Краш тест чери индис: бюджетный кроссовер – конкурент Lada Kalina :: Autonews

Содержание

Снятие руля Chery indiS. Краш тест Китайских авто. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие руля Chery indiS

Ака

У соседа по гаражу и без руля на s18d много чего сломалось )) Семиместные кейкара есть варианты?

Эфир

Интересно инженеры УАЗ смотрят эти исследования и делают ли какие нибудь выводы для себя? Вроде там нет не чего сложного поменять и доработать а результат на лицо, я думаю это должно быть в интересах завода изготовителя!

Арсентий

Мне приятель сказал с рулём на ЧЕРЕ ИНДИС пока проблем не было ) У кого есть проблема с эур переходите по ссылке

Даниэлла

Надо брать на армянских номерах

Энгель

Лайк за ‘краткое содержание серии». Поржал)

Степан

вид у авто отталкивающий!по вторитель поворотника на двери.

..видно же что повторитель на крыло просится.вобщем не понравился этот пикап! Периодические проблемы с рулём не особо напрягают Ж))

Худ

Молодец дружище, всё с толком, с расстановкой, а никак у половины здесь(на ютюбе) дуриков. Тупо показывают гараж, а сами … не знают. Если знаешь, как денег поднять начинающему?

Kin

Какой нафиг среднеразмерный??? Это мелкий кросовер! Жутко мелкий! У БМВ даже X5 с большим натягом можно назвать средне-размерным. Среднеразмерный — это Эксплорер, Терамонт, Q7, Вольво XC90, Хайлендер и CX-9. К среднеразмерным можно отнести Корейские Прайм и Гранд Санту. Средне-размерные — это всегда, по крайней мере опционально — 7-местные, длиной 5 метров + мм! Даже Тахо и Эскаладо в обычном размере считаются среднеразмерными. Полноразмерные — Эскаладо ESV, Линкольн Навигатор и т.д, длиной более 5.5 метров, 7-8 местные в обязательном порядке, и у которых за 3-м рядом есть полноценный багажник от 500+ литров. А X3 — это однокласник Тигуана, Спортейджа, CX-5, XC-60, RAV4 и т.

д. Т.е. компактный кроссовер. Класс К1 это называется. У тебя хорошие обзоры в целом, лайк поставлю, но… не делай ошибок, плз! О руле все обговорили 🙂

Shareef

хата за 5 лямов бесплатная с вип статусом

Easton

Скажу одно,не знаешь тех части авто- нех … на передний привод!Только идиот входит в поворот оттормаживаясь,это необходимо делать непосредсвенно перед поворотом…снос характерен для ПП!Проедься на ПП по реальному треку на реальном авто поймешь,о чем я!

Vail

У меня и без руля на Chery полно чего чинить ))) Четкая съемка! Полезное видео. Спасибо друг!

Азам

ГО 228тыс лайков под видосом и 228 или 911 дизлайков

Севера

Дякую Олено! Вопрос ‘Акаквыдумаете’ это жестоко по отношению к сторожу

Brennon

Можно и поднять рычаг

Ахмед

Кто тут Русский )) Мне друг сказал на indis с рулём пока все в ажуре >)

Джонсон

Срок службы авто 5ЛЕТ так что менять надо обязательно не более чем через 3 года!!! А мы катаем по 20 лет 😉

Джордан ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВООБЩЕ СТЫДНО ГОВОРИТЬ КАКИЕ ПЛЮШКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ.

Кадир

За совет спасибо, но я чуть не угробил машину отца???

Карим Жужлин

Про руль понятно )) Прикол в том, что форсажный эклипс был с американским 420a (141 л в стоке) мотором с правым расположением ремней ГРМ и передним приводом на колёса. И в форсировании значительно проигрывал с тем же американским автомобилем GSX с турбовым-японским мотором 4g63T(220 л в стоке) и полным приводом. Смешно, но для фильма была выбрана самая слабенькая версия этого авто и затюнена в щи=)

Похожие видео по ремонту

Chery Indis: независимый, индивидуальный, особенный

Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence, individuality, special). Это выбор людей смелых и неординарных, любящих впечатлять и не боящихся привлекать внимание.


Амбициозный

Прототипом флагмана стал Riich x1 класса mini SUV, презентованный в рамках Шанхайского автошоу-2009. В 2011 году азиатский концерн принял решение о поставках в Россию необычной модели под наименованием Indis, известной в других странах под индексом S18D или с приставкой Beat.

Универсальный

Переднеприводный 5-дверный мини-кроссовер позиционировался как практичное повседневное транспортное средство. Приближенный по размерам к хэтчбэку: вес составлял 1175 кг, длина – 3866 (2330 – величина колесной базы), ширина – 1622, высота – 1638 мм, но с достойным клиренсом в 18,5 см, короткими свесами и защитой картера. Незаменимый для маневрирования и парковки в городских условиях и удобный для езды по бездорожью.


Стильный

Кроссовер мог похвастаться крайне оригинальным обликом, не оставившим потребителей равнодушными. Над дерзким дизайном основательно поработали специалисты престижного итальянского ателье Torino Design. Экстравагантный силуэт, заключенный в округлые формы, выглядел интересно и современно. Фасадная часть представлена крупными выразительными фарами, лаконичным бампером с черными накладками и интегрированными противотуманками. Солидности добавляли пластиковые обвесы и рейлинги на крыше, а оригинальности – вертикальные ручки задних дверей.


Уютный

Минималистичный интерьер выполнен в серых тонах и явно проигрывал яркому экстерьеру. Внутри гораздо скучнее: простая торпедо, небольшой набор клавиш, аскетичное оформление. В глаза бросались интересный блок с переключателем климатической системы и шкалы приборов с ярко-синей подсветкой, расположенные непривычно, прямо посередине главной панели. Это сделано для композиционной симметрии и усиления эргономических показателей. Рулевая колонка регулировалась только по углу наклона, а сиденья лишены боковой поддержки. При наличии этих недостатков, владельцы отмечали хороший обзор с водительского места и добротную сборку.


Скромный

Салон рассчитан на пять человек, но, ввиду ограниченных габаритов, свободно в нем размещались четверо.

Но даже в таком составе вытянуть ноги или комфортно откинуться назад не представлялось возможным.

Объем багажника в 275 литров увеличивался до 1 м³ путем сложения спинки пассажирского дивана. Для этого необходимо сдвинуть вперед передние кресла и снять подголовники с задних. Бюджетная отделка компенсировалась аккуратным исполнением. Из минусов: не предусмотрена наружная кнопка для открывания багажной крышки. Дополнительный груз до 45 килограммов можно увезти на крыше, закрепив его на рейлингах.

Оснащенный

Покупателю предлагались две модификации с богатым комплектом опций. В вариант Basic входили противотуманки, ГУР, передние электростеклоподъемники, информационный дисплей для отображения неисправностей, магнитола с USB и MP3, кондиционер, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, центральный замок, сигнализация и ABS. Максимальная версия Comfortable дополнялась подогревом зеркал и сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с CD и 4 динамиками, легкосплавными дисками R15 и дворником на пятой двери.


Неприхотливый

Платформу, уменьшенную на 60 мм, Indis позаимствовал у своего собрата Kimo. Традиционная подвеска MacPherson в паре с полунезависимой торсионной балкой настроена на разбитые дороги и отлично отрабатывала неровности. Чувствительность рулевого управления обеспечивала водителю уверенность во время движения, хотя заметно снижалась на высоких скоростях.


Экономичный

Купить Чери Индис можно было с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором в 83 л.с. и крутящим моментом 122 Нм, произведенным инженерами австрийской компании AVL. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой передач (опционально) от фирмы Magneti Marelli. При снаряженной массе авто в 1200 кг мощности агрегата хватало для обеспечения приемлемой динамики и бережного расхода топлива (6,5 л на 100 километров). Максимально машина развивала скорость до 150 км/ч.

Технические характеристики

Надежный

По обнародованным данным Chery, Indis после выхода с конвейера прошел краш-тесты по методике Euro NCAP в присутствии европейских экспертов, но результаты остались закрыты от общественности. Производитель утверждал, что в конструкции кузова, изготовленной из прочных сплавов, запрограммированы зоны деформации, горизонтальные боковые дуги для предохранения от удара со стороны и амортизирующий бампер в случае наезда на пешехода.


Доступный

Неплохой потенциал и автомобильная харизма субкомпакта подкреплялись существенным преимуществом – рекордно низкой ценой. Она обусловила отсутствие прямых конкурентов в этом сегменте и огромную востребованность во всем мире.


Конкурентоспособный

Благодаря запоминающейся внешности и беспрецедентной для категории B+ стоимости Chery Indis выступал в роли имиджевого автомобиля, созданного для повышения привлекательности бренда. Однако сейчас с российского рынка его вытеснили новинки, продвижение которых является для марки более экономически целесообразным. Поэтому официальный дилер Авто Премиум предлагает только обслуживание данной модели.

Понравилось? Расскажите друзьям

автомобиль Краш Тест Chery Tiggo (Crash Test Chery Tiggo) vs Краш Тест Toyota RAV 4

сравнение двух краш тестов.

автомобиль Краш Тест Chery Tiggo (Crash Test Chery Tiggo) vs Краш Тест Toyota RAV 4

28 Likes28 Dislikes
15,103 views views9.65K followers
Cars & Vehicles Upload TimePublished on 28 Jun 2012

Related keywords

china southern airlines,тесто для вареников,китай википедия,china news,автомобиль кота леопольда,autozone,краш-тест ford focus 2,черинфо,cherif mellal,cherie coco,tiggo 2 2019,testicular cancer,китайский календарь,кроссоверы мазда,чериков,китайская лапша,tiggo preço,тест тьюринга,тест-драйв bmw x5,автомат,test drive joji lyrics,тест-драйв renault,кроссовер форд,чери вери,cheryl bentyne,кроссовер мерседес,краш-тест hyundai solaris,кроссоверы 2019 цены,краш-тест lada priora,testament,краш-тест ваз-2110,автомобиль победа,china economy,チェリョン 年齢,автолюкс,кроссоверы автозвук,test driver,test-driven development,тест-драйв skoda kodiaq,tiggo 5 preço,краш-тест hyundai accent,тест-драйв skoda yeti,cherie 25 direct,testicular pain,testaverde,тест на профориентацию,cheryl lynn,testout,кроссовер фильм,автомобильный кондиционер,автомобиль лада,test drive near me,автомобиль тесла,автомобильный пылесос,кроссоверы тойота,cheryl porter,testicle pain,тест-драйв hyundai solaris,testosterone,чери тигго,testnav,кроссоверы за миллион,авторитаризм,test-driven development for embedded c,china map,testosterone booster,test drive unlimited,carstream,cherie 25,авториа,автомобильный аккумулятор,チェリョン,кроссоверы до миллиона,cheri cheri,автомобиль ока,cars. ru,тест-драйв renault duster,china mac,автомобиль волга,автомобиль zetta,китайский переводчик,testosterone cypionate,автомат калашникова,кроссовер китайский,china tariffs,autonomy,autocad tutorials,tiggo 5x preço,краш-тест ваз,tiggo 2019,автомобиль москвич,чери амулет,test wifi speed,краш-тест xiaomi redmi note 7,тест холланда,китайский новый год 2019,китайский новый год 2018,carscats,autotrader,китайский алфавит,чери тиго отзывы,tiggo 7 interior,тест на беременность,cherie fm paris,chinatown market,черим нахушев,чери истар,china population,краш-тест lada vesta,test drive unlimited 2 download,test drivers ed,tiggo chery,китайские иероглифы,кроссовер тренажер,cherif,test drive joji,черимойя,tiggo 2020,test drive lyrics,cheryl,чери фора,автодом,кроссоверы с большим багажником,test-driven development with python,test drive hard,china anne mcclain,автомобильный холодильник,автозак,cherimoya,тест iq,тест-драйв chevrolet cruze,autocad,cheri samba,cherif serie,тест-драйв kia rio x-line,china trade,китайское исследование,autocom japan,чери куку,testudo,краш-тест lada kalina,кроссовер бентли,carsen edwards,китайская хохлатая,китайские дорамы,автомалиновка,тест на беременность 2,кроссовер тойота,chinatown nyc,автомобильчик бип,кроссоверы рено,崔龍海,тест-драйв mitsubishi asx,краш-тест lada xray,кроссоверы это,tiggo 7 preço,test drivers license florida,тесто для пельменей,崔領二,china chalet,краш-тест volvo,cherie fm,краш-тест chery amulet,autodesk,cheryl blossom,китайский привет,китайская кухня,cars 2,cars 3,carsguru,cheryl ladd,autoworld,краш-тест renault duster,automotive engineering,тест-драйв hyundai santa fe,кроссоверы бюджетные,автомобиль чайка,авто ру,автозагар,автогара софия,тесто по английски,testmyspeed,тесто для чебуреков,чери тиго 5,tiggo 2 preço,кроссовер хендай,china post tracking,тесто для пиццы,тест-драйв mitsubishi outlander,чери тиго цена,autonomy meaning,china wok,краш-тест toyota camry,автомобильные свечи на английском,кроссоверы ниссан,testarossa,краш-тест lada granta,автостопом по галактике,краш-тест уаз патриот,cherisy,автомобиль разбитый параличом,краш-тест daewoo nexia,кроссовер киа,testosterone levels,tiggo car,carson,崔竜海,тест на вождение в калифорнии,чери бонус,test driven development by example,авто из сша,краш-тесты детских автокресел,china bus,тест-драйв от давидыча,carsamba,авторевю,автоклав,cars7,тест-драйв nissan qashqai,чери джаги,cheryl cole,кроссоверы хонда,autocad download,китайский новый год,кроссовер шкода,тест на определение уровня английского,тест кибби,кроссоверы киа,чери м11,チェリョン 身長,кроссоверы форд,тест-драйв renault arkana,cars auto,test drive,チェリョン かわいい,china airlines,http://cars. auto.ru,тест-драйв toyota highlander,тест-драйв lada vesta cross,китайский гороскоп,кроссовер аудио,автомобильные номера россии,тесто на манты,cherioux,testes,http://autotrader.co.za,car scanner,автомобильные новости,тестостерон,autostyle,чери тигго 7,кроссовер музыка,чери тиго,carsharing,тест-драйв audi q7,тест люшера,cherie 25 replay,test drive unlimited 3,автожир,http://autotrader.co.uk,китайская стена,automation,チェリョン 誕生日,китайский язык,кроссовер это,cars 2 the video game,tiggo 7 2019,china garden,кроссоверы 2019,test drive unlimited 2,кроссоверы 2018,кроссоверы экономичные,carsdo,chery 車,тесто для пирожков,кроссоверы мерседес,тест на беременность сериал,test my internet speed,китайский продавец,test driver permit,тест-драйв geely atlas,кроссоверы hyundai,cars 3 driven to win,кроссоверы шкода,кроссоверы семиместные,testicular torsion,testaverde jr,автокефалия,кроссоверы 2020,carson lueders,autozone south africa,китайский календарь беременности,test drive tesla,testimony,краш-тест kia rio,autopsy,cherif saison 5,краш-тест renault logan,cherif saison 6,cherif saison 7,チェリャビンスク40,chinatown,автомобиль аурус,tiggo 8,tiggo 7,autobiography,tiggo 7 ie,tiggo 5x,test drive centre,china moon,tiggo 5,carsfromwest,carsmile,tiggo 4,tiggo 3,tiggo 2,auto electrics,autocratic leadership,cheri bibi,авторадио,чери индис,china eastern airlines,кроссовер купить,チェリャビンスク州,тест-драйв уаз патриот,кроссовер опель,тест-драйв mazda 6,チェリャビンスク,тест роршаха,чери кимо,автоваз,cheryl lynn got to be real,cheri casino,автомобильные коды регионов россии,cheri charlot,китай (kit-i) — моё сердце,

Чери индис технические характеристики


Обзор Чери Индис 2020

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история началась еще в 2009-м году на автосалоне в Шанхае, но под другим наименованием — Riich. Riich построили на основе компактного хэтчбэка Riich M1 (в РФ известен, как Chery Kimo), а над его дизайном трудились специалисты итальянского ателье Torino Design — вот почему он получился стильным и современным, несмотря на доступную цену. Все подробности о его российском варианте IndiS читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отношении массы и габаритов IndiS не далеко ушел от «донорского» хэтчбэка Riich M1/Chery Kimo: имея длину в 3,866 м, он весит всего-навсего 1175 кг. Зато кузов у него абсолютно новый, который трудно заподозрить в копировании стиля у конкурентов из Японии и Европы. Выглядит «индеец», как мини-кроссовер с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, рейлингами на крыше, симпатичной головной оптикой, изящными ручками дверей и легкосплавными дисками с красивым рисунком. В целом он производит довольно хорошее впечатление — недаром над ним корпели мастера итальянского дизайнерского центра Torino Design. Привлекательная внешность и увеличенный до 180 мм клиренс (чуть больше, чем у седана Lada Vesta и родной малолитражки Chery Kimo) — весомые аргументы в пользу IndiS, но это еще не все. У китайского малыша также есть практичный бампер из неокрашенного пластика, черные расширители арок колес и полноразмерное запасное колесо на стальном диске, надежно спрятанное в недрах багажника. А вот защита картера двигателя, к сожалению, отсутствует, а резонатор выпускной системы накладывает определенные ограничения на проходимость.

Конструкция

В качестве фундамента IndiS выступает платформа Chery Kimo, у которой спереди стоит независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная рычажная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Полного привода или блокировки межколесного дифференциала, естественно, нет и не предвидится. Грузоподъемность модели, согласно заявлению производителя, составляет скромные 300 кг, и это при том, что IndiS считается 5-местным автомобилем. Сразу видно, что машина в первую очередь разработана для китайских покупателей, а не для россиян.

Адаптация к российским условиям

Учитывая, что IndiS лишен полного привода, а его клиренс, пусть и увеличенный, не достигает даже 20 см, его можно считать исключительно городским кроссовером (псевдо-, разумеется), подходящим для штурма бордюров, но никак не для сурового российского бездорожья. Адаптацию к дорожным условиям России модель не проходила, поскольку в нашу страну она поставляется прямиком из завода в КНР, зато с трехлетней гарантией, эквивалентной 100 000 км пробега, и с бензиновым двигателем, который спокойно потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Из подогревов для IndiS доступен только подогрев передних сидений и боковых зеркал.

Комфорт

Салон IndiS обителью комфорта не назовешь при всем желании, если, конечно, водителем не будет человек скромной комплекции с весьма непритязательным вкусом. Это становится понятно сразу после того, как садишься за руль. Снабженная добротным уплотнителем входная дверь автомобиля закрывается с таким шумом, как будто это и не новенький IndiS вовсе, а видавшие виды «Жигули». На водительском месте нет никакой командирской посадки, уже давно ставшей атрибутом любого современного кроссовера. Посадка не слишком удобна как для рослых, так и для невысоких седоков — в связи с отсутствием регулировки кресла по высоте, излишней мягкостью и короткой длиной подушки, а также ограниченностью свободного пространства для ног. Задний диван тоже не образец уюта. Обивка — тканевая, спинка — плоская, подушка короче, чем надо, да и мягкая чересчур. Для складывания дивана нужно одновременно вытянуть парочку тугих фиксаторов, расположенных по его краям, но с 1-го раза это может получиться не у каждого: быстро справится разве что обладатель крепких, как у альпиниста, пальцев. Ровный пол при складывании задних сидений не образуется, зато объем багажника возрастает почти в 3 раза — с 275 до 1000 л. Жаль только, багажник не очень-то удобен в эксплуатации: снаружи его замок открыть невозможно — для этой цели надо использовать в салоне специальный рычажок. Хвала тем, кто установил в базовом IndiS кондиционер и аудиосистему на центральной консоли — без них все было бы уж совсем пресно и скучно. В числе других удобств: 4 электростеклоподъемника, регулируемые по высоте подголовники сидений, подстаканник, пепельница и прикуриватель с подсветкой и информативный приборный щиток с инфодисплеем, размещенный в центре торпедо — прямо как у Toyota Prius. Мультируля и полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций. Руль простой, полиуретановый.

Безопасность

Как утверждают в Chery Automobile, IndiS прошел краш-тесты по методике EuroNCAP в КНР, но количество заработанных моделью баллов и звезд не уточняется, и понятно, почему — стандартное оборудование у «индейца» ведь совсем не богатое. Всего два «эйрбега» спереди, ремни безопасности, травмобезопасная рулевая колонка, да антиблокировочная тормозная система (ABS) — на таком оснащении в плане безопасности далеко не уедешь. В Chery Automobile также заявляют, что при изготовлении кузова IndiS применены стали высокой прочности, заготовлены так называемые «зоны программируемой деформации» и использованы горизонтальные брусья в дверях, предназначенные для защиты от боковых ударов. Передний бампер, по заверениям производителя, разработан с учетом защиты пешеходов.

Мультимедиа

По умолчанию IndiS комплектуется простой CD/MP3 магнитолой с CD-проигрывателем, 4 динамиками и USB-разъемом. Ни о какой медиасистеме с Bluetooth, навигацией, задним видеообзором, совместимостью с «айфонами» и уж тем более с голосовым управлением и речи быть не может, что и не удивительно — модель-то бюджетная и вообще появилась на свет в уже кажущемся далеким 2009-м году. Спасибо и на том, что хотя бы про CD-плеер не забыли и звук у магнитолы терпимый.

Чери Индис Технические характеристики

На сегодняшний день IndiS представлен с одним-единственным двигателем серии Acteco, который является плодом сотрудничества Chery с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. Это неприхотливая к качеству топлива бензиновая «четверка» объемом 1,3 л., совместимая с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с фирменным бесступенчатым вариатором. Движок развивает 83 л.с. при 5750 об/мин и 122 Нм пикового момента при 3800 об/мин — для обычной городской езды этого вполне достаточно, но для поездок за пределы асфальта… Конечно же, нет. Средний «паспортный» расход топлива — 7,1-7,2 л/100 км. Расход в городе — 8,5-9 л/100 км, а на трассе — 6,1-6,2 л/100 км.

Знакомимся с китайским псевдокроссовером Chery IndiS — Тест-драйв — Motor

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Чери Индис (Chery Indis) 2019

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.


Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.

Chery Indis — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Индис

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

Обозреватель портала MotorPage.ru,

Евгений Загатин

Чери ИндиС технические характеристики 2019-2020 г на Chery IndiS, официальный дилер, Москва

1.3 83 л.c. 5MT 2WD

1.3 83 л.c. 5AMT 2WD

Кузов

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея передняя

Колея задняя

Снаряженная масса

Полная масса

Грузоподъёмность

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Объем двигателя

Мощность двигателя

83 л.с. при 5750 об/мин

83 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

112 Н•м при 3800 об/мин

112 Н•м при 3800 об/мин

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Робот

Количество передач

Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Зависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Объём топливного бака

Запас хода

от 500 до 740 км

от 500 до 740 км

Марка топлива

Экологический стандарт

Chery IndiS (S18D) технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Чери Индис С18Д

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1175 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1297 см3
Мощность: 83 л.с.
Количество оборотов: 5750
Крутящий момент: 122/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 77.5 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
IN14C 1.3 83 л.c. бензин механика передний
IN14C 1.3 83 л.c. бензин робот передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5 / робот

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 4
Длина машины: 3866 мм
Ширина машины: 1622 мм
Высота машины: 1638 мм
Колесная база: 2330 мм
Колея передняя: 1382 мм
Колея задняя: 1368 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм

Производство

Год выпуска: с 2011

Cherie DeVille порно Pics | BabeSource.com

Cherie DeVille порно Pics | BabeSource.com

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алина Лопес

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Кармен Кальенте

Чери ДеВиль

Абелла Опасность

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Алекс Блейк

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Эбигейл Мак

Чери ДеВиль

Афина Фарис

Блэр Уильямс

Алия любовь

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Чери ДеВиль

Бритни Лайт

Взаимодействие с другими людьми .

Honda Amaze Цена, характеристики и характеристики в Индии

E MT S MT / CVT В MT / CVT VX MT / CVT
Круиз-контроль Только MT
Подрулевой переключатель Только бензиновый вариатор Только бензиновый вариатор
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением с нагревателем
Кнопка остановки одним нажатием с бело-красной подсветкой
Система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа
Умный замок багажника с открытием без ключа
Центральный замок и вход без ключа
Главный выключатель замка двери с электроприводом со стороны водителя
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Стеклоподъемник (передний и задний)
Окно со стороны водителя в одно касание вниз
Окно со стороны водителя вверх / вниз одним касанием с защитой от защемления
Регулируемая мощность ORVM
Механизм складывания ORVM
Разъем для аксессуаров Передний Передняя и задняя Передняя и задняя Передняя и задняя
Гидроусилитель руля (EPS)
Наклон рулевого управления
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карман для спинки сиденья как DR / AS DR / AS
Держатель для бутылок объемом 1 литр на всех дверях
Передний подстаканник
Подголовники передних сидений Интегрированный Регулируемый Регулируемый Регулируемый
Задний подголовник Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка Фиксированная, Подушка
Задний центральный складной подлокотник с подстаканником
Внутреннее освещение
Фонарь освещения багажника
Боковое зеркало заднего вида с ассистентом
Держатель карты / билета в перчаточном ящике
Поручни 4 4 4 4
.

Cherie Deville — Порнозвезда страница

Пол: Женщина

Возраст: 42 года

Страна: США

Просмотры профиля: 29 426 686

Подписчиков: 303 668

Всего просмотров видео: 1 476 739 656

:

Регион: Калифорния

Языки: Английский

Зарегистрировано: 30 декабря 2013 г. (2520 дней назад)

Последняя активность: 1 день назад

Этническая принадлежность: Белый

Кузов: Атлетик

Вес: 57 кг

Длина волос: Длинный

Цвет волос: Коричневый

Цвет глаз: Синий

Работали на / с: Brazzers, Bangbros Network, Blacked, Reality Kings, Tushy, Nubiles Porn, Lady Fyre, Dogfart Network, Legal Porno Trailers, Julia Ann, Цифровая игровая площадка, Girls Way, Babes Network, Pervcity, 21 Sextury, Bang, Naughty America, Pure Mature, Pornfidelity, DDF Busty, Monsters Of Cock, Puba, Cam Soda, Pure Taboo Official, Life Selector, Twistys, видео мачехи, Fantasy Massage Official, Swallowed, TrueAnal, New Sensations, Onlycougars Com, Spizoo, Lance Hart, Girlfriends Films, Fucking Awesome , Blacks On Blondes, XEmpire Official, MYLF Official, Eros Art, PurgatoryX, Pornstar Platinum, BlowPass Official, Loveherfeet310, Wicked Pictures, Mile High Official, Adult Time Official, Perv Mom, King Cure TV, Girlfriend’s Films Official, Crushgirls, Penthouse, Indianabonesxxx, ZTOD, Джеймс Дин, Alex Romero Real, MilfVR, GirlGirl, Vlogxxx, Дэни Дэниелс, Николь Энистон, Primal Fetish, Moms Bang Teens, Майк Адриано, Истории настоящих жен, Mommy Got Boobs, Dana Dearmond, Arch Angel Video, Alix Lynx , Мачеха Уроки, OpenLife, Довольно грязный, Мамы учат сексу, Мисс Миссакс, Milfs Like It Big, Milf Hunter, Pornstars Like It Big, TugPass, Более 40 дрочит, Сессии куколда, Подлый секс, Дыра в стене, Jonni Darkko, Filthy Family, Bskow, Bang Pov, Twistys Hard, Le Wood, Я шпионю вживую, Deviant Hardcore, Sex And Submission, Blacks on Moms, The Stripper Experience, First Class Pov, Cfnm Secret, DTFSluts.com, Третьи фильмы, Совершенно новые любители, Она изменяет, Девушки Ftv, Мама знает лучше, Family.XXX, Anilos, See My Wife, Screwbox, Мой первый учитель секса, Это реально, Она занимается аналом, Что делают девушки, TwistedVisual. com, Moms Lick Teens, Cupids Eden, Interracial Blowbang, Hot Friend My Wife’s Hot Friend, MYLFDOM.COM, Big Tits Boss, Jessica Jaymes Xxx, Интимные лесбиянки, Голые девушки, SexyMomma, Real Sensual, Pov Mania, Metro Media Entertainment, HTM Wrestling, Она меня соблазнила, Порнозвезда Tease, Hot Babes 4K, соблазнила Cougar, M-роуд 1212, MugFucked, Big Tit Лесбос

Чери Девиль чаще всего отмечали: хардкор (1430), мамаша (1266), Чери-Девиль (901), биг-синицы (806), мамаша порно (745), табу (681), семья (649), мамаша-пол (604), извращенная (600), milfporn (597), извращенец (591), блондинки (587), грудастые (569), минет (497), лесбиянки (434)

.

Free HD порно видео — PornGO.com

  • Дом
  • САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ
  • САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
  • НАИБОЛЕЕ ПРОСМАТРИВАЕМЫЕ
  • КАТЕГОРИИ
  • порносайтам
  • порнозвезд
  • порно игры
  • Порно Чувак
  • Живые секс-камеры
  • ЗАГРУЗИТЬ
  • Видео

    • Новейшие
    • Самые популярные
    • Наиболее просматриваемые
  • порно сайты
  • Pornstars
  • Теги
  • порно игры
  • Порно Чувак
  • Живые секс-камеры
  • Brazzers
  • Короли Реальности
  • ЧЕРНЫЙ
  • Непослушная Америка
.

Чери Индис Краш Тест — Фото база



«Чери Индис». Полный обзор
Chery Indis (Чери Индис) — обзор, цены, фото, технические …
Фото Чери Индис | Фотография #5 | Фотографии Chery IndiS
ЯП файлы — Краш тест Чери Амулет
Краш тест чери фора | Авто Брянск
Краш-тест Chery Tiggo (Чери Тигго) — описание и видео
Chery Indis (Чери Индис) — цена, отзывы владельцев, фото …
Тест Драйв ЧЕРИ ИНДИС: видео тест драйва автомобиля CHERY …
Авто Видео « Авто журнал
Видео обзор и тест-драйв Chery IndiS (Чери ИндиС) — YouTube
Чери Индис С18Д 2013 в Стерлитамаке, МАКСИМАЛЬНАЯ …
Где купить чери индис?
CHERY INDIS: купить новый, комплектации и цены 2015 года …
Купить Чери Индис С18Д 11 года в Невьянске, Не битая, не …
Чери Индис С18Д 2012 в Лесном, Продаю после дтп, механика …
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Чери Индис С18Д 2013 в Стерлитамаке, МАКСИМАЛЬНАЯ …
Chery IndiS: если очень хочется — журнал За рулем
Краш тест Чери Тиго: видео
Чери Индис С18Д 2013 в Стерлитамаке, МАКСИМАЛЬНАЯ …
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Chery Indis: цена, фото и видео,характеристики, тест-драйв
Купить Чери Индис С18Д 11 года в Невьянске, Не битая, не …
Чери Индис 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в …
Chery IndiS: если очень хочется — журнал За рулем
Краш тест Чери Тигго 5 | Avto-Gid
Необычный краш-тест: легковой автомобиль против фуры …
Краш тест Чери Тиго: видео
Автомобильная компания Chery (Чери)
Фото Чери Индис 2020, тюнинг, фотографии нового Chery …
Chery Arrizo 7 (Чери Аризо 7) 2019 — краш тест, обзор …
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Обзор Chery Indis (Чери Индис) тюнинг на выставке — YouTube
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Chery bonus a13 цена, технические характеристики, фото …
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Chery Indis (Чери индис) видео обзор и тест драйв
Chery Indis (Чери Индис) — цена, отзывы владельцев, фото …
У Чери Тигго 7 оцинкованный кузов или нет?
Тест Драйв ЧЕРИ ИНДИС: видео тест драйва автомобиля CHERY …
Продажа автомобиля Чери Индис С18Д 2012 в Красноярске …
Чери ИндиС 2014 отзывы, фото, цена, видео тест драйв …
Краш тест Чери Тиго 5: видео
Тест Драйв ЧЕРИ ИНДИС: видео тест драйва автомобиля CHERY …
Краш тест Чери Тиго 5: видео
Chery Indis (Чери Индис) — цена, отзывы владельцев, фото …
Chery Indis: цена, фото, видео, отзывы, характеристики …
Чери Индис (Chery IndiS) цена, отзывы, технические …
Почему не состоялся Краш-Тест Lada Priora? — ЯПлакалъ

О наших тестах

Боковые аварии являются причиной около четверти смертей пассажиров легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Защита людей при боковых столкновениях является сложной задачей, поскольку по бокам транспортных средств остается относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от передней и задней части, которые имеют значительные зоны деформации. Автопроизводители добились больших успехов в области боковой защиты, установив боковые подушки безопасности и укрепив конструкции автомобилей. Программа тестирования Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений.Однако некоторые автомобили лучше других справляются с более серьезными боковыми ударами, что указывает на то, что еще есть возможности для дальнейшего прогресса.

Боковые подушки безопасности, которые сегодня входят в стандартную комплектацию большинства новых пассажирских транспортных средств, предназначены для предотвращения столкновения людей с внутренней частью транспортного средства и с объектами снаружи транспортного средства при боковом столкновении. Они также помогают, распределяя силу удара по большей площади тела пассажира. Однако одних боковых подушек безопасности недостаточно. Также очень важны прочные конструкции, которые хорошо сочетаются с подушками безопасности.

Необходимость бокового тестирования

IIHS начал свою первоначальную программу боковых испытаний в 2003 году. На тот момент федеральное правительство уже проводило боковые испытания новых легковых автомобилей в рамках программы оценки новых автомобилей. Но мы были обеспокоены тем, что правительственный тест не полностью охватывал типы аварий, которые могут произойти в реальном мире.

Это потому, что движущийся барьер, используемый в правительственных испытаниях, был разработан в начале 1980-х, когда большинство транспортных средств на дороге были легковыми, до того, как внедорожники и пикапы стали столь же распространенными, как сегодня.Высота передней части шлагбаума ниже голов манекенов для краш-тестов. В результате федеральное испытание не оценивает гораздо больший риск травмы головы в результате столкновения с более высокими транспортными средствами. Чтобы восполнить этот пробел, мы инициировали наш собственный тест с другим барьером — с высотой и формой передней части типичного внедорожника или пикапа того времени.

Барьер NHTSA, показанный желтым цветом, наложен на более высокий барьер, использованный в исходном тесте IIHS.

В 2021 году IIHS модернизировал свой тест, добавив более серьезную аварию и более реалистичный ударный барьер.Обновленный тест включается в наши регулярные оценки и скоро заменит исходный тест в наших критериях награждения. Новый барьер ближе к весу сегодняшних внедорожников, и рисунок повреждений, который он создает, имитирует ущерб, который нанесет поражающий внедорожник, более точно, чем старый барьер. Он ближе к земле и короче, чем первоначальный барьер IIHS, но все же выше, чем барьер NHTSA.

Обновленные (слева) и оригинальные боковые испытательные барьеры IIHS

Как работает испытание

В нашем первоначальном тесте барьер весом 3300 фунтов с приблизительной высотой внедорожника ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час.Новый тест проводится на скорости 37 миль в час и использует барьер весом 4 180 фунтов, что более характерно для автомобилей, которые сегодня распространены на дорогах. В результате этих изменений в новом тесте требуется на 82% больше энергии, чем в исходном.

Сотовая поверхность барьера во втором тесте также отличается. Как настоящие внедорожники и пикапы, новый барьер имеет тенденцию огибать среднюю стойку между дверями водителя и задними пассажирскими дверями. Это создает углубления в передней и задней дверях пораженного автомобиля.Таким образом можно уменьшить пространство для пассажиров, даже если в автомобиле установлена ​​прочная средняя стойка.

В обоих тестах два манекена SID-IIs, представляющие маленьких (5-й процентиль) женщин или 12-летних детей, располагаются на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя.

IIHS был первым в США, кто использовал этот манекен меньшего размера в тесте на получение информации для потребителей. Он был выбран потому, что женщины чаще, чем мужчины, получают серьезные травмы головы при реальных боковых ударах.У более низких водителей больше шансов столкнуться головой с передней частью поражающего автомобиля при левостороннем столкновении.

Рейтинговые критерии

Инженеры учитывают три фактора, чтобы определить боковые рейтинги: меры защиты водителя и пассажира, защита головы и характеристики конструкции.

Меры по травмам: Меры по травмам от двух манекенов используются для определения вероятности того, что пассажиры получат серьезные травмы в реальной аварии.В исходном тесте измерения записываются с головы, шеи, груди, живота, таза и бедра. В обновленном тесте используются измерения всех тех же датчиков, за исключением бедренной кости, что не дает достоверных данных при более сильном ударе. В обоих тестах эти меры травм, особенно травм головы и верхней части тела, являются основными составляющими общего бокового рейтинга каждого транспортного средства.

Защита головы: В дополнение к мерам по предотвращению травм головы техники перед каждым краш-тестом наносят смазку на головы манекенов.После испытания краска показывает, какие части автомобиля или преграды соприкасались с головами. Если в автомобиле есть подушки безопасности и они работают правильно, краска должна попасть на них.

Перед краш-тестом техник наносит консистентную краску. Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя ударяется о боковую шторку безопасности.

В случаях, когда барьер ударяется манекеном о голову во время удара, манекен обычно фиксирует очень высокую степень травм. Однако это может быть неправдой в случае «возможного промаха» или контакта с травой.Краска вместе с видеозаписью теста, записанной на высокоскоростную пленку, помогает идентифицировать такие случаи, что важно, потому что небольшие различия в высоте пассажиров или положениях сидения по сравнению с таковыми у испытательных манекенов могут привести к жесткому контакту и высокому риску серьезной травмы головы.

Конструкция / каркас безопасности: Инженеры оценивают конструктивные характеристики автомобиля, измеряя степень проникновения в пассажирский отсек вокруг центральной стойки (между дверями).Некоторое вторжение в пассажирский отсек неизбежно при серьезных боковых ударах, но это не должно серьезно повлиять на пространство водителя и пассажира. Как и в случае с защитой головы, это еще одна оценка, которая помогает оценить риск травм пассажиров, которые не совсем того же размера или сидят в точно таких же положениях, что и манекены.

Понимание рейтингов: насколько лучше автомобили с хорошими рейтингами?

В реальном мире для водителя транспортного средства, получившего оценку «хорошо» в первоначальном тесте, вероятность гибели в результате левостороннего столкновения на 70 процентов ниже, чем у водителя транспортного средства, получившего оценку «плохо».Вероятность смерти водителя транспортного средства с приемлемым рейтингом на 64 процента ниже, а у водителя транспортного средства с маргинальным рейтингом на 49 процентов меньше шансов умереть.

Эти цифры взяты из анализа данных о ДТП за десятилетие, оцененных в нашем первоначальном боковом тесте.

В отличие от оценок при лобовых краш-тестах, боковые рейтинги можно сравнивать по типу и весовым категориям автомобиля. Это связано с тем, что кинетическая энергия, участвующая в боковом испытании, зависит от веса и скорости движущегося барьера, которые одинаковы во всех испытаниях.Напротив, кинетическая энергия, задействованная в лобовом краш-тесте, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля.

Для получения информации о том, как рейтинги обновляются от одного модельного года к следующему, см. Информацию о проверке наших тестов.

Тесты стимулируют прогресс

ХОРОШО (исходный тест): Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с боковыми подушками безопасности (вверху)

ПЛОХО (исходный тест): Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска без боковых подушек безопасности (внизу)

Когда мы начали боковые испытания в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получил хорошие оценки.Почти все остальные получили плохую оценку.

С тех пор подушки безопасности стали стандартным оборудованием подавляющего большинства легковых автомобилей, а пассажирские отсеки стали намного прочнее. Эти изменения в значительной степени являются прямым результатом программы тестирования Института. Производители знают, что потребители сверяются с рейтингами перед покупкой, поэтому они проектируют автомобили с учетом наших тестов. В результате почти все современные конструкции автомобилей получают хорошие оценки в исходных боковых испытаниях.

Несмотря на этот прогресс, тысячи людей по-прежнему гибнут каждый год в результате боковых аварий в США.S. Большинство боковых столкновений, в которых погибают люди на транспортных средствах с хорошей оценкой, являются более серьезными, чем исходные боковые испытания IIHS. Ожидается, что наш обновленный тест поможет производителям определить способы дальнейшего повышения боковой защиты.

Чем боковые краш-тесты Института отличаются от боковых тестов NHTSA?

С момента запуска нашей программы бокового столкновения NHTSA внесло изменения в свою программу оценки новых автомобилей. Он продолжает проводить свои оригинальные боковые краш-тесты, представляющие столкновение с Т-образной костью и использующие движущийся барьер.В 2010 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) добавило испытание на боковой стойке для предотвращения боковых столкновений, при которых автомобили заезжают на неподвижные объекты. В отличие от испытания движущегося барьера NHTSA, испытание на столб требует защиты головы водителя. Оба теста NHTSA оценивают характеристики автомобиля исключительно на основе измерений датчиков манекенов.

Как исходные, так и обновленные боковые тесты IIHS обычно вызывают больше повреждений, чем любые из тестов NHTSA. Мы непосредственно оцениваем деформацию конструкции в дополнение к измерениям с помощью фиктивных датчиков.Мы также просматриваем тестовое видео, чтобы убедиться, что конструкции и подушки безопасности хорошо работают вместе и защищают пассажиров.

В краш-тесте движущегося барьера NHTSA барьер, который напоминает переднюю часть автомобиля 1970-х годов, ударяется о борт тестируемого автомобиля на скорости 39 миль в час и под углом 27 градусов. Хотя скорость испытания выше, чем при испытании IIHS, форма нижнего барьера упирается в прочную нижнюю часть дверной коробки, что часто упускается из виду при реальных авариях. Это облегчает конструкцию транспортного средства для защиты пассажиров, чем в тесте Института, в котором барьер, похожий на внедорожник, не проходит через эту конструкцию, за исключением более высоких транспортных средств.

В испытании на столб NHTSA испытательный автомобиль скользит боком на скорости 20 миль в час и под углом 75 градусов в жесткий столб диаметром 10 дюймов. Манекен SID-IIs находится на сиденье водителя, но защита головы заднего сиденья не проверяется. В отличие от этого, наш тест с одним движущимся барьером обеспечивает хорошую защиту головы как для пассажиров на передних, так и на задних сиденьях.

Малые внедорожники плохо справляются с новыми, более жесткими краш-тестами на боковой удар

Новый, более строгий краш-тест на боковой удар, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), показывает, что есть возможности для повышения безопасности небольших внедорожников, хотя автомобили , грузовики и внедорожники в целом безопаснее, чем когда-либо.

Когда IIHS провела свой первый боковой краш-тест в 2003 году, только одна из пяти моделей получила оценку «хорошо». За прошедшие годы в автомобильной промышленности произошли изменения, и почти все современные автомобили получают высокие оценки.

Но по мере того, как большие грузовики и внедорожники становятся все более популярными, по мнению экспертов, аварии становятся все более опасными.

«Когда мы смотрим на гибель легковых автомобилей в Соединенных Штатах, около 23% из них приходится на боковые столкновения, — говорит президент IIHS Дэвид Харки.

Он говорит, что поэтому его группа провела более жесткий боковой тест. Более крупные барьеры, использованные в новом тесте, перемещаются быстрее и производят на 82% больше энергии.

Исследователи протестировали 20 небольших внедорожников, и только один, Mazda CX-5 2021 года, получил хорошую оценку. «Это действительно хорошо помогло предотвратить травмы», — сказал Харки.

«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.«Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

IIHS заявил, что девять автомобилей получили оценку «приемлемо»: Audi Q3 2021 года, Buick Encore 2021 года, Chevrolet Trax 2021 года, Honda CR-V 2021 года, Nissan Rogue 2021 года, Subaru Forester 2021 года, Toyota RAV4 2021 года, Toyota Venza 2021 года и Volvo 2021 года. XC40.

По данным IIHS, восемь автомобилей получили предельный рейтинг: Chevrolet Equinox 2021 года, Ford Escape 2021 года, GMC Terrain 2021 года, Hyundai Tucson 2021 года, Jeep Compass 2021 года, Jeep Renegade 2021 года, Kia Sportage 2021 года и Lincoln Corsair 2021 года.

И IIHS заявил, что два автомобиля получили плохую оценку: Honda HR-V 2021 года и Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года.

На вопрос, справедливо ли просить автопроизводителей переделать будущие автомобили в соответствии с новым стандартом, Харки сказал: «Мы думаем, что это очень справедливо. И мы не сомневаемся, что автопроизводители справятся с этой задачей — они делали это каждый раз, когда мы развернули новый тест «.

IIHS подчеркивает, что большинство современных новых автомобилей очень безопасны, но теперь организация подталкивает автопроизводителей сделать их еще безопаснее.

Со временем IIHS будет подвергать все новые легковые и грузовые автомобили новому, более интенсивному испытанию.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Le migliori auto cinesi: una Panoramica

«Buone macchine cinesi» — неадекватная фраза общего поколения.I primi modelli erano falsirossolani di marchi stranieri. Лучше джип maestose и imonenti erano воспринимать в современной критике. Tuttavia, le auto dalla Cina Continano a riempire attivamente il mercato interno. L’abbondanza di beni non di altissima qualità provienti da различных направлений dall’Impero Celeste ha avuto un ruolo, ei nostri autisti difficilmente potevano считает нормальным l’atteggiamento verso i veicoli di questo paese. Tuttavia, oggi la tendenza sta cambiando. Я хочу создать автоматический продукт высокого качества и оригинала.Эта статья рассматривает самые популярные и популярные модели, сделанные в первую очередь, как уникальные преимущества и преимущества этих машин.

преимущества

Le buone auto cinesi nel senso letterale della parola riempiono il mercato corrispondente nello spazio post-sovietico. Consumatore предлагает универсальные и функциональные модификации для людей с реддито-медиа. Un set Complete di Auto — это все, что вам нужно, чтобы все понравилось и портал.

Основные преимущества китайской фабрики:

  • Una buona attrezzatura di base, che comprende un sistema ABS, aria condizionata, alzacristalli elettrici e un airbag.
  • Prezzo ragionevole Rispetto all controparti europee, i produttori cinesi offrono un «начинка» больше объема и ниже стоимости.
  • Qualità decente rispetto ai primi modelli e all controparti domestiche. Пертанто, я предпочитаю русскую промышленность автомобилей.
  • Esterno. Nonostante il fatto che molti «cinesi» assomiglino ai prodotti dei marchi popolari europei e giapponesi, questo non è certo un inconveniente.Допустим, все я знаю, как реализовывать их.
  • Salone spazioso e confortevole.

Tra gli aspetti negativi vi — una vita utile ridotta della vettura, il che è comprensibile se confrontiamo i parameters di prezzo e qualità. Inoltre, это невозможно, так как это может быть сделано в случае необходимости использования causa della rete di concessionari poco sviluppata в России и CSI.

Le migliori auto cinesi

Создана для модификации FAW Besturn B50.Авто — это классный бизнес в средних измерениях. Fatto sulla base del popolare «Mazda 6». Anche la Parte di Potenza — это статистика, полученная в результате контроля над giapponese. Il pacchetto comprende interni in pelle per auto con decorazioni in legno. Inoltre, оборудование серии, включающее климатизатор и круиз-контроль, элементы освещения allo xeno, телекамеру для последующего видения, звуковую систему, другие альтернативы.

Cherie Indies (Чери ИндиС)

Questa auto имеет атрибуты на территории России и представляет собой кроссовер пикколо.Infatti, l’auto — это берлина, которая предшествует переходу на большую поверхность земли (18 см). Questa cifra è ottima per le strade nazionali, soprattutto in considerazione delle sizesi del veicolo. «Indis» оснащен пропульсатором бензина с потенциалом 83 каваллов и объемом 1,3 литра.

Грейт Уолл Вингл 3

L’auto di medie sizesi è rappresentata nel mercato interno являются лучшими автомобильными кинотеатрами в России. L’esterno реализован в стиле типичного пикапа с кабиной на quattro porte.Un ulteriore fascino — это данные о профилях arrotondati della parte frontale, dall’ingegneria illuminotecnica spettacolare a tutto tondo, dagli straordinari passaruota, perfettamente abbinati all ruote da 16 pollici. La Lunghezza della Vettura è di 5, 04 metri, di cui 3, 05 m cadono sulla distanza tra gli assi. Масса «Wingel 3» состоит из 1, 84 тонны.

Вортекс Тинго (Vortex Tingo FL)

Variazione ridisegnata del crossover popolare nel mercato domestico. Nella versione agiornata, gli sviluppatori hanno notevolmente aumentato l’insonorizzazione della cabina.Nella decorazione d’interni — это высококачественная пластиковая аппликация. Стандартные пакеты включают подушку безопасности, АБС, легкие, лучшие детали, кондиционеры.

Con un motore a benzina da 1, 8 litri si combinano la trasmissione manuale a cinque marce o le sei gamme automatiche. Моторный двигатель полностью соответствует стандартам окружающей среды «Евро 4». Квеста Macchina в большой части копий и других известных произведений дель Реньо ди Меццо — «Chery Tiggo».

Лифан Цебриум (Lifan Cebrium)

Una buona macchina cinese, apparsa sul mercato russo nel 2014.L’auto — это базовая форма естественной пятнистой формы и миглиората Берлина в Солано. Размерность — 4, 7/1, 76/1, 49 м. Altezza libera dal suolo — 17 см, peso a vuoto — 1,26 тоннелляте. Ha un esterno molto originale e riconoscibile.

«Lifan» в этом классе и в разных странах, в последних технических решениях для комфортного проживания и безукоризненной кухни. L’equipaggiamento di serie impressionante con unaveda gamma di opzioni. L’aspetto combina Elementi di Auto Executive.

«Джили МК Кросс» (Geely MK Cross)

Авто — это свилуппата на базе портеллоне «Гили МК 2». Il veicolo ha aumentato l’altezza da terra, gli elements del kit sportivo, una griglia agiornata e paraurti. Passaruota, модели и современные методы, но без единого звука, в лучах света, в сочетании с динамичным динамическим движением.

L’appartenenza una classe sportiva enfatizza le ruote nere, с цифровым дисплеем и конфигурацией корпорации. Авто оснащено двигателем с полным цилиндром на 1, 5 литров и 95 «каваллией».Автоматическое ускорение до центра за 11,6 секунды на большой скорости 160 км / ч.

Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5)

Indubbiamente, Cherie Tiggo 5 относится к категории «Лучшие автомобильные кино». Это очень важно для своего предшественника. Показать полностью… L’altezza da terra è di 16, 3 см.

«Грейт Уолл Ховер»

Questa macchina является одним из лидеров национальных производителей кино.Великолепный естественный внедорожник создан в 2005 году (копия Isuzu Axiom). Tra le Differenze si può notare agiornato, corpo più liscio, spostato leggermente verso l’alto i fari. Грандиозные размеры, согласующиеся с этим автомобилем, — это настоящий внедорожник с серией подходящих вариантов.

Лифан Х60 (Lifan X60)

Affidabile, buona macchina cinese. Доступен в 2011 году. Этот кроссовер был разработан для перевозки пяти человек, двигаясь от бензина на 1, 8 литров с емкостью 133 литра.Iniezione di carburante — типо multipunto, la velocità massima — 4200 гири в минуту.

Modifica con trazione anteriore dotata di cambio manuale in cinque modalità. Fino chilometri, l’auto accelera in 11 secondi, la soglia di velocità di 160 km / h, l’altezza da terra è di 18 см. Vengono fornite attrezzature di base e di lusso (con sedili riscaldati, sensori di parcheggio, cerchi in lega, vetri e specchietti riscaldati).

«Haval P8» (Haval H8)

Questa è la migliore auto cinese в России, как parliamo di auto premium.Все модели гаммы — это внедорожник, сплоченный с дизайном, созданным из кофе, лучшим аэродинамическим дизайном корпорации и спортивными элементами декора.

Кроссовер Impressante является элегантным и элегантным и агрессивным. All’ westerno, le linee degli analoghi giapponesi ed europei sono visualizzate senza copiare direttamente. Оригинальный внедорожник занимает площадь 4,8 метра с высотой высоты 19 см и шириной 7 см, заданной шириной и 21 см, для модели с задним расположением.

Elenco delle auto cinesi più affidabili

Этот сегмент представляет собой панораму авто, произведенного в Китае, где показано лучшее в краш-тестах. Инициамо с лидером.

Il primo passo является заслуживающим внимания достижением Qoros 3, он находится в нескольких точках su cinque dai giudici. La protezione dei sedili anteriori di questa vettura ha mostrato 95 su 100, perdendo 5 unità causa dell’aumento del carico nell’area del torace. Anche il controllo dell’impatto laterale e la sicurezza dei bambini hanno dato risultati eccellenti, grazie ai quali questo marchio ha superato il punteggio.La Lunghezza / Larghezza della Vettura è 4650/1850 мм, объем делла часть потенциала è 1, 6 литров с номинальным потенциалом 126 кавалли. La versione con la turbina произведет 156 «кавалли».

Джили Эмгранд EC7 (Джили Эмгранд EC7)

Al secondo posto nella valutazione delle auto cinesi per l’affidabilità è questo modello. Общая оценка результатов теста — 75. Более ранняя проверка имеет меньшее значение 4600 мм, длина — 1800 мм. Авто оснащено двигателем на 1, 8 литров с quattro cilindri, потенция — 127 «кавалли».Эта модель является официальной с участием европейского опыта, который позволяет получить ответы на вопросы, связанные с риском и современными атрибутами.

MG 6 (MG 6)

Рисунок теста, сделанный из 73 точек. Автоматическое создание основы английского прототипа «Rover 75». Lunghezza — 4600 мм, Larghezza — 1800 мм. Il volume della parte di Potenza — 1,8 литра, Potenza nominale — 150 кавалли. Ulteriore sicurezza является гарантией этой подушки безопасности, корпоративной защиты, электронной системы ABS, EBD, WCC.

Вортекс Тинго (Vortex Tingo FL)

Quale macchina cinese — это лучшее, что вам нужно? Al terzo posto — «Vortex Tingo». Авто — это оригинальная версия «Cherie Tigo FL», полностью не стабилизированная на русском языке TagAZ. Lunghezza — 4400 мм, Larghezza — 1800 мм. Двигатель бензина имеет объем 1,8 литра и 132 кавалли. La Modifica è allettante con un’e-fill di alta qualità, un alto livello di sicurezza e un buon indicatore di pervietà.

«Great Wall Hover H5»

Эта модель является наиболее популярной автоматической продукцией в Китае.Авто — это внедорожник с двигателем quattro, который прошел самые сложные испытания в соответствии с 4 стандартами на 5 (тест Euro NCAP).

Durante la guida, la sicurezza и garantita da un moderno system antibloccaggio, airbag, trazione integration. Авто сверхлегкий удаленный значительный независимый от высшего уровня. Этот автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем (объем — 2, 3 литра), произведенным Mitsubishi. В отдельной кабине cinque persone si adattano senza problemi, la capacity del bagagliaio è di 810 litri.Piegando i sedili posteriori, si può fare ancora di più.

Другие модели popolari

Tra le migliori auto cinesi ci sono le seguenti Modifiche:

  1. Chery QQ. Auto di bilancio prodotte dal 2003, ha conquistato gli automotiveisti a basso prezzo e un pacchetto relativamente ricco.
  2. «Лифан Солано» (Lifan Solano). La macchina è equipaggiata con un propulsore a quattro cilindri (1,8 л / 128 cv). Эта подушка безопасности обеспечивает двухрежимный режим.
  3. BYD S6.Кроссовер представляет собой смесь «Lexus» и «Toyota», он представляет собой экономичный и понятный мотор, воплощающий новаторский дизайн и технологические решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *