На каком газу машины ездят: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине.  

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином.

Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 23 Average: 4]

Как правильно ездить с газобаллонным оборудованием (ГБО) и как его обслуживать

Поломки машин с ГБО и их причины

Среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения: увели­чивает или, наоборот, снижает ресурс двигателя исполь­зование газа. И это объяснимо, поскольку у газового топлива по срав­нению с традици­онными бензином или соляркой есть как сильные, так и слабые стороны с точки зрения влияния на износ. И здесь важно знать, как правильно эксплуати­ровать двигатель, работающий на газовом топливе, и на что обращать внимание при обслуживании.

Поскольку в газе, в отличие от жидкого топлива, нет серы, при его сгорании образуется меньше шлама и нагара. Двигатель загряз­няется меньше, клапаны, впускные каналы и поршневые кольца не коксуются, а моторное масло дольше остаётся чистым. Кроме того, газ меньше способ­ствует смыванию масляной плёнки со стенок цилиндров. Замечено, что и свечи зажигания на газовых машинах приходится менять раза в два реже.

Однако при сгорании газового топлива образуется больше воды. И велик риск её конденсации, особенно если не следить за чистотой системы вентиляции картера и недостаточно прогревать мотор перед пере­ключе­нием на газ. Это быстро приводит к обводнению моторного масла — процессу, при котором вода разлагает присадки, в нём содер­жащиеся. Прежде всего те, что препят­ствуют поглощению влаги из окружающего воздуха. Масло быстро начнёт терять все свои свойства, а в масляных каналах и фильтре образуются специ­фические отложения. При самом негативном сценарии всё это приводит к отказу мотора и его капиталь­ному ремонту.

Ещё одна проблема — температурная нагрузка на клапаны. Газо-воздушная смесь в моторе сгорает дольше и при более высокой температуре, чем воздушно-бензиновая, что может приводить к перегреву клапанов и трещинам в них. Поэтому для работы на газе двигатель нужно правильно пере­настраивать — в частности, использовать другие свечи и менять момент зажигания.

Температура сгорания газа рискует ещё больше повыситься, если по какой-либо причине (например, из-за неисправ­ности газовых инжекторов или редуктора) смесь газа и воздуха будет обеднённой (с более низким содер­жанием газа). К обеднению может привести и вмешатель­ство водителя — например, он принуди­тельно уменьшит подачу газа ради его экономии. Чтобы избежать бедной смеси, не рекомендуют ехать «на парах», когда автоматика системы говорит, что газ в баллоне подходит к концу. На обеднённой смеси клапаны очень быстро начнут прогорать, особенно если их тепловой зазор не отрегулирован.

Что касается собственно ГБО, то его работо­способ­ность зависит от того, насколько тщательно выпол­няется регламент обслужи­вания. На одном комплекте газо­бал­лонного оборудо­вания вполне можно проехать 150 000 — 200 000 км, если правильно за ним ухаживать.

«Газовые» автомобили из Южной Кореи теперь и в Красноярске

Наша компания подписала договор о сотрудничестве с лидером по поставке автомобилей из Южной Кореи в Сибирском регионе, компанией «Корея-Моторс», ещё в декабре 2010 года.

Именно в это время в Красноярск была завезена крупная партия корейских автомобилей с самой современной системой питания сжиженным газом — LPi (устанавливается заводом-изготовителем). До этого дня наша компания обслуживала всего несколько автомобилей с этой передовой технологией.

За все время эксплуатации LPi-автомобилей в наших условиях (а первые такие автомобили были завезены к нам более 4 лет назад) не выявлено никаких проблем, система оказалась очень надежной.

Посмотреть модели поставляемых газовых автомобилей можно здесь, а увидеть их воочию — в автосалоне «Корея-Моторс», расположенному по адресу ул. Вавилова, д. 2 (территория ЗАО «Терминалнефтегаз»).

Ответы на многие вопросы по эксплуатации системы LPi вы можете узнать, прочитав эту статью:
   

Твердая поступь жидкого газа

Безудержное удорожание традиционного топлива заставляет автопроизводителей  всё чаще обращать взгляды на альтернативные источники энергии — электричество, газ, биотопливо. Красноярская компания «Корея-Моторс» активно продвигает на рынок корейские автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием самой современной разработки — так называемой системы LPi. Основное отличие этой схемы ГБО от традиционной в том, что газ впрыскивается в коллектор автомобиля сразу в сжиженном состоянии, минуя фазу испарения. У схемы много достоинств, однако для российских покупателей новинка пока в диковинку. Чтобы рассеять заблуждения и прояснить технические вопросы эксплуатации передовой системы, на вопросы клиентов отвечает Алексей Шевцов, специалист компании «Терминалнефтегаз», являющейся партнером ООО «Корея-Моторс» в области обслуживания автомобилей с системой LPi.

— Алексей, расскажите, как переносит новая корейская техника, оборудованная ГБО LPi, наш российский газ?

Газ, используемый в качестве топлива для автомобилей, бывает двух основных видов — пропан-бутан (сжиженный нефтяной (углеводородный) газ, англ. аббревиатура LPG) и метан (природный газ, англ. аббревиатура CNG). В России и Южной Корее наиболее распространен пропан-бутан, в Красноярском крае метана нет вообще. Автомобили с системой LPi рассчитаны для работы на пропан-бутане, поэтому никаких проблем с использованием такой техники в России нет.

Что касается качества нашего газа, то оно мало отличается от корейского. Ведь производство сжиженного нефтяного газа проще, чем жидких видов топлива, кроме того, газ невозможно чем-нибудь разбавить. Это не бензин, в который легко можно добавить присадки или любую другую жидкость. Давление газа в резервуарах может достигать 10 атмосфер. Попробуйте просто так добавить любую жидкость, к примеру, в бытовой газовый баллон.

— Зимы у нас очень суровые, Корее не чета. Выдержит ли новое оборудование такой климат?

Никаких специфических проблем по использованию LPi-автомобилей в зимнее время нет. Более того, в холода машина с системой LPi заводится даже лучше бензинового, так как газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи. Прошлой зимой мы без всякого прогрева заводили газовые автомобили при температуре -40 градусов.

— Не секрет, что сеть газовых заправок (АГЗС) в нашем крае развита не так, как сеть бензиновых АЗС. Как быть, если предстоит далекая поездка за город?

На самом деле остается всё меньше мест, где нет газовых заправок. Но если вы всё-таки запланировали поездку в глубокую провинцию, с собой можно взять обычный бытовой баллон с газом. Перелить газ из бытового баллона не сложнее, чем перелить бензин из канистры. Для этого лишь понадобится шланг со специальными переходниками.

— Насколько безопасна система LPi? Часто можно услышать страшилки про взорвавшиеся газовые баллоны. ..

Газ, как и бензин, взрывается только при достижении определенной концентрации в воздухе. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует воздушная смесь их паров.  Чтобы в воздухе возникла взрывоопасная концентрация газа, необходимо, чтобы произошла его утечка из баллона. Надо сказать, что газотопливная система лучше защищена от утечек, чем бензиновая. Что касается случаев ДТП, автомобильные газовые баллоны сами по себе не представляют такой опасности, как это зачастую пытаются представить. Они имеют многократный запас прочности, удовлетворяют требованию безосколочного разрушения. Баллоны проходят целую серию испытаний на устойчивость к разрушению при падении с высоты, простреле из огнестрельного оружия, воздействии экстремальных температур, открытого пламени, кислоты. Толщина стенки баллона составляет 3 — 5 мм (для сравнения толщина стенки бензобака — 0,8 мм) и позволяет выдержать удары, которые не оставляют никаких шансов всему автомобилю. Известны случаи, когда после серьезного ДТП целым оставался лишь газовый баллон, а все остальное не подлежало восстановлению.

Могу привести любопытную статистику, накопленную Американской газовой ассоциацией. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн. километров. За это время с ними произошло 1360 столкновений. В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. В пяти случаях было зарегистрировано воспламенение бензина. Делайте выводы сами!

Справка:
Каждый газовый баллон защищен целой системой комплексных мер безопасности. Можно перечислить их по пунктам:
1. Защита от утечек: в случае обрыва газовой магистрали срабатывает скоростной клапан, перекрывающий выход газа из баллона.
2. Защита от переполнения баллона: сжиженный газ имеет высокий коэффициент объемного расширения, поэтому переполнение баллона представляет определенную опасность. В этом случае при большом перепаде температуры (от -30°С — на улице при заправке до +20°С в теплом боксе) возможно возрастание давления в баллоне до критического, при котором происходит аварийный сброс газа. Для того чтобы этого не произошло, на газовых баллонах устанавливается мультиклапан, снабженный механизмом отсечки, который не позволяет заполнить баллон более чем на 80-85 % от его общего объема.
3. Защита от разрушения баллона: если превышение давления в баллоне все-таки произошло (например, в случае пожара в автомобиле), система безопасности газового баллона снабжена предохранительным клапаном, который при превышении допустимого значения давления сбрасывает его излишек за пределы автомобиля через систему вентиляции.
Все перечисленные устройства срабатывают автоматически без участия водителя. Если же какое-либо из них откажет (что маловероятно), поврежденный газопровод водитель может вручную  изолировать от баллона с помощью механических вентилей мультиклапана.

— Алексей, начитавшись отзывов по эксплуатации ГБО в Интернете, создалось впечатление, что при использовании газа у классических ДВС часто прогорают клапаны? Это неизбежное следствие установки ГБО?

Это еще один расхожий стереотип об автомобилях на газе. Он возник не на пустом месте, но прямой вины ГБО в этом нет. Корни этого утверждения идут со времен использования газа на старых карбюраторных автомобилях. На такие автомобили устанавливалось самое простое газобаллонное оборудование с ручной регулировкой подачи газа. Многие автолюбители в целях экономии топлива, по принципу «меньше мощности, зато экономичнее»,  уменьшают подачу газа до минимума. В результате расход газа снижается, но автомобиль работает на обедненной смеси, что и ведет к прогару клапанов. Не стоит забывать, что в плохо отрегулированном бензиновом моторе такое тоже возможно. Кроме того, октановое число газа составляет 100-105 единиц, и при переоборудовании карбюраторных автомобилей необходимо устанавливать ранний угол опережения зажигания. Таким образом, при правильной установке и настройке газобаллонного оборудования никакого прогара клапанов быть не может.

LPi — это самая современная газотопливная система, которая устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это уже означает качество и надежность. Кроме того, принцип работы LPi в корне отличается от «карбюраторных» систем. За впрыск газа отвечает бортовой компьютер автомобиля, который мгновенно вычисляет величину подачи, сообразуясь с нагрузкой на двигатель, оборотами, и прочими параметрами. По сути, это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля.

— Всех нас волнует вопрос обслуживания и ремонта системы LPi. Кто наладит машину с таким ГБО, если оно все же выйдет из строя?

Компания «Сервис-центр Терминалнефтегаз» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей с газотопливной системой LPi.

— Машины с системой LPi работают на бензине и газе одновременно? Или только на сжиженном газе? Если так, можно ли переделать такой автомобиль на бензин?

Система LPi представляет собой полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Впрыск жидкого газа полностью заменяет бензин, что позволяет отказаться от него —  поэтому на корейских «газовых» автомобилях бензиновой дублирующей системы нет вообще.

Теоретически, поменять газовую систему питания на бензиновую можно, ведь двигатель на этих автомобилях такой же, как и на бензиновых версиях. Во Владивостоке такое уже делали.

Однако встает вопрос целесообразности такой замены — бензин всё время дорожает, а газ при любых ценах на топливо обходится примерно в два раза дешевле бензина. Непонятно, в чем смысл такой переделки.

— Любопытно было бы узнать, есть ли на автомобилях с LPi топливный фильтр? Он ставится на все модели авто? Какова стоимость и периодичность замены фильтра?

На всех автомобилях с системой LPi есть топливный фильтр. Но за четыре года  эксплуатации нескольких таких автомобилей менять эти фильтры ещё не доводилось — газовое топливо намного чище бензина. Стоимость замены газового фильтра не дороже стоимости аналогичной операции на бензиновом автомобиле.

— Есть ли необходимость в установке дополнительного прогрева двигателя (Webasto и подобные ему)?

Острой необходимости в дополнительном прогреве двигателя нет (см. вопрос о зимней эксплуатации), но установить его в принципе можно. Установка электрических подогревателей  (питающихся от сети 220 Вольт) аналогична их установке на бензиновые модели. С автономными подогревателями (Webasto, Eberspacher) немного сложнее. Дело в том, что такие подогреватели работают на бензине или дизтопливе (забор топлива происходит со штатного бака). Для их нормального функционирования на автомобилях с газотопливной системой LPi мы дополнительно устанавливаем небольшой бензиновый бачок. К слову сказать, точно также мы устанавливаем подогреватели и на некоторые дизельные автомобили, в связи с тем, что некачественное дизельное топливо часто перемерзает и подогрев не работает.

— Большое спасибо за подробные ответы!

 

Предыдущие статьи на эту тему:  

«Hyundai Sonata и Kia K5: Одинаково разные» — журнал «Шанс-авто» №49, 14.12.2010

«Эти серьезные корейцы» — журнал «Автопредложение», март 2011

Десятка стран, в которых больше всего машин на газе

Американский журнал The Economist опубликовал любопытную аналитику и сравнил, где в мире газ пользуется наибольшей популярностью у автомобилистов

Америка располагает огромными залежами сланцевого газа, на который в свое время в Белом доме сделали большую ставку – предполагалось, что массовая добыча этого ресурса значительно повысит энергетическую безопасность США и поможет снизить загрязнение парниковыми газами.

Что касается автомобильной сферы, то исторически сложилось, что в Штатах (как, впрочем, во всем мире) основным топливом для личного транспорта стал бензин. По данным издания, машины используют лишь 3% от объема производства газа в США. Из всех транспортных средств на дорогах страны на газе ездят лишь 0,1% (около 110 тысяч).

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

Почему так? У газа есть ряд преимуществ (стоит дешевле, выделяет на 25% меньше СО2 при сгорании), но и свои недостатки (баллоны занимают больше места; в среднем, на газе без дозаправки автомобиль может проехать в четыре разе меньше, чем на бензине).

Больше популярен газ в сфере перевозок. Даже в Соединенных Штатах примерно каждый пятый автобус ездит на сжиженном или сжатом газе. По прогнозам аналитиков IHS CERA, в 2030 году треть коммерческих автомобилей перейдет на LNG*.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Sens получил ГБО, на очереди Lanos, Forza и Aveo

Если составить рейтинг стран по количеству автомобилей на газе, то США  в ТОП-10 не входят. Лидером является Иран – местные производители массово штампуют машины с двигателями, уже адаптированными к работе на CNG*. Некоторые возят в Украину.

В первой десятке, судя по инфографике, одни страны третьего мира. Исключение – Италия, где доля «всеядных» машин достигает 780 тысяч. Не зря выпускают так много Фиатов на газе.

Цифры на шланге — количество ТС, работающих на газе, в расчете на одну АЗС.

*LNG – сжиженный природный газ; CNG – сжатый природный газ



Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

Поддали газу. 5 стран с наибольшим количеством машин с газобаллонным оборудова

Кризис вновь и вновь выводит нашу страну в лидеры разных мировых рейтингов в условной номинации «Самые бережливые». Автомобилисты — не исключение. Согласно ежегодному докладу WLPGA, Украина занимает четвертое место в мире по количеству машин с газобаллонным оборудованием

Турция

Всего на планете сжиженный газ в качестве топлива сейчас используется в 26,8 млн автомобилей. Больше всего их в Турции. Здесь зарегистрировано 4,44 млн таких авто. Это связано с тем, что в стране очень высокий налог на топливо: за 95-й бензин турки платят 1,23 евро, а за газ — только 0,77 евро.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Россия

В стране уже 3 млн авто на газу, и там продолжают пропагандировать данный вид топлива. Государство готово выделить 769 млрд руб­лей (примерно 11,4 млрд евро) на реализацию пятилетней программы по расширению использования газа в автопроме, на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте. Хотя, что касается авто, газовые заправки на трассах РФ пока в дефиците. За газ российские водители платят почти вдвое меньше, чем украинские, — 0,24 евро.

Польша

Замыкает тройку лидеров Польша, по дорогам которой ездит чуть меньше 3 млн «газифицированных» авто. Здесь водители платят за газ 0,5 евро и проблем с заправками не испытывают.

Украина

К концу прошлого года украинцы установили газ на 2,3 млн автомобилей. Это 25% всего украинского автопарка и 9% мирового автопарка с ГБО. Каждый третий литр топлива, который продается сегодня на заправках Украины, — сжиженный газ. Владельцы машин с ГБО ощутимо экономят: средняя цена за литр 95-го бензина составляет 27 грн (0,87 евро), а литр газа обходится примерно в 12,7 грн (0,4 евро). Кстати, полезный лайфхак: заправлять авто лучше с утра, пока газ в баллоне не расширился из-за тепла, — таким образом можно будет закачать больше.

Южная Корея

Это государство — один из основных импортеров сжиженного природного газа, а водители здесь платят в среднем 0,63 евро за литр голубого топлива. Количество произведенных в Южной Корее авто на газу составляет 8,8% мирового автопарка. Это единственная в мире страна, каждый из автобрендов которой выпускает много моделей, работающих исключительно на газу: бензиновые составляющие изначально не входят в комплектацию.

Как ездить на газу

Применять газ в качестве топлива для автомобилей стали достаточно давно. Но в последнее время количество машин, имеющих ГБО, значительно увеличилось. Это объясняется стремительным ростом цен на бензин.

Сегодня производители выпускают различные комплекты ГБО, которые подойдут как для карбюраторных, так и инжекторных машин.

Преимущества езды на газе

После установки ГБО, конструкция автомобиля практически не изменяется. Основные функциональные узлы работают в прежнем режиме, а новое оборудование является дополнением, которое можно демонтировать в любой момент.

Если на транспортном средстве установлено ГБО, то такая машина может ездить как на газе, так и на бензине.

Чаще всего ГБО устанавливают из-за желания сэкономить на стоимости топлива, но при этом владельцы автомобилей получают и другие преимущества:

  • детонация при работе двигателя на газе не возможна, так как октановое число этого топлива выше ста;
  • повышается срок эксплуатации цилиндро-поршневой группы, это обусловлено более равномерным сгоранием газа;
  • смена масла осуществляется реже;
  • нагар образуется в меньшем количестве, а выхлопные газы менее вредны для окружающей среды.

При использовании ГБО необходимо следить за образованием конденсата в редукторе, время от времени его придется сливать. Воздушный фильтр при езде на газе засоряется намного быстрее, возникает необходимость в частой его замене.

Одним из самых главных недостатков использования газа в качестве топлива, является невозможность завести машину при минусовых температурах.

Особенности езды на газе

Если ГБО было подобрано правильно, с учетом особенностей конструкции автомобиля, то особый разницы при езде автомобилист не почувствует. Тем не менее, есть несколько основных правил, которых следует придерживаться:

  • запускать двигатель автомобиля лучше всего на бензине. Это позволит продлить срок службы мембран редуктора;
  • осуществлять переход на газ следует во время движения. Лучше всего выбрать ровный участок дороги без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов;
  • для перехода на газ необходимо переключатель поставить в нейтральное положение. После того как будет выработан весь бензин, и двигатель начнет глохнуть, переключатель устанавливается в положение «газ»;
  • перед длительной стоянкой необходимо перевести автомобиль на бензин. Для этого следует использовать ту же схему в обратном порядке.

Слив конденсата из редуктора необходимо производить через две или три заправки. Сделать это просто, достаточно лишь открутить специальную заглушку.

Где она находится, а также другие особенности регулировки оборудования, можно узнать у установщиков ГБО.

Практик езды на газу расскажет о своих впечатлениях в этом видео:

Твитнуть

Читайте также:

Имеет ли значение марка газа, который я использую на самом деле? | News

Да, это имеет значение, потому что некоторые бренды содержат больше моющих присадок, которые могут предотвратить образование нагара внутри двигателя.

Это так называемые бренды высшего уровня, которые используют значительно больше моющих средств и / или добавок, чем требуется EPA. Некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать бензин высшего качества, чтобы они и их дилеры не получали жалоб от владельцев на плохую работу двигателя или экономию топлива, вызванную отложениями углерода, загрязнением топливных форсунок или другими проблемами.

Большинство крупных нефтяных компаний добровольно приняли стандарты Top Tier для моющих присадок, в том числе Shell, ExxonMobil, BP, Chevron, Phillips 66, Texaco и Valero.

Производители транспортных средств заявляют, что использование других марок газа с течением времени может привести к образованию углеродных отложений в камерах сгорания, которые могут вызвать детонацию или звон в двигателе (преждевременное воспламенение топлива), а также на впускных клапанах, что может затруднить работу клапана.

Это не означает, что вы никогда не должны использовать ничего, кроме бензина высшего уровня.

На практике небольшие, независимые марки бензина и заправочные станции часто дешевле, чем крупные бренды, и для людей с ограниченным бюджетом экономия гроша на галлон имеет значение. Кроме того, для некоторых автомобилистов ближайшая заправочная станция Top Tier может находиться в нескольких километрах, что делает непрактичным постоянную заправку на этих заправочных станциях. А если вы едете по автомагистрали между штатами и ваш бак почти пустой, вам придется брать бензин, который только можно получить.

Некоторые производители автомобилей, такие как Hyundai и Kia, предлагают владельцам, которые не используют бензин высшего уровня, периодически добавлять очиститель топливной системы в свой бак для удаления отложений или мусора.Сначала вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что производитель говорит о бензине высшего уровня, бензине и октановом числе, а также о добавках к топливу.

Использование бензина от компаний высшего уровня, таких как Chevron или Shell, так часто, как это практично и экономически целесообразно, плюс периодическое добавление высококачественного очистителя топливной системы, если вы часто используете другие марки газа, должно помочь.

Могут ли автомобили использовать воду в качестве топлива?

Уважаемый EarthTalk! Я слышал, что автомобили можно модифицировать для работы на воде. Как это возможно?
Дайан МакМоррис, Рокпорт, ME

Существует ряд маркетинговых онлайн-предложений комплектов, которые превратят вашу машину в «работающую по воде», но к ним следует относиться скептически. Эти комплекты, которые прикрепляются к двигателю автомобиля, используют электролиз для разделения воды (h3O) на составляющие молекулы — водород и кислород — и затем вводят полученный водород в процесс сгорания двигателя, чтобы привести автомобиль в действие вместе с бензином. По их словам, это делает бензин более чистым и полным, что делает двигатель более эффективным.

Но эксперты говорят, что уравнение энергии для этого типа систем на самом деле совсем неэффективно. Во-первых, в процессе электролиза для работы используется энергия, такая как домашнее электричество или бортовой автомобильный аккумулятор. Таким образом, по законам природы система использует больше энергии для производства водорода, чем может дать сам образующийся водород, по словам доктора Фабио Кьяры, ученого-исследователя в области альтернативного горения в Центре автомобильных исследований Университета штата Огайо.

Более того, по словам Кьяры, количество парниковых газов, производимых автомобилем, «будет намного больше, потому что задействованы два процесса сгорания [бензин и водород].«Наконец, есть соображения безопасности для потребителей, которые устанавливают эти устройства в свои автомобили. «H3 — легковоспламеняющийся и взрывоопасный газ», — говорит он, и для его установки и использования потребуется особая осторожность.

Процесс электролиза мог бы быть жизнеспособным для экономии энергии, если бы для его питания можно было использовать возобновляемые, экологически чистые источники энергии, такие как солнечная или ветровая, хотя улавливание достаточного количества этого источника энергии на борту автомобиля было бы еще одним препятствием.

Сегодня исследователи уделяют больше внимания использованию водорода для питания топливных элементов, которые могут заменить двигатели внутреннего сгорания для двигателей автомобилей и выбрасывать только воду из выхлопной трубы. И хотя водород горюч и может приводить в действие двигатель внутреннего сгорания, использование водорода таким образом приведет к потере его лучшего потенциала: для питания топливных элементов.

Автомобили на водородных топливных элементах набирают обороты, но коммерциализация водородного топлива еще не завершена. «Потенциальные преимущества топливных элементов значительны», — говорят исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики США. «Однако, прежде чем системы топливных элементов станут конкурентоспособной альтернативой для потребителей, необходимо преодолеть множество проблем.”

В штате Калифорния действует программа «Водородное шоссе», которая поддерживает развитие технологий и инфраструктуры водородных топливных элементов. И многие компании работают над способами производства, хранения и распределения водорода. Автомобили, работающие на топливных элементах, сейчас находятся на стадии прототипа, близятся к производству.

Пока мы все ждем, чтобы увидеть, что из этого выйдет, лучшим выбором сегодня для большого пробега и низкого уровня выбросов по-прежнему остается бензиновый / электрический гибридный автомобиль.

КОНТАКТЫ : Центр автомобильных исследований, http: // car.eng.ohio-state.edu; NREL, www.nrel.gov; Калифорнийское водородное шоссе, www.hydrogenhighway.ca.gov.

ОТПРАВИТЕ ВОПРОСЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ НА: EarthTalk , P.O. Box 5098, Westport, CT 06881; [email protected]. Прочтите предыдущие колонки по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php. EarthTalk теперь книга! Подробная информация и информация для заказа: www.emagazine.com/earthtalkbook.

Могут ли все автомобили использовать бензин премиум-класса?

Извечные вопросы, которые мучили ученых на протяжении многих поколений: в чем разница между обычным и премиальным газом? Разве не все виды бензина горят и приводят в движение поршни одинаково? Помогает ли бензин премиум-класса снизить расход топлива в автомобиле?

Хорошо, маловероятно, что ученые задавали такие вопросы, но вы, вероятно, захотите узнать раз и навсегда, почему все виды топлива не могут быть просто одинаковыми. Есть ли польза от использования бензина премиум-класса в автомобиле, которому он не нужен? Или вы зря тратите деньги на более дорогой бензин?

Разница между обычным и премиальным газом

91 октан — премиальный газ | Smith Collection / Gado / Getty Images

Средняя заправочная станция имеет три вида бензина: 87 (обычный), 89–90 (средний) и 91–94 (премиум). Некоторые заправочные станции могут предлагать несколько типов с октановым числом среднего и высшего качества, в зависимости от местоположения. Тем не менее, большинство станций предлагают только три самых популярных, например 87, 89 и 93.Конечно, есть и другие виды топлива. Но в этой статье мы рассматриваем бензин премиум-класса по сравнению с обычным газом.

По данным Министерства энергетики США, бензин содержит различное количество кислорода, который помогает предотвратить преждевременное воспламенение топлива в двигателях внутреннего сгорания. Всякий раз, когда топливо преждевременно воспламеняется, возникает стук (что также вызвано неисправными свечами зажигания и скоплением углерода).

Октановое число бензина показывает, сколько в нем кислорода; количество кислорода в топливе увеличивает его стабильность.Октановое число также основано на давлении, при котором бензин самовоспламеняется (самовоспламеняется) внутри испытательного двигателя. Исследователи используют два метода определения октанового числа для определения окончательного октанового числа топлива: октановое число по исследовательскому методу (RON) и моторное октановое число (MOR).

Следуйте октановому числу, предоставленному производителем вашего автомобиля

Газ с более высоким октановым числом предназначен для автомобилей с двигателями, которые работают с более высокой степенью сжатия, что позволяет им использовать больше энергии топлива.Например, Dodge Challenger SRT последней модели — это высокопроизводительный автомобиль с высокой степенью сжатия (9,5: 1). Обычно он производит около 800 л.с. при использовании октана 91-го класса. Использование октана 100 может обеспечить прирост на 40 л.с.

С другой стороны, двигатели с более низкой степенью сжатия не выиграют от более высокого октанового числа. Это было бы расточительно, потому что бензин не сгорает оптимально; прирост мощности будет минимальным, но при этом будет больше выбросов. Двигатели с более низкой степенью сжатия выигрывают от более низкого октанового числа, потому что газ испаряется и сгорает более эффективно, чем топливо с более высоким октановым числом.

Есть ли преимущества в использовании бензина премиум-класса в автомобиле, для которого он не нужен?

По данным The New York Times в апреле 2019 года, «только 18 процентов новых автомобилей требуют премиум-класса. Владельцы остальных 82 процентов тратят около 2 миллиардов долларов в год, используя газ, который не приносит никакой пользы ». The Times объясняет, что автопроизводители разработали новые автомобили с более высоким внутренним рабочим давлением. Для этого были добавлены турбокомпрессоры и / или нагнетатели для повышения степени сжатия.

«В этих условиях требуется состав бензина премиум-класса с октановым числом 91 или более, чтобы гарантировать, что сгорание в цилиндрах находится под контролем», — продолжает статья. «Чем выше октановое число, тем выше его способность предотвращать неуправляемый вид горения, который инженеры называют детонацией. Цель состоит в том, чтобы зажечь топливную смесь исключительно от свечи зажигания, а не от тепла в цилиндре, чтобы предотвратить детонацию, которая может серьезно повредить высокопроизводительные двигатели.”

Джейсон Кавана, старший инженер по испытаниям транспортных средств в Edmunds, сказал The New York Times: «Если в нем не написано« требуется », можно выбрать более низкую оценку».

Кроме того, современные двигатели оснащены усовершенствованными блоками управления двигателем (ЭБУ), которые позволяют транспортным средствам регулировать синхронизацию двигателя и производительность для работы с низкооктановым топливом. Но если вы управляете высокопроизводительной машиной, которая особенно нуждается в высокооктановом газе, не запускайте ее на низком или среднем газе в течение длительного времени — это в конечном итоге приведет к повреждению вашего двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Всем ли роскошным автомобилям нужен бензин премиум-класса?

Топливо Формулы-1: какое топливо используют автомобили Формулы-1?

Топливо Формулы-1: с 1996 года топливо, используемое в автомобилях Формулы-1, строго регулировалось FIA, когда было введено правило, что топливо должно соответствовать стандарту Евро 95, что означает, что в нем должны быть по существу те же самые соединения, что и вы. посадить в свой дорожный автомобиль на заправочной станции.

За исключением того, что это F1, так что все не так просто…

В то время как топливо F1 не может содержать каких-либо соединений, не содержащихся в бензине, залитом в дорожные автомобили на местной станции технического обслуживания, используемое топливо действительно имеет другой состав.

Гран-при Венгрии 2019, четверг (изображение предоставлено Mercedes-AMG Petronas)

Топливо Формулы-1

Хотя коммерческое топливо и топливо F1 смешиваются с использованием одних и тех же химикатов, конечный продукт, созданный для каждой команды Формулы 1, оптимизирован для достижения максимальной производительности каждым производителем. Это означает, что топливо, производимое Shell, оптимизировано для Ferrari и не будет работать на том же уровне, если будет использоваться командой Mercedes.

F1 оставался на передовой в отношении топлива и стал свидетелем многих прорывов в топливных технологиях, применяемых в коммерческих целях.Например, до завершения сезона 2021 года в правилах F1 говорилось, что топливо должно содержать 5,75% биокомпонентов. Спустя два года после того, как это правило было введено FIA, оно также стало законом о коммерческом топливе в Европе.

В сезоне F1 2022 года соотношение биокомпонентов увеличится до 10% за счет перехода на топливо E10.

Макс Ферстаппен из Нидерландов и Red Bull Racing и Пьер Гасли из Франции и Red Bull Racing позируют для фотографии с банками Esso и Mobil, посвященными 1000-й гонке Формулы-1, во время предварительного просмотра Гран-при Китая на международной трассе в Шанхае 11 апреля 2019 г. в Шанхае, Китай.(Изображение любезно предоставлено Red Bull Racing)

Когда FIA представит новые правила Формулы-1 на сезон 2022 года (после задержки из-за воздействия Covid-19) спортивный руководящий орган намерен довести соотношение биокомпонентов до 10%, с конечной целью 100% экологически чистое топливо в недалеком будущем.

С каким октановым числом топлива используются автомобили F1?

Топливо, используемое в автомобиле F1, имеет октановое число не менее 87, что соответствует требованию о том, что используемый бензин должен быть аналогичен тому, который вы залили бы в дорожный автомобиль на заправке. Часто существует неправильное представление о том, что топливо в автомобиле F1 представляет собой высокооктановую смесь, которая полностью отличается от топлива, используемого в дорожном автомобиле, однако это не так.

Полные характеристики топлива F1 можно найти в таблице ниже.

Имущество шт. мин. Макс Метод испытаний
(RON + MON) / 2 87,0 ASTM D 2699 / D 2700
Кислород мас.% 3.7 Элементный анализ
Азот мг / кг 500 ASTM D 5762
Бензол мас.% 1,0 ГХ-МС
ДВПЭ кПа 45 60 (1) EN13016-1
Свинец мг / л 5,0 ASTM D 3237 или ICP-OES
Марганец мг / л 2. 0 ASTM D 3831 или ICP-OES
Металлы (кроме щелочных металлов) мг / л 5,0 ICP-OES
Устойчивость к окислению минут 360 ASTM D 525
сера мг / кг 10 EN ISO 20846
Электропроводность пс / м 200 ASTM D 2624
Конечная точка кипения oC 210 ISO 3405
Остаток после перегонки% об. / Об. 2.0 ISO 3405

Сколько топлива расходуют машины Формулы 1?

Количество топлива, которое использует автомобиль F1, рассчитывается не в литрах или галлонах, а в весе. По состоянию на 2019 год в правилах говорилось, что автомобиль может использовать до 110 кг (242 фунта) топлива за гонку.

Это было увеличено с 105 кг (231 фунт), разрешенных в 2018 году, поскольку боссы Формулы-1 хотели, чтобы водители могли довести свои машины до предельного круга за кругом, не беспокоясь об экономии топлива.Теперь это привело к увеличению числа высокооктановых гонок на заключительных этапах, поскольку водители знают, что у них на борту достаточно топлива, чтобы завершить гонку.

Еще одно изменение, которое было внесено в 2020 году, заключается в том, что автомобили теперь могут иметь только 250 мл топлива вне топливного элемента (топливный бак Формулы 1 на самом деле представляет собой один цельный кусок резины, называемый баллоном), а это меньше двух литров. в 2019 году.

Это сделано для того, чтобы команды не пытались получить преимущество, храня большое количество топлива вне топливного бака.

Заправляются ли автомобили F1?

Нет. Заправка топливом во время гонки была запрещена на сезон 2010 года и в последующий период по причинам бюджета и безопасности.

Команда

сначала обратилась к боссу FIA и F1 Максу Мосли с просьбой запретить заправку топливом из соображений снижения затрат, так как транспортировка топливных вышек с трека на трек по всему миру была дорогостоящей.

Это было сначала отклонено, так как дозаправка рассматривалась как захватывающая часть дня гонки, поскольку команды, у которых не было мощности или производительности, чтобы соответствовать сильнейшим командам, могли использовать меньшую топливную нагрузку в квалификации, чтобы занять поул-позицию и выиграть марш дальше. своих соперников.Обратной стороной является то, что им придется питаться раньше, что приведет к потере своего преимущества.

Однако здравый смысл возобладал, и в целях безопасности как водителей, так и бригады, FIA запретила заправку топливом, чтобы избежать дальнейших инцидентов, таких как Гран-при Бразилии 2009 года, когда Хейкки Ковалайнен уехал с еще прикрепленной заправочной станцией. , который вызвал пожар, охвативший Кими Райкконена.

Как у автомобилей F1 не заканчивается топливо?

Чтобы в автомобиле Формулы 1 не закончилось топливо во время гонки, инженеры команды начинают расчеты того, сколько топлива расходуется на круг во время зимних испытаний, затем уточняют свои расчеты гонка за гонкой на основе модификаций, внесенных в машину, и условия на каждой гонке, чтобы их команда дошла до финиша.

Во время бесплатных тренировок гоночного уик-энда будет использоваться различный темп гонки для моделирования определенных периодов заранее запланированной стратегии гонки, чтобы инженеры могли соответствующим образом скорректировать свои расчеты.

Затем на основании этих расчетов автомобиль заправляется топливом для гонки, чтобы у него было достаточно топлива, чтобы дойти до конца гонки с наименьшим количеством дополнительного веса.

Можно ли использовать обычное топливо в машине Формулы 1?

Правила FIA гласят, что топливо, используемое в автомобиле Формулы 1, должно быть аналогично тому, которое можно приобрести в бензоколонке для дорожного автомобиля.Однако то, что F1 является инновационным видом спорта, означает, что всегда будут проводиться разработки, направленные на то, чтобы раздвинуть пределы мощности двигателя, оставаясь в рамках закона.

Интересно, что в 2011 году Shell и Ferrari провели эксперимент, в котором они залили бензин, который можно было купить на заправочной станции Shell, в их автомобиль F1 2009 года во время специального теста в Фьорано.

Фернандо Алонсо был пилотом, и он сначала проехал четыре круга на гоночном топливе, а затем четыре круга на коммерчески доступном топливе.

Используя гоночное топливо, он установил время 1: 03.950. При переходе на коммерческое топливо он был всего на 9 десятых медленнее. Гоночное топливо помогало ускорению, но коммерческое топливо давало более высокую максимальную скорость в конце прямой!

В том, что могло быть консервативным комментарием для использования в рекламе, Алонсо сказал, что «99% химического состава гоночного топлива Shell V-Power идентично химическому составу дорожного топлива, которое можно купить на АЗС Shell. Дорожное топливо Shell V-Power ощущалось так же быстро, как и топливо Формулы-1.Приятный сюрприз ».

Фернандо Алонсо (изображение любезно предоставлено пресс-службой Scuderia Ferrari)

Итак, , какое топливо используют автомобили F1 ? Как оказалось, это очень похоже на то, что вы кладете в машину на заправочной станции!

Только F1 — вершина автоспорта, а топливо F1 — вершина бензина 😉

Сколько топлива расходует автомобиль Формулы 1? Сравнение F1, WEC и др.

Традиционно высокий расход топлива считался положительным моментом, что доказывало, что автомобиль ехал на пределе, и это мнение по-прежнему разделяется многими бензоколонками по всему миру.

Но растущая эффективность, чистая энергия и экологичность меняют облик автоспорта, поскольку гибридные технологии обеспечивают автомобили все большей и большей мощностью.

В разных сериях используются очень разные подходы к расходу топлива и способам питания автомобилей, но в целом ясно, что это область автоспорта, которая претерпевает процесс трансформации.

Формула 1 — 110 кг на гонку

Машины F1 могут использовать максимум 110 кг топлива на гонку (305 км / 190 миль), однако они не всегда заправляют машину таким количеством топлива.Это связано с тем, что чем больше топлива заводится, тем он тяжелее и тем больше времени на круг он тратит.

Количество топлива, которое автомобиль F1 может использовать за гонку, было увеличено до 110 килограммов в 2019 году (увеличение на 5 килограммов), чтобы пилоты могли работать больше времени. Аэродинамика автомобилей нынешнего поколения увеличивает прижимную силу, и в результате дополнительное сопротивление увеличивает расход топлива по сети, что приводит к тому, что водители изо всех сил пытаются добраться до конца гонки, не прибегая к таким мерам предосторожности, как подъем и торможение.

Экономия топлива, такая как отрывание дроссельной заслонки до того, как зона торможения войдет в повороты (подъем и торможение), а также изменение настроек в автомобиле для уменьшения расхода топлива не дает водителям возможности ехать изо всех сил, что в некоторой степени нейтрализует гонки.

С 2014 года автомобили F1 также имеют расходомеры топлива, контролируемые FIA, чтобы гарантировать, что двигатель не может потреблять топливо со скоростью более 100 кг в час, а датчик проверяет расход 2200 раз в секунду. В сезоне 2020 года, на фоне некоторых споров вокруг двигателя Ferrari, FIA представила второй датчик расхода топлива, чтобы лучше контролировать правила, касающиеся использования топлива, с зашифрованными данными, чтобы команды не могли обойти измерения.

Правила F1 в последние годы сильно повлияли на топливную экономичность. Тепловой КПД двигателя Mercedes 2020 года составляет более 50%, а это означает, что более половины энергии топлива используется для приведения в движение автомобиля, что на 44% больше, чем в 2014 году, когда были представлены эти двигатели. Поскольку нормальный дорожный автомобиль достигает только около 30% теплового КПД, это демонстрирует успехи в эффективности в F1.

Элементы системы рекуперации энергии (ERS) автомобиля F1 обеспечивают рекуперацию как можно большего количества ненужной энергии, при этом MGU-H собирает и использует потерянную энергию от турбокомпрессора, а MGU-K восстанавливает потерянную кинетическую энергию от торможения. система.Этот акцент на эффективности — важная часть значимости F1 на дороге. Ограничение на топливо заставляет стремиться к тому, чтобы энергия из него двигалась все дальше и дальше, вызывая прорывы, которые принесут пользу более широкому обществу.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость — 80,2 кг / час

В чемпионате мира по гонкам на выносливость с 2014 года внедряется технология «Эквивалентность технологий», чтобы нивелировать разницу в характеристиках гибридных и негибридных прототипов автомобилей. Первоначально все автомобили LMP1 имели лимит распределения топлива на круг с целевым показателем, который варьировался в зависимости от гоночной трассы, но с середины 2019 года правило не применялось к частным командам в попытке закрыть гонку.

Расходомеры топлива измеряют как количество топлива, израсходованного на круг, так и мгновенный расход топлива. Расход топлива для Ле-Мана составляет 80,2 кг / час для гибридных автомобилей и 35,2 кг на отрезок, для негибридных автомобилей максимальный расход бензина составляет 110 кг / час и 52,9 кг на отрезок. Для других трасс распределение топлива рассчитывается путем умножения длины трассы относительно Ле-Мана на 1,11.

Во время 24-часовой гонки расходуется много топлива: победивший в 2015 году Porsche №19 Нико Хюлкенберга, Эрла Бамбера и Ника Тэнди израсходовал 1896 литров на пути к клетчатому флагу.В 2017 году Shell предоставила для Ле-Мана 270 000 литров топлива, но не все это было использовано, поскольку расчеты должны основываться на всех гоночных автомобилях за все 24 часа гонки.

NASCAR — топливный элемент может вместить примерно 18 галлонов США

В NASCAR ситуация немного иная: командам разрешено заправлять столько топлива, сколько они хотят, причем дозаправка происходит во время гонок. Топливные элементы в автомобилях вмещают примерно 18 галлонов США, хотя команды будут пытаться вкладывать как можно меньше за раз, чтобы автомобили были легче и, следовательно, быстрее.

В 2015 году 43 машины, участвовавшие в Daytona 500, израсходовали примерно 5375 галлонов топлива. Победитель 2020 года Денни Хэмлин шесть раз пробивался в пит-стопе, время его остановок варьировалось от 16,32 секунды до всего 3,84 секунды. Не говоря уже о замене шин, мы можем предположить, что количество топлива, заправляемого на каждой остановке, значительно варьировалось, от «разбрызгивания» до значительной дозаправки. Поскольку команды имеют такой большой контроль над количеством топлива, поступающего в машину, нет действительно точного измерения общего расхода топлива автомобилем в гонке.

NASCAR, тем не менее, планирует в ближайшем будущем внедрить рекуперативное торможение, шаг в сторону гибридной технологии, которая рискует оттолкнуть некоторых из его более традиционных фанатов.

IndyCar — автомобили вмещают 18,5 галлонов США

IndyCar использует аналогичный подход к использованию топлива, с дозаправкой во время гонки и без реальных ограничений на использование топлива. Топливный бак вмещает 18,5 галлонов США, и, как и Хэмлин на Daytona 500, победитель Indianapolis 500 2019 года Саймон Пагено останавливался шесть раз в течение гонки, чтобы набрать разное количество топлива.

Двигатели Indycar 2022 года будут включать гибридную технологию, чтобы привлечь больше производителей к этой серии разработками, имеющими отношение к дорогам. Система будет включать в себя многофазный двигатель, инвертор и накопитель электроэнергии, обеспечивающий рекуперацию энергии тормозной системы автомобиля. Это позволит двигателям развивать мощность более 900 лошадиных сил без использования дополнительного топлива.

MotoGP — 22 литра за гонку

Заправка топливом во время гонки в MotoGP запрещена, поэтому команды должны заправлять байк достаточным количеством топлива, чтобы продержаться на всем протяжении гонки.Топливные баки имеют емкость 22 литра, и все это топливо используется на максимальной мощности, хотя, поскольку полный топливный бак действительно утяжеляет байк, команды могут стратегически подходить к количеству топлива на борту.

В отличие от F1, где требуется максимальный вес топлива, командам MotoGP разрешено играть с объемом топлива, чтобы в бак поместилось больше топлива. Команды могут охладить топливо до температуры на 15 градусов ниже температуры окружающей среды, тем самым уменьшив объем топлива и поместив в бак больше килограммов.Хотя это делает мотоциклы тяжелее, это также позволяет гонщикам продолжать гонку, не беспокоясь о том, что топливо закончится до появления клетчатого флага.

Formula E — 54 кВт / ч

В то время как F1 все больше занимается гибридными технологиями и дорожным покрытием, Formula E сделала еще несколько шагов, отойдя от философии «больше топлива — быстрее». Смысл существования полностью электрического сериала — продемонстрировать, как электрификация автомобилей приведет к более экологичному и чистому миру.

У автомобиля FE второго поколения, произведенного McLaren Applied Engineering, емкость аккумулятора почти вдвое больше, чем у автомобиля Gen1 с потребляемой мощностью 54 кВтч. Это позволяет увеличить максимальную скорость автомобилей до 280 км / ч, но, что наиболее важно, избавляет от необходимости менять машины в середине гонки. Этот неэлегантный аспект автомобиля Gen1 вызывал насмешки в некоторых областях, и демонстрация того, что электромобили могут преодолевать 45-минутную гонку плюс один круг, является гораздо лучшей рекламой для электрификации.

По мере нарастания давления на автомобильную промышленность, требующего устранения ущерба окружающей среде, автоспорт обращается к автоспорту, чтобы проложить путь вперед. Это захватывающее время, поскольку все чаще приходится решать, адаптироваться или умереть, а поиск инновационных способов адаптации — это то, что автоспорт делает лучше всего.

Разъясненные типы автомобилей — электрические, газовые, дизельные и гибридные автомобили

Getty Images

Электрический, гибридный и дизельный, боже мой! Вы, вероятно, слышали о преимуществах всех из них, но у нас есть все необходимое, если вы все еще спрашиваете себя «какой из них для меня?»

Бензиновый двигатель

Вы будете удивлены достижениями, которые позволили газовым транспортным средствам становиться все более и более экономичными. С некоторыми субкомпактными газовыми автомобилями показатели экономии топлива сопоставимы с гибридными автомобилями, и они привлекательны своей более низкой ценой. Но в целом газовые двигатели неэффективны. По данным Министерства энергетики США (DOE), только от 14% до 30% энергии бензина используется для движения автомобиля по дороге (по сравнению с рейтингом гибридов от 25% до 40%).

Подходит для: водителей с небольшим пробегом. Чем больше миль вы проедете, тем выше будут расходы на бензин!

Дизель

Вы можете думать о дизельном топливе как об этом грязном, выделяющем смог топливе, которое используют только большие шумные грузовики и тракторы.Но вы можете передумать благодаря последним достижениям в области дизельных двигателей, систем очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Кроме того, они на 30–35% более экономичны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, что значительно увеличивает экономию топлива. И они должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновый автомобиль, что делает их жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородных поездов. Покупатель, будьте осторожны: убедитесь, что поблизости есть дизельные станции, прежде чем рассматривать!

Подходит для: большого пробега, в основном водителей шоссе.

Электрические

Электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов обычно доступны в диапазоне от субкомпактных до средних размеров и обычно проезжают менее 100 миль на одной зарядке. Хотя рекомендованная розничная цена на эти автомобили высока, они имеют право на получение местных и федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, и вы, конечно же, сэкономите на бензине. Но убедитесь, что у вас настроена инфраструктура для поддержки такого транспортного средства, например, поблизости квалифицированные электрические сервисные центры и зарядные станции, прежде чем вы решите купить.

Подходит для: тех, у кого короткие ежедневные поездки (работа или учеба до 35 миль или около того) — в противном случае будьте готовы к беспокойству о том, как далеко вы поедете!

Hybrid Electric

Если вы ищете лучшую экономию топлива (и более низкие выбросы в багажник), но вам нужна большая гибкость с точки зрения пробега, гибриды — хороший вариант. Вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку электрический двигатель более эффективен на более низких оборотах, а газовый двигатель лучше работает на более высоких скоростях.Кроме того, в гибридном автомобиле бензиновый двигатель заряжает аккумулятор, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске розетки.

Подходит для: тех, кто ездит на работу дольше и имеет достаточно сбалансированное сочетание движения по шоссе и городу (со всеми его остановками и стартами).

Подключаемый гибридный электромобиль

Если вы еще не слышали, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют комбинацию газа и электричества для увеличения экономии топлива, как и стандартный гибрид. Однако автомобили PHEV предоставляют вам полностью электрический вариант. Существует два основных типа PHEV: серия, в которой электродвигатель используется для привода автомобиля, а бензиновый двигатель — для питания батареи при ее низком уровне; и параллельный, который использует как электродвигатель, так и газовый двигатель для привода транспортного средства.

В некоторых параллельных автомобилях PHEV у вас есть три различных варианта вождения: полностью электрический, полностью газовый или их комбинация. Как и электромобили, PHEV также имеет право на получение федеральных налоговых льгот (до 7 500 долларов США). Помните, что вам все равно нужно заряжать электрическую батарею каждую ночь, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого автомобиля.

Подходит для: коротких ежедневных поездок на работу, а иногда и более длительных поездок.

Для получения дополнительной информации обо всех вышеперечисленных типах топлива, других типах топлива и услугах, касающихся экономии топлива, включая параллельное сравнение транспортных средств, посетите веб-сайт DOE: Fueleconomy. gov.

Арне Бостром (Arne Bostrom) — инженер-испытатель в лаборатории бытовой электроники научно-исследовательского института Good Housekeeping.

ДАЛЕЕ: Лучшие автомобили 2014 года »

Фотография предоставлена ​​Getty Images / David Lentz

Арне Бостром Инженер-испытатель Как долго он работает в GHRI: с июля 2013 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зачем машинам бензин?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы когда-нибудь сомневались в том, что большинство автомобилей полностью зависят от бензина? Подумайте об этом: почему в вашем баллоне обязательно должно быть достаточно бензина, чтобы добраться из пункта А в пункт Б? Мы провели обширное исследование по этому поводу и собрали множество полезной информации по темам, чтобы помочь вам лучше понять роль бензина в автомобилях.

Итак, зачем машинам бензин? Проще говоря, машинам нужен бензин, чтобы двигаться. Двигатели бензиновых автомобилей нуждаются в летучем топливе (газе) для смешивания с существующим воздухом с образованием парообразной смеси. Смесь сжимается и загорается, чтобы вызвать взрыв. Сила взрыва толкает поршни, которые, в свою очередь, обеспечивают энергию, необходимую для вашего движения.

Как видите, газ — необходимая среда для движения. Однако он делает больше, чем просто это.Продолжайте читать, чтобы узнать, как бензин приводит в движение автомобиль, и о многих других полезных связанных темах. Давайте прыгнем прямо, ладно?

Как бензин приводит в движение автомобиль?

Бензин приводит автомобиль в действие, когда двигатель преобразует его в движение посредством процесса, называемого «внутреннее сгорание». Энергия, вырабатываемая двигателем, возникает в результате контролируемых несущественных взрывов внутри него. Такие взрывы происходят несколько раз за одну минуту.

В течение этих решающих шестидесяти секунд крошечные взрывы в двигателе автомобиля срабатывают, так сказать, «посменно».Как только энергия одного взрыва почти полностью используется, происходит другой взрыв. Этот цикл продолжается и продолжается, обеспечивая тем самым мощность, необходимую для поддержания постоянного движения.

Бензиновые двигатели работают по так называемому четырехтактному циклу сгорания. Цикл включает четыре основных процесса: впуск, сжатие, сгорание и завершается выпуском. Этот постоянный цикл в двигателе автомобиля поддерживает движение автомобиля до тех пор, пока бак полон.

Без газа нет впуска, без впуска нет компрессии и т. Д.

Действительно ли автомобилям нужен бензин премиум-класса?

Простой отказ от бензина премиум-класса и переход на обычный сорт может сэкономить вам более 40 центов за галлон. Премиум-бензин — это не то, что вы называете необходимостью для вашего автомобиля — мы расскажем вам, почему.

Сегодняшние автомобили невероятно продвинуты в том, что касается характеристик двигателя. Это означает, что они могут спокойно работать на обычном бензине, даже если в руководстве указано, что вы используете бензин премиум-класса.В большинстве случаев двигатель продолжает работать без каких-либо повреждений.

Однако есть вероятность, что при ускорении вашей машины возникнут небольшие затруднения. Например, ускорение от 0 до 50 миль в час может быть медленнее на полсекунды. Вы, вероятно, даже не заметите этого незначительного осложнения.

Много лет назад для очистки двигателей использовался бензин премиум-класса, поскольку он содержал большое количество присадок, например, моющих средств. Однако в настоящее время такие добавки могут быть токсичными для окружающей среды.Сократите загрязнение окружающей среды и сэкономьте лишние деньги, перейдя на обычный неэтилированный газ.

Следует ли вам сделать то же самое со своим мотоциклом? Прочтите все в этом посте: Мотоциклы берут обычный бензин?

Увеличивает ли пробег на бензине премиум-класса?

Это распространенный миф, который используют большинство водителей для оправдания регулярного использования бензина премиум-класса. Если вы думаете, что бензин премиум-класса обеспечивает больше миль на галлон, пора вам узнать правду, всю правду и ничего, кроме правды.

Каждый галлон бензина, который вы получаете на местной заправке, состоит из семи различных ингредиентов. Удельное количество энергии в обычном газе или газе премиум-класса значительно варьируется от одной компании к другой. Цена зависит от типа используемых добавок.

Альтернативные добавки премиум-класса, с другой стороны, имеют противоположный эффект и в некоторой степени увеличивают расход топлива на галлон. Но не запутайся. Премиум-бензин увеличивает пробег автомобиля , но в небольшой и почти незаметной степени.

И вот что интересно: для увеличения октанового числа топлива премиум-класса большинство компаний используют этанол. Поскольку этанол содержит более низкий уровень энергии по сравнению с неочищенным газом, он сокращает пробег вашего автомобиля.

Если вы планируете купить подержанный пикап, прочтите «Сколько считается хороший пробег для подержанного пикапа?» чтобы принять более осознанное решение.

Нужен ли роскошным автомобилям бензин премиум-класса?

Да, но не все. Некоторым не нужен бензин премиум-класса. Они могут так же хорошо работать на обычном бензине.Конечно, это не то, что вы назвали бы самыми мощными автомобилями, но они по-прежнему остаются роскошными автомобилями, и этим они выделяются.

Вот пара наиболее часто используемых автомобилей, которые отлично работают на обычном газе:

  • Infiniti M37 2013: этот спортивный седан оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. Вы можете заправлять эту машину обычным бензином, и он будет работать более плавно, чем когда-либо.
  • Volvo XC90 2014: XC90 оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 л и мощностью 240 л.с.Несмотря на то, что он без сбоев работает на обычном газе, при использовании премиального газа наблюдается заметный прирост мощности.
  • Cadillac ATS 2013: В то время как большинство водителей Cadillac тратят большие деньги на бензин премиум-класса, вы можете сэкономить свои деньги, купив седан ATS с двигателем 3,6 л V6.
  • 2014 Buick Lacrosse: Вы не только сэкономите деньги с этим роскошным автомобилем, но и значительно меньше потратите на страхование!

Что будет, если вместо 93 поставить 87?

Поскольку три уровня газа — 87, 89, 93 — расположены так близко друг к другу, легко ошибочно нажать не ту кнопку.Установить более низкое октановое число в ваш автомобиль немного сложно, не говоря уже о риске.

Ваш двигатель может работать плавно, но тогда вы, вероятно, повредите его, даже не заметив этого.

Вот почему современные автомобили оснащены датчиками, которые автоматически настраивают систему зажигания, чтобы не отставать от бензина с более низким октановым числом. Это происходит только при медленном движении в гору, движении по дороге и других переходных условиях.

При использовании более низкого или более высокого октанового числа весьма вероятно, что двигатель может взорваться из-за сильной детонации.К счастью, в недавно выпущенных автомобилях такое случается редко. Даже в этом случае не упускайте этот шанс.

ВСЕГДА используйте подходящее топливо для вашего автомобиля. Это часто указывается в руководстве к автомобилю, на дверце топливного бака или крышке топливного бака.

Что произойдет, если вы не заправите машину бензином?

Что более очевидно, без бензина в баке вы никуда не денетесь. Что касается более механической части, мусор с поверхности вашего топливного бака может попасть в основные компоненты автомобиля.Это может повредить топливный фильтр и увеличить вероятность засорения топливной форсунки.

К счастью, современные топливные баки для тяжелых условий эксплуатации имеют меньший риск повреждения. Металлические резервуары старых автомобилей могут собирать частицы ржавчины и представлять серьезную угрозу для вашего автомобиля.

Когда вы полностью израсходуете бензин из бака, ваш автомобиль не запустится автоматически при заправке. Механику и эвакуатору может потребоваться избавиться от фильтров, буксировать автомобиль или напорные газопроводы, прежде чем окончательно закачать в него газ. Вы можете избежать этих процедур и избежать повреждения двигателя, если ваш бак всегда полон.

Плохо ли держать бензобак полным?

Некоторые люди могут подумать, что почти пустой бензин означает еще больший пробег из-за небольшого веса автомобиля. Хотя это отлично сработает в краткосрочной перспективе, у вас есть еще больше шансов сэкономить много денег, поддерживая полный бензобак.

Никогда не плохо иметь полный бак бензина, так как полный бензобак очень полезен для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.Давайте углубимся в это, ладно?

Пустой бензобак — это значительная пустота, заполненная только воздухом. Одним из компонентов воздуха является пар. По бокам резервуара может образовываться пар из-за конденсации. Конденсация, в свою очередь, может привести к более серьезным проблемам, таким как ржавчина и менее эффективный топливный бак.

Наполнение бака, с другой стороны, предотвращает перегрев или засорение двигателя топливного насоса вашего автомобиля. Если вам нужно сэкономить на деньгах, запускайте автомобиль не более чем на четверть бака.Это лучше, чем совсем без газа!

Как долго будут использоваться бензиновые автомобили?

Судя по быстрому развитию автомобильных технологий, кажется, что бензиновые автомобили будут с нами недолго. Все больше руководителей автомобильного сектора, бизнес-аналитиков и защитников окружающей среды предсказывают, что в ближайшие годы электромобили будут становиться все более популярными.

Газовые автомобили имеют свои преимущества, но у них также есть свои недостатки, одним из самых больших является их резкое воздействие на атмосферу.По этой причине, среди прочего, электромобили стремительно набирают обороты по сравнению со своими аналогами с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобили, работающие на бензине, сегодня доминируют на рынке, а электромобили занимают лишь небольшую часть рынка транспортных средств. По мнению аналитиков, все это изменится к 2025 году. В ближайшие годы в автосалонах будет появляться все больше и больше электромобилей.

Одной из отличительных черт электромобилей является их экономичное «топливо», которым является электричество.

Каким автомобилям нужен дизель вместо бензина?

В предыдущие месяцы наблюдалось падение спроса на дизельные автомобили.из-за неопределенности, вызванной предполагаемыми налоговыми установками, запретами и правилами. Если вы присматриваетесь к автомобилю с дизельным двигателем, вот несколько конкретных альтернатив, которые вам следует серьезно рассмотреть:

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 поставляется с множеством премиальных функций, в том числе 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, способным генерировать до 250 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Другие впечатляющие особенности включают регулируемые передние сиденья, 7-дюймовый сенсорный экран, кнопочное зажигание, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса.

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер

У Range Rover есть все, что нужно, чтобы занять место в вашем гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *