Королла или аурис что лучше: Сравнение Toyota Auris и Toyota Corolla по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Toyota Auris и Toyota Corolla по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.8 л

2.0 л

Тип двигателя

Гибрид

Бензин

Мощность двигателя

136 л.с.

168 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

10.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

3.5 л

7.6 л

Минимальный объем багажника

360 л

361 л

Максимальный объем багажника

1199 л

361 л

Дорожный просвет

140 мм

130 мм

Снаряженная масса

1310 кг

1390 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4330 мм

4370 мм

Ширина

1760 мм

1790 мм

Высота

1475 мм

1435 мм

Колесная база

2600 мм

2640 мм

Передняя колея

1535 мм

1530 мм

Задняя колея

1525 мм

1530 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1310 кг

1390 кг

Полная масса

1815 кг

Минимальный объем багажника

360 л

361 л

Максимальный объем багажника

1199 л

361 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1798 куб. см

1987 куб.см

Тип двигателя

Гибрид

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

136 л.с.

168 л.с.

Максимальный крутящий момент

142 Н*м

205 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

13.0

13.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

80.5×88.3

80. 5×97.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

180 км/ч

Пробег на полном баке

1429 км

658 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

79 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis — ДРАЙВ

Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.

Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колёсную базу, удлиняя лишь задний свес. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Шпионская съёмка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека.

Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.

В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента.

Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1. 2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0.

По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.

А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колёсная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.

Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы.

Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся.

Новые модели Toyota Auris un RAV4 получили высшие оценки по результатам краш-тестов

Новые модели Toyota Auris un RAV4 получили высшие оценки по результатам краш-тестов

По результатам независимой экспертизы Euro NCAP модели Auris и RAV4 показали высший класс надёжности, получив по пять звёзд на каждую модель. Именно эти автомобили стали одними из первых, которые изготовлены в соответствии с новыми, более жёсткими стандартами тестирования, которые вступили в силу с этого года. 

Auris

Новая европейская Toyota Auris увидела свет только в начале этого года. Своим появлением этот авто показал рост и совершенствование активных и пассивных систем безопасности, создаваемых Toyota. Таким образом Auris стал первым компактным хэчбеком, который получил максимальные пять звёзд безопасности по программе Euro NCAP 2013 г.

Фото нового Toyota Auris

В стандартном оснащении Auris оборудуется системами ABS, EBD с тормозным ассистентом, VSC (контроль курсовой устойчивости), а также сигналом аварийного торможения. В салон вмонтированы передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности, и даже подушка для коленей водителя. Кузов Auris создавался таким образом, чтобы удар в случае ДТП максимально амортизировался и его энергия направлялась мимо салона. Дизайн передней части машины был разработан с учётом безопасности пешеходов, чтобы в случае наезда человек получал как можно меньше травм.

В своём отзыве по результатам тестов  Euro NCAP указывает, что ждёт «аналогичный уровень безопасности» и от следующей модификации Auris —  Touring Sports, который увидит свет уже в июле этого года.

Для тестов Euro NCAP был предоставлен Auris с мотором1,6 Valvematic. Пять полученных звёзд распределились следующим образом: 92% присуждены за  безопасность взрослых, 84% за безопасность детей, 68% за безопасность пешеходов и 66% за комплектацию систем безопасности. 

RAV4

Toyota RAV4 четвертого поколения стала первым авто класса  SUV, получившим все пять звёзд по программе Euro NCAP 2013 года. У новой модели ударопоглощающая конструкция, которая в случае ДТП максимально защищает пассажиров. Кроме того, новая 

RAV4 может гордиться новым дизайном сидений: их конструкция также призвана уберечь пассажиров в критической ситуации. Всего в салоне установлено семь подушек безопасности, также подушка для коленей водителя, которая дублирует передние подушки.

Активные системы безопасности включают: VSC+, систему контроля стабильности хода, которая согласованно работает с усилителем руля и помогает водителю лучше управляться в сложных ситуациях. В оборудование также включена новая система слежения за «мёртвой зоной» (Blind Spot Monitor), которая своевременно предупреждает о наличии невидимого автомобиля.

Для тестов Euro NCAP был предоставлен RAV4 с мотором  2.2 D-4D и полным приводом. Пять полученных звёзд распределились следующим образом: 89% присуждены за безопасность взрослых, 82% за безопасность детей, 66% за безопасность пешеходов и 66% за комплектацию систем безопасности.

На латвийский рынок новая Toyota RAV4 поступила в первые дни марта. В салоне “Amserv Motors” Вас ждет целые две новые RAV4 для тестовых поездках. Приходите и попробуйте!

Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др


Характеристики двигателя Тойота 1ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.
5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2
10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200
160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешан.

8.9
5.8
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н. д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Auris
Toyota Verso
Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит.

По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. 

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.

3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости

Крис Амос и производитель

Паспортная табличка Auris может быть не знакома американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему хэтчбеку Corolla iM для американского рынка (урожденный Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.

Новый Auris перешел на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получил более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились.Детали действительно выглядят значительно более высококлассными благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.

Трансмиссии Auris имеют меньшее отношение к тому, что мы могли бы увидеть в хэтчбеках Corolla, выпускаемых в США. Тем не менее, Toyota сильно подчеркивает свою гибридную технологию, предлагая две разные бензиново-электрические трансмиссии и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предложенного дизельного двигателя отказались полностью. Одна из гибридных установок использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает в сумме 120 лошадиных сил, а другая — 2.0-литровый четырехцилиндровый и выдает в общей сложности 178 лошадиных сил (последний, вероятно, является той же новой установкой, что и новый кроссовер Lexus UX). Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.

  • Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
  • Каждый компактный автомобиль — от худшего к лучшему
  • Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое

    Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в U.Линейка хэтчбеков S. Corolla (мы думаем, что после выхода обновленной версии суффикс iM исчезнет), но это кажется вероятным. Ожидайте услышать больше о планах Toyota в США относительно этого евро-люка в ближайшее время.

    Крис Амос и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    9 веских причин, по которым Toyota поступила правильно, прекратив выпуск Auris? | Риз Адамс

    Toyota принесла нам Auris еще в 2006 году, это была долгожданная замена Toyota Corolla. Более того, тот факт, что Toyota должна была добавить свой гибридный поезд к автомобилю, означало, что клиентам больше не приходилось выбирать более уродливую сестру, Toyota Prius.

    В 2009 году Toyota сделала именно это, она объявила о производстве гибридной версии Toyota Hybrid и о том, что они будут производиться на заводе Toyota в Бернастоне в Дербишире.

    В марте 2018 года на ежегодном автосалоне в Женеве Toyota представила замену Auris, да, как вы понимаете… Toyota Corolla.

    Кредит: Toyota UK

    Теперь мы знаем, что имя Auris направлялось в галерею именования автомобилей в небе (по крайней мере, на данный момент), мы действительно можем быть жесткими в отношении Toyota Auris и того, что мы думали о нем…

    1. Интерьер — Пластик, матовый и очень дешевый. От щелчка, который издавал перчаточный ящик, до ужасного ощущения пластиковых переключателей, автомобиль стал разочарованием по сравнению с аналогичными автомобилями от Hyundai, Kia и Honda.
    2. Двигатели — Все мы знаем, что гибридная версия этого автомобиля шла с двигателем 1.8 VVT-i, но я думаю, что Toyota забыла включить 1000 куб. См этого двигателя. Такая вялость, а потом еще и коробка передач…
    3. Коробка передач вариатора — Со многими последними гибридами от Hyundai и VAG Group, включая коробки передач с двойным сцеплением и их предложения, Тойота делает ставку на ужасную коробку передач CVT. Из-за сильного шума, но без ускорения, снаружи автомобиля звучит так, будто кто-то «едет» на сцеплении!
    4. Подвеска — Каждый раз, когда я водил Toyota Auris, я чувствовал, что еду на надувном замке на колесах.Конечно, он уплыл бы по автостраде по прямой. Но на неровностях Дерби и его окрестностей эта машина заставляла вас чувствовать себя плохо, как водителя.
    5. Ride Comfort — Плоские сиденья, без поддержки спины. Не думаю, что мне нужно много рассказывать об этой машине.
    6. Handling — Сделайте круговой поворот, чтобы быстро, и ваши яйца и бекон в багажнике будут скользить под углом 35 градусов по дрянному пластику в багажнике. Хотя все мы знаем, что эти автомобили созданы для спортивных поворотов, даже на малых скоростях эти автомобили наклоняются.
    7. Шумный интерьер — В то время как гибридная версия практически бесшумна на низких скоростях, когда вы (пытаетесь) открыть ее, она чертовски шумна. Вдобавок к этому вы получаете изрядное количество ударов в рулевом колесе и педалях. Шум ветра вокруг переднего лобового стекла и окон дверей также является шумным.
    8. Спутниковая навигация и радио — Хотя некоторые уровни отделки салона включали спутниковую навигацию, сама система оставляет желать лучшего. Он медленно реагирует, и иногда вам действительно нужно толкать экраны, пока вы не увидите радугу ЖК-дисплея, чтобы действительно что-то оттуда получить.
    9. Самозарядный гибрид не существует. В настоящее время Toyota немного раздражает меня своей последней рекламной кампанией. Не все автомобили заряжаются автоматически, я уверен, что у меня был генератор на многих из моих предыдущих автомобилей, но я действительно чувствую, что этот последний маркетинговый ход немного вводит в заблуждение. Гибриды плагинов разные, у меня был VW Golf GTE. Он работал в течение 4–5 дней на чистом электричестве от моей трехконтактной вилки 240 В за пределами моего дома. Конечно, я мог бы заставить двигатель заряжать аккумулятор на ходу, но это действительно поразило MPG.На мой взгляд, термин «самозарядный гибрид» смешон.

    Итак, вот мой взгляд на кончину Toyota Auris, любовь с этой стороны не пропала, но будет ли замена Toyota Corolla лучше?

    1. Еще есть чертовски ужасная коробка передач CVT , давай, Тойота инвестирует в некоторые коробки передач с двойным сцеплением, это будет иметь огромное значение.
    2. Ходовые качества и управляемость — Здесь значительно улучшились, а также значительно улучшились дорожный шум и вибрация.
    3. Внешне выглядит намного лучше, чем квадратная задняя часть Dalek Auris, так что заслуга Toyota.
    4. Интерьер — Toyota действительно улучшила свой интерьер, автомобиль выглядит современным, был использован более качественный пластик, а система спутниковой навигации / информационно-развлекательная система получила столь необходимое обновление. Сиденья намного удобнее.
    5. Новый вариант гибридного автомобиля — Toyota включила двигатель 2.0 VVT-i в свою новую линейку, что дает вам возможность разгоняться до 100 км / ч за 7,9 секунды. Несмотря на то, что это не карманная ракета и все еще в сочетании с ужасной коробкой передач вариатора, это заставляет автомобиль чувствовать себя намного проще, и вы чувствуете себя намного увереннее, выходя из перекрестков.
    Кредит: Toyota UK

    Вы когда-нибудь владели или водили Toyota Auris? Какие у вас положительные и отрицательные стороны этого автомобиля? Как вы нашли гибридную версию? Что бы вы посоветовали поискать потенциальным покупателям подержанных товаров? Оставляйте свои идеи в комментариях ниже, и я постараюсь ответить на как можно больше.

    Я начал заниматься розничной продажей автомобилей около 15 лет назад для Renault, я продержался в этой должности всего 1 год, так как мне это не очень понравилось, и я не чувствовал себя вправе продавать клиентам надстройки, чего лично я не делал » я чувствую, стоило денег.

    Я основал Cocoon Vehicles в 2007 году в качестве брокера по продаже автомобилей. Я хотел предложить честный подход к автомобилестроению, но что-то немного другое. С 2008 года мы предлагаем автомобильную подписку; гибкая аренда автомобиля, которую вы можете вернуть, обновить или приостановить практически без предварительного уведомления. Сейчас в нашем парке краткосрочной аренды автомобилей более 300 автомобилей.

    Мне повезло, что я могу водить некоторые из новейших автомобилей, и нам постоянно присылают демо-версии от производителей. Некоторые из них я просматриваю и размещаю в своем блоге, честно говоря, поэтому, если мне не нравится конкретная модель, я скажу об этом.

    Я хотел бы услышать ваши комментарии об этом автомобиле, пожалуйста, оставьте их ниже.

    Тойота Королла. Обзор | Auto Express

    Corolla — это возвращение компании Toyota в сегмент семейных автомобилей, которая успешно конкурирует с ближайшими конкурентами во всех важных областях. Хэтчбек британского производства предлагает великолепную изысканность, плавность хода, фантастическое качество сборки и управляемость, точность и управляемость, если не последнее слово в индустрии развлечений.

    Ничего не может не понравиться — его гибридные силовые агрегаты предлагают хорошее сочетание производительности и экономичности, даже если его коробка передач CVT может показаться немного громоздкой.Бортовая развлекательная система немного отстает от лучших конкурентов, но покупатели Corolla обычно уделяют больше внимания более практичным характеристикам, таким как доступность и беспрецедентный рекорд надежности Toyota.

    О Toyota Corolla

    Toyota Corolla существует в различных поколениях с 1966 года, и, хотя совсем недавно ее заменили Auris здесь, в Великобритании, этот непрерывный производственный цикл помог сделать ее самым продаваемым автомобилем в мире. .

    Но вы не добьетесь успеха в продажах, просто появившись на рынке, а глобальный успех Corolla является свидетельством способности Toyota точно определять потребности поколений водителей и поставлять нужный продукт для их удовлетворения.

    Toyota Corolla, которая сегодня здесь продается, является показательным примером, она была разработана в первую очередь для европейского рынка и построена, как и ее предшественник, гибрид Auris, на заводе Toyota в Великобритании недалеко от Дерби.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Последняя модель Corolla также является гибридом и во многом разделяет свои технологии с более крупными Prius от Toyota и внедорожником C-HR. На самом деле он построен на той же платформе, что и его товарищи по конюшне, поэтому вы получаете тот же 1.Варианты гибридного двигателя объемом 8 и 2,0 литра и стандартной автоматической коробкой передач CVT. В отличие от Prius, здесь нет подключаемого гибрида Corolla, но Corolla действительно выигрывает от той же легкой и жесткой платформы, которая способствует приятным ходовым характеристикам.

    Вы можете выбрать Corolla в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан или универсал Touring Sports.

    Люк поставляется в одном из пяти уровней отделки салона — Icon, Icon Tech, Design, недавно добавленный GR Sport и Excel.Седан доступен в вариантах отделки Icon, Icon Tech и Design, а универсал — в версиях Icon, Icon Tech, Design, Trek, GR Sport и Excel.

    Нет сомнений в том, что Corolla предстоит тяжелая битва в очень конкурентном сегменте рынка, но, опять же, так было всегда — и, возможно, никогда раньше с такой разносторонней и желанной. Любимые семейные хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia, — непростая задача, в то время как отличные гибридные предложения, такие как Kia Niro, Hyundai Ioniq и Prius от Toyota, — все они предлагают отличное сочетание практичности, комфорта и экономичности.

    Хотите купить Toyota Corolla? Почему бы не посетить наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

    Обзор гибрида Toyota Corolla 2021

    Модель Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль в час
    1,8-литровый 55-63 миль на галлон 102-112 г / км 10,9 с
    2,0-литровый 50-58 миль на галлон 111-120 г / км 7.9s

    Последняя Toyota Corolla возвращает имя, которое было знакомо на дорогах Великобритании в 80-х и 90-х годах. Он служит заменой Toyota Auris, продолжая выбор этой модели в стиле хэтчбек и универсал Touring Sports и добавляя возможность четырехдверного седана. Последняя Corolla построена на той же платформе, что и внедорожники Toyota C-HR и Lexus UX, а также Toyota Prius.

    С начала 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: у вас есть выбор 1.8-литровый (также встречается в Toyota Prius и Toyota C-HR), а также мощный 2,0-литровый (правда, только в более дорогих и более высоких комплектациях). Отделка GR Sport также была добавлена ​​в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности для выставочного зала.

    Auris был достойным, но довольно скучным автомобилем, который выглядел довольно тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla значительно продвигает игру, имея действительно привлекательный внешний вид, лучше впечатления от вождения и значительно улучшенный интерьер.Он по-прежнему не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за коробки передач CVT гибрида), но теперь он настоящий соперник в своем классе, поэтому мы включили его в наш список лучших гибридных хэтчбеков, которые вы можете купить. Сейчас.

    Выбросы CO2 всего 102 г / км и экономия топлива до 63 миль на галлон служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным», что означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения, а не подключаются для зарядки.Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов, но не так сильно, как ее конкуренты, такие как Toyota Prius Plug-In, Hyundai Ioniq Plug-In и Kia Niro PHEV.

    Последняя модель Corolla хорошо оборудована и оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon начального уровня к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных вещей, таких как спутниковая навигация. Далее, Design и Excel явно ломаются от набора, но начинают выглядеть довольно дорого.Автомобили GR Sport получили спортивный внешний вид внутри и снаружи, а также дополнительный комплект; эта обрезка занимает промежуточное положение между Design и Excel в диапазоне.

    Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по-прежнему остается королем практичности среди семейных автомобилей, но Corolla в этом отношении не позорит себя. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть вышеупомянутый универсал Touring Sports, доступный не намного дороже.

    1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличной ценой, и хотя значительная дополнительная мощность 2,0-литрового двигателя приветствуется в определенных ситуациях, в результате снижается эффективность. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор. Подробнее о Toyota Corolla читайте в оставшейся части нашего подробного обзора …

    Новая Toyota Auris Переименована в Toyota Corolla Hatchback 2019 года

    Известная как Auris с 2006 года в разных частях мира, кузов хэтчбек Toyota Corolla возвращается к имени, которое мы все знаем по модели 2019 года.Европейская дочерняя компания объявила, что Corolla «принята во всем мире для нового поколения», в том числе для длиннокрылой. Почему Toyota сменила название сейчас, более чем через десять лет после того, как Auris был представлен миру? По словам автопроизводителя, «это название совпадает с принятием Corolla новой глобальной архитектуры Toyota, заменяющей три текущие различные платформы».

    С момента выпуска в 1966 году продано более 45 миллионов автомобилей, Corolla является одним из самых важных шильдиков для японской компании.Неудивительно, что кто-то думал, что Auris должен уйти, но опять же, Toyota не должна была переименовывать Corolla как таковую в первую очередь. Просто подумай об этом; Почему компания откажется от использования такой известной таблички с именем для чего-то столь же безвкусного, как Auris?

    Все три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал) получат выгоду от гибридной технологии, которая включает одни из самых эффективных двигателей внутреннего сгорания, производимых сегодня. С другой стороны, дизайн Corolla не позволит Toyota украсть продажи у Volkswagen и Ford, а также у других популярных марок, представленных в Европе с компактными моделями.

    «Философия разработки и дизайна TNGA привносит совершенно новое измерение в наши модели C-сегмента следующего поколения», — заявил Йохан ван Зил, президент Toyota Motor Europe. «В дополнение к прославленному качеству, долговечности и надежности Corolla обеспечивает более эмоциональные ценности, к которым стремятся наши клиенты, такие как характерный дизайн, изысканный интерьер, отличная динамика и мощные, но эффективные гибридные силовые агрегаты».

    Модель Corolla уже двенадцатого поколения была представлена ​​в марте 2018 года на Женевском автосалоне.Перенесемся на Парижский автосалон этой осенью, и именно тогда Touring Sports (он же универсал) дебютирует на европейском рынке.

    Toyota намекает на спортивный хэтчбек Corolla / Auris GR

    На случай, если вы пропустили это, в сентябре прошлого года Toyota представила линейку спортивных автомобилей GR в Японии, где можно было купить спортивный Prius и даже модернизированный минивэн. Модельный ряд включает трехуровневую систему, начиная с GR Sport начального уровня, GR среднего уровня и флагманского GRMN.Единственным представителем подсемейства GRMN на данный момент является Yaris с наддувом, а возрожденная Supra, вероятно, в какой-то момент получит титул «Мастера гонок Gazoo из Нюрбургринга».

    Новый хэтчбек Corolla по цене:

    Ожидается, что в серию «GR» войдет горячая версия нового хэтчбека Corolla, также известного как Auris, в зависимости от того, где вы живете. Во время разговора с Motoring старший исполнительный директор Toyota Australia заинтересовался идеей нового хот-хэтча, который будет конкурировать с Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.Шона Хэнли, вице-президента по продажам и маркетингу, спросили журнал, верит ли он, что усиленная Corolla будет успешной в Down Under: «Совершенно верно».

    Не только это, но представитель Toyota уточнил, что это вопрос того, когда, а не прибудет ли член нового суббренда Gazoo Racing в Австралию. Вышеупомянутый Yaris GRMN не является одним из них, но они думают о «действительно хорошей Corolla или другом типе автомобиля». Хотя еще слишком рано говорить наверняка, когда Corolla Hatchback / Auris GR увидит свет в день производства, Хэнли предположил, что он может появиться примерно через три года:

    «Я хотел бы увидеть его, как только возможно, но в ближайшие три года я бы не исключил возможность или вероятность того, что что-то будет выпущено под брендом Gazoo Racing.”

    Стоит отметить, что он имел в виду только запуск в Австралии, так что другие рынки могли получить модель немного раньше. Если производство получит зеленый свет, хот-хэтч, скорее всего, будет обладать большей мощностью, чем Yaris GRMN, с его 209 лошадиными силами и 184 фунт-футами (250 Нм) крутящего момента. Хотя GR уступает GRMN, Auris принадлежит к вышеупомянутому сегменту и нуждается в большей мощности, чтобы занять более авторитетные имена в своем классе. Помимо модернизированного двигателя, GR также будет иметь более спортивный обвес, более жесткую подвеску, более крупные тормоза и доработанное шасси, среди прочего.

    Источник: Motoring

    Toyota Prius и Auris: полное сравнение

    Автор Джон Келли

    Последнее обновление апр 09, 2018

    0 комментариев

    Если вы ищете для автомобиля Тойота, но все еще рассматривающий между Тойота Приус и Тойота Аурис, эта статья будет вам полезна. Давайте сравним автомобили Toyota Prius и Auris , чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для вашего гаража.

    Toyota Prius и Toyota Auris: обзор

    Тойота Приус Toyota Prius всегда был самым продаваемым гибридным автомобилем в мире за многие годы

    Это полностью гибридный автомобиль с электрическим хэтчбеком среднего размера. Раньше это был седан. Toyota Prius, которая была разработана и произведена Toyota, является одним из самых чистых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. В 2016 году он также был признан самым эффективным автомобилем с бензиновым двигателем. Сначала он был выставлен на продажу в Японии, но позже Toyota Prius получила признание на более чем 90 международных рынках и заняла лидирующие позиции на мировом рынке после запуска во всем мире в 2000 году.

    С успехом Prius позже Toyota расширила семейство Prius и добавила в свою линейку больше автомобилей. В 2016 году объем продаж компании во всем мире составил 5,7 млн.

    Давайте рассмотрим Toyota Prius PHV в этом видео:

    Тойота Аурис Toyota Auris позиционировалась с целью замены хэтчбека Corolla в Европе.

    Auris был производным от Toyota Corolla. Это компактный хэтчбек.Первое поколение было начато с Corolla, а второе было компактным пятидверным хэтчбеком и универсалом. Более роскошный Auris получил название Toyota Blade в Японии.

    Мы видим, что Auris — это автомобиль, которым вы будете с нетерпением ждать. Toyota Auris отличается смелым динамичным стилем и просторным, интуитивно понятным интерьером, отвечающим любым требованиям клиентов. С новым Auris Bi-tone компания Toyota гарантирует, что покупатели обязательно повернут головы, а с опцией гибкой гибридной трансмиссии Toyota и передовыми вариантами двигателя — идеальный привод для того, что нужно клиентам.

    Короткое видео о Toyota Auris:

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

    Toyota Prius против Auris: лицом к лицу

    Раунд 1: функции Toyota Prius предлагает огромное преимущество для тех, кто серьезно относится к экономии.

    Prius имеет просторный багажник и красиво сложенный пол; пол скрывает под собой «потайной отсек». Auris с другой стороны предлагает вам скомпрометированную загрузку, потому что батарея занимает все пространство.

    Сравнивая Toyota Prius и Auris , мы видим, что Prius предлагает огромное преимущество для всех, кто серьезно относится к экономии. Он имеет отслеживание миль на галлон, с помощью которого вы можете отслеживать миль на галлон за поездку. Вы также можете проверить свои предыдущие графики, и такая информация иногда может быть действительно полезной. Этого нет в Auris.

    HUD: Еще одна заслуга Prius. Оказывается, это действительно полезно при поддержании скорости или режима двигателя, чтобы следить за траекторией. Но в Arius вам нужно будет смотреть вниз на аналоговый счетчик.Это может раздражать.

    Вы также получаете бонусные баллы за свою позицию вождения. Колеса регулируемые; в то время как Auris всегда кажется немного высоким, что компенсирует подъем сиденья вверх.

    Prius предлагает лучшее подключение по Bluetooth и голосовое управление по сравнению с Auris. Также у него хорошее качество звука аудиосистемы.

    В то время как у Auris маленький экран заднего вида, у Prius больше. У него большой экран для камеры заднего вида, на котором легче увидеть, что происходит, чем на крошечном дисплее.

    В этом сравнении победителем является полностью Toyota Prius, выдающийся выбор с его полноценными функциями и экономией топлива.

    Toyota Prius против Auris: раунд 1

    Toyota Prius Toyota Auris
    Ботинок Просторный багажник вместе с красиво сложенным полом Сломанный багажник
    Отслеживание миль на галлон Имейте отслеживание миль на галлон, которое вы можете отслеживать за поездку на галлон, а также проверять свои предыдущие графики Нет этой функции
    HUD Помогает поддерживать скорость или режим двигателя, следить за траекторией движения Нет HUD
    Рабочее положение Регулируемое Немного выше
    Мультимедиа Хорошее голосовое управление, улучшенная работа Bluetooth
    Большой задний экран, который легче увидеть, чем маленький
    Хорошее качество звука аудиосистемы
    Маленький задний экран

    Раунд 2: стиль Toyota Auris отличается улучшенным стильным интерьером.

    Toyota Auris имеет стильный интерьер с темными кожаными сиденьями и темно-серыми материалами, которые создают теплую и комфортную атмосферу.Prius же имеет дешевый серый пластик.

    Auris имеет складывающиеся зеркала с электроприводом, которые иногда могут быть очень полезны, особенно когда у вас мало места в гараже или на стоянке. Prius не хватает этого.

    USB-совместимость в Auris потрясающая. Просто подключите кабель, и вы готовы играть во что хотите. У Prius на удивление нет USB; у них есть опция Bluetooth для музыки.

    Спортивные рули Auris более удобны, чем у Toyota Prius .

    Toyota Prius против Auris: 2 раунда

    Toyota Prius Toyota Auris
    Интерьер Дешевый серый пластик Темные кожаные сиденья, темно-серые материалы, создающие теплую и комфортную атмосферу
    Зеркала с электроприводом складывания Нет зеркал с электроприводом складывания Есть зеркала с электроприводом складывания, которые иногда могут быть очень полезны
    Совместимость с USB Нет USB.Вместо USB у него есть опция Bluetooth для воспроизведения музыки Изумительная совместимость с USB
    Спортивные рули Менее комфортно Комфортнее, чем Toyota Prius

    Конкурс на Toyota Prius может оказаться невыполнимой задачей, хотя Auris имеет некоторые преимущества в сравнении стиля. Однако, если ваш бюджет ограничен для покупки Prius, Toyota Auris также станет разумным выбором благодаря своей надежности, умным технологиям и стильным деталям.

    >> Если вы ищете подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *