Кроссовер майбах: Объявлена российская цена кроссовера Mercedes-Maybach GLS — Авторевю

Содержание

Mercedes показал новый большой кроссовер Maybach :: Autonews

На автосалоне IAA в Мюнхене дебютировал большой кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept. На мотор-шоу пока представлен концепт будущей модели, однако, как утверждают немцы, серийная версия машина практически не будет отличаться от прототипа.

Автомобиль построен на модульной платформе MEA, как и лифтбек EQS, который был представлен этим летом. Новинка получила электрическую силовую установку, подробности о которой неизвестны. В компании лишь заметили, что запас хода Mercedes-Maybach EQS составляет 600 километров. Другие технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете.

Электрокар получил узкие фары, двухцветный кузов, 24-дюймовые колесные диски, боковые подножки, и закрытую решетку радиатора с вертикальными полосами. Также автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, сами двери открываются автоматически, при приближении водителя к машине.

В салоне кроссовера установили переднюю панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность, руль-штурвал, раздельные задние сиденья и отдельные мониторы для пассажиров. В центральной консоли появилось специальное углубление под вазу с цветами и сенсорный пульт управления медиасистемой.

Что касается обычного электрокара EQS, то он может проехать на одном заряде 770 километров. Автомобиль получил систему полуавтоматического управления Drive Pilot и пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами.

К 2025 году Mercedes разработает три совершенно новые электрические платформы, благодаря чему немцы смогут выпустить «зеленые» версии своих моделей из каждого охватываемого компанией сегмента. Всего в период с 2022 года по 2030 автопроизводитель инвестирует в разработку электрических машин около 40 млрд евро.

Кроме того, Mercedes работает над максимальным увеличением запаса хода своих автомобилей. В скором времени компания должна представить концепт-кар EQXX, который сможет проехать без подзарядки аккумуляторов более 1200 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Кроссовер Mercedes-Maybach GLS сохранил кузов донора — ДРАЙВ

Российские цены на Mercedes-Maybach GLS 600 объявят в апреле-мае, а первые товарные машины приедут к дилерам, как и во всём мире, во второй половине 2020 года. Производство наладят на заводе в Алабаме, где собирают GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для Северной Америки.

Maybach продолжают упрощать. Прошло уже несколько лет с тех пор, как величественный бренд ликвидировали, а ему на смену пришёл Mercedes-Maybach. И если автомобили Maybach 2000-х годов ещё можно было назвать самобытными, то представительские модели под новым суббрендом окончательно превратились в более дорогие версии Мерседеса S-класса. Но немцы пошли ещё дальше. Если седан Mercedes-Maybach отличается от донора габаритами и конструкцией кузова, то кроссовер Mercedes-Maybach GLS получил то же металлическое тело, что и у исходного «джи-эль-эса». Задняя стойка — и та почти не изменилась!

В длину Mercedes-Maybach GLS короче донора на два миллиметра (5205 мм), но колёсная база достигает тех же 3135 мм. После изменений в салоне объём багажника уменьшился с 890 л (пятиместная компоновка) до 525. Задняя стойка отличается лишь логотипом Майбаха.

Новинка дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу. Ясно, на чьи вкусы ориентировались дизайнеры. Нужно больше хрома! Им отделана крупная решётка радиатора с множеством тонких вертикальных линий, широкая сетка-рабица в переднем бампере и массивная накладка в его нижней части. Хромированными сделаны накладки на средних стойках кузова и элементы на заднем бампере. Блестят и здоровенные колёса (диаметром 22 или 23 дюйма), хотя они уже из полированного алюминия. Из него же ― широченные пороги, которые автоматически выдвигаются при посадке/высадке пассажиров. В такие моменты автомобиль ещё и услужливо приседает, но скажем по секрету, так умеет и Lincoln Aviator.

Клиентам предложат различные сочетания материалов отделки и их цветов, которые недоступны на обычной модели Mercedes GLS. Плюс у Майбаха установлен оригинальная опора под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом. Два дисплея диаметром по 12,3 дюйма ― базовое оснащение.

Передние двери можно не открывать ― в этой части салона всё как у обычного Мерседеса GLS. А вот задние двери открыть стоит. Меркнет даже длиннобазный Range Rover. В модели Mercedes-Maybach GLS установлены два раздельных кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые расположены на 120 мм ближе к багажнику, нежели в Мерседесе GLS. Пассажирам второго ряда доступны не только море свободного пространства, но и собственный двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, массаж, самолётные столики, планшет для управления мультимедийкой и холодильник, спрятанный в неподвижную центральную консоль между шезлонгами.

Ароматизатор воздуха в салоне, шторки на окнах, подогрев не только сидений, но и подлокотников, развлекательная мультимедийная система, 1590-ваттный Burmester с 27 динамиками…Словно в раю! Кстати, по умолчанию сзади будет отформованный под двоих человек диван с широким подлокотником.

Для флагманской модификации модели GLS отрядили и эксклюзивные колёса, и невиданные прежде цвета кузова. В гамме даже будет восемь вариантов двухцветных исполнений кузова. Пороги из анодированного алюминия (длина — 2,06 м, ширина — 21 см) способны выдержать до 200 кг.

И, конечно же, фишкой кроссовера мог бы стать двигатель V12. Тут как раз и шильдик соответствующий. Но, увы, Mercedes-Maybach GLS 600 лукавит ― под его капотом прячется четырёхлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Отдача ― 557 л.с. и 730 Н•м. Плюс кратковременно на разгоне 22 силы и 250 ньютон-метров добавляет стартер-генератор EQ Boost, работающий от 48-вольтовой сети. С места до сотни машина, оснащённая девятиступенчатым «автоматом», ускоряется за 4,9 с. Менее мощный Mercedes GLS 580 (489 л.с., 700 Н•м) способен разогнаться за 5,3 с, а максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч.

Снаряжённая масса составляет 2785 кг, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 л/100 км. В режиме движения Maybach автомобиль трогается со второй передачи, реже переключается в движении, отключает start/stop и сглаживает отклики на акселератор.

В основе полноприводного Майбаха ― та же платформа MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Пневмоподвеска Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы входят в список стандартного оснащения, а за доплату предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она умеет управлять каждым колесом в отдельности, бороться с кренами на твёрдых покрытиях и имитировать раскачку автомобиля на бездорожье, чтобы выбраться из западни. Но всё это есть и у «джи-эль-эса». А вот чего у него нет, так это дополнительного режима движения, который нескромно назвали Maybach. В нём обещают беспрецедентный комфорт для пассажиров.

Mercedes-Benz GLS Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛэС Майбах

Роскошный автомобильный бренд Майбах перестал быть самостоятельным предприятием в 2015 году. В сущности, его идеология осталась прежней, однако, благодаря более массовому производству, продажи заметно возросли. В уходящем 2019 году производитель представил абсолютно нового члена элитной линейки — Mercedes-Benz GLS Maybach. Ожидается, что, благодаря современной моде на кроссоверы, продажи удастся поднять на новый уровень. Отличить такую версию от стандартного автомобиля не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается уникальная решетка радиатора с множеством близко расположенных тонких вертикальных хромированных ребер. Центральный воздухозаборник также получил хромированную сетку с крошечными ромбовидными ячейками, под ним виднее массивная защитная накладка. На задних стойках расположились фирменные логотипы, а в колесных арках- легкосплавные колесные диски с множеством тонких спиц диаметром 22 или 23 дюйма. За дополнительную плату, можно заказать двухцветную раскраску. На выбор предлагается до 8 различных сочетаний цветовых решений. Как и у остальных автомобилей этого сегмента, основной ряд здесь задний. По умолчанию, он сдвинут назад на 120 миллиметров и представляет из себя цельный диван, со спинкой, отклоняющейся на 43,5 градуса. Естественно о третьем ряде не может идти и речи. За дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла со обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Между ними располагается разделяющая консоль со встроенным холодильником и раскладными столиками. Уже в базовой комплектации, автомобиль предлагает панорамную крышу, светодиодную фоновую подсветку, отдельную систему кондиционирования для второго ряда и шторки на задние окна.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛС Майбах- это полноразмерный кроссовер представительского класса. Раньше все автомобили с такой приставкой имели удлиненный кузов. То же касается и S класса, выпускающегося в наши дни. Что касается новинки, то она базируется на полностью стандартном кузове и из-за других бамперов стала даже немного короче. Габаритные размеры насчитывают: длина 5205 мм, ширина 1956 мм, высота 1823, а колесная база- 3135 мм. По умолчанию, подвеска оснащается пневматическими элементами Airmatic. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутую систему E-Active Body Control. Она питается от отдельной 48-вольтовой электрической сети и способна управлять отдельно каждой стойкой. На больших скоростях подвеска помогает устранять крены, а на неровном покрытии устранять раскачивание кузова.

Технические характеристики

Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Видео

У «Мерседеса» появился еще один EQS – роскошный SUV от Maybach

В 2022 году Mercedes-Benz добавит к лифтбэку EQS соплатформенный кроссовер, а еще через год у того появится особо роскошное исполнение от Maybach. И хотя до сих пор мы не видели даже обычный SUV иначе как на шпионских фото, производитель решил заранее похвастаться «Майбахом».

К международному автосалону в Мюнхене подготовили Concept Mercedes-Maybach EQS. Это первая совместная работа двух суббрендов «Мерседеса» – электромобильного Mercedes-EQ и люксового Mercedes-Maybach. Несмотря на название, это не просто концепт, а близкий к серии прототип. На его принадлежность к «Майбахам» указывают характерная «решетка», нарисованная на лицевой черной панели, двухцветная окраска кузова (сочетание оттенков Obsidian Black Metallic и Zircon Red Metallic), обилие хрома в отделке, а также соответствующие надписи и шильдики. Ездит вседорожник на оригинальных 24-дюймовых дисках.

Дизайн салона в значительной степени вдохновлен бензиновым Mercedes-Maybach S-класса, и оттуда же заимствованы многие технологические решения. Например, задние двери точно так же открываются электроприводами по команде с водительского места. Чтобы подчеркнуть «зеленый» характер новинки, разработчики сделали в массивной центральной консоли, разделяющей особо комфортные задние кресла, углубление под вазу с сезонными цветами. В отделке щедро использован «вдохновленный модой текстиль высочайшего качества».

Подобно лифтбэку EQS (и новейшему седану EQE), кроссовер получил «Гиперэкран» – три совмещенных под одним стеклом монитора: для водителя, центральный и для переднего пассажира. При этом в данном случае они имеют специфическую для Maybach графику.

В компании говорят, что клиенты на основных для Mercedes-Maybach рынках (к ним относят Китай, Россию, Южную Корею, США и Германию) становятся моложе, и у новых покупателей представление об автомобильной роскоши уже не то, что было прежде: есть запрос на высокую степень цифровизации и поддержку философии устойчивого развития со стороны бренда. Новый концепт – символ того, что производитель готов удовлетворить эти требования.

К сожалению, в «Мерседесе» не раскрыли никакой технической информации о роскошном кроссовере, зато рассказали, что обычный EQS SUV сможет проезжать на одном заряде около 600 километров по циклу WLTP – до сих пор мы не знали и этого.

Daimler представил концепт нового электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS

Mercedes-Maybach EQS Concept
Фото Daimler

Иван Бахарев, 05 сентября 2021, 23:52

Вторая мюнхенская премьера Daimler – и снова концепт. Теперь все внимание к роскошному электрическому кроссоверу Mercedes-Maybach EQS Concept, ставшему предвестником первого серийного «Майбаха» без двигателей внутреннего сгорания.

Информации о новинке пока не так много. Судя по индексу, речь идет об ультрароскошной версии еще не представленного электрокроссовера EQS SUV, который получит мощные электродвигатели и емкую батарею, одной зарядки которой будет хватать примерно на 600 километров по циклу WLTP.

Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler
Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler
Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler
Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler

Несмотря на название, EQS Concept – это не просто концепт, а полноценный прототип, который очень близок к серийному производству. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о том, что кардинальных изменений на пути к конвейеру не будет ни в кузове, ни в салоне.

Внешне роскошный электрокросс можно будет узнать по оригинальной «пунктирной» светодиодной оптике, узкой полосе задних фонарей, необычному воздухозаборнику в переднем бампере и огромным 24-дюймовым колесным дискам в ретро-стиле. На принадлежность модели к другим «Майбахам» здесь указывают характерная решетка радиатора, двухцветная окраска кузова и обильная хромированная отделка. Плюс ко всему, концепт получил полностью автоматические двери, которые сами открываются при приближении человека.

Салон Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler
Салон Mercedes-Maybach EQS Concept. Фото Daimler

Салон электрического «Майбаха» вдохновлен убранством бензинового Mercedes-Maybach S-Class нового поколения, но основные элементы в нем куда футуристичнее. Здесь стоит отметить трехэкранный информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen, руль-штурвал, частично текстильную отделку на картах дверей и рельефные кресла с тонкими спинками и вставками из розового золота.

Технические характеристики Mercedes-Maybach EQS SUV пока держатся в секрете. Не исключено, что их раскроют только на серийном кроссовере, который дебютирует в течение двух лет — на год позже обычного EQS SUV.

Кроссовер Mercedes-Maybach дебютировал официально — Российская газета

На китайском автосалоне в городе Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила новую модель флагманского суббренда Mercedes-Maybach. Ей стал кроссовер на базе GLS. Его продажи в мире начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость будет озвучена весной.

• Под капотом новинки устанавливается бензиновый четырёхлитровый V8 с парой турбин.

• Мотор развивает мощность 558 л.с. и крутящий момент 850 Н·м.

• Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost (увеличивает топливную экономичность), который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Н·м в первые секунды разгона.

• Мотор оснащён функцией отключения цилиндров, когда не требуется максимальная мощность.

• Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат».

• Флагманский кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

• Максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 12 литров на 100 километров пути.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Колёсная база Mercedes-Maybach GLS такая же, как у «базовой» модели — 3135 миллиметров, но в длину он стал на два миллиметра короче (5205 мм). Снаряжённая масса автомобиля — 2785 килограммов. Кроссовер представлен в четырёх- или пятиместным. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, а раздельные кресла «сблизились» на 30 миллиметров: это дало дополнительное пространство для пассажиров. Объём багажника в пятиместном варианте уменьшился с 890 (в стандартном GLS) до 525 литров.

В базовой версии Mercedes-Maybach GLS оснащается пневмноподвеской Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она работает от 48-вольтовой системы и способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе по отдельности. Она распознает неровности с помощью стереокамеры, уменьшает крены и продольные перемещения кузова на разгоне и торможении. В обоих варианта подвески есть режим с названием Maybach — он даёт автомобилю максимальную плавность хода.

Внешне флагманский кроссовер отличается от стандартного GLS обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. В базовом исполнении на модель ставят многолучевые 22-дюймовые диски с тонкими спицами. В качестве опции доступны диски на 23 дюйма. Также опционально доступны двухцветные варианты окраса кузова: всего предусмотрено 8 цветовых комбинаций.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для удобства в пороги автомобиля встроена подножка, которая автоматически выдвигается, делая посадку и высадку удобнее. Внутри автомобиля максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Раздельные кресла сзади оснащаются подогревом, вентиляцией и массажем — как и на седане Mercedes-Maybach S-класса. Наклон спинок регулируется в диапазоне от 27 до 44 градусов.

Задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электроприводом, подогрев подлокотников и огромный тоннель, в котором спрятаны раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления мониторами, установленными в спинках передних кресел, а также розетка с напряжением 115/230 Вольт.

Mercedes-Maybach GLS изготавливается исключительно на заводе в г. Тускалуза (США, штат Алабама). Начиная с 1997 года здесь было построено более трёх миллионов автомобилей, из которых две трети идут на экспорт. Здесь также производятся Mercedes-Benz GLS, GLE, купе GLE и седан С-Класса для североамериканского рынка.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes будет производить кроссовер-внедорожник Maybach на американском заводе

 

Следуй:

 

Поделись:

Mercedes-Benz планирует создания ультралюксового кроссовера-внедорожника для глобальных заводов на своем заводе в США.

Кроссовер-внедорожник, сделанный на базе полностью нового третьего поколения платформы GLS будет наиболее дорогим пассажирским автомобилем произведенным в Америке. Источники сообщают, что модель, как ожидается будет иметь цену порядка $200,000.

Mercedes-Maybach GLS с несущим кузовом будет оснащен двигателем V-8 мощностью более 560 л. с. и по всей вероятностью дебютирует в Китае уже в этом году, а в продажу к дилерам поступит в начале следующего года.

Генеральный директор Mercedes-Benz США Дитмар Экслер описал внедорожник Maybach GLS как «имиджевый автомобиль».

Бренд Maybach «является утверждением люксовости», — сказал Экслер Automotive News. «Это поможет усилить бренд Mercedes, несомненно».

Mercedes надеется представить бренд Maybach во многих моделях, так, как это сделано с производительным брендом AMG.

«Логически мы можем расширить это, если будет смысл», — сказал Экслер. «Я не могу представить Maybach A класса. Однако на вершине модельной линейки, ультра-люксовые выпуски имеют вполне ясный смысл и значимы для нас».

Внедорожник также должен помочь освежить бренд Maybach. Седан Mercedes-Maybach S ассоциируется с более взрослыми поколениями высококлассного рынка.

Концепт Maybach показанный в Пекине получил салон из материалов высшего класса.

GLS класс

Серийное производство внедорожника Maybach будет сделано на базе следующего поколения GLS класса, который будет включать новую систему инфотейнмента Mercedes и новый интерьер. Внедорожник поступит в продажу к дилерам Mercedes в США в этом году. Ожидается, что модель GLS 450 будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. и выше.

Добавить бренд Maybach к новому GLS «вполне подходящая идея», сказал Экслер. «И я думаю, что это действительно хорошая стратегия. Значительная доля населения становится более состоятельной, так что люксовые продажи будут хорошими. Имеется место и для этого суббрена».

Бренд Maybach начинает свою историю с 1930-ых годов. Daimler возродил Maybach в конце 1990-ых как отдельный ультрапремиум бренд, который использовал части автомобилей Mercedes. Однако с сокращением продаж Daimler закрыл бренд Maybach в 2013 году, и лишь спустя несколько лет вернул его как суббренд Mercedes.

Mercedes-Maybach EQS Concept намекает на яркий электрический внедорожник будущего

  • Еще один концепт EQS от Mercedes-Maybach в серии дебютов электромобилей, происходящих во время автосалона IAA в Мюнхене, Германия.
  • Mercedes называет это «почти серийным одноразовым автомобилем», и это хорошая новость для тех, кто хочет, чтобы их электрический кроссовер обладал всеми удобствами.
  • Дата выпуска не сообщается, но автопроизводитель сообщил, что он выйдет после внедорожника Mercedes-Benz EQS, производство которого начнется в 2022 году.

    Mercedes-Maybach EQS — это концептуальный автомобиль, который выделяет два разных момента: во-первых, будет внедорожник на полностью электрической платформе EVA2, совместно с EQS и EQE. Во-вторых, у Maybach впереди большое будущее. Фактически, внедорожник EQS, представленный с этой концепцией, на световые годы опережает текущие модели электрических внедорожников Daimler, динамически оспариваемую EQA и столь же неуклюжую EQC.

    Новый внедорожник EQS

    Daimler, который выйдет на рынок в следующем году как модель 2023 года, будет напрямую конкурировать с BMW iX, Tesla Model X и другими полностью электрическими внедорожниками премиум-класса. В отличие от своих более дешевых собратьев, он будет доступен только с передними и задними электродвигателями, обеспечивая мощность и тягу, на которые могут рассчитывать покупатели текущих моделей GLE и GLS.

    Тем не менее, «дальность действия около 370 миль», полученная в европейском цикле WLTP (который является слишком мягким в отношении электромобилей), может немного разочаровать путешественников, путешествующих на дальние расстояния, особенно тех, кто буксирует трейлеры. и увидим, что их посредственный диапазон еще больше уменьшится.

    Но хотя эти соображения могут беспокоить обычных покупателей внедорожников, они вряд ли повлияют на покупателей Maybach, которые, скорее всего, заставят персонал перемещать свои необходимые вещи задолго до их неторопливых поездок.

    Соответственно, концепция Mercedes-Maybach EQS и то, что говорит нам автопроизводитель, сосредоточены на более важных вещах: например, двухцветная краска с хромированной полосой, 24-дюймовые колеса и хромированный задний спойлер. Электрическая трансмиссия подчеркнута низкой передней частью, которая обеспечивает несколько впечатляющие пропорции.

    Между тем, интерьер призван обеспечить роскошное и роскошное путешествие. Нам очень нравится ковер из искусственного меха этой уникальной концепции. Ваза для цветов «приглашает к сезонному цветочному оформлению», а также есть встроенный холодильник для напитков.Белые и синие материалы дополнены акцентами из розового золота.

    Другими словами, концепт Mercedes-Maybach EQS — это не что иное, как полностью электрический эквивалент потрясающе мощного внедорожника Mercedes-Maybach GLS, который приводится в движение потрясающим 4,0-литровым двигателем V-8. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать его, чтобы увидеть, насколько он соответствует этим высоким стандартам.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Maybach GLS600 — лучшая модель бренда, готовая к водителю

    • Mercedes-Maybach GLS600 4Matic занимает лидирующее положение на рынке элитных внедорожников класса люкс наряду с не менее новым Aston Martin DBX.
    • Новый внедорожник имеет такую ​​же структуру и размеры, как «обычный» Mercedes GLS и внедорожники Mercedes-AMG 63, которые также были представлены на этой неделе.
    • Этот роскошный Maybach приводится в движение электрифицированной версией 4,0-литрового двигателя V8 AMG с мощностью 558 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Самая верхняя часть рынка внедорожников будет становиться все более переполненной. Вчера компания Aston Martin впервые показала нам изображения своего будущего кроссовера DBX.Теперь Mercedes представил Mercedes-Maybach GLS600 на автосалоне в Гуанчжоу в Китае.

      Maybach больше не является самостоятельным брендом: более 1 миллиарда долларов, потерянных Daimler, производя седан 57/62, обернулось этим. Вместо этого он стал значком, который Mercedes резервирует для своих самых грандиозных и дорогих моделей. Таким образом, Maybach GLS имеет общую структуру и размеры с обычной версией GLS, а также с гораздо более скромным AMG 63, который Mercedes только что представил.Но потенциальным покупателям 600-й модели не стоит беспокоиться: у зрителей не останется никаких сомнений в том, что они смотрят на топпер.

      Daimler

      Maybach GLS получил как решетку радиатора с вертикальными планками, так и нижние воздухозаборники, покрытые хромированной сеткой. Под ним хромированная защита бампера призвана — как говорится в официальном релизе — «указать на значительно усовершенствованный характер внедорожника». Он остается блестящим, если смотреть сбоку, с хромированной дверной накладкой, которая подчеркивает переднюю стойку (и, следовательно, разрыв между водителем и ведомым), а также значком Maybach на задней стойке. В задней части есть более подходящие металлические детали, отделочная полоса в основании двери багажного отделения и немного более грандиозный вариант металлической отделки бампера обычного GLS. Mercedes заявляет, что 22-дюймовые литые легкосплавные диски будут стандартными, а 23-дюймовые кованые — опциональными.

      Хотя можно будет купить Maybach GLS, окрашенный в один цвет, Mercedes также предложит вариант заводской двухцветной отделки с семью комбинациями, включая синий / серебристый, белый / черный, черный / золотой и зеленый / серебристый. .Компания также особенно гордится подножками с механическим приводом, которые похожи на те, что мы любим на пикапах Ram высшего класса. Когда они не используются, они скрыты внутри подоконников, но они автоматически устанавливаются на место при открытии двери, процесс, как утверждается, занимает всего одну секунду. Каждая подножка имеет длину 81,1 дюйма и для дополнительного усиления там, где, как ожидается, будут находиться наиболее важные пассажиры, сзади шире, чем спереди. Стандартная пневматическая подвеска также опускает кузов GLS на дюйм, чтобы облегчить доступ.

      Daimler

      Хотя Maybach явно похож на салон существующего GLS, Maybach имеет более мягкую отделку, включая приборную панель с подкладкой из кожи наппа и деревянную отделку с эффектом тонкой полоски. В задней части была произведена более полная переработка по сравнению с тем, что мы теперь должны думать как повседневный GLS. В то время как чистая версия Mercedes имеет три ряда сидений, у Maybach только два, с трехместным задним сиденьем или опцией пары отдельных откидных кресел.Задние сиденья расположены на 4,7 дюйма дальше назад, чем в обычном GLS, с пространством для ног до 43,2 дюйма, или 52,8 дюйма с сиденьем переднего пассажира, смещенным вперед в положении шофера. Задние сиденья также могут быть откинуты на угол до 43,5 градусов и оснащены опорами для ног. Видимая технология включает в себя несколько сенсорных экранов и такие детали, как 64-цветная светодиодная подсветка. Как и Rolls-Royce Cullinan, Maybach GLS имеет фиксированную перегородку между пассажирским салоном и багажником для улучшения изысканности.Там все еще утверждается, что там есть 18,5 кубических футов складских помещений.

      Вопреки ожиданиям, создаваемым эмблемой «600», механические характеристики разочаровывают. В то время как лучший седан Mercedes-Maybach S650 по-прежнему оснащен двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, GLS вместо этого будет использовать слегка электрифицированную версию 4,0-литрового V-8 AMG M177, который выдает пиковую мощность в 558 лошадиных сил и 538 фунтов. -фт за счет старого доброго внутреннего сгорания. Интегрированный 48-вольтовый стартер-генератор может добавить к этому помощь, до 22 лошадиных сил и 184 фунт-фута на короткие периоды.Mercedes утверждает, что внедорожник Maybach весом 6140 фунтов сможет разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды и разогнаться до максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой. Он также будет иметь функцию селективного отключения цилиндров, работающую только на четырех цилиндрах при небольших нагрузках между 800 и 3200 об / мин для повышения экономичности. Как и в случае с обычным GLS, а также с Aston DBX, который использует неэлектрифицированную версию того же двигателя, 600 будет использовать девятиступенчатую автоматическую коробку передач Merc 9G.

      Maybach будет использовать свою 48-вольтовую систему для питания активной системы стабилизатора поперечной устойчивости, которая использует насос с электрическим приводом для противодействия крену кузова, с режимом Curve, который будет наклонять автомобиль на поворотах до трех градусов, в противоположном направлении от угол наклона, обычно создаваемый боковым ускорением.Камера для сканирования дорожной поверхности определяет неровности и сдавливания, предварительно регулируя подвеску, чтобы подготовиться к появлению дефектов. Maybach также разделяет способность GLS и GLE с пневматической подвеской, чтобы попытаться освободиться, если он застрял на бездорожье, опуская и поднимая подвеску несколько раз в быстрой последовательности. На дороге, помимо обычных динамических режимов Комфорт и Спорт, есть настройка Maybach, предназначенная для максимального комфорта пассажиров на задних сиденьях.

      Презентация Maybach GLS600 в Китае дает хорошее представление о том, где Mercedes ожидает, что автомобиль проявит свою наибольшую привлекательность; использование относительно небольшого двигателя также принесет пользу автомобилю в соответствии с китайскими налоговыми правилами.Но он будет продаваться на других рынках, предлагая альтернативу тем, кто рассматривает Bentayga, Cullinan и даже Aston Martin DBX. И он построен в Таскалузе, штат Алабама. Поэтому мы предоставим вам более подробную информацию о планах и ценах для США, как только они у нас появятся.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года предлагает роскошную роскошь за 160 500 долларов

      Примерно через 11 месяцев после дебюта наконец-то появилась информация о ценах на американский рынок Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года. Стартовая цена большого роскошного автомобиля составляет 160 500 долларов плюс 1050 долларов США, и он прибывает к дилерам в конце 2020 года.

      Maybach GLS — первая марка роскошных автомобилей, представленная в сегменте кроссоверов. Автомобиль использует 4.0-литровый двухцилиндровый V8 мощностью 550 лошадиных сил (410 киловатт) и 538 фунт-футов (729 Ньютон-метров) крутящего момента. Встроенный стартер-генератор EQ Boost может выдавать 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм) в течение короткого периода времени. Большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 4,8 секунды.

      59 Фото

      Для повышения комфорта езды в Maybach GLS используется система подвески с электронным управлением. Он использует камеру, чтобы сканировать дорогу впереди и вносить коррективы, чтобы сгладить неровности.Техник может даже наклонять автомобиль на поворотах.

      Maybach — это роскошь, и этот GLS балует своих пассажиров. Кроссовер стандартно оснащен двумя 12,3-дюймовыми экранами для инструментов и информационно-развлекательной системы, а также системой объемного звучания Burmester 3D. Покупатели могут выбрать заднюю скамейку для пяти человек или два стула сзади, которые имеют обогрев, вентиляцию и функцию массажа. Вдобавок у людей сзади есть доступ к семидюймовому планшету с элементами управления четырехзонным климат-контролем.

      Есть много других роскошных штрихов. Например, подстаканники нагреваются и охлаждаются. Жители спереди и сзади имеют доступ к беспроводным зарядным устройствам. Обивка потолка выполнена из кожи наппа и включает в себя встроенное освещение. Дозатор ароматов излучает эксклюзивный аромат Maybach, который, по словам компании, представляет собой смесь кожи цветков белого османтуса и пряного чая.

      сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Mercedes-Benz 8734

      Снаружи Maybach GLS отличается от версии Mercedes наличием передней части с решеткой радиатора с множеством вертикальных хромированных решеток.Стандартно он поставляется с 22-дюймовыми колесами, но покупатели могут перейти на 23-дюймовые. Для облегчения доступа имеются полностью выдвижные подножки с электроприводом.

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — самый дорогой заводской внедорожник американского производства

      Если вам нужны самые дорогие вещи, которые может предложить Mercedes-Benz, обращайтесь к Maybach. Хотя до сих пор эксклюзивность марки ограничивалась как доступными моделями, так и высокими ценами. Это потому, что за последние несколько лет у него было всего 2 седана S-класса.Однако теперь у него есть внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года. Но это не только самый дорогой автомобиль, предлагаемый немецким автопроизводителем. Это также самый дорогой внедорожник американского производства, который продается сегодня.

      Почему Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года станет самым дорогим внедорожником американского производства? 2021 Mercedes-AMG GLS 63 | Mercedes

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года, как и S 560, основан на существующей модели Mercedes. В данном случае флагманский Mercedes-Benz GLS, который также доступен в комплектациях AMG.Только GLS 600 значительно дороже любой модели.

      2021 Мерседес-Майбах GLS 600 | Mercedes-Benz

      Базовый Mercedes-Benz GLS 450 2021 года стоит от 76000 долларов; AMG GLS 63 начинается с 132 100 долларов. Тем не менее, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года стоит от 161550 долларов после пункта назначения, сообщает Roadshow .

      Но хотя Mercedes-Benz является немецким автопроизводителем, как и другие автопроизводители, он распределяет свое производство по всему миру. GLS 600 будет производиться на заводе марки в Тускалусе, штат Алабама, , как сообщает Drive , как и базовый GLS.Таким образом, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года станет самым дорогим серийным автомобилем американского производства.

      2020 Acura NSX | Acura

      По общему признанию, есть несколько низкопроизводительных брендов, таких как Gateway Bronco, ICON 4 × 4 и Zero Labs, которые производят внедорожники с шестизначными цифрами. Но ни один из них не производится на крупносерийной фабрике, такой как GLS 600 или предыдущий рекордсмен. К слову, это современный суперкар Acura NSX, стоимость которого после пункта назначения начинается от 159 495 долларов.

      Mercedes-AMG G 63 2019 года | Mercedes-Benz

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года также является самым дорогим автомобилем марки, сообщает Autoblog .Если расширить определение «внедорожник», включив в него кроссоверы, то это также самый дорогой внедорожник бренда. Mercedes-AMG G 63 2020 модельного года является самым дорогим внедорожником Mercedes. Однако он дешевле, чем GLS 600; он начинается с 156 450 долларов после пункта назначения.

      Что делает Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года таким дорогим?

      Mercedes-Maybach GLS 2021 года поступит в продажу в конце этого года, и, хотя он будет стоить немало денег, он будет не таким дорогим, как другие ультра-роскошные внедорожники. https://t.co/CsFcxj6AiJ

      — motortrend (@MotorTrend) 19 октября 2020 г.

      Учитывая, что Mercedes-Maybach GLS 600 более чем вдвое дороже базовой модели 450, можно ожидать, что он будет предлагать некоторые премиальные функции . И действительно, этот дорогой кроссовер / внедорожник оснащен всем необходимым для работы с водителем.

      СВЯЗАННЫЙ: Aston Martin DBX позволяет играть в Бонда на дорогах и бездорожье

      Как и AMG GLS 63, Mercedes-Maybach GLS 600 оснащен системой мягкого гибрида 4. 0-литровый твин-турбо V8, сообщает Motor1 . А вот модель Maybach немного расстроена. Обычно у него «всего» 550 л.с. и 538 фунт-футов, хотя стартер-генератор добавляет до 21 л.с. и 184 фунт-фут во время разгона. Тем не менее, со стандартным полным приводом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой этот роскошный автобус может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды, сообщает Car and Driver .

      2021 Mercedes-Maybach GLS 600 передний интерьер | Mercedes-Benz

      Внутри Mercedes-Maybach GLS 600 обладает множеством роскошных функций.Он имеет кожаную обивку Nappa, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, внешнее освещение, а также подстаканники с подогревом и охлаждением, сообщает Motor Trend . Также имеется аэрозольный распылитель ароматов в салоне, два сенсорных экрана с диагональю 12,3 дюйма и аудиосистема Burmester High-End 3D.

      Задние сиденья Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года | Mercedes-Benz

      Задние пассажиры получают персональный планшет с диагональю 7 дюймов и деревянную полку для вещей, отделяющую их от заднего грузового пространства. Говоря о дереве, вся древесина в отделке выдержана не менее 10 лет, сообщает The Drive .Покупатели могут выбрать между 3-местными 2 рядами и или сдвоенными задними капитанскими креслами, а также заказать охлаждаемое отделение для хранения вещей с держателями для бокалов шампанского. А вот варианта 3 rd -row нет.

      СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет простой, но блестящий режим мойки

      Помимо питания стартер-генератора, 48-вольтовая мягкая гибридная система также связана с «E-Active Body Control» GLS 600, сообщает Autoblog . Кроссовер сканирует дорогу впереди и регулирует пневмоподвеску, готовясь к неровностям, неровностям и встречным поворотам. А это значит, что Mercedes-Maybach GLS 600 может подпрыгивать. Кроме того, пневматическая подвеска автоматически поднимается и опускается для облегчения входа и выхода, чему способствуют подножки с электроприводом.

      Какая конкуренция?

      Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года должен поступить в автосалоны в конце 2020 года. И когда он появится, у него появятся конкуренты.

      2021 Alpina XB7 | Alpina

      Для тех, кто интересуется производительностью, есть Alpina XB7 2021 года. Основанный на BMW X7, его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 612 л.с. и 590 фунт-футов. С полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды, сообщает Car and Driver . Кроме того, у него есть рулевое управление задними колесами, спортивно настроенная пневматическая подвеска и дополнительные обновления тормозов, сообщает Car и Driver .

      2021 Alpina XB7 передний интерьер | Alpina

      Внутри он предлагает дополнительную светодиодную обшивку потолка «звездного света», 3 сиденья rd и интеллектуальный контроллер информационно-развлекательной системы, сообщает MT .Однако у GLS 600 есть еще несколько стандартных функций. Однако XB7 немного дешевле, с базовой ценой в 141300 долларов.

      Бентли Бентайга 2021 года | Bentley

      Если ваша цель — роскошь, то есть Bentley Bentayga 2021 года. При начальной цене 180 000 долларов он дороже Mercedes-Maybach GLS 600. Он также имеет меньший сенсорный экран, а его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на 8 лошадиных сил меньше.

      Однако он имеет расстроенную версию двигателя Lamborghini Urus, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. с. и 590 фунт-фут. По оценке MT , благодаря AWD он может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды. И, как и XB7, у него есть рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал, а также пневматическая подвеска. В результате это самый быстрый внедорожник, который прошел Нюрбургринг, Road & Track .

      Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

      Mercedes-Maybach EQS Concept: скоро появится роскошный электрический внедорожник

      Наши фотографы прислали нам живые фотографии нового исследования Mercedes-Maybach EQS с Мюнхенского автосалона, которые вы можете посмотреть ниже.

      Mercedes официально представила концепт внедорожника Maybach EQS на Мюнхенском автосалоне 2021 года.

      Созданная для предварительного просмотра грядущего электрического кроссовера, который, как ожидается, появится в 2023 году, модель описывается как «почти серийная» концепция, которая перенесет роскошь в 21 век.

      Оформленная в цветах «Красный циркон» и «Черный обсидиан металлик», эта ультра-роскошная модель отличается смелой передней панелью с массивной полностью закрытой решеткой радиатора. Он обрамлен тонкими светодиодными фарами с «отдельными ромбовидными блоками, обрамленными тонкой сеткой эмблемы Maybach».

      Также читайте: Каждая новая модель Mercedes будет получать полностью электрическую версию, начиная с 2025 года

      Если продолжить, то можно заметить звездный орнамент на капоте, черную облицовку кузова и массивные 24-дюймовые колеса чашеобразной формы.Модель также оснащена подножками с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, задними фонарями во всю ширину и дверными ручками, установленными заподлицо.

      Что касается дверей, они полностью автоматические, и ручки выдвигаются по мере приближения водителя. По мере приближения водительская дверь откроется автоматически, и у них также будет возможность дистанционно открывать задние двери.

      При входе в салон водителей встречает футуристический руль и полноэкранный дисплей Hyperscreen с дисплеем 12.3-дюймовый экран для переднего пассажира. Кроме того, есть парящая центральная консоль, акценты из розового золота, белая отделка рояльным лаком и напольное покрытие из искусственного меха.

      Задний пассажирский салон является звездой шоу, поскольку в нем есть два представительских сиденья, разделенных элегантной консолью. В последнем есть ваза для цветов и подставки для напитков, а также высокотехнологичный подлокотник со встроенной информационно-развлекательной системой.

      Мерседес

      больше ничего не сказал о концепции, но четырехместный автомобиль имеет развлекательную систему на задних сиденьях и предполагается, что он будет предлагаться с «индивидуальными опциями оснащения, такими как складные столики, коробка бокалов с шампанским или охлаждаемое отделение. Последний должен появиться в будущей серийной модели.

      Компания также скромничала с техническими характеристиками, но подтвердила, что концепт использует новую платформу электромобиля и анонсирует внедорожник EQS, который будет представлен в следующем году. За ним последует вариант Maybach, и компания заявила, что кроссоверы будут иметь запас хода по WLTP около 373 миль (600 км).

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      еще фотографии …

      Живые фото предоставлены Стефаном Балдауфом / Гвидо тен Бринк для CarScoops

      Представлен прототип Mercedes-Maybach EQS — электрический кроссовер премиум-класса с роскошным интерьером

      Марка Mercedes-Benz начала неделю с целой россыпи премьер, а одноименный кроссовер Mercedes-Maybach составил компанию электрического седана AMG EQS.Хотя это всего лишь концептуальный образец, в компании заявляют, что он уже близок к серийному экземпляру. Технические детали не разглашаются, но флагманский кроссовер позволяет по достоинству оценить стиль интерьера и экстерьера.


      Источник изображения: Electrek, Daimler

      Поскольку отказ от двигателей внутреннего сгорания освобождает руки дизайнеров и инженеров с точки зрения компоновки, Mercedes-Maybach смог сосредоточиться на комфорте в салоне для всех четырех гонщиков.Естественно, особое внимание было уделено заднему ряду, который, как и ожидалось, оказался двухместным.

      Сам силуэт автомобиля оптимизирован с точки зрения аэродинамики, но без ущерба для простора в задней части салона. Багажник вроде бы пал жертвой обеспечения максимального комфорта на заднем ряду сидений, но для автомобилей такого уровня грузоподъемность не имеет решающего значения.

      Источник изображения: Electrek, Daimler

      Концепт Mercedes-Maybach EQS представляет собой монолитный фигурный дисплей, занимающий всю переднюю панель и центральную консоль.Судя по всему, как и у седана EQS, под общей стеклянной панелью будет скрыто как минимум три отдельных дисплея. Наличие развитого центрального тоннеля в данном случае не связано с типом привода, хотя силовая установка предусматривает наличие как минимум двух электродвигателей, способных передавать крутящий момент на обе оси независимо. Задние пассажиры получили собственный блок управления функциями комфорта, а также дисплеи, расположенные за подголовниками передних сидений.

      Источник изображения: Electrek, Daimler

      Сложно сказать, перейдет ли рулевое колесо в виде рулевого колеса на серийную версию электрического кроссовера, но Tesla уже начала устанавливать управление подобной формы на обновленные седаны Model S.… Оба последних электромобиля способны преодолевать расстояние до 770 км без подзарядки. Простой кроссовер Mercedes-Benz EQS должен выйти на рынок в следующем году, так что люксовая версия марки Mercedes-Maybach вряд ли сильно задержится.

      Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

      Внедорожник Mercedes-Maybach EQS

      дразнил во время обновления стратегии

      На этой неделе генеральный директор

      Daimler Олла Кэллениус и несколько руководителей Mercedes взяли микрофон, чтобы ознакомиться с последним обновлением стратегии компании. Днем были все планы по ускоренной электрификации автопроизводителя, отказ от разработки ДВС в 2025 году, создание к тому времени половины своих автомобилей гибридными или полностью электрическими и обещание, что все автомобили следующего поколения после 2025 года будут только электрическими и построены на трех новых электромобилях. платформы. Главным электромобилем презентации стал Vision EQXX, технологическая концепция, используемая для разработки и подтверждения инноваций, повышающих эффективность и дальность полета. Два электромобиля, объявленные для производства, также произвели фурор: Бритта Сигер, член совета директоров Daimler по продажам и маркетингу, сказала аудитории в прямом эфире: «Вы можете рассчитывать на первоклассную версию внедорожника EQS от Mercedes-Maybach» и «В 2024 году, мы также запустим наш полностью электрический G-класс.«

      Электрический внедорожник Maybach EQS станет версией стандартного внедорожника Mercedes-Benz EQS для богатых чуваков. Сигер не дал нам ничего, кроме тизера, на котором были показаны обязательные реплики Maybach, такие как двухцветная бордовая и черная краска, а также значок Maybach на D-стойке. Часть тонкого светодиодного заднего фонаря напоминает электрический кроссовер EQC, здесь он больше украшен драгоценностями. Фотографы-шпионы уже сфотографировали прототипы версии гражданского бронетранспортера Benz, которая должна появиться в конце этого года, и к 2022 году к ним присоединятся EQA, EQB и EQE.Отделка Maybach ожидается в следующем году. Как и седаны EQS и EQE, оба внедорожника EQS будут использовать архитектуру электромобилей. Седан EQS скрывает аккумулятор емкостью 107,8 кВтч, питающий либо 329-сильный задний привод, либо 516-сильный 4Matic. Последнего мы ожидали от Maybach. Сообщается, что автопроизводитель также работает над версией седана мощностью 715 л.с. Если это так, то можно с уверенностью сказать, что он сделает шаг вперед к более крупным моделям.

      Что касается суббренда G-класса, scuttlebutt утверждает, что концептуальная версия прибудет на автосалон в Мюнхене в октябре этого года.Мы не знаем, что может произойти, но мы знаем, что Mercedes запросил товарные знаки для названий EQG 560 и EQG 580 в ЕС в начале этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *