Завтра какие дороги будут перекрыты в москве: Перекрытие улиц и дорог в Москве, карта перекрытий в последних новостях mos.ru

Содержание

Перекрытие движения 12 июня 2021 года в Москве

В эту субботу, 12 июня, вся Россия будет отмечать государственный праздник — День России. Традиционно в этот день в Москве проходит множество тематических мероприятий и концертов. Конечно, массовые гулянья очень расстраивают автомобилистов перекрытием дорог. Но в 2021 году столица массово не будет отмечать торжество из-за коронавируса. Однако москвичам перекрытия дорог не избежать. В этот день будет проходить ежегодная шоссейная велогонка «Пять колец Москвы».

Перекрытие движения в Москве 12 июня 2021 года

Некоторые улицы Западного, Троицкого и Новомосковского округов Москвы перекроют для проведения этапов велогонки «Пять колец Москвы» с 10 по 13 июня. Движение транспорта начнут ограничивать утром 10 июня, а откроют улицы в 16:00 13 июня, сообщается на информационном портале мэра и правительства Москвы.

«Для проведения этапов велогонки «Пять колец Москвы» в городе перекроют несколько дорог. Первой будет закрыта улица Крылатская. Ее перекроют 10 июня с 09:30 до 14:00 от дома 15, строения 2 в сторону Нижних Мневников. 11 июня те же ограничения будут действовать с 11:30 до 16:00. Для проведения этапа «Воробьевское кольцо» в ночь на 13 июня ликвидируют парковку на участках улицы Косыгина, Университетского и Мичуринского проспектов, а также на Университетской площади. А с 11:30 до 16:00 13 июня эти дороги в районе парка полностью перекроют», — говорится в сообщении.

Также для проведения этапа «Кленовское кольцо» 12 июня с 11:00 до 16:00 полностью перекроют дорогу через деревни Жохово, Починки, Мешково, Маврино, Чернецкое в Кленовском поселении в ТиНАО.

«Пять колец Москвы 2021»

С 9 по 13 июня 2021 года в столице России проходит многодневка «Пять колец Москвы 2021», которая входит в календарь Международного союза велосипедистов (UCI). Эти традиционные соревнования в Москве являются старейшими в географии российского велоспорта. Впервые проведенная в далеком 1920 году гонка по Садовому кольцу является прародительницей современного столичного велотура.

12 июня будет проходить оставшийся этап велогонки. Он пройдет на Воробьевых горах («Воробьевское кольцо») и в Кленово («Кленовское кольцо»). Соревнования начнутся в 12:00 дня и завершатся в 16:30.

В маршрут гонки входит пролог и четыре этапа с групповым стартом. Пролог прошел 9 июня (3,8 км) на гребном канале в Крылатском. Также в Крылатском прошел первый (149,6 км) и второй этапы велогонки (136,0 км). Третий этап состоится в Кленово (156,8 км). Финиширует гонка этапом «Воробьевское кольцо» со стартом и финишем на улице Косыгина.

Какие дороги Москвы будут перекрыты в праздники и на ЧМ-2018: Схема движения

Первые ограничения в праздничные дни в рамках подготовки к ЧМ-2018 коснутся жителей столицы уже в воскресенье, 10 июня. Какие дороги Москвы будут перекрыты и как изменится схема движения, сообщили в ЦОДД столицы.

Проверка готовности столицы к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 начнется с проверки на прочность стальных нервов москвичей-автомобилистов. По уточнению пресс-службы ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД), уже в первый праздничный день, 10 июня, город ждут глобальные перекрытия дорог в рамках запланированной проверки готовности инфраструктуры фестиваля болельщиков FIFA.

В итоге полностью перекрытыми с 8:00 до 23:00 окажутся Университетский проспект (от улицы Лебедева до Мичуринского проспекта), улица Косыгина, Мичуринский проспект (от разворота в районе станции метро «Ломоносовский проспект» в сторону улицы Косыгина до Университетского проспекта).

Временно закрыт будет и проезд по улице Лебедева (от Университетского проспекта до улицы Академика Самарского).

«Кирпич» ждет автомобилистов на съездах с проспекта Вернадского и Мичуринского проспекта на улицу Академика Хохлова, а также с проспекта Вернадского и Мичуринского проспекта на улицу Колмогорова.

Проехать можно, но только по спецпропуску, получится у водителей по улицам Косыгина (от проспекта Вернадского до разворота в районе дома 28 по улице Косыгина, а также от Мичуринского проспекта до разворота в районе дома 30, строения 3 по улице Косыгина). То же ограничение коснется улицы Лебедева (от Ломоносовского проспекта до улицы Академика Самарского) и улицы Менделеевской (от Ломоносовского проспекта до Университетского проспекта).

Водителей просят быть внимательными и следить за указателями. А также заранее планировать пути объезда.

Кроме того, на одностороннее движение переходят три участка в центре Москвы. С 12 июня новая схема движения будет действовать на участке улицы Подвойского от 3-й Красногвардейской улицы до Звенигородского шоссе и на участке Стрельбищенского переулка от Звенигородского шоссе до улицы Литвина-Седого. С 13 июня односторонним станет проезд вдоль дома 22 по Бережковской набережной.

Мэрия Екатеринбурга напомнила, какие дороги будут закрыты 24 июня из-за парада

https://www.znak.com/2020-06-23/meriya_ekaterinburga_napomnila_kakie_dorogi_budut_zakryty_24_iyunya_iz_za_parada

2020.06.23

Администрация Екатеринбурга напомнила о перекрытиях дорог в Екатеринбурге 24 июня из-за проведения парада в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Парад войск Екатеринбургского гарнизона начнется на площади 1905 года в 10:00. Во время прохождения техники движение всех видов транспорта будет перекрываться по графику. 

Яромир Романов / Znak.com

С 05:00 до окончания проведения мероприятий нельзя будет проехать:

  • по проспекту Ленина, от улицы Тургенева до улицы Репина;
  • по улице Репина, от проспекта Ленина до улицы Малышева;
  • по улице Татищева, от улицы Репина до улицы Мельникова;
  • по улице 8 Марта, от улицы Малышева до улицы Бориса Ельцина;
  • по улице Бориса Ельцина, от улицы 8 Марта до дома № 10 на улице Бориса Ельцина;
  • по улице Пушкина, от проспекта Ленина до улицы Малышева.

На время движения колонны предусмотрено оперативное перекрытие с 05:00:

  • улицы Окраинной, от улицы Палисадной до улицы Дорожной;
  • улицы Палисадной, от улицы Окраинной до улицы Новосибирской второй;
  • улицы Зенитчиков, от улицы Палисадной до улицы Братской;
  • улицы Патриса Лумумбы, от улицы Братской до улицы Московской;
  • улицы Московской, от улицы Патриса Лумумбы до проспекта Ленина;
  • пандусов транспортной развязки на улице Московской;
  • улицы Посадской, от улицы Большакова до улицы Пальмиро Тольятти;
  • улицы Пальмиро Тольятти, от улицы Посадской до улицы Московской.

Также перекрытие движение транспорта предусмотрено с 09:45 до 12:00:

  • по улице Московской, от проспекта Ленина до улицы Челюскинцев; 
  • по улице Челюскинцев, от улицы Московской до проспекта Космонавтов; 
  • по проспекту Космонавтов, от улицы Челюскинцев до улицы Березовской.

С 13:00 до 16:00 будет закрыто движение:

  • по проспекту Космонавтов, от улицы Берёзовской до улицы Бакинских Комиссаров;
  • по улице Бакинских Комиссаров, от проспекта Космонавтов до улицы Донбасской;
  • по улице Донбасской, от улицы Бакинских Комиссаров до улицы Бебеля;
  • по улице Бебеля, от улицы Донбасской до улицы Халтурина;
  • по улице Халтурина, от улицы Бебеля до улицы Готвальда;
  • по улице Бебеля, от улицы Готвальда до улицы Токарей;
  • по улице Токарей, от улицы Бебеля до улицы Серафимы Дерябиной;
  • по улице Серафимы Дерябиной, от улицы Токарей до улицы Вильгельма де Геннина;
  • по улице Вильгельма де Геннина, от улицы Серафимы Дерябиной до улицы Краснолесья;
  • по улице Краснолесья, от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Амундсена;
  • по улице Амундсена, от улицы Краснолесья до улицы Мостовой;
  • по улице Мостовой, от улицы Амундсена до улицы Предельной;
  • по улице Предельной, от улицы Мостовой до улицы Городской;
  • по улице Городской, от улицы Предельной до улицы Дорожной.

На период закрытия движения транспорта по всем указанным улицам будут установлены временные дорожные знаки в соответствии со схемой организации дорожного движения, а также изменен режим работы светофоров.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

ITD выдает напоминание о безопасности плуга после шести инцидентов за две недели

Обновление № 9: 12:30 06.12.2021

Это вид на южный конец проезжей части и каменную стену, готовую и безопасную для движения до открытия SH-55 к северу от Smiths Ferry. Снимок был сделан в воскресенье днем ​​5 декабря. Если вы посмотрите на другие фотографии ниже в этом блоге и сравните их с этой фотографией, вы сможете получить представление о том, какой огромный объем работы проделали бригады по стабилизации склона холма.Эта фотография была сделана в воскресенье днем, 5 декабря, перед открытием SH-55 к северу от Smiths Ferry. Фотография представляет собой вид с северной стороны большой группы опорных сооружений каменной стены, построенной для стабилизации оползня.

Обновление № 8: 16:35 05.12.2021

SMITHS FERRY — шоссе штата Айдахо 55 к северу от Smiths Ferry откроется в полдень в понедельник, 6 декабря. Путешественники должны быть готовы к 15-минутным задержкам до конца недели, в то время как бригады продолжают дополнительные строительные работы, чтобы подготовить рабочую зону к зима.

Завершены работы по стабилизации склона холма после того, как 18 ноября на проезжую часть соскользнуло более 50 000 кубических ярдов больших валунов и грязи. Строительные бригады построили каменную стену высотой 20 футов и длиной 400 футов для стабилизации местности и готовы проложить промежуточную дорогу вокруг оползня. Геотехнические специалисты осмотрели зону оползней, и подрядчик завершил ремонт, чтобы открыть ее на зиму.

«Департамент благодарит путешественников, жителей округа Вэлли и бизнес-сообщество за их поддержку и терпение, поскольку наши бригады неустанно работали над стабилизацией этого оползня», — сказал технический директор ITD Джейсон Бринкман.

«Мы знаем, что закрытие было надолго, но мы предприняли серьезные шаги для обеспечения безопасного передвижения по рабочей зоне этой зимой».

US-95 остается жизнеспособным альтернативным маршрутом для путешествий между округом Вэлли и Долиной сокровищ. Общественность может получать прямую информацию о проекте, подписавшись на рассылку текстовых или электронных уведомлений на веб-сайте проекта itdprojects.org/id55smithsferry или на сайте Idaho 511 перед тем, как отправиться в поездку, чтобы узнать о последних дорожных условиях.

Обновление № 7: 3:30 с.м. 28.11.2021

Idaho State Highway 55 между Smiths Ferry и Round Valley Road будет оставаться закрытым еще 7-10 дней в зависимости от погоды. Строительные бригады добились значительных успехов сегодня (воскресенье, 28 ноября) в укреплении зоны оползня возле Радужного моста примерно в 20 милях к югу от Каскад, штат Айдахо.

Бригады завершили строительство скальной конструкции, известной как контрфорс, приблизительно 20 футов высотой и 400 футов длиной для стабилизации основания оползня. Следующим шагом будет удаление обломков оползней, установка дренажных систем над контрфорсом и расширение проезжей части до двух полос до наступления зимы.

«Мы очень хорошо продвинулись и стабилизировали зону скольжения. Это позволяет бригадам убрать лишнюю породу со склона и начать строительство дороги с двусторонним движением вокруг зоны оползня », — сказал Джейсон Бринкман, технический директор ITD District 3. «Наша цель — завершить работы как можно быстрее, уделяя при этом внимание безопасности строительной бригады и населения после открытия дороги.”

Пока шоссе не будет открыто, путешественники могут использовать шоссе 95 США в качестве альтернативного маршрута.

Экипажи завершили строительство скальной конструкции, известной как опора, у основания оползня в воскресенье, 28 ноября, как видно на этой фотографии.

Общественность может получать прямые новости о проекте, подписавшись на рассылку текстовых или электронных уведомлений на веб-сайте проекта itdprojects. org/id55smithsferry или на сайте Idaho 511 перед тем, как отправиться в путешествие, чтобы узнать о последних дорожных условиях.

ОБНОВЛЕНИЕ # 6: 1:30 P.М. 24.11.2021

Экипажи продвигаются по каменной стене, чтобы обезопасить обвал на SH-55 возле Smiths Ferry. Ожидается, что дорога будет закрыта как минимум до 29 ноября. Обратите внимание, что US-95 является альтернативным маршрутом для этого закрытия. В целях безопасности движение по местным дорогам разрешено только для водителей, не являющихся местными жителями.

ITD благодарит вас за терпение и понимание в эти праздничные выходные, когда бригады работают над восстановлением работоспособности шоссе. Если вы все-таки путешествуете на День Благодарения, не забудьте проверить 511, чтобы узнать последние дорожные условия, дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до места назначения, и хорошо водите

.

ОБНОВЛЕНИЕ # 5: 1:30 P.М. 23.11.2021

Несмотря на зимнюю погоду в Айдахо, продолжается работа по обезвреживанию камнепада на шоссе № 55 возле Смитс-Ферри. Дорога будет закрыта до Дня Благодарения, по крайней мере, 29 ноября. Пожалуйста, заранее запланируйте использование шоссе US-95 в качестве альтернативного маршрута для поездок в отпуск. Информацию о текущих дорожных условиях можно найти на 511.idaho.gov.

ОБНОВЛЕНИЕ # 4: 13:30 22.11.2021

State Highway 55 между Smiths Ferry и Round Valley будет оставаться закрытым в течение выходных в День Благодарения (по крайней мере, 29 ноября), поскольку бригады усердно работают, чтобы обезопасить зону оползня возле Радужного моста, примерно в 20 милях к югу от Cascade.

Бригады приступили к работе в воскресенье над временным решением для безопасного открытия дороги на зиму. План включает удаление валунов и грязи со склона холма, чтобы построить каменную стену примерно 20 футов высотой и 500 футов длиной. После того, как стена будет укреплена для укрепления склона, вокруг горки будет построена временная дорога, обеспечивающая безопасное движение транспорта.

«Мы ценим терпение общественности, поскольку мы работаем над укреплением очень большой площади оползней», — сказал Джейсон Бринкман, технический директор ITD District 3. «Наша цель — как можно скорее открыть шоссе. Это потенциально опасная работа на неустойчивом спуске. Нам нужно найти время, чтобы обеспечить безопасность нашей строительной бригады и, в конечном итоге, путешествующих людей после открытия дороги ».

Пока шоссе не будет открыто, путешественники могут использовать шоссе 95 США в качестве альтернативного маршрута. В ближайшие месяцы будет определен долгосрочный план района обвалов. Первоочередная задача — обезопасить склон до наступления зимы.

По оценкам, оползень обрушил 30 000–50 000 кубических ярдов материала и мусора.Его длина составляет около 200 футов от вершины горки до проезжей части, а ширина внизу составляет около 250 футов.

Вид работы на 21.11.2021

Общественность может получать прямые новости о проекте, подписавшись на рассылку текстовых или электронных уведомлений на веб-сайте проекта itdprojects.org/id55smithsferry или на сайте Idaho 511 перед тем, как отправиться в путешествие, чтобы узнать о последних дорожных условиях.

, обновление № 3: 16:00. 19.11.2021

ID-55 между Smiths Ferry и Round Valley Road будет закрыт на выходные в День Благодарения из-за большого камнепада, произошедшего в четверг (ноябрь.18) полдень.

Эксперты-геотехники на месте оценивают безопасность и устойчивость откоса, а также определяют, сколько материала необходимо удалить. Транспортный департамент Айдахо (ITD) рекомендует туристам планировать использовать маршрут США 95 в качестве альтернативного маршрута. Обвал произошел во время запланированного закрытия дороги, и никто не пострадал.

Ожидается, что строительные бригады начнут расчистку дороги в конце этой недели. Бригады уберут большое количество материала как можно быстрее и безопаснее, если позволит погода.ITD будет регулярно предоставлять обновленную информацию о прогрессе в расчистке дороги и оценке безопасности склона до открытия дороги.

Регулярные обновления драйверов можно найти на сайте Idaho 511 или на веб-сайте проекта itdprojects. org/id55smithsferry.

ОБНОВЛЕНИЕ # 2: 10:30 A.M. 19.11.2021

ID-55 возле Smiths Ferry остается закрытым в обоих направлениях, пока эксперты оценивают оползень. ITD усердно работает над безопасным открытием дороги для движения транспорта и представит обновленную информацию во второй половине дня, ноябрь.19, так что путешественники могут составить соответствующие планы.

«Мы понимаем, что закрытие дороги вызывает неудобства, но наша цель — обеспечить безопасность коридора для передвижения», — сказал Джейсон Бринкман, технический директор ITD District 3. «Эти решения принимаются нелегко. Мы ценим постоянное терпение общественности, пока мы работаем над расчисткой завалов и безопасным открытием дороги ».

ITD продолжает рекомендовать автомобилистам использовать США 95 в качестве альтернативного маршрута.

ОБНОВЛЕНИЕ # 1: 3:50 P.М. 18.11.2021

ID-55 будет закрыт в обоих направлениях как минимум до завтрашнего дня, пятницы, 19 ноября, пока экипажи оценивают затвор. Используйте США 95 в качестве альтернативного маршрута.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОЧТА: 14:45. 18.11.2021

ID-55 будет закрыт в обоих направлениях до дальнейшего уведомления из-за обвала. Пожалуйста, используйте США 95 в качестве альтернативного маршрута. Обновления будут публиковаться в этом блоге, а также на сайте проекта. Вы также можете подписаться на рассылку электронных и текстовых уведомлений.

ТЕЛЕФОН: (833) 913-ID55
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info @ ID55smithsferry.com
ОНЛАЙН: itdprojects.org/id55smithsferry

bne IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews. Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

В вашу подписку входит:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный флагман bne IntelliNews журнал, доставлен в ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вариантах подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:

Дополнительная подписка опции

Ознакомьтесь с нашими ежедневными премиальными новостями сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с развивающейся экономикой Европа:

Получить IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о наших товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews. ком

Если вы больше не желаете получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

По России дует знакомый холод, но он тоже изменился в лучшую сторону

В сурово холодный декабрьский день на севере России Мурманская гавань гудит и гудит под покровом ледяного тумана, в то время как огромный каменный солдат смотрит вниз с военного мемориала на заснеженном склоне холма, у его ног мерцает вечный огонь.

Закрытый порт — главные ворота России в Арктику и ее мечта о будущей прибыли и могуществе в этом стратегическом регионе, а статуя хранит историю воинской славы, которая является самым ценным наследием страны от Советского Союза.

Диего Марадона, Москва, Ленин и начало конца

Когда сильная любовь начинает портиться? В какой момент обе стороны понимают, что им лучше без друг друга? Когда плохое начинает перевешивать хорошее?

История между Диего Марадоной и Наполи является прекрасным воплощением этого, когда-то опьяняющего романа, который со временем становится невыносимым, но когда он стал переломным моментом? Многие считают, что это произошло через несколько минут после победы в Кубке УЕФА 1989 года, когда после того, как владелец клуба Коррадо Ферлайно пообещал, что этим летом он сможет уехать в Марсель, если он привезет домой первый крупный европейский трофей Наполи, Ферлайно мягко прошептал ему на ухо на поле. Неккарштадион в Штутгарте, что он никуда не денется, что на самом деле он повесил марсельскую морковку, чтобы мотивировать Марадону.«Я хотел разбить чашу над его головой», — написал Марадона в своей автобиографии 2000 года.

Другие указали на печально известную тираду накануне полуфинала Италии ’90 против Италии о разделении между севером и югом. Несмотря на макиавеллизм по времени, напыщенная речь Марадоны в целом была справедливым отражением того, как многие итальянцы — тогда и сейчас — относятся к неаполитанцам. Это было слишком близко для многих в итальянской федерации футбола, и Марадона всегда считал, что это и последующая победа Аргентины над Италией стала похоронным звоном его карьеры в «Наполи».

Но настоящее начало конца наступило в ноябре 1990 года, когда «Наполи» должны были встретиться с московским «Спартаком» во втором раунде Кубка европейских чемпионов. «Наполи» обошел венгерскую команду jpesti Dózsa в первом раунде, выиграв со счетом 5: 0 по сумме двух матчей, а Марадона забил дважды в первом матче 3: 0.

Это дало возможность российским чемпионам сыграть вничью во втором раунде на фоне медленного распада Советского Союза.

Первая игра, на стадионе «Сан-Паоло», так или иначе закончилась нулевой головкой: «Наполи» трижды попал в каркас ворот.Марадона был в своих лучших проявлениях, возможно, его последнее отличное выступление за «Наполи». Все изменилось в подготовке к ответному матчу.

Наполи должны были вылететь в Москву за два дня до игры среды. Присутствовали все, кроме Марадоны. Это стало стандартной практикой в ​​последние годы, когда он приходил к нему в самый последний момент. «Клуб пытался заверить нас, что Диего приедет», — писал Чиро Феррара в своей книге « Ho Visto Diego » (я видел Диего) о той эпохе Неаполя.«Он приедет сегодня вечером, чтобы поужинать с нами». Потом стало «он будет там завтра на обед». Потом, когда наши билеты до Москвы были в карманах, они сказали: «Диего едет в аэропорт!», Но он этого не сделал ».

Феррара объединил группу игроков, которые решили взять дело в свои руки. Они пошли в дом Марадоны в Позиллипо, чтобы убедить его поиграть. Однако у дверей их встретил не капитан, а его тогдашняя жена Клаудия Виллафане. Виллафане, который, по словам Феррары, был явно расстроен, сказал: «Ребята, Диего на этот раз не поедет.Марадона проспал еще одну ночь гедонистического разврата, а Феррара и Наполи уехали в Москву без него.

После того, как в конце концов очнулся от сна и, возможно, был поражен моментом трезвости, Марадона пожалел о своем решении не прислушаться к призыву товарищей по команде. При всем своем бунтарстве, самоуничтожении и презрении к власти, Марадона всегда был игроком, готовым идти в бой вместе со своими товарищами по команде. Это было очевидно в часы и дни после его смерти, когда о нем говорили бывшие товарищи по команде, несмотря на то, что Марадона знал, кем он был, и обладая, возможно, самым врожденным талантом, который когда-либо имел любой футболист, он никогда не считал себя превосходящим в раздевалке.Он относился ко всем как к равным.

Из-за последних приступов кокаина и алкоголя, покидающих его организм, и подавляющего чувства вины, Марадона за свой счет зарезервировал частный самолет и вылетел в Москву, прилетев поздно вечером во вторник. Фактически, Марадона прибыл так поздно, что в отеле, где он остановился, была закрыта их кухня на ночь. Это не впечатлило Марадону.

Диего Марадона прибывает в Москву

Удачно одетый для русской зимы в длинную яркую шубу, Марадона решил преодолеть свое разочарование, посетив Красную площадь в два часа ночи.В сопровождении российской милиции возникла проблема, когда ему сообщили, что здание закрыто в связи с празднованием на следующий день годовщины Октябрьской революции, и намеревались провести парад.

Марадона, будучи здоровым, Марадона не привык слышать «нет», и его нельзя было отрицать. Он уговорил охранников на Красной площади нарушить высшие стандарты советского протокола и пропустить его. Ему провели экскурсию по площади и он посетил Мавзолей Ленина.

Легко забыть, что это был величайший футболист мира из-за того, что он сыграл в ответном матче Кубка европейских чемпионов за 12 часов, а не какая-то рок-звезда, страдающая бессонницей и убившая несколько часов посреди ночи.

«Спартак Москва» тоже не был кормом для соревнований. Это было еще в эпоху, когда «железный занавес» — вот-вот — скрепил «трещины» восточноевропейские команды вместе, и большинство игроков не могли уехать на запад, пока им не исполнилось 20 лет. У «Спартака» были такие талантливые игроки, как Игорь Шалимов, Александр Мостовой и Валерий Карпин, которые после падения коммунизма отправились на запад.

Толпа из 86 000 человек внутри зверского стадиона имени Ленина (ныне «Лужники») стала свидетелем в значительной степени пресной игры.Большой новостью было то, что крохотным 10-м номером Наполи был не Марадона, а Джанфранко Дзола. Наполи надоел Марадона, и он предупредил его, что, если он не приедет с командой в Москву, его высадят, и они сдержали свое слово.

На 63 -й минуте Альберто Бигон вызвал Марадону со скамейки запасных, чтобы добиться победы. Величайший № 10 в игре теперь имел оскорбление носить № 16. Наполи попал в штангу через Массимо Криппа после того, как Марадона представил его, но он не смог остановить игру от пенальти.

«Спартак» забил каждый свой пенальти. Его забил Марадона, а также Феррара и Массимо Мауро. Однако защитник Марко Барони не сделал этого, нанеся удар по воротам. Хозяева были в игре, а «Наполи» — вне игры. Марадона играл в Кубке европейских чемпионов всего шесть раз, и он больше никогда не будет играть в еврокубках.

Ранний выход привел в ярость «Наполи», стоивший им миллионов и четвертьфинального матча с «Реалом». Ферлайно и спортивный директор Лучано Моджи — этот оплот спортивной целостности — решили, что неустойчивое поведение Марадоны больше нельзя терпеть, его выступления больше не могут его оправдывать.Они не могли продать его, опасаясь линчевания со стороны неаполитанцев, но они больше не хотели его защищать, так как Моджи приходилось добывать чистую мочу, чтобы Марадона все чаще сдавал тесты на наркотики. Пороки Марадоны были худшим секретом Серии А, и якобы они собирались позволить Марадоне повеситься.

Даже Феррара, который до сих пор боготворил Марадону, считает, что Москва была началом конца. Зловещая сцена рождественской вечеринки в Неаполе 1990 года, запечатленная в документальном фильме Асифа Кападиа 2019 года, показывает Марадону — несмотря на полную комнату людей — взглядом на тысячу ярдов.Одиночество было абсолютным; искра хорошо и действительно поутихла; отношения в угасающих углях.

Досрочный уход «Наполи» обошелся клубу в миллионы

Конец наступил раньше, чем можно было ожидать. Теперь, когда Марадона лишился непобедимости в клубе, в газетах распространились истории его связи с Каморрой. В феврале 1991 года расследование сети, занимающейся сексом и наркотиками, проводимое Каморрой в Неаполе, выявило голос Марадоны на прослушках, которые впоследствии попали в газеты.

И, наконец, он провалил тест на наркотики после матча с Бари 17 марта 1991 года, и его последняя игра за клуб состоялась неделю спустя в проигрыше 4: 1 на выезде от избранной чемпионами Сампдории, в которой он забил свой последний гол. с пенальти.

«Спартак» вышел в полуфинал Кубка европейских чемпионов, победив «Реал», но в итоге проиграл «Марселю» Крису Уоддлу. Марадона был дисквалифицирован на 15 месяцев, его репутация пошатнулась в возрасте 30 лет. Между тем «Наполи» финишировал 8 в Серии А и с тех пор ни разу не выигрывал Скудетто.У славной эпохи был самый бесславный конец, но ни Наполи, ни Марадона никогда не были одинаковыми друг без друга. Несмотря на все недостатки, самые интенсивные отношения между игроком и клубом были идеальными, по крайней мере, какое-то время.

Но поездка в Москву все изменила.

Международный саммит

в Москве по сокращению платы за проезд — PM

МАРК КОЛВИН: Ежегодно более миллиона человек гибнут на дорогах по всему миру.

Перед лицом таких потерь Москва принимает у себя первый глобальный министерский саммит по безопасности дорожного движения.

Группа известных активистов, работающих под лозунгом «Сделаем дороги безопасными», также приехала в Россию и провела брифинг, чтобы попытаться убедиться, что саммит — это не только слова и никакие действия.

Хотя австралийские министры не участвуют в саммите министров, одна из активистов кампании, кинозвезда Мишель Йео, говорит, что Австралия может сыграть значительную роль в борьбе с тем, что она называет эпидемией на дорогах.

Об этом сообщает московский корреспондент Скотт Беван.

(Звук машин)

СКОТТ БЕВАН: Пока машины проезжают мимо московской гостиницы, внутри политики, представители автомобильных организаций, даже кинозвезда, проводят конференцию, чтобы усилить борьбу с тем, что они считают катастрофой; глобальные дорожные сборы.

Лорд Робертсон — председатель Комиссии по глобальной безопасности дорожного движения.

ЛОРД РОБЕРТСОН: Как минимум за год погибает 1,2 миллиона человек, и миллионы серьезных травм на дорогах можно предотвратить и нужно предотвратить.

СКОТТ БЕВАН: Среди множества своих ролей лорд Робертсон был британским политиком, генеральным секретарем НАТО и выжившим в автокатастрофе.

И теперь он возглавляет кампанию под названием «Сделаем дороги безопасными».

ЛОРД РОБЕРТСОН: Я возглавлял величайший военный альянс, который эта планета когда-либо видела в НАТО, но на самом деле количество людей, погибших в конфликтах в мире, становится почти ничтожным по сравнению с тем, что происходит на дорогах.

Особенно в развивающихся странах, каждый день, каждую неделю, каждый год, и этот показатель постоянно растет.

СКОТТ БЕВАН: Кампания «Сделаем дороги безопасными» нацелена на большее, чем просто подсчет числа погибших или раненых в результате аварий; Организаторы также хотят побудить правительства всего мира действовать сообща, чтобы снизить потери.

И они чувствуют, что, по крайней мере, помогли лидерам заговорить. Представители правительств из более чем 70 стран встречаются в Москве на так называемом первом в истории всемирном министерском саммите по безопасности дорожного движения.

Всемирная организация здравоохранения — один из организаторов саммита.

Д-р Франческо Замбон — эксперт ВОЗ по безопасности дорожного движения.

FRANCESCO ZAMBON: Он соберет вместе министров из сектора здравоохранения, сектора инфраструктуры, образования, министров внутренних дел, которые впервые соберутся за одним столом. Поэтому они собираются обсудить этот вопрос, чтобы увидеть, можно ли найти общие стратегии.

СКОТТ БЕВАН: Ко времени саммита кампания «Сделаем дороги безопасными» выпустила отчет о стоимости аварий, не только потерпевших крушение, но и обострившейся экономики, особенно в развивающихся странах.

Один из авторов отчета, Кевин Уоткинс, говорит, что для многих в развивающемся мире дорожно-транспортное происшествие — это билет в один конец к бедности, и страны теряют эквивалент до 3 процентов своего ВВП из-за аварий.

КЕВИН УОТКИНС: Мы слишком долго молчали об одном из величайших мировых кризисов развития, и мы не рассматривали это как кризис; мы рассматривали это как второстепенную проблему или что-то, что происходит в сторонке, что-то, с чем мы ничего не можем поделать.

СКОТТ БЕВАН: Кампания «Сделаем дороги безопасными» утверждает, что правительства, компании и гуманитарные организации могут многое сделать — от предоставления дополнительных ресурсов для обеспечения безопасности до обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Начиная с саммита, по словам участников кампании, должна появиться большая политическая воля для спасения жизней на дорогах.

Послом кампании является киноактриса Мишель Йео, звезда фильмов «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» и фильма о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда», и она ужасается тому, что она называет эпидемией смертей и травм на дорогах.

МИШЕЛЬ ЙЕО: Я думаю, почему нет больше протеста? Почему все, кажется, принимают это?

СКОТТ БЕВАН: Мишель Йео говорит, что страны, которые уже добились определенных успехов в своей политике безопасности дорожного движения, должны сыграть важную роль в снижении глобальных потерь, и она считает Австралию одной из таких стран.

МИШЕЛЬ ЙЕО: У вас одна из трех лучших в мире по безопасности дорожного движения, и у вас есть много вещей, которым мы можем научиться, и на самом деле австралийцы всегда очень щедро делились своими ноу-хау.Вы подаете отличный пример.

СКОТТ БЕВАН: Среди участников министерского саммита — Джо Мота, генеральный менеджер по безопасности дорожного движения Федерального министерства транспорта Австралии.

Джо МОТА: Ключевым моментом в безопасности дорожного движения является то, что за несколько десятилетий накоплен большой объем знаний, это не проблема знаний, это скорее проблема реализации того, что уже известно.

СКОТТ БЕВАН: Лорд Робертсон говорит, что в конце двухдневного саммита в Москве ожидается, что министры подпишут декларацию, призывающую к Десятилетию действий по безопасности дорожного движения; он надеется, что он будет официально принят и Организацией Объединенных Наций.

И он говорит, что те, кто проводит кампанию за безопасность дорог, сделают так, чтобы слова поддержки на министерской конференции превратились в дела, потому что Десятилетие действий может спасти пять миллионов жизней.

ЛОРД РОБЕРТСОН: Мы будем продолжать приставать, настойчиво приставать к тем, кто контролирует мир и отдельные страны, чтобы сказать, что это гуманитарная катастрофа, что у нее есть средства правовой защиты и с ней можно справиться.

МАРК КОЛВИН: Лорд Робертсон, председатель Комиссии по глобальной безопасности дорожного движения вместе с московским корреспондентом Скоттом Беваном.

После визита сенатора Брауна в Москву официальные лица SBA и представитель офиса Брауна будут готовы помочь жителям Огайо, пострадавшим от мартовских торнадо

МОСКВА, Огайо. После визита сенатора США Шеррода Брауна (штат Огайо) в Москву в начале этого месяца Управление малого бизнеса (SBA) открыло новый центр — в городе и с более удобными часами — для оказания помощи жителям Огайо в подаче документов. для оказания помощи при стихийных бедствиях после суровой погоды 2 марта. Должностные лица из SBA и представитель офиса Брауна будут завтра в общественном центре долины Москвы, чтобы помочь жителям Юго-Западного Огайо, ищущим помощи в подаче заявки на ссуды под низкие проценты для восстановления своих домов и предприятий.

«Жители Юго-Западного Огайо должны иметь доступ к федеральным ресурсам, которые им необходимы для восстановления своих домов и предприятий», — сказал Браун. «Новый временный центр будет в более удобном месте с более доступными часами для жителей Огайо, которые уже пытаются восстановить свои дома и предприятия».

Представители программы индивидуальных помощников штата (State Individual Assistant Grant) помогут семьям и владельцам бизнеса, подающим заявку на получение грантов и ссуд на случай стихийных бедствий, которые доступны для жителей округов Браун, Клермон, Клинтон, Гамильтон и Уоррен.Представители будут доступны в общественном центре River Valley (30 Wells St, Москва, OH 45153) ежедневно с 11:00 до 19:00 до субботы.

В прошлом месяце SBA объявило о предоставлении федеральной помощи в случае стихийных бедствий жителям и предприятиям юго-западного штата Огайо, пострадавшим из-за суровой погоды. Пострадавшие жители штата Огайо в округах Клермон, Браун, Клинтон, Гамильтон и Уоррен, понесшие имущественный ущерб, должны до 14 мая подать заявку на получение ссуды на случай стихийных бедствий под низкий процент для восстановления своих домов и предприятий.

В то время как SBA открыло информационный центр, чтобы помочь жителям Огайо подать заявку на оказание помощи при стихийных бедствиях, местные лидеры выразили обеспокоенность по поводу местоположения центра и часов работы. Ранее в этом месяце Браун посетил Москву и привез с собой заместителя администратора SBA Мари Джонс, чтобы встретиться с местными лидерами и совершить поездку по районам, пострадавшим от урагана. На собрании, созванном Брауном, SBA обязалось открыть центр в Подмосковье с более гибким графиком работы.

Ссуды до 200 000 долларов США доступны домовладельцам для ремонта или замены поврежденной или разрушенной недвижимости.Домовладельцы и арендаторы имеют право на получение ссуд до 40 000 долларов на ремонт или замену личного имущества, поврежденного во время стихийного бедствия. Процентные ставки составляют всего 1,875 процента. Предприятия и некоммерческие организации любого размера могут занять до 2 миллионов долларов для ремонта или замены поврежденной или разрушенной недвижимости, оборудования, инвентаря и других бизнес-активов.

В соответствии с этим заявлением программа SBA по ссуде на случай стихийного бедствия на случай экономического ущерба доступна для малых предприятий, небольших сельскохозяйственных кооперативов, малых предприятий, занимающихся аквакультурой, и большинства частных некоммерческих организаций любого размера, которые понесли финансовые убытки в результате этого стихийного бедствия. По данным SBA, малые предприятия могут занимать до 2 миллионов долларов под трехпроцентную процентную ставку для некоммерческих организаций и четыре процента для малых предприятий. Крайний срок подачи заявок — 13 декабря 2012 г. Для всех кредитов SBA на случай стихийных бедствий доступны сроки до 30 лет.

Физические и юридические лица также могут получить информацию о кредитных заявках, позвонив в центр обслуживания клиентов SBA по телефону 800-659-2955 (800-877-8339 для людей с нарушениями речи или слуха) с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 18:00 ET или отправив электронное письмо на адрес [email protected] Представители SBA по обслуживанию клиентов будут доступны в Информационном центре по ссуде на случай стихийных бедствий, чтобы ответить на вопросы о программе ссуды на случай стихийных бедствий, объяснить процесс, распространить и помочь людям заполнить их заявки. Заявки на получение бизнес-кредита также можно загрузить с веб-сайта SBA www.sba.gov. Заполненные заявки следует вернуть в Центр или отправить по почте: Управление малого бизнеса США, Центр обработки и выплаты средств, 14925 Kingsport Road, Fort Worth, TX 76155.

Между тем, жители округа Клермонт, пострадавшие от торнадо и сильных штормов, могут получить краткосрочную помощь от штата Огайо. Чтобы узнать больше, свяжитесь с Департаментом занятости и семейного обслуживания округа Клермон по телефону 513-732-6006.

###

Могут ли Китай и Россия вытеснить Вашингтон из Евразии? Будущее альянса Пекин-Москва-Берлин

Призрак преследует быстро стареющий «новый американский век»: возможность будущего стратегического торгово-коммерческого союза Пекин-Москва-Берлин.Назовем это BMB.

Его вероятность серьезно обсуждается на самом высоком уровне в Пекине и Москве и с интересом рассматривается в Берлине, Нью-Дели и Тегеране. Но не говорите об этом ни на Вашингтонской кольцевой дороге, ни в штаб-квартире НАТО в Брюсселе. Там звезда шоу сегодня и завтра — новый Усама бен Ладен: халиф Ибрагим, он же Абу Бакр аль-Багдади, неуловимый, самозваный пророк обезглавливания нового мини-государства и движения, которое устроило праздник аббревиатуры — ISIS / ISIL / IS — для истериков в Вашингтоне и других местах.

Независимо от того, как часто Вашингтон ремикширует свою Глобальную войну с террором, тектонические плиты евразийской геополитики продолжают сдвигаться, и они не собираются останавливаться только потому, что американские элиты отказываются признать, что их исторически краткий «однополярный момент» наступил. убыль. Для них завершение эры «полного доминирования», как это любит называть Пентагон, немыслимо. В конце концов, необходимость того, чтобы незаменимая нация контролировала все космическое пространство — военное, экономическое, культурное, кибернетическое и внешнее, — не что иное, как религиозная доктрина.Исключительные миссионеры не занимаются равенством. В лучшем случае они создают «коалиции добровольцев», подобные той, которая набита «более чем 40 странами», собранными для борьбы с ИГИЛ / ИГИЛ / ИГИЛ, и либо аплодируют (и строят заговоры) со стороны, либо отправляют лишний самолет или два в Ирак или Сирию. .

НАТО, которая, в отличие от некоторых ее членов, официально не борется с Джихадистаном, остается организацией, действующей сверху вниз, контролируемой Вашингтоном. Никогда полностью не беспокоился о том, чтобы принять Европейский Союз (ЕС) или подумать о том, чтобы позволить России «чувствовать» себя европейцем.Что до халифа, то он всего лишь незначительное развлечение. Постмодернистский циник мог бы даже утверждать, что он был эмиссаром, посланным на глобальное игровое поле Китаем и Россией, чтобы отвлечь внимание от сверхдержавы планеты.

Разделить и изолировать

Итак, как может применяться полный спектр доминирования, когда две фактические конкурирующие державы, Россия и Китай, начинают давать о себе знать? Подход Вашингтона к каждому — в Украине и в водах Азии — можно рассматривать как разделяющий и изолирующий.

Чтобы сохранить Тихий океан в качестве классического «американского озера», администрация Обамы вот уже несколько лет «возвращается» в Азию. Это потребовало лишь скромных военных действий, но нескромной попытки противопоставить китайский национализм японскому, одновременно укрепив союзы и отношения в Юго-Восточной Азии с упором на энергетические споры в Южно-Китайском море. В то же время он предпринял шаги по закреплению будущего торгового соглашения, Транстихоокеанского партнерства (ТТП).

На западных окраинах России администрация Обамы разожгла тлеющие угли смены режима в Киеве (раздуваемые местными лидерами поддержки Польша и страны Балтии) и то, что явно выглядело для Владимира Путина и руководства России реальной угрозой для Москвы. . В отличие от США, чья сфера влияния (и военные базы) являются глобальными, Россия не должна была сохранять какое-либо значительное влияние в своем бывшем ближнем зарубежье, что, когда дело доходит до Киева, вообще не является «заграницей» для большинства россиян.

Для Москвы казалось, что Вашингтон и его союзники по НАТО все больше заинтересованы в том, чтобы навести новый железный занавес на свою страну от Балтики до Черного моря, и Украина будет просто острием копья. С точки зрения BMB, воспринимайте это как попытку изолировать Россию и наложить новый барьер в отношениях с Германией. Конечная цель — разделить Евразию, предотвратив дальнейшие шаги к торговле и коммерческой интеграции с помощью процесса, не контролируемого Вашингтоном.

С точки зрения Пекина, украинский кризис был случаем, когда Вашингтон пересек все мыслимые красные линии, чтобы запугать и изолировать Россию.Для ее лидеров это выглядит как согласованная попытка дестабилизировать регион способами, благоприятными для американских интересов, при поддержке всего спектра вашингтонской элиты, от неоконсерваторов и «либералов» холодной войны до сторонников гуманитарного вмешательства в стиле Сьюзен Райс и Саманты Пауэр. Конечно, если вы следили за украинским кризисом из Вашингтона, такие перспективы кажутся такими же чуждыми, как и любые марсианские. Но мир выглядит иначе из сердца Евразии, чем из Вашингтона — особенно из восходящего Китая с его недавно отчеканенной «китайской мечтой» ( Zhongguo meng ).

Как изложил президент Си Цзиньпин, эта мечта будет включать в себя будущую сеть организованных Китаем новых Шелковых путей, которые создадут эквивалент трансазиатского экспресса для евразийской торговли. Так что, если Пекин, например, почувствует давление со стороны Вашингтона и Токио на военно-морском фронте, частью его ответа будет двунаправленное, основанное на торговле продвижение через евразийскую сушу, одно — через Сибирь, а другое — через центральноазиатские страны. . »

В этом смысле, хотя вы бы этого не узнали, если бы только следили за американскими СМИ или «дебатами» в Вашингтоне, мы потенциально вступаем в новый мир.Когда-то не так давно руководство Пекина заигрывало с идеей переписать геополитическую / экономическую игру бок о бок с США, в то время как Москва Путина намекала на возможность когда-нибудь присоединиться к НАТО. Больше никогда. Сегодня часть Запада, в которой заинтересованы обе страны, — это возможное будущее Германии, которое больше не находится под властью Америки и желаний Вашингтона.

Москва, по сути, участвует не менее полувека в стратегическом диалоге с Берлином, который включает промышленную кооперацию и растущую энергетическую взаимозависимость.Это отмечается во многих частях Глобального Юга, и Германию начинают рассматривать как «шестую державу БРИКС» (после Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки).

В разгар глобальных кризисов от Сирии до Украины геостратегические интересы Берлина, похоже, постепенно расходятся с интересами Вашингтона. В частности, немецкие промышленники, похоже, стремятся к неограниченным коммерческим сделкам с Россией и Китаем. Они могут направить их страну на путь к мировой власти, неограниченной границами ЕС, и в долгосрочной перспективе означать конец эпохи, когда Германия, как бы вежливо ни обращалась, была по сути сателлитом Америки.

Это будет долгая и извилистая дорога. Бундестаг, парламент Германии, по-прежнему привержен решительной атлантистской программе и упреждающему подчинению Вашингтону. На немецкой земле до сих пор находятся десятки тысяч американских солдат. Тем не менее, впервые канцлер Германии Ангела Меркель колеблется, когда дело доходит до введения еще более жестких санкций против России из-за ситуации на Украине, потому что не менее 300 000 рабочих мест в Германии зависят от отношений с этой страной. Промышленные лидеры и финансовый истеблишмент уже забили тревогу, опасаясь, что такие санкции будут полностью контрпродуктивными.

Банкет на Шелковом пути в Китае

Новая геополитическая игра Китая в Евразии не имеет аналогов в современной истории. Дни, когда «маленький рулевой» Дэн Сяопин настаивал на том, чтобы страна «не привлекала внимания» на мировой арене, давно прошли. Конечно, существуют разногласия и противоречивые стратегии, когда дело доходит до управления горячими точками страны: Тайвань, Гонконг, Тибет, Синьцзян, Южно-Китайское море, конкуренты Индия и Япония, а также проблемные союзники, такие как Северная Корея и Пакистан.А народные волнения на некоторых «периферийных» территориях, где доминирует Пекин, достигают пламенного уровня.

Приоритетом номер один для страны остается внутренний и сфокусированный на проведении экономических реформ президента Си при одновременном повышении «прозрачности» и борьбе с коррупцией внутри правящей Коммунистической партии. Отдаленная секунда — это вопрос о том, как постепенно застраховаться от «поворотных» планов Пентагона в регионе — путем наращивания военно-морского флота, атомных подводных лодок и технологически продвинутых военно-воздушных сил — не проявляя при этом такой напористости, чтобы напугать истеблишмент Вашингтона, настроенный на «китайскую угрозу».

Между тем, поскольку ВМС США контролируют глобальные морские пути в обозримом будущем, планирование этих новых Шелковых путей через Евразию идет быстрыми темпами. Конечный результат должен стать триумфом интегрированной инфраструктуры — дорог, высокоскоростной железной дороги, трубопроводов, портов — которая всеми возможными способами соединит Китай с Западной Европой и Средиземным морем, старый римский имперский дом Mare Nostrum .

В обратном путешествии в стиле Марко Поло, переработанном для мира Google, одно из ключевых ответвлений Шелкового пути пойдет из бывшей имперской столицы Сиань в Урумчи в провинции Синьцзян, затем через Среднюю Азию, Иран, Ирак и Анатолию Турции, заканчиваясь в Венеция.Другой будет морской Шелковый путь, начинающийся из провинции Фуцзянь и проходящий через Малаккский пролив, Индийский океан, Найроби в Кении и, наконец, через Суэцкий канал до Средиземного моря. В совокупности это то, что Пекин называет экономическим поясом Шелкового пути.

Стратегия Китая заключается в создании сети взаимосвязей между не менее чем пятью ключевыми регионами: Россия (ключевой мост между Азией и Европой), центральноазиатские страны, Юго-Западная Азия (с основными ролями Ирана, Ирака, Сирии, Саудовской Аравии). Аравия и Турция), Кавказ и Восточная Европа (включая Беларусь, Молдову и, в зависимости от ее стабильности, Украину).И не забывайте Афганистан, Пакистан и Индию, которые можно рассматривать как «Шелковый путь плюс».

Silk Road plus будет включать в себя соединение экономического коридора Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма с экономическим коридором Китай-Пакистан и может предоставить Пекину привилегированный доступ к Индийскому океану. И снова полный пакет — дороги, высокоскоростные железные дороги, трубопроводы и оптоволоконные сети — свяжет регион с Китаем.

Си сам выразил связь между Индией и Китаем в аккуратном пакете изображений в статье, которую он опубликовал в Hindu перед своим недавним визитом в Нью-Дели. «Сочетание« мировой фабрики »и« мирового бэк-офиса », — писал он, -« создаст наиболее конкурентоспособную производственную базу и наиболее привлекательный потребительский рынок ».

Центральным узлом тщательно продуманного китайского планирования евразийского будущего является Урумчи, столица провинции Синьцзян и место проведения крупнейшей торговой ярмарки в Центральной Азии, Китайско-Евразийской ярмарки. С 2000 года одним из главных приоритетов Пекина было урбанизация этой преимущественно пустынной, но богатой нефтью провинции и ее индустриализация, чего бы это ни стоило.И что для этого нужно, как считает Пекин, — это жесткая китаизация региона с вытекающим отсюда подавлением любой возможности этнического уйгурского инакомыслия. Генерал Народно-освободительной армии Ли Ячжоу, таким образом, охарактеризовал Центральную Азию как «самый тонкий кусок торта, подаренный небом современному Китаю».

Большая часть видения Китая о новой Евразии, связанной с Пекином всеми видами транспорта и коммуникаций, была подробно описана в историческом эссе 2012 года «Марш на запад: изменение геостратегии Китая», опубликованном ученым Ван Цзи из Центра международных и стратегических исследований. Учится в Пекинском университете.В ответ на такой будущий набор евразийских связей лучшее, что придумала администрация Обамы, — это вариант военно-морского сдерживания от Индийского океана до Южно-Китайского моря, при одновременном обострении конфликтов с Китаем и его стратегических альянсов от Японии до Индии. . (НАТО, конечно, остается задача сдерживать Россию в Восточной Европе.)

Железный занавес против Шелкового пути

«Газовая сделка века» на сумму 400 миллиардов долларов, подписанная Путиным и президентом Китая в мае прошлого года, заложила основу для строительства трубопровода «Сила Сибири», который уже строится в Якутске.Это принесет поток российского природного газа на китайский рынок. Это явно представляет собой только начало энергетического стратегического альянса между двумя странами. Между тем, немецкие бизнесмены и промышленники отмечают еще одну возникающую реальность: хотя конечным рынком для товаров китайского производства, путешествующих по новым Шелковым дорогам будущего, будет Европа, обратное также применимо. В одном возможном коммерческом будущем Китай к 2018 году станет главным торговым партнером Германии, опередив США и Францию.

Потенциальным препятствием для такого развития событий, которое приветствуют в Вашингтоне, является «холодная война 2.0», которая уже разрывает не НАТО, а ЕС. В настоящее время в ЕС в антироссийский лагерь входят Великобритания, Швеция, Польша, Румыния и страны Балтии. С другой стороны, Италию и Венгрию можно причислить к пророссийскому лагерю, в то время как все еще непредсказуемая Германия является ключом к тому, будет ли в будущем новый железный занавес или мышление «идти на восток». Для этого Украина остается ключевым.Если он будет успешно финляндизирован (со значительной автономией для своих регионов), как предлагала Москва — предложение, которое является проклятием для Вашингтона, — путь движения на восток останется открытым. В противном случае будущее BMB ​​будет более сложным.

Стоит отметить, что на горизонте еще одно видение евразийского экономического будущего. Вашингтон пытается навязать Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство (ТТИП) Европе и аналогичное Транстихоокеанское партнерство (ТТП) Азии.Оба выступают за глобализацию американских корпораций, и их цель — явно помешать восхождению экономик БРИКС и других развивающихся рынков, одновременно укрепляя глобальную экономическую гегемонию Америки.

Два очевидных факта, тщательно отмеченных в Москве, Пекине и Берлине, свидетельствуют о жесткой геополитике, лежащей в основе этих двух «коммерческих» пактов. ТТП исключает Китай, а ТТИП исключает Россию. То есть они представляют собой едва замаскированные жилы будущей торговой / денежной войны. Во время моих недавних путешествий у меня были качественные сельскохозяйственные производители в Испании, Италии и Франции, которые неоднократно говорили мне, что TTIP — это не что иное, как экономическая версия НАТО, военного альянса, который Си Цзиньпин Китая называет, возможно, желательно, «устаревшей структурой».”

Существует значительное сопротивление TTIP среди многих стран ЕС (особенно в странах Club Med на юге Европы), как и против TPP среди азиатских стран (особенно в Японии и Малайзии). Именно это дает китайцам и россиянам надежду на их новый Шелковый путь и новый стиль торговли в центральных районах Евразии, поддерживаемый Евразийским союзом, поддерживаемым Россией. На это обращают пристальное внимание ключевые фигуры немецких деловых и промышленных кругов, для которых отношения с Россией остаются важными.

В конце концов, Берлин не проявил чрезмерной озабоченности по поводу остальной части охваченного кризисом ЕС (три рецессии за пять лет). Через столь презираемую тройку — Европейский центральный банк, Международный валютный фонд и Европейскую комиссию — Берлин, практически, уже находится у руля Европы, процветает и стремится к большему на восток.

Три месяца назад канцлер Германии Ангела Меркель посетила Пекин. В новостях почти не упоминалось политическое ускорение потенциально революционного проекта: бесперебойного высокоскоростного железнодорожного сообщения между Пекином и Берлином.Когда он будет наконец построен, он станет транспортным и торговым магнитом для десятков стран на своем пути из Азии в Европу. Пройдя через Москву, он может стать окончательным интегратором Шелкового пути для Европы и, возможно, последним кошмаром для Вашингтона.

«Проигрыш» Россия

Вызванный вниманием СМИ недавний саммит НАТО в Уэльсе дал лишь скромные «силы быстрого реагирования» для развертывания в любых будущих ситуациях, подобных Украине. Тем временем расширяющаяся Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), возможный азиатский партнер НАТО, встретилась в Душанбе, Таджикистан.В Вашингтоне и Западной Европе практически никто не заметил. Они должны иметь. Там Китай, Россия и четыре центральноазиатских «стана» согласились добавить впечатляющий набор новых членов: Индию, Пакистан и Иран. Последствия могут быть далеко идущими. В конце концов, Индия во главе с премьер-министром Нарендрой Моди сейчас находится на грани своей собственной версии мании Шелкового пути. За этим кроется возможность экономического сближения «Киндии», которое может изменить геополитическую карту Евразии. В то же время Иран тоже вплетается в лоно «Киндии».

Итак, ШОС медленно, но верно превращается в важнейшую международную организацию в Азии. Уже ясно, что одной из его ключевых долгосрочных целей будет прекращение торговли долларами США при одновременном продвижении использования нефти и нефтепродуктов в торговле энергоносителями. США, конечно, никогда не примут в организацию.

Но все это в будущем. В настоящее время Кремль продолжает сигнализировать о том, что он снова хочет начать переговоры с Вашингтоном, а Пекин никогда не хотел останавливаться.Тем не менее, администрация Обамы по-прежнему близоруко вовлечена в свою собственную версию игры с нулевой суммой, полагаясь на свою технологическую и военную мощь для сохранения выгодного положения в Евразии. У Пекина, однако, есть доступ к рынкам и кучей денег, в то время как у Москвы много энергии. Трехстороннее сотрудничество между Вашингтоном, Пекином и Москвой, несомненно, будет — как сказали бы китайцы — беспроигрышной игрой, но не задерживайте дыхание.

Вместо этого ожидайте, что Китай и Россия углубят свое стратегическое партнерство, в то же время втянув в себя другие евразийские региональные державы.Пекин сделал ставку на то, что конфронтация США / НАТО с Россией из-за Украины заставит Владимира Путина повернуть на восток. В то же время Москва тщательно калибрует, что будет означать ее продолжающаяся переориентация в сторону такого экономического центра. Возможно, что когда-нибудь в Вашингтоне будут слышны здравомыслящие люди, которые будут задаваться вопросом, как США «потеряли» Россию в пользу Китая.

А пока представьте себе Китай как магнит для нового мирового порядка в будущем евразийском веке. Тот же самый интеграционный процесс, с которым сталкивается Россия, например, кажется, все больше распространяется на Индию и другие евразийские страны, и, возможно, рано или поздно также и на нейтральную Германию.В конце такого процесса США могут оказаться постепенно вытесненными из Евразии, а BMB станет переломным моментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *