Корона марка машины: Значок машины в виде короны

Содержание

Toyota Crown — Лучшие марки машин

Toyota Crown (яп. トヨタクラウン Toyota Kuraun) — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан, всё ещё выпускаемый Toyota. По социальному статусу он конкурирует лишь с Toyota Century, Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин,были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась ещё одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965-68 годах.

На многих рынках Crown стал очень дорогим автомобилем. Он был заменён моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов.

Австралия также была важным рынком экспорта для Toyota Crown — до такой степени, что там был организован выпуск машин с середины 1960-х годов до конца 1980-х с использованием множества местных компонентов.

Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.

Слово «корона» в разных формах присутствует в названиях других моделей Toyota, так как это название вдохновило компанию на выпуск их первых седанов. Corolla по-латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону и Corona также на латыни значит «корона»

1955 — Запуск производства Toyopet Crown RS. Автомобиль выпускался как седан, универсал (Toyopet Masterline), трёх-, или шестиместное утилитарное купе. Двигатель — Toyota R, 1. 5 литра, 60 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая МКПП.

1957 — Начало продаж Toyopet Crown RS в США под брендом Toyota.

1958 — Рестайлинг семейства, базовый седан обозначается как Crown RS20.

1960 — Окончание экспорта в Соединённые Штаты в связи с несоответствием американским дорожным условиям и слабым спросом.

1961 — В связи с заменой двигателя на 1,9-литровый Toyota 3R (80 л.с.) базовый автомобиль обозначается как Toyopet Crown RS30.

1962 — Старт выпуска второго поколения Crown, серии S40. Внешне новинка напоминала Ford Falcon 1960 модельного года. Исчезли четырёхдверное утилитарное купе и торговая марка Masterline. Кроме МКПП появилась возможность заказать автомобиль с 2-ступенчатой АКПП Toyoglide.

1965 — Замена базового двигателя Crown S40 на рядный 6-цилиндровый Toyota M объёмом 2 литра.

1967 — Выход в свет третьего поколения, Toyota Crown S50. К уже известным коробкам передач добавилась 4-ступенчатая МКПП, можно было заказать и машину с 2,3-литровым двигателем Toyota 2M.

1971 — Запуск производства Toyota Crown S60. На этом автомобиле впервые в модельном ряду Crown появился 2,6-литровый двигатель 4M с распределённым впрыском топлива.

1974 — Старт выпуска Crown S80, который выпускался как четырёхдверный седан, хардтоп, двухдверный хардтоп и универсал с двумя или тремя рядами сидений.

1978 — На Crown S80 начали устанавливать 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель

1979 — Появление шестого поколения Toyota Crown, серии S110. В производство пошёл бензиновый двигатель M-TEU с турбонаддувом.

1983 — Серия Toyota Crown S120. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал.

1987 — Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2500 куб. см.; 7M-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 3000 куб. см.; 1UZ-FE — бензиновый V8 с электронным впрыском объёмом 4000 куб. см.; 2LT-E — четырёхцилиндровый турбодизель с электронным управлением объёмом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения

провели в 1991 году и в обновленном варианте выпускался до 1999г.

Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны.

1991 — Начало выпуска Toyota Crown S140. Тогда же начат выпуск первого поколения Crown Majesta с несущим кузовом.

1995 — Выход Crown S150, принесший с собой кардинальные конструкционные изменения. Главные отличия от предыдущих серий — отказ от рамной конструкции кузова в купе с переходом на использование «рулевой рейки» взамен редуктора.

Рестайлинг в 1997. Имелись модификации с кузовом седан и хардтоп.

1999 — Серия Crown S170. Развитие идей S150, добавилась версия Athlete со спортивной настройкой подвески и измененными элементами экстерьера. Выпускались в кузове седан и универсал.

2003 — Поколение Toyota Crown S180, принесшее наиболее кардинальные изменения в серию. Переработана концепция автомобиля для расширения целевой аудитории в сторону молодежи. Начало использования абсолютно новых V-образных двигателей (взамен рядных шестерок предыдущих поколений) увеличенной мощности и общая «аэродинамическая направленность» силуэтов кузова.

2008 — Серия Crown S200, продолжившая развитие идей, заложенных в S180.

2012 — Запуск четырнадцатого поколения Crown, серии S210.

Тойота Корона — отзывы, истории, ремонт, прблемы…

Toyota Corona абсолютно легендарная машина в истории Тойоты, она выпускалась с 1957 по 2002. Из неё вышли карованы новых марок: в

1967 появилась Corona MarkII (которая к 1973 году переименовалась в Cressida), позже для европейского рынка по созвучию родилось слово Carina, а ещё позже для Северной Америки машина и имя выросли в Camry!   Единственная марка, к которой Корона не имеет никакого отношения — это Corolla, но именно с ней её иногда путают из-за созвучия имен. ….

В верху приведена фотография Короны первого поколения, выпускалась в Японии с 1957 по 1959 год, имела двигатель 910 куб.см. и развивала 105 км\час. Весила первая Корона 960 кг!

2-е поколение, с 1960 по 1964 год, вес минимум 980кг, имел три бензиновых двигателя — 1.0 литра, 1.5 литра и 1.9 литра.

Дизайн был выполнен в стиле Ford Thunderbird 1955-1957 годов, т.к. сначала автомобиль продавали в Америке под именем Tiara, где он очень приглянулся домохозяйкам.

Позже, его стали продавать и на японском рынке, сохранив этот дизайн. Машина комплектовалась 3-х скоростной МКПП (без синхронизаторов) или 2-х скоростная АКПП.

3-е поколение, с 1964 по 1970 год, весило минимум 970кг, комплектовалась 3-х скоростной МКПП (без синхронизаторов), 4-х скоростной МКПП  (с синхронизаторами) или 2-х скоросной АКПП. Двигатели были от 1.2 литра до 1.6 литра, максимальная скорость 140 км\час! Дизайн машины выполнили итальянцы — отсюда сдвоенные фары отделенные от решетки радиатора. Мне особенно красивым кажется кузов универсал, или «wagon»:

С этого же времени Корона обрела своего вечного конкурента -Nissan Bluebird. Конечно, в те годы Ниссан ещё назывался Датцуном…

4-е поколение, 1970 — 1973 год, пришлось на нефтяной кризис и машина даже сбросила вес — 945 кг. Двигатели от 1.5 и 2.0 литра, появилась 5-х скоростная МКПП и 3-х скоростная АКПП. Двухлитровый двигатель серии 18R впервые появился на этой Тойоте — он имел верхний распредвал и инжектор! С определенными модификациями, этот двигатель дожил почти до наших дней!

В целом упор был сделан на топливную экономичность, а дизайн лепили с более удачного конкурента Datsun 510, который выпускался в 1967-1973 и продавался гораздо лучше.

5-е поколение, 1973 — 1979 год, авто пополнела до 1090 кг. (кузова Т100 и Т120). Двигатели от 1.6 и 2.0 литра, а в Америке даже 2.2 литра! Кроме того, в Америке на некоторых моделях переключатель коробки передач был перенесен на руль — это считается первой серьезной попыткой Тойоты конкурировать с GM и Ford.

В это же время Корона обретает второго своего заклятого конкурента — Хонду Аккорд.

6-е поколение, 1979-1983 (кузов Т130), вес от 1085 кг, двигатели от 1.6 до 2.4 литра. Новомодный «квадратный» дизайн, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов — теперь во всех комплектациях. Это последние поколение, когда у Короны есть все типы кузова — седан, хечбек, универсал.

В 1983 году от Короны отпочкуются Камри ( в качестве переднеприводного седана) и Карина (в качестве хечбека).

7-е поколение, 1982-1989 (кузов Т140), вес от 1165 кг, двигатели от 1.6 до 2.0 литра — абсолютно новые для этой модели, серий A и S. По прежнему это оставался заднеприводной седан. У меня была Тойота Креста тех лет, с таким же двигателем и в очень похожем кузове — а в чем принципиальное отличие этих машин, не знаю до сих пор, может, в Кресте было больше «фарша» ?

8-е поколение, 1983-1989 (кузова Т150, Т160) — появилось одновременно с седьмым, только было оно переднепреводным и в Европе называлось Carina II — фактически, маркетологи решили называть Короной  праворукую версию Карины2, которою ранее они же сами решили вывести из Короны в отдельный бренд! Логики никакой я не вижу, ну да Бог с ними, главное, теперь Корона стала переднеприводной.

9-е поколение, 1986-1992 (кузов Т170) — Корона продолжает оставаться «праворукой Carina II», только более короткой из-за каких-то хитрых японских налогов. Так же у неё появляется 2.0 литровый двигатель 3S-GE.

10-е поколение, 1992-1998 (кузов Т190) — Корона теперь становится «праворукой Carina E», появляется крайне неудачный дизельный двигатель 2C, а бензиновые двигатели остаются только серии S. В Европе Карина терпит настоящее бедствие из-за того, что Мазда-626 беспощадно выдавливает её с рынка ценою и качеством (да, да, на заводах в Великобритании, где делались Тойоты для европейского рынка, качество было совсем не японским!). В итоге, маркетологи решают убрать Карину с европейского рынка, что бы заменить её «новым» брендом — Авенсис.

11-е поколение, 1996-2002 (кузов Т210) на внутреннем рынке делаются робкие попытки спасти старинную марку предложив покупателям Toyota Corona Premio — уже второй раз в истории «разводя» Карину и  Корону. .. Но вот парадокс, оказывается, к концу девяностых на внутреннем японском рынке растет спрос … на европейские корни, а Карина уже мертва! Тогда рождается некий Allion — наследник «европейских традиций Карины»  случается (3-й по счету) союз Premio/Allion из которого на внутренний японский рынок выпадает …. Toyota Allion!

Вуаля! Благодаря безумной маркетинговой манипуляции, покупатель в Японии получает то, чего никогда не было — «европейскость» Карины, а старый добрый бренд Корона исчезает на свалке истории….

Вот как выглядела последняя Тойота Корона:

 

 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 02 10 21:44 А может вот так выглядели последние короны?

она-же

Автору кол за познания тойоты. Он просто завидует.
Посмотрим что он напишет когда у него будет 9 хонд, 9 митсубонов (хотя против митсубонов у меня только качество салона) и 9 каких-нибудь ниссанов. .. (Москва).

29 04 10 11:39 боюсь как бы не сдулся автор к концу описания полного модельного ряда тойоты. я конечно не буду утверждать что тойота самая стрёмная марка, но многое написано правильно. вот только что это изменит? сам щас езжу на митсу айртрек (Новосибирск)

17 07 10 16:43 У меня корона бочка отличная машина, а вот в премио салон не очень (Хабаровск)

12 10 10 10:02 *27 02 10 21:44 А может вот так выглядели последние короны?*
Ничего подобного — это уже не корона, а премио.. и имеет она косвенное указание на корона… марки корона больше нет, как и карина ее место занял аллион… Так что автор прав ИМХО! (Абакан, Хакасия)

Назад

Toyota Corona — описание модели

Toyota Corona — одна из моделей-долгожителей, которая, как Camry и Corolla, выпускалась несколько десятков лет. Несмотря на то, что Corona была снята с производства в 2002 году, модели, построенные на платформе Toyota «T», такие как Avensis, продолжают успешно продаваться по всему миру.

Corona – латинский вариант слов Crown и Camry: все они означают одно и то же – корону

История Toyota Corona

Corona – один из вариантов излюбленного названия компании Toyota, которое в том или ином варианте встречается на протяжении всего послевоенного периода производства. Corona – латинский вариант слов Crown и Camry: все они означают одно и то же – корону.

В момент начала производства в 1957 году модель Corona занимала второе место по величине после Crown. В дальнейшем платформа, на которой было построено первое заднеприводное поколение Короны, была заменена новой, которая в классификации Toyota называется Toyota Corona Mark II.

Corona, наряду с Crown, была основой для экспансии концерна Toyota на мировые рынки. В дальнейшем от ставшей популярной модели «отпочковались» схожие по конструкции автомобили с альтернативными названиями. К примеру, в Европе это была модель Toyota Carina.

Первое поколение Toyota Corona

Первое поколение модели Corona было представлено в мае 1957 года. Этот заднеприводный автомобиль был построен с применением значительного количества деталей, использовавшихся в старшей модели Crown. Седан первого поколения развивал скорость 105 километров в час, имел независимую переднюю подвеску, несущий кузов и весил менее одной тонны.

Второе поколение Toyota Corona

Toyota Corona второго поколения, известная на экспортных рынках как Tiara, чуть не стала причиной крушения экспансии компании Toyota в Северную Америку. Corona второго поколения пользовалась очень скромным успехом в США, за год было продано менее 350 экземпляров, и руководство концерна приняло решение о прекращении поставок. В этот момент в США осталась фактически единственная модель Toyota – внедорожник Land Cruiser, который также продавался достаточно плохо. На тот период Corona оставалась заднеприводным седаном, развивавшим невысокую скорость, что и послужило причиной неуспеха на американском рынке.

Третье поколение Corona

Третье поколение появилось в 1964 году. В отличие от предыдущей модификации, Corona предлагалась покупателям в кузове седан, двухдверный хардтоп, пятидверный универсал и трехдверный минивэн. К созданию модели приложил руку известный итальянский дизайнер Баттиста Фарина. С целью демонстрации возможностей автомобиля были устроены публичные испытания, за время которых несколько автомобилей Corona прошли по 100 тысяч километров. В 1968 году появилась разновидность модели, построенная на новой, более габаритной платформе, получившей название Corona Mark II. В дальнейшем Toyota использовала ее для создания других моделей автомобилей.

Четвертое поколение Corona

При разработке представленной в 1970 году очередной модификации основной упор был сделан на повышение комфорта и экономичности. Хотя внешне Corona изменилась достаточно мало, моторы и другие элементы конструкции были существенно переработаны.

Пятое поколение Corona

Вскоре после появления пятого поколения Toyota в 1973 снова столкнулась с трудностями, на этот раз из-за появления успешных моделей-конкурентов, представленных другими японскими концернами, в частности, Honda Accord и Subaru DL. Обе эти модели были переднеприводными, в то время как Corona сохраняла архаичную заднеприводную компоновку.

Шестое поколение Corona

Шестое поколение Corona 1983 года стало последним для экспортного рынка США в связи с тем, что Toyota заменила ее новой, более перспективной моделью Camry.

Седьмое поколение Corona

Седьмое поколение Corona производилось дольше остальных. Это была первая переднеприводная модификация известной модели

Седьмое поколение Corona производилось дольше остальных. Это первая переднеприводная модификация известной модели. Именно с этого поколения началось знакомство с моделью российских автомобилистов в начале девяностых. Автомобиль, представленный в 1987 году, имел все признаки семейного. За счет переднего привода существенно увеличилось внутреннее пространство.

В России модель седьмого поколения прозвали «Зубастой» из-за оригинальной формы решетки радиатора

Чаще всего в России можно было встретить Corona в модификации SF (пятидверный лифтбек) с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра либо с двухлитровым дизелем. В России модель седьмого поколения прозвали «Зубастой». Прозвище возникло из-за оригинальной решетки радиатора седьмого поколения Короны 1989-1992 года выпуска.

В среде российских автолюбителей Corona в 190-ом кузове известна как «Бочка»

Восьмое поколение Corona

Последнее, восьмое поколение было представлено в Европе на Женевском международном автосалоне 1992 года под названием Carina E. Этот автомобиль был крайне популярен как в Европе, так и в России из-за отличного дизайна салона и презентабельного экстерьера, благодаря которому Carina E успешно конкурировала на рынке с моделями Volkswagen и других европейских производителей.

В среде российских автолюбителей Corona в 190-ом кузове известна как «Бочка» за более плавные, по сравнению с предыдущим поколением, формы кузова.

Наибольшей популярностью, как и в случае с седьмым поколением, пользовался пятидверный лифтбек SF. Объем двигателей остался неизменным, как и габариты модели. В среде российских автолюбителей Corona в 190-ом кузове известна как «Бочка» за более плавные, по сравнению с предыдущим поколением, формы кузова. 

Что означают наклейки на кузовах и стеклах автомобилей?

10 Января 2019, 15:35

Рыбка

Значок рыбки на машине символизирует принадлежность к определенной религозной группе. «Рыба» по-гречески звучит как «ihtis» — это аббревиатура «Isus Hristos Teu Ius Soter» — «Иисус Христос Божий Сын Спаситель». Раннехристианская символика, которая в настоящее время не используется современной церковью.


Второй вариант рыбы

Это логотип автосалона «BlueFish». Направление дилера Рольф по продаже автомобилей с пробегом.

Зонт или «Umbrella Corporation»

(офиц. Umbrella Farmaceuticals) такой знак наклеивают любители игры и фильмов «Resident Evil» (Обитель зла). По сюжету Амбрелла – это военная и фармацевтическая корпорация, известная своими безжалостными экспериментами над людьми, связанных с генной инженерией и биотехнологиями. Поставщик медикаментов, медицинского, компьютерного и военного оборудования, а кроме того — ведущий разработчик продуктов. Компания прикрывалась производством косметики и продуктов питания.

Болнисский крест. Грузинский крест

Наклейку Болнисский или грузинский крест можно перепутать с «Амбреллой». Данный тип крестов используется в Грузии с V века. Имеются сведения, что болнисский крест появился во времена Константина Великого. Именно он допустил в 313 году свободное исповедание христианской религии в Грузии. Изображение такого креста на машине говорит о том, что, скорее всего машину освятили. Кроме того крест является опознавательном знаком социальной группы «Грузины на дорогах».

Питбуль

Черно-белая наклейка с изображением головы Американского питбультерьера в черно-белом круге. Изначально это логотип британской компании Pitbull Syndicate Ltd – разработчика гоночных компьютерных игр. Кто наклеивает наклейку с черно-белым питбулем на машину?
Есть две группы людей. Первые – это любители гоночных видео игр, которые разработала компания. Игры про гонки – очевидно, что водитель с такой наклейкой любит погонять.
Другая группа людей – это ультра правые футбольные болельщики (скинхеды). Практически точно такой же логотип имеет фанатская марка одежды «Pit Bill». Бытует мнение, что в кругах агрессивных футбольных фанатов питбуль ассоциируется с железной хваткой, отсутствием компромиссов и силой. Питбуль считается символом добра и зла, так как – собака друг человека, но собака этой породы отличается особой силой и жестокостью и способна запросто превратиться во врага.

WOT. World of Tanks

Наклейки с логотипом игры World of Tanks (Танки). Наклейки наносят любители популярной он-лайн игры, чтобы вычислять «своих» в потоке.
Логотип может быть интегрирован в разные популярные штуки и фразы из игры.

БПАН

Аббревиатура расшифровывается, как «Без посадки авто нет». Стикер наклеивают любители занижать подвеску своего автомобиля, причисляющие себя к субкультуре «заниженных» машин.

MAFIA

Любители марки или типа кузова своего автомобиля: Sedan MAFIA, VAG MAFIA, GAZель MAFIA и другие.

VAGBURG

VAGBURG. – ежегодный фестиваль автомобилей семейсва VAG (Volkswagen group) собирая тысячи единомышленников, энтузиастов, владельцев автомобилей Audi, VW, Seat, Skoda и Porsche. Обладатель наклейки – выставлял свой автомобиль на фестивале.

Спортсмены

Причастность к определенному виду спорту. Водитель занимается указанным видом спорта на любительском или профессиональным уровне.

   

Отдельного внимания заслуживают наклейки серии JDM

Их очень много, но разберем часто встречающиеся.
JDM – Japanese domestic market. Японский внутренний рынок.
В разрезе автомобилей применяется, как обозначение праворульных автомобилей, продающихся внутри страны. В Японии это целая субкультура, перешедшая к нам.

Eat Sleep JDM

Интересны владельца автомобиля: есть, спать, «праворукие» машины.

Наклейка Shoshinsha (сёсинся)

Желто-бирюзовая стрела. Символизирует молодой листок. Дословно переводится, как «начинающий водитель». По закону должна клеиться на машины, которыми управляет водитель со стажем менее 1 года. Сродни нашему восклицательному знаке на желтом фоне. В субкультуре JDM этой меткой обозначают молодые автомобили.

Koreisha (корэися)

Красно-желтая капля с белой полосой. Символизирует опавший осенний лист. Рекомендован для водителей старше 70 летю после 75 водитель обязан наносить такую наклейку на свой автомобиль. Молодежь переиграла значение этих обозначений – в субкультуре JDM этим знаком обозначают автомобили в большом возрасте или даже ретро.

Злая свинья 


JDM pig – логотип старейшего японского журнала манги для мужчин (легкая эротика) По идее должна наноситься только на автомобили Subaru. В 2002 году на раллийном Subaru Петтера Сольберга появилась наклейка с логотипом Young Magazine . Ни то журнал выступал его личным спонсором ни то пилот просто любил этот журнал. Субаристы наносят этот стикер в память о раллийной истории марки.

Согнутый безымянный палец


Shocker. Сам символ пришел из Камасутры, символизирует двойное проникновение. В культуру JDM его принесли американцы.
Стикер на машине говорит остальным участникам потока что-то вроде «Я вас всех имел…»

JDM as fuck


Фраза придумана японцами. В буквальном смысле обозначает, что владение японским автомобилем так же прекрасно, как секс. Некоторые трактуют это, как то, что с японской машиной много мороки.

Domo-kun


вымышленный персонаж. Талисман японского телеканала NHK. Домо-кун стал ярким символом стиля JDM культуры, однако никакого отношения к машинам он не имеет.

My life My rules —Моя жизнь — Мои правила

Безусловно, звучит очень дерзко! Фраза не предполагает примирение с какими-то правилами или устоями. Однако под таким девизом в 1969 году, в Нью-Йорке на Кристофер-стрит проходили митинги против узаконенной государством системы преследования геев. Старт противостояния начался в гей-баре «Стоунволл-инн».
Митингующие вышли на улицы с транспарантами под девизом «My life My rules». Участники протеста выступали против законов, разрешающих дискриминацию геев и лесбиянок во всех сферах жизни и порицания в обществе.

С тех пор фраза «My life My rules» стала негласным слоганом ЛГБТ сообщества.
Знают ли автомобилисты, носящие на бортах своих автомобилей это, известно только им.



Конечно, это далеко не все наклейки, которые автомобилисты могут наклеивать на свои автомобили. Многие из них говорят сами за себя, а некоторые понятны только тем, кто их наклеил. Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся на автомобилях в потоке.
Как Вы относитесь к подобной персонализации автомобиля?
Если у вас есть стикеры, поделитесь ими в комментариях и расскажите о них!

Была ли статья полезной?

Новый владелец марки Saab поменяет её логотип — ДРАЙВ

Красная голова в золотой короне принадлежит грифону — существу с телом льва и головой и крыльями орла. В геральдике грифон символизирует мужество, смелость, обозначает силу, военную доблесть и лидерские качества. Однако в случае с Саабом имеют место шведские заморочки, так что данный символ означает бдительность.

Китайско-шведская компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden AB) завершила сделку по приобретению большинства активов многострадальной марки Saab и окончательно вступила в право владения. Однако корпоративный символ Сааба — коронованную голову мифического зверя — новый хозяин использовать не сможет: NEVS придётся либо довольствоваться буквенным написанием, либо придумывать что-то новое.

На саабовском логотипе голова грифона появилась лишь в 1984 году, заменив стилизованные изображения самолётов.

Своим появлением зверь, очевидно, обязан использовавшим его в символике компаниям Vabis и Scania, которые впоследствии слились между собой, а в 1969 году объединились в корпорацию с Саабом.

Правда, в 1995-м альянс распался: грузовики и автобусы отошли фирме Scania AB, аэрокосмические и оборонные разработки выделились в предприятие Saab Aircraft (Saab AB), а автомобили прибрала к рукам компания Saab Automobile AB. Тем не менее грифон остался общим достоянием этой троицы. Двое её бывших членов и предъявили NEVS требование не использовать зверскую голову в символике.

Впрочем, похоже, новому владельцу Сааба видеть на лого грифона не очень-то и хотелось. Не выражая никакого сожаления, представители NEVS с энтузиазмом обещают через полтора года представить первый электромобиль на основе модели Saab 9-3.

Из-за вспышки коронавируса люди стали массово гуглить «пиво корона вирус», пытаясь связать болезнь с пивом Corona Статьи редакции

{«id»:139694,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona»,»title»:»\u0418\u0437-\u0437\u0430 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432\u043e \u0433\u0443\u0433\u043b\u0438\u0442\u044c \u00ab\u043f\u0438\u0432\u043e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u00bb, \u043f\u044b\u0442\u0430\u044f\u0441\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c \u0441 \u043f\u0438\u0432\u043e\u043c Corona»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona&title=\u0418\u0437-\u0437\u0430 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432\u043e \u0433\u0443\u0433\u043b\u0438\u0442\u044c \u00ab\u043f\u0438\u0432\u043e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u00bb, \u043f\u044b\u0442\u0430\u044f\u0441\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c \u0441 \u043f\u0438\u0432\u043e\u043c Corona»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona&text=\u0418\u0437-\u0437\u0430 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432\u043e \u0433\u0443\u0433\u043b\u0438\u0442\u044c \u00ab\u043f\u0438\u0432\u043e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u00bb, \u043f\u044b\u0442\u0430\u044f\u0441\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c \u0441 \u043f\u0438\u0432\u043e\u043c Corona»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona&text=\u0418\u0437-\u0437\u0430 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432\u043e \u0433\u0443\u0433\u043b\u0438\u0442\u044c \u00ab\u043f\u0438\u0432\u043e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u00bb, \u043f\u044b\u0442\u0430\u044f\u0441\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c \u0441 \u043f\u0438\u0432\u043e\u043c Corona»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u0437-\u0437\u0430 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0441\u0441\u043e\u0432\u043e \u0433\u0443\u0433\u043b\u0438\u0442\u044c \u00ab\u043f\u0438\u0432\u043e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u00bb, \u043f\u044b\u0442\u0430\u044f\u0441\u044c \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044c \u0441 \u043f\u0438\u0432\u043e\u043c Corona&body=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/139694-iz-za-vspyshki-koronavirusa-lyudi-stali-massovo-guglit-pivo-korona-virus-pytayas-svyazat-bolezn-s-pivom-corona»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

17 408 просмотров

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для toyota CORONA PREMIO

Рекомендуемые производителем масла для toyota CORONA PREMIO , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ toyota \ toyota CORONA PREMIO \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя toyota CORONA PREMIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) toyota CORONA PREMIO. Также вы найдете информацию о масле кпп для toyota CORONA PREMIO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA
Название моделиCORONA PREMIO
Дата начала выпуска96.01
Дата окончания выпуска01.11
Номер кузоваE-ST215, GF-ST215
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.7 литров
Объем масла с фильтром3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF-2
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2. 1
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.6(0.5)
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций toyota CORONA PREMIO

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


6 логотипов автомобилей с короной, знаете ли вы?

Корона — это символический головной убор, который носит монарх или божество. Это очень мощный символ власти и власти.

Для западных и восточных корон используются золото и драгоценности, а для корон коренных американцев доколумбовой эры используются перья редких и красивых птиц.

В наши дни логотипы с короной широко используются в самых разных компаниях. Самая известная компания с коронным логотипом — швейцарский производитель роскошных часов Rolex.Кроме того, Ritz-Carlton Hotel (США), пиво Corona (Мексика) и Royal Jordanian Airlines — все известные бренды с коронами на их логотипах.

Почему производители автомобилей выбирают автомобильный логотип с короной?

Корона, в общем, олицетворяет победу, честь и славу, власть, богатство и превосходство. Принимая во внимание эти факторы, многие автомобильные компании выбирают эту конструкцию в надежде, что ее наличие поможет им достичь желаемых высот.

Давайте посмотрим! Ниже приведены 5 логотипов автомобилей, на которых изображение короны используется для описания продукта или компании.

  • 1. Toyota Crown (Япония)
  • 2. Saab (Швеция)
  • 3. Scania (Швеция)
  • 4. Ноубл (Соединенное Королевство)
  • 5. Pininfarina (Италия)
  • 6. Alfa Romeo (Италия)

6 Альфа Ромео

Логотип Alfa Romeo

Alfa Romeo Automobiles S.p.A. — итальянский производитель автомобилей. Название компании является комбинацией оригинального названия A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и фамилию предпринимателя Никола Ромео, который взял на себя управление компанией в 1915 году.

Правая сторона, гигантский змей / дракон, пожирающий красного человека, является символом влиятельной семьи Висконти из Милана 11 века. В 1925 году была добавлена ​​корона из лаврового листа в честь победы на первом чемпионате мира по автогонкам, выигранного компанией Alfa-Romeo на ее автомобиле «Alfa P2».

5Пининфарина

Логотип Pininfarina

Pininfarina — итальянская компания по дизайну автомобилей и производитель кузовов со штаб-квартирой в Камбьяно, Турин, Италия. Pininfarina используется многими производителями автомобилей для разработки автомобилей. В число этих фирм входят давние клиенты, такие как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM и Lancia.

Отличительные знаки бренда остались нетронутыми: с одной стороны, традиционный герб с буквой «f», увенчанной короной, который был безошибочным товарным знаком и душой компании с 1930-х годов, хотя и с некоторыми графическими изменениями. на протяжении десятилетий.

4 Благородный

Благородный логотип

Noble Automotive Ltd, более известная как Noble, — британский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Лестере.Компания была продана в августе 2006 года. Он покинул компанию в феврале 2008 года и вскоре после этого объявил о своем новом предприятии, Fenix ​​Automotive в 2009 году.

3Scania

Логотип Scania

Scania AB, ранее AB Scania-Vabis, является крупным шведским производителем коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судового и общепромышленного применения.

Логотип Scania — один из самых популярных и запоминающихся автомобильных логотипов, когда-либо созданных.На нем изображена коронованная голова мифического существа Грифона (также известного как Грипен), полученного с герба самого южного шведского региона Сконе.

2Saab

Логотип Saab

Saab Automobile AB представила новый корпоративный символ — красную голову Gripen и золотую корону с серебристым названием SAAB под ним, заключенным в синий кругленький круг. Геральдическая голова грифона, образованная из гербов графств Сконе и Эстерготланд на юге Швеции, традиционно символизирует бдительность.

Этот логотип был официально представлен 14 августа 2000 года, всего через несколько месяцев после полного поглощения компании Saab Automobile AB компанией General Motors.

Модель

1 Toyota Crown

Логотип Toyota Crown

Toyota Crown — это автомобиль, который производился компанией Toyota в Японии с 1955 года. В настоящее время это линейка седанов класса люкс среднего размера, ориентированная в первую очередь на японский рынок и продаваемых на других избранных азиатских рынках.

История и репутация Crown обеспечили ей видное место в линейке Toyota, поскольку это одна из немногих текущих моделей Toyota, которые несут свой собственный уникальный знак отличия для модельного ряда с нынешней Crown, имеющей стилизованную эмблему короны на решетке радиатора и рулевом колесе. наряду с вдохновляющими именами его меньших предков.

Связанные: 33 логотипа и значения марок автомобилей

Вам также может понравиться
With Wings17 Автомобильные логотипы с крыльями, знаете ли вы?
со звездами8 Автомобильные логотипы со звездами, знаете ли вы?
с логотипами автомобилей Lion7 с изображением льва, знаете ли вы?
С логотипом Horse10 Автомобиль с лошадью, знаете ли вы?

6 Логотип бренда автомобилей с изображением короны

Корона обычно ассоциируется с монархией, властью и авторитетом. Это также знакомое изображение, которое обычно используется для создания логотипов. Вот список логотипов автомобилей с короной.

Чтобы создать устойчивый и эффективный бренд, необходимо выбрать логотип, который мог бы отражать основные ценности бренда и его имидж. В автомобильном мире логотипы имеют особое значение. Логотип автомобиля представляет богатую историю автомобильной марки и вызывает у владельца чувство гордости и уважения. Обычно есть определенные изображения, которые обычно повторяются в дизайне логотипа.Корона с ее выразительным символическим значением — один из знакомых символов, используемых для создания логотипов. Здесь мы покажем вам список логотипов автомобилей с короной .

I. Что означает корона?

Корона — головное украшение, которое носит монарх или божество. Согласно традиционному толкованию, корона обычно означает силу и авторитет, победу и славу. В некоторых культурах короны изготавливаются из золота и драгоценных камней, в то время как в других странах корона может быть сделана из перьев и других материалов.

При использовании изображения короны для создания логотипов большинство брендов хотят связать премиальность и превосходство со своим имиджем. Некоторые из самых известных брендов, использующих корону на своих логотипах, включают швейцарскую часовую компанию Rolex, KML Royal Dutch Airlines, Ritz Carton Hotel и многие другие.

II. Список известных логотипов автомобилей с короной

В автомобильной промышленности есть также несколько брендов, использующих изображения короны на своих автомобильных логотипах:

1. Toyota Crown (Япония)

Toyota Crown является субсидией Toyota.В 1955 году Toyota Crown была выпущена на рынок Японии как роскошный седан среднего размера. Позже Toyota Crown была преобразована в специальную линейку седанов класса люкс, которая в основном ориентирована на внутренний рынок и некоторые азиатские рынки. При представлении в качестве суббренда Toyota Crown также использует новый логотип. Как следует из названия, логотип бренда наверняка отражает воображаемую корону.

2. Альфа Ромео (Италия)

Alfa Romeo — одно из самых ярких имен, когда речь идет о мощных и дорогих автомобилях.Итальянский автомобильный бренд был основан в июне 1910 года, и тогда же был представлен его логотип.

Эмблема Alfa Romeo представляет собой сочетание различных изображений. Справа на нем изображен красный крест, который является символом Милана, города, где зародилась автомобильная марка. Слева на логотипе изображена змея с мужчиной во рту, которая также является символом клана Висконти, семьи, правившей Миланом.

Марка автомобиля поясняет, что человек вместо того, чтобы быть съеденным змеей, вылезает из ее пасти.Змея является символом перемен и возрождения из-за ее способности регулярно менять кожу. Сверху мы увидим небольшую корону. Эта деталь была добавлена ​​позже в 1925 году, чтобы отпраздновать победу Alfa Romeo на чемпионате мира по гоночным автомобилям с Alfa P2. Логотип автомобиля Alfa Romeo стал одной из самых респектабельных эмблем в автомобильной промышленности.

3. Scania (Швеция)

Scania AB, ранее известная как AB Scania-Vabis, является крупным производителем коммерческих автомобилей в Швеции.Автомобильная марка известна производством тяжелых грузовиков и автобусов. Помимо производства коммерческих автомобилей, Scania производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для использования в морской и общей промышленности.

На автомобильном логотипе Scania изображена голова Грифона, мифического существа, с короной. Этот логотип происходит от герба Скании, самого южного региона Швеции. На гербе Scania также изображен красный грифон с синей короной и желтым фоном.Однако в версии для автомобильной марки, даже несмотря на то, что на ней изображено похожее изображение, графика, а также комбинация цветов были немного искажены. Мифическое животное осталось окрасить в красный цвет. Однако на этот раз корона желтая, а черная земля синяя.

4. SAAB (Швеция)

Изображение мифического существа Грифона также используется другой шведской автомобильной маркой Saab. Компания Saab была основана в 1945 году, а затем объединилась с компанией Scania-Vabis, которая теперь называется Scania AB.Позже в 1995 году компания разделилась, и Saab была приобретена General Motors. Общий логотип — напоминание об истории двух компаний.

Между двумя автомобильными логотипами есть небольшие различия. Например, логотип SAAB просто круглый, а у Scania — более сложная. И все же неподготовленному глазу трудно заметить различия с первого взгляда. Еще одна отличительная черта между ними заключается в том, что, хотя Scania является основным производителем тяжелых транспортных средств, SAAB является производителем легковых автомобилей.

5. Нобл (Великобритания)

Noble Automotive — производитель спортивных автомобилей из Великобритании. Компания Noble, базирующаяся в Лестере, была основана Ли Ноблом в 1999 году. Позже автомобильная марка была продана новому владельцу в 2006 году. После ухода из Noble Ли продолжил создание своего недавно основанного автомобильного предприятия Fenix ​​Automotive в 2009 году. две отдельные части, значок короны и благородное имя.

6. Pininfarina (Италия)

В отличие от остальных компаний в этом списке, Pininfarina — это не автомобильный бренд, а всемирно известная фирма по дизайну автомобилей и производитель кузовов.Дизайнерская фирма со штаб-квартирой в Камбьяно, Турин, стояла за различными знаменитыми автомобилями от ведущих мировых производителей автомобилей, таких как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM и других. В 2015 году итальянское дизайнерское бюро было приобретено Mahindra Group.

Что касается логотипа итальянской компании по дизайну автомобилей, то он включает в себя прямоугольную форму с буквой «f» внутри и маленькой короной наверху. Буква «f» означает «Фарина», которая является фамилией основателя бренда Баттисты Фарина.

Вы не найдете логотипа Pininfarina на тех местах, где марки автомобилей обычно размещают свои логотипы. Но все же в некоторых моделях, разработанных Pininfarina, вы все равно увидите логотип в менее заметном месте. Благодаря своему уважаемому статусу в автомобильном мире, наличие логотипа Pininfarina в некоторой степени является гарантией превосходного качества и роскоши.

На этом мы завершаем наш список из шести известных логотипов автомобилей с короной . Чтобы узнать больше интересных историй об автомобилях , посетите наш веб-сайт по адресу IndianAuto.com .

Логотип

Maserati, значение и история символа автомобиля Maserati | Марка автомобилей

Значение и история логотипа Maserati

Хотя история бренда Maserati началась задолго до основания компании, она была официально лицензирована и зарегистрирована в 1914 году в Болонье Альфиери Мазерати. Он родился в Италии и имел 6 братьев, которые также были опытными инженерами и конструкторами того времени. Пятеро братьев Мазерати занимались производством и разработкой автомобилей.Считается, что шестой брат, который был талантливым художником, создал эмблему известного производителя роскошных автомобилей.

С момента основания компания в основном специализируется на производстве свечей зажигания. Первый в истории гоночный автомобиль был представлен в 1922 году как детище Альфьери и Этторе. Модель получила название Tippo 20. Несмотря на то, что она не выиграла Гран-при, она оказалась мощной и надежной.

Тем не менее, 1926 год считается годом, когда был построен первый автомобиль Maserati.Он был произведен двумя братьями и разработан на базе автомобилей Diatto. Фактически это был первый «настоящий» Maserati, который смог составить конкуренцию Bugatti и в итоге выиграть гонку Targa Florio. Tipo 26 также считается первым автомобилем с логотипом Maserati на кузове. Это был дебют со значком.

Описание логотипа

Первый завод бренда был построен в Болонье, родном городе основателя компании. Поэтому нет ничего удивительного в том, что братья Мазерати решили использовать в качестве своей главной эмблемы традиционный символ своего родного города.

Позже они переехали в Модену. Композиция состоит из трезубца на синем фоне. Трезубец традиционно представляет собой символ власти Нептуна над семью морями.

Есть несколько версий относительно создателя логотипа. По одной из версий, один из братьев по имени Марио не особо увлекался разработкой и производством автомобилей. Он не хотел заниматься автомобильной промышленностью и показал себя достаточно талантливым художником.Говорят, именно он разработал логотип Maserati на основе всемирно известной статуи Нептуна, расположенной на площади Пьяцца Маджоре, Болонья, Италия. Логотип был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.

Форма символа Maserati

Логотип был немного изменен за долгую историю бренда Maserati. Но основа эмблемы всегда была одинаковой, что делало ее одним из самых узнаваемых логотипов во всем мире. Красный трезубец встроен в вертикальный овал.В круговороте нет ничего особенного, как и никаких секретных легенд. Это просто сделало логотип более элегантным и стильным по сравнению с другими итальянскими брендами. Трезубец имеет классическую форму символа власти Нептуна.

Бренд Maserati пережил тяжелые времена в своей долгой истории, пережил нефтяной кризис 1970-х годов, и сегодня его логотип олицетворяет мощь, высокие характеристики, роскошь и стиль.

Цвет эмблемы Maserati

Эмблема Maserati используется в нескольких цветах.Трезубец окрашен в красный цвет. Вряд ли может быть какое-то сакральное значение выбранного тона атрибута Нептуна. Трезубец помещается над синим основанием и белым верхним фоном, который делит овал на две равные части. Такое сочетание придает эмблеме современный и стильный вид.

Логотипы и эмблемы Maserati

дилер Tampa Bay Group в г.Петербург Флорида

Crown Automotive Group, обслуживающая Тампа-Бэй, Флорида, предлагает отличные низкие цены, скидки и льготы на новые и подержанные автомобили, фургоны и внедорожники для всех наших соседей в Санкт-Петербурге, Ларго, Клируотере, Пинеллас-парке и Санкт-Петербурге. Наши специалисты по обслуживанию и запчастям помогают нашим клиентам из Флориды поддерживать свои автомобили в отличной форме.

Мы в Crown Automotive Group, обслуживающей Тампа-Бэй, Флорида, с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в транспортных средствах и надеемся, что сможем помочь вам с вашей следующей покупкой нового или подержанного автомобиля.Мы помогли клиентам из Санкт-Петербурга, Ларго, Клируотера, Пинеллас-Парка и Санкт-Петербурга с их транспортными потребностями, и мы будем рады помочь вам.

Crown Automotive Group в Санкт-Петербурге, Флорида, является одним из ведущих дилеров Группы по продаже новых и подержанных автомобилей в Тампа-Бэй, Ларго, Клируотер, Пинеллас Парк в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем самый полный выбор новых и подержанных автомобилей, доступных во Флориде. В Crown Automotive Group в Санкт-Петербурге, Флорида, мы — ваш универсальный магазин для всех потребностей вашего автомобиля.В Crown Automotive Group обслуживание клиентов является нашим приоритетом номер один. Если вы планируете купить автомобиль, вы всегда найдете самые низкие цены и лучший сервис в Crown Automotive Group. Ни один другой представитель Группы во Флориде не продает больше новых и подержанных автомобилей и не имеет более довольных клиентов, чем Crown Automotive Group.

Благодаря нашему превосходному обслуживанию и низким ценам, клиенты приезжают со всей Флориды, чтобы посетить Crown Automotive Group. Клиенты путешествуют из таких городов, как Тампа-Бэй, Ларго, Клируотер, Пинеллас-Парк-стрит.В Петербурге, потому что они знают, что не найдут лучшего предложения на новый или подержанный автомобиль, чем в Crown Automotive Group. В Crown Automotive Group мы предлагаем лучшие предложения на автомобили больше, чем у любого другого дилера Группы во Флориде.

Наш ультрасовременный отдел обслуживания поддержит ваш автомобиль в отличном состоянии, а дружелюбный персонал сделает каждое посещение Crown Automotive Group приятным. Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию будут поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии, как в день его покупки. Так что приходите на следующий визит в сервисный центр и относитесь к себе и к своему новому или подержанному автомобилю так, как вы оба заслуживаете.

Мы надеемся, что наш веб-сайт окажется для вас полезным для вашего автомобиля. Хотя Crown Automotive Group, обслуживающая Тампа-Бэй, не работает круглосуточно, веб-сайт Crown Automotive Group работает. На нашем веб-сайте вы можете изучить новый автомобиль, грузовик или внедорожник, который вы хотели бы приобрести, выполнить поиск в инвентаре всех подержанных автомобилей, которые мы предлагаем по самым низким ценам, запросить ценовое предложение на автомобиль, узнать ценность для вашей торговли, просмотрите фотографии и данные о, узнайте о наших последних специальных предложениях на новые автомобили и подержанные автомобили, которые мы продаем.

Будь вы из Тампа-Бей, Санкт-Петербурга, Ларго, Клируотер, Пинеллас-Парк или Санкт-Петербурга, мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать, что Crown Automotive Group является лучшим дилером Группы, обслуживающим весь Тампа-Бэй.

Toyopet Crown: первый в Америке японский автомобиль

Автомобиль, который вы видите на этих цветных изображениях, представляет собой полностью отреставрированный автомобиль Toyopet Crown 1958 года выпуска — важную модель в истории Toyota. Это был не только первый полномасштабный легковой автомобиль Toyota, но и первый японский автомобиль, который экспортировался и продавался в континентальных Соединенных Штатах.

Но в то время как модель имела успех в Японии, она не была так хорошо принята в Америке. В этом посте мы объясним, почему это произошло, а также как это помогло Toyota пересмотреть свой подход к экспортным рынкам.

Toyota начинает мыслить глобально

В начале 1950-х годов Toyota начала осознавать необходимость расширения своего бизнеса по производству легковых автомобилей за пределами Японии. Предварительное исследование огромного рынка США показало, что возвращающиеся военнослужащие переезжали в пригород и начинали семьи, создавая особую потребность в меньших вторых автомобилях.

К 1955 году было отмечено, что почти 100000 компактных автомобилей проносились между наземными яхтами с хвостовым оперением на дорогах США. Продажи этих автомобилей ежегодно удваивались, и практически все они были европейскими моделями. Таким образом, рыночный потенциал и рост продаж были очевидны.

Ободренная тем, насколько хорошо защищенный Land Cruiser был принят на недавно сформировавшихся экспортных рынках, Toyota посчитала, что сможет добиться успеха в продажах в Штатах с моделью, которая будет конкурировать с бестселлером Volkswagen Beetle.Более того, руководители Toyota полагали, что автомобиль для работы (см. Выше) только что поступил в продажу в Японии.

Toyopet Crown: история успеха в Японии

Работа над новой моделью Crown — преемницей малосерийных Toyopet SA, SC, SD и SF — началась в 1952 году и стала первым полноразмерным легковым автомобилем Toyota. Он также был уникален тем, что разрабатывался по программе, возглавляемой инженерами, а не дизайнерами.

Не зная о своем еще не определенном будущем в качестве мирового представителя Toyota, главный инженер Кения Накамура разработал автомобиль, адаптированный к преобладающим потребностям и дорожным условиям внутреннего рынка.

Руководство

Toyota изначально выступило против предложения Накамуры о применении новых технологий шасси, которые еще не были специально испытаны на японских дорогах. Тем не менее, Накамура продолжал свои усилия, и его усовершенствованная система подвески в конечном итоге была одобрена. Он состоял из независимых двухрычажных рычагов и винтовых пружин впереди, соединенных с тремя полуовальными листовыми рессорами сзади.

Производство Toyopet Crown началось 1 января 1955 года. Модель была хорошо принята на внутреннем рынке, получив признание как полноценный автомобиль японского производства, хорошо подходящий для местных условий вождения.Два года спустя его механическая выносливость была окончательно доказана в автоспорте.

Toyopet Crown: американская мечта?

В августе 1957 года Toyota направила в Лос-Анджелес трех послов для исследования рынка США. Они прибыли раньше первых двух моделей Crown, которые 25 августа причалили к Калифорнии (см. Ниже). В соответствии с местным законодательством, фары и другие устройства безопасности, подходящие для этого рынка с левосторонним управлением, были установлены после прибытия. Два месяца спустя, 31 октября 1957 года, в здании бывшего дилерского центра Rambler в Голливуде была основана компания Toyota Motor Sales (TMS).

Хотя этот калифорнийский город известен тем, что воплощает в жизнь одни мечты, он также известен тем, что разрушает другие. Действительно, первая подсказка о том, что Toyopet Crown не идеально подходит для рынка США, была получена внутри самой компании. Недавно назначенный администратор по продажам Toyota Джеймс Макгроу не был впечатлен, так как он прокомментировал: «Эта вещь недостаточно мощная, слишком дорогая, и она не будет продаваться».

Жестокие слова, возможно, но Макгроу был прав. Несмотря на то, что Crown была специально построена для некачественной дорожной сети Японии, она изо всех сил старалась не отставать от гладкого, быстро движущегося американского асфальта.Когда в конце концов он разогнался до 60 миль в час — скорость, которая была редкостью в Японии, — автомобиль, по-видимому, вздрогнул так сильно, что водитель не мог ничего видеть в зеркало заднего вида.

Другие проблемы, которые первоначальная команда разработчиков не могла предвидеть, также обнаружились в первые несколько недель нахождения автомобиля на американской земле. Для англоязычных ушей название бренда Toyopet вызвало разногласия, поскольку оно содержало существительные «игрушка» и «домашнее животное», которые, по мнению многих, имели неподходящие коннотации для серьезного автомобиля на взыскательном рынке.

На более практическом уровне, первый сотрудник TMS, Пол Одзава, обнаружил, что Crown нельзя использовать в ресторанах для автомобилей с ограниченным доступом. Потому что, когда обслуживающий персонал повесил поднос на рулевое колесо, он сдвинул лицевую панель и включил звуковой сигнал.

После получения лицензии на розничную торговлю в Калифорнии (11 декабря 1957 г.) и образования небольшой дистрибьюторской сети (4 февраля 1958 г.) компания TMS официально запустила Toyopet Crown через пять дилерских центров Toyota в июле 1958 г.Стоимость автомобиля составляла 1999 долларов, что составляло 67 процентов от средней годовой заработной платы американца.

К концу 1958 года было продано в общей сложности 287 автомобилей (плюс один Land Cruiser). В то время как в следующем году продажи выросли более чем в три раза, десятилетие закончилось падением. В 1960 году Toyota прекратила экспорт Toyopet Crown в США, пока не смогла разработать более подходящий автомобиль для этого рынка.

Toyota вернулась на рынок легковых автомобилей США в июне 1965 года с усовершенствованной новой Corona (см. Ниже слева рядом с обновленной Crown Custom 1959-60), которая с самого начала имела безоговорочный успех. Toyota научилась адаптировать продукт к рынку и сосредоточиться на потребителе — качества, которые сохраняются и по сей день.

Toyopet Crown: Хорошо это или плохо?

Оригинальные модели Toyopet Crown, зарегистрированные в США, сейчас чрезвычайно редки и широко коллекционируются, а их неспособность идти в ногу с движением транспорта или бесшумно поддерживать поднос с едой давно забыта. Прекрасный автомобиль 1958 года на наших фотографиях вернулся во владение производителю и теперь стоит в качестве призового экспоната в Автомобильном музее Toyota USA .

Во многих отношениях Toyopet Crown был выдающимся автомобилем. Его хорошо оборудованный интерьер включал в себя такие предметы роскоши, как двухскоростные дворники, виниловую обивку с глубокими складками и износостойкое напольное покрытие; даже электрическую розетку, чтобы водитель мог бриться на ходу — предложение, сделанное в оригинальной брошюре.

Несмотря на то, что с точки зрения американских потребителей модель Crown была отнесена к категории компактных, она предлагала достаточно места для бедер, колен и головы для шести взрослых в их лучших воскресных костюмах… в шляпах!

Но на более фундаментальном уровне, несколько других автомобилей его возраста или ценовой категории так умело сочетают традиционное мастерство, современные методы автоматизации и процедуры контроля качества.

Например, его кузов был покрыт девятью слоями окраски, каждый слой отшлифован вручную для достижения оптимальной отделки. Имея это в виду, крышка топливного бака была сделана из пластика и прикреплена к автомобилю с помощью нейлонового шнура, чтобы он не поцарапал лакокрасочное покрытие или случайно не затерялся.

На автомобильном рынке 1950-х гг. Больший вес считался защитой и показателем более плавного хода. Таким образом, конструкция кузова с двойными стенками и прочное шасси с коробчатой ​​рамой дали ему «преимущество» на 225 кг над средним классом.Кроме того, при закрытии двери он звучал солиднее, чем у отечественных автомобилей.

Его 1,5-литровый двигатель, возможно, не был особенно мощным по сравнению с американским V8, но он предлагал до 33 миль на галлон и был специально разработан для легкого обслуживания. Такие компоненты, как системы охлаждения и фильтрации, также были увеличены в размерах для повышения надежности и эффективности.

Какими бы продуманными ни казались эти изменения, их было недостаточно для того, чтобы Crown первого поколения заняла позицию в сердцах покупателей автомобилей в США. Эта честь досталась более поздним моделям, таким как Corona, Corolla и Camry.

Crown второго поколения началось в октябре 1962 года в Японии, и хотя модель вернулась на рынок США, она была окончательно снята с продажи в 1971 году. Однако в Японии всеми любимая Toyota Crown сейчас находится в 14-м поколении. и недавно отметила свое 60-летие.

Подробнее: История Toyota Crown

Toyota может прекратить выпуск седана Crown из-за кроссоверной тенденции.

Помимо Land Cruiser, самой продолжительной моделью Toyota является Crown, большой заднеприводный седан, который вот уже 65 лет является опорой японских улиц. Он верно служил такси, полицейскими машинами, городскими машинами и чем-то, чем гордился бы японский дедушка. Тем не менее, в новом сообщении крупной японской газеты Chunichi Shimbun говорится, что Toyota убьет его в следующем году.

The Crown была представлена ​​в 1955 году, в то время, когда большинство японских граждан не могли позволить себе иметь собственные автомобили. Большинство машин было продано службам такси, но их повсеместное распространение сделало их неотъемлемой частью городских улиц. Это был даже первый импорт Toyota в США, который продавался здесь с 1957 по 71 год. Каждое последующее поколение становилось все более роскошным по мере роста экономики Японии, и эта модель стала синонимом многолетнего доминирования Toyota на внутреннем рынке.

Crown, которая сейчас находится в 15-м поколении, также стала фаворитом кастомайзеров, которые превратили канонический седан в лоурайдеры, снегоходы VIP и дрифт-машины.Его прекращение было встречено японскими автолюбителями с печалью, аналогичной той, что была вызвана прекращением Ford платформы Panther в США

.

Хотя Toyota не прокомментировала это развитие, Chunichi сообщает, что решение было принято из-за — неожиданности! — плохие продажи. Они сообщают, что среднестатистическому покупателю Crown больше 60 лет, и рынок быстро переключился на кроссоверы и внедорожники. В последнем обновлении Crown в 2018 году изначально было продано 50000 штук, но в следующем году они упали до 36000. Хотя на продажи в 2020 году повлияла пандемия COVID-19, Toyota планирует до октября продать только 18000 единиц.

Надпись на стене. С 2005 года Crown делит платформу с Lexus GS, производство которого в Lexus заявили еще в апреле. Согласно Chunichi , в то время как седан Crown мертв, имя Crown может жить как внедорожник на основе Highlander.

В то время как Crown может не вызывать таких теплых воспоминаний у энтузиастов в США.С., грустно, когда гибнет модель с такой легендарной и долгой историей. Многим кажется, что Toyota одержима тем, чтобы уничтожить свои самые заветные шильдики и потерять добрую волю своих поклонников, отдав на аутсорсинг Supra и 86 и отказавшись от Land Cruiser.

Видео по теме:

Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon

С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней. Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota. Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.

Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием Toyoglide, шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.

Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.

Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?

( Полное раскрытие информации: Toyota из Японии одолжила мне на несколько дней тестер Crown с баком топлива.)

Что это?

Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество вариантов кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.

Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он используется практически для всего.

С момента выпуска 14-го поколения в 2012 году модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему. Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.

Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии, на протяжении многих поколений она воспринималась как символ всего хорошего. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.

Я вспоминаю вскоре после переезда в Новую Зеландию, как мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было ее .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.

Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, это было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению эта тестовая машина, которую я получил, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старая.

Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.

Важные спецификации

Текущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.

Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», которая была в значительной степени идеальной.

Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом он в среднем расходует 56,4 миль на галлон в японском топливном цикле. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправить только три раза, только два из которых были почти пустыми.

Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.

Как водить машину?

Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.

И даже не как динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.

Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко унести с автостоянки в офисе после долгого дня, проведенного в ведении бизнеса.

Нельзя сказать, что на этой машине скучно водить, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше держит «передачи», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.

В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.

И все же больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах. Если вы водили Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.

При этом, кроме гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.

Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие машины могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.

Что хорошего

Недостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный комфорт старой школы.

Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он справляется с неровностями намного лучше, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.

В нем достаточно места для четырех человек. Хотя в нем пять сидячих мест, он определенно сделан четырехместным. Вы могли бы втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вам не хотелось бы делать это на большие расстояния.

Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя, у каждого есть необходимое количество личного пространства.

Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.

Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown полна новейших технологий и оборудования. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.

Чего в нем нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.

Так как это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что мне очень понравилось.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.

Тоже довольно экономично. Для представительского седана весом 3800 фунтов ему удалось в среднем 40 миль на галлон за то время, которое я использовал. Это сочетание езды по автомагистрали, в городе и по сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить только 17.Баллон емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?

Что слабого

Как уже упоминалось, динамика движения определенно не на уровне лидеров класса. CVT тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автостраде это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он сразу сообщит вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.

Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос того, что пахло горящим пластиком из коробки передач. Бесступенчатая трансмиссия действительно не была предназначена для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.

Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, в которой мы пытаемся все переставить, чтобы все соответствовало нужным размерам. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.

Я понимаю, что багажное отделение может быть составлено, поскольку это гибрид, который должен вмещать батареи, но все же что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить багажник.

Value

Базовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41300 долларов) и достигает 7 187 400 иен (около 64 500 долларов) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) в момент тестирования.

Кто-то может спросить о Toyota, но это едва ли Toyota. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.

Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.

Вердикт

Toyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.

Но, возможно, есть доводы в пользу более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.

Безусловно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.Он также может взять на себя их роль правительственных автомобилей, полицейских машин и такси. Черт возьми, он мог бы даже сыграть эту роль и в Северной Америке.

Итак, стоит ли собирать через 25 лет? Если вы хотите получить максимальную доступную японскую роскошь, вы можете делать отметки в своих календарях прямо сейчас.

2019 Toyota Crown 2.5 G

+

Комфортный и роскошный

Мягкий в углах, вариатор не хватает мужества

TL; DR

Все же седан люди хотят по какой-то причине

Цена

¥ 5621400 ¥ (50 430 долларов США) 6 112 260 иен (54 830 долларов США) По результатам тестирования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *