Крузер 200 высота: Габариты Toyota Land Cruiser 200 Series, рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км)427318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км)268242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км)327270
Городской цикл (л/100 км)18.212
Экологический классЕвро 5Евро 5
Емкость топливного бака (л)138138
Загородный цикл (л/100 км)11.49.1
Смешанный цикл (л/100 км)13.910.2
Двигатель
Рабочий объем (см³)46084461
Тип двигателяБензиновыйДизельный
Количество клапанов на цилиндр44
Вид топливаБензин с октановым числом 91 и вышеДизельное топливо
Код двигателя1UR-FE1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров8, V-образное8, V-образное
Наддувда
Клапанный механизмDOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-IDOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)94.0 x 83.086.0 x 96.0
Система впрыска топливаСистема непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия10.2:116.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)309 (5500)249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)227 (5500)183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)439 (3400)650 (1600-2600)
Безопасность
KDSSСистема кинетической стабилизации подвески (KDSS)Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl ControlСистема помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
ДополнительноБлокировка межосевого дифференциалаБлокировка межосевого дифференциала
HACСистема помощи при старте на подъеме (HAC)Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRCАктивная антипробуксовочная система (A-TRC)Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSCСистема курсовой устойчивости (VSC)Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг)2585 — 28152585 — 2815
Максимальная масса (кг)33503350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)35003500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг)1630
1630
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг)19501950
Размеры
Длина (мм)49504950
Ширина (мм)19801980
Высота (мм)19701970
Количество дверей55
Колесная база (мм)28502850
Колея задних колес (мм)16451645
Колея передних колес (мм)16501650
Передний свес (мм)925925
Задний свес (мм)11751175
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полныйПостоянный полный
Тип трансмиссииГидромеханическаяГидромеханическая
Число передач66
1-я передача3.3333.333
2-я передача1.9601.960
3-я передача1.3531.353
4-я передача1.0001.000
5-я передача0.7280.728
6-я передача0.5880.588
Передача заднего хода3.0613.061
Главная передача4.3003.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)195
210
Время разгона 0-100 км/час (сек)8.6
Колесные диски и шины
Размер шин285/60 R18285/60 R18
Колесные дискиЛегкосплавныеЛегкосплавные
Вместимость
Количество мест55
Длина салона (мм)19651965
Объем багажного отделения (л)909909
Ширина салона (мм)16401640
Высота салона (мм)12001200
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°)
24
24
Дорожный просвет (мм)230230
Угол въезда (°)3232
Рулевое управление
Усилитель руляHPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам5.95.9
Тип рулевого механизмаРулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение16.716.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля)3.13.1
Тормоза
ABSАнтиблокировочная система тормозов (ABS)Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBDЭлектронная система распределения тормозных усилий (EBD)Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BASУсилитель экстренного торможения (BAS)Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторамиНезависимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, пружиннаяЗависимая, пружинная

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 — официальный дилер автомобилей в Москве

  4.6 AT 4WD 4.5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм 1670 1670
Колея задних колёс, мм 1645 1645
Колея передних колёс, мм 1650 1650
Количество мест для сидения 5/7 5/7
Минимальный объём багажника, л 259 259
Максимальный объём багажника, л 1267 1267
Диаметр разворота, м 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 2585 2585
Разрешённая масса автопоезда, кг 6800 6800
Колёсная база, мм 2850 2850
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Дорожный просвет, мм 225 225
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 93 93
Допустимая полная масса, кг 3350 3350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 4.6 4.5
Рабочий объем, см3 4608 4461
Конфигурация V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94 86
Длина хода поршня, мм 83 96
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 309 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 2800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. Нет данных 3600
Максимальный крутящий момент 439 650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3400 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных 2600
Наддув Битурбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 ДТ
Интеркулер Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая пружинная Независимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 285 285
Высота профиля передней шины, мм 60 60
Диаметр передней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 285 285
Высота профиля задней шины, мм 60 60
Диаметр задней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.9
Расход топлива в городе, л/100 км 18.2 12
Расход топлива на шоссе, л/100 км 11.4 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.9 10.2
Объем бензобака, л 93 93

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью. Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200»: характеристика внедорожника

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры «Ленд Крузер 200», его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика «Ленд Крузера»:

  • Двигатель / Транс: 200 кВт / 650 Нм 4,5-литровый DOHC 32-клапан с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском дизельного топлива, коробка передач V8 / 6-ступенчатая автоматическая.
  • Экономия топлива: 9,9 л / 100 км.
  • Конструкция: корпус на лестничной раме.
  • Подвеска: независимые двойные поперечные рычаги, газовые амортизаторы, пружины и гидромеханика полуактивная, стабилизатор поперечной устойчивости — KDSS; задняя живая ось, продольные рычаги, четырехжильная жесткая подвеска катушки со стержнем, гидромеханическая полуактивная стабилизирующая штанга (KDSS).
  • Полезная нагрузка: 610 кг.
  • Буксировка: 750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозом.
  • Класс автомобиля: внедорожник.

Что нового?

200-Series Land Cruiser – модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями — теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле — 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности – это:

  • девять подушек, автоматические двухуровневые самовыравнивающиеся фары,
  • светодиодные фары дневного света,
  • стеклоочистители от дождя,
  • стабильность управления,
  • контроль прицепа и тяги,
  • антиблокировочные тормоза,
  • помощь на подъеме,
  • автоматическое затемнение центрального зеркала,
  • реверсивная камера, передние и задние датчики парковки.

Функциональные особенности

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры «Тойота Ленд Крузер 200» по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова «Ленд Крузер 200» обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

  • стандартный задний дифференциал,
  • хороший дорожный просвет,
  • отличное движение подвесок, которые сохраняют сплошной контакт колеса.

Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» — автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником «Ленд Крузер».

Габариты ленд крузер 200 с зеркалами

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser 200 Series.

Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.

Кузов

Основной показатель габаритов автомобиля – это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1955;
  • клиренс – 230;
  • колёсная база – 2850;
  • передняя колея – 1650;
  • задняя колея – 1645;
  • передний/задний свесы – 925 /1175.

Габариты Ленд-Крузер 200 пусть и представлены стандартом для внедорожников подобного типа, но внешне и в процессе эксплуатации особо не проявляются. Как отмечают многие владельцы данной модели, размеры автомобиля грамотно продуманы производителем и никакого дискомфорта при вождении не возникает , манёвренность на уровне.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне – это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину – 1640 мм;
  • в длину – 1965 мм;
  • в высоту – 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели

Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

ПараметрLand Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с.Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Передаточное отношение16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин285/60 R18
Размер дисков8.0Jх18
Топливо
Тип топливадизельное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км1218.2
Загородный цикл, л/100 км9.111.4
Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1650
Колея задних колес, мм1645
Передний свес, мм925
Задний свес, мм1175
Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
Объем багажника, л909
Дорожный просвет (клиренс), мм230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы32
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы25
Угол преодолеваемого уклона, градусы45
Угол опрокидывания, градусы44
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2585-28152585-2785
Полная, кг3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона до 100 км/ч, с8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр4.5 TD 249 л.с.4.6 309 л.с.
Код двигателя1VD-FTV1UR-FE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов32
Диаметр цилиндра, мм86.094.0
Ход поршня, мм96.083.0
Степень сжатия16.8:110.2:1
Рабочий объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Подробно о том, чем отличается Ленд Крузер 100 от 200

Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.

Содержание статьи:

Отличия в дизайне

Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.

Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.

Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.

В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.

Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.

Салон ЛК 200

Пользователи отмечают значительное улучшение панели приборов в ленд крузере 200.

Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:

  • Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
  • Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
  • HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.

В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.

Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.

Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.

Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.

Второй ряд кресел ЛК 200

Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

ТЛК 100 по грязи

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Разница в технических характеристиках

Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.

Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.

Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:

  • на бензине, 4 л, V6;
  • бензиновый 4,7 л, V8;
  • дизельный 4,5 л, V8;
  • 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).

Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.

TLC 100 также бывает с мотором трех видов:

  • дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
  • однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
  • 4,7 л на бензине, V8.

Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\

Ключ Ленд Крузер 200

Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.

TLC100200
Длина/

ширина/

высота, м

4,89/

1,875/

1,89

4,95/

1,972/

1,947

Объем мотора, куб. см46643956
Мощность двигателя, л. с.238243
Максимальная скорость, км/ч180190
Разгон до ста км/ч, с11,210,7
Расход топлива средний (л на 100 км)17,618,5

Езда в городе

Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.

В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.

Коробка передач ЛК 200

Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.

Крузак 100 или 200: кто кого?

Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая модель превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.

Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.

Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive. Тест-драйв toyota land cruiser — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
.

Покрываем пылью внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Тест-toyota land cruiser — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
.

Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200. Тест-драйв toyota land cruiser — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
.

Toyota Land Cruiser 200 разогнался до 370 километров в час

Toyota Land Cruiser 200 разогнался до 370 километров в час

Toyota Land Cruiser 200 стал самым быстрым внедорожником в мире. На взлетной полосе аэрокосмического испытательного центра в калифорнийском Мохаве тюнингованный вариант автомобиля разогнался до 370 километров в час. Это почти на 31 километр в час быстрее предыдущего рекорда, установленного Mercedes-Benz GLK с битурбо мотором V12 , который был построен ателье Brabus .

За рулем автомобиля находился бывший гонщик Toyota в серии NASCAR Карл Эдвардс. Для заезда была подготовлена ​​четырехкилометровая взлетная полоса: пилоту нужно было уложиться в 2,5 километра для разгона, чтобы оставшейся дистанции было безопасное торможение.

Toyota Land Cruiser 200 разогнался до 370 километров в час

Несмотря на это достижение, официальный рекорд скорости по прежнему закреплен за Brabus .По словам представителей марки, в Книге рекордов Гиннесса игнорировались переходы автомобиль в категорию «внедорожники». Кроме того, самый быстрый Brabus можно купить, а этот Toyota Land Cruiser 200 является единичным тем проектом.

Проект быстрого Toyota Land Cruiser 200 , под названием Land Speed ​​Cruiser был показан в прошлом году на выставке SEMA . Автомобиль оснастили 2000-сильной V8 5.7 с двумя турбинами Garrett , трехступенчатой ​​коробкой передач от профессиональных дрэг-каров, новым выпуском и обвесом от TRD .

Кроме того, автомобиль стал заднеприводным, но весит по-прежнему более 2,5 тонны. Изначально расчетная скорость внедорожника была 354 километра в час.

Категория:
Новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *