Крета и дастер сравнение: Renault Duster или Hyundai Creta

Содержание

Хендай Грета и Рено Дастер: сравнение «бюджетных» кроссоверов

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Dacia Duster на заводе в Румынии

Конечно, если сравнивать историю модельных рядов, то у Дастера она намного длиннее. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в конце 2009 года. Английское слово «duster» в дословном переводе означает «пыльник». Эксперты утверждают, что таким образом маркетологи компании попытались акцентировать внимание на отличных ходовых качествах автомобилях на любых дорожных условиях. В 2013 году произошёл масштабный рестайлинг модели, который позволил вернуть былую популярность Рено Дастер. Стоит отметить, что существует и раллийная версия автомобиля, которая разработана специально для гонок.

В свою очередь, Хендай Крета можно назвать достаточно молодой моделью, ведь её официальная презентация состоялась летом 2014 года. Однако, это не помешало новинке завоевать огромную популярность на рынке, ведь уже в первый год продаж было реализовано свыше 80 000 экземпляров. Аналитики утверждают, что если корейская компания решит выпустить модель второго поколения, то она станет еще более успешной и оправдает свое прозвище «убийца Дастера». Но, на данный момент, модельный ряд насчитывает только один вариант модели. И в этом аспекте Грета явно уступает французу.

Внешний вид

Экстерьер Рено Дастер

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

Экстерьер Хендай Крета

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Салон Рено Дастер 2016

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции.

В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

Что касается «начинки» внедорожников, то в качестве силовых агрегатов для Рено Дастер, доступны следующие двигатели:

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л. с. при 240 Нм.

Они работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом».
Для Хендай Грета предложили четыре варианта двигателей:

  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Роль трансмиссии играет 6-ступенчатая «механика», а также шестидиапазонный «автомат».

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Цена

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Полный привод Хендай Крета и Рено Дастер есть ли разница?

Сегодня на рынке есть две модели кроссоверов, которые являются основными конкурентами. Их полноприводные модификации считаются самыми востребованными. Это Рено Дастер и Хендай Крета.

Давайте разберем, есть ли разница в устройстве полного привода этих двух кроссоверов. Схематично у Дастера и Крета довольно схожая конструкция. Базовым приводом является передний, а задние колеса подключаются по мере необходимости. Основным элементом трансмиссии является муфта блокирующая межосевой дифференциал. Но у Renault Duster муфта является электромагнитной и подвержена перегреву. Это пожалуй её главный недостаток.

У Hyundai Creta муфта является электрогидравлической и не так подвержена перегреву. Агрегат AWD Dynamax устанавливается на более крупный Hyundai Tucson, поэтому на более легкой и компактной Крета муфта работает отлично. Но иногда и этот агрегат ломается. Ремонт полного привода hyundai лучше всего доверять профессионалам из техцентра «Авто-Ремейк», где долгие годы специализируются на трансмиссии 4х4 корейских кроссоверов.

Еще одним слабым местом бюджетных кроссоверов всегда было отсутствие межколесной блокировки. Но на Creta и Duster эту проблему решили за счет электронной имитации блокировок. Принцип её работы довольно прост. Когда одно из колес попадает в вязкую грязь, а второе свободно вращается, то система подтормаживает свободное колесо заставляя вращаться застрявшее. Подобное возможно из-за использования свободных дифференциалов.

А теперь поговорим о главных отличиях в работе трансмиссии двух кроссоверов. И заключается они в системе управления трансмиссией. В Дастере это три режима: 2WD, AUTO и 4WD. То есть переднеприводный режим, с автоматическим подключением и принудительная блокировка муфты. Переключение осуществляется специальной шайбой с соответствующими метками.

У Хендай Крета режимов по сути два, это автоматический и блокировка 4х4. То есть машина так или иначе использует электрогидравлическую муфту во всех режимах работы. В данном случае используется большее число датчиков и электроники. Блокировка муфты становится доступна нажатием небольшой клавиши. Включение режима спуска с горы активизирует дополнительный режим трансмиссии.

То есть полный привод Крета отличается от трансмиссии Рено Датер, несмотря на схожие принципы работы. Главные отличия: разная конструкция муфты блокировки межосевого дифференциала и системы управления полным приводом. То есть на мокром асфальте/песке/грязи машины будут вести себя по разному.

Каптюр, Дастер, Крета или Кашкай

У каждого водителя появляется желание узнать, есть ли конкуренты  у кросс-купе Рено Аркана, а также сравнить уровень комплектаций, и внешний облик.

Экспертная среда, при появлении новых моделей не упускают возможности сделать сравнение с тем или иным авто на авто форумах. Что касается Рено Аркана, то в порядке противопоставления этому кроссоверу чаще всего выступают такие модели, как:

  • Ниссан Кашкай;
  • Каптюр;
  • Дастер;
  • Хендай Крета.

Как видно из этих соперников двое – это фамильные модели французского концерна, один – японский партнер Renault, который, начиная с 2016-го состоит в французско-японском альянсе. А еще один – это из конкурентного стана южнокорейского бренда.


Исходя из расклада противоборствующих сторон, выходит, что кросс-купе Рено Аркана по-настоящему противостоит лишь южнокорейская модель, а три  остальные – это два родственника, а один – это партнерский кроссовер, с которого и начнем осуществлять сравнение.   

Сравнение с Ниссан Кашкай

Эту модель многие из наших братьев-автолюбителей считают (и не без оснований) наиболее достойным или главным соперником из-за того, что эта японская модель совсем недавно была подвергнута рестайлингу с учетом последних достижений, как японского, так и мирового автопрома.


Ценовая ниша Кашкай и Аркана, примерно, одинаковая, если не считать, что превышение стоимости Кашкай на 110 тыс. одно миллионного ценника Арканы – это не такая уж и существенная разница.

  

Тем не менее, за эти деньги пользователь Кашкай может получить целый пакет дополнительных опций, в виде:

  • – мультимедиа современного уровня;
  • – многофункциональные приложения, в том числе и Яндекса;
  • – адаптивную оптику, а также  систему видеообзора;
  • – систему экстренного торможения и другую дополнительную оснастку.
Общие данныеRenault Arkana 1.3 (TCe150)Nissan Qashqai 2.0 4WD
МаркаRenaultNissan
МодельArkana 1.3 (TCe150)Qashqai 2.0 4WD
Год выпуска20192017
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13781505
Полная масса, кг
1926
1950
Максимальная скорость, км/ч191182
Время разгона с места до 100 км/ч, с10. 210.5
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л409/1234430/1585

Исходя из таблицы, сходу и не определить, какая модель лучше. Тем более, что многие из потребителей, выбирая ту или иную модель для приобретения, отдают предпочтение брендам, которым они поклоняются.   

Рено Каптюр

Стоимость этого родственного кроссовера на 70 тыс. меньше чем Арканы, что чисто психологически в глазах покупателей делает его более привлекательным. Тем более, что и внешние данные, а также оснащение не сильно проигрывают родственнику в виде кросс-купе.

Общие данныеRenault Kaptur 2.0 (4×4)Renault Arkana 1.3 (TCe150)
МаркаRenaultRenault
МодельKaptur 2.0 (4×4)Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска20162019
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1315 (1330)1378
Полная масса, кг1860 (1875)1926
Максимальная скорость, км/ч185 (180)191
Время разгона с места до 100 км/ч, с10. 5 (11.2)10.2
Минимальный радиус поворота, м5.5
Объём багажника, min/max, л387/1200409/1234

Главным конкурентным преимуществом Арканы в этом соперничестве является объем багажника, который превышает багажное отделение Каптюр на 121 л.

Относительно того, какая из моделей лучше, то тут следует исходить из целевого предназначения того или иного авто. Для целей предпринимательства – предпочтительней Аркана, для семейного авто – преимущество у Каптюр. Впрочем, максимальные отличия следует искать не в базовых, а в максимальных комплектациях.    

Читайте также

Тест драйв Рено Аркана 2019 года
Многие водители проводят свой тест-драйв в 2019 году. Теперь важно каждому покупателю точно знать, что собой представляет…

 

Рено Дастер и Аркана

Эта модель в сознании российских автолюбителей ассоциируется в качестве практичного кроссовера и не только благодаря стоимости в 720 тыс. наших денег, а преимущественно из-за дизеля и полного привода.


Правда, несмотря на то, что цена максимальной комплектации, а именно Drive Plus перевалила одно миллионную отметку на 100 тыс. российских целковых, тем не менее, Аркана все равно обладает ощутимыми преимуществами перед Дастером.

Поэтому переплачивать деньги лишь за престижную комплектацию Дастера – это не вполне правильное решение того или иного покупателя, тем более, если он заядлый поклонник Renault. Смотрите Сравнение Рено Дастер или Аркана: двигатель, экстерьер, интерьер

Рено Аркана и Хендай Крета

Уместность сравнения этой модели с Арканой подтверждается, прежде всего, ценником базовой версии Креты в размере 957 тыс.наших денег. Правда, приобретая базовую Крету пользователь получает практически голой в смысле оснастки салон, где нет:

  • кондиционера;
  • регулировки руля;
  • парктроника;
  • и множества других современных благ.

Общие данныеRenault Arkana 1. 6 4×4Hyundai Creta 1.6
МаркаRenaultHyundai
МодельArkana 1.6 4×4Creta 1.6
Год выпуска20192016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1390
Полная масса, кг1950
Максимальная скорость, км/ч180171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с13.311.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л409/1234402/1396

Если говорить по-деловому или по дельному, то Крета подходит для тех мужиков, кому наплевать на комфорт и на удобства или чтобы не пришлось кому-то плакать, если от комфорта заснет шофер.

Если Рено Аркана – это модель, направленная в будщее, то Хендай Крета – обращенная в прошлое. Тем более, что и сам производитель это осознает и не спешит подвергать радикальному обновлению свою продукцию. Вероятно, концерн Хендай находится в режиме паузы, надеясь на то, что новое вдруг станет забытым старым.

Читайте также

Где собирают Рено Аркана в России
Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии…

 

В качестве итогов

Конечно, это далеко не полный перечень конкурентов для Рено Аркана, но большинство из них, либо морально устарели, как Хендай Крета или находятся в другом ценовом диапазоне.

Как, например, Митсубиси АСХ , ценник, которой  больше почти на 200 тыс. российских денег, чем у Арканы и при этом, несмотря на недавний рестайлинг, эта модель так не обрела свою нишу рынка.

KIA Rio X-Line, Renault Duster и Hyundai Creta

Готовя к выходу на рынок кросс-версию Лада Икс Рей, АВТОВАЗ провел детальное изучение рынка и определил основных конкурентов автомобиля. В чем LADA XRAY Cross выигрывает у конкурентов, а в чем уступает, менеджеры АВТОВАЗа разобрались детально.

Результаты сравнительного анализа LADA XRAY Cross с основными конкурентами АВТОВАЗ привел в специальной презентации.

В качестве основных конкурентов на рынке для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе называют KIA Rio X-Line, Renault Duster, Hyundai Creta. При этом Лада Икс Рей оказался гораздо дешевле своих соперников.

Однако новинка АВТОВАЗа оказалась еще и более оснащенной, чем конкуренты. Как следует из презентации, у LADA XRAY Cross в комплектации «Комфорт» уже имеются такие опции как задние датчики парковки, противотуманные фары, центральный замок с д/у и сигнализацией, а также 17-дюймовые литые колесные диски. Эти элементы у конкурентов в сопоставимых комплектациях отсутствуют. Что касается кондиционера, регулировки руля по вылету, переднего центрального подлокотника, задних дисковых тормозов и подогрева передних сидений, то эти опции у конкурентов LADA XRAY Cross также имеются, но не во всех выбранных для сравнения комплектациях.

По габаритным размерам LADA XRAY Cross сопоставим с конкурентами. По длине новинка АВТОВАЗа уступает всем конкурентам. Зато по ширине LADA XRAY Cross выиграл у Киа Рио и Хендэ Крета, а по высоте — у Креты и Дастера. Кросс-версия Лада Икс Рей проиграл по объему багажника, но при этом победил по значению дорожного просвета.

А еще LADA XRAY Cross обладает лучшей в своем классе геометрической проходимостью и повышенным до 215 см клиренсом. Радуют и большие углы въезда и съезда – 21 градус спереди и 34 градуса сзади . Не менее важным преимуществом LADA XRAY Cross стал защитный пластиковый обвес по кругу. Благодаря ему автомобиль не боится бездорожья и выдержит поездки по пересеченной местности.

 

Сравнение «Хендай Крета» 2017 и «Тойота РАВ 4»

Для принятия правильного решения относительно выбора «Хендай Крета» 2017 или «Тойота РАВ 4» предлагаем вашему вниманию сравнение этих двух автомобилей.

Сравниваемые модификации Hyundai Creta и Toyota RAV4

Приведенные ниже комплектации и цены «Хендай Крета» актуальны для модификации 2017 года с двигателем 2 литра, мощностью 149 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и полным приводом.

С другой стороны выступает переднеприводная Toyota RAV4 в рестайлинговой версии, с моторной установкой того же объема, 146 лошадиными силами под капотом и механической коробкой передач.

Оба автомобиля визуально весьма привлекательны и экстравагантны, однако «Хендай Крета», по мнению большинства автолюбителей, все же выглядит несколько увереннее и мощнее. Здесь мы видим интересные конфигурации фар расширенной формы, мощный и высокий «передок», а также хромированную радиаторную решетку принципиально нового дизайна.

Внушителен и респектабелен «Хендай Крета» не только снаружи, но и внутри. Использованные в отделке высокопрочные и долговечные материалы делают салон максимально солидным. Интерьер располагает к длительным путешествиям, где водитель и пассажир смогут не просто увлекательно провести время в дороге, но и насладиться истинным комфортом.

Здесь же, «в Хендай Крета», мы видим удобный и вместительный контейнер для хранения необходимых вещей (в центральном подлокотнике), вместительный «накладной карман» на задней поверхности кресла, еще более удобный футляр для очков, в совершенстве откалиброванный климат-контроль, функциональную панель Supervision и еще множество полезных функций и предметов пользования.

Габаритные размеры «Хендай Крета» несколько меньше в сравнении с «Тойотой РАВ 4», что делает этот автомобиль более компактным при всей своей вместительности. Стоит сказать, что комплектации и цены «Хендай Крета» представлены гармоничным соотношением у официальных дилеров компании. Именно здесь можно приобрести новый «Хендай Крета» с высокопрочным стальным кузовом в желаемой комплектации и по приемлемой цене.

Подведем итоги, взяв в расчет основные технические параметры автомобилей

5 преимуществ комплектации и цены «Хендай Крета» 2016 модельного года:

  • Здесь присутствует полный привод 4wd («Тойота» — переднеприводная FF).
  • Объем двигателя — 1999 куб. см (у РАВ 4 — 1987 куб. см).
  • Мощность 149 лошадиных сил (в Toyota — 146 л. с.).
  • Максимальный крутящий момент 192 Н*м (в РАВ 4 – 187 Н*м).
  • Масса модели составляет 1472 кг («Тойота» весит 1555 кг).

Для кого-то этого может оказаться недостаточным, а для кого-то — напротив. В любом случае выбор за вами, поэтому тщательно оцените все параметры приведенного сравнения «Хендай Крета» и «Тойота РАВ 4» и обращайтесь за покупкой к официальным дилерам Hyundai в Красноярске.

Вас ждут действительно выгодные предложения, уютная атмосфера и, конечно, только лучшие модели автомобилей Hyundai!

Обзор Хендай Крета 2021

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Сравнение

Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Сравнение

Hyundai Creta и Renault Duster: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Creta Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Creta Vs Duster — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 fully за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Hyundai Creta в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 9,82 лакха и может доходить до рупий. ₹ 17.32 Лаха для пополнения ассортимента бензиновой модели. Базовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 10 лакхов, тогда как топовая дизельная модель Hyundai Creta стоит 17,32 фунта стерлингов.

Обзор Hyundai Creta Renault Duster
Цена ₹ 9,82 Lakh ₹ 9,86 Lakh
Производитель Hyundai Renault
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 16. 80 км / л 13,06 км / л
Мощность 113 л.с. 105 л.с.
Двигатель 1497 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Creta Vs Duster — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.Базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км / л топливной эффективности.

Creta против Duster — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащен двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 153 л. с., а Hyundai Creta — двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Какой внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой внедорожник стоит купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo мощнее Creta Turbo
  • Creta Turbo более функциональна, чем Duster Turbo
  • Renault Duster Turbo купить дешевле Hyundai Creta Turbo

Renault Duster когда-то был чемпионом в сегменте компактных внедорожников, но он боролся с этим с тех пор, как Hyundai Creta появился в Индии около пяти лет назад. Компания попыталась изменить ситуацию, представив в прошлом году фейслифтинг Duster, но это не помогло продажам. Однако, видя, как турбомоторы становятся популярными в сегменте компактных внедорожников, французский автопроизводитель предпринимает еще одну попытку дать Duster новую жизнь с двигателем с турбонаддувом. Бензиновый Duster был запущен вчера в Индии по цене 10,49 фунтов стерлингов для варианта с механической коробкой передач, в то время как Duster Turbo CVT начинается с 12,99 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Поможет ли эта новая силовая установка увеличить продажи внедорожника по сравнению с другими турбировнедорожниками в этом сегменте? Попробуем в этом разобраться, сравнив Renault Duster Turbo с Hyundai Creta Turbo.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Hyundai Creta, с другой стороны, имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу длиной 2610 мм. Что касается багажного отделения, он предлагает 433 литра багажного отделения.

Дастер Турбо Creta Турбина
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2,673 мм 2610 мм
Загрузочное пространство 475 литров 433 литра

Эти цифры показывают, что Duster длиннее, шире и выше Creta.Он также имеет более длинную колесную базу и больший багажник, что делает его более практичным, чем Creta. А если вы собираетесь использовать свой внедорожник на пересеченной местности, то Duster с дорожным просветом 205 мм, в отличие от клиренса Creta 190 мм, больше подойдет для этой цели.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше возможностей?

Это одна из областей, в которой Renault Duster Turbo не справляется. Он имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковая система Arkamys, полуцифровая приборная панель, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте. ремни безопасности передние, круиз-контроль, АКПП и т. д.

Hyundai Creta, с другой стороны, оснащен такими функциями, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения BlueLink, звуковая система BOSE, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, система контроля давления в шинах низкого уровня, синее внешнее освещение. , обтянутый кожей руль, очиститель воздуха Auto Healthy и панорамный люк.

Внедорожник также оснащен подрулевыми переключателями, настройкой режима движения, кнопкой «стоп-старт», восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, передними вентилируемыми сиденьями и семидюймовым MID для панели приборов.

Очевидно, что Duster не так хорошо оборудован, как новый Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше функций безопасности?

Renault Duster Turbo поставляется с функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, электронная программа стабилизации, помощь при трогании с места, датчики парковки задним ходом, камера заднего хода, предупреждение о скорости и т. Д. Hyundai Creta, однако, предлагает боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, система помощи при трогании с места, настройка контроля тяги, камера заднего хода, монитор заднего вида водителя, система предупреждения о скорости и т. Д.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них работает лучше?


Renault Duster Turbo приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач X-tronic CVT с 7-ступенчатым M-режимом. Creta Turbo, с другой стороны, получает мощность от 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 138 л.с., 242 Нм максимального крутящего момента и работает только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Дастер турбина 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л. с. 254 Нм
Creta Турбина 1,4-литровый 7-DCT 138 л.с. 242 Нм

Эти факты показывают, что Renault Duster Turbo имеет более мощный двигатель, чем Hyundai Creta Turbo.Duster также доступен с механической коробкой передач, что может помочь ему охватить более широкую клиентскую базу. Однако у Creta есть коробка передач DCT, которая предлагает более спортивные характеристики, чем CVT.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них более экономичен?
  • Renault Duster Turbo (MT) : 16,5 км / л
  • Renault Duster Turbo (вариатор) : 16,42 км / л
  • Hyundai Creta Turbo (DCT) : 16.8 км / л

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой дешевле купить? Цена

Renault Duster Turbo с механической коробкой передач начинается от 10,49 фунтов стерлингов и достигает 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена Duster Turbo CVT в Индии колеблется от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Цена модели Hyundai Creta Turbo DCT колеблется от 16,16 до 17,2 лакха. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена (ex-showroom, Дели)
Дастер турбина (МК) ₹ 10.49 лакх — 11,99 лакх
Дастер турбина (вариатор) ₹ 12,99 лакх — 13,59 ₹
Creta Turbo (DCT) ₹ 16,16 лакх — ₹ 17,2 лакх

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo значительно дешевле, чем Hyundai Creta Turbo. Однако Creta более функциональна, чем Duster, а также предлагает больше функций безопасности. Но если вы ищете двигатель с турбонаддувом, то Duster Turbo действительно представляет собой хороший вариант.

Сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по цене и характеристикам

9001 2 — 9036
Обивка сиденья Ткань Ткань
Сиденье с регулировкой по высоте 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулируемые подголовники
Электрически регулируемые подголовники
Кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг переключения передач
Заднее пассажирское сиденье Скамья Скамья
Регулируемые сиденья заднего пассажира
Средний задний подголовник
Сиденья 3-го ряда
Регулировка сиденья 3-го ряда
Тип сиденья с вентиляцией
Сиденье с вентиляцией — Заднее сиденье
Складывающееся Полный Полный
Интерьер Двухтональный Однотональный
Цвета салона Черный и серый
Раздельное заднее сиденье
Раздельное сиденье третьего ряда
Хранение подлокотника водителя Да
Подлокотник переднего
Подлокотник заднего С подстаканником
Перчаточный ящик с охлаждением Да Да
Подстаканники Передний и задний
Держатель солнцезащитных очков
Подстаканники третьего ряда
Контроль жестов

Какой внедорожник стоит купить?

Какое сравнение цен 2020 Creta vs Renault Duster?

Диапазон цен

Creta 2020

Рено Дастер

рупий. 9,99 лакх — 17,20 лакх

рупий. От 8,49 до 9,99 лакх


Hyundai Creta был представлен на выставке Auto Expo 2020, и недавно были объявлены его цены. Hyundai запустила Creta 2020 в ценовом диапазоне рупий. От 9,99 лакх до 17,20 лакх без выставочного зала. Цены на Renault Duster BS6 начинаются с рупий. 8.49 лакхов и поднимитесь до рупий. 9,99 лакх экс-выставочный зал.

Каковы размеры Creta 2020 и Duster в сравнении?

Размеры

Creta 2020

Рено Дастер

Длина (мм)

4300

4360

Ширина (мм)

1790

1822

Высота (мм)

1635

1695

Колесная база (мм)

2610

2673

Дорожный просвет (мм)

205

Объем багажного отделения (литры)

433

475

Топливный бак (литры)

50

50

Размер шин

205/65 R16 Сталь (E, EX)

Колесо (S) 205/65 R16

Сплав 215/60 R17 (SX, SX (O))

215/65 / R16


Hyundai Creta 2020 следующего поколения имеет длину 4399 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу размером 2610 мм. Объем багажного отделения Creta 2020 составляет 433 литра. С другой стороны, Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм. Колесная база Renault Duster составляет 2673 мм, объем багажного отделения — 475 литров.

Более широкий кузов обычно дает больше пространства для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и выход из машины. Увеличенный дорожный просвет облегчает преодоление высоких скоростей или движение по разбитым дорогам. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес.Более длинная колесная база означает больше места для ног для высоких пассажиров. Чем больше багажник, тем больше багажа.

Renault Duster на 60 мм длиннее, на 32 мм шире и на 60 мм выше Hyundai Creta 2020 года. Колесная база Renault Duster 2020 года составляет 63 мм, а объем багажника на 42 литра больше, чем у Creta 2020 года.

Каковы характеристики двигателей Creta и Duster 2020 года в сравнении?

Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется с тремя типами двигателей, по сравнению с Renault Duster также поставляется с тремя двигателями. Здесь мы делимся подробностями о технических характеристиках двигателей Creta и Duster.

Creta 2020

Рено Дастер

Топливо

Обычный бензин

Бензиновый двигатель с турбонаддувом

Турбо Дизель

Бензиновый

Рабочий объем

1.5-литровый

1,35-литровый

1,5-литровый

1,5-литровый

Мощность

115 л.с. при 6300 об / мин

140 л.с. при 6000 об / мин

115 л.с. при 4000 об / мин

106 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

144 Нм при 4500 об / мин

242 Нм при 1500 — 3200 об / мин

250 Нм при 1500 — 2750 об / мин

142 Нм при 4000 об / мин

Механическая коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

5-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

вариатор

7-ступенчатая DCT

6-ступенчатая ТК

Эффективность использования топлива

14. 26 кмпл

Стандарт выбросов

BS6

BS6

BS6

BS6


Hyundai Creta 2020 поставляется с бензиновым и дизельным двигателем BS6. Его 1,5-литровый обычный бензиновый двигатель развивает мощность 115 л.с. при 6300 об / мин и 144 Нм крутящего момента при 4500 об / мин.Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с вариатором. Бензиновый двигатель Creta 1.35 Turbo развивает мощность 140 л.с. при 6000 об / мин и 242 Нм крутящего момента при 1500-3200 об / мин. Доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

1,5-литровый дизельный двигатель Hyundai Next gen Creta

развивает мощность 115 л.с. при 4000 об / мин и 250 Нм крутящего момента при 1500–2750 об / мин. Его дизельный двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Рено Дастер комплектуется бензиновым двигателем BS6.Его 1,5-литровый обычный бензиновый двигатель развивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и 142 Нм при 4000 об / мин. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вероятно, скоро он получит бензиновый двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач CVT.

Какие характеристики Creta и Duster в сравнении?

Creta 2020

Рено Дастер

Технология Blue Link

Галогенные фары для проекторов

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном

Задние дисковые тормоза

Музыкальная система с 6 динамиками

Система помощи при трогании с места (HAC)

Круиз-контроль

Аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками

Электронный контроль устойчивости (ESC)

7-дюймовая полноцветная приборная панель с ЖК-дисплеем

6 подушек безопасности

Бесключевой доступ с кнопочным пуском / остановом

Круиз-контроль

Голосовые команды

Панорамный люк

Фары светодиодные

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья вентилируемые

Ручные задние шторы

Окружающее освещение

Очиститель воздуха

10. Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном

Система контроля давления в шинах

Подрулевые лепестки АКПП

Электронный стояночный тормоз

Подрулевые лепестки АКПП

Лампы для лужа

Какие варианты цвета 2020 Creta vs Duster?

Creta 2020

Рено Дастер

Тайфун Серебро

Синий Каспийский

Белый полярный

Красное дерево коричневое

Шелковица красная

Кайенский оранжевый

Галактический синий

Лунное серебро

Лавовый апельсин

Серый шифер

Черный фантом

Серый титан


Hyundai Creta следующего поколения 2020 поставляется в семи цветовых вариантах: «Серебристый тайфун», «Полярно-белый», «Красная шелковица», «Синий галактика», «Оранжевый лавовый», «Фантомный черный» и «Серый титан». С другой стороны, Renault Duster выпускается в пяти цветах: Caspian Blue, Mahogany Brown, Cayenne Orange, Moonlight Silver и Slate Grey.

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster против Hyundai Creta против Kia Seltos против Nissan Kicks: Сравнение цены и производительности Turbo

НЬЮ-ДЕЛИ: Дастер, популярный внедорожник Renault India, время от времени претерпевал незначительные изменения. Однако за последние пару лет «Дастер» проиграл соперникам. На фоне нынешнего бунта внедорожников французские автопроизводители предложили Duster вариант с турбонаддувом.
Обновленный внедорожник попадает в и без того перенаселенный сегмент, и для привлечения клиентов ему придется повышать производительность и экономить на кошельке. Вот бумажные характеристики и сравнение цен Renault Duster в турбо-аватаре с конкурентами:
Производительность:
Renault Duster: Duster 2020 года с 1,3-литровым бензиновым двигателем Turbo развивает 156 л.с. при 5500 об / мин и 254 Нм при 1600 об / мин. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической опцией или вариатором X-Tronic.

Hyundai Creta и Kia Seltos
Hyundai Creta делит свои двигатели BS6 с Kia Seltos — 1.5-литровый бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Нм, 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 250 Нм, а также 1,4-литровый турбобензин мощностью 140 л.с. и 242 Нм.
Для Hyundai 7-ступенчатая DCT выполняет функции трансмиссии, в то время как Kia Seltos получает 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с DCT.

Nissan Kicks:
Nissan Kicks и Renault Duster используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, мощность которого составляет 155 л.с. и 254 Нм. Kicks доступен как с ручным управлением, так и с вариатором.

Цена:
Рено Дастер:
Абсолютно новый бензиновый Дастер с турбонаддувом стоит от 10 рупий.49 лакхов (бывший выставочный зал) и стоит 13,59 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый вариант Renault Duster с турбонаддувом будет доступен в трех комплектациях с ручным управлением — RXE, RXS и RXZ и в двух вариантах вариатора — RXS и RXZ.
Renault также предлагает вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 рупий (экс-выставочный зал).
Hyundai Creta:
Creta продается в пяти вариантах: E, EX, S, SX и SX (O). Его цена составляет от 9,99 до 17,2 рупий (бывший выставочный зал). Turbo Creta стоит 16 рупий.16 лакх (экс-выставочный зал).
Kia Seltos:
Kia Motors предлагает Seltos в двух вариантах — Tech Line и GT Line. Tech Line доступен в пяти комплектациях: HTE, HTK, HTK +, HTX и HTX + по цене от 9,89 до 17,34 рупий (вне выставочного зала). 1,4-литровый комплект GTX по цене от 15,54 до 17,29 рупий. (бывший выставочный зал).
Nissan Kicks:
The Kicks доступен в четырех вариантах: XL, XV, XV Premium и XV Premium (O). Его цена составляет от 9,49 до 14,15 рупий (бывший выставочный зал).Турбо-отделка начинается с 11,85 рупий (бывший выставочный зал).
Renault Duster и Nissan Kicks являются лидерами с точки зрения мощности и удобнее в использовании. Однако в целом Hyundai и Kia предлагают внедорожники с лучшей комплектацией и более широкой сетью продаж и обслуживания.

Renault Captur vs Creta vs Duster Сравнение, обзор, цены, технические характеристики и обзор дорожных испытаний

Вы должны передать это Renault за то, как они оценили новый Captur. С ценами от 9,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели) за базовую бензиновую версию до 14 рупий.06 лакхов за полностью загруженный дизель, Captur стоит на добрые несколько тысяч рупий меньше, чем все ожидали. Забудьте о том, что его цена близка к Jeep Compass, Captur даже дешевле Hyundai Creta, и есть даже некоторое совпадение с собственным Duster от Renault — и это должно объяснить, почему мы собрали вместе внедорожники, которые у нас есть.

Мы выбрали лучшие дизельные (ручные) версии для трех моделей, что также означает, что рассматриваемый Duster имеет полный привод. Полноприводная версия этой конкретной версии и независимая задняя подвеска не только делают ее самой полезной из предлагаемых Dusters, но и дают ей механическое преимущество над Captur и Creta. Duster 110PS RxZ AWD на 1 лакх дороже, чем переднеприводная версия с аналогичными характеристиками, но даже в этом случае цена AWD составляет 12,79 рупий, что делает его самым доступным внедорожником здесь. Другой крайностью является Creta 1.6 CRDi SX (O), который стоит 14,48 рупий. Дорогой? Да. Но это не помешало Creta стать сенсацией продаж среди внедорожников. Дизельный двигатель Captur Platine находится между двумя конкурентами по цене.

Как всегда, есть животрепещущие вопросы, на которые нужно ответить.Captur — это больше, чем просто Дастер в модном костюме? Достаточно ли хороша Creta, чтобы оправдать ее высокую цену? А может ли Duster AWD быть всем, что вам нужно? И, конечно же, большой вопрос — какой внедорожник купить? Пора на работу.

ФОРМ И РАЗМЕРОВ
Эти три модели действительно подпадают под широкий круг кузова внедорожника; но даже тогда традиционалисты могут обнаружить, что Captur заходит слишком далеко с дизайном, который явно является кроссовером. Внешний вид разделяет мнения, но те, кто любит его обтекаемые формы, обязательно увидят в нем современный Renault, который можно встретить на улицах любого крупного города Европы.Интересно, что Captur для Индии не разделяет его основы с Clio, как его почти идентичный брат по европейским спецификациям. Вместо этого он построен на надежной платформе Renault M0, которая также составляет основу Duster. Последнее частично объясняет, почему индийские Captur и Duster имеют одинаковую колесную базу. Однако Captur немного длиннее, чем Duster и, соответственно, Creta.

Кроме того, хотя Captur имеет самую низкую линию крыши в тройке, он соответствует Duster AWD по дорожному просвету — значительные 210 мм по сравнению с 190 мм Creta.В целом, Captur имеет коренастую, приземистую стойку и выглядит довольно солидно в металле. Его стильные 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо заполняют большие колесные арки. На нижней части кузова хорошо использована облицовка, а передние и задние защитные накладки тоже не кажутся неуместными. Renault также продвигает пакет освещения Captur — и это справедливо. За исключением светодиодных задних фонарей с эффектом ряби и С-образных светодиодов дневного света, Captur также может похвастаться полностью светодиодными фарами, которые являются особенностью первого сегмента.Они обеспечивают отличное освещение в ночное время, а также оснащены индикаторами, которые показывают направление поворота, как и на последних моделях Audi. Обратите внимание, что вы также можете оживить внешний вид всем, от контрастной крыши и графики крыши до наклеек на кузове и хромированных украшений.

Hyundai тоже поигрался с идеей двухцветной схемы окраски для Creta (на данный момент доступна только во второй из верхней отделки SX +), но ожидаются более значительные визуальные обновления, когда надлежащий фейслифтинг выйдет в середине 2018 года. .Нельзя сказать, что нынешняя Creta выглядит изможденной; отнюдь не. Creta по-прежнему выглядит элегантно с множеством стильных элементов. Конечно, что продолжает работать в пользу Hyundai, так это ее правильная позиция; то, что многие покупатели ассоциируют с настоящими внедорожниками.

Дастер продержался в Индии дольше всех (выпущен в 2012 году), и, несмотря на обновление в 2016 году, внедорожник Renault начал выглядеть на свой возраст. Что ускорило процесс старения в последнее время, так это появление за границей нового поколения Duster.Тем не менее, у нынешней модели есть свой шарм, с честным и серьезным видом. Простые линии, подчеркнутые бока и мускулистый вид работают и по сей день, но такие штрихи, как проекторные фары и дневные светодиоды, держали бы Duster в ногу со временем. Так же, как дверные ручки тянущегося типа вместо липких подъемных элементов.

Размеры
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Длина 4329 мм 4270 мм 4315 мм
Ширина 1813 мм 1780 мм 1822 мм
Высота 1619 мм 1630 мм 1696 мм
Колесная база 2673 мм 2590 мм 2673 мм
Снаряженная масса 1375 кг 1375 кг 1375 кг

СМОТРЕТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ
Войдите в каюту Captur, и вам понравится то, что вы видите, по крайней мере, на первый взгляд. Стеганые кожаные сиденья Platine edition выглядят действительно премиально, двухцветная приборная панель имеет интересную компоновку, и даже комбинация приборов в виде бабочки с цифровым спидометром уникальна. Перламутровый пластик на дверях также улучшает внешний вид, хотя нас не совсем впечатлила тускло-золотая отделка салона (вокруг вентиляционных отверстий и центральной консоли), характерная только для автомобилей Platine edition. Наш более крупный тетерев — это твердый пластик, которым отделана приборная панель; это просто тормозит.Не хочу быть слишком критичным, но есть и другие багбиры. Перчаточный ящик узкий, пространство для ног водителя плотное (нет мертвой педали), а фиксированный передний центральный подлокотник может зацепиться рукой при использовании ручного тормоза. Кроме того, несмотря на хороший комфорт передних сидений, более высокие водители будут сидеть слишком высоко даже в самом нижнем положении сиденья, что дает далеко не идеальный вид на дорогу.

По сравнению с этим салон Creta выглядит более продуманным. Он не только предлагает больше места для хранения вещей и лучшую эргономику, но также обеспечивает большую гармонию в выборе материалов.Подгонка и отделка — просто лучшая, и здесь ощущение качества распространяется и на переключатели, и на ножки. Двухцветная приборная панель Creta также аккуратна и чиста, а высоко расположенный сенсорный экран легкодоступен и еще раз подчеркивает удобный характер этой кабины. Водители найдут красиво отделанные кожаные сиденья Top-spec Creta удобно расположенными и удобными, даже если немного мягкими, на дальних поездках.

Проведя время в Captur и Creta, вы должны быть очень доброжелательными, чтобы сказать что-то хорошее о кабине Duster.Честно говоря, приборная панель выглядит рудиментарно, а качество материалов среднее по последним стандартам. Из прочего, сенсорный экран расположен слишком низко для удобного доступа, а такие вещи, как регулировка высоты сиденья водителя, слишком утилитарны. Кожаные сиденья также не входят в комплект, но плоские передние сиденья предлагают изрядную поддержку.

ИЗДЕЛИЙ И ПРИБОРОВ
Прежде чем мы перейдем к деталям, которые поставляются с этими автомобилями, прежде всего скажем о безопасности.Все три модели поставляются с антиблокировочной системой тормозов и двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, хотя только Captur предлагает крепления для детских сидений Isofix во всем диапазоне. Полностью загруженные версии внедорожников, представленные здесь, заслуживают похвалы с добавлением электронного контроля устойчивости и помощи при трогании с подъема. Capturs в отделке Platine дополнительно оснащаются боковыми подушками безопасности, но именно Creta SX (O) идет впереди Renault с включенными шторками безопасности.

Что касается комфорта, все три внедорожника оснащены автоматическим климат-контролем, рулевым управлением аудиосистемой и камерами заднего вида.Однако только Creta проигрывает по круиз-контролю, в то время как Duster уступает остальным, не имея кожаных сидений, безключевого доступа (Captur уникален своим ключом в форме карты) и задних кондиционеров. Как уже упоминалось, Captur — единственная модель со светодиодными фарами, но она также единственная, которая оснащена светодиодными лампами в салоне, автоматическими фарами и автоматическими дворниками.

Creta действительно одерживает решающую победу в области автомобильных развлечений: его 7,0-дюймовая система с сенсорным экраном поставляется с заводскими настройками Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран здесь также лучше всего использовать. Captur использует последнюю версию интерфейса сенсорного экрана Renault, и он более гладкий и более отзывчивый, чем более старая модель, которая продолжает работать на Duster, Lodgy и Kwid.

Оснащение
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Светодиодные фары Да NA NA
Авто фары / дворники Да NA NA
Keyless go Да Да NA
Кожаные сиденья Да Да NA
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Да Да Да
Apple CarPlay / Android Auto NA Да NA
Круиз-контроль Да NA Да Да
Камера заднего вида Да Да Да
Задние вентиляционные отверстия для переменного тока Да 9 0030 Да NA
Подушки безопасности 4 6 2

ПРОСТРАНСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
Учитывая, что Creta имеет самую маленькую колесную базу и самую короткую по общей длине, вы ожидаете, что она будет предлагать меньше всего места сзади, не так ли? Что ж, вас ждет приятный сюрприз. Creta на самом деле самый вместительный, со значительно большим пространством для ног, чем Renault. Заднее сиденье тоже довольно хорошее, но то, как оно было усилено, ясно дает понять, что это место Hyundai, предназначенное для двоих, а не для троих. Кроме того, поднимающаяся линия окна означает, что те, кто сидит сзади, не совсем получают панорамный вид, который они хотели бы получить от внедорожника.

У Captur есть свои особенности. Высокий порог означает, что для входа в кабину придется поднимать ноги достаточно высоко; а те, кто сидит сзади, также найдут большие передние сиденья, ограничивающие обзор спереди.Пространство на заднем сиденье приличное, небольшое, но само сиденье хорошо амортизировано и может вместить троих в крайнем случае.

Duster соответствует Captur по пространству для ног и плеч сзади, но имеет преимущество в виде больших окон, которые обеспечивают лучший обзор. Также обратите внимание, хотя задние сиденья Duster могут выглядеть очень просто по контуру, на самом деле они на удивление удобны.

По грузоподъемности здесь нет особой разницы. Если судить исключительно по цифрам, то 410-литровый багажник Duster AWD — самый большой, а 392-литровый объем Captur — самый маленький.Но это Creta, у которого 402-литровый багажник предлагает наиболее полезное пространство. Все три внедорожника позволяют складывать цельные спинки задних сидений, чтобы освободить больше места. Стоит упомянуть тот факт, что Captur размещает запасное колесо под кузовом, а не в багажнике.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Сравните брошюру с брошюрой, и вы убедитесь, что Creta — лучший из трех внедорожников. Это самый мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм, а Creta — самая легкая из моделей.Испытания показали, что он оказался самым быстрым при разгоне от 0 до 100 км / ч с похвальным временем 10,81 секунды. Однако в более подходящих моментах включения передачи Creta уступила своим конкурентам. Дело в том, что двигатель начинает работать уже после 1800 об / мин, так что нужно немного подождать, прежде чем вы доберетесь до хороших вещей. Отставание не так сильно выражено, как на старом Maruti S-cross 1.6, и вы можете комфортно кататься на более низких скоростях. Просто Renaults обеспечивают более легкий доступ к электроэнергии. Однако, когда вы все же нажимаете на педаль газа, именно двигатель Creta производит впечатление наиболее быстрорастущего двигателя; он комфортно набирает обороты до своего ограничителя 5000 об / мин.Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и достаточно легкое сцепление делают вождение немного приятнее.

Captur и Duster оснащены одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем, но есть незначительные различия в мощности и крутящем моменте. На обоих внедорожниках мощность двигателя составляет 110 л.с., но при 3850 об / мин на Captur и 4000 об / мин на Duster AWD. Кроме того, максимальный крутящий момент 245 Нм у Duster AWD на 5 Нм больше, чем у Captur, хотя оба они производятся при одинаковых 1750 об / мин. Оба Renaults также поставляются с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но главное отличие состоит в том, что в Duster используется значительно более короткая передача, которая отвечает требованиям к крутящему моменту на низких скоростях на бездорожье. К счастью, передача наделила эту версию Duster блестящей управляемостью в городе. Duster AWD быстрее, чем Creta и Captur, на каждой передаче; и как. Разница в ускорении с 20-40 км / ч на третьей передаче или 80-100 км / ч на шестой передаче составляет секунды, а не миллисекунды! Duster AWD находится в своей зоне комфорта на всех 1500 оборотах в минуту, что сводит к минимуму необходимость частой работы со слегка зазубренной коробкой передач. Учитывая, что двигатель также становится довольно громким при увеличении оборотов, лучше всего оставить его работающим в нижней половине диапазона оборотов.

Если рассматривать изолированно, Captur также показывает хорошие результаты в реальных условиях; но 1,5-литровый двигатель не кажется таким гибким в этом приложении. Вы должны уделять больше внимания передаче, на которой вы находитесь (вам также придется бороться с слегка пружинистым сцеплением), потому что Captur набирает мощность для отпускания примерно при 1700 об / мин. Двигатель сильно тянет, затем включается и, при необходимости, разгоняется до 4800 об / мин и выше. При этом Captur лучше всего подходит для среднего класса, где в игру вступает достаточное ворчание, чтобы сделать Renault способным круизером.Да, и Captur также довольно тихий в дороге. Самый низкий уровень шума был зафиксирован на скорости 80 км / ч на шестой передаче и 50 км / ч на четвертой передаче.

Трансмиссия и производительность
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Двигатель 4 цилиндра, 1461 куб.см, турбодизель 4 цилиндра , 1582 куб. См, турбодизель, 4 цилиндра, 1461 куб. 1900-2700 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
0-20 км / ч 1.97 с 1,14 с 0,84 с
0-40 км / ч 3,83 с 2,50 с 2,77 с
0-60 км / ч 5,90 с 4,40 с 5,28 с
0-80 км / ч 9,01 с 7,24 с 8,68 с
0-100 км / ч 13,10 с 10,81 с 12,83 с
0-120 км / ч 18,93 с 15,33 с 19. 52 с
20-80 км / ч (на 3-й передаче) 10,46 с 11,52 с 9,08 с
40-100 км / ч (на 4-й передаче) 11,82 с 12,42 с 9,96 с
Шум на холостом ходу 47,9 дБ 43,9 дБ 48,8 дБ
Шум при 50 км / ч на четвертой передаче 60,8 дБ 63,6 дБ 64,3 дБ
Шум при 80 км / ч на шестой передаче 63.9 дБ 65,1 дБ 67,1 дБ

ПЕРЕДАЧА И УПРАВЛЕНИЕ
В течение долгого времени мы оценивали Duster AWD как лучший внедорожник в своем сегменте. Ситуация меняется с этим сравнением, потому что Captur устанавливает новую планку в этой области. Есть небольшая жесткость демпфирования, но с другой стороны, Captur остается устрашающе собранным даже на ужасных участках дороги. Достаточный клиренс и ход колес также повышают уровень уверенности. Удержание дороги в целом отличное, европейский автомобиль очень премиум-класса.Электрогидравлическое рулевое управление Captur слегка утяжелено, поэтому на низких скоростях не так просто вертеться, но на шоссе и извилистых дорогах у вас действительно возникает хорошее ощущение сцепления с автомобилем. Поворот аккуратный, а контроль тела неплохой. К сожалению, один из призраков оригинального переднеприводного Duster вернулся, чтобы преследовать Captur. На неровной дороге много отдачи, и вы даже можете почувствовать, как рулевое управление перекатывается на неровностях в середине поворота.

Отдача рулевого управления на Duster AWD менее часта и менее значительна, и рулевое управление также легче.У вас не будет особых причин жаловаться на ходовые качества этого Дастера. Он легко справляется с самой неровной дорогой, но в свете Captur Duster немного сильнее ударяет по худшим участкам и не предлагает такого же уровня гибкости, как его собрат. Тем не менее, его стабильность на высоких скоростях хорошая, и его управляемость аккуратная.

AWD дает Дастеру настоящие внедорожные способности.

Проведите Hyundai по тому же участку шоссе после поездки на Captur или Duster, и вы сразу заметите, насколько он «расслаблен».Это неплохо само по себе и более чем приемлемо, но Renaults действительно подчеркивают меньшие достоинства Creta. Повсюду больше движений тела, и вы не получите такой же уверенности на трехзначной скорости. На самом деле, кажется, что Creta спроектирована в первую очередь для городских условий. У него самое легкое рулевое управление, а также он сглаживает неровности на низких скоростях лучше, чем это удается любому Renault.

Это внедорожники, поэтому, конечно, мы поговорим и о внедорожных способностях.Creta хороша на мягких бездорожье, но мы бы не советовали выезжать слишком далеко от асфальта на одном из них. Мы были весьма удивлены способностью Captur преодолевать серьезные холмы и тому подобное (в сухую погоду), но если вам нужен всепогодный спутник для ваших приключений, вам лучше всего подойдет Duster AWD; его система полного привода действительно хорошо работает в сложных условиях.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Duster AWD не был фаворитом на победу в этом конкурсе и, что неудивительно, занял последнее место.С появлением нового Captur мы действительно не можем придумать слишком много причин, по которым можно было бы потратить такие же деньги на Duster 110PS. Более шикарный Captur делает большинство вещей лучше и даже получил звание полноприводной версии как лучшего внедорожника в своем сегменте. Каким бы бодрым он ни был, Duster AWD, как мы предполагаем, действительно понравится только тем немногим покупателям, которые искренне используют его систему полного привода.

Creta, с другой стороны, использует гораздо более прочную калитку. Продажи стабильно высоки, и даже через два года после запуска внедорожник имеет серьезные преимущества.Он самый просторный здесь, его каюта хорошо отделана и снабжена множеством функций; но Hyundai постоянно повышает цены до такой степени, что мы теперь вынуждены быть более строгими в нашем суждении. Creta, возможно, была бы — поцарапать — следовало бы лучше ездить, чтобы полностью оправдать высокую запрашиваемую цену.

В конечном итоге именно Captur производит впечатление наиболее заманчивого. Конечно, качество салона среднее, и он не особо просторный, но за вполне оправданные деньги вы также получаете внедорожник со стильным европейским внешним видом, подкрепленным надежной механикой.И на самом деле нет двух способов выбрать лучший автомобиль для вождения. Простите за клише, потому что стиль и содержание в конечном итоге победили в конкурсе на Captur.

Цена, вердикт и рейтинг
Renault Captur Platine Hyundai Creta 1.6 CRDi SX (O) Renault Duster 110PS AWD RXZ
Цена (экс-автосалон, Дели) Rs 14.06 лакха 14,48 рупий 12,79 рупий
Вердикт Не идеально, но его внешний вид, конструкция, плавность хода и цена превосходят его. Хорошо продуманный внедорожник имеет простор и удобство использования. Однако дорого за то, что он предлагает. Бодрый в городе и действительно хороший внедорожник, но вы бы хотели гораздо большего от пакета.
Рейтинг 8/10 8/10 7/10
Сравнение пробега на внедорожниках среднего размера

— Hyundai Creta и Renault Duster

Здесь мы сравниваем показатели экономии топлива различных внедорожников среднего размера, чтобы определить, какой из них может растянуть литр топлива дальше всего

Популярность внедорожников в Индии неуклонно растет благодаря блестящему сочетанию практичности, оборудования, пространства и комфорта.Однако с ростом цен на топливо необходимо следить и за показателями эффективности использования топлива. Здесь мы обсудили экономию топлива различных внедорожников среднего размера на индийском рынке, чтобы увидеть, какой из них самый экономичный.

Hyundai Creta

доступен с тремя вариантами двигателей — бензиновым 1,5 л, турбодизелем 1,5 л и бензиновым 1,4 л. 1,5-литровый бензиновый двигатель развивает 16,8 км / ч в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 16,9 км / ч в паре с вариатором. 1,5-литровый турбодизель способен выдать 21.4 км / ч с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 18,5 км / ч с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT и развивает скорость 16,8 км / ч.

Kia ​​Seltos доступен с теми же тремя вариантами двигателей, что и Creta. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, как с механической коробкой передач, так и с вариатором, способен развивать скорость 16,8 км / ч. Что касается 1,5-литрового турбодизельного двигателя, то его вариант с механической коробкой передач развивает 20,8 км / ч, а с автоматической коробкой передач — 17,8 км / ч. 1,4-литровый турбо-бензиновый двигатель на Seltos получает два варианта коробки передач — 6-ступенчатую механическую (16. 1 км / ч) и 7-ступенчатая коробка передач DCT (16,8 км / ч).

Maruti S-Cross предлагает один двигатель — 1,5-литровый бензиновый. Эта силовая установка может быть оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант с механической коробкой передач имеет экономию топлива 18,43 км / ч, а вариант с автоматической коробкой передач — 18,55 км / ч.

Модель
Сравнение пробега среднеразмерных внедорожников — Дизель
Модель Экономия топлива
Hyundai Creta 1.5 D MT 21,4 кмпл
Hyundai Creta 1.5 D AT 18,5 кмпл
Киа Селтос 1.5 D MT 20,8 кмпл
Киа Селтос 1.5 Д на 17,8 кмпл

Nissan Kicks предлагает два варианта двигателя. Первый — 1,5-литровый бензиновый агрегат, который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивает 13-кратную экономию топлива.9 кмпл. 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет номинальную топливную экономичность 15,8 км / ч с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а с вариатором показатели, как ожидается, будут такими же.

Что касается Renault Duster, он получает те же два варианта силовой установки, что и Nissan Kicks. 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает 14,19 км / ч. 1,3-литровый турбобензиновый двигатель имеет экономию топлива 16,5 км / ч с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 16,42 км / ч с вариатором.

Модель
Среднеразмерный внедорожник Сравнение пробега — бензин
Модель Экономия топлива
Hyundai Creta 1. 5-пол. MT 16,8 кмпл
Hyundai Creta 1.5 P вариатор 16,9 кмпл
Hyundai Creta 1.4 P DCT 16,8 кмпл
Киа Селтос 1,5 П MT 16,8 кмпл
Kia ​​Seltos 1.5 P вариатор 16,8 кмпл
Киа Селтос 1.4 P MT 16,1 кмпл
Киа Селтос 1.4-полюсный DCT 16,8 кмпл
Maruti S-Cross MT 18,43 кмпл
Maruti S-Cross AT 18,55 кмпл
Nissan Kicks 1.5 P MT 13,9 кмпл
Nissan Kicks 1,3 П MT 15,8 кмпл
Nissan Kicks 1.3 P вариатор 15,8 кмпл (оценка)
Рено Дастер 1. 5-пол. MT 14,19 кмпл
Рено Дастер 1.3 П MT 16,5 кмпл
Renault Duster 1.3 P вариатор 16,42 кмпл

Здесь видно, что Hyundai Creta и Kia Seltos с дизельным двигателем в целом обеспечивают лучшую топливную экономичность. Что касается внедорожников с бензиновым двигателем, группу возглавляет Maruti S-Cross, за которым следуют Creta и Seltos.

Все указанные показатели экономии топлива проверены ARAI.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *