На фарах изолента: Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Содержание

Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Из фильмов о войне известно, что оконные стёкла домов во время боевых действий крестообразно заклеивались бумажными полосами. Это предохраняло стеклянные поверхности окон от выпадания в случае, если они трескались от близких разрывов снарядов или бомб. Но зачем так поступают порой водители транспорта?

Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты

Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.

Кресты на фарах

Автогонщики страховались от острых осколков из разбитых фар изолентой, наклеенной на стеклянные поверхности

По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.

Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами

Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.

Нынче у любителей клеить изоленту на фары имеется богатый выбор из ленточных расцветок

Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».

Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные автосветильники лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.

А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого автосветильниками с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не привествуются сотрудниками ГИБДД.

Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…». А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации. А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.

Фары с изолентой

Подобный «тюнинг за пару минут» не украшает ни авто, ни его владельца

Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.

Зачем клеят изоленту на фары крестом

Содержание

  • 1 Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты
  • 2 Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами
  • 3 Смотрите также
  • 4 Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
  • 5 Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
  • 6 Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:

Из фильмов о войне известно, что оконные стёкла домов во время боевых действий крестообразно заклеивались бумажными полосами. Это предохраняло стеклянные поверхности окон от выпадания в случае, если они трескались от близких разрывов снарядов или бомб. Но зачем так поступают порой водители транспорта?

Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты

Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.

По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.

Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами

Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.

Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».

Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча непрозр

Можно ли паять проводку в автомобиле

Собрать клики проще всего, привлекая внимание к какой-то весьма простой, заурядной и обыденной вещи, обыгрывая ее в «желтом» стиле. Псевдосенсации и «разоблачения» хитрецы рождают из самых обычных вещей, и автомобильная тема не стала исключением. Масса автомобильных блогеров «открывают глаза» читателям на мнимую опасность совершенно обыденной бытовухи, заманивая пошловатыми заголовками. В последнее время мне на глаза часто стала попадаться тема опасности соединения автомобильной проводки с помощью пайки. Многие ведущие прикладных блогов и каналов о ремонте и обслуживании автомобилей отметились по теме в духе «если вы так сделаете, автомобиль загорится, взорвется, и все погибнут!», зачастую не обладая навыками в электротехнике и электромонтаже и действуя по принципу «слышал звон…». Мы же попробуем разобраться без дешевых сенсаций и вдумчиво.

Начнем с начала. В практике ремонта немолодой машины, владелец которой обслуживает и чинит ее своими руками, нередко возникает необходимость работы с электропроводкой. Масса автомобилей, в силу возраста не являющихся дорогущими «компьютерами на колесах», вполне позволяют вольное вмешательство в электропроводку при наличии базовых навыков электромонтажа. Отремонтировать неисправные штатные электроцепи путем замены отгнивших от старости или оборванных проводов и восстановления контакта, подключить какое-то дополнительное оборудование, для чего требуется поставить промежуточное реле, врезать предохранитель, вывести разъем и тому подобное. Основные и наиболее распространенные в практике мероприятия, при которых требуется соединение проводов, выглядят так:

Все эти подключения в гаражных условиях выполняют зачастую методом скрутки проводов. Порой весьма вульгарной и грубой. И, несмотря на то что соединение на скрутке, проделанное аккуратно и тщательно, в целом работоспособно и имеет право на существование, минусов у него все же хватает. Контакт в скрутке способен ухудшаться со временем от окисления из-за нанесенного на медные жилки естественного жира с пальцев (если руки чистые), разных масел-солидолов (если руки перепачканы от ремонта), от легко попадающей извне влаги. Скруткой достаточно непросто обеспечить качественный контакт в проводах большого сечения, с протекающими токами от 10 ампер и выше – приходится зачищать скручиваемые проводники от изоляции на весьма существенной длине, что далеко не всегда возможно. Есть и другие подобные нюансы, и если вы копаетесь в машине с любовью и для себя, а не устраняете наспех неисправности перед продажей, то скруток желательно по возможности избегать.

В условиях же автозавода или мастерской хорошего уровня подключения и соединения в электропроводке выполняют, разумеется, не на скрутках, а посредством обжимки через втулки/ гильзы/ скобки или с помощью ультразвуковой сварки. Ультразвуковое устройство для сварки проводов – профессиональный прибор, и в арсенале гаражного мастера он не встречается. А вот обжим гильзами или скобами – процедура нехитрая, инструмент (обжимные клещи, кримпер) и расходники – недорогие, и соединить провода таким методом можно не хуже, чем на заводе. 

Впрочем, многие обладают навыками пайки и ловко владеют паяльником, припоем и канифолью. Пропаять соединение вместо обжима гильзой – почему нет, если паяльник под рукой, а вот кримпера как раз нет? Однако ж нередко звучит мнение, что пайка в электропроводке автомобиля неприемлема. В чем причина? Объясняем! 

При подготовке к пайке медные провода залуживаются – покрываются слоем припоя с использованием флюса (в качестве которого даже в XXI веке по-прежнему лучше всего работает старая-добрая канифоль), придающего припою текучесть и изолирующего от окисления точки пайки кислородом воздуха. Однако залуженный медный провод на стыке пропитанной припоем оголенной части и непропитанной, скрытой под изоляцией, теряет эластичность и приобретает определенную ломкость. Если говорить сухим языком науки – в процессе нагревания проволоки, изготовленной методом холодной деформации (а это метод, которым производится практически вся проволока, применяемая для электропроводки), происходят рекристаллизационные процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств меди, уменьшая стойкость к изгибу.

Залуженные, а затем спаянные проводники в точках, обозначенных стрелками, становятся более ломкими, нежели исходный провод. Для того чтобы сломать руками зачищенный от изоляции многожильный медный провод, его нужно сгибать до сотни раз подряд, а паяный достаточно согнуть в вышеозначенных точках для слома раз двадцать, и он отвалится…

Согласитесь, звучит убедительно не в пользу применения пайки для соединения проводов в машине? Однако далеко не все так страшно, и те, кто обладает пониманием процессов и навыками пайки, используют ее в автомобильной проводке запросто, без проблем и практически без каких-либо ограничений! 

Да, автомобиль в движении испытывает бесконечные вибрации, часто весьма интенсивные. И если спаянный провод свободно подвесить под капотом на длине с полметра, как веревочный мост над рекой, через некоторое время вихляния и болтания он действительно может дать излом на границе пайки и изоляции. Но даже в таких малореальных условиях произойдет это нескоро, и не факт, что вообще произойдет. 

На деле же в автомобиле нет висящих проводников в электрооборудовании. Провода объединены в жгуты, перевязаны, уложены вдоль кузовных элементов и закреплены. Провисающие и не имеющие опоры участки типа выходов к датчикам или лампам фар обычно очень короткие. Если же проводится ремонт, и провода удлиняются, стыкуются или пробрасываются новые, заменяющие и дублирующие штатные (в которых контакт потерян и искать его сложнее, чем прокинуть «дублера»), то все эти новые провода также либо приматываются изолентой или пластиковыми стяжками к родным жгутам, либо размещаются в защитных электромонтажных гофротрубках, прихватываемых хомутами. Поэтому существенные колебания проводов, способные разрушить вибрацией паяное соединение, практически исключены! И соединять провода пайкой можно!

Основных условий для надежного паяного соединения два. Первое – это щедрое использование термоусадки, обеспечивающей помимо электрической изоляции соединения не менее важную механическую защиту от крутого изгиба и риска того самого излома на границе залуженной и незалуженной части. Трубочка термоусадки должна закрывать не только место спая, но и иметь припуск на пару сантиметров в обе стороны от него. А для жестких проводников большого сечения спайку целесообразно затянуть двойным, а то и тройным слоем термоусадки один поверх другого. 

Отметим еще вот что: использование дорогой и далеко не всегда доступной спецтермоусадки с клеевым слоем внутри для защиты пайки от влаги, которую часто рекомендуют все те же автоблогеры, совершенно не обязательно даже для подкапотных соединений. Да, для скрутки такая защита весьма полезна, ибо проникающая влага окисляет проводники в точках прижима друг к другу. Пайка же влаги не боится в принципе, а участки провода за пределами пайки, уходящие в изоляцию, пропитаны канифолью при залуживании и не пускают влагу под изоляцию, внутрь провода. Поэтому для защиты пайки достаточно самой обычной дешевой термоусадки – лишь бы оптимально подходила по диаметру.

Аналогичным образом с помощью пайки выполняются и разветвления проводов, стыки проводов, подпайка разъемов и т. п.:

И второе, еще более важное условие – тщательная фиксация проводников, в которых используется пайка, хомутами или изолентой к штатным жгутам или иным неподвижным элементам под капотом, торпедо и т. п. Красный провод на фото как раз имеет в середине затянутую в термоусадку пайку, место которой прихвачено стяжками к толстому и жесткому жгуту выше и ниже соединения и полностью защищено тем самым от колебаний, способных привести к излому:

Неужели страшилки о недопустимости пайки электропроводки вообще ни на чем не основаны? Весьма вероятно, что слухи о чрезвычайной ломкости паяных проводов возникли благодаря использованию в качестве флюса так называемой «паяльной кислоты», представляющий собой обычно хлорид цинка (цинк, растворенный в соляной кислоте). 

Кислоту применяют для пайки разного грубого чермета, для электрических соединений ее применять не принято. Однако ее нередко используют китайские малые производители всякой бытовой электронной дряни с преобладанием в производственном процессе ручного монтажа. «Паялы» залуживают кончики проводов перед пайкой для максимальной скорости процесса не паяльником и канифолью, а поочередным окунанием в чашечку с раствором хлористого цинка и чашечку с расплавленным припоем.

Поначалу никаких проблем это может не вызывать, однако со временем провод на стыке залуженной и голой медной части начинает разрушаться кислотным остатком, жилы зеленеют, истончаются и ломаются даже от легкого изгиба. Но, откровенно говоря, в пайке автомобильных проводов такая ситуация способна иметь место лишь при катастрофической безграмотности паяльщика, и огульно распространять «кислотную проблему» на пайку в общем и целом – то же самое, что ругать бензиновую машину за то, что она не едет на залитом в бак дизеле…

Чем заменить изоленту? Подручные средства для изоляции проводов

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Изоляция проводов – покрытие их поверхности диэлектрическим материалом. Принято думать, что при этом лучше всего воспользоваться изолентой. Этот универсальный материал широко распространен в хозяйстве. Однако, если его вдруг не оказывается под рукой, многие входят в ступор, не зная чем можно еще изолировать оголенные провода.

Замена изоленты

Стоит отметить, что по своей структуре приспособление бывает разным. Существует ПВХ, хлопчатобумажная и стеклотканевая изолента. Наиболее распространен именно первый вид.

Изолентой чаще всего наши отцы и деды изолировали оголенные участки проводки. Популярность и эффективность изоленты сложно переоценить. Однако, существуют другие изолирующие материалы, которые прекрасно справятся с этой задачей.

Термоусадочные трубки

Сразу после изоленты по популярности идут термоусадочные трубки. Они изготавливаются из термополимера, которые под воздействием тепла начинают уменьшаться в размере. Материал применяется для изоляции проводов любого диаметра. Использовать термоусадочные трубки гораздо проще и удобнее.

Единственный минус – слабая устойчивость материала ультрафиолетовому свету. Поэтому на улице, под прямыми солнечными лучами, таким методом лучше не проводить изоляцию.

Клеммы

Часто места соединения изолируются с помощью специальных клемм. Они бывают двух типов – зажимные и винтовые. Это качественный и надежный способ, который пользуется большой популярностью. Стоят они копейки, а в использовании очень удобные.

Провода надежно помещаются в специальные отсеки. Благодаря каркасу, случайно дотронуться до опасного оголенного участка не удастся. Зачастую используются клеммы типа Wago и СИЗ колпаки.

Заменить изоленту подручными материалами

Если в доме не оказалось ни одного из материалов для изоляции, можно воспользоваться подручными средствами. Отличной альтернативой изоленте станет обычный канцелярский скотч или резинка.

Если произошел небольшой прокол на проводе от устройства малого напряжения (зарядка для телефона), место повреждения можно заделать с помощью обычного лака для волос. Важно понимать, что такая изоляция сработает лишь при небольшом повреждении провода.

Ток – вещь серьезная и очень опасная. Поэтому, временные меры изолирования необходимо будет в срочном порядке привести в надлежащий вид. Не стоит играться с электричеством!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее — 4КОЛЕСА

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты!  =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность


1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора),  с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед.  (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто  фары снимаются отдельно.


2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия. 


3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.


Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).


5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8  минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================


4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.


Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.  


4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной  4- 5 мм.


5.1. Греем оптику, соласно пункту 5. 


Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр.  После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:


а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,


б) греем феном кромки корпуса фары и восстанавливаем геометрическую форму (П-образный профиль).
===================================================================================================================
 
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов 
(если ставим линзы, то нункт  6 не надо выполнять).


 7. Далее приступаем к установке  доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.


9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки  прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть. 

9.1 Сборка фары на резиновом клее. 


Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару. 


10. Перед склеиванием  примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары. 


11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.


12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха. 


13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее. 


ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза. 


14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы. 

 

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.   

Если возникли вопросы — пишите. 

16. Ставим в атомомбиль. 

4 факта о всепогодной изоленте / Статьи и обзоры / Элек.ру

Доводилось ли вам работать с изолентой в суровых условиях? Когда она твердеет на холоде и плавится на жаре? Когда вам нужно сделать монтаж на улице, а изолента просто не отклеивается от рулона? Или когда ваш объект находится на открытом воздухе под солнцем или в агрессивных средах?

Для таких случаев существует всепогодная профессиональная изолента Scotch® Super 33+™ — правнучка первой в мире ПВХ-изоленты, изобретенная компанией 3М более 70 лет назад. Вот несколько фактов, которые отличают всепогодную изоленту от ленты общего применения.

Факт № 1: При уменьшении температуры изолента становится еще более клейкой

Всепогодную ленту можно монтировать при температуре от −18 °С (в соответствии со стандартом CSA), имеются свидетельства об успешном применении ленты на более низких температурах, вплоть до −40 °С. Парадоксально, но исследования показали, что адгезия ленты увеличивается с уменьшением температуры (согласно стандарту ASTM D1000, показатель адгезии к стали при температуре −18 °С составляет 6,7 Н/10мм, тогда как при температуре +22 °С он равен 2,7 Н/10мм). При минусовой температуре клеевой слой не кристаллизуется, а ПВХ не крошится.

Лента Scotch Super 33+ на морозе легко отклеивается от рулона и клеится на холодные поверхности, при этом не нужно греть рулон в руках и дышать на него теплым воздухом.

Факт № 2: Изолента не разрушается от воздействия солнца

На открытых участках линий, которые попадают под воздействие солнечных лучей, не всякая изолента выдержит испытание ультрафиолетом. Не только клеевой слой может расплавиться — воздействия УФ лучей не выдержит сама ПВХ основа. Благодаря своей химической формуле всепогодная изолента Scotch Super 33+ устойчива к УФ излучению и воздействия повышенным температурам весь срок службы кабеля, на который она нанесена. Она подходит как для внешних применений, так и для внутренних — с повышенными температурами до +105 °С, например, для ремонта проводов при нагреве электроборудования.

Факт № 3: Лента сохраняет изоляцию в агрессивных и влажных средах

Зачастую приходится работать на объектах, где агрессивная среда может стать разрушительной для электроизоляции и послужить причиной выхода оборудования или линий из строя. Например, на химическом производстве, в сельском хозяйстве, в случае близости к соленой воде. Важно понимать, что любая изолента повредится, если ее окунуть в серную кислоту или растворитель. Электроизоляция деградирует при помещении в агрессивную химическую среду. Однако структура и клей всепогодной ленты могут выдержать брызги и воздействие таких химических веществ, как солевые пары, пары нефтепродуктов, частицы минерального масла и растворителей и другие естественные активные среды. Отдельно внимание стоить уделить стойкости в условиях солевых паров и солевого тумана, что позволяет эффективно использовать ленту в прибрежных районах и условиях активного применения солевых реагентов.

Факт № 4: Лентой можно герметично обмотать объекты сложной формы

Если необходимо заизолировать соединение неправильной или сложной формы, например, болтовое соединение, ответвления кабеля, то есть риск, что на неровностях лента отклеится, и в эти места может попасть влага, пыль и другие посторонние вещества, способные привести к ухудшению изоляции. Всепогодная лента Scotch Super 33+ обладает высокой эластичностью и памятью формы, и способна растягиваться на 250% (при комнатной температуре +22 °С). Поэтому при намотке лента герметично облегает неровности, а после намотки сохраняет свою форму без самоотклеивания (серпентации).

Почему всепогодная? Потому что такая лента подходит для сложных условий эксплуатации, что подтверждено опытом на предприятиях по всему миру.

Почему профессиональная? В рядовых ситуациях можно использовать и ленту общего применения. В сложных и ответственных случаях можно полагаться на изоленту Scotсh Super 33+, как на настоящего профессионала.

Узнайте больше о всепогодной профессиональной изоленте Scotсh Super 33+

Как наклеить фару

Роберт Рассел

Водители заклеивают фары лентой по нескольким причинам. Водители гоночных автомобилей закрывают свои фары лентой, чтобы защитить их от сколов или трещин во время гонки. Иногда необходимо заклеить сломанную фару, чтобы защитить ее от дождя. Вы также можете захотеть обмотать края фары лентой, если вы рисуете близко к фаре или восстанавливаете ее. В большинстве случаев малярная лента или малярная лента хорошо справляются с работой, не оставляя следов ленты.

Заклеивание сломанной фары

Шаг 1

Закройте фару прозрачной упаковочной лентой. Закрепите ленту по краям фары, проталкивая ее в щель между кузовом автомобиля и светом.

Step 2

Обмотайте края упаковочной ленты малярной лентой или малярной лентой. Это помогает сформировать более надежное соединение, предотвращающее попадание влаги в фару.

Осторожно нажмите и разгладьте ленту рукой, чтобы она плотно прилегала к фаре.Осмотрите ленту, чтобы убедиться, что она надежно закреплена и не имеет зазоров.

Заклеивание фар для гонок

Step 1

Определите, какой тип ленты или материала использовать. Многие водители используют малярную ленту. Малярная лента обычно бывает синего цвета, но доступна и в других цветах. Некоторые водители предпочитают использовать 3-метровую защитную пленку для покрытия фар, потому что она прозрачная.

Step 2

Отключите фару от сети. Это не дает расплавить ленту или защитную пленку.

Step 3

Накройте фару малярным скотчем или 3-метровой защитной пленкой. Прикрепите ленту или защитную пленку к краям фары. Надежно заправьте край ленты или пленки в щель между фарой и кузовом автомобиля.

Осторожно прижмите ленту или защитную пленку рукой, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к фаре.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Малярная лента
  • Малярная лента
  • 3-метровая защитная пленка
Другие статьи

Изоляционная лента по выгодной цене — Лучшие предложения на изоляционную ленту от мировых продавцов изоляционной ленты

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для изоленты.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая изолента в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили изоленту на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в изоленте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести изоленту по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Электроизоляционная лента по выгодной цене — Выгодные предложения на электроизоляционную ленту от мировых продавцов электроизоляционной ленты

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить электроизоляционную ленту.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая электроизоляционная лента в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электроизоляционную ленту на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электроизоляционной ленте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электрическую изоленту по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена теплоизоляционной ленты — Отличные предложения теплоизоляционной ленты от мировых продавцов теплоизоляционной ленты

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для теплоизоляции.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая теплоизоляционная лента в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели теплоизоляционную ленту на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в теплоизоляционной ленте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести теплоизоляционную ленту по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Удаление обшивки потолка и звукоизоляции

Любопытно, пробовал ли кто-нибудь раньше утеплить крышу своего грузовика. Я видел бесчисленное количество сообщений о людях, чьи солнцезащитные очки были искажены из-за того, что летом они лежали на складском складе и весь день находились на жаре.Хотя у меня лично не было искажений или повреждений, я бы хотел избежать этого, потому что во всех моих солнцезащитных очках есть линзы по рецепту, и они легко заканчиваются тем, что мне удваиваются любые оправы, которые я выберу. У меня они обжигали переносицу, когда я садился в машину летом, поэтому я знаю, что держатель для солнцезащитных очков сильно нагревается (100 * F плюс). Также видел несколько обзоров темных автомобилей по сравнению с автомобилями более светлого цвета и того, как они удерживают тепло от солнечного света. У Buzzfeed есть интересное видео — я выложу ссылку, если найду его снова.Итак, достаточно предыстории:
Мне было интересно, добавил ли кто-нибудь Dynamat или аналогичный продукт на крышу / потолок своих грузовиков, и заметил ли снижение температуры в кабине. Я использовал их продукты раньше на автомобилях, которые я восстановил, поэтому я уверен, что это сработает, но я не могу сравнивать машину 40-50-летней давности без кондиционера и минимальной герметичности с современными автомобилями или грузовиками. Я не особо беспокоюсь о снижении шума (побочное преимущество, но не моя главная забота), но мне просто любопытно, стоит ли потраченных усилий / инвестиций на снятие обшивки потолка и установку изоляции.
Мысли / опыт помогли бы. Спасибо, ребята …

* РЕДАКТИРОВАТЬ:
Проект был завершен на странице 4 этой ветки с потрясающими результатами. Вот текст с этой страницы для тех, кто не хочет читать полностью. Хотя я бы посоветовал хотя бы просмотреть, так как разные участники предоставили много полезной информации.

Обновление:

Я наконец-то добрался до завершения этого проекта в эти выходные, что было идеально, так как в феврале в SoCal было не по сезону тепло.В эти выходные мы были на отметке 80-х и ожидаем увидеть на следующей неделе низкие 90-е.

Первым делом пришлось отказаться от обшивки потолка. Есть видео на YouTube, в котором кратко рассказывается, как сбросить его на 2ng gens. Я чувствую, что в видео упущено несколько вещей, на которые я надеюсь пролить свет. К сожалению для зрителей дома, я, как правило, увлекаюсь своими проектами и забываю сделать снимки на некоторых важных этапах. Я постараюсь описать их здесь как можно лучше.

Есть несколько вещей, которые удерживают хедлайнер, и их достаточно легко понять, если вы не торопитесь.Большинство из них имеют открытые или скрытые крепежные детали, большинство из которых представляют собой болты 10 мм или винты с крестообразным шлицем. Те, которых нет, — это зажимы для козырька и вешалки на задней части обивки потолка в двухместных кабинах (не уверен, есть ли они у AC или RC). Чтобы вывести их, поверните их на 1/4 оборота против часовой стрелки и просто вытащите. У них есть небольшие фиксирующие зажимы, которые удерживают их там, но скрытый металлический лист имеет ключ, поэтому они легко выходят.

Далее идет держатель для солнцезащитных очков. Достаточно просто. В заднем держателе есть один винт с крестообразным шлицем.Удалите это и подденьте пальцами перед пластиком, и он должен выскочить. На задней части пластиковой накладки есть удерживающие «пальцы», которые удерживают держатель солнцезащитных очков на месте, но только зажимы спереди. Не забудьте жгут проводов для освещения карты. 2 клипа есть.

Передняя стойка с обеих сторон имеет 2 болта по 10 мм за небольшими крышками. Вытащите их и открутите два, и все будет хорошо.

Эти маленькие зажимы по бокам обивки потолка с надписью «подушка безопасности» не содержат подушки безопасности.Они скрывают еще два 10-мм болта (по одному с каждой стороны). Я использовал небольшой инструмент для отмычки, чтобы открыть крышку, чтобы получить доступ к болтам.

Вот тут я опередил себя и не стал фотографировать. Боковые панели между дверями двойной кабины и угловыми панелями в задней части кабины (где пристегиваются ремни безопасности). Это самая сложная часть всего процесса. Они удерживаются пластиковыми зажимами и двумя скрытыми 10-миллиметровыми болтами внизу каждой из 4 панелей. Чтобы добраться до болтов, необходимо снять нижнюю часть каждой панели обивки.Чтобы снять эту обшивку, вам нужно отодвинуть уплотнитель двери. Чтобы натянуть уплотнитель, нужно снять все пороги со всех сторон. Звучит как PITA, не так ли? Не отвечайте на это, это было риторически. Это PITA только потому, что это многоступенчатый процесс. Если вы принимаете по одному и делаете медленно, все будет в порядке. Как только все это будет сделано, хедлайнер просто исчезнет с места. Вы должны смотреть на это: целая куча зазубрин, но голый лист металла.

К потолку прикреплены провода для освещения карты, купола и т. Д. Будьте очень осторожны с ними, так как они очень тонкие и приклеены или приклеены изолентой. Клей нужен для предотвращения вибрации и дребезжания проводов внутри обшивки потолка. (Спросите меня, откуда я знаю. Неважно, не спрашивайте — тоже риторический.)

Пока я занимался этим, я также снял задние отсеки, чтобы я мог следить за процессом в задней части кабины. Здесь нет настоящего трюка. Несколько 10-миллиметровых болтов — и они сразу вытащат.

А теперь самое интересное. Вот что упал ИБП:

Глушитель звука на фольгированной основе:
http://www.amazon.com/gp/product/B00PCLPXXQ?refRID=96SZR7392TRPKZY8QTJ3&ref_=pd_bia_nav_t_3
: И рулон http: // теплоизоляция http: // www.amazon.com/Noico-Automot…xgy_263_2?ie=UTF8&refRID=068B8ZE8F1Z422ETHHTZ
Получите валик для нанесения.

http: // www.amazon.com/uxcell®-Deade…263_img_3?ie=UTF8&refRID=0XMPB67HVDSintageRX1RK8
За дополнительные 4,50 доллара он окупается, избавляя ваши руки от ударов при установке этого материала на место. Вам нужна прочная связь, и на самом деле нет замены валику. Малоизвестным фактом является то, что вы можете использовать закругленный кончик ручки, чтобы придавить деаденатор резким изгибам в листовом металле. Все, что имеет больше преимуществ, может разорвать продукт и сделать ваше приложение мусором.

Было бы неплохо упомянуть, что, как и во всем остальном, правильная подготовка к установке является ключом к предотвращению выхода продукта из строя. Перед тем, как наклеить свой первый слой, я очистил крышу бытовым универсальным чистящим средством и обнаружил, что немного пыли попало туда. Вероятно, этого недостаточно, чтобы повлиять на полную адгезию, но чтобы прикрыть свою задницу, я быстро второй раз промыл спиртом, чтобы удалить любые остатки, оставленные очистителем.

И я был в восторге и сделал всю крышу (оба слоя), прежде чем снова вытащил камеру для снимков.Здесь вы можете увидеть звукопоглотитель с черной фольгой, а более светлый серый слой — теплоизоляция. Кстати для людей, которые хотят сделать мод удаления TPMS. Я считаю, что маленький черный ящик на задней панели потолка — это модуль TPMS. Отключите это и больше не будет света TPMS навсегда! Я почти уверен, что читал это где-то здесь. Если это не сработает, не обвиняйте меня — вам следовало провести исследование, а не слушать незнакомцев в Интернете.

Не уверен, что вы видите это здесь, но я также пошел еще дальше в звукоизоляции и теплоизоляции металлического кронштейна, на котором держится мой держатель для солнцезащитных очков.Для тех, кто надел солнцезащитные очки после того, как ваш грузовик был припаркован на солнце весь день и обжег переносицу, вот ваш шанс исправить эту проблему.

Как только вы получите максимальное покрытие, идите и снова соберите свой грузовик. Похлопайте себя по спине за хорошо выполненную работу. Позвоните своим друзьям и удивите их чем-то, чего они никогда не увидят и никогда не поймут, почему вы так взволнованы.
Я бы сказал, что в общей сложности я потратил около 4-5 часов (я действительно не отслеживал), делая это сам.Вторая пара рук сделала бы это быстрее и, возможно, когда-либо сняла бы сиденья с грузовика. Я провел много времени, бегая вокруг своего грузовика в поисках того последнего зажима или болта, который я пропустил. Надеюсь, это поможет вам, ребята, которые планируют это сделать. Пока что за один день вождения вы определенно заметите разницу с шумоподавителем. Этот проект стоит затраченных усилий. Что касается снижения температуры, я хочу сказать, что сегодня я почувствовал разницу, но это больше похоже на «стыковочный» подход.В ближайшем будущем я проведу еще несколько научных испытаний с другим грузовиком в аналогичной конфигурации. Я получу показания температуры и все остальное, как только у нас будет время припарковать грузовики на солнце.

Купите индивидуальные изоляционные жалюзи и шторы в Lowe’s

Обновление COVID-19

Количество звонков больше, чем обычно, и мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее ответить на все запросы. Мы ценим Ваше терпение.

  • Магазин Товары

    Пользовательские жалюзи и шторы Lowe’s

    Покупайте все наши изделия для жалюзи и шторы на заказ.Мы предлагаем широкий выбор цветов, тканей и стилей, которые подойдут вам, потребностям вашего дома и вашему бюджету.

  • Бренды
  • Возможности Blinds and Shades Features

    Характеристики магазина

    Найдите то, что подходит вашему стилю, семье и дому.Ищете защиту от солнечного света и влаги или покупаете безопасные для детей оттенки для своей новой детской? У нас есть идеальный продукт для вас.

  • Бесплатные образцы
  • Дом
  • Индивидуальная изоляция по индивидуальному заказу

© 2020 Lowe’s.Все права защищены. Lowe’s и The Gable Mansard Design являются зарегистрированными товарными знаками LF, LLC.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *