Кроссовер машины: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Содержание

как и где придумали первый кроссовер :: Autonews

Это сейчас огромное количество кроссоверов на улицах — обычное дело. Причем популярность этого типа машин растет на всех континентах и на всех ключевых рынках, в том числе и в России, где в списке самых популярных моделей больше половины — кроссоверы. Четверть века назад все было совершенно иначе, пока Toyota не выпустила первый RAV4. Но 1993-й запомнился, конечно, не только этим. Ровно 25 лет назад в России заработала первая сотовая вышка. Мы решили объединить два явления и сняли о них кое-что интересное:

История первого кроссовера начинается с Токийский автосалона в 1989 году и концепта RAV4. К тому времени отечественную «Ниву» выпускали уже более десяти лет, но от кроссоверов ее отличал задний мост: идеологически ВАЗ-2121 был гораздо ближе к внедорожникам, чем к SUV с независимой подвеской.

На мотор-шоу в Токио посетители увидели странный автомобиль, больше похожий на пляжный багги с пристроенным в салоне кроссовым мотоциклом. Огромный дорожный просвет, пластиковый обвес на половину наружных панелей, внедорожные шины и легкий трехдверный кузов без крыши с привычными легковыми пропорциями и не слишком серьезным, почти игривым видом — очень необычная концепция для конца 1980-х, когда по бездорожью передвигались исключительно суровые полувоенные машины.

В имени прототипа Toyota RAV Four точно было зашифровано его назначение: Recreational Active Vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха с четырьмя ведущими колесами. Машина так понравилась посетителям, что японцы почти мгновенно приняли решение о подготовке серийного производства, даже не имея представления о том, как строить подобную технику. Четыре года спустя, 3 ноября 1993 года, на том же стенде Токийского автосалона красовался уже серийный Toyota RAV4.

От съемной крыши до электрокара

От идеи строительства классического внедорожника компактных размеров с жесткой рамой и подключаемым полным приводом отказались сразу: машина должна была стать экономичной, комфортной и легкой в управлении. В итоге родилась принципиально новая концепция легкового автомобиля повышенной проходимости с внешностью внедорожника и большими возможностями на любых типах дорог.

У машины была независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод, который делил тягу между передней и задней осями пополам. К «механике» прилагалась блокировка центрального дифференциала, которая жестко связывала переднюю и заднюю оси. А у модификаций с АКП была управляемая гидромуфта, обеспечивающая частичную блокировку. Наконец, за доплату можно было заказать задний межколесный дифференциал Torsen.

В мае 1994-го первый RAV4 дебютировал сначала на японском, а потом и на других рынках. Первый год автомобиль предлагался только в трехдверном исполнении. В 1995 году на конвейер встала пятидверная модификация, а двумя годами позже, вместе с рестайлингом, версия «софт-топ» — трехдверка со складной матерчатой задней частью крыши. Помимо полноприводных, существовали более дешевые переднеприводные версии. Двухлитровый бензиновый двигатель развивал 129 л. с. (внутрияпонская модификация 135 л. с.) и агрегатировался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Сначала Toyota рассчитывала на 4500 экземпляров в месяц, но объем заказов был вдвое больше. В 1994 году было продано 55 074 машины, а к 1996-му тираж вырос втрое. В 1997 году Toyota запустила электрическую версию RAV4 EV с запасом хода около 200 км. Почти полторы тысячи таких машин было продано в Калифорнии, и многие из них до сих пор на ходу.

Самый умный

Первый RAV4 быстро перерос формат необычной нишевой модели. Покупатели все чаще пытались примерить его на роль универсальной машины на каждый день. Возможно, именно поэтому RAV4 второго поколения, продажи которого стартовали в июле 2000 года, уже не имел версии с открытым верхом, предлагал более серьезные габариты и солидную внешность, хорошо подходящую и мужчинам, и женщинам. А на крупнейшем американском рынке машина и вовсе продавалась только в семейном пятидверном формате.

Кроссовер (тип автомобиля) — это… Что такое Кроссовер (тип автомобиля)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 января 2010.
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер  — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle

) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle),[источник не указан 1205 дней] обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.

Кроссовер сочетает разные конструктивные новинки и особенности, такие как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичен. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этим модификациям появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники». Постепенно термин «паркетники» распространился на всё «семейство» CUV. Также способствовали этому распространению термина конструктивные особенности SUV, отличающие их от полноценных внедорожников, «заточенных» под «борьбу» в тяжёлых дорожных условиях, такие как пониженная передача в раздаточной коробке, наличие блокировок дифференциалов, как межколёсных, так и межосевых, собственно замена раздаточной коробки на вал отбора мощности, конструктивно соединённый со специальной муфтой (вискомуфта, электромагнитная муфта и т. д.), выполняющей функции подключения второго моста.

История

Универсал AMC Eagle — один из первых «истинных» кроссоверов.

Термин «Кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней.

Кроссовер SUV (также называемый CUV: crossover utility vehicle) — это автомобиль, построенный на платформе стандартного авто, сочетающий в себе свойства SUV(полноразмерный внедорожник) и вагона (хетчбэка, в России называемого универсалом).

Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.

Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в начале 1990-х г.г. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а грузовые служили в основном адаптированным для этих целей полноприводным вседорожникам (также называемым 4х4).

После 2000 года, с диверсификацией международного рынка под спортивно-приводные варианты семейных автомобилей и появилось такое понятие как кроссоверы, отличающее их от вседорожников, во-первых, присутствием собственной полугрузовой платформы (body-on-frame), рассчитанной тем не менее только под легковую деятельность, а во-вторых, адаптированным под универсал салоном, при котором кузов составлял не сборочную, а литую конструкцию (monocoque). При таком сочетании получившийся вариант автомобиля стал прочнее «городской» легковушки, не менее выносливее истинного вседорожника, что позволяло ему переменно выполнять обе функции (например, на кросоверах семья могла как ездить по магазинам в городской черте, так и поехать на кэмпинг в холмистую местность без обязательной смены автомобиля ради другой подвески).

Первым кроссовером в этом плане, то есть кроссовером нынешнего поколения стал Toyota RAV4, вышедший в 1994 г.

Стоит заметить, что в настоящее время (начало 2010-х), практически все выпускающиеся вседорожники — кроссоверы. Дело в том, что принцип body-on-frame/monocoque для малых грузовых моделей настолько вошёл в моду, что сборные конструкции грузовых автомобилей для собственных нужд оставили лишь компании, чьи марки славятся по сей день. Например, к ним можно отнести: Jeep Wrangler, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Nissan Xterra. Такие же автомобили как Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4 впоследствии строятся по типажу кроссоверов, и следовательно, ими и являются.

Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Nissan Juke, Ford EcoSport, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen Cross Polo…

Компакт: Mazda CX-5, Dacia Duster, Honda Element, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, BMW X3, Toyota Matrix, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Jeep Patriot, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon …

Средний размер:Audi Q5, BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Captiva, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90

Полный размер: Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class…

Модели кроссоверов

Примечания

Семиместные кроссоверы — автомобили для семей с детьми

Количество мест: 7

Длина: 5075 мм

Ширина: 1969 мм

Высота: 1747 мм

Дорожный просвет: 220 мм

 

Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?

 

Skoda Kodiaq — самый вместительный кроссовер от чешского производителя. Есть семиместные комплектации. Автомобиль подойдет для семейного отдыха, дальних путешествий, а также для городской среды.

 

Acura MDX – это премиальный японский кроссовер, рассчитанный на 7 мест для пассажиров. У него мощный движок (хоть и всего один), современный «автомат» и уйма опций, обеспечивающих комфортабельное передвижение.

 

Ниссан Кашкай 2 – это 7-местный кроссовер, созданный на базе 5-местного. У него те же двигатели, привод и трансмиссия, да и оснащение практически не отличается.

 

Volvo XC90 – это большой, 7-местный (за доплату) внедорожник. Он безопасный, динамичный и комфортабельный, а еще отличается шведской сдержанностью и солидностью.

 

Subaru Tribeca – это премиальный кроссовер с возможностью установки салона на 7 мест и фамильным чертами компании – оппозитным мотором и колесной схемой 4х4.

 

Mazda CX-9 первого поколения является классическим примером большого кроссовера с салоном на 6 мест. В наличии 3 ряда, по 2 места в каждом. У автомобиля привлекательный дизайн, мощный движок, спортивного стиля интерьер и неплохое оснащение.

 

Chevrolet Captiva – это кроссовер с салоном на 5 или 7 мест. У него несколько комплектаций на выбор с современными и мощными двигателями и разными типами коробок передач, просторный салон, богатое оснащение. Недаром он является одним из лидеров в своём классе.

 

7-местный кроссовер Infiniti JX35 продается в России с единственно возможным бензиновым V6, объемом 3,5 л, и безальтернативным вариатором. У него роскошный и просторный салон, богатейшее оснащение, но практически нет багажника.

 

BMW X5, в том числе и его 7-местная версия, был и остается престижным, мощным и дорогим автомобилем. У него на выбор 4 разных двигателя, новейший «автомат» и роскошный салон. Вот только за многие опции приходится платить отдельно. И это недешево.

 

Hyundai Grand Santa Fe – это большой семейный кроссовер с 7-местным салоном. Он сочетает в себе мощный двигатель, современный «автомат», комфортную подвеску, а также роскошный и просторный интерьер, дополненный очень богатым оснащением салона.

 

Кроссовер Honda Pilot — полноразмерный вместительный 8-местный автомобиль, он имеет не только просторный салон с тремя рядами сидений, но и современный дизайн интерьера. Этот комфортный автомобиль создан для путешествий большой дружной семьи.

 

Audi Q7 оснащён постоянным полным приводом и пневматической подвеской для регулировки дорожного просвета. Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией.

 

В России в 2013 году начались продажи семейного автомобиля Fiat Freemont. Это сотрудничество инженеров Chrysler и Fiat родило на свет итальянскую версию машины Dodge Journey. Модель представлена двумя версиями Urban (5- или 7-местный варианты) и Lounge (7-местный салон с отделкой кожей). Freemont является идеальным выбором для больших семей, занимающихся активными видами спорта, туризмом. Автомобиль подойдет […]

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Чем отличается кроссовер от паркетника и внедорожника

Последние годы автомобильная сфера работает на пике. Производители соревнуются друг перед другом, выпуская надежные, комфортабельные и безопасные автомобили. Единственное, что смущает покупателей — многообразие названий, в которых редко удается сориентироваться.

Так, мало кому из автолюбителей удается понять различия между кроссовером, внедорожником и паркетником. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Что такое внедорожник

Понятие «внедорожник» обширно, ведь оно охватывает весь спектр транспорта, отличающегося повышенной проходимостью. Такое авто предназначено для поездок по бездорожью и специальным трассам.

Главные отличия машин 4х4 — рамная конструкция, пониженный ряд передач, меж колёсная и межосевые блокировки, прочная подвеска и так далее.

Внедорожник способен преодолевать препятствия, буксировать другой транспорт, перемещаться по бездорожью.

Главный минус в том, что совмещение упомянутых выше качеств с экономичностью невозможно.

Кроме этого, даже применение новых технологий не гарантирует управляемость на скоростной трассе (сравнимую с легковыми машинами).

Несмотря на видимый простор в салоне, говорить о комфорте не приходится. Эти машины — «рабочие лошадки», созданные для поездок по бездорожью.

Главные представители класса внедорожников — автомобиль Grand Cherokee, машины серии УАЗ (Россия), Jeep, Nissan Patrol и другие.

Что такое кроссовер

Кроссовер — автомобиль, в котором удачно сочетается легковое авто и внедорожник. Главное отличие — повышенный уровень комфорта.

Преимущества кроссоверов — проходимость, которая выше, чем у легковых авто, спортивная внешность, полный привод (не всегда).

Кроссоверы комплектуются мощными двигателями и с легкостью управляются на скорости.

В отличие от внедорожника, с серьезным бездорожьем кроссовер справляется менее резво. Такие машины предназначены для поездок по асфальтированным дорогам, хотя и по грунту машина чувствует себя уверенно.

Главные конструктивные отличия — клиренс, двухобъемный кузов, полный привод, продуманное рулевое управление.

Кроме этого, в кроссоверах устанавливается встроенная рама, которая усиливается специальными лонжеронами (кузов становится жестче).

Некоторые кроссоверы оборудованы полным «пакетом внедорожника» — приводом с блокировкой и электронными системами, обеспечивающими проходимость на «среднем» бездорожье.

Кроме этого, такие машины без проблем справляются с дорогами, где нет препятствий для силового агрегата и других механизмов под днищем транспортного средства.

Среди популярных кроссоверов стоит выделить — Porsche Cayenne, Lexus RX, Mercedes-Benz M-класс, Saab 9-4X, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и прочие.

Что такое паркетник

Паркетник или «автомобиль спортивного применения» — термин, характеризующий «облеченный» вариант внедорожников.

Главное отличие таких машин — неспособность преодолевать сложные препятствия (в отличие от их «собратьев»-внедорожников).

По характеристикам паркетники ближе к легковым машинам, но благодаря универсальности, они способны выполнять и ряд других задач. Среди них — перевозка крупногабаритных грузов или пассажиров (от 6 человек и более), поездки по легкому бездорожью или буксировка прицепов.

Паркетники оборудованы несущим кузовом (в отличие от внедорожников, на которых устанавливается жесткая рама).

Преимущества таких автомобилей — высокий потолок, комфортная посадка, вместительный салон, достойная проходимость (для грунтовых дорог).

Последние годы производители паркетников переключились с вопроса проходимости и больше внимания уделяют расходу топлива, а также снижению сопротивления воздуху.

Из конструктивных особенностей паркетников стоит выделить — увеличенный дорожный просвет (если сравнивать с легковыми машинами), управляемость, комфортабельность, цена (ниже чем у внедорожников и кроссоверов).

Первыми паркетниками на Западе были Додж и Land Rover. В СССР — ГАЗ-М-72, Москвич-410 и прочие.

Со временем такой транспорт стал популярным в десятках стран мира. Среди современных паркетников стоит выделить Hyundai ix35, Toyota RAV4 и прочие.

В чем отличия

Как понятно из описания выше, паркетники, кроссоверы и внедорожники имеют ряд отличий:

1. Кузовная часть:

Кроссоверы.

Как правило, отличаются рамной конструкцией, но в последнее время все чаще выпускаются на несущих кузовах.

Преимущества — низкий вес (если сравнивать с рамными вариантами), легкость обслуживания, минимальные затраты на восстановление.

Клиренс кроссоверов на уровне 20-25 сантиметров, чего хватает для преодоления даже высоких препятствий. В некоторых моделях дорожный просвет меньше, что сказывается на проходимости транспортного средства;

Паркетники.

Автомобили, в которых устанавливается кузов типа «универсал» (редко «хэтчбек»).

Главное отличие кузовов в том, что они несущие, но по структуре почти не отличаются от монтируемых на легковых авто.

Клиренс (в сравнении с легковушкой) больше на 3-5 сантиметров, что не гарантирует вездеходность автомобилю. Плюс — удобство маневрирования и комфорт.

С объездом открытых канализационных люков, бордюров и прочих препятствий на дороге проблем не возникает.

Для схожести с внедорожниками на паркетниках ставятся разные «безделушки», характерные только для «джипов».

В отличие от внедорожников салон паркетников делается под класс «люкс»;

Внедорожник.

Автомобиль с установленной жесткой рамой, способной выдерживать мощные нагрузки.

Хотя, производители последние годы экономят на рамах и добиваются надежности за счет вспомогательных элементов.

Так, внедорожники условно делятся на две категории — оборудованные несущим кузовом и рамные.

Первые особенны тем, что главную функцию берет на себя кузов, а вторые — жесткой рамой.

Последние 3-5 лет популярности набирает еще один тип кузова — интегрированная рама, представляющая собой нечто общее упомянутых выше конструкций.

2. Ходовая:

Кроссоверы.

Оборудованы ходовой, которая отличается конструкцией от ходовой внедорожника, но и в чем-то схожа с ней.

Общие черты — увеличенный ход, конструктивная простота, удобство эксплуатации. Передняя подвеска выполняется с применением независимых конструкций, а задняя — в виде зависимой оси.

Паркетники.

Машины, которые приближены по конструкции ходовой к кроссоверами, но схожи с «легковушками».

Главное отличие — наличие усиленных компонентов ходовой, применение ряда технических решений, позволяющих ездить по бездорожью.

Часто паркетники оборудуются адаптивной подвеской с функцией изменения клиренса и корректировки жесткости амортизатора.

Шины паркетников имеют высокий профиль (иногда устанавливается низкопрофильная резина), которая не подходит для сцепления с грунтовой дорогой.

Такие авто подходят для поездок на ровных и асфальтированных дорогах, но при выезде на грунтовку они не потеряются.

Внедорожники (речь идет про ходовую).

Машины, оборудованные полностью или частично зависимой подвеской.

Ожидать комфорта при такой конструкции не стоит, но зато надежность гарантирована.

Кроме этого, ходовая внедорожника отличается запасом прочности, что открывает пути для преодоления самых серьезных преград.

Ход подвески у внедорожников больше, что гарантирует фиксацию колеса на земле даже при движении по бездорожью.

3. Трансмиссия:

Кроссоверы.

Последние модели удаются производителям на 100%. Грамотные разработчики сумели использовать возможности привода 4х4, который подключается только при необходимости.

Что касается распределения момента вращения, то этот процесс контролируется электроникой. Задача последней — сообщить о наличии пробуксовки.

Так, в компании Хонда применяется гидравлическая блокировка, которая передает вращение буксирующему мосту через специальную муфту;

Паркетники.

На таких машинах устанавливается полный привод, но отсутствует пониженная передача.

Машина ездит на переднем приводе, а подключение заднего происходит только при пробуксовке передних колес. При этом главный недостаток — подключение задней оси с запозданием из-за чего машина «зарывается» в землю еще до включения вспомогательного устройства.

Кроме этого, паркетник не стоит использовать на бездорожье из-за риска перегрева вискомуфты при длительной буксировке. При этом водителю придется подождать, пока устройство остынет.

Внедорожник.

Автомобиль-«джип» оборудуется постоянным приводом 4х4. Альтернатива — возможность подключения второго привода при необходимости.

В таких случаях включение моста происходит вручную, а не с применением вискомуфты.

Кроме этого, на внедорожниках обязательна установка межосевого дифференциала с механической или межколесной блокировкой.

Если на машине нет понижающей передачи, то это уже не внедорожник, а кроссовер.

4. Двигатель:

Паркетники и кроссоверы.

Автомобили, которые, как правило, перемещаются по асфальтированным дорогам и в условиях города.

Это значит, что силовые агрегаты незначительно отличаются от двигателей, устанавливаемых на легковых автомобилях.

Предпочтение отдается бензиновым агрегатам, но дизельные моторы не отвергаются.

Внедорожник.

В отличие от паркетников и кроссоверов, внедорожнику приходится преодолевать препятствия на малой скорости. Это значит, что без соответствующей тяги и запаса момента вращения не обойтись.

Мотор внедорожника должен не столько разгонять машину, сколько вытягивать ее даже в самых сложных условиях. Если речь идет о бензиновом моторе, то объем должен быть от 2-х литров и более.

Мощные моторы отличаются рядом преимуществ — тягой на небольших оборотах, эластичностью, способностью распределять мощность в период всего рабочего диапазона, надежностью.

Рассмотренные качества гарантируют эффективное управление тягой при движении по бездорожью.

Недостаток у таких моторов один — чрезмерная «прожорливость», которую способны потянуть не все автолюбители.

По этой причине на внедорожниках все чаще монтируется дизельный мотор, экономичность которого не мешает выдавать достаточную мощность при невероятном моменте вращения.

Кроме этого, солярка на бездорожье найдется, а вот АИ-95 не всегда.

Лидеры мирового рынка по производству кроссоверов, паркетников и внедорожников

Производители автомобилей умеют радовать новыми и продвинутыми моделями.

Но среди паркетников, кроссоверов и внедорожников стоит выделить ряд лидеров, которые удерживают «пальму первенства»:

  • Паркетники. В разделе паркетников стоит выделить таких производителей как Тойота и ее Toyota RAV4 или Toyota FJ Cruiser, известный японский бренд Хонда и его Honda CR-V, компанию Сузуки и ее известную Suzuki Grand Vitara;
  • Кроссоверы. В этой сфере прославился немецкий концерн BMW со своими Х5, Х6 и Х1, Мерседес-Бенц и GLK, Инфинити FX50 или EX, Ауди Q5 и Q7. Нельзя забывать и о Порш Cayenne;
  • Внедорожники. Среди внедорожников стоит выделить российский ВАЗ и его Ниву, модели УАЗ, компанию Ниссан и ее «Патрол», Мерседес-Бенц и авто серии ML/G.

Итоги

Несмотря на различия рассматриваемых типов авто, проблем с выбором быть не должно.

Причина в том, что каждый из вариантов предназначен для решения конкретных задач:

  • Внедорожник — машина для поездок по бездорожью. Она не подойдет для продолжительных поездок по асфальтированной трассе;
  • Кроссоверы — авто с повышенной проходимостью и солидным уровнем комфорта, способные преодолеть умеренное бездорожье и принести удовольствие при езде по трассе;
  • Паркетник — легковой автомобиль, от которого только «веет» внедорожником. Часто они отличаются клиренсом и дизайном под «джип».

А какой вариант выбрать решает каждый самостоятельно.

в чем разница? — Авто Область — Авто новости мира и России

Автомобилестроение является одной из бурно развивающихся областей. Это неизбежно приводит к появлению новых типов автомобилей, некоторые такие эксперименты исчезают бесследно, другие приживаются, создают новые категории и подкатегории транспорта.

В понимании большинства слова «паркетник» и «кроссовер» являются синонимами. Под этими терминами подразумевают автомобили с несущим кузовом, высоким клиренсом, подключаемым полным приводом.

Однако время не стоит на месте, и данные категории уже сейчас можно разделить по ряду признаков. Но прежде хотелось бы отметить, что понятия «паркетник» и «кроссовер» – народные, производители обозначают эти авто общей аббревиатурой SUV.

Первоначально, в Америке были попытки ввести для кроссоверов тип CUV (Crossover Utility Vehicle). Такой ход был логичен, ведь SUV подразумевает настоящие внедорожники, входящие в категорию легких грузовиков. Многие же кроссоверы гораздо ближе к легковушкам. Однако производители автомобилей такой подход не поддержали, и как итог, в наши дни миниатюрный Citroen C3 Aircross, Lada Х-ray находятся в одной SUV категории с Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero или BMW X7.

Данный подход позволил автопроизводителям максимально стереть грань между полноценными внедорожниками и машинами, только отдаленно их напоминающими. При этом, в описании очередной типичной легковушки с задранным клиренсом в лучшем случае мелькнет термин «кроссовер», чаще же попадаются словосочетания – компактный внедорожник, комфортный внедорожник или просто описание великолепных внедорожных качеств.

Если учесть, что изрядная часть покупателей имеет смутные представления о внедорожниках, такой маркетинговый ход, вероятно, приносит хорошие плоды.

Но вернемся к нашим баранам, точнее машинам. Есть ли четкие границы между паркетником, кроссовером, внедорожником? На взгляд автора и не только автора, они есть.

Паркетник – легковой автомобиль массой, как правило, не более 1.3 тонны. Не имеет версий с полным приводом и его имитациями, а весь внедорожный потенциал сводится к увеличенному дорожному просвету. Внешне внедорожность достигается наличием молдингов, всевозможных пластиковых накладок. Чаще всего паркетники являются незначительно переработанной версией уже продаваемой производителем легковушки. Отличить их порой можно по приписке к названию, например, Cross: LADA Vesta Cross, Granta Cross. Или, в случае с продукцией корпорации Renault припиской Stepway, пример: Logan Stepway, Sandero Stepway.

Granta Cross Sandero Stepway.

По сути это обычные легковушки, которым добавили дорожного просвета, пластиковых накладок и прочих незначительных улучшений. Как итог, это позволило продавать практически одну и ту же машину в нескольких категориях.

В целом же внедорожный потенциал паркетников позволяет не испытывать страх по поводу бордюров и поребриков, более уверенно себя чувствовать на сухой грунтовке с неровностями. Против же снега и грязи клиренс паркетникам особо не поможет.

Кроссовер – более серьезный автомобиль с определенным внедорожным потенциалом. Масса кроссовера обычно варьируется в пределах 1.4-1.8 тонны. Полноценный кроссовер должен иметь подключаемый полный привод, энергоемкую подвеску, высокий клиренс. Несмотря на то, что большинство моделей имеют чисто переднеприводную версию, такие авто назвать кроссоверами можно с натяжкой.

Типичными представителями полноценных кроссоверов являются: Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Subaru Forester.

Honda CR-V

12 кроссоверов, о которых вы наверняка не слышали

Они есть в каждом дворе, они наводнили города и села, их предпочитают некогда популярным седанам C-класса… Рынок в самом деле засыпало по подмышки кроссоверами всех мастей и размеров: у каждого уважающего себя автопроизводителя есть не просто по «паркетнику» в модельном ряду, но и по представителю практически в каждом автомобильном классе. Их названия знают все, кто отличает велосипед от автомобиля. Но бьемся об заклад, что эти 12 кроссоверов большинство из вас увидит впервые.

AMC Eagle

Многие считают этот полноприводный универсал повышенной проходимости родоначальником класса «паркетников», но это не так. Первая же строчка в нашей подборке ему досталась благодаря алфавитному порядку.

Итак, Eagle. Компанию AMC-Jeep лихорадило после второго энергетического кризиса, спрос на их прожорливую линейку внедорожников резко упал, и рынку надо было срочно дать что-то среднее между дешевой Subaru и большим Jeep Wagoneer.

Невероятное по своей оригинальности и красоте решение нашли довольно быстро, и уже в 1979 году на рынок вышел Eagle: результат скрещивания доступного AMC Concord с полноприводной платформой Jeep. Несущий кузов, автоматическая «трехступка» (были так же и две 4-х и 5-ступенчатая «механики»), межосевая вискомуфта, независимая передняя подвеска и шесть видов кузовов на выбор (от универсала до купе и даже кабриолета). Модель буквально взорвала рынок. Притом, что автомобиль имел полноценные внедорожные потроха, выглядел он не как утилитарная коробчонка, вдобавок плавность хода и общий комфорт были на высоте. Из движков в разное время на него ставились бензиновые 2,5-литровая рядная «четверка» и пара V6 объемом 3,6 и 4,2 литра.

Citroen 2CV Sahara

Всем хорош был базовый «Де-шво» («deux chevaux» — в переводе с французского «две лошади»): истинный народный автомобильчик разошелся по Франции гигантским тиражом и как только не эксплуатировался. Сверходступный 2CV заменил фермеру лошадь и телегу, горожанину — велосипед и извозчика. И все бы хорошо, даже клиренс весьма внедорожный, но полноприводной версии не было.

В 1960 году появился таки «Де-шво» с приводом на обе оси: это вполне серьезный и, заметьте, полноприводный автомобиль массового сегмента. Инженерами пришлось попотеть: дохленький 2-цилиндровый оппозитник едва справлялся с передним мостом, плюс речи о замороченной полноприводной трансмиссии даже и не шло: она бы в разы удорожала и утяжелила автомобиль. Французы из ситуации вышли как всегда изящно, запихнув в крохотный багажник второй такой же мотор в паре со своей «коробкой»! Обе 4-ступенчатые «механики» были объединены в связанную систему и управлялись одной кулисой. Кстати, полноприводный «Де-шво» мог работать в переднеприводном режиме, используя только передний движок для экономии топлива. А с полным приводом 2CV развивал невероятные 50 л.с. и разгонялся до ошеломительных для этого милахи 100 км/ч. В результате доработок, французская полиция и армия получили свой, прости Господи, кроссовер.

Fiat Panda 4×4

Думаете, перед вами банальная страхолюдина конца прошлого века? Тем временем над созданием классической «Панды» работал сам Джорджетто Джуджаро, а посетители выставки в Турине в 1980 году долго восхищенно ахали и цокали языками, осматривая новое прочтение народного автомобиля от Fiat.

Но уже спустя три года простой «малышки» рынку оказалось мало, и инженеры австрийской Steyr-Daimler-Puch, съевшие собаку на производстве полноприводных трансмиссий, решили расширить модельный ряд «Панды» версией 4х4. И без того талантливая машинка стала настоящим бестселлером: ее раскупали огромными тиражами жители итальянской глубинки, где Panda 4х4 запросто давала фору такому завсегдатаю офф-роуда, как Land Rover Defender. На автомобиль устанавливался форсированный до 903 «кубиков» бензиновый мотор от Fiat 127, что в купе с легким весом, минимальными свесами и короткой базой позволяло «Панде» весьма уверенно скакать по альпийским буеракам.

Кстати, не обошли вниманием полноприводную Panda и парни из ItalDesign. Не успел автомобиль появиться на рынке, как известные тюнеры сделали пляжную версию: с «Панды» сняли двери и крышу, поставили вместо этого брезентовые «заменители», ветровое стекло сделали складным, освежили бампера и выкрасили все это в песочный цвет (на фото). Ну красота же!

Ford LD2−4

Маленькая проектно-конструкторская компания Marmon-Herrington производила внедорожники для большой американской армии с 1931 года. Производственных мощностей на разработку собственного автомобиля у компании не хватало, но едва ли ее основатели Уолтер Мармон и Артур Херрингтон из-за этого переживали. Еще бы, ведь уже тогда на автомобильном рынке была масса машин, которые можно было взять за основу, к примеру, тот же Ford. С ним Мармон и Херрингтон в итоге и объединились: сам старина Генри Форд дал добро на переделку его «жестянок» в полноприводные версии. В результате чего на свет появился с одной стороны штабной полноприводный легковой автомобиль, а с другой — гражданский, как бы сейчас сказали, «паркетник». И это в далекие 1930-е!

К стандартному фордовскому V8 стыковали раздатку собственной разработки, далее оригинальный передний неразрезной мост и задний стандартный, но доработанный. Рессоры с поперечных менялись на продольные — и вуаля! Кроссовер образца второй трети прошлого века готов. Притом надо понимать, что с конвейера Marmon-Herrington сходил не грузовик и не джип, несмотря на серьезный инструментарий, а относительно комфортабельный полноприводный автомобиль, способный передвигаться по пересеченной местности. Фермеры и прочие любители активного отдыха были очень довольны, хоть и стоил такой автомобиль вдвое дороже обычного.

Jeep Wagoneer

Де-юре — перед вами первый официальный SUV (Sport Utility Vehicle). Да-да, именно Wagoneer впервые получил этот почетный статус. В компании Jeep хотели создать отдельный, до них еще никем не освоенный класс автомобилей — роскошных полноприводных универсалов.

Для 1960-х Wagoneer отличался в самом деле крутым набором опций, вроде усилителей руля и тормозов, радиолой, кондиционером и даже регулируемой по высоте рулевой колонкой. В отличие от конкурентов, у которых полноприводный автомобиль почти всегда был утилитарным, со спартанским салоном и минимальными удобствами, на Wagoneer смотрели как на что-то сверхъестественное. Представьте, что было с общественностью, когда Jeep в 1984 году представила еще более навороченный Grand Wagoneer!

Притом, опять же, никто Америки не открывал: в основе пафосного Wagoneer лежала платформа SJ от трудяги пикапа Jeep Gladiator. На рамную «тележку» водрузили огромный кузов, который предлагался в трех- и пятидверных исполнениях, был еще редкий тип кузова 3-дверный фургон с глухими задними панелями. По части отличий от первоисточника у Wagoneer имелась передняя независимая подвеска, а под капотом все тот же Gladiator: рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,8 и 4,2 литра, более мощные V8 объемом 5,4, 5,7, 5,9 и даже 6,6 литров. Все это агрегатировалось с 3-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Lada 4×4

Вот она наша, родимая! Мы не станем расписывать тут про все достоинства и недостатки советского «паркетника», «Нива» уже давно стала именем нарицательным. Лучше расскажем про малоизвестную в наших краях жизнь тольяттинского чуда за границей.

Не успев появиться в 1977 году, «Нива» буквально разорвала в клочья западный автомобильный рынок. Еще бы: простая и, что немаловажно, легковая конструкция подвески, громадный клиренс, известный вдоль и поперек мотор, короткий кузов с минимальными свесами и неплохой салон — спрос на этот набор потребкачеств моментально взлетел на обширной территории от Канады до Австралии. Вот только как взлетел, так и поутих, ведь избалованному западному покупателю было мало хорошей проходимости и всего остального, чем могла похвастаться «Нива». И тут подтянулись как маленькие, так и крупные специалисты по тюнингу. Кабриолет, пикап, модель с редким кузовом ландоле, «Нива» в раллийном стиле Dakar, «Нива» в гламурном стиле St-Tropez, Astro-Taiga, Deauville, iKRA, Denim, Kodiak… Чтобы перечислить только официальные версии не хватит всех пальцев рук и ног, а ведь были еще и дилерские модификации! Глубина тюнинга была абсолютно разной: от чисто декоративных побрякушек, до глубокой модернизации как кузова, так и агрегатной части. И что вы думаете, спрос в наши дни на Lada 4×4 в той же Европе поутих? Черта с два! Она по‑прежнему отлично раскупается, особенно в Испании, Германии и Франции. И это при том, что советский внедорожник дожил до наших дней без серьезных изменений.

Lamborghini LM002

Не надо возмущенных воплей, мол, никакой LM002 не «паркетник». У нас подборка условная, основные критерии — комфортабельность, универсальность и историческая ценность. Стало быть LM002 имеет право на свое место в этом материале.

Самый неожиданный и скандальный как подобает чистокровному итальянцу Lamborghini LM002 — не просто красивая игрушка. Изначально этот внедорожник создавался для военных в рамках программы HMMWV по созданию внедорожника для армии США. В середине 1970-х к Lamborghini пришла американская компания Mobility Technology International, дескать, помогите нам разработать автомобиль для американских вояк. Итальянцы машину построить помогли, а параллельно сделали себе такую же для участия все в том же конкурсе программы HMMWV. Конечно, после скандала Lamborghini тихонько слилась, а контракт в итоге достался автомобилю, больше известному как Hummer, но итальянцы продолжили работу над проектом, переориентировавшись на Ближний Восток. Но и тут неудача: даже после ряда модернизаций автомобиль был слишком сложным для вояк. Неожиданно им заинтересовалась весьма обеспеченная публика: нефтяные магнаты, кинозвезды, спортсмены, что дало ему путевку в жизнь.

Вычурный «Рэмбо Ламбо» был построен на пространственной раме, имел независимую подвеску всех колес, а под капотом стоял V12 от Lamborghini Countach. Эта 5,2-литровая «детина» развивала 426 л.с., что, несмотря на полный привод и массу без малого три тонны, позволяло LM002 разгоняться до «сотни» за восемь секунд. В салоне все по первому разряду: кожа, электроприводы всего и вся, климатическая установка, премиальная аудиосистема и далее по списку.

Matra Rancho

Что может выпускать аэрокосмическая фирма в свободное от основной деятельности время? Конечно кроссоверы! По крайне мере французская компания Simca, основным видом деятельности которой был выпуск авиационно-космического оборудования, именно так и поступила в 1977 году.

Всего было три модификации, которые базировались на раме от страшненького хетчбека Simca 1100. Базовая называлась AS и отличалась передним приводом, трехдверным стеклопластиковым кузовом универсал, а под капотом стоял 4-цилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. Была и экспедиционная версия Raid Grand уже с межколесной блокировкой в переднем мосту, лебедкой на переднем бампере и запаской на крыше. Топовая Rancho Х отличалась литыми дисками, цветом «металлик» и улучшенной обивкой в салоне.

Mitsubishi PX33

Сегодня Mitsubishi давно стала синонимом всего полноприводного, хотя триумфально войти в сегмент 4х4 и в нем остаться у нее с первого раза не получилось. В 1934 году японцы построили легковой внедорожник с индексом PX33. И вроде задумка не самая плохая, даже тогда многие компании успешно реализовывали подобное. Но первый блин у Mitsubishi вышел комом: автомобиль, предназначенный для Квантунсинской армии вышел дюже сложным как в управлении, так и в плане обслуживания.

Под капотом стоял дизельный рядный 6-цилиндровый движок от грузовика (первый японский дизель, кстати) объемом 6,7 литров и мощностью всего 70 л.с. Однако тяги тяжеленного мотора вполне хватало, чтобы ползти по бездорожью без использования понижающей передачи. Всего было выпущено четыре экземпляра PX33, после чего японцы проект свернули как нецелесообразный. Тем не менее, эта модель облегченного пассажирского внедорожника стала отправной точкой, определившей на много лет вперед вектор развития автомобильного подразделения Mitsubishi.

Renault Colorale Prairie 4х4

Незаслуженно забытый притом весьма талантливый французский автомобиль, представленный в 1951 году, звезд с неба не хватал, а тихой сапой выполнял свою утилитарную функцию. В послевоенные годы французские фермеры нуждались именно в таком транспортном средстве: простом, полноприводном и надежном. Ах, да — и комфортабельном, ведь в отличие от большинства внедорожников тех лет у Colorale Prairie 4х4 был закрытый кузов, в котором могли с комфортом разместиться до восьми пассажиров.

В «Рено» не стали городить огород, а пошли по проторенной дорожке: собрали минимум дизайнерских наворотов в цельнометаллический кузов, водрузили на раму и оснастили автомобиль неразрезными мостами. Получилось дешево и сердито. Рессорная конструкция зависимых подвесок, 3-ступенчатая «механика» с двухступенчатым демультипликатором, пара простых движков на выбор объемом 2,0 и 2,4 литра да просвет в 220 миллиметров — идеальный коктейль для неприхотливого покупателя. Все это могло передвигаться на пониженной передаче со скоростью 11 км/ч, а по обычным дорогам максимальная скорость составляла 90 км/ч.

Skoda 110 VO и Trekka

Чехи смешали светлое и темное в одном стакане, чем запутали и себя, и всех окружающих. В Skoda считают родоначальниками класса SUV марки штабной заднеприводный кабриолет с брезентовым верхом и автомобиль, который шкодовским можно считать, ну, очень условно.

Skoda 110 VO был построен в 1948 году на базе модели 1101 Tudor и предназначался для нужд армии и полиции. Под капотом мотор объемом 1,1 литра и мощностью 32 л.с. который трудился в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. По всем статьям утилитарный военный автомобиль без полного привода хоть и с большим дорожным просветом считать кроссовером можно лишь авансом: куда только не заносила нелегкая военных, но 110 VO отовсюду выбирался с достоинством.

Второй SUV по мнению Skoda — Trekka (на фото). Чехи считают эту забавную коробчонку своим автомобилем, хотя модель принадлежала новозеландской Motor Lines, даром что была построена на узлах и агрегатах Skoda. На шасси от модели Octavia Combi образца 1960 года устанавливали смешной кузов в стиле Land Rover Defender, а под выколоченными вручную стальными панелями кузова скрывался 1,2 литровый мотор мощностью 44 л.с. и 4-ступенчатая «механика». Привод только задний.

Volkswagen KDF Type 82

А у немцев все четко — первый «паркетник» от Volkswagen был не только построен на базе легкового Kafer, больше известного у нас как «Жук», но и помимо моноприводной имел версии с приводом на все колеса. Модель Type 82 отличалась специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями с ребрами жесткости, межколесным самоблоком, увеличенным до 290 мм клиренсом и 16-дюймовыми колесами, обутыми в «зубастые» шины. Лобовое стекло и брезентовая крыша складывались. В задней части Type 82 трудился гражданский литровый мотор с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с., а позже на автомобиль начали устанавливать 1,1 литровый движок в 25 л.с.

Как только вермахт не использовал Type 82. На нем возили боеприпасы и личный состав, эвакуировали раненых, использовали как передвижную мастерскую и еще, Бог знает, как. Всего было порядка 30 модификаций этого самого массового автомобиля Второй мировой войны. Была даже штабная версия для войск СС с закрытым кузовом от KdF-38.

Что такое кроссовер? | BuyaCar

Кроссоверы были разработаны, чтобы предоставить вам и вашей семье самый универсальный вид транспорта. Они включают в себя механические элементы, такие как двигатель и подвеску хэтчбека, такого как Ford Focus, что делает их удобными и довольно экономичными, и сочетают это с прочной конструкцией и высокой посадкой автомобиля для бездорожья.

Но хотя вы получаете комфорт и управляемость небольшого и практичного хэтчбека, вы не найдете усиленной конструкции в стиле танка, которая отличает лучшие внедорожники.Кроссоверы сделаны так, чтобы выглядеть способными внедорожниками, но они редко подкрепляют это каким-либо веществом. От них не ожидается больше действий, чем на автостоянке Уэйтроуз или, самое большее, на слегка грязном поле для регби.

Что такое кроссовер?

Кроссоверы — идеальные семейные автомобили; во-первых, потому, что они предлагают исключительную практичность и простоту использования, а также лучший обзор для всех пассажиров благодаря увеличенному дорожному просвету. Дополнительная высота также значительно упрощает упаковку детей, что существенно экономит вашу спину при их привязке, в то время как большинство кроссоверов также будут оснащены точками Isofix.

Загрузочное пространство обычно тоже довольно хорошее, и многие кроссоверы предоставляют больше места, чем их аналоги хэтчбека, но это не всегда так. Любой, кто пытался втиснуть детскую коляску в багажник Nissan Qashqai, может подтвердить ограничения по размеру даже самых больших моделей на рынке, поэтому, если вам действительно нужна машина с вместительным багажником, вам может быть лучше. с универсалом, но вы пожертвуете удобством использования и дополнительной высотой.

Кроссоверы, как правило, стоят немного дороже, чем хэтчбеки, но спрос со стороны покупателей подержанных автомобилей часто помогает поддерживать их относительно высокую стоимость, что приводит к доступным вариантам финансирования.Но имейте в виду, что кроссоверы из-за их дополнительного веса и размера, как правило, менее экономичны, чем хэтчбек, и поэтому вы будете тратить больше на поддержание движения. Также имейте в виду, что более тяжелый автомобиль, как правило, лучше подходит для дизельного двигателя, который может производить большую тяговую мощность, поэтому перед покупкой также следует учитывать нынешний антидизельный климат.

Будучи выше, кроссоверы могут передвигаться по неровной поверхности с меньшим риском поцарапаться о неровные камни или ветки, чем автомобиль меньшего размера.Они могут пробираться через воду, которая немного глубже, но стоит проявлять осторожность, поскольку эти автомобили разработаны для нормальных дорожных условий.

Производители часто описывают свои кроссоверы как внедорожники (SUV): теперь ярлыки достаточно взаимозаменяемы, хотя изначально они использовались для обозначения различных типов автомобилей.

Кроссовер или внедорожник?

Если вы ищете экономию топлива и не нуждаетесь в багажнике, который намного больше, чем у семейного хэтчбека, то кроссовер — лучший выбор для большинства покупателей, которые редко — если вообще когда-либо — снимают его с дороги. .

Однако настоящий внедорожник — а не просто кроссовер, обозначенный как таковой — обычно больше, жестче, немного выше и действительно должен иметь полный привод. Если вам нужно больше места, семь сидячих мест и возможность проезжать по более глубокой воде или по пересеченной местности, то внедорожник — лучший вариант.

Чтобы еще сложнее отличить кроссовер от внедорожника, большинство кроссоверов доступны с полным приводом. Но поскольку автомобили действительно предназначены для использования на асфальте, они обычно являются дополнительным оборудованием или устанавливаются только на более дорогие версии.

Наличие полного привода поможет избежать унижения вашего сурового кроссовера, застрявшего в очень грязном поле, но вряд ли он будет широко использоваться большинством семей. Он не превратит вашу машину в вездеход, потому что кроссоверам часто не хватает дизайна и функций, необходимых для преодоления действительно труднопроходимой местности. Их бамперы, например, могут царапать глубокие колеи, по которым мог бы проплыть настоящий внедорожник.

Стандартный кроссовер, даже без полного привода, должен быть в состоянии ехать в легкий снег, потому что эти автомобили, как правило, переднеприводные, а двигатель используется только для привода передних колес.Это делает автомобиль относительно устойчивым при ускорении на скользком покрытии, особенно с зимними шинами.

Peugeot предлагает систему, называемую контролем сцепления на своем 3008 (см. Ниже). Автомобиль является полноприводным, поэтому он позволяет избежать лишнего веса системы полного привода, но программное обеспечение может регулировать количество мощности, передаваемой на его два передних колеса, что помогает улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге.

Кроссовер: плюсы

✔ Высокая посадка
✔ Экономия топлива, как у хэтчбека
✔ Интерьер обычно практичный и довольно просторный

Кроссовер: минусы

✘ Багажник может быть маленьким
✘ Большинство моделей будет бороться на бездорожье
✘ Шум ветра может стать проблемой на скорости

Лучшие кроссоверы для покупки

Nissan Qashqai был первым кроссовером, который действительно понравился семьям.Последняя модель (см. Выше) по-прежнему остается одной из самых продаваемых машин в Великобритании. Он удобен, доступен с полезными технологиями, такими как камера с обзором 360 градусов, которая упрощает парковку, и, как правило, доступный по цене с некоторыми хорошими предложениями Nissan Qashqai.

Но есть и отличные альтернативы, которые дадут вам реальный выбор. Renault Kadjar, например, предлагает больше места для багажника, чем Qashqai, и, как правило, дешевле. Seat Ateca более маневренный, что делает его более интересным, а в некоторых случаях даже увлекательным вождение.

Volkswagen Tiguan — версия популярного кроссовера Golf, обладающая сдержанным внешним видом и прочным интерьером, а также огромным багажником.

Если вы ищете плавный и комфортный кроссовер, то Peugeot 3008 отвечает вашим требованиям. Он также оснащен самой футуристической приборной панелью, которую вы можете получить в семейном автомобиле, с цифровыми дисплеями и приборной панелью, созданной вокруг водителя.

Для большего бюджета Audi только что анонсировала свой новый Q3, а также Mercedes GLA или BMW X1.Все это обеспечивает более престижный интерьер и комфортную езду.

Кроссоверы на Филиппинах, посмотреть цены, характеристики и отзывы

В кроссовере можно найти лучшее из обоих миров. Этот стиль кузова имеет утонченность и монокок шасси седана, смешанный с дорожным просветом и элементами дизайна внедорожника. Эта классификация, которую часто ошибочно принимают за внедорожник, имеет ту же конструкцию с двумя коробками, которая включает в себя капот с крышей, которая простирается до задней части.В зависимости от размера кроссовер может вместить до семи пассажиров или максимально увеличить грузовое пространство, что делает его универсальным транспортным средством практически для любых целей.

Используя цельную конструкцию, которой славятся седаны, кроссоверы предлагают жесткость и комфорт езды, что выражается в более сбалансированных характеристиках управляемости и улучшенном качестве езды в целом. Моторный отсек и зона кабины — это только два бокса, поскольку грузовое пространство совпадает с пространством кабины, что обеспечивает легкий доступ и модульность сидений.Задняя дверь широко открывается и позволяет легко загружать и выгружать предметы. Кроссоверы для тех, кто хочет иметь достаточно практичный автомобиль с большей утонченностью. Этот стиль кузова выделяется во множестве областей, если дороги не из гравия, а местность не слишком непроходимая.

Также предлагается довольно много размеров, от малолитражек до предложений среднего размера. Практически у каждого производителя есть кроссоверы.Вот несколько наиболее распространенных предложений от основных производителей. Популярные субкомпактные кроссоверы на Филиппинах включают Ford EcoSport, NIssan Juke, MG ZS, Hyundai Kona, Suzuki Vitara и Subaru XV. Среди известных вариантов компактных кроссоверов — Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail и Toyota RAV4. В категории среднего и большого размера наиболее заметными предложениями на рынке сегодня являются такие варианты, как Mazda CX-9, Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Выпуски и запуски в 2019 году включают совершенно новый Subaru Forester с фирменной технологией EyeSight. Toyota RAV4 также была представлена ​​на Филиппинах с новым дизайном. Volvo XC40 дебютировал здесь с дизельным вариантом в своей линейке. Honda, стремясь улучшить свой BR-V, выпустила обновленную модель с усовершенствованными технологиями и интерьером. Geely, новичок на филиппинском рынке, дебютировал с субкомпактным кроссовером Geely Coolray.GAC смогла выпустить свой кроссовер GS3, чтобы конкурировать на рынке. Kia распаковала свою последнюю модель года с Kia Seltos. Вскоре ожидается появление новых моделей: Nissan несколько раз дразнил свой Juke, прежде чем запускать его во всем мире с совершенно новым дизайном экстерьера, но еще предстоит определить, когда эта новая модель появится на филиппинских дорогах.

Лучшие цены на кроссоверы — Отличные предложения на кроссоверы от мировых продавцов кроссоверов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кроссоверов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кроссовер в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой кроссовер на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кроссоверах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crossovers car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Кроссовер по лучшей цене — Выгодные предложения на кроссовер от мировых продавцов кроссоверов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кроссовера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший кроссовер скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кроссовер на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кроссовере и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести crossover car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Что такое кроссовер-внедорожник?

Кроссовер SUV сочетает в себе лучшие черты внедорожников (внедорожников) с особенностями минивэнов и седанов, создавая по-настоящему семейный автомобиль. Кроссовер понравится семьям своей автомобильной управляемостью, вместительным салоном и отличной обзорностью.В то время как традиционные внедорожники изначально представляли собой не более чем заполненные грузовики, кроссовер построен на автомобильной платформе и привлекает широкий круг покупателей, что является ключевой причиной того, что они стали самым продаваемым классом автомобилей в США.

What Делает кроссовер кроссовером?

Кроссоверы отличаются отличным внешним видом и некоторыми техническими деталями. Обычно они сидят высоко — как внедорожники — и имеют четыре двери и задний люк. Дополнительный дорожный просвет может сопровождаться приводом на четыре колеса или полным приводом, хотя многие кроссоверы стандартно поставляются с полным приводом.Кроссоверы имеют более комфортную езду, как у автомобилей, чем внедорожники, у которых более жесткая поездка, как у грузовика. Кроссоверы обычно легче внедорожников и более экономичны. Кроссовер — это сочетание лучших характеристик автомобилей с лучшими характеристиками внедорожников.

Кроссоверы и традиционные внедорожники

Традиционный внедорожник обычно базируется на шасси грузовика, а кроссоверы строятся на шасси автомобиля. Это означает, что кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой рама и кузов составляют одно целое.Внедорожники обычно используют конструкцию кузова на раме, что означает, что кузов и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе в процессе строительства.

Есть некоторые исключения из этой общей классификации. Например, Ford Explorers и Jeep Grand Cherokees обычно считаются внедорожниками, но имеют цельный дизайн. Вот почему «кроссовер-внедорожник» был первым термином, используемым в маркетинге современных кроссоверов. Идея заключалась в том, что кроссовер сочетает в себе практичность внедорожника с практичностью автомобиля.Тем не менее, на рынке все еще существует множество традиционных рамных внедорожников, в том числе Chevy Tahoe, Ford Expedition и Mercedes G-Class.

А как насчет бездорожья?

Вся концепция внедорожника была создана энтузиастами бездорожья. Оригинальные внедорожники имели рессорную подвеску на обоих концах и твердые оси, которые были пригодны для бездорожья. С такой же конструкцией заядлым фанатам бездорожья было проще поднять кузов над рамой, чтобы добавить колеса и шины большего размера для еще большего дорожного просвета.

Однако это внедорожное мастерство не совсем соответствовало приятному путешествию по бездорожью, особенно по сравнению с автомобилем. Более тяжелые машины также были менее экономичными. По мере того, как внедорожники становились все более популярными среди семей и людей, которые оставались на дороге, некоторые внедорожные возможности пришлось скомпрометировать, чтобы создать более эффективное транспортное средство. Некоторые кроссоверы-внедорожники по-прежнему обладают некоторыми внедорожными качествами, но в значительной степени они предназначены для преодоления дорожных препятствий.

По массовому спросу

Первыми внедорожниками, вызвавшими повышенный интерес потребителей, были Ford Explorer, Jeep Cherokee и Chevy Blazer.Не сильно отстали японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые превратили свои существующие пикапы в внедорожники, по сути закрыв кузов грузовика. У большинства этих внедорожников не было штатных систем полного привода, и они по-прежнему ездили как грузовики.

Тем не менее, водители покупали их в огромных количествах. Водители хотели внедорожники, которые могли бы перевозить не только всю семью, но также лодки и прицепы. Это привело к появлению большого количества внедорожников все большего размера.

В конце концов, низкая топливная экономичность и суровые манеры на дороге этих внедорожников на базе грузовиков стали их догонять.Автопроизводители — особенно Toyota и Jeep — начали возиться с внедорожниками unibody, которые были легче и больше похожи на автомобили, чем их предшественники.

Кроссовер Genesis

Как только стало ясно, что водители хотят универсальность и стиль внедорожника, а также комфорт автомобиля и топливную экономичность, почти каждый автопроизводитель в отрасли поспешил дать ответ.

Япония и Европа особенно преуспели в создании моделей кроссоверов, поскольку у многих их автопроизводителей не было полноразмерных грузовиков, которые можно было бы использовать.Вместо этого они начали добавлять экстерьеры в стиле внедорожников к автомобильным шасси.
Ранним и популярным примером этого является Toyota RAV4, который компания представила в 1997 году. Он был построен на шасси автомобиля, в отличие от внедорожника 4Runner на базе грузовика. В конце концов, Toyota пошла дальше, выпустив Toyota Highlander, который пришел на смену универсалу Camry и предлагал больше места, чем RAV4. Honda сделала нечто подобное со своим CR-V, построенным на шасси Civic, и в конечном итоге представила более крупный Pilot и Acura MDX, который построен на шасси, используемом совместно с минивэном Honda Odyssey.

Современный кроссовер

Современный кроссовер отличается от традиционного внедорожника в нескольких аспектах. У них обычно есть передний привод и дополнительный полный привод, который обычно включается автоматически. Они ездят более комфортно, чем грузовики и рамные внедорожники, благодаря точному рулевому управлению и простоте управления. Стили кроссовера могут быть разными; Некоторые модели разработаны так, чтобы выглядеть более прочно, как их аналоги-внедорожники, в то время как другие выглядят более мягкими, похожими на автомобили.

Функции безопасности

Одной из самых больших проблем с традиционными внедорожниками, которые перешли на кроссоверы, была возможность опрокидывания.Высокий центр тяжести, обеспечивший больший дорожный просвет, также сделал его более подверженным опрокидыванию. Кроме того, эксперты по безопасности опасались, что более легкие внедорожники будут катиться даже с большей вероятностью, чем тяжелые. В конце концов, автопроизводители решили некоторые из этих проблем с повсеместным внедрением (и в конечном итоге мандатом) электронного контроля устойчивости в конце 1990-х годов. Эта критически важная функция безопасности помогла кроссоверам набрать популярность, поскольку она ослабила основную проблему безопасности, которая могла возникнуть у потребителей с этими более высокими транспортными средствами.

Резюме

Кроссоверы обещают лучшее из обоих миров: они заимствуют у внедорожников отличную обзорность и удобную посадку, отличное грузовое пространство и улучшенный дорожный просвет. От автомобилей они заимствуют лучшую управляемость и ходовые качества, а также большую экономию топлива.

Таким образом, кроссоверы удовлетворили потребность Америки в прочном, всепогодном семейном автомобиле, который мог бы выполнять двойную работу между поездками в офис и продуктовые магазины, с пространством, возможностью буксировки и экономией топлива.

Отличия, о которых вы должны знать

]]]]>]]>

внедорожников (внедорожников) оказались одним из самых продаваемых сегментов автомобилей, но что такое кроссовер ? Что ж, они те, кто в настоящее время заменяет внедорожники. Десять лет назад внедорожник был первым выбором для семейного автомобиля, но теперь выбор переместился в сторону кроссоверов. Оба являются большими, просторными автомобилями и выглядят почти одинаково, но между внедорожником и кроссовером есть определенная разница.

Если вы ищете семейный автомобиль, знайте различия между этими двумя типами, чтобы принять осознанное решение. Но сначала водители должны знать, что есть что.

Определение кроссовера

Чтобы ответить на вопрос « что такое кроссовер », вот базовые знания для всех автовладельцев. Crossover Utility Vehicle, также известный как CUV, — это полное название кроссовера. Если некоторые из нас знакомы с внедорожником (спортивным внедорожником), кроссовер имеет много общего, и иногда довольно сложно определить различия.С опцией полного привода Crossover может путешествовать практически по любой местности, от шоссе, улиц до горных дорог. Кроме того, они обычно выше обычного автомобиля.

Разница между кроссовером и внедорожником может быть быстро устранена за счет характеристик и возможностей. Если говорить о динамических характеристиках, то сильной стороной кроссоверов является высокая топливная экономичность. Кому не нравится машина, в которой используется меньше бензина по сравнению с другими? Однако, если вы хотите буксировать, тянуть, перевезти что-то довольно тяжелое, например прицеп, это будет довольно сложной задачей для CUV.

Определение внедорожника

С другой стороны, внедорожники созданы с целью обеспечения устойчивости и долговечности. Некоторые автовладельцы предпочитают автомобили повышенной прочности, и им идеально подойдет внедорожник. Он не только прочен, но и может ездить по бездорожью, не опасаясь повредить подвеску, центровку или шасси автомобиля.

Если быть более точным, внедорожники созданы для того, чтобы их можно было отрывать от земли намного выше, чем обычные автомобили. И последнее, но не менее важное: водители внедорожников могут иметь более широкое поле зрения.

Кроссовер против внедорожника: основные вариации

Самая заметная разница между внедорожником и кроссовером заключается в их платформе. Кузов внедорожника построен на шасси грузовика, в то время как это шасси автомобиля для кроссоверов. Благодаря более прочной платформе и совместимой подвеске и трансмиссии внедорожники могут плавно перемещаться по бездорожью, чего не может кроссовер. Проще говоря, кроссоверы похожи на автомобили, а внедорожники — на грузовики.

Вот подробное объяснение разницы между внедорожником и кроссовером:

Структурный дизайн

Кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой корпус и рама (основа автомобиля) составляют одно целое. Что означает кроссовер ? Что ж, эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников с легковыми автомобилями, такими как хэтчбек или универсал. Они получили свое название, так как сочетают стили разных моделей.

Благодаря своей конструкции без кузова, кроссоверы имеют корпус и шасси, образующие единую структуру. С другой стороны, автомеханики придают UV конструкцию кузова на раме. И это огромная разница между внедорожником и кроссовером. Автомобили с кузовом на раме не только более производительны и долговечны, но и отлично справляются с управлением автомобилем.Наоборот, unibody легче, удобнее и эффективнее на асфальте.

Кроссоверы имеют цельный дизайн (Источник: anunfinishedlifethemovie.com)

ПОДРОБНЕЕ:

В внедорожниках для этой цели используются две отдельные части, имеющие архитектуру «кузов на раме».

В заключение отметим, что цельная конструкция легче, что обеспечивает более быструю и плавную езду с лучшей топливной экономичностью. С другой стороны, более тяжелый кузов на раме делает автомобиль более устойчивым и долговечным.

Приложения

Одно из основных различий между внедорожником и кроссовером, безусловно, заключается в применении. Уникальный дизайн кроссоверов делает их намного легче внедорожников. Кроме того, они созданы, чтобы сделать управление автомобилем более удобным и улучшить качество езды, что нравится большинству клиентов. Эти сверхмощные внедорожники созданы для сложных треков и тяжелых грузовых перевозок.

Безопасность

Безопасность — еще одно отличие внедорожника от кроссовера.Некоторые люди утверждают, что внедорожники более безопасны в случае аварии из-за их тяжелой и прочной конструкции. Это верно в случае столкновений на малой скорости. Они не переворачиваются так же легко, как кроссоверы, и ремонт после аварии в большинстве случаев также прост.

Но кроссовер — более безопасный вариант в случае серьезной аварии. Кузов и шасси этих автомобилей имеют больше зон деформации. Таким образом, кузов принимает на себя большую часть силы столкновения, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров. Скорее всего, столкновение на высокой скорости приведет к разрушению транспортного средства, но пассажиры получат менее серьезные травмы, чем они получили бы во внедорожнике.

Внедорожники более безопасны при столкновениях на небольшой скорости. (Источник: pinterest)

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Кроссовер против внедорожника: взаимозаменяемы ли термины?

В некоторых случаях да. Люди часто используют термин «внедорожник» для обозначения кроссоверов и внедорожников. Эта тенденция была более распространена до того, как внедорожники начали подвергать критике за их малый пробег. После этого автопроизводители начали использовать термин «кроссовер», обозначая разницу между кроссовером и кроссовером .

Рамный внедорожник называть кроссовером будет неправильно. Например, Mercedes G-Class, Ford Expedition и Chevrolet Tahoe по своей конструкции являются внедорожниками. Назвать их кроссоверами будет ошибкой. С другой стороны, вы можете использовать этот термин для популярных семейных самосвалов, таких как Acura MDX, Lexus RX и Grand Cherokee, потому что они по конструкции являются кроссоверами.

Какую машину купить

Умея ответить на главный вопрос «чем кроссовер отличается от внедорожника», автовладельцы могут подсказать, какую машину им лучше купить.Однако, если вам все еще интересно, какие автомобили выбрать, это наша рекомендация:

Если вы ищете автомобиль с топливной экономичностью, элегантным, но большим багажным отделением, то лучше всего подойдет кроссовер C-HR. Не говоря уже о том, что кроссовер также может иметь большое пространство для пассажиров и приемлемую езду по шоссе. Так что, если автовладельцы отдают предпочтение этим функциям, кроссовер станет вашей чашей чая.

С другой стороны, способность внедорожника плавно передвигаться по бездорожью, перевозить тяжелое оборудование, буксировать кемперы или трейлеры регулярно привлекает многих водителей.Не говоря уже о том, что этот тип транспортного средства обеспечивает водителям обзор с высоты.

Заключение

Очевидно, что эти категории не могут охватывать все типы внедорожников и кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *