Коробка пауэр шифт отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Робот пауэр шифт отзывы владельцев о надежности в 2021 году – Akpp Wiki

3.9 / 5 ( 9 голосов )

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2021 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1. 6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.


Ford Fiesta

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2021 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.


Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2021 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.

С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей; Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости; Меньший размер = сниженный вес; Хорошие эксплуатационные качества; Более быстрое переключение скоростей; Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6; Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля; Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности; Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения; Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне; Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур; Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу; Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении; Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде; При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления; При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно; При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления; PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x

Отзывы владельцев о PowerShift в 2021 году

Ford Focus 3

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta

Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2021 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

  • Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

  • Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3
  • Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии
  • Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

edit this post

Отзывы о powershift-spb ru.

Мнение клиентов.

Skip to content

Submit your review

  Check this box to confirm you are human.

Submit

     

Cancel

Create your own review

Ремонт АКПП Powershift

Average rating:  

 13 reviews

Николай

May 1, 2021

 by Николай

молодцы

всем привет =) Доволен сервисом. эвакуатор предоставили, выбор ремонта, так же дали гарантию.. РЕКОМЕНДУЮ сервис и машину быстро отдали =)

OZT102

May 1, 2021

 by OZT102

Нормально

Все добротно делают

Петр М

Jun 17, 2020

 by Петр М

Замена масла, адаптация на Вольво V60

Хочу одновременно извиниться и сказать спасибо. Приехал в техцентр сильно огорченный рывками и зависаниями коробки, был не в духе. Мне сразу предложили сделать инициализацию, искать проблемы в прошивке, а не начинать разбирать всю трансмиссию.

Я подумал, что с первых минут начинают «впаривать» лишнее, немного поскандалили. Оказалось наоборот, и конечно профессионалам виднее. Чинить не пришлось, выполнили обучение КПП, заменили масло. Из-за моей оплошности вышло недоразумение, но персонал сработал четко и без агрессии с их стороны. Уважаю за честность и человечное отношение.

Андрей

Apr 20, 2020

 by Андрей

Замена сцепления DCT450 форд куга 1

Всем добрый день! Пришло время замены сцепления на Форд Куга, так как появились неприятные моменты при переключении передач в виде вибраций, ударов и как всегда возник вопрос где это качественно сделать с использованием оригинальных запчастей. Начал читать форумы, искать сайты по замене сцепления именно повер шифт, так как коробка специфическая и не все умеют с ней обращаться.

После мук выбора остановился на компании powershift-spb (отзывы оставленные владельцами отремонтированных авто меня впечатлили). Созвонился с ребятами, приехал к назначенному времени, сделали диагностику и забрали авто на ремонт. Время ремонта 3 дня, полная замена сцепления, ремонт демпфера, промывка гидроблока и адаптация. Стоимость ремонта конечно не дешевая, но гораздо ниже чем в других организациях. Гарантия на выполненные работы 1 год, во время гарантии никаких обязательств нет, за исключением адаптации коробки через 1000-1500 км после ремонта и то бесплатно. Спасибо коллективу powershift-spb за выполненную работу.

Виктор

Mar 3, 2020

 by Виктор

Замена сцепления Форд Мондео 4 DCT450

Здравствуйте!

Говорю большое спасибо за помощь в ремонте коробки. Если честно, то готовился к космическим ценам, но в итоге все вышло недорого и самое основное, что за 1 день все починили.

Если бы все СТО работали так как вы, то было бы прекрасно.

Так что по моей личной оценке, сервис 5 балов из 5.

Валентин

Feb 21, 2020

 by Валентин

Замена сцепления ФФ3 Пауэршифт

Всем хорошего вечера!
Хочу сказать большое спасибо персоналу  данного автосервиса.
Достаточно все быстро починили, поменяли и отпустили в этот же день. Все прошло без задержек и переплат. Цены кстати очень даже низкие. Клиент здесь на первом месте. Еще раз благодарствую!

Сергей

Jan 30, 2020

 by Сергей

Замена сцепления Форд Куга DCT450

Добрый день!
Хочу поблагодарить персонал автосервиса за помощь в решении проблем с коробкой. По всем симптомам, что вычитал в интернете, был полностью уверен, что проблема в мехатронике. Но как показала диагностика и оказалось на самом деле, были изношены диски в модуле сцепления. Сцепление поменяли и теперь все в порядке. В общем сервис достойный, а персонал самые настоящие профессионалы по повершифтам.

Jan 4, 2020

 by Лена

Замена сцепления на Вольво С60 Powershift

Всем приветики!
Выражаю огромную благодарность этим ребятам за оказанную помощь!
Обратилась сюда после того как машина стала дергаться при старте. Были очень неприятные звуки при трогании. Приехала на диагностику и сразу после этого согласилась на замену сцепления. Все работы провели в течении дня. Я утром приехала, а вечером уже забрала машину. Очень удобное расположение оказалось на Юге Питера. Живу и работаю рядом с сервисом. Что оказалось просто к стати, не только по цене, которая здесь намного дешевле, чем мне объявили в родном центре. Еще раз спасибо!

Василий

Dec 24, 2019

 by Василий

Замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр шифт

Добрый вечер!
Передовой автосервис во всех отношениях.
Хорошо встретили и качественно обслужили. Все запчасти на мой авто были в наличии и ни чего не пришлось искать дополнительно. Выбирал СТО по картинке и очень счастлив, что не ошибся. Мастеру Вадиму огромное, отдельное спасибо за качественный ремонт.

Александр

Dec 18, 2019

 by Александр

Замена сцепления Вольво ХС60 Powershift DCT450

Привет всем, кто читает отзывы!
Сразу скажу про это место — Хороший сервис, грамотные специалисты.
Были проблемы с включением передач, когда включал Drive то то приходился удал в коробку. Поехал на диагностику сначала в главный центр, там сказали мехатроник на замену, проехал еще по нескольким местам, дополнительно приговорили еще и сцепление. Но на удачу коробка встала в аварийный режим прямо рядом на соседней улице с данным СТО. Подъехал эвакуатор, который в итоге оформили в подарок. Провели диагностику и указали, что проблема только в сцеплении, которое и заменили. Проблема ушла. Оформлял ремонт и запчасти в рассрочку, что очень и очень было кстати. Теперь радуюсь не только хорошему ремонту, но и тому, что есть достойный автосервис по ремонту Пауэрифтов в Питере.

Спасибо за оказанную помощь!

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту POWERSHIFT?

Звоните мы подскажем выгодное решение

+7 (812) 604-67-87

Закрыть

Обзор Ford Fiesta Ecoboost 1.0T Powershift

Ford Fiesta шестого поколения был самым продаваемым малолитражным автомобилем в Европе с 2009 года, за исключением второго места в 2011 году. За последние 10 лет на нашем континенте было продано более 3,5 миллионов автомобилей Fiesta. лет, больше, чем любой другой автомобиль B-сегмента. Топовая модель Fiesta ST повсеместно считается лучшим хот-хэтчем на данный момент, но это не значит, что остальная часть линейки — это просто набор скучных городских автомобилей.

Ну, городские машины они есть, но совсем не скучные. Даже с автоматической коробкой передач это не среднестатистическая «бабушкина машина». Это связано с тем, что новая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением сочетается с хорошо зарекомендовавшим себя 1-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost с турбонаддувом. Поскольку относительно новый сегмент небольших минивэнов побудил пожилых покупателей предпочесть Ford B-Max из-за его более высокого входа и посадки, это дало возможность Fiesta больше понравиться молодому поколению. И это действительно так, с его крутым передком в стиле Aston Martin, абсолютно блестящей динамикой вождения, а также передовыми технологиями и возможностями подключения.

Тот, на котором я ездил, был полностью оснащен почти всем, что можно получить от Fiesta, что означает, что цена была близка к цене вышеупомянутого ST или даже базового Ford Mondeo. Но это несправедливое сравнение, так как эта Fiesta — отличный выбор, если вы живете в городе или его окрестностях и хотите иметь экономичную, но забавную машину, которую легко парковать, но при этом вам нужны все удобства и удобства, которые предлагает большой автомобиль.

Вождение

На Fiesta приятно ездить по городу, где маневренность автомобиля позволяет ему блистать. Он быстрый и маневренный благодаря отличному балансу шасси. В плотном потоке транспорта вы можете вскочить в любую щель, которую увидите, так как автомобиль быстро реагирует на ваши движения руками и ногами, а автоматическая коробка передач реагирует четко, но плавно. Фактически, шестиступенчатая коробка передач Powershift может быть просто лучшим выбором для Fiesta, если вы собираетесь использовать ее в основном в городе. Он быстро переключает передачи, а переключение передач едва заметно благодаря технологии двойного сцепления, даже если вы нажимаете на него, когда загорается зеленый свет светофора. Это настолько хорошо, что вы даже не думаете о самостоятельном переключении передач. Вероятно, поэтому Форд не удосужился добавить подрулевые лепестки переключения передач. Единственный способ переключиться вручную — это нажать кнопки вверх или вниз на рычаге переключения передач, но они могли бы и их оставить, вы не сможете превзойти эту трансмиссию в повседневной езде.

Если вы хотите покататься и повеселиться на проселочных дорогах или в горах, вам следует приобрести ST, или, если это для вас слишком экстремально, приобрести руководство Ecoboost. Powershift по-прежнему быстрее переключает передачи, но имеет тенденцию путаться, как ребенок с СДВГ, когда получает слишком много информации от последовательного торможения и ускорения. Fiesta, без сомнения, является одним из лучших автомобилей в своем сегменте для того, чтобы немного повеселиться на дороге, и даже когда вы не выходите за пределы допустимого, ее живое шасси и отличное сцепление с дорогой вызывают у вас улыбку на повороте за поворотом.

На шоссе Fiesta теряет часть своего очарования. Не поймите меня неправильно, это все еще довольно удобно для малолитражного автомобиля, но оно больше не кажется таким особенным, как на более низких скоростях или в поворотах.

Двигатель

Fiesta не является спортивным автомобилем, но ею очень приятно управлять. Двигатель Ecoboost мощностью 100 л. Этот маленький лауреат премии удивил меня в очень хорошем смысле. Он может работать тихо и экономично во время спокойного круиза, а также быть начеку и чувствовать себя очень живым, когда вы этого хотите. Комбинация с этой коробкой передач — отличный выбор, так как она раскрывает лучшее, что есть в обеих личностях. Он переключается довольно быстро, вы можете включить третью передачу еще до того, как пересечете перекресток, но с двигателем все в порядке, благодаря турбонагнетателю у него достаточно крутящего момента на низких оборотах.

При обычном стиле вождения звук и вибрация трехцилиндрового двигателя менее выражены, чем я могу вспомнить от других трехцилиндровых автомобилей, которые иногда звучат как мурлыкающие котята или старая кофемолка, которой нужно немного масла. На самом деле, вы бы даже не догадались, что это трехцилиндровый двигатель, пока не нажмете на газ и не дадите ему обороты.

 

Экономия топлива считается одним из основных преимуществ этого двигателя, и Ford утверждает, что он должен проехать 20,4 км на литре бензина (48 USMPG, 57,6 Imp. MPG), но, как и в большинстве других двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера, вы никогда не сможете сравниться с ним в реальных условиях вождения. Меньшие двигатели очень экономны при мягком вождении, но когда вам нужно нажать на газ немного сильнее, чтобы не быть катящейся шиканой, их экономичность исчезает, как здравый смысл на вечеринке для мальчиков. Мне удалось получить в среднем все еще очень приличные 18,2 км/л (42,8 USMPG, 51,5 Imp.MPG) при максимально экономичной езде и в среднем 15,8 км/л (37 USMPG, 44,6 Imp.MPG) за мои пять дней тестирования. На самом деле из-за двигателя очень трудно не управлять Fiesta с некоторым энтузиазмом, что также не способствует реальной экономии топлива.

1-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ecoboost сочетает в себе живость бензинового двигателя с низким рычанием и топливной экономичностью, близкой к дизельному двигателю.

Технологии и гаджеты

Верный своей целевой аудитории поколения Y, Fiesta хорошо оснащен мультимедийными возможностями подключения и системами безопасности.

Система голосовой активации SYNC на моем тестовом автомобиле (часть дополнительного пакета технологий) — отличная функция, позволяющая звонить, отправлять текстовые сообщения и воспроизводить музыку со смартфона через Bluetooth одним нажатием кнопки. и твой голос. Вам даже не придется отрывать взгляд от дороги. Он также имеет опцию экстренной помощи, которая будет активирована в случае срабатывания подушки безопасности. Автомобиль сначала спросит вас, в порядке ли вы, и если вы не ответите, автомобиль автоматически наберет номер будильника с вашего телефона и уведомит службы экстренной помощи о вашем местоположении.

Также частью дополнительного пакета технологий является Active City Stop, функция безопасности, которая ранее была доступна только в более дорогих автомобилях. Лазер непрерывно сканирует дорогу впереди, чтобы определить, тормозит ли движущийся впереди автомобиль или он останавливается, и если водитель не реагирует соответствующим образом, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить аварию или уменьшить удар на скорости до 30 км/ч. ч (20 миль в час). Это особенно удобно в оживленном городе с частыми остановками, в ситуациях, когда водители могут отвлечься.

Fiesta — первый автомобиль в Европе с системой, разработанной для облегчения мыслей родителей, когда они одалживают машину своим детям-подросткам. Система MyKey оснащена вторым ключом зажигания, который можно запрограммировать на ограничение максимальной скорости и громкости звука, а также предотвратить отключение электронных систем безопасности. Его даже можно настроить на отключение аудиосистемы, если ремень безопасности не пристегнут. Это может показаться немного снисходительным, но это также может означать, что подростку с большей вероятностью разрешат взять машину.

Для малолитражного автомобиля это впечатляющий список технологий, даже если не все они входят в стандартную комплектацию. Комплектация Titanium прилично оснащена легкосплавными дисками, CD-плеером, зеркалами с электроприводом и кондиционером, но в пакете технологий есть вышеупомянутые гаджеты, а также обогрев лобового стекла (идеально для зимы!), круиз-контроль, автоматические стеклоочистители, автоматические фары, вход без ключа и спутниковая навигационная система, так что любители техники должны получить этот пакет.

Некоторые автопроизводители оснащают автомобили стандартной аудиосистемой, которая почти не подавляет шум двигателя, но система с шестью динамиками в Fiesta может заставить вибрировать зеркало заднего вида, что наверняка оценят подростки и подростки двадцатилетнего возраста. То же самое касается USB-порта на центральной консоли, рядом с подстаканниками, который идеально подходит для зарядки вашего смартфона.

Безопасность

Некоторые из дополнительных систем безопасности уже обсуждались выше, но Fiesta имеет внушительный список функций безопасности в стандартной комплектации: 7 подушек безопасности, электронная программа стабилизации и система помощи при трогании на подъеме. Он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от агентства Euro-NCAP, которое также наградило MyKey и SYNC Emergency Assistance так называемой Advanced Reward.

Интерьер

Ford подвергался критике за не очень гармоничный дизайн приборной панели, и Fiesta не стала исключением. Верхняя часть центральной консоли покрыта блестящим черным пластиком и полна кнопок аудио/навигационной/мультимедийной системы. По крайней мере, он более легкомысленный, чем приборная панель Volkswagen Polo. Некоторые элементы управления и вентиляционные отверстия издают дешевый дребезжащий звук при их повороте, что придает интерьеру ощущение не премиум-класса, но все же приемлемое для малолитражного автомобиля.

Салон спереди просторный и сиденья удобные, достаточно большие и менее жесткие, чем я привык от немецких машин. Найти идеальную посадку несложно, так как сиденья и рулевое колесо регулируются в нескольких направлениях. На заднем сиденье немного теснее, но для машины такого размера это нормально.

Внешний вид

Я не чувствую смущения, когда меня видят в нем, и я не думал, что когда-либо скажу это о Fiesta. На мой взгляд, шестое поколение выглядит лучше всего, так как я обнаружил, что предыдущие Fiesta были визуально такими же захватывающими, как наблюдение за разложением помидора. Но особенно фейслифтинг 2013 года, придавший ему решетку радиатора в стиле Aston Martin и изогнутый капот, сделал его одним из самых красивых малолитражных автомобилей, на мой взгляд, уступая только Clio и 208, и намного опережая такие автомобили, как Corsa и Fabia. но это личное конечно. Трехдверка выглядит намного лучше, чем пятидверка, и у меня возникло бы искушение простить ей потерю практичности, просто чтобы выглядеть соответствующе.

Заключение

Fiesta Ecoboost 1.0 Powershift — идеальный автомобиль для города и за его пределами. Это удовольствие от вождения, легко парковаться и очень экономично. Даже в базовых моделях управляемость заставит вас улыбнуться, а двигатель Ecoboost — храбрый малый, а коробка передач с двойным сцеплением воспитывает лучшее с обеих сторон. Только не берите его на трассу, для этого вам понадобится ST.

Уровень отделки салона Titanium с опциональным технологическим пакетом дает вам все преимущества, которые вы ожидаете от автомобиля среднего размера, и это вместе с его стилем должно сделать его привлекательным для молодого поколения.

 

Особая благодарность Ford Nederland за передачу ключей от машины в течение пяти дней и Ричарду Блинку из дилера Ford Broekhuis Amersfoort за объяснение всех гаджетов и технологий.

 

Недельный тест Ford Focus 1.5 TDCi Powershift

Хороший человек из Ford уже вырвал ключи от Focus из рук команды, занимающейся контентом carwow, так что же мы узнали за неделю, проведенную с автомобилем?

Ну, в первую очередь, он заслуживает своей репутации хэтчбека, доставляющего удовольствие от вождения, который сочетает в себе этот талант с комфортной ездой и тихой крейсерской способностью. Его сильные стороны становятся еще более очевидными, когда он оснащен коробкой передач PowerShift, которая может доставлять удовольствие, когда вы этого хотите, или с которой легко жить, когда вы этого не хотите. Мы были бы удивлены, если бы он не стал популярным вариантом в будущем, даже если он стоит 1250 фунтов стерлингов.

Эта обновленная модель также имеет улучшенный интерьер с информационно-развлекательной системой Sync2, которая по большей части проста в использовании. Это большое улучшение по сравнению со старой моделью, но не совсем на высоте по сравнению с лидером класса в этом отделе — почтенным Volkswagen Golf.

Так стоит ли вам выбирать Focus, если вы ищете семейный хэтчбек? От силы наши семь дней с машиной – да, надо. Продолжайте читать, чтобы узнать почему, и не забывайте, что вы можете указать Ford Focus в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow поможет вам сэкономить, если вы захотите его купить.

День 7 – свет вождения и ночные неприятности

Ford Focus заработал себе репутацию семейного автомобиля, которым вы также любите управлять, поэтому мы проверили это, проехав 70 миль туда и обратно однажды вечером просто ради удовольствия.

В первую очередь поговорим об автоматической коробке передач PowerShift. Он следует тому же духу, что и коробка DSG, устанавливаемая на автомобили Volkswagen Group. Конструкция с двойным сцеплением означает, что она предлагает плавные переключения с небольшим (если вообще есть) негативным влиянием на экономию топлива и отсутствием утомляющего слуха шума коробок передач CVT, которые предпочитают такие автомобили, как Honda и Toyota. Это также означает, что он дает вам больше контроля, чем обычный автомобиль, что делает управление автомобилем более увлекательным.

Нам бы хотелось, чтобы эти фары освещали больше дороги

Когда началась наша вечерняя прогулка, простота использования PowerShift поразила нас. За исключением очень легкого крена при трогании с места, коробка передач работает очень плавно — при легком ускорении вам будет трудно заметить, как она вообще переключается между передачами.

Его более игривый характер проявляется, когда вы переводите селектор передач в режим S (спортивный). Сделайте это, и автомобиль дольше держит передачу — для быстрого ускорения на выходе из поворотов и быстрых обгонов на дорогах класса А. Между тем, подрулевые лепестки (опция для нашей машины за 100 фунтов стерлингов) позволяют вам переключать передачи вручную, как это делают Льюис Хэмилитон и другие, когда они летают по трассам Формулы-1.

Прибавьте к этому жесткий контроль над кузовом (о котором Тим уже упоминал далее в этой статье), а также обильное сцепление с дорогой, и все это в сумме делает управление Focus гораздо более приятным, чем обычный семейный хэтчбек. быть.

По мере того, как на обратном пути на темных проселочных дорогах приближалась ночь, мы обнаружили один минус – настораживающий ближний свет фар. Это не критика стандартных биксеноновых фар модели Titanium X как таковых — они достаточно мощные и даже следуют за поворотами дороги, но в ближнем свете они могли бы немного увеличить дальность действия. Вместо этого вам придется выбирать между меньшей видимостью, чем вам хотелось бы, или постоянным переключением между ближним и дальним светом. Проблему решил бы простой регулятор высоты, но на нашем тестовом автомобиле такой возможности не нашлось.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о нашей неделе с Ford Focus PowerShift.

День 6. Информационно-развлекательная система Sync2 в Ford Focus

Поездка по городу с юга на север Лондона дала нам прекрасную возможность проверить удобство использования новой информационно-развлекательной системы Sync2 от Ford. Он используется для управления всем, от вентиляции автомобиля до радио и спутниковой навигации.

Благодаря четкости большого восьмидюймового сенсорного экрана автомобиля им легко пользоваться, а в каждом углу есть подменю, облегчающие навигацию. Между тем, обычные кнопки на приборной панели позволяют легко настроить климат-контроль и стереосистему. Тачскрин яркий, но солнечным августовским утром было слишком много бликов на сенсорном экране, и на нем легко видны отпечатки пальцев.

Экран Sync2 немного притягивает отпечатки пальцев

Наше время использования Sync2 началось хорошо. В отличие от некоторых систем, например, используемых в различных моделях Citroen и Peugeot, Sync2 упрощает ввод почтового индекса, а не полного адреса. И, если вы не знаете номер дома, который вы посещаете, система просто направляет вас на саму улицу. Даже без почтового индекса Sync2 максимально упрощает навигацию, вводя точный адрес вручную или предоставляя возможность перейти в центр города по вашему выбору.

В начале работы все работает. В то время как одна половина сенсорного экрана дает вам обзор вашего маршрута, другая фокусируется на перекрестках и перекрестках с круговым движением, поэтому легко увидеть, где вы должны маневрировать на дороге. К сожалению, здесь нет простой четкости системы Volkswagen, но система Focus достаточно хороша, чтобы справиться с ней в короткой поездке.

Если, конечно, вы не пытаетесь управлять им с помощью голоса. Системы голосовой активации прошли долгий путь за последние десять лет, и это легко увидеть, когда вы используете Sync2. Нажмите кнопку «голосовой активации», и автомобиль выдаст вам список вероятных команд и то, что нужно сказать, чтобы их выполнить. Звучит достаточно просто. Но если отклониться от аудиовизуальных подсказок, легко запутаться в трясине подменю, поскольку система пытается понять ваш запрос, отправляя при этом вас не туда.

Итак, это случай «близко, но не сигара» с Sync2, но мы уже с нетерпением ждем третьей версии информационно-развлекательной системы Ford. Продолжайте читать, чтобы узнать, чем еще мы занимались в течение недели с Focus.

День с 3 по 5 – мили по автомагистралям и улыбки на поворотах

200-мильная поездка туда и обратно в Эссекс на выходных дала нам прекрасную возможность протестировать Focus на сочетании автомагистралей и извилистых проселочных дорог.

Половина круга M25 заставили автоматическую коробку передач Focus Powershift настоящую тренировку благодаря обязательному школьному хаосу на дорогах. Он всегда выбирает правильную передачу для ползания с остановкой и стартом со скоростью 30 миль в час, и, если вы оставляете достаточное расстояние до впереди идущей машины, торможения двигателем достаточно, когда вы отпускаете акселератор, чтобы почти полностью остановиться, готовый к плавному торможению. разгоняйтесь до скорости, когда движение снова останавливается.

Проехав таким образом 30 миль, а затем проехав 70 миль со скоростью 80 миль в час, наш Focus показал на бортовом компьютере 53 мили на галлон. Как и Nissan Leaf, который мы тестировали ранее в этом году, в Focus есть игра на бортовом компьютере, которая побуждает вас ездить более экономично.

Это часть системы Ford EcoMode, которая дает вам оценку по пятибалльной шкале за экономичное вождение (на основе вашей средней скорости и того, насколько хорошо вы ожидаете остановки). Если вы делите машину со своей семьей, вы можете устроить легкомысленное соревнование, чтобы узнать, кто сэкономит больше всего топлива.

Кроме того, вы можете просто немного покататься по проселочной дороге и по-настоящему насладиться превосходным шасси Focus…

Управление Ford Focus

Focus имеет репутацию среди автомобильных критиков как один из лучших семейных хэтчбеков для вождения быстро по извилистым дорогам. Легко понять, почему: у большинства современных хэтчбеков, таких как VW Golf, достаточно сцепления, чтобы позволить вам быстро проходить повороты, но часто кажется, что автомобиль не хочет, чтобы вы это делали. При вождении с достаточным энтузиазмом большинство хэтчбеков начинают широко раскачиваться в поворотах (известное как недостаточная поворачиваемость) и мигать индикатором контроля тяги, чтобы вы успокоились.

Фокус, с другой стороны, готов помочь любому хулигану за рулем. Рулевое управление дает вам достаточно ощущения того, какое сцепление имеют передние шины, но точность рулевого управления сияет. Сев за руль, вы быстро обретаете уверенность в том, что сможете точно расположить автомобиль, избегая сливных люков и колеи на дороге, когда вы проходите повороты быстрее, чем вы могли бы подумать. Ford явно знает, что у него есть немного победителя в поворотах, поэтому оснащает Focus цепкими шинами Continental SportContact 3, чтобы действительно помочь вам напугать детей.

Эта репутация вполне заслужена. Focus — идеальный хэтчбек для мамы или папы, которые любят долгий и извилистый путь домой, отвозя детей в школу. Это не спортивная машина, но она точно не препятствует быстрой езде — мы одобряем.

День 2. Тестирование автоматической коробки передач и багажника Ford Focus Powershift

30-минутная поездка туда и обратно до ближайшего супермаркета через плотное лондонское движение обычно выявляет любые недостатки в способности автомобиля двигаться плавно, и Focus в основном выигрывает.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (получившая название Powershift) — это пустяк, который можно использовать, как и большинство других современных агрегатов с двойным сцеплением, таких как тот, что установлен в Volkswagen Golf. Когда вы уберете ногу с педали тормоза, он будет ползти, поэтому вам будет легко плавно въезжать и выезжать с парковки. Он переключается быстро, но может переключаться на более низкую передачу (так называемый кикдаун) лишь небольшим нажатием на педаль акселератора — вам нужно очень осторожно нажимать на акселератор, если вы хотите только немного ускориться, не переключая передачу. Однако к этому можно привыкнуть за несколько миль.

А дизель 1.5 TDCi? На холостом ходу довольно шумно, но дизельный грохот почти не слышен в салоне. Фактически, кабина является одной из самых тихих среди всех протестированных нами автомобилей, в салоне нет ударов от выбоин.

Двигатель быстро разгоняется с места с места, и в диапазоне оборотов на низких оборотах много мощности, что позволяет легко быстро разгоняться в пробках в пробках. Во время нашей шестимильной городской поездки в Tesco бортовой компьютер зарегистрировал 39миль на галлон, но это включало резкое ускорение в пробках с остановками и стартами.

Поездка в Эссекс на выходных покажет, как экономия топлива на автомагистралях, а также что-то приятное и неожиданное, что может сделать Focus действительно отличным выбором для тех, кто живет в городе…

Багажник меньше, чем у конкурентов, но все равно вместительный

Да, и багажник, который часто критикуют за то, что он меньше, чем у других семейных хэтчбеков, будет проблемой только в том случае, если вы попытаетесь взять семью из четырех человек в отпуск на две недели или вам придется нести недельный багаж и детские принадлежности. В повседневном использовании места предостаточно.

День 1. Технические характеристики и тестирование защиты краев дверей

В центре нашего внимания на этой неделе — 118-сильный 1,5-литровый дизель (TDCi на языке Ford) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift. Это автомобиль уровня отделки салона Titanium X, что означает, что он является вершиной диапазона, и включает в себя ксеноновые фары, обогрев лобового стекла, кожаный руль, систему самостоятельной парковки и парковочную камеру заднего вида. В целом, это будет стоить вам 24 545 фунтов стерлингов.

Тот, который мы тестируем, имеет несколько опций: металлик Deep Impact Blue (525 фунтов стерлингов), спутниковая навигация Sync 2 и цифровое радио DAB (250 фунтов стерлингов), подрулевые переключатели для ручного переключения передач (100 фунтов стерлингов). ), протекторы краев дверей (85 фунтов стерлингов) и, наконец, «пакет внешнего вида», который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и тонированные задние окна (450 фунтов стерлингов). В общей сложности этот автомобиль стоит 25,9 фунтов стерлингов.55.

Тем не менее, нажмите кнопку сравнения предложений в нижней части этой статьи, и вы можете сэкономить около 3-4000 фунтов стерлингов, если купите свой Focus через carwow.

У нас еще не было возможности хорошенько прокатиться, но мы поэкспериментировали с дополнительными дверными защитными накладками. Это резиновые полоски, которые выдвигаются, когда вы открываете любую из четырех дверей, защищая металлические панели от ударов о другие предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *