОЙ ТОЧНОЙ НАСТРОЙКИ
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
  • КОНТРОЛЬ АЗОТНОГО ТОПЛИВА И СОЛЕНОИДА
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДАТЧИКОМ ТОПЛИВА
  • ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВУМЯ ДАТЧИКАМИ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВУХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

  • Этот продукт подходит для всех моделей Victory 2008-2015 гг.
  • Время установки: 1 час

  • Нужен ли мне профессиональный механик для установки этого продукта?
    Это всегда предлагается, но это зависит от ваших навыков в гараже. Пожалуйста, знайте свои пределы и посмотрите наше видео по установке выше.Если у вас есть вопросы, позвоните нам 928-680-6660.
  • Нужно ли мне снимать датчик O2, чтобы этот продукт работал на моем мотоцикле?
    Да, для правильной работы топливного контроллера на вашем мотоцикле необходимо будет снять датчик O2. Если датчик O2 не снят, топливный контроллер EJK и компьютер на вашем мотоцикле будут бороться друг с другом за правильное соотношение топлива и воздуха.
  • Нужно ли переустанавливать датчик 02?
    Мы не сделали этого, но, пожалуйста, ознакомьтесь с руководящими принципами и постановлениями вашего штата.

Для наших изделий из стекловолокна мы требуем, чтобы вы или ваш механик предварительно установили изделие на мотоцикл перед покраской или отделкой. У нас есть приспособления для точной подгонки, но иногда детали могут не подходить. Если вы подаете претензию, требующую замены или возмещения, мы указываем только стоимость продукта (ов) на момент доставки.

Dynojet Kawasaki ZX6R 2013-2021 Power Commander Контроллер топлива (PCFC)

Power Commander FC — это новое устройство управления топливом, работающее по принципу «plug-n-play», с предварительно запрограммированными картами для конкретных марок / моделей.Вдобавок Power Commander FC имеет дополнительную возможность модифицировать или изменять эти карты на лету без компьютера.

Пользователи могут буквально выбирать между картой Power Commander FC, настраиваемыми картами или даже точно настраивать диапазоны низких, средних или высоких оборотов, сидя на велосипеде и без подключения к компьютеру. Стандартные приращения +/- 10% от выбранных настроек карты, различные диапазоны доступны с использованием прилагаемого программного обеспечения Control Center.

Пользователи также могут загрузить до 10 построенных ими лично Power Maps в Power Commander FC и выбирать между ними, находясь в седле, устраняя необходимость «перезагружать» компьютер каждый раз, когда требуется новая карта.

  • Использует разъемы OEM-типа и высококачественные жгуты проводов
  • Маленький, легкий и простой для установки на велосипед
  • Предварительно запрограммирован с помощью карт мощности PCFC для конкретной модели
  • Компьютер не требуется для изменения управления топливом
  • Полностью регулируемая компьютерная совместимость для максимальной настройки и персонализации.
  • Программное обеспечение
  • совместимо с Power Commander, поэтому вы можете загрузить карты Power Commander на интегрированный оптимизатор O2 PCFC
  • , где это применимо
  • +250 / -100 замена топлива.Регулировки хватает почти для всех модификаций.
  • Усовершенствованная утилита «Помпа ускорения» (увеличены диапазоны регулировки и чувствительности). Когда вам нужно отрегулировать топливную кривую для быстрого открытия дроссельной заслонки.

Наличие:

STG Номер детали:
D | 1423-FC17047 | 0

Номер детали производителя:
4

Другие детали

Отделение

Управление двигателем

Производитель

Кавасаки

Товар

Контроллер топлива

PressureWorx ZL1 / Универсальный контроллер топливного модуля LSA PWM

Система управления топливным модулем PressureWorx ZL1 LSA имеет все необходимое для создания автономной безвозвратной топливной системы OE-типа, которая соответствует требованиям к давлению топлива в двигателе GM LSA.

При использовании с топливным модулем Gen5 / 6 система будет обеспечивать необходимое эталонное давление топлива в коллекторе (на основе датчика MAP), которое не может быть обеспечено с помощью традиционных регуляторов давления обратного типа.

Предлагаемые совместимые топливные модули:

  • ZL1 Gen5: ACDELCO M10081 или MU2101 (с датчиком уровня топлива OEM)
  • ZL1 Gen6: MU2369 (с датчиком уровня топлива)

Датчик уровня топлива OEM не используется для функции контроллера VaporWorx.

В сочетании с топливным модулем Gen5 Camaro ZL1 легко получить систему подкачки топлива с наддувом мощностью 650 л.с.

Эта установка использовалась в сотнях приложений с хорошим успехом, простой установкой и низкой общей стоимостью.

Хотя топливный модуль Gen6 ZL1 дешевле, его обычно труднее использовать из-за увеличенной монтажной высоты, вертикального крепления топливопровода, необходимости заглушки большого вентиляционного отверстия и необходимости заглушки небольшого ниппеля, используемого для удаленного подключения. топливозаборники высокого давления.Секции накачки, следовательно, и мощность Gen5 и Gen6 ZL1 одинаковы.

Система контроллера топливного модуля PressureWorx включает следующие стандартные функции:

  • Все необходимое электрически для привода модуля топливного насоса ZL1. Никаких реле, внешних регуляторов или обратных линий не требуется. 650 л.с.
  • Непревзойденный низкий уровень топлива при использовании с топливным модулем OEM-типа.
  • Настроен специально для контроллера двигателя ящика LSA.
  • Снижение мощности топливного модуля на 50% на холостом ходу и в крейсерском режиме по сравнению с традиционными системами.
  • Минимальная длительная номинальная мощность 40 А в компактном корпусе контроллера. Общий размер 4 дюйма Д x 2,1 дюйма Ш x 1-5 / 8 дюйма В.
  • Отключение при перегреве с автоматическим сбросом, который будет работать бесконечно без повреждений.
  • Защита от короткого замыкания, которая будет работать бесконечно без повреждений.
  • OEM-соединения Delphi / Aptiv для клемм, уплотнений и корпусов разъемов, где это необходимо.
  • Вся проводка из сшитого полиэтилена.
  • Одиночный 20-футовый жгут проводов от контроллера к топливному модулю.
  • Используются компоненты с рейтингом UL94.
  • Интегрируется в OE ECM, чтобы все системы безопасности оставались работоспособными.
  • 10-22В рабочая мощность. Может использоваться с усилителями напряжения. Предпочтительным усилителем является JMS FuelMax . Подаваемое на цепь включения напряжение ниже 10 В вызовет отключение контроллера для защиты от обеднения AFR.
  • Контроллер может быть изменен на стандартное давление топлива в коллекторе 1: 1, если выполняется модернизация форсунки / мощности.

Основная схема подключения и подключения показаны на следующей схеме:

Артикул: PWZL1LSA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *