Краш тест рено дастер: еще 15 машин, включая новый Duster — Авторевю

еще 15 машин, включая новый Duster — Авторевю

Конец этого года выдался очень насыщенным для организации Euro NCAP: результаты предыдущей серии краш-тестов были опубликованы всего две недели назад — и вот уже подоспела новая порция жертв. На этот раз в испытаниях приняли участие сразу пятнадцать моделей автомобилей, которые можно разделить на две группы — новички и старожилы рынка.

Среди семи новинок четыре машины заработали максимальные пять звезд: это лифтбеки BMW шестой серии (часть результатов была взята у донорского седана пятой серии) и Kia Stinger, среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace и компактный паркетник Hyundai Kona. «Пятерки» удостоился и кроссовер Kia Stonic, который в Европе занимает ту же нишу, что и Rio X-Line в России, однако есть два нюанса. Во-первых, максимальная оценка положена только версиям с пакетом безопасности (он включает системы автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой), тогда как без него звезд только три. А во-вторых, испытания Стоника на самом деле не проводились! Поскольку этот паркетник по силовой структуре кузова и оснащению повторяет европейский Rio, то эксперты Euro NCAP просто присвоили Стонику оценки, заработанные исходным хэтчбеком.

Для нас же куда интереснее результаты испытаний кроссовера Dacia Duster второго поколения, ведь через полтора—два года эта модель появится в России под маркой Renault и неминуемо повторит рыночный успех предшественника. Увы, в нынешнем рейтинге Euro NCAP новый Duster удостоился только трех звезд, хотя по уровню безопасности он превзошел прежнюю модель.

Нагрузки на передних седоков при смещенном ударе о сминаемый барьер снижены (но все еще превосходят абсолютно безопасный порог), удар боком об столб больше не грозит водителю фатальными травмами. Хотя после лобового столкновения со стеной на скорости 50 км/ч, которое более требовательно к удерживающим системам автомобиля, передние седоки Дастера рискуют головами: перегрузки высоки. А сиденья по-прежнему неважно защищают от хлыстовых травм при наезде сзади. Безопасность пешеходов улучшена, но главная причина, по которой Duster не набрал больше трех звезд, — отсутствие электронных помощников. Впрочем, об этом чуть позже.

Еще один трехзвездный новичок — китайский компактный кроссовер MG ZS, который вышел на рынок Великобритании. Пассивная безопасность у него не образцовая, причем наиболее провальные позиции те же, что у Дастера: фронтальный удар в несминаемую стену и наезд сзади. А еще у него точно так же нет электронных помощников.

Это же обстоятельство стало главным камнем преткновения для большинства моделей-старожилов на пути к высокому рейтингу безопасности.

Посыл организации Euro NCAP прост: машины, которые вышли на рынок несколько лет назад, не так безопасны, как новые. Из восьми автомобилей, которые не первый год продаются в Европе и сейчас побывали на испытаниях Euro NCAP, пять звезд смог заработать только недавно обновленный хэтчбек Toyota Yaris. Пассивная безопасность у него неидеальная (нагрузки на ноги и грудные клетки седоков превышают порог травмирования), зато есть системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Четыре звезды заработал еще более компактный хэтчбек Toyota Aygo. У него в списке опций есть заветная электроника (без нее итоговая оценка и вовсе трехзвездная), но засыпался он на лобовом ударе в стену: нагрузки на грудную клетку и голову заднего пассажира оказались запредельными — серьезные травмы гарантированы.

А теперь самое интересное. Хэтчбеки Alfa Romeo Giulietta, DS 3 и Opel Karl, а также компактвэн Ford Grand C-Max (его оценку автоматом присвоили и короткой версии без приставки Grand) в целом показали близкий к Aygo уровень защиты седоков: оценка за пассивную безопасноcть — от 61 до 76%. Но современные электронные помощники для автоматического торможения и контроля дорожной разметки им не положены даже за доплату. Поэтому — только три звезды Euro NCAP.

Ну а самым резонансным стал краш-тест хэтчбека Fiat Punto. Выбор этой модели кажется странным: под названием Grande Punto эта машина дебютировала еще в 2005 году, а уже в этом декабре ее собирались снять с производства, но по настоянию профсоюза продлили срок выпуска до июля 2018 года, чтобы хоть чем-то загрузить фиатовский завод в Мелфи. Двенадцать лет назад Grande Punto стал первой моделью класса B+ с пятизвездным рейтингом Euro NCAP, но сейчас организация заявила, что теперь Punto стал еще и первым в истории автомобилем, который не удостоился ни одной звезды! Парадокс?

Конечно, за прошедшие двенадцать лет нормы Euro NCAP сделали строже, да и сам Punto лучше не стал. Если в 2005 году хэтчбек с шестью подушками безопасности за фронтальный краш-тест с перекрытием заработал 13,6 балла из 16, а за два боковых удара — максимальные 18 баллов, то теперь базовый Punto лишь с двумя подушками имеет шесть баллов из восьми за фронтальный краш-тест и 6,7 балла из 16 за боковой (удар в столб не проводился из-за отсутствия занавесок безопасности). Нагрузки на седоков велики, но даже с такими результатами Fiat Punto мог бы наскрести на две звезды из пяти. Если бы не пресловутые электронные помощники: у итальянского хэтчбека нет даже сигнализаторов непристегнутых ремней, уж не говоря о системе автоторможения. Поэтому оценка за превентивную безопасность — 0 баллов. А если хотя бы в одной из дисциплин автомобиль получает «баранку», то, по нынешним правилам Euro NCAP, все набранные звезды сгорают.

Справедлива ли такая система ценностей с акцентом на электронных помощников? Даже в самой Европе организацию Euro NCAP все чаще упрекают в том, что выбранный путь ужесточения испытаний не совсем корректен. В этом плане показателен пример американского страхового института дорожной безопасности IIHS, который в 2012 году ввел краш-тест с малым перекрытием: 25% передка вместо привычных 40%. В этом случае удар чаще всего приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента. Причем американцы бьют машины не только водительской, но в некоторых случаях и пассажирской стороной передка. На таком испытании погорело множество именитых моделей, а производители начали учитывать такой тест при проектировании новых машин. Пользы от этого может быть больше, чем от электронных помощников. Что, конечно, не отменяет внедрения последних.

В следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, еще более жесткие правила испытаний. А какой подход больше импонирует вам: европейский, с акцентом на ассистирующую электронику, или американский, с ужесточением самих краш-тестов?

Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест — Авторевю

Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.

Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.

А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.

По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.

Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.

Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Краш-тест Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster впервые предстал перед публикой в декабре 2009 года в спецификации для Европы, чуть позже появились автомобили для остальных рынков. В 2011 году «Дастер» прошел краш-тест по требованиям EuroNCAP, по результатам которого получил три звезды из пяти возможных.

Renault Duster был протестирован по стандартной программе EuroNCAP – лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар с симулятором второго авто на скорости 50 км/ч и Pole Test – столкновение машины с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе Renault Duster обеспечивает хорошую защиту водителя и переднего пассажира. Структурная целостность салона осталась стабильной, однако открылась багажная дверь, из-за чего были сняты баллы. Защита груди оценена как предельно низкая для обоих седоков, колени и бедра значительных повреждений не получили, но вот некоторые элементы приборной панели способны нанести урон водителю.

При боковом столкновении с барьером «Дастер» получил штрафные баллы за открывшуюся водительскую дверь. При более сильном боковом ударе все двери остались закрытыми, однако была обеспечена слабая защита груди водителя. От хлыстовых травм при наезде сзади автомобиль уберегает, однако некоторых повреждений седокам не избежать.

За безопасность 18-месячного ребенка кроссовер набрал максимальное количество баллов. При фронтальном и боковом ударах 3-летний ребенок также хорошо защищен. При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира можно отключить.

Безопасность пешеходов – вот слабая сторона Renault Duster. Поэтому перед ними лучше притормаживать заранее. Пешеходы при встрече с «Дастером» могут получить значительные повреждения, особенно в области ног из-за формы бампера и переднего края капота. При этом капот обеспечивает хорошую защиту детям в тех местах, где они могут удариться головой, однако в случае со взрослыми – все наоборот.

За безопасность взрослых пассажиров кроссовер Renault Duster получил 27 баллов (74% от максимального результата), за безопасность 18-месячного и 3-летнего детей – 38 баллов (78%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%), за устройства обеспечения безопасности – 2 балла (29%).

Стоит отметить, что новый Renault Duster оснащается электронной системой динамической стабилизации, поэтому при повторном прохождении краш-теста он может удостоиться более высоких баллов.

Отзывы

Базовый Renault Duster провалил краш-тест Global NCAP — журнал За рулем

В краш-тестах участвовали две версии кроссовера для индийского рынка: одна без подушек безопасности, другая — с единственным водительским эйрбэгом. Увы, к обеим есть серьезные нарекания.

В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного — специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.

Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, — его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.

В 2011 году Duster под маркой Dacia проходил краш-тесты Euro NCAP и показал при фронтальном ударе с двумя фронтальными подушками лучшие результаты, чем разбитые позже латиноамериканская и индийская версии кроссовера.

В России Renault Duster в базовой комплектации Authentique оснащается всего одной подушкой безопасности, но в топе есть пассажирская фронтальная и две передние боковые.

  • Фирма Renault находится под пристальным вниманием комитета Global NCAP после серии неудачных попыток улучшить безопасность ультрадешевого кроссовера Renault Kwid.
  • В феврале комитету Euro NCAP, который первым начал проводить независимые краш-тесты, исполнилось 20 лет. Круглую дату он отметил показательным краш-тестом машины 1997 года выпуска.

Фото, видео: Global NCAP

Краш-тест Дастера в новом кузове

Новое поколение Duster не успело появится на дорогах Европы, а его уже успели испытать на прочность. Естественно старая силовая структура кузова на платформе «B0» хоть и стала называться global access renault, но прочности этого не добавило. Сегодня предлагаем посмотреть сразу два видео. Краш-тест первого и второго поколения кроссовера.

Естественно в Европе, где Рено Дастер продается под маркой Дачия, тест проводили именно с Dacia Duster, которая мало чем отличается от Renault Duster. Для начала вспомним первый тест 2011 года, когда испытания проходил кроссовер первой генерации. Смотрим видео.

В итоге довольно слабые показатели и всего 3 звезды. Видео довольно страшное. Кузов складывается, как будто он из фольги.

Что же изменилось в Дастере второго поколения, если он даже с новым кузовом опять получил 3 звезды? Вы думаете усиления несущей конструкции не было, скорее всего производитель учел все слабые места и большинство зон деформации переработали. Но не забывайте, что за столько лет и требования по безопасности стали более жесткими. Поэтому прорыва не произошло, те же 3 звезды по Euro NCAP. Смотрим более свежее видео.

Правда в этот раз картина не такая страшная. Все таки обилие подушек безопасности и электронные системы делают машину немного безопаснее.

Подробный отчет о проведенных тестах естественно можно почитать на сайте www.euroncap.com, а конкретно на этой странице www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/29898
Там же есть ссылка на ПДФ файл, где красиво, с разноцветными картинками, всё рассказано и показано.

Жаль что не удалось вывести уровень безопасности хотя бы на 4 звезды. Поэтому ждать невозможного от бюджетного кроссовера нового поколения не стоит.

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

Базовый вариант Renault Duster получил нулевую звезду в краш-тестах Global NCAP, Auto News, ET Auto

Базовый вариант Renault Duster без подушек безопасности
NEW DELHI: Глобальная программа оценки новых автомобилей (NCAP) опубликовала второй набор результатов краш-тестов, проведенных на Renault Внедорожник Duster и базовый вариант внедорожника (вариант STD), который продается без подушек безопасности, получили неутешительные ноль звезд за защиту взрослых пассажиров.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил бы неприемлемо высокий травматизм.Тот же вариант Дастера получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

Global NCAP также подтвердил, что по просьбе производителя он также провел краш-тесты более высокого варианта Duster, который поставляется с дополнительной подушкой безопасности водителя.

После теста Renault попросила Global NCAP протестировать версию своего внедорожника с единственной подушкой безопасности для водителя. Это повысило оценку до 3 звезд за защиту взрослых пассажиров, защита детей осталась прежней — 2 звезды.

Global NCAP решил продолжить исследование Duster, так как версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где получила 4 звезды.Выяснилось, что подушка безопасности Indian Duster была меньше, чем у латиноамериканского Duster.
Renault Duster с краш-тестом подушек безопасности
Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера.В стандартную комплектацию должна входить модель с подушкой безопасности правильного размера ».

Также читайте: Chevrolet Enjoy получает нулевую звезду в краш-тесте Global NCAP, Ford Figo Aspire впечатляет

Разница в размере подушек безопасности приводит к соответствующим различиям в защите, говорится в заявлении Global NCAP для прессы. В Indian Duster голова водителя не касалась подушки безопасности в центре, как следовало бы, подвергая голову удару о рулевое колесо и, следовательно, большему риску травм.


Это можно увидеть, когда голова достигает максимального переднего хода и сжимает подушку безопасности. С другой стороны, латиноамериканская подушка безопасности Duster была большего размера и закрывала голову и грудь водителя. При максимальном отклонении головы вперед подушка безопасности по-прежнему удерживает голову, защищая ее от рулевого колеса. Эти различия объясняют разницу в уровне защиты и почему латиноамериканская версия получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при той же оценке тестирования. и критерии.

Renault India сообщила в своем заявлении: «Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и вся наша продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила безопасности, и заверение Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении ».

« Как компания, ориентированная на клиента, Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы уже в будущем. — уже с точки зрения технологий, дизайна и инженерии для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году. Renault полностью поддерживает это ».

Рохит Балуджа, президент Института дорожного движения, сказал: «Максимальный предел скорости для легковых автомобилей в Индии объявлен на уровне 100 км / ч. По шоссе в Индии движутся легковые автомобили (LMV) на очень высоких скоростях, поэтому крайне важно, чтобы наши автомобили нового поколения были построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности.«

» Renault Duster создавался как спортивный автомобиль, и водители склонны ездить на нем на высоких скоростях. Renault должен сделать Duster с подушкой безопасности в стандартной комплектации, как это делают в других частях мира. Индийские потребители больше не должны получать статус второго класса по защите пассажиров от мировых производителей, которые достигают высокого уровня безопасности на других рынках ».

« Призыв премьер-министра к «Сделано в Индии» должен быть хорошо принят производителями автомобилей, чтобы продемонстрировать что индийские автомобили настолько же безопасны, насколько и лучшие, произведенные в развитом мире.”


Рейтинг безопасности нового Renault Duster в краш-тестах — 4 звезды

Последняя версия Renault Duster (продается под брендом Dacia на некоторых международных рынках), производимая в Колумбии, Бразилии и Румынии, получила 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров в недавнем раунде краш-тестов Latin NCAP. Популярный недорогой кроссовер получил 3 звезды за безопасность пассажиров.

На основании результатов, Latin NCAP обнаружил, что новая конструкция Renault Duster была нестабильной во время лобового краш-теста и не выдерживала дальнейших нагрузок.Конструкция внедорожника также показала «соответствующее вторжение» при испытании на боковой удар, и испытательный орган заявил, что этого не ожидалось от такой новой версии автомобиля.

Испытанная установка была произведена в Румынии и импортирована в Чили. Latin NCAP будет тестировать локальные версии по мере их появления. Ниже представлено видео краш-теста.

Детские манекены столкнулись головой с салоном автомобиля, что указывает на вероятность получения травм даже в случае аварии.Заслуживающие внимания предлагаемые функции безопасности включают стандартные двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), крепление ISOFIX, крепления верхнего страховочного ремня (на задних наружных сиденьях).

Индия не получала Renault Duster нового поколения выше. Индия получила рестайлинг того же поколения Duster. Это поколение Duster не выдержало краш-теста в 2017 году, проведенного Global NCAP. Сегодня Global NCAP представит результаты краш-тестов 4 автомобилей индийского производства. Имена этих 4 автомобилей пока не разглашаются.

Что касается фейслифтинга, то он включает 25 изменений, включая новые фары, решетку радиатора, бамперы, колеса, вариант цвета и так далее. Интерьер получил пересмотренные вентиляционные отверстия и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.

На данный момент Renault Duster для Индии по-прежнему предлагает бензиновые и дизельные двигатели BS4. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента, доступен как с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, так и с вариатором. 1,5-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах настройки — 110 л.с. / 245 Нм с 6-МКПП или AMT и 85 л.с. / 200 Нм с 5-МКПП.

Ожидается, что после вступления в силу норм выбросов BS6 1 апреля 2020 года 1,5-литровый дизельный двигатель будет снят с производства. Стареющий двигатель потребует обширных и дорогостоящих модификаций для соответствия строгим нормам, что сделает его экономически невыгодным.

С этого месяца правительство Индии также сделало краш-тесты обязательными для всех автомобилей, продаваемых в стране. Новые правила Программы оценки безопасности новых транспортных средств штата Бхарат (BNVSAP) направлены на значительное снижение смертности на дорогах в стране.Ожидается, что результаты популярных автомобилей будут опубликованы в свое время.

Latin NCAP последние результаты

30 окт.2019


Последние результаты Latin NCAP: SEAT пополняет свой флот высшего класса с Tarraco, а новый Duster обновляет четыре звезды

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, восьмой набор результатов 2019 года был обнародован сегодня: одна модель SEAT получила пять звезд и двойную награду Latin NCAP Advanced, а новая версия популярного Renault Duster получила четыре звезды. для взрослых.

Недавно выпущенный SEAT Tarraco, произведенный в Германии, с комфортом достиг высшего рейтинга безопасности для взрослых и детей и был удостоен двух наград Latin NCAP Advanced за защиту пешеходов и автономное экстренное торможение (AEB). Новый внедорожник SEAT, оснащенный 7 подушками безопасности в стандартной комплектации: тремя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторными подушками безопасности, а также системой электронного контроля устойчивости (ESC), показал твердый пятизвездочный результат для всех пассажиров с устойчивой структурой. Во время бокового удара передняя дверь открылась, что снизило общую оценку на одно очко, но все же с комфортом достигло пяти звезд.Такое поведение не ожидается в автомобиле, соответствующем Положению 95 Организации Объединенных Наций. Система защиты детей Tarraco была хороша с ограниченной защитой трехлетнего грудного ребенка, однако ее, вероятно, можно было бы оптимизировать с помощью детских удерживающих систем, обращенных назад, для трехлетнего манекена. Tarraco предлагает стандартную защиту пешеходов в соответствии с правилами Организации Объединенных Наций, за что был удостоен награды Latin NCAP Advanced. Вторая награда Advanced Award была получена за наличие в модели опционального AEB.

Renault New Duster, производимый в Румынии, Бразилии и Колумбии, получил четыре звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей. Новая версия популярной модели внедорожника от Renault предлагает две фронтальные подушки безопасности и систему электронного контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования безопасности. Во время лобового краш-теста конструкция была признана нестабильной и не выдерживала дальнейших нагрузок. В испытании на боковой удар конструкция показала существенное вторжение, чего не ожидалось в такой новой версии автомобиля.У обоих детских манекенов во время аварии был обнаружен контакт головы с салоном автомобиля, что увеличивает вероятность получения травм. Новый Duster предлагает стандартные крепления ISOFIX и верхний страховочный трос на обоих задних подвесных сиденьях, а также стандартные системы напоминания о ремнях безопасности (SBR) на обоих передних сиденьях. Манекен возрастом 3 года был установлен с помощью креплений ISOFIX и верхнего страховочного троса, в то время как манекен 18 месяцев был установлен лицом назад с помощью ремня безопасности для взрослых. Новый Дастер предлагает возможность отключать подушки безопасности пассажира вручную.Новый Дастер тестировался в румынской версии, импортируемой в основном в Чили. Версии, сделанные в Латинской Америке, будут проверены, как только они станут доступны, а также будут опубликованы.

Latin NCAP рекомендует потребителям из этого региона покупать только автомобили с ESC.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Хорошие результаты побуждают латиноамериканских потребителей требовать большей безопасности. Ожидалось, что у нового Duster будут лучшие показатели безопасности и такое же оборудование безопасности, как у его аналога Dacia Duster в Европе, который, помимо других функций безопасности, предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для головы и боковые подушки безопасности.

Информирование потребителей изменит рынок на более безопасные автомобили добровольно, без ненужных политических трений и быстрее, чем ожидалось. Но для этого у потребителей должна быть четкая независимая информация о безопасности, такая как звездные рейтинги Latin NCAP, которая является единственной оценкой местных автомобилей. Мы призываем правительства стран Латинской Америки и Карибского бассейна стимулировать и поддерживать независимую информацию для потребителей о безопасности транспортных средств в соответствии с рекомендациями ООН в отношении НПДК. Latin NCAP доказал, что изменения возможны, протестировав некоторые модели, продаваемые в регионе.При поддержке и приверженности со стороны правительств, например, путем стимулирования и введения обязательных требований к присвоению звездочек, можно очень быстро повысить уровень безопасности транспортных средств и за короткий период времени спасти множество жизней ».

Рикардо Моралес, председатель Latin NCAP, сказал:
«Latin NCAP продолжает демонстрировать важность и силу информации для потребителей. Очень важно увидеть, как некоторые производители озабочены выводом на рынок моделей, которые намного превосходят требования правительств в отношении правил в отношении транспортных средств.Это связано с давлением потребителей на рынок региона. В течение этих лет мы работали в тесном контакте с правительствами, к сожалению, без ожидаемого эффекта. Пора правительствам региона дать четкие сигналы и взять на себя реальные обязательства в отношении более безопасных транспортных средств, обеспечивая потребителям независимые источники информации о безопасности транспортных средств, чтобы серьезно заняться этой проблемой, которая затрагивает наши страны ».

Renault New Duster (2 подушки безопасности)
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение для краш-теста

SEAT Tarraco (7 подушек безопасности)
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео краш-теста
Посмотреть видео ESC-теста
Посмотреть видео Advanced Awards
Загрузить изображение краш-теста

О Latin NCAP
Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC). Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы потребительского тестирования, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более чем ста двадцати автомобилей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы и Партнерство «Остановить аварии».

Подробнее: www.latinncap.com

Renault Duster получил нулевую звезду в базовой версии

10 мая 2017


Renault Duster получил нулевую звезду в базовой версии

Во втором наборе результатов #SaferCarsForIndia за 2017 год Global NCAP опубликовал рейтинги краш-тестов, проведенных на Renault Duster в его базовой версии без подушек безопасности и по запросу производителя в версии с дополнительной подушкой безопасности водителя.

Duster, который в базовой версии продается без подушек безопасности, получил разочаровывающую нулевую оценку за защиту взрослых пассажиров. Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности травмы водителя были бы недопустимо высокими. Дастер также получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

После теста Renault попросила Global NCAP протестировать версию Duster с единственной подушкой безопасности для водителя. Это повысило оценку до 3 звезд за защиту взрослых пассажиров, защита детей осталась прежней — 2 звезды.

Global NCAP решил продолжить исследование Duster, так как версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где получила 4 звезды. Выяснилось, что подушка безопасности Indian Duster
была меньше, чем у латиноамериканского Duster.

Разница в размере подушек безопасности приводит к соответствующим различиям в защите. В Indian Duster голова водителя не касалась подушки безопасности в центре, как следовало бы, подвергая голову удару о рулевое колесо и, следовательно, большему риску травм.Это можно увидеть, когда голова достигает максимального переднего хода и сжимает подушку безопасности. С другой стороны, латиноамериканская подушка безопасности Duster была большего размера и закрывала голову и грудь водителя. Когда голова находится в максимальном движении вперед, подушка безопасности по-прежнему удерживает голову, защищая ее от рулевого колеса.

Эти различия объясняют разницу в уровне защиты и почему латиноамериканская версия получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при одинаковых оценках и критериях тестирования.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP сказал:

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии. Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получила три звезды, но и этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. В стандартную комплектацию должна входить модель с подушкой безопасности правильного размера.”

Рохит Балуджа, президент Института дорожного движения, сказал:

«Максимальная скорость для легковых автомобилей в Индии была заявлена ​​на уровне 100 км / ч. По шоссе в Индии движутся легковые автомобили (LMV) на очень высоких скоростях, поэтому крайне важно, чтобы наши автомобили нового поколения были построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Renault Duster создавался как спортивный автомобиль, и водители склонны ездить на нем на высоких скоростях. Renault должен сделать Duster с подушкой безопасности в стандартной комплектации, как это делают в других частях мира.Индийские потребители больше не должны получать статус второго класса по защите пассажиров от мировых производителей, которые достигают высокого уровня безопасности на других рынках.

«Призыв премьер-министра« Сделано в Индии »должен быть хорошо принят производителями автомобилей, чтобы продемонстрировать, что индийские автомобили столь же безопасны, как и лучшие, произведенные в развитом мире».

RENAULT Duster (без подушек безопасности)
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение для краш-теста

RENAULT Duster (подушка безопасности водителя)
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение краш-теста

Global NCAP: Renault Duster получил ноль звезд в краш-тестах

NEW DELHI: Базовый вариант Renault Duster не смог получить ни одной звезды за защиту взрослых пассажиров в недавнем тесте безопасности.Тест, проведенный Глобальной программой оценки новых автомобилей (NCAP), назвал плохую защиту головы водителя основной причиной появления звездочек. Защита груди водителя и пассажира также была признана несущественной.
Тот же вариант, который поставляется без подушек безопасности, получил две звезды за защиту детей на заднем сиденье. В отчете добавлено, что детское кресло не смогло предотвратить чрезмерное движение вперед во время удара.


Британский Global NCAP также провел краш-тест среднего варианта Renault Duster, который оснащен боковой подушкой безопасности со стороны водителя.На этот раз Duster получил три звезды за защиту взрослых пассажиров, защита детей осталась прежней — две звезды.
Орган безопасности автомобилей решил продолжить исследование Duster, поскольку версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где получила четыре звезды. Выяснилось, что у индийского Дастера подушка безопасности меньше, чем у его латиноамериканского аналога.
Renault Duster с краш-тестом подушек безопасности
Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии.Renault производит Duster на нескольких рынках и, тем не менее, он, кажется, удовлетворен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности ».
Global NCAP признан и признан на международном уровне благодаря своей системе рейтинга автомобилей. Ранее в этом году Chevrolet Enjoy и Компания Ford Figo Aspire провела краш-тесты

Рохит Балуджа, президент Института дорожного движения, сказал: «Максимальный предел скорости для легковых автомобилей в Индии объявлен на уровне 100 км / ч.По шоссе в Индии движутся легковые автомобили (LMV) на очень высоких скоростях, и поэтому крайне важно, чтобы наши автомобили нового поколения были построены в соответствии с высочайшими стандартами безопасности ».
Прочитать эту историю на бенгальском
« Создан Renault Duster. как спортивный автомобиль, и водители склонны ездить на них на высоких скоростях. Renault должен сделать Duster с подушкой безопасности в стандартной комплектации, как это делают в других частях мира. Индийские потребители больше не должны получать статус второго класса по защите пассажиров от мировых производителей, которые достигают высокого уровня безопасности на других рынках.«
» Призыв премьер-министра «Сделать в Индии» должен быть хорошо принят производителями автомобилей, чтобы продемонстрировать, что индийские автомобили так же безопасны, как и лучшие, произведенные в развитом мире ».


Duster 2018 набрал 3 звезды в Краш-тесты Euro NCAP

Существенно обновленный Dacia Duster 2018 года недавно прошел краш-тесты Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) и получил едва адекватный трехзвездочный рейтинг краш-теста, как и его предшественник.

Для непосвященных, Dacia — румынское дочернее предприятие Renault, и Dacia Duster 2018 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в сентябре, а его версия-близнец Renault была представлена ​​позже в ноябре. Он поступит в продажу по всей Европе как модель Dacia к началу 2018 года.

Dacia Duster, как и прежде, получил 3-звездочный рейтинг и набрал 71 процент по защите взрослых, 68 процентов по защите детей, находящихся в автомобиле, 56 процентов по защите пешеходов и 37 процентов по категории вспомогательных средств безопасности.Предыдущая модель, при испытании в 2011 году, получила 74 процента защиты взрослых, 78 процентов защиты детей, находящихся в автомобиле, и 28 процентов и 29 процентов защиты пешеходов и вспомогательной системы безопасности соответственно.

Несмотря на то, что модель 2018 года показала несколько более низкие показатели защиты взрослых и детей по сравнению с более ранней моделью, Euro NCAP за последние шесть лет сделала свои рейтинги и процедуры краш-тестов более строгими, чем когда-либо! Однако многие автомобили с аналогичной ценой в Европе показали лучшие результаты, чем обновленный Duster.

Корпус Duster кажется неповрежденным после аварии, как и раньше (он использует то же шасси), однако его низкий трехзвездочный рейтинг в основном связан с отсутствием функций обеспечения безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение (AEB) и технология помощи при полосе движения. в новой модели. Кроме того, по сравнению с предыдущим компактным внедорожником Renault / Dacia добавила шторки безопасности в модель 2018 года в качестве основного средства безопасности.

Ранее, в мае 2017 года, уходящий из Индии Renault Duster прошел краш-тесты Global NCAP и получил мрачную нулевую оценку, в то время как версия с подушкой безопасности для водителя получила промежуточные 3 звезды.Тем не менее, он получил много критики, потому что аналогично оснащенная латиноамериканская версия Duster получила 4 звезды. Это произошло потому, что, согласно данным Global NCAP, индийский внедорожник был оснащен подушкой безопасности меньшего размера по сравнению с латиноамериканской.

Ожидается, что сильно обновленный Duster появится на индийском рынке через пару лет, но еще неизвестно, предложит ли Renault его с шестью подушками безопасности или продолжит установку с двойной передней частью, которая даже не является стандартной для текущей модели. .


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Вот почему вы не хотите разбить индийский Renault Duster

Индийская версия Renault Duster, продаваемая в Великобритании как Dacia, не получила звезд в тестах Global NCAP. NCAP назвал это «разочаровывающим», но нам, вероятно, придется сказать, что ударить лицом о рулевое колесо, которое не имеет стандартной подушки безопасности, было бы немного большим, чем разочаровывающим .

На видео выше вы можете ясно увидеть, как водитель бьет головой рулевое колесо во время лобового столкновения, и, судя по величине смещения переднего колеса, ему, вероятно, тоже сломали ноги.

Индийский Дастер с подушками безопасности получил три звезды, что в целом является минимумом, которым Dacia довольна в Европе. Британская Dacia Duster в базовой форме получила три балла на тестах в 2011 году, но с тех пор, возможно, приобрела звезду. Сообщается, что Latin NCAP присвоил южноамериканскому Duster четыре звезды.

Индия печально известна своими относительно небезопасными автомобилями, многие из которых получили одну или ноль звезд. Компания Renault Kwid на индийском рынке получила ноль баллов в стандартной форме и одну звезду с добавленными функциями безопасности. Короче говоря, это, вероятно, не то место, где вы хотите брать машину напрокат.

Тем не менее, сложно попросить производителей включить средства защиты в рынок, где цена имеет первостепенное значение. Стоимость, которая будет добавлена ​​к машине, будет значительной, и это важно для покупателей.Просто иметь автомобиль — это достижение для многих людей в Индии, так же как и на нашем собственном рынке, их рынкам нужно время, чтобы созреть. Средства безопасности будут добавляться со временем по мере того, как люди будут приходить с просьбой о нем, а также по мере того, как они будут готовы платить за него.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, который хотел бы, чтобы все автомобили были немедленно заполнены всеми мыслимыми средствами безопасности, сказал:

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии.Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности ».

Это, очевидно, не повлияет на Dacia Duster в Великобритании, которая является бестселлером компании на этих берегах. Autocar цитирует слова Renault UK:

«Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и все наши автомобили соответствуют или превосходят стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *